Смысл неизбежен: «Безумцы» — самый большой сериал эпохи больших сериалов
Новый номер «Искусства кино» — второй сезон на тему сериалов, длинных фильмов и отношений видео со временем и хронометражем. Об одном из ключевых шоу нынешнего Золотого века, превратившегося в избыточный Пик ТВ, рассказывает Ольга Касьянова, предлагая не только разобраться в феномене «Безумцев» (2007-2015) Мэттью Вайнера, но и не убояться рассмотреть жизнь в масштабе человеческого бытия.
Представьте себе мир, где на всем лежит теплый, рассеянный, словно пробивающийся изнутри свет — как в детских воспоминаниях. Где укладки никогда не рассыпаются. Где уютно хрустят крахмальные юбки. Где кокетливые стрелки — одинаковы, как однояйцевые близнецы. Мужчины в наглаженных брюках, волосы зачесаны боковой волной, лица выбриты гладко и сдобрены пахучим лосьоном. Представьте мир, максимально далекий от нынешней растерянности, нецелостности, тоски бесполезного познания мира. Представьте Эдем. Место и время, забывшее все горести, осиянное прекрасной амнезией, новой невинностью. Здесь вас не побеспокоят, не застанут врасплох, не обвинят во лжи и предвзятости. Здесь никто не помнит, откуда вы, — и не спросит, куда вы идете. Здесь вы наконец сможете отдохнуть от ошибок, которые совершило человечество — до вас, без вас. Откройте белую калитку после длинного трудового дня. Поднимитесь по зеленой лужайке, постучите в широкую деревянную дверь.
Это Оссининг, штат Нью-Йорк, 1960-й. Форзац истории, Великая компрессия. Покой, к которому мы шли 1000 лет. Счастье, о котором грезили наши предки и будут грезить наши внуки. Милая, я дома. Пахнет очень вкусно.
Как-нибудь так вам бы продавали экспозицию «Безумцев» Дон Дрейпер (Джон Хэмм) или Пегги Олсен (Элизабет Мосс), герои сериала, где рекламщики создают язык эпохи, а их ремесло предстает бесконечным обещанием истинной ценности, соблазнением незнакомца, ложной близостью на встрече длиной в телевизионный ролик. Реклама, еще один великий утешитель, в первую очередь предлагает надежду на избавление от собственных изъянов, иллюзию каждого следующего утра: завтра мы проснемся лучшей версией себя — и все будет наконец хорошо. Неудивительно, что именно рассвет 60-х, самой оптимистичной, прогрессивной и обманчивой эпохи, стал началом рекламного бума — максимального сближения маркетинга и искусства, которое как раз повернулось лицом к поп-культуре. И неудивительно, что именно в этот момент начались многие социальные сюжеты, которые развиваются и сильно влияют на нас до сих пор.
Экспозиция эпохи — благоденствие. «Оссининг, 1960» — так назывался маленький рассказ Мэттью Вайнера об идеальной субурбии, первый текст, из которого вырос пилот «Безумцев». История революционных 1960-х начинается со шляпы-федоры с пером и пирога на окошке. Как Толстому в «Войне и мире», Вайнеру в археологии истоков современности пришлось зарыться поглубже — в финал консервативных 50-х, где можно увидеть, как проходил водораздел между старым и новым мирами.
В начале нулевых эта идея казалась самой провальной, самой невостребованной из всех возможных. Ретро считалось нудным кошмаром, похороненным на чердаке. Вайнер с его идеей разворошить детство бэби-бумеров и заглядыванием в глаза молчаливому поколению их отцов в течение пяти лет получал красный свет от всех телеканалов, продюсеров и просто знакомых. Он был благодарен тем, кто хотя бы удосужился прочитать сценарий перед отказом. Таких было не много. На волне успеха «Клана Сопрано» (1999-2007), где начинающий шоураннер показал себя, в конце концов получилось снять пилот и втюхать его AMC — тогда малобюджетному каналу, крутившему старое кино для бабушек. И тут произошло странное.
Оказалось, что пилот «Безумцев» снимали одновременно с «Через Вселенную» (2007) Джули Теймор и «Дорогой перемен» (2008) Сэма Мендеса. У костюмеров случился неожиданный кризис: на студиях разобрали всю одежду из 60-х, до этого пылившуюся годами. Массовку пришлось урезать и прикрывать новодел пиджаками, что антиквару и перфекционисту Вайнеру попортило крови. Прочитав «Дорогу перемен», которую снимали где-то в соседнем павильоне, он обрадовался, что никогда не пересекался с прозой Ричарда Йейтса — настолько она была созвучна его детищу.
Как всегда, искусство немножко обгоняло реальность. Вместе с драмой Мендеса «Безумцы» ознаменовали начало эпохи ностальгической реконструкции, позже превратившейся в нечто большее — как с культурной, так и с политической точки зрения. Желание «родиться обратно» — вернуться к миру, где на пачках сигарет не было фотографий раковых опухолей, в борще ложка стояла и впереди мерцало прекрасное далеко, — стало и ламповой ложью метамодерна, и точкой отсчета для так называемого правого поворота.
Когда шли первые сезоны, бытовало мнение, что наблюдение варварских нравов молодости чьего-то деда — всего лишь guilty pleasure общества, которое преодолело предрассудки. Получался вроде как музей вредных привычек, эгоистического пренебрежения экологией и вопиющего отношения к женщинам, нетитульным нациям и сексуальным меньшинствам — чтобы поколение, только что выбравшее президентом Барака Обаму, могло испытать аттракцион контраста с ноткой социального хоррора, безопасно закрытого толстым экспозиционным стеклом. Бетти (Дженьюэри Джонс) стряхивает гору мусора после пикника на зеленую лужайку. Дон просит маленькую дочку смешать ему крепкий коктейль. Пит (Винсент Картайзер) прилюдно требует у новенькой секретарши Пэгги носить платья покороче. Зритель округляет глаза и идет к следующему стенду. Именно так, в духе зала с мамонтами, мы смотрели прелюдию «Безумцев» в конце нулевых. Именно так они позиционировались на страницах «ИК» в статье Инны Кушнаревой. Там же пояснялось, что поскольку российское общество не преодолело социального варварства, то и подобный музей «постыдных удовольствий» невозможен на нашем телевидении.
Тем не менее уже через полгода Первый канал объявил о закупке «Безумцев» для эфира. В прокате к этому времени успешно прошли «Стиляги» (2008) Валерия Тодоровского, породившие волну популярности винтажных вечеринок (мы с университетскими подружками лично покупали бабушкины платья в специальных группах «ВКонтакте» и ходили на танцы в стиле 60-х). А Мэттью Вайнер посоветовал Тодоровскому снять сериал о молодости отца — и тот придумал «Оттепель» (2013). Так что музей еще как возможен, правда, это никакой не музей.
Сейчас очевидно, что огромный семипалубник «Безумцев» поднял на поверхность подгнившие сваи современности вовсе не для того, чтобы свысока над ними посмеяться. Это попытка анализа прошлого в тревожном предощущении близкого будущего. Между ритуалом Бёрта Купера (Роберт Морс), который дарил лучшим работникам экземпляр романа «Атлант расправил плечи», и политической победой Дональда Трампа (фаната книг Рэнд) больше предопределенности, чем нам хотелось бы думать. Кстати, в России Айн Рэнд пережила такой же неожиданный всплеск популярности в начале 2010-х, как и в США (там продажи превысили показатель года выпуска). Ностальгия по величию — мощная историческая сила, и бывших сверхдержав это касается в первую очередь.
«Безумцы» — самый большой сериал эпохи больших сериалов, потому что не пытался ничего упрощать. Здесь не будет стройной истории, будет почти древнегреческий хаос последствий всего для всех. Путь Дона Дрейпера, негероя в перманентном кризисе идентичности, сквозь самые турбулентные годы послевоенного мира не описать в двух словах. Шлюхин сын из прежнего злого универсума, военный доброволец и дезертир, которому досталась не та война (подленькая Корея вместо WWII), он заморожен травмами и обеспокоен в основном процессом собственного «отбеливания»Whitening — урезание личности под лекало «белого человека», уважаемого англосаксонского протестанта. Так Рейчел Менкен стирает в себе еврейство, Пегги — католичество, Сальваторе — гомосексуальность, Косгроув — писательский идеализм, Дон — бедность и маргинальность. Вайнер называет «отбеливание» одной из главных тем сериала, точкой, к которой стремятся все герои, кроме тех, кто уже в ней находится, как, например, Роджер — прим. О. К.. При этом вокруг Дона происходит столько всего, что оплавляются знакомые формы суждения, искривляется сознание, будто само пространство-время изгибается на периферии зрачка, как в финале «Космической одиссеи» (1968, разумеется). Это не просто укорочение юбок или бунты в Гарлеме. Вайнер не раз говорил, что ассоциирует Дона со всей Америкой, а то и всем послевоенным миром — и видит он его раненым самозванцем и сурвивалистом, изо всех сил пытающимся бежать вперед в попытке забыть страшное.
Заканчивается этот бешеный побег в самой западной точке мира, на обрыве Биг-Сура, дальше только ухнуть в океан (самоубийство для Дона всегда было почти осязаемой перспективой). В финале, в точке разочарования 70-х и признания себя обессиленной пустотой, Дон оказался на спиритуальном ретрите, списанном с института Эсален — места, определившего сегодняшний цайтгайст от макушек до пяток. Эсален сделал то же самое, что и Дон, придумавший там культовый ролик Coca-Cola: подарил революционным идеям 60-х удобную и продаваемую форму для среднего класса. What the world wants today is the real thing — так заканчивается прекрасная песня в рекламе шипучего сахарного напитка. Для Дона это конец бегства. Для нас — начало бесконечного поиска аутентичности, в котором мы, обложенные инстаграмами и фейсбуками, барахтаемся до сих пор с чрезвычайно противоречивыми результатами.
Кажется удивительным, насколько вовремя развивалась эта экранная история: сначала робкое увлечение ностальгией в нулевых, потом отслеживание социальных переломов в начале 2010-х — и этот саднящий финал в середине декады, когда мы уже стали сформировавшимся поколением селфи-нарциссизма. Теперь самое время пересмотреть пьесу целиком, потому что в ней вы найдете больше прозрений, чем воспоминаний.
Разумеется, это касается не только историзма. Большинство аховых моментов связано с глубоким исследованием области личного, и для многих зрителей сериал стал частью интимного, лишенного всякой художественной дистанции разговора о себе, как обычно бывает с любимой книгой. Вайнер — сценарист, который никогда не верил в сценарные правила, — посвятил свое творение больше внутренним событиям, чем внешнему сюжету, вопреки расхожему убеждению, что это подходит только для литературы. Желание подражать жизни целиком, со всеми ее умолчаниями, сплетениями частного и общего, длиннотами и неожиданными вспышками, действительно сделало Вайнера уже помянутым Львом Толстым от телевидения. При этом здесь нет никаких костылей на месте внутренних монологов, герои не опускаются до самоэкспозиции и молчат о своей внутренней жизни, потому что, словами самого Вайнера, «в жизни люди не говорят то, что на самом деле думают». Это дает актеру возможность играть сложнейшие вещи мышцами лба, а зрителю — радость поиска разгадки в чужих глазах, азарт интерпретации подтекстов, интеллектуальной рыбной ловли.
По этой же причине — верности сложной реальности — в «Безумцах» нет главных и второстепенных персонажей. Пустых характеров не найти даже среди проходных клиентов, детей, прохожих… Человеческого веса в Труди Кэмпбелл (Элисон Бри) или няньке Карле (Дебора Лейси) не меньше, чем в большом Д. Хотя Дон является неким географическим центром истории (и Джон Хэмм всегда имел особый, соавторский статус «первого обеда сезона»), чем дальше мы уходим от положения соблазняемого потребителя в первых сериях, тем явственнее ощущение, что манок главного героя — расплывающаяся иллюзия. Как сказал Винсент Картайзер, сыгравший Пита Кэмпбелла, отвергнутого ученика Дона:
«С определенного момента мы перестаем мысленно равняться на него, мы просто вынуждены иметь с ним дело. Мы заглянули за занавеску и поняли, что нет никакого волшебника Страны Оз, никакого креативного гения, а есть алкоголик, с трудом поддерживающий видимость своих лучших качеств и раздутое эго».
В этом контексте интересно посмотреть на одного из прототипов Дона — Джорджа Луиса. Луис был так же востребован, сногсшибателен и креативно силен в рекламном бизнесе 1960-х. (Он сам, разумеется, формулирует это так: «Дрейпер выглядит уродливой и бесталанной версией меня».) Однако по итогам головокружительной жизни его верность, наследие и талант существуют как бы под вопросом, поскольку, как и Дон, он был не вполне чистоплотен и в плане указания авторства, и в плане методов работы. Он всегда был слишком озабочен производимым впечатлением. Оправдание старенького Луиса, с которым он смотрит на прожитую жизнь, кажется почти рефреном дрейперовской философии «бегства вперед»:
«Никогда не учитесь на своих ошибках. Забывайте их».
Эффектно, но спорно.
Такое же здоровое разочарование происходит, когда сезону к четвертому мы уже досыта насмотрелись на шоу-стоппера с челюстью космонавта и хищнической мотивацией, яркое пятно в центре, the man who owns the room. Становится понятно, что при достаточно долгом взгляде люди удивительно равны, сколько бы всего разного ни делали, и вызывают одинаковое сочувствие. Тот же Пит Кэмпбелл — большую часть сериала его хочется ударить, но после определенного момента невозможно не полюбить.
Особенно эта мнимость центральности заметна в области любовных историй Дона. Его классическая, почти бондиановская принадлежность тропу The Ladies’ Man только сначала кажется вечным повторением, чередой падающих юбочек. Потом понимаешь аддиктивную природу таких отношений: то, что Дон нуждается в женской привязанности скорее как ребенок, жаждущий нравиться; то, что для него превращение из простонародного Дика (мама назвала, умирая в родах) в благородного Дона (конечно, Жуана), — попытка переписать собственную жизнь. Но главное, что эта любовная череда совсем не о Доне, зеркале в оболочке выдуманной личности. Это история о женщинах, в которых он себя искал (не зря повторяющийся тип женщин Дона так похож на него внешне: сплошь меланхоличные брюнетки). В них, как древний инкуб (прародитель всех Казанов), он подпитывался силой, идентичностью, настоящностью. И они всегда ее давали, ведь всегда были наполнены — в том их загадка, восторг, сияние, огонек для странника. Сердце тьмы в жене комика и сложная католическая совестливость итальянской соседки. Босоногая естественность школьной учительницы, психологическая взрослость коллеги-социолога, аутсайдерская самость еврейской бизнес-леди. Художница из Виллиджа, помогающая смириться с творческими ограничениями Мэдисон-авеню. И, под конец, официантка, наполненная неоперабельным горем, помогающая принять свой собственный ущерб. Все они были кем-то, пока Дон лишь хотел кем-то быть. Вопреки грустным словам Пегги о том, что мужчина — всегда суп, а женщина — тарелка, сериал показывает обратное: самые вдохновенные мужчины знают, что вдали от чужих взглядов можно вливать в себя женскую наполненность. Ведь, как известно, великие художники воруют. Дон вот ворует постоянно. Можно ли его в этом винить?
Более циничным воровством были, конечно, браки. Если любовницы хотя бы предоставляли скрытое, внутреннее путешествие, то жены нужны ему в качестве щита, чтобы представляться миру кем-то, кем он себя не чувствовал. Первая жена из хорошей семьи, похожая на фигурку на торте, нужна, чтобы казаться взрослым и состоявшимся. Вторая, с французским акцентом либерте, — чтобы казаться молодым и хиповым.
И только платонические отношения с женщинами лишены скрытого мотива и напоминают близость (с мужчинами конкурентный Дон, разумеется, всегда начеку). Однако и здесь со временем происходит распад: сформированные в молодости отношения братского невмешательства с Джоан (Кристина Хендрикс) и дружба эпохи невинности с Анной Дрейпер (Мелинда Пейдж Хэмилтон) честнее пигмалионовского воспитания Пегги. А последняя гастроль — семейный долг перед племянницей Анны — заканчивается чуть ли не обещанием третьего самоубийства (те, кто нуждается в Доне, часто заканчивают в петле). Но самое катастрофическое, болезненное, одновременно отстраненное и глубокое чувство в сериале – к дочери Салли. Многие, я в том числе, считают Салли (Кирнан Шипка) скрытым протагонистом сериала. Тем самым выдающимся бумером, за которым Вайнер хотел проследить с самого начала. Ребенком химически зависимых и психически инфантильных родителей, из которого «вырастет не преступник, а сенатор». Салли, золотой первенец, наследует многие черты Дона — его импульсивность, нежелание мириться с несправедливостью, чувствительность, страстный ум и нахрап. Однако при этом она единственная, на кого не действуют чары ее родителей, кого не купить фальшивым блеском, кто видит всю мясорубку изнутри, с незаметного нижнего ракурса детства. На высоте ее взгляда находится только телевизор: самосожжения монахов, бунты, убийство президента, война. Пережив ключевое негативное прозрение человека, что мир страшен, а родители тебя не особо любят, крохотная кукла Салли вырастает не в испуганного кролика, а в резонера сериала. В того, кому уже за пределами экранного времени вместе с миллионами сверстников придется мучительно выращивать новое доверие к миру. Лучший портрет динамичной и жестокой поры детства на ТВ, собранный за семь лет из мелких пунктиров, почти из мусора.
Как команда Вайнера собирает подобные длинные арки, оценить все изгибы которых можно только на втором, третьем просмотре? Дело в том, что Вайнер не согласен с телевизионным принципом автономности эпизода, замедляющим рост героев: мол, чтобы историю можно было пересматривать с любого момента, финал эпизода возвращает статус-кво, а конфликт должен повторяться и быть узнаваемым. Когда «Безумцы» начинаются, мы думаем, что эта повторяющаяся структура — питчинги идей, озарения Дона. Но, заманив нас на эту витрину, Вайнер предлагает другую, более глубокую модель эпизода — она держится на цельности темы, на разноуровневых рифмах, подводных пересечениях, как в коротком рассказе. Но это каждый раз новый рассказ, а не один и тот же, как требовал бы статус-кво.
Как образуются подобные сложные тематические единства? Как всегда в жизни, они возникают сами, с помощью ее монтажной силы, скрепляющей что угодно.
«Если взять три любые истории и поставить вместе, — говорит Вайнер, — при определенном внимании вы неминуемо найдете в них параллели. Это даже слишком хорошо работает — поэтому нужно быть осторожным».
Так «Безумцы» стали двигаться на энергии жизненной синхронизации. Или, если без эзотеризма, избирательного внимания. Истории сшивались вместе на чувственном уровне: иногда сам не знаешь, чем они близки, — но близки же! Утренний разговор отражается в книге, прочитанной в поезде, неожиданно всплывает на встрече после обеда, мерцает в случайном прохожем, обратившемся со странной просьбой, и ухает куда-то в кишки, когда вечером открывается лифт — а там голая шахта. Все это помножаем на наше зрительское всеведение: 20 параллельных линий, исторический и культурный контекст, воспоминания и ожидания. Такой рисунок всегда о чем-то. Он не бывает пустым. Его смысл обозначится сквозь время, которое герои прожили в данном эпизоде. Тематическая рифма созреет последней — и тогда останется всего лишь добавить одну яркую фразу. Например, в культовой серии «Парень заходит в рекламное агентство» о многоликом чувстве «выдернутой розетки», когда большие перспективы схлопываются от фатальной случайности, Джоан сказала:
«Сегодня ты владеешь миром, а завтра секретарша переезжает тебе ногу газонокосилкой».
Drop the mic.
Смысл неизбежен. Если нет жанра, если мы оперируем в истинном, не завышенном и не заниженном масштабе человеческого бытия (Вайнер называет это be on the human scale), никогда не понадобится ничего придумывать. Можно собирать головоломку сериала (или жизни) бесконечно, но самый короткий и одновременно самый длинный путь к ее решению — просто дать течь часам. Что, конечно, совсем не так просто — терпеть не жизнь целиком, а то, как «длятся ее часы. Один, а за ним еще один» — как говорил герой элегантного романа Майкла Каннингема, тоже поэта рифмующейся рутины и депрессии консьюмеризма.
Но тот, кто не убоится, увидит великую красоту, полноту и затапливающую ясность. Во всей этой неровной мелодии со скачками сотрясений. Ключи, падающие из рук. Сахар, пропитанный ЛСД. Женский платок, торчащий из чемодана. Дорогая машина цвета бутылочного стекла. Грязный забор с тайной надписью: «Осторожно, злые люди». Старый плакат с женщиной, которая кормит ребенка супом. Первый шаг на Луне. Последний день в проданной квартире. Поломанный стул. Пролитое вино на белом ковре. Прядь волос в подарок маленькому рыцарю. Календарь на стене в кабинете гинеколога. Коробочка с отрезанным соском гениального еврейского мальчика, которого свел с ума приход компьютерной эры. Незнакомец в голубом кардигане, рассказывающий, что он чувствует себя нежеланным брикетом в холодильнике. Девочка-хиппи, озвучивающая главный вопрос каждого человека:
«Хоть кто-нибудь любит меня?»
Жизнь все даст, если вытерпеть эти часы.
Текст впервые опубликован в номере ⅞ журнала «Искусство кино» за 2020 год под заголовком «Пока длятся эти часы».
иностранные сериалыэлизабет моссджон хэммamcмэттью вайнер
Эта статья опубликована в номере 7/8, 2020
Поделиться
FacebookВконтактеTwitter
FacebookВконтактеTwitter
описание, трейлеры, содержание, интересные факты и многое другое о сериале
Безумцы
2007-2014
16+
США
Драмы
Зарубежные
Рус · Eng
Развернуть трейлер
Трейлер
2007-2014
16+
США
Драмы
Зарубежные
Рус · Eng
Культовый сериал о карьере и жизни сотрудников нью-йоркского рекламного агентства 1960-х. Креативный директор Дон Дрейпер создает блестящие образы любых товаров, а главное – самого себя, борясь с теми, кто угрожает его разоблачить или сместить с вершины успеха. Восемь лет «безумцы» из несуществующей фирмы и очень реалистичного Нью-Йорка 1960-х годов разбирались на телеэкранах со своими клиентами, интригами и жизненными драмами, попутно завоевывая феноменальные зрительские рейтинги, почести критиков и коллекцию престижных наград, включая пять «Золотых глобусов». Выдающийся сериал, неизменно фигурирующий в списках лучших из лучших, принес своему создателю Мэттью Вайнеру статус одного из «Самых влиятельных людей мира» (по версии Time 100) и стал прорывом в карьере таких известных актеров, как Джон Хэмм, Элизабет Мосс, Кристина Хендрик, Джаред Харрис и многих других.
Термин Mad Men («Безумцы») появился в середине ХХ века для обозначения рекламщиков с Мэдисон-авеню (Madison avenue ad men). Дон Дрэйпер не просто один из них – он один из лучших. Дон хорошо зарабатывает, элегантно носит костюмы и искусно манипулирует людьми. Он генератор «золотых» идей и уважаемый босс, занимающий пост креативного директора в агентстве «Стерлинг-Купер». Наконец, Дон счастливый отец и муж красавицы-домохозяйки, не обремененный понятиями о супружеской верности. А еще он не тот, за кого себя выдает. Подо всем его благополучием зарыт шаткий фундамент из больших тайн, теней прошлого и неспокойной совести. С Дрэйпером работают самые разные люди – проблемные, талантливые, двуличные или всё вместе, – среди которых не найти ни примеров для подражания, ни конченых негодяев. Они просто герои своего времени, да и нашего тоже.
Приглашаем приобщиться к эпохальной истории о частной жизни американских рекламщиков на фоне бурных шестидесятых и предлагаем посмотреть онлайн прославленный сериал «Безумцы».
Рейтинг Иви
2017, Россия, Мелодрамы
Гостиница «Россия»
2020, Россия, Драмы
Доктор Преображенский
2021, Россия, Триллеры
Пропавшая
2011, Россия, Биография
Фурцева. Легенда о Екатерине
актёры
2000, Россия, Драмы
Граница. Таежный роман
актёры
1977, СССР, Советские
Служебный роман
2017, Казахстан, Драмы
Одинокая судьба
2020, Казахстан, Мелодрамы
Последняя надежда (На казахском языке)
актёры
2019, Молдова, Детективы
Следователь Горчакова
2010, Россия, Драмы
2017, Россия, Мелодрамы
Перепутанные
2019, Украина, Мелодрамы
Нарушая правила
2007, Россия, Драмы
82 минуты
Кремень
2012, Россия, Драмы
114 минут
Измена
2017, Россия, Мелодрамы
Плохая дочь
2017, Россия, Мелодрамы
Беги, не оглядывайся!
2016, Казахстан, Драмы
Козайым
актёры
2020, Россия, Драмы
122 минуты
создано с Иви
актёры
2021-2022, Россия, Комедийные
Беспринципные
актёры
2013, Россия, Мелодрамы
88 минут
Там, где есть счастье для меня
2013, Россия, Мелодрамы
Время дочерей
актёры
1993, Россия, Комедии
77 минут
Про бизнесмена Фому
актёры
2020, Россия, Комедийные
Тонкие материи
2013, Россия, Драмы
Сын отца народов
актёры
2020, Россия, Комедийные
Любовь в рабочие недели
Фил
Абрахам
Майкл
Аппендаль
Джон
Хэмм
Элизабет
Мосс
Винсент
Картайзер
Дженьюэри
Джонс
Кристина
Хендрикс
Рич
Соммер
Аарон
Стэтон
Брайан
Бэтт
Фрагмент (русский язык)
1 мин.
ТВ-ролик (сезон 5, английский язык)
30 сек.
Вступительные титры (сезон 1)
36 сек.
Драмы с высоким рейтингом
Популярное сейчас
Популярное на Иви
Рекомендуем вам посмотреть
kirilov.dev
Один из лучших драматических сералов, которые когда-либо были показаны на телевидении. В Безумцах восхищает все — актерские работы, неверноятно глубоко проработанные персонажи, внимание к деталям образа жизни Америки 60-ых годов прошлого столетия, технические составляющие сериала, такие как костюмы, прически, интерьеры. Определенно, просмотр одной серии не позволит полностью прочувствовать сериал, поэтому если Безумцы покажутся вам скучными, то все же советую все-таки дать им шанс.
15 июня 2018
Юлия
снят очень качественно и красиво, костюмы, актеры, постановка, все хорошо. Возможно, информация тех лет передана очень достоверно. Но сути это не меняет. Сплошной алкоголь, сигареты, измены и мельком работа, но в основном, болтовня. Работу там кто то делает, конечно, но эти люди где то за кадром. Хватило на 10 серий, может где то в другом сезоне будет что то гениальное, к сожалению, не доберусь.
9 ноября 2020
Наследие | Официальный веб-сайт сериала HBO
ПРОДЛЕН НА 4 СЕЗОН | Победитель 13 эмми3 сезона | 29 серий | TV-MA
WATCH NOWHBO MaxОбладатель 13 премий «Эмми», в том числе за выдающийся драматический сериал (2022, 2020). Власть, политика, деньги… все это в семье в этом отмеченном наградами, провокационном и смешном сериале о крайне неблагополучной династии. Когда Логан Рой (Брайан Кокс), генеральный директор одного из крупнейших в мире медиа- и развлекательных конгломератов, подумывает о выходе на пенсию, каждый из его четырех взрослых детей следует личным планам, которые не всегда совпадают с планами их братьев и сестер или их отца. .
В грядущем четвертом сезоне продажа медиа-конгломерата Waystar Royco технологическому провидцу Лукасу Матссону становится все ближе. Перспектива этой сейсмической продажи вызывает экзистенциальную тревогу и семейные разногласия среди Роев, поскольку они предвидят, как будет выглядеть их жизнь после завершения сделки. Начинается борьба за власть, поскольку семья взвешивает будущее, в котором их культурный и политический вес сильно ограничен.
Погружение в сезон 3 Показанные символы СОЕДИНЯЕТ СОСЕДА «БУТАЛЬНО БЕКОМЫЙ»Посмотрите на то, что критики говорят, что около второго сезона последовательности .
The Hollywood Reporter«Одна из лучших телевизионных драм, жгучий, смешной и до боли правдивый взгляд на богатство, власть и семью».
ПОДРОБНЕЕ НА HOLLYWOOD REPORTER
Роджер Эберт«Возвращение в отличной форме… отличная история для тревожного момента в истории».
Подробнее о Roger Ebert
Vanity Fair«Его второй сезон чувствует себя еще более актуальным».
Подробнее о Vanity Fair
Uproxx«Без разбитых, битино-бортовые».
ПОДРОБНЕЕ НА UPROXX
1.Празднование
Медиамагнат Логан Рой шокирует свою семью потрясающим объявлением по случаю своего 80-летия.
2.Sh*t Show at the F**k Factory
Недееспособность Логана вызывает жаркие дебаты о престолонаследии среди его детей.
3. Спасательные шлюпки
Кендалл сталкивается с долговым кризисом в Waystar; Шив недоволен влиянием Марсии на Логана.
4.Sad Sack Wasp Trap
Семья посещает ежегодный корпоративный праздник под присмотром Коннора, на котором было сделано неожиданное объявление.
5.Я пошел на рынок
Кендалл начинает планировать вотум недоверия Логану; Том подвергает сомнению свой брачный контракт и нанимает Грега для тайного задания.
6. На чьей вы стороне?
Роман и Кендалл пытаются повлиять на правление, в то время как Шив исследует свои возможности в округе Колумбия. Кендалл обнаруживает, что его трезвость проверяется; Шив думает о присоединении к команде вызывающего разногласия кандидата.
8.Прага
У Тома незабываемый мальчишник; Кендалл и Роман ищут новые возможности для бизнеса.
9. Предбрачный период
Семья Роев собирается в английском замке на свадьбу Шива и Тома; Планы Кендалла быстро реализуются.
10. Никто не пропал без вести
Финал первого сезона. Логан оказывается в кризисном режиме, когда появляются новости о враждебном поглощении; Кендалл присматривается к выходу для побега.
You May Also LikeSee (TV Series 2019–2022) — IMDb
- Nominated for 1 Primetime Emmy
- 7 wins & 10 nominations total
Episodes24
Browse episodes
ТопЛучшие рейтинги
3 сезона
321See all
3 years
202220212019See all
Videos25
Full Episode 5:09
Watch This Week on TV: Jason Momoa, Jack Ryan, and Giant Armored Polar Bears
Clip 1:32
Watch Эксклюзив 3-го сезона «Видеть»: «Не следуй за мной»
Клип 1:44
Смотреть самые ожидаемые шоу, которые вернутся в 2021 году
Клип 2:22
Смотреть Джейсон Момоа и актеры «SEE» рассказывают о своих любимых Показать моменты
Трейлер 0:31
Смотреть Смотреть сейчас на Apple TV+
Трейлер 2:17
Смотреть 3 сезон Официальный трейлер
Трейлер 1:00
Смотреть 3 сезон Официальный трейлер
8 Смотреть 3 сезон Официальный трейлер
8 Смотреть 2-й сезон на Apple TV+
Трейлер 0:31
Смотреть Смотреть 2-й сезон на Apple TV+
Трейлер 2:33
Смотреть 2-й сезон, трейлер
Трейлер 1:55
Смотреть 2-й сезон, официальный тизер1 904 :39
Watch Official Trailer
Photos163
Top cast
Jason Momoa
- Baba Voss
Sylvia Hoeks
- Queen Kane
Hera Hilmar
- Maghra
Christian Camargo
- Tamacti Jun
Арчи Мадекве
Неста Купер
- Ханива
Эден Эпштейн
Оливия Ченг
- Шарлотта
Tom Mison
- Lord Harlan
Alfre Woodard
Martin Roach
- Captain Gosset
Yadira Guevara-Prip
- Bow Lion…
David Hewlett
- Tormada
Hoon Ли
Майкл Рэймонд-Джеймс
- Рейнджер
Дэйв Батиста
- Эдо Восс
Джош Блэкер
- 9 Witchfinder Warrior0126
Franz Drameh
- Steven Knight
- All cast & crew
- Production, box office & more at IMDbPro
More like this
Foundation
Westworld
The Witcher
The Sandman
Колесо времени: Происхождение
Для всего человечества
Игра престолов
Видоизмененный углерод
Викинги 3 сезон: Тяжелая голова — политика правления короля Рагнара
Властелин колец: Кольца власти
Острые козырьки
Северанс
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Связи
Показан в Шоу Грэма Кларка/Ромасонии Нортон/Роджины Нортон /Camila Cabello (2019)
Отзывы пользователей1.
3KОбзор
Избранный обзор
8/
10
Гораздо лучше, чем вы думаете!
Многие люди просматривают это шоу, основываясь на том, что они знают о слепых людях, которых они видели сегодня, и заявляют, как ужасно, что те, кто в шоу, могут делать многое из того, что они делают.
Полагаю, если бы те же самые люди были среди выжившего населения, они бы просто сжались в клубок и сдались? Для меня это конец цивилизации!
Это напоминает мне профиль, который я однажды видел по телевизору. В нем молодой слепой мужчина научился использовать своего рода гидролокатор для навигации по миру. Этот парень издавал щелкающий звук языком и рисовал достаточно хорошее изображение своего окружения, используя эхо звука… чтобы он мог свободно ходить где угодно и без помощи трости или собаки-поводыря!
Много раз на протяжении истории люди компенсировали потерю одного из своих чувств, усиливая другие. Обоняние, слух и осязание постоянно бомбардируют нас множеством информации… которую наш разум просто игнорирует как ненужную. Но когда мы теряем что-то столь важное, как зрение, часто наш мозг начинает обращать на это внимание и максимально компенсировать.
Мне понравилось, как хорошо в этой истории показана попытка цивилизации компенсировать отсутствие зрения и соответствующим образом адаптироваться.
Кто-то может удивиться, зачем безмолвным наблюдателям делать такие вещи, как наносить что-то на лицо, если их нельзя увидеть? Я предполагаю, что «макияж» помог скрыть их запах, а неровный слой спутал показания эхосигнала.
Хотя я согласен с мнением многих зрителей об ужасном голосе Королевы и пении избавления, в целом, я думаю, что они проделали невероятную работу по созданию правдоподобного мира, возникшего в результате катастрофических обстоятельств, и я наслаждался путешествием!
полезно•18
1
- pqhxpyt
- 20 октября 2022
Если все слепы, то почему весь их костюм украшен орнаментом?
Если все слепы, то как они узнают, что новорожденные могут видеть?
Если они слепые, то почему они носят боевую раскраску?
Подробнее
- 1 ноября 2019 г. (США)
- United States
- Official Site
- English
- Also known as
- Filming locations
- Vancouver, British Columbia, Canada
- Production companies
- Chernin Entertainment
- Endeavour Content
- См.