Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Bond minicar: Bond Minicar Mark F (1958–1963)

Bond minicar: Bond Minicar Mark F (1958–1963)

Bond Minicar

Всего на сайте моделей 3331   модификаций  8437

Bond Minicar (1948-1966)

Модификации:

  1. Bond Minicar Mark B (1951-1952)
  2. Bond Minicar Mark D (1956-1958)
  3. Bond Minicar Mark F (1958-1963)

Ссылки
Марка:Bond
Предыдущая модель:
Следующая модель:Bond Bug
Родственные модели:

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить


Bond Minicar Mark B (1951-1952)

Bond Minicar — серия трёхколёсных автомобилей, производившихся в английском Престоне с 1949 по 1966 гг.

Все они ведут своё происхождение от прототипа, построенного в 1948 г. авиационным инженером Лоуренсом Бондом. Стимулом к созданию подобного транспортного средства послужили особенности британского налогового законодательства. До 1962 г. ставка налога на покупку четырёхколёсной машины составляла 55%, а трёхколёсной — 25%. Кроме того, существенная разница была в суммах акцизного сбора и страховых взносах, плюс трёхколёсные мотоколяски не облагались ежегодным налогом на объём двигателя. Всё это создавало идеальные условия для появления на рынке гибрида мотоцикла и автомобиля, или «моторизованной тележки для супермаркета». По замыслу Бонда, Minicar предназначался для коротких поездок по городу в пределах 30-50 км, за покупками или до ближайшей телефонной будки. Проектом заинтересовалась фирма Sharp’s Commercials, занимавшаяся ремонтом военной техники. Она выкупила у Лоуренса Бонда все права и в 1949 г. запустила Minicar в серийное производство.

Оригинальный Bond Minicar имел довольно примитивную, но надёжную конструкцию. В связи с послевоенным дефицитом стали его несущий каркас и кузовные панели были сделаны из алюминия. Трёхколёсная конфигурация диктовала специфическую треугольную форму корпуса. Двери и передние крылья отсутствовали, а фары крепились по бокам от капота. В салоне помещались два человека и небольшое количество багажа на задней полке. Защиту от ветра и дождя обеспечивали пластиковое лобовое стекло и мягкий тент. Ведущим было единственное переднее колесо, которое поворачивалось при помощи тросового механизма. К нему крепился 1-цилиндровый двухтактный двигатель Villiers 10D с воздушным охлаждением, объёмом 122 см3 и мощностью 5 л.с. Запускался он с помощью тянущей рукоятки под панелью приборов. 3-ступенчатая механическая коробка передач не имела заднего хода. Вместе с мотором она относилась к неподрессоренной массе, то есть единственной опорой силового блока по отношению к кузову являлась передняя подвеска, состоявшая из одной пружины и фрикционного амортизатора Hartford. Сзади подвески вообще не было: неровности дороги сглаживали крошечные 8-дюймовые колёса с пневматическими шинами низкого давления.

На них же стояли барабанные тормоза с механическим приводом.

Предложенный по заманчивой цене £260 (включая налоги), Bond Minicar рекламировался как самый экономичный автомобиль в мире. Средний расход бензина у него составлял 3 л/100 км, при этом максимальная скорость не превышала 45 км/ч. При чистом весе 130 кг мотоколяску можно было поднять с одного конца без посторонней помощи. Недостаток в виде отсутствия задней передачи компенсировался тем, что переднее колесо поворачивалось на 90°, позволяя машине развернуться в пределах своей длины. Вдобавок к этому управлять миникаром разрешалось при наличии водительских прав на мотоцикл. В 1949 г. 90% построенных экземпляров отправлялись на экспорт, поэтому компания взяла курс на постепенную модернизацию.

В конце 1949 г. появилась версия Deluxe, оснащённая увеличенным до 197 см3 1-цилиндровым мотором Villiers 6E мощностью 8 л.с., запасным колесом, зеркалом заднего вида и электрическим стеклоочистителем Lucas. В качестве опции был предложен ручной реверсивный механизм — рычаг для вращения одного из задних колёс. В 1950 г. тросовый рулевой механизм был заменён реечным. В 1951 г. инженер Грэнвилл Брэдшоу разработал для Bond Minicar заднюю подвеску свечного типа, с направляющими стержнями и винтовыми пружинами, а спереди установил гидравлический амортизатор. Тогда же автомобиль был оборудован безопасным лобовым стеклом (триплекс). Этого было достаточно, чтобы переименовать его в Bond Minicar Mark B, а предшественника задним числом обозначить как Mark A. Всего компания построила 1973 экземпляра Minicar Mark A (1949-1951) и 1414 экземпляров Minicar Mark B (1951-1952), включая коммерческие модификации Sharp’s Minitruck и Sharp’s Minivan.

Характеристики
 МодификацияBond Minicar Mark B
 Годы выпуска1951-1952
 СтранаВеликобритания
 ПроизводительSharp’s Commercials Ltd
 Произведено1414
 КатегорияМикрокары
 Тип кузоваМикрокар
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателя1-цилиндровый
 Объём двигателя197 см3
 Расположение двигателяПоперечно спереди
 Система питанияКарбюратор Villers
 ОхлаждениеВоздушное
 Рабочий циклДвухтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия7. 2:1
 Максимальная мощность8 л.с. при 4000 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая механическая
 ПриводПередний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаНет
 Задние тормозаБарабанные механические
 Колёса8″
 Вес191 кг
 Колёсная база1651 мм
 Длина
2769 мм
 Ширина1524 мм
 Высота1143 мм
 Максимальная скорость80 км/ч



Bond Minicar Mark D (1956-1958)

В конце 1952 г. на смену модификации Mark B пришёл Bond Minicar Mark C. Он отличался от предшественника более обтекаемой передней частью с решёткой радиатора в стиле MG, интегрированными фарами и выпуклыми крыльями, под которыми не было колёс. Со стороны пассажира в кузове появилась дверь. В комплектацию вошли механические барабанные тормоза на всех трёх колёсах и новая задняя подвеска на продольных рычагах с резиновыми блоками Flexitor. Двигатель теперь крепился к переднему колесу с внутренней стороны и поворачивался вместе с ним на 180° с помощью рулевого управления «червяк и ролик». Версия Deluxe имела электрический стартер и задний бампер. В 1953-1954 гг. алюминиевые панели кузова стали постепенно заменять более лёгкими стеклопластиковыми, впервые на британском автомобиле. В 1954 г. в линейку был добавлен кузов Family Safety с расширенной задней частью и двумя дополнительными местами для детей, поставленными поперечно лицом к лицу. С 1952 по 1956 гг. было продано 6399 ед. Minicar Mark C.

Следующая модель Mark D оснащалась усовершенствованным 1-цилиндровым мотором Villiers 9E объёмом 197 см3 и мощностью 9 л.с. и 12-вольтовым электрооборудованием вместо 6-вольтового. В модификации Deluxe стандартным был электрический династартер SIBA, с помощью которого двигатель можно было перезапускать в противоположном направлении для заднего хода. С этой функцией владелец Minicar уже не мог обойтись без водительского удостоверения. В качестве опции был предложен съёмный жёсткий верх от Sharples Engineering Co. В 1958 г. 3-ступенчатую механическую коробку передач сменила 4-ступенчатая. С 1956 по 1958 гг. компания продала 3761 машину. 

Характеристики
 МодификацияBond Minicar Mark D
 Годы выпуска1956-1958
 СтранаВеликобритания
 ПроизводительSharp’s Commercials Ltd
 Произведено3761
 КатегорияМикрокары
 Тип кузоваМикрокар
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателя1-цилиндровый
 Объём двигателя197 см3
 Расположение двигателяПоперечно спереди
 Система питанияКарбюратор Villers
 ОхлаждениеВоздушное
 Рабочий циклДвухтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия8. 0:1
 Максимальная мощность9 л.с. при 4500 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая механическая
 ПриводПередний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая резиновая
 Передние тормозаБарабанные механические
 Задние тормозаБарабанные механические
 Колёса8″
 Вес236 кг
 Колёсная база1651 мм
 Длина2997 мм
 Ширина1448 мм
 Высота1270 мм
 Максимальная скорость80 км/ч



Bond Minicar Mark F (1958-1963)

Третье поколение микрокаров Bond началось с модели Mark E, представленной в декабре 1957 г. и в течение года выпускавшейся параллельно с Mark D. Это был первый Bond, который выглядел как настоящий автомобиль. Он имел понтонные передние крылья, широкий капот, отделённую от него решётку радиатора, бамперы с «клыками», боковой хромированный молдинг, полноценные двери, почти панорамное лобовое стекло и небольшие хвостовые плавники. Для обеспечения необходимой жёсткости в конструкции кузова появились стальные подрамники: один для днища салона и задней подвески, второй для двигателя и рулевого управления. Колёсная база была увеличена с 1650 до 1680 мм. Силовой агрегат перешёл от Mark D, но в паре с 4-ступенчатой коробкой передач. В комплектацию вошли два стеклоочистителя и раздельная спинка переднего дивана. В 1958 г. к открытым версиям Tourer и Family Safety добавился закрытый двухместный Saloon с жёсткой крышей из стекловолокна и раздвижными боковыми стёклами.

Bond Minicar Mark F дебютировал на Лондонской мотоциклетной выставке 1958 г. Внешне он ничем не отличался от Mark E, по крайней мере в версиях Tourer и Coupe. Новинкой стал 4-местный Family Saloon, тоже с крышей из стеклопластика и панорамным задним стеклом. Под капотом был установлен новый 1-цилиндровый двигатель Villiers 31A объёмом 246 см3 и мощностью 12 л.с. С ним максимальная скорость выросла до 88 км/ч, а расход бензина — до 4.7 л/100 км. В 1960 г. к линейке присоединился фургон Bond Ranger.

Последняя модификация Bond Minicar называлась Mark G. Она поступила в продажу в 1961 г. с 2-дверным кузовом Saloon, который отличался более выраженными хвостовыми плавниками и новой стеклопластиковой крышей с боковыми вентиляционными форточками, опускающимися стёклами в дверях и обратным наклоном заднего стекла, как у Ford Anglia. В 1962 г. были разработаны ещё два кузова: 3-дверный универсал Estate и 3-дверный фургон Ranger. Открытый Bond Minicar Tourer был введён только в 1964 г. как экономичная версия на смену Mark F. Внутри Bond Minicar Mark G получил немного пересмотренные двигатель (246 см3, 12 л.с.) и заднюю подвеску, а также увеличенные колёса с гидравлическими барабанными тормозами Lockheed. В 1964 г. для Saloon была предусмотрена отдельная крышка багажника.

В 1962 г. британское правительство уравняло налог на покупку трёхколёсных и четырёхколёсных транспортных средств, снизив ставку до 20%. В результате малообеспеченные категории населения стали массово покупать четырёхколёсный Mini, а о трёхколёсных мотоколясках уже никто и не вспоминал. В 1963 г. компания Bond попыталась улучшить производительность своего миникара, предложив в качестве опции 2-цилиндровый двухтактный двигатель Villiers 4T объёмом 249 см3 и мощностью 15 л.с. Максимальная скорость составила 97 км/ч, расход топлива — 4.9 л/100 км. Это не помогло увеличить продажи, поэтому инженеры начали работу над новой четырёхколёсной моделью. Всего до 1966 г. было произведено 1189 ед. Minicar Mark E (1956-1958), 6493 ед. Minicar Mark F (1958-1963) и 3253 ед. Minicar Mark G (1961-1966).

Характеристики
 МодификацияBond Minicar Mark F
 Годы выпуска1958-1963
 СтранаВеликобритания
 ПроизводительSharp’s Commercials Ltd
 Произведено6493
 КатегорияМикрокары
 Тип кузоваМикрокар
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателя1-цилиндровый
 Объём двигателя246 см3
 Расположение двигателяПоперечно спереди
 Система питанияКарбюратор Villers
 ОхлаждениеВоздушное
 Рабочий циклДвухтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия7. 4:1
 Максимальная мощность12 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент19 Нм при 3500 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводПередний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая резиновая
 Передние тормозаБарабанные механические
 Задние тормозаБарабанные механические
 Колёса8″
 Вес305 кг
 Колёсная база1680 мм
 Длина3353 мм
 Ширина1524 мм
 Высота1270 мм
 Максимальная скорость88 км/ч

Комментарии (0)

Имя: Коментарий:

Ваша оценка

Ferrari 410

Hotchkiss Anjou

Oldsmobile Starfire Gen-1

Pontiac Star Chief Gen-2

О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |

Помощь сайту:

Все права защищены © 2018-2022 automotive-heritage.com

Микроавтомобиль, созданный во времена жесткой экономии: Bond Minicar

Sharp / Bond Minicar Mk Микроавтомобиль, подаренный жителям Монреаля, Квебек, местным дилером Budd & Dyer Limited. Anon., «Jusqu’à 110 миль на галлон». La Presse, 10 June 1950, 26.

Перед тем, как вы упадете на крышу, мой читающий друг, позвольте мне поприветствовать вас в чудесном мире науки, техники и инноваций. И да, это правда, что в выпуске нашего блога/бюллетеня/thingee на этой неделе будет очень мало авиационного контента. Хорошо, хорошо. Я включу немного больше.

Итак, начнем с джентльмена, точнее англичанина, по имени Лоуренс «Лоури» Бонд. Родился в августе 1907 года. В 1930-х и начале 1940-х годов работал в различных машиностроительных фирмах. Бонд провел большую часть этого времени в компании Blackburn Airplane and Motor Company Limited / Blackburn Aircraft Limited. В 1944 году он основал Bond Aircraft and Engineering Company Limited, чтобы производить компоненты для самолетов и наземных транспортных средств. Авиационный контент.

Больше авиационного контента. В 1935 декабря министерство национальной обороны Канады обратилось к Министерству авиации Великобритании с просьбой предложить бомбардировщик-торпедоносец, который мог бы действовать на поплавках с изолированных баз, например, в Британской Колумбии, что мало защищало от сурового канадского климата. Последний предложил принять на вооружение очень надежный и совершенно новый Blackburn Shark — самолет, предназначенный для эксплуатации с авианосцев Королевского флота. Blackburn Airplane and Motor / Blackburn Aircraft поставила 7 экземпляров этого одномоторного биплана Королевским ВВС Канады (RCAF) в 1919 году. 36-37.

Стремясь укрепить оборону Британской Колумбии, Министерство национальной обороны подписало 2 дополнительных контракта примерно в мае 1937 года и позже в том же году с единственной авиастроительной фирмой в регионе, Boeing Aircraft of Canada Limited из Ванкувера, Британская Колумбия. . Относительно неразвитость «Акулы», по-видимому, во многом объясняла подписание контрактов с авиастроительной фирмой, принадлежавшей известной американской фирме «Боинг Эйркрафт Компани». Никакая военная тайна не будет раскрыта…

Надеясь повысить надежность нового самолета, Министерство национальной обороны потребовало внесения некоторых изменений, в частности, в двигатель, считающийся ненадежным. Опасаясь, что упомянутое ведомство может изменить свою политику закупок в пользу американских самолетов, министерство авиации и компания Blackburn Aircraft предложили использовать очень надежный двигатель, установленный на другом британском самолете, заказанном RCAF, — морской разведывательной летающей лодке Supermarine Stranraer.

Британский авиастроитель, для которого этот проект не был приоритетным, не так быстро, как ожидалось, доставил оборудование и детали, в которых нуждались Boeing Aircraft of Canada. Министерство национальной обороны, возможно, также забыло заказать пропеллеры «Акул». Во всяком случае, первые самолеты канадского производства летали только в июле 1939 года. Последний из них поступил на вооружение в 1940 году. Канадские акулы, практически все время использовавшиеся на поплавках, устарели еще до того, как поступили на вооружение.

Осмелюсь ли я сказать, что Акула устарела с момента принятия на вооружение в 1937 году 2-х американских и японских авианосных палубных торпедоносцев, Douglas TBD Devastator и Nakajima B5N?

Но вернемся к нашей истории.

В 1947 году Бонд построил крошечный и многообещающий гоночный автомобиль, но разбил его в результате несчастного случая. Он был ранен, но не слишком сильно. Вскоре после этого Бонд построил 3 экземпляра довольно продвинутого гоночного автомобиля.

Бонд завершил прототип довольно грубого 2-местного трансформируемого микроавтомобиля без дверей, предназначенного для поездок на короткие расстояния и занятий, для него и / или его второй супруги, Полины Фриман Бонд, в начале 1948. Он сделал это на первом этаже здания Bond Aircraft and Engineering, в котором он жил с указанной супругой, а это означало, что о, столь драгоценный торговый автомобиль Bond должен был быть опущен на первый этаж через люк с использованием цепей и шкивов. .

Интерес, проявленный многими людьми, которые видели его прототип на дороге, заставил Бонда задаться вопросом, существует ли рынок для такого микроавтомобиля, как его. Его супруга связалась с некоторыми из своих друзей из газетной индустрии в Лондоне, Англия, чтобы узнать, могут ли они написать о новом автомобиле. Они это сделали, и письма начали доходить до Бонда. Автомобиль, основанный на Bond Shopping Car, действительно будет продаваться.

Прекрасно понимая, что в его маленьком магазине нельзя разместить производственную линию, Бонд объединил свои усилия с небольшой местной фирмой, которая столкнулась с вероятностью того, что у нее будет достаточно свободного места. Видите ли, компания Sharp’s Commercials Limited, дочерняя компания Loxham’s Garages Limited, автомобильного дилера, которая сама является дочерней компанией группы компаний Bradshaw, была проинформирована о том, что ее контракт с британским министерством снабжения, предусматривавший переоборудование военной техники, в основном грузовики, в гражданские автомобили, скоро будет прекращено.

Учитывая серьезные ограничения, наложенные на британских автомобилистов из-за ужасных экономических проблем Соединенного Королевства, руководство Sharp’s Commercials решило, что микроавтомобиль Бонда может хорошо продаваться.

В результате Бонд присоединился к Sharp’s Commercials в качестве консультанта, в то время как последний полностью модифицировал / улучшил прототип, который стал Bond Minicar, о котором было объявлено в ноябре 1948 года. производства в Соединенном Королевстве после Второй мировой войны, судя по всему, в новостях и подтвердили, что он потреблял очень и очень мало топлива. Подчеркнутый и восклицательный знак.

Производство Minicar началось в начале 1949 года. Компания Sharp’s Commercials была настолько уверена в его потенциале, что приобрела его права на проектирование и производство, что позволило Бонду работать над другими интересующими его проектами.

Рассматриваемые проекты представляли собой серию скутеров и небольших мотоциклов, разработанных и произведенных в небольших количествах компанией Bond Aircraft and Engineering. Несколько таких автомобилей были спроектированы и произведены в 1950-х годах. Bond Aircraft and Engineering продала права на Minibyke производителю текстильного оборудования Ellis Leeds Limited, а права на Gazelle — компании Project and Development Limited, дочерней компании вышеупомянутой Blackburn Aircraft. Еще больше авиационного содержания. «Оскар», значительно улучшенная «Газель», произвела сильное впечатление, но не была запущена в производство. Последний скутер производства Bond Aircraft and Engineering, или BAC, как его обычно называли, покинул завод около 1956.

И еще авиационный контент. Интересно, что можно утверждать, что полумонококовый корпус Minicar из алюминиевого сплава немного напоминал полумонококовый фюзеляж из алюминиевого сплава самолета, над которым Бонд работал в Blackburn Airplane и Motor / Blackburn Aircraft. Имейте в виду, материал, используемый для лобового стекла Minicar, также был стандартным материалом для британских самолетов времен Второй мировой войны.

Бонд основал мастерскую / гараж Lawrence Bond Cars Limited в 1956. В том же году он помог производителю караванов/прицепов Berkeley Coachwork Limited разработать экономичный спортивный автомобиль с кузовом из стекловолокна. Berkeley Cars Limited выпустила несколько тысяч этих довольно популярных, хотя и немного хрупких автомобилей. Производство Sports прекратилось в 1960 году, когда рынок караванов в Соединенном Королевстве рухнул. Попытка продать Berkeley Coachwork компании Sharp’s Commercials провалилась, и Berkeley Coachwork и Berkeley Cars закрылись в 1961 году. 0003

В то время как подавляющее большинство миникаров отправлялось в путь в Соединенном Королевстве, компания Sharp’s Commercials была более чем рада оказать помощь иностранным группам, которые думали, что ее микроавтомобили будут продаваться у них на родине. Показательным примером был тот факт, что Minicar был выставлен в спортивном отделе универмага T. Eaton Company Limited, расположенного в центре Монреаля, Квебек, примерно в апреле 1949 года. Это присутствие может быть связано с тем фактом, что рекламные ролики Sharp представитель в Северной Америке, точнее в США, не позднее 1949.

Другой рассматриваемый случай касается небольшой фирмы Budd & Dyer Limited из Монреаля, основанной в 1939 году Александром «Алексом» Робертом Баддом и Говардом Бьюкененом Дайером. В то время эти господа в основном интересовались мотоциклами либо с точки зрения ремонта, либо с точки зрения продажи аксессуаров. К 1950 году Budd & Dyer импортировала и продавала британские автомобили.

Миникар, по-видимому, пришелся по душе фирме, в чем можно убедиться, прочитав в переводе подпись к фотографии, которую вы видели в начале этой статьи.

Мы думали, что видели все в автомобильной отрасли в уменьшенном формате…! Но вот импортер из Монреаля объявляет о выпуске на рынок «настоящего маленького автомобиля», индекс расхода топлива которого может возрасти до [2,6 литра / 100 километров / 92 мили / американский галлон] 110 миль на [имперский] галлон бензина, несмотря на преимущество крейсерской скорости [более 55 или 70 километров в час] 35 или 45 миль в час и максимальной скорости [более 70 или 85 км/час] 45 или 55 миль в час, — потому что рассматриваемый автомобиль, Бонд «Миникар» британского производства может приводиться в движение по выбору покупателя двигателем мощностью 5 или 8 л.с., следовательно, два класса эффективности для одного и того же автомобиля. «Миникар», дистрибьютором которого является компания Budd & Dyer, спроектирован как дорожное транспортное средство, способное вместить двух пассажиров в кабине, при необходимости защищенной от непогоды. Кузов установлен всего на трех колесах, а двигатель имеет черты популярных моделей авиационных двигателей, в том числе воздушного охлаждения.

Как и следовало ожидать, Minicar постепенно улучшался с годами.

Кроме того, компания Sharp’s Commercials представила несколько коммерческих версий своего автомобиля в 1952 году. Одноместный Minitruck представлял собой слегка модифицированный Minicar с плоской платформой на месте пассажирского сиденья. С другой стороны, у двухместного минивэна было больше грузового пространства и задняя дверь. Версия этого транспортного средства, известная как Family Safety Saloon, могла вместить 2 взрослых и 2 детей, последние на 2 сиденьях типа гамака, обращенных друг к другу, и… Ремни безопасности? Давай, ты с какой планеты? Ремни безопасности… Что ты говоришь? Американский производитель автомобилей Nash Motors Company начал предлагать ремни безопасности в качестве опции еще в 1949? Чистая фигня. Ремни безопасности опасны, как и вакцины. И сигареты совершенно безопасны.

Появление на британском рынке еще одного британского микроавтомобиля, трехколесного Reliant Regal, в 1953 году более или менее вынудило компанию Sharp’s Commercials модернизировать Minicar. Например, новый рулевой механизм позволил хорошему водителю сделать серию поворотов на 360 градусов в очень, очень тесном пространстве. Другие улучшения, добавленные за эти годы, включали двери и жесткую крышу из стекловолокна.

Так, между прочим, запускали миникар…

Рекламные компании Sharp запустили свою первую настоящую маркетинговую кампанию в Соединенных Штатах в 1953 году. Медвежонок Бонда, как его называли в этой стране, не продавался очень хорошо.

Много информации о различных версиях Minicar можно найти в The Bond Magazine , впервые опубликованном в 1955 году. В этом ежеквартальном издании также содержались советы по ремонту Minicar и домашнему ремонту, реклама от производителей многих гаджетов / безделушек, которые могут быть установлены на Minicars и новости от различных клубов владельцев в Соединенном Королевстве — и, возможно, в других местах.

В 1959 году появился грозный конкурент: Mini компании British Motor Corporation Limited, один из самых успешных британских автомобилей 20-го века. Почувствовав жару, Reliant Motor Company Limited представила улучшенный Regal, поднявший планку рекламных роликов Sharp.

И да, вспомнил(а)! Спасибо, о Летающий Макаронный Монстр! British Motor действительно упоминалась в наших выпусках за август 2019 года и за ноябрь 2019 года. Mini упоминался в первом, но не во втором выпуске этого межпланетного бестселлера.

В 1962 году были значительно снижены более высокие налоги, которые облагали производителей обычных 4-колесных автомобилей после окончания Второй мировой войны. Годовые продажи Minicars резко ухудшились.

Надеясь улучшить свое финансовое положение за счет диверсификации производства, компания Sharp’s Commercials произвела небольшое количество скутеров собственной разработки серии P в период с 1958 по 1962 год или около того.

В 1961 году компания приобрела европейские права на производство и продажу личного гидроцикла, разработанного Power/Ski Incorporated. Power/Ski состоял из пары поплавков, на которых 1 или 2 Homo sapiens мог стоять, с небольшим подвесным двигателем сзади. Загвоздка с этим Bond Power-Ski заключалась в том, что он имел гораздо больше смысла в Калифорнии, где располагался Power/Ski, чем в старом мокром и убогом Соединенном Королевстве. До 1965 года в этой стране было произведено очень мало (примерно 100?) машин. Небольшая британская фирма Kirkham’s Marine Limited приобрела вышеупомянутые права примерно в 1966 году, но, несмотря на объявления о том, что должны быть произведены сотни, производство Power-Ski, по-видимому, прекратилось. не продолжать дальше в Соединенном Королевстве. Его американский аналог, возможно, также не производился в огромных количествах.

Последний Minicar покинул завод в 1966 году. Всего было построено около 26 500 автомобилей, если не меньше — бесконечно малая цифра по сравнению с цифрами производства Mini (более 10 миллионов с 1959 года).

Пока я не забыл, Sharp’s Commercials стала Bond Cars Limited в 1964 году.

В 1963 году фирма выпустила свой первый и единственный четырехколесный автомобиль — четырехместный спортивный автомобиль Bond Equipe GT (для 2 взрослых и 2 детей). Действуя по контракту, Бонд сам спроектировал кузов этого автомобиля из стеклопластика. Вы поверите, что Bond Equipe GT был разработан, чтобы включать в себя некоторые элементы нескольких других автомобилей, включая Triumph Spitfire? И если это не авиационное содержание, ваш покорный слуга не знает, что это такое. Хотя Equipe GT был довольно хорош, он не был выпущен в больших количествах (менее 4 400 между 1963 и 1970). В Канаду, а точнее в компанию Midland Motor Sales Incorporated из Монреаля, попала только одна партия этих симпатичных маленьких автомобилей в 1969 году. самим Бондом, по контракту, 2-местный Bond 875 в период с 1965 по 1970 год. Этот год стал поворотным моментом для Bond Cars.

Когда вышеупомянутые гаражи Локсхэма были проданы R. Dutton-Forshaw & Son Limited, более крупному автосалону, в 1968, Bond Cars оказалась в одиночестве в этом большом конгломерате. Как единственная производственная фирма в группе, она не вписывалась. В результате Bond Cars была выставлена ​​на продажу. Ее руководство пыталось купить фирму, но потерпело неудачу. Старый конкурент Bond Cars, компания Reliant Motor, приобрела его в 1969 году.

Если мне будет позволено отойти на минутку, Reliant Motor начала производить совершенно новый гидроцикл в 1969 году. концепция и внешний вид персонального гидроцикла Bombardier Sea-Doo, представленного в 1968 и производились до 1970 года, когда производство Scooter Ski также было прекращено. Попытки Reliant Motor продать Scooter Ski за границу не увенчались успехом. Теперь я спрашиваю вас, был ли источник вдохновения для этого британского транспортного средства в Квебеке, или эти два гидроцикла были разработаны независимо друг от друга? Если мне будет позволено процитировать великого Шерлока Холмса в очень популярном одноименном фильме 2009 года, пища для размышлений.

Типичный микроавтомобиль Bond Bug, Англия, октябрь 2009 г.. Википедия

И да, Дакс был/является (будет?) именем симбионта Трилла, каплевидной разумной формы жизни размером с кабачок, родом из Трилла, которую можно хирургическим путем имплантировать в гуманоидного Трилла, но вернемся к нашей истории.

В 1970 году компания Reliant Motor выпустила совершенно новый трехколесный микроавтомобиль, в котором Бонд вообще не участвовал, — двухместный Bond Bug. По правде говоря, фирма думала о транспортном средстве для развлечения, предназначенном для молодежи, по крайней мере, с 1964 года. Благодаря ярко-оранжевому кузову из стекловолокна клиновидный Bond Bug, безусловно, привлек много внимания. Ладно, ладно, это был… самый крутой автомобиль на любой дороге. Это, как говорится (напечатано?), нажать педаль газа в ветреный день может быть захватывающим опытом.

Легенда гласит, что, когда организаторы главного автомобильного шоу в Соединенном Королевстве отказали в допуске Bond Bug на территорию, потому что это был не более чем прославленный мотоцикл, руководство Reliant Motor было настолько взбешено, что приказало его персонал, чтобы сварить 2 шасси вместе, чтобы создать 4-колесный Super Bond Bug. Ваш покорный слуга не может сказать, чем закончилась эта история. Жалость.

Предполагаемые проблемы с производством и контролем качества, не говоря уже о расходах на содержание завода и Bond Cars, означали, что Reliant Motor пришлось сократить расходы. Как было сказано (напечатано?) выше, производство Bond 875 и Equipe закончилось в 1970. Завод Bond Cars также был закрыт.

Производство Bond Bug закончилось в 1974 году.

Вы поверите, что шасси Bond Bug легло в основу по крайней мере одного из транспортных средств, используемых Люком Скайуокером в фильме 1977 года Звездные войны ?

В конце 1980-х годов фирма, созданная специально для этой цели, приобрела формы, используемые для изготовления стеклопластикового корпуса жука Бонда. Компания Webster Motor Company хотела производить комплекты 4-колесной версии этого автомобиля, которые можно было бы собрать дома, на чердаке или в подвале строителей. Около тридцати комплектов было продано до того, как Webster Motor разорилась, предположительно в начале-середине 19-го.90-е.

В 1994 году компания Reliant Motor выпустила обновленную версию Bond Bug — Sprint. Он не был запущен в производство, как и собственная 4-колесная версия этого автомобиля, также известная как Sprint.

К сожалению, Бонд покинул Землю в сентябре 1974 года. Ему было всего 67 лет.

Не желая отпускать вас на такой грустной ноте, могу я предложить вам следующее музыкальное произведение, записанное в 1998 году британским артистом, певцом и автором песен Робертом Питером «Робби» Уильямсом?

Миникар Бонда, послевоенный победитель Престона

Миникар Бонда, послевоенный победитель Престона

Опубликовано — 20 марта 2022 г. — 19:00 | Автор — Джеффри Уиттакер | Опубликовано в: История, Лонгридж, Ностальгия, Новости Престона, Новости долины Риббл Завод Bond Minicar в 1951 году на Госфорд-стрит, Престон. Фото: Preston Digital Archive

С 1949 по 1966 год в Престоне была собственная компания по производству автомобилей. Миникар Бонда оказался популярным в эпоху послевоенной экономии, но быстро потерял популярность из-за налоговых изменений в 19-м веке.60-е годы.

Объявление

С максимальной скоростью 30 миль в час и без задней передачи он предназначался только для поездок по магазинам и коротких поездок. После войны любая машина была лучше, чем никакой, и к концу производства продажи достигли 26 500 штук. Появились различные модели, и скорость была увеличена до 50 миль в час.

Bond Minicar Mark G Tourer 1964 г. Фото: Mighty Antar

Рекламные ролики Sharp

Истоки Minicar начинаются вскоре после войны, когда бывшему авиаинженеру Лоуренсу «Лори» Бонду пришла в голову идея небольшого автомобиля. Используя его знания в области авиастроения, корпус должен был быть изготовлен из алюминия. В нем использовался мотоциклетный двигатель объемом 122 куб. См и требовалось минимум материалов.

Так выглядел сейф в 1950-х годах; без ремней безопасности на скорости 50 миль в час. Фото: HobbyDB

Завод в Лонгридже, где он производил детали для самолетов, был слишком мал для производства автомобилей, поэтому он договорился с Sharp’s Commercials и переехал в Престон.

Оригинальный автомобиль был сырым, с двигателем, установленным на единственной рулевой вилке переднего колеса. Задние колеса были всего 8 дюймов в диаметре. Концепция была анонсирована в 1948 году и вызвала значительный интерес. Это побудило компанию Sharp разработать автомобиль и запустить его в производство с Лоуренсом в качестве консультанта.

Реклама Bond Minicar 1957 года. Фото: Preston Digital Archive

Производство началось в 1949 году, по 15 автомобилей в неделю. Ранний автомобиль был открытым двухместным турером с небольшим багажным отделением за сиденьями. Дверей не было. Это сделало вход и выход с поднятым капюшоном чем-то вроде подвига.

Крошечный двигатель и рулевое управление Фото: Wikimedia

Налоговые и топливные льготы

Для продвижения автомобиля было использовано

пробега на выносливость, и было достигнуто 100 миль на галлон. Трехколесный характер транспортного средства означал, что у него был более низкий налог на покупку, акцизный сбор на транспортное средство и страховка, чем у четырехколесных автомобилей. Также без задней передачи на нем можно было ездить на мотоцикле с правами.

Однако налоговые изменения в 1962 году снизили налог на покупку четырехколесных транспортных средств до уровня трехколесных транспортных средств, и это сделало Minicar более дорогим. В результате к 1966 году они были сняты с производства.

Соперничающие мини-машинки и машинки-пузыри

Послевоенное восстановление означало экспорт, и в 1950-х сюда прибыло несколько бывших немецких авиазаводов. Одним из них был Мессершмитт KR200. Он производился примерно в то же время, что и Bond Minicar, и до 1964 года было выпущено 40 000 экземпляров.0003 Messerschmitt KR200 Фото: Wikimedia

Основным соперником миникара Бонда был Reliant Regal. Данная модель выпускалась с 1952 по 1973 год.

Reliant Regal Pic 1952 года: Wikimedia

У Regal был передний двигатель с задним приводом и расход топлива более 80 миль на галлон.

Он также был более мощным с двигателем объемом 700 куб.

Новые разработки и конец пути

Первая полоса Evening Standard в 1956 году. Фото: Evening Standard

В 1956 году Суэцкий кризис поднял цены на топливо, и продажи автомобилей Minicar Mark D резко возросли. В «семейной» модели Mark D сзади было два детских сиденья. К этому времени первоначальные владельцы создавали семьи. Другие улучшения включали блок Dynastart с возможностью реверса.

Однако в 1959 году на рынок вышла модель Morris Mini-Minor. Mini выглядел более современно и обладал гораздо большей мощностью. Следовательно, к 1966 году снижение продаж Bond Minicar привело к остановке производства.

Оригинальный Мини 1959 года

Читать далее : См. последние новости и заголовки Престона

Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus. Делиться Твитнуть Престон в фотографиях Посмотреть больше Реклама Подпишитесь на информационный бюллетень

Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получать еженедельный информационный бюллетень Blog Preston. Каждое воскресенье он прилетает в почтовые ящики, собирая наш лучший контент за последнюю неделю и рассказывая о том, что происходит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *