Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Батлы или баттлы: Баттл или батл? — Вопросы

Батлы или баттлы: Баттл или батл? — Вопросы

Содержание

В Москве пройдет ежегодный фестиваль хип-хоп культуры NORDANCE BATTLE

09 авг 2019

10 и 11 августа в Москве пройдет ежегодный международный фестиваль хип-хоп культуры NORDANCE BATTLE, в котором примут участие танцоры, музыканты и диджеи из Швеции, Финляндии и России. В программе – брейкданс-батлы в 4-х номинациях, диджей-сеты, живое выступление дип-фанк и соул-группы AMAZIN’ FIVE, мастер-класс по стрит-арту и батл по скетчингу, конкурсы и призы от партнеров. Фестиваль пройдет в культурном центре «Открытый мир» (ул. Павловская, 18, 5 мин пешком от м. Тульская). Участие во всех мероприятиях бесплатное.

Организаторами фестиваля стали Посольства Швеции и Финляндии в России и некоммерческая организация по продвижению культурного сотрудничества в странах Балтийского региона Nordkonst.

Танцевальные батлы пройдут в следующих категориях: «Footwork», «Bgirls solo», «Bonnie & Clyde», «Crew 3 vs 3».

Победители поедут на фестивали в Швецию и Финляндию и получат призы от шведского бренда Urbanears. 

В преддверии фестиваля с 6 по 8 августа молодые танцоры из России, Швеции и Финляндии встретились в Калуге на интенсиве по уличным танцам NORDANCE CAMP. 7-го августа в калужском Инновационном Культурном Центре прошел открытый танцевальный батл. 

Это уже второй NORDANCE BATTLE в Москве – в прошлом году батл прошел в рамках выставки субкультур Faces&Laces. В Nordance 2018 приняли участие 350 танцоров из России, Финляндии и Швеции и более 5000 зрителей. В 2017 году на Faces&Laces проходил батл Swedance. 

Программа (возможны изменения): 

Суббота, 10 августа
12.00-14.00 Мастер-класс по стрит-арту от уличных художников @stepa_aifo и @alina_aifo
14.00 — 20.30 Батлы в номинациях: FOOTWORK 1vs1 и BONNIE&CLYD
20.30 – 21.00 Dj set от DJ Nick Brown

Воскресенье, 11 августа

12.00 – 14.00 Мастер-класс по скетчингу от райтера TRUBA
13. 00 – 20.00 Батлы в номинациях: BGIRLS 1vs1 и CREW 3vs3
18.45 – 20.00 Live band AMAZIN’ FIVE 

Хедлайнеры:
MC Kazak (RU)
MC & DJ Scream (RU)
DJ R2ISDJ2 (FI)
DJ Key Route (RU)
DJ Funkychild (RU)
DJ Nick Brown (RU) 

Судьи брейкингбатлов:
Bboy Beatmaster T (RU)
Bboy Flaco (SWE)
Bgirl Remote (FI)
Bgirl Tata (RU)
Bgirl Ari (RU)
Bboy Boch Rock (RU)
Bboy Crash (RU)
Bboy Olly G (RU) 

Соцсети:

VK: vk.com/nordancebattle
Instagram: @nordance_battle
Facebook: Nordance Battle

#nordancebattle

Рэп баттлы. Что это такое

Рэп баттл – это словестный поединок двух заранее подготовленных баттл МС, суть которого состоит в том, чтобы унизить и показать самые отрицательные стороны своего оппонента при помощи рифм и панчей.

 

Классический баттл состоит из трёх раундов, чередующихся друг за другом, в котором участники поочерёдно с помощью рифм говорят обидные вещи друг о друге. Нередким явлением таких состязаний является вымышленные недостатки оппонента, а также его друзей и членов семьи, которые направлены на то, чтобы разозлить своего соперника наиболее изощрённым способом.

 

По окончанию рэп баттла приглашённые судьи отдают свой голос одному из участников, аргументировав свой выбор и рассказав свои мысли о баттле в целом.

 

Разновидности рэп баттлов.
1. С битом или без него.
— Классические баттлы, которые стали прародителями российской battle культуры не включали использование музыки. Двое участников зачитывали рифмованный текст, которые впоследствии оценивали судьи. Одними из самых известных в этом плане стали Версус и СловоСПБ.

 

— Баттлы под бит. В силу своей специфики классические баттлы не нравились всем, и поэтому в рэп сегменте появились баттлы, на которых участники читали свой текст под музыку. Среди наиболее известных в росссиском сегменте можно выделитт: Версус БПМ, 140 БПМ и «Рвать на битах». Обычно такие баттлы не оценивают судьи, — зрители сами решают, кто победил.

 

— Фристайл-баттл – разновидность поедиспользованием музыки, отличительной особенностью которых является выступление МС без заранее подготовленного текста. Не пользуются популярностью в настоящее время.

 


2. Место проведения.
— Онлайн баттлы. Одними из первых и весьма популярных были так называемые онлайн баттлы, которые проводились в сети Интернет. Участникам давали заранее подготовленную музыку, а также общую тему для предстоящей встречи. Через определённое время участники выкладывали свои треки, которые оценивались специальной коллегией из приглашённых судей. Классической площадкой для таких встре стала платформа «хип-хоп Ру».

Такой вид встреч потерял свою актуальность и поэтому сейчас о них не говорят.

 

— Оффлайн баттлы – это рэп баттлы на реальной встрече в присутствии широкой публики и действующего судейства. Именно такие баттлы сейчас популярны (Версус, Слово, Рбл и другие).

 

Будущее баттлов.

Рэп баттлы в России набирают невероятную популярность, что подтверждается многомиллионными просмотрами на Ютубе. В результате этого помимо Версуса и Слово появились и другие площадки, на которых каждый человек может попробовать свои силы.

 

Стоит отметить, что помимо рэперов в баттлах начали принимать участие и популярные блоггеры (например: Хванский, Ларин и Джарахов). Также состоялись шуточные баттлы между представителями поп культуры и известными медийными личностями.

 

Очевидно, рэп баттлы в ближайшие годы будут только набирать свою популярность, собирая десятки миллионов просмотров.

Кризис Versus и эксперимент от Гнойного. Лучшие батлы 2019 года | Палач

Топы от авторов и читателей канала «Бадибэг».

Как составлялись топы?

Система простая. Мы вслепую и независимо друг от друга составили свои личные топы в трёх категориях: нестандартные батлы, BPM и классические акапельные. Параллельно мы отобрали по десятке самых знаковых батлов года в каждой из категорий и устроили голосование в канале. В результате на основе трёх независимых друг от друга мнений – Виталия Халюкова, Николая Кубрака и читателей телеграм-канала «Бадибэг» – методом математического подсчёта были составлены итоговые топы для каждого жанра.

Лучшие нестандартные батлы 2019 года

5. АО vs Жаба Аркадьевна (True Battle, Bad Bars)

Архангельская площадка True Battle – больше, чем просто локалка. Это настоящее явление, родившее кучу крутых батл-рэперов и – самое главное – Вову АО. Здесь, на последнем в истории True Battle финальном ивенте, к нему в гости заглянул Жаба Аркадьевна, чтобы заново изобрести бэд барс. Оба показали настоящее безумие, сжигающее дотла счётчики абсурда.

4. Abbalbisk vs Брол (RBL, A Capella)

Едва ли не главный хайлайт 2019-го для тех, кто «смотрит батлы чисто поржать». Лидеры циркового подразделения RBL показали выдающееся и характерное для состояния культуры треш-шапито в том же месте, где два года назад батлились Оксимирон и Гнойный. Уморительные танцы на костях батл-рэпа в платье и с огромной баклагой. 

3. Тот Самый vs Plane Dead (RBL, Drop The Mic)

У этого батла определённо есть начало. Но превьюху пришлось обрезать – она бесконечная. И у этого батла определённо нет конца. Возможно, он бы мог выйти в десятичасовой версии без монтажа. Тут всё великое и каждое слово вылито в золоте, но третий раунд Того Самого стоит признать оружием массового поражения. На всякий случай.

2. Abbalbisk vs ХХОС (RBL, Bad Bars)

Многие считают, что именно этот батл увёл RBL и культуру в целом в треш-шоу. Но это ошибочно – подобные фристайл-эксперименты не раз проводились ещё на заре проекта. Но ещё ни разу – настолько круто. Абба и ХХОС показали настолько выдающееся для экспромта шоу, что в конце года поехали снимать его сиквел уже совсем в других ролях.

1. Гнойный x Fallen MC vs Олег Монгол x Zip. Zipulia (Кубок МЦ, DANCE BARS)

Прекрасно, когда батл-рэп не стоит на месте и развивается в новых направлениях. Особенно если эти направления не мог предсказать никто. Главное треш-событие года, формат которого придумал лично Слава Гнойный.

И это адский пожар, в котором сгорают все методички и кодексы батловых традиций бусидо. Совершенно определённо – ничего страннее в этом году в батл-рэпе не случалось.

Лучшие BPM-батлы 2019 года:

5. 2×0,5 vs OGGNG (Рвать на битах)

От батлов под бит зачастую нужен только крутой вайб и кач. Здесь этого сполна, но также, как минимум с одной стороны, есть ещё и очень неплохой текст. Смотреть на противостояние техничных задротов с вайбовыми травокурами априори захватывающе, ведь это воплощение одного из тропов современной культуры.

4. Isla De Muerta vs Мак Скири (140 BPM Cup, Финал)

Из второго сезона 140 BPM Cup получился крайне слабый наследник первого, но это не значит, что в нём не было интересных батлов. И как раз финал вышел очень напряжённым в плане битвы позиций.

Туда попали два главных персонажа этой турнирки. С одной стороны бывший враг площадки Исла, а с другой типичный герой рабочего класса и единственный осколок первого сезона – Мак Скири. Этот батл нужно прочитывать именно как историю, а не просто смотреть и судить.

3. Нищета и Собаки vs 2х0,5 (Рвать на битах)

Безоговорочно лучший командный BPM-батл года, что только подтвердило наше голосование. Жаль, что это случилось в полуфинале, а не в финале, но именно такие противостояния запоминают надолго, несмотря на турнирную стадию. Нет, здесь не Германия – Бразилия, а вполне равный батл двух техничных и содержательных команд с мощным крещендо в концовке и минимальной победой лишь в зрительском голосовании.

2. Диктатор UAV vs Knownaim vs Gokilla (140 BPM)

Дикий эксперимент от 140 BPM и лучший батл на площадке в этом году. Тройничок от звёзд первого сезона 140 BPM Cup, где у всех всё получилось – и Ноунейм красиво распелся, и Диктатор написал тонны текста под сложные раскладки, и Гоукилла… хотя вот он мог бы постараться и лучше. Но это самая крутая встреча ветеранов, которая только могла состояться. И формат «каждый сам за себя» сработал прекрасно.

1. МЦ Похоронил vs Диктатор UAV (Кубок МЦ)

Один из лидеров батл-культуры дебютировал на битах – и сразу же мегауспешно. Диктатора всегда любили за гармонию между вдумчивым текстом и классной работой с битом. Похоронила, похоже, фанаты BPM скоро полюбят за то же самое. Равное противостояние достойных друг друга противников.

Лучшие классические акапельные батлы 2019 года

10. Vs94ski vs Серёжа Сотников Рэпер (ZLOVO EKB)

Батл попал только в один из трёх топов, но зато на очень высокое место. Однозначно – это один из самых весёлых в батлов в довольно серьёзном и хмуром году. У Сотникова с Всячем нет ни конфликта, ни даже битвы позиций. Да, Серёжа – шутник, который смеётся над текстовиками, но может в серьёзку. А Всяч – текстовик до мозга костей, который не против пошутить. Здесь – чисто батл по фану и одна из лучших вещей на обновлённом канале отделившейся от проекта SLOVO площадки.

9. МЦ всех МЦ vs Горизонт (RBL)

Лучшая иллюстрация того, что у батл-рэпа есть будущее. 15-летний вундеркинд из Харькова и 19-летний выходец из московских локалок показали противостояние, которое выглядит зрелищнее и содержательнее большинства батлов от более опытных МС. Держать их возраст в уме совсем не обязательно – это просто очень крепкий и равный батл от двух талантливых парней.

8. Alphavite vs Млечный (Versus PlayOff)

Равный батл – большая редкость в сезоне Versus PlayOff, который изначально должен был собрать под одной крышей лучших МС с каждого сезона Fresh Blood. Алфавит и Млечный красиво камбэкнулись в 1/8, чтобы замутить дружеский, но крепкий батл в четвертьфинале. Настолько крепкий, что о его результатах спорят до сих пор – особенно в свете того, что у Алфы полностью потух запал в полуфинале.

7. Керамбит vs Сван (RBL)

Молодой батловый задрот против опытного батлового хулигана. Интеллектуальный текст против простецкого южного юморка. Символ батл-рэпа последних лет против одного из лидеров старого краснодарского SLOVO. Можно придумать ещё множество аналогичных оппозиций, но главное достоинство этого батла понятно – смотреть на поединок противоположностей, отстаивающих свою правду, всегда очень захватывающе.

6. Пиэм vs Movec (RBL: All Stars)

Мовец просил себе в пару Пиэма ещё в те времена, когда был пусть самым наглым, но всё ещё фрешменом – каким-то чуваком со «SLOVO: Новосибирск». Теперь они сошлись в равном статусе топов и получился очень крутой и зрелищный батл, но с противоречивым результатом. Лучший батл Мовца в карьере и сильнейшее выступление против Пиэма за весь год (а, может быть, и вообще за всё время).

5. Пиэм vs DEEP-EX-SENSE (RBL: All Stars)

Финал RBL: All Stars, который настолько разделил зрителей, что пятое место в этом топе ему подошло идеально. Финалы редко бывают зрелищными, но здесь другая проблема – один из самых ожидаемых батлов в истории так передержали, что он угодил в пик кризисного периода и полной усталости от классической а капеллы.

В итоге финал All Stars не стал важнейшей вехой в истории RBL, а превратился в символ противоречивой эпохи. Что, впрочем, никак не помешает наслаждению фанатов – всё-таки одни из сильнейших представителей жанра здесь вполне оправдывают это звание.

4. ОГЕL vs Керамбит (Кубок МЦ)

Батл, полностью состоящий из взаимной ненависти и конфликта. Точно самый напряжённый в году. У него есть очевидные минусы – ненависть вылилась не только в панчлайны и подачу, но и в максимально грязный батл, посмотрев который вы выучите семейную историю обоих участников. Но вряд ли конфликт Огела и Керамбита мог бы разрешиться в другой атмосфере.

3. Пиэм vs Керамбит (RBL: All Stars)

Финалист первого сезона RBL против победителя второго. Противостояние двух главных символов серьёзного батл-рэпа в 2019 году. Пожалуй, лучший батл Пиэма в карьере и мощное выступление Керамбита, который дал достойный отпор. Счёт никак не иллюстрирует реальное положение дел, хотя превосходство Пиэма здесь как никогда очевидно. Кладезь роскошных панчей и показательный пример того, что даже серьёзные акапельные батлы с элементами из «методички» вполне могут быть зрелищным блокбастером.

2. Sector vs Seimur (RBL: All Stars)

Встреча двух панч-машин и самый ударный батл турнира. И кто знает, на каком месте он был бы, не потрать Сектор часть раунда на Юлю Киви. У обоих МС куча шикарных ударных строк и фактуры. Сеймур и Сектор показали, что можно сделать великолепный батл и без ябедничества в стиле «ты сказал то», «ты сказал это». Сеймур, как известно, после этого батла снялся с All Stars и уехал в свадебное путешествие. Остаётся надеяться, что в нём он не растеряет форму и желание батлить.

1. Коснарт vs Vs94ski (Кубок МЦ)

Противостояние двух главных интеллектуалов батл-рэпа заняло лишь третье место в голосовании подписчиков, но зато стало безоговорочным лидером в обоих наших независимых друг от друга топах. Результат закономерен, ведь это лучший пример батлового артхауса, который всегда цепляет авторов профильных ресурсов. Но самое важное, что этот батл показывает, как отходить от всех канонов батл-рэпа (поиск фактов, заточенный под панчи текст, грязь), полностью удовлетворяя при этом фанатов.

Коснарт и Vs94ski давно отличаются неповторимыми стилями и занимают особое место в культуре. Смотреть на противостояние таких гигантов – чисто задротское удовольствие, к которому хочется постоянно возвращаться не только из-за зрелища, а просто чтобы отыскать новые смыслы и выкупить непонятые ранее строчки. Если кто-то из ваших друзей до сих пор считает, что батл-рэп – это развлечение для быдла, то лучший способ его переубедить – включить это видео.

Несколько выводов:

  • Судя по акапельному топу, главными батл-МС 2019 года стали Керамбит и Пиэм. Интересно, что в прошлом году было так же. Выходит, что самые кризисные в истории батл-рэпа годы во многом символизируют эти два человека – маститый лидер жанра, которого пытаются копировать новички, и главный фанат батл-рэпа, в котором отразились все эти самые лидеры. Что это, если не иллюстрация самопоглощения батл-культуры, которое и является одной из главных причин кризиса жанра?
  • Парадокс, но Олег Монгол – лицо батлов в 2019 году и главный их символ. Нет, не такой как Пиэм и Керамбит, а ещё более показательный. Устав от однообразных «батлов по фактам», культура ушла в нестандартное русло – нам даже пришлось выделять под это отдельный топ, отбор в который был самым сложными (слишком много ярких экспериментов). Если 2018-й – это стагнация в чистом виде, то нынешний год, скорее, про пробы и ошибки. Ошибок было очень много, причём иногда чуть ли не фатальных. Но сам факт попыток говорит о том, что батл-рэп скорее жив, чем мёртв. Потому что он больно много шевелился и родил кучу экспериментальных форматов: шот-батлы, стендап-батлы, танцевальные и так далее. Треш-креатив ничуть не превратил батл-рэп в кэмп, а стал показательной шок-терапией.
  • Даже наши довольно математические топы с попыткой в объективное голосование показали, что Кубок МЦ стал главным батловым проектом 2019-го – ролики с этого канала находятся на вершине каждого из топов. Проекту ещё нет и года, но на данный момент именно МЦ Похоронил и МЦ Спасибо больше и успешнее всех стараются пустить батл-рэп в новое русло своими мультижанровыми ивентами. Гармоничное соседство задротской классики с вайбовыми BPM-ами и треш-шоу – удачная попытка угодить самым разным вкусам. По просмотру и ажиотажу некоторых их батлы превосходят Versus, а по одобрению фанатов иногда перевешивают даже RBL – площадку, устоявшуюся в роли главного оппозиционера. Но, при всех достоинствах, такой концепт пока что возродил батл-рэп лишь в Москве, а не повсеместно.
  • Батл-культура всё ещё в упадке. Лицо батл-рэпа в России – Versus – переживает худший период в своей истории, упав к концу года, кажется, на самое дно (обратите внимание – в этой двадцатке оказался всего один их батл). Проект Ресторатора и Яна – тот самый градусник, который показывает общую температуру по больнице. Пациент всё ещё жив, но явно погрузился в кому, где ему снятся странноватые сны, а шоковая терапия никак не помогает прийти в себя.

SKILLZ SCHOOL — Что такое батл и зачем он нужен?

Родители, которые хотят отдать ребенка на танцы интересуются: «А у вас дети выступают?». Обычно мы, отвечая на этот вопрос, рассказываем про батлы. Но когда человек, далекий от культуры уличных танцев слышит слово батл — оно мало что ему говорит. И что еще хуже, зачастую у человека возникает представление, в котором вдали от посторонних глаз танцоры собираются в тёмном подвале, чтобы потанцевать друг перед другом. Сегодня мы хотим осветить тему батлов со всех сторон и показать их важность, чтобы после прочтения, у вас сложилось представление о том, что это такое, и как батл влияет на развитие танцора.


Что такое батл и как он проходит.

Батл (battle — битва) — это соревнование между танцорами. Участники по очереди выходят на танцпол и танцуют. Одно такое выступление называется сет или выход. Особых требований к выходу не предъявляется, также нет элементов, которые танцор обязан показать в своем танце, поэтому участник батла может исполнять любые движения. Иногда выходы ограничивают по времени. Один выход в среднем — это 40-60 секунд.

Решение в батле принимают судьи. Судьями выступают опытные известные танцоры, которые хорошо разбираются и сами танцуют или танцевали тот стиль, в котором проходит батл. После того, как участники сделали выходы, судьи показывают на того, кто по их мнению выиграл в битве. Существует множество систем батла, но классической схемой является Олимпийская система, или плей офф, когда проигравший участник вылетает из турнирной сетки, а выигравший проходит в следующий круг до тех, пор, пока не останется один человек.


Какие батлы бывают?

Батлы различаются по танцевальным стилям, по количеству участников, а также по опыту участников. Принято считать, что танцор является начинающим, если его танцевальный стаж составляет до 3 лет. Это правило не является строгим и не проверяется документально. Всё построено на честности и на том, как себя позиционирует танцор. Опытный уверенный танцор не станет участвовать в батле для начинающих ради победы. В культуре уличных танцев ценится признание и уважение.

Батл — это соревновательный момент который позволяет оценить уровень участников относительно друг друга. Один батл не даёт полную картину, но при постоянном участии ситуация становится ясна. Батл — это конкурентная среда и при помощи батлов можно выявить сильнейших танцоров. Поэтому участие в батлах стимулирует к постоянному развитию, изучению новых элементов. Становясь победителем в своём городе, человек может расширять географию и пробовать свои силы среди сильнейших танцоров страны и мира. Так оценивается уровень танцоров.


А есть что-то помимо батлов?

Безусловно, батл — это не единственный показатель и не единственное применение танца. Танцевать можно на вечеринках, а современные технологии позволяют снимать танцевальные видео прямо у себя дома и транслировать их по всему миру. Также можно собрать команду, заняться танцевальными постановками и участвовать с ними на танцевальных конкурсах или зарабатывать выступлениями на корпоративах.

Мы считаем, что уличные танцы — это прежде всего батл. Все наши тренеры и мы — основатели студии, являемся танцорами. Весь свой танцевальный путь мы участвуем в батлах и любим их. Мы всегда были ориентированы на батлы, поэтому обучение в Skillz ведётся с учетом этого. Мы организовываем крупные сибирские и локальный городские батлы и готовим наших учеников к участию в них. Из-за того, что танцоры постоянно развиваются — конкуренция растет, поэтому для того, чтобы побеждать в батлах, необходимо прилагать усилия на тренировках и сделать тренировки стабильными, несмотря на праздники и каникулы.


Но мы также понимаем, что не все наши ученики хотят участвовать в батлах, поэтому это не является чем-то обязательным для всех, а лишь возможностью для тех, кто этого действительно хочет.

Автор: Александр Ващук

Design Battle от Skillbox. Все правда. | by Евгений Егоров

Чувства смешанные. С одной стороны ты сам этого хотел, с другой у тебя столько вопросов, что мозг разрывается, подобно шкафу, в который предполагалось вешать только верхнюю одежду, но по факту хранятся еще книги, обувь, продукты и огромная куча всего.

Ты не знаешь своего соперника. Ты не знаешь тему батла, поскольку она должна быть только за 1–2 дня до события. А вдруг это будет арт директор из крупной компании? Делать анимацию или делать 3d? А на чем делать, на Readymag или Aftereffects?

На чем сосредоточить внимание — на контенте, типографике, иллюстрациях, сетках, композиции? Сколько будет времени 45 минут или час? А вдруг комп подведет и зависнет на рендере в самый ответственный момент, а ты не сохранишься(как в воду глядел)?
Сделать 1– 2 экрана с хорошей прорисовкой и заанимировать или сделать 4–5, как полноценный лэндинг, но в статике…

Вопросов было много и чтобы хоть как-то прояснить предстоящий сабантуй , я решил пересмотреть все Дизайн батлы от Skillbox, коих оказалось не мало.

Замечено следующее: уровень подготовки всех участников достаточно высокий, тут и владельцы студий, и арт-диретора ,и ведущие дизайнеры студий.
Темы тоже достаточно разные, начиная от концепции сайта Durex и промо-сайта окрошки, заканчивая редизайном сайта РЖД.

Удивительно будоражит тут так же то, что пересматривая батлы, я наткнулся на выпуск, который проходил на кануне дня рождения Сергея Попкова, в котором я, на волне нашей первой встречи, увлеченно интересуюсь, в прямом эфире, какой MAC лучше взять для работы и с какими характеристиками.

Тогда я еще не мог и подозревать, что через меньше чем через пол года окажусь по другую сторону экрана.

В другом выпуске, который я так же смотрел еще пол года назад, наивно не подозревая перспектив своего грядущего, я смотрел выпуск с Алексеем Кухта, которой на момент сентября являлся уже моим Арт-директором.

19 октября. Неделя до батла.

Волнение крепчало, нарастая с каждым днем все сильнее и сильнее, а вопросов становилось только больше. Морально я уже был готов, как мне казалось. До сих пор не знал своего соперника и темы батла. К сожалению, челендж с шотами продлился всего неделю, а не предполагаемый месяц, из за большОго объема работы и ежедневного учебного материала по вечерам и ночам.

— Привет, чо там по сопернику, нашли ?)
— Привет-привет!!! Да, нашли. Мы его скорее всего перенесем на месяц, чтобы собрать более широкий онлайн. Я тебе отпишусь завтра точно, хорошо? Для тебя это некритично?

Облом((как еще на месяц? Как так? Я уже был морально готов к состязанию на предстоящей неделе, а тут перенос на целый месяц.
Что поделать, пришлось терпеливо согласиться и мирно ждать предполагаемой даты тревожащего действия.

10 ноября. 2 недели до настоящей даты батла

Привет! Прости. Я была в отпуске. Батл запланирован на 23-е ноября.
Тебе как эта дата?
Время также: 15:00 начало, 13:00 нужно приехать. В идеале со своим компом.

Мне оставалось только согласиться. Сейчас мне кажется, что на тот момент я уже был вымотан томительным ожиданием и предвкушением. За этот месяц ожидания я написал 1 — ую часть дипломного проекта по UX дизайну, на который я по счастливой случайности подписался в последний момент, выполнил кучу задач на своей прямой работе, и прошел курсы Cinema 4d от Михаила Розова (Pinkman).

В этот же день произошел разговор с моим креативным диром и мы пришли к мнению, что нам надо расстаться, дата была назначена как раз на 23 ноября.

Совпадение? Не думаю. Последний день работы и батл, вот это ирония. А не способ ли это начать новую историю в своей жизни, перевернуть лист и пойти дальше ? А не возможность ли это заявить о себе будущему работодателю с наилучшей своей стороны? Уровень ответственности возрастал все сильнее.

21 ноября. 2 дня до батла

11:21 Над темой Попков думает. Отдам сегодня.

14: 00 Тема есть: Black Friday Luxury! Закрытая распродажа бизнес-джетов, и люксовых автомобилей. От бренда Mercury.

Роскошь материалов, богатство, изящество в каждой детали, блеск глянцевых софитов— вот первые ассоциации, которые пришли мне на ум. Как воплотить их в дизайне?

Черный цвет, элегантные шрифты с засечками, карточный дизайн, много пространства — возникло у меня после полученной темы.

Я начал готовить макет предстоящего батла. Было сделано несколько вариантов и я остановился на этом.

Брейкинг батлы: история и значение, происхождение понятия

Слово «батл» (или «battle» от англ.), похоже, сможет перевести даже ребенок — это битва, противостояние или поединок. Танцевальный батл представляет собой одну из самых распространенных форм соревнования среди танцоров уличных стилей. Особенно он прижился среди поклонников брейкинга, который в масштабах хип-хоп культуры в целом, стал языком уличных сколок.

Что такое батл?

Представим себе начало 70-х, клубы переполнены молодежью Бронкса (к слову, не самого благополучного места на то время), каждый хочет быть королем района, завоевать авторитет. Жизнь людей была нелегкой, с юных лет — им приходилось тяжело физически работать, искать пути «выбиться в люди». Одними из редких мест, где можно было проявить себя, были клубы.

Сначала никто не позиционировал себя как танцора. Люди стремились хорошо двигаться, чтобы привлечь внимание противоположного пола, почувствовать себя увереннее и самоутвердиться в танце. Часто, из-за разногласий между посетителями происходили столкновения интересов, которые переростали в драки и перестрелки. Чтобы узнать больше, читайте статью об истории зарождения брейкинга.

Тут вовремя подоспел танец, который неожиданно стал более гуманным средством выяснения отношений. Брейк позволял показать свою физическую мощь и превосходство не прибегая к помощи кулаков. Люди стали вызывать друг друга на батл, как на дуэль, а вскоре собирать целые танцевальные команды. Кому отдать победу решали зрители или, к примеру, девушка за которую состязались. Развитие стиля и его проявлений дало огромный толчок для развития музыки, а впоследствии и других стилей танца. Брейкингу удалось трансформировать агрессию в творчество.

 

Что по музыке?

На момент зарождения брейк-данса, в клубах появились ди-джеи. Эти люди начинали играть на пластинках jazz, funk, disco, а также осваивали все новые и новые приемы диджеинга (скрэтчинг например), подобно тому как танцоры изучали новые движения. Так появился брэйк бит — музыка, с ломаным ритмом, подстраиваться под который стало непростой задачей для би-боев. Со временем, ди-джеи научились разбирать музыкальный трек на сэмплы и лупы (музыкальные фрагменты) и учиться их соединять, создавая все новые и новые вариации на тему всем известных треков. К слову, основателем такой техники диджеинга считается DJ Kool Herk.

С эволюцией искусства диджеинга, совершенствовалась и манера исполнения танца. В подобном симбиозе они существуют и до сих пор, не смотря на то, что сам по себе диджеинг давно перерос банальное сведение треков в клубе и превратился в отдельную культуру. Именно поэтому би-боинг принято считать танцем, исключающим предварительную подготовку хореографии. Ты никогда не знаешь что за пластинка закрутится на вертушках в этот раз, не знаешь к чему готовиться. Вывод один — би-бой должен быть готов всегда и ко всему!

Как проходят батлы по брейку сейчас, и кто такие судьи?

Культура уличного танца сейчас, возможно, на пике своей популярности. Разнообразие стилей, школ танцев и форматов соревнований не перестает удивлять искушенных «старичков» культуры. Вряд ли они ожидали произвести мировой резонанс, просто выдумывая свои движения под любимую музыку. Брейкинг уже редко выражает политический протест или служит дуэлью за девушку, но он все еще остается возможностью почувствовать себя сильным, способным на что угодно, особенным.

Сейчас батлы оцениваются судьями, уровень танца которых является неоспоримым. Их мнение признается весомым для того, чтоб решить, кто более сильный танцовщик. Однако не стоит забывать, что это мнение достаточно субъективно. Соревнования могут проходить как в форме поединка, так и парами и даже целыми командами. Так же существуют категории по уровню и возрасту, чтоб оценивать танцоров можно было более объективно. Вот основные:

По возрасту:По уровню подготовки:
KidsBeginners
Teens (используется редко)Pro
Adults

Основная схема проведения батлового соревнования:

  1. Регистрация. Важный этап, на котором каждый участник записывает в список соревнующихся свой неповторимый ник-нэйм (псевдоним) или, в какой-то степени, неповторимые имя и фамилию.
  2. Отбор (или селекшн). На этом этапе все зарегистрированные танцоры по очереди танцуют соло (если это батлы один на один), вкладываясь в заданное время, по которому его отбирают в следующий уровень. Количество танцоров проходящих в батлы варьируется от фестиваля к фестивалю. В основном это 24, 16 или 8 человек.
  3. И наконец, батл!  Здесь лучшие из всех зарегистрированных сходятся в поединках. Они танцуют по очереди заданное количество раундов, после которых судья (судьи) выбирает, кто победил и проходит в следующий тур. Так до оставшихся двух конкурсантов, а в результате одного счастливчика-победителя.

Альтернативные типы батлов

Появились также разные формы батлов. Например, на фестивале Summer Dance Forever танцоры сами должны решить, кто победил, и они танцуют, пока не сойдутся во мнении.

Особенно в брейкинге распространена форма батла «Seven to smoke», в которой из массы танцоров отбирается 8 танцоров. Они становятся в «очередь». Выбирается первые два танцора, они батлят и тот, кто побеждает, остается батлить дальше, а проигравший возвращается в очередь. Побеждает тот, кто одержит 7 побед.

Но вы не думайте, танцоры брейка не только соревнуются, они все же не спортсмены. Би-бои танцуют в кругах, поддерживая друг друга (на танцорском языке это называется «джем» или «сайфер»), придумывают общие связки, общаются, снимают видео и даже танцуют в театрах на больших сценах.

Пара советов для начинающих:

Ты уже решил, что будешь заниматься или даже занимаешься какое-то время брэйкингом? Боишься выходить на батлы или даже просто в круги? Тогда вот тебе несколько советов, как справиться с волнением и взвешенных «да» и «нет» в ответе на вопрос: «Стоит ли мне вообще туда идти?»

Любому танцору нужно место для самовыражения, нужна оценка его уровня, возможность заявить о себе и найти единомышленников. Батл – это один из лучших способов получить все и сразу. Здесь не может быть аргументов «против». Даже если ты не любишь соревнования, то прейдя хотя бы посмотреть на батлы танцовщиков любого стиля, ты получишь больше, чем сидя дома с вкусняшками у телевизора или закрывшись в зале не желая никого видеть. Твой уровень будет повышаться не только от тренировок, но и от просмотра танца других людей, а особенно от выхода из зоны комфорта прямо на батл-площадку.

Если ты все же решился, но твои героически накачанные ноги подкашиваются уже в маршрутке, при мысли, что тебя ждет, то стоит запомнить простые успокаивающие истины:

  • Все танцоры с чего-то начинали.
  • Все точно так же волнуются, так что стоит поддерживать друг друга.
  • Жизнь не закончится, если ты не пройдешь или проиграешь. Это твой стимул работать.
  • Волнение — твой враг, и всегда будет «играть» против тебя.
  • Показать 50% того, что можешь – это нормально. На фестивале твой максимум часто равен половине твоего максимума в зале.
  • Тебя поддержат все, если ты хороший человек. Не строй козни и сплетни, лучше думай о новом павер муве.

И напоследок, ТОП фестивалей мира с номинацией по брейкингу

  1. Redbull BC One
  2. Floor Wars
  3. Top Groove
  4. Summer Dance Forever
  5. Fatal Sting (на котором, кстати, представлен Seven to Smoke и другие виды батлов)
  6. Juste Debout
  7. Funkin’ Styles

Батл-стори: откуда взялись танцевальные битвы «стенка на стенку»

Батл – огромная часть истории брейкданса. Битвы танцоров являются главными стимулами для постоянного развития танца, появления новых его направлений. Все потому, что одна из его заповедей — никогда не повторять движений соперника. Впрочем, о заповедях чуть ниже.

Для начала – история.

История батлов

Все началось не с брейкданса, а с племенных танцев африканцев. На Южном материке несколько веков назад соседствовали тысячи племен, которым периодически приходилось решать насущные геополитические вопросы: делились места охоты и проживания. После кровопролитных и жестоких дикарских войн в составе общин оставалось слишком мало людей для дальнейших наступлений. Папуасы решили выяснять отношения без крови. Они собирались на нейтральной территории и соревновались в ловкости (танцах) и ремеслах. Победителя определяли представители других племен. В качестве награды земля занималась на один год, после чего древний «батл» проводился снова.

Возродили традицию темнокожие танцоры в первой половине XX века. В те времена набирали популярность предшественники брейкданса – быстрый джаз и степ. Клубы начинали приглашать на свою сцену лучших танцоров, за что последние получали небольшие деньги. Работа была престижной и классной, танцоров было много, а вот клубов – не очень. Батлы возникли как способ решения вопроса, кому же в этот раз идти на сцену и зарабатывать деньги. Абсолютно любой человек, знакомый с танцевальными основами, мог вызвать на дуэль любого танцора и объявить об этом владельцу клуба, который предоставлял площадку. Если новичку удавалось вытеснить постоянного резидента, то ему доставалось место соперника в рядах клуба. «Дед» при этом отправлялся ловить удачу в других заведениях. Победителя батла определяли зрители, но сейчас все чаще эта обязанность отдается ведущему, который, впрочем, в качестве присяжных использует зрителей.

Если в джазовых клубах сражались парни, то в традиционных ночных – девушки. В батлах они демонстрировали эротическую пластику и навыки стриптиза, вытесняя других танцовщиц.

Батлы среди брейкдансеров начались практически сразу же с появлением самого танца – в начале 70-х годов. За это время сражения вышли за рамки первоначальной цели – заработка денег. В формате батлов проводились практически все уличные чемпионаты.

Лучший батл мира

За сорокалетнюю историю батлы породили сотни легендарных битв, которые сейчас пересказываются из уст в уста.

Пожалуй, самая известная из них — сражение танцоров Lilou и Hong 10 в 2005 году на популярном хип-хоп фестивале Red Bull BC One. Победил танцор афро-французского происхождения Lilou, который впоследствии стал первым в мире двукратным победителем этого состязания. Его южнокорейский соперник, Hong 10, стал вторым двукратным чемпионом Red Bull BC One (в 2006 и 2013 годах). Они до сих пор считаются лучшими танцорами мира, поэтому за их битвой следить особенно интересно. Даже спустя пять лет и не вживую, а на YouTube.

Десять заповедей для участников батлов

Никто уже не помнит автора этих заповедей, но они точно отражают то, что происходит на танцполе, поэтому мы не можем обойти их стороной.

  • Не спать!
  • Никогда не показывать весь свой «арсенал» движений
  • Никогда не делать движения, которые ещё не отточены
  • Не использовать несколько «выходов» за один раз
  • Никогда не повторять движения противника (обычно список исключений составляют те случаи, когда после повтора вы дополняете движение своего соперника эффектной концовкой)
  • Меньше слов, больше сосредоточенности.
  • Батл выигрывает не движение, а мысль.
  • Если это батл — дай знать об этом, воздействуй на бессознательное!
  • Смотри только на своего соперника.
  • Умей принять свое поражение.

Напоследок, наше собственное правило: умей выигрывать. Порой, красивая победа – это еще сложнее, чем красивое поражение.

Автор:

Рэп баттлы. Что это такое

Рэп баттл — это словестный поединок двух заранее подготовленных баттл МС, суть которого в том, чтобы унизить и показать самые отрицательные стороны своего оппонента при помощи рифм и панчей.

Классический баттл состоит из трех раундов, чередующихся друг за другом, в которых участники поочерёдно с помощью рифм говорят обидные вещи друг о друге. Нередким явлением таких состязаний являются вымышленные недостатки оппонента, а также его друзей и членов семьи, которые разозлили своего соперника наиболее изощрённым способом.

По окончанию рэп баттла приглашённые судьи отдают свой голос одному из участников, аргументировав свой выбор и рассказав свои мысли о баттле в целом.

Разновидности рэп баттлов.
1. С битом или без него.
— Классические баттлы, которые стали прародителями российской боевой культуры, не включающие использование музыки. Двое участников зачитывали рифмованный текст, которые оценивали судьи.Одними из самых известных в этом плане стали Версус и СловоСПБ.

— Баттлы под бит. В силу своей специфики классические баттлы не нравились всем, и поэтому в рэп сегменте появились баттлы, на которых участники читали свой текст под музыку. Среди наиболее известных в росссиском сегменте можно выделить: Версус БПМ, 140 БПМ и «Рвать на битах». Обычно такие баттлы не оценивают судьи, — зрители сами решают, кто победил.

— Фристайл-баттл — разновидность поедиспользованием музыки, отличительной особенностью которого является выступление МС без подготовленного текста.Не пользуется популярностью в настоящее время.


2. Место проведения.
— Онлайн баттлы. Одними из первых и популярных были так называемые онлайн-баттлы, которые проводились в сети Интернет. Участникам давали заранее подготовленную музыку, а также общую тему для предстоящей встречи. Через определенное время участники выкладывали свои треки, которые оценивали специальную коллегию из приглашенных судей. Классической площадкой для такой встречной платформы «хип-хоп Ру».

Такой вид потерял свою актуальность и поэтому сейчас о них не говорят.

— Оффлайн баттлы — это рэп баттлы на реальной встрече в широкой публики и действующего судейства. Именно такие баттлы сейчас популярны (Версус, Слово, Рбл и другие).

Будущее баттлов.

Рэп баттлы в России набирают невероятную популярность, что подтверждено многомиллионными просмотрами на Ютубе.В результате этого помимо Версуса и появились другие площадки, на которых каждый человек может попробовать свои силы.

Стоит отметить, что помимо рэперов в баттлах начали принимать участие и популярные блоггеры (например: Хванский, Ларин и Джарахов). Также состоялись шуточные баттлы между представителями поп культуры и также известными медийными личностями.

Очевидно, рэп баттлы в ближайшие годы будут набирать свою популярность, собирая десятки миллионов просмотров.

SKILLZ SCHOOL — Что такое батл и зачем он нужен?

Родители, которые хотят отдать ребенка на танцы интересуются: «А у вас дети выступают?». Обычно мы, отвечая на этот вопрос, рассказываем про батлы. Но когда человек, далекий от культуры уличных танцев слышит слово батл — оно мало что ему говорит. Вдали от посторонних глаз танцоры собираются в тёмном подвале, чтобы потанцевать друг перед другом.Сегодня мы хотим осветить тему батлова со всех сторон и показать их важность, чтобы после прочтения, у вас сложилось представление о том, что это такое, и как батл влияет на развитие танцора.


Что такое батл и как он проходит.

Батл ( battle — битва ) — это соревнование между танцорами. Участники по очереди выходят на танцпол и танцуют. Одно такое выступление называется сет или выход. Особых требований к выходу не предъявляется, также нет элементов, которые танцор обязан показать в своем танце, поэтому участник батла может исполнять любые движения.Иногда выходы ограничивают по времени. Один выход в среднем — это 40-60 секунд.

Решение в батле принимают судьи. Судьями выступают опытные известные танцоры, которые сами танцуют или танцевали тот стиль, в котором проходит батл. После того, как участники сделали выходы, судьи показывают на того, кто по мнению выиграл в битве. Существует множество системного батла, но классической схемой является Олимпийская система, или плей офф, когда проигравший участник вылетает из турнирной сетки, а выигравший проходит в следующий круг до тех, пор, пока не останется один человек.


Какие батлы бывают?

Батлы различаются по танцевальным стилям, по количеству участников, а также по опыту участников. Принято считать, что танцор является начинающим, если его танцевальный стаж составляет до 3 лет. Это правило не является строгим и не проверяется документально. Всё построено на честности и на том, как себя позиционирует танцор. Опытный уверенный танцор не станет участвовать в батле для начинающих ради победы. В культуре уличных танцев ценится признание и уважение.

Батл — это соревновательный момент который позволяет оценить уровень участников относительно друг друга. Один батл не даёт полную картину, но при постоянном участии ситуация становится ясна. Батл — это конкурентная среда и при помощи батлов можно выявить сильнейших танцоров. Поэтому участие в батлах стимулирует к постоянному развитию, изучению новых элементов. Становясь победителем в своём городе, человек может расширить географию и пробовать свои силы среди сильнейших танцоров страны и мира. Так оценивается уровень танцоров.


А есть что-то дополнительно батлов?

Безусловно, батл — это не единственный показатель и не единственное применение танца. Танцевать можно на вечеринках, современные технологии позволяют снимать танцевальные видео прямо у себя дома и транслировать их по всему миру. Можно собрать команду, заняться танцевальными конкурсами и участвовать с ними на танцевальных конкурсах или зарабатывать выступлениями на корпоративах.

Мы считаем, что уличные танцы — это прежде всего батл.Все наши тренеры и мы — основатели студии, являемся танцорами. Весь свой танцевальный путь мы участвуем в батлах и любим их. Мы всегда были ориентированы на батлы, поэтому в Skillz ведётся с учетом этого. Мы организованы крупные сибирские и локальный городские батлы и готовим наших учеников к участию в них. Из-за того, что танцоры постоянно развиваются — чтобы побеждать в батлах, чтобы побеждать в батлах, необходимо прилагать усилия на тренировках и сделать тренировки стабильными, несмотря на праздники и каникулы.


, что не все наши ученики хотят участвовать в батлах, поэтому это не является чем-то обязательным для всех, а также для тех, кто этого действительно хочет.

Автор: Александр Ващук

Кризис Versus и эксперимент от Гнойного. Лучшие батлы 2019 года | Палач

Топы от авторов и читателей канала «Бадибэг».

Как составлялись топы?

Система простая.Мы вслепую и независимо друг от друга составили свои личные топы в трёх категориях: нестандартные батлы, BPM и классические акапельные. Параллельно мы отобрали по десятке самых знаковых батловов года в каждой из категорий и устроили голосование в канале. В результате на основе трёх независимых друг от друга мнений — Виталия Халюкова, Николая Кубрака и читателей телеграм-канала «Бадибэг» — методом математического подсчёта были составлены итоговые топы для каждого жанра.

Лучшие нестандартные батлы 2019 года

5.АО vs Жаба Аркадьевна (True Battle, Плохие бары)

Архангельская площадка True Battle — больше, чем просто локалка. Это настоящее явление, родившее кучу крутых батл-рэперов и — самое главное — Вову АО. Здесь, на последнем в истории True Battle финальном ивенте, к нему в гости заглянул Жаба Аркадьевна, чтобы заново изобрести бэд барс. Оба показали настоящее безумие, сжигающее дотла счётчики абсурда.

4. Аббалбиск vs Брол (RBL, A Capella)

Едва ли не главный хайлайт 2019-го для тех, кто «смотрит батлы чисто поржать ».Лидеры циркового подразделения RBL показали выдающееся и характерное для состояния культуры треш-шапито в том же месте, где два года назад батлились Оксимирон и Гнойный. Уморительные танцы на костях батл-рэпа в платье и с огромной баклагой.

3. Тот Самый против Plane Dead (RBL, Брось микрофон)

У этого батла предписно есть начало. Но превьюху пришлось обрезать — она ​​бесконечная. И у этого батла определно нет конца. Возможно, он бы мог выйти в десятичасовой версии без монтажа.Тут всё великое каждое и слово вылито в золоте, но третий раунд Того Самого стоит оружие массового поражения. На всякий случай.

2. Abbalbisk vs ХХОС (RBL, Bad Bars)

Многие считают, что именно этот батл увёл RBL и культуру в в целом в треш-шоу. Но это ошибочно — подобные фристайл-эксперименты не раз проводились ещё на заре проекта. Но ещё ни разу — настолько круто. Абба и ХХОС показывает наступающее для экспромта шоу, что в конце года поехали снимать его сиквел уже совсем в других ролях.

1. Гнойный x Fallen MC vs Олег Монгол x Zip.Zipulia (Кубок МЦ, DANCE BARS)

Прекрасно, когда батл-рэп не стоит на месте и развивается в новых направлениях. Особенно если эти направления не мог предсказать. Главное треш-событие года, формат которого придумал лично Слава Гнойный.

И это адский пожар, в котором сгорают все методички и кодексы батловых традиций бусидо. Совершенно определенно — ничего страннее в этом году в батл-рэпе не случалось.

Лучшие BPM-батлы 2019 года:

5. 2 × 0,5 vs ОГГНГ (Рвать на битах)

От батлов под бит зачастую нужен только крутой вайб и кач. Здесь этого сполна, но также, как минимум с одной стороны, есть ещё и очень неплохой текст. Смотреть на противостояние техничных задротов с вайбовыми травокурами априори захватывающе, ведь это воплощение одного из тропов современной культуры.

4. Исла де Муэрта vs Мак Скири (Кубок 140 BPM, Финал)

Из второго сезона 140 BPM Cup получился крайне слабый наследник первого, но это не значит, что в нём не было интересных батлов. И как раз финал вышел очень напряжённым в плане битвы позиций.

Туда попали два главных персонажа этой турнирки. С одной стороны бывшего враг площадки Исла, а с другой типичный герой рабочего класса и единственный осколок первого сезона — Мак Скири. Этот батл нужно читать именно как историю, а не просто смотреть и судить.

3. Нищета и Собаки vs 2х0,5 (Рвать на битах)

Безоговорочно лучший командный BPM-батл года, что только подтвердило наше голосование.Жаль, что это случилось в полуфинале, а не в финале, но именно такие противостояния запоминают надолго, несмотря на турнирную стадию. Нет, здесь не Германия — Бразилия, вполне равный батл двух техничных и содержательных команд с мощным крещендо в концовке и минимальной победой лишь в зрительском голосовании.

2. Диктатор БПЛА vs Knownaim против Gokilla (140 ударов в минуту)

Дикий эксперимент от 140 ударов в минуту и ​​лучший батл на площадке в этом году. Тройничок от звёзд первого сезона 140 BPM Cup, где у всех всё получилось — и Ноунейм красиво распелся, и Диктатор написал тонны текста под сложные раскладки, и Гоукилла… хотя вот он мог бы постараться и лучше.Но это самая крутая встреча ветеранов, которая только могла состояться. И формат «каждый сам за себя »сработал прекрасно.

1. МЦ Похоронил vs Диктатор БПЛА (Кубок МЦ)

Один из лидеров батл-культуры дебютировал на битах — и сразу же мегауспешно. Диктатора всегда любили за гармонию между вдумчивым текстом и классной работой с битом. Похоронила, похоже, фанаты BPM скоро полюбят за то же самое. Равное противостояние достойных друг друга противников.

Лучшие классические акапельные батлы 2019 года

10. Vs94ski vs Серёжа Сотников Рэпер (ZLOVO EKB)

Батл попал только в один из трёх топов, но зато на очень высокое место. Однозначно — это один из самых весёлых в батлов в довольно серьёзном и хмуром году. У Сотникова с Всячем нет ни конфликта, ни даже битвы позиций. Да, Серёжа — шутник, который смеётся над текстовиками, но может в серьёзку. А Всяч — текстовик до мозга костей, который не против пошутить.Здесь — чисто батл по фану и одна из лучших вещей на обновлённом канале отделившейся от проекта SLOVO площадки.

9. МЦ всех МЦ vs Горизонт (RBL)

Лучшая иллюстрация того, что у батл-рэпа есть будущее. 15-летний вундеркинд из Харькова и 19-летний выходец из московских локалок показывает противостояние, которое выглядит зрелищнее и содержательнее Большой батлов от более опытных МС. Держать их возраст в уме совсем не обязательно — это просто очень крепкий и равный батл от двух талантливых парней.

8. Alphavite vs Млечный (Versus PlayOff)

Равный батл — большая редкость в сезоне Versus PlayOff, который изначально должен был собрать под одной крышей лучших МС с каждого сезона Свежая кровь. Алфавит и Млечный красиво камбэкнулись в 1/8, чтобы замутить дружеский, но крепкий батл в четвертьфинале. Настолько крепкий, что о его результаты спорят до сих пор — особенно в свете того, что у Алфы полностью потух запал в полуфинале.

7.Керамбит vs Сван (RBL)

Молодой батловый задрот против опытного батлового хулигана. Интеллектуальный текст против простецкого южного юморка. Символ батл-рэпа последних лет против одного из лидеров старого краснодарского СЛОВО. Можно придумать ещё множество аналогичных оппозиций, но главное достоинство этого батла понятно — смотреть на поединок противоположностей, отстаивающих свою правду, всегда очень захватывающе.

6. Пиэм vs Мовек (RBL: All Stars)

Мовец просил себе в пару Пиэма ещё в те времена, когда был пусть самым наглым, но всё ещё фрешменом — каким-то чуваком со «СЛОВО: Новосибирск ».Теперь они сошлись в равном статусе топов и получился очень крутой и зрелищный батл, но с противоречивым результатом. Лучший батл Мовца в карьере и сильнейшее выступление против Пиэма за весь год (а, может быть, и вообще за всё время).

5. Пиэм vs DEEP-EX-SENSE (RBL: All Звезды)

Финал RBL: All Stars, который настолько разделил зрителей, что пятое место в этом топе ему подошло идеально. Финалы редко бывают зрелищными, но здесь другая проблема — один из самых ожидаемых батлов в истории так передержали, что он угодил в пиковый кризисный период и полная усталость от классической а капеллы.

В итоге финал All Stars не стал важнейшей вехой истории RBL, превратился в символ противоречивой эпохи. Что, впрочем, никак не помешает наслаждению фанатов — всё-таки одни из сильнейших представителей жанра здесь вполне оправдано это звание.

4. ОГЕЛ vs Керамбит (Кубок МЦ)

Батл, полностью состоящий из взаимной ненависти и конфликта. Точно самый напряжённый в году. У него есть очевидные минусы — ненависть вылилась не только в панчлайны и подачу, но и в максимально грязный батл, посмотрев который вы выучите семейную историю обоих участников.Но вряд ли конфликт Огела и Керамбита мог бы разрешиться в другой атмосфере.

3. Пиэм vs Керамбит (RBL: All Stars)

Финалист первого сезона RBL против победителя второго. Противостояние двух главных символов серьёзного батл-рэпа в 2019 году. Пожалуй, лучший батл Пиэма в карьере и мощное выступление Керамбита, который дал достойный отпор. Счёт никак не иллюстрирует реальное положение дел, хотя превосходство Пиэма здесь как никогда очевидно. Кладезьных панчей и показательный пример того, что даже серьёзные акапельные батлы с элементами из «методички» вполне зрелищным блокбастером.

2. Сектор против Сеймура (RBL: All Stars)

Встреча двух панч-машин и самый ударный батл турнира. И кто знает, на каком месте он был бы, не потрать Сектор часть раунда на Юлю Киви. У обоих МС куча шикарных ударных строк и фактуры. Сеймур и Сектор показали, что можно сделать великолепный батл и без ябедничества в стиле «ты сказал то», «ты сказал это». Сеймур, как известно, после этого батла снялся с All Stars и уехал в свадебное путешествие. Остаётся надеяться, что в нём он не растеряет форму и желание батлить.

1. Коснарт vs Вс94ски (Кубок МЦ)

Противостояние двух главных интеллектуалов батл-рэпа заняло лишь третье место в голосовании подписчиков, но зато стало безоговорочным лидером в обоих наших независимых друг от друга топах. Результат закономерен, ведь это лучший пример батлового артхауса, который всегда цепляет авторов профильных ресурсов. Но самое важное, что этот батл показывает, как отходить от всех канонов батл-рэпа (поиск фактов, заточенный под панчи текст, грязь), полностью удовлетворяя при этом фанатов.

Коснарт и Vs94ski давно отличаются неповторимымими и занимают особое место в культуре. Чтобы отыскать новые смыслы и выкупить ранее строчки. Если кто-то из ваших друзей до сих пор считает, что батл-рэп — это развлечение для быдла, то лучший способ его переубедить — включить это видео.

Несколько выводов:

  • Судя по акапельному топу, главными батл-МС 2019 года стали Керамбит и Пиэм. Интересно, что в прошлом году было так же. Выходит, что самые кризисные в истории батл-рэпа годы во многом символизируют эти два человека — маститый лидер жанра, который пытается копировать новички, и главный фанат батл-рэпа, в котором отразились все эти лидеры. Что это, если не иллюстрация самопоглощения батл-культуры, которое является одним из главных причин кризиса жанра?
  • Парадокс, но Олег Монгол — главный батлов в 2019 году и их символ. Нет, не такой как Пиэм и Керамбит, а ещё более показательный.Устав от однообразных «батлов по фактам», культура ушла в нестандартное русло — нам даже пришлось выделить под это отдельный топ, отбор в который был самым сложным (слишком много ярких экспериментов). Если 2018-й — это стагнация в чистом виде, то нынешний год, скорее, про пробы и ошибки. Ошибок было очень много, причём иногда чуть ли не фатальных. Но сам факт попыток говорит о том, что батл-рэп скорее жив, чем мёртв. Потому что он больно много шевелился и родил кучу экспериментальных форматов: шот-батлы, стендап-батлы, танцевальные и так далее. Треш-креатив ничуть не превратил батл-рэп в кэмп, стал показательной шок-терапией.
  • Даже некоторые математические топы с попыткой в ​​объективном голосе показали, что МЦ главным стал батловым проектом 2019-го — ролики с этим достижением на вершине каждого из топов. Проекту ещё нет и года, но на данный момент именно МЦ Похоронил и МЦ Спасибо больше и успешнее всех стараются пустить батл-рэп в новое русло своими мультижанровыми ивентами. Гармоничное соседство задротской классики с вайбовыми BPM-ами и треш-шоу — удачная попытка угодить самым разным вкусам.По просмотру и ажиотажу некоторые их батлы превосходят Versus, а по одобрению фанатов иногда перевешивают даже RBL — площадку, устоявшуюся в роли главного оппозиционера. Но, при всех достоинствах, такой концепт пока что возродил батл-рэп лишь в Москве, а не повсеместно.
  • Батл-культура всё ещё в упадке. Лицо батл-рэпа в России — Versus — переживает худший период в своей истории, упав к концу года, кажется, на самое дно (обратите внимание — в этой двадцатке оказался всего один их батл). Проект Ресторантора и Яна — тот самый градусник, который показывает общую температуру по больнице. Пациент всё ещё жив, но явно погрузился в кому, где ему снятся странноватые сны, а шоковая терапия никак не помогает прийти в себя.

В Москве пройдет ежегодный фестиваль хип-хоп культуры NORDANCE BATTLE

09 авг 2019

10 и 11 августа в Москве пройдет ежегодный международный фестиваль хип-хоп культуры NORDANCE BATTLE, в котором примут участие танцоры, музыканты и диджеи из Швеции, Финляндии и России.В программе — брейкданс-батлы в 4-х номинациях, диджей-сеты, живое выступление дип-фанк и соул-группы AMAZIN ’FIVE, мастер-класс по стрит-арту и батл по скетчингу, конкурсы и призы от партнеров. Фестиваль пройдет в культурном центре «Открытый мир» (ул. Павловская, 18, 5 мин пешком от м. Тульская). Участие во всех мероприятиях бесплатное.

Организаторы фестиваля стали Посольства Швеции и Финляндии в России и некоммерческая организация по продвижению культурного сотрудничества в странах Балтийского региона Nordkonst.

Танцевальные батлы пройдут в следующих категориях: «Footwork», «Bgirls solo», «Bonnie & Clyde», «Crew 3 vs 3». Победители поедут на фестивали в Швецию и Финляндию и получат призы от шведского бренда Urbanears.

В преддверии фестиваля с 6 по 8 августа молодые танцоры из России, Швеции и Финляндии встретились в Калуге на интенсиве по уличным танцам NORDANCE CAMP. 7-го августа в калужском Инновационном Культурном Центре прошел открытый танцевальный батл.

Это уже второй NORDANCE BATTLE в Москве — в прошлом году батл прошел в рамках выставки субкультур Faces & Laces.В Nordance 2018 приняли участие 350 танцоров из России, Финляндии и Швеции и более 5000 зрителей. В 2017 году на Faces & Laces проходил батл Swedance.

Программа (возможны изменения):

Суббота, 10 августа
12.00-14.00 Мастер-класс по стрит-арту от уличных художников @stepa_aifo и @alina_aifo
14.00 — 20.30 Батлы в номинациях: FOOTWORK 1vs1 и BONNIE & CLYD
20. 30 — 21.00 DJ сет от DJ Nick Brown

Воскресенье, 11 августа
12.00 — 14.00 Мастер-класс по скетчингу от райтера TRUBA
13.00 — 20.00 Батлы в номинациях: BGIRLS 1vs1 и CREW 3vs3
18.45 — 20.00 Live band AMAZIN ’FIVE

Хедлайнеры :
MC Kazak (RU)
MC & DJ Scream (RU)
DJ R2ISDJ2 (FI)
DJ Key Route (RU)
DJ Funkychild (RU)
DJ Nick Brown (RU)

Судьи брейкинг батлов :
Bboy Beatmaster T (RU)
Bboy Flaco (SWE)
Bgirl Remote (FI)
Bgirl Tata (RU)
Bgirl Ari (RU) Рок (RU)
Bboy Crash (RU)
Bboy Olly G (RU)

Соцсети :

ВК: vk.com / nordancebattle
Instagram: @nordance_battle
Facebook: Nordance Battle

#nordancebattle

Брейкинг батлы: история и значение, происхождение понятия

Слово «батл» (или «битва» от англ.), Похоже, может перевести даже ребенок — э то битва, противостояние или поединок. Танцевальный батл представляет собой одну из самых распространенных форм соревнования танцоров уличных стилей. Особенно он прижился среди поклонников брейкинга, который в масштабах хип-хоп культуры в целом, стал языком уличных сколок.

Что такое батл?

Представим себе начало 70-х, клубы переполнены молодежью Бронкса (к слову, не самого благополучного места на то время), каждый хочет быть королем района, завоевать авторитет. Жизнь людей была нелегкой, с юных лет — им приходилось тяжело физически работать, искать пути «выбиться в люди». Одними из редких мест, где можно было проявить себя, были клубы.

Сначала никто не позиционировал себя как танцора. Люди стремились хорошо двигаться, чтобы привлечь внимание противоположного пола, почувствовать себя увереннее и самоутвердиться в танце.Часто, из-за разногласий между участниками происходили столкновения интересов, которые переростали в драки и перестрелки. Чтобы узнать больше, читайте статью об истории зарождения брейкинга .

Тут вовремя подоспел танец, неожиданно стал более гуманным методом неожиданных отношений. Брейк позволял показать свою физическую мощь и превосходство не прибегая к помощи кулаков. Люди стали друг друга на батл, как на дуэль, а вскоре собирать целые танцевальные команды.Кому отдать победу решали зрители или, к примеру, девушка за которую состязались. Развитие стиля и его проявлений дало огромный толчок для развития музыки, а также других стилей танца. Брейкингу удалось трансформировать агрессию в творчество.

Что по музыке?

На момент зарождения брейк-данса, в клубах появились ди-джеи. Эти люди начинали играть на пластинках джаз, фанк, диско, а также осваивали все новые и новые приемы диджеинга (скрэтчинг например), подобно тому как танцоры изучали новые движения.Так появился брэйк бит — музыка, с ломаным ритмом, подстраиваться под который стало непростой требований для би-боев. Со временем, ди-джеи научились разбирать музыкальный трек на сэмплы и лупы (музыкальные фрагменты) и учиться их соединять, создавая все новые и новые вариации на тему всем известных треков. К слову, основателем такой техники диджеинга считает DJ Kool Herk .

С эволюцией искусства диджеинга, совершенствовалась и манера исполнения танца. В подобном симбиозе они существуют и до сих пор, не смотря на то, что сам по себе диджеинг давно перерос банальное сведение треков в клубе и превратился в отдельную культуру.Именно поэтому би-боинг принято считать танцем, исключающую предварительную подготовку хореографии. Ты никогда не знаешь что за пластинка закрутится на вертушках в этот раз, не знаешь к чему готовиться. Вывод один — би-бой должен быть готов всегда и ко всему!

Как проходят батлы по брейку сейчас, и кто такие судьи?

Культура уличного танца сейчас, возможно, на пике своей собственной. Разнообразие стилей, школ танцев и форматов соревнований не перестает удивлять искушенных «старичков» культуры.Вряд ли они ожидали произвести мировой резонанс, просто выдумывая свои движения под любимую музыку. Брейкинг уже редко помогает почувствовать себя сильным, способным на что угодно, особенным.

Сейчас батлы оцениваются судьями, уровень танца которых является неоспоримым. Их мнение признается весомым для того, чтобы решить, кто более сильный танцовщик. Однако не стоит забывать, что это мнение достаточно субъективно.Соревнования могут проходить как в форме поединка, так и парами и даже целыми командами. Так же существуют категории по уровню и возрасту, чтоб оценивать танцоров можно было более объективно. Вот основные:

По возрасту: По уровню подготовки:
Дети Начинающие
Подростки (редко) Взрослые Профессиональные

Основная схема проведения батлового соревнования:

  1. Регистрация.Важный этап, на котором каждый участник записывает в список соревнующихся свой неповторимый ник-нэйм (псевдоним) или, в какой-то степени, неповторимые имя и фамилию.
  2. Отбор (или селекшн). На этом этапе все зарегистрированные танцоры в очереди танцуют соло (если это батлы один на один), вкладываясь в заданное время, по которому его отбирают в следующем уровне. Количество танцоров проходящих в батлы варьируется от фестиваля к фестивалю. В основном это 24, 16 или 8 человек.
  3. И наконец, батл! Здесь лучшие из всех зарегистрированных сходятся в поединках.Они танцуют по очереди заданное количество раундов, после которых судья (судьи) выбирает, кто победил и проходит в следующий тур. Так до оставшихся двух конкурсантов, в результате одного счастливчика-победителя.

Альтернативные типы батлов

Появились также разные формы батлов. Например, на фестивале Summer Dance Forever танцоры сами должны решить, кто победил, и они танцуют, пока не сойдутся во мнении.

Особенно в брейкинге распространена форма батла «Семерка курить», в которой из массы танцоров отбирается 8 танцоров.Они становятся в «очередь». Выбирается первые два танцора, они батлят и тот, кто побеждает, остается батлить дальше, а проигравший возвращается в очередь. Побеждает тот, кто одержит 7 побед.

Но вы не думайте, танцоры брейка не только соревнуются, они все же не спортсмены. Би-бои танцуют в кругах, поддерживая друг друга (на танцорском языке это называется «джем» или «сайфер»), придумывают общие связки, общаются, снимают видео и даже танцуют в театрах на больших сценах.

Пара советов для начинающих:

Ты уже решил, что будешь заниматься или даже занимаешься каким-то время брэйкингом? Боишься выходить на батлы или даже просто в круги? Тогда вот тебе несколько советов, как справиться с волнением и взвешенных «да» и «нет» в ответе на вопрос: «Стоит ли мне вообще туда идти?»

Любому танцору нужно место для самовыражения, нужна оценка его уровня, возможность заявить о себе и найти единомышленников.Батл — это один из лучших способов получить все и сразу. Здесь не может быть аргументов «против». Даже если ты не любишь соревнования, то прейдя хотя бы посмотреть на батлы танцовщиков любого стиля, ты получишь больше, чем думаешь дома с вкусняшками у телевизора или закрывшись в зале не желая никого видеть. Твой уровень будет повышаться не только от тренировок, но и от просмотра танца других людей, особенно от выхода из зоны комфорта прямо на батл-площадку.

Если ты все же решился, но твои героически накачанные ноги подкашиваются уже в маршрутке, при мысли, что тебя ждет, то стоит запомнить простые успокаивающие истины:

  • Все танцоры с чего-то начинали.
  • Все точно так же волнуются, так что стоит поддерживать друг друга.
  • Жизнь не закончится, если ты не пройдешь или проиграешь. Это твой стимул работать.
  • Волнение — твой враг, и всегда будет «играть» против тебя.
  • Показать 50% того, что можешь — это нормально. На фестивале твой максимум часто равен твоего максимума в зале.
  • Тебя поддержат все, если ты хороший человек. Не строй козни и сплетни, лучше думай о новом павер муве.

И напоследок, ТОП фестивалей мира с номинацией по брейкингу

  1. Redbull BC One
  2. Floor Wars
  3. Top Groove
  4. Summer Dance Forever
  5. Fatal Sting (на котором, кстати, представлены Seven to Smoke и другие) виды батлов)
  6. Juste Debout
  7. Funkin ‘Styles

Рэп-батл: Соревнование. — | Афиша — Афиша в Харькове

Начало нового сезона мы снова проводим наши баттлы «Бой за титул Босса». На этот раз это будет уже 11-й баттл.

В этом сезоне батлы будут проходить каждый месяц (каждый четвертый вторник месяца) в клубе KULT по ул. Дарвина 9 (бывший клуб Черчиль)

Этот баттл будет на заготовленные темы, командный баттл и фристайл-баттл будут позже.

Правила по которому происходит происходить Баттл:

1. Баттл проходит в 3 тура: отборочный, полуфинал, финал.Все три тура проходят в рамках одного баттла в один вечер.

2. Соревнование проходит по олимпийской системе вылет. Из отборочного тура выбывают от 5 до 10 участников, из полуфинала — от 5 до 7 участников (в зависимости от набранных участником баллов). В финал попадают 3-5 участников. В случае, если в финале два и более участника набирают высший балл, Модератор проводит 4 тур (суперфинал).

3. Оценивают участников по пятибалльной системе пятью комплектами оценок. Четыре комплекта случайным зрителям в зале, смена судей происходит после каждого тура, включая суперфинал.Один комплект оценок продается с аукциона перед началом баттла и остается у владельца до конца вечера на все туры, за исключением суперфинала.

4. Автор текста ОБЯЗАТЕЛЬНО должна принадлежать участнику, минус может быть как собственным сочинением, так и честно скачанным из интернета, или приобретенным (подаренным, заимствованным) у битмейкера.

5. Баттл является сольным. Разрешается иметь одного бэк-вокалиста (выполнение припева полностью бэк-вокалистом разрешено). На минусе также допускаются прописанные бэки.

Регистрация на батл https://vk.com/topic-77431632_31053442

Ответы на часто задаваемые вопросыhttps: //vk.com/topic-77431632_31053415

Учасники:

Техническая сторона баттла:

1. У быть минимум 3 минуса и 3 текста к этому минусам.
2. Минусы должны быть в формате МP3 / Качество записи не менее 128 Кбит.
3. В тексте должен преобладать украинский язык.
4. Иногородние едут на Баттл свой счет.

Призовой Фонд баттл:
300 грн (гарантированная сумма).

Егор Крид и L’One выйдут на рэп-батл

Исполнитель Егор Крид подал заявку на участие в онлайн-баттле портала hip-hop.ru, опубликовав ее на YouTube. Ранее в соревновании изъявили желание участвовать рэперы Оксимирон (Oxxxymiron), Слава КПСС (Гнойный), ST, L’One (Леван Горозия) и многие другие.

Трек Егора Крида в треклисте сообщества батла во Вконтакте стоит сразу после композиции Мирона. И в тексте этого трека Крид объясняет свое неожиданное решение.

« Я тут не для того, чтобы перевернуть игру, я тут для того, чтобы пиарить hip-hop.ru », — пошутил Егор в начале повествования. О том, какое место может занять музыкант в итоговом списке результатов поединка, пока судить рано.Так же как и подводить итоги реакции поклонников батла на его участие.

17-й баттл портала hip-hop.ru будет проходить в четыре раунда, оценивать треки участников будут 14 судей, среди которых есть также популярный латвийский рэпер Johnyboy.

«Я тут не для того, чтобы перевернуть игру, я тут для того, чтобы пиарить хип-хоп.ru », — пошутил Егор в начале повествования.

О том, какое место может занять музыкант в итоговом списке результатов поединка, пока судить рано. Так же как и подводить итоги реакции поклонников батла на его участие.

Напомним, Егор также, как и Мирон, недавно покинул лейбл и объявил себя независимым музыкантом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *