Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Блоггер дети: Дети блогеры. Самые популярные блогеры дети в youtube 5-8 лет

Блоггер дети: Дети блогеры. Самые популярные блогеры дети в youtube 5-8 лет

Содержание

Дети блогеры. Самые популярные блогеры дети в youtube 5-8 лет

Ваши дети часто зависают на YouTube? Из этого можно извлечь массу пользы!

Посмотрите с ребенком англоязычные каналы известных детей-блоггеров на YouTube. Эти юные звезды собрали миллионы подписчиков благодаря музыкальным видео, обзорам игрушек, видео-игр, кулинарным рецептам и просто потому, что классно умеют рассказывать о себе и своей жизни. Удивительно, как эти малыши играючи влияют на потребительские привычки своих сверстников и даже взрослых по всему миру!

Ваши дети обязательно найдут для себя что-то интересное, а заодно будут привыкать к речи носителей языка, понимать разные акценты манеру разговора. И конечно же, расширять свой словарный запас.

Мы сделали подборку самых популярных каналов детей-блоггеров на YouTube и разбили ее на три части по возрастам. Представляем первую часть – для самых маленьких.

1. Ryan ToysReview — 19 млн. подписчиков

Обзор игрушек от Райана – один из самых популярных каналов на YouTube.

Его обзоры уникальны, потому что они сделаны ребенком для детей.

Райан любит Cars, Trains, Thomas and friends, Lego, супергероев, игрушки Disney, яйца с сюрпризом, play doh, любит играть и веселиться вместе со своей семьей. Также на канале вы найдете простые и смешные научные эксперименты для детей.

Большинство игрушек, которые Райан использует для обзоров, после съемки передаются местным благотворительным организациям.

Канал понравится детям 5-8 лет – информативный и полезный.

2. Kids’ Toys — 2,5 млн. подписчиков

Куинси Фэй и Лорис – две милые сестры из Филиппин на канале Kids ‘Toys. Дважды в неделю на канале выходит обзор игрушек: LEGO, Play Doh, MLP, Nerfs, Disney Frozen, Orbeez, Mega Bloks, Cra-Z-Sand, Furby, куклы Baby Alive, Барби и другие. Они также ведут влог о своей жизни вместе с семьей и друзьями.

4. Hailey’s Magical Playhouse — 1,6 млн. подписчиков

Это канал о жизни очаровательной 6-летней девочки Хейли. Хейли любит придумывать игры, петь песни, распаковывать игрушки, любит костюмированные наряды и другие игры дома и на свежем воздухе. Играть ей помогают ее любимые анимационные персонажи Disney, Nickelodeon, а также папа и друзья.

5. Naiah and Elli Toys Show

Naiah and Elli Toys Show – это шоу пародийных игрушек для детей. Каждый день они делают кукольные и игрушечные пародии и снимают обзоры распаковок. В создании видео девочкам помогает мама. Канал понравится детям 6-7 лет.

Девочки любят снимать видео с Cars, Disney Jr, Trains, Thomas and Friends, Lego, игрушками Disney, Sofia, VTech, и Play Doh.

6
. CookieSwirlC – 11 млн. подписчиков

CookieSwirlC (Cookie – печенье, Swirl – водоворот) – прекрасный канал для детей 5-8 лет, которым нужно что-то красочное и динамичное, чтобы удерживать их внимание. На канале много видео о всяких лакомствах, конфетах, создании еды и, конечно же, об игрушках: Disney, Frozen, Princess, Littlest Pet Shop LPS, My Little Pony MLP, Lego, куклы Барби, Play Doh, Monster High, Shopkins.

Обзоры, распаковки, поделки своими руками обязательно понравятся вашим детям.

7
. Emily Tube – почти 10 млн. подписчиков

Подписывайтесь на веселые приключения Эмили из Британии. Канал Эмили больше всего понравится детям 5-8 лет – забавные сюжеты про игрушки, интересные обучающие видео (о цветах, например), видео о покупках и развлекательных мероприятиях для детей. Подходит для просмотра всей семьей.

Во второй части обзора мы расскажем блогах, которые будут интересны детям 9-12 лет.

Приятного вам просмотра и новых знаний!

Дети-блогеры: что меняется, когда каждый шаг на виду

— Если у родителя есть доступ к странице ребёнка в соцсети и он может её полностью контролировать, то нет никаких особых рекомендаций и противопоказаний. Единственное, я бы не стала торопиться и заводить профиль в раннем возрасте, потому что ребёнок начинает сравнивать себя с теми, у кого лайков больше, его самооценка завязывается на получении таких социальных поглаживаний, и это может стать проблемой впоследствии.

В подростковом возрасте уже очень сложно избежать соцсетей, как бы родители того хотели или нет. Более того, из практики могу сказать, что у большинства тинейджеров есть липовый аккаунт для родителей и реальный, созданный под псевдонимом, для общения с друзьями. Вы должны понимать, что если у ребёнка есть телефон, он сам всё заведёт. И велик шанс, что родитель даже об этом не узнает. Поэтому важно выстраивать с детьми дружеские отношения, чтобы быть на одной волне и контролировать процесс. 

В сети не все дружелюбны. В моей практике был случай, когда ребёнок предпринял попытку суицида, так как какой-то бот его направлял и руководил. То есть важно понимать, что критическое мышление ещё не всегда развито в 12–13 лет, дети такого возраста не умеют подвергать сомнению то, что им транслируют.

Очень важно следить за тем контентом, который появляется в блоге и соцсетях. Есть определённые правила. И главное из них — безопасность. Никто не должен знать адрес или телефон ребёнка. Иногда есть смысл убрать настоящую фамилию, чтобы никто не мог найти аккаунт через поисковик. Второй момент —  адекватность контента. Понятно, что какие-то фотографии в полуголом виде, с бананом во рту или в ошейнике с шипами будут провоцировать излишнее внимание определённой аудитории. 

Бывают случаи, когда взрослые люди под разными предлогами просят детей прислать какие-то фотографии. И важно объяснить на старте: то, что попало в интернет, сохраняется там навсегда. Например, фотографии, которые девочка разместила в семнадцать лет, могут быть при необходимости извлечены, когда она станет кандидатом в президенты в тридцать пять. И нужно быть в максимально доверительных отношениях со своим ребёнком, чтобы ему это объяснить. 

Ещё есть проблема зависимости детей от гаджетов, которая обострится с появлением соцсетей в жизни ребёнка. Понять, насколько запущен случай, легко: когда ты пытаешься у ребёнка забрать телефон, и он очень злится или не может себя занять, начать что-то делать без любимой игрушки, можно говорить о зависимости.  Установите трекер и оцените экранное время своего ребёнка. Если он восемь часов сидит в Instagram, VK, TikTok — у него проблемы. Я рекомендую всем родителям это отслеживать. Для моего сына было шоком узнать, что он как-то провёл семь с половиной часов в YouTube. Мы с ним обсудили это, и он сократил время в сети самостоятельно. 

Блогерка Маханец: чем закончится скандал вокруг несовершеннолетних

Уже несколько дней в Украине обсуждают скандал вокруг якобы романа между 8-летней блогеркой Миланой Маханец и 13-летним блогером Павлом Паем. На фотографиях и видео в соцсетях дети обнимались, целовались и якобы спали вместе. На ситуацию отреагировал Уполномоченный по правам ребенка Николай Кулеба: против матери блогерки открыли уголовное производство. Заборона вместе с адвокатом и психотерапевткой разбирает, чем может закончиться эта история, кто должен нести ответственность, и как обезопасить своих детей от проблем в соцсетях.

«Посмотрим в глаза друг другу?»

14 марта в сети начали обсуждать фотографии и видео со страницы 8-летней блогерки и модели Миланы Маханец. На ее страницах в соцсетях Instagram, Likee и TikTok среди других были фото, где она в объятиях 13-летнего блогера Павла Пая, а также видео с поцелуями в губы. В начале марта блогерка заявила, что встречается с Павлом. Такой же статус парень указал на своей странице в Instagram.

  • Фото: @milamaxanets / Instagram

У Миланы Маханец более 500 тысяч подписчиков в Instagram и более шести миллионов в Likee — это соцсеть, похожая на TikTok, но более популярная среди детей. Также девочка работает моделью. Ее деятельность координирует мать Дарья Маханец, которая ведет и страницы дочери.

  • Дарья Маханец с дочерью Миланой. Фото: @dashamaxanets / Instagram

Павел Пай — тоже блогер, однако с меньшей аудиторией. У него более 50 тысяч подписчиков в Instagram и более 600 тысяч — в Likee.

Сначала в Instagram Миланы Маханец появилось сообщение, в котором авторка страницы написала: «Мы познакомились 7 месяцев назад и первой нашей целью было «похайпить» и «поднять актив». Но прошло 7 месяцев и мы друг к другу привязались». Однако впоследствии, когда скандал набрал обороты, Дарья Маханец заявила, что романтических отношений у детей нет, а Паша относится к Милане как брат. По словам мамы девочки, дети только повторяют популярные фото, видео и челленджи других блогеров.

  • Фото: @pasha_pai / Instagram

«Это хайповая тематика развития детской страницы. Это было рассчитано на детей, а не на выход куда-то», — говорит Дарья Маханец.

На якобы роман между блогерами отреагировал Уполномоченный по правам ребенка Николай Кулеба (в 2019 году он поехал на красный свет и спровоцировал ДТП с пострадавшими, но до сих пор не понес наказания). Он обратился в полицию Киевской области и теперь следователи расследуют дело по части 1 статьи 301 Уголовного кодекса — ввоз, изготовление, сбыт и распространение порнографических предметов. За это матери девочки грозит штраф или ограничение свободы до трех лет.

18 марта в сториз на странице Миланы появился скриншот — обращение к Николаю Кулебе: «Добрый день. Можно мы с вами встретимся и посмотрим в глаза друг другу?» Публичного ответа от омбудсмена пока не было.

  • Скриншот: @milamaxanets / Instagram

Буква закона

Несмотря на то, что полиция сейчас расследует уголовное дело в отношении матери блогерки, с точки зрения уголовного права отношения детей не являются преступлением, говорит в комментарии Забороне адвокат Денис Овчаров. Ведь судя по контенту из социальных сетей, эти отношения добровольные, а объятия или поцелуи между детьми не караются законом. А то, что мать девочки использует ее или отношения между блогерами для рекламы и это происходит против их воли — только предположения. Это нужно доказывать.

  • Денис Овчаров

Осудить по статье 301 о распространении порнографии Дарью Маханец вряд ли получится.

«Закон Украины «О защите общественной морали» определяет порнографию как вульгарно-натуралистическую, циничную, непристойную фиксацию половых актов, самоцельную, специальную демонстрацию гениталий, антиэтических сцен полового акта, сексуальных извращений, которые не соответствуют моральным критериям, оскорбляют честь и достоинство человека, побуждая низменные инстинкты. На странице девочки и близко нет контента, содержащего порнографию», — говорит Овчаров. Больше о том, как в Украине работает статья 301 и кого по ней наказывают, Заборона писала здесь.

По словам эксперта, нет состава преступления и по статье 166 Уголовного кодекса о злостном невыполнении обязанностей по уходу за ребенком. Ведь нет фактов, подтверждающих, что мать девочки уклоняется от ее воспитания, ограничивает ее в предметах первой необходимости, искусственно создает неудовлетворительные бытовые условия.

«То есть состава преступления в этом деле нет и, соответственно, уголовная ответственность для матери девочки не наступит. Единственный возможный вариант развития этого дела — рассмотреть ситуацию с позиции административной ответственности», — объясняет адвокат.

  • Фото: @pasha. pai.likee / Instagram

Есть статья 184 Кодекса об административных правонарушениях. Она касается невыполнения родителями обязанностей по воспитанию детей. За это грозит предупреждение или штраф. Однако, опять же, судя по странице в Instagram, условия воспитания девочки лучше, чем у многих украинских детей, добавляет Овчаров.

Вряд ли получится применить и статью 7 закона «О защите общественной морали». Она должна защищать несовершеннолетних от негативного влияния продукции сексуального или эротического характера. Овчаров объясняет: Уголовный кодекс определяет детей в возрасте до 14 лет как малолетних, а не несовершеннолетних. Поэтому и вопрос применения этой статьи остается открытым, пока законодатель не упорядочит эти понятия.

По мнению адвоката, у дела есть все шансы закончиться ничем. Юные блогеры, говорит он, не пропагандируют педофилию, не побуждают к сексуальной эксплуатации. И несмотря на то, что общественное мнение стало толчком для открытия дела, общественность не может влиять на применение законов.

  • Фото: @pasha_pai / Instagram

Несвойственно возрасту

Общая аудитория подписчиков обоих блогеров — около семи миллионов человек. Их зрители — в основном дети и подростки, которые будут повторять их поведение, говорит кандидатка психологических наук, доцентка кафедры теоретической и практической психологии университета «Львовская политехника» и психотерапевтка Ирина Зубрицкая-Макота. Речь не идет о том, что все дети увидят эти мнимые отношения и начнут делать так же. Но они могут задуматься над этим и воспринять их как пример для дальнейших действий. Также это может задеть самооценку: «Все уже встречаются с кем-то, а я — нет. Значит, со мной что-то не так».

«Отношения, которые изображали блогеры, несвойственны детям их возраста. Тем более если мы говорим о девочке, которой 8 лет. Симпатии проявляются у большинства детей с пяти лет, но речь не идет о поцелуях, которые демонстрировали блогеры», — говорит Зубрицкая-Макота.

Картинка из соцсетей может исказить представление детей об отношениях, тем более если в их семье о таком не говорят. Это может привести к тому, что ребенок будет прятаться от родителей, у него появятся тайны.

  • Ирина Зубрицкая-Макота

Скандал сильно повлияет и на самих блогеров. Если страницу Маханец ведет мама, вероятно, она не спрашивает у дочери разрешения на публикации, не согласовывает контент с ней. А история получила огласку, и память о ней останется на всю жизнь. Дети могут начать беспокоиться о том, как это скажется на их взрослых отношениях, на их будущих детях. Выходит, что они участвуют в скандале, не понимая, что это такое, не давая согласия на него, говорит психологиня.

«И вообще демонстрация жизни перед широкой общественностью может негативно повлиять на здоровье ребенка. Если все опубликованное — не правда, а лишь попытка создать красивую картинку, ребенок начнет думать, что живет двойной жизнью. Из-за чрезмерного внимания стираются личные границы. А детям, особенно когда они достигают подросткового возраста, важно знать, что у них есть что-то принадлежащее только им», — добавляет Зубрицкая-Макота.

По мнению специалистки, ответственность за сложившуюся ситуацию должны нести родители детей. Поэтому не следует «распинать блогеров» — лучше ограничить негативные комментарии.

  • Фото: @pasha_pai / Instagram

Как родителям общаться с детьми о соцсетях

Не стоит воображать, будто мы можем запретить соцсети и они куда-то исчезнут, говорит психотерапевтка Зубрицкая-Макота. Лучше быть реалистами и больше общаться с детьми — быть открытыми к ним, готовыми услышать все, что те говорят.

Не следует оценивать поведение ребенка как сплошное зло. В разговорах нужно снижать градус напряжения. Крики и наказания отбивают у детей желание что-либо рассказывать родителям. Если ребенок признается в чем-то, что вам не нравится, надо подышать, сосчитать до десяти или ста — сколько нужно — и спокойно продолжить разговор. Если ребенок рассказывает что-то о себе, это означает, что он доверяет родителям. Поэтому они в курсе того, что происходит в его жизни.

Если очень смущает проблема соцсетей, можно установить программу родительского контроля на телефон. А еще — обсудить время, в течение которого ребенок может сидеть в соцсетях. Проговорите, можно ли ему заводить собственную страницу, объясните риски. Например, не следует публиковать селфи с геолокацией. Это опасно, потому что так вас могут вычислить злоумышленники. Если ребенок младше 12 лет, скажите, что вы разрешаете ему завести собственную страницу, но при определенных условиях. Например, у вас тоже будет доступ к его аккаунту. Когда он повзрослеет, переведете это в сферу доверия.

«Но почему дети много сидят в соцсетях? Так делают те, кто ничем не занят. А это уже вопрос к родителям. Тем более, часто родители сами дают детям телефон или отправляют их за компьютер, если на них нет времени. Отсюда и последствия. Просто запрещать что-то — не выход. Нужно говорить и договариваться», — добавляет психотерапевтка. Больше о том, как общаться с детьми, Заборона писала ранее.

Как ребенку стать блоггером и начать зарабатывать на личном бренде?

01 дек. ・ 2 035 просмотров ・ 0 комментариев

Вспомните, кем хотели стать в детстве? «Иксы», скорее всего, ответят: космонавтом, врачом, спасателем. Миллениалы могут сказать: спортсменом, телеведущим. Рожденные после двухтысячных зумеры все чаще упоминают в контексте разговора о желанной профессии слово «блогер». Не удивительно, интернет для них — естественная среда обитания, они растут со смартфоном в руках, а детским сказкам предпочитают ютуб-каналы.

Естественно, что многим далеким от мира соцсетей родителям эта затея может показаться баловством, мимолетным увлечением или бесполезной тратой времени. Их понять можно. Однако, чтобы наверняка разложить все конфеты по полочкам, предлагаем разобраться в вопросе тщательнее и выявить все плюсы и минусы детского блогерства. Погнали!

Почему дети хотят стать блогерами?

Чаще всего это происходит так: ребенок листает YouTube, TikTok или Instagram, знакомится с творчеством популярных блогеров (которые, на минуточку, могут быть того же возраста или чуть старше) и неосознанно хочет походить на своего кумира. Точно так же, как когда-то его родители подражали героям фильмов и мультфильмов своей молодости. Блогеры популярны, ими восхищаются, они зарабатывают хорошие деньги и при этом просто болтают на камеру или дурачатся в кадре. Ничего сложного! Такая логическая цепочка возникает в детской голове, и, поверьте, в ней есть доля истины. И вот тому несколько «больших» доказательств на основе данных Forbes за 2019 год:

Райан Каджи (Ryan’s World), 9 лет

  • 26,9 млн подписчиков на YouTube
  • Годовой заработок: 26 млн долларов

Настя Радзинская (Like Nastya), 6 лет

  • 63,2 млн подписчиков на YouTube
  • Годовой заработок: 18 млн долларов

Диана (Kids Diana Show) и Рома (Kids Roma Show), 6 лет

  • 66,8 млн и 11,7 млн подписчиков на YouTube
  • Годовой заработок: 1 млн долларов

Чем же эти дети занимаются в кадре? Все профессионально: распаковывают игрушки, пробуют сладости, танцуют и делают то, что в принципе делают и другие дети, правда при этом еще и гребут зелень лопатами.

Однако, если денежная составляющая прельщает вас не так сильно, то вот еще несколько аргументов в пользу того, чтобы позволить ребенку завести блог:

  • Развитие навыков

Блогинг позволяет научиться правильно и красиво изъясняться, презентовать себя публике, приобрести уверенность и избавиться от страха сцены. Это творческая профессия, которая позволяет ребенку направить энергию в правильное русло и реализовать креативные идеи. Кроме того, в процессе съемки юный блогер научится выставлять правильный свет, выстраивать кадр, создавать образ и следить за своим внешним видом. Ну и куда же без фото- и видеоредакторов? Начать можно с простой склейки, но со временем освоить Adobe Premiere, Final Cut или другую программу все же придется, а это очень взрослый и крутой навык!

  • Самостоятельность и самодисциплина

Одна из ключевых составляющих успеха любого блога — регулярность и систематичность. Инфлюенсеру необходимо продумывать контент-план, писать сценарии, быть в курсе популярных трендов, анализировать рынок и «пилить» ролики как можно чаще, а если еще и совмещать все это с походом в детский сад или учебой в школе, то и без тайм-менеджмента не обойтись. Ребенку придется научиться правильно распоряжаться своим временем и расставлять приоритеты, иначе ни о каких подписчиках и лайках и речи не будет.

  • Коммуникабельность и лидерские качества

Блогер — это лидер мнений, человек, который ведет за собой массы. Как только блог набирает обороты, со всех сторон начинают прилетать рекламные предложения, и вот тут-то необходимо уметь отстаивать свои интересы, вести диалог с рекламодателем и грамотно выстраивать сотрудничество. Конечно, даже самые талантливые блогеры-дошкольники не смогут справиться с этим без помощи мам и пап, но дети все схватывают на лету, поэтому не удивляйтесь, если ребенок в десять лет уже сможет отличить сотрудничество по бартеру от модели оплаты CPA.

Как ребенку стать блогером?

Будем считать, что мы вас убедили, и вот вы уже полны энтузиазма завести свой блог. С чего же начать? С того же, с чего начинают все блогеры, конечно. С выбора тематики.

Дети «вывозят» благодаря своей непоседливости, обаятельности и своеобразному видению мира, однако юным блогерам, совсем как взрослым, необходимо определиться с тем, что снимать. Конечно, все зависит от возраста ребенка. Формат может меняться условно каждые два года, совершенствуясь, усложняясь и ориентируясь на все более широкую аудиторию. Условно можно выделить следующие возрастные категории и подходящий под них контент:

  1. 2-3 года. В этом возрасте дети особенно умилительны, поэтому на заметку можно взять формат houl’ов с примеркой одежды и забавных костюмов, обзор развивающих игрушек и книжек.
  2. 4-6 лет. Это самый болтливый и непоседливый период для большинства детей, поэтому можно подключить более интерактивные форматы, такие как танцы, игры на свежем воздухе, распаковка сладостей и игрушек, обзоры мультфильмов, «готовимся к школе» и т. д.
  3. 7-10 лет. Здесь уже можно выбираться куда-то подальше, снимать влоги, путешествия, ходить в кафе и на различные мероприятия, придумывать лайфхаки и даже снимать пранки. Ребенок будет в восторге, поверьте.
  4. 11-14 лет. Ко всему прочему, в этом возрасте можно подключить летсплеи, игровые стримы и направлять тематику блога уже в более узкое русло в зависимости от того, чем увлекается ребенок. Футбол, рисование, музыка… Экспериментируйте и ищите свой формат.

После необходимо выбрать соцсеть, на которую нужно будет сделать основной акцент. Среди юных зрителей наиболее популярны YouTube, Instagram, Twich и TikTok. Последний, кстати, славится строжайшей политикой и запрещает снимать ролики детям до 13 лет, так что это скорее вариант для подростков.

Перед съемкой видео необходимо изучить специфику работы выбранной соцсети, а в идеале найти блогеров-ровесников, просмотреть их ролики и взять на карандаш важные моменты. Подробнее о том, как запустить аккаунт с нуля, можно узнать здесь.

Ну а теперь несколько советов родителям, чьи детки решили взять в руки камеру

  • Не запрещайте

… и ни в коем случае не говорите, что ребенок еще мал. Эйджизм (дискриминация прав человека на основании его возраста) сейчас особенно негативно воспринимается подрастающим поколением. Даже если вы не в восторге от желаний ребенка, попробуйте найти в них плюсы. Будем честны, не каждому по силам стать по-настоящему хорошим блогером, но зато навыки, которые ребенок приобретет в процессе освоения нового хобби, откроют ему массу возможностей в будущем.

  • Не забывайте про безопасность

Как много бы дверей интернет не открывал, как много ресурсов не создавал, будем откровенны: это не самое безопасное место, причем не только для детей, но и взрослых. Объясните юному блогеру, что в сеть не стоит публиковать номер телефона и адрес. Не стоит вести переписку с незнакомцами, а тем более встречаться с ними офлайн. Исключением могут стать только фанмитинги, и то под присмотром взрослого.

Контролируйте время, проводимое ребенком в интернете. Блогинг не должен быть в ущерб учебе, однако имейте в виду, что создание ролика — трудоемкий процесс, требующий нескольких часов кропотливой работы. Не «обламывайте» творческий процесс.

Обязательно проведите беседу на тему нелестных комментариев. У любого блогера рано или поздно появляются недоброжелатели, хейтеры, завистники. Критика не всегда бывает конструктивной, тут важно сохранять самообладание, не вступать в перепалку и научиться ровно дышать к таким моментам. Если вы знаете, что ребенок чувствителен и может резко отреагировать на хейт, заранее отключите эту функцию в настройках, отгородив себя от лишнего негатива.

Поддержка близкого человека всегда благотворно влияет на творчество. Никогда не сравнивайте успехи ребенка с успехами других блогеров, это в корне неверная позиция. Лучше помогите с процессом съемки. Если вы далеки от мира социальных сетей, можно вместе поработать над сценарием или помочь с реквизитом. Однако тут тоже важно не переборщить, ведь есть дети, которым больше по душе самостоятельная работа.


В общем, ловите тот самый шанс стать «крутым» родителем, вынести прекрасный опыт и даже со временем влиться в тему и завести собственный аккаунт, ведь блогингу все возрасты покорны!

Я – блоггер

Раздел I. Платформа Blogspot

Blogger – популярная блог-платформа. Дизайн блога. Создание и редактирование сообщений. Вставка изображений и видео. Авторское право.

Теория: Аккаунт в Google. Blogger – популярная блог-платформа: ее назначение, регистрация в Blogger. Создание главной страницы блога. Дизайна блога. Создание и редактирование сообщений. Работа со страницами блога. Вставка слайд-шоу и коллажей на страницы блога. Вставка видео в блог. Авторское право

Практика: Обзор платформы. Практическая работа «Создание блога». Практическая работа «Изменение дизайна». Практическая работа «Создание и редактирование сообщений». Практическая работа «Вставка изображений и видео».

Раздел II. Создание растровых изображений в программе Gimp

Интерфейс программы. Форматы изображений. Инструменты выделения и редактирования. Слои. Инструменты рисования. Работа с текстом и фильтрами. Ретушь фотографий. Фотомонтаж. Творческий проект

Теория: Знакомство с редактором. Виды и форматы изображений. Главное меню. Окна и панели инструментов редактора. Загрузка изображений в Gimp. Навигация по изображению. Изменение размеров холста и изображения. Инструменты выделения, преобразования и кадрирование изображений. Выделение объекта. Слои. Операции над слоями. Инструменты рисования. Текстовые эффекты. Инструменты рисования. Фильтры.

Практика: Просмотр изображения в разном масштабе. Практические работы: Открытие, создание и сохранение документа; изучение панели инструментов; преобразования над выделенной областью; кадрирование изображения; работа с выделенными областями, создание коллажей; рисование кисточками; работа с текстом и фильтрами; объединение фотографий.

Раздел III. Звуковой редактор

Интерфейс Audacity. Запись и редактирование звука. Смена высоты, темпа и скорости. Использование фильтров. Озвучивание мультфильма. Творческий проект.

Теория: Установка. Поддерживаемые звуковые форматы. Основные панели и инструменты инструментов. Типы дорожек. Запись с микрофона. Удаление шума. Вырезать. Скопировать. Вставить. Пауза. Дублирование. Разделить. Микширование и разделение звука Смена высоты тона. Смена скорости. Смена темпа. Эффекты эхо. Создание щелчков. Создание сигнала Pinck. Звуковая панорама.

Практика: Настройка параметров Audacity. Практические работы: звуковой пазл и эффекты, микширование, очистка звука от шума, сохранение отредактированной аудиодорожки, повышение скорости аудиозаписи, наложение фильтров, создание подкаста, проектная деятельность

Раздел IV. Видеомонтаж

Интерфейс программы. Покадровая обработка видеоизображения. Видеомонтаж с аудиоэлементами. Титры. Творческий проект.

Теория: Знакомство с интерфейсом программы. Создание нового проекта. Сохранение и открытие проекта. Размещение элементов проекта на линии времени. Обрезка видеоизображения. Добавление фотографий. Создание перехода между клипами. Слайдовые эффекты перехода. Обработка изображения фильтрами (применение видеоэффектов). Создание титров. Видеомонтаж двух и более файлов. Настройка исходного аудиопотока при монтаже. Замена исходного звука в видеофайле. Совмещение видео с аудиопотоками.

Практика: Практические работы: знакомство и настройка редактора, создание титров. Проектная деятельность

Раздел V. Проектная деятельность

Выбор темы и вида проекта. Сбор и обработка информации. Подготовка презентации и буклета проекта Обработка изображений on-line. Подведение итогов.

Теория: Виды и типы итоговых проектов. Сценарий. Основы работы в PowerPoint и Publisher. Основные возможности платформы Pho.to API. Работа с сервисами Pho.to.

Практика: Обзор итоговых проектов. Анализ и обработка информации. Выполнение творческого проекта. Создание раздаточных материалов. Практическая работа «Обработка изображений в Pho.to». Демонстрация и защита итогового проекта.

 

Заботимся о здоровье ваших детей уже более 12 лет!

1 пациентов уже воспользовались нашими акциями сегодня

Узнайте о нас больше!


Для Вас только самые свежие и интересные
новости

  • 28. 122021

    Режим работы в Новогодние праздники Уважаемые пациенты! Обратите, пожалуйста, внимание на график работы клиники в Новогодние праздники. …

  • 11.102021

    Мы открылись в АКАДЕМИЧЕСКОМ! Наш пятый по счету филиал расположился в самом сердце Академического по адресу: ул. П. Шаманова 5/1 …

  • 19.072021

    «Детский Доктор» в Академическом В октябре 2021 мы открываем в Екатеринбурге 5-ый по счету филиал медицинской клиники. Он будет работать в самом молодом, современном и динамично развивающемся районе го…

  • 06.102020

    Экспресс-тест на COVID у вас дома! Помогает отличить ОРВИ от COVID-19. Результат через 15 минут!…

  • 27.072020

    благодарность за профессионализм эффективное сотрудничество на протяжении многих лет, высокий профессиональный уровень всех специалистов и врачей, качественное медицинское обслуживание пациентов… …

  • 29.052020

    Приходите в клинику в маске Это необходимо для вашей безопасности и безопасности других людей. С 1 мая 2020 года посещать общественные заведения Свердловской области можно ТОЛЬКО в средствах индив…

  • 29.052020

    Тест на антитела к COVID-2019 Теперь это исследование вы можете сделать в  «Детском Докторе». Сдать тест можно в любом из филиалов нашей клиники по предварительной записи. Мы проводим диагнос…

  • 06.052020

    консультации онлайн «Детский Доктор» сегодня проводит не только приемы в клинике, но и онлайн-консультации. Сейчас, когда многие из вас находятся дома, дистанционные консультации с…

  • 14.042020

    Комплекс УЗИ для малышей по ВЫГОДНОЙ цене! НСГ + УЗИ брюшной полости и почек + УЗИ тазобедренных суставов…

  • 23.032020

    Коронавирус. Что важно знать? В Свердловской области продолжаются профилактические мероприятия в отношении новой коронавирусной инфекции (COVID-2019).  Что важно знать и что нужно делать? Ни…

  • 28.022020

    Проводим холтеровское суточное мониторирование Для диагностики работы сердца мы используем современный прибор. Он легкий, удобный и почти незаметен под одеждой.  Самое главное, его результатам можно доверять…

  • 22.012020

    ДЕЛАЕМ СРОЧНЫЕ АНАЛИЗЫ Результат на электронную почту в течение 2-6 часов! …

  • 12.122019

    НАМ 10 ЛЕТ! Клиника «Детский Доктор» отпраздновала свой юбилей. Торжество прошло на днях в Камерном театре. …

  • 21.112019

    Миссис Екатеринбург — 2019 На городском конкурсе среди прекрасных участниц мы выбрали свою победительницу.  Ею стала молодая мама, учитель русского языка Полина Булгакова. …

  • 11.102019

    Лучший специалист по медицинскому масажу За это почётное звание боролись массажисты из разных городов России. Конкурс прошел в рамках Международного конгресса VITA REHAB WEEK — 2019. Участие в нем также при…

  • 23.092019

    Клиника «Детский Доктор» — хорошее место Мы получили звезду и отличительный знак «Хорошее место» от Яндекс — самого популярного интернет-сервиса в России. Рейтинг составлялся на основании отзывов пользователе…

  • 18.092019

    Остаемся с вами на связи даже после приема Для наших пациентов мы разработали карту «Забота». Она позволит вам задать вопрос врачу по текущему заболеванию в течение 2 недель после консультации. …

  • 18.022019

    Наши врачи приняли участие в XXI Конгрессе педиатров России. Участие в таких конференциях позволяет нашим специалистам быть в курсе важнейших тем и лечить маленьких пациентов в соответствии с лучшими мировыми стандартами.  …

  • 14.022019

    Новое слово в лечении плоскостопия Врачи медицинской клиники «Детский Доктор» освоили технологию изготовления уникальных ортопедических стелек. Разработка пришла к нам из Новой Зеландии. …

  • 20.112018

    Новый аппарат УЗИ высокой четкости В медицинской клинике «Детский Доктор» появился новый УЗИ-аппарат high – класса. Он обладает набором передовых инструментов, которые позволяют проводить исследования …

Посмотреть все новости

Какие навыки и способности понадобятся нашим детям?

Наши школы продолжают «готовить детей», только – к чему? Мы этого не знаем, потому не имеем четкого представления о том, каким будет мир через 10 лет, когда наши дети окончат среднюю школу.

«Mы можем проанализировать тенденции и понять, какие навыки будут важными в будущем и какие способности своих детей мы должны развивать уже сегодня», — считает специалист по педагогике др. Аустея Ландсбергиене, основательница сети образовательных учреждений «6 Senses International» в Латвии и Литве.   

Предлагаем ознакомиться с основанными на собственном опыте и тенденциях развития современного общества размышлениями А. Ландсбергиене о семи навыках, которые понадобятся нашим детям в будущем вместо сегодняшних стандартизированных школьных тестов и оценок.

1. Аналитическое и творческое мышление, способность решать проблемы комплексно. 

Сегодня в школах один урок – математика, следующий – природоведение и так далее, но мы должны развивать в детях навыки комплексного подхода, они должны научиться адаптироваться к интегрированной среде, мы должны позволить им решать реальные жизненные ситуации. Многие родители оберегают детей от проблем реальной жизни, не дают детям соприкасаться с ними и самим искать решение. Но, если спросить у самих учеников, вы узнаете, что они не любят задачи, которые не имеют ничего общего с реальной жизнью.

2. Способность общаться, к тому же на нескольких языках и в разных культурных средах. 

Каждый человек должен уметь изъясняться, объяснять и правильно понимать информацию на нескольких языках. Раньше мир был закрытым, существовали четкие границы, но сегодня мы живем в глобальной среде, границы которой продолжают расширяться.    

3. Способность руководить, делегировать и работать в команде.

Не все станут руководителями, но научиться быть лидером должен каждый! Выполнение задач, не требующих творческого или новаторского подхода, все чаще доверяется компьютерам, в будущем эта тенденция будет только усиливаться.  Поэтому наши дети должны уметь руководить, общаться, делегировать, сотрудничать и учить друг друга. Это все невозможно без наличия довольного высокого уровня эмоциональной интеллигентности. Родители нередко утверждают, что их ребенок «прирожденный лидер» или наоборот – «не родился руководителем», но нужно пронимать, что это качество не бывает врожденным, его нужно формировать и развивать. Времена, когда «я все делал сам» давно канули в Лету, в наши дни нужно уметь сотрудничать!

«Больше всего меня беспокоит, когда учители и родители утверждают, что «готовят детей жизни». Да, хорошо, но я в таких случаях говорю, что жизнь уже идет!», — подчеркивает основательница сети образовательных учреждений «6 Senses International» в Латвии и Литве, автор нескольких книг по педагогике др. Аустея Ландсбергиене (Литва).

4. Цифровые или технологические навыки.

«Когда родители у меня спрашивают, как огородить детей от технологий, я отвечаю: «Никак. Позвольте им их освоить! Но во всем нужно знать меру и уделять этому процессу соответствующее возрасту время»,» — говорит А. Ландсбергиене, подчеркивая, что задача родителей не заключается в том, чтобы развлекать и видеть все время совершенно счастливого ребенка. «Воспитывать – это гораздо большее, чем просто развлекать!» Современные дети родились и выросли вместе с технологиями, пятилетний малыш нередко бывает более «продвинутым», чем пятидесятилетний мужчина, и мы должны позволять им осваивать новые технологии, порой уступая перед их навыками и интуицией.

5. Способность воспринимать ситуацию и думать глобально.

Мы все живем в одном большом мире, мы видим, слышим и читаем, что и как происходит в других странах, поэтому мы не можем сказать своему ребенку: «Это не у нас, нас это не касается!», потому что мы в курсе всех трагедий и мировых событий. Многие жители небольших европейских стран боятся потерять свою идентичность, боятся, что их дети утратят свою культуру и язык. «Мы живем в Европе и должны учить своих детей гордиться нашим ржаным хлебом в бельгийских школах», — уверена А. Ландсбергиене. Это отнюдь не означает, что мы должны отказаться от своей идентичности, наоборот – это обогащает культуру  наших детей, через нее дети учатся лучше понимать и узнавать идентичность, историю и традиции своего народа. Не понимая и не принимая культуру других стран, человек может создать вокруг себя конфликтную ситуацию, потому что эмоциональные (нередко основанные на культурных различиях) решения зачастую превалируют над рациональными. Мы не хотим этого признавать, потому что хотим оставаться «хорошими людьми», но девять из десяти решений мы принимаем асоциально, а не рационально.

6. Способность адаптироваться и принять на себя риск.

В наши дни невозможно жить, не принимая на себя определенные риски. Мы должны быть гибкими и смелыми, попадая в незнакомые ситуации, потому что мир меняется и раньше хорошо знакомая, узкая среда перестает быть прогнозируемой. Каждый день мы празднуем небольшие победы и допускаем ошибки – без этого невозможно двигаться вперед. К сожалению, в школах по-прежнему существует только один «правильный» способ решения задач и заполнения тестов. Но мы не сможем развиваться, если будем учить детей только «одному верному способу», мы должны научить их тому, что можно идти вперед, приходя к правильному ответу и иными путями.

7. Способность интегрироваться и принимать этические, эмпатические решения.

Мы должны быть эмпатичными, понимать, почему люди думают так, а не иначе, и почему они принимают те или иные решения. В эпоху социальных СМИ жизнь становится все более прозрачной, поэтому учить детей уважению и честности. «Мы должны работать с детьми, особенно до достижения ими 11-летнего возраста. Потом уже можно сесть и посмотреть на плоды своего труда», — считает А. Ландсбергиене, отмечая, что позже дети уже особенно не меняются. «Вы не сможете стоять им за спиной каждый раз, когда им будут предлагать алкоголь или наркотики, не сможете шептать на ушко, как поступать в той или иной ситуации, потому что вас там не будет! Ценности, заложенные в раннем возрасте, никуда не исчезнут!»

А, Ландсбергиене не скрывает, что работу с детьми в школах и дошкольных учреждениях нельзя назвать простой или легкой. Молодые специалисты нередко «обламываются», потому что приходят в школу, «начитавших мудрых советов». Они ожидают, что «образовательные программы 21-го века будут работать вместо них, современные дети будут плести радугу, а вокруг будут танцевать белые единороги, но этого не происходит!»

Родители тоже должны понимать, что «не существует одной волшебной таблетки» на все случаи жизни. Поэтому мы, родители, должны быть достаточно образованными и эмоционально интеллигентными, чтобы принимать правильные решения. «Мы должны об этом заботиться, это наша работа! Здесь и сейчас! Мы должны взять на себя ответственность за то, насколько успешными и счастливыми будут наши дети в будущем, которое сложно предвидеть», говорит А. Ландсбергиене, подчеркивая, что «избавиться от рутины и изменить систему образования можно только, предпринимая активные действия, потому что, медитируя, ничего не получится».

Практические

 советы лекторов «Рижской конференции родителей»:
  • Если учитель дошкольного учреждения или начальной школы, которую посещает ваш ребенок, не владеет английским языком, переведите материалы о современных программах образования и тактично проинформируйте педагогов о новых тенденциях, которые вы считаете важными для своего ребенка.
  • Обсудите с другими родителями, что именно вы хотели бы изменить/улучшить в образовании своих детей, и вместе обратитесь к руководству и педагогам учебного заведения.
  • Поговорите с учителем, расскажите ему, как вы справляетесь со своим ребенком, какие методы на него действуют, потому что учитель, в группе или классе которого свыше 20 детей, порой просто не может найти индивидуальный подход к каждому ребенку. Эта информация будет очень полезной для всех участников учебного процесса!

Источник: Организованная «6 Senses International» Рижская конференция родителей при поддержке Swedbank, «Миссия выполнима» и «Māmiņu klubs», 24 января 2017 года.

45 лучших блогов для детей Дети учатся вести блог — Ведение блогов для детей Дети учатся вести блог

Ведение блогов для детей на сегодняшний день является одним из наиболее эффективных способов поощрения ребенка к личному развитию.

Это также один из самых безопасных способов познакомить вашего ребенка с Интернетом.

Ниже приведен список сайтов для ведения блогов и сайтов, которые могут использоваться для ведения блогов, а также отслеживаются родителями.

1. Instagram: отличный сайт для ребенка или подростка, чтобы погрузиться в любительскую фотографию и написать о ней.Многие маленькие дети используют Instagram для ведения хроники поездок с семьей и друзьями или для связи с другими людьми путем поиска по интересующим их тегам, например #starbucks или #cats.

2. Blogger: отличный сайт для ведения блогов, используемый через Google. Как и многие другие сайты блогов, он может быть ограничен опекуном детей.

3. WordPress: похож на Blogger, но не используется Google.

4. Fanlala: Это блог-сайт социальной сети, специально предназначенный для подростков и подростков.

5. Edmodo: этот веб-сайт идеально подходит для поощрения детей к развитию в классе. Это позволяет учителям подключать класс к Интернету.

6. ClubPenguin: сайт, который дает детям возможность общаться с другими маленькими детьми со всего мира. Он ограничивает недружелюбное и небезопасное поведение (например, обмен адресами или брань).

7. Фантазия: очень похожа на клубный пэнджиун. Fantage дает юному пользователю возможность настроить свой личный аватар и многое другое.

8. Weebly: Идеальный сайт для детских блогов. Любой молодой человек может создать свой сайт.

9. Kiddieskingdom: Дети могут создать свой собственный блог на этом сайте. Идеально для молодого блогера.

10. Everloop: замечательный веб-сайт, на котором дети могут заявить о своей индивидуальности, а также создать блог и общаться с людьми своего возраста.

11. NationalGeographicKids: Ведение блогов для детей никогда не может быть таким простым и безопасным. Самое приятное, что они узнают об окружающем мире одновременно!

12.Кидблог: идеально подходит для школьников и детей. Kidblog — это сайт, предназначенный для детей-блоггеров, удобный для детей и тщательно контролируемый.

13. Wemakestories: Замечательный сайт. Очень похоже на wegivebooks. Поощряет чтение и письмо за

14. Neopets: Neopets — это веб-сайт, на котором дети могут содержать своих виртуальных питомцев и общаться с другими путем написания писем и вопросов о том, как о них заботиться.

15. ThinkQuest: Очень похоже на Edmodo. Он переносит класс в дом и дает ребенку возможность учиться с помощью блогов и общения с учителями и одноклассниками.

16. Sparktop: это веб-сайт, специально предназначенный для детей с нарушениями обучения и дефицитом внимания.

17. Diaryland: Дайте вашему ребенку возможность вести собственный онлайн-журнал. Добавляем немного остроты к идее ведения детского блога.

18. StudentoftheWorld: Разрешите учащимся общаться с другими людьми их возраста со всего мира на отслеживаемом веб-сайте.

19. Yoursphere: сайт с мини-играми, призами и, конечно же, платформой для ведения детских блогов.

20. Scuttlepad: По сути, этот сайт — Facebook для маленьких детей.

21. Gianthello: Дети здороваются друг с другом и соединяются в этой позитивной сетевой среде.

22. My Secret Circle: Считайте этот сайт похожим на клуб блоггеров «только для девочек».

23. Togetherville: семейный и безопасный онлайн-блог для детей.

24. kidzvuz: Этот сайт похож на Youtube, только детский!

25. Foozkids: Социальное приложение с множеством функций.Просто для ведения блога для детей.

26. Kidssocialnetwork: с таким простым названием само собой разумеется, что этот сайт ориентирован на молодых блоггеров.

27. Franktownrocks: для детей, любящих музыку! этот сайт похож на Кизвуз, но с музыкой.

28. SweetyHigh: Еще один блог-сайт для девочек. Очень мило!

29. Poptropica: Еще одна социальная сеть, но только для детей!

30. Stardoll: сайт для детей, посвященный моде.Они могут создать собственную куклу и хвастаться ею.

31. Kidzworld: место, где дети могут общаться с друзьями и обсуждать темы на форумах в безопасной онлайн-среде.

32. Уайвилл: место, где дети могут вести блог и играть в игры за виртуальные деньги.

33. Мошимонстры: похожи на неопец. Сайт, где дети могут позаботиться о милых маленьких монстрах.

34. Там: сайт, где дети могут создавать реалистичные аватарки, и социальная сеть.

35.Gaiaonline: под присмотром родителей ребенок может настраивать милые маленькие аватарки и вести блог.

36. IMVU: очень похоже на There.

37. Webkinz: Еще один сайт, ориентированный на ведение блогов для детей.

38. Kidbloggersclub: Создание этого веб-сайта для молодых предпринимателей побуждает детей зарабатывать немного денег, пока они ведут блог.

39. Kidsactivitiesblog: сайт, созданный для детей и родителей, на котором они вместе занимаются искусством, рукоделием и ведут блог.

40. Squidoo: Ребенок может настраивать и писать о чем угодно.Конечно, с помощью их родителей.

41. speedofcreativity: Сайт очень похож на kidsactivitiesblog.

42.Imagesoup: этот сайт очень милый и подходит для детей.

43. Funbrain: увлекательное место для детей, где они могут развить свой ум и вести блог.

44. Wegivebooks: этот идеальный сайт побуждает детей читать и писать, а также дает им возможность делать добро по всему миру.

45. Kidslearntoblog: И последнее, но не менее важное. Номер один в наших глазах! Наш собственный веб-сайт, который включает пошаговую инструкцию по ведению блога для детей.

Сегодняшние технологии прошли долгий путь. Приложения для компьютеров и смартфонов предоставляют нам совершенно новые средства связи друг с другом, обучения и общения. Поэтому вполне естественно искать то обогащение, которое можно почерпнуть для наших детей через ведение детских блогов. Надеюсь, этот список побудит вашего ребенка начать собственный блог.

Топ-15 детских блогов и сайтов Великобритании, на которые следует подписаться в 2022 году

1.

Научные искры | Детский научный блог