Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Bernaskoni com: Bernaskoni: архитектура, проектирование, строительство

Bernaskoni com: Bernaskoni: архитектура, проектирование, строительство

First Russian Presidential Center

ЕЛЬЦИН ЦЕНТРYELTSIN CENTER

ГалереяGallery КонцепцияConception ТехнологияTechnology Выходные данныеCredits

Первый президентский
центр в РоссииFirst Russian
Presidential Center

ЕЛЬЦИН ЦЕНТР объединяет в себе музей, деловой центр и социально-активные городские функции. Такое сочетание делает объект настоящим современным культурным центром и точкой притяжения для жителей города и туристов.
ЕЛЬЦИН ЦЕНТР не строит новое здание с нуля, а приспосабливает площади существующего здания в Екатеринбурге, дополняя его свежим ультрасовременным архитектурным решением. Такой подход подчеркивает стремление первого Президентского центра восстанавливать существующие скрытые ресурсы города и создавать таким образом новые общественные пространства.
В силу своей эстетической и информационной актуальности музей становится связующим элементом между поколениями, символом настоящего и будущего.

Поэтому Центр интерактивен и предлагает посетителям не только музейную функцию, но и функции, нацеленные на привлечение внимания самой широкой аудитории.

YELTSIN CENTER is combining a museum, the business center, social and active urban functions. Such a combination makes the object to be a real modern cultural center and an attraction point for residents and tourists.
YELTSIN CENTER does not need a new building construction, it is placed in the existing building in Yekaterinburg, completing it with fresh ultramodern architectural concept. Such an approach emphasizes aspiration of the first Presidential center to restore the existing hidden resources of the city and to create new public spaces.
Due to the esthetic and information relevance the museum becomes a cohesive element between generations, a symbol of the present and the future. Thus, the Center is interactive and it offers visitors not only museum function, but also the functions to attract the attention of very wide audience.

ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕCREDITS

Проект: президентский центр Бориса Ельцина
Функции: музей, архив-библиотека, конференц-центр, образовательный центр, детский центр, арт-галерея, атриум, туристический центр
Место: Екатеринург
Год: 2011-2015
Площадь: 84,000 м2
Статус: реализован

Project: First Russian Presidential Center
Function: museum, archive library, conference center, education center, child center, art gallery, atrium, tourist center
Place: Yekaterinburg
Year: 2011-2015
Size: 688.6 sq m
Status: realization

Команда проекта:
Борис Бернаскони, Юлия Филиппова, Юлия Данилова, Екатерина Щелокова, Наталия Стрыкова, Ксения Максимова, Тоня Байдина, Екатерина Антошкина, Мария Богомолова, Алексей Маркин

Project team: Boris Bernaskoni, Yuliya Filippova, Yuliya Danilova, Ekaterina Shchelokova, Nataliya Strykova, Kseniya Maksimova, Tonya Bajdina, Ekaterina Antoshkina, Mariya Bogomolova, Aleksej Markin

Выполненные работы: 
проектирование фасада, благоустройство территории, дизайн интерьеров, графический дизайн, навигация, ​авторский надзор

Workscope: Facade design , Landscape architecture , Interior design , Graphic design ​, Navigation design , Supervision

Matrex

Здание,
объединяющее
науку, бизнес
и искусство

МАТРЕКС – главное общественное здание инновационного центра Сколково, спроектированное BERNASKONI в консорциуме с ведущими мировыми специалистами. Новое знаковое здание объединяет все современное в архитектуре, науке и искусстве. Это гибрид нескольких городских функций, здесь одновременно размещены офисы, официальная резиденция, зал-трансформер, музейная спираль, ресторан-смотровая площадка. Внутри пирамиды – пространство в форме матрешки.
​Название здания – синтез слов Матрешка и Матрица.

MATREX* – the main public building of Skolkovo, designed by BERNASKONI in a consortium with the global experts. The building combines the newest achievements in architecture, science and art. This is a hybrid of several urban functions. The official residence, startup offices, the transforming hall, the spiral museum (exhibit spiral), the restaurant – all these objects are placed here at the same time. Inside the pyramid there is a space in the form of matryoshka**.
* the name of the building is a synthesis of words Matryoshka, Matrix and Rex (from latin word rex – king)
**russian traditional nesting doll

Выходные данныеCredits

Проект: MATREX
Функция: офисы стартапов, резиденция, зал-трансформер, выставочное пространство, ресторан, фитнес
Место: Россия, Сколково
Год: 2012-2015
Служба заказчика:
НП «Развитие, Инновации, Технологии»
Размер: 30,000 кв. м
Бюджет, $: 200,000,000 ​
Статус: в процессе строительства

Project: MATREX
Function: startup offices, residence,
​transformer hall, exhibitions, restaurant, fitness

Place: Russia, Skolkovo
Year: 2012-2015
Client: non-profit partnership
«Development, Innovations, Technologies»  
Size: 30.000 sq m
Cost, $: 200.000.000 
Status: under construction

Команда проекта:
Главный архитектор, руководитель проекта:
Борис Бернаскони Архитекторы: Фасады: Саша Белявская, Алан Джибилов, Людмила Титова, Катя Новичкова , Лиза Бунина Ландшафтный дизайн: Ксения Трофимова, Алиса Ермолаева Интерьер: Вера Замащикова, Лена Радченко, Света Прунская, Юля Филиппова, Лера Табакова, Лиля Сабирова, Инесса Гардер, Карина Гафиатуллина, Катя Папоротская, Ксения Шкробан Графический дизайн: Феня Осташева, Виолетта Постнова 3D моделирование: Кузьма Ермолаев, Ноа Йорк При участии: Ира Бардаханова, Стас Суботин, Юля Данилова, Артем Лисицын, Даша Самохвалова, Игорь Апарин, Оля Думцева, Маша Косарева

Специальные технологии: MBBM, Waagner Biro, Buro Happold Фото: Юрий Пальмин, Илья Иванов, Глеб Леонов, BERNASKONI

Project team: Head architect: Boris Bernaskoni Architects: Facades: Sasha Belyavskaya, Alan Dzhibilov, Ludmila Titova, Katya Novichkova, Liza Bunina Landscape: Ksenia Trofimova, Alisa Ermolaeva Interior: Vera Zamaschikova, Lena Radchenko, Sveta Prunskaya, Julia Filippova, Lera Tabakova, Lilia Sabirova, Inessa Garder, Karina Gafiatullina, Katya Paporotskaya, Ksenia Shkroban Graphic design: Fenya Ostasheva, Violetta Postnova 3D modeling: Kuzma Ermolaev, Noah York Workshops participation: Ira Bardakhanova, Stas Subbotin, Ula Danilova, Artem Lisitsyn, Daria Samokhvalova, Igor Aparin, Olga Dumtseva, Maria Kosareva

Special technology​: MBBM, Waagner Biro, Buro Happold Photo: Yuri Palmin, Ilya Ivanov, Gleb Leonov, ​BERNASKONI

Выполненные работы:
Исследования, Концепция, Градостроительная концепция, Проектирование, Энергоэффективность, Управление проектом, Ландшафтная архитектура, Дизайн интерьеров, Промышленный дизайн, Пожаробезопасность, Освещение, Оптимизация проекта, Графический дизайн, Навигация, Авторский надзор

Workscope: Research, Concept, Masterplanning, Building design, Energy efficiency, Project management, Landscape architecture, Interiors, Industrial design, Fire and safety, Lighting design, Optimization, Graphic design, ​Navigation design, Supervision

ПубликацииPublications

  • TANP.

    Специальное приложениеTANP. Special issue
    Май 2016May 2016

  • i+Ui+U
    Январь 2013January 2013

  • SkReviewSkReview
    Январь 2013January 2013

  • THE GOOD LIFETHE GOOD LIFE
    Апрель 2019April 2019

  • WALLPAPER*WALLPAPER*
    Март 2019March 2019

Зеркало Монгайт | Бернаскони

Зеркало Монгайт | Бернаскони

Москва/Российская Федерация/2011

Как построить энергоэффективную дизайнерскую виллу по 800 долларов за кв.м? Вилла «Зеркало Монгайт» решает эту проблему.

Парадный южный фасад спроектирован на определенный период времени как художественная инсталляция в виде временного сооружения. Каждые восемь лет дом чистит кожу. Смена фасада – знаковое событие, семейная традиция и новость. Первый фасад – зеркальные пиксели, отражающие небо и лес и растворяющие дом в окружающей среде. Дом жилой площадью 270 кв м застраивается в две очереди: сначала – нижний уровень площадью 180 кв м, затем два верхних самостоятельных блока площадью 90 кв.м. Поэтапная застройка дома позволяет сэкономить на первом этапе и избежать строительства дополнительных построек на территории в будущем. Самостоятельные функциональные блоки расположены в линию и объединены в анфиладу комнат: хозяйственная зона, общественная зона, жилая зона. Есть дополнительные независимые комнаты, расположенные над хозяйственной и жилой зонами. Общественная зона разделена на кухню на севере и двухсветную гостиную на юге. Несущая конструкция дома – деревянный каркас, сборно-сборный и собранный на участке.
Утеплитель изготовлен из переработанной эковаты. Фундамент — универсальная железобетонная свая. Это здание продолжает серию вилл, спроектированных Бернаскони. С одной стороны, он улавливает прием пикселизированного отражения природы, использованный в его проекте «Усадьбарокко» («Загородный дом в стиле барокко»); с другой, своей простой формой под односкатной крышей напоминает его дома для поселка Озерна. Статичная и спокойная лапидарная форма подчеркивает динамическую составляющую здания – фасад в стиле пуантилизма, состоящий из прямоугольных зеркальных полотен, закрепленных на небольшом расстоянии от внешней стены с помощью металлических скоб. Бернаскони лишает идею отражения природы зачатков метафизики; идея, связанная в классической архитектуре с тягой к предельной и идеальной природе, скрытой за пеленой бодрствования. Он трактует его буквально – вполне в духе нашего времени, которое в то же время «рассеивает природу» и поэтизирует практически любой природный ландшафт. Природа одомашненная и «подлинная» в меру является лучшим украшением идиллических семейных сцен, существование такого пространства воспринимается как роскошь.
Об этом нам напоминают вкрапления золотых пластин на пиксельном фасаде Виллы, переливающие блеск «цесарки» в отражении ландшафта. (Алексей Муратов, журнал Проект Россия, №53/2009 г.) ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФАСАД Парадный южный фасад спроектирован на определенный период времени как художественная инсталляция в виде временного сооружения. Первый фронт — зеркальные пиксели, отражающие небо и лес и растворяющие дом в окружающей среде. Энергоэффективные технологии Несущая система здания: сборный деревянный каркас из простой доски, быстро собираемый прямо на участке. Универсальный винтовой фундамент позволяет сократить нулевой цикл и работать без геологоразведки. Утеплитель изготовлен из переработанной эковаты. Без дополнительных построек Дом жилой площадью 270 кв м застраивается в две очереди: сначала – нижний уровень площадью 180 кв м, затем два верхних самостоятельных блока площадью 90 кв.м. Поэтапная застройка дома позволяет сэкономить на первом этапе и избежать строительства дополнительных построек на территории в будущем.
ПРИНЦИП УСАДЬБЫ Самостоятельные функциональные блоки расположены в линию и объединены в анфиладу комнат: хозяйственная зона, общественная зона, жилая зона.

29 пользователей любят этот проект

Игра с зеркалами и отражениями в «Зеркале Бернаскони» Монгайт

Прямоугольные зеркальные полотна «разбавляют» дом окружающей средой

Малкольм Кларк 1 02.05.2012

Черновик

Увеличить картинку

Авторы проекта
  • Бернаскони

    Главный архитектор

    • Борис Бернаскони

      Основатель

Как построить энергоэффективную дизайнерскую виллу по 800 долларов за кв.м? Вилла «Зеркало Монгайт» решает эту проблему. Парадный южный фасад спроектирован на определенный период времени как художественная инсталляция в виде временного сооружения. Каждые восемь лет дом чистит кожу. Смена фасада – знаковое событие, семейная традиция и новость. Первый фасад – зеркальные пиксели, отражающие небо и лес и растворяющие дом в окружающей среде. Дом 270 кв м жилой…

подробнее Детали проекта
  • Год 2011
  • Работы завершены в 2011 году
  • Статус Выполненные работы
  • Тип Односемейный дом
любовники 29 пользователей

© 2023 Archilovers.com — P.IVA IT05611580720 — Газета, зарегистрированная в суде Бари, Общий реестр № 1861/2020 – © Все права на воспроизведение защищены Условия эксплуатации Конфиденциальность Печенье Карта сайта EnglishItalianoFrançais

Matrex в технопарке Сколково в Москве завершает

Расположенный в центре московского инновационного центра «Сколково» — городского специализированного парка бизнес-инноваций — Matrex возвышается над своими соседями, как высокая пирамида. Детище русского архитектора Бориса Бернаскони, это не только новый архитектурный символ для более широкого комплекса, который трудно не заметить; это также архитектурное упражнение по преодолению противоположностей и объединению разных миров через архитектуру.

Задуманный как действительно многофункциональное здание, Matrex был разработан для размещения ряда офисных помещений для начинающих компаний, музеев и выставочных площадей, конференц-центра, ресторана и фитнес-центра.

Бернаскони, чья относительно молодая, но чрезвычайно динамичная практика также стоит за такими работами, как павильон ARC в Никола-Ленивце и генеральный план деятельности на острове Новая Голландия в Санкт-Петербурге, ухватилась за возможность принять вызов и создала культовую форму который должен стать визуальной стенографией всего развития Сколково. Его предыдущий опыт работы в этой области включал «Гиперкуб», первое здание, построенное в технопарке (в 2012 г.), а также многофункциональное здание; хотя и несколько другой, все трансформируемые экраны и ссылки на новые медиа.

Новое здание расположено в московском деловом и технопарке «Сколково».

(Изображение предоставлено Валерием Кацубой)

Работая с Matrex, Бернаскони выбрал подход, призванный подчеркнуть многофункциональность программы здания с помощью единой сильной концепции. Он создал монолитную пирамидальную общую форму, облицованную стеклом. Это скрывает внутри гораздо более мягкую и изогнутую пустоту, которую можно четко увидеть только ночью, когда здание ярко освещено изнутри. «В этом проекте есть гуманитарный посыл», — отмечает он. «Что главное в архитектуре? Многие считают, что это стена или форма. Это неправда! Самое главное — это то, что находится между стенами. Это то, что вы никогда не увидите, а только почувствуете, когда двигаетесь внутри объекта и впечатляетесь им».

Таким образом, объясняет он, структура является одновременно прочной, за счет острой формы пирамиды, и искусной, за счет коннотаций, привносимых матрешкой, поскольку здание буквально представляет собой множество зданий внутри здания в стиле знаменитого русского матрешка. «Когда вы смотрите на Matrex, вы видите пирамиду днем ​​и матрешку ночью», — продолжает Бернаскони. «Оптически это две формы контрастной геометрии, но на языке архитектуры пирамида — это геометрическое упрощение формы матрешки».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *