Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Биография алессандро микеле – Алессандро Микеле / Школа Шопинга

Биография алессандро микеле – Алессандро Микеле / Школа Шопинга

Алессандро Микеле / Школа Шопинга

АЛЕССАНДРО МИКЕЛЕ И НОВЫЕ КОДЫ GUCCI

Длинные чёрные волосы, борода, тёмные горящие глаза гения. Его частенько видят в антикварных магазинах Лондона и Рима, когда он ищет очередную вещицу необычного розового цвета. Ведь розовый – его любимый цвет.

Нестандартный, порой чудаковатый, но безумно талантливый. Джекпот, сорванный Gucci – Алессандро Микеле.

Биография Алессандро Микеле 

Алессандро Микеле

Алессандро вырос в Риме, и этот город со своей историей и культурой пропитал дизайнера насквозь. Его отец был любящим природу и искусство хиппи. После работы он вместе с сыном ходил по художественным галереям и старым церквям.

Мать, городская модница, ассистентка режиссера, ужасно гордилась близостью к знаменитостям. Держалась соответственно: носила стильные платья и укладки.

Не удивительно, что уже в десять юный Микеле обесцветил волосы, а в школе его дразнили за яркую одежду. Решив стать дизайнером, Алессандро поступает в Римскую академию костюма и моды. В этом престижном заведении в своё время училась и Фрида Джаннини (бывший креативный директор Gucci).

Первым местом работы Микеле стал итальянский трикотажный бренд, но очень скоро он вплотную приблизился к миру высокой моды. В 90-е дизайнер работал в Fendi, плечом к плечу с Карлом Лагерфельдом. Там Алессандро зарекомендовал себя как отличный разработчик кожаных изделий. С таким резюме его и нанял Том Форд, возглавлявший в то время Gucci. Так Алессандро Микеле начал заниматься дизайном сумок легендарного модного дома.

В 2006 году креативным директором бренда становится Фрида Джаннини, а её правой рукой Алессандро Микеле. 

В 2015-ом никому не известный Микеле стал во главе Gucci, получив от руководства полную свободу действий и в одежде, и в глобальном имидже бренда.

Алессандро Микеле

На первую коллекцию у него было всего пять дней. Используя наработки Джаннини, ведь это должен был быть её показ, он показал совершенно новый образ модного дома.

Причудливая, нейтральная по гендеру, отсылающая к разным контекстам – дебюту Микеле критики аплодировали стоя. А уж кожаные мюли с меховой подкладкой (уверена, вы их ещё помните) разом захотели все модники мира. Таким Gucci ещё не видел никто!

Первая коллекция Алессандро Микеле для Gucci

Через несколько месяцев Алессандро Микеле был признан международным дизайнером года на British Fashion Awards. Награду вручала сама Анна Винтур. Одетая в Gucci, легендарный редактор сказала: «Он помог нам мечтать более свободно!»

Алессандро Микеле

Внимание к модному дому росло, вместе с ним росли и продажи. За следующие четыре года выручка Gucci удвоилась. Алессандро продолжает творить, удивлять и, не отступая от своего видения, выдавать всё новые и новые шедевры.

GUCCI ДО МИКЕЛЕ

Чтобы понять, что этот креативный директор сделал с Gucci, нужно видеть, что здесь было до него. 

Очень долго Gucci был производителем люксовых аксессуаров и ассоциировался скорее с верховой ездой, чем с высокой модой. В 80-х бренд выпустил одежду, но линейка большого успеха не имела.

В 1994 году в модный дом приходит Том Форд и создает собственный узнаваемый стиль Gucci. Для 90-х это был успех. Неприкрытая сексуальность, разрезы и блестящие ткани. Главный лозунг бренда: «sexsells», а одна из первых коллекций варианта 1995/1996 стала культовой. Блузки, расстегнутые на три пуговицы, бархатные брюки, прекрасно сидящие костюмы и пальто. Чувственность и привлекательность стала отличительной особенностью Gucci. Новый взгляд, новый стиль, собственное лицо бренда. 

Рекламная кампания Gucci 1996 год

Рекламная кампания Gucci 1996 год

Коллекция Gucci1996 года

Коллекция Gucci 1996 года

С годами Том Форд развивал тему подчёркнутой сексуальности, что отлично воспринималось публикой. 

Почти 10 лет он провоцировал и удивлял, вдохновлял и вводил в моду. Это было так в духе 90-х, с одной стороны, и так классически, с другой. Посмотрите на эти модели. Они и сейчас выглядят круто.

Шарлиз Терон в Gucci, 2004 год 

Шарлиз Терон в Gucci, 2004 год                                                                         Николь Кидман в Gucci, 2003 год

Gucci осень/зима 2005

Gucci осень/зима 2005

Именно в бренд с такой эстетикой и пришел Микеле. И после того, как Форда сменила Джаннини, принципы, основные коды и послания остались прежними. Добавилась женственность, остались вырезы, облегающие силуэты, вызов.

Gucci осень-зима 2006

Gucci осень-зима 2006/2007                                                                               Gucci осень-зима 2011/2012

Gucci осень-зима 2013

Gucci осень-зима 2013/2014                                                                                Gucci весна-лето 2014


 

АЛЕССАНДРО МИКЕЛЕ В GUCCI

Никто не знал, чего ждать от нового креативного директора. Сам Микеле признается, что после десяти лет работы в бренде он настолько устал от однообразия, что собирался уходить. Шанс, который выпал Алессандро, он решил использовать на 200%. Рисковать, так рисковать, подумал дизайнер и выдал то, что требовала его творческая натура.

Мужская коллекция Gucci 2015 год

Мужская коллекция Gucci 2015 год

Мужская коллекция Gucci 2015 год

И это мужская коллекция. Почувствуйте разницу 🙂 

А с 2017 года и мужчины, и женщины вместе выходят на подиум.

Мужская коллекция Gucci 2016

Мужская коллекция Gucci 2016

Коллекция Gucci весна-лето 2016

Коллекция Gucci весна-лето 2017

Коллекция Gucci весна-лето 2017

Gucci Resort 2017

Gucci Resort 2017

Цвета, детали, аксессуары, чувственность и богемность вместе с бесполостью. Все это новый образ Gucci.

Описать в двух словах философию Микеле невозможно. Это просто его видение красоты.

Мужественность – это красота. Вы можете быть таким, каким хотите, и быть красивым. Не важно, мужчина вы или женщина. Одежда дает вам свободу выбора. 

Кажется, что Алессандро Микеле перечеркнул всё, что создал до него легендарный дом. Но это не так. Здесь нет места ностальгии и копированию наиболее удачных коллекций, чем часто грешат дизайнеры.

Коды дома сохраняются, но обновляются, адаптируются и становятся не ссылкой, а намёком. Знаменитые мокасины, сочетание зелёных и красных полос, мотивы шмелей и вообще всё эти сады и зверинцы – это всё и есть Gucci. Точнее его вековая история.

Коллекция Gucci весна-лето 2017

Коллекция Gucci весна-лето 2017

Коллекция Gucci весна-лето 2017

Каждую коллекцию, каждую его модель можно разобрать на молекулы. Что зачастую и делают критики. На молекулы ссылок, образов, заявлений. 

Иногда люди думают, что мода – это просто хорошее платье. Это не так. Мода для меня – отражение истории, социальных изменений и очень мощных вещей. Если вы хотите создать что-то новое, особенно сейчас, вам нужно больше языков. 

Имея практически неограниченную свободу творчества, Микеле совершенно не касается финансовой стороны вопроса. Гений не должен заниматься маркетингом, справедливо считают в бренде.

Коллекции Gucci 2018 года

Коллекции Gucci 2018 года

Коллекции Gucci 2018 года

Коллекции Gucci 2018 года

Его коллекции одновременно похожи и уникальны. В собственном взгляде на моду Алессандро нашел ключ к сердцам молодежи. Уникальные, шикарные с очень личным взглядом дизайнера, вещи, сделанные с любовью – так говорят о нём самые авторитетные модные издания.

Под его руководством бренд возобновил направление Gucci Beauty. 

А в 2018-м году  Gucci анонсировали отказ от меха во всех своих коллекциях.
 

ЛИЧНЫЙ ХАОС АЛЕССАНДРО МИКЕЛЕ

Об офисе креативного директора в штаб-квартире Gucci ходят легенды. Говорят, что сразу после назначения, Микеле перенёс сюда целый музей из дорогих его сердцу вещей. Здесь есть книги, персидские ковры, антикварные бархатные диваны и даже чучела птиц. Творит маэстро под григорианские песнопения IX-X века. Как вам атмосфера?

Кабинет Алессандро Микеле в штаб-квартире Gucci

Кабинет Алессандро Микеле в штаб-квартире Gucci

Дизайнер обожает драгоценности с историей. Его руки всегда украшают браслеты и ярусы колец. А ещё Микеле страстный коллекционер, у него даже была отдельная квартира, чтобы хранить свои трофеи. В одной из коллекций у него 35 различных копий книги «Алиса в стане чудес», в другой деревянные трости, вручную вырезанные его отцом. Плюс больше 360 пар обуви… Керри Бредшоу и не снились такие богатства. 

Моя эстетическая философия – непрерывный поток. Я считаю, что нет различия между старыми и новыми вещами, есть только красивые вещи.

Работая над коллекцией, Алессандро не делает детальных набросков. Дизайнер признается, что он так много рисовал, будучи дизайнером сумок, что теперь у него от сидения за бумагой болит спина и шея. Он больше сосредоточен на творчестве и процессе. Истории, которые рассказывают образы, цельность коллекции, музыка на показе и в целом атмосфера – всё это не менее важно.

Совершенства не существует, так что давайте праздновать то, что неправильно в хорошем смысле.

Бренд Gucci и его удивительное наследие Микеле сравнивает с красивой старушкой, перед которой невозможно устоять. 

В этом году Алессандро выступал в качестве сопредседателя и соавтора Met Gala. В самом деле, кто лучше может раскрыть тему этого модного безумия? Пользуясь случаем, многие звёзды примерили самые экстравагантные творения дизайнера. В зарубежных изданиях иронизировали, что Микеле привел свою банду на церемонию. Чего только стоит Джаред Лето с собственной головой в качестве аксессуара.

Гарри Стайлс и Алессандро Микеле

Гарри Стайлс и Алессандро Микеле                                                                  Джаред Лето в Gucci

Алессандро Микеле, Лана Дель Рей и Джаред Лето в Gucci

Алессандро Микеле, Лана Дель Рей и Джаред Лето в Gucci

Дакота Джонсон в Gucci     

Дакота Джонсон в Gucci                                                Кики Лэйн в Gucci

Микеле и его творчество любят многие знаменитости. С Джаредом Лето их связывает многолетняя дружба, а таблоиды часто называют их двойниками.

Уровень Алессандро красноречиво описывает тот факт, что именно ему доверил Элтон Джон разработку костюмов для своего прощального тура. Будет много красоты и блеска, обещает Микеле.

Тур начнется 8 сентября этого года в США, пересечет пять континентов и завершится в 2021 году.

Алессандро Микеле и Элтон Джон

Алессандро Микеле и Элтон Джон

Коллекция Gucci 2018 года

Коллекция Gucci 2018 года

Круизная коллекция Gucci в этом году – ещё один манифест Алессандро Микеле. Он поддерживает свободу самовыражения и свободу выбора.

Круизная коллекция гуччи 2020

 Gucci Круизная коллекция 2020

 Gucci Круизная коллекция 2020

Круизная коллекция 2020

Никто не должен иметь права решать вопрос о свободе выбора любого человека. Ни один закон не должен указывать человеку, что делать или чего не делать, когда речь идет о личном выборе. Вообще говоря, я не очень разбираюсь в правилах. Я понимаю необходимость некоторых из них, но я предпочитаю хаос. На мой взгляд, красота возникла из хаоса, хаос на самом деле по-своему порядок.

Выступая против запрета абортов, которые ввели сразу несколько штатов в США, он вышивает женскую репродуктивную систему на юбке платья в своей последней коллекции. Параллельно вспоминает расширение прав в родной Италии, подчеркивая все это лозунгом «Мое тело, мой выбор». И попробуйте, скажите ему, что мода – это только про шмотки.

 Gucci Круизная коллекция 2020

Автор: Татьяна Тимофеева

Все статьи Татьяны

Понравилась статья? Расскажи подругам!

Назад в раздел

www.shoppingschool.ru

Алессандро Микеле – биография Алессандро Микеле и его работа в Gucci

 

Алессандро Микеле (англ. Alessandro Michele) стал работать на Gucci в 2014 году, после того, как последний расстался со своим креативным директором Фридой Джинини, даже не позволив ей представить в феврале свою последнюю коллекцию. Тогда весь модный мир замер в ожидании решения, кто займет ее место.

Но никто не ожидал, что никому не известный, возглавлявший ранее отдел аксессуаров, сорокадвухлетний Алессандро Микеле займет место известной Джинини. Эта новость всех просто повергла в шок. И после этого всем стало ясно, что Алессандро Микеле для Gucci открывает новую эпоху.

  • Настоящее имя: Алессандро Микеле
  • Дата рождения: 23.07.1974
  • Знак зодиака: Лев
  • Рост: 169 сантиметров
  • Вес: 63 килограмма
  • Размер обуви: 40 (EUR)
  • Цвет глаз и волос: Карие, брюнет

Первое шоу

У веселого бородатого незнакомца Алессандро Микеле биография связана с брендом Gucci с 2002 года, где он работал сначала с Фордом, а потом до 2014 — с Фридой, у которой был правой рукой. Сам модельер называл Фриду своим профессором. На принятие предложения не повлияло даже то, что на подготовку к показу ему оставалось меньше недели. Он взялся за работу и справился с поставленной задачей.

Пресса была ввергнута в шок, когда на осенне-зимнем показе в 2015 году новая коллекция сорвала бурные овации. Аплодисменты в сторону Алессандро Микеле были заслуженными, ведь много нового в том показе было внесено, абсолютно несвойственного для известного мирового бренда.

Gucci Fall 2015-16

  1. Модели были андрогенны, часто невозможно понять пол идущего по подиуму.
  2. Ушли в небытие лощеные образы, так свойственные предыдущему креативному директору. На смену пришла выразительная артистичная одежда вне сложившихся стереотипов. Итог: образ мужчины от Gucci был полностью переформатирован. В коллекции Микеле умело скомбинировал современные и винтажные предметы гардероба.

Конечно, коллекция требовала доработки, из-за того, что слишком мало времени создавалась, но произвела она самый настоящий фурор.

Gucci Fall 2015-16

А после мужского показа все, затаив дыхание ждали показ женской коллекции от Алессандро, который состоялся через две недели. И снова успех. Ведь коллекция получилась весьма артистичной и в то же время интеллектуальной. Брюки мешковатой формы, шелковые платьица с асимметричными сборками словно были извлечены из давно забытого на чердаке сундука. А еще больше поражали сандалии и балетные тапочки. Никаких каблуков! Все созданные образы винтажны и нарочито небрежны. Дом Gucci преобразился до неузнаваемости, это видели уже все, кто был настроен весьма скептически по отношению к никому не известному парню.

Gucci Cruise 2016

Круизный показ

После неожиданного триумфа нового креативного директора на показах своей коллекции мир с нетерпением ждал выхода новых серий одежды. И вот в июне 2015 года состоялся круизный показ в Нью-Йорке. На нем была представлена как одежда, так и аксессуары, которые доказали, что можно носить повседневно вещи, которые раньше казались невозможными.

Перекрещенные между собой буквы G снова становятся модными, а винтажные пиджаки и расклешенные брюки 70-х годов просто созданы для современного мира. Вышивка и различные орнаменты позволяют чувствовать себя комфортно и современно. Отдельным украшением коллекции Микеле стали легкие платья в стиле 60-х. Банты и кружева, плиссировки и оборки. А еще самые разнообразные принты. Умело вписаны в показ были и легендарные полосы от модного дома.

Gucci Spring-Summer 2016

Весна – Милан 2016

На неделе высокой моды в Милане на показе Алессандро признается в любви к ручной работе и цветам, продемонстрированным моделями. Коллекция просто утопает в цветах. Особое внимание уделяется именно деталям. Проявляется в коллекции и любовь художника к беретам. А очки из прошлого помогли придать моделям забавный вид.

Строгие костюмы и прозрачные кружева нашли свое место в коллекции. А Алессандро Микеле, придавая образам повседневность, а не сексуальность, откровенную и ничем не прикрытую, присущую модному дому и ранее.

Хотя, говорить о сенсации еще несколько преждевременно, но мировая общественность уже признала тот факт, что смена креативного директора не только привела к обновлению марки, но и стала революционной. Ведь официальные доходы Gucci увеличились с выходом новых коллекций примерно на 12 процентов. Это притом, что положение компании совсем недавно было почти критическим. А Алессандро Микеле получил полную свободу действий в создании нового образа бренда.

Для тех, кто предпочитал старые традиции марки, дизайнер оставил обувь, которую делали на заказ и, конечно же, костюмы. А остальным в этом сезоне достанется вера в себя, отсутствие показной сексуальности и напыщенности. «Ведь секс – это непросто голая физиология, он требует еще и наличия немного интеллекта» – именно это пытается всем нам донести креативный директор Гуччи, говоря доступным ему языком моды.

А женщины просто будут покупать одежду от нового креативного директора Gucci и долго ее носить, наслаждаясь новыми веяниями, созданными образами, как винтажными, так и оригинальными, повседневными и неповторимыми.

www.stylenews.ru

Алессандро Микеле | Дизайнеры | кто есть кто

Дизайнер, который вывел знаменитый итальянский модный Дом Gucci на совершенно новый уровень

Алессандро Микеле — человек, который ассоциируется с постоянно прогрессирующей креативной мыслью и отрицанием общепринятых стандартов. С момента, как он пришел в Gucci на должность креативного директора в январе 2015 года, дизайнер успел наделать много шума. Он преобразил легендарную марку, подружился со всеми главными знаменитостями современности и за рекордные сроки вписал свое имя в историю мировой моды.    

Алессандро Микеле родился 25 ноября 1972 года в Риме. Благодаря родителям, его с детства окружали прекрасная архитектура и правильные фильмы. Микеле рос в той атмосфере, где избежать серьезного влияния великих мастеров искусства было просто невозможно. В дальнейшем все это отразится на его творчестве и выльется в объекты желания миллионов модников и модниц по всему миру. 

Кэролин Бессетт-Кеннеди с мужем в Нью-Йорке, 1998

Дизайнер окончил, как и многие другие знаменитые итальянские коллеги по цеху,  Академию костюма и моды в Риме. Там училась и Фрида Джаннини, предшественница Микеле на аналогичном посту в Доме Gucci. После учебы дизайнер отправился работать в итальянский бренд Les Copains. После этого его пригласили в команду Fendi, где в 1990-е Алессандро Микеле творил под руководством Карла Лагерфельда. Тогда молодой дизайнер зарекомендовал себя в качестве мастера по созданию аксессуаров из кожи.  

После работы в модном Доме Fendi в 2002 году Алессандро Микеле перешел в Gucci, но тогда еще не на должность креативного директора бренда, а в качестве дизайнера сумок. Идейный вдохновитель модного Дома Том Форд высоко оценил талант итальянца. Алессандро Микеле продолжил работать на бренд и после ухода Форда в 2004 году. С тех пор дизайнер трудился уже в команде нового руководителя — Фриды Джаннини. В 2006 году он вырос до директора кожаных аксессуаров, а в 2011 году занял должность правой руки Джаннини. 

Важным годом в карьере дизайнера стал 2015-й, когда президент итальянского модного Дома Gucci Марко Биццари назначил Микеле новым креативным директором бренда. На тот момент об итальянском модельере знали только в узких кругах и до официального заявления многие прочили должность Риккардо Тиши и Марии Грации Кьюри. Алессандро Микеле пришлось столкнуться не только со всеобщим сомнением, но и с экстремально ограниченными сроками выпуска новой коллекции. Фрида Джаннини покинула модный Дом незадолго до презентации мужской коллекции, и перед Алессандро Микеле внезапно встала задача переделать все за неделю. С восьми утра дизайнер работал над мужской линией, а в девять вечера брался за женскую. Трудился Микеле без перерыва. В том же 2015 году, 23 ноября, дизайнер удостоился премии Британского модного совета — International Design Award — за свои достижения.  А чуть позже, в 2016 году, из рук Анны Винтур получил статуэтку CFDA.  

Кэролин Бессетт-Кеннеди с мужем в Нью-Йорке на прогулке, 1997

Помимо основных коллекций Алессандро Микеле создает и концертные костюмы от имени модного Дома. Дизайнер является автором сценического гардероба для прощального мирового турне Элтона Джона и для юбилейного тура своего друга — Джареда Лето, фронтмена группы 30 Seconds to Mars. 

Сейчас Микеле отвечает не только за женскую и мужскую линии бренда, но и за вышедшую в сентябре 2017 года линейку аксессуаров для дома. Его чуткое понимание ДНК модного Дома и умение привнести в коллекции исторический контекст таким образом, чтобы все выглядело в духе современности, сделало его звездой модного бизнеса, а бренд Gucci — самой продаваемой маркой за последние годы.  

www.vogue.ru

Алессандро Микеле — креативный директор — создатель ароматов для бренда Гуччи

Будущий креативный директор Gucci и один из самых заметных модных дизайнеров 2010-х Алессандро Микеле родился в 1972 году, в Риме, в семье ассистента кинопродюссера Эральды и её супруга, инженера Alitalia Винченцо. Художественное видение Микеле сформировалось во многом благодаря контрасту между образами его родителей: матери, бывшей адептом голливудского гламура и отца, которого сам Алессандро описывает как «шамана, который не обращал внимания на какие-то важные вещи, не заботился о времени — даже не знал точно, сколько мне лет», хотел жить на вершине горы и в свободное время занимался литературой и скульптурой. 

Алессандро закончил Accademia di Costume e di Moda по специальности «Дизайн костюма». Первой его значимой должностью стала оная старшего дизайнера аксессуаров в Fendi, откуда в 2002 году, вместе с Фридой Джаннини, Микеле, по приглашению Тома Форда, перешёл в Gucci. За более чем десятилетие работы на Gucci Микеле сменил несколько должностей от дизайнера кожаных аксессуаров до ассистента Фриды Джаннини, на тот момент креативного директора марки. 

Став в 2015 году креативным директором марки, Микеле кардинально изменил стилистику Gucci, уйдя от наследницы эстетики Тома Форда Фриды Джаннини. Четкие силуэты и кожаные мини-юбки сменились калейдоскопом деталей с отсылками к винтажу, античности, истории искусства. Его образы часто андрогинны, ещё чаще они откровенно странные и явно созданные с любовью к сочетанию несовместимых текстур, тканей и референсов. 

Розовый цвет – нежный, припыленный, фуксиевый а-ля Скьяпарелли – наверное, любимый цвет Алессандро Микеле, неизменно присутствуетв его работах. Оттенки розового нашли воплощение и в оформлении созданных под его руководством Gucci Bloom, Gucci Bloom Aqua di Fiori и Guilty Absolute pour Femme.

Интересные факты: Алессандро — страстный коллекционер антикварных и винтажный вещей; дружит с Ником Кейвом и его женой Сьюзи; уже десять лет живёт со своим бойфрендом, преподавателем Римского «Ла Сапиенца»  Джованни Аттили; по инициативе Микеле в музей Гуччи были добавлены 54 предмета одежды, созданные Томом Фордом; после прихода Микеле продажи Gucci выросли в два раза, что было лучшим показателем за 20 лет; друзья называют Алессандро Микеле «Лалло».

aromo.ru

Журнал: интервью с Алессандро Микеле | Vogue Ukraine

О новом креативном директоре Gucci Алессандро Микеле до недавнего времени никто не знал. Хэмиш Боулз познакомился с ним и обнаружил, что Микеле похож на свои образы: он дерзкий, необычайно интригующий, с легким налетом загадочности и эксцентричности

Фото: предоставлено Gucci

В начале года модный мир потрясла новость: новым креативным директором Gucci стал Алессандро Микеле. Как можно поставить малоизвестную фигуру во главе легендарного итальянского luxury-бренда, стоимость которого исчисляется миллиардами долларов? Но больше всех удивился сам 42-летний дизайнер. Бородатый и длинноволосый, как король из династии Меровингов, Микеле обожает цветистые блузы Lisa Corti в стиле хиппи, шейные платки, которые сам нарезает из индийского шелка, и антикварные кольца на каждом пальце. Он бесконечно далек от сдержанно-гламурного образа, созданного его предшественницей Фридой Джаннини, которая внезапно покинула компанию в январе вместе со своим партнером и исполнительным директором Gucci Патрицио ди Марко.

«Меня даже в списке не было», – Микеле имеет в виду перечень именитых дизайнеров, которых прочили на заветную должность.

Однако новый глава Дома Марко Биццари (под его руководством вдвое выросли доходы Bottega Veneta, другой марки из портфеля Kering Group) предпочел одного из многочисленных штатных дизайнеров Gucci – Микеле, который до этого работал в Лондоне с Томом Фордом и пришел в модный дом в 2002 году.

Первая встреча Биццари с Микеле, изначально задуманная как краткое интервью дома у дизайнера, переросла в трехчасовые дебаты о будущем марки. «Главное предназначение моды – вызывать эмоции, она не всегда рациональна, – считает Биццари. – Я подумал: «Зачем мне искать кого-то на стороне, когда у нас есть Алессандро, способный вдохнуть новую жизнь в наследие марки? Все коды и ценности Gucci у него в крови».

Слева направо: шелковое платье с люрексом и меховыми манжетами, меховое пальто, кожаные туфли, все – Gucci Шелковое платье, меховое пальто, туфли из кожи и меха, все – Gucci

Джаннини покинула компанию накануне мужского показа осень-зима – 2015/2016, и Микеле пришлось на ходу включаться в работу. Ходили слухи, что на создание новой мужской коллекции у него была всего неделя. «Не совсем так, – иронически улыбается он, – скорее пять дней». А через месяц должна была последовать женская линия осень 2015.

Каждый день с девяти утра вновь назначенный креативный директор вместе со своей командой дизайнеров трудился над мужской коллекцией, а в восемь вечера переключался на женскую. «Вот тогда я осознал реальные масштабы компании», – вспоминает Микеле, под руководством которого сейчас работают около 70 дизайнеров. В кратчайшие сроки они создали образцы, закупили и выпустили ткани. В поисках вдохновения Микеле обратился к винтажным моделям из собственного гардероба и принтам со старинных тканей из личной коллекции, которые собирал по всему миру во время частых вылазок по антикварным магазинам и рынкам. Для «этого необычного сада» – так дизайнер называет свою коллекцию – он брал даже узоры с ковров и обивки. Например, подкладка сумки с ручками-уздечками – фантазия о подстилке, на которой спят его бостон-терьеры Боско и Орсо. (Впрочем, их кроватка – это бывший индийский паланкин, а подстилка сшита из покрытой розами красной туали XIX века.)

Мысли о коллекции не оставляли его ни на минуту. Например, в фильме «Бердмен» ему больше всего запомнилась не сюжетная линия, а необычный коридор с красными стенами – так впоследствии он оформил помещение на показе женской коллекции. В отличие от большинства коллег по цеху, Микеле лично декорирует свои показы. По залу с промышленным металлическим полом, темно-красными стенами и черно-белой, как в подземке, кафельной облицовкой шли бледные молодые люди неясного пола. В мужскую коллекцию вошли крепдешиновые блузы с бантом у шеи, футболки с длинным рукавом из кораллово-красного кружева в сочетании с будто «севшими» пиджаками и полупальто с рукавами чуть ниже локтя. При этом береты и очки в роговой оправе (хрестоматийный атрибут парижских интеллектуалов), шарфы с принтом и многочисленные кольца на пальцах перекликаются со стилем самого Микеле. (Спустя пару месяцев после показа на нашу встречу в Риме, где Микеле работал над своей круизной коллекцией – 2016, он надел сразу 11 колец, на некоторые пальцы по три: платиновое кольцо с сапфиром в стиле ар-деко; георгианский перстень с изумрудным кабошоном; вырезанное из розового камня кольцо-череп венецианского ювелирного дома Codognato; викторианскую змейку с рубиновыми глазками; новинку Gucci; и монашеское кольцо с крошечными узелками, каждый из которых означает свою молитву) .

Шелковое платье, меховые туфли, все – Gucci

Открытый, обезоруживающе искренний Микеле еще не до конца свыкся с новой ролью. Биццари, по его словам, дал ему полный карт-бланш. «Он сумасшедший. Он сказал мне: «Делай что хочешь. И не волнуйся о деньгах». Я тоже многим рискую, – добавляет Микеле, – потому что я уничтожил все, что было до меня».

Став креативным директором Gucci, Микеле полностью пересмотрел эстетику марки. Его художественный язык – ультрасовременное эклектичное сочетание разношерстных составляющих с налетом винтажной эксцентрики и обязательно с дорогими аксессуарами, которые в его глазах обретают значение святых реликвий. «Мы совершенно разные люди, – говорит он о Фриде Джаннини. – Как день и ночь. Я стремлюсь совершить в компании мини-революцию – ввести новый творческий язык, новый способ выражения красоты и сексуальности. Сейчас сексуальность означает чувственность. Начиная работу над первой коллекцией, я руководствовался не модой, а чувством прекрасного, которое хотел раскрыть в такой старой обворожительной марке, как Gucci».

«Непросто жить в наше время, – считает он. – Нам нужно мечтать. Поэтому-то я и хотел представить идею чего-то романтичного, как в грезах или в кино». Кроме того, он обожает работать с элементами, ставшими, по его словам, «поп-символами компании»: двойной G на логотипе или спортивными моделями с фирменной полоской.

Мать Микеле работала в британской кинокомпании Rank, студии которой находились в Риме. «Чокнутая дамочка из суперстильного мира кино» – такой она запомнилась ему. «Сегодня нам не хватает эксцентричности, которая была свойственна людям вроде нее, поэтому в своем показе я раскрывал идею индивидуальности. Стиль в одежде отображает твои чувства, твой образ жизни, твои литературные предпочтения и взгляды. Вот смысл, который я стремлюсь вложить в марку Gucci».

Я стремлюсь ввести новый способ выражения красоты и сексуальности. Сейчас сексуальность означает чувственность

Его отец, напротив, был похож на «длинноволосого бородатого шамана». У Микеле хранится коллекция тростей с символами природы и поэтическими строками, которые вырезал его отец. «Он был очень простым и вместе с тем необычным человеком – мог по пению определить любую птицу. Птицы слетались на его свист, поэтому мне он казался кем-то вроде святого Франциска. Моя единственная мечта в жизни – быть хоть чуточку похожим на отца, потому что он был по-настоящему счастливым человеком».

Растительные и анималистические мотивы, страсть к ручной работе, которые есть в каждой коллекции Микеле, – не только дань хиппарскому очарованию его отца, но и отражение других детских воспоминаний, например об уроках вязания крючком, которые давала ему тетка, пытаясь направить необузданную энергию мальчишки в нужное русло. «Я до сих пор люблю работать руками», – признается он. Новые узоры Алессандро изучает на YouTube, а бывая в Лондоне, обязательно наведывается в знаменитый универмаг Liberty за наборами для вязания.

Дизайнерская команда Gucci за последние годы свыклась с кочевой жизнью. Сначала вместе с Фордом они обосновались в Лондоне, затем последовали за Джаннини во Флоренцию – на родину основателя марки Гуччио Гуччи. Основная деловая активность Gucci сосредоточена в Милане – сейчас компания перебирается в ангар времен Муссолини, где Микеле планирует проводить показы.

Сам же он предпочитает Рим. «Здесь витает дух 1950-х и кино, – говорит он о своем родном городе. – Но и без путешествий нельзя. Я должен бывать в Лондоне. Там есть все, что нужно: настоящее, прошлое, будущее, выставки, театр. Англичане сумели сохранить в себе любовь к настоящей эксцентрике – только посмотрите на подростков из Ист-Энда или прекрасных английских старушек». С неменьшей страстью Алессандро говорит и о лос-анджелесском стиле («пусть он не изысканный, зато однозначно вдохновляющий»), и о моде Нью-Йорка с его винтажными бутиками. Здесь он, кстати, устроил показ своей круизной коллекции – 2016, этакое «кутюрное шоу в гараже». «Обожаю кутюр, но часть меня любит и streetstyle – думаю, из их сочетания может родиться нечто совершенно новое. Приезжая в Нью-Йорк и Лондон, я восхищаюсь смелостью молодежи: для них не существует запретов. Даже такие исключительно изысканные дамы прошлого, как княжна Ирен Голицына, имели суперпрогрессивный взгляд на моду. Сегодня они все были бы без ума от streetstyle».

Микеле учился в римской Академии костюма и моды на художника по костюмам. Здесь он впервые увидел легендарного Пьеро Този. Дизайнер создавал костюмы, прически и грим для фильмов, в которых зрительные образы имели особое значение, и работал с мэтрами – Висконти, Пазолини и Феллини. «Это глыба, – говорит Микеле о Този. – Бог».

Со временем, однако, Микеле понял, что профессия дизайнера – более прагматичный выбор, и в 22 года уехал в Болонью создавать трикотажные вещи для Les Copains. Спустя три года он вернулся в родной Рим по приглашению Сильвии Вентурини Фенди. «Она интересовалась абсолютно всем, и с ней было очень увлекательно работать – это чрезвычайно важно в модной индустрии. А сумка Fendi Baguette, – продолжает он, – пример «реликвии», которую я пытаюсь создать и в Gucci».

Дизайнеры Микеле не всегда поспевают за его эклектичными идеями и аллюзиями. Его наряды могут цитировать Джейн Остин («Я пытаюсь найти идеальное платье для современной Эммы») или необычную пастельную гамму старого фильма Феллини. «Я черпаю вдохновение в прошлом», – утверждает дизайнер. Он называет свои модели «подделкой под винтаж» и нередко прогоняет ткани через стирку, чтобы добиться эффекта патины. «Меня не интересует будущее: оно пока не существует. Что действительно меня привлекает, так это прошлое и настоящее. Моя квартира забита антикварными вещами, из которых я создаю современные ансамбли».

Романтичную мансарду XVIII века он делит со своим партнером – профессором Джованни Аттили, специалистом в области градостроительства. Аттили недавно вернулся из Британской Колумбии, где работал с индейцами хайда. Микеле признается, что долго не мог набраться смелости, чтобы рассказать Джованни о 360 парах обуви в шкафу. «Его вкус заразителен», – говорит Аттили, но все-таки ему пришлось ввести строгую систему отбора, когда они затеяли ремонт в своей квартире. Это были анфилады унылых кабинетов с низкими потолками, заполненных всевозможными безделушками и предметами обстановки, где он расчистил пространство и вернул потолкам изначальную высоту. «В свою бытность холостяком у меня в квартире творилось нечто невообразимое, – вспоминает Микеле. – Разместить двадцать стульев в одной комнате было для меня обычным делом. Мое жилище напоминало склад». Помимо стульев, Алессандро собрал батарею миниатюрных портретов, выводок мопсов из мейсенского фарфора, семейку раскрашенных венских птиц и еще одну стаю пернатых, чирикающих в позолоченных клетках георгианских музыкальных шкатулок.

У пары также есть свой загородный дом, где в уединении на лоне природы Микеле трудился над моделями для своих дебютных коллекций. Чивита-ди-Баньореджо – невероятно живописная деревушка в двух часах езды на север от Рима, каким-то непостижимым образом примостившаяся на самой верхушке невысокой горы. Глядя на нее, кажется, что смотришь на ландшафт за спиной Моны Лизы.

Меня не интересует будущее: оно пока не существует. Что действительно меня привлекает, так это прошлое и настоящее

В конце XVII века землетрясение унесло жизни 32 местных жителей, и с тех пор гора, состоящая из вулканического камня, постепенно (а иногда неожиданно резко) осыпалась, пока от деревни не осталась совсем маленькая часть. «Это очень необычное место – для незаурядных личностей», – одобрительно кивает Микеле, перечисляя живших здесь когда-то людей, в числе которых была и сумасбродная туринская маркиза Ферреро. По словам деревенских жителей, она закатывала в своем огромном особняке вечеринки в духе «Сладкой жизни», на которых бывали княжна Ирен Голицына и члены клана Аньелли. На алых и ярко-розовых стенах ее дома висели полотна Уорхола и Фонтана – их привозили в деревню резвые ослики. Микеле с первого взгляда влюбился в деревушку, куда приехал с Аттили. Почти сразу же на глаза им попался полуразрушенный дом, возведенный над этрусскими пещерами из булыжника, который остался от старого монастыря. Следующие полтора года они его реставрировали.

Однажды Аттили услышал грохот падающих деревьев, выбежал на террасу и увидел, как большой участок поросшей лесом земли медленно сползает по склону горы. «Это было далеко отсюда, поэтому мне не было страшно, – рассказывает он, – но все же это было необычное и жуткое зрелище».

И тем не менее, «каждый раз мы сюда возвращаемся как впервые, – говорит Микеле. – У нас роман с этим местом. И неважно, сколько нам осталось – пусть даже всего месяц или год, – чтобы насладиться им».

Побывав в великолепном палаццо Альберини, где размещается штаб-квартира Gucci, начинаешь понимать и очарование Рима. Здание построили в начале XVI века по проекту Рафаэля, но после реставрации в XIX веке его неоклассический фасад покрыли сияющим белым известняком. Огромная студия Микеле с искусно расписанными потолками, благоухающая мускусными ароматами Santa Maria Novella, занимает две комнаты старой часовни в бельэтаже дворца. Это восхитительное место.

«Вот он, настоящий Рим, – с гордостью говорит Алессандро. – Я о таком и мечтать не мог».

Недолго думая Микеле покрыл новый пол из полированных известняковых плит пестрой россыпью старинных персидских и турецких ковров, поставил на них массивный письменный стол с двумя тумбами и завалил его каталогами со всевозможных аукционов и выставок, декораторскими журналами и художественными альбомами.

В студии собралось 14 дизайнеров, вместе с которыми он скрупулезно просматривает фото и ворох тканей. «Не люблю, когда показ строят всего на двух принтах: меня это выводит из себя, – говорит Микеле, кивая на стену, увешанную узорами, которые он собирается использовать в коллекции. – Лучше потратить пять часов, выбирая пальто или рубашку, – мне нравится, когда у женщины есть выбор, как в магазине игрушек. Правда, наш отдел сбыта немного теряется…»

В комнате по соседству – эскизы нарядов для знаменитостей, в том числе и светло-сиреневое платье-халат с роскошной вышивкой шинуазри для Джорджии Мэй Джаггер, в котором она появилась на Балу Института костюма в Нью-Йорке. (Микеле сопровождал ее и признался, что его настолько вдохновила тема бала «Китай: под увеличительным стеклом», что он чуть было не переделал всю коллекцию».)

«Я так счастлив, – говорит Микеле, сидя посреди упорядоченного хаоса своей студии, – потому что каждый день, который я посвящаю работе, несет что-то новое. Не важно, что меня ждет завтра. Возможность работать для Gucci – несказанная радость, потому что в своих моделях я могу раскрыть всю свою страсть, создать такой образ, какой мне хочется. К тому же это необычайно весело».

Фото: Jamie Hawkesworth

Прически: Tomohiro Ohashi

Макияж: Lisa Butler

Маникюр: Michela Agliocchi

Декорации: Roxy Walton

Производство: Laura Holmes Production

Модель: Mica Arganaraz

vogue.ua

биография, работа в Гуччи, личная жизнь

История успеха Алессандро Микеле напрямую связана с модным домом Гуччи. Восхождение к славе началось в далеком 2002 году, когда никому не известный дизайнер стал работать с Фордом. Заметили талант только 12 лет спустя. Именно он стал заменой Фриде Джинне. Не известно какая именно кошка пробежала между ней и руководством Гуччи, но решение об увольнении было столь неожиданным, что последняя не смогла даже завершить свою коллекцию.

Биография Алессандро Микеле

Родился в 1972 году в Риме. Учился в этом же городе в Академии костюмов и моды. Начинал свою карьеру в компании Les Copains, потом перешел к Fendi, далее в Gucci. Сумел здесь подняться до должности креативного директора. Именно с его именем связана эпоха возрождения бренда. В 2016 году Алессандро получил престижную британскую премию «Дизайнер года».

Алессандро Микеле: биография

Времени на становление в роли креативного директора особо не было. До показа новой коллекции с момента вступления в должность оставалась совсем неделя. Каково же было удивление журналистов, когда показ сорвал шквал бурных оваций. Что ж, аплодировать было чему. На суд достопочтенной публики предстало множество новшеств, не свойственных концепции известного бренда. Сразу стало понятно, что начинается новая эра артистичности и самых неожиданных образов. Особо восхитило преображение моделей мужчин, минимизация лоска и шика. Более акцент был сделан на винтаж, практичность, небрежность.

Дизайнер Алессандро Микеле

Не менее впечатляющим оказался и круизный показ в Нью-Йорке. Без его упоминания биография Алессандро Микеле была бы неполной. Это стало доказательством того, что предыдущий успех дизайнера был не случайным. У публики сложилось впечатление, что они на машине времени переместились в беззаботные бунтарские 60-70-е прошлого столетия. Снова брюки с расклешенными штанинами, платья с кружевными воротниками, плиссированные юбки. Особое значение было уделено аксессуарам и декорированию. Многие наряды украшали вышитые незаурядные орнаменты.

Дизайнер Гуччи Алессандро Микеле

Пристрастие к ручной работе и цветочным принтам прослеживается и в следующей коллекции, которая была представлена в Милане в 2016 году. Основная идея донеси миру то, что человек – это интеллектуальное существо. В свете этого, сексуальность, как физиологическая потребность, отступает на второй план. В коллекции нет никакой вычурности и пошлости, только дань традициям и акцентирование внимания на мельчайших деталях.

Личная жизнь Алессандро Микеле

Дизайнер является представителем нетрадиционной ориентации. Его спутником жизни является профессор в сфере градостроительства Джованни Аттили. Преимущественно пара живет за городом в старинной мансарде. Микеле испытывает страсть к всяким антикварным вещицам. Его жилище завалено разнообразными картинами, статуэтками, посудой. Что ж, у каждого свои причуды, а у талантливых людей они особо выражены.

Более о личной жизни Алессандро Микеле особо нет информации. Что не удивительно. Общественность более привлекает его творчество, успех которого не оставляет надежду на то, что шокирующие и неожиданные преображения порадуют еще ни один раз.

101da.ru

Алессандро Микеле – дизайнер, изменивший представление о Gucci

Алес­сандро Микеле за кулисам­и показа коллекции весна–лето 2016.

В последние двадцать лет итальянский бренд Gucci менялся не раз, подчас полностью обновляя представление о себе. Неизменным оставалось лишь одно: обжигающий коктейль из бескомпромиссной, почти животной сексуальности и чувства превосходства над окружающими. Именно с эксплуатации идеи секса началась звездная карьера Тома Форда в 1994 году, обернувшаяся творческой экспансией в люксовый концерн Kering (тогда он назывался PPR), владеющий в лице миллионера Франсуа-Анри­ Пино марками Gucci, Bottega Veneta, Alexander McQueen, Saint Laurent и другими. В них Форд вливал не только свою неуемную энергию и харизму, но и задатки бизнесмена-провидца, выкупая лучших дизайнеров того времени. Тогда созданием нарочито сексуальной одежды стали заниматься вообще все. На подиумах того времени оказалось много открытого тела, узких брюк, атласных и полупрозрачных тканей. Gucci были на волне и вплоть до 2004 года не знали печали, пока у Форда не закончился контракт. А потом началось самое интересное.

Фриду Джаннини, проработавшую на компанию в статусе креативного директора до конца прошлого года, не зря считают преемницей Форда. Начав с английского рок-н-ролльного шика 1970-х, она сумела взять лучшее из эпохи своего предшественника и создать вроде бы обновленный образ Gucci, который успешно просуществовал с 2007 по 2014 год. По сути же эта легенда о надменном красавце, причисляющем себя к миру джетсеттеров, была абсолютно такой же, что и у Форда. Зато этот образ отлично продавался: даже обладателям куда более скромных внешних данных хотелось примерить на себя маску властителя мира, а Gucci этому всячески способствовали.

Несколько лет Gucci сотрудничали с дуэтом фотографов Мертом Аласом и Маркусом Пигготом, однако рекламную кампанию сезона осень–зима 2015/2016 под руководством Микеле снял Глен Лачфорд.

Заметим, что Фрида стала отвечать за мужскую линию не сразу. После ухода Тома Форда ответственными за коллекции были назначены три человека: Джаннини, ранее отвечавшая за линию аксессуаров, Алессандра Факкинетти (теперь успешно создающая коллекции для женской линии Tod’s) и Джон Рей. Последний успел сделать только две мужские коллекции, его первой и главной стала весна–лето 2005. Именно она оказалась той самой возможностью для бренда полностью изменить имидж, сменить курс, уйдя от нарочитой сексуальности к чему-то индивидуальному и более современному. Тогда глянцевый гладкий шелк тканей эпохи Форда впервые сменился мятым льном с индийской вышивкой, рубашки стали шире и обзавелись подобием жабо, появились даже хиппи-туники из полупрозрачного крепдешина, однотонные ткани уступили место набивным с цветочным орнаментом Flora, появившимся у марки еще в 1966-м, и почти херстовским разнообразием бабочек. Это были все те же 1970-е, только творчески переосмысленные. И к ним оказались не готовы ни марка, ни рынок: после двух сезонов Джон Рей вместе с Факкинетти покинули компанию.

Новая попытка преобразовать стиль бренда случилась девять месяцев назад. Через несколько недель после открытия флагманского бутика марки в Москве было объявлено, что следующий показ осень–зима 2015/2016 завершит историю сотрудничества Фриды Джаннини и Gucci. На роль нового креативного директора модная пресса примеряла всех. Ходили слухи, что им станет Рикардо Тиши из Givenchy. Ничего подобного не случилось. Новым дизайнером бренда был назначен Алессандро Микеле, о котором раньше никто и не слышал, хотя с Gucci его связывает давняя история. Он начал работать в команде Тома Форда еще в 2002 году, когда главная студия находилась в Лондоне, затем продолжил работу под руководством Джаннини, сначала в качестве дизайн-директора по кожаным аксессуарам, а с 2011 года – как правая рука Фриды. Новый генеральный директор Gucci Марко Биццари принял решение о назначении Микеле спонтанно: «Мода должна создавать эмоции, она не всегда легко объяснима, – заявил он в интервью американскому Vogue. – Я подумал: «Зачем мне искать кого-то на стороне, когда Алессандро может прекрасно транслировать наследие марки – все коды и ценности Gucci уже внутри него». Принятию такого решения способствовал их разговор дома у Микеле: вместо запланированного часа он длился три.

Цветочные мотивы, обилие украшений и украшательств – все это мы впервые увидели на показе коллекции Gucci сезона осень–зима 2015/2016

Цветочные мотивы украсили не только одежду и аксессуары коллекции весна–лето, но даже стулья для гостей показа.

Говорили, что, узнав о таком решении, Фрида не стала дожидаться показа, до которого оставалась всего неделя, и тут же покинула компанию. В итоге то самое шоу осень–зима 2015/2016, первое в карьере Микеле, он создал за пять дней. Сидящая на показе пресса была шокирована – и после финального прохода моделей, когда Алессандро вышел на поклон со своей командой, взорвалась шквалом аплодисментов. Аплодировали, правда, не все: пока одна часть не жалела ладоней, другая только пожимала в недоумении плечами. Революционного в том показе было много. Во-первых, новый кастинг моделей, практически полностью размывающий границы пола: во многих случаях было совершенно непонятно, девушка идет по подиуму или молодой человек. Во‑вторых, от лощеных образов прошлого не осталось и следа. Одежда стала более артистичной и трогательной, избегающей стереотипов, другими словами – самодостаточной и выразительной. За эти пять дней Микеле и его команде удалось сделать невероятное: не просто создать модную коллекцию (конечно, над ней можно и нужно было еще работать и работать), но полностью переформатировать образ мужчины Gucci. Его, этого мужчину, тут же стали сравнивать с художником с Левого берега­ в Париже, умело сочетающим винтажные и современные предметы гардероба, свободолюбивым и романтичным. Во время тех самых пяти рабочих дней Микеле задействовал свою коллекцию винтажа – исследовал фасоны и ткани. Сам Алессандро объявил, что «эта коллекция воспевает несовместимости, которые сегодня определяют личный стиль», что в ней он хотел интерпретировать «ощущения, а не силуэт; опыт, а не эпоху». Это и есть «отправная точка, где размываются границы мужественности и женственности и на первый план выходят молодая энергия и естественная самодостаточность современного городского жителя». По его мнению, чтобы хорошо понимать современность, не обязательно четко совпадать со временем, его запросами и кодами. В своей осенне-зимней коллекции он как раз исследует мир через эту «несовместимость», отмечая не столько настоящий момент, сколько промежуток между «уже нет» и «еще нет», а также провозглашая свободу от всего традиционного и общепринятого.

И все же первой полноценной коллекцией Алессандро Микеле, по которой уже можно судить о новом курсе Gucci, стоит считать круизный показ, состоявшийся в начале июня в Нью-Йорке. Этот курс демонстрируют не только одежда и аксессуары: улица вместо подиума, новый город вместо старого – все это определяет позицию дизайнера лучше, чем сотни строчек модных критиков, описывающих особенности кроя пиджаков с рукавами три четверти или джемперов из кружева. Испугавшись смелости зимней коллекции, модный мир стал благосклоннее к Микеле сразу после этого – смешанного женского и мужского – круизного показа. По нему хорошо видно, что все эти казавшиеся сложными для повседневности вещи действительно можно носить. Что в коллекции не только учитываются все коды марки, но и создаются новые, современные. Что дискредитированная рэперами и раздутым азиатским рынком фирменная зелено-красная полоска и классический орнамент из перекрещенных литер G снова могут стать чрезвычайно модными. И все эти будто вытащенные из сундуков винтажных магазинов пиджаки со слегка расклешенными брюками, рубашки с «замятыми» складками, обилие вышивки и сочетание десятка орнаментов не только имеют право на существование, но и чувствуют себя в современном мире лучше, чем когда бы то ни было.

Узнав о назначении Микеле на должность креативного директора, Фрида Джаннини тут же покинула компанию.

Безумству храбрых поют песню модные журналисты со всего света: Микеле придумал, как начать работу над тем, чтобы название Gucci ассоциировалось с чем-то современным, и не столько модным, сколько отражающим дух времени. Для всех привержен­цев традиционного у марки остаются костюмы и обувь на заказ, остальным, начиная с этого сезона, достается куда больше – бесконечная вера в себя, лишенная напыщенности и показной сексуальности. «Секс – это не голая физиология, а еще и толика интеллекта» – вот что говорит Микеле языком моды.

Полностью коллекцию осень-зима 2015/2016 можно посмотреть в разделе «Подиум»

Фото: Associated Press/East News; Afp/East News; Vostock Photo; Giovanni Giannoni; Courtesy of Kevin Tachman

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

www.gq.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *