Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Биография марлон брандо: (Marlon Brando) — — —

Биография марлон брандо: (Marlon Brando) — — —

Содержание

дата и причина смерти, краткая биография

Марлон Брандо – актер, которого называют легендой 20 века. Он прожил 80 лет, скончался 1 июля 2004 от фиброза легких. Сыграл десятки ролей, в числе которых Вито Корлеоне из «Крестного отца», получил высшие награды кинематографа, был трижды женат, и даже смог приобрести в собственность острова в Тихом океане.

Дерзкий бунтарь, отчаянный байкер, мускулистый красавец и покоритель женских сердец – всё это образы звезды Голливуда Марлона Брандо. Своим появлением на киноэкранах он хорошенько встряхнул выдержанного американского зрителя начала 50-х. Карьера актёра насыщена культовыми лентами. Его бурная личная жизнь насчитывает несколько браков, в результате которых «бунтарь» стал отцом 11 детей. Он был в числе фаворитов Мэрилин Монро. Дружил с Джеком Николсоном и Майклом Джексоном. Любил вкусно и много поесть. Чем ещё интересен жизненный путь Марлона Брандо и какова причина его смерти, об этом далее.

Дата и причины смерти

1 июля 2004 года в одну из клиник Лос-Анджелеса доставили крупного мужчину преклонного возраста с приступом дыхательной недостаточности. Этим грузным старцем оказался Марлон Брандо. Он задыхался. Врачи пытались спасти актёра, но изношенный организм отказался бороться за жизнь. Брандо скончался. Официальная причина смерти – фиброз легких. Пациенту было 80 лет. При вскрытии покойного обнаружилось множество патологий, включая рак печени.

На протяжении 10 лет Брандо страдал сахарным диабетом. В последние годы, практически не мог самостоятельно передвигаться из-за большой массы тела, которая достигала 200 кг. Приходилось пользоваться креслом-каталкой, которой управляла помощница. Регулярно испытывал провалы памяти и стремительно терял зрение. За несколько месяцев до смерти, почти полностью отказался от приёма пищи и хотел умереть в собственной постели. Резко сбросил 65-70 кг. Заранее составил завещание и программу собственных похорон.

Рис.1. Марлон Брандо в старости

Где похоронен

Церемония прощания с Марлоном Брандо окутана тайной. О скромной процессии мечтал сам покойный. Известно, что его тело кремировали в присутствии близких родственников. Одну часть праха развеяли над личным атоллом Тетиароа (архипелаг Наветренные острова в Тихом океане), а другую – над Долиной Смерти (Калифорния).

Краткая биография

Большинство телезрителей знает Марлона Брандо по роли Вито Корлеоне из культовой саги «Крёстный отец». Чтобы натурально вжиться в роль босса мафии, актёр долго изучал поведение реальных гангстеров итальянских семей. Он сыграл собирательный образ, подкрепив его авторской манерой речи и поведением, что так понравилось зрителям. За вклад в кинематограф удостоен именной звезды на Аллее славы в Голливуде.

Детство и юность

В семье потомственных немца и ирландки, проживающих в Омахе (штат Небраска), 3 апреля 1924 года родился мальчик. Новорожденного младенца назвали Марлон. С малых лет ребёнок рос шустрым и задиристым. Дрался и хулиганил. Вместе с ним в семье росли 2-е старшие сестры: Джослин (1919) и Фрэнсис (1922). Дети воспитывались в строгости и нежность в семье не практиковалась. «Цветы жизни» были угрюмые, их постоянно наказывали. Доходило до того, что родные могли обниматься только дважды в году: на день рождения и на Рождество. Мать, по профессии актриса, отдавала предпочтение алкоголю, нежели заботе о близких.

Рис.2. Марлон Брандо с мамой Дороти Пеннибэйкер (1932 г.)

Обделённый вниманием дома, Брандо всяко старался обратить на себя внимание в школе. После того как он вывел лосьоном для волос буквы на стене и поджёг их, его чуть не отчислили. Позднее, обучаясь в колледже, из-за неудовлетворительного поведения его всё же отчислили. Семья была финансово обеспеченной, поэтому отец смог отправить 17-летнего сына в спортивно-военную академию Шаттак Сент-Мари (Миннесота). Но «бунтарь» не продержался там и 1 года.

В Европе началась 2 Мировая война. В это время Америка пережила Великую Депрессию и жизнь в стране налаживалась. Марлон Брандо в 18-летнем возрасте перебрался в Нью-Йорк. Здесь он поступил в Актерскую студию Ли Страсберга. Пройти отбор ему помог опыт, который он приобрёл в сценических выступлениях в академии Шаттак. На новом месте, юноша с интересом изучал систему Станиславского и был на хорошем счету у педагогов.

Пока получал актёрское образование, приходилось зарабатывать себе на жизнь. Не гнушался работы и славно трудился: лифтёром, поваром, аниматором и сторожем на заводе.

Начало карьеры и всемирное признание

Настоящий дебют Брандо состоялся в 1944 году, на подмостках Бродвея. Здесь молодой человек отыграл 5 сезонов. Потенциал актёра отметили эксперты искусства, предрекая Марлону великое будущее. Вместе с экспертами фактурная личность молодого человека заинтересовала продюсеров кинематографа. Брандо предложили контракт в Голливуде, куда он с удовольствием ушёл.

Кинозрители впервые познакомилась с Марлоном в картине «Мужчины» (1950), снятому режиссёром Фрэдом Циннеманом. Начинающий актёр сыграл роль ветерана 2-й Мировой войны. Роль стала пророческой, так как герой фильма передвигался в кресле-каталке. Реакция зрителей была неоднозначной.

Но после выхода картины «Трамвай «Желание» (1951) он испытал настоящее цунами славы. В том же году за работу в культовой картине 26-летний Брандо получил «Оскар».

Рис.3. Кадр из фильма «Трамвай «Желание» (1951)

Журналисты любили брать у восходящей звезды интервью. Он им подыгрывал, представая в образе киногероя – бунтаря и хама Ковальского. Затем было ещё несколько картин, включая культовый фильм «Дикарь» (1953). В ленте он исполнил роль байкера, заслужив уважение у доброй половины маргиналов Америки. На протяжении 60-х снялся в 20 кинолентах, которые не затмили славу «Трамвая «Желание» и «Дикаря».

Ситуация изменилась в 1972 году. На экраны вышел «Крёстный отец» – первая часть гангстерской саги Фрэнсиса Форда Копполы. Отец мафии – справедливый Дон Вито, с котёнком на коленях и тихой размеренной речью, покорил зрителя. Популярность актёра устремилась к новым вершинам. За эту роль в 1972-м Брандо был удостоен второго «Оскара» в своей жизни. Однако получать награду не явился, выказывая знак протеста против дискриминации индейских народов США.

Следующее десятилетие 80-х прошло для Брандо спокойно. Он практически не снимался. Жил на своём острове затворником с молодой туземкой Таритой Терипайя. Она стала третьей супругой актёра. В 1990-х его сильно потрепала судьба. Старший сын угодил в тюрьму за убийство, а чуть позже, 25-летняя дочь покончила жизнь самоубийством. Пытаясь побороть стресс, Марлон не заметил, как заболел булимией (переедание). Его вес держался в районе 200 кг. При этом, он умудрялся сниматься в редких фильмах. Все последние роли «бунтаря» критики назвали провальными.

Друзья, знакомые

С детства Марлон был замкнутым и не любил компании. Старался держаться уединённо. Его характер мягко называли «сложным». Терпеть не мог актёра Берта Рейнольдса, и поспособствовал его выбраковке на роль Майкла Корлеоне в «Крёстном отце». Добрым другом, с которым он чувствовал себя, как рыба в воде, был Джек Николсон. Дружил с актером Уолли Коксом, после смерти которого хранил у себя его прах. Также любил Майкла Джексона за его талант и схожий характер. От всех остальных старался держаться на расстоянии.

На съёмках фильма «Парни и куколки» (1955), партнёром 31-летнего Брандо стал 40-летний Фрэнк Синатра. Мужчины люто невзлюбили друг друга и неоднократно срывали рабочий процесс.

Рис. 4. Кадр из фильма «Парни и куколки» (1955): Марлон Брандо, Джин Симмонс, Фрэнк Синатра и Вивиан Блейн.

Личная жизнь

Брандо был настоящим красавцем, ростом 1,75 м, поэтому женщины окружали его на протяжении всей жизни. Он 4 раза состоял в браке и имел массу именитых любовниц, в перечень которых входили Мэрилин Монро и Мария Шнайдер. Фаворитки подмечали, что Марлон был неуклюж в ухаживаниях. Например, он сильно ударил Мэрилин головой, неудачно развернувшись за столом. Так они познакомились.

Первой супругой «бунтаря» стала актриса Анна Кашфи, уроженка Индии. В браке родился сын Кристиан Деви Брандо. Союз продлился с 1957 по 1959 гг. Затем, Марлон женился на Мовите Кастанеде. У пары появилось двое детей: Мико и Ребекка. Брак также продлился всего 2 года (1960-1962 гг.).

Рис. 5 Брандо с третьей женой Таритой Териипия

После развода, актёр связал свою судьбу с туземкой Таритой Териипия. Он познакомился с ней во время съемок фильма «Мятеж на Баунти». У неё было 3-е детей от предыдущих браков: Петр, Маимити, Раиатуа. Брандо усыновил и удочерил всех 3-х. Вместе с этим, Тарита родила ему мальчика и девочку. Совместно прожили почти 10 лет.

В это же время, в 1967 году Марлон Брандо купил атолл Тетиароа в Тихом океане, состоящий из нескольких островов. Впоследствии атолл перешел наследникам и был продан, сейчас там располагается экологический курорт.

Еще одной возлюбленной стала служанка Мария Кристина Руис, младше актера на 36 лет. Бог подарил паре 3-х детей: Нина, Майлз и Тимоти. Все 11 детей актёра носили фамилию Брандо, включая усыновлённых.

Творчество

Чтобы перечислить творческое наследие Марлона Брандо: номинации, награды и звания, потребуется отдельная объёмная статья. Мы предлагаем ознакомиться с наиболее яркими работами актёра в кинематографе, которые принесли ему славу.

Рис. 6. В роли Дона Корлеоне

Таблица 1. Фильмография Марлона Брандо
Кинолента Награда/премия Год премьеры
Трамвай «желание» Оскар 1951
Вива, Сапата! BAFTA, Премия Каннского фестиваля 1953
Юлий Цезарь BAFTA 1954
В порту Золотой глобус, BAFTA 1955
Чайная церемония Золотой глобус 1957
Сайонара Золотой глобус 1958
Гадкие американцы Золотой глобус 1964
Крёстный отец Оскар, Золотой глобус 1972
*BAFTA – Британская академия кино и телевизионных искусств

Нашумевший фильм «Дикарь» (1953), который также положительно отразился на фильмографии Брандо, не получил ни одной награды. Также в список фильмов с его участием входят «Апокалипсис сегодня», «Последнее танго в Париже», «Сухой белый закон», «Супермен», и многие другие.

Видео 1. Интересный документальный фильм о Марлоне Брандо из цикла «Звёзды голубого экрана».

Марлон Брандо (Крестный отец) — биография, личная жизнь, фото: Король эпатажа » Биография, личная жизнь знаменитостей

Марлон Брандо
Имя: Марлон Брандо (Marlon Brando)

Дата рождения: 3 апреля 1924 года

Дата смерти: 1 июля 2004 года

Возраст: 80 лет

Место рождения: Омаха, Небраска, США

Место смерти: Лос-Анджелес, США

Деятельность: актёр, кинорежиссёр

Семейное положение: был разведен



Марлон Брандо — биография

«Не я нуждаюсь в Голливуде, а Голливуд -во мне», — любил повторять Марлон Брандо. За славой и успехом он не гнался никогда. Наверное, поэтому и достиг их с невероятной легкостью.

Актер появился на свет в американском захолустье — городке Омаха — 3 апреля 1924 года. «Детство мое было пропитано алкоголем и жестокостью», — вспоминал Брандо…

Марлон Брандо — герой из трущоб

Пили и отец, и мать. Первый проклинал судьбу за то, что так и остался мелким торговцем, а вторая — за несостоявшуюся карьеру великой актрисы.

Марлон Брандо в детстве
Семья меняла дом за домом, отец пропадал в борделях, мать — в барах. В школе Марлона — драчуна и хулигана — все ненавидели. В конце концов, его исключили за то, что пронесся по школьным коридорам на мотоцикле.

Когда Марлону исполнилось шестнадцать, отец отдал его в военную академию. Попытка перевоспитания успехом не увенчалась: парня выгнали за кражу колокола, утренний звон которого мешал ему спать…

От гнева отца юный бунтарь сбежал в Нью-Йорк. Жил как придется: водил грузовики, был лифтером, торговал лимонадом, не раз ночевал на улице… Все изменилось, когда ему удалось попасть в актерскую студию Ли Страсберга. Его наставницей стала Стелла Адлер, самый знаменитый театральный педагог США. «По сути, я была ему не нужна, — призналась Адлер годы спустя. — Брандо был прекрасен своей первобытной дикостью… Он уже был героем своего времени. Героем из трущоб».

С подачи мудрой женщины хулиган Брандо даже прочитал пару книг по истории искусств. Из всех фамилий запомнил одну — Станиславский. «Он научил меня не играть роль, а жить ею», -не раз подчеркивал Брандо.

Марлон Брандо — Кошмар для режиссеров

По сути, мировой славой Брандо обязан лишь одному режиссеру — Элии Казану. Он снял Марлона в двух эпохальных лентах — «Трамвай «Желание»» и «В порту». За работу в первом фильме в 1952 году Брандо был номинирован на «Оскар», а за участие во втором получил саму статуэтку…

Марлон Брандо в молодости
Брандо стал первой звездой Голливуда, получившей гонорар в миллион долларов. Успех и слава, к которым актер никогда не стремился, быстро пресытили и развратили его. Поняв, что весь Голливуд в его власти, он превратил жизнь режиссеров в нескончаемый кошмар. Начал с того, что перестал не только учить роли, но и читать сценарии. Пятиминутной беседы с режиссером актеру было вполне достаточно. А дальше -сплошная импровизация. «Так я играю честнее, как раз по Станиславскому!» -заявлял он.

Дальше — больше: Марлон стал являться на съемки, когда вздумается, выпивать в гримерке и перед камерой, требовать немыслимые подарки. Самое удивительное, что все выходки сходили ему с рук. Ведь чем наглее и эпатажнее он себя вел, тем более популярным становился…

Свое поведение актер изменил лишь в 1972 году, когда Фрэнсис Форд Коппола предложил ему сыграть крестного отца мафии дона Корлеоне. Вопреки своим «правилам», Брандо внимательно прочитал сценарий и даже согласился сниматься за копейки. «Кто угодно, только не он!» -заявили режиссеру продюсеры, измученные выходками голливудского бунтаря. Но Брандо сдаваться не собирался. Дома, напихав за щеки салфеток, он записал на любительскую камеру пару монологов. Перевоплощение оказалось настолько виртуозным, что продюсеры одобрили пробы, не подозревая, кто перед ними…

Марлон Брандо в роли "крестного отца"
Секрет успеха актера заключался не только в природном обаянии и уникальной игре в кадре, но и в стиле жизни. Он был чудак и дикарь, непредсказуемый и неукротимый. Начнем с того, что для всей прогрессивной Америки Марлон стал законодателем мод. До него никто и подумать не мог, что майка-«алкоголичка» и рваные джинсы — это приличная одежда…

Во-вторых, самый яркий красавец Голливуда, которому приписывали романы с Мэрилин Монро, Марлен Дитрих и Жаклин Кеннеди, всегда предпочитал экзотическую красоту. Обе его законные жены, актрисы Анна Кашфи и Мария Луиза Кастенаде, были смуглянками с волосами цвета воронова крыла.

В-третьих, в 1963 году самый успешный актер XX века сбежал от всех на край света. Брандо купил 13 островков во Французской Полинезии, на которых стал жить со своей новой гражданской женой — таитянкой Таритой. Отныне любое приглашение на съемки вызывало у актера только раздражение. Поработать он соглашался, лишь когда оставался совсем без денег «Я ненавижу свою профессию, весь Голливуд, вообще лживый мир кино!» — неизменно шокировал журналистов актер.

В-четвертых, Брандо презрительно относился к собственным «Оскарам». Первым он подпирал входную дверь дома, пока статуэтку не украли. А за вторым, присужденным ему за роль дона Корлеоне, даже не явился. «Пока американцы травят индейцев, мне от них ничего не нужно», — пояснил свою позицию Брандо.

Актер поразил мир кино и своим стремлением к натурализму. В его фильмах все должно было быть настоящим — еда, выпивка, драки… даже секс! Самый яркий пример — сцена животного соития на полу в драме Бертолуччи «Последнее танго в Париже». Для съемочной группы так и осталось загадкой, как актриса Мария Шнайдер согласилась на этот «эксперимент».

Наконец, Брандо не мог жить без розыгрышей. Отвечал на телефонные звонки разными голосами, забирался при всех под стол, чтобы изобразить мяукающего кота, бродил по улицам Лос-Анджелеса с бутафорской окровавленной стрелой в голове.

«Он был чужд условностей, — вспоминал режиссер Андрей Кончаловский. — Как-то раз я пришел к нему обсудить сценарий фильма. Марлон с порога признался, что угостить меня ему нечем и предложил попить воды и погрызть орешки!» Беседа затянулась на долгие шесть часов. Прощаясь с Кончаловским, Брандо обнял его за плечи и произнес: «Теперь ты мой друг навеки!» Больше Андрей Сергеевич никогда его не видел и не слышал. Для Брандо «дружба» была понятием космическим, а не бытовым.

Марлон Брандо — последние годы

Марлон Брандо не переставал удивлять до конца жизни, продолжая подогревать интерес к своей персоне. Но с годами страсть к обжорству уничтожила всю былую красоту актера: после шестидесяти лет его вес приблизился к 140 килограммам. Так, его «обычный» завтрак включал гору кукурузных хлопьев, десяток сосисок, дюжину бананов, килограмм сливок, шесть-семь оладий с сиропом… От своих пиров актер не отказался, даже когда потерял способность ходить. Последние месяцы были особенно тяжелыми: он почти не мог говорить, задыхался, однако лечиться отказывался.

В последние годы жизни актер Марлон Брандо страдал от депрессии и сильно набрал вес. 2003 г.
1 июля 2004 года 80-летний актер покинул этот мир. Узнав об этом, Аль Пачино, снимавшийся с ним вместе в «Крестном отце», тихо произнес: «Бог умер…»

Автор биографии: Никита Ловчинский

11 детей, три жены и многочисленные романы. Бурная личная жизнь Марлона Брандо

Марлон Брандо

Марлон Брандо

Стэнли Ковальски в ленте «Трамвай «Желание», Вито Корлеоне в «Крестном отце», Пол в «Последнем танго в Париже» — Марлон Брандо навсегда вписал свое имя в историю мирового кинематографа. Актер удостоился двух премий «Оскар», его называли легендой, символом эпохи и эталоном мужской красоты. Но принесло ли это артисту счастье?

Личная жизнь Марлона, столь стремительно и молниеносно ворвавшегося в мир Голливуда, была далека от идеала. Брандо с трудом заводил друзей, и в последние годы все чаще повторял, что единственным близким человеком для него являлся Джек Николсон. С женщинами актер сходился, пожалуй, слишком легко. Романы, интрижки, случайные связи — неудивительно, что у него появилось 11, а по некоторым источникам — 14, детей, включая приемных и внебрачных.

Марлон Брандо прожил яркую и насыщенную жизнь: родился 3 апреля 1924-го, а умер 1 июля 2004-го в 80 лет. Какие же достижения стали самыми важными в карьере артиста, а главное, кого из длинного списка избранниц он по-настоящему любил?

БУНТАРЬ В ЖИЗНИ И В КИНО

У Брандо были непростые отношения с родителями

У Брандо были непростые отношения с родителями

Марлон, которого в детстве называли просто Бад, появился на свет в Омахе штата Небраска в доме производителя сельскохозяйственных кормов и актрисы Дороти Пеннибэйкер. Хотя Бад был единственным мальчиком в семье — кроме него, родители воспитывали сестер Джослин и Фрэнсис — папа недолюбливал сына, высмеивал его и никогда не хвалил.

Испытанием для детей стал не только тяжелый характер отца, но и алкоголизм матери, недовольной судьбой. В моменты просветления Дороти играла семье на пианино, и это было единственным связующим звеном между наследниками и родительницей. Выражение чувств и эмоций в доме Брандо в принципе не поощрялось, что немало сказалось на поведении Марлона.

Ольга Бузова: «Родители лишили меня детства»

На заре периода Великой депрессии отцу будущего актера предложили работу менеджера в пригороде Чикаго, Эванстоне. Дороти была в отчаянии, ведь тогда там не функционировал ни один театр, в котором она могла бы играть, но в итоге подчинилась мужу. На новом месте сестры Бада быстро завели друзей, а вот он оставался одиноким и замкнутым, доверяя лишь домработнице Эрми. Увольнение девушки стало ударом для подростка.

С ролью Стэнли в фильме «Трамвай «Желание» к Брандо пришла всемирная слава

С ролью Стэнли в фильме «Трамвай «Желание» к Брандо пришла всемирная слава

Кино ворвалось в мир Марлона неожиданно: в 11 он, наконец, нашел настоящего друга в лице Уолли Кокса, который познакомил его с классическими картинами того времени. Однако первые успехи Брандо были связаны не с актерством, а со спортом: рекорд по отжиманиям, победа в десятиборье, атлетика. Сосредоточиться на занятиях ему мешали постоянные переезды — сначала мать рассталась с папой и увезла отпрысков в Калифорнию, затем родители сошлись и приняли решение перебраться в крошечный загородный поселок в Иллинойсе. Там отец стал состоятельным руководителем с большой зарплатой, а Дороти устроилась в драмтеатр.

Лишенный внимания и любви родителей, Марлон превращался в настоящего бунтаря. Он играл в группе на барабанах, ходил в спортзал, но при этом постоянно ввязывался в драки. На какое-то время отдушиной для юноши стал драмкружок, где он играл гангстеров и злодеев, однако конфликты с учителями и хулиганство едва не привели его к исключению из школы. Отец видел только один выход из ситуации — отдать дебошира в военное училище.

Учеба в Фэрибо штата Миннесота действительно пошла на пользу Марлону. Юноша часто ходил в читальный зал и кинотеатр, подружился с преподавателем английского Эрлом Вагнером, который разглядел в нем актерский талант после участия в постановке «Послание из Хафу». Вагнер отправил родителям кадета письмо, надеясь убедить их позволить сыну начать карьеру в кино. И хотя отец был категорически против, Брандо последовал совету наставника.

«Крестный отец» принес актеру второй «Оскар»

«Крестный отец» принес актеру второй «Оскар»

С первых же ролей на сцене и в кино Марлона Брандо заметили критики. Картина «Мужчины» принесла артисту премию «Юсси», а с ролью Стэнли Ковальски в пьесе, а затем и в ленте «Трамвай «Желание» к нему пришла всемирная слава. Несколько фильмов — и Брандо уже признали секс-символом 10-летия. Артисту подражали миллионы,  его герой в «Дикаре» оказал немалое влияние на движение байкеров. За участие в фильме «В порту» Марлон получил заветную статуэтку «Оскар».

Новым триумфом стал «Крестный отец», хотя изначально компания Paramount не желала нанимать Брандо: его дурной нрав не улетучился с годами, и все режиссеры были наслышаны о вызывающем поведении актера на съемочных площадках. Но на пробах ни один артист не мог соперничать с уровнем игры Марлона, так что роль дона Корлеоне все равно досталась ему. Звезда завоевал второй «Оскар», однако отказался от него. На сцену вместо победителя вышла девушка из племени апачи Сашин Легкое Перо и зачитала его письмо в поддержку коллег-индейцев: в то время представителей коренных народов Америки в кино играли белые, что возмущало Марлона Брандо до глубины души.

Самые громкие скандалы в истории премии «Оскар»

Провокационная драма «Последнее танго в Париже», военный фильм «Апокалипсис сегодня», триллер «Остров доктора Моро» — многогранный талант актера только креп с годами. Последней картиной Брандо стал «Медвежатник», где его партнерами по площадке оказались Роберт Де Ниро и Эдвард Нортон.

МНОГОДЕТНЫЙ ОТЕЦ

Актриса Анна Кашфи подарила Брандо сына Кристиана

Актриса Анна Кашфи подарила Брандо сына Кристиана

Марлона Брандо недаром называли сердцеедом: на его счету десятки реальных и приписанных романов с коллегами, включая короткие интрижки с Мэрилин Монро и Джилл Баннер. Женился же артист три раза. Первой избранницей ловеласа стала актриса Анна Кашфи, которая подарила ему сына Кристиана. Вместе пара провела всего два года — по слухам, супруги расстались из-за измен Марлона.

Горевал актер недолго и через несколько месяцев связал себя узами брака с мексиканкой по имени Мовита Кастанеда. Певица родила от него сына Мико и дочь Ребекку, что никак не способствовало укреплению семьи. История повторилась: два года совместной жизни, и вот уже Марлон женился на 20-летней таитянке Тарите Териипии, роман с которой завязался у него на съемках «Мятежа на «Баунти».

«Он привлек меня и в то же время напугал», — признавалась Тарита в мемуарах «Марлон, моя любовь и мое мучение».

Второй женой актера стала мексиканка Мовита Кастанеда

Второй женой актера стала мексиканка Мовита Кастанеда

Отношения с Брандо и правда сложно было назвать простыми: хотя Териипия подписала контракт с Metro-Goldwyn-Mayer, муж-тиран сделал все, чтобы она больше не получила ролей в кино. То Марлон твердил, что мечтает о ребенке от возлюбленной, то просил ее прервать беременность… Тем не менее Тарита родила супругу двоих детей, Симона и Тариту Шейен, а позднее артист стал приемным отцом ее внебрачной дочери Маимити и племяннице Раиатуа. Спустя несколько лет он удочерил и наследницу своих личных помощников Петру Корвал.

Внебрачные дети знаменитых отцов: как складываются их отношения с родителями

После 10 лет брака Марлон развелся с третьей супругой и решил больше не жениться. Его последними серьезными отношениями стал союз с экономкой Марией Кристиной Руис. Сожительница родила от актера троих детей — Нину Присциллу,  Майлза Джонатана и Тимоти Гахана.

Судьба некоторых наследников Брандо сложилась печально. Первенец артиста был осужден на 10 лет за убийство бойфренда сводной сестры. Дочь Шейен стала моделью, но завершила карьеру, попав в автомобильную катастрофу: в аварии сильно пострадало лицо. Позднее девушке диагностировали шизофрению, а в 25 она покончила с собой.

БОЛЕЗНЬ И СМЕРТЬ

В последние годы актер страдал от ожирения, болезней сердца и легких

В последние годы актер страдал от ожирения, болезней сердца и легких

В последние годы здоровье стало серьезно подводить Марлона Брандо. Он страдал от ожирения, к концу 90-х весил 136 килограммов, из-за диабета у него ухудшилось зрение, обострились проблемы с печенью и сердцем… Сын Мико, работавший на Майкла Джексона, часто привозил актера в резиденцию певца Neverland. Там Брандо мог побыть наедине со своими мыслями и подышать свежим воздухом: давала о себе знать и кислородная недостаточность.

Любовные разочарования и тяжелые болезни: что погубило Галину Волчек

Он ломал границы, носил титул звезды 50-х, считался эталоном для начинающих актеров, но поставил на себе крест еще в середине 90-х, когда покончила с собой Шейен. Любил ли он ее так сильно, или же просто винил себя в случившемся? Ведь однажды девушка назвалась в интервью «жертвенным агнцем Марлона Брандо»… Да и сам актер понимал: идеальным отцом он не стал ни для одного из родных или усыновленных детей.

Артист казался отрешенным от реальности. На вопросы журналистов, нравится ли актеру быть грузным и крупным, он отвечал, что ему все равно, а спортивная фигура не принесла ему счастья. О профессии, сделавшей его звездой, Брандо отзывался крайне негативно. Марлон сетовал, что съемки — пустая трата времени, но он жил пассивно и так и не понял, чем именно мечтал заниматься.

Тарита Териипия была главной любовью Брандо

Тарита Териипия была главной любовью Брандо

Тем не менее в нулевые разочарованный жизнью артист не отказывался от новых работ. Он появился в клипе Майкла Джексона You Rock My World, согласился на участие в проекте «Брандо и Брандо» Рида Бэхи, однако так и не успел начать съемки. 1 июля 2004-го актера госпитализировали с диагнозом «фиброз легких», и он скончался в клинике в тот же день.

Как прошел последний день жизни Инны Макаровой

Марлона кремировали, а его прах развеяли над островом Таити, где когда-то он был по-настоящему счастлив: именно там начиналась романтическая история с третьей женой. Впоследствии Тарита Териипия рассказывала, что уже после развода Брандо признавался ей в чувствах и называл своей единственной любовью.

«Несмотря ни на что, мы любили друг друга, — резюмировала актриса. — Возможно, это была невозможная любовь, но она была нашей. Марлон дает мне все и сейчас. С ним я чувствую себя защищенной, он следит за мной».

По материалам SMH.com.

Фото: Hulton Archive, Contributor, Аrchive Photos, Sunset Boulevard, Jim Smeal/Getty Images, Pictorial Press, PARAMOUNT PICTURES/Legion-Media, кадры из фильмов «Дикарь», «Трамвай «Желание», «Крестный отец», «Мятеж на «Баунти»

Марлон Брандо: биография, личная жизнь

Содержание: 
Марлон Брандо – фильмы
  — Марлон Брандо – «Крёстный отец»
  — Марлон Брандо – «Трамвай «Желание»
Марлон Брандо – Личная жизнь

Американский актёр кино и телевидения, кинорежиссер и политический активист Марлон Брандо родился 3 апреля 1924 года в Омахе, штат Небраска, США. Отец – Марлон Брандо старший – работал производителем кормов. Мать, Дороти Пэннибейкер, была актрисой. Марлон был младшим ребенком в семье, рос со старшими сестрами: Джослин стала художницей, а Фрэнсис пошла по стопам матери и стала актрисой. По линии отца дети имели немецкие корни.

С 11 лет мальчик увлёкся кино: картина «Мятеж на «Баунти» оставила в его памяти неизгладимое впечатление. В отрочестве стал показывать успехи в спорте: например, мог отжаться на руках тысячу раз. Затем вступил в школьный театральный кружок, где любил играть злодеев. Затем решил играть на барабанах и даже создал свою группу, но разочаровавшись, увлекся радиоспектаклями. Брандо заметил, что у него получается имитировать чужие голоса.

В 1941 году 17-летнего юношу направили в военное училище Шэттак. Преподаватель Вагнер открыл актерский талант Марлона, парень бросил военное училище и начал актерскую карьеру. Брандо скончался 1 июля 2004 года в Лос-Анджелесе. У актёра есть своя «звезда» на Голливудской аллее славы.


Марлон Брандо – фильмы

Брандо дебютировал на большом экране, снявшись в драме «Я помню, мама» (1944), благодаря которой был сразу замечен режиссерами и кинокритиками. Затем последовали роли в фильмах «Трамвай «Желание» (1951, режиссер Элиа Казан), («Вива, Сапата!» (1952, режиссер Элиа Казан), «Юлий Цезарь» (1953, режиссер Джозеф Манкевич), благодаря которым Марлона  Брандо признали секс-символом 50-ых. В 1954 году актер получил «Оскар» за лучшую мужскую роль в картине Элиа Казана «В порту».

В 1961 году поставил вестерн «Одноглазые валеты», получивший награду «Золотая раковина» фестиваля в Сан-Себастьяне. Фильм стал единственной режиссерской работой Брандо.

В 1970-ых актер снялся в культовых фильмах «Последнее танго в Париже» Бернардо Бертолуччи (1972), «Супермен» Ричарда Доннера (1978), «Апокалипсис сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы (1979).

В 1980-ом году заявил о своем уходе из кино, тем не менее, он продолжал сниматься в ролях второго плана. Последним фильмом актера стала лента «Возвращение супермена» режиссера Брайана Сингера (2006), вышедшая через два года после смерти актёра.


Марлон Брандо – «Крёстный отец»

В 1972 году Брандо сыграл представителя итальянской мафии, дона Вито Корлеоне в картине Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец». За эту роль Брандо удостоили «Оскара», но артист отказался от награды в знак протеста дискриминации индейцев. Коппола пригласил актера для съемок во второй части «Крестного отца», но из-за разногласий с компанией Paramount Брандо не попал в картину.


Марлон Брандо – «Трамвай «Желание»

В 1951 году Элиа Казан снял экранизацию одноименной пьесы Теннесси Уильямса «Трамвай «Желание». Главные роли сыграли Вивьен Ли и Марлон Брандо, картина получила 4 премии «Оскар», Брандо был номинирован в качестве лучшего исполнителя мужской роли. В картине актёр сыграл грубого и жестоко мужчину Стэнли Ковальски, доведшего сестру своей жены Бланш (Вивьен Ли) до безумия. Фильм признан классикой кинематографа.


Марлон Брандо – Личная жизнь

У актера была довольно бурная личная жизнь: он был трижды женат и стал отцом одиннадцати детей, шесть из которых – приемные. От первого брака с актрисой Анной Кашфри  родился сын Кристиан Леви Брандо, от второго брака с актрисой Мовитой Кастанедой – сын Мико и дочь Ребекка. В третьем браке с таитянкой Таритой Териипией появились  сын Симон Тейхоту Брандо и дочь Тарита Чейнни Брандо. От связи с гувернанткой Марией Кристиной Руис родилась дочь Нина Присцилла Брандо (1989) и двое сыновей – Майлс Джонатан Брандо (1992) и Тимоти Гэхэн Брандо (1994). Актер удочерил Петру Корвал – дочь помощников Каролины Баррет и Джеймса Клавелла, а также Маймити Брандо и Раиатуа Брандо.

Марлон Брандо: фото, биография актера и его женщины | GQ

Марлон Брандо утверждал, что актерство — пустая и бесполезная профессия. Что не мешает ему до сих пор возглавлять список великих актеров ХХ столетия. О его гнусном характере, сексуальной ненасытности и отвратительной манере вести себя с женщинами написаны десятки книг и воспоминаний. Почти все они имеют кое-что общее: детально описав дикие выходки Брандо, автор неизменно добавляет, что у него осталось странное ощущение, будто он только что говорил с богом.

Однажды летом 1947 года у великого американского режиссера Элии Казана засорился сортир. Нехороший запах пропитал весь дом, так что, когда раздался звонок в дверь, хозяин уже открыл было рот, чтобы наорать на нерасторопного слесаря. Однако за дверью оказался не слесарь, а никому не известный актер из мюзикла — один из многочисленных претендентов на роль Стэнли Ковальского в пьесе «Трамвай “Желание”», которую Казан ставил на Бродвее. Фальш-слесарь был одет в простые blue jeans и застиранную белую майку — так что ему даже не понадобилось закатывать рукав, чтобы с невозмутимым видом сунуть руку по локоть в дерьмо и, изрядно там повозившись, устранить засор. На следующий день Марлон Брандо — а режиссерский толчок починил именно он — был утвержден на главную роль в пьесе «Трамвай “Желание”». Через несколько лет одноименный фильм получил сразу несколько «Оскаров» и в одночасье превратил Брандо в секс-символа всей Америки.


Байка про Брандо и засорившийся режиссерский толчок пользовалась неизменным успехом на голливудских раутах середины 50-х.


Эта байка пользовалась неизменным успехом на голливудских раутах середины 50-х. Оперативная починка сортира была наиболее утешительной версией невероятного взлета Тупицы — именно так рафинированные обитатели Беверли-Хиллз именовали юное дарование. Биография Брандо не внушала голливудскому бомонду никакого доверия: сын ирландца и алкоголички из штата Небраска, выгнанный из двух школ и военного училища в придачу, Брандо водил грузовики и торговал лимонадом, пока не надумал изучать систему Станиславского в нью-йоркской театральной школе. Попав на родину гламура, бывший дальнобойщик немедленно обзавелся репутацией шпаны и подонка. На вечеринки со строжайшим дресс-кодом нетрезвый секс-символ являлся в рваной майке и байкерских сапогах, хамил, постоянно что-то врал, говорят, даже прилюдно портил воздух и неизменно удалялся в обществе самой красивой женщины. Бывало, что и не одной. Причем если у кого-то и пересыхал язык, а в паху зудело от нетерпения, то вовсе не у обладателя байкерских сапог.

Голливуд всегда симпатизировал молодым и наглым: кто не нарушает запретов, тот ничего не достигнет. Мир большого гламура охотно простил бы очередному выскочке все: и майку вместо смокинга, и Triumph Speedmaster вместо «роллс-ройса», и отвратительные манеры, и даже статус мега-звезды. Единственное, чего Голливуд не мог простить, — это своих женщин. О гипнотическом воздействии, которое Марлон Брандо оказывал на все, что шевелится, рассказывают легенды. В его постели побывали все лучшие женщины эпохи, включая Мэрилин Монро и Джеки Кеннеди. При этом сам Брандо постоянно заявлял, что терпеть не может избалованных белых сук, и демонстративно отдавал предпочтение молчаливым точеным существам «сиамского типа»: индианкам, тайкам и островитянкам из Индонезии. «Наш все больше на косеньких западает», — ласково комментировала бабушка Брандо экзотические пристрастия внука. На вопрос, как именно он воздействует на женщин, Брандо совершенно серьезно отвечал: «Я их гипнотизирую». Американский режиссер Тони Кей вспоминал, как однажды пришел на виллу к Брандо с очень хорошенькой ассистенткой. Осведомившись у гостя, не спит ли он с девушкой, Брандо посадил ее рядом с собой и принялся обсуждать с Кеем будущий сценарий. В процессе беседы он рукой поглаживал девушку по бедру, время от времени наклоняясь к самому ее лицу, чтобы спросить, испытывала ли она раньше что-то подобное. Ни на секунду не прервав делового разговора, Брандо стянул с девушки свитер и запустил руку ей в джинсы. Через несколько минут хорошо воспитанная ассистентка режиссера тяжело дышала, раздвинув ноги и прикрыв глаза с блаженным выражением героиновой наркоманки.


На вопрос, как именно он воздействует на женщин, Брандо совершенно серьезно отвечал: «Я их гипнотизирую».


Сексапил, отрицающий саму идею сопротивления, — чувство, которое оставляет двухсекундное появление Брандо на экране. Плюс зияющая пустота между ног и беспросветное отчаяние оттого, что это не с тебя короткие пальцы немолодого дядьки медленно стягивают свитер. Это свойство Брандо гениально просек и пустил в дело тонкий человек Бертолуччи в самом сексуальном и самом грустном на свете кино «Последнее танго в Париже». Километры порнухи и сотни сопливых мелодрам не вызвали столько слез и оргазмов, как фильм о самом черном человеческом одиночестве. Много лет спустя члены съемочной группы опубликовали воспоминания, из которых следовало, что съемочный процесс был едва ли не более захватывающим, чем сам фильм. Оказалось, что Брандо спал не только с исполнительницей главной роли — француженкой Марией Шнайдер, после съемок отправившейся прямиком в психиатрическую клинику, но и с самим Бертолуччи, а бывало, что и сразу с обоими. И это, пожалуй, единственный случай, когда режиссер был целиком и полностью доволен поведением Брандо на съемочной площадке. Почти все великие и не очень деятели кинематографа, когда-либо работавшие с Брандо, взахлеб описывали его отвратительный характер. «Не учит текста, не желает худеть, требует непомерных гонораров и по новой косоглазой бабе каждый день» — лишь некоторые пункты из длинного списка режиссерских претензий. Когда Фрэнсис Форд Коппола собрался снимать «Крестного отца», продюсеры наотрез отказались даже пробовать Брандо на роль дона Корлеоне. Тогда, сидя на своем тихоокеанском атолле, Брандо напихал ваты за щеки и записал домашнюю видеопробу. Когда Коппола — не называя имен — продемонстрировал кассету, исполнитель роли главы мафии был выбран единогласно. Плохой новостью стало то, что неизвестный гений оказался жуликом Брандо, который по обыкновению потребовал баснословный гонорар. Однако затраты окупились — весь мир рыдал над тяжелой судьбой итальянской мафии, а всамделешные сицилийские доны обзавелись тросточками и нехарактерной для итальянцев манерой цедить слова сквозь зубы — так, словно за щеками упрятано по куску ваты.

За роль дона Корлеоне Брандо присудили второго «Оскара». От награды он отказался, прислав вместо себя индианку по имени Маленькое Перо. Прекрасная девушка вышла на сцену и скромно попеняла собравшемуся бомонду на негуманное обращение с индейцами. Неловкое молчание нарушил радостный вопль лучшего друга отказника Дж. Николсона: «Он это сделал, … твою мать!» Впоследствии эффект несколько подпортило то, что прекрасная индианка оказалась никакой не индианкой, а победительницей конкурса «Всеамериканский вампир».

Отказ от «Оскара» — одна из тысяч мистификаций, придуманных Брандо. В искусстве дурачить публику, окружая себя странными страшными историями и нелепыми слухами, самому великому актеру Америки не было равных. Постепенно и его жизнь стала напоминать декорации к великолепному и странному кино: вилла Фраджипани в Беверли-Хиллз, где восемь женщин запирали от своего 140-килограммового хозяина холодильники на железные цепи; тихоокеанский атолл, где Брандо проводил эксперименты над солнцем и ветром; дом на Таити, где его дочь Шейен покончила с собой спустя несколько лет после того, как ее собственный брат застрелил отца ее ребенка. Когда на похоронах дочери Брандо спросили, что он чувствует, он ответил: «Я не могу это определить».

После смерти дочери имя Брандо почти исчезло из таблоидов. Было известно, что судебные тяжбы его практически разорили, так что на своем острове он существует на государственное пособие, страдает крайней степенью ожирения и на досуге сочиняет сценарий собственных похорон. Сведения оказались сильно преувеличены: похоронного сценария так и не нашли, зато вместо долгов он оставил наследникам многомиллионное состояние. Мистификация удалась.

Рассказывают, что в последние годы великий актер приобрел поразительное сходство с языческим идолом, словно извлеченным из древнего шумерского раскопа: непомерно тучный, равнодушный к делам и вещам, несмотря на старость и уродство не утративший магнетической силы притяжения — божественной, а потому слишком обременительной для человека.

Фото: East News; Fotobank

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Есть только один Брандо — Марлон Брандо

3 апреля 1924 года родился американский актёр кино и телевидения, кинорежиссёр и политический активист Марлон Брандо, который некоторыми современными киноведами считается одним из величайших актёров в истории. Этого актера нельзя не знать, ведь перед нами исполнитель роли дона Вито Корлеоне в кинокартине «Крёстный отец» — величайшем гангстерском фильме по мнению Американского института киноискусства и одном из лучших фильмов в истории кинематографа.

Представляем краткую биографию американского актера в нашей классической фотоподборке.

0_b7dc5_76116bf2_XXXL.jpg

Маленький Брандо

968full-marlon-brando.jpg

Маленький Брандо со своими сестрами

Говоря о вкладе Брандо в мировое киноискусство, один из его биографов, Стефан Канфер, однажды произнёс: «Существовал кинематограф до Брандо и после Брандо, также как живопись до Пикассо и после Пикассо, литература до Хемингуэя и после Хемингуэя и поп-музыка до Синатры и после Синатры…».

amarlon7omaha_lg.jpg

Кстати, схожего мнения придерживалась историк кино Молли Хаскелл: «Легенду киноэкрана можно охарактеризовать одним словом. Брандо. Как Гарбо. Или Фидо. Есть только один Брандо».

484058048_029c9fe05c.jpg

В конце 1930-х годов официально закончился период Великой депрессии, но на смену ей пришла новая беда — Вторая мировая война. Отец Брандо был слишком стар для участия в военных действиях, а Марлон-младший — слишком юн. Глава семьи видел единственный выход из сложившейся ситуации с безобразным поведением сына — отправить его в военное училище.

marlon-etshe5.jpg

В военном училище ему была предоставлена основная роль в одноактовой постановке «Послание из Хафу», рассказывающей о жизни Тутанхамона. Он настолько поразил актерской игрой своего преподавателя, что тот отправил письмо отцу Брандо, где высказал недоумение, дескать, как такой талант вообще попал в военное училище.

-656db224-385e-4806-a1b6-395ed4a91c70.jpg

Брандо-старший воспринял послание учителя «в штыки»: «Актёрство — что это за профессия для подрастающего мужчины?» — вопрошал он. Отец, человек старой военной закалки, убеждённый в том, что все в актёрской среде — гомосексуалы, грозно заявил: «Я не позволю этому профессоришке сделать из моего сына гомика, тем более когда я выкладываю полторы тысячи на то, чтобы он стал настоящим мужиком. Он не будет сидеть перед зеркалом и пользоваться бабской косметикой. Он не будет педерастом, трясущим своей задницей перед публикой каждый вечер». По его мнению, демобилизовавшийся кадет должен был выбирать либо карьеру в бизнесе, либо в военном деле.

Marlon_Brando_in_

Марлон Брандо дебютировал на сцене в 1944 году в драме «Я помню, мама». Эта роль сразу была замечена критиками, и актёр был признан многообещающим. Спустя три года он получил всемирное признание благодаря культовой роли Стэнли Ковальски в пьесе Теннеси Уильямса «Трамвай «Желание»». Фильм «Трамвай «Желание»» был снят позже, в 1951 году.

mbrando.jpg

Снявшись всего лишь в пяти фильмах, Брандо стал к середине пятидесятых подлинным секс-символом десятилетия. Миллионы молодых людей во всём мире подражали ему, копировали его стиль поведения.

by Phil SternMarlon Brando.jpg

Главный герой фильма «Дикарь» в исполнении Брандо оказал влияние на становление движения байкеров и послужил прообразом многочисленных героев-бунтарей, столь популярных в эпоху рок-н-ролла, в частности, экранных персонажей в исполнении Элвиса Пресли и Джеймса Дина.

feature_james1.jpg

Следующим триумфом обернулась для него роль Вито Корлеоне в фильме «Крёстный отец». За неё он был удостоен второго «Оскара» (первый был на фильм «В пути»), однако от получения награды отказался, мотивировав свой поступок протестом против укоренившейся в американском обществе политики дискриминации индейцев.

1440396765_makeup-artist-dick-smith-turns-brando-into-don-corleone.jpg

Ожидалось, что Брандо появится в небольшом эпизоде и в фильме «Крёстный отец 2», но из-за разногласий с компанией Paramount он отказался от съёмок. Среди других крупных успехов Брандо в этот период — нашумевшие фильмы «Последнее танго в Париже» (1972), «Супермен» (1978), «Апокалипсис сегодня» (1979).

Annex_Brando,_Marl-15.jpg

В 1980 году Брандо объявил о своём уходе из кино, однако с конца 1980-х периодически продолжал сниматься в ролях второго плана. Он проводил значительную часть своего времени на Таити, где женился на местной жительнице. У Брандо было восемь детей, не считая троих приёмных.

yyub17.jpg

Личная жизнь почти всех детей Брандо сложилась неудачно. Одна из его дочерей страдала шизофренией и покончила с собой в возрасте 25 лет. Старший сын был осуждён в 1990 году за убийство приятеля своей сестры, совершённое в калифорнийском особняке отца.

article-1281934-09C8F06B000005DC-394_233x396_popup.jpg

В последние годы актёр страдал от ожирения (к концу 1990-х его вес составлял более 136 килограмм), вследствие сахарного диабета у него ухудшалось зрение, также наблюдались серьёзные проблемы с печенью.


Одно из последних появлений Брандо на экране — в видеоклипе на песню его друга Майкла Джексона «You Rock My World» (2001), а последней работой актёра должно было стать озвучивание злой старушки в мультфильме «Человек-жук», но этот проект так и не был реализован

KMO_120232_09683_1_t210_142540.jpg

Марлон Брандо скончался 1 июля 2004 от лёгочного фиброза. Актёр был кремирован, его пепел частично развеян на Таити, частично в Долине Смерти. Его вклад в кинематограф отмечен звездой на аллее славы в Голливуде.

5000509_web (1).jpg

На протяжении всей жизни лучшим другом Брандо являлся Джек Николсон. Когда Брандо не стало, Николсон сказал: «С его смертью всё резко изменилось«

Трудный ребенок. Как гений и безумие уживались в Марлоне Брандо

Сложно сказать, была ли в истории кино более противоречивая и самобытная персона, чем Марлон Брандо. Его загадочную личность всегда окутывал флер небылиц и легенд. Он рвал и метал в ролях грубых смутьянов и темпераментных бунтарей, но в то же время умел обнажать их более ранимую сторону. Взяв на вооружение Актерский метод, Брандо устроил революцию в лицедейской профессии. Попутно он разбивал женские сердца направо и налево и приближал режиссеров к инфаркту своими самовольными выходками.

Ремесло Брандо осваивал в кружке Стеллы Адлер, чей Актерский метод развивал идеи системы Станиславского. В те времена в Голливуде лицедеев в основном учили выражать себя через физические жесты. В ходе же Актерского метода исполнитель черпает вдохновение из своих воспоминаний и переживаний, чтобы создать более естественный и реалистический образ. Брандо пошел против устоев киноиндустрии и сделал популярным новый подход.

«Верю!»

Сначала Марлон прославился на сцене в спектакле «Трамвай «Желание», а затем покорил и кино в экранизации пьесы, где сыграл без единого намека на театральность. С 1952 года он четыре раза подряд номинировался на «Оскара», пока наконец не унес домой золотую статуэтку за фильм «В порту» (после чего благополучно ее потерял). Америка его боготворила, а коллеги-актеры, среди которых были Джеймс Дин и Пол Ньюман, стали подражать его манерам.

Брандо всегда стремился удивлять зрителей. Он не боялся экспериментировать со своей речью и тембром, невнятно бурчать и быть настоящим. Злые языки критиковали его дикцию, но он заткнул недоброжелателям рты, когда виртуозно справился с шекспировскими диалогами в «Юлии Цезаре». «Бормотун» изобразил Марка Антония и декламировал пламенные речи, совершенно не теряясь на фоне маститых актеров с классическим образованием.

Кадр из фильма "Юлий Цезарь" MGM/Getty Images

Кадр из фильма «Юлий Цезарь»

© MGM/Getty Images

Брандо делал все ради эмоциональной правды. Как истинному творцу, ему нравилось интерпретировать персонажей на свой лад и подбирать к ним ключи через множество дублей и импровизации. Когда Марлона занесло в мюзикл «Парни и куколки» с Фрэнком Синатрой, их идеологии столкнулись. Знаменитый певец презирал своего визави, не выносил репетиции и считал, что всякий эпизод достаточно сыграть единожды. Чтобы проучить неприятеля, Брандо целенаправленно запарывал их совместную сцену, где Синатра ел пирожное. В результате бедняга затолкал в себя девять чизкейков, после чего у него случилась натуральная истерика.

Хотя в начале карьеры Брандо и отличался перфекционизмом, заучивать свои реплики он не любил уже тогда. Если великая звезда просто снисходила до чтения сценария, это уже был праздник, но чтобы она его еще и зазубрила — увольте. Обычно Марлон по всей площадке расклеивал бумажки со своим текстом, куда можно подсмотреть в нужный момент. В эротической мелодраме «Последнее танго в Париже» находчивый лентяй порывался разместить шпаргалки прямо на теле Марии Шнайдер, но режиссер-злодей Бертолуччи ему не разрешил. В «Супермене» он читал свои фразы с подгузника ребенка, которого держал в руках.

Впрочем, сам Брандо считал свои капризы инструментом правдоподобной игры. По его мнению, когда актер лишь приблизительно знает свои реплики и ищет взглядом бумажку с текстом, то на экране кажется, как будто бы он подбирает слова, не зная, что сказать. Нетрадиционные методы и импровизации Брандо позволяли ему выходить далеко за рамки сценариев и создавать более глубоких персонажей — как, например, получилось с полковником Курцем в «Апокалипсисе сегодня».

Демоны детства

Несносное поведение, надрывная игра и ветреный нрав обусловлены тяжелым детством Брандо, недополучившего родительской любви. Отец, алкоголик и тиран, часто принижал и поколачивал сына и свою жену. Неудивительно, что всю жизнь Марлон посвятил свержению авторитетов, вступая в частые конфликты с режиссерами. Его мать тоже не выпускала из рук бутылки. Чтобы хоть как-то привлечь ее внимание, сын разыгрывал перед ней сценки с семилетнего возраста. Актерство для него всегда было инструментом выживания.

От списка любовных побед Брандо уважительно присвистнул бы даже Казанова. Любвеобильный актер крутил романы с Мэрилин Монро, Грейс Келли, Марлен Дитрих и кучей других красоток, несколько раз женился и, по самым скромным подсчетам, нажил восемь родных детей. По собственному признанию, в постели Марлон не брезговал и мужчинами.

Кадр из фильма "Последнее танго в Париже" Keystone/Getty Images

Кадр из фильма «Последнее танго в Париже»

© Keystone/Getty Images

После смерти в 1954-м матери, которую Брандо обожал, он как будто бы стал терять интерес к профессии, больше лениться и постепенно выгорать. На протяжении всех 1960-х его преследовали кассовые провалы, а его взрывные фортеля внушали ужас продюсерам. Сам Марлон все больше разочаровывался в коммерческой сущности киноиндустрии и обильно заедал печали. В ходе съемок «Мятежа на Баунти» на нем 52 раза рвались брюки. Проблемы с лишним весом преследовали его до конца жизни, потихоньку сокрушая его аполлоническую красоту.

В начале 1970-х с Брандо никто не хотел связываться, но режиссер Фрэнсис Форд Коппола титаническими усилиями отстоял его кандидатуру для «Крестного отца». Роль гангстера дона Корлеоне стала одной из самых иконических в истории и показала, что у Марлона еще есть порох в пороховницах. Ему удалось возродить карьеру, хотя впоследствии он больше уже плыл по течению (не считая «Апокалипсиса сегодня», где он сверкнул всеми гранями безумия).

Больше, чем хулиган

Биография Брандо читается как сборник анекдотов с вкраплениями трагедии. Посещая зоопарк, он вступил в соревнование с бабуином, кто кого переплюнет, — и победил. Вживаясь в роль парализованного солдата в фильме «Мужчины», он колесил по бару в инвалидном кресле, где к нему подошла женщина-евангелистка и выразила надежду, что Бог его вылечит. Марлон сделал вид, что чудесным образом исцелился, и станцевал на столе. На одном из званых обедов он предложил гостям раздеться догола, после чего сам последовал своему совету. Обсуждая свою роль в «Супермене», Брандо убеждал режиссера, что его персонаж должен выглядеть как зеленый бублик или чемодан с электронным голосом. На старости лет он требовал, чтобы запросы на интервью с ним направляли его мастифу по имени Доктор Тим через факс. В ответах он от лица Доктора Тима обычно с прискорбием сообщал, что «Марлон Брандо не заинтересован». Со стороны его эскапады забавляют, хотя для окружающих они часто делали его невыносимым.

Кадр из фильма "Крестный отец" ullstein bild/ullstein bild via Getty Images

Кадр из фильма «Крестный отец»

© ullstein bild/ullstein bild via Getty Images

В 1973-м могучего актера подкосила смерть его лучшего друга Уолли Кокса, чей прах он похитил, чтобы вести с ним беседы в моменты одиночества. Счастья в отцовстве он тоже не нашел. Сын Брандо застрелил молодого человека своей сестры, которая покончила с собой пять лет спустя. С тех пор Марлон еще больше ушел в себя.

Несмотря на сумасбродные проделки, Брандо никогда не был просто эпатажным шутом без царя в голове. Он любил читать и размышлять, вступался за слабых, отстаивал гражданские права чернокожих и коренного населения Америки. В частности, он отказался от «Оскара» за «Крестного отца» из-за того, как киноиндустрия обращается с индейцами. Кажется, что второй настолько яркой личности в кино уже не будет.

Что смотреть с Марлоном Брандо:

«Трамвай «Желание» (1951)

«В порту» (1954)

«Крестный отец» (1972)

«Апокалипсис сегодня» (1979)

Марлон Брандо — Биография — IMDb

Марлона Брандо широко считают величайшим киноактером всех времен, с которым может соперничать только более театрально ориентированный Лоуренс Оливье с точки зрения уважения. В отличие от Оливье, который предпочитал сцену экрану, Брандо сконцентрировал свои таланты на кино после того, как в 1949 году попрощался с бродвейской сценой, и за это решение он подвергся резкой критике, когда его звезда начала тускнеть в 1960-х годах, и его критиковали за то, что он растратил свои способности. таланты.Ни один актер никогда не оказывал такого глубокого влияния на последующие поколения актеров, как Брандо. Более чем через 50 лет после того, как он впервые испепелил экран в роли Стэнли Ковальски в киноверсии Теннесси Уильямса «Трамвай« Желание »» (1951), и через четверть века после его последнего великого выступления в роли полковника Курца в «Апокалипсисе сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы (1979). ), всех американских актеров до сих пор оценивают меркой Брандо. Это было, если тень Джона Бэрримора, великого американского актера, наиболее близкого к Брандо по талантам и славе, доминировала на актерском поприще до 1970-х годов.Ни он, ни какой-либо другой актер так не доминировали в общественном сознании того, что БЫЛ актером до или после того, как Брандо изобразил Стэнли на экране в 1951 году, сделав его культурной иконой. Примерно в 1950 году Брандо затмил репутацию других великих актеров, таких как Пол Муни и Фредрик Марч. Только блеск репутации Спенсер Трейси не потускнел, когда ее увидел в свете звезд, отбрасываемых Брандо. Однако ни Трейси, ни Оливье не создали целую актерскую школу только силой своей личности.Брандо сделал.

Марлон Брандо-младший родился 3 апреля 1924 года в Омахе, штат Небраска, в семье Марлона Брандо-старшего, продавца карбоната кальция, и его склонной к творчеству жены, бывшей Дороти Джулии Пеннебейкер. «Бад» Брандо был одним из троих детей. Его родословная включала англичан, ирландцев, немцев, голландцев, французских гугенотов, валлийцев и шотландцев; его фамилия произошла от далекого немецкого предка-иммигранта по имени Брандау. Его старшая сестра, Джоселин Брандо, также была актрисой, последовавшей за своей матерью, которая занималась любительским спектаклем и наставляла тогда еще неизвестного Генри Фонда, другого уроженца Небраски, в роли директора Театра Омахи.Фрэнни, другая сестра Брандо, была художником-оформителем. Обе сестры Брандо умудрились уехать со Среднего Запада в Нью-Йорк, Джослин училась актерскому мастерству, а Фрэнни — искусству. Марлону удалось избежать профессионального упадка, предсказанного для него его холодным, отстраненным отцом и неодобрительными школьными учителями, выбравшись в «Большое яблоко» в 1943 году, вслед за Джоселин в актерскую профессию. Актерское мастерство было единственным, в чем он был хорош, за что его хвалили, поэтому он был полон решимости сделать это своей карьерой — бросив школу, ему больше не на что было рассчитывать, поскольку он был отвергнут военными из-за Травму колена он получил, играя в футбол в Военной академии Шаттука, Брандо-старший.альма-матер. Школа выгнала Марлона как неисправимого еще до окончания школы.

Актерское мастерство — это навык, который он оттачивал в детстве, одиноким сыном родителей-алкоголиков. Когда его отец был в дороге, а его мать часто была в состоянии алкогольного опьянения до оцепенения, юный Бад разыгрывал для нее игру, чтобы вывести ее из ступора и привлечь ее внимание и любовь. Его мать была чрезвычайно пренебрежительной, но он любил ее, особенно за то, что привил ему любовь к природе, чувство, которое напомнило его персонажу Полу в «Последнем танго в Париже» (1972) («Последнее танго в Париже»), когда он вспоминает свое детство. для своей молодой возлюбленной Жанны.«У меня не так много хороших воспоминаний», — признается Пол, как и Брандо о его детстве. Иногда ему приходилось спускаться в городскую тюрьму, чтобы забрать свою мать после того, как она провела ночь в пьяном баке, и привезти ее домой — события, которые травмировали мальчика, но, возможно, были тем зерном, которое раздражало устрицу его таланта. продюсируя жемчужины своих выступлений. Энтони Куинн, его оскароносный партнер по фильму Viva Zapata! (1952) сказал первой жене Брандо Анне Кашфи: «Я восхищаюсь талантом Марлона, но не завидую той боли, которая его породила.

Брандо поступил в драматическую мастерскую Эрвина Пискатора в Нью-йоркской школе под руководством Стеллы Адлер, члена известной актерской семьи театра идиш. Адлер помог познакомить нью-йоркскую сцену с техникой «эмоциональной памяти» русского театра. актер, режиссер и импресарио Константин Станиславский, девизом которого было «Думайте о собственном опыте и используйте его правдиво». Результаты этой встречи между актером и учителем, готовящим его к театральной жизни, ознаменуют водораздел в американской актерской игре и культура.

Брандо дебютировал на досках Бродвея 19 октября 1944 года в «Я помню маму» с большим успехом. Будучи молодым бродвейским актером, Брандо был приглашен поисковиками талантов из нескольких разных студий для кинопробы, но он отказал им, потому что не позволил себе быть связанным стандартным тогда семилетним контрактом. Спустя некоторое время Брандо дебютирует в кино в фильме Фреда Зиннеманна «Люди» (1950) продюсера Стэнли Крамера. Играя солдата, страдающего параличом нижних конечностей, Брандо привнес на экран новый уровень реализма, расширив правдоподобие, принесенное в фильмы выпускником Group Theater Джоном Гарфилдом, предшественником, наиболее близким ему по грубой силе, которую он проецировал на экран.По иронии судьбы, именно Гарфилд, продюсер Ирен Майер Селзник, выбрала главную роль в новой пьесе Теннесси Уильямс, которую она собиралась поставить, но переговоры были прерваны, когда Гарфилд потребовал долю в «Трамвае по имени Желание». Следующим обратился к Берту Ланкастеру, но он не смог отказаться от ранее взятых на себя обязательств по съемкам. Затем режиссер Элиа Казан предложил Брандо, которого он снял в пьесе Максвелла Андерсона «Кафе на грузовиках», где Брандо снялся вместе с Карлом Малденом, который должен был оставаться его близким другом в течение следующих 60 лет.

Во время производства «Truckline Café» Казан обнаружил, что присутствие Брандо было настолько притягательным, что ему пришлось заново заблокировать пьесу, чтобы Марлон оставался рядом с сценическими заведениями других главных героев, поскольку публика не могла оторвать глаз от ему. Для сцены, где персонаж Брандо снова выходит на сцену после убийства своей жены, Казан поместил его за кулисами, частично скрытый пейзажем, но где публика все еще могла видеть его, когда Карл Малден и другие разыгрывали свою сцену в декорациях кафе.Когда он в конце концов вошел на сцену в слезах, эффект был поразительным. Юной Полине Кель, опоздавшей на спектакль, пришлось отвести глаза, когда Брандо появился на сцене, так как она считала, что у молодого актера на сцене была настоящая шутка. Она не оглядывалась назад, пока ее сопровождающие не отметили, что молодой человек был великим актером.

Проблема с кастингом Брандо на роль Стэнли заключалась в том, что он был намного моложе персонажа, написанного Уильямсом. Однако после встречи Брандо и Уильямса драматург охотно согласился, что Брандо станет идеальным Стэнли.Уильямс считал, что, выбрав молодого актера, неандертальец Ковальский превратится из порочного пожилого человека в человека, чью непреднамеренную жестокость можно объяснить его юношеским невежеством. Брандо, в конечном счете, был недоволен своей игрой, однако, говоря, что он никогда не мог выявить юмор персонажа, что было иронично, поскольку его характеристика часто вызывала смех публики за счет Бланш Дюбуа Джессики Тэнди. Во время пробы за городом Казань осознал, что магнетизм Брандо привлекает внимание и симпатии публики от Бланш до Стэнли, чего не планировал драматург.Сочувствие публики должно принадлежать исключительно Бланш, но многие зрители отождествляли себя со Стэнли. Казан спросил Уильямса по этому поводу, затронув идею небольшого переписывания, чтобы склонить чашу весов к большему балансу между Стэнли и Бланш, но Уильямс возразил, пораженный Брандо, как и зрители предварительного просмотра.

Со своей стороны Брандо считал, что публика встала на сторону его Стэнли, потому что Джессика Тэнди была слишком пронзительной. Он думал, что Вивьен Ли, сыгравшая роль в фильме, была идеальной, поскольку она была не только великолепной красавицей, но и БЛАГОДАРЯ Бланш Дюбуа, которую в реальной жизни беспокоили психические заболевания и нимфомания.Появление Брандо в роли Стэнли на сцене и на экране произвело революцию в американском актерском мастерстве, внедрив «Метод» в американское сознание и культуру. Метод актерского мастерства, восходящий к изучению Адлер в МХАТе теорий Станиславского, которые она впоследствии представила Групповому театру, был более натуралистическим стилем игры, поскольку он порождал тесную идентификацию актера с эмоциями персонажа. Адлер занял первое место среди учителей актерского мастерства Брандо, и в социальном плане она помогла ему превратить его из бесхитростного фермерского мальчика со Среднего Запада в знающего и космополитичного художника, который однажды пообщается с президентами.

Брандо не нравился термин «Метод», который быстро стал известной парадигмой, которой обучали такие актерские гуру, как Ли Страсберг в Актерской студии. Брандо осудил Страсберга в своей автобиографии «Песни, которым научила меня моя мать» (1994), заявив, что он был бездарным эксплуататором, который утверждал, что был наставником Брандо. Актерская студия была основана Страсбергом вместе с Казаном и мужем Стеллы Адлер, Гарольдом Клерманом, всеми выпускниками Group Theater, всеми политическими прогрессистами, глубоко приверженными дидактической функции сцены.Брандо приписывает свое мастерство Адлеру и Казани, в то время как Казан в своей автобиографии «Жизнь» утверждал, что гений Брандо процветал благодаря тщательному обучению, которое Адлер дал ему. Метод Адлера подчеркивал, что аутентичность в актерской игре достигается за счет использования внутренней реальности для раскрытия глубоких эмоциональных переживаний.

Интересно, что Элия Казан считал, что Брандо погубил два поколения актеров, своих современников и тех, кто пришел после него, и все они хотели подражать великим Брандо, используя Метод.Казан чувствовал, что Брандо никогда не был актером-методистом, что он был хорошо обучен Адлером и не полагался на свои инстинкты в своих выступлениях, как это обычно считалось. Многие молодые актеры, заблуждающиеся относительно истинных корней гения Брандо, думали, что все, что нужно, — это найти мотивацию персонажа, посочувствовать персонажу

.

Официальный веб-сайт Марлона Брандо | Около

Брандо для нашего времени

3 апреля 2014 г.

Марлон Брандо родился девяносто лет назад, и хотя он больше всего известен как икона 1950-х — байкер из фильма « Дикий »; портовый грузчик из Нью-Джерси в сериале « на набережной, » и 1970-е годы «Крестный отец»; подрывной полковник Курц из Apocalypse Now — человек, стоящий за изображением, в 2014 году чувствовал бы себя как дома.Брандо был предан инновациям: один из первых в Голливуде, у кого появился персональный компьютер, он использовал свой частный остров на Таити для тестирования методов устойчивого развития, от океанского разведения и открытия новых источников пищи до кондиционирования воздуха с помощью технологий морской воды. Заядлый читатель научно-популярной литературы, он осознавал демократизирующий потенциал информационного века, который может преодолевать культурные границы. Брандо, например, настоял на том, чтобы пилот южных ВВС, которого он играл в Sayonara (1957), женился на его японской возлюбленной в конце фильма, ожидая, что их будущий отпрыск — «наполовину японец, наполовину американец, наполовину желтый, наполовину. белый, половина тебя, половина меня »- стало бы обычным явлением.Он в равной степени опередил свое время в 1960-х, когда он стал первым ведущим актером, сыгравшим, с глубоким сочувствием, роль закрытого гомосексуального военного в фильме Джона Хьюстона «Отражения в золотом глазу » (1967).

Но Брандо не знал ни одного аспекта нашей современной культуры лучше, чем сила прессы и деструктивная природа знаменитостей. Получив известность неожиданно в возрасте двадцати трех лет из-за бравурного выступления на Бродвее в роли Стэнли Ковальски в фильме «Трамвай« Трамвай под названием «Желание » »(1946), Брандо был хорошо знаком с издержками и преимуществами славы.Презрение Брандо к знаменитости, изменившее его жизнь, было мотивировано его богемными наклонностями и демократической политикой. Как и Эмилиано Сапата, которого он играл в кино, Брандо считал, что массы обречены, когда они проецируют свою силу на идеализированные объекты поклонения. Никто не был достоин такого идолопоклонства — меньше всего актеры и артисты.

По обычаю, когда что-то его интересовало, он собрал десятки книг по СМИ и цензуре для своей личной библиотеки, которая насчитывала более 4000 томов.В интервью Today Show в 1963 году Брандо посетовал на то, что его отказ поделиться своей личной жизнью с «многомиллионным промышленным комплексом» сплетен сделал его «врагом народа». Тем не менее, он никогда не переставал восхищаться исключительностью американской свободной прессы.

Действительно, основная вера Брандо в американские ценности и принципы вызвала его возмущение, когда они были нарушены. Сюда входили угрозы, исходящие от государственного наблюдения, опасности которого он осознавал на собственном опыте.Огромное досье Брандо в ФБР продолжалось с 1940-х годов, когда он помогал собирать деньги для сионистского Иргуна (ответвление его выступления в фильме Бена Хехта A Flag is Born ), до 1950-х и 60-х годов, когда он был одним из первых. белые актеры должны быть частью движения за гражданские права (одним из первых среди белых актеров, которые сделали это). Он был ярым борцом за справедливость в отношении коренных американцев с 1963 года до конца своей жизни. Его готовность участвовать в актах гражданского неповиновения с целью предания гласности жалоб и заявлений коренных американцев сделало его целью прослушивания телефонных разговоров и привело к визитам агентов ФБР.

Таким образом, Брандо подружился с сенатором Фрэнком Черчем не только из-за того, что Черч продолжал участвовать в слушаниях по правам рыболовства в Индии, но и из-за его расследования операций и злоупотреблений со стороны американских спецслужб (опубликовано в 1975 и 1976 годах как «Отчеты церковного комитета» ). Отмечая его длительные дискуссии с Черчем, Брандо удивился тому, насколько близко Соединенные Штаты подошли к тому, чтобы «иметь полицейское государство под контролем ФБР». Такое понимание вошло в его чтение и подготовку к роли полковника-отступника Курца в фильме « Апокалипсис сегодня, » (1979), изображающем ужасы Вьетнама.

Стремление Брандо искоренить несправедливость и его презрение к знаменитостям мощно соединились в одном из самых печально известных, но неправильно понятых событий его карьеры: отказе от премии Оскар за лучшую мужскую роль в его роли «Крестного отца». Брандо знал, что мир будет наблюдать за церемонией вручения премии Оскар 27 марта 1973 года, поэтому обвинения в том, что он должен был явиться сам, чтобы отказаться от награды от имени коренных американцев, упустили суть. Замена себя — абсолютной иконы Голливуда — неизвестной индейской женщиной была задумана для того, чтобы дать коренным американцам всемирную аудиторию, которую он пытался обеспечить более десяти лет.Это также поддержало его давнюю критику СМИ, ориентированных на прибыль, и тех низменных желаний, которые они питали. Ситуация идеально подходила для удовлетворения жалобы Брандо на то, что люди игнорируют проблемы коренных американцев, одновременно наслаждаясь каждым лакомым кусочком о голливудских звездах. Если он выиграет премию Оскар, он сможет заставить их слушать то, что, по его мнению, они должны услышать. «Для американского индейца было важно обратиться к людям, которые сидят и ничего не делают , пока их изгнали с лица земли», — позже объяснил Брандо, — «Это был первый раз в истории, когда индейцы Америки разговаривали с 60 миллион человек.Это была потрясающая возможность, и я определенно не хотел ее узурпировать ».

Фильмы Брандо останутся в живых для будущих поколений. После его смерти в 2004 году мы начали понимать, насколько это связано с ценностями и стремлениями человека, который в них сыграл главную роль.

Сьюзен Мизручи — автор книги Улыбка Брандо: его жизнь, мысли и работа (W.W. Norton, 2014).

.

Марлон Брандо-старший — Биография

Исполнительный директор и продюсер киноиндустрии Марлон Брандо-старший был отцом Марлона Брандо-младшего, которого многие считают величайшим киноактером всех времен, и актрисы кино и телевидения Джоселин Брандо. Марлон-младший сделал своего отца, бывшего продавца и бизнесмена, главой своей личной продюсерской компании в Голливуде Pennebaker Productions, названной в честь жены старшего и матери-младшего, бывшей Дороти Пеннебейкер.Компания выпустила много картин, хотя в большинстве снимались другие суперзвезды, помимо Брандо, в том числе Джеймс Кэгни, Гэри Купер, Пол Ньюман и Сидни Пуатье.

Марлон-старший был заядлым бабником, который часто бывал в разъездах, что мало помогло предотвратить погружение его жены в алкоголизм, убивший ее в относительно молодом возрасте в 1954 году. Семья Брандо часто подвергалась переселению из Небраски. в Иллинойс и в конечном итоге (без Марлона-старшего) в Нью-Йорк (где трое детей Брандо учились в актерских и художественных школах).Брандо-старший, ветеран Первой мировой войны, был жестким и нелюбимым человеком, и его сын питал к нему сильную негодование и гнев до самой своей смерти 18 июля 1965 года в возрасте 70 лет. ему удалось потерять большую часть денег своего сына в результате неразумных инвестиционных схем и жениться на женщине, которая была на много лет младше его после смерти своей жены и матери Марлона.

Брандо-старший отправил сына в свою альма-матер, военное училище Shattuck Academy, откуда Марлон-младший.в итоге был исключен. За время совместной жизни старший и младший часто конфликтовали. Отец и сын имели сверхъестественное физическое сходство друг с другом и были похожи друг на друга в том смысле, о котором Марлон-младший не заботился, например, в отсутствии постоянства и верности. Согласно более чем одной биографии Марлона Брандо-младшего, сын сделал отцу измену, соблазнив его вторую жену, что является явным случаем эдипова комплекса, если он когда-либо существовал.

Брандо использовал свои воспоминания о своих родителях в импровизированной сцене в «Последнем танго в Париже» (1972) («Последнее танго в Париже»), где он вспоминает свое детство.В этой сцене он вспомнил своего отца как «блудницу и бармена» и признался, что у него не так много хороших воспоминаний о прошлом, за исключением того, что мать учила его любить природу.

Первая жена Брандо-младшего Анна Кашфи в своих мемуарах 1975 года «Брандо на завтрак» утверждает, что Энтони Куинн однажды сказал ей, что, хотя он и завидовал таланту ее мужа, он не завидовал боли, которая его причинила, болью в По оценке Куинна, это раздражитель, как песчинка, заставляющая устрицу создавать жемчужины.В этом смысле Марлона Брандо-старшего можно считать одним из основных факторов, позволивших его сыну продемонстрировать жемчужины своего таланта, его блестящие выступления с мужчинами, которые обычно остаются без отца.

— Мини-биография IMDb Автор: Джон С. Хопвуд

.

Марлон Брандо — Википедия, вольна энциклопедия

Z Wikipedii, wolnej encyklopedii

Przejd do nawigacji Przejd do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
  • utworzyć go ,
  • zaproponować, eby inni go napisali,
  • poszukać tekstu «Marlon brando» w artykułach,
  • poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Википедия:
Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Marlon_brando » .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.