Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Бегущий по лезвию с джаредом лето: Джаред Лето «ослеп» для роли в «Бегущем по лезвию 2049» — Новости на Фильм Про

Бегущий по лезвию с джаредом лето: Джаред Лето «ослеп» для роли в «Бегущем по лезвию 2049» — Новости на Фильм Про

Джаред Лето снялся в приквеле-короткометражке «Бегущего по лезвию 2049»

Новости

Джаред Лето порадовал поклонников новой ролью в короткометражке.

Оценить

На YouTube появился один из трёх короткометражных приквелов картины «Бегущий по лезвию 2049» под названием «2036: Nexus Dawn». Режиссером стал сын Ридли Скотта, автора оригинального «Бегущего по лезвию», Люк Скотт. 

Действо в видео разворачивается в 2036 году — за 13 лет до событий нового «Бегущего по лезвию». Зрителей знакомят с героем Джареда Лето Неандером Уоллесом, создателем нового поколения репликантов. По сюжету, персонаж пытается отменить запрет на производство роботов. 

В «Бегущем по лезвию 2049» также снялись Райан Гослинг, Харрисон Форд и Робин Райт. В российский прокат фильм выйдет 5 октября. 

Напомним, недавно была анонсирована другая роль Джареда — Джокер из киновселенной DC. Актер сыграет влюблённого в Харли Квинн суперзлодея в спин-оффе «Отряда самоубийц».

    • 2 сентября 2017
    •    464
    Вчера
    Самолёты из Петербурга в Дубай будут летать ежедневно

    5 декабря

    Вход в Кунсткамеру 6 декабря будет бесплатным

    5 декабря

    На берегу Финского залива появился новый променад

    5 декабря

    В Александровском саду открылся уличный арт-проект

    5 декабря

    Новые обзоры

    Осенние романтические места Петербурга

    24 363

    Пять отелей сети Vertical: от уютной классики до ультрасовременного диджитал-пространства

    6 243

    Российские сериалы, которые стоит добавить в список к просмотру

    13 380

    Топ-5 необычных фитнес-студий Петербурга

    9 302

    Топ-5 pet-friendly отелей, куда можно заехать с питомцами

    8 845

    11 мест, куда сходить летом с ребенком в Петербурге

    25 483

    Арт-центр Сергиенко. В Петербурге открывается крупнейший в России музей актуального искусства

    11 371

    Все обзоры

    Афиша

    Вечеринки романтических знакомств от Dating-City

    9 декабря
    10 декабря
    11 декабря
    16 декабря
    17 декабря
    18 декабря

    Подробнее

    Афиша

    Новогодний и Рождественский мини-маркет в ЦПКиО

    2 декабря – 29 января

    м. Крестовский остров, Елагин остров, 4, ЦПКиО им. Кирова

    Подробнее

    Афиша

    Новогодний фестиваль керамики ручной работы Ceramania

    17 декабря – 18 декабря

    м. Василеостровская, Большой пр. В.О., 83, ДК им. Кирова

    Подробнее

    Джаред Джозеф Лето — Премьера фильма Бегущий по лезвию 2049

    Джаред Джозеф Лето (англ. Jared Joseph Leto; род. 26 декабря 1971, Боссьер Сити, Луизиана) — американскийрок-музыкант и актёр, вокалист альтернативной рок-группы Thirty Seconds to Mars. Является режиссёром многих музыкальных клипов под псевдонимом Bartholomew Cubbins (имя заимствовано из книги Доктора Сьюза «The 500 Hats of Bartholomew Cubbins»).

    Джаред Лето — обладатель множества наград, в том числе премии «Оскар», «Золотого глобуса» и премии Гильдии киноактёров США за роль транссексуала Рэйона в драме «Далласский клуб покупателей» (2013).

    Биография

    Джаред родился в Боссьер-Сити, штат Луизиана. Своей тягой к искусству он обязан своей матери Констанс, которая поддерживала Джареда и его старшего брата Шеннона. Их отец развелся с Констанс, когда Джаред и Шеннон были маленькими мальчиками. Вскоре после повторной женитьбы (в браке родилось два мальчика) он скончался. Второй муж матери, Карл Лето, усыновил их, хотя позже он развелся с Констанс. От обоих повторных браков отцов у братьев Лето есть два кровных брата и одна сводная сестра. Биологический отец произвел на свет двух мальчиков, а сестра — это приемная дочь Карла, который женился после развода с Констанс на женщине, имеющей дочь. Сводной сестрой Джареда является Мелисса Лафски, в прошлом юрист, а сейчас писательница. По её собственному признанию, родственные отношения с братьями Лето у неё не сложились.

    Джаред рос инициативным и уверенным в себе ребёнком. В 12 лет он получил первую работу — мойщик посуды небольшой закусочной в Вирджинии, а в 16 лет подрабатывал швейцаром. В ранние годы своей жизни Джаред много путешествовал со своей семьёй, проживая в таких местах, как Гаити или коммуна в Колорадо. «Отец моей мамы служил в воздушных войсках, — объясняет Лето, — поэтому кочевнический образ жизни был чем-то вроде нормы».

    Ко времени окончания школы Джаред подал свои документы в Университет искусств в Филадельфии, и был принят. Он специализировался в области изучения художественных искусств, в частности, живописи. Позднее Джаред забрал документы из Университета искусств и перевёлся в Университет изобразительных искусств в Нью-Йорке. Будучи студентом, Джаред написал сценарий, и сыграл одну из главных ролей в своём собственном фильме «Crying Joy» («Плачущая радость»).

    Фильмография

    1994тфКрутые и чокнутыеCool and the crazyМайкл
    1995фЛоскутное одеялоHow to Make an American QuiltБек
    1996фПоследний из великих королейThe Last of the High KingsФренки Гриффин
    1997фПрефонтейнPrefontaineСтивен Префонтейн
    1997фАмериканские горкиSwitchbackЛен Диксон
    1998фБэзилBasilБэзил
    1998фГородские легендыUrban LegendПол
    1998фТонкая красная линияThe Thin Red Lineвторой лейтенант Уайт
    1999фЧёрное и белоеBlack and WhiteКейси
    1999
    ф
    Бойцовский клубFight Club«Ангельское личико»
    1999фПрерванная жизньGirl, InterruptedТобиас «Тоби» Джекобс
    2000фАмериканский психопатAmerican PsychoПол Аллен
    2000фСекс, наркотики и Сансет СтрипSunset StripГлен Уолкер
    2000фРеквием по мечтеRequiem for a DreamГэрри Голдфарб
    2002фШоссеHighwayДжек Хейс
    2002фКомната страхаPanic RoomДжуниор
    2002ф
    Телефонная будка
    Phone BoothБобби
    2004фАлександрAlexanderГефестион
    2005фОружейный баронLord of WarВиталий Орлов
    2006фОдинокие сердцаLonely HeartsРаймон Фернандез
    2007фГлава 27Chapter 27Марк Чэпмен
    2009фГосподин НиктоMr. NobodyНемо
    2013фДалласский клуб покупателейThe Dallas Buyer’s Club
    Рэйон
    2016фОтряд самоубийцSuicide SquadДжокер
    2017фБегущий по лезвию 2049Blade Runner 2049Уоллес
    2017фАутсайдерThe OutsiderНик Лоуэлл
    2018фБэтменThe BatmanДжокер

    Понравилось это:

    Нравится Загрузка…

    Джаред Лето: Харрисон Форд плакал после первого фильма «Бегущий по лезвию 2049», сцена

    [Примечание редактора: следующий пост содержит спойлеры к «Маленьким вещам».]

    Джаред Лето участвовал в серии видеороликов журнала GQ «Знаковые персонажи» и говорил о том, что он единственный в мире, кто знает ответы на большие вопросы. вопросы, поставленные в двух его фильмах: «Бегущий по лезвию 2049» и «Мелочи». Франшиза «Бегущий по лезвию» положила начало многолетней дискуссии о том, является ли главный герой Рик Декард (Харрисон Форд) человеком или репликантом.Режиссер Дени Вильнёв позволил ему самому решать во время создания сиквела 2017 года.

    «Теперь есть два фильма, в которых я знаю ответ, и больше никто не знает», — сказал Лито. «Дени [Вильнев] сказал мне в «Бегущем по лезвию», что, поскольку я заглядываю в разум Харрисона Форда, я единственный, кто знает, репликант он или нет. Так что он сказал, что я могу решать, так что у меня есть этот секрет, и теперь [«Маленькие вещи»] у меня есть этот секрет, чтобы нести его».

    Секрет «Маленьких штучек» — это ответ на вопрос, является ли персонаж Лето, Альберт Спарма, убийцей. Спарма является главным подозреваемым в драме об убийстве, хотя персонажи правоохранительных органов, которых играют Дензел Вашингтон и Рами Малек, изо всех сил пытаются найти достаточные доказательства, чтобы арестовать его.

    Фильм заканчивается тем, что персонаж Малека убивает Спарму и скрывает смерть. Что касается того, виновен Спарма или нет, это знает только Лито.

    Размышляя о «Бегущем по лезвию 2049», Лето вспомнил, что его первый день на съемочной площадке был для съемок большой сцены противостояния с Харрисоном Фордом. «Мы закончили сцену. Долгий съемочный день», — сказал актер. «Очень интенсивно… мы делали эту сцену много раз. Мы закончили, и они отодвинули меня в сторону, это сделал AD. Я стоял там один, и кто-то подходит ко мне, обнимает меня и крепко обнимает. Очень эмоциональное объятие… было ощущение, что текут слезы. Это был Харрисон Форд. Это был особенный и прекрасный момент. Я думаю, что он сделал что-то особенное в этой сцене, и я был так счастлив быть там с ним, когда он показывал на экране такую ​​замечательную работу».

    Во время выхода «Бегущего по лезвию 2049» появились сообщения о том, что Лето использовал изготовленные на заказ контактные линзы, чтобы ослепить себя на протяжении всей съемки, но эти контактные линзы имели личную связь с актером.

    Как сказал Лето GQ: «У меня был действительно замечательный учитель, слепой парень по имени Крис. Он потрясающий тренер. Мы на самом деле смоделировали мои глаза в фильме по его глазам в реальной жизни. Он просто очень особенный человек. В телесности этого выступления много его».

    Когда интервью «Знаковые персонажи» подошло к тому, что Лето стал Джокером в «Отряде самоубийц», актер раскрыл слухи о том, что он дарил своим коллегам ужасные предметы. «Также интересно, как все это начинает жить своей собственной жизнью», — сказал он. «Я никогда не дарил Марго Робби дохлую крысу. Это не правда. На самом деле я дал ей — я нашел это место в Торонто, где были отличные веганские булочки с корицей, и это было очень распространено».

    Смотрите полное видеоинтервью Лето журналу GQ в видео ниже.

    Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

    WTF Moments: Почему Джаред Лето убивает нового репликанта в «Бегущем по лезвию 2049»?

    Трудно превзойти дегустационное меню из 65 блюд кинематографического чуда, которым является Бегущий по лезвию 2049 . Фильм берет все, что сделало оригинальный «Бегущий по лезвию » классикой, и поднимает все вышеперечисленное. Когда вы не ослеплены музейным совершенством каждого отдельного снимка, вас ослепляют глубокие темы и идеи, которые завораживают ваш разум.

    Это симфония научно-фантастической радости, но она не застрахована от WTF-моментов. Он содержит довольно большой вопрос, который озадачил меня, когда я впервые увидел фильм, и продолжает озадачивать меня каждый раз, когда я пересматриваю его.

    Оба из фильмов «Бегущий по лезвию » — первый Ридли Скотта, который продюсировал сиквел Дени Вильнёва — содержат в себе чёрт возьми, это часть путешествия. Не всегда знаешь, что происходит, кто есть кто, кто настоящий и т. д. В этом и суть. Мы до сих пор не знаем наверняка, является ли Рик Декард репликантом, хотя у каждого есть свои представления и теории на этот счет. В меньших фильмах такой открытый вопрос раздражал бы, но здесь это часть величия.

    Однако есть один чертов момент, который не является частью величия. В отличие от остальных вопросов, оставшихся без ответа в этих фильмах, этот, кажется, вообще не имеет реального ответа.

    Момент настал благодаря Джареду Лето, актеру, который дарит WTF-моменты в огромном количестве. Если бы Лето завтра открыл магазин Amazon, а в магазине не продавали бы ничего, кроме воздушных шаров, наполненных кровью слона, я бы подумал: «Да, это сканирование». В роли Ниандера Уоллеса Лето привносит странную угрозу в свои сцены в 2049 и дает фильму головоломку WTF без реального ответа, рифмы или причины.

    Когда мы впервые встречаемся с Уоллесом, слепым создателем репликантов, взявшим на себя производство Тайрелла, он дает понять, что у него огромный комплекс бога, и что он любит вести монологи. Это прекрасно, потому что текст изысканный, а исполнение прекрасное. Одна из первых вещей, которые он делает в фильме, — произносит монолог своему главному помощнику-репликанту Лав.

    Он делает это, распаковывая нового репликанта, женщину, которая выпадает из пластикового пакета. Она покрыта илом и лежит на полу в дрожащем месиве. Он осматривает ее, пока произносит монологи, рассказывая о том, как каждая цивилизация построила себя на основе одноразовой рабочей силы. Он также бросает ключевую фразу, говоря: «… но я могу сделать только так много».

    При всем своем величии Уоллес не может сделать то, что удалось Тайреллу в первом фильме — он не может создавать репликантов, способных воспроизводиться самостоятельно. Ему нужна не просто армия рабов-репликантов, ему нужна их стая, которая затем отправится к звездам.

    Этот репликант не даст ему этого, но это не должно означать, что она бесполезна. Вы могли бы подумать, что мистер Уоллес, с его столь возвышенными целями, захочет сохранить каждого репликанта, которого сможет, верно? Особенно тот, который считается вполне приемлемым, если не считать угла воспроизведения?

    Не так. Stab Town, население 1.

    Бегущий по лезвию 2049 — Синтетическое человеческое «Рождение» Полная сцена

    В конце сцены Уоллес заканчивает монолог, а репликант заканчивает осмотр. Ура! Новый член семьи! Давайте поприветствуем ее на мировой вечеринке!

    Такого не бывает. Никакой вечеринки не будет, если не считать вечеринкой Джареда Лето, выпотрошившего вас ножом. Уоллес заканчивает сцену, убивая этого репликанта, оставляя ее мертвой на полу. Следующая сцена!

    Серьезно, что за фигня?

    Да, Уоллес — социопат, и он «злодей» фильма, за неимением лучшего способа сказать это. Мы получаем это. Нам действительно не нужно было видеть, как он выпотрошил обнаженную женщину-репликанта для фильма, чтобы донести эту мысль до сознания. Возможно, фильм хочет, чтобы мы подумали: «Этот парень такой плохой, он убивает свою собственную работу!» Справедливо, но если я приготовлю отличную чашку кофе, я не пойду и не смою ее в унитаз, потому что она не может сделать больше сама по себе.

    Момент не дал бы мне WTF, если бы Уоллес не произнес фразу «… но я могу сделать только так много» за несколько мгновений до этого. Это проблема, когда вы пытаетесь создать одноразовую рабочую силу, я не могу понять, но что угодно. Да, воспроизведение — это ключ к его следующему шагу, и эта модель его подвела. Его гротескное действие также оказывает определенное влияние на Лув, которая проливает слезу. Тем не менее, если он может сделать только так много и у него не взломана репродукция, разве ему не понадобятся все репликанты, которые он сможет получить? Зачем закалывать «новорожденного» просто потому, что он не может размножаться? не убивать их всякий раз, когда вы чувствуете, что это поможет вашему делу, а не помешает ему?

    Этот репликант не поднимается выше, дальше, быстрее или смешнее остальных, но все равно работает. Она все еще существует. Она не может размножаться, но это не значит, что она бесполезна. Проснись и почувствуй запах 2049 года, Ниандер. Выясняется, что он женоненавистник, недальновидный и просто мудак . .. в этом смысл включения этого момента? Если его работа не идеальна, если он не может штурмовать Эдем и вернуть его, тогда он просто убивает работу? Если это предполагаемый вывод, что ж, мы его уже поняли. я полагаю, мы действительно получить его после этого.

    У него только один репликант в великой схеме. Для него это просто еще один горящий доллар в пруду. Он настолько небрежно относится к этой жестокости, что легко представить, что он делал это много раз в прошлом. Он по-прежнему убивает репликанта, если никто не смотрит? Если он просто выступает для себя, модели должны умереть?

    Почему? Почему, мистер Уоллес? Почему, и могу я добавить, WTF?

    Предназначен ли этот метод для того, чтобы держать других репликантов (таких как Лав) в страхе, и если да, то как ежедневная смерть репликантов от его рук вредит прибыли Уоллеса? Это то, что Джаред Лето только что сделал на съемочной площадке, и из-за потенциальных судебных исков это должно было остаться в фильме?

    Я потерял несколько ночей, копаясь в кроличьих норах Интернета в поисках ответов. Я не единственный — если вы наберете «Почему Уоллес» в Google, он заполнит остальное «убить репликанта?» Из всех теорий и причин, которые фанаты выдвинули в пользу убийства реплик (включая некоторые из представлений, упомянутых выше), я никогда не читал ни одной, которая подходила бы по тону. Он должен каким-то образом соответствовать тону, потому что все остальное в фильме соответствует тону. Это то, что я продолжаю говорить себе.

    Я думаю, каждый может решить для себя, почему Ниандер Уоллес просто встал и заколол голую женщину до смерти? Вопрос о Декарде-репликанте намеренно оставлен как есть, но в этот момент так не кажется. Такое ощущение, что для этого есть причина, но для моей искусственной жизни я ее просто не вижу. Может быть, я вижу и просто не могу смотреть в лицо. Может быть, я сам боюсь Ниандера Уоллеса. Возможно, настоящими уроками стали убитые друзья-репликанты, которых я завел на этом пути.

    Научно-фантастические фильмы полны WTF-моментов, и мы должны написать обо всех них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *