Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Боков алексей продюсер: Алексей Боков | Школа Событийного Продюсирования

Боков алексей продюсер: Алексей Боков | Школа Событийного Продюсирования

Содержание

Боков Алексей — событийный продюсер

Для тех, кто далек от медиапространства, он может быть незнаком. Сложно одним слово охарактеризовать то, чем он занимается. Но одно можно сказать точно, что Боков Алексей — человек во многом опережающий свое время. Он сам создает вокруг себя профессиональную деятельность.

Образование и первые шаги в профессии

Алексей Боков родился 23 февраля 1974 года. Окончил EMBA Сколково. Выступил основателем ярмарки Alumni Skolkovo Fair. Она призвана вдохновить выпускников школы, которую окончил сам в Сколково.

Именно он ввел понятие в медийный мир светской Москвы — событийный маркетинг. Это некий сплав пиар-технологий, BTL (методы непрямой рекламы) и СМИ. А также пробовал себя в качестве актера, преподавателя, ресторанного деятеля, но в первую очередь он, конечно же, продюсер.

BOKOVFACTORY

Алексей Боков является основателем продюсерского агентства BOKOVFACTORY, очень большое внимание в котором всегда уделялось вопросам искусства. Известных и успешных проектов агентства просто не счесть. Но главными достижениями BOKOVFACTORY можно считать следующие проекты:

  • премия «GQ Человек года»;
  • конкурс ТЭФИ;
  • премия «Женщина года» по версии журнала Glamour;
  • кинофестиваль «Зеркало» имени Андрея Тарковского;
  • фестиваль «Заповедник» имени Сергея Довлатова;
  • Международный фестиваль современной хореографии Context Diana Vishneva;
  • выставка «Время Настоящее»;
  • и т. д.

Именно за приверженность искусству в деятельности агентства Боков получил «Серебряный венок» в 2001 году.

Школа событийного продюсирования

Это одно из его последних детищ. Как он говорит сам, к созданию этой школы он шел долгих восемь лет. В ней он привлек к работе лучших специалистов продюсирования по таким разным направлениям искусства, как классический театр, кинематограф, телевидение, радио. Боков убежден, что в таком деле, как продюсирование, нужно учиться наитию, чувству прекрасного, а не следовать каким-то правилам.

Продюсерскую деятельность он сравнивает с дирижерской. Только вместо скрипок и виолончелей нужно ловко дирижировать креативными, экономическими, финансовыми и медийными процессами.

Он обожает учиться новому сам и стремится обучить других тому, что осознал и впитал за эти годы. Проводит лекции, в том числе и открытые, на которых поясняет, как эволюционирует продюсирование.

Человек года

В 2004 году агентство BOKOVFACTORY запустило и спродюсировало такое эпохальное мероприятие, как ежегодная премия «GQ Человек года». И продолжало это делать еще 5 лет, но с 2010 года премию продюсируют другие.

В рамках события каждый год выбирается человек года в следующих номинациях:

  • актер;
  • лицо с экрана;
  • открытие;
  • музыкант;
  • режиссер;
  • бизнесмен;
  • продюсер;
  • автор;
  • ресторатор;
  • спортсмен;
  • политик.

Как видно, премия пытается охватить все сферы медийного, театрального и, конечно же, интернет-пространства России. В течение всего года прослеживается деятельность в каждой категории и отбирается 5 лучших. А из них в дальнейшем выбирается лучший из лучших, которому и вручается премия.

В каждой из категории вручается только один приз. Из пятерки лучшего выбирают сами читатели журнала GQ. Они голосуют вплоть до конца июля. В сентябре победители становятся известны общественности, а в октябре появляются на страницах самого GQ.

Алексей Боков (продюсер, вице-президент Академии “Ъ”) – Академия журналистики – Коммерсантъ

Владислав Арапов, слушатель 12 потока Академии журналистики Ъ:

«Плавать, а не тонуть»

Продюсер, вице-президент Академии журналистики Ъ Алексей Боков рассказал о способе выживания в медиа-индустрии и о том, почему воспитывать дочку и работать продюсером – одно и то же.

— Нет какого-то общего алгоритма по фильтрации информации, понимаете, — обращается к слушателям Алексей, – это просто логика, а логика приходит со временем.

Всё дело в разделении «вирального фона» в ленте фейсбука, где по словам продюсера, нет информации, и реальных новостей, объем которых совсем невелик. Это не что иное, как клиповое мышление, которое навязывается в процессе всё большего погружения в социальные сети. В этом случае важно «плавать, а не тонуть».

— Все читают лишь краткую вырезку, мало кто переходит по ссылке на материал в вашем посте, — замечает Алексей, – даже Андрей Колесников теперь вставляет анонсы в новость, это уже общее правило.

Пользователи прочитали и немедленно комментируют или делятся с друзьями – это интерактивный показатель релевантности материала, его значимости и живости. Она появляется, когда человек, читающий заметку или репортаж, чувствует себя свидетелем, он «живет в эту минуту».

— Мы с вами становимся тяжелыми, — говорит Алексей, — пытаемся урваться за всем, охватить совершенно ненужное. Измените сначала себя, относитесь к информации вокруг вас без оценки.

Легкость, про которую говорит спикер, перейдет и на материалы. Они станут более понятны, но при этом сохранят главную суть.

Самым главным в иерархии элементов успешности материала все равно остается мотивация. Человеческое отношения, человеческое начало всегда побеждает. Даже первый в мире инноватор Ада Лавлейс, историю которой рассказал Боков, не обошлась бы без мотивации и без желания.

— Хотите проверить, способны ли вы находить мотивацию? – спрашивает Алексей, — Попробуйте заинтересовать вашу маленькую дочку, сделать так, чтобы картины художников эпохи Возрождения стали для нее интереснее, чем маски в снэпчате.

Маркер в руках у Бокова изображает сначала линию волны, а потом и айсберг, верхушка которого выглядывает из воды. То, что осталось по ту сторону – обычная рутина, без которой не было бы результата, то есть верхушки.

Теперь главное не тонуть, а именно плавать.

Обучение в Академии журналистики «Коммерсантъ» при поддержке ПАО «ГМК Норильский Никель» бесплатное.

«Буду счастлив, если конкурентов у меня станет больше»

Чтобы перечислить продюсеров знаковых московских мероприятий, достаточно пальцев одной руки. И первый палец мы загнем напротив имени Алексея Бокова, стоявшего у истоков столичной светской жизни. В портфолио основателя продюсерского агентства BOKOVFACTORY значатся такие проекты как церемония GQ «Человек Года», конкурс ТЭФИ, премия «Женщина года Glamour», фестиваль Тарковского, фестиваль Довлатова, фестиваль современной хореографии Context, опера «Щелкунчик», комьюнити Patriki Daily… И этому списку нет конца и края.

В преддверии запуска нового проекта Бокова — выставки к 10-летию бизнес-школы «Сколково» — HELLO.RU встретился с Алексеем, чтобы узнать, почему он разлюбил гламур, как внедряет инновации в искусство и зачем обучает дочь арт-хаусу.

Алексей Боков и Анна Федюнина (HELLO.RU)

Алексей, у вас такая многогранная профессия, что объяснить ее смысл однозначно не так просто. Вы сможете?

Я бы назвал себя «событийный продюсер», тем более что сам ввел в лексикон светской Москвы этот термин.

Раньше все продюсеры ассоциировались только с шоу-бизнесом. Существовал стереотип восприятия, согласно которому продюсер — эдакий Карабас-Барабас, дергающий марионеток за ниточки. Когда 20 лет назад я начал заниматься продюсированием в Москве, у меня был опыт работы на американском телевидении, на российском телевидении, поэтому я пытался позиционировать себя иначе, показать людям, что продюсер не обязательно должен продвигать другого человека. Это дирижер, который объединяет оркестр; человек, отвечающий за многие процессы — креативные, экономические, финансовые, медийные… Он развивает проект в целом и создает тенденции. С этим посылом я начал заниматься культурным менеджментом в сферах, которых в России тогда не касалась рука продюсера. Например, лет 15 назад на фестивале «Мода и стиль в фотографии» я получил награду «Серебряный венок» в номинации «Арт-продюсер года». Больше этой номинации в «Серебряном венке» не было. Я очень рад, что был первым, поскольку дал понять, что современное искусство нуждается в продюсировании, а не только в галеристах, кураторах и музеях.

До того как заняться современным искусством и тому подобными вещами вы долгое время отвечали чуть ли не за каждое знаковое светское мероприятие в Москве. В какой момент светские тусовки перестали вас прельщать?

Знаете, некоторые меня клянут: «Почему он выступает против светской жизни, ведь сам же был идеологом жанра?» Просто общество изменилось. Когда эта самая светская жизнь зарождалась, журнал Vogue мог отдать под чей-нибудь день рождения несколько полос. Сейчас нет людей, дни рождения которых будут так масштабно показаны в глянце. В те времена главные редакторы не были медийными персонами и в журналах печатали звезд. Сейчас, грубо говоря, Ксения Собчак более медийна, чем тот журнал, который она возглавляет. Все нивелировалось, изменилась среда, которая связана с этими именами.

Алексей Боков

Что есть фундамент для сегодняшней светской жизни? Веселье и хроника. И кому она сегодня нужна? 15 лет назад все это было иначе, все это было концептуально интересно, потому что вкусы у общества только формировались. Теперь же все сформировано и воплощено в достаточно большой бизнес. Я уважительно отношусь к журналам со светской хроникой, но сейчас они — про другое, хроника превратилась в рутину, в ней стало мало «первых лиц». Пусть представители глянца начнут кидать в меня камнями, но сейчас не журналы, а сайты делают медийный продукт быстрее и интереснее — даже сайты этих же глянцевых журналов. Печатка существует, но она не так востребована.

Несмотря на немилость к журнальной хронике, среди ваших друзей — сплошь светские персонажи.

Не спорю, у меня много известных друзей, которые в большом количестве появляются на обложках глянца. Но с каждым из них связана определенная история, это не друзья «для галочки», чтобы потом перечислять всех их в интервью. На моем дне рождения могут встретиться крупный бизнесмен, известный артист, топовый телеведущий, знаменитый художник и официант из какого-то бара, с которым мы общаемся много лет. У меня нет классовых делений и нет одного дня рождения для родных, другого — для известных друзей, третьего — для сотрудников.

Я зову тех, с кем я дружу и кого хочу видеть. Это искренне. Дружба со многими медийными личностями возникает в процессе работы и изначально основывается на уважении профессиональных качеств. Например, во время творческого процесса мы подружились с Вадиком Мамышевым-Монро, с Айдан Салаховой, с Павлом Лунгиным, с которым до начала работы над фестивалем Андрея Тарковского даже не были знакомы. Со многими друзьями меня связывают общие дебюты: например, с Ренатой Литвиновой мы впервые показали ее работы в качестве фотографа, с Тимофеем Колесниковым сделали его первую фотовыставку в музее. Сейчас я сотрудничаю с дебютантом-фотохудожником Кириллом Поповичем — недавно закончили съемку арт-проекта к 10-летию школы управления «Сколково».

Что это за проект?

Выставка сделана к юбилею школы «Сколково», которую за эти годы окончило огромное количество интересных людей. Среди них много известных медиаменеджеров: Даня Шарапов, Слава Духин — глава канала «360°» — и многие другие. А есть, например, люди искусства, как Вася Церетели. Когда я предложил Васе и руководству школы сделать арт-проект «Сколково. Будущее», тут же включился брейнсторм. Что же такое будущее? Оно такое зыбкое, непонятное — технологии, инновации… Но на самом деле будущее — это наши дети, дети, которые родились у выпускников «Сколково» за все эти 10 лет. Например, моя дочка Ангелина родилась в тот год, когда я поступил в Школу. А поскольку «Сколково» ассоциируется с атласом будущих профессий, мы создали для детей интересные образы: девочка Катя — инженер, работа с робототехникой; мальчик Никита — архитектор виртуальной реальности.

Когда вы презентуете выставку?

17 сентября состоится премьера проекта в «Сколково», а 17 октября открываем мультимедийную часть в ММOМА на Петровке, где будут представлены не просто фотографии, а «живые» картинки. «Сколково. Будущее» — это наш слоган, проект мы назвали «От эскиза на бумаге до космолета». Он отражает вектор происходящего, к тому же мы привлекли к этому инновационного производителя бумаги International Paper — партнера «Сколково».

Вы упомянули, что ваша дочь родилась в тот год, когда вы поступили в «Сколково». Как получалось все успевать? Ведь вы с дочкой неразлучны.

К сожалению, нельзя остановить время и сначала поучиться, а потом начать заниматься дочкой. Это такой вечный непрерывный процесс. Сейчас, например, я могу в 6 часов забрать дочку из детского сада, к 7 часам поехать с ней в мою Школу событийного продюсирования на лекцию к студентам. Она сидит со мной в аудитории, иногда веселит студентов и очень удивляется, когда я кого-то ругаю. Просто на нее я никогда не повышаю голос, у нас полная гармония.

Вы как продюсер как-то продумываете, выстраиваете ее будущее?

Я ни в коем случае не стараюсь изобрести какую-то систему ее развития, я выступаю за вовлеченность в процесс и за свободу творчества. Начиная с ее 8 месяцев мы начали посещать различные развивающие клубы, сейчас она полноценно ходит в детский сад, в балетную студию Ксении Белой. Кстати, эту студию мы выбрали именно потому, что преподаватели здесь занимаются с детьми ритмикой, вовлечением.

Ангелина вряд ли станет новой Олей Смирновой или Дианой Вишневой. Хотя если моя дочь станет великой балериной, я не буду против — только за. Но много лет занимаясь культурными проектами, сотрудничая с Дианой Вишневой, я прекрасно понимаю, какой это адский труд. Если Ангелина окажется готова к этому адскому труду — хорошо. Но я бы никогда на этом не настоял.

Также Ангелина занимается с моей подругой, художником Айдан Салаховой, которая дает ей уроки арт-хауса. Я очень благодарен ей за это, поскольку в ее уроках нет системы, каких-то раскрасок и историй, которые детей в чем-то ограничивают. Это очень вдохновляет ребенка развиваться.

Алексей Боков с дочкой АнгелинойАлексей Боков с дочкой Ангелиной

А что может вдохновить вас на создание того или иного проекта?

Меня очень сильно вдохновляют инновации. Но инновации не с точки зрения техники, а с точки зрения новых современных способов решения тех или иных ситуаций. Например, в визуалистике — это современное искусство, в современном искусстве — это добавленная и виртуальная реальности, в телевидении — различные приложения, будь то приложения «Второго экрана» или кастинговые. Мне интересная живая, развивающаяся культура.

Вы в своей работе иногда отказываетесь от некоторых фестивалей, которые потом живут своей жизнью. Это и фестиваль Context, который создавался совместно с Дианой Вишневой. И вот свежий пример — фестиваль Довлатова.

Иногда мы с партнерами начинаем смотреть на один и тот же проект по-разному. Это совершенно нормально — проговорить такие вещи, обсудить все совместно и порой отправить проект в самостоятельное плавание. В частности, фестивалем Довлатова мы решили не заниматься, поскольку у нас с псковской дирекцией театров оказалось несколько разное видение контентной части фестиваля. У дирекции свои прикладные задачи в области, которые отличаются от концепции фестиваля живой культуры международного плана. Хочется, чтобы фестивали были новым словом, да еще не только по меркам области и страны, но и за ее пределами. Формировалось бы в том числе положительное мнение зарубежной прессы, зарубежных гостей об актуальности российской культуры. Поэтому я вместе с командой кураторов в лице Айдан Салаховой, Павла Каплевича, Веры Полозковой, Андрея Плахова в этом году к фестивалю отношения не имею.

Вы всегда продюсируете только то, что вам нравится, или в первую очередь смотрите на коммерческую составляющую?

Мне повезло: я как бизнесмен расставил приоритеты и в культурных проектах имею возможность не всегда заботиться о деньгах. Я сделал определенные вложения, которые позволяют мне не думать о том, что я должен на культуре зарабатывать. Могу позволить себе социальные и образовательные проекты, не приносящие мне денег. Но мне, как и всем людям, нужно содержать семью, поэтому, само собой, я делаю и коммерческие вещи, провожу фестивали, которые финансирует государство. Конечно, я делаю это не бесплатно.

Алексей Боков

Вы сказали, что образовательные проекты не всегда приносят вам доход, но это не останавливает вас от того, чтобы продолжать делиться своим опытом. Вы не задумываетесь о том, что взращиваете своих же конкурентов?

Я буду счастлив, если конкуренции в сфере продюсирования станет больше. Через меня прошло, наверное, полторы тысячи студентов и сотрудников, которые пооткрывали 250 агентств со схожей схемой. Дай бог из них осталось штук 15. Я за них рад, я их поддерживаю и буду поддерживать всегда. Но, к большому сожалению, их агентства выдерживают от 3 до 7 лет. С чем это связано — однозначного ответа нет. Может, нужно интенсивнее развиваться в индустрии, придумывать свои индивидуальные форматы, а не идти по проторенному пути. При этом я вырастил плеяду продюсеров, которые пошли своим путем — не стали, как я, заниматься театральными проектами и организовывать фестивали, а пошли в кино, какие-то другие сферы. И это правильно: я не говорю студентам делать что-то под копирку, я стараюсь научить их развивать сознание, смотреть на пример, но делать что-то свое.

Есть какой-то новый опыт, который вам хотелось бы получить?

Мечтаю выучить китайский язык, но все никак не начну. Мне очень нравится Китай, я даже делал студенческий проект в Шанхае. Азия меня привлекает, хочется в эту сторону развивать свое будущее.

На протяжении всего разговора меня не покидает ощущение, что в вашем дне далеко не 24 часа.

В нем все 48 (смеется)! При этом я живу чуть ли не на две страны — с Кремниевой долиной, с Лос-Анджелесом постоянно на конференц-связи. Я пытался найти, купить или, как покемона, поймать замедлитель времени, но ничего не вышло. Сразу возникло еще больше новых проектов и идей, и времени стало еще меньше. Я такой, и ничего с этим поделать не могу.

Алексей Боков

Благодарим бар OPEN за помощь в организации съемки 

«Мы живем в эпоху, когда, если тебе есть что скрывать, — самое время об этом рассказать». Интервью с продюсером Алексеем Боковым

Алексей Боков

Алексей Боков — продюсер, который попробовал все. В его «портфолио» — образование, современное искусство, балет и документальное кино. Часть проектов Алексей переводит в онлайн-формат и не боится инноваций: «Метавселенная — это всего лишь данность, в которой нужно научиться жить». Но в интервью Анне Николаевой он признался, что справляться с меняющимся миром ему помогает религия. А главная любовь его жизни — дочь.

Пока мы пьем кофе, в новостях вполне себе звонко расходится новость о том, что Даррен Аронофски возглавит жюри Patriki Film Festival, основателем которого ты являешься. Рассказывай: кто договаривался?

(Смеется.) Да мы с Мариной (Жигаловой-Озкан. — Прим. ред.) и договаривались.

Очень интересно узнать: почему крутому парню из Голливуда с «Черным лебедем» в кармане вдруг стали интересны ребята из России, которые начинали фестиваль вообще на коленке делать, как очень локальную историю для своих?

Patriki Film Festival продюсер Алексей Боков основал в 2018 году как городской фестиваль без конкурсной программы. Кинопоказы проходили на Патриарших прудах, а кроме показа фильмов и сериалов здесь устраивали дискуссии и лекции известных режиссеров, актеров и представителей индустрии кино. В 2020 году присоединилась Марина Жигалова-Озкан. Вместе с Алексеем и медиахолдингом Independent Media они впервые провели Patriki Film Festival онлайн. Фестиваль собрал более 300 000 зрителей. Четвертый Patriki Film Festival пройдет в Москве летом 2022 года и обещает стать первым международным онлайн-кинофестивалем в России с конкурсной программой. Жюри возглавит американский кинорежиссер Даррен Аронофски. А ключевым партнером станет российский видеосервис START.

Такие истории не бывают исключительно про деньги или хорошие отношения. Это всегда манифестация образа мысли. И вот в этом мы совпали. Кроме Аронофски мы ведем переговоры с другими режиссерами, европейскими, зовем их в жюри. И мы видим отклик. Им нравится идея искать новых авторов в интернете. Более того, мы вообще сейчас размышляем о том, что интернет может стать основной площадкой фестиваля. Онлайн-формат дает гораздо больше свободы, снимает ограничения. Южная Америка, Африка, Азия сегодня очень недооценены, «недосмотрены» на фестивалях. Там очень много талантливых авторов, которым тяжело пробиться через фестивальные ограничения — особенно в авторском кино и мультипликации. Вот мы хотим отменить эти ограничения. Кому-то идея  кажется безумной. Но мы с Мариной решили попробовать.

Я всегда, наблюдая за тобой, понимала, что ты «демон в обличьях разных». Я не знаю другого такого человека, который одновременно занимался бы кино, театром, балетом, совриском, образованием и далее, и далее. Вот как устроена твоя «продюсерская корзина»? Какие проекты ты любишь, какие приносят деньги?

На сегодняшний день деньги приносит все. Например, 14 лет назад я запустил Школу событийного продюсирования и, признаться, рассматривал ее вообще исключительно как кадровый запас. И вдруг пять лет назад дополнительное образование становится супертрендом. И сейчас это действительно прибыльный проект. Помимо моего ежегодного образовательного курса, достаточно много корпоративных обращений относительно образовательных модулей для них — по маркетингу, бизнес-продюсированию и т. д. Чтобы было понятно на примере. Приходит вице-президент крупнейшей страховой компании и говорит: «А я геймерские стартапы хочу продюсировать. Научите».

Если говорить про любимые проекты, то я стараюсь не делить. Но юлить не буду. Я обожаю заниматься документальным кино! В этом году была премьера документального сериала о российском экономическом кризисе — 2008 «Крепость. История российского кризиса» на сервисе START, получили «ТЭФИ-Мультимедиа» в номинации «Документальный фильм (диджитал-СМИ)». У меня в запуске сейчас четыре документальных проекта. Ну про один из них уже многие написали — это «Архитектор. Трудно быть богом», режиссерский дебют Антона Долина об Алексее Германе — старшем. Еще одна история — 5-серийный док мейнстримного плана, который я запускаю в феврале. Но пока говорить не буду.

Нет уж, рассказывай.

Если совсем коротко, то проект называется «Лига первых», это 30 лет в истории, про людей, которые создавали разные значимые явления современной России. В этом проекте я еще принимаю участие в написании сценария наряду с другими авторами.

О каких проектах жалеешь?

Сожаление — не мой конек. Но вот одну вещь могу важную сказать. Нельзя заниматься непрофильным бизнесом, даже если он тебе очень нравится. Вот у меня была прекрасная пекарня «Мишель», очень клевая. Она закрылась. И я так счастлив! Это отнимало столько времени. Я просто понял: если не хочешь быть ресторатором по жизни — беги бегом прочь. А учитывая мой эмоциональный подход к делу, и подавно.

Есть сфера, куда ты еще не ворвался, но хотел бы?

Есть сферы, в которые я точно никогда не пойду.

Например?

Шоу-бизнес. Вот это абсолютно не мое.

О репутации беспокоишься?

Нет, я очень хорошо отношусь ко многим исполнителям. Слежу за ними. Но история музыкальной индустрии совсем чужая для меня. Другое дело — современные художники. Я продюсирую некоторых молодых, есть потрясающе талантливые ребята. Также мы сейчас с Айдан Салаховой работаем над проектом в области NFT. Это очень интересное для меня начинание, речь идет о создании серии NFT-токенов. Современное искусство не может без технологии и инноваций, и мне нравится это пересечение.

Новый мир метавселенной и «черного зеркала» тебя не пугает?

А это же данность. С ней невозможно бороться, только принять. Стив Джобс придумал коробочку, которая перевернула нашу жизнь. Марк Цукерберг дал нам сетевого паучка, который изменил социум. И что обсуждать, если это уже случилось. Меня данности не пугают. Бороться с ними я не вижу смысла. Но если меня что-то смущает — могу ставить фильтры. Можно самому ограничивать свое присутствие в соцсетях или предложить дочери что-то не менее интересное, чем мультик на IPad — пойти на выставку, вместе порисовать.

Какая часть жизни сохранится в офлайне?

Да все останется в офлайне! Театр, кино, музеи. Ну это же круто — вместе сходить в кино или показать дочери выставку. Мы ходим с ней в музей раз в неделю — и это всегда восторг! Экспозиции Пушкинского, Третьяковки — это же просто ренессанс музейного похода сегодня.

Ты в бизнесе лет 20, да?

Больше.

Ты можешь коротко и безжалостно объяснить, какой была трансформация «подвижной» части общества (ненавижу слово «элита»)? Вот прямо по пунктам: нулевые, десятые, двадцатые.

Эволюция привилегированной части общества — безумно интересная история. В ней много пластов. Самое очевидное — тренд на развитие, на знание, ценность экспертизы. Блондинка в шоколаде превращается в журналиста, исследующего острые социальные темы. Парни из 90-х, сорвавшие куш, те самые, которые широко гуляли в 2000-х. (Поет.) Party Like a Russian… Помнишь же эту песню Робби Уильямса. А кто они сейчас? Интеллектуалы, меценаты. Никогда не забуду Art Basel Miami 2003. Это ощущение, когда ты гордишься страной. И это уже не только русские художники, но и настоящие коллекционеры. Есть такой герой списка Forbes, который не женится…

Михаил Прохоров.

Я не произносил это имя. Ты сказала (смеется). Такие парни ночь напролет проводили в новых клубах, окруженные десятками красивых девушек. А потом — бум. И мы видим фонд, издательство, благотворительность.

Из ночного клуба прямиком в скрепы. Интеллектуальные. Кого из нас еще коснулись эти перемены?

Важная история про средний класс, который оформился в России. И это не безликая масса с определенным уровнем дохода. Это известные люди, уважаемые и интересные: журналисты, общественные деятели, предприниматели. И они уже не являются обслуживающим классом. Они настроены где-то протестно, но в любом случае прогрессивно. Они видели мир. Им есть с чем сравнивать. И, кстати, посмотри, как изменилась Москва. Объективно один из лучших городов мира, комфортный, красивый…

Погоди, погоди. У Сергея Семеновича выборы только в 2023 году. Ты торопишься с ласковым словом.

Так я потому и тороплюсь, чтобы потом не обвиняли в политической ангажированности (смеется).

Давай я тогда капну слезинку в твой бочонок с медом. Москва действительно довольно удобный город, и это прекрасно. Но мы не можем с тобой не замечать, что в целом атмосфера в стране не самая радужная. Жесткая консервативная повестка, вечные геополитические драмы, враги снаружи и внутри…

Обратная сторона медали. Это все грани одной реальности, в которой мы живем, тоже своего рода данность.

Как ты относишься к «новой этике»? Сложно перестраиваться?

Это новое время, безусловно. Diversity world. Это стало важно людям, и с этим невозможно не считаться. И не важно, нравятся ли тебе феминитивы, понимаешь ли ты, что значит небинарный гендер, — с этим нужно считаться.

И все бы замечательно. Но не напоминает ли новый чудесный мир банальную охоту на ведьм?

Напоминает. И это тоже процесс. Все же почувствовали, как быстро работает интернет, мультиплицируя информацию до того момента, пока не выяснится, правда это или нет. Хорошие новости в том, что это закончится. Когда станет понятно, что вот двадцать, тридцать одинаковых историй, и видно, где была правда, а где вранье. Люди перестанут верить на лету, более критически будут относиться к информации.

У интернета есть и еще одно свойство: он все помнит, в том числе те фрагменты биографий, о которых порой хочется забыть.

О да. Сегодня фотография с бокалом шампанского может испортить карьеру. Плюс высокая скорость реакции. Раньше селебрити могли создавать любую видимость жизни. Но сейчас век искренности. Законы полностью поменялись. И если тебе есть что скрывать, то самое время об этом рассказать.

История про тебя. Летом я шла по Большой Никитской, а навстречу ты. Я хотела поздороваться, но ты был так глубоко погружен в себя, что я просто прошла мимо. Меня тогда вот что поразило. Ты был очень озадачен чем-то, но шел с абсолютно ровной спиной и светски улыбался. Удивительное владение собой, подумала я тогда. Тебе это легко дается?

Нет, мне это не легко дается. У меня выработались за годы какие-то алгоритмы, когда я просто ухожу в себя, отключаю телефон. За девять лет воспитания ребенка я совсем не оставил времени на себя. Все свободное время я отдаю Ангелу (дочь Алексея зовут Ангелина. — Прим. ред.). А этим летом, когда ты меня увидела, был просто перегруз. Пандемия добавила: сначала заболела мама Ангела, потом свалилась моя мама. А у меня новые проекты, и я остаюсь с Ангелом совсем один. И хотя у меня в то время уже была прививка, я с ужасом думал, что и сам могу свалиться. Такой был период. Что касается профессионального выгорания, то я просто не позволяю себе. Переключаюсь, спорт каждый день. Если совсем перегрузка — уезжаю, доводить до выгорания нельзя.

Ты знаешь, что в узких кругах ты известен как человек, который умеет дружить абсолютно со всеми? Как так получилось?

Очень просто. Я назвал бы это не дружбой, а профессиональной коммуникабельностью. Но если копнуть глубже, то я просто не злой человек. Ну не интересно мне говорить о людях плохо.

Ну это не значит, что ты не злой. Это значит, что ты умный.

Я же вообще верующий человек…

Православный?

Да.

Я не знала. Это история, которая началась еще в детстве?

Верующим я был всегда, но, наверное, не мог найти по-настоящему близких мне людей в церкви. Сегодня есть несколько близких мне батюшек и владыка, с которыми важно быть на связи. Например, это отец Дмитрий (настоятель храма Святителя Николая на Трех Горах. — Прим. ред.) Он про настоящесть и искренность, революционер в сознании многих сомневающихся.

Для тебя важно, чтобы Ангелина наследовала религиозную историю?

Это же нельзя унаследовать. Мы с детства ходим на службу, причащаемся, учу ее искреннему раскаянию, мы много беседуем. Но она вырастет и сама решит про место религии в ее жизни.

Для тебя религия — это опора?

Религия — это сила. А почва под ногами и опора — это моя любовь к семье. Знаешь, у меня же было много возможностей уехать. Но я не знаю, как жить в другом краю без родителей, сестер и братьев. Вот меня спрашивают сейчас все: а ты где на Новый год? Как где?! Я с семьей! Нас пара десятков родных, семьи. И это такая традиция. После смерти отца она не прерывается.

Ты знаешь, какое слово подтягивает поисковик, если забить в гугле твое имя?

Понятия не имею.

Это слово «жена».

Неужели это кому-то может быть интересно?

Мне интересно.

Тогда рассказываю. Я не женат и не собираюсь. Но с Машей, мамой Ангелины, мы потрясающие друзья.

Но не живете в браке?

Мы не живем в браке, это не соответствует заповедям, но мне кажется, с позиции честности важнее быть друзьями и хорошими родителями, чем придумывать что-то.

То есть это история не про суррогатное материнство?

Нет, нет. Мы дружили больше 13 лет до рождения Ангелины, в какой-то момент была легкая влюбленность. Но главное, конечно, это осознанный шаг к материнству и отцовству, который мы сделали. Мы увидели друг в друге прежде всего близких друзей и потрясающих родителей.

Рождение дочери тебя сильно изменило?

Прежде всего сильно изменился мой образ жизни. Я очень утренний человек и люблю ложиться спать рано. Мои друзья никогда не верили в это. То вечеринки, то рестораны. И вот с рождением Ангелины я получил законную возможность отправляться спать в 9. 30 вечера!


Алексей Боков с дочерью

Каких перемен ты хотел бы в новом году? В стране, в мире?

Мне очень хотелось бы, чтобы градус агрессии стал ниже. Чтобы здоровы все были. Ну а в остальном, мне кажется, мыслящие люди могут не останавливаться, не бояться чего-то нового. Двигаться вперед.

Движение — сила?

Радуйся, но не будь доволен. Люблю эту фразу. Довольство — это когда мы останавливаемся. Но и просто бездумно двигаться в темноте не нужно. Прежде чем что-то делать — подумай, разберись чуть-чуть. Чтобы двигаться, нужно знать, куда идти, иметь навыки, профессию. И важно быть открытым новому. И не бояться.

Открыт набор в Школу Событийного Продюсирования Алексея Бокова — Look At Me

Школа Событийного Продюсирования Алексея Бокова объявляет набор на весенне-летний курс обучения. 

Школа, уникальная в своем роде, была создана в 2007 году. Школа сразу привлекла аудиторию, заинтересованную в получении продюсерского образования и опыта.

«Школа выросла из очень простой идеи: мы захотели сделать мир вокруг более профессиональным» — говорит о Школе Алексей Боков.

Студентам Школы предоставляется возможность ознакомиться с основными реалиями современного продюсирования церемоний, событий, теле- и кино-проектов и  другими сферами, требующими квалифицированного творческого воплощения. В программу обучения входят мастер-классы и практические занятия, на которых у учащихся есть возможность не только узнать много нового о продюсерском мастерстве, но и на деле применить свое знание инструментов продюсирования.

Преподавание в Школе Событийного Продюсирования базируется на богатом опыте не только ее основателя,  российского событийного и арт-продюсера Алексея Бокова, но и представителей различных сфер продюсирования, мастер-классы которых входят в программу обучения. В списке преподавателей:

Александр Цекало – телевизионный продюсер
Артур Джанибекян — основатель и генеральный продюсер Comedy Club Production
Андрей Фомин – продюсер, шоумен
Вячеслав Муругов – генеральный директор телеканала СТС
Ива Стромилова – генеральный продюсер Bazelevs Production
Игорь Лутц – генеральный директор компании BBDO
Наталья Синдеева – генеральный директор телеканала «Дождь»
Павел Каплевич – театральный художник и продюсер
Татьяна Курбатская – ресторатор («Марио», «Палацо Дукале»)
Элла Стюарт – председатель совета директоров BBDO
Яна Рудковская – музыкальный продюсер
и другие.  

 

 

В конце обучения каждый слушатель защищает дипломный проект. Сделать его ярким и незабываемым — задача и мечта каждого студента После защиты выпускники могут с гордостью носить звание дипломированного продюсера. Хотя, конечно, продюсером человека делает не наличие диплома, а опыт и удача. Ну, а попасть в Школу и пройти в ней учебу — уже счастливый случай.

 

Со дня существования Школы было успешно выпущено девять групп. Выпускники успешно работают самых разных сферах и уже знают ответ на два основных вопроса: «Что делать?» и, самое главное, «Как?».

 

Занятия проходят по адресу: ул.Трубная д.12

По всем вопросам обращайтесь:

8-495-626-87-76

http://www.producerschool.ru/

[email protected]

ЗЕРКАЛА. ЛЕКЦИЯ 5. ПРОДЮСЕР АЛЕКСЕЙ БОКОВ / События на TimePad.ru

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора>

Московский музей современного искусства

2178 дней назад

22 января 2016 c 18:00 до 20:30

Москва

Ермолаевский переулок. дом 17

22.01 — open class событийного продюсера Алексея Бокова. Тема — «Продюсирование и роль продюсирования в нашей жизни. Международный кинофестиваль им. А. Тарковского». Вход на лекцию по билетам в ММОМА: 250 р. — Стандартный билет, 100 р. — Льготный билет.

Расскажите друзьям о событии

22 января. Сбор в 18:00, начало в 18:30. 

ММОМА, Ермолаевский 17. Тема лекции — «Продюсирование и роль продюсирования в нашей жизни. Международный кинофестиваль им. А. Тарковского» .

Продюсер с 20-летним опытом, Алексей Боков расскажет о современном понимании своей профессии и о том, какой вклад она способна внести в окружающую жизнь.

 

*Вход на лекцию по билетам в ММОМА: 250 р. — Стандартный билет,  100 р. — Льготный билет. 

Рэйф Файнс и другие звезды на дне рождения Алексея Бокова

Кто: Рэйф Файнс, Алексей Боков, Анна Седокова, Ольга Шелест, Полина Киценко, Макс Кушнер и Яна Валенсия, Лаура Джугелия, Илья Бачурин, Артем Королев, Катя Добрякова, Софико Шеварднадзе и многие другие.

Что: Вечеринка в честь дня рождения Алексея Бокова.

Где: Ресторан Butler, Москва.

Когда: 23.02.2017.

Люди говорят: Продюсер Алексей Боков отпраздновал свой день рождения в кругу друзей и родных в столичном ресторане Butler. Весь вечер для гостей выступали молодые артисты и участники проекта «Голос», а в финале вечеринки Алексею подарили огромный торт в виде его странички в Twitter. Но главным сюрпризом для всех стало появление знаменитого британского актера Рэйфа Файнса (54), которого мы все знаем по роли Волан-де-Морта из саги о Гарри Поттере. Сейчас Файнс в Москве готовит новый проект — летом он начнет снимать фильм о Рудольфе Нурееве в Санкт-Петербурге с участием русских актеров в качестве режиссера.

Анна Седокова и Алексей Боков Надежда Михалкова и Алексей Боков Игорь Чапурин и Вячеслав Манучаров Илья Бачурин и Алексей Боков Софико Шеварднадзе и Алексей Боков Алексей Боков и Ольга Шелест Анна Седокова, Алексей Боков и Лаура Джугелия Алексей Боков Алексей Боков и Артем Королев Анна Седокова и Александр Сирадекиан Максим Бывшев и Алексей Боков Татьяна Торчиллина и Алексей Боков Алексей Боков с сыном Иваном Тим Эттельт, Виталий Филиппов и Алексей Боков Анна Седокова, Лаура Джугелия и Яна Валенсия Александр Бичин, Алексей Боков и Григорий Воробьев Яна Будунова и Алексей Боков Алексей Боков и Мария Далакян Екатерина Каменская с супругом Дмитрием и Алексей Боков Кайхан Чахал-Салахов и Алексей Боков Андрей Искорнев, Ольга Рубец и Александр Бичин Элла Стюарт и Евгения Муругова Елена Коровина, Андрей Искорнев, Мария Афанасьева и Олег Ракитов Дарья Пухаева и Анна Седокова Алексей Боков и Александр Сирадекиан Павел Каплевич и Алексей Боков Рэйф Файнс и Алексей Боков Мария Афанасьева и Алексей Боков Максим Ползиков и Фатима Ибрагимбекова, Алексей Боков, Даниил Шарапов Макс Кушнер, Ян Яновский и Яна Валенсия Полина Киценко и Алексей Боков

Латекс Алексей — продюсер мероприятия

Для тех, кто далек от медийного пространства, может быть незнаком. Трудно описать одним словом то, что он делает. Но бесспорно одно: Алексей Боков — человек, во многом опередивший свое время. Он создает вокруг себя профессиональную деятельность.

Обучение и первые шаги в профессии

Алексей Боков родился 23 февраля 1974 года. Окончил EMBA Сколково. Он был основателем Ярмарки выпускников Сколково.Он призван вдохновить выпускников школы, которую он закончил в Сколково.

Именно он ввел в медиамир светской Москвы понятие — событийный маркетинг. Это сплав PR-технологий, BTL (методов непрямой рекламы) и СМИ. А еще пробовал себя в качестве актера, преподавателя, работника ресторана, но в первую очередь он, конечно же, был продюсером.

БОКОВЫЙ ЗАВОД

Алексей Боков — основатель продюсерского агентства BOKOVFACTORY, которое всегда уделяло большое внимание вопросам искусства.Известные и успешные проекты агентства просто не в счет. Но главными достижениями BOKOVFACTORY можно считать следующие проекты:

  • Премия GQ «Человек года»;
  • конкурс ТЭФИ;
  • премия «Женщина года» по версии журнала Glamour;
  • Кинофестиваль имени Андрея Тарковского «Зеркало»;
  • фестиваль «Заповедник» имени Сергея Довлатова;
  • Международный фестиваль современной хореографии Контекст Диана Вишнёва;
  • выставка «Время реально»;
  • и т. д.

Именно за приверженность искусству в деятельности агентства Боков получил в 2001 году Серебряный венок.

Школа производства мероприятий

Это одно из его последних творений. Как он сам говорит, к созданию этой школы он шел долгих восемь лет. В нем он привлек к работе лучших специалистов-производителей в таких разных областях искусства, как классический театр, кино, телевидение, радио. Боков убежден, что в таком деле, как продюсирование, нужно учиться интуиции, чувству прекрасного, а не следовать каким-то правилам.

Он сравнивает производство с проводником. Только вместо скрипок и виолончелей нужно ловко вести творческие, экономические, финансовые и медийные процессы.

Он любит сам узнавать новое и стремится научить других тому, что понял и усвоил за эти годы. Ведет лекции, в том числе открытые, где объясняет, как развивается продюсирование.

Человек года

В 2004 году BOKOVFACTORY запустила и продюсировала такое знаковое событие, как ежегодная премия GQ «Человек года». И продолжала это делать еще 5 лет, но с 2010 года приз производят другие.

В рамках акции ежегодно выбирается человек года в следующих номинациях:

  • актёр;
  • лицо с экрана;
  • открытие;
  • музыкант;
  • производитель
  • ;
  • бизнесмен;
  • производитель
  • ;
  • автор;
  • ресторатор;
  • спортсмен;
  • политик.

Как видите, премия пытается охватить все направления медиа, театра и, конечно же, интернет-пространства России.В течение года отслеживается активность в каждой категории и выбирается 5 лучших. И из них выбирается лучший из лучших, которому вручается награда.

В каждой категории присуждается только один приз. Из пятерки лучших читатели журнала GQ выбирают лучших. Они голосуют до конца июля. В сентябре победители становятся известны публике, а в октябре появляются на страницах самого GQ.

Московский кинофестиваль «Патрики» станет первым в России международным онлайн-конкурсом фильмов

Четвертый кинофестиваль «Патрики» пройдет в Москве летом 2022 года. В рамках фестиваля состоятся премьеры российских и зарубежных фильмов и сериалов. Все работы будут доступны для бесплатного онлайн-просмотра в течение всего периода проведения фестиваля. Мероприятие будет включать в себя несколько конкурсных программ, паблик-ток с артистами, режиссерами и продюсерами, а также благотворительные, официальные и светские мероприятия. «Я очень рад быть главой жюри кинофестиваля «Патрики» 2022 года. Он приглашает новых кинематографистов со всего мира представить свои полнометражные фильмы для участия в конкурсе на получение главной награды Гран-при кинофестиваля «Патрики».Этим летом жюри будет смотреть и выбирать победителя. Удивите нас своей оригинальностью и личным видением. Спасибо», прокомментировал Даррен Аронофски .

 

Одним из ключевых партнеров фестиваля является группа СТАРТ , основным бизнесом которой является одноименный стриминговый сервис с собственной студией. SVOD — лидер по созданию премиального контента на рынке СНГ. Доступный по всему миру для русскоязычной аудитории, START за последние годы создал ряд премиальных русских оригинальных сериалов, в том числе Gold Diggers , Text , Container,   Addicted  и The Vampires of Midland .Представитель СТАРТа войдет в жюри фестиваля, а несколько участников смогут представить зрителям свои фильмы и сериалы.

 

Обладатель главной награды будет выбран из шорт-листа семи фильмов. Заявки принимаются с 20 декабря; На конкурс могут быть представлены фильмы любой продолжительности, с яркой художественной выразительностью и оригинальным видом. С подробными условиями можно ознакомиться на официальном сайте фестиваля.

 

Основатели фестиваля, Марина Жигалова и Алексей Боков , профессионально занимаются киноиндустрией и имеют большой продюсерский опыт.Первый является продюсером более десятка фильмов и сериалов, в том числе Книга мастеров (2009), Последний воин (2017) и Счастье — это. .. (2015, 2019). Более 13 лет она была бессменным управляющим директором российского офиса The Walt Disney Company , отвечая за развитие всех бизнес-сегментов и брендов компании в Грузии, Монголии и странах СНГ. Лауреат кинопремии «Золотой орел» (2019), председатель жюри короткометражных фильмов 42-го Московского кинофестиваля, частый член жюри крупных кинофестивалей и телевизионных конкурсов.

 

Второй выпустил более десяти проектов, в том числе художественный фильм Весельчаки  (2009) и документальный фильм Крепость. «История российского кризиса », которая в 2021 году получила ТЭФИ в номинации «Документальный фильм. Цифровые медиа’. Также Алексей был исполнительным продюсером Международного кинофестиваля «Зеркало» имени А. Андрея Тарковского и фестиваля современной хореографии «Контекст». Алексей является руководителем отдела рекламы СТАРТ АДС в группе СТАРТ .

 

«На четвертом кинофестивале «Патрики» мы хотим отойти от существующей системы и предложить новый формат, который, на наш взгляд, гораздо больше соответствует современным тенденциям. Главное отличие нашего кинофестиваля на этот раз — новый международный онлайн-формат. При этом фестиваль сохранит свое название, поскольку Патриаршие пруды — это символ культурного и эмоционального духа Москвы. Мы хотим расширить пространство, дать возможность большему количеству кинематографистов из разных стран представить свои работы, показать новые жанры и форматы, поделиться своим уникальным художественным видением современного мира.Кроме того, мы создаем новую цифровую платформу, которая позволит любому человеку из любой точки мира бесплатно посмотреть любой из фильмов, представленных на фестивале. Обычно фестивальные фильмы рассчитаны на очень небольшую аудиторию, и мы хотим изменить этот формат», — сказала соучредитель фестиваля Жигалова.

 

«Кинофестиваль «Патрики» вырос из местного городского мероприятия в международный фестиваль. Новый онлайн-формат, который мы предлагаем, — это возможность для кинематографистов показать всему миру свои работы, прекрасный шанс быть увиденным и услышанным из любой точки мира. В этом смысле выбор Даррена Аронофски в качестве председателя жюри очень соответствует концепции фестиваля, открывающей широкие возможности для творческого самовыражения. Аронофски соприкасается с духом времени и, безусловно, имеет громкое имя, благодаря которому у конкурсантов есть шанс получить прямой билет в Голливуд», — заметил   Боков.

 

Генеральным информационным партнером фестиваля в 2022 году вновь станет Independent Media , российский медиахолдинг, выпускающий такие международные бренды, как Cosmopolitan , Harper’s Bazaar , Esquire , Robb 4, 4 4 4 4 4 4 Good Housekeeping и Grazia . Наталья Веснина , генеральный директор Independent Media, подытожила: «Мы поддерживаем кинофестиваль «Патрики» уже несколько лет. Мы рады, что аудитория брендов Independent Media, которая на сегодняшний день насчитывает более 80 миллионов пользователей, получит прекрасную возможность в числе первых услышать о премьерах фильмов на фестивале, изучить работы этих кинематографистов, узнать о последних тенденциях в мире кино».

 

Amazon Prime Video India получает права на крикет в Новой Зеландии – Глобальный бюллетень Новая Зеландия в однодневном международном, двадцать двадцать и тестовом форматах.Сначала будет тестовая серия между Новой Зеландией и Бангладеш, которая начнется 1 января 2022 года. Предстоящие матчи включают серию между женскими командами Индии и Новой Зеландии по крикету в феврале 2022 года, а также мужские серии Индии и Новой Зеландии в настоящее время. запланировано на ноябрь 2022 года.

Крикет — самый популярный вид спорта в Индии и самый потребляемый контент. Права на прибыльный турнир по крикету Индийской премьер-лиги выставлены на аукцион в 2022 году. Amazon участвовала в торгах в прошлом цикле, но не подтвердила, будет ли она участвовать в торгах на этот раз.

Еще из Variety

Гаурав Ганди , региональный глава Amazon Prime Video, Индия, сказал: «Крикет, несомненно, самый любимый вид спорта в Индии, и наше сотрудничество с New Zealand Cricket подчеркивает наше стремление предоставить нашим клиентам то, что им нужно. они хотят. Предстоящая серия станет первым набегом Prime Video на живой крикет в Индии».

«Gehraiyaan» — Фото: Amazon Prime Video India

Amazon Prime Video India


Тем временем долгожданный «Gehraiyaan» с Дипикой Падуконе в главных ролях («Три икса: Возвращение Ксандера Кейджа»), Сиддхант Чатурведи («Gully Boy»), Ananya Panday («Khaali Peeli») и Dhairya Karwa («Made in Heaven»), премьера которых состоится непосредственно на Amazon Prime Video India 1 января.25 декабря 2022 г. Режиссером фильма является Шакун Батра («Капур и сыновья»), а продюсерами фильма совместно являются Карана Джохара , Dharma Productions и Viacom18 Studios совместно с Батрой Jouska Films . Фильм представляет собой драму об отношениях, которая погружает в глубины сложных современных отношений.

История продолжается

Джохар сказал: «Gehraiyaan» — это глубокое, реальное и честное наблюдение за современными отношениями, и Шакун проделала феноменальную работу по изображению сложности человеческих эмоций. Это, в сочетании с серьезной и мощной игрой актеров, делает фильм действительно захватывающей историей».

Даррен Аронофски — Фото: Everett Collection

Everett Collection

ФЕСТИВАЛЬ

Даррен Аронофски , номинированный на Оскар режиссер фильма «Черный лебедь», возглавит жюри кинофестиваля «Патрики» в Москве 900 только в онлайн-формате. В своем заявлении Аронофски призвал международных кинематографистов представить свои фильмы для участия в конкурсе на Гран-при фестиваля.«Удивите нас своей оригинальностью и личным видением», — сказал он.

Победитель основной части конкурса будет выбран из шорт-листа семи фильмов. Заявки принимаются начиная с понедельника; фильмы могут быть любой продолжительности, но должны иметь «яркую художественную выразительность и оригинальный вид», говорится в сообщении фестиваля.

Фестиваль, который будет проходить летом, возглавляют продюсер Марина Жигалова , которая более 13 лет была управляющим директором российского подразделения Walt Disney, и продюсер Алексей Боков .

Боков сказал: «Новый онлайн-формат, который мы предлагаем, — это возможность для кинематографистов показать всему миру свои работы, прекрасный шанс быть увиденным и услышанным из любой точки мира. В этом смысле выбор Даррена Аронофски в качестве председателя жюри очень соответствует концепции фестиваля, открывающей широкие возможности для творческого самовыражения. Аронофски соприкасается с духом времени и, безусловно, имеет громкое имя, благодаря которому у конкурсантов есть шанс получить прямой билет в Голливуд.

В число спонсоров фестиваля входят стриминговая платформа Start и Independent Media, которая издает в России такие международные бренды, как Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, Grazia, Esquire и Men’s Health. — Leo Barraclough

Назначение

Tore Fredrik Dreyer — кредит: Thomas Hayes

Thomas Hayes

Warnermedia назначил Tore Fredrik Dreyer в качестве главы театрального распределения для северного региона, отчетность как Джеми , региональный менеджер по Северной, Центральной и Восточной Европе и финансовый директор EMEA и Тоби Теннант , старший вице-президент по прокату кинотеатров EMEA, Warner Bros.

Дрейер приходит в WarnerMedia из технологической компании Dolittle, где он занимал должность главного рассказчика. Он будет отвечать за создание новой панскандинавской театральной команды, которая будет оптимизировать планы Warner Bros. для выхода в кинотеатры с июля 2022 года. Первый фильм, за который будет отвечать Дрейер, — «Черный Адам» с Дуэйном Джонсоном в главной роли, выход которого в скандинавских странах запланирован на 29 июля 2022 года. совместное производство У.K. производственный дом World Media Rights (WMR) и немецкая ZDF Enterprises будут транслироваться на Netflix с декабря. 22.

Продолжение из 10 частей книги WMR «Величайшие события Второй мировой войны в цвете», в которой рассказывается о прогрессе союзников от первых возвращений и побед во Второй мировой войне до капитуляции Германии и Японии. В нем используются ранее невиданные кадры Дюнкерка, освобождения Парижа, Иводзимы, битвы за Берлин и вторжения США на Окинаву, чтобы показать, как союзники совершенствовали свои боевые методы и свои технологии, чтобы наконец выиграть войну. Он применяет специальные методы раскрашивания WMR к черно-белым кадрам Второй мировой войны.

«Вторая мировая война в цвете: дорога к победе» — Фото: World Media Rights

World Media Rights

Best of Variety

Подпишитесь на информационный бюллетень Variety. Чтобы быть в курсе последних новостей, следите за нами в Facebook, Twitter и Instagram.

МГУ Анализ качества 3D-видео. Отчет 7

  • Проекты, идеи: Дмитрий Ватолин
  • Реализация: Александр Боков, Алексей Федоров, Алексей Шальпегин, Александр Новиков, Александр Белоус, Владимир Янушковский, Вячеслав Нападовский, Денис Сумин, Марат Арсаев, Александр Воронов

Совместно с ИППИ РАН

Об отчете

Седьмой отчет посвящен анализу стереооконных нарушение проблемы и использование плавающих окон в различных фильмах S3D.То в отчете представлены подробные ( 333 страницы) результаты оценки 10 S3D фильмы, которые были изначально захвачены или преобразованы.

Скачать отчет

Проанализированные пленки

Исследовано проблем:

  • Пина (2011)
  • Шаг вперед, революция (2012)
  • Обитель зла: Возмездие (2012)
  • Хьюго (2011)
  • Очень Гарольд и Кумар 3D Рождество (2011)
  • Бессмертные (2011)
  • Зеленый Фонарь (2011)
  • Конан-варвар (2011)
  • Гнев Титанов (2012)
  • Алиса в стране чудес (2010)

Отчет состоит из трех основных частей:

  1. Мы подробно описываем эффект нарушения стереоокна и то, как он можно исправить с помощью метода плавающего окна. Далее мы предоставляем краткое объяснение того, как понимать диаграммы и визуализации в этот отчет.
  2. Предлагаем подробный разбор 10 фильмов. Этот анализ включает покадровые диаграммы, показывающие плавающее окно и ближайший объект диспропорции как для левой, так и для правой границы экрана. Визуализации кадров с наиболее заметным стереоокном нарушения предусмотрены по соответствующим картам.
  3. Отчет завершается общим сравнением фильмов. Здесь мы показываем диаграммы, изображающие заметность нарушений стереоокна и интенсивность использования плавающего окна для каждого фильма.

Пример нарушения стереоокна

Профессиональные стереографы внесли ценный вклад в анализ комментарии и отзывы.

Стереографы

(в алфавитном порядке; для основной части отчета)

  • Маркус Александр , стереоскопический дизайнер, 3D-продюсер
  • Оливье Каэн , консультант по стереоскопии, автор
  • Росс Коупленд , онлайн-редактор / стереограф и колорист, Консультант по постпродакшну
  • Маркус Ланксингер , стереограф, руководитель стереоскопии
  • Даниэле Пуни , внештатный дизайнер 3D-графики для Sky 3D Канал
  • Энрико Перей , Стереограф на съемочной площадке/пост-продакшн, VFX Супервайзер
  • Fabien Remblier , директор S3D и 4K, стереограф, продюсер
  • Уэсли Сьюэлл , Стереографический руководитель
  • Томас Вильпу , директор, стереограф

Общие результаты оценки

В этом разделе мы представляем избранные общие сравнительные таблицы.

Подробнее о чартах и ​​отдельных фильмах читайте в отчет.

Нарушение стереоокна по сравнению с датой выпуска

Нарушение стереоокна и интенсивность использования плавающего окна

Нарушение стереоокна и несоответствие ближайшего объекта

Публикации

Если вы хотите сделать ссылку на этот проект, пожалуйста, обратитесь к одному из следующих публикации:

  1. Михаил Ерофеев, Дмитрий Ватолин, Александр Воронов, Алексей Федоров,
    «На пути к объективной метрике качества стерео-видео: восприятие глубины текстурированных областей»,
    Международная конференция по 3D-изображениям,
    2012.дои: 10.1109/IC3D.2012.6615120 (скачать)
  2. Дмитрий Акимов, Алексей Шестов, Александр Воронов, Дмитрий Ватолин,
    «Автоматическое обнаружение переключения левого и правого каналов»,
    Международная конференция по 3D-визуализации,
    2012. doi:10.1109/IC3D.2012.6615126 (скачать)
  3. Александр Воронов, Алексей Борисов, Дмитрий Ватолин,
    «Система автоматического обнаружения искаженных сцен в стереовидео»,
    Международный семинар по обработке видео и показателям качества для бытовой электроники (VPQM-2012),
    стр.138–143, 2012. (скачать)
  4. Александр Воронов, Дмитрий Ватолин, Денис Сумин, Вячеслав Нападовский, Алексей Борисов,
    «На пути к автоматической оценке качества стерео-видео и обнаружению несоответствия цвета и резкости»,
    Международная конференция по 3D-изображениям,
    2012. doi:10.1109/IC3D. 2012.6615121 (скачать)
  5. Воронов Александр, Ватолин Дмитрий, Сумин Денис, Нападовский Вячеслав, Борисов Алексей,
    «Методика оценки качества стереоскопического кино»,
    Тр.SPIE 8648, Стереоскопические дисплеи и приложения XXIV,
    , том. 8648, стр. 864810-1–864810-14, 2013. doi: 10.1117/12. 2008485 (скачать)
  6. Александр Боков, Дмитрий Ватолин, Антон Зачесов, Александр Белоус, Михаил Ерофеев,
    «Автоматическое обнаружение артефактов в преобразованном видео S3D»,
    Proc. SPIE 9011, Стереоскопические дисплеи и приложения XXV (6 марта 2014 г.),
    vol. 2, 2014. doi: 10.1117/12.2054330 (скачать)
  7. Станислав Долганов, Михаил Ерофеев, Дмитрий Ватолин, Юрий Гитман,
    «Обнаружение застрявших объектов в конвертированных S3D-фильмах»,
    2015 Международная конференция по 3D-изображениям, IC3D 2015,
    2015.дои: 10.1109/IC3D.2015.7391839 (скачать)
  8. Юрий Гитман, Джан Бал, Михаил Ерофеев, Анкит Джейн, Сергей Матюнин, Кён-Рок Ли, Александр Воронов, Джейсон Хуанг, Дмитрий Ватолин, Труонг Нгуен,
    «Доставка улучшенного 3D-видео»,
    Журнал технологий Intel,
    vol. 2015. Т. 19. С. 162–200. (скачать)
  9. Дмитрий Ватолин, Александр Боков, Михаил Ерофеев, Вячеслав Нападовский,
    «Тенденции качества S3D-фильмов, оцененные на 105 фильмах с использованием 10 показателей»,
    Труды стереоскопических дисплеев и приложений XXVII,
    стр. SDA-439.1–SDA-439.10, 2016. doi:10.2352/ISSN.2470-1173.2016.5.SDA-439 (скачать)
  10. Александр Боков, Сергей Лаврушкин, Михаил Ерофеев, Дмитрий Ватолин, Алексей Федоров,
    «На пути к полностью автоматическому обнаружению несоответствия каналов и прогнозированию дискомфорта для S3D-видео»,
    2016 Международная конференция по 3D-изображениям (IC3D),
    2016. doi:10.1109 /IC3D.2016.7823462 (скачать)
  11. Дмитрий Ватолин, Сергей Лаврушкин,
    «Исследование и прогнозирование защиты от несовпадения каналов в стереоскопическом видео»,
    Московский университет вычислительной математики и кибернетики,
    , т. 1, с.2016. Т. 40. С. 185–191. doi:10.3103/s0278641916040075. (скачать)
  12. Анциферова Анастасия, Ватолин Дмитрий,
    «Влияние артефактов 3D-видео на дискомфорт 302 зрителей»,
    2017 International Conference on 3D Immersion (IC3D),
    2017. doi:10. 1109/IC3D.2017.8251897 (скачать)
  13. Дмитрий Ватолин, Александр Боков,
    «Несоответствие резкости и 6 других стереоскопических артефактов, измеренных на 10 китайских фильмах S3D»,
    Труды стереоскопических дисплеев и приложений XXVIII,
    стр.137–144, 2017. doi:10.2352/ISSN.2470-1173.2017.5.SDA-340 (скачать)
  14. Сергей Лаврушкин, Виталий Людвиченко, Дмитрий Ватолин,
    «Локальный метод коррекции цветовых различий между стереоскопическими изображениями»,
    Материалы конференции 3DTV 2018: The True Vision — захват, передача и отображение 3D-видео (3DTV-CON),
    2018. doi:10.1109/3DTV.2018.8478453 (скачать)
  15. Айдар Хатиуллин, Михаил Ерофеев, Дмитрий Ватолин,
    «Метод быстрого заполнения окклюзии для создания мультиракурсного видео»,
    Материалы конференции 3DTV 2018: The True Vision — захват, передача и отображение 3D-видео (3DTV-CON),
    2018. дои: 10.1109/3DTV.2018.8478562 (скачать)
  16. Сергей Лаврушкин, Дмитрий Ватолин,
    «Алгоритм обнаружения несовпадения каналов для стереоскопического видео с использованием сверточной нейронной сети»,
    Материалы конференции 3DTV 2018: The True Vision — захват, передача и отображение 3D-видео (3DTV-CON),
    2018. doi:10.1109/3DTV.2018.8478542 (скачать)
  17. Александр Плошкин, Дмитрий Ватолин,
    «Точный метод оценки временного сдвига для 3D-видео»,
    Материалы конференции 3DTV 2018: The True Vision — захват, передача и отображение 3D-видео (3DTV-CON),
    2018.дои: 10.1109/3DTV.2018.8478431 (скачать)
  18. Сергей Лаврушкин, Константин Кожемяков, Дмитрий Ватолин,
    «Нейросетевые методы обнаружения артефактов цвета, резкости и геометрии в стереоскопическом видео и видео VR180»,
    Международная конференция по 3D-погружению (IC3D),
    2020. doi:10.1109 /IC3D51119.2020.9376385 (скачать)
  19. Кирилл Малышев, Сергей Лаврушкин, Дмитрий Ватолин,
    «Стереоскопический набор данных из видеоигры: обнаружение сходящихся осей и искажений перспективы в S3D-видео»,
    Международная конференция по 3D-погружению (IC3D),
    2020.дои: 10.1109/IC3D51119.2020.9376375 (скачать)
  20. Лаврушкин Сергей, Молодецких Иван, Кожемяков Константин, Ватолин Дмитрий,
    «Оценка стереоскопического качества 1000 видеороликов VR180 с использованием 8 метрик»,
    Electronic Imaging, 3D Measurement and Data Processing,
    2021. doi:10.2352/issn.2470-1173.2073.2021. 2.сда-350 (скачать)

Обзор отчетов

Проект стереоанализа описание

Скачать

Полный отчет (333 страницы) абсолютно бесплатно но доступна загрузка только для профессионалов отрасли (из-за публикации реальных ошибок в процессе постпродакшна).

Чтобы скачать отчет, пожалуйста, заполните форму запроса.
Вы получите ссылку для скачивания всех отчетов (отчеты № 1–11) через электронное письмо.

Все материалы в этой оценке используются в исследовательских целях и в в соответствии с условиями добросовестного использования. Эта оценка не публикуется широко, но он доступен бесплатно по подписке для специалисты в области стереоскопии и кинотехники.

Обратная связь

По вопросам и предложениям обращайтесь по адресу [email protected]

8 экспериментов с продуктивностью, которые вам не нужно повторять

Несколько полезных моментов, которые мне показались интересными из Законов продуктивности: 8 экспериментов по продуктивности, которые вам не нужно повторять (если эта ссылка не работает, используйте эту ссылку на копию, размещенную на bokov.net) – простые мысли, которые может помочь вам лучше организовать процесс и сделать его более эффективным.

  • Работайте 40 часов в неделю с отдыхом, никогда не работайте 2 месяца по 60 часов в неделю – это будет эффективно только при начальном ускорении, в общем при меньшем выполнении – вот график, слишком много работы действительно неэффективно.Не верите? Взгляните на графики производительности фабричных рабочих (1909 г.) и разработчиков игр (2005 г.) — работа изменилась, а люди — нет
  • Краткосрочные стимулы могут повысить производительность, но вы должны помнить, что после этого производительность команды будет эквивалентна снижению, поэтому, когда вы работаете, вы платите. 4-дневная рабочая неделя является хорошим примером для этого варианта.
  • Сверхурочная работа убивает творчество, а сон менее 8 часов улучшает ваши способности решать проблемы
  • Ощущение долгосрочного повышения производительности ложно — сверхурочные работники действительно не вносят такого большого вклада в проекты.Всегда используйте метрики клиентов для определения фактической производительности
  • Размер команды влияет на производительность — слишком маленькая (менее 5) команда не имеет достаточно ресурсов для решения широкого круга проблем, слишком большая (более 10) команда будет иметь слишком большие затраты на связь — небольшой размер команды производительность на 30-50% выше, чем в группах старше 10 человек.
  • Необходимо организовать процесс разделения больших групп, роста новых команд и перехода к новым проектам
  • Для продуктивной работы одной и той же команды действительно лучше сидеть в одной комнате — быстрее общаться и лучше решать проблемы.Также старайтесь избегать ненужных внешних прерываний всего
  • .
  • Личное пространство 50 квадратных футов на каждого разработчика, все встречи, телефонные звонки – в приватных комнатах
  • Кросс-функциональная команда более эффективна вместе и имеет больше шансов создать прорывное решение
  • Многозадачность — снижение эффективности на 15%
  • Запланируйте 80 % — отдайте 20 % на творческие решения (людям нужно время на обдумывание) – это повлияет на новые идеи, улучшения процессов и другие замечательные вещи.
  • 20 отличных функций более прибыльны, чем создание 100 качественных функций — действительно лучше иметь продукт с небольшим, но лучшим набором функций, чем с большим набором нецелевых функций
  • дайте людям возможность прототипировать свои идеи, даже если они выглядят безумно на бумаге – POC не займет слишком много времени, но если сработает, то будет действительно здорово – дайте людям возможность реализовать свои увлечения
  • Опубликовать и вознаградить проект, запущенный в производство

шт. То же самое о производительности: 5 новых правил продуктивности

Запись опубликована Алексеем Боковым 6 мая 2010 г. в 13:19 в разделе управление проектом. Отмечено интересное, продуктивность, скрам, работа. Вы можете оставить отзыв или вернуться со своего сайта. Следите за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0.

гостей премьеры комедии «О, женщины!» В Театре Эстрады

Стилист Евгения Шевчук

1 декабря на сцене Театра Эстрады были показаны сразу четыре спектакля по произведениям мировой классики: «Деревенское сватовство» Бернарда Шоу, «С риском для жизни» Эдуардо де Филиппо, «Учитесь водить машину… заочно» Клода Фортюно и «Шахматная задача» Иосифа Рыклина.Он соединил в постановке «О, женщины!» английскую лирическую комедию, итальянскую трагикомедию, французский фарс и русскую мелодраму, связанные общей темой — особенностями женской натуры! Режиссер Михаил Борисов. Мужских персонажей сыграли актеры Александр Самойленко, Олег Филипчик, Дмитрий Ендальцев, Михаил Борисов, Иван Федотов, а все женские роли исполнила выпускница эстрадного факультета ГИТИСа, актриса театра Элина Джанибекян. Поддержать дебютантку пришли трое детей и ее муж, генеральный продюсер Comedy Club Артур Джанибекян.В зрительном зале также были замечены друзья и коллеги супружеской пары: продюсер Comedy Club Гарик Мартиросян с супругой Жанной и дочерью Жасмин, глава холдинга «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко, режиссер Тигран Кеосаян, певица Юлия Ковальчук, главный редактор телеканал RussiToday Маргарита Симоньян Сomedy Сlub Марина Кравец, директор телеканала ТНТ4 Гавриил Гордеев (Гавр) и художник по костюмам спектакля, художник Армен Ерицян. В завершение вечера благодарные зрители преподнесли ведущей исполнительнице огромный торт в виде боксерского ринга, увенчанный фигурой главной героини в вечернем платье и боксерских перчатках.главный редактор телеканала RussiToday Маргарита Симоньян, резидент Comedy Club Марина Кравец, директор телеканала ТНТ4 Гавриил Гордеев (Гавр) и автор костюмов к спектаклю, художник Армен Ерицян. В завершение вечера благодарные зрители преподнесли ведущей исполнительнице огромный торт в виде боксерского ринга, увенчанный фигурой главной героини в вечернем платье и боксерских перчатках. главный редактор телеканала RussiToday. канал Маргарита Симоньян, резидент Сomedy Club Марина Кравец, директор канала ТНТ4 Гавриил Гордеев (Гавр) и автор костюмов спектакля, художник Армен Ерицян.В завершение вечера благодарные зрители преподнесли ведущей исполнительнице огромный торт в виде боксерского ринга, увенчанный фигурой главной героини в вечернем платье и боксерских перчатках.

Продюсер Алексей БоковАрмен Ерицян с друзьямиАртур ДжанибекянЭлина ДжанибекянТигран Кеосаян и Гарик МартиросянЮлия КовальчукМарина КравецДмитрий Чернышенко с супругойМадиной и Давидом Цаллаевыми

Фото: архив пресс-службы

Сопутствующие материалы

  • Давай поговорим: как завязать разговор с незнакомцем на светском мероприятии
  • Как встретить Новый год Огненного Петуха: рекомендации для знаков зодиака
  • Голоса Франции: самые популярные французские исполнители современности

Damals, 20207 (не выпущен), фильм средней длины, 2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

VR продюсер Helen Driesen
Sound Engineer Benedikt König
Директор фотографии Сара Кальтенбруннер
Директор фотографии Chris Marxen
Directory Paul Husmann-Labusga
Директор фотографии Laura Köhler
ELIS Zuleger
оператор Нико Wegewitz
оператор Drone камера Юлия Ким фон ден Driesch
Drone кинооператор Алексей Боков
Drone кинооператор Дани эль Осман
Оператор Drone камера Мартин фон ден Driesch
костюмам Лиза Labusga
Директор Tobias Stubbe
содиректор Франк Поль Husmann-Labusga
содиректор Бенедикту König
содиректор Эдуард Айзингер
Редактор Adrienne Хадсон
Редактор Chris Mühlbauer
Трейлер редактор Каро Keller
осветитель / электрик Бенедикту König
осветитель / электрик Frank Paul Husmann-Labusga
осветитель / Электрик Marius Каст
осветитель / электрик Нико Wegewitz
Визажист / парикмахер Лиза Labusga
Композитор Бартош Bludau
Производитель Tobias Stubbe
Производитель Helen Dreesen
Производитель Feeja Райхе
Производитель Marisa Möhrke
Производитель Лена Gahn
Производитель Сабрина Hölle
+