Режиссер 1. Актеры 1. … играет самого себя, ведущий 2. … играет самого себя 3. … играет самого себя 4. … играет самого себя 5. … играет самого себя 6. … играет саму себя 7. … играет самого себя, гость 8. 9. … играет саму себя, гость 10. … играет самого себя, гость 11. … играет самого себя, гость 12. … играет самого себя, гость Продюсеры 1. 2. 3. 4. 5. 6. … линейный продюсер Сценаристы 1.2. 3. Оператор 1. |
Актеры шоу Импровизация на ТНТ – имена и биографии участников проекта, их фото и личная жизнь артистов
Канал ТНТ не перестает радовать своих телезрителей юмористическими проектами и сезон 2016 года не стал исключением. В эфир вышло новое, беспрецедентное по своей сути, шоу «Импровизация».
Изюминка передачи состоит в том, что у нее нет сценария! Вообще! Никакого! Абсолютно все, что творится на сцене — это полная импровизация от начала до самого конца.
Единственный, кто хоть как-то может повлиять на ход событий и направить участников на нужный путь, это ведущий Павел Воля.
Причем этот мастодонт отечественного Stand-up жанра сам с удовольствием участвует во всем, что происходит в рамках шоу и от этого происходящее на сцене становится еще более непредсказуемым.
Участниками шоу Импровизация являются четыре комика из двух городов России: Антон Шастун и Дмитрий Позов из Воронежа, Сергей Матвиенко и Арсений Попов из Санкт-Петербурга. До того, как они попали на проект, ребята много выступали в различных шоу по всей стране, совершенствовали свое владение импровизацией. Сейчас они настолько виртуозны в этом деле, что их талант признают даже самые маститые комики телевидения.
Еще в каждой передаче пятым к ним присоединяется звездный гость. Это может быть кто угодно — известная певица, актер или хореограф. Все вместе они оказываются в разных странных ситуациях, выбраться из которых нужно только с юмором.
Продюсеры шоу смело заявляют — «Импровизация» сотрет грани привычного юмора! Эта передача для тех, кому надоели заезженные и предсказуемые шутки. Кстати, не смотря на то, что для России проект такого жанра на большом экране первый, на других континентах они давно не в новинку.
Создатели «Импровизации» надеются, что и у нас в стране она закрепится надолго. Тем более, опыт показывает, что потенциал есть. Например, шоу «Спорный вопрос», из которого выросла большая часть команды «Импровизации», идет в Воронеже в живом формате вот уже почти 10 лет и его успех не угасает.
Арсений Попов — Импровизация: биография, фото, возраст, инстаграм (ТНТ)
Имя участника: Арсений Попов
Возраст (день рождения): 20.03.1983
Город: Омск, СССР
Образование: Омский Государственный Университет, факультет экономики; Омский Государственный Университет, факультет культуры и искусств, специальность — актер драмы
Нашли неточность? Исправим анкету
Арсений Попов в социальных сетях:
Будущий участник шоу «Импровизация», а также актер и комик Арсений Попов родился в Омске в 1983 году. В этом же городе он провел свое детство и юность.
Сразу после окончания средней школы Арсения поступил на экономический факультет одного из местных высших учебных заведений, а параллельно стал ходить на актерские курсы в Драматический Лицейский театр.
Вскоре Арсения пригласили в труппу театра, а также -учиться в Омский Государственный Университет на курс под руководством заслуженного артиста РСФСР — Вадима Станиславовича Решетникова. Там Арсений получил театральное образование.
С блеском закончил университет и стал обладателем диплома «актер драмы».
Со временем актер «перерос» родной театр и переехал в Санкт-Петербург, где начал работать в театре пластической драмы «ЧелоВЕК». Здесь Попов зарекомендовал себя как трудоспособный и талантливый артист.
С труппой «ЧелоВЕК» Арсений много гастролировал по всей стране и однажды посетил представление театра импровизации.
До селе неизвестный жанр, где актеры не имеют заранее заготовленного сценария и придумывают текст на ходу, поразил Арсения и он захотел попасть в подобный проект.
Следующий год актер ходил на репетиции, пробовал себя в этом жанре, и познакомился с Сергеем Матвиенко и Антоном Захарьиным. Вскоре втроем они создали театр«CraЗy».
Трио Попова, Матвиенко и Захарьина гремело на весь Санкт-Петербург как лучшее в жанре импровизации!
Помимо театральной карьеры Арсений пробовал себя в качестве ведущего мероприятий и уже не раз появлялся на телеэкране. Первые шаги в этой сфере Арсений сделал в 2011 году на канале МУЗ-ТВ. Там он выступал в противостоянии виджеев и других передачах, связанных с музыкой.
Но пиком этой ветки профессионального становления Арсения стало приглашение на ТНТ.
Именно на этот канал позвали его и Сергея Матвиенко, а также двух других актеров – Антона Шастуна и Дмитрия Позова, для создания нового шоу производства Comedy Club Production на основе импровизации.
Фото Арсения
Арсений активно ведет Инстаграм блог, публикуя там забавные фото, видео, а также кадры из выступлений на популярном проекте ТНТ и снимки с фотосессий. За жизнью молодого человека следят более 300 тысяч подписчиков.
биография и инстаграм фото из личной жизни актера и комика ТНТ
Имя участника: Сергей Матвиенко
Возраст (день рождения): 13.11.1983
Город: Армавир
Работа: участник шоу Импровизация
Семья: не женат
Нашли неточность? Исправим анкету
Сергей Матвиенко в социальных сетях:
Сережа Матвиенко родился в совершенно обычной семье 13 ноября 1983 года в Армавире. Несмотря на отсутствие больших возможностей, родители старались максимально развить таланты сына и водили его в разные кружки. Некоторые путают популярного юмориста с его тезкой – бывшим мужем певицы Зары. Однако он не является сыном Валентины Матвиенко.
Одновременно с учебой Матвиенко активно участвовал в жизни класса и школы, был ведущим различных мероприятий, сам писал сценарии и играл в постановках. Этот опыт пригодился ему в будущем, ведь сейчас Сергей не просто юморист, но и автор шуток!
Не чуждо ему и чувство самоиронии, оно часто помогает ему по жизни. Карьеру в большом юморе юноша начал давно, в его послужном списке огромное количество проектов на разных каналах.
Зрители канала ТНТ могли заметить в программах «Смех без правил», «Убойный вечер» и «Убойная лига», а также Сергей бывший резидент Comedy Club Saint-Petersburg. Знают его и поклонники МУЗ ТВ по проектам «Битва за эфир» и «Точка Ю».
Одними из последних мест работы Матвиенко стал петербургский театр импровизаций «Cra3y» и московский «Театр импровизаций». Еще в северной столице он познакомился и плотно работал с Арсением Поповым, с которым они сейчас попали в новое шоу на ТНТ. Проект ТНТ «Импровизация» оказался очень успешным и востребованным, еженедельно команда героев вместе с ведущим Павлом Волей и звездными гостями поднимают настроение зрителям телеканала.
Кроме того, артисты шоу Импровизация сами выступают гостями на других шоу, а также радуют поклонников живыми выступлениями.
Кстати, Сергею уже за тридцать и этот факт он старается скрыть от зрителей. С чем это связано — загадка. Что касается личной жизни артиста, известно, что Сергей Матвиенко был женат. В 2017 году Сергей расстался с Марией Бендыч, с которой встречался шесть лет. Сейчас Сергей Матвиенко не состоит в отношениях или тщательно скрывает их от поклконников.
Ранее ходили слухи о том, Сергей Матвиенко и Юлия Топольницкая встречаются. Однако данная информация оказалась неверной, актриса и звезда клипов группы Ленинград замужем за другим юмористом канала ТНТ Игорем Чеховым. С Сергеем девушка долгое время дружит, у ребят есть интересный проект – они меняют скрепку на квартиру.
Эта история началась несколько лет назад, в магазине им бесплатно досталась красная канцелярская скрепка, которую, по примеру одного мужчины из Канады, они хотят поменять на дом, постоянно увеличивая ценность предметов.
Фото Сергея
Сергей — очень харизматичный парень. Часто выкладывает фото с путешествий и прогулок, иногда демонстрирует личную жизнь.
Дмитрий Позов — Импровизация: биография, инстаграм, вк, личная жизнь (ТНТ)
Имя участника: Дмитрий Позов
Возраст (день рождения): 11.06.1985
Город: Старый Оскол, Белгородская область, СССР
Образование: Медицинская Академия, стоматологический факультет
Семья: женат, есть дочь и сын
Нашли неточность? Исправим анкету
Дмитрий Позов в социальных сетях:
Дмитрий Позов родился в небольшом российском городке Старый Оскол, который расположен в Белгородской области. Его маму зовут Ангелина, а папу Темур.
С самого детства будущий шоумен был подвижным, позитивным и артистичным ребенком.
Но не смотря на эти качества после школы юноша поступил в один из самых серьезных ВУЗов Воронежа — медицинский, на стоматологический факультет.
На этом Дмитрий не остановился, поступил в аспирантуру, а затем и вполне успешно защитил кандидатскую диссертацию.
Позов один из авторов нового способа использования полимера для зубных протезов 21 века!
Кстати, коллеги по юмористическому цеху любят не зло подшучивать над Димой по этому поводу. По их мнению в старости он сам может оказаться среди клиентов, которые купят себе такие протезы.
Еще параллельно с учебой молодой человек начал делать первые шаги на артистическом поприще.
Он активно выступал в качестве тамады на различных торжествах, а также целых 7 лет отдал Клубу Веселых и Находчивых. Еще там юношу отмечали как невероятно талантливого артиста, способного легко и непринужденно импровизировать.
В 2009 году в Воронеже впервые стартовало региональное шоу импровизаций «Спорный вопрос», которое привлекло внимание многих местных юмористов. Дмитрий был в их числе и уже с 2012 года стал активно в нем выступать.
В 2014 году его, как и других участников шоу «Импровизация» на ТНТ, пригласили в Москву для непосредственного участия в создании проекта. А теперь, в 2016, Дмитрия Позова можно увидеть на общероссийском канале. Отличный успех для юмориста из провинции!
Свою личную жизнь Позов от поклонников не скрывает. Вот уже несколько лет он счастлив в официальном браке с Екатериной Добрачевой, ныне Позовой, и у пары растет дочь с редким именем Савина, также пара воспитывает сына.
Фото Дмитрия
У Дмитрия много фотографий с различных праздничных мероприятий и выступлений. В Instagram Дима выкладывает фото из личной жизни.
Сергей Матвиенко: фото, биография, фильмография, новости
Российский театральный актер, комик и ведущий, известный как участник шоу «Импровизация» на ТНТ.
Биография
Сергей Матвиенко родился 13 ноября 1983 года в небольшой населенном пункте в Рязанской области. Когда мальчику было несколько месяцев, родители переехали в Армавир. Сергей с детства показал себя многогранной талантливой личностью. В школе он не только учился на отлично, но и активно занимался общественной деятельностью: организовывал и вел школьные мероприятия. После школы Матвиенко не стал поступать в ВУЗ, а направил свои силы на участие в разнообразных кастингах, как итог Сергея заметили и стали приглашать не только на различные мероприятия, но и на телевидение.
В Санкт-Петербурге Сергей вошел в труппу театра импровизации «Cra3y», где познакомился c Арсением Поповым — своим будущим коллегой по телевизионному шоу «Камеди Клаб».
Карьера на телевидении
На телеканале ТНТ, Сергей стал участником таких телешоу, как «Убойная лига», «Смех без правил» и «Убойный вечер». На молодежном канале МУЗ ТВ он выступал в передачах «Битва за эфир» и «Точка Ю».
Уже будучи резидентом «Камеди Клаб» в Санкт-Петербурге, Матвиенко, совместно с Арсением Поповым, Димой Позовым и Антоном Шастуном, начал прорабатывать идею нового телешоу для канала ТНТ. В 2016 году вышла на экраны их передача «Импровизация», ведущим которой стал другой резидент «Камеди Клаб» Павел Воля.
В интервью журналу Playboy: «Меня сильно смешат фейлы. Я не могу сдержаться, когда люди падают, им больно, они косячат… Это самое смешное».Среди других популярных комиков Матвиенко особенно выделяет талант Семена Слепакова, юмор которого называет тонким и глубоким, и своего коллегу по «Импровизации» Антона Шастуна.
Личная жизнь
Предположительно с 2011 года Сергей Матвиенко встречался с дизайнером Марией Бендыч, но в настоящее время нет точной информации, состоит ли комик с кем-нибудь в романтических отношениях. Сам он не раскрывает эту информацию в социальных сетях.
Фильмография
Кем были актеры «Импровизации» до проекта — Рамблер/кино
Уже более пяти лет на экраны выходит телевизионное юмористическое шоу «Импровизация», бессменным ведущим которого является Павел Воля. «Рамблер» расскажет, кем были актеры проекта до популярности.
Фото: Кадр из шоу «Импровизация»Кадр из шоу «Импровизация»
Арсений Попов
Окончив школу, Арсений поступил Омский государственный университет имени Ф.М. Достоевского на экономический факультет. Однако спустя некоторое время он понял, что хочет стать актером, и перевелся на другой факультет — культуры и искусств. После окончания университета Попов работал в Драматическом Лицейском театре и был ведущим на одном из телеканалов Омска. Затем Арсений снялся в нескольких эпизодических ролях. А уже позже состоялось знакомство с будущим коллегой по «Импровизации» Сергеем Матвиенко, который в то время был актером лучшего импровизационного шоу в Санкт-Петербурге. После этого Арсений не раз принимал участие в различных телешоу, и в 2013 году, на сборе регионального «Comedy Club», деятельностью Матвиенко и Попова заинтересовался креативный продюсер телеканала ТНТ Вячеслав Дусмухаметов.
Дмитрий Позов
С самого детства у Дмитрия была любовь к выступлениям и сцене. Однако, окончив школу, он пошел по стопам матери и поступил в медицинскую академию на специальность стоматолога. Затем он пошел в ординатуру, потом аспирантуру, а спустя три года защитил кандидатскую диссертацию, став кандидатом медицинских наук. Некоторое время Позов увлекался КВН и являлся автором шуток для команды «БВ», в которой играл в будущем его коллега по шоу «Импровизация» — Антон Шастун. Потом Шастун и и Позов перестали заниматься КВН, они решили попробовать себя в жанре импровизации, и уже через некоторое время возникло импровизационное шоу «Спорный вопрос».
Сергей Матвиенко
После окончания школы Матвиенко поступил в Армавирский механико-технологический институт на специальность инженера-электрика. В университете играл в КВН, и даже несколько раз становился финалистом и чемпионом Армавирской открытой лиги КВН и чемпионом Высшей лиги. После окончания университета принимал участие в различных телевизионных проектах: в составе дуэта «Пластилин» — в проекте «Смех без правил» и программе «Убойная лига». После «Убойной лиги» участники дуэта стали резидентами «Comedy Club Санкт-Петербург». А в 2011 году он создал с друзьями импровизационный театр «CraЗу» и начал развивать жанр импровизации в Санкт-Петербурге.
Антон Шастун
Еще в школе Шастун начал заниматься КВНом, а после окончания поступил в Воронежский государственный университет на факультет прикладной математики, информатики и механики. Однако прямо перед получением диплома его отчислили. И тогда Антон поступил в Воронежский государственный аграрный университет имени Императора Петра I на экономический факультет. При этом Шастун знал, что так или иначе свяжет свою жизнь с юмором. После университета его пригласили на шоу «18+», главными авторами которого были Станислав Шеминов, Дмитрий Позов и Роман Косицын. В тот период Шастуна заменил комик Руслан Белый, который и пригласил его выступить в «Comedy Club» в Москве. Затем Антон принимал участие в различных юмористических проектах. И уже в 2013 году состоялось знакомство с креативным продюсером телеканала ТНТ Вячеславом Дусмухаметовым.
Альт Сполин Биография
ИМПРОВИЗАЦИЯ ДЛЯ ТЕАТРА (1963)
В 1963 году издательство Northwestern University Press опубликовало Импровизацию для театра . Театральные и образовательные круги с воодушевлением и энтузиазмом встретили театральные игры Сполина и новаторские методы обучения. По всей стране были созданы бесчисленные импровизационные театральные труппы.
Film Quarterly сказал: «Упражнения — это уловки против искусственности, структуры, разработанные, чтобы почти обмануть спонтанность.
Эрик Бентли писал: «Шиллер давным-давно научил нас, что мы полностью человечны, когда находимся в игре. У Шекспира есть фраза «все мужчины и женщины — просто игроки». Мне нравится думать о теории и практике Виолы Сполин как о прекрасном примере таких истин ».
Книга вышла в 3-м издании, обновленном с учетом многих театральных открытий, сделанных ею после первой публикации.
ИГРОВОЙ ТЕАТР И ТЕАТР ИСТОРИИ (1965–1967)Пол Силлс почувствовал, что пришло время начать исследовать театральные возможности, которые он обнаружил в работах своей матери.Он подумал о том, чтобы сделать это во втором городе, но в конечном итоге не захотел менять успешный формат. Он ушел, чтобы сформировать Game Theater со Сполином и членами художественного сообщества, которые собирались играть в традиционные игры Невы Бойда в Линкольн-парке. Все искали новые формы творческого взаимодействия в разгар войны во Вьетнаме и движения за гражданские права. Сполин оставалась директором мастерских во «Втором городе», пока Сахлинс и Патинкин не попросили ее уйти, как только Силлс уехал.
Зрителей Game Theater пригласили присоединиться к труппе, играя в театральные игры в представлении, что является истинным выражением представления Сполина о публике как о товарищах по игре. (См. Роджер Эберт и другие зрители, участвующие в космической прогулке, на третьей фотографии ниже.) Сполин часто вела веселые вечера игры, что позволило в дальнейшем изучить потенциал ее работы как средства представления, а также системы обучения. Театр служил центром для общественных групп, таких как Министерство кооперативов Северной стороны, Школа родителей и Женщины за мир.
Силс экспериментировал с постановкой сказок в Игровом театре в 1967 году, что привело к созданию Сказочного театра, театральной формы, в которой он работал до конца своей жизни. В 1970 году Story Theatre Пола Силлса успешно прошел на Бродвее с участием Пола Сэнд, Валери Харпер, Ричарда Шаала, Ричарда Либертини, Мелинды Диллон, Гамильтон Кэмп, Питера Бонерца и Мэри Фрэнн. Сполин консультировал многие постановки Сказочного театра в 1970-х годах. Ее Театральные игры для Story Theater были опубликованы в Paul Sills Story Theater: Four Shows (Applause Books).
Игровой театр, который часто упускается из виду при обсуждении истории театра Чикаго, представлял собой очень творческий период для Сполина и Силлса и был общественным пространством, которое служило жителям Чикаго важным образом в неспокойное время.
Кейт Джонстон Биография | The Improfessor
Этот сборник историй и стратегий прикладной импровизации отодвигает занавес в захватывающую, инновационную, растущую область практики и исследований, которая меняет то, как люди руководят, создают и сотрудничают.Прикладная импровизация — это общий термин, широко используемый для обозначения применения теорий, принципов, игр, техник и упражнений импровизированного театра за пределами обычных театральных пространств, чтобы способствовать росту и / или развитию гибких структур, нового мышления и ряда других и внутриличностные навыки, необходимые в сегодняшнем нестабильном и нестабильном мире. Этот отредактированный сборник представляет собой один из первых обзоров практики, включающий 12 подробных тематических исследований, проведенных ведущими практиками прикладной импровизации, и предисловие Фелима МакДермотта и Ли Симпсона.
Составители этой антологии — профессиональные фасилитаторы прикладной импровизации, работающие в столь разных секторах, как бизнес, социальные науки, театр, образование, юриспруденция и правительство. Все испытали на себе силу импровизации, испытывают потребность поделиться этим опытом и едины в убеждении, что импровизация может позитивно преобразовать практически всю человеческую деятельность.
ОДОБРЕНИЯ
«Прикладная импровизация» — это учебник мирового уровня для тех, кто хочет научиться обучать корпоративным и некоммерческим группам навыкам импровизации.Это также вдохновляющая книга идей для всех, кто хочет привнести волшебство театра в свою организацию. Прочитав эту замечательную работу, вы захотите начать свое собственное импровизированное приключение »~ Дэниел Х. Пинк, автор книги« Продавать — это человек, драйв и новый разум
».«Прикладная импровизация триумфально показывает нам, благодаря страстным и увлекательным исследованиям опытных практиков, снова и снова, как сила этой преобразующей формы искусства может распространить свое положительное и проактивное влияние на бесчисленное множество человеческих переживаний» ~ Киган-Майкл Ки, актер, писатель, продюсер и выпускник The Second City
«Актеры часто недооценивают феноменальную личную ответственность, требуемую от них при обучении импровизации.Прикладная импровизация требует нового понимания того, в чем может заключаться ответственность импровизатора, и, как блестяще показывает эта книга, ей нужны не актеры или театральные пространства, а новое чувство цели. Эта вдохновляющая книга поможет вам ее найти »~ Джеффри Колман, руководитель актерского мастерства Королевской центральной школы речи и драмы, Великобритания
«Используя прикладную импровизацию для создания идей с командами дизайнеров, я был вдохновлен, прочитав о множестве других способов, которыми она может создать позитивное движение и новые практики.Импровизация открывает возможности, в которых ситуации и мысли кажутся заблокированными и застывшими. Двенадцать убедительных примеров из практики, а также практические инструменты, которые может использовать каждый »~ Кэти Тиш, вице-президент, креативный директор, Global Nike Retail Design
Кейт Джонстон поступил в Королевский придворный театр в качестве нового драматурга в 1956 году: десять лет спустя он стал новаторским режиссером и учителем импровизации. В его решающей книге Impro (1979) описана уникальная система обучения Джонстона: сплетение воедино теорий и методов для поощрения спонтанного совместного творчества с использованием интуиции и воображения актеров.Джонстон с тех пор стал всемирно известным, вдохновляя как великих театральных деятелей, так и новичков; и его работа продолжает влиять на практику в рамках традиционного театра и за его пределами.
Тереза Роббинс Дудек — первый автор, который тщательно исследовал жизнь и карьеру Джонстона, используя комбинацию архивных документов — многие из личной коллекции Джонстона — включенного наблюдения и интервью с Джонстоном, его коллегами и бывшими студентами.
Кейт Джонстон: Критическая биография (2013) — это увлекательное путешествие по физическим пространствам, которые служили преобразующими классами Джонстона, и к концептуальным пространствам, которые определяют его радикальную педагогику и подход к художественной работе.
ОТЗЫВОВ
«Книга пользуется успехом в качестве просветляющего дополнения к творчеству Джонстона и для всех, кто хочет расширить свое понимание того, как импровизировать … Это живая история, которую необходимо прочитать всем, кто когда-либо импровизировал и хочет знать педагогическая философия и принципы … Бесценное и вдохновляющее представление о влиянии и опыте, которые сформировали невоспетого гения театра двадцатого века »~ New Theater Quarterly
«Цель [Дудека] уравновесить стипендию и доступность умело достигнута в этой несентиментальной критической биографии, которая значительно обогащает наше понимание системы, ее загадочного создателя и, что особенно важно, педагогических принципов, которые движут обоими» ~ Theatre Notebook
«В целом биография Дудека представляет собой сбалансированную и основательную критику одного из самых малоизвестных театральных деятелей двадцатого века.Этот текст, идеально подходящий как для ветеранов улучшения, так и для новичков в спонтанности, послужит бесконечно полезным дополнением к собственным текстам Джонстона и другим историческим отчетам о теории и практике импровизации »~ Theater Topics
«Дудек представляет интересный и столь необходимый научный анализ Джонстона и его работ, мастерски объединяя теорию и практику в тексте, который наверняка найдет разнообразную и благодарную аудиторию» ~ Theater History Studies
Аудиокнига недоступна | Слышно.com
Evvie Drake: более
- Роман
- По: Линда Холмс
- Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
- По Каролина Девушка на 10-12-19
Импровизация | Домашняя страница Кита Джонстона | Канада
Кейт Джонстон обучает DVD
Не старайся. Кейт Джонстон на мероприятии TEDx YYC в Калгари, Канада, AB, лето 2016 г.
КИТ ДЖОНСТОН — один из немногих всемирно признанных авторитетов в
году. — область импровизации, большие фрагменты которой он создал, в том числе Theatresports ™, Maestro Impro © (или Micetro © Impro), Gorilla Theater ™ и The Life Game ©.Кейт написал две самые продаваемые книги о своих теориях и практиках театра и импровизации, а также несколько пьес и рассказов.
Theatresports ™ известен во всем мире. «Игра в жизнь» © была произведена лондонской компанией «Невероятный театр» (режиссер Фелим Макдермотт). Он гастролировал по Великобритании и США и получил хорошие отзывы.
Его книги «Улучшение» и «Улучшение для рассказчиков» переведены на многие языки. Его пьесы ставятся во всем мире.
Идеи Кейта об импровизации, поведении и исполнении нравятся самым разным группам. От актеров до психотерапевтов, от компаний-импровизаторов до театральных школ и компаний, специалисты по обучению бизнесу и менеджменту, а также институты гуманитарных исследований, университеты и кинокомпании приглашали его приехать, чтобы рассказать им о своих идеях и о том, как они могут их применить.
Он основал группу Theater Machine Improvisation в Англии в 1960-х, гастролировал по Европе и Северной Америке, был соучредителем и художественным руководителем The Loose Moose Theater Company в Калгари, Канада, в 1970-х, 80-х и 90-х годах.Он основал The International Theatresports ™ Institute в 1998 году. Если вы хотите посетить семинары, перейдите на страницу семинаров.
«Кит Джонстон: критическая биография
» — это увлекательное путешествие
по физическим пространствам
, которые служили
преобразующими классными комнатами Джонстона
,
и концептуальным пространствам
, которые определяют его радикальную педагогику
и подход
к художественной работе. ”
-Amazon.com
Права на исполнение форматов Кита Джонстона
Theatresports ™, Gorilla Theater ™, Maestro Impro © находятся под управлением Международного института Theatresports ™.
Права на Life Game ™
.управляется через
Keith Johnstone Workshops Inc.
Сполин для альта
| Профиль альта Сполин Кэрол Грей NPR 1994
|
---|
Ее творчество признано многими слоями общества за пределами театрального круга.Это уважаемый и ценный инструмент для режиссеров, педагогов и психологов, который принес пользу в повседневной жизни многим, кто сталкивался с ним. ИНТУИТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ предлагают эту работу всем, кто проявляет к ней интерес на всех уровнях.
Теперь есть БЕСПЛАТНАЯ онлайн-библиотека видео Spolin Games! http://spolingamesonline.org.
Посетите этот веб-сайт, чтобы увидеть, как играют в игры, и получить ценные советы о том, как их тренировать, из книги Виолы Сполин « Импровизация для театра ».
Подпишитесь на блог Improv Odyssey — подробное исследование работ Сполина Гэри Шварцем
Щелкните здесь , чтобы увидеть генеалогию американской импровизации.
Валери Харпер входит в состав нашего консультативного совета с момента основания. Она была сторонником нашей работы по продвижению импровизационных теорий Виолы Сполин, и мы глубоко опечалены, узнав о ее кончине.
Наши соболезнования ее семье. Валери всегда будет с нами, и ее жизнь и работа являются яркими примерами нашей миссии.
УЛУЧШЕННАЯ ЖИЗНЬ | Kirkus Обзоры
по Гленнон Дойл ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 10 марта 2020 г.
Еще больше жизненных размышлений от автора бестселлеров на темы общественного плена и катарсиса личной свободы.
В своей третьей книге Дойл ( Воин любви, , 2016 и т. Д.) Начинается с события, которое изменило ее жизнь. «Четыре года назад, — пишет она, — будучи замужем за отцом моих троих детей, я полюбила женщину». Эта женщина, Эбби Вамбах, станет ее женой. Символично разделенный на три части — «В клетке», «Ключи», «Свобода» — повествование предлагает, среди прочего, виньетки о детстве душевной писательницы, когда она страдала булимией и чувствовала себя животным в зоопарке, «девушкой в клетке, созданной для широко открытое небо.Она пошла по пути, который казался правильным и уместным, исходя из ее католического воспитания и подростковых условий. После нисходящей спирали к «питью, наркотикам и очищению» Дойл обрела трезвость и подлинное «я», которое она подавляла. Тем не менее, была проблема: обострение и без того проблемного брака было неверностью ее мужа, которая в конечном итоге привела к изменяющему ее жизнь выбору и открытию любви, которой она никогда раньше не испытывала. На протяжении всей книги Дойл остается открытой и откровенной, признается ли она в фальсификации выборов в суд по возвращении на родину в старшей школе или осуждает страстный перфекционизм «воспитания сливочного сыра», который заключается в том, чтобы «дать своим детям все самое лучшее.Опасения и опасения автора часто отражаются в реальных проблемах: гендерные роли и предубеждения, привилегии белых, расизм, а также гомофобия и лицемерие, подпитываемые религией. Некоторые истории просто поверхностно отражают более серьезные проблемы, но Дойл пересматривает их в следующих разделах и копает глубже, используя друзей и семейные ссылки, чтобы олицетворять их влияние на ее жизнь, как в прошлом, так и в настоящем. Более короткие статьи, некоторые из которых составляют всего страницу, могут эффективно передать эмоциональный удар кишки, как, например, когда терапевт Дойла назвал ее цветущую внебрачную лесбийскую любовь «опасным отвлечением».В конечном счете, повествование — это глубокий взгляд на мужественную женщину, стремящуюся поделиться богатством своего опыта, приняв уязвимость и восстановив свою внутреннюю силу и стойкость.
Дойл предлагает еще одну яркую и вдохновляющую хронику расширения прав и возможностей женщин, а также награды самосознания и обновления.Дата публикации: 10 марта 2020 г.
ISBN: 978-1-9848-0125-8
Количество страниц: 352
Издатель: Dial Books
Обзор Опубликовано в сети: дек.22, 2019
Обзоры Киркуса Выпуск: 15 января 2020 г.
Поделитесь своим мнением об этой книге
Вам понравилась эта книга?
театр импровизации от а до я
Театр импровизации, импровизация и Theatresports
Театр импровизации или театр импровизации
Театр импровизации, театр импровизации или просто импровизация — это форма театра, которая является импровизационной: ни одна из представленных сцен ранее не репетировалась.В этом главное отличие от классического театра.
Часто актеры получают предложение от аудитории или даже повторно получают информацию во время сцены. Эти предложения служат лейтмотивом или генератором импульсов для спонтанно возникающих сцен. Театр импровизации часто сопровождается музыкой. Музыка также импровизирована и тесно переплетается с сценическим исполнением.
Истории рождаются из взаимного вдохновения актеров. Запланированная игра уступает место чистой спонтанной игре действия и реакции между актерами.
В импровизационном театре есть различие между короткой и длинной формами. Краткие формы состоят из сцен, которые занимают всего несколько минут, стоят сами по себе или связаны общим тематическим мотивом, но не связаны друг с другом.
У этих коротких форм много концепций. В «театральном спорте» коллективы актеров сталкиваются друг с другом и соперничают за благосклонность публики. Также существует формат импровизации «Маэстро», определяющий лучшего артиста вечера.По всему миру есть театральные спортивные команды, и театральные деятели разработали аналогичные театральные концепции, и есть кроссоверы. Термин «театр» — незарегистрированный товарный знак.
В «играх» большую часть времени преобладают короткие формы, что часто приводит к комической интерпретации театра импровизации. Хотя это часто бывает, это не обязательно. В импровизированных длинных формах, однако, преобладают серьезные сцены, но могут также использоваться комические элементы.
Формат под названием «Гарольд» принимает предложение темы от аудитории, и актеры создают своего рода тесно переплетенный сценический коллаж из различных аспектов этой темы, с частично проработанными персонажами и психологической глубиной.
Другая длинная форма — это тайна убийства Импров, использующая различные форматы, которые различаются, в частности, из-за участия аудитории.
Есть еще театр биографии. Приглашенный гость рассказывает о своей жизни. Эта история одновременно импровизирована.В театре импровизации это больше развлекает, а в театре воспроизведения — больше психологизировать.
Хорошие и интересные импровизационные истории возникают, если актеры придерживаются определенных принципов. К ним относятся часто рекламируемая «радость от неудач», игра «здесь и сейчас» и действия, основанные на собственном состоянии.
Так как этот вид игры также дает возможность особого типа открытого общения, многие актеры видят свою страсть к театру импровизации не просто как развлечение, а как актерское мастерство, основанное на внутреннем отношении к жизни.Эта тесная связь с собственной жизненной философией, возможно, отличается от классического театра.
.