Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Бомбер пилот: Мужские куртки пилоты купить в Москве, цена в интернет-магазине Легионер

Бомбер пилот: Мужские куртки пилоты купить в Москве, цена в интернет-магазине Легионер

Куртка пилот-бомбер

Куртка пилот (или бомбер) похожа на спортивную, но пришла она в моду из авиации. В 20-х годах два американца открыли аэроклуб и предлагали своим клиентам кожаные куртки, чтобы в открытом самолете не было холодно. Уже через 10 лет американские ВВС заказали партию таких курток для пилотов бомбардировщиков. Отсюда и название – бомбер.

И все-таки – «пилот» или «бомбер»?

Во времена Первой мировой войны куртки шились из жесткой кожи и были снабжены отложным воротником с овечьей шерстью.

Когда придумали крытые кабины для самолетов, необходимость в такой теплой одежде отпала, и бомберы стали делать из плотной ткани, а также убрали тяжелый воротник и заменили его маленьким трикотажным. То есть, по сути, одна модель плавно вытекает из другой, но, так как старый добрый кожаный пилот никто не забыл, то в мире моды просто решили разделить два понятия.

Бомбер – легкая тканевая куртка свободного покроя, с округлой горловиной.

Она снабжена резинками на талии и рукавах, застежкой-молнией (или кнопками). Чтобы ярко представить себе бомбер, вспомните любой молодежный американский фильм – наверняка там мелькает хотя бы один школьник в такой куртке.

Пилот – зимний вариант бомбера, больше похожий на те самые куртки для летчиков. Пилот отличается высоким воротником с меховой подкладкой и ремнем на поясе. По сути, кожаный пилот-бомбер – это дубленка, только очень стильная.

Женская куртка пилот (бомбер)

Бомберы сегодня носят и мужчины, и женщины. Но это не значит, что пилот – не женская одежда. Современные производители предлагают девушкам бомберы самых разных видов: яркие, разноцветные, с цветочными принтами, стеганые, укороченные и, наоборот, удлиненные (до середины бедра). Модели бомберов, независимо от сезона, могут быть как минималистичными, так и мешковатыми, но, в то же время, подчеркивающими хрупкую девичью фигурку. Комбинировать бомбер можно с чем угодно – юбка любой длины, джинсы, кроссовки, тяжелые ботинки.

Главное – чувствовать себя легкой, спортивной и уверенной в себе.

 

Статьи по теме:

Осеннее женское пальто с капюшоном

Пальто – это именно тот вид верхней одежды, который придает женскому образу стиль, привлекательность и шарм. А современный мир моды предлагает красавицам широкий выбор моделей, среди которых не меньшим спросом пользуются пальто с капюшоном.

Пуховик Bogner

Одежда Bogner – это спортивный шик, высокое качество и современные фасоны. Пуховики, куртки, очки, парфюмы этой марки предпочитают, как современные модницы, так и знаменитости мирового уровня.

Куртка с розовым мехом

Куртка с розовым мехом – модный тренд, который всегда сделает повседневный комфортный образ стильным, оригинальным, изысканным. Самыми популярными моделями верхней одежды с красивым декором считаются парки, пуховики и джинсовые куртки.

Парка Bogner

Парка Bogner – модная зимняя куртка, которая всегда подчеркнет оригинальность и чувство стиля своей обладательницы. Необычное сочетание практичной одежды с отделкой ярким искусственным мехом не только привлекает внимание, но и отличает свою обладательницу на фоне остальных.

Мужская куртка бомбер — с чем и как носить

 

Содержание

Итак, кто же впервые пошил такую куртку

Второе название этой вещи – авиатор. Впервые куртка с высоким воротом, «резинками» на талии и манжетах, а также удобными карманами и плечами, появилась как летная форма – ее носили пилоты-бомбардировщики из Америки. Но тогда это была непременно кожаная, тяжелая куртка, хорошо защищавшая своего хозяина от холодного ветра. Ведь кабина в те времена была открытая – трудно даже представить, какой во время зимнего полета там был холод.

Со временем она «обросла» несколькими характерными и нужными деталями – например, появился кармашек на рукаве, куда пилот мог прятать важные документы, или же яркая оранжевая подкладка – благодаря которой спасателям было легче отыскать экипаж разбившегося самолета.

Ассоциироваться со словом мода куртка бомбер стала в девяностых годах. Европейская молодежь полюбила свободный, удобный покрой этой одежды. Ну а когда на пике популярности оказался армейский стиль, бомбер стал и вовсе маст хэвом.

Какими бывают бомберы

Когда-то давно пилоты носили бомбер-дубленку, весящую несколько килограммов. Сейчас же эта одежда значительно «похудела» – купить такую куртку в наши дни можно для ношения в теплый демисезон или прохладный летний вечер. Такие «ветровки», как правило, имеют классические цвета – черный, темно-синий, коричневый, реже – хаки. Хотя конечно, молодежная мода породила и яркие, принтованные вещи довольно броского фасона.

Материалом для летнего бомбера может служить:

  • кашемир,
  • винил,
  • шелк,
  • хлопок,
  • нейлон,
  • прозрачная ткань (довольно редко).


Впрочем, не будем обижать своим невниманием и зимние варианты – кожаная куртка с плотной тканевой или меховой подкладкой тоже обитает во многих шкафах наших современников. Кстати, кожаная вариация бомбера немного напоминает любимую многими рокерами косуху – но сужается в талии, так что если вы гордитесь своей фигурой, выбирайте именно еее, она выгодно подчеркнет все ваши достоинства.

С чем комбинировать эту вещь?


Если куртки бомберы нравятся вам именно как одежда для межсезонья, вы правы: это очень универсальные вещи, купить которые можно не ради дани моде, а в качестве хорошего вложения денег. Вольный покрой позволяет носить ее почти до заморозков (надев под куртку шерстяной свитер), или же летним вечером (поверх тонкой майки – кожа будет свободно дышать в не облегающей вещи). А если вам не нравится милитари, по этому поводу волноваться не стоит – от старинного силуэта, ассоциирующегося с вождением самолета, у куртки остались лишь детали. Выберите яркий принт и нежный материал – и получите просто красивую, удобную вещь.

С чем она удачнее всего сочетается? Куртка бомбер очень «любит» такую обувь, как мокасины, туфли или кроссовки. Из брюк к этой вещи лучше всего купить чиносы или джинсы, а для «верха» – футболку либо рубашку. В общем, свободно вписывайте эту вещицу в свой повседневный гардероб. Многие мужчины выбирают ее на замену своему старому пиджаку в стиле кэжуал, или же легкому пальто. И, кстати: куртка бомбер в классическом исполнении (особенно выполненная в цвете хаки) – это все же милитари, так что не стоит комбинировать ее с вещами этого же стиля. Вы ведь хотите выглядеть как современный модник, а не как потомственный сержант, не так ли?

Несколько стильных луков на разные случаи жизни

Итак, перед нами – кожаная версия бомбера, винтажная, с меховой опушкой по краям ворота и рукавам, напоминающая о чем-то давно забытом – так называемая «B-3». Как носить эту удобную вещь, или любую другую кожанку-бомбер (скажем, на флисовой подкладке), чтобы не стать похожим на пилота времен Первой мировой?

Образ бизнес-кэжуал. Очень хорошо будет смотреться эта кожаная куртка поверх вашей повседневной рубашки с галстуком. Дополните образ твидовыми брюками неяркой расцветки, а также брогами с перфорированным рисунком (особенно стильно будут выглядеть туфли в тон куртке).

2. Просто кэжуал. Самая лучшая одежда для мужчины – простая, без излишеств. Свитер, твидовые брюки, лоферы… Этот лук подойдет как для офиса, так и для встреч с друзьями или подругой.

3. Демисезонный викенд. В этой куртке можно кататься на мотоцикле, выбраться на футбольный матч или с друзьями на дачу. Футболка и/или рубашка, джинсы (можно с потертостями), удобные и теплые ботинки в стиле тимберлендов… И вам не страшны никакие испытания!

Если вы любитель стиля кэжуал и во всем цените удобство, если в вашем «арсенале» есть хорошая кожаная обувь, можете смело купить и бомбер. Эту вещь можно комбинировать практически с любыми повседневными вещами, и несложно найти сотни мужчин, которые уже выбрали для себя именно этот вид одежды.

С чем комбинировать яркую вещь

Может, раньше куртка бомбер была только молодежной – теперь же она может запросто «прописаться» в шкафу даже самого солидного джентльмена или денди. И не забывайте: если вам нравится однотонная кожаная куртка – комбинировать ее просто. Ну а если в душу запала яркая куртка, например, с цветным принтом на рукавах, в стиле «павловопосадский платок» или полосатая – выбирайте для нее только строгий, однотонный низ.

Желаю Вам выглядеть элегантно и стильно. Делитесь статьей с Вашими друзьями в соц. сетях. Хорошего Вам дня!

Как стать пилотом бомбардировщика B-1 | Work

Джеффри Джойнер

Бомбардировщик B-1 — лишь один из самолетов, находящихся на вооружении ВВС США. Хотя ВВС предлагают пилотам возможность специализироваться на конкретном самолете, потребности военных всегда должны иметь приоритет над желаниями отдельных лиц. Ваш местный рекрутер — лучший источник информации о текущих и планируемых вакансиях для пилотов бомбардировщиков B-1. Однако, если вы хотите стать пилотом бомбардировщика B-1, вам нужно будет соответствовать определенным критериям.

Earn Your Degree

Офицеры ВВС должны получить как минимум степень бакалавра, чтобы получить комиссию. Пилотам не нужно специализироваться в каком-либо конкретном предмете, но они должны быть выпускниками аккредитованного учебного заведения. Большинство офицеров ВВС учатся в государственных или частных университетах, но другие получают дипломы в Академии ВВС. Однако из-за ограниченного количества вакансий в Академии прием осуществляется на конкурсной основе. Другой вариант — присоединиться к Учебному корпусу офицеров запаса ВВС или AFROTC во время учебы в колледже. Студенты выбирают AFROTC в качестве факультативного курса, и по окончании обучения у них есть возможность присоединиться к ВВС в качестве офицеров. Военно-воздушные силы предоставляют полные или частичные стипендии квалифицированным членам AFROTC.

Убедитесь, что вы соответствуете критериям

Хотя рядовой персонал может быть законно проживающим иностранцем, только граждане США могут стать офицерами. Офицеры ВВС на момент ввода в строй должны быть не старше 34 лет и старше 18 лет. Вы будете подвергнуты тщательной проверке биографических данных, и осуждение за уголовное преступление автоматически дисквалифицирует вас.

Назначить предварительные тесты и дождаться результатов

Назначить встречу с местным рекрутером для просмотра текущих вакансий и графиков тестирования. Вы должны пройти медосмотр, в том числе проверку на наркотики. Военно-воздушные силы также требуют, чтобы кандидаты сдали экзамен на психическое здоровье, который проводится на военном приемном пункте или MEPS, где обычно проводятся все предварительные тесты и экзамены. Ваш рекрутер организует для вас сдачу квалификационного экзамена офицера ВВС или AFOQT, который должны пройти все кандидаты в офицеры для рассмотрения. AFOQT — это тест с несколькими вариантами ответов, охватывающий математические и устные навыки, а также способности испытуемого в качестве штурмана или пилота. После завершения этих предварительных тестов пакет вашего приложения отправляется на доску отбора. Совет учитывает не только объективные факторы, такие как ваш балл AFOQT и оценки в колледже, но и субъективные факторы, такие как ваш потенциал роста и лидерские качества. Если совет одобрит ваше заявление, вы поступите в ВВС, как только освободится вакансия.

Завершить все этапы обучения

Новые офицеры должны сначала пройти обучение в Школе подготовки офицеров, которая длится примерно 12 недель. OTS — это как умственно, так и физически сложно. Кандидаты изучают военные уставы, протокол и лидерство посредством сочетания занятий в классе и полевых учений. После окончания необходимо еще пройти летную подготовку. Во время летной подготовки вы изучите науки, связанные с авиацией, такие как физика полета, и получите практическое обучение. Вы также узнаете, как обучать экипаж, свою роль командира самолета и другие навыки, необходимые для успешного выполнения миссий.

Биография писателя

Джеффри Джойнер опубликовал в Интернете множество статей на самые разные темы. Он изучал электротехнику после службы в армии, затем несколько лет работал программистом-фрилансером, прежде чем остановился на карьере писателя.

Пилот B-17 «Кровавая сотая» делится опытом Второй мировой войны > Министерство обороны США > Истории космическое путешествие.

Во время интервью второй пилот времен Второй мировой войны вспомнил, как прибыл на армейский аэродром в Лас-Вегасе в штате Невада в мае 1944 года. Он был там, чтобы познакомиться с четырехмоторным бомбардировщиком в качестве второго пилота-стажера B-17. . В свою первую ночь он был в офицерском клубе, когда заметил женщину в военной форме с серебряными крыльями на блузке.

«Я только что приехал, но подумал, что лучше воспользоваться возможностью поговорить с ней», — вспоминал он. «Она сказала мне, что ее зовут Мари [Маунтин], она из Айовы и была WASP [пилотом женской службы ВВС]. Они тренировались точно так же, как и мужчины, и она закончила обучение на своих крыльях примерно на два месяца раньше меня».

Мари сказала, что летала на истребителях и выполняла тренировочные атаки на B-17 Flying Fortress в гибкой артиллерийской школе. Там тренировались артиллеристы и выслеживали истребители, совершавшие учебные атаки, готовясь к действиям над Германией. Она также инструктировала пилотов по приборам во время обучения правилам полетов и была летчиком-испытателем самолетов, нуждающихся в обслуживании.

Мари направлялась в библиотеку, чтобы послушать виниловую пластинку французского композитора Клода Дебюсси «La Mer». Кларк вспоминал: «Она посмотрела на меня и сказала: «Вы можете прийти, если хотите…» Конечно, это было именно мое желание, поэтому я отложил ручку и последовал за ней в библиотеку. 63 года. Мы прожили вместе долгую жизнь с того дня, пока она не скончалась в 2008 году».

Кларк сказал, что закончил летную школу на очень маленьком двухмоторном самолете, который по сравнению с B-17 был почти игрушкой. «Когда я сел в этот самолет в Лас-Вегасе, мне казалось, что я сижу в Гранд-Каньоне — [и] он был полон часов! Этот четырехмоторный бомбардировщик имел в два раза больше приборов и гораздо более сложные рабочие переключатели, чем те, с которыми я сталкивался раньше.

На следующий день он сказал, что начал «обучаться, просто делая», выезжая на пробежки стрелков, и провел следующий месяц, учась управлять B-17.

Вскоре Кларк налетал 50 часов в кресле второго пилота B-17, прежде чем его отправили в Линкольн, штат Небраска. Там он был назначен в летный экипаж из 10 человек, в котором он должен был пройти оперативную подготовку 8-й воздушной армии, прежде чем отправиться за границу для выполнения заданий.

После обучения экипажи были отправлены на базы по всей стране. Экипаж Кларка был отправлен в Теннесси, где они летали с другими B-17 Flying Fortress в течение двух месяцев. В августе 1944 года они взяли новый самолет и полетели в Нью-Гэмпшир, прежде чем отправиться в Англию.

Дождливой ночью экипаж прибыл поездом в Дисс, Англия, где их забрал грузовик и доставил в 100-ю бомбардировочную группу в Торп-Эбботс, Англия.

Торп Эбботтс 

«С нами было около двух других экипажей, и мы прибыли около полуночи. Нас встретил офицер, который сказал нам: «Добро пожаловать в Кровавую Сотню!»»  

Наследие Кровавой Сотни началось, когда 100-я Бомба Группа выполнила свой первый боевой вылет 8-го ВВС в ходе бомбардировки немецкой верфи подводных лодок в Бремене 25 июня 19 года.43. Только в ходе этой миссии они потеряли три самолета и 30 человек, по данным Британского музея, посвященного этой группе.

Несколько раз 100-я БГ теряла по дюжине и более самолетов за один вылет, так как в течение первых шести месяцев сосредоточивалась на немецких аэродромах, промышленных и военно-морских объектах во Франции и Германии. Когда 100-я BG совершила налет на Мюнстер, Германия, 10 октября 1943 года, только один B-17 благополучно вернулся в Англию.

Кларк был назначен в 418-ю бомбардировочную эскадрилью, одну из четырех эскадрилий. В полете группа обычно состояла из 12 самолетов, хотя иногда добавляли еще один.

Командир базы сообщил группе, что 100-я миссия BG будет состоять из трех эскадрилий, обычно по 12 или 13 самолетов в каждой. Несколько раз 8-я воздушная армия выполняла задание с максимальными усилиями в составе четырех или пяти эскадрилий.

«Кровавая сотая — Соберись!»

Кларк сказал, что политика 100-го BG заключалась в том, чтобы новые экипажи выполняли три или четыре тренировочных вылета, потому что условия в боевых эскадрильях сильно отличались от учебных. «Во-первых, нам нужно было научиться собираться; когда мы взлетали с нашей базы в Англии утром [с], это часто было в темноте и с потолками около 50 или 100 футов, в ледяной дождь, туман или снег [и] с взлетно-посадочной полосой, которая часто была очень скользкой. Два самолета выстраивались на взлетно-посадочной полосе, один самолет взлетал, прежде чем исчезнуть в тумане или дожде, затем, примерно через 30 секунд, мы взлетали. 

«У нас не было реального, четкого представления о том, где находятся другие самолеты, но, к счастью, каждый раз, когда мы летели, самолет впереди нас совершал успешный взлет. Как только мы отрывались от земли, мы сразу же поднимались на направляясь, как правило, влево, и летите так определенное количество минут», — вспоминал Кларк.

Направляясь над Северным морем, экипаж Кларка и другие 100-й BG B-17 следовали за предыдущим самолетом, удерживая боевые порядки. Командир десанта позволял строю расслабиться, потому что поддерживать плотный строй на большой высоте с кислородными масками и другим снаряжением было физически утомительно.

Немецкая территория 

«Мы немного расслабились, пока не преодолели территорию, контролируемую немцами, затем сплотили строй и попытались подобраться как можно ближе к самолету, с которого мы улетали. Это было сделано. в первую очередь для того, чтобы артиллеристы в эскадрилье находились в компактной группе самолетов и могли защищать эскадрилью из 12 кораблей с чем-то вроде 150 пулеметов калибра 0,50», — сказал Кларк.

Кларк сказал, что отряды выбрали фиксированную точку на пути к цели и летели плотным строем, как можно ближе к самолету рядом с ними. Ведущий штурман подтверждал, что бомбовый прицел находится на нужной цели, и они шли прямо к ней.

Кларк сказал, что немецкие пилоты узнали, что приближаться к «коробке» из 12 «Летающих крепостей» очень опасно.

Он связал плотные порядки с вынуждающими немецких летчиков останавливать атаки эскадрилий с тыла. Атаки в лоб ставили немцев в невыгодное положение, потому что у них было от трех до пяти секунд, прежде чем они оказались в пределах досягаемости строя.

Бомбометание целей 

«Немцы быстро изучили нашу процедуру, поэтому [они] размещали свои зенитные орудия вдоль траектории нашего полета. Как постоянно напоминал нам наш полковник: «Летите [строем] независимо от того, что, потому что мы здесь для того, чтобы бомбить цели!» 

Наибольшая опасность быть пораженным была на траектории полета, сказал Кларк. Опасность возросла, когда в самолет попала «зенитная артиллерия» немецких зенитных орудий. «Я всегда чувствовал, [что], если ты это слышишь, тебе конец. В большинстве случаев, когда зенитная артиллерия приближалась [и] разбрасывала тысячи стальных осколков, ты получал серьезное попадание, которое могло вызвать потеря двигателей и пожар — что обычно было самым серьезным ущербом», — сказал он.

Ощущение холода

Одной из его самых больших забот было сохранение тепла на высоте 30 000 футов, когда температура наружного воздуха была от минус 60 до минус 70 градусов. Во время своей четвертой миссии Кларк сказал, что нашел решение: костюм с подогревом, который подключался к электрической розетке в самолете, согревая его ботинки. Но решение пришло с проблемой — ему стало так жарко, что он весь в поту. «Я носил очки, чтобы защитить глаза от зенитной артиллерии, и они запотевали. Единственное, что я мог сделать, это поднять их на моем шлеме, чтобы я мог видеть, так как вы не можете летать плотным строем, если вы не можете видеть. !» — воскликнул он.

Снова дома

Кларк вернулся домой в апреле 1945 года, незадолго до окончания войны в Европе 8 мая. Он и Мари поженились в июле.

Позже Кларк преподавал машиностроение в Мичиганском университете. Он также работал консультантом для промышленных компаний.

Прошлой осенью на собрании 100-й бомбардировочной группы в Далласе Кларк поделился историями о своей службе в ВВС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *