Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Биография алессандро микеле: Алессандро Микеле — 4 факта о дизайнере, которые нужно знать

Биография алессандро микеле: Алессандро Микеле — 4 факта о дизайнере, которые нужно знать

Содержание

Алессандро Микеле — 4 факта о дизайнере, которые нужно знать

«, «articleBody»: «У руля Gucci – основного источника продаж международной люксовой группы Kering и одного из самых известных домов моды в мире – стоит мудрый лидер, любящий возрождать ушедшие традиции. Алессандро Микеле, до этого занимавший пост старшего дизайнера аксессуаров, получил должность креативного директора Gucci в 2015 году.Римский дизайнер должен был оживить бренд после нескольких неудачных сезонов и обратиться к поколению миллениалов, в то же время сохранив наследие Gucci в качестве премиального бренда. И ему это прекрасно удалось. В июне издание The Business of Fashion сообщило о том, что Gucci планируют увеличить годовой объем продаж до 10 миллиардов евро, таким образом сместив бренд Louis Vuitton, принадлежащий концерну LVMH, с позиции крупнейшего люксового бренда в мире.Компания Gucci, основанная в 1921 году, не раз оказывалась под руководством провокаторов, в том числе, Тома Форда, время работы которого в 90-х и начале нулевых совпало с возрождением гламура и весьма многозначительными рекламными кампаниями.
После ухода Форда бразды правления достались Фриде Джаннини, которая во время своего девятилетнего пребывания на посту креативного директора обращалась к музыкальным иконам – например, Дэвиду Боуи – и таким культовым эпохам, как 70-е.Эстетика Микеле оказалась совершенно другой: она была нацелена на гендерную изменчивость, идиллические образы и максимализм. Такой поворот оказался как нельзя кстати, так как Gucci требовался свежий взгляд для привлечения новых покупателей: более молодых, гибких и искренне стремящихся к принадлежать к поколению нового стиля.Чтобы иметь представление о том, что же это значит, стоит взглянуть на недавно прошедший модный показ Gucci коллекции Осень/Зима 2018 в Милане, который условно обобщил эклектические вкусы Микеле и его умение объединять элементы противоположных стилей. Подиум превратился в футуристическую больничную палату, а сама коллекция состояла из половинчатых пальто, клетчатых костюмов, бархатных платьев до пола, классических рубашек, балаклав, отрубленных голов, маленьких драконов и коллабораций с Нью-Йорк Янкиз.
В преддверии показа коллекции Весна/Лето 2019 на Неделе моды в Париже, который состоится уже сегодня (на один сезон бренд решил отойти от привычной Недели моды в Милане), делимся несколькими важными фактами о креативном директоре Gucci Алессандро Микеле.Алессандро Микеле вернул Gucci актуальностьВ 2017 году The Business of Fashion назвали Gucci лучшим брендом года, поставив его впереди Balenciaga, Vetements и OFF-WHITE. Во многом бренд обязан этим Микеле, произведенным им изменениям и отношению покупателей к Gucci в качестве люксового бренда.Ключевым фактором этого скачка в популярности стало создание новых кодов и символов, как называет их Микеле. Внезапно Gucci стали легко узнаваться по сине-красно-синим и зелено-красно-зеленым полоскам – которые Gucci зарегистрировали в качестве своих товарных знаков еще в 1979 и 1988 годах соответственно – а также таким животным, как волки, львы и тигры, последние из которых сыграли важную роль в рекламной кампании коллекции Весна/Лето 2017, снятой культовым фэшн-фотографом Гленом Лачфордом.
Он одержим прошлымОдним из увлечений Микеле является история. В интервью Vogue, состоявшимся вскоре после его назначения на пост креативного директора Gucci, он сказал: Я не заинтересован в будущем – его еще не существует – но я очень заинтересован в прошлом и настоящем. В моей квартире полно антиквариата, но я собрал всё воедино так, как будто это современная инсталляция.Обозначить эстетику Gucci в двух словах практически невозможно, но в этом-то и заключается вся суть. Смесь логотипов Янкиз с оборками и тканями в стиле ренессанс нелегко поддается описанию. Это просто Gucci, и именно в этом состоит успех бренда. Появление блестящего принта GUCCY на показе круизной коллекции Gucci 2018 продемонстрировало юмор экстравагантных образов Микеле и некое самосознание, позволившее Gucci поймать тот самый дух времени, которым обладают другие престижные постироничные бренды, например, Balenciaga и Vetements.Когда в 2015 году на премии British Fashion Awards Микеле получил звание Международного дизайнера года, Тим Бланкс из The Business of Fashion, вручавший ему награду, сказал: Время влияет на человека, или человек влияет на время? Это вопрос, который часто задают о революционерах.
И революция – это именно то, что Алессандро Микеле обещал совершить в Gucci.Несмотря на то, что в некоторых визуальных вопросах Gucci можно назвать устаревшими, в период правления Микеле произошли и некоторые весьма прогрессивные изменения. Видение Gucci в глазах Микеле обретает свою золотую середину, балансируя между историческими отсылками и современной трансгрессивностью. В частности, Gucci ввели совместные модные показы, представляя мужские и женские коллекции на моделях обоих полов, а также, начиная с коллекции Весна 2018, одними из первых отказались от меха.В то время представитель Общества защиты животных США П. Дж. Смит сказал: Я уверен, мы будем вспоминать это событие, понимая, что это было переломным моментом, когда мир бизнеса отказался от меха и заменил его этичной одеждой.За решением Gucci не использовать в своей продукции мех последовали отказы других брендов, в том числе Versace, а совсем недавно и Burberry.Алессандро Микеле – физическое воплощение своего брендаИногда модные дома и их главные дизайнеры являются зеркальным отражением друг друга: ловкий и отрешенный Эди Слиман в Saint Laurent, постоянно путешествующий Ким Джонс в Louis Vuitton.
Это касается и Алессандро Микеле.Напоминая некоего чрезвычайно модного Иисуса, он обладает стилем, включающим кольца, часто нанизанные на пальцы друг над другом, и уважение к цветочным костюмам, шелковым бомберам и светлым джинсам. После неожиданного объявления Микеле креативным директором бренда генеральный директор Gucci Марко Бизарри сказал: Зачем мне искать кого-то другого, если он может воплотить в жизнь наследие бренда – и если ценности Gucci у него и так в крови?Неудивительно, что Gucci практически хлещет из самого существования Алессандро Микеле: он работает с Домом с 2002 года.У него есть группа знаменитых почитателейЛикование двойника Микеле, Джареда Лето, при виде зеленого пальто из мужской коллекции Весна 2017 породило мем и ознаменовало собой их дружбу. Актера-тире-музыканта часто можно увидеть в одежде Микеле, а в 2016 году он даже стал лицом аромата Gucci Guilty.Лана Дель Рей тоже поддержала бренд, засветившись между Микеле и Лето на балу Met Gala 2018 года, темой которого стали Божественные тела.
Еще одним преданным поклонником Gucci является Элтон Джон, для предстоящего прощального тура которого Микеле разработал сценический гардероб. У бренда даже была капсульная коллекция, посвященная наследию певца. В 2017 году исландская певица Бьорк заказала у Микеле платье для клипа на песню The Gate. На изготовление переливающегося радугой и волшебными тканями костюма ушло 550 часов, а его вышивка заняла еще 320 часов. На дизайн платья можно взглянуть на видео, представленном ниже.https://www.youtube.com/watch?v=RIGgn1s3AvIИсточник: Highsnobiety.com» }

Алессандро Прециози (Alessandro Preziosi): фильмография, фото, биография. Актер.

Алессандро родился в семье юристов 19 апреля 1973 года в Неаполе, Италия. Прежде чем стать актером Алессандро сначала пошел по стопам родителей. Намереваясь заняться юридической практикой, Алессандро окончил юридический факультет Государственного университета имени Фридриха II в Неаполе. Около двух лет он трудился адвокатом в Авеллино.

Однако Алессандро вовремя понял, что тяготеет к актерскому ремеслу и поступил в Accademia dei Filodrammatici в Милане. Тогда же он дебютировал на театральной сцене. И впоследствии Алессандро Прециози стал одним из самых успешных театральных актеров страны (Прециози играл Шекспира, Эсхила, Ростана, Агату Кристи и других известных драматических персонажей).

В 22 года Алессандро стал отцом – 4 июля 1995-ого года у него родился сын Андреа от его девушки.

После 25-ти лет актер стал появляться в кино и на телевидении. Эффектные внешние данные, харизма и драматический талант позволили актеру довольно скоро стать героем ведущих итальянских телесериалов. Прециози стал на родине телезвездой – «Жизнь по-итальянски», «Элиза», «Капитан» и другие проекты принесли ему популярность среди массового зрителя. На съемках «Элизы» актер познакомился с актрисой Витторией Пуччини, с которой стал встречаться. Вскоре пара обручилась.

В 2004-ом году актер сыграл главную роль в большом кино – перевоплотился в неверного мужа в мелодраме «Ваниль и шоколад». В 33 года Прециози стал отцом во второй раз – 16 мая 2006 года у актрисы Виттории Пуччини родилась от него дочь Елена.

Вскоре актер сыграл в ленте «Гнездо жаворонка» (2007), которая принесла ему мировую славу. Историческая драма братьев Паоло и Витторио Тавиани, посвященная геноциду армян в Османской империи, стала успешной и отгремела на нескольких известных кинофестивалях. Алессандро исполнил в картине главную роль Эгона.

Следом актер снялся в итальянских картинах «Вице-короли» (2007), «Кровь побежденных» (2008) с Микеле Плачидо. В 2010-ом году актер перевоплотился в знаменитого героя Августина, бывшего оратора и епископа, богослова и писателя в исторической драме «Святой Августин». А затем появился в страстной «семейной» комедии «Холостые выстрелы» (2010), рассказывающей о молодом гее, который вынужден принять на себя правление семейным бизнесом после того, как отец их фамильного клана получает сердечный приступ от новости, что геем оказался и его старший брат.

Прециози исполнил роль старшего брата, которому повезло первому признаться в своей нетрадиционной сексуальной ориентации. Комедия имела широкий успех, а также удостоилась номинации на премию Европейской киноакадемии.

Следом актер возглавил актерский состав «мыльной оперы» «Любовь и месть» (2011), сыграл загадочного героя в итальянском триллере «Чужое лицо» (2012) и циничного богача в «Оставленной страсти» (2013).

В свободное время Алессандро Прециози строит свою музыкальную карьеру. И на этом поприще он доказал, что талантлив – Алессандро уже выпустил три собственных альбома.

Он также обожает футбол и часто приходит на тренировки итальянских команд.

А еще популярный актер также активно занимается благотворительностью. Официально кумир миллионов женщин не женат, однако он живет гражданским браком с матерью своей дочери, успешной итальянской актрисой Витторией Пуччини.

Топ-8 самых стильных мужчин планеты (наша версия)

Несмотря на обилие замысловатой мужской одежды, которую каждый сезон выпускают Tom Ford, Dolce & Gabbana, Dior и многие другие, модные мужчины все равно часто выглядят примитивно. Когда пару лет назад в моду вошли укороченные брюки, некоторые наши знакомые погрузились в раздумья – даже это было для них радикально. Но в этом консервативном мире все-таки нашлись 8 самых-самых (стильных и смелых). И они не могут не восхищать. Рассказываем чем.


Фаррелл Уильямс (44)

Фарелл Уильямс всегда был модным парнем, но то, что произошло с ним за последние пару лет, – просто невероятно. Сегодня он – лицо Chanel и Adidas, одинаково прекрасен и в розовом почти женском шелковом бомбере, и в бусах. И нет, он не гей. Просто доказывает, что единственная граница в мире мужской моды – это воображение.

Любимые образы PEOPLETALK:

Знаковая вещь: коричневая шляпа Vivienne Westwood

Стиль: Фарелл очень любит многослойность: футболка, рубашка, джинсовка, пальто, и все это – Chanel или Adidas. И, конечно, шляпа.


Джаред Лето (45)

Статусом «Икона стиля» Джаред Лето, пожалуй, обязан своему лучшему другу и креативному директору Gucci (а мы уверены, что связывает их нечто большее) Алессандро Микеле. Раньше солист 30 Seconds to Mars ничем, кроме розовых волос и кожаной куртки с шипами, похвастаться не мог. А сейчас он с ног до головы в Gucci. Страшно представить, сколько девушек мечтает закрутить с ним роман только для того, чтобы получить доступ к его гардеробу…

Любимые образы PEOPLETALK:

Знаковая вещь: вязаная шапка Gucci

Стиль: Джаред одевается по принципу «чем больше и ярче, тем лучше». А еще в его образе обязательно должна быть какая-то странная деталь, и чаще всего – это вязаная темно-синяя шапка Gucci с красно-белой полоской.


Алессандро Микеле (45)

К слову о Микеле. Именно благодаря ему Том Хиддлстон (36), Гарри Стайлс и, конечно, Джаред Лето, неоднократно оказывались в списке Best Dressed. Пожалуй, именно Алессандро доказал мужчинам всего мира, что одеваться ярко и привлекать внимание – это нормально. Уважаем!

Любимые образы PEOPLETALK:

Знаковая вещь: лоферы Gucci с пряжкой

Стиль: Микеле обожает брючные костюмы, но все они обязательно должны быть эпатажными – розовые, шелковые, с люрексом… Встретить его в голубых джинсах и классическом тренче почти невозможно, но бывает и такое. Только на ногах обязательно должны быть лоферы Gucci и никак иначе.


Гарри Стайлс (23)

От 16-летнего кудрявого парня в вязаном кардигане на сцене X-Factor, которым когда-то был Гарри, ничего не осталось. В группе One Direction он превратился в мужчину, а после ее распада успешно выстрелил сольным альбомом, который скромно назвал в честь любимого себя «Гарри Стайлс». Особого внимания, пожалуй, заслуживает его стиль. В гардеробе Гарри с равным успехом уживаются и цветочные рубашки Gucci, и розовые костюмы-двойки, но больше всего он любит замшевые ботинки Saint Laurent, черные скинни и белые футболки, а множество маленьких татуировок, которые покрывают все его тело, добавляют Стайлсу еще больше шарма. Короче говоря, Гарри – это что-то между молодым Миком Джаггером (73) и Экслом Роузом (55) из Guns’n’Roses, только «прокачанный».

Любимые образы PEOPLETALK:

Знаковая вещь: замшевые ботинки Saint Laurent

Стиль: У Гарри очень сексуальные ноги, и он всегда подчеркивает это обтягивающими джинсами (почти как Билан), которые никогда не подворачивает. Зимой он носит длинные пальто в пол с поднятым воротником и рыжие дубленки, а летом – яркие костюмы. А еще у него целый арсенал белых футболок, которые он носит почти каждый день.


Лука Саббат (19)

Самый модный подросток планеты, 19-летний Лука Саббат, – скейтер, стилист, модель и дизайнер. Выглядит он как вполне себе состоявшийся, успешный и бывалый в мире моды человек, но усики над верхней губой все еще выдают его возраст. Но несмотря на это, NY Times, Complex и еще десяток других изданий успели окрестить его самым влиятельным фэшн-подростком планеты. И мы с ними согласны: только посмотри на эти бомберы, велюровые пиджаки и начищенные долбеска кожаные ботинки.

Любимые образы PEOPLETALK:

Знаковая вещь: всевозможные пальто

Стиль: Лука любит играть на контрасте: сегодня он идет по красной дорожке в классическом черном пальто и жакете с золотыми вставками на рукавах, а завтра катается на скейте с друзьями в розовых брюках, однотонных кроссовках и свитшоте. А еще мы не представляем, что будет, когда он сбреет свои дреды – без них Лука не Лука.


Канье Уэст (40)

Без него в этом списке никак не обойтись. Человек-легенда, дизайнер, гениальный музыкант и бизнесмен Канье Уэст в начале нулевых одевался как стандартный рэпер, который поет о любви к дорогой одежде в золотых и бриллиантовых цепях и кожаных штанах, а сейчас у него собственный бренд Yeezy, которому он почти не изменяет (ну разве что с шубами Givenchy и «Адидасом»). Масла в огонь подливает еще и его жена Ким (36), которая ввела моду на пышные формы и обтягивающие вещи — теперь ее пытается копировать добрая часть женского населения планеты. Что уж говорить о его дочке Норт (4), которая в люди выходит только с сумками Louis Vuitton. Красиво жить не запретишь, и Канье это знает.

Любимые образы PEOPLETALK:

Знаковая вещь: шуба Givenchy

Стиль: Канье очень любит бомберы и почти никогда им не изменяет. Да и вообще он во главе угла ставит комфорт и носит растянутые футболки, худи, спортивные брюки и кроссовки. В классических туфлях ты его никогда не увидишь (максимум – в ботинках челси), но это ни в коем случае не умаляет его идеальный вкус.


Джастин Бибер (23)

Когда-то давно Джастин Бибер был самым обыкновенным уличным музыкантом, который носил мешковатые брюки, футболки по колено и бейсболки, и даже когда его превратили в кумира миллионов, выглядел он довольно примитивно. Но шли годы, Бибер вырос и понял, что так дело продолжаться не может. Он перекрасился в блонд, сменил рэперские штаны на обтягивающие джинсы, кожаные куртки на шубы и шелковые бомберы, и превратился в икону стиля, которой остается по сей день.

Любимые образы PEOPLETALK:

Знаковая вещь: желтая футболка «Рассвет»

Стиль: Несмотря на то, что Бибер вроде как вырос, рваные джинсы, удобные кроссовки и футболки, которые он чаще всего надевает на лонгслив, все еще выдают в нем вчерашнего подростка, который совсем недавно гонял с пацанами мяч во дворе.


A$AP Rocky (28)

А этот парень всегда знал толк в мужской моде. Это было ясно еще в 2013-м, когда он выпустил песню Fashion Killa, где перечислено около сотни брендов, которые уже тогда были в гардеробе у A$AP’a. Сегодня он позирует в рекламных кампаниях Dior, делает предзаказ на новые коллекции Гоши Рубчинского, снимается для обложек независимых изданий i-D и Dazed & Confused и крутит роман с одной из самых востребованный моделей планеты (это мы про Кендалл Дженнер (21)). Короче говоря, Раким (настоящее имя A$AP’a) делает все, что полагается влиятельному человеку мира моды XXI века. И мы его за это очень любим.

Любимые образы PEOPLETALK:

Знаковая вещь: черные кроссовки Vlone x Nike Airforce 1

Стиль: По красным дорожкам и улицам Нью-Йорка Раким всегда ходит с гордо поднятой головой, потому что знает, что выглядит идеально. При этом абсолютно неважно, что на нем надето: total-red лук Balenciaga или рыжая короткая шуба.

Мода, скандалы, убийство: дом Гуччи в кино и жизни | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Фильм Ридли Скотта «Дом Гуччи», одна из самых долгожданных премьер 2021 года, выходит в немецкий и российский прокат 2 декабря — в год столетия итальянского бренда. Сценарий фильма основан на книге Сары Гей Форден «Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и алчности», а основой для сюжета послужили события, приведшие к убийству в 1995 году главы компании Маурицио Гуччи его женой Патрицией Реджани. Потрясшее весь мир убийство стало тяжелым ударом для модного итальянского дома. За сто лет существования компания пережила целую череду головокружительных успехов и сокрушительных падений, но и сегодня она остается одним из самых популярных брендов в мире моды. DW — о драматической истории дома Гуччи.

От трудового мигранта до основателя бренда класса люкс

Сын кожевенного мастера и специалист по изготовлению конской упряжи Гуччио Гуччи открыл свою первую мастерскую после окончания школы в 1906 году. В ней он предлагал в основном конную амуницию. Но уже вскоре Гуччи отправился на заработки в Париж, а затем в Лондон. Там, среди прочего, он работал лифтером в отеле Savoy. Изысканная одежда постояльцев и сумки для багажа стали для него источником вдохновения.

Гуччио Гуччи

Вернувшись в 1920 году в родную Флоренцию, Гуччи прошел обучение у фабриканта изделий из кожи — и год спустя открыл свой первый магазин. Наблюдения, сделанные в лондонском отеле, помогли понять потребности и желания состоятельных клиентов. Основой бизнеса стало элитное снаряжение для верховой езды. Однако наибольшим спросом у итальянского высшего общества пользовались дорожные принадлежности из кожи: добротные чемоданы, кофры для шляп, сумки для косметики, обувь и пояса.

Как вещи Gucci становились культовыми

Когда в 1935 году натуральная кожа стала дефицитом, пришлось импровизировать. Для своих изделий Гуччи использовал конопляное волокно, лен, джут и бамбук. Сегодня элементы из этих материалов являются составляющей уникального дизайна бренда, как и разработанный Гуччио Гуччи жаккардовый узор с инициалами «GG» на светло-коричневом фоне. В последующие десятилетия появились и другие фирменные знаки: сумка с ручкой из бамбука, монограмма «GG», красная полоска на зеленом фоне и лоферы с металлической пряжкой.

Узор с инициалами «GG» — фирменный знак Gucci

После Второй мировой войны к бизнесу подключились сыновья Гуччио — Альдо, Васко и Родольфо. Были открыты новые магазины в Италии и за ее пределами, покупательский спрос рос. Еще при жизни основателя компании у Гуччи было немало поклонников в нью-йоркском высшем обществе, вещи этого бренда становились культовыми.

В 1961 году одна из сумок Gucci, появившаяся в ассортименте бренда в 1950-х годах, была переименована из «Constance» в «Jackie» — в честь Жаклин Кеннеди, которая, по слухам, обожала эту модель. Рассказывали, что однажды она зашла в магазин Gucci и купила сразу шесть таких сумок. Модель «Jackie 1961» стала одной из самых культовых в истории бренда, ее производят до сих пор. В зависимости от материала и размера стоимость этой сумочки колеблется от 1700 до 5900 евро, а вариант из крокодиловой кожи обойдется в 22000 евро.

В 1985 году лоферы Gucci были включены в постоянную экспозицию музея «Метрополитен». Эта обувь приобрела известность, в том числе, и благодаря Мадонне, полностью облаченной в Gucci на церемонии награждения MTV Video Music Awards в 1995 году. Лоферы Gucci были и на Бреде Питте в фильме «Бойцовский клуб» 1999 года.

За фасадом дома Gucci

Но за парадным фасадом дома Gucci бушевали нешуточные страсти. После смерти основателя фирмы в семье произошла крупная ссора, которая чуть не привела к развалу бизнеса. Конфликты между братьями, вспыхивавшие еще не раз, судебные иски против уклонения от уплаты налогов, плохой менеджмент, снижение продаж сопровождали семью на протяжении десятилетий. В 1980-х годах был привлечен инвестор из Бахрейна, фирма Gucci стала акционерным обществом, которое возглавил внук Гуччио — Маурицио Гуччи.

Роли Маурицио Гуччи и Патриции Реджани сыграли Адам Драйвер и Леди Гага

В 1995 году он был застрелен на пороге своего офиса в Милане — два года спустя после того, как инвестор из Бахрейна полностью перенял компанию. Следствие установило, что убийцу наняла бывшая жена Маурицио — Патриция Реджани. По обвинению в организации убийства она была приговорена к 29 годам заключения. Патриция провела за решеткой 18 лет, выйдя на свободу досрочно в 2016 году — и сразу получив около миллиона фунтов стерлингов за долю недвижимости Гуччи.

Модный сексапил и гендерная нейтральность

Маурицио Гуччи был последним из семьи, кто непосредственно руководил компанией, определяя направления, по которым должен развиваться бренд. В 1990 году, когда компания несла колоссальные убытки из-за стратегических просчетов и семейной вражды, Маурицио привлек к бизнесу американского дизайнера Тома Форда. В 1994 году Форд стал креативным директором бренда. Уже в первые шесть месяцев 1995 года доходы компании увеличились на 87 процентов. Именно благодаря Форду дом Gucci закрепил за собой репутацию сексапильного бренда, выделявшегося гламурностью на фоне «неряшливого» гранжа 1990-х. После ухода Форда в 2004 году его преемникам сложно было удержать продажи на том же уровне, и бренд Gucci стал утрачивать блеск.

Джаред Лето в платье от Gucci

Вновь обратить на себя внимание поклонников моды Gucci удалось в 2015 году, когда креативным директором был назначен Алессандро Микеле. Именно он преобразил легендарный бренд, выведя его на новый уровень. Микеле переосмыслил концепцию модного дома, оказавшись от разделения одежды на мужскую и женскую и предложив делать гендерно-нейтральную.

Среди самых революционных его творений — красное вечернее платье на актере Джареде Лето на на балу Met Gala в 2019 году, и платье, в котором британский исполнитель Гарри Стайлз стал первым мужчиной в истории, изображенным на обложке журнала Vogue.

Gucci, хип-хоп и Instagram

На сегодняшний день Gucci является вторым по частоте брендом, который цитируют исполнители хип-хопа. Только в хите Lil Pump «Gucci Gang» он упоминается 53 раза. Тесные отношения Gucci с хип-хопом уходят корнями еще в 1980-е годы. Именно тогда андерграундный дизайнер Dapper Dan в сотрудничестве с этим итальянским домом моды создал для дуэта Eric B. & Rakim куртки с монограммой «GG».

Возвращение интереса к моде 1990-х годов привлекло к Gucci интерес миллениалов. Логотип «GG» сегодня нередко встречается в соцсетях. У страницы Gucci в Instagram — виртуального законодателя мод XXI века — более 46 млн подписчиков. А найти общий язык с самыми юными клиентами бренду помогает мобильное приложение Gucci Kids Playground.

К слову, сейчас компанией Gucci владеет французский концерн люксовых брендов Kering. Его руководитель Франсуа-Анри Пино — муж Сальмы Хайек, сыгравшей одну из второстепенных ролей в фильме «Дом Гуччи».

Смотрите также:

  • Против духа времени: элегантная мода 1930-х годов

    «А-ля Гретхен»

    «Открытием сезона» называет журнал «Mode und Heim» («Мода и дом») новую укладку — в сочетании со шляпкой.

  • Против духа времени: элегантная мода 1930-х годов

    Коллекция пеньюаров

    Сегодня понятие «наряд для дома» почти не используется. Коллекция японских кимоно, шелковых пижам и изящных шелковых платьев убеждает в важности моды для домашнего очага.

  • Против духа времени: элегантная мода 1930-х годов

    «Полукаблук» — обувь на каждый день

    Этот тип обуви считался повседневным. На выставке представлены как сдержанные, так и весьма экстравагантные модели из бархата и цветной кожи.

  • Против духа времени: элегантная мода 1930-х годов

    «Grande robe»

    Платья для важных светских выходов: слева — подвенечное, справа — с модными расшитыми блестками жакетами.

  • Против духа времени: элегантная мода 1930-х годов

    Элегантность в любой ситуации

    Слева — спортивный костюм, справа — «утренний наряд». Интересно, что оба костюма, насколько известно, принадлежали одной и той же даме.

  • Против духа времени: элегантная мода 1930-х годов

    «Модная мама»

    Такое приталенное платье-пальто рекомендовали дамам журналы 1935 года.

  • Против духа времени: элегантная мода 1930-х годов

    Французский идеал

    Вплоть до конца 1930-х годов немецкие журналы перепечатывают снимки из французской прессы — как эту фотографию из парижского «Vogue» за март 1939 года (модель – Магги Руфф, художница и писательница, в эпатажной шляпке).

  • Против духа времени: элегантная мода 1930-х годов

    Элегантность и спортивность

    Мода 1935 года: вечерняя и спортивная.

    Автор: Анастасия Буцко


Новости моды: биография Карла Лагерфельда, коллаборация Vans и «Рассвет»

© John van Hasselt / Getty Images

Автор Алина Малютина

17 сентября 2021

Рассказываем, какие секреты раскрывает новая биография Карла Лагерфельда, кто посвятил сумку Новаку Джоковичу и как выглядит совместная коллекция Vans и бренда «Рассвет», основанного Гошей Рубчинским

Вышла новая биография Карла Лагерфельда

Издательство «Robert Laffont» опубликовало очередную биографию Карла Лагерфельда, написанную журналисткой французской газеты Libération Мари Оттави. Книга основана на интервью с друзьями и коллегами дизайнера: главой LVMH Бернаром Арно, креативным директором Gucci Алессандро Микеле, дизайнером Томом Фордом, бывшим главным редактором французского Vogue Карин Ройтфельд, президентом фэшн-направления Chanel Бруно Павловски, Каролиной, принцессой Монакской и Ганноверской, а также креативным директором мужского направления Fendi Сильвией Вентурини-Фенди, которая познакомилась с Карлом Лагерфельдом в возрасте пяти лет.

Собеседники Оттави поделились с ней историями, связанными с Кайзером. Например, Бруно Павловски рассказал, как Лагерфельд переживал кризис после падения продаж в 1999 году, а внутри компании велись дискуссии о замене дизайнера. В свою очередь, Каролина Монакская вспомнила свою первую фотосессию, которая проходила в парижской квартире Лагерфельда в 1973 году. Тогда принцесса позировала в одежде Chloé: дизайнер создавал коллекции для бренда в 1966–1983 и 1992–1997 годах.

«Я была одержима противоречиями Карла Лагерфельда, — говорит Оттави.  — У него была сложная личность. Он часто был карикатурой на самого себя, но на самом деле, когда исследуешь его жизненный путь, личность, отношения и то, как он устроен, то обнаруживаешь множество тонкостей. Самый лучший способ передать это — вникнуть в детали».

Оттави встречалась с Лагерфельдом за два года до его смерти, чтобы взять интервью о романе дизайнера с парижским денди Жаком де Башером. На основе разговора журналистка написала книгу «Жак де Башер: денди в тени».

Как изменилась мода с уходом Карла Лагерфельда

Обложка книги «Карл» Мари Оттави с паспортными портретами Карла Лагерфельда

© instagram.com/marieottavi_

Montblanc посвятил сумку Новаку Джоковичу

Немецкий производитель предметов роскоши Montblanc предтавил сумку-тоут в честь первой ракетки мира Новака Джоковича. Релиз отмечает одно из главных достижений в карьере теннисиста: 8 марта он стал первым игроком в истории, продержавшимся на первой строчке рейтинга Ассоциации теннисистов-профессионалов (АТП) более 311 недель. Сумка выпущена в количестве 311 экземпляров, а также декорирована числом 311. Кроме того, на поверхности, выполненной из материала Econyl (он получается из регенерированных отходов, подлежащих переработке и восстановлению) в сочетании с кожей, есть автограф Джоковича и изображение сербского флага. Черный цвет тоута отсылает к основному цвету чернил Montblanc, изначально зарекомендовавшего себя как производителя пишущих инструментов, в то время как синий цвет деталей напоминает об океане и необходимых экологических мерах для поддержания его чистоты. В рамках этого запуска Montblanc принимает участие в сборе средств в поддержку фонда Novak Djokovic Foundation. Он развивает проекты дошкольного образования в Сербии и предоставляет гранты на образовательные инициативы.

Kenzo назвал имя нового креативного директора

Новак Джокович с посвященной ему сумкой-тоутом Montblanc

© пресс-служба

Сумка-тоут Montblanc, посвященная Новаку Джоковичу

© пресс-служба

Новак Джокович 

© пресс-служба

Uniqlo выпустил коллаборацию с White Mountaineering

Uniqlo представил коллаборацию с японским брендом White Mountaineering. Он специализируется на создании технологичной одежды, которая подходит как для повседневной жизни, так и, например, для занятий хайкингом или альпинизмом. В коллекцию вошли вещи для всей семьи, выполненные в фирменной концепции Uniqlo Lifewear («Одежда для жизни») и дополненные деталями, характерными для White Mountaineering. Это мужские парки с двойной передней молнией, женские парки свободного силуэта, подсмотренного у кейпа, и куртки из двух слоев разного флиса. Также среди моделей есть пуховик Uniqlo Hybrid Down с комбинированным пуховым и хлопковым наполнителем.

«Я много размышлял о своем дизайнерском представлении «идеала» и о том, как использовать те элементы спортивной и верхней одежды, которые я разработал в White Mountaineering, в коллекции с брендом Uniqlo, который носят самые разные люди, — делится основатель White Mountaineering Йосуке Айзава. — Один из моих принципов — создавать одежду с учетом того, что человек постоянно находится в движении, поэтому я тщательно продумываю крой и силуэт, который не доставлял бы дискомфорт. Я считаю, что мы создали универсальную линию повседневной одежды, подходящей для любой обстановки».

Коллаборация с White Mountaineering поступит в продажу в фирменных магазинах Uniqlo 21 октября.

Коллаборация Uniqlo X White Mountaineering

© пресс-служба

Коллаборация Uniqlo X White Mountaineering

© пресс-служба

Коллаборация Uniqlo X White Mountaineering

© пресс-служба

Коллаборация Uniqlo X White Mountaineering

© пресс-служба

Коллаборация Uniqlo X White Mountaineering

© пресс-служба

Коллаборация Uniqlo X White Mountaineering

© пресс-служба

Коллаборация Uniqlo X White Mountaineering

© пресс-служба

Коллаборация Uniqlo X White Mountaineering

© пресс-служба

Коллаборация Uniqlo X White Mountaineering

© пресс-служба

Коллаборация Uniqlo X White Mountaineering

© пресс-служба

Коллаборация Uniqlo X White Mountaineering

© пресс-служба

Karl Lagerfeld представил новую линию сумок K/Saddle

Бренд Karl Lagerfeld показал новинку сезона осень-зима 2021/22 — сумку K/Saddle. Она выполнена в форме седла и доступна в двух вариантах: из денима и гладкой кожи особой прочности, отмеченной сертификатом LWG. Обе модели имеют ремешок из тесьмы и инициалы «KL» на замке. Это обновленная монограмма бренда, вдохновленная одной из любимых эпох Карла Лагерфельда — ар-деко. В коллекции переплетенные инициалы также повторяются на джинсовых и трикотажных изделиях, а также верхней одежде и аксессуарах, которые легко рифмуются с новой сумкой. Линия K/Saddle поступит в продажу в фирменные магазины в сентябре.

17 главных сумок сезона осень-зима 2021/22

Сумка Karl Lagerfeld K/Saddle

© пресс-служба

Сумка Karl Lagerfeld K/Saddle

© пресс-служба

Сумка Karl Lagerfeld K/Saddle

© пресс-служба

Сумка Karl Lagerfeld K/Saddle

© пресс-служба

Сумка Karl Lagerfeld K/Saddle

© пресс-служба

Vans сделал совместную коллекцию с брендом Гоши Рубчинского

Vans представил коллаборацию с брендом «Рассвет», основанном в 2016 году дизайнером Гошей Рубчинским и скейтбордистом Толей Титаевым с целью привлечь внимание к российскому скейтбордингу посредством моды. В результате сотрудничества появились кеды Vans Skate Bold в двух расцветках, с контрастной прострочкой по бокам, золотым логотипом «Рассвет», вышитом на язычке, и надписью «Рассвет не за горами», помещенной на широкую подошву. Также в коллекцию вошли двусторонняя куртка из плотного твила с графикой Vans Off The Wall и сумка, к которой можно прикрепить скейтборд. 

Приобрести вещи из коллаборации можно будет с 24 сентября в скейтшопе «Октябрь».

Коллаборация Vans X «Рассвет»

© пресс-служба

Коллаборация Vans X «Рассвет»

© пресс-служба

Коллаборация Vans X «Рассвет»

© пресс-служба

Коллаборация Vans X «Рассвет»

© пресс-служба

Коллаборация Vans X «Рассвет»

© пресс-служба

Коллаборация Vans X «Рассвет»

© пресс-служба

Коллаборация Vans X «Рассвет»

© пресс-служба

Коллаборация Vans X «Рассвет»

© пресс-служба

Коллаборация Vans X «Рассвет»

© пресс-служба

Коллаборация Vans X «Рассвет»

© пресс-служба

Armani Exchange открыл магазины в новом формате

Монобрендовые магазины Armani Exchange, расположенные в ТРЦ «Европейский» и ТРК «Атриум», открылись в обновленном формате. В интерьер добавлены металл в сочетании с деревом и множество световых панелей, а также детали, которые, имитируя буквы А и Е, отражают любовь Джорджо Армани к логомании.

В магазинах представлены сезонная коллекция и специальная капсула к 30-летию итальянского бренда. В ней присутствуют графические изображения, которые, по словам представителей Armani Exchange, «символизируют перемещение бережно сохраненной энергии прошедших лет в настоящее время». На некоторые изделия нанесен исторический принт в виде гайки и болта, что отражает способность отдельных вещей Armani Exchange создавать цельный образ.

Магазин Armani Exchange в обновленном формате

© пресс-служба

Магазин Armani Exchange в обновленном формате

© пресс-служба

Магазин Armani Exchange в обновленном формате

© пресс-служба

Suitsupply заключил партнерство с КХЛ

Нидерландский бренд мужской одежды Suitsupply объявил о сотрудничестве с Континентальной хоккейной лигой. В рамках партнерства в сезоне осень-зима 2021/22 бренд обеспечит топ-менеджмент Лиги едиными образами, разработанными стилистами. В основе образа для официальных мероприятий — однобортный костюм приталенного силуэта на двух пуговицах, выполненный из вентилируемой шерсти темно-синего цвета, в то время как для неофициальных встреч предусмотрен однобортный пиджак из эластичной шерсти темно-серого цвета в сочетании с синим кашемировым джемпером. Кроме того, представители КХЛ будут носить сорочки Suitsupply разных оттенков, а также верхнюю одежду и аксессуары.

Эрнаст Царьков, представитель Suitsupply в России, и Алексей Морозов, президент КХЛ

© пресс-служба

Билли Айлиш разработала дизайн кроссовок Nike Air Jordan

Смешались в кучу кони, люди, Индия, Balenciaga.

.. Юбилейная коллекция Gucci

В этом году итальянскому дому моды Gucci исполняется сто лет. Несмотря на почтенный возраст, марка находится на самой вершине модного Олимпа: согласно данным шопинг-платформы Lyst, Gucci возглавляет рейтинг самых популярных модных брендов мира. Во многом этот успех обусловлен личностью креативного директора марки Алессандро Микеле, который возглавил итальянский дом в 2015-м году и с тех пор год от года только увеличивает обороты — как коммерческие, так и творческие. 

Gucci Aria (Фото: пресс-материалы)

Юбилейную коллекцию многие ожидали с нетерпением — ходили слухи, что это будет совместное детище Gucci и Balenciaga (что звучало вполне правдоподобно, поскольку оба модных дома принадлежат французскому холдингу Kering). Однако назвать увиденное коллаборацией в полном смысле слова нельзя. Все-таки это коллекция Gucci, в которой лишь небольшая часть вещей выполнена в стилистике Balenciaga. Но, конечно, именно за ними и будут охотиться модники. 

Gucci Aria (Фото: пресс-материалы)

При этом Алекссандро Микеле упоминает нонконформизм Демны Гвасалия в списке источников своего вдохновения. Но точно так же его вдохновляли и конный мир Gucci (сто лет назад марка выпускала конную экипировку), и сексуальное напряжение Тома Форда, и силуэт Мэрилин Монро, и гламур старого Голливуда…

Gucci Aria (Фото: пресс-материалы)

И, конечно, коллекция отдает дань основателю дома Гуччио Гуччи. Надписи Savoy Club на жокейских касках отсылают к его первой работе — когда-то Гуччио был официантом в одноименном лондонском отеле. 

Gucci Aria (Фото: пресс-материалы)

В коллекции много знаковых для биографии Gucci вещей, однако, Микеле подчеркивает, что он не зациклен на прошлом, а историю дома воспринимает как цепь бесконечных перерождений. 

Gucci Aria (Фото: пресс-материалы)

В своем обращении по поводу выхода юбилейной коллекции Микеле сказал, что дом Gucci для него — это “хакерская лаборатория”, “алхимическая фабрика, где все связано со всем” и  “место, где происходят кражи и взрывные реакции”. Ну что ж, очередная бомба Gucci успешно взорвалась.  

Gucci Aria (Фото: пресс-материалы)

Как всегда, коллекция Gucci подана в агендерном ключе: строгие мужские костюмы носят девушки-модели, а соблазнительный трикотаж с оголенным плечиком или цветочные серьги в половину уха — модели-юноши. 

Gucci Aria (Фото: пресс-материалы)

Из ключевых аксессуаров коллекции стоит упомянуть, кроме жокейских касок, кожаные плетки-хлысты, минодьеры в виде сердца, обильную бижутерию, включая украшения для носа в индийском стиле, а также сумки… очень много сумок. 

Коллекция Gucci Aria в честь 100-летия дома Gucci +90 Skatīties vairāk Детали коллекции Gucci Aria +51 Skatīties vairāk
Рекомендуем

«Обещали решить проблему за 4 года, но прошло уже 7 лет»: история 20-летней рижанки с инвалидностью

«Вся Европа уже нашла способ ужиться с омикроном»: министр финансов о жестких ограничениях в Латвии

Абсурд: сотрудник магазина одежды, не получивший бустерную вакцину, сможет там работать, но делать покупки — нет

Больше сексуальности и блеска: как модный дом Saint Laurent впервые получил доход в €2 млрд

В 2019 году выручка модного дома Saint Laurent выросла почти до €2,05 млрд. Компания впервые перешагнула порог в €2 млрд и закрепила за собой статус одного из наиболее успешных модных домов в мире, пишет Financial Times. Газета подчеркивает, что в значительной степени это заслуга двух людей — креативного директора Энтони Ваккарелло и генерального директора Франчески Беллеттини.

Несколько лет назад в мире моды совместное интервью с людьми, занимающими две эти должности, было немыслимо, отмечает газета. Традиционно креативный директор и CEO были соперниками, олицетворявшими борьбу художественной свободы и коммерческой выгоды. Но в последнее время правильный подбор двух этих ключевых сотрудников стал залогом того, что выиграть могут обе стороны. Креативный директор Алессандро Микеле вместе с гендиректором Марко Биццарри помог Gucci заработать больше €8 млрд. Гендиректор Dior Пьетро Беккари нанял модельера Кима Джонса, чтобы оживить подразделение компании, ответственное за мужскую одежду. Результаты также оказались впечатляющими.

Как 28-летняя модель с помощью Instagram создала успешный бренд одежды

Реклама на Forbes

Беллеттини возглавила Saint Laurent в конце 2013 года. Когда она встретилась с сооснователем компании Пьером Берже, то заявила, что намерена увеличить продажи бренда до €3 млрд. Для компании, которая тогда зарабатывала меньше €500 млн в год, такой прогноз казался весьма смелым. Но Беллеттини так не считает. «Вы присоединяетесь к этому бренду, и вы видите, что все необходимое уже на месте. У нас есть все эти товары. Нам лишь нужно найти правильный способ ускорить двигатель», — описала она свой подход в беседе с Financial Times.

«Единственная надежда»

Ваккарелло стал креативным директором бренда в апреле 2016-го. Беллеттини наняла его на место модельера Эди Слимана. «Энтони был моей единственной надеждой, — заявила она газете. — Я всегда говорю, что сначала злилась, потому что это был момент, когда на всех передовицах были сумки Saint Laurent и одежда Энтони Ваккарелло. В то же время его одежда выглядела довольно неплохо и очень соответствовала духу нашего модного дома».

Брутализм, винтаж и ренессанс костюма: как в 2020 году кино влияет на моду в режиме реального времени

Сам Ваккарелло после своего назначения рассказывал FT, что изначально к нему обратились анонимно и предложили пост креативного директора в доме, название которого не раскрыли. «В качестве шутки я сказал, что единственный дом, ради которого я остановлю работу собственного бренда и с котором мне интересно было бы поработать, — это Saint Laurent», — говорил он.

Беллеттини и Ваккарелло во многом похожи, подчеркивает издание. Оба одеваются в черное и говорят на двух языках — итальянском и языке бизнеса. «Я люблю звонить Франческе, чтобы узнать цифры», — говорит Ваккарелло. — Чтобы узнать, какие продажи показала компания на этой неделе. Я люблю знать, что работает, а что нет». Модельера не просто так беспокоит, как продается его одежда: когда до Saint Laurent он руководил собственным брендом, знать продажи ему было необходимо для того, чтобы остаться в бизнесе.

Мода на экологичность. Как уменьшить объем отходов при производстве одежды

«Это не сумасшедший дом»

«Прелесть дома Saint Laurent в том, что креатив поддерживается остальной командой со времен господина Сен-Лорана, — заявил Ваккарелло. — Это не сумасшедший дом, в котором делают экспериментальную одежду. Так что мы знаем, что такое полупальто и что такое пальто. Мы знаем, как должны выглядеть брюки. Поэтому битвы за коммерческую стратегию не было. Когда я создаю коллекцию, я думаю об уличной моде. Я думаю о женщинах».

С эстетической точки зрения работу Ваккарелло можно описать как эволюцию бренда, а не революцию в его работе. Оставшиеся от Слимана тонкий пошив, выразительные аксессуары и взрывная вечерняя одежда продолжили быть частью бренда. Но новый руководитель отказался от склонности модного дома к стилю неогранж. Он также привнес больше блеска, сексуальности и изделий из кожи. Кроме того, модельер снова обратил пристальное внимание бренда на женщин.

Моль, коммуналка и чувство стиля: как одевалась Майя Плисецкая

Отдельное внимание Ваккарелло уделяет одежде от кутюр со сложной вышивкой и перьями. Он подчеркивает, что важно иметь такую категорию товаров в магазине. Цена подобной одежды высока — за кислотно-зеленое пальто со страусиными перьями придется заплатить €24 000. Комбинезон с пайетками обойдется в €19 000. Они явно не продадутся в тех же количествах, что и джинсы или футболки бренда. Но это ценное упражнение в сфере позиционирования бренда, объясняет Беллеттини.

«Естественно и непринужденно»

Гендиректор видит в Saint Laurent модный дом уровня Dior или Chanel, хотя он и меньше. «Для людей имя — это имя», — подчеркивает она. Беллеттини объясняет, что нашла в Ваккарелло того, кто может приводить бренд к успеху «естественно и непринужденно». «Я всегда чувствовал, что Saint Laurent — крутой бренд, хоть, возможно, и небольшой. Для меня важно было вывести его на один уровень с другими», — отмечает модельер.

Новый русский минимализм: как уральские дизайнеры покорили Москву

Говоря о будущем Saint Laurent, Беллеттини вспоминает о прогнозе, сделанном при выручке €500 млн. Приближаясь к своей цели, она уже ставит новую — €5 млрд. «Честное слово, у нас есть все для того, чтобы к этому прийти», — заявляет она.

В моде интеллект: пять стартапов, меняющих fashion-индустрию

5 фото

Алессандро Микеле | BoF 500

Алессандро Микеле был объявлен новым креативным директором Gucci в январе 2015 года. При активной поддержке Марко Биззарри, президента и исполнительного директора бренда, Микеле получил полную свободу действий, чтобы привнести свое своеобразное чувство винтажного стиля в итальянский дом моды. , что привело к периоду впечатляющего роста в доме. В марте 2017 года дом сообщил об «исключительных [финансовых] результатах по всем направлениям» с рекордным ростом выручки в первом квартале на 51 процент — самым сильным за последние 20 лет, и в настоящее время стремится к порогу дохода в 10 миллиардов евро.

Микеле родился в Риме, где вырос с инстинктивным восприятием визуальных стимулов благодаря любви его матери к кино и интересу отца к скульптуре.

После изучения дизайна костюмов в Римской академии костюма и моды он присоединился к итальянскому бренду трикотажных изделий Les Copains. Затем Микеле начал работать под руководством Карла Лагерфельда и Сильвии Вентурини Фенди в компании Fendi, где в конце 1990-х годов он добился заметных успехов в дизайне изделий из кожи. Том Форд нанял его для разработки сумок для Gucci в 2002 году, где он работает до сих пор, став помощником дизайнера Фриды Джаннини в 2011 году, прежде чем его пригласили на его нынешний пост.

Его чрезвычайно оригинальное видение было признано менее чем через год после его новой работы Британским советом моды, который наградил Мишель Международной премией дизайнера 2015 года на церемонии вручения наград British Fashion Awards. В 2016 году он был награжден Международной премией CFDA «за творческий вклад в международную модную арену» и стал британским дизайнером года по версии GQ.

Ответственный за все коллекции, категории продуктов и глобальный имидж компании Gucci, Микеле, уникальное понимание и понимание исторических кодов дома в сочетании с его современной чувствительностью, создали убедительную новую историю для бренда. Под руководством Микеле бренд также перезапустил Gucci Beauty.

Алессандро Микеле – биография, факты, семейная жизнь, достижения

Рекомендуемые списки:

Рекомендуемые списки:

Кто такой Алессандро Микеле?

Алессандро Микеле, итальянский модельер, является эксцентричным креативным директором Gucci с 2015 года. Он является динамической и энергичной силой, стоящей за возрождением и коммерческим успехом коллекций Gucci. Известный своей современной чувствительностью в сочетании с уникальным пониманием того, что отличает Gucci от других брендов, Алессандро построил захватывающую историю, которая находит отклик как у верных последователей Gucci, так и у первооткрывателей.Его уважение к винтажу ярко отражается в его искренности в том, чтобы быть привратником традиций Дома Gucci, пока он находится у руля. Лично он является заядлым коллекционером антиквариата, домашнего декора, одежды и аксессуаров. Чувство ответственности Алессандро побуждает его сделать Gucci значимым брендом, пользующимся спросом на рынке и устойчивым, без необходимости идти на компромисс со своими основными убеждениями.

Изображение предоставлено

http://www.prphotos.com/p/PRR-059670/alessandro-michele-at-2016-lacma-art—film-gala-honoring-robert-irwin-and-kathryn-bigelow-presented-by-gucci .HTML?&ps=36&x-start=3

Изображение предоставлено

https://www.youtube.com/watch?v=hgkf8St2HE8
(скарлет виллескуза)

Изображение предоставлено

https://www.youtube.com/watch?v=hgkf8St2HE8
(скарлет виллескуза)

Изображение предоставлено

https://www.youtube.com/watch?v=oaLrdj4q6sw
(британский GQ)

Изображение предоставлено

https://www.youtube.com.com/watch?v=FRt2Y6Q-Gr8
(и-Д)

Предыдущий Следующий Рекомендуемые списки:

Рекомендуемые списки:

Карьера

Получив образование в области дизайна костюмов в Римской Академии костюма и моды (Академия костюма и моды), Алессандро Микеле начал свою карьеру, присоединившись к Les Copains, итальянскому бренду трикотажа. После этого он перешел на работу старшим дизайнером аксессуаров под руководством Сильвии Вентурини Fendi и Карла Лагерфельда в Fendi.

Его заметил Том Форд в 2002 году и доставил на борт в дизайн-бюро Gucci в Лондоне.С тех пор Алессандро проявил себя в различных ролях в студии Gucci. В 2006 году он занимал должность директора по дизайну изделий из кожи, в 2011 году был заместителем креативного директора Фриды Джаннини, а в 2014 году занял дополнительную должность креативного директора флорентийского фарфорового бренда Gucci Richard Ginori.

Алессандро стал креативным директором. и лицо, ответственное за все категории продуктов, коллекции и глобальный имидж бренда Gucci, 21 января 2015 года.После назначения Алессандро креативным директором выручка Gucci в первом квартале увеличилась на 51% в марте 2017 года. Это был один из самых высоких показателей, которые Дом Gucci видел почти за 20 лет.

Алессандро Микеле был человеком, который настаивал и получил подтверждение решения прекратить использование меха в продуктах Gucci, что сделало их первым крупным дизайнерским домом, который начал эту инициативу по созданию одежды без жестокости. Это решение было принято в весенней коллекции Gucci 2018 года, за которой последовали такие бренды, как Burberry и Versace.

Чувство стиля и свежее видение Алессандро Микеле сделали его популярным именем в индустрии моды, благодаря чему такие знаменитости, как Джаред Лето, Лана Дель Рэй, Элтон Джон и Бьорк преданно следуют его эстетике, создавая заявления. Одним из таких примеров культового образа был Джаред Лето с Met Gala 2019 года, где он был одет в усыпанное бриллиантами платье Gucci длиной до пола, держась за голову.

Вам может понравиться

Продолжить чтение ниже

Противоречия

Генеральный директор и президент Gucci Марко Биззарри назвал его «маэстро». Алессандро Микеле не привыкать к спорам.В коллекции Gucci осень-зима 2018 года был представлен черный свитер с красными губами за 890 долларов, что вызвало споры о блэкфейсе, после чего Алессандро публично извинился и объяснил, что черпал вдохновение в ярком макияже Ли Бауэри для дизайна.

Однако он взял на себя полную ответственность, и товар был изъят с сайта и из магазинов.

Gucci снова подвергся критике во всех социальных сетях за головной платок Indy Full Turban, который стоил 790 долларов, так как он напоминал сикхский тюрбан.После этого инцидента дизайн Алессандро сделал провокационный ход на показе в Милане весна-лето 2020, когда модели шли по подиуму в униформе, похожей на смирительные рубашки, и в официальной одежде.

Преодолевая негативную реакцию, Gucci назначила Рене Тирадо, юриста, своим глобальным руководителем по вопросам справедливости, интеграции и разнообразия, который будет работать над повышением осведомленности внутри организации.

Награды и почести

Алессандро Микеле получил награду International Fashion Designer Of The Year на British Fashion Awards и Международную премию CFDA (Совет модельеров Америки) в 2016 году

Он был одним из HB100 Hypebeast, в 2016 и 2017 годах, что является честью для 100 самых влиятельных людей отрасли.

Семья и личная жизнь

Алессандро Микеле родился 25 ноября 1972 года в Риме, Италия. Семья поощряла его любовь к настоящей красоте и природе. Его мать была помощником режиссера, а отец увлекался историей и искусством. Вместо того, чтобы играть в футбол в детстве, он часами посещал художественные галереи, церкви и музеи со своим отцом.

У него есть старшая сестра Роберта и два племянника: Томмассо и Пьетро.

Его бойфренд — Джованни (Ванни) Аттили, партнер Алессандро уже более десяти лет.Ванни — профессор городского планирования в Римском университете Ла Сапиенца. Он проводит много времени, изучая народы хайда и дакелх на Аляске.

Познакомьтесь с Алессандро Микеле, новым креативным директором Gucci


Фото Джейми Хоксворта, Vogue, Июль 2015

The Body Electric

Алессандро Микеле в своей квартире в Риме. Редактор отдела моды: Камилла Никерсон


Новый креативный директор Gucci, никому не известный Алессандро Микеле, очень похож на женщину, которую он отстаивает: смелая, удивительно неотразимая, с нотками таинственности и эксцентричности.

Когда Алессандро Микеле был назначен новым креативным директором Gucci в начале этого года, мир моды выразил определенное удивление по поводу того, что у руля легендарного итальянского люксового бренда с оборотом в миллиард долларов оказался относительно неизвестный человек. Однако никто не удивился больше, чем сам 42-летний Микеле. С причудливой длинноволосой внешностью короля Меровингов и личным стилем, который доходит до расшитых цветами хиппи-блузок Lisa Corti, шейных платков, которые он вырезает ножницами из отрезков индийского шелка, и пригоршней старинных колец, Микеле невозможно было отдалить от него. гладко контролируемое преуменьшение его предшественницы Фриды Джаннини, которая внезапно покинула компанию в январе вместе со своим партнером, тогдашним генеральным директором Gucci Патрицио ди Марко.

«Меня даже не было в списке», — говорит Мишель, имея в виду предполагаемый список высококлассных отраслевых талантов, чьи имена обсуждались на желанную работу.

Заменивший Ди Марко Марко Биззарри (который ранее удвоил доход Bottega Veneta под своим прогрессивным руководством в Kering Group) вместо этого выбрал одного из батальона закулисных дизайнеров Gucci — Микеле присоединился к Gucci в 2002 году, первоначально работая в Лондон с Томом Фордом.

«Мода — это создание эмоций — это не обязательно рационально», — объясняет Биззарри, чья первая запланированная часовая встреча с Микеле — в квартире дизайнера — переросла в трехчасовое обсуждение будущего бренда.«Я подумал: зачем мне искать кого-то другого, если он может передать наследие и когда ценности Gucci текут в его жилах?»

Джаннини ушел до презентации мужской одежды осенью 2015 года, которая, по-видимому, была готова к показу, и поэтому Микеле сразу же взялся за дело: говорили, что у него была всего неделя, чтобы создать новую мужскую коллекцию. «Это не совсем так, — говорит мне Мишель с кривой улыбкой. «Прошло пять дней». Тем временем его осенняя коллекция женской одежды 2015 года должна была быть представлена ​​месяцем позже.

Ежедневно с 9:00 новый креативный директор интенсивно работал со своими дизайнерами мужской одежды; в 20:00 он присоединился к команде женской одежды. «Именно тогда я понял, какая это большая компания», — говорит Микеле, в штате которого сейчас около 70 дизайнеров. В кратчайшие сроки были изготовлены образцы и получены или созданы ткани. Микеле вытащил из своего гардероба заветные старинные вещи, чтобы использовать их в качестве отправной точки для вдохновения, и многие принты были взяты со старинных тканей из его собственной коллекции — не только отрезки ткани, собранные в результате частых набегов на антикварные магазины и рынки по всему миру, но даже его ковры. и обломки его обивки — все, «для того, чтобы сложить такой сад», как он выражается.(Позже он использовал красный туалет девятнадцатого века с принтом в виде роз, который служит подушкой для кровати его бостонских терьеров, Боско и Орсо — кроватку, переделанную из индийского паланкина — в качестве неожиданной подкладки сумок Gucci с застежками в виде уздечек.)

Алессандро Дом Микеле в Италии

Фото: предоставлено Хэмишем Боулзом

Мишель признается, что одержима коллекциями «каждую минуту». Он пошел посмотреть Birdman, , например, «но я не смотрел фильм», — смеется он. Вместо этого он зациклился на каком-то поразительном выкрашенном в красный цвет коридоре в фильме, который вскоре трансформировался в городскую декорацию женской коллекции, с металлическим полом и стенами, вымощенными черно-белой плиткой метро и окрашенными в кроваво-красный цвет, — декорацией, которую Микеле населены бледными молодыми людьми без определенного пола, каждый из которых одет в соответствии со своей индивидуальной внешностью. (Необычно то, что он сам стилизует свои показы.) На мужском показе были представлены блузки из крепдешина с бантиками на шее или футболки с длинными рукавами из кораллово-красного кружева, а также укороченные жакеты и дафлкоты с рукавами, обрезанными до браслета. длина.Береты и очки в роговой оправе интеллигента из комиксов с Левобережья, узорчатые шарфы, закрученные на шее, и руки с кольцами между тем вызывали в памяти черты самого Микеле. (Когда мы встречаемся в Риме через пару месяцев после шоу, где Микеле занят работой над своей курортной коллекцией 2016 года, он носит не менее одиннадцати колец — некоторые из них сложены по три на палец, — включая пример Deco из платины и сапфира. ; георгианский изумруд-кабошон; резной череп из розового камня от Codognato в Венеции; викторианская змея с рубиновыми глазами; новый дизайн Gucci; кольцо монахини с крошечными узелками, каждый из которых означает отдельную молитву.)

Алессандро Микеле, вдохновитель современной моды

Франсуа-Анри Пино, председатель и главный исполнительный директор из Kering, конгломерата предметов роскоши, которому принадлежит Gucci, говорит, что до того, как Микеле взял бразды правления, проблемой Gucci были не продажи, которые оставались респектабельными. «Восприятие Gucci как авторитета моды, как одного из законодателей моды снижалось, — сказал он. Он уволил и Джаннини, и генерального директора компании, который также был ее романтическим партнером и отцом ее ребенка, и начал все сначала, назначив итальянского бизнесмена Марко Биззарри в качестве нового генерального директора и поручив ему найти замену Джаннини — в скорее всего, модная новинка от другого лейбла.Когда однажды в конце декабря 2014 года Биззарри встретил 42-летнего Микеле за чашечкой кофе, он просто пытался узнать больше о компании. Микеле, говорит он мне, «определенно не было в списке кандидатов».

Но они говорили и говорили — о более радостной культуре, в которой нуждалась компания, об истории, искусстве и жизни, о том, что мода — это гораздо больше, чем товар. Разговор длился три часа, и когда Биззарри почти сразу после этого связался с ним, чтобы попросить еще еще времени для разговора, Микеле понял, что присоединился к составу.Затем Биззарри бросил вызов, который стал легендой моды. Gucci готовился представить свою новую коллекцию мужской одежды осени 2015 года, и Джаннини, по сути, закончил ее. Что, если они поцарапают его и поменяют на коллекцию Микеле? У него была неделя: пять дней на одежду (всего 36 образов) и два дня на постановку показа, каждую деталь которого, от моделей до рассадки, Микеле впоследствии изменил.

«Для меня это был способ увидеть, готов ли Алессандро пойти на риск, — вспоминает Биззарри, — потому что, учитывая тот поворот, который я имел в виду, мне нужен был человек, который, как и я, был бы готов пойти на риск ». большой риск — и, возможно, сделать большие ошибки.Если он собирался сказать мне «нет», то я не хотел быть с кем-то, кто не хотел рисковать».

Микеле воодушевил отчасти его знание размера и мастерства команды дизайнеров Gucci. Но в основном он просто не думал о безумии того, что пытался провернуть. «Кто-то дал мне шанс сделать что-то красивое, а когда ты работаешь над чем-то красивым, ты не чувствуешь давления», — говорит он. «Я работаю над созданием чего-то, что находится у меня в голове, и я не чувствую, что должен произвести впечатление на людей снаружи.

В результате, представленном в середине января 2015 года, появились бантики, а также другие вырезы и завязки, которые обычно ассоциируются с женской одеждой. Он использовал как женские, так и мужские модели, настолько взаимозаменяемые по внешнему виду, что они превратились в грандиозное бесполое пятно. Они носили береты, очки, шарфы. Андрогиния подружилась с дерзким интеллектуализмом и немного необычной палитрой: заявление о его готовности играть с цветом более смело, чем это делали его предшественники в Gucci. Это были не самые смелые его оттенки, которые появятся позже, но они были удивительными, недооцененными: бронзовый конец синего спектра, более ржавые оттенки коричневого, каждый из которых иногда отбрасывал чистый, яркий красный цвет на более яркий рельеф.

Алессандро Микеле Чистая стоимость 2021: биография, доход, карьера

Алессандро Микеле Чистая стоимость, биография, возраст, рост, вес и многие другие подробности можно проверить на этой странице. Состояние Алессандро Микеле оценивается примерно в 10 миллионов долларов.Алессандро — модельер из Италии и в настоящее время креативный директор Gucci, люксового бренда мирового уровня. Он привлек к себе всеобщее внимание, так как под его руководством бренд приобрел максимальную популярность среди поклонников благодаря своему максималистскому дизайну шрифтов. Ему аплодировали за его уникальный стиль в моде и креативность.

По состоянию на 2021 год его годовой доход составляет примерно 1 миллион долларов. Основным источником его дохода является его карьера дизайнера одежды и поддержка брендов. В этой статье мы расскажем все подробности о собственном капитале, доходах, личной жизни, карьере и т. д. Алессандро Микеле. Также проверьте Нил де Грасс Тайсон Чистый капитал, Кэти Айрленд Чистый капитал и Рорион Грейси Чистый капитал

Алессандро Микеле Чистая стоимость

Состояние

Алессандро Микеле оценивается примерно в 10 миллионов долларов. Алессандро — модельер из Италии и в настоящее время креативный директор Gucci, люксового бренда мирового уровня. Он привлек к себе всеобщее внимание, так как под его руководством бренд приобрел максимальную популярность среди поклонников благодаря своему максималистскому дизайну шрифтов.Ему аплодировали за его уникальный стиль в моде и креативность.

По состоянию на 2021 год его годовой доход составляет примерно 1 миллион долларов. Основным источником его дохода является его карьера дизайнера одежды и поддержка брендов. При Микеле Gucci достиг новых высот, и в 2018 году Gucci заработал около 8 миллиардов долларов за счет своих продаж, и, поскольку Микеле является причиной этого успеха, нельзя игнорировать, что ему платят миллионы.

Полное имя: Alessandro Мишель
Net Worth: $ 10 миллионов
Возраст: 49 Years Old
Страна: Италия
Дата рождения: 25 ноября 1972
Заработная плата: $ 1 миллион
Последнее обновление: Декабрь 2021

Алессандро Микеле Тенденция чистой стоимости

2

Чистая стоимость в 2021 году $ 10 млн.
Чистая стоимость в 2020 году $ 9 млн.
Чистая стоимость в 2019 году $ 8 млн.
Чистая стоимость в 2018 году 7 миллионов долларов
Чистая стоимость в 2017 году 6 долларов.5 миллионов

Алессандро Микеле Биография

Алессандро Микеле родился 25 ноября 1972 года в итальянском городе Риме в семье Стефано Микеле и Розы Микеле. Его отец работал техником, а мать была помощницей в кино. Он всегда был склонен к моде, и его семья поощряла его увлечение. Его всегда водили в музеи, и он продолжал изучать дизайн одежды.

Чтобы завершить учебу, он отправился в Академию костюма и моды, расположенную в Риме.Говоря о своей личной жизни, Микеле гей и в настоящее время встречается с Джованни Аттили, который является профессором Университета Ла Сапиенца в Риме.

2

Net Worth $ 10 миллионов
Имя Alessandro Мишель
Возраст 49
Высота (1,7 м)
Вес 80KG (приблизительно)
Профессия модельер
Дата рождения 25 ноября 1972
Место рождения Рим
Национальность итальянских
Доход
$ 1 миллион (ежегодный)

6

N / A N / A

Алессандро Мишель Карьера

Алессандро Микеле начал свою карьеру в итальянской трикотажной компании Les Copains. Затем он продолжил работу с люксовым брендом Fendi. Затем он работал с Фридой Джаннини.

  • В 2002 году бывший креативный директор Gucci пригласил его работать в Gucci в их лондонском дизайнерском доме.
  • В 2005 году он стал креативным дизайнером Gucci. Он также является креативным директором Richard Ginori и Frida Giannini.
  • Дизайн Микеле обычно представляет собой сочетание уличного стиля и ярких красок. Его проекты находятся под сильным влиянием истории и культуры.Он является членом сообщества ЛГБТК+.

Выигранные им награды:

  • В 2016 году он получил награду GQ Men of the year как лучший дизайнер.
  • В 2017 году он получил награду журнала Time «Самые влиятельные люди и международный модельер года» на British Fashion Awards.

Часто задаваемые вопросы

Каков собственный капитал Алессандро Микеле?

Состояние

Алессандро Микеле оценивается примерно в 10 миллионов долларов.

Каков годовой доход Алессандро?

По состоянию на 2021 год его годовой доход составляет примерно 1 миллион долларов. Основным источником его дохода является его карьера дизайнера одежды и поддержка брендов.

Чем Микеле зарабатывает на жизнь?

Алессандро — модельер из Италии и в настоящее время креативный директор Gucci, люксового бренда мирового класса.

Сколько лет Алессандро Микеле?

Алессандро Микеле родился 25 ноября 1972 года, сейчас ему 49 лет.

Рекомендуемые артикулы:

Алессандро Микеле Чистая стоимость 2021: доход, зарплата, карьера, биография

Алессандро Микеле — итальянский модельер, родившийся 25 ноября 1972 года. Его состояние составляет 10 миллионов долларов. В настоящее время он является креативным директором всемирно известного бренда Gucci. Под его руководством Gucci приобрели большую популярность благодаря своему максималистскому дизайну шрифтов. Он также является лауреатом различных наград за свою работу. Сюда входят самые влиятельные люди журнала Time 2017 года, награда International Fashion Designer of the Year на British Fashion Awards в 2017 году и награда GQ Men of the year за лучший дизайнер в 2016 году.

Микеле создает одежду и аксессуары, сочетая историю и культуру. Он сыграл важную роль в том, чтобы Gucci стал международным именем. Сегодня в этом посте мы подробно расскажем вам об Алессандро Микеле, его общем собственном капитале, его доходах, зарплате и всем остальном бизнесе. Глядя на его роскошный образ жизни, вам должно быть интересно, сколько денег он зарабатывает. Итак, ответ на все ваши вопросы будет дан сегодня в этом посте. Давайте посмотрим на его чистую стоимость.

Алессандро Микеле Чистая стоимость 1

2

ФИО: Чистая стоимость: $ 10 млн.
Возраст: 49 лет
Страна: Италия
Дата рождения: 25 ноября 1972
Заработная плата: $ 1 миллион
Последнее обновление: 2021

Alessandro Michele Net Worth Рост

2

2

2

2

Чистая стоимость в 2021 $ 10 млн.
Чистая стоимость в 2020 году

6

$ 9 млн.

6
Чистая стоимость в 2019 году $ 8 млн.
Чистая стоимость в 2018 году 7 миллионов долларов
Чистая стоимость в 2017 году 6 долларов.5 миллионов

Ранняя жизнь

Алессандро Микеле родился 25 ноября 1972 года в итальянском городе Риме. Его родители — Стефано Микеле, а мать — Роза Микеле. Его отец был техником, а мать работала ассистентом режиссера в кино. О его братьях и сестрах известно немногое. Он всегда был склонен к моде, и его семья поощряла его увлечение. Его всегда водили в музеи, и он продолжал изучать дизайн одежды.Он окончил Академию костюма и моды в Риме.

Карьера

Алессандро Микеле начал свою карьеру в итальянской трикотажной компании Les Copains. Затем он продолжил работу с люксовым брендом Fendi. Затем он работал с Фридой Джаннини. В 2002 году бывший креативный директор Gucci пригласил его работать для Gucci в их лондонском дизайнерском доме. В 2005 году он стал креативным дизайнером Gucci.Он также является креативным директором Richard Ginori и Frida Giannini.

Дизайн

Микеле обычно представляет собой сочетание уличного стиля и ярких красок. Его проекты находятся под сильным влиянием истории и культуры. Он был удостоен награды «Самые влиятельные люди» журнала Time 2017 года, премии «Международный модельер года» на церемонии вручения наград British Fashion Awards в 2017 году и награды GQ Men of the year как лучший дизайнер в 2016 году.

Активы и имущество

Не так много информации о его активах или имуществе. Говорят, что он владеет особняком в Риме, который стоит миллионы. Предполагается, что в доме очень креативные интерьеры, учитывая Микеле и его любовь к дизайну и идее максимализма. О его коллекции автомобилей информации немного.

Источники дохода

Алессандро Микеле зарабатывает на своей карьере модельера. На протяжении всей своей карьеры он работал с различными брендами, что помогло ему приобрести около 10 миллионов долларов в качестве собственного капитала.При Микеле Gucci достиг новых высот, и в 2018 году Gucci заработал около 8 миллиардов долларов за счет своих продаж, и, поскольку Микеле является причиной этого успеха, нельзя игнорировать, что ему платят миллионы. Точный месячный заработок неизвестен.

Любимые вещи YouTube
Любимый актер Роберт Дауни-младший
Любимая актриса не знаю
Любимый певец Не Знают
любимое приложение
Любимый Игра N / A N / A
Любимая еда не знаю
Любимая песня Не знаю
Neymar
Любимый фильм Не знаю
Любимые Cricketer Рохит Шарма
Любимый футболист Неймар
Любимые телешоу Не Знают
Хобби Вождение

О 9001 8

2

2

2
Net Worth $ 10 миллионов
Имя Alessandro Мишель
Возраст 49
Высота ( 1. 7 м)

2

6

80 кг (прибл)
Профессия Мода Designer
Дата рождения 17 ноября 1972
Место рождения Rome
Национальность
ITAL
Доход $ 1 млн. (Ежегодные) $ 1 млн. (Ежегодные)

6

Spouse N / A

Личная жизнь

Алессандро Микеле всегда открыто говорил о своей сексуальной ориентации.Он гей и не интересуется женщинами. В настоящее время он встречается с Джованни Аттили, который является профессором Университета Сапиенца в Риме. Микеле любит путешествовать и посещать старинные церкви и музеи, расположенные в Риме, поскольку это вдохновляет его на творчество. Также говорят, что он любит путешествовать.

Зависимость от богатства

Богатство Алессандро Микеле основано на его творчестве и вкладе в качестве модельера. Он работал с различными известными брендами, которые помогли ему хорошо заработать.Его путешествие с Gucci является самым известным, поскольку он помог бренду достичь высот популярности, и, следовательно, нет сомнений в том, что ему хорошо платят.

Сводка

По состоянию на 2021 год собственный капитал Алессандро Микеле оценивается примерно в 10 миллионов долларов. Это 49-летний итальянский модельер, известный как креативный директор Gucci. Ему аплодировали за его уникальный стиль в моде, а его креативность помогла ему получить годовой доход в 1 миллион долларов.Мишель также работала с другими известными брендами, такими как Fendi и Richard Ginori.

Он был удостоен множества наград, а последняя из них была включена в список 100 самых влиятельных людей журнала Time в 2017 году. На его стиль одежды очень сильно повлияла история и различные культуры. Он является членом сообщества ЛГБТК+. В настоящее время проживает в Риме.

Родственные

Об Алессандро Микеле: Модельер (1972-)

Алессандро Микеле в Gucci

Алессандро Микеле ([mˈkɛːle]; родился 25 ноября 1972 года в Риме) — итальянский модельер, назначенный креативным директором Gucci в январе 2015 года.Он отвечает за все коллекции Gucci и глобальный имидж бренда.

Молодость и образование

Алессандро родился в Риме, Италия, в 1972 году. Учился в Академии костюма и моды в Риме.

Карьера

Микеле начал свою карьеру дизайнера в Fendi, где он был старшим дизайнером аксессуаров. В 2002 году его пригласил Том Форд, и он перешел в лондонский дизайн-бюро Gucci. За 12 лет работы в дизайн-студии Gucci Алессандро занимал множество должностей: в 2006 году он был назначен директором по дизайну кожаных изделий, а в мае 2011 года — помощником тогдашнего креативного директора Фриды Джаннини.

В сентябре 2014 года он взял на себя дополнительную роль креативного директора Richard Ginori — бренда изысканного флорентийского фарфора, приобретенного Gucci в июне 2013 года. для рынка предметов роскоши с новыми коллекциями и новым шаблоном дизайна магазина.

Во время показа мужской коллекции Gucci Осень/Зима 2015-16 Алессандро Микеле представил «новый Gucci: нонконформистский, романтичный, интеллектуальный». Его полное видение Gucci было продемонстрировано во время показа женской коллекции Осень/Зима 2015-16, где он представил Gucci «изысканное, интеллектуальное и андрогинное чувство».Он вновь представил классику Gucci, такую ​​​​как логотип с двойной буквой G, и отошел от реквизита Тома Форда «Sexy Gucci».

В 2017 году Мишель была включена в список HB100 Hypebeast — эта награда присуждается 100 самым влиятельным людям в отрасли.

Работа

Его проекты были описаны как эклектичные, яркие и максималистские, почти психоделические, и на них повлияло несколько влияний, которые простираются от кино и театра до пост-панка, вязания крючком и гламура.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *