Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Батл оксимирон и скруджи: This browser is no longer supported.

Батл оксимирон и скруджи: This browser is no longer supported.

Содержание

Что Тимати ответит Оксимирону? — VSRAP

И пусть Оксимирон не называет имён (там список еврейских татарских фамилий!), все мы прекрасно понимаем и кто купил себе медали, и кто — вор, и кто получал ягоды в рот.
Конечно же, это не первый (и не последний) выпад в сторону Чёрной Звезды и лично Тимати от русских рэперов. От всех предыдущих его отличает ровно два значимых факта:
1) Оксимирон интересен Тимати
2) Оксимирон на том же уровне (известности), где и Тимати

По первому: Тимур высказывался (положительно!) про Мирона ещё в 2012, а Мирон на это реагировал. И в 2016. И даже комментируя скандал с набором людей “в стиле БлекСтар” на концерт в Олимпийском, отдельный абзац Тимати посвятил Мирону, пригласив его на концерт.
Здесь мы подходим ко второму пункту: ведь ответом на приглашение появиться на выступлении стало видео, объявляющее о добавлении ещё двух тысяч билетов на концерт Оксимирона, который произошёл во всё том же Олимпийском спустя два дня после Тимати. Да и стоит ли пробовать оспаривать масштаб личностей Тимати и Оксимирона, если среди русских рэп-столпов к ним можно добавить разве что Басту, а Тимати с Мироном хоть и пользуются популярностью у разных групп людей и забирают награды из разных областей, сами являются ассоциациями к слову рэп у абсолютного большинства жителей РФ. Когда-то — Децл, позже — Тимати, ещё позже — Гуф и Баста, сейчас, у общей массы — Баста, Тимати и Окси.

При том Гуф и его пацаны из Центра, как оплот пацанского рэпа тоже не могли себя не противопоставить гламурному на тот момент Тимати и стебали его в треке “Около клуба” (у Тимати тогда был хит “В клубе”). Тимур отвечал на наезды разве что в интервью, а спустя 9 лет уже читал о странном молодом поколении с Гуфом на одном треке. Как повзрослевший, уже не гламурный и не одевающийся как гей. Но всё ещё творящий коммерческую музыку для максимально широкой ЦА. Что, в принципе, полностью противоположно Яновичу, всегда, пусть и негласно, претендовавшего на аудиторию “элитки”, будь то шарящие за баттл-рэп и мамоёбство маргиналы или филологи с красным диплом подпиской на Афишу.

А учитывая, что читать на последних треках Мирону не о чем (см. «Tabasco»), новый соперник, которого можно между делом поддевать (даже объявляя о концерте в Олимпийском: пока для Тимати самая большая площадка в стране это “вершина, очень сложная вершина <…> которую нужно покорить”, для Мирона это “не фетиш и не статусный символ, это попытка показать до какого уровня можно дойти, если идти своей дорожкой в обход продюсерских центров»), между строчек диссить и между прочим троллить появился весьма кстати.

Даже учитывая все вышеперечисленные реплики и твитты, обращения как на Контрукте, пусть и не называя имён, ещё не было. Мирон в принципе либо диссил кого-то несколькими строчками в куплете, либо косвенно и не упоминая имён (исключение — «День физкультурника»). Недавние перепалки Канье и Джей Зи, Пуши и Дрейка тоже не всегда содержали имя адресата, но всем было понятно, кому посвящены отдельные строки. Понимает это и Тимати, а значит сейчас ход за ним.

Первый вариант развития событий, мягкотелый.
Перевести всё в шутку, высмеять саму попытку: пусть возможность ответить на первых парах язвительной подписью под фото в Инстаграм Тимати упустил, у него всё ещё есть шанс обыграть ситуацию в очередном выступлении, эфире или видео в той же Инсте.
Плюсы: это подольёт масла в огонь и даст толчок к следующему варианту событий.
Минусы: это будет идеальным заголовком для МТВ и Ленты, но это всё ещё будет “попса, не хип-хоп”

Второй вариант развития событий, реальный.
Ты побеждаешь босса и переходишь на новый уровень, но пока ты играешь, ты встречаешься с боссами вновь и вновь, даже если ты не баттл-рэпер — просто тогда твоими боссами становятся Дима Билан и Филипп Киркоров. У Тимати наконец-то есть возможность соперничать с кем-то из хип-хоп-среды, и пусть выходом на Версус он бы подписал себе капитуляцию, всё тех же мягкотелых подколов, но уже в форме упоминаний в треках, отсылках в клипах или стёба в условных рекламных интеграциях (тоже в клипах) можно смело ожидать.


Плюсы: за таким бифом наблюдать уже интереснее, ведь градус накала может повышаться с каждым новым выпадом, чтобы в итоге привести нас к невероятному варианту событий.
Минусы: за творчеством Тимати следить придётся куда пристальнее, выискивая враждебные отсылки.

Третий вариант развития событий, идеальный.
Тимати выходит с Мироном на Версус. Ну а хуле, если бы год назад вам сказали, что Птаха будет баттлить с Гуфом, вы бы тоже не поверили! В русском рэпе нет ничего невозможного и если Тимати договорится о баттле без судей, то многомиллионное видео, на которым два еврея выливают друг на друга грязь станет новым рекордом баттл-рэпа.
Минусы: 1) Мирона снова обвинят в том, что он баттлит не с баттл-мс 2) Если это произойдёт, хуй знает, что ещё сможет удивить нас в этой жизни 3) Прилюдно озвученные зашквары Тимати подкосят его карьеру, т.е. баттла нам, скорее всего, таки не видать

Как бы то ни было, за конфликтами наблюдать забавно в любом их проявлении. У Оксимирона на мушке новая цель, у Тимати — не частый шанс доказать свою причастность к рэпу.

Русский рэп, иногда ты такой интересный!

: Технологии и медиа :: РБК

Новый выпуск рэп-баттла Versus Battle, в котором участвовали Oxxxymiron и Гнойный, набрал более 4 млн просмотров за 12 часов. Видеозапись опубликована на официальном канале проекта на YouTube.

Ролик рэп-битвы, которая прошла 6 августа в Санкт-Петербурге, опубликовали в ночь на 14 августа. Победу в баттле жюри единогласно отдали рэперу Гнойному. Первые слухи о поражении Oxxxymiron, появились 7 августа. О них рассказал телеканал «Дождь».

Oxxxymiron (Мирон Федоров) и Гнойный (Вячеслав Карелин) — российские исполнители хип-хопа. Oxxxymiron — один из самых популярных представителей жанра в России. Его альбом «Горгород» спустя два дня после релиза, 15 ноября 2015 года, стал лидером российского iTunes и держался на этой позиции несколько недель. В 2017 году журнал Forbes включил Oxxxymiron в список богатейших знаменитостей, оценив его доход в $1,3 млн.

Гнойный родился в Хабаровске, ему 27 лет, пишет портал The Flow. Известен под псевдонимами Слава КПСС, ​Соня Мармеладова, Бутер Бродский, Ежемесячные. На баттле представлял проект SlovoSPB. Известен главным образом как баттл-рэпер, участник проекта «Антихайп». В прошлом году, впервые выступив на Versus, он получил «вызов на баттл» от Oxxxymiron. Самым известным до баттла с Oxxxymiron выступлением Гнойного был баттл с Rickey F., набравший в YouTube 11 млн просмотров.

Versus и остальные: как устроены и на чем зарабатывают рэп-баттлы

Как Оксимирон меняет немецкий рэп-баттл | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Клуб Bi Nuu в берлинском районе Кройцберг находится в том же здании, что и станция метро, практически под платформой. Стоит зайти в клуб — и сразу становится очевидно, что баттл-рэп еще не стал в Германии по-настоящему модным явлением. Около 80 процентов посетителей — мужчины, тут не запрещено курить, и в воздухе можно вешать топор. Однако человек, который должен изменить ситуацию, превратить немецкий рэп-баттл в шоу, о котором говорят, уже здесь.

Однажды он уже сделал это в своей стране. Почему бы не повторить в Германии? «Встречайте! Специальный гость из России – Оксимирон!» — кричит ведущий. Зал гремит, мужики выдыхают табачный дым: Оксимирона тут знают.

Невероятный ажиотаж

«В течение предыдущей недели я неоднократно ловил себя на мысли: ну, когда уже баттл мирон-гнойный выйдет?» — написал в августе 2017 в своем блоге Алексей Навальный. Ждал этого баттла не только лидер российской оппозиции: шоу только на официальном Youtube-канале посмотрели около 30 миллионов человек.

Оксимирон (Мирон Федоров), по мнению судей, проиграл в интеллектуальном поединке «анфан терриблю» российского рэпа Вячеславу Машнову, который выступает под псевдонимами Слава КПСС и Гнойный. Но это не снизило интерес к состоявшемуся спустя несколько месяцев первому крупному международному баттлу в истории российского рэпа: Мирон против американца, выступающего под псевдонимом Dizaster. Снова невероятный ажиотаж, несколько миллионов человек в России не спят ночь, чтобы посмотреть прямую трансляцию из Лос Анджелеса.

Баттл прошел без судей, итоги не подводили, но российские зрители были единодушны: победил выпускник Оксфорда Мирон, снова превративший шоу «остроумно оскорби соперника» в смесь политической лекции и сеанса психоанализа.

С зимней Олимпиадой обломилось, и национальным спортом (или национальным искусством, как когда-то балет) в России становится рэп-баттл. Во всем мире это — маргинальный вид андерграунд-рэпа, в России — мейнстрим. Во всем мире рэперы бьются за пару сотен долларов, в России это, как говорят, бизнес с миллионными оборотами. Во всем мире за баттлами следят только студенты-ботаники, в России — даже ведущие интеллектуалы.

Дед, который был под Сталинградом

В берлинском клубе, когда шла подготовка к главному шоу вечера — битве американца Dizaster с немецким рэпером под псевдонимом Cynnik, — немцу минут пятнадцать не могли настроить микрофон: еще одно доказательство того, что к организации баттлов здесь относятся не очень серьезно. Но главным человеком на сцене был Мирон. Входящий в список российских знаменитостей по версии Forbes Федоров — очевидно, самый богатый человек в этом клубе. «Мы только что выступали в Киеве перед аудиторией в десять тысяч человек», — говорит ошеломленный организатор немецких баттлов рэпер Tierstar.

Dizaster против Cynnik

Это Мирон пригласил туда Dizaster-а и Tierstar-а в Киев, где продемонстрировал им, каким может быть баттл-рэп: десятки тысяч зрителей, спонсоры, внимание СМИ. «Перед нашим баттлом мне позвонил мой 90-летний дед и сказал: я сочувствую Dizaster-у, я был под Сталинградом, мне знакомо чувство, когда тебя бьют русские», — говорит Cynnik в микрофон. Баттл начался, и удар немецкого рэпера бьет точно в цель. Стоящий рядом и подливающий пива американцу в бокал Мирон не только победил Diazster-а в поединке, но и учит его зарабатывать деньги.

300 евро за победу

Перед англоязычным баттлом Cynnik-а и Dizaster-а, — он опять прошел без судей, но импульсивный рычащий американец смотрелся интереснее холодноватого и ироничного немца, — было еще одно шоу. Так сказать, для разогрева зрителей. Немецкоязычный фристайл-батл-рэп – это когда рэперы под бит читают не заранее заготовленные строчки, а пытаются реагировать на реплики соперника. Живой, неполиткорректный диалог с шутками про нацистов или террориста, год назад въехавшего на грузовике в берлинский рождественский рынок. Уличный рэп на берлинском диалекте, половина участников — из семей мигрантов.

Победил и заработал триста евро (такие здесь расценки) рэпер Фринч — пухлый парень в дурацкой кепке, который, как он сам заявил, представляет «всю Восточную Германию». Пока что между такими парнями и Оксимироном — пропасть. Но если вся Россия стоит на ушах из-за рэп-баттла, почему это не может получиться и в Германии? Когда-то в рэпе ролевой моделью был Эминем. Пришло время новых, неожиданных героев.

Смотрите также:

11 идей мотивации сотрудников, одобренных Скруджем, которые вы никогда не должны использовать

Каким способом №1 повысить мотивацию на рабочем месте? Что ж, у нас есть свои любимые теории и идеи мотивации, но мы хотели исследовать некоторые из ужасных, ужасных, одобренных Скруджем идей, которые все еще витают в воздухе в 2012 году.

Но вернемся к плохим идеям. Мы собрали несколько историй из Интернета и из нашего личного опыта и составили список из 11 утвержденных Скруджом идей мотивации сотрудников, которые вы никогда не должны использовать.

11. Будьте благодарны, что у вас есть работа

Мне нравится этот, потому что он супер мотивирует, а также представляет собой завуалированную угрозу! Один сотрудник, который работает в банке, рассказал эту историю:

Сегодня днем ​​у моего работодателя была встреча с менеджером. Одна из вещей, которые они обсуждали, заключалась в том, чтобы заставить нас быть более мотивированными. Они раздали лист бумаги, и одна из тем, которые они затронули, заключалась в том, что «Мы должны быть благодарны за то, что у нас есть работа, и что мы работаем здесь (в банке) из-за экономики.”

Хорошо! Теперь, любой, кто не слишком мотивирован и очень много работает, чтобы показать, насколько вы заслуживаете эту редкую и труднодостижимую работу, пожалуйста, покажитесь за дверь.

10. Отдача приказов миньонам

Времена военного управления сверху вниз, когда менеджеры выкрикивают приказы рабочим, давно прошли. Либо это? По-прежнему существует множество отраслей, которые работают таким образом, используя микроменеджмент и угрозы, чтобы заставить сотрудников подчиняться. Этим лидерам внутренне мотивированная и высокопроизводительная рабочая сила кажется идеалистической и наивной.Вот цитата из реальной жизни продавца розничной торговли:

Как человек, работающий в гигантском розничном магазине, в котором работают десятки менеджеров, менеджеры, которые сотрудничают со мной, видят во мне наибольшую продуктивность. Я буду работать намного усерднее, чем от меня ожидают, потому что мне нравится чувствовать себя продуктивнее. Менеджеры, которые хотят построить стену, где им не нужно сотрудничать со мной и просто отдавать приказы … Я буквально обманываю их, думая, что я проделал много работы, манипулируя их системой, а затем я принимаю тройную сигарету перерыв и просто сидеть без дела весь день…

9. Критиковать и оскорблять

Ваши сотрудники не нуждаются в поощрении. Никто не любит, когда его хвалят или говорят, что он хорош в своем деле. Просто продолжайте указывать на ошибки, заставляя людей плохо относиться к своей работе и не предлагая поддержки или конструктивной обратной связи. Это поможет!

Один сотрудник пишет (весело):

Настоящий мастер Макиавелли может оскорблять и лично оскорблять людей, заставляя их что-то доказывать, заставляя их работать усерднее. Хотя повышение интеллекта персонала не гарантируется, ваши жертвы будут двигаться быстрее и пытаться стать совершенными из-за явного страха.Помогает, если вы сохраните образ всеведения и практикуетесь подходить к людям сзади, когда они не смотрят.

У меня были такие начальники. Я не знал, что это ненормально, пока не получил работу, где руководство не было реинкарнацией Влада Цепеша.

8. Обвинение ленивых сотрудников в отсутствии мотивации

Может быть, вы думаете, что ваши сотрудники бесполезны. Вы так стараетесь их мотивировать, но ничего не получается — они просто ленивые, ленивые сотрудники! Вот ответ одного менеджера на то, как он пытался мотивировать сотрудников:

В конце концов [ни одна из моих техник мотивации] не сработала в течение длительного периода времени, и я устал пытаться мотивировать людей.У меня всегда была отличная рабочая этика и способность довольно резко повысить свою эффективность, и именно так я в итоге справился, но, в конце концов, я сдался, делал работу сам и ждал тех редких случаев, когда на большой работе я ребята поняли, какие они были ленивыми кусками дерьма, наблюдая за тем, как я делаю в десять раз больше работы, чем они делали, и подошли на день, чтобы помочь. Я больше не заинтересован в управлении людьми. Если бы я не мог сделать это со своим ориентированным на эффективность умом и практически неограниченной свободой вознаграждать любым способом, которым я хотел бы, тогда я знаю, что это просто то, что я не могу сделать. Я подозреваю, что с удочкой у меня был бы лучший результат, чем с морковкой. Мотивация через страх может быть не идеальной, но я сомневаюсь, что такие менеджеры выполняют свою работу сами.

Вау. Я думаю, что он в значительной степени справился с этим, когда сказал: «Я знаю, что это просто то, что я не могу сделать». Обвинять своих сотрудников в отсутствии мотивации или производительности, а также в том, что они просто выполняют работу самостоятельно или отказываются от них, — это не решение.

7. Финансовые стимулы

Финансовая мотивация может быть как хорошим, так и плохим методом мотивации сотрудников.Все зависит от подхода. Поскольку в этом посте мы сосредоточимся на плохом, давайте посмотрим, как неправильный подход к компенсационным стимулам может иметь неприятные последствия. Профи из Vision Link Advisory Group говорят следующее:

Большинство компаний разочарованы результатами, которые они получают от своих планов стимулирования, потому что они используют их одним или несколькими из следующих способов:

Подход к мотивации «кнута и пряника»
Средства изменения поведения
Заставить людей делать то, что они не хотят делать
Мотивировать людей «поступать правильно»
6.Принцип Питера

Принцип Питера обычно формулируется так: «Сотрудники склонны достигать своего уровня некомпетентности». Ваша компания страдает от этого явления? Писатель Оливер Теро говорит в своем блоге «Почему большинство менеджеров — отстой»:

Конечно… любая компания с иерархической структурой [склонна к принципу Питера]. Основная причина в том, что «продвижение по службе» в нашем индустриальном обществе обычно означает: «Вы действительно хороши и опытны в своей работе? А теперь прекратите это делать и начните управлять кучей людей ».

Затем он делится цитатой архитектора из небольшой технологической компании, который, когда его спросили о структуре его организации, сказал: «Все здесь кодируют, кроме бухгалтера и генерального директора. Последний раньше программировал, но у него это было так плохо, что мы сделали его ответственным за все остальное ».

Продвижение сотрудников по служебной лестнице — хорошо известная теория мотивации сотрудников. Но, как засвидетельствует бедняга из №4, не все созданы для того, чтобы быть менеджером! Управлять сложно … но не обязательно, если вы сосредоточены на правильных вещах.

5. Сверхурочные

Независимо от того, сколько сверхурочных вы платите своим сотрудникам, в конечном итоге уставшие сотрудники выгорят и потеряют мотивацию. Ожидать, что ваши сотрудники будут работать безумно много часов, не брать отпуск и иметь дело с постоянным стрессом, — это рецепт плохой производительности и высокой текучести кадров. Один молодой человек спрашивает совета, как помочь папе:

Мой отец работает в компании, которая требует от него сверхурочной работы почти каждый день. Он приходит домой, а потом ему перезванивают.Они продолжают угрожать ему, что, если он этого не сделает, они найдут того, кто сможет (то есть уволить его). У него нет проблем с оплатой или чем-то в этом роде, и он определенно готов работать сверхурочно, но они просто ожидают, что он будет работать слишком много часов.

4. Плохие цели и ежегодные обзоры

Сотрудников не мотивирует представление о том, что их упорный труд сделает владельцев и руководителей компаний богатыми, пишет консультант по организационным изменениям Пол Левеск на Entrepreneur.Сосредоточены ли ваши сотрудники на достижении конечного результата или цели, которые заставляют их гордиться работой в вашей компании? Когда отдельные цели, цели управления и цели компании не совпадают, вы увидите, как группы и отдельные лица работают друг против друга. Соедините плохие цели с полезными усилиями и результатами, чтобы по-настоящему демотивировать хорошее времяпрепровождение.

3. Сложные заявления о миссии

Пример: Миссия ABC Car Gadgets — предоставить владельцам личных автомобилей и энтузиастам продукты и знания, соответствующие их желаниям и потребностям, по разумной цене. Наш дружелюбный и профессиональный персонал поможет нашим клиентам вдохновлять, обучать и решать проблемы.

Это отличное заявление, и, если оно верно, покупатель будет доволен, а компания будет зарабатывать деньги. Однако это довольно сложный вопрос, и его сложно повторить или сплотить. Никто не встает утром и не говорит себе: «Сегодня я собираюсь предоставить владельцам личных транспортных средств и энтузиастам продукты и знания, соответствующие их желаниям и потребностям, по разумной цене.. . Ура!»

2. Гибкость и другие уловки

Или, как мы любим говорить: «Гибкость — это новое слово на букву F». Независимо от того, как вы это делаете, гибкие рабочие программы терпят неудачу. Это почему? Потому что менеджеры ненавидят «гибкость управления» (оксюморон!), А сотрудники опасаются, когда, как и следует ли им даже использовать варианты гибкости.

Вот недавний пример провала программ гибкости в Bank of America. Мы предсказали крах этой программы, когда она началась семь лет назад.Теперь мы знаем, что существует множество факторов, влияющих на решение B of A сократить гибкость и программы удаленной работы. Но наш подход довольно прост: программы, ориентированные на гибкость, всегда будут терпеть неудачу, потому что они не нацелены на результат.

1. Игнорирование внутренней мотивации

Все вышеперечисленное, чтобы сказать это … если вы обнаружите, что бьетесь головой об стену с программами мотивации сотрудников, уловками, вознаграждениями, поощрениями, льготами, льготами, повышениями, повышениями, все безуспешно, то, возможно, вы игнорируете основы .Те из вас, кто читал «Драйв» Дэниэла Пинка, знают, что он одобряет рабочую среду, ориентированную только на результат. В этом выступлении TED Пинк подробно рассказывает о том, что на самом деле нас мотивирует, и о том, что большинство предприятий не действуют в соответствии с тем, что наука говорит нам о внутренней мотивации.

Этот пост был первоначально размещен на ROWE 23 декабря 2012 г. Печатается с разрешения.

Об авторе: Джоди Томпсон является соучредителем CultureRx и создателем рабочей среды, ориентированной только на результаты (ROWE) .Ее первая книга « Почему работа — отстой и как ее исправить» была названа Business Week «Лучшей книгой года по балансу между работой и личной жизнью». Кали и Джоди (соучредители ROWE) были представлены на обложках BusinessWeek, Workforce Management Magazine, HR Magazine, Hybrid Mom Magazine, а также в New York Times, TIME Magazine, USA Today и в Good Morning. Америка, CNBC и CNN.

Кали и Джоди — признанные на национальном уровне основные докладчики, которые представляли многочисленные компании из списка Fortune 500 и известные торговые ассоциации.Кали и Джоди создали компанию ROWE, исходя из убеждения, что традиционное решение гибких графиков не является ответом на многие жизненные перипетии. Нижняя граница? Работа — отстой. Итак, они поставили перед собой задачу исправить это. Сегодня Cali & Jody возглавляют глобальное движение, чтобы навсегда изменить то, как мы работаем и живем.


The Old Curiosity Club — Рождественский гимн: Рождественский гимн Stave Three Показаны 1-50 из 63

Мод

«г.Скрудж! — сказал Боб. — Я дам вам мистера Скруджа, основателя праздника! В начале Викторианской эпохи Джон Лич не брал Боба и Тима на центральные роли. Его иллюстрации были сосредоточены на Скрудже и духах. Он даже не изображал рождественский пир в Крэтчите. Боб Крэтчит появляется только на одной из его картин (рис. 38 [ «Скрудж и Боб Крэтчит»]), черно-белый фонарь, на котором он делит чашу с курящим епископом со Скруджем.Но позже викторианские иллюстраторы посвятили себя Cratchits. Например, на трех из шести иллюстраций, которые Э. А. Эбби подготовил для издания American Household 1876 года, были изображены Крэтчицы, в том числе изображение семейного круга, в котором доминировали Боб и два его сына, когда они тосты за «Основателя пира». [Дэвис, Жизни и времена Эбенезера Скруджа]

Как отмечает Дэвис, отказ Диккенса миссис Крэтчит даже от христианского имени имеет тенденцию в лучшем случае низвести до статуса второстепенного персонажа; конечно, она вообще не появляется ни в оригинальном эпизоде ​​Лич, ни в пяти гравюрах Барнарда для издания British Household, и ее затмевает ее уходящий, шумный муж в сериале, в котором она действительно появляется: Abbey’s (в котором она хорошо сидит справа, над прялкой семейного очага) и Эйтинг (где она приветствует дома своего мужа спиной к зрителю в фильме «Боб Крэтчит дома» и видна только в профиль, пока она служит ») Чудесный рождественский пудинг ».Даже в сцене на смертном одре «Бедный крошечный Тим!» она, как ни странно, отсутствует, как если бы даже воображаемая смерть Тима была ограничена полом, но это была последняя возможность для мужской связи.

Если миссис Крэтчит несколько обделена на иллюстрации Эбби, занимая правый регистр вместе со своей дочерью-подростком Мартой, двумя Крэтчитами меньшего размера (мальчик и девочка) и Бейндой в сопроводительном тексте Диккенс позволяет ей высказывать свое мнение. (хотя она и является пресловутой хранительницей домашнего очага) о скупом скряже, которого добрый Боб только что снисходительно окрестил «Основателем пира»:

Наконец, ужин был готов, скатерть убрали, очаг подметен и огонь загорелся.Смесь в кувшине, которую попробовали и сочли идеальной, на стол положили яблоки и апельсины, а на огонь поставили полную лопату каштанов. Затем вся семья Крэтчитов нарисовала вокруг очага то, что Боб Крэтчит назвал кругом, что означает половину единицы; а у локтя Боба Крэтчита стояла семейная витрина из стекла. Два стакана и чашка для заварного крема без ручки.

В них, однако, находилось горячее из кувшина, как и в золотых кубках; и Боб подавал его сияющими взглядами, в то время как каштаны на огне шумно трещали и шипели.Затем Боб предложил:

«Счастливого Рождества всем нам, мои дорогие. Да благословит нас Бог».

Который повторила вся семья.

«Да благословит нас всех Бог!» сказал Крошечный Тим, последний из всех.

Он сидел очень близко к отцу на своем маленьком табурете. Боб держал свою иссохшую ручонку в своей, как будто он любил ребенка, хотел держать его рядом и боялся, что его могут отобрать у него.

«Дух», — сказал Скрудж с интересом, которого никогда раньше не чувствовал, — «скажи мне, выживет ли Малыш Тим.«

» Я вижу свободное место, — ответил Призрак, — в убогом угольном камине и костыль без хозяина, тщательно сохраненный. Если Будущее не изменит эти тени, ребенок умрет ».

« Нет, нет, — сказал Скрудж. — О, нет, добрый Дух. Скажи, что он будет спасен ».

« Если эти тени останутся неизменными со стороны Будущего, никто другой из моей расы, — ответил Призрак, — не найдет его здесь. Что тогда? Если он хочет умереть, ему лучше сделать это и уменьшить избыточное население.

Скрудж повесил голову, чтобы услышать свои собственные слова, цитируемые Духом, и был охвачен раскаянием и горем.

«Человек, — сказал Призрак, — если человек, ты будешь сердцем, а не непреклонен, выдержи этот нечестивый косяк пока вы не обнаружите, что такое излишки и где они находятся. Вы решите, какие люди будут жить, какие люди умрут? Может быть, в глазах Небес ты более никчемный и менее пригодный для жизни, чем миллионы таких же детей, как ребенок этого бедняка. О Боже! Слышать, как Насекомое на листе провозглашает слишком много жизни среди своих голодных братьев в пыли.»

Скрудж наклонился перед упреком Призрака и в дрожи бросил глаза на землю. Но он быстро поднял их, услышав свое имя.

» Мистер Скрудж! — сказал Боб, — я дам вам мистера Скруджа, Основателя праздника!

«Воистину Основатель праздника!» — воскликнула миссис Крэтчит, краснея. «Я бы хотела, чтобы он был здесь. Я бы дал ему часть своего разума, чтобы полакомиться, и я надеюсь, что у него будет хороший аппетит ».

« Моя дорогая, — сказал Боб, — дети. Рождество.«

» Я уверена, что это должно быть Рождество, — сказала она, — когда выпиваешь за здоровье такого отвратительного, скупого, жесткого, бесчувственного человека, как мистер Скрудж. Ты знаешь, Роберт. Никто не знает этого лучше тебя, бедняга.

«Моя дорогая», — мягко ответил Боб, «Рождество».

«Я выпью его здоровье ради тебя и Дня», — сказала миссис Крэтчит. , «не для него. Долгих ему жизней. С наступающим Новым годом и Рождеством! Он будет очень весел и очень счастлив, я не сомневаюсь! »

Дети выпили тост за нее.Это было первое из их разбирательств, в которых не было сердечности. [Посох третий, «Второй из трех духов»]

На самом деле, хотя этот диалог переносится на двадцать восьмую страницу, Эбби попыталось передать совершенную гармонию и добрую волю, которые пронизывали очаг Крэтчита до появления Боба. поднимая стакан. Миссис Крэтчит скромно смотрит на своего мужа, произносящего тост, и не возражает против своего милосердного супруга.

Возможно, при содействии Джона Форстера «Жизнь Чарльза Диккенса» (1872, том 1), Аббатство построило семейное собрание в передней гостиной четырехкомнатного дома в Камден-Тауне (совместно с реальной семьей Джона Диккенса, на Бейхэм-стрит, 16, и вымышленная семья Микоберов в Дэвиде Копперфилде), которая параллельна семье Диккенса в начале 1820-х годов:

Тогда было шесть детей Диккенса, которые соответствовали шести Крэтчит: Фанни — старшая Крэтчит, Марта; Чарльз — это Питер; Летиция — это Белинда; Фредерик и Харриет — неназванные Крэтчицы, тоже мальчик и девочка; а младший, Альфред, — Малыш Тим.[Hearn, 119]

При таком отождествлении на иллюстрации Эбби иллюстратор поместил Питера сразу справа от отца, а Тима под защитной рукой Боба слева от отца. Маленькая девочка, сидящая прямо перед огнем спиной к зрителю, была бы эквивалентом Гарриет Диккенс. В правом регистре, где преобладают женщины, миссис Крэтчит (Диккенс) находится в верхней части скобки, а сразу под ней находятся Белинда Крэтчит, Марта Крэтчит и неназванный сын Крэтчит, который соответствует Фреду Диккенсу. Лица трех женщин Крэтчит поразительно похожи в профиль. Венок над камином — это вставка, означающая нимб для этой благословенной семьи. Хотя мы узнаем клетчатые брюки Боба по его первоначальному появлению в сериале «Эбби», его двубортный пиджак, кажется, стал длиннее и величавее, чем короткий пиджак, который он носит в сцене скольжения в Корнхилле. Несмотря на то, что в тексте четко говорится о том, что тост пьет вся семья («Дети выпили тост после нее»), во избежание любых предположений о том, что дети Крэтчита пьют алкогольный напиток, Abbey не предоставляет никому из них стакан: самый младший мальчик (справа, на коленях Белинды), кажется, ест маленькое яблоко, и только у двоих взрослых есть стаканы — предположительно, наполненные кувшином дымящегося пунша из очага, непосредственно над головой Крошечного Тима.

Детали:

Боб Крэтчит (Джон Диккенс) поднимает тост

Миссис Крэтчит Элизабет Диккенс) неохотно делает то же самое

Питер Крэтчит

Белинда Крэтчит и Марта Крэтчит ((Летиция и Фанни Диккенс)

Тимоти Крэтчит и младшая дочь Крэтчит (Альфред и Харриет Диккенс)

Уроки Эбенезера Скруджа для современного бизнеса: из сказки Чарльза Диккенса — «Рождественский гимн».

В этот праздничный сезон книга Чарльза Диккенса «Рождественская история» является фаворитом многих. Это вневременная история, которую развлекали поколения. Но давайте не будем упускать из виду уроки лидерства от главного героя Эбенезера Скруджа, которые можно найти в этой истории. По словам Дуга Дикерсона; В жизни каждого лидера наступает время, которое вы должны оценить — кто вы есть, где вы находитесь, и восстановить связь со своей целью в жизни. Ваше прозрение может быть тревожным сигналом, чтобы внести некоторые серьезные изменения в вашу жизнь, или оно может быть подтверждением того курса, на котором вы идете. Но, тем не менее, обратите внимание и прислушайтесь к предупреждениям…

Эбенезер Скрудж был ослеплен своей любовью к деньгам и своей жадностью. Это стало его личностью, и это было важнее, чем отношения. Однако в лидерстве главное — не деньги; это люди. Не заблуждайтесь, считая деньги силой, влиянием или даже честностью.Они не одинаковы. Когда вы правильно разбираетесь в вопросах людей и отношений, все остальное в конечном итоге само позаботится. История Эбенезера Скруджа — это напоминание о важности щедрости, ценности отношений и самом важном в жизни…

В статье « Бизнес-уроки от Скруджа » Брюс Стром пишет: «Пожалуй, самая известная рождественская классика -« Рождественский гимн ». И поскольку скрупулезный персонаж стал настолько популярным, его имя вошло в словарь как — подлый, скупой человек. Скрудж — это история трансформации, контрастирующая с именем главного героя. Цель бизнеса и проблема Скруджа заключалась в том, что он верил, что золото имеет большее значение, чем Бог. Скрудж считал, что цель бизнеса — просто зарабатывать деньги. Прибыль над людьми была его руководством: с этим согласились бы и многие современные руководители бизнеса.

Но жадность — тяжелая и несчастная цепь. По иронии судьбы, Скрудж при всем своем богатстве ничтожен. Тот самый объект, который, как он считал, предоставит ему больше выбора, возможностей и счастья, стал цепью, препятствующей истинной свободе.Любовь к деньгам — деспотический хозяин. Большинство руководителей бизнеса понимают эту простую истину. Чтобы быть уверенным, спросите себя — Почему я занимаюсь бизнесом? Если ваш ответ — зарабатывать деньги, то вы на пути Скруджа. Вы можете так не думать, но и Скрудж тоже.

Можете ли вы идентифицировать себя со Скруджем? Вы когда-нибудь хотели добиться успеха? Будь честным. Если только вы сможете добиться финансового успеха, все ваши заботы исчезнут. Вы будете свободны. Скрудж в это верил. Но великая ирония жизни заключается в том, что чем больше человек обладает, тем более одержимым он становится. Проблемы только умножаются на большее. И, к сожалению, сегодня бизнес слишком часто ориентирован на прибыль, а не на людей…

В статье Уроки лидерства от Эбенезера Скруджа? Джеффа Лофтуса пишет: Рождественский гимн — история жестокого и скупого на копейки Эбенезера Скруджа, который благодаря призрачному вмешательству просыпается в Рождество и готов к искуплению.Книге 173 года, но она до сих пор пользуется популярностью. В преддверии праздников вот несколько уроков, которые вы можете извлечь из персонажей любимой сказки Чарльза Диккенса :

  • Будьте приспосабливаемыми: Как учит история Скруджа, никогда не поздно изменить свое мнение или свой подход. Не бойтесь пробовать что-то новое, потому что это может быть лучшее, что когда-либо случалось с вами …
  • Оставайтесь сосредоточенными — несмотря ни на что: Скрудж настолько сосредоточен на зарабатывании денег, что в канун Рождества, когда его партнер Марли умирал, Скрудж усердно работал…
  • Уроки истории и опыта: Требуются четыре призрака, чтобы вырвать Скруджа из его одержимости деньгами, и они должны показать ему его собственную историю, опыт многих других и каким может быть его будущее, чтобы достичь этого.Но как только Эбенезер усвоил необходимые уроки, он меняет всю свою жизнь …
  • С энтузиазмом относитесь к тому, что вы делаете: Занят ли Скрудж накоплением своих богатств, но затем после посещения призраков он становится новым человеком. Он преследует все в полной мере своего существа: будучи скрягой, он позволил любви своей жизни покинуть его, игнорировал своего партнера по смерти, избегал своего племянника и оскорблял своего служащего. Но после появления призраков он щедр к бедным; присоединяется к своему племяннику на Рождество и становится хитом вечеринки.Скрудж был лучше своего слова. Он сделал все это и многое другое. Он стал … хорошим другом, хорошим хозяином, хорошим человеком …

В статье Человечество — наш бизнес Энди Миллиган пишет: Как просвещенный деловой человек, Скрудж не писал заявления о видении и миссии. Он не разработал кредо, или манифест, или устав целей и задач, или список ценностей … Просвещенный Скрудж изменил то, что он и бизнес на самом деле делали. Он изменил поведение.Он изменил приоритеты и практики. Он ставил людей, всех людей на первое место. На самом деле Чарльз Диккенс был активистом, озабоченным тем, насколько глубоко человеческие концепции, такие как; Закон, образование, бизнес, правительство стали «систематизированными» до такой степени, что они теряют связь с теми самыми людьми, которым они должны были служить, защищать, поддерживать…

Диккенс на собственном опыте узнал, как закон становится корыстным, как бизнес эксплуатирует труд, как долг разрушает семьи. Такие опасения сегодня находят отклик и резонанс. Когда многие люди чувствуют себя «не представленными» «элитами» и «системой», это ведет к нарастающей волне популизма. Диккенс не был социалистом, но был социальным реформатором. Он был просвещенным предпринимателем. У него не было проблем с прибылью, если она создавалась правильным способом, создавая ценность для людей не за их счет. Он не считал, что капитализм и труд должны быть в конфликте.

Он считал, что то, что нас объединяет как людей, является большим источником богатства и счастья, чем то, что мы считали разными.Но какое отношение ко всему этому имеет бизнес? Это все связано с этим. Желание заниматься бизнесом отличает нас как людей. Это один из способов установления связи друг с другом, обмена опытом, понимания друг друга и достижения целей. Чем больше мы торгуем друг с другом, тем меньше мы друг с другом ссоримся. В лучшем случае бизнес обладает преобразующей силой на экономическое, социальное и личное благо. Он создает богатство, цель и достоинство.

Но только если рассматривать человечество как свой бизнес. Только в том случае, если мы гарантируем, что основной целью бизнеса является решение проблем и обеспечение потребностей клиентов, клиентов, партнеров … и мира, в котором мы все живем. Только если мы напомним акционерам и инвесторам, что они стоят в конце очереди. И что клиенты и работники являются источником и двигателем «ценности» в бизнесе, и они должны идти впереди них. Как и. более широкое сообщество и мир, в котором мы живем: цель, люди, планета, затем прибыль: в таком порядке.

Как это:

Нравится Загрузка …

Как бороться с праздничным блюзом

Праздничный блюз.

Похоже на оксюморон. Но так ли это?

Опрос 2018 года показал, что 88% американцев испытывают стресс во время курортного сезона ( 1 ).

Почему в период радости большинство американцев впадают в отчаяние?

Причина многогранна. К счастью, решение простое.


Что вызывает праздничный блюз?

Я думаю, что на этот вопрос можно ответить, взглянув на книгу Чарльза Диккенса A Christmas Carol . В этом классическом произведении Эбенезера Скруджа бессердечного скряги посещают три духа — Дух прошлого Рождества, Дух рождественского подарка и Дух будущего Рождества.

Дух прошлого Рождества

Вскоре после удара полуночи первый дух наносит Скруджу визит и переносит его в сцены более невинного времени, его детства.

Сцены наполнены ностальгией и восторгом, но читатель быстро понимает, что не все так, как может показаться на поверхности. За прелестями его любимой сестры, отцовского работодателя и верной невесты, таится печаль и отчаяние, во многом из-за человека, в которого превращался Эбенезер.

Для многих из нас наша ностальгия по прошлому приносит с собой большую радость, но также и сокрушение. Мы взволнованы воспоминаниями о более невинных временах, но оплакиваем потерю того, что могло бы быть.Мы с теплотой вспоминаем время, проведенное с близкими, но нас успокаивает тот факт, что тех, кто так много значил для нас, больше нет в нашей жизни.

Дух прошлого Рождества напоминает нам, что отношения с другими людьми являются одним из величайших источников радости, но для некоторых они также являются источником горя.

Дух рождественского подарка

В следующей встрече с духами Призрак Рождественского подарка проводит Эбенезера через сцены празднования и восторга.Нам быстро напоминают, что в разгар изобилия мы все еще ощущаем реальность наших обстоятельств.

Нет лучшей иллюстрации к этому, чем то, что Скрудж переживает в доме своего верного сотрудника Боба Крэтчита. Несмотря на скудное празднование Рождества, семья Крэтчит признает, что им есть за что быть благодарными. Их ликование быстро контрастирует с напоминанием о болезни Крошечного Тима и тем фактом, что он близок к смерти.

В нашей современной реальности большая часть нашего стресса является результатом ожиданий, которые мы испытываем к себе, другим и предполагаемым ожиданиям, которые, как мы думаем, есть у других по отношению к нам.Встречи, в которых мы участвуем, которые приносят большую радость, по-прежнему несут в себе вес логистики, связанной с организацией празднования. Много усилий уходит на приготовление еды, прием гостей и уборку после этого. Организация праздника и покупка подарков для других стоит денег.

В дополнение к осязаемым элементам праздничных собраний, существует множество вопросов, связанных с отношениями, которые приносят с собой большую радость и великий ужас. У нас есть ожидания от других, и они ждут от нас.В наше время, проведенное вместе, наряду с ностальгическими историями о давних и давних рождественских праздниках ведутся дискуссии на такие вызывающие разногласие темы, как политика, религия или деньги.

Эти взаимодействия также приносят с собой стресс от того, что вы проводите время вдали от работы (или работаете, когда вам не следует), чрезмерное увлечение продуктами, которые влияют на наш разум и наше тело, и отсутствие рутины, что часто приводит к отсутствию упражнение.

Как и при первой встрече с Духом прошлого Рождества, мы понимаем, что проводить время с теми, кто нам небезразличен, дорого обходится.Эти затраты включают в себя ожидания, как оправданные, так и неудовлетворенные, которые в сочетании с логистическими и практическими трудностями, связанными с нашими собраниями, могут быстро привести к тревожным ощущениям.

Дух Рождества еще впереди

Последняя встреча Эбенезера с духами — это Призрак будущего Рождества. Этот дух представляет Скруджу суровую реальность его собственной смертности. Что еще хуже, он сталкивается с реальностью того, что нет никаких причитаний или печали по поводу его смерти, потому что он прожил жизнь, которую не стоило праздновать.

Этот отрезвляющий опыт коренным образом меняет Скруджа. Он понимает, что, хотя его скупость способствовала его богатству, они также стоили ему чего-то гораздо большего. Его изобилие в конечном итоге ничего не значило, если оно стоило ему того, что приносило истинную радость.

Противоядие от праздничного блюза

Причины праздничной хандры у каждого из нас разные. Ваши прошлые, настоящие и будущие реальности не такие, как у следующего человека. Хотя мы не можем контролировать то, что с нами происходит, мы можем контролировать свою реакцию.Итак, что мы можем сделать, чтобы бороться за радость?

Благодарность — это противоядие от печали.

Существуют научные данные, свидетельствующие о том, что позитивный взгляд на жизнь приводит к росту оптимизма и счастья. Это исследование также показало, что те, кто активно сосредоточивался на благодарности, а не на бремени, чаще занимались физическими упражнениями и реже посещали кабинет врача ( 2 ).

Практические способы развить благодарность

Как и любой другой навык, благодарность требует практики.По данным Гарвардской медицинской школы ( 3 ), вот несколько методов, которые можно использовать для развития чувства благодарности:

  1. Запишите это. Один из наиболее эффективных способов развития благодарности — записывать то, за что вы благодарны. Исследования показывают, что те, кто кладет перо на бумагу, испытывают меньше негативных эмоций, чем те, кто не записывает то, за что они благодарны ( 4 ). Составление дневника благодарности или написание благодарственных открыток будет иметь большое значение для развития более позитивного настроя.
  2. Сделайте что-нибудь для кого-то другого — Акт служения требует, чтобы вы отвлеклись от себя и сосредоточились на ком-то или на чем-то другом. Станьте волонтером в доме престарелых, понаблюдайте за детьми друзей, чтобы они могли пойти на свидание, или найдите местный приют, чтобы им помочь.
  3. Высыпайтесь — что интересно, существуют доказательства того, что благодарность может улучшить сон ( 5 , 6 ). Чтобы получить дополнительную поддержку, вы можете рассмотреть возможность применения этих советов по гигиене сна.Вы также можете подумать об использовании эффективных добавок, таких как продукты для сна Utzy’s, которые помогут вам хорошо выспаться.
  4. Соблюдайте сбалансированную диету — нездоровая диета может нанести серьезный ущерб вашему телу. Быстрые скачки или падения уровня сахара в крови могут повлиять на ваше настроение ( 7 ). Наслаждайтесь отдыхом, но постарайтесь не увлекаться печеньем.
  5. Делайте достаточно упражнений. Как ваша диета влияет на ваше настроение, так и ваша активность или ее отсутствие. Доказано, что упражнения повышают уровень серотонина, который влияет на ваше настроение ( 8 ).Хотя праздники могут нарушить ваш обычный распорядок дня, найдите способы оставаться активными. Это может включать в себя бросание футбольного мяча во дворе с племянницами и племянниками или прогулку после ужина с бабушкой и дедушкой.
  6. Медитируйте или молитесь — это преднамеренное время сосредоточения можно потратить на размышления о вещах, за которые вы должны быть благодарны. Это можно сочетать с ведением дневника, что также позволит вам размышлять о благословениях вашей жизни в моменты, когда вы могли бы использовать напоминание.
  7. Проверьте свой витамин D — Существует множество доказательств того, что здоровый уровень витамина D способствует большему чувству благополучия ( 9 ).Зимой может быть трудно получить адекватное воздействие солнечного света, поэтому добавки могут быть хорошим вариантом. Рекомендуется поработать со своим врачом, чтобы определить, будет ли витамин D полезен для вас, и если это так, мы бы порекомендовали использовать качественный продукт, такой как Utzy’s Natural D3 5000.

По мере того, как мы вступаем в сезон праздников, кажется уместным начать его с дня благодарения. Это простое действие перенаправляет наше внимание с нас самих на данные нам благословения.

Если вы чувствуете себя немного подавленным суетой праздничного сезона, знайте, что вы не одиноки. Найдите минутку, чтобы сделать шаг назад и подумать о вещах, которые приносят вам радость.

Благодарю вас от всех сотрудников Utzy за то, что вы являетесь частью нашей семьи. Мы надеемся, что у вас будет веселый праздничный сезон. Процитируя Тини Тима, любимого персонажа Диккена: «Да благословит нас всех Бог!»

(1) https://www.prnewswire.com/news-releases/season-of-joy-actually-season-of-stress-for-88-percent-of-americans-300758622.html

(2) https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/12585811/

(3) https://www.health.harvard.edu/healthbeat/giving-thanks-can-make-you-happier

(4) https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/10503307.2016.1169332?scroll=top&needAccess=true&journalCode=tpsr20

(5) https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/12585811/

(6) https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/19073292/tp

(7) https://www.health.harvard.edu/blog/gut-feelings-how-food-affects-your-mood-2018120715548

(8) https: // www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2077351/

(9) https://www. ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2908269/

Комментарии будут одобрены до появления.

Литературные ученые открыли для себя первый вариант «Рождественской песни», в котором все 4 призрака появляются одновременно и просто выбивают из Скруджа дерьмо

Блажей Казмерчак работает в Архиве Карла Дедециуса в Collegium Polonicum в Слубице, Польша, рядом с Франкфуртом-Одером, Германия, 28 ноября 2013 года. Сегодня он также передал университету свое имение.Карл Дедециус, родившийся в Лодзи в 1921 году, перевел на немецкий язык классиков польской и русской литературы и опубликовал многочисленные тома славянской литературы и теории. Фото: ПАТРИК ПЛЕУЛ | использование во всем мире (Фото Патрика Плеула / фото альянса через Getty Images)

13 декабря 2020 г. (theonion.com)

ОКСФОРД, АНГЛИЯ — проливая новый свет на одно из самых известных произведений знаменитого писателя, литературоведы из Оксфордского университета сообщили в пятницу, что они обнаружили ранний набросок романа Чарльза Диккенса «Рождественская песнь », где все четыре призрака появляются в один раз и просто выбили дерьмо из Скруджа.«Этот невероятный манускрипт показывает, как Диккенс развил историю из своей первоначальной концепции о банде злобных духов, абсолютно вопящих об Эбенезере Скрудже, в культовую праздничную классику, которую мы знаем и любим сегодня», — сказала профессор Лия Малруни, описывая, как в первом черновике представлены призрачные Форма Джейкоба Марли появляется перед Скруджем, чтобы предупредить его о цепях, которые он сковал при жизни, прежде чем использовать эти цепи, чтобы задушить скряги. «Оттуда Призрак Прошлого Рождества бьет Скруджа подсвечником, прежде чем поднять его в воздух и бросить к подножию Призрака Рождества, еще не наступившего, который бьет его череп надгробной плитой с его собственным именем.После этого Призрак Рождественского подарка открывает свою мантию, чтобы увидеть двух детей, Невежество и Хочу, которые продолжают неоднократно пинать Скруджа в пах, крича: «Это для Малыша Тима, сука». На самом деле это был издатель Диккенса. который предложил вместо этого сосредоточиться на дуге трансформации скряги и скорректировать исходную концовку, в которой призраки несут ушибленный труп Скруджа по улицам Лондона ». Малруни добавил, что это было наиболее значительным открытием, связанным с Диккенсом с тех пор, как архивисты раскрыли черновик Oliver Twist , в котором прожорливый сирота кусает г-на.Трахея Лимбкинса после отказа от каши.

Еще одна звезда Бродвея соблазнилась сыграть Скруджа для NewArts

БЕТЕЛЬ — После того, как Бетель поставил актера Бродвея, кино и телевидения Грэма Малкольма в роли Скруджа в адаптации Дэвида Томпсона «Рождественская история » Чарльза Диккенса «» в театре Маккартера в Принстоне, штат Нью-Джерси, режиссер Майкл Унгер соблазнил шотландский актер, рубленый бараниной, чтобы повторить эту роль в постановке этой вневременной праздничной классики в NewArts-Walnut Hill Community Church. Equus , сыгравший фараона в мюзикле « Aida» Элтона Джона и Тима Райса, в последние годы также был замечен в различных ролях в программах из The Good Wife и ‚ Boardwalk Empire , на различные роли в паре франшизы Law & Order . Safe in Hell в Йельском репертуарном театре в Нью-Хейвене, или его работа в роли капитана Лэнси в бродвейской постановке 2007 года « переводов» в Нью-Йоркском театре Билтмор. The Newtown BeeChristmas Carolà productions. В то время как Малкольм сказал, что он был в долгу перед директором NewArts за то, что он взял его на такую ​​огромную роль, как Скрудж, Унгер рассказал A Christmas Carol . Театральное помещение, спрятанное внутри огромной церкви. «У меня были забавные Скруджи, но Грэм от его первого чтения шесть лет назад до последнего выступления в Маккартере так достоверно прожил эту роль; у него есть некоторый опыт, у него есть жизненный опыт, он действительно один из я видел более глубоких актеров, населяющих эту роль. « Perfectly Typed ‘Something To Add’ Рождественский гимн для NewArts / Walnut Hill — Дженнифер Полсон Ли (хореография), Брайан Пратер (декорации и проекционный дизайн), Пэтти Хибберт (костюмы) и Бетси Честер (помощник) светового дизайна). Тереза ​​С. Кэрролл — координатор производства, Саманта Стамбак — постановщик, а Ана Дратц — технический директор. Выступления запланированы с четверга по субботу, 30 ноября, 1-2 и 7-9 декабря, в 19:00, а также по субботам и воскресеньям 2-3 и 9-10 декабря в 14:00 в Общинной церкви Уолнат-Хилл, 156 Уолнат-Хилл-роуд.Билеты варьируются от 12 до 26 долларов. Для получения дополнительной информации посетите newarts.orgwalnuthillcc.org .. Чтобы узнать больше о WHCC, посетите Получите несколько проблесков актера Грэма Малкольма в роли Скруджа, когда он играл роль в Принстоне, Нью-Джерси, Театре Маккартера в 2014 году:

Малькольм, сыгравший вместе с Дэниелом Рэдклиффом в последнем бродвейском возрождении

года.

Местная публика может вспомнить его появление в 2005 году в пьесе Эми Фрид —

.

, что идеально подобранный актер сделал эту роль своей собственной среди пяти Скруджей, которые на сегодняшний день были выбраны в его

.

Прошлой зимой Унгер пригласил ветеран-актера Джеймса Людвига на роль печально известного скряга после того, как в течение 16 лет он работал над постановкой фаворита праздников в Принстонском театре Маккартера.Шоу не только нашло то, что было описано как «идеальное партнерство» с церковью общины Уолнат-Хилл в Вефиле, но также привлекло некоторых актеров из собственных предыдущих постановок церкви за

фунтов стерлингов.

«Признавая, что он был слишком молод, чтобы играть Скруджа, Джимми проделал замечательную работу в прошлом году», — сказал Унгер во время интервью на

.

Наблюдая за актером на ранней стадии его участия в «Маккартере», Унгер сказал, что Малкольм заставляет своих зрителей почувствовать путь Скруджа от скряги к оптимисту.

«Он взорвет твой разум», — сказал Унгер. «Я не знаю, что есть много более сильных региональных актеров, и я не могу представить себе кого-нибудь лучше, чтобы сыграть Скруджа».

Высокие, долговязые черты лица и твердое тело актера, по словам режиссера, помогают привнести на сцену диккенсовский реализм.

«Во многих постановках Скрудж играет просто противно, но с того момента, как поднимается занавес, вы понимаете, что Скрудж Грэма чувствует себя обиженным миром.Он не просит вашего сочувствия, потому что оно ему не нужно. Но вы не можете не испытывать к нему сочувствия, потому что он такой искренний, — сказал Унгер. — Когда он говорит: «Я слишком великодушен», вы должны смеяться, потому что это оксюморон. Но на самом деле он считает себя щедрым. Зачем Скруджу платить кому-то за выходной, если ему не платят в выходной ».

Режиссер сказал, что ценит сопротивление Малькольма смеяться.

«Он играет в нее с таким умом и человечностью, что когда вы доходите до конца и видите его трансформацию, это просто разбивает вам сердце, потому что вы на самом деле поначалу верите в него как в ужасного человека, что само по себе монументально.Но когда вы видите его в определенных сценах, он — один из самых эмпатических актеров, которых вы когда-либо видели в этой роли, — заметил Унгер. — Он такой трогательный ».

Для Малькольма число семь может быть чарами, поскольку оно представляет количество ходов, которые он имел, чтобы сыграть Скруджа под руководством Унгера. И хотя сценическое пространство отличается от пространства Маккартера, он сказал, что после прогулки и просмотра многих из тех же декораций, которые были в Вефиле с Унгером для версии NewArts, он почувствовал себя хорошо знакомым.

Впервые вдохнув жизнь в Скруджа восемь лет назад, Малькольм вспомнил «ужасающий» опыт.

«Это полтора часа, когда персонаж не покидает сцену», — сказал Малкольм. «Он летает, а это тяжелая работа, он много бегает, он проваливается через дыру в сцене, и я шел с Майклом в существующую постановку, которая уже успешно шла десять лет. Так что это разбивало меня на части. и пьесы, которые большинство актеров видели в исполнении других до меня.Что меня беспокоило, так это моя выносливость, но я понял, что моя выносливость лучше, когда я все время работаю ».

Малькольм сказал, что все время играть за Скруджа — это настоящее удовольствие. Что касается столь естественного обитания персонажа, ветеран Бродвея сказал, что, хотя большинство людей знакомы со Скруджем с детства, он никогда не видел живого исполнения этой роли.

«Это не делается в Англии так часто, как здесь, но, конечно, Скрудж — персонаж, имя которого стало частью нашего языка», — сказал Малкольм.«Кто-то спросил меня, что такое Скрудж, как будто это нечто большее, чем персонаж — настоящий литературный персонаж. Но я всегда искал, почему. Почему он такой, такой сердитый и озлобленный? историю и начать выяснять, почему. Так что «бах вздор» был не просто клише — Скрудж несет за собой много багажа ».

Актер сказал, что он сыграл много главных ролей, от викторианской до шекспировской, но даже его последнее изображение Короля Лира не дает того уровня актерского мастерства, который, по словам Малькольма, он получил от роли Скруджа.

«У короля Лира много свободного времени. Он снимается в главной сцене, а затем уезжает на некоторое время», — сказал Малькольм. «Меня беспокоил не размер этой роли Скруджа. Аудитория наблюдает за происходящим через его глаза. Каково это — противостоять более молодой версии себя? Каково видеть призраков? верю в призраков, поэтому правила нарушены — как вы себя ведете и как ведет себя призрак? »

Малькольм сказал, что вместо того, чтобы прибегать к тому же старому Скруджу в каждой постановке, он заставляет себя всегда открывать для себя что-то новое в этой роли.

«Тогда это может стать еще лучше для меня и моих коллег на сцене со мной», — сказал он. «Я все еще ищу что-то еще, чтобы добавить к этому».

Знак одобрения, как со стороны режиссера, так и со стороны публики, просили вернуться и снова и снова сыграть Скруджа.

«Я был рад вернуться в третий, четвертый, пятый и шестой раз», — сказал он. «Это отличный комплимент, когда меня просят выполнять эту роль снова и снова.У него необычные обязанности, потому что в сериале много детей, и я очень рад, потому что у меня учительский и образовательный опыт. Так приятно снова общаться с этими детьми. И каждый раз возвращаюсь ».

Малькольм вспомнил, что после своего первого выступления в роли Скруджа под руководством Унгера, режиссер подошел к нему с благодарностью за то, что он дал ему Скруджа, который просит и когда-либо может захотеть.

«Но Унгер продолжал кормить меня, и я все время задавал ему вопросы.А если что-то не срабатывало, он был готов попробовать что-нибудь еще, — сказал Малкольм о своем режиссере. — У нас были чрезвычайно успешные отношения. Иначе я бы не вернулся.

«Я бы не вернулся на второй год в McCarter, если бы не испытывал огромного уважения к Майклу. Мне нравится, как он реагирует на людей, будь то крошечный ребенок или 70-летний. Он красивый мужчина и прекрасный режиссер «.

По словам Унгера, в этом году в спектакле принимают участие около 112 местных актеров и танцоров, работающих вместе с Малкольмом, а также десятки других добровольцев, выполняющих различные технические и производственные обязанности.

Адаптация

[mappress mapid = «1094»]

Бродвейский, кино- и телевизионный актер Грэм Малкольм сыграет Скруджа в постановке NewArts / Walnut Hill Community Church «Рождественский гимн» в 2017 году. Малкольм ранее играл роль под руководством директора NewArts Майкла Унгера в театре Маккартера в Принстоне, штат Нью-Джерси (фотография Чарльза Эриксона)

GCSE — GCSE английского языка

мисс Хаттлстоун

На протяжении всей аллегорической новеллы Диккенса важность семьи тщательно подчеркивается в каждом нотном стане, поскольку Скрудж начинает понимать, что прибыль и выгода — не истинный путь к поддержанию счастья.

В основном в Ставке 1 последний оставшийся в живых член семьи Скруджа, Фред, приглашает его на рождественский ужин (каждый год, после того, как ему постоянно отказывали), выражая, насколько «веселый» и нравственно настроенный Фред относится к своему дяде, который предположительно является влияние на Фреда, иронично, что более молодой, менее экономически настроенный главный герой демонстрирует более высокий моральный компас, чем его собственный дядя, это наводит на мысль о прошлых событиях, которые превратили Скруджа в скупого старика, которым он является сейчас.Диккенс использует Фреда в качестве рупора для современной аудитории (поскольку он олицетворяет Дух Рождества и верхний средний класс), чтобы сообщить, что деньги не покупают мораль, семью и любовь, так что будьте благодарны за то, что и кто у вас есть, и помогите тем, кто в этом больше всего нуждается. Отсутствие у Скруджа любви и простых добрых поступков проявляется в том, как он обращается со своей семьей и разговаривает с ней, спрашивая их: «Какое вы имеете право веселиться? Вы достаточно бедны ». Бесчеловечные вопросы принижают Фреда, лишая его человеческого« права »быть« веселым », что показывает, насколько застойным и аморальным он был в начале повести. Семья явно ничего не значит для Скруджа.Современной аудитории смешно, насколько невежественен и самовлюблен Скрудж по отношению к члену своей семьи.

В основном, в выбранном отрывке Диккенс начинает с использования чрезмерного количества уничижительных выражений и обилия отрицаний, чтобы сообщить истинные, «грязные» разветвления, в которых был вынужден жить низший рабочий класс. Это момент, когда Скрудж «потрясен» и «начинает опешить» от нездоровых условий жизни, в которых живет его сотрудник, Боб, и начинает замечать, насколько ужасными были условия жизни на самом деле, все потому, что он отказался платить Бобу что-либо больше или меньше минимальной заработной платы ‘.Здесь также публике рассказывают, что Питер, старший сын Боба, также работает, чтобы получить дополнительный доход для благосостояния семьи. Утрата молодости Питером явно напоминает Скруджу его одинокое детство, поскольку мы (как читатели) можем видеть проблеск надежды в грядущей трансформации Скруджа. Здесь Скрудж видит, что независимо от того, насколько бедна эта семья, ничто никогда не изменит их любовь друг к другу, поскольку их описывают как «счастливых, благодарных, довольных друг другом и довольных временем …». предвещает возможное желание Скруджа изменить отношение к низшему рабочему классу, заработную плату и т. в той ситуации и это было «наказанием» за недостаточную работу — хотя они, вероятно, работали так же, как и другие рабочие классы, если не больше.Диккенс вдавался в подробности условий жизни Крэтчиц, поскольку он хотел повысить осведомленность современной аудитории о том, что социальные нормы должны измениться, чтобы прогрессировать как страна.

Кроме того, важность семьи также проявляется в том, что Белль счастлива с ее новой семьей и мужем. Именно здесь мы видим легкую вину в прошлых действиях Скруджа, когда он «кричит:« Вытащите меня из этого места »». Использование глагола «кричит» объясняет, как в находке Белль могла быть проблеск ревности к новой любви к другим и к потере любви, которую она когда-то поддерживала со Скруджем.В викторианскую эпоху наличие семьи для дальнейшего профессионального развития и передачи фамилии было почти необходимостью и считалось целью жизни, поэтому Скруджу не удалось научиться любить и заботиться о других людях с тех пор, как он « заменил всех на «золотой» материал. Диккенс явно хотел, чтобы общество викторианской эпохи осознало огромную важность наличия семьи и не оставаться одиноким, как Скрудж, поскольку счастье рождается в семье и смехе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *