Басту не узнали
Рэпер, оказывается, так многолик, что многие слушатели не знают его в лицо, зато его друга Гуфа не все знают по имени. Но концерт в «Казанове» все расставил по своим местам.
В какой-то момент показалось, что концерт Басты — продолжение декабрьской феерии Гуфа, когда «Каза» была переполнена. В этот раз тоже было довольно тесно, да и выступавший артист приходится Гуфу другом. И концерт организовала та же команда — стритрэйсерский клуб R.U.S.71. Все как-топо-семейному. В конце 2010 года рэперы Баста и Гуф представили совместный альбом, тем самым удвоив популярность друг друга. При этом Баста успевает работать сольно еще над двумя проектами — известным Ноганно и набирающим обороты Нинтендо. И как ему все удается совмещать? Об этом «Тусовка» поинтересовалась у самого Василия Вакуленко. — Вась, ты только что приехал — и уже скоро на сцену. Даже не перекусил с дороги… — Да ладно, все в норме. Я перед концертами никогда не ем. — Примета плохая?Расскажите об этом всем!
Наставники шестого «Голоса» не узнали Гагарину и Басту (ВИДЕО)
//Шоу-бизнес 13+
16 сентября 2017, 16:49 [ «Аргументы Недели» ]
Наставники шестого сезона «Голоса» не оценили вокальных данных бывших членов жюри шоу — певицы Полины Гагарины и рэпера Басты.
В новом выпуске программы Гагарина и Баста приняли участие в слепом прослушивании, исполнив дуэтом хит Эминема «Stan». Ни один из наставников к артистам не повернулся. После завершения музыкального номера Полина Гагарина с иронией отметила, что после случившегося она и Баста усомнились в своих перспективах на большой сцене.
Ранее «Аргументы недели» писали, что Иосиф Кобзон не разрешил своей внучке участвовать в кастинге «Голоса». Народный артист СССР сравнил данное шоу с клоунадой и пародией.
Поделись с друзьями:
Басту не узнали
Рэпер, оказывается, так многолик, что многие слушатели не знают его в лицо, зато его друга Гуфа не все знают по имени. Но концерт в «Казанове» все расставил по своим местам.
В какой-то момент показалось, что концерт Басты — продолжение декабрьской феерии Гуфа, когда «Каза» была переполнена. В этот раз тоже было довольно тесно, да и выступавший артист приходится Гуфу другом. И концерт организовала та же команда — стритрэйсерский клуб R.U.S.71. Все как-топо-семейному. В конце 2010 года рэперы Баста и Гуф представили совместный альбом, тем самым удвоив популярность друг друга. При этом Баста успевает работать сольно еще над двумя проектами — известным Ноганно и набирающим обороты Нинтендо. И как ему все удается совмещать? Об этом «Тусовка» поинтересовалась у самого Василия Вакуленко. — Вась, ты только что приехал — и уже скоро на сцену. Даже не перекусил с дороги… — Да ладно, все в норме. Я перед концертами никогда не ем. — Примета плохая? — Так просто легче работать. — А после? — А после — в Москву. Где-нибудь перекушу. — Ты в Туле не впервые. Что сегодня бросилось в глаза? — Мало высоких зданий. Их почти нет! Это единственное, что я успел заметить. — А наши дороги тебе как? Впечатлили? — Да по всей России они такие! Это вы еще в Саратове не были — там вообще полный анус. — Ваш альбом с Гуфом показывает неплохие результаты. Не планируете продолжить сотрудничество? — Пока нет, не хватает времени. Сейчас я полностью занят проектом Нинтендо, готовлю сольный альбом. — Баста, Ноганно, Нинтендо… Фанаты не путаются? — Да не, нормально все. Меня иногда в лицо не узнают, зато Гуфа не знают по имени. — Вась, весна пришла! Чего ждешь от этого времени года? — День рождения у меня весной… — И все? А красивые девушки, которые начинают раздеваться? — Я из Ростова, у нас там весна приходит раньше, и вообще теплый сезон длится дольше, так что я привык.Расскажите об этом всем!
Басту не узнали
15 Апреля 2011 00:00
6153 0
Рэпер, оказывается, так многолик, что многие слушатели не знают его в лицо, зато его друга Гуфа не все знают по имени. Но концерт в «Казанове» все расставил по своим местам.
В какой-то момент показалось, что концерт Басты — продолжение декабрьской феерии Гуфа, когда «Каза» была переполнена. В этот раз тоже было довольно тесно, да и выступавший артист приходится Гуфу другом. И концерт организовала та же команда — стритрэйсерский клуб R.U.S.71. Все как-топо-семейному. В конце 2010 года рэперы Баста и Гуф представили совместный альбом, тем самым удвоив популярность друг друга. При этом Баста успевает работать сольно еще над двумя проектами — известным Ноганно и набирающим обороты Нинтендо. И как ему все удается совмещать? Об этом «Тусовка» поинтересовалась у самого Василия Вакуленко. — Вась, ты только что приехал — и уже скоро на сцену. Даже не перекусил с дороги… — Да ладно, все в норме. Я перед концертами никогда не ем. — Примета плохая? — Так просто легче работать.Расскажите об этом всем!
Не узнали Басту
Наставники не узнали Басту и Полину Гагарину, без борьбы пополнили себе команды и не пустили «бородатого грузина» к Пелагее — в эфир вышел третий выпуск «слепых прослушиваний» шестого сезона шоу «Голос».
Шоу «Голос» идет уже шестой сезон и за это время обросло определенными традициями — как, к примеру, попытки уже состоявшихся (и узнаваемых) музыкантов пройти через сито отбора «слепых прослушиваний». Наставникам же (в этом сезоне в кресла сели Александр Градский, Пелагея, Дима Билан и Леонид Агутин) предлагается угадать, кто вышел на сцену — и либо нажать на кнопку, либо предоставить шанс попасть в команду не раскрученным претендентам. Выбор каждый из судей делает сам — особенно в том случае, если поющая персона была угадана верно. Во втором выпуске шестого сезона таких, сделавших карьеру, было сразу несколько — и, напомним, не все из них прошли в следующий круг конкурса.
Еще одной традицией «Голоса» стало участие настоящих звезд, которые, разумеется, на место в командах не претендуют, но ввести наставников в замешательство могут.
В третьем выпуске, который вышел на Первом канале в пятницу, 15 сентября, зрители увидели именно такой момент — на сцену вышли два исполнителя, которых судьи должны были знать очень хорошо. Но полной уверенности не выказал никто из четверки — только Градский правильно предположил, что выступает дуэт рэпера Басты и Полины Гагариной, но коллеги ему не поверили. Пелагея даже в сомнении сказала, что «Баста лучше читает». Кресло же не повернул никто — кроме все того же Басты, который подкрался к Агутину и нажал на его кнопку.
В остальном же этот выпуск «Голоса» выделился неким отсутствием соревновательности среди участников.
Большинство прошедших этап «слепых прослушиваний» конкурсантов — пять из восьми — попадали в команды на безальтернативной основе. Например, приехавшая из Казахстана Дарья Винокурова хоть и развеселила наставников (особенно Градского и Пелагею) своим исполнением песни «Canzone da due soldi» (с которой Катина Раньери выступала на втором фестивале в Сан-Ремо в середине 50-х), но привлекла внимание только Леонида Агутина.
Александр Градский повернул свое кресло к двум претенденткам — к Марианне Савон из Москвы, перепевшей «Black Or White» Майкла Джексона, и к Надежде Колесниковой, которая живет во Флоренции, а пению училась у Монсеррат Кабалье — в этом случае наставник нажал на кнопку при первых звуках куплетов Адели из «Летучей мыши».
Дима Билан выбрал Дмитрия Вебера из Курска, расслушав его исполнение песни «Часы», а Пелагея повернулась к своему давнему знакомому (по признанию певицы, они дружат больше двадцати лет) Алексею Сафиулину, который спел «Прощай, радость» из репертуара Шаляпина.
Борьбы за исполнителей в выпуске почти и не было.
Дважды исполнителям пришлось выбирать между Агутиным и Биланом — и Данил Буранов из Зеленодольска (он пел «Внеорбитные» Юлианны Карауловой) предпочел оказаться в команде Билана, а Олика Громова из Москвы с джазовой композицией «Do up» (на самом деле — «Doo Uap, Doo Uap, Doo Uap» итальянской группы Gabin, ремикс на «It Don’t Mean a Thing» Дюка Эллингтона) — в команде Агутина.
Но в этих случаях даже выбор происходил как-то буднично, а по-настоящему поволновались наставники лишь однажды — когда на сцену вышел Давид Тодуа с квиновской «Who wants to live forever», на кнопки нажали все (правда, Градский под самый конец композиции). Победил Агутин, который поначалу не верил, что этот исполнитель попадет к нему — по мнению наставника, такие певцы как Тодуа (он назвал его «бородатым грузином») обязательно должны выбирать Пелагею.
Напомним, что в команде каждого наставника после «слепых прослушиваний» должно оказаться четырнадцать конкурсантов. Сейчас, после третьего выпуска «слепых», у всех судей набрано меньше половины — примерно по шесть человек.
Не узнали Басту
Наставники не узнали Басту и Полину Гагарину, без борьбы пополнили себе команды и не пустили «бородатого грузина» к Пелагее — в эфир вышел третий выпуск «слепых прослушиваний» шестого сезона шоу «Голос».
Шоу «Голос» идет уже шестой сезон и за это время обросло определенными традициями — как, к примеру, попытки уже состоявшихся (и узнаваемых) музыкантов пройти через сито отбора «слепых прослушиваний». Наставникам же (в этом сезоне в кресла сели Александр Градский, Пелагея, Дима Билан и Леонид Агутин) предлагается угадать, кто вышел на сцену — и либо нажать на кнопку, либо предоставить шанс попасть в команду не раскрученным претендентам. Выбор каждый из судей делает сам — особенно в том случае, если поющая персона была угадана верно. Во втором выпуске шестого сезона таких, сделавших карьеру, было сразу несколько — и, напомним, не все из них прошли в следующий круг конкурса.
Еще одной традицией «Голоса» стало участие настоящих звезд, которые, разумеется, на место в командах не претендуют, но ввести наставников в замешательство могут.
В третьем выпуске, который вышел на Первом канале в пятницу, 15 сентября, зрители увидели именно такой момент — на сцену вышли два исполнителя, которых судьи должны были знать очень хорошо. Но полной уверенности не выказал никто из четверки — только Градский правильно предположил, что выступает дуэт рэпера Басты и Полины Гагариной, но коллеги ему не поверили. Пелагея даже в сомнении сказала, что «Баста лучше читает». Кресло же не повернул никто — кроме все того же Басты, который подкрался к Агутину и нажал на его кнопку.
В остальном же этот выпуск «Голоса» выделился неким отсутствием соревновательности среди участников.
Большинство прошедших этап «слепых прослушиваний» конкурсантов — пять из восьми — попадали в команды на безальтернативной основе. Например, приехавшая из Казахстана Дарья Винокурова хоть и развеселила наставников (особенно Градского и Пелагею) своим исполнением песни «Canzone da due soldi» (с которой Катина Раньери выступала на втором фестивале в Сан-Ремо в середине 50-х), но привлекла внимание только Леонида Агутина.
Александр Градский повернул свое кресло к двум претенденткам — к Марианне Савон из Москвы, перепевшей «Black Or White» Майкла Джексона, и к Надежде Колесниковой, которая живет во Флоренции, а пению училась у Монсеррат Кабалье — в этом случае наставник нажал на кнопку при первых звуках куплетов Адели из «Летучей мыши».
Дима Билан выбрал Дмитрия Вебера из Курска, расслушав его исполнение песни «Часы», а Пелагея повернулась к своему давнему знакомому (по признанию певицы, они дружат больше двадцати лет) Алексею Сафиулину, который спел «Прощай, радость» из репертуара Шаляпина.
Борьбы за исполнителей в выпуске почти и не было.
Дважды исполнителям пришлось выбирать между Агутиным и Биланом — и Данил Буранов из Зеленодольска (он пел «Внеорбитные» Юлианны Карауловой) предпочел оказаться в команде Билана, а Олика Громова из Москвы с джазовой композицией «Do up» (на самом деле — «Doo Uap, Doo Uap, Doo Uap» итальянской группы Gabin, ремикс на «It Don’t Mean a Thing» Дюка Эллингтона) — в команде Агутина.
Но в этих случаях даже выбор происходил как-то буднично, а по-настоящему поволновались наставники лишь однажды — когда на сцену вышел Давид Тодуа с квиновской «Who wants to live forever», на кнопки нажали все (правда, Градский под самый конец композиции). Победил Агутин, который поначалу не верил, что этот исполнитель попадет к нему — по мнению наставника, такие певцы как Тодуа (он назвал его «бородатым грузином») обязательно должны выбирать Пелагею.
Напомним, что в команде каждого наставника после «слепых прослушиваний» должно оказаться четырнадцать конкурсантов. Сейчас, после третьего выпуска «слепых», у всех судей набрано меньше половины — примерно по шесть человек.
Баста и Шнур не помогают «Голосу». Из шоу исчезла музыка | Палач
Формат явно не изжил себя, но перемены сгонят его в могилу.
К седьмому сезону «Голоса» шоураннеры зачем-то добавили слово «Перезагрузка». В красные кресла Первый канал вернул Басту и усадил троих совершенно новых для формата людей (Шнурова, Меладзе-старшего и Ани Лорак), потому что нужно спасать формат: прошлый сезон показал худшие рейтинги за все время и завершился победой ноунейма, о котором забыли через секунду после финала.
Но после трех выпусков обновленного шоу стало понятно, что дело не только в коучах. Седьмой сезон тоже слаб.
У тренеров нет сочетаемости друг с другом
В 2015-м продюсер Юрий Аксюта говорил, что учитывает потенциальную химию наставников перед окончательным решением. Но уже тогда он посадил в крутящиеся кресла молчуна Лепса, стесняшку Басту и ведомую Гагарину, из чего вышел самый понурый сезон из всех. Если вы думаете, что Юрий понял ошибку, то через год он снова свел Лепса с Гагариной и разбавил их Биланом и Агутиным – половинчатое решение, из которого ничего не вышло.
Пара примеров: в Британии фронтмена Kaiser Chiefs и Палому Фейт посадили на соседние места, потому что они еще до национальной славы работали в одном баре. В Штатах только за дружбу с Фарреллом вписали в жюри слабую вокалистку Гвен Стефани, чтобы они внутренними шутками раскрашивали эпизоды.
Совсем не факт, что о дружбе Басты и Шнурова команда Аксюты не узнала в первый съемочный день. Из-за этого седьмой сезон получается пламенным, но несинергичным – рэпер с рокером хулигански сражаются даже за проходных вокалистов и топчут Лорак с Меладзе. Их перформансы отпугивают аудиторию, которая приходила на рассуждения Агутина и Градского о музыке – теперь этого нет, и в соцсетях «Голоса» логично стонут, что шоу скатилось.
Тренеры не говорят о музыке
Вася со Шнуром запускают перепалки в стиле западных версий – это правильно, так и должно быть. Только там, где Келли Кларксон и Дженнифер Хадсон говорят о музыке, сравнивают участников с Boyz II Men и «Мотауном», русские звезды сводят аргументы к веселью и