Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Бен и джошуа сэфди: Джошуа Сэфди — фильмы с актером, биография, сколько лет

Бен и джошуа сэфди: Джошуа Сэфди — фильмы с актером, биография, сколько лет

Рецензия на фильм братьев Сефди «Хорошее время»

Соберитесь с силами, потому что на просмотре «Хорошего времени» возможности перевести дыхания не будет. Герои нью-йоркского киноандеграунда, режиссеры Джошуа и Бенни Сэфди — адепты «уличных» фильмов — хаотичных и лишенных любой глянцевости. Зато они, как никто другой, способны работать для единства истории в формате «здесь и сейчас». Ради такого не стыдно и сорваться на бег, волоча за собой камеру.

Конни (Роберт Паттинсон) и Ник (Бенни Сэфди) — братья из Квинса. Старший Конни вроде как заботится о младшем, страдающим задержкой в развитии. Хотя совместное ограбление банка не совсем тянет на заботу. Преступление заканчивается неутешительно: Ник за решеткой, а лицо Конни — во всех полицейских сводках. Теперь у главного героя есть одна ночь, чтобы внести залог и вытащить брата из тюрьмы.

Фильмография Джошуа и Бенни Сэфди — удивительный пример закольцованного в ландшафтах Нью-Йорка путешествия, вышедшего далеко за пределы Америки. Несмотря на традиционные для инди-режиссеров показы на Сандэнсе или в Торонто, кино братьев из Квинса по-настоящему заметили только за океаном. В 2008 году криминальную зарисовку «The Pleasure of Being Robbed» Джошуа Сэфди (Бенни здесь скромно занимался монтажом) показали на Каннском фестивале в «Двухнедельнике режиссеров». В следующем году братья вернулись в Канны с семейной драмеди «Go Get Some Rosemary». Ну а существенным прорывом стала героиновая драма «Heaven Knows What», получившая в 2014 году приз конфедерации художественного кино Венецианского кинофестиваля.

Режиссеры Джошуа и Бенни Сэфди, как никто другой, способны работать для единства истории в формате «здесь и сейчас».

В 2017-м братья вновь в Каннах, зато теперь в основном конкурсе и с настоящей звездой в актерском составе. Но даже здесь наличие Роберта Паттинсона в главной роли — уже привычная для режиссеров удача. Когда-то Сэфди познакомились с бездомной наркоманкой Ариэль Холмс, чья история легла в основу «Heaven Knows What» (там же Ариэль саму себя и сыграла). Теперь Паттинсон лично написал Бенни и Джошуа с предложением поработать вместе. Братья как раз готовили новый сценарий и согласились полностью его переделать под Роберта.

Старания оказались не напрасными — критики в унисон твердят, что это лучшая роль Паттинсона. Причина такого интереса к актерской работе здесь еще и в том, что на харизме Роба держится практически весь фильм. Его непосредственность и экспрессия намагничивают даже самую статичную сцену, которых, впрочем, в «Хорошем времени» совсем немного.

Good Time / Оригинальное название

100 мин / ХРОНОМЕТРАЖ
19 октября 2017 / ПРЕМЬЕРА

криминальная драма / ЖАНР

РЕЖИССЕР:
Бен Сэфди
Джошуа Сэфди

СЦЕНАРИЙ:
Рональд Бронштейн
Джошуа Сэфди

В РОЛЯХ:
Роберт Паттинсон
Дженнифер Джейсон Ли
Баркгад Абди
Бен Сэфди
Маркос Антонио Гонсалес
Клифф Мойлан
Роуз Грегорио
Шон Рэй
Сулейман Си Саване

ПРОКАТЧИК:
ARTHOUSE TRAFFIC

После впечатляющей 10-минутной завязки с идеально поставленным ритмом, действие фильма превращается в квест по клаустрофобному лабиринту города, в котором зритель — непосредственный соучастник главного героя.

Конни импульсивен и эмоционально нестабилен. Эгоманиакальная природа персонажа отталкивает, зато чувство адреналина с легкостью передается аудитории. В этом и состоит огромное достижение как Паттинсона, так и режиссерского дуэта. Герой пускается в ночной трип по Нью-Йорку движимый не только желанием помочь брату, но и попросту не зная как остановиться. При этом авторы картины не оставляют ни единого шанса зрителю — выстраивают повествование таким образом, чтобы у смотрящего физически не было возможности оценить ситуацию взвешенно, задуматься о моральности поведения Конни. После впечатляющей 10-минутной завязки с идеально поставленным ритмом, действие фильма превращается в квест по клаустрофобному лабиринту города, в котором зритель — непосредственный соучастник главного героя.

Атмосферность «Хорошего времени» роднит его с ранними фильмами Мартина Скорсезе, а неоновая теснота трущоб под пульсирующий синтивэйв напоминает об эстетике Николаса Виндинга Рефна. При этом асоциальность главного героя и его противоречивое единство с городом — аллюзия даже не на «Таксиста», а скорее на менее известный фильм режиссера — «После работы», где действие, также как и в «Хорошем времени», вмещалось в одну ночь. Однако там, где Скорсезе придерживался иронии, доводя сюжет до фарса, Сэфди движутся в гипнотический гиперреализм. Некогда в «Драйве» Рефн романтизировал криминальный триллер широким симметричным кадром. Здесь режиссерский дуэт опускает жанр к низам неблагополучных улиц Квинса с безликими многоквартирными домами, грязными ночными автобусами, холодными больничными палатами и пустыми парковками, где привыкшие к темноте глаза внезапно слепит иллюминация луна-парка.

Критики в унисон твердят, что это лучшая роль Паттинсона. Его непосредственность и экспрессия намагничивают даже самую статичную сцену, которых, впрочем, в «Хорошем времени» совсем немного.

Во многом кино получилось цельным благодаря неутихающему эмбиэнтному саундтреку Oneohtrix Point Never, который был отмечен на Каннском кинофестивале. Тяжелые биты чередуются с размеренным кислотным звучанием, сопровождая долгое путешествие главного героя. Добавьте к перегруженному синтетическому звуку удушающую атмосферу сверхкрупных планов, и получите «Хорошее время», дышащее криминалом и неподдельным драйвом. Пока главный герой мечется в клетке ночного города с животным инстинктом выживания, камера Шона Прайса Уильямса выхватывает всю нелюдимость залитого искусственным неоном Нью-Йорка — пристанища пьяниц, драгдиллеров, теневых кредиторов, проблемных подростков, деклассированных американских низов, живущих на пособие.

Отдышаться и осмыслить все происходящее получится только на убаюкивающих титрах под песню Игги Попа. Пусть название «Хорошее время» — величайшее в мире надувательство, ведь ничего хорошего главного героя не ждет. Будем считать тайтл непосредственным обращением к зрителю — вам-то хорошее время гарантировано.

Ratings in depth

5 5

фавориты студии авторов «Искусства кино»

В честь августовского 10-летнего юбилея компании А24 мы попросили авторов «Искусства кино» рассказать о своих любимчиках студии — хотя каждый из нас трепетно относится к гораздо большему числу ее картин.

Проект «Флорида» (2017), режиссер Шон Бэйкер

Сказочный мир начинается в двух шагах от Диснейуорлда, в двухэтажном мотеле «Волшебный замок». На фоне его фиолетовых стен галдит и носится шестилетняя Муни (великолепная Бруклин Принс). Вместе со своими друзьями она оплевывает со второго этажа чужие тачки и мешает работать управляющему мотеля (Уиллем Дефо). Она ничего не знает о лишении мамы родительских прав или о ее жизни после тюремного заключения, зато умеет отборно материться и радоваться жизни.

Камерный инди Шона Бейкера не отходит и трех кварталов от мотеля и предлагает всмотреться в жизни его обитателей. Пока герой Дефо стоит на страже «Волшебного замка», подкрашивая стены и отваживая от детской площадки педофилов, реальность просачивается прямиком в номера. Проституция, кражи, побои — нет уж, здесь, в двух шагах от Диснейуорлда, сказочному миру не бывать, даже если выкрутить розовый цветофильтр на полную. И все-таки Бейкер делает образцовый фильм о детстве и мире глазами ребенка. Чернухи это не отменяет, но и счастья тоже.

Ирина Марголина

«Проект «Флорида», 2017

Леди Бёрд (2017), режиссер Грета Гервиг

Грета Гервиг ласково — сочувственно и серьезно — смотрит на свою птицу-сестрицу Леди Бёрд, упрямую и нежную, хмурую и солнечную, яростную и хрупкую девочку. Подростка, каких много и каких больше нет, которая летит сквозь жизнь, спешит взрослеть, а фильм тем временем повторяет за своей героиней — в импульсивности, цельности, неидеальности. Внимательный взгляд камеры поддерживает великую мысль, высказанную одним из героев: любовь и внимание (к близким, к жизни) это, может быть, одно и то же. Течение времени отмеряется как дыхание, как убегающее воспоминание — сквозь рыжие солнечные лучи, сквозь фортепианные трели. Гервиг, мастер импрессионистского света и ритма, ловит уникальный момент в пространстве и времени — жизнь вокруг католической школы в необжитом еще на экране калифорнийском захолустье Сакраменто (родной Гретин город), в переходном 2002 году (Cry Me a River саундтреком). А в то же время умудряется создать на мерцающей пленке образ чего-то вечного, вневременного, драгоценного.

Анна Закревская

«Леди Бёрд», 2017

Хорошее время (2017), режиссеры Бен и Джошуа Сэфди

«Хорошее время» братьев Сэфди — эдакая кислотная версия «Человека дождя». Нервная история о пропащем парне по имени Конни (Роберт Паттинсон), желающем раздобыть денег и берущем на опасное предприятие слабоумного брата Ника (Бенни Сэфди). После того как ограбление проваливается, а Ник оказывается сначала за решеткой, а потом в госпитале, Конни приходится пробежать немало километров к осознанию искреннего желания позаботиться о брате. Рваный ритм повествования, то ускоряющийся, то неестественно замедляющийся, заставляет буквально почувствовать сбивчивое дыхание героя, плутающего по окраинам Нью-Йорка. 

В этом фильме прекрасно все И простой факт, что снимался он в «полевых условиях» и случайные прохожие, попавшие в кадр, реагировали на происходящее по-настоящему. И смелое решение выдать сценарий только Роберту и Бенни, а остальных заставить импровизировать (более того, половина каста и не актеры вовсе, а настоящие полицейские, врачи, юристы). Роберт Паттинсон, под которого и писался сценарий, — главная удача «Хорошего времени». Раньше Паттинсон был просто «тем самым парнем из «Сумерек», а потом вдруг стал всеобщим кумиром и актером первого эшелона, и именно роль в фильме братьев Сэфди стала переломной точкой в его карьере. 

Юлия Коваленко

«Хорошее время», 2017

Ведьма (2015), режиссер Роберт Эггерс

 «Ведьма» появилась в копилке А24 практически на заре их славы — в 2016 году. Купленный за $1 млн фестивальный дебют тогда еще никому неизвестного Роберта Эггерса принес студии ошеломительные $40 млн и стал негласным проводником в мир, где страх вплетен в саму материю фильма, а отсутствие фигуры, несущей ужас, лишь сильнее вжимает зрителя в кресло. Наблюдая, как юная Томасин и ее семья постепенно погружаются во тьму после изгнания из общины в силу религиозных разногласий, поначалу сложно перестать ожидать явления чего-то материального, способного объяснить загадочные исчезновения и таинственное поведение домашнего скота. Но с каждым сумрачным эпизодом оператора Джарина Блашке становится все яснее, что фольклорные фантазии Эггерса намного изысканнее и тоньше: сшитые вручную костюмы, правдоподобный староанглийский, минимум искусственного освещения и тяжелая гнетущая атмосфера, вынести которую было сложно самому Стивену Кингу, делают намного больше, чем прямолинейная демонстрация монстра. «Ведьма» — поистине потусторонний шедевр, пересматривать который можно снова и снова.

Яна Телова

«Ведьма», 2015

Помнить (2015), режиссер Атом Эгоян

80-летний Зев Гутман (Кристофер Пламмер) доживает последние дни в доме престарелых и страдает деменцией. Его друг — прикованный к инвалидному креслу Макс Розенбаум (Мартин Ландау). Оба прошли Освенцим и потеряли там близких. Старики вышли на след офицера СС, который совершал страшные военные преступления, а теперь преспокойненько живет в Америке под другим именем. Зев и Макс решают отомстить немцу за прегрешения полувековой давности. Зев покидает дом престарелых и идет на задание. Правда, чтобы не забыть, что нужно сделать, снова и снова приходится перечитывать письмо Макса с четкими инструкциями.

Канадский режиссер армянского происхождения Атом Эгоян обращается к темам Холокоста и памяти, но находит для них интересные жанровые рамки. «Помнить» — триллер о мести, но с крайне ненадежным рассказчиком и немощными героями. Отдельное удовольствие — игра опытных и не так уж часто появляющихся в главных ролях Пламмера и Ландау. Саспенс дополнительно нагнетается за счет туманного состояния Зева, теряющегося и во времени, и в пространстве. Ощущение неопределенности передается и зрителю. Картина Эгояна — эталонный триллер, незаслуженно оставшийся без должного внимания и в тени других фильмов студии A24.

Максим Ершов

«Помнить», 2015

Побудь в моей шкуре (2013), режиссер Джонатан Глейзер

Инопланетное зрелище, разыгранное в окрестностях Глазго: неземная — по сюжету — Скарлетт Йоханссон в шубе заманивает мужчин в жидкую тьму с предположительно плотоядными целями, но попутно начинает задумываться, а что же такое — быть человеком. Вопрос, которым цивилизация одержима во всех сферах и жанрах, в руках Джонатана Глейзера, духовного наследника Кубрика, принимает форму вневременного ребуса без ответа. Избавляясь от социальных, национальных, гендерных и прочих подсказок, «Побудь в моей шкуре» обнаруживает абсолютно черное тело — аналог монолита из «Космической одиссеи», который сокрыт в каждом жителе Земли. Вероятно, не тот экспириенс, ради которого в кино пошли поклонники Йоханссон, но, кажется, ради него мы и смотрим кино.

Алексей Филиппов

«Побудь в моей шкуре», 2013

Середина 90-х (2018), режиссер Джона Хилл

 В отличие от Эггерса, Джона Хилл пришел к своему режиссерскому дебюту после многолетней плодотворной актерской карьеры («SuperПерцы», «Волк с Уолл-стрит»), продюсерской деятельности («Маньяк») и личного общения с гением кинематографа — Мартином Скорсезе. Именно он и стал наставником Хилла, когда тот уверенно сел за написание сценария, опираясь на популярные фильмы 1990-х и собственное прошлое. Благодаря большому личному вкладу, картина получилась по-настоящему трогательной и ностальгической — 13-летний Стиви (Санни Сулджик) вот уже несколько лет терпит побои от старшего брата Иена (Лукас Хеджес) и не находит общего языка с родной матерью (Кэтрин Уотерстон), когда однажды знакомится с уличной компанией скейтеров, готовых принять его в свою банду. Ему предстоит преодолеть тонкую грань между детством и юношеством, столкнуться с особенностями первой плотской любви и научиться отстаивать свое мнение. Несмотря на то, что Хилл обратился к вечной теме отцов и детей, которая часто возникает в кино, ему удалось сделать фильм по-своему нежным и достоверным — таким, какими бывают только воспоминания.

Яна Телова

«Середина 90-х», 2018

Реинкарнация (2018), режиссер Ари Астер

В 2018 году в кинопрокат ворвался Ари Астер. Молодой американский кинематографист — ему было чуть за 30 — представил зрителям свою «Реинкарнацию». Согласно сценарию, написанному самим режиссером, Энни переживает утрату матери, и в то же время ее семью настигают проблемы иного характера, граничащие с чем-то сверхъестественным.  

В руках Астера драма одной семьи превращается в запредельно давящий слоубернер с причудливо-жутким изображением последствий столкновения человека с потусторонним. Режиссер будто смакует сам процесс распада семейных отношений. Автор исследует их, оперируя вроде бы уже известным инструментарием, но делает это бескомпромиссно, выводя из равновесия аудиторию и заигрывая с ней мистическим контекстом фильма. На фоне зрительских откликов студия А24 совместно с Apple подсчитала среднестатистические показатели сердцебиения зрителей при просмотре фильма, которые достигали отметки 164 ударов в минуту. «Реинкарнация» Астера поддержала тенденцию перерождения и самого хоррор-жанра. Режиссер был незамедлительно причислен критиками к представителям новой волны хорроров, а картина была включена во всевозможные зрительские топы самых жутких фильмов современности.

Артемий Пятаков

«Реинкарнация», 2018

Последний черный в Сан-Франциско (2019), режиссер Джо Талбот

Знакомьтесь — Джимми Фэйлс IV. Согласно семейной легенде, в 1946 году, по окончании Второй мировой войны, его дед приехал в Сан-Франциско и собственными руками построил особняк в викторианском стиле. Его сын этот дом потерял, а внук одержим идеей вернуть его. Хотя сейчас в нем живет пожилая пара белых людей, Джимми потихоньку подкрашивает оконные рамы и поливает цветы, когда их нет дома. Помогает ему верный друг Монт (Джонатан Мэйджорс) — он в свободное от основной работы (торговля рыбой) время пишет пьесы.

Режиссер Джо Талбот и исполнитель главной роли Джимми Фэйлс — друзья детства и коренные жители города на берегу залива в Калифорнии. Сан-Франциско стремительно меняется, его наполняют приезжие, а родившиеся в нем вынуждены переселяться в пригороды или вообще уезжать. А уж афроамериканцы никак не могут позволить себе жилье в центре города — цены там космические. Такова цена глобализации. Человек определяет место или место — человека? Фактически перед нами утопия: помня о доме, в котором он когда-то жил, простой парень из гетто Джимми хочет вернуть давно утерянный статус. Это не вопрос денег или реальных возможностей, а самоуважения. Дебют Талбота удивительно кинематографичен. Чего стоят только пролеты камеры по улицам, когда по ним скользит на своем скейте Джимми?! А оттого еще печальнее история расставания с мечтами, которым никогда не суждено сбыться. Сан-Франциско прекрасен не только холмами и трамвайчиками, но и теми, кто по-настоящему его любит.

Максим Ершов

«Последний черный в Сан-Франциско», 2019

Человек — швейцарский нож (2016), режиссеры Дэн Кван и Дэниэл Шайнерт

Трагикомедия о пердящем трупе и бромансе между героями Дэниела Рэдклиффа и Пола Дано от Дэниелов Шайнерта и Квана, которые в этом году выдали разрывающийся от отсылок фильм «Все везде и сразу». Пока заблудившиеся в лесу живой Хэнк и мертвый Мэни ищут путь домой, мир фильма наполняется хендмейд-куклами, аляповатыми костюмами и ламповыми жилищами из мусора. С помощью всех этих хитрых DIY-механизмов тот, кто жив, пытается помочь по-платоновски припомнить свою жизнь тому, кто пока мертв.

Простой по содержанию и форме, заставляющий краснеть от детской наивности вопросов и подростковой пошлости ответов, фильм «Человек — швейцарский нож» часто упрекают в поверхностности высказывания, для которого было бы достаточно и короткой формы. Но припоминание — процесс небыстрый, а чтобы остраниться и увидеть свою жизнь в другой оптике, требуется время. Только так в потоке всего везде и сразу получится дать отпор страху показаться странным и не угробить то, что дорого.

Светлана Матюшина

«Человек — швейцарский нож», 2016

Маленькое красное платье (2018), режиссер Питер Стриклэнд

Вопреки всем уверениям и вспышкам кроваво-красного, фильм Питера Стрикленда даже не пытается быть джалло, к которому вроде как отсылает. Насыщенное внешней атрибутикой итальянских ужасов «Маленькое красное платье» одержимо стремится стать мрачной похоронкой для общества потребления, претендуя ни много ни мало на статус вечной притчи, наотмашь бьющей по щекам истеблишменту и мелкобуржуазному сознанию. Откровения в определенном смысле не получается — эти моральные сентенции мы уже видели-слышали неоднократно. Прелесть картины, абсолютно невозможным образом напоминающей пионерские страшилки и кинематограф пермского самородка Виктора Костычева, в другом. Ее сопровождаемая электронной музыкой визуальная истерика со всеми расчлененными манекенами и их истекающими кровью кучерявыми лобками, брызгами белоснежного эякулята на черном фоне и снимками журнальных моделей с застывшими улыбками заточена в крикливом китче рекламных роликов 80-х годов прошлого века. Если довериться изяществу стилизации, можно перенестись в прекрасную эпоху невинности, главной опасностью которой было попадание в искусно расставленные по всему капиталистическому миру маркетинговые сети универмагов.      

Станислав Луговой

«Маленькое красное платье», 2018

История призрака (2017), Дэвид Лоури

Прежде чем обезглавить зрителей «Легендой о Зеленом рыцаре», Дэвид Лоури снял компактную трагедию планетарного масштаба — о разлученной смертью паре из Техаса (Руни Мара и Кейси Аффлек, чью химию режиссер поверил маликовскими пейзажами «В бегах»). Лоури сопрягает темпоритм депрессии и декорации призрачных хорроров (Аффлек изображает грустного духа под простыней), чтобы достичь катарсического эффекта. Тоска размером с дом, которую не развеять даже залпом съеденным тортом, становится прелюдией для симфонии надежды: если музыка будет вечной, может, и память о возлюбленных сохранится навсегда.

Алексей Филиппов

«История призрака», 2017

Первая корова (2019), режиссер Келли Райхардт

Келли Райхардт умеет говорить о важном и сложном, не взбираясь на трибуну с мегафоном. Размашистой жестикуляции и масштабным концепциям она предпочитает ненавязчивые акценты. В конце концов, едва заметный поворот головы — жест куда более доверительный и красноречивый, чем нагло указующий палец. 

Даже в обязующих декорациях с картин Фредерика Реммингтона Райхардт ловко поддела маскулинный жанр вестерна и выставила напоказ уязвимое ядро. На покорение Америки зритель смотрит из-за плеча двух немногословных одиночек, спонтанно объединившихся на новом месте. Наблюдать за бытовухой повара Куки (Джон Магаро) и китайского иммигранта Кинг Лу (Орион Ли) не менее интересно, чем слушать охотничьи байки орегонских авантюристов — особенно в обрамлении красноречивых операторских и монтажных решений. Это тихая и меланхоличная история, снятая с невероятной любовью к своим героям. Райхардт мягко, но настойчиво доказывает, что нахрапом завоеванная территория не становится автоматически твоим домом. Но если ты согласен без резких движений делать новое место лучше, тогда действительно есть шанс угнездиться. У фильма есть ещё один бесспорный козырь: безрогая звезда по имени Эви, одним взглядом разбивающая любой скепсис. 

Анна Романюк

«Первая корова», 2019

Легенда о Зеленом Рыцаре (2021), режиссер Дэвид Лоури

Порой во время просмотра на секунду может показаться, что режиссеру Дэвиду Лоури начисто изменило чувство меры — столь старательно он запихивает в свое творение все, что под руку попадется. Причудливое роуд-муви, повествующее об отправившемся отрабатывать неприятный должок сэре Гавейне, значительно расширяет сюжетную линию своего литературного первоисточника. Здесь встреча с лесными разбойниками сменяется явлением убиенной святой Винефриды, умоляющей главного героя достать из ручья ее отрубленную голову, с ними соседствует фонтриеровская лисица, вещающая голосом человеческим. На деле за внешним хаосом повествования скрывается довольно стройная композиция, представляющая собой не просто деконструкцию рыцарского мифа как такового, а целый слепок эпохи, в которую она была создана. На первый план выходит настоящий трактат о несовершенстве человеческой природы, плавно перетекающий в полную дискредитацию мужского начала во всем — от секса до политики. Вся жизнь бесславного племянника короля Артура буквально организована женщинами — мать устраивает карьеру при дворе, а жена лесного лорда дарует волшебный пояс, тут же испачканный преждевременной эякуляцией. По сравнению с женщиной мужчина мелок и незначителен, что прекрасно проиллюстрировано встречей с гигантскими обнаженными великаншами. Оно и немудрено — 2021 год на дворе. Главное — в процессе этого осознания хотя бы не потерять голову.

Станислав Луговой

«Легенда о зеленом рыцаре», 2021

A24джона хиллроберт эггерсгрета гервигари астерпитер стриклэндбратья сэфдидэвид лоури

Поделиться

FacebookВконтактеTwitter

FacebookВконтактеTwitter

Бенни Сафди — IMDb

  • Биография
  • Награды
  • Общая информация

IMDbPro

Трейлер игры2

: 1

Бог 1

0 Это я, Маргарет. (2023)

9 Видео

25 Фото

Бенни Сафди родился 24 февраля 1986 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, США. Он актер и режиссер, известный по фильмам «Хорошее время» (2017), «Неограненные драгоценности» (2019) и «Длинноногий папочка» (2009).

Born24, 19 февраля86

  • More at IMDbPro
  • Awards
    • 21 wins & 57 nominations

Photos25

Known for

Good Time

Uncut Gems

Daddy Longlegs

The Black Balloon

Кредиты

Актер

Режиссер

  • Проект Адама Сэндлера/Братьев Сафди без названия

    • Режиссер
    • Предварительный производство

Писатель

  • Oneohtrix Point Never: Lost, но никогда не один

    • Writer
    • Музыкальный видео 9004
    995

    . )

  • Short
  • Uncut Gems

    • автор
  • The Trophy Hunter

  • 8 автор0004
    • Short
  • The Black Balloon

    • written by
    • Short
  • John’s Gone

    • written by
    • Short
  • Daddy Longlegs

    • автор:
  • Ничего не поделаешь

    • Писатель
    • Шорт
  • Знакомства Одинокого Джона

    • written by
    • Short
  • The Story of Charles Riverbank

    • written by
    • Short
  • John’s Lonely Trip to Coney Island

    • Writer
    • Short
  • Затылок

    • Автор:
    • Короткий
  • Если что-то увидишь, скажи что-нибудь

    • Написано
    • Short
  • Приключения друга Слатеров

    • Написано
    • Short
    9009
    • в D-Deplose Proj :24

      Трейлер «Неограненных драгоценностей» с комментариями

      Клип 4:17

      Боулинг, дикие акценты и эпическая грязевая битва: что смотреть после «Короля»

      Трейлер 2:20

      Официальный трейлер

      Трейлер 2:35

      Официальный трейлер

      Трейлер 2:00

      Трейлер #2

      Трейлер 2:27

      Звезды в покеенном

      Трейлер 2:01

      Новый трейлер

      1112 Трейлер 10011

      11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111112.

      Личные данные0295

      • 24 февраля 1986 г.
      • Нью -Йорк, Нью -Йорк, США
      • Джош Сафди (сестры)
    • .

      Внести вклад в эту страницу

      Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент

      Еще для изучения

      Недавно просмотренные

      У вас нет недавно просмотренных страниц

      Кинопроизводство братьев Сэфди с полным погружением

      Когда игра подошла к концу — поражение «Никс» в одно очко, не то чтобы это имело значение, — Джош не удержался и спустился на несколько рядов, чтобы поговорить с охранником, который на него зашикал. Как и многие люди, которым нравится попадать в неприятности, Джош умеет отговорить себя от них. Охранник, заговорщицки, сказал ему: «Если это был я, то мне насрать. Это N.B.A. правило. Вам нельзя беспокоить судей, и вы не можете беспокоить игроков во время тайм-аутов».

      Братья внимательно слушали, но также и наблюдали, отмечая не только резкий белый нью-йоркский акцент охранника, но и посадку его куртки, и то, как он целеустремленно цеплялся за перила, когда спускался на секцию ниже. Может быть, однажды им понадобится кто-нибудь на роль охранника Мэдисон Сквер Гарден.

      «Песочный человек!» — сказал Джош Сэфди, поднимая трубку. «Что происходит?» Он и его брат были в звуковой студии в центре города, внося последние изменения в «Uncut Gems». На экране изображение Сэндлера в образе Ховарда застыло в середине. Джош тихо говорил несколько минут, затем повесил трубку и повернулся к брату. «Сэндлер не мог поверить, что мы снова в деле», — сказал он. Сафди любят перекрестные помехи и окружающий звук; они ненавидят идею принуждения актеров к достоверному диалогу в искусственной тишине. Теперь они готовили специальный микс для системы Dolby Atmos, который позволяет кинематографистам создать ощущение, что звуки исходят из определенных мест в комнате.

      В течение многих лет братья были мечтателями, находя оригинальные способы сделать свои маленькие фильмы большими; они использовали город в качестве звуковой сцены отчасти потому, что это было бесплатно. Когда в прошлом году начали снимать «Неограненные драгоценности», Джош был раздражен, увидев, что его съемочная группа расклеила листовки с разрешениями на съемку на Сорок седьмой улице; он надеялся вести себя сдержанно, чтобы запечатлеть жизнь в районе. Затем он увидел взвод грузовиков, припаркованных за углом, и вспомнил, что участвует в крупном производстве, слишком большом, чтобы быть тайным. Для уличных сцен Сафди собрали около сотни статистов, которые смешались с людьми, занимающимися своими делами. Если статисты замечали, что кто-то глазеет на Сэндлера или в камеру, им давали указание отвлечь внимание: подойти к зеваке и, представившись туристом, спросить дорогу до ближайшей станции метро.

      «Это очень ново — весь этот опыт», — сказал Бенни Сафди. Для «Uncut Gems» они заказали партитуру электронному музыканту Даниэлю Лопатину, который записывается как Oneohtrix Point Never.

      Звук неоклассический, вдохновленный, в разных моментах, Симфонией № 88 Гайдна и Вангелисом, новаторским волшебником синтезатора. И все же самым запоминающимся звуком является хриплый зуммер магазина Говарда, который служит нерегулярным сердцебиением фильма. В этот день братья пытались сделать микс чуть чище, чтобы зрители могли отделить голоса от шума. Они долго работали над моментом ближе к концу первого акта, когда афроамериканский персонаж по имени Демани, которого играет Лейкит Стэнфилд, кратко резюмирует Говарда, героя: «Он просто чертов сумасшедший еврей».

      Братья Сэфди потратили десятилетие, пытаясь создать «Неограненные драгоценности», движимые их неизменной привязанностью к Ховарду, который, как заметили некоторые ранние рецензенты, в некотором роде мудак. Критик на IndieWire назвал его «самым презренным персонажем», которого когда-либо играл Сэндлер, а это означает, что он превосходит обоих главных героев «Джек и Джилл», комедии Сэндлера 2011 года, о мужчине с надоедливой сестрой, у которого в настоящее время есть три- процент положительных оценок на сайте обзоров Rotten Tomatoes.

      Сэндлер говорит, что был впечатлен сценарием «Неограненных драгоценностей», но поначалу был озадачен благоговением братьев перед Ховардом. «Они любил его », — вспоминает Сэндлер. «На первой полосе написано: «Мы верим в Говарда». В фильме Ховард неисправим, кажется, намереваясь разрушить свою семью и свой бизнес. «Мне потребовалась минута, — говорит Сэндлер, — потому что он чувствует себя эгоистичным по отношению ко мне. Но мне действительно помогло то, что они говорили: «Да, он занимается эгоистичным дерьмом, но он мечтатель». Он хочет свой большой день. Он видит, как других людей целуют в задницу, и он хочет, чтобы у него был свой важный момент».

      Отец семьи Сэфди, Альберто, сефардский еврей, выросший в Италии и Франции, прежде чем переехать в Нью-Йорк, какое-то время работал бегуном. и продавец на Сорок седьмой улице, доставляющий драгоценности из района в магазины в районах; он приходил домой с рассказами обо всех Говардах, которых встречал. Альберто Сафди, по общему мнению, был непредсказуемым отцом; братья вспоминают, как проводили дни дома одни, запертые в маленькой спальне, с кучей комиксов и баскетбольных карточек.

      Но он передал своим сыновьям внимание к персонажам города и одержимость кино. Вскоре после рождения Бенни Альберто купил видеокамеру и начал снимать домашнее видео. В поисках захватывающих кадров он отправлял мальчиков мчаться вниз по слишком крутым лыжным склонам или побуждал их воспроизводить вчерашние драки. Иногда им становилось известно, что он тайно снимал их, что вызывало у них одновременно смущение и любопытство. Какие моменты их отец считал достойными съемки? Отчасти в целях самообороны они начали присваивать камеру, чтобы снимать собственные фильмы: дурацкие фильмы ужасов, пародийные документальные фильмы, даже пропагандистский фильм против курения, в котором Джош играет курильщика, который внезапно умирает.

      Альберто расстался с матерью мальчиков, Эми, когда братья были маленькими; чтобы объяснить ситуацию, он поручил им посмотреть «Крамер против Крамера», жестокую драму об опеке 1979 года, предоставив им самим разобраться в сложных отношениях между снятым на пленку миром и реальным миром. Сафди провели свое детство, курсируя между Квинсом с отцом и Манхэттеном, где жила их мать с отчимом, работавшим в финансовой сфере. Их воспитание было «очень хреновым», говорит Джош, но они выстояли, став, по словам Бенни, «не просто нормальными братьями», но и товарищами по выживанию. Они окончили Колумбийскую гимназию и подготовительную школу, частное учебное заведение в Верхнем Вест-Сайде; в начале двухтысячных они прибыли с разницей в год в Бостонский университет. К тому времени они стали соучредителями съемочного коллектива «Сделай сам» под названием «Красное ведро» и начали уделять особое внимание фильмам, которые стирали грань между художественным и документальным кино. Их любимыми детскими фильмами были такие боевики, как «48 часов»; теперь они открывали такие фильмы, как «Крупный план» 1990 иранского режиссера Аббаса Киаростами, который использовал как архивные кадры, так и реконструкцию, чтобы рассказать реальную историю одержимого фаната, который выдавал себя за знаменитого режиссера.

      В Бостоне они учились у Теда Бэррона, историка современного независимого американского кино, на которого произвело впечатление их трудолюбие. «Они всегда что-то делали, — говорит Бэррон. «Другие студенты снимали фильмы только тогда, когда им говорили».

      Это была эпоха «Чудаков», шоу MTV, построенного на глупых и болезненных трюках, и ранние работы братьев Сэфди могли быть шутливыми. В одном короткометражном фильме 2008 года, который они описывают как «социальный эксперимент», Бенни играет глупого бизнесмена в городском автобусе, выражая растущее раздражение плачущему ребенку; в конце концов длинноволосый добрый самаритянин выталкивает его через заднюю дверь, к радости попутчиков. Большинство людей были невинными прохожими, но самаритянином был друг Сафди, Кейси Нейстат, который тогда становился своего рода онлайн-автором. (Нейстат и его брат Ван сняли фантастические вирусные видео, в том числе одно, в котором Ван незаконно проехал на велосипеде по Голландскому туннелю; несколько лет спустя они снялись в шоу HBO.

      ) Нейстат помнит Сафди как предприимчивых, но рассудительных людей. «Они исходили из гораздо более информированной, интеллектуальной, своего рода академической стороны мира кино», — говорит он. Нетрудно представить себе более длинный фильм Сафди, в котором рассказывается о матери младенца, слегка взволнованной вспышкой, прервавшей ее обычный день.

      Бенни Сэфди закончил учебу в 2008 году, но пропустил церемонию, чтобы вылететь в Канны, где был показан его короткометражный фильм «Знакомства одинокого Джона» вместе с дебютным фильмом Джоша «Удовольствие быть ограбленным». Фильмы выбирались независимо друг от друга, и программисты с удивлением обнаружили, что два режиссера — братья. Ранние фильмы Сафди были почти симпатичными, потому что главные герои были задумчивыми и немного беспокойными. (В «Одиноком Джоне» Бенни играет беззащитного молодого человека с маленькой квартиркой, который любит тусоваться на местной заправке.) Но братья были полны решимости избегать легкомысленных сантиментов и легко вызывающих симпатию персонажей.

      После Канн, при некотором финансировании от французской компании, они начали работу над откровенно автобиографическим проектом «Длинноногий папочка»: фильм о молодом отце, любящем, но крайне ненадежном, пытающемся пережить двухнедельный визит со своими двумя молодые сыновья. Настроение непредсказуемо менялось от игривой ностальгии к угрозе и обратно, или почти обратно; как только вы увидели, как персонаж измельчает снотворное, чтобы его дети дольше оставались в постели, трудно рассматривать его как благонамеренного парня, который старается изо всех сил.

      Однажды днем ​​в дешевом тайском ресторане в центре города Джош Сафди попытался объяснить свои сложные чувства по поводу выбранной профессии. «Я думаю, что фильмы противоречат природе», — сказал он. «Это самая извращенная форма искусства». Он говорил о том, как создатели фильмов манипулируют окружающим миром, используя вуайеризм зрителей, чтобы заставить их позаботиться о выдуманной реальности. «Это попытка воспроизвести жизнь», — сказал он.

      — Который пиздец — и такой мощный.

      Смешанные чувства братьев к своему медиуму часто связаны с актерами. «У актеров есть определенное количество психотической энергии, — говорит Джош. «Они хотят быть другими людьми». Вместо этого Сафди часто выбирают людей, которые кажутся неспособными быть кем-то другим, кроме самих себя. В новом фильме девушку Сэндлера играет Джулия Фокс, гламурная фигура из нью-йоркской богемы, которая, по сути, дебютирует в качестве главной героини в одном из самых ожидаемых фильмов года. Сафди обнаружили, что полезная напряженность возникает, когда профессиональные актеры вынуждены бороться с людьми, играющими самих себя. «Когда Адам заходит в тот ювелирный магазин и разговаривает с двумя настоящими ювелирами, они не привыкли к камерам, — говорит Бенни. «Но он не привык бывать в ювелирных магазинах».

      Пока Сафди снимали «Длинноногого папу», Джош заметил на улице двух мальчишек, которые казались идеальными. Ими оказались Сейдж и Фрей Ранальдо, сыновья Ли Ранальдо, гитариста Sonic Youth, и Лии Сингер, художницы; мальчики согласились сниматься в фильме, а их родители выступили в роли отчима и матери. На роль отца Сафди пригласили Рональда Бронштейна, который был известен тем, что снял личную и черную драму 2007 года под названием «Frownland». Джош познакомился с Бронштейном на улице, на фестивале SXSW, и ему понравились его дерганая энергия и вытянутое выразительное лицо — он чем-то напоминает Крамера из «Сайнфелда».

      Бронштейн был впечатлен одним из первых короткометражных фильмов Сэфди «Мы идем в зоопарк», в котором Джош играет беззаботного автостопщика. «Он был таким легким на ногах — он был похож на воздушный шар с гелием», — говорит Бронштейн. «Мой воздушный шар был наполнен свинцом». Но у него не было особого интереса к актерству, и он не хотел позориться, поэтому согласился сниматься только в том случае, если сможет проконсультироваться по сценарию. Братья согласились, а после съемки попросили его помочь им в монтаже. Выступление Бронштейна получило широкую известность: в 2010 году он получил награду Gotham Independent Film Awards в номинации «Актёр-прорыв», обойдя Дженнифер Лоуренс и Грету Гервиг.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *