Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Бен стиллер и адам сэндлер – Адам Сэндлер, Бен Стиллер и Дастин Хоффман представили в Каннах семейную комедию «Истории семьи Майровиц»

Бен стиллер и адам сэндлер – Адам Сэндлер, Бен Стиллер и Дастин Хоффман представили в Каннах семейную комедию «Истории семьи Майровиц»

Содержание

Истории семьи Майровиц — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Истории семьи Мейровиц» (англ. The Meyerowitz Stories) — американский фильм 2017 года, поставленный режиссёром Ноем Баумбахом. Фильм был отобран для участия в основной конкурсной программе 70-го Каннского международного кинофестиваля (2017) в соревновании за Золотую пальмовую ветвь[1][2].

Старый художник по имени Гарольд (Дастин Хоффман) за много лет своей жизни привык к тому, что его колоритные родственники всегда ведут себя вместе неадекватно, потому что в его семье никто не слышал про дружественность. Однако Гарольд всю свою жизнь пытался наладить хорошие взаимоотношения со всеми членами семейства, однако ничего у него не получалось. Когда мужчина решил устроить в Нью-Йорке ретроспективную выставку своих работ, то, естественно, позвал всю семью на такое грандиозное мероприятие. И именно в этот день Гарольду придется понять, что он сделал серьезную ошибку, потому что встреча родственников закончилась кошмаром.

Дастин Хоффман, Ной Баумбах, Эмма Томпсон, Бен Стиллер и Адам Сэндлер 21 мая 2017 года.

Адам Сэндлер, Бен Стиллер и Дастин Хоффман представили в Каннах семейную комедию «Истории семьи Майровиц»

Американского режиссёра Ноя Баумбаха, известного своими сценариями к фильмам Уэса Андерсона, а также собственными картинами про хипстеров и Грету Гервиг (она снялась у него в нескольких проектах), впервые пригласили в конкурс Каннского кинофестиваля. Несмотря на то что фильмография у него не самая богатая, но картины из числа обаятельных: «Марго на свадьбе», «Милая Фрэнсис» и «Пока мы молоды», – все эти фильмы зрители любят. Поэтому, когда ходили слухи, что из-за проблем с Netflix картину могут убрать из основного конкурса, все искренне расстраивались. Слава богу, обошлось.

Название картины «Истории семьи Майровиц» говорящее, оно о буднях одной американской семьи – одноимённых бруклинских евреев. Вообще-то тема семьи для Баумбаха не новая, он исследовал эту тему ранее: это и «Марго на свадьбе», и его фильм 2005 года, который был номинирован на «Оскар» – «Кальмар и кит», там тоже был отец-писатель и пара сыновей.


Красная дорожка перед премьерой фильма

Красная дорожка перед премьерой фильма / ibtimes.co.in


По сюжету «Истории семьи Майровиц», у известного в прошлом американского художника, жителя Бруклина и главы семьи Майровиц Гарольда (Дастин Хоффман), выпивающая жена (Эмма Томпсон) и трое детей от разных браков: депрессивная дочь (Кендис Берген) и два сына – неудавшийся музыкант Дэнни (Адам Сэндлер) и успешный бизнесмен Мэтью (Бен Стиллер). Всю свою жизнь Гарольд посвящал искусству, не сильно обращая внимания на детей, а в итоге недооценён, нереализован и почти забыт. На VIP-вернисажи его не пускают, и пока единственное, чем он может похвастать, – это то, что с ним поздоровалась сама Сигурни Уивер. Она сказала: «Привет, я – Сигурни», а он ей ответил: «Привет, а я – Гарольд».


Дастин Хоффман и Ной Баумбах на съёмках фильма

Дастин Хоффман и Ной Баумбах на съёмках фильма / imdb.com


Перед самой выставкой глава семейства вдруг оказывается в больнице, и, понятное дело, среди тех, кто его прибежит спасать, только близкие – его дети, и тогда все обиды проходят, а плохое забывается. Известно, что американцы как никто в мире умеют снимать фильмы про семейные ценности, и этот фильм не исключение. Сцена, в которой сыновья говорят слова в честь открытия выставки отца, прекрасна, выступали они так проникновенно, что и правда поверилось, что и Сэндлер, и Стиллер – сыновья Хоффмана. Кстати, Хоффман сначала отказывался от фильма, не желая играть старика, но говорит: не пожалел.


Кадр из фильма "История семьи Майровиц"

Кадр из фильма «История семьи Майровиц» / imdb.com


«История семьи Майровиц», может, и не выдающийся фильм, но по-настоящему зрительский и состоящий из одних плюсов. Во-первых, Баумбах – не только хороший режиссёр, но и прекрасный сценарист: диалоги в картине остроумные и одновременно трогающие сердце. К примеру, в одной из сцен вместо того, чтобы помогать отцу, врач даёт детям мастер-класс на тему того, как общаться с ним, чтобы он чувствовал себя лучше. Он говорит, что они обязаны знать пять вещей, которые они должны сказать, прежде чем это станет слишком поздно: «Я люблю тебя», «Я прощаю тебя», «Прости меня», «Спасибо», «До свидания».


Интервью с создателями фильма «Истории семьи Майровиц» (оф. сайт Каннского кинофестиваля)


Одно из больших достоинств фильма – это актёрский ансамбль, он в фильме великолепный: никто не тянет одеяло на себя. И для Адама Сэндлера, и для Бена Стиллера, снимающихся, как правило, в не самых умных комедиях, это отличный повод выйти на другой уровень. Впрочем, Сэндлер в фильме так хорош, что для него это не просто роль, это прорыв в высокое кино, «лучшая работа в фильмографии» – пишут критики. Он здесь правда старается: и смешит, и в драматичных сценах выкладывается по полной, и матерится виртуозно, и даже поёт. Не Райан Гослинг, конечно, но ведь по сценарию он неудавшийся музыкант, так что можно считать, что делает он это вполне сносно. За труды ему устроили в Каннах 4-минутную овацию.

Мог ли Сэндлер об этом мечтать? Как иронизируют критики, «когда-нибудь это должно было случиться: даже в юбилейный год на самом умном и снобском кинофестивале самую большую аудиторию собирают голливудские звёзды, снимающиеся в поп-корновом кино – Уилл Смит, Адам Сэндлер и Бен Стиллер».


Адам Сэндлер

Адам Сэндлер / hindustantimes.com


Пресс-конференция по случаю премьеры прошла в лучших традициях американских актёров: журналисты подтрунивали над актёрами, а они – над журналистами. Больше всего шутил Хоффман. Одна дама, задавая вопрос, допустила ремарку: «В принципе, вы сняли интересный фильм», за что тут же получила «шпильку» от Хоффмана: «У вас тоже, в принципе, интересный вопрос», – пошутил он. А журналисту из Аргентины с такой же фамилией, как у него, он сказал: «То-то я смотрю, у нас с вами один профиль». Стиллер подхватил про внебрачного сына Хоффмана, но на самом деле в Аргентине актёр никогда не был. Разошлись и те, и другие довольными – вопросы заданы, селфи сделаны, фильм отсмотрен. Ждём его в кинотеатрах.