Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Боков алексей продюсер: Алексей Боков | Школа Событийного Продюсирования

Боков алексей продюсер: Алексей Боков | Школа Событийного Продюсирования

The Vanderlust, Алексей Боков

Алексей Боков – интеллектуал, путешественник, продюсер в самом широком смысле этого слова, человек, опережающий время и создающий вокруг себя события. Наш новый инсайдер рассказал о своей Школе событийного продюсирования, о любимых московских местах и «кодексе» Патриков, а также о тех, кого, по его мнению, можно смело назвать «человек-событие».

 фото: Сева Галкин

Школа событийного продюсирования

Школу событийного продюсирования я создал 8 лет назад и объединил под одной крышей всех актуальных продюсеров, работающих каждый в своей области. Выделил среди этих направлений не только классический театр, кино, телевидение, радио, но и вообще расширил сферы продюсирования. Для меня всегда обширной областью продюсерской деятельности было искусство. А потом еще пришел медийный мир, потом – Интернет. В общем, я собрал всех, от Айдан Салаховой до Вячеслава Муругова, включая кино- и театральных деятелей, таких как Вадим Горяинов и Павел Каплевич, например. Шоу-бизнес и наша эстрада мне не близки, но тем, что делает Яна Рудковская, например, я восхищаюсь, поэтому ввел в программу музыкальный менеджмент, который она преподает.

Все вышеперечисленные преподают у нас в Школе не с позиций академических продюсеров, а с позиций людей, которые сделали себя сами. Самородки. Каждый свой проект они превращают в событие, будь то театральная постановка, выставка, клип или кино. У меня было уже 13 выпусков, всего около 150 выпускников. Из этого выросло много всего крутого и интересного. И Москва, и какие-то места для меня – это мои студенты или то, что я делал с кем-то вместе. Как пример – очень крутой фудкорт The 21 Саши Дульщикова из моего первого выпуска. Он талантливый медиа-компилятор – и ведущий, и диджей, и создатель клубных и барных концепций. Фудкорт получился очень талантливый, Саша подошел к этому делу как событийный человек – вокруг концепции простого малого бизнеса создал событие. А на днях он еще открыл очень интересное место на Патриках – «Induke». Вообще, я могу долго перечислять места и проекты моих студентов и их самих, но получится что-то в духе «их помнит школа».

фото: Сева Галкин

Чтобы заниматься продюсированием, необходимо все время учиться, обучаться, а я это очень люблю. Постоянно делаю для себя новые открытия, влюбляюсь в эти вещи, смело иду знакомиться со сферами, в которых раньше не работал – это же всегда столько возможностей и эмоций. Я учился в Московской школе управления «Сколково», потом стал ездить в Силиконовую долину, где у меня завязались контакты с акселераторами, я увидел, какие там интересные люди, проекты, мышление. Ездил на Global Technology Symposium и на TechCrunch, Macworld, на различные симпозиумы и конференции по стартапам, технологиям, инновациям. Побывал в Стэнфорде вместе со сколковской командой. В результате я нахожусь в партнерстве с акселераторами. По этой отдельно взятой области видно, как ты делаешь шаги навстречу миру, и в ответ тебе открываются новые и новые перспективы. Вот и этой инновационной бациллой заразился, она меня все время заводит, что приносит новые плоды в работе. Сейчас я запускаю нишевый медийный акселератор на основе своей продюсерской школы – к этому привела моя постоянная жажда нового.

городская среда

Москва – это караван-сарай. Все здесь перемежается островками ярмарки тщеславия. Для меня, приехавшего из Петербурга, это, конечно, поразительно. Возвращаясь в Петербург, я каждый раз думаю: «Как же удалось сохранить этот дух? Как же сильны здесь устои против новоявленных вещей!» Но особенность Москвы в том, что в какой-то момент здесь из полного хаоса зародилось новое, и удалось прийти к совершенству – к тому же проекту Сити, к примеру. Я сейчас не про эстетику, а про современную историю.

Москва – словно византийская деревня, где каждый отхватил по кусочку и что-то построил. И все же в этом сумасбродстве, неважно, из каких политических желаний и побуждений, вдруг создали неимоверно приятные парки. Это, конечно, не может не радовать.

Я 15 лет живу на Патриках. Это один из районов, который сохранил дух и атмосферу старой Москвы, вобрав в себя при этом современные тенденции европейского уровня. Мне бы не хотелось, чтобы здесь были одни митбольные и прочие хипстерские места, и к счастью, Патрики не заполонены ими.

Я считаю, что недооценены районы Петровки, Неглинки, Рождественки. Там много старых монастырских стен, проходов-проулочков, и есть в них что-то завораживающее, чего уже почти нигде не осталось.

Что касается шоппинга… Есть такие титаны, как Столешников, но это корабль, который может в какой-то момент потонуть – там уже и сейчас ни проехать ни пройти. И я не очень верю, что fashion-бренды в Столешниковом так уж продаются. Настоящий остров моды сейчас, самое хитовое место – торговый центр «Цветной» на Цветном Бульваре. Да и Патрики в данный момент в этом плане намного активнее.

Очень заметно, какими темпами растет индустрия интеллектуального развития детей. Я внимательно за этим наблюдаю, у меня дочке два с половиной года. Есть прекрасная сеть «Бэби-клуб», отличная балетная студия Ксении Белой, One! International School – школа языкового и интеллектуального развития ребенка. На самом деле таких мест сейчас много, нужно только внимательно отнестись к их поиску и выбору.

Топ-5 вещей, которые обязательно нужно сделать на Патриарших

Патрики отдыхают. Когда тепло, сидеть на ступеньках «Пекарни Мишеля», есть омлет, пить сок или вино вечером, и встречать всех знакомых. Это must.

Патрики бегут. Патрики бегут, реально. У нас даже есть свой хэштег #патрикибегут. Здесь нет специальных дорожек, но нет и плитки, и проблемных бордюров, а это для бегунов самое неприятное. Можно разработать свои маршруты, к примеру, взять шесть самых интересных зданий Шехтеля, провести круг на карте и пробежаться. Очень атмосферно. Помимо «шехтелевского» маршрута, у меня есть еще «протренерский». Я занимаюсь в ProTrener, для Патриков это тоже важное место.

Патрики читают. Благодаря этому району многие сохранили желание читать. Я люблю чтение независимо от места, но вот мой крестник приезжает сюда и читает вместе со мной. Жарким летним днем сидеть с книгой в тени сада Рябушинского, когда где-то бурлят потоки людей, гуляющих у прудов, – это незабываемо. Вишня цветет, ирисы растут… Потом всегда с удовольствием вспоминаешь книги, которые прочел в этом саду.

Патрики едят. Поесть на Патриках – тоже must. «Twins» и «Uilliam’s» – два супер-гурмэ места. Ты можешь ходить между ними: на обед – туда, на ужин – сюда, или наоборот. Люблю «Uilliam’s» за атмосферу, люблю людей, которые эту атмосферу создают. Такой перекресток вкусов Вильяму Ламберти удалось создать именно здесь, нигде больше.

С этим сравнится только «Twins»: братья-близнецы Березуцкие, объединившись, сломили сегодня ресторанный рынок и вызывают просто восторг.

Патрики наводят красоту. На Патриках очень много оригинальных нишевых бьюти-точек. Желающие найдут для себя все, от очень хороших больших салонов «Lanna Kamilina» или «Aida» до маленьких «Nail Spot» и «Mahash Spa». Я пойду в тот же «Lanna Kamilina» или «Chop-Chop», постригусь и буду счастлив. Все эти места тоже стали важной точкой притяжения.

А вот чего не хватает на Патриках, так это «главного культурного подвала страны», как я его называю, – потрясающего Театра.doc Михаила Угарова и Елены Греминой. Для меня Патрики и Театр.doc – это неразрывная история. Можно было просто завернуть за угол и получить инъекцию мировой культуры. Теперь здесь этого нет, они переехали. Но я надеюсь, что когда-нибудь они сюда вернутся, потому что Патрики очень скучают по ним.

Культура

Театр номер один, который можно назвать культурным событием, – «Гоголь-центр». Кирилл Серебренников не просто художественный руководитель и режиссер, но один из самых событийных людей в театральном мире касательно тенденций и нового видения. Он, как это сейчас модно говорить, визионер – формулирует и формирует свои vision ways. Когда-то, 17 лет назад, еще не будучи знаком с Кириллом, я влюбился в спектакль «Пластилин» в Центре Высоцкого. Уже тогда я понял, что это режиссер на всю жизнь, а сегодня практически не могу жить без его постановок. Смотреть нужно все, от «Мещан» и «Леса» до «Трехгрошовой оперы» и «Киже», от «Пробуждения весны» до «Обыкновенной истории», от «Мертвых душ» до «Мученика».

Самое смелое арт-пространство, которое не столь публично, но более значимо, чем многие общеизвестные места, – Айдан Студия. Айдан Салахова преобразовала свою галерею в студию и просто позволяет молодым студентам творить. Это место стало вдруг островком свободы для художников. Как раз сегодня образовательные процессы и поддержка в этой области важнее, чем выставочные залы и экспозиции западных звезд.

В сфере кинематографа происходит мало необычного, все мейнстрим, немножко духлесс, активных площадок с интересным контентом мало. «Пионер» хорошо начинал, и я, конечно, хожу туда смотреть кино. Где я еще увижу «Бердмена» на языке оригинала и, образно, без поп-корна?.. Настоящим событием стал Центр документального кино. Соне Гудковой удалось сделать по-настоящему хорошее контентное место для думающих людей, и она привозит и реализует действительно интересные фильмы и проекты.

Топ-5 людей-событий

Пятое место в моем топе разделяют два человека. Один из них – человек-событие последнего времени и, наверное, даже следующего года – Илья Найшуллер. Он буквально ворвался на международный контентный рынок интернета и кинематографа. Это первый российский режиссер, приглашенный на дебют Голливудом, поскольку его ролик для группы Biting Elbows, снятый полностью на камеру GoPro, ретвитнули и упомянули все голливудские звезды. Зашкалило за 40 или 50 миллионов просмотров! Сейчас он снял и уже монтирует свой первый фильм, продюсирует его Тимур Бекмамбетов. Трэш, конечно, но очень высокого качества и креативный. В мире киноиндустрии это крупное событие.

Другой важный человек — это режиссер документального кино Виталий Манский. Ежегодно, несмотря ни на какие преграды, он добивается того, что в Москве проходит фестиваль «Артдокфест», и мне очень радостно, что мы все можем видеть в Москве один из самых впечатляющих и значимых фестивалей документального кино.

Человек-событие в арт-мире – Айдан Салахова. Никто почему-то не замечает той маленькой революции, которую она совершила за последние несколько лет. Я лично нахожусь в некоем постоянном оцепенении счастья, наблюдая за ней и за ее творчеством. Мне посчастливилось с ней работать. У нее ошеломительные выступления на многих международных арт-ярмарках, она занялась мрамором и делает в скульптуре невероятные вещи, на ярмарке исламского искусства в Эмиратах ее работы просто взорвали публику, как и до этого на выставке современного искусства в Лондоне. Айдан – художник от Бога, продолжение талантливого генетического кода, заложенного в эту семью. В этом году жду от нее больших свершений. 

Павел Михайлович Каплевич. Он закончил Школу-студию МХАТ по классу актерского мастерства, а к своему призванию художника пришел сам по праву самородка и стал выдающимся, заслуженным мастером в области не только театрального искусства, но и кинематографа. Сегодня, как идеолог, продюсер и художник, он подарил Москве своего «Щелкунчика» в «Новой опере». Безусловно, он человек-событие. Гималаи просто холмики по сравнению с его величиной.

Абсолютный человек-событие сегодняшнего времени – Женя Плющенко. Не просто выдающийся спортсмен, но боец, который, превозмогая боль, добивается таких результатов. Не удивлюсь, если через год он начнет готовиться к новой Олимпиаде. Женя восхищает меня своей жаждой жизни.

Уже больше 15 лет я занимаюсь благотворительностью и хорошо понимаю эту область, но в прошлом году меня поразил человек, с которым мы давно знакомы. Это Наташа Водянова. Она сразила меня не только жаждой творить добро, но и бесстрашием, с которым в сегодняшней непростой внешнеполитической ситуации идет к каким-то новым проектам, помогая такому количеству детей. Я знаю многих интересных людей, занимающихся благотворительностью: много лет работаю с Ирой Кудриной и ее фондом, с «Артистом» Маши Мироновой, с фондом «Я есть» Егора Бероева и Ксении Алферовой, с фондом «Дети наши» Эллы Стюарт и Анны Маргулис. С фондом «Обнаженные сердца» мы дружили, но никогда не делали что-то вместе, и вот в прошлом году сделали благотворительный бал. Наташа Водянова, будучи нашим голубем мира на Западе, сейчас сталкивается с большими проблемами, но не перестает заниматься своим делом – и борется имиджево, и привлекает в Россию деньги. Это дорогого стоит.

фото: Inho Ko

«Мы живем в эпоху, когда, если тебе есть что скрывать, — самое время об этом рассказать». Интервью с продюсером Алексеем Боковым

Алексей Боков — продюсер, который попробовал все. В его «портфолио» — образование, современное искусство, балет и документальное кино. Часть проектов Алексей переводит в онлайн-формат и не боится инноваций: «Метавселенная — это всего лишь данность, в которой нужно научиться жить». Но в интервью Анне Николаевой он признался, что справляться с меняющимся миром ему помогает религия. А главная любовь его жизни — дочь.

Пока мы пьем кофе, в новостях вполне себе звонко расходится новость о том, что Даррен Аронофски возглавит жюри Patriki Film Festival, основателем которого ты являешься. Рассказывай: кто договаривался?

(Смеется.) Да мы с Мариной (Жигаловой-Озкан. — Прим. ред.) и договаривались.

Очень интересно узнать: почему крутому парню из Голливуда с «Черным лебедем» в кармане вдруг стали интересны ребята из России, которые начинали фестиваль вообще на коленке делать, как очень локальную историю для своих?

Patriki Film Festival продюсер Алексей Боков основал в 2018 году как городской фестиваль без конкурсной программы. Кинопоказы проходили на Патриарших прудах, а кроме показа фильмов и сериалов здесь устраивали дискуссии и лекции известных режиссеров, актеров и представителей индустрии кино. В 2020 году присоединилась Марина Жигалова-Озкан. Вместе с Алексеем и медиахолдингом Independent Media они впервые провели Patriki Film Festival онлайн. Фестиваль собрал более 300 000 зрителей. Четвертый Patriki Film Festival пройдет в Москве летом 2022 года и обещает стать первым международным онлайн-кинофестивалем в России с конкурсной программой. Жюри возглавит американский кинорежиссер Даррен Аронофски. А ключевым партнером станет российский видеосервис START.

Такие истории не бывают исключительно про деньги или хорошие отношения. Это всегда манифестация образа мысли. И вот в этом мы совпали. Кроме Аронофски мы ведем переговоры с другими режиссерами, европейскими, зовем их в жюри. И мы видим отклик. Им нравится идея искать новых авторов в интернете. Более того, мы вообще сейчас размышляем о том, что интернет может стать основной площадкой фестиваля. Онлайн-формат дает гораздо больше свободы, снимает ограничения. Южная Америка, Африка, Азия сегодня очень недооценены, «недосмотрены» на фестивалях. Там очень много талантливых авторов, которым тяжело пробиться через фестивальные ограничения — особенно в авторском кино и мультипликации.

Вот мы хотим отменить эти ограничения. Кому-то идея  кажется безумной. Но мы с Мариной решили попробовать.

Я всегда, наблюдая за тобой, понимала, что ты «демон в обличьях разных». Я не знаю другого такого человека, который одновременно занимался бы кино, театром, балетом, совриском, образованием и далее, и далее. Вот как устроена твоя «продюсерская корзина»? Какие проекты ты любишь, какие приносят деньги?

На сегодняшний день деньги приносит все. Например, 14 лет назад я запустил Школу событийного продюсирования и, признаться, рассматривал ее вообще исключительно как кадровый запас. И вдруг пять лет назад дополнительное образование становится супертрендом. И сейчас это действительно прибыльный проект. Помимо моего ежегодного образовательного курса, достаточно много корпоративных обращений относительно образовательных модулей для них — по маркетингу, бизнес-продюсированию и т. д. Чтобы было понятно на примере. Приходит вице-президент крупнейшей страховой компании и говорит: «А я геймерские стартапы хочу продюсировать. Научите».

Если говорить про любимые проекты, то я стараюсь не делить. Но юлить не буду. Я обожаю заниматься документальным кино! В этом году была премьера документального сериала о российском экономическом кризисе — 2008 «Крепость. История российского кризиса» на сервисе START, получили «ТЭФИ-Мультимедиа» в номинации «Документальный фильм (диджитал-СМИ)». У меня в запуске сейчас четыре документальных проекта. Ну про один из них уже многие написали — это «Архитектор. Трудно быть богом», режиссерский дебют Антона Долина об Алексее Германе — старшем. Еще одна история — 5-серийный док мейнстримного плана, который я запускаю в феврале. Но пока говорить не буду.

Нет уж, рассказывай.

Если совсем коротко, то проект называется «Лига первых», это 30 лет в истории, про людей, которые создавали разные значимые явления современной России. В этом проекте я еще принимаю участие в написании сценария наряду с другими авторами.

О каких проектах жалеешь?

Сожаление — не мой конек.

Но вот одну вещь могу важную сказать. Нельзя заниматься непрофильным бизнесом, даже если он тебе очень нравится. Вот у меня была прекрасная пекарня «Мишель», очень клевая. Она закрылась. И я так счастлив! Это отнимало столько времени. Я просто понял: если не хочешь быть ресторатором по жизни — беги бегом прочь. А учитывая мой эмоциональный подход к делу, и подавно.

Есть сфера, куда ты еще не ворвался, но хотел бы?

Есть сферы, в которые я точно никогда не пойду.

Например?

Шоу-бизнес. Вот это абсолютно не мое.

О репутации беспокоишься?

Нет, я очень хорошо отношусь ко многим исполнителям. Слежу за ними. Но история музыкальной индустрии совсем чужая для меня. Другое дело — современные художники. Я продюсирую некоторых молодых, есть потрясающе талантливые ребята. Также мы сейчас с Айдан Салаховой работаем над проектом в области NFT. Это очень интересное для меня начинание, речь идет о создании серии NFT-токенов. Современное искусство не может без технологии и инноваций, и мне нравится это пересечение.

Новый мир метавселенной и «черного зеркала» тебя не пугает?

А это же данность. С ней невозможно бороться, только принять. Стив Джобс придумал коробочку, которая перевернула нашу жизнь. Марк Цукерберг дал нам сетевого паучка, который изменил социум. И что обсуждать, если это уже случилось. Меня данности не пугают. Бороться с ними я не вижу смысла. Но если меня что-то смущает — могу ставить фильтры. Можно самому ограничивать свое присутствие в соцсетях или предложить дочери что-то не менее интересное, чем мультик на IPad — пойти на выставку, вместе порисовать.

Какая часть жизни сохранится в офлайне?

Да все останется в офлайне! Театр, кино, музеи. Ну это же круто — вместе сходить в кино или показать дочери выставку. Мы ходим с ней в музей раз в неделю — и это всегда восторг! Экспозиции Пушкинского, Третьяковки — это же просто ренессанс музейного похода сегодня.

Ты в бизнесе лет 20, да?

Больше.

Ты можешь коротко и безжалостно объяснить, какой была трансформация «подвижной» части общества (ненавижу слово «элита»)? Вот прямо по пунктам: нулевые, десятые, двадцатые.

Эволюция привилегированной части общества — безумно интересная история. В ней много пластов. Самое очевидное — тренд на развитие, на знание, ценность экспертизы. Блондинка в шоколаде превращается в журналиста, исследующего острые социальные темы. Парни из 90-х, сорвавшие куш, те самые, которые широко гуляли в 2000-х. (Поет.) Party Like a Russian… Помнишь же эту песню Робби Уильямса. А кто они сейчас? Интеллектуалы, меценаты. Никогда не забуду Art Basel Miami 2003. Это ощущение, когда ты гордишься страной. И это уже не только русские художники, но и настоящие коллекционеры. Есть такой герой списка Forbes, который не женится…

Михаил Прохоров.

Я не произносил это имя. Ты сказала (смеется). Такие парни ночь напролет проводили в новых клубах, окруженные десятками красивых девушек. А потом — бум. И мы видим фонд, издательство, благотворительность.

Из ночного клуба прямиком в скрепы. Интеллектуальные. Кого из нас еще коснулись эти перемены?

Важная история про средний класс, который оформился в России. И это не безликая масса с определенным уровнем дохода. Это известные люди, уважаемые и интересные: журналисты, общественные деятели, предприниматели. И они уже не являются обслуживающим классом. Они настроены где-то протестно, но в любом случае прогрессивно. Они видели мир. Им есть с чем сравнивать. И, кстати, посмотри, как изменилась Москва. Объективно один из лучших городов мира, комфортный, красивый…

Погоди, погоди. У Сергея Семеновича выборы только в 2023 году. Ты торопишься с ласковым словом.

Так я потому и тороплюсь, чтобы потом не обвиняли в политической ангажированности (смеется).

Давай я тогда капну слезинку в твой бочонок с медом. Москва действительно довольно удобный город, и это прекрасно. Но мы не можем с тобой не замечать, что в целом атмосфера в стране не самая радужная. Жесткая консервативная повестка, вечные геополитические драмы, враги снаружи и внутри…

Обратная сторона медали. Это все грани одной реальности, в которой мы живем, тоже своего рода данность.

Как ты относишься к «новой этике»? Сложно перестраиваться?

Это новое время, безусловно. Diversity world. Это стало важно людям, и с этим невозможно не считаться. И не важно, нравятся ли тебе феминитивы, понимаешь ли ты, что значит небинарный гендер, — с этим нужно считаться.

И все бы замечательно. Но не напоминает ли новый чудесный мир банальную охоту на ведьм?

Напоминает. И это тоже процесс. Все же почувствовали, как быстро работает интернет, мультиплицируя информацию до того момента, пока не выяснится, правда это или нет. Хорошие новости в том, что это закончится. Когда станет понятно, что вот двадцать, тридцать одинаковых историй, и видно, где была правда, а где вранье. Люди перестанут верить на лету, более критически будут относиться к информации.

У интернета есть и еще одно свойство: он все помнит, в том числе те фрагменты биографий, о которых порой хочется забыть.

О да. Сегодня фотография с бокалом шампанского может испортить карьеру. Плюс высокая скорость реакции. Раньше селебрити могли создавать любую видимость жизни. Но сейчас век искренности. Законы полностью поменялись. И если тебе есть что скрывать, то самое время об этом рассказать.

История про тебя. Летом я шла по Большой Никитской, а навстречу ты. Я хотела поздороваться, но ты был так глубоко погружен в себя, что я просто прошла мимо. Меня тогда вот что поразило. Ты был очень озадачен чем-то, но шел с абсолютно ровной спиной и светски улыбался. Удивительное владение собой, подумала я тогда. Тебе это легко дается?

Нет, мне это не легко дается. У меня выработались за годы какие-то алгоритмы, когда я просто ухожу в себя, отключаю телефон. За девять лет воспитания ребенка я совсем не оставил времени на себя. Все свободное время я отдаю Ангелу (дочь Алексея зовут Ангелина. — Прим. ред.). А этим летом, когда ты меня увидела, был просто перегруз. Пандемия добавила: сначала заболела мама Ангела, потом свалилась моя мама. А у меня новые проекты, и я остаюсь с Ангелом совсем один. И хотя у меня в то время уже была прививка, я с ужасом думал, что и сам могу свалиться. Такой был период. Что касается профессионального выгорания, то я просто не позволяю себе. Переключаюсь, спорт каждый день. Если совсем перегрузка — уезжаю, доводить до выгорания нельзя.

Ты знаешь, что в узких кругах ты известен как человек, который умеет дружить абсолютно со всеми? Как так получилось?

Очень просто. Я назвал бы это не дружбой, а профессиональной коммуникабельностью. Но если копнуть глубже, то я просто не злой человек. Ну не интересно мне говорить о людях плохо.

Ну это не значит, что ты не злой. Это значит, что ты умный.

Я же вообще верующий человек…

Православный?

Да.

Я не знала. Это история, которая началась еще в детстве?

Верующим я был всегда, но, наверное, не мог найти по-настоящему близких мне людей в церкви. Сегодня есть несколько близких мне батюшек и владыка, с которыми важно быть на связи. Например, это отец Дмитрий (настоятель храма Святителя Николая на Трех Горах. — Прим. ред.) Он про настоящесть и искренность, революционер в сознании многих сомневающихся.

Для тебя важно, чтобы Ангелина наследовала религиозную историю?

Это же нельзя унаследовать. Мы с детства ходим на службу, причащаемся, учу ее искреннему раскаянию, мы много беседуем. Но она вырастет и сама решит про место религии в ее жизни.

Для тебя религия — это опора?

Религия — это сила. А почва под ногами и опора — это моя любовь к семье. Знаешь, у меня же было много возможностей уехать. Но я не знаю, как жить в другом краю без родителей, сестер и братьев. Вот меня спрашивают сейчас все: а ты где на Новый год? Как где?! Я с семьей! Нас пара десятков родных, семьи. И это такая традиция. После смерти отца она не прерывается.

Ты знаешь, какое слово подтягивает поисковик, если забить в гугле твое имя?

Понятия не имею.

Это слово «жена».

Неужели это кому-то может быть интересно?

Мне интересно.

Тогда рассказываю. Я не женат и не собираюсь. Но с Машей, мамой Ангелины, мы потрясающие друзья.

Но не живете в браке?

Мы не живем в браке, это не соответствует заповедям, но мне кажется, с позиции честности важнее быть друзьями и хорошими родителями, чем придумывать что-то.

То есть это история не про суррогатное материнство?

Нет, нет. Мы дружили больше 13 лет до рождения Ангелины, в какой-то момент была легкая влюбленность. Но главное, конечно, это осознанный шаг к материнству и отцовству, который мы сделали. Мы увидели друг в друге прежде всего близких друзей и потрясающих родителей.

Рождение дочери тебя сильно изменило?

Прежде всего сильно изменился мой образ жизни. Я очень утренний человек и люблю ложиться спать рано. Мои друзья никогда не верили в это. То вечеринки, то рестораны. И вот с рождением Ангелины я получил законную возможность отправляться спать в 9.30 вечера!


Алексей Боков с дочерью

Каких перемен ты хотел бы в новом году? В стране, в мире?

Мне очень хотелось бы, чтобы градус агрессии стал ниже. Чтобы здоровы все были. Ну а в остальном, мне кажется, мыслящие люди могут не останавливаться, не бояться чего-то нового. Двигаться вперед.

Движение — сила?

Радуйся, но не будь доволен. Люблю эту фразу. Довольство — это когда мы останавливаемся. Но и просто бездумно двигаться в темноте не нужно. Прежде чем что-то делать — подумай, разберись чуть-чуть. Чтобы двигаться, нужно знать, куда идти, иметь навыки, профессию. И важно быть открытым новому. И не бояться.

Московский кинофестиваль «Патрики» станет первым в России международным онлайн-конкурсом фильмов

В следующем году кинофестиваль «Патрики» станет первым в России конкурсным международным онлайн-кинофестивалем. Председателем жюри станет американский кинорежиссёр, сценарист, продюсер, обладатель приза «Золотой лев» Венецианского кинофестиваля Даррен Аронофски. И одним из ключевых партнеров фестиваля является группа СТАРТ.

Летом 2022 года в Москве пройдет четвертый кинофестиваль «Патрики». В рамках фестиваля состоятся премьеры российских и зарубежных фильмов и сериалов. Все работы будут доступны для бесплатного онлайн-просмотра в течение всего периода проведения фестиваля. Мероприятие будет включать в себя несколько конкурсных программ, паблик-ток с артистами, режиссерами и продюсерами, а также благотворительные, официальные и светские мероприятия. «Я очень рад быть главой жюри кинофестиваля «Патрики» 2022 года. Он приглашает новых кинематографистов со всего мира представить свои полнометражные фильмы для участия в конкурсе на получение главной награды Гран-при кинофестиваля «Патрики». Этим летом жюри будет смотреть и выбирать победителя. Удивите нас своей оригинальностью и личным видением. Спасибо», прокомментировал Даррен Аронофски .

 

Одним из ключевых партнеров фестиваля является группа СТАРТ , основным бизнесом которой является одноименный стриминговый сервис с собственной студией. SVOD — лидер по созданию премиального контента на рынке СНГ. Доступный по всему миру для русскоязычной аудитории, СТАРТ за последние годы создал список премиальных русских оригинальных сериалов, в том числе Gold Diggers , Text , Container,   Addicted  и Вампиры Мидленда . Представитель СТАРТа войдет в жюри фестиваля, а несколько участников смогут представить зрителям свои фильмы и сериалы.

 

Обладатель главной награды будет выбран из шорт-листа из семи фильмов. Заявки принимаются с 20 декабря; На конкурс могут быть представлены фильмы любой продолжительности, с яркой художественной выразительностью и оригинальным видом. С подробными условиями можно ознакомиться на официальном сайте фестиваля.

 

Основатели фестиваля, Марина Жигалова и Алексей Боков , профессионально занимаются киноиндустрией и имеют большой производственный опыт. Первый является продюсером более десятка фильмов и сериалов, в том числе Книга мастеров (2009), Последний воин (2017), Счастье — это. .. (2015, 2019). Более 13 лет она была бессменным управляющим директором The Walt Disney Company Российский офис, отвечающий за развитие всех бизнес-сегментов и брендов компании в Грузии, Монголии и странах СНГ. Лауреат кинопремии «Золотой орел» (2019), председатель жюри короткометражных фильмов 42-го Московского кинофестиваля, частый член жюри крупных кинофестивалей и телевизионных конкурсов.

 

Второй спродюсировал более десяти проектов, в том числе художественный фильм Весельчаки  (2009 г.) и документальный фильм Крепость. «История российского кризиса », которая в 2021 году получила ТЭФИ в номинации «Документальный фильм. Цифровые СМИ’. Также Алексей был исполнительным продюсером Международного кинофестиваля «Зеркало» имени А. Андрея Тарковского и фестиваля современной хореографии «Контекст». Алексей является руководителем отдела рекламы СТАРТ АДС группы СТАРТ .

 

«На четвертом кинофестивале «Патрики» мы хотим отойти от существующей системы и предложить новый формат, который, на наш взгляд, гораздо больше соответствует современным тенденциям. Главное отличие нашего кинофестиваля на этот раз — новый международный онлайн-формат. При этом фестиваль сохранит свое название, поскольку Патриаршие пруды — это символ культурного и эмоционального духа Москвы. Мы хотим расширить пространство, дать возможность большему количеству кинематографистов из разных стран представить свои работы, показать новые жанры и форматы, поделиться своим уникальным художественным видением современного мира. Кроме того, мы создаем новую цифровую платформу, которая позволит любому человеку из любой точки мира бесплатно посмотреть любой из фильмов, представленных на фестивале. Обычно фестивальные фильмы рассчитаны на очень небольшую аудиторию, и мы хотим изменить этот формат», — сказала соучредитель фестиваля Жигалова.

 

‘Кинофестиваль «Патрики» вырос из местного городского мероприятия в международный фестиваль. Новый онлайн-формат, который мы предлагаем, — это возможность для кинематографистов показать всему миру свои работы, прекрасный шанс быть увиденным и услышанным из любой точки мира. В этом смысле выбор Даррена Аронофски в качестве председателя жюри очень соответствует концепции фестиваля, открывающей широкие возможности для творческого самовыражения. Аронофски соприкасается с духом времени и, безусловно, имеет громкое имя, благодаря которому у конкурсантов есть шанс получить прямой билет в Голливуд», — отметил 9.0005   Боков.

 

Генеральным информационным партнером фестиваля в 2022 году вновь станет Independent Media , российский медиахолдинг, выпускающий такие международные бренды, как Cosmopolitan , Harper’s Bazaar , Rob Отчет , Good Housekeeping и Grazia . Наталья Веснина , генеральный директор Independent Media, подытожила: «Мы поддерживаем кинофестиваль «Патрики» уже несколько лет. Мы рады, что аудитория брендов Independent Media, которая на сегодняшний день насчитывает более 80 миллионов пользователей, получит прекрасную возможность в числе первых услышать о кинопремьерах фестиваля, изучить работы этих кинематографистов, узнать о последних тенденциях в мире кино».

 

АРТ-ПРОЕКТ «ОТ ЭСКИЗА НА БУМАГЕ ДО КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ»

6 сентября — 16 октября 2022 г.

26 августа — 20 ноября 2022 г.

11 АВГУСТА — 16 ОКТЯБРЯ 2022 ГОДА

30 апреля 2022 г. — 29 января 2023 г.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ
МОСКОВСКИЙ МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА
БИЗНЕС-ШКОЛА СКОЛКОВО
INTERNATIONAL PAPER COMPANY

АРТ-ПРОЕКТ «ОТ ЭСКИЗА НА БУМАГЕ ДО КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ»

Дата: 19 октября — 26 октября 2016 г.
Место проведения: Московский музей современного искусства, Петровка, 25, зал 10

Идея проекта: Алексей Боков
Фотограф: Кирилл Попович

Московский музей современного искусства, Бизнес-школа «Сколково» и компания International Paper представляют арт-проект «От эскиза на бумаге до космического корабля». На выставке представлены «живые» картины, изображающие детей сколковских выпускников в образах еще не доступных профессий. Посетители увидят генетического консультанта, менеджера по космическому туризму, дизайнера эмоций, конструктора детской робототехники, инженера по 3D-печати для строительства и многих других специалистов. Выставка в ММОМА посвящена 10-летию бизнес-школы Сколково.

Профессии для этого проекта сформированы по результатам многолетнего исследования, подготовленного Агентством стратегических инициатив и бизнес-школой «Сколково». Участники попытались понять, какие изменения могут произойти на рынке труда и какие профессии будут востребованы в ближайшее время.

По словам продюсера и автора проекта Алексея Бокова, историю культуры следующих лет будут писать сегодняшние дети. Культура образования – это накопление огромного массива знаний, эмоций, мировоззрений от одного поколения к другому. Дети будущего, основываясь на человеческом опыте прошлого, потребностях и запросах, будут стремиться создать более функциональный мир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *