Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Бермудский треугольник это что: Существует ли Бермудский треугольник? — RU.DELFI

Бермудский треугольник это что: Существует ли Бермудский треугольник? — RU.DELFI

Существует ли Бермудский треугольник? — RU.DELFI

Людей всегда интересовали тайны. А что может быть более таинственным, чем Бермудский треугольник?

И вот я решил проанализировать различные источники информации, отсеять заведомый бред и привести всё в удобоваримый вид. Результат – перед вами.

О Бермудском треугольнике что-то слышал, пожалуй, каждый. Ведь там в течение сотен лет происходило слишком много необъяснимых исчезновений кораблей и самолетов, зачастую — в нормальную для этих широт погоду и без сигнала SOS, от них не оставалось ни обломков, ни шлюпок, ни каких бы то ни было иных следов.

Считается, что Бермудский треугольник находится между Флоридой, Бермудами, Багамскими о-вами и Пуэрто-Рико, но ряд исчезновений произошел и вне этих условных пределов. Одни — в Мексиканском заливе, другие — на севере Атлантики, третьи — у Азорских о-вов. Вполне допустимо поэтому включить в треугольник Мексиканский залив и течение Гольфстрим, оказывающее ключевое влияние на особенности всей акватории.

Конечно, ежедневно этот район пересекают множество самолетов и судов, и все они остаются невредимыми. Но количество исчезновений в этих местах выше ожидаемых вероятностных показателей катастроф. И принципиально важно различие понятий «терпеть катастрофу» и «исчезнуть бесследно». В первом случае на воде остаются обломки и тела, а во втором — ничего.

Писатель Л. Куше в книге «Тайна Бермудского треугольник разгадана» (1975), «разоблачил» тайну этого места: «Легенда о Бермудском треугольнике — это искусственно сфабрикованная мистификация. Она возникла в результате небрежно проведенных расследований, а затем была доработана и увековечена авторами, которые с умыслом или без умысла использовали неверные теории; ошибочную документацию и всевозможные откровения, бьющие на сенсацию. Эту легенду повторяли такое бесчисленное множество раз, что в конце концов ее стали воспринимать как нечто достоверное». Однако при этом Куше и другие скептически настроенные авторы выборочно отвергают некоторые случаи и обстоятельства, оставляя «за бортом» те, которым не смогли дать объяснений.

Вот наиболее таинственные случаи.

— Судно “Сиберд” обнаружили на мелководье у берега Род-Айленда. На камбузной плите его стоял кофе, а на столе — тарелки.

Единственным живым существом на борту была собака. Ни одного человека на судне не нашли. Груз, навигационные приборы, карты, лоции и судовые документы были на своих местах (1850).

— Судно «Белла» плыло из Рио-де-Жанейро на Ямайку, но в порт назначения так и не пришло. Больше о нем никто не слышал (1854).
— Бригантина «Мэри Селест» была обнаружена в 800 км к западу от Гибралтара, идущей под парусами, без каких-либо повреждений, с накрытым столом в кают-компании и без членов экипажа (1872).

— Учебное парусное судно «Аталанта» (290 чел. экипажа) бесследно исчезло на пути от Бермуд в Англию (1880).

— Торговый барк “Фрея”, шедший из Кубы в Чили, был обнаружен поврежденным и без экипажа: на боку, со сломанными мачтами, на носу болтался не полностью выбранный, незакрепленный якорь (1902).
— Знаменитый капитан Д. Слокам, первым прошедший под парусом вокруг света, пропал вместе со своей яхтой после того, как отплыл от о. Мартас-Винъярд (1909).

— Грузовой пароход «Циклоп» (309 чел.), вез марганцевую руду с Барбадоса в США. Судно имело в длину 180 м и было одним из самых больших в составе ВМС США. Поиски его не дали результатов (1918).
— Шхуна «Кэролл А. Диринг» была найдена на отмели у штата Северная Каролина, с поднятыми парусами, приготовленной пищей на камбузе, и с двумя живыми кошками на борту, но без членов экипажа (1921).

— Грузовое судно «Судуффко» шло из Нью-Джерси к панамскому каналу, и исчезло бесследно вместе с экипажем из 29 чел. (1926).
— Шхуна «Глория Колита» шла из Алабамы на Кубу, и была обнаружена береговой охраной, без экипажа, хотя очевидных причин для бегства с неё не было. Фок был не поднят, и изорван в клочья, и остальные паруса — спущены (1940).

— Сразу два судна, шедших от Виргинских островов, — сначала «Протеус», а спустя несколько недель — «Нереус», направлявшиеся в Портлэнд и Норфолк с грузом бокситов, так и не прибыли к месту назначения, бесследно исчезнув (1941).

— Судно «Рубикон», в нормальном состоянии, но без спасательных шлюпок и с порванным буксирным тросом, свисавшим с носа, было найдено без экипажа у Флориды. Единственным живым существом на борту оставалась собака (1944).

Однако из всех загадок, связанных с Бермудским треугольником, нет ни одной более впечатляющей, чем тайна «Звена № 19» — группы самолетов ВВС США, пропавших во время учебных полетов 5 декабря 1945 г. На этом событии стоит остановиться подробнее.

В 14:10 пять прошедших предполетный техосмотр самолетов-торпедоносцев типа «Эвенджер» вылетели из Форта Лодердейл (Флорида) на восток. Экипаж каждой машины составлял 3 человека. 4-мя офицерами и 9-ю членами экипажей руководил опытный летчик, лейтенант Ч. Тейлор, имевший 2,5 тыс. часов налета. Запас горючего в баках был достаточен для 5,5 ч. полета. Погода в момент вылета была идеальной. Расчетная продолжительность полета составляла 2 ч.: 256 км на восток, 64 — на север, к Бермудам, и обратно.

После выполнения учебного задания в 15:35 звено легло на обратный курс на юго-запад. В 15:45 от лейтенанта Тэйлора на базу поступила радиограмма: “У нас аварийная обстановка. Очевидно, сбились с курса. Мы не видим земли, повторяю, мы не видим земли. Все смешалось. Даже море выглядит как-то необычно…»

Ответ на запрос базы о координатах звена был следующим: “Мы не можем определить свое местоположение. Мы не знаем, где сейчас находимся. Мы, кажется, заблудились…” В подобное трудно было поверить, учитывая, что на небе не было ни облачка, а лейтенант Тейлор являлся опытным летчиком. Да и помимо него в составе экипажей было несколько опытных пилотов, даже старше его по воинскому званию.

Диспетчеры с трудом улавливали обрывки радиопереговоров летчиков между собой: «Мы не знаем, где находимся… Должно быть, милях в 225 северо-восточнее базы…»

В 16.45 Тейлор сообщил: «Подо мной земля, местность пересеченная. Уверен, что это Кис…» (видимо, Тейлор решил, что видит один из о-вов Флорида-Кис). На базе, однако, сочли эту информацию ошибочной, и дали совет держать курс на заходящее солнце, полагая, что звено по-прежнему восточнее Флориды. “Мы не знаем, где запад. Ничего не получается… Странно… Мы не можем определить направление. Даже океан выглядит не так, как обычно…»

После этого база совсем утратила связь с самолетами, но продолжала слышать переговоры летчиков. Выяснилось, что за бортом усиливался ветер, темнело, а магнитные и гироскопические компасы, много раз проверенные перед вылетом, вышли из строя (стрелки “плясали как сумасшедшие”). Горючее в баках заканчивалось. Летчики почему-то не видели заходящего солнца, утратили ориентацию в пространстве и находились на грани срыва. Кто-то крикнул: «Черт побери, если бы полетели на запад, попали бы домой!» Затем послышался ответ Тейлора: «Наш дом — на северо-востоке…» … Через некоторое время кто-то произнес: ««Оба компаса вышли из строя… Я над землей, она неровная. Я уверен, это — Флоридские рифы, но я не знаю высоты…».»

В 17 ч. лейтенант Тейлор стал готовить звено к приводнению: «Всем самолетам держаться поближе… Когда первый из вас упадет, это необходимо сделать всем остальным». В 17:22 Тейлор объявил: «Когда у кого-нибудь останется 10 галлонов топлива, мы приводнимся!». Видимо, вскоре самолеты приводнились, ибо в 18:02 на базе услышали: «В любую минуту можем утонуть…»

По тревоге с авиабазы «Банановая Река» на помощь звену вылетел поисковый гидросамолет “Мартин Маринер” (экипаж — 13 чел.), оснащенный всеми спасательными средствами и способный приводниться даже при очень высокой волне. Через некоторое время экипаж подтвердил, что приближается к району происшествия. Но внезапно связь и с этим самолетом прервалась — он пропал.

5-дневная полномасштабная спасательная операция кончилась безрезультатно.

Официальная версия гласила, что все «Эвенджеры» упали в море, а спасательный самолет взорвался в воздухе из-за конструктивных недостатков. Но никаких доказательств, однако, приведено не было. Странно также, что не обратили внимания на тот факт, что утром 5 декабря 1945 г. состоялся еще один тренировочный полет. Пилот, совершивший его, также сообщал о временном выходе компасов из строя и вынужденной посадке в 80 км от базы.

Однако вернемся к перечню наиболее достойных внимания случаев исчезновения в треугольнике. Особо отметим, что во всех этих случаях сигнала SOS не было.

— Пилот самолета «Стар Тайгер», летевшего из Англии на Бермуды, сообщил свои координаты (380 миль от островов), подтвердил, что все в норме и борт следует точно по расписанию. Это было последнее, что слышали об этом самолете (1948).

— Самолет «Дакота-3», совершавший в нормальную погоду рейс из Пуэрто-Рико в Майами, внезапно пропал перед самой посадкой вместе с 27 пассажирами. В 4:13 командир борта капитан Р. Линквист вызвал диспетчерскую службу аэродрома Майами, передал, что на борту все в порядке, и попросил разрешения на посадку. После этого связь оборвалась — почти перед самым выходом в зону аэродрома. Спасательные работы кончились ничем, не обнаружили и скопления акул и барракуд, обычно бывающего на месте катастрофы (1948).

— Транспортный самолет «Стар Эриел» (того же типа, что «Стар Тайгер») поднялся с аэродрома на Бермудах и взял курс на Ямайку. Через час полета командир борта вышел на связь: “Достигли крейсерской скорости, погода хорошая. Должны прибыть в Кингстон по расписанию”. После этого «Стар Эриел» исчез (1949).
— Грузовое судно «Сандра» (120 м в длину), шедшее из Джорджии в Венесуэлу, исчезло бесследно (1950).

— Танкодесантный корабль «Сауферн Дистриктс», переоборудованный в грузовое судно для перевозки серы, исчез на пути из Луизианы в штат Мэн. Впоследствии был найден только спасательный круг (1954).

— Самолет ВМС США «Супер Констеллейшн» (42 чел. на борту) исчез севернее Бермуд. Поиски обломков ничего не дали (1954).
— Рыболовное судно «Снобой», совершавшее при тихой и ясной погоде переход от Кингстона на острова Педро-Кис, исчезло вместе с 55 чел. на борту (1963).

— Пилот частного самолета Ч. Вокели, летевший из Нассау (Багамские острова) во Флориду, пролетая вечером над островом Андрос, на высоте 2 км отметил свечение крыльев, «прыгание» стрелки компаса, неправильную индикацию уровня горючего в баках и иные странные явления. Внезапно отказал автопилот, и самолет стал входить в глубокий вираж, что заставило перейти на ручное управление. Свечение крыльев было столь интенсивным, что мешало управлению. Контуры крыльев постепенно стали размытыми, и пилот перестал видеть звезды. Такое состояние продолжалось около 5 мин. После этого свечение ослабело и вскоре прекратилось, стрелка компаса успокоилась, другие приборы тоже стали работать нормально. В дальнейшем полет проходил в штатном режиме (1964).
— Двухмоторный самолет «С-119», вылетевший из Флориды на остров Гранд-Терк, бесследно исчез в 400 км к востоку от Майами с 10 членами экипажа (1965).

— Маленький самолет «Бичкрафт-Бонанза» вылетел из Майами на Флорида-Кис, но исчез где-то южнее Флориды. А еще через три дня после этого во время полета между Пуэрто-Рико и Виргинскими о-вами бесследно исчез маленький самолет «Пайпер Апаш». В обоих случаях не было найдено никаких следов катастрофы (1967).
— Советский грузовой самолет Ан-22, направлявшийся в Перу, бесследно исчез над Атлантикой. Последний раз с ним была связь через 47 мин. после вылета из Исландии. Причину исчезновения не удалось установить (1970).

— Крупный (113 м) сухогруз «Эль Кэриб», шедший из Колумбии в Доминиканскую Республику (экипаж — 30 чел.,) снабженный автоматической сигнальной системой, которая в случае аварии самостоятельно посылает в эфир сигнал бедствия, исчез бесследно (1971).

— Во время учебного полета бомбардировщик ВВС США КА-6 потерял радиосвязь с авианосцем “Джон Кеннеди” в 100 км от Норфолка, и исчез с экранов радаров. Следов его так и не нашли, пилоты не катапультировались (1978).

Приведенный выше перечень, конечно, может ещё быть дополнен и продолжен, поскольку в Бермудском треугольнике пропадали маленькие частные самолеты, яхты, катера и моторные лодки. Но общая картина ясна. Очевидно, однако, что количество исчезновений уменьшилось с 1980-х гг. по настоящее время. Это явно связано как с научно-техническим прогрессом в области навигационных систем, так и с повышением стандартов безопасности судо- и авиастроения, морских и воздушных перевозок. Но и сегодня, реже, но случаются странные происшествия. Заслуживает внимания исчезновение грузового корабля «Генезис» шедшего из Тринидада и Тобаго на Сент-Винсент. И хотя в последнем сообщении с корабля говорилось о проблемах с трюмной помпой, это не означало аварийной ситуации. Поиски следов корабля были напрасны (1999).

Так что же всё-таки происходит в Бермудском треугольнике?

Выдвигалось много различных гипотез. Рассмотрим только самые реалистичные.

Академик В.В. Шулейкин доказал, что когда ветер проносится над гребнями волн штормового моря, в воздухе возбуждаются низкочастотные инфразвуковые колебания, распространяющиеся за сотни километров от шторма. Инфразвуку присуща биологическая активность, в основе которой лежит совпадение его частот с альфа-ритмами головного мозга. При частоте ниже 7 герц и совпадении резонансной частоты колебаний корпуса судна с частотой воздействующих на судно инфразвуковых волн, оно само становится вторичным источником инфразвука, намного усиленного. Известно, что при колебаниях 6 герц человек впадает в ужас. В таком состоянии люди могут спешно спускать на воду шлюпки и покидать корабль, либо просто бросаться за борт. Данная гипотеза в принципе проливает свет на большинство событий в треугольнике.

Согласно версии исследователя А. Джада, из донного грунта выделяется метан, который поднимается к поверхности и далее в атмосферу. Всякий корабль в зоне выброса теряет плавучесть (плотность воды уменьшается) и камнем тонет. Далее метан поднимается на высоту и ведет к падению самолетов. Эта версия убедительна, но не объясняет, почему исчезали экипажи на покинутых судах.

В 1950 г. У.Б. Смит обнаружил аномальные сферические районы диаметром 300 м, простирающиеся до огромной высоты. «…При попадании в эти невидимые и не нанесенные на карту районы аномалий магнитно-гравитационных сил, сами того не зная, самолеты [и суда] приходят к фатальному исходу». «…Двигаются ли эти районы … или просто исчезают — неизвестно… Через 3-4 месяца мы ещё раз пытались некоторые из них найти, но — никаких следов. ..»

В развитие этой версии можно привести мнение доктора физико-математических наук А.И. Елькина, обнаружившего, что по статистике исчезновения происходят в моменты полнолуний и в периоды наибольшего значения прецессионных сил; а известно, что магнитные аномалии возникают из-за движения в недрах Земли ионизированной магмы, вызванного лунно-солнечными приливами.

Когда исследователь И. Сандерсон нанес на карту мира места наиболее частых исчезновений самолетов и судов, он обратил внимание, что большая их часть находится в 6 регионах планеты. Они расположены между 30 и 40 параллелями к северу и югу от экватора, через 72 градуса по долготе, центры их — на расстоянии 66 градусов по широте друг от друга. Вместе с обоими полюсами, они образуют сеть, охватывающую всю Землю.

Большинство указанных районов находится у восточных частей литосферных плит, в местах столкновения теплых северных и холодных южных течений. Эти районы совпадают с местами, где направления глубинных и поверхностных течений различны. Изменчивые мощные подводные течения под влиянием разной температуры образуют нарушающие радиосвязь магнитные, а возможно, и гравитационные «воронки», которые, по мнению Сандерсона, при определенных условиях могут переносить объекты в воздухе или на поверхности воды, в точки, расположенные в другом времени (и обратно).

По данным измерений из космоса, уровень водного зеркала в центре Бермудского треугольника на 25 м меньше общего уровня Мирового океана. Это доказывает наличие гравитационного возмущения в этом месте.

Бермудский треугольник, конечно, наиболее известен (видимо, потому, что иные аномальные районы лежат в стороне от линий интенсивного движения судов и самолетов). Лишь один, именуемый «Морем Дьявола» (между Японией, Филиппинами и о. Гуам), может сравниться с ним по недоброй славе. Он сходен с акваторией треугольника в том, что представляет собой западную периферию северного субтропического антициклонического круговорота, сформированного Северным Пассатным течением и аналогом Гольфстрима, течением Куросио. Поэтому тут тоже, хотя и реже, возникают магнитно-гравитационные аномалии. Имеются сведения об исчезновениях и крушениях в этом районе десятков судов и самолетов, но они нуждаются в тщательной проверке.

Таким образом, решение проблемы Бермудского треугольника пока ещё впереди.

Оригинал

Наука: Наука и техника: Lenta.ru

Фото: Siepmann / Globallookpress.com

В конце прошлой недели была выдвинута очередная теория, призванная объяснить загадочные события в Бермудском треугольнике. По мнению метеорологов, всему виной — шестиугольные облака, которые обрушивают на корабли и самолеты мощные потоки воздуха. «Лента.ру» выяснила, что не так с этой теорией и почему загадка до сих пор не разгадана.

В рамках программы What’s on Earth на американском телеканале Science ученые предложили новое объяснение Бермудского треугольника. По их мнению, главная причина аномальных явлений — облака шестиугольной формы, расположенные как раз над этой зоной в Атлантическом океане. Их размер — от 30 до 90 километров в поперечнике.

Метеоролог из Университета штата Аризоны Ренди Сервени (Randy Cerveny) считает, что эти шестигранные облака вызывают мощные нисходящие потоки воздуха, замеченные также в Северном море возле Великобритании.

«По сути это «авиабомбы», которые формируются из микропорывов. Это потоки воздуха из нижней части грозового облака. Они ударяют по поверхности океана и создают волны, достигающие внушительных размеров», — говорит Сервени.

Кроме того, взаимодействие атмосферных волн, по мнению ученых, приводит к образованию турбулентных зон. Попав в эту область, корабли и самолеты исчезают, считает метеоролог. Изображение этих образований было получено в 2002 году благодаря приборам НАСА.

В своем докладе авторы опираются на схожесть облаков в Бермудском треугольнике и Северном море. Ученые действительно зафиксировали в Северном море порывы ветра, достигающие 160 километров в час, однако наблюдать то же самое в Атлантическом океане метеорологам пока не удавалось. Поэтому их коллеги скептически отнеслись к выдвинутой теории.

Метеоролог Кевин Корриво (Kevin Corriveau) рассказал в эфире NBC News, почему группа Сервени сильно заблуждается.

«Я совершенно точно вижу, что шестиугольные облака в районе Багамских островов отличаются от тех, которые вызывают микропорывы. Как правило, в таком случае огромное шестиугольное грозовое облако не имеет отверстия в центре», — прокомментировал Корриво.

Он также добавил, что регионы Северного моря и Бермудского треугольника не похожи по физико-географическим характеристикам, поэтому сравнение облаков недопустимо. Причиной возникновения шестиугольных образований метеоролог назвал переменчивые погодные условия, создаваемые множеством небольших островов и разницей температур между ними и Флоридой.

«Я бы не утверждал, что мы видим одни и те же облака на Багамах и в Северном море», — заключил Корриво.

По данным НАСА, подобные шестиугольные облака формируются при определенных условиях в средних широтах и представляют собой вполне обычное явление. Это происходит, когда холодный и сухой воздух проходит над теплой водой. Как правило, в период от поздней осени до ранней весны.

Видео: Science Channel via Big Think

Авторы доклада Стивен Миллер и Ренди Сервени в эфире USA Today позже пояснили, что их не так поняли, и погодные условия не могут быть причиной исчезновения кораблей и самолетов в Бермудском треугольнике.

«Это обыкновенное явление, которое происходит во всем мире, наиболее часто — в средних и высоких широтах над океанами. Как правило, в холодное время года», — рассказал Миллер. Сервини добавил, что не считает проделанную работу революционной, а выводы представлены неверно: «Они подали это так, будто мы совершили великое открытие. К сожалению, это неправда». К слову, озвученную гипотезу ученые не планируют подтверждать или готовить на ее основе публикацию в рецензируемом журнале.

Фото: Jacques Descloitres, MODIS Land Rapid Response Team, NASA / GSFC

Одним из первых таинственных исчезновений в области между Флоридой, Бермудскими островами и Пуэрто-Рико считается пропажа многотонного корабля «Циклоп» в 1918 году. О Бермудском треугольнике заговорили в середине ХХ века, после статьи журналиста Винсента Гаддиса об исчезновении рейса 19.

Существует несколько десятков теорий о том, что вызывает загадочные исчезновения кораблей и самолетов в этой зоне, начиная от похищений пришельцами с целью изучения людей и заканчивая временными разломами. Ученые пытаются дать рациональное объяснение происходящему, но пока безуспешно.

Об опасности Бермудского треугольника было известно еще во времена Христофора Колумба. Первооткрыватель Америки писал, что в этой зоне наблюдаются «странные танцующие огни на горизонте» и «языки пламени в небе». Также он отмечал перебои в работе навигационных инструментов.

Свою лепту в разгадку тайны внесли и Береговая охрана вместе с ВМС США. Их объяснение основано исключительно на влиянии погодных условий и человеческого фактора. Вмешательство инопланетян и сверхъестественных сил полностью исключается, и исследования свидетельствуют о том, что «силы природы и человеческие ошибки могут переплюнуть даже научную фантастику».

Насколько велик Бермудский треугольник?

СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ — География

Задумывались ли вы когда-нибудь…

  • Насколько велик Бермудский треугольник?
  • Как еще называют Бермудский треугольник?
  • Существуют ли какие-либо научные объяснения происходящему в пределах Бермудского треугольника?
Метки:

Просмотреть все метки

  • самолет,
  • Бермуды,
  • исчезновение,
  • Флорида,
  • Майами,
  • тайна,
  • миф,
  • пилот,
  • самолет,
  • Пуэрто-Рико,
  • матрос,
  • Сан-Хуан,
  • корабль,
  • Треугольник,
  • Самолет,
  • Бермуды,
  • Исчезновение,
  • Флорида,
  • Майами,
  • Тайна,
  • Миф,
  • Пилот,
  • Самолет,
  • Пуэрто-Рико,
  • Моряк,
  • Сан-Хуан,
  • Корабль,
  • Треугольник

Сегодняшнее чудо дня было вдохновлено джеттом из САН-АНДЖЕЛО, штат Арканзас. jett Wonders , “ Что такое Бермудский треугольник? ”Спасибо, что ДУМАЕТЕ вместе с нами, Джетт!

Теперь ты это видишь… теперь ты не видишь! Вы когда-нибудь видели, как что-то исчезает у вас на глазах? Именно это, по мнению некоторых людей, происходит в одной части Атлантического океана. Корабли и самолеты, движущиеся по местности, словно растворяются в воздухе!

Вы не найдете Бермудский треугольник ни на одной карте. Но эти слова до сих пор вызывают беспокойство у пилотов и моряков. Многие винят его в исчезновении сотен самолетов и катеров.

Где находится Бермудский треугольник? Он начинается в Майами, штат Флорида. Затем он соединяется с островами Бермуды и Пуэрто-Рико. Этот район также называют «треугольником дьявола». Некоторые также называют его «Море Худу».

Размер Бермудского треугольника зависит от того, с кем вы разговариваете. Это не менее 500 000 квадратных миль. Некоторые люди считают, что площадь Бермудского треугольника достигает 1,5 миллиона квадратных миль.

Название «Бермудский треугольник» впервые было использовано в статье 1964 года в журнале Argosy . Однако легенда об этом районе восходит намного дальше.

Легенда гласит, что Христофор Колумб проплыл через Бермудский треугольник в одном из своих первых путешествий. Сообщается, что там у него были проблемы с компасом. Возможно, он даже видел таинственные огни.

Самая известная загадка Бермудского треугольника произошла в 1945 году. 5 декабря того же года пять бомбардировщиков ВМС США «Эвенджер» прилетели в этот район с учебной миссией. Каждый из них бесследно исчез. Спасательный самолет, посланный на их поиски, также исчез. Всего пропало шесть самолетов и 27 человек.

И это становится еще более необычным. Подводный исследователь думал, что нашел обломки самолетов в 1991 году. Однако, когда самолеты были идентифицированы, это были не самолеты рейса 19.. Это были другие военные самолеты. Эти самолеты когда-то разбивались в том же районе!

Значит, в Бермудском треугольнике обитают призраки? Тайный дом инопланетян или неопознанных летающих объектов (НЛО)? В его глубинах таится таинственное морское существо?

Ученые, изучавшие местность, сказали бы «нет». Они обнаружили, что многие «загадки» Бермудского треугольника происходили и в других частях океана.

Так что же происходит в Бермудском треугольнике? Большинство экспертов винят в авариях плохую погоду. Штормы в этом районе часты. Что касается того, почему так трудно найти обломки, они указывают на Гольфстрим. Его быстрые течения проходят через Бермудский треугольник. Это может быстро убрать мусор с места аварии. Конечно, в Бермудском треугольнике находится и самая глубокая точка Атлантического океана.

Итак, стоит ли бояться летать или плыть через Бермудский треугольник? Нисколько! Исследования показывают, что фактическое количество аварий в этом районе такое же, как и в других частях океана. Сегодня Бермудский треугольник часто путешествуют на лодках и самолетах. Почти все они благополучно вернулись!

Common Core, Научные стандарты следующего поколения и Национальный совет по социальным исследованиям. »> Стандарты:

CCRA.L.3, CCRA.L.6, CCRA.R.1, CCRA.R.2, CCRA.R.4, CCRA.R.10, CCRA.SL.1, CCRA.W.7, CCRA .W.2, CCRA.L.1, CCRA.L.2, C3.D2.Geo.3

Интересно, что дальше?

Была ли у древних египтян любимая форма? Узнайте завтра в Вандерополисе!

Попробуйте

Готовы глубже исследовать тайны Бермудского треугольника? Найдите предприимчивого друга или члена семьи, чтобы поделиться своим путешествием, когда вы проверяете одно или несколько из следующих действий:

  • Сможете ли вы найти Бермудский треугольник на карте? Попросите друга или члена семьи помочь вам. Площадь больше, чем вы ожидали? Что еще вы заметили в регионе?
  • Соберитесь всей семьей на диване, чтобы прочитать вслух страшную историю о Бермудском треугольнике. Основываясь на том, что вы уже узнали, можете ли вы ответить на некоторые вопросы, поставленные в этой истории? Если бы вы были пилотом самолета или капитаном корабля, боялись бы вы летать или плыть через Бермудский треугольник? Почему или почему нет? Поговорите со своими друзьями и семьей об этих типах жутких мифов. Может ли быть в них доля правды?
  • Исследуйте тайну Бермудского треугольника с точки зрения ученого. Заходите в Интернет и ищите статьи о научных взглядах на явления Бермудского треугольника. Что вы думаете? Думаете, всему есть разумное научное объяснение? Или может быть что-то странное происходит в море? Если да, то что это может быть? Не стесняйтесь придумывать свои собственные идеи о том, что может скрываться за многочисленными тайнами, окружающими Бермудский треугольник. Публикуйте свои мысли в социальных сетях и отмечайте нас @wonderopolis. Мы хотели бы услышать, что вы думаете!

Wonder Sources

  • https://www.nationalgeographic.com/news/2003/12/bermuda-triangle-mystery-disappearance (по состоянию на 24 июня 2020 г.)
  • https://www.sciencekids.co.nz /sciencefacts/earth/bermudatriangle.html (по состоянию на 24 июня 2020 г.)
  • https://www.kidzworld.com/article/1136-scary-places-4-the-bermuda-triangle (по состоянию на 24 июня 2020 г. )

Ты понял?

Проверьте свои знания

Wonder Contributors

Благодарим:

Дэнс, Клэр, Бринстон, Сирша и Эмма
за вопросы по сегодняшней теме Wonder!

Удивляйтесь вместе с нами!

Что вас интересует?

Wonder Words

  • след
  • обломки
  • исчезнуть
  • обломки
  • компас
  • исчезновение
  • токи
  • часто
  • легенда

Примите участие в конкурсе Wonder Word

Оцените это чудо
Поделись этим чудом
×
ПОЛУЧАЙТЕ СВОЕ ЧУДО ЕЖЕДНЕВНО

Подпишитесь на Wonderopolis и получайте Чудо дня® по электронной почте или SMS

Присоединяйтесь к Buzz

Не пропустите наши специальные предложения, подарки и рекламные акции. Узнай первым!

Поделитесь со всем миром

Расскажите всем о Вандополисе и его чудесах.

Поделиться Wonderopolis
Wonderopolis Widget

Хотите делиться информацией о Wonderopolis® каждый день? Хотите добавить немного чуда на свой сайт? Помогите распространить чудо семейного обучения вместе.

Добавить виджет

Ты понял!

Продолжить

Не совсем!

Попробуйте еще раз

Научная тайна Бермудского треугольника

Эта статья была первоначально опубликована 11 марта 2021 года.

Недалеко от юго-восточного побережья Соединенных Штатов находится участок океана, который уже давно пользуется устрашающей репутацией. Корабли, пересекающие его изменчивую широту, бесследно исчезают. Рейсы, проложенные над водой, мелькают на экранах радаров, и их больше никогда не увидишь. Таинственные события вызвали в воображении истории о сверхъестественном вмешательстве, инопланетных похищения и область как-то вне нормальных границ физической реальности. Говорят, что Бермудский треугольник — это место с привидениями.

Конечно, это всего лишь одна из версий. Бермудский треугольник был местом ряда громких и до сих пор загадочных исчезновений военно-морского флота и авиации. Но что эти бедствия являются результатом чего-то зловещего, а не логического сочетания среде и статистике, крайне сомнительно.

Тем не менее, ряд людей предложили научно обоснованные объяснения исчезновения кораблей и самолетов в Бермудском треугольнике на протяжении многих лет. В конце концов, океан — опасное место, и даже сегодня нередко что-то идет не так. В бушующих штормах водах Северной Атлантики безопасность никогда не бывает гарантией.

Где находится Бермудский треугольник?

Бермудский треугольник, как его чаще всего определяют, простирается между Майами, Сан-Хуаном, Пуэрто-Рико и островом Бермудские острова. В целом, он охватывает сотни тысяч квадратных миль в северной части Атлантического океана, огромную площадь. В регионе также наблюдается интенсивное движение судов, прибывающих и отбывающих с восточного побережья и Мексиканского залива.

Бермудский треугольник получил свое название от статьи 1964 года в журнале Argosy, которые связали вместе несколько исчезновений в регионе. «Смертельный Бермудский треугольник» не предлагал никаких объяснений происшествию, хотя и сильно подчеркивал таинственную природу этого района. В статье рассказывается об исчезновении американского корабля снабжения «Циклоп» в 1919 г.18, и гибель звена бомбардировщиков во время тренировочного залета в 1945 г., а также одного из высланных за ними поисково-спасательных самолетов.

Эти и другие инциденты сегодня стали частью истории Бермудского треугольника. Эти истории часто сшивают вместе, чтобы намекнуть на что-то неблаговидное, скрывающееся под поверхностью Атлантического океана. Помимо сверхъестественных объяснений, на протяжении многих лет был предложен ряд более реалистичных объяснений этого явления, начиная от своенравного магнетизма и заканчивая опасными пузырями.

(Источник: WindVector/Shutterstock)

Опасные воды

Тот факт, что район в пределах Бермудского треугольника является интенсивным транспортным средством, может объяснить некоторые тайны. В любом регионе, через который проходит большое количество судов, несчастных случаев будет больше, чем в месте с меньшей активностью. Соедините это с тем фактом, что Бермудский треугольник часто охватывают ураганы, и нетрудно понять, почему корабли могут время от времени тонуть там.

Другое распространенное объяснение Бермудского треугольника основано на магнетизме. Магнитный Северный полюс Земли не совпадает с ее географическим Северным полюсом, а это означает, что компасы обычно не указывают точно на север. Только вдоль так называемых агонических линий, которые совпадают с магнитным и географическим севером, компасы действительно точны.

Одна агоническая линия тянется от озера Верхнее вниз через Мексиканский залив около Бермудского треугольника. Согласно одной из теорий, моряки, обычно привыкшие учитывать расхождения в показаниях компаса, могут совершать ошибки, находясь очень близко к линии агонии, которая сбивает их с пути. В сочетании с часто мелкими водами Карибского моря, усеянного островами, навигационные ошибки могут привести к тому, что лодки садятся на мель на скрытых отмелях.

Другая теория утверждает, что Бермудский треугольник может быть домом для крупномасштабной магнитной аномалии, области, где силовые линии магнитного поля Земли искривлены и искривлены. Это тоже может привести к навигационным ошибкам. Но, как отмечали другие, нет никаких доказательств того, что Бермудский треугольник содержит какие-либо необычные магнитные возмущения, что становится очевидным при взгляде на магнитную карту региона.

Совсем недавно некоторые ученые предположили, что затонувшие корабли в Бермудском треугольнике могли быть вызваны массивными пузырями, выделяющимися из подводных залежей метана. Известно, что морское дно в этом регионе содержит большие очаги газа, которые могут внезапно высвободиться, превратив океан в пенистый суп, который проглотит корабли. Подобный процесс, вероятно, создал огромные кратеры на морском дне недалеко от Норвегии.

Но хотя сам механизм имеет смысл, нет никаких свидетельств недавнего выброса метана в районе Бермудского треугольника. По словам геолога Геологической службы США Билла Диллона, в последний раз что-то подобное происходило в этом регионе около 15 000 лет назад.

Другим объяснением Бермудского треугольника, которое подтверждается на бумаге, является наличие волн-убийц. Эти огромные волны могут образоваться неожиданно и подняться в два, а то и в три раза выше окружающих волн. Как сообщает Vice, британские исследователи использовали лабораторные и компьютерные модели для моделирования воздействия волн-убийц высотой более 100 футов на корабли в рамках исследования Бермудского треугольника. Суда, которые были достаточно длинными, могли застрять между двумя вершинами волн, и ничто не поддерживало их снизу, и разломиться пополам, предполагает один исследователь. Но хотя волны-убийцы, безусловно, способны опрокинуть или сломать корабль, у нас нет убедительных доказательств их связи с какой-либо морской катастрофой в Бермудском треугольнике.

Правительство США не признает Бермудский треугольник, и этот район не отмечен ни на одной официальной карте. А Береговая охрана и Министерство обороны неоднократно воздерживались от придания этому району или его легендам какого-либо чрезмерного значения. Кроме того, нет никаких доказательств того, что в этом регионе наблюдается более высокий уровень морских или авиационных катастроф, чем где-либо еще в мире, с учетом объема проходящего через него трафика.

Человеческий фактор

Истинное объяснение Бермудского треугольника может в конечном счете находиться не в океане, а в наших умах. Наш разум часто склонен к причудливым или запоминающимся событиям, и у него возникают проблемы с точным учетом статистических расхождений. Например, мы с большей вероятностью запомним вещи, которые кажутся исключительными — например, корабль, который исчез без объяснения причин, — чем что-то более обычное, например, корабль, тонущий во время урагана.

И как только что-то выделяется для нас, это может стать основой для дальнейшего внимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *