Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Бонда астон мартин джеймса – «Мартин. Астон Мартин» — 3 автомобиля Джеймса Бонда из нового фильма франшизы: postmodernism — LiveJournal

Бонда астон мартин джеймса – «Мартин. Астон Мартин» — 3 автомобиля Джеймса Бонда из нового фильма франшизы: postmodernism — LiveJournal

«Мартин. Астон Мартин» — 3 автомобиля Джеймса Бонда из нового фильма франшизы: postmodernism — LiveJournal

Агент 007 выбирает самое лучшее: оружие, костюмы, выпивку, женщин и, конечно, автомобили! Каждый новый фильм из бондианы представляет собой большой видеоролик о красивой жизни, неотъемлемыми аксессуарами которой являются стильные, как ультрасовременные, так и ставшие уже классическими, кары. Не исключением станет и картина «Не время умирать» (No time to die), премьера которой запланирована на апрель будущего года.

Поклонники спецагента знают, что любимый напиток Джеймса Бонда — это мартини, любимый пистолет — вальтер, а любимая автомобильная марка — понятно, Астон Мартин. В больше половине фильмов о 007 он разъезжает в машинах этого бренда. Говоря «Джеймс Бонд», мы подразумеваем «Астон Мартин» и наоборот. Не обошлось без AM и в новой, кстати, 25-й по счёту, части шпионской кинофраншизы.

Aston Martin Valhalla

Как это часто бывает в бондиане, на экране зритель может увидеть те машины, которых ещё нет в продаже. Фильм во всех красках живописует преимущества будущего авто, подогревая к нему интерес. В ленте «Не время умирать» такой машиной является суперкар Valhalla. Этот совместная разработка специалистов Aston Martin и Red Bull Racing. К этому гоночному автомобилю приложил свои золотые мозги, да и ручки тоже, Эдриан Ньюи — знаменитый и самый успешный из конструкторов гоночных машин, который сейчас занимает пост технического директора команды Red Bull Racing.

«Валгалла» оснащён турбированный мотором V6, заявленная мощность двигателя больше 1000 «лошадок». Можно только представить, как будет мчаться эта машинка по улицам городов, в которых побывает Джеймс Бонд. Если представить не получается, то можно подождать апреля и увидеть это на экране.

Авто Valhalla концерт выпустит AM выпустит ограниченной серией всего в 500 штук. В продажу поступит в 2021 году, ориентировочно будет стоить от 1,5 миллионов долларов США.

Aston Martin DB5

DB5 — это классический автомобиль бондианы, впервые 007 разъезжал на нём ещё в исполнении Шона Коннери в фильме 1964 года «Голдфингер». Также этот кар появлялся в «Шаровой молнии» (1965), «Золотом глазе» (1995), «Завтра не умрет никогда» (1997), «Казино "Рояль"» (2006), «Координатах Скайфолл» (2012) и «Спектре» (2015). Машина знаковая для франшизы, и в юбилейной ленте без неё обойтись не смогли.

Aston Martin Vantage

Ещё одна винтажная модель AM 1977-го года, получившая в свое время бессчётное количество наград. Этот автомобиль производился в течение 12 лет. Появление Vantage в бондиане тоже не первое — на машине этой модели передвигался Джеймс Бонд в исполнении Тимоти Далтона в фильме 1987 года «Искры из глаз».

В общем-то, сомнений нет — в новой ленте Бонд будет всё так же стилен, как и всегда. И всё будет ему под стать, в том числе и автомобили.

Источник: KAMAZ-online

Почему Джеймсу Бонду пора уже завязывать с классическими Aston Martin?

Мало что известно сейчас о последнем фильме Дэниела Крейга в роли Джеймса Бонда, но мы знаем наверняка, что в картине агент 007 снова будет ездить на классических Aston Martin. На экраны вернется культовый DB5, который мы уже видели в конце «Спектра», и V8 Vantage, за рулем которого сидел Тимоти Далтон в фильме «Искры из глаз» 1987 года. Это менее известный автомобиль Aston Martin, но все еще очень сексуальный гранд-турер.

Наверняка многие думают, что это очень круто – Бонд снова за рулем крутой английской тачки. Но на самом деле возвращение Aston Martin – своего рода проклятие франшизы про агента 007.

Мы, безусловно, согласны с тем, что Джеймс Бонд крайне органично смотрится за рулем DB5. Дебют этой модели состоялся в 1964 году в фильме «Голдфингер». Aston Martin мгновенно стал иконой кинематографа, и это абсолютно заслуженно. Никакая другая машина не смогла бы стать столь характерным оплотом британской сдержанности, на которой зиждется образ Джеймса Бонда.

Тем более что сейчас DB5 выглядит еще привлекательнее, потому что напоминает о роскошных 1960-х. Чего стоит один Шон Коннери, несущийся по высокогорному перевалу Фурка, в «Голдфингере» за рулем этого Aston Martin. В начале фильма «Шаровая молния» нас ждет примерно такая же сцена. Это одни из самых легендарных кинолент про Джеймса Бонда, которые все любят. И они воспели DB5, который представили в 1963 году.

Похожая судьба и у V8 Vantage. Модель появилась в продаже в конце 1970-х, и к моменту, когда вышел фильм «Искры из глаз», ее уже почти сняли с конвейера. Но она оставалась прекрасным примером маслкара, символом 1980-х и агрессивного стиля вождения.

Кадр из фильма «007: Координаты «Скайфолл»

По правде, Бонд всегда ездил на крутых тачках. Парочку исключений составят очень привлекательные коммерческие контракты, ради которых он пересаживался за руль менее пафосных автомобилей. Даже когда это не был Aston Martin, Бонд гонял на Lotus Esprit, Toyota 2000GT, Ford Mustang. И на момент выхода фильмов они были самыми культовыми и популярными машинами в мире.

Кстати, в книгах Флеминга Бонд тоже ездил на классных машинах. Только Aston Martin он предпочитал 4,5-литровый Bentley. Поэтому франшиза просто следует старой доброй традиции сажать агента 007 за руль культовых британских авто. Можем считать это непреодолимой тягой к ретро – возвращаться к винтажным машинам, которые уже были в фильмах про Бонда в 1960-х и 1970-х. Такие оммажи начались в 1995 году с выходом «Золотого глаза» и так и не закончились.

Разумеется, в желании быть немножко ретро так-то нет ничего плохого. Дэниел Крейг в «Казино «Рояль» ездил именно за рулем DB5, чтобы соответствовать утонченному и элегантному Джеймсу Бонду из книг Флеминга, потому что сам по себе актер гораздо грубее и брутальнее, чем агент 007. Учитывая, что франшиза в целом держится на символах и образах – смокинг, казино, дуло пистолета, красивая девушка Бонда, – сдержанный 007 должен ездить именно на винтажной машине.

Именно поэтому и в «Скайфолле» ретроавтомобиль выглядел уместно. Если помните, Бонд тогда отошел от дел, потерял себя и смысл жизни, так что он пытался снова вернуться к истокам и набрать форму, прибегнув к привычным атрибутам. И кстати, то, как DB5 взлетел на воздух, отлично символизировало, что с занудным и сдержанным Бондом покончено.

Но нет, создатели фильма решили, что вместо похорон приевшегося образа классического агента 007 они не только восстановят DB5, но и V8 Vantage найдут место в кадре. И теперь у нас есть подозрения, что «Бонд 25» целиком и полностью пойдет по проторенной дорожке, из-за чего кино получится крайне скучным и шаблонным. Такая участь постигла фильмы с Пирсом Броснаном. Вы ведь помните, как он гонялся на DB5 с Ferrari?

Джеймс Бонд как огромная корпорация – такая неповоротливая махина, которая постоянно пытается обрести себя и как-то обновиться. Агент 007 – двуличный убийца и женоненавистник или встревоженный патриот с двойными стандартами справедливости? Фильмы про Бонда – это просто очередные красивые боевики, от которых никто ничего не ждет, или культовые киноленты, которые должны учиться на своих ошибках и быть такими же прекрасными, как книги Флеминга?

Поговаривают, что «Бонд 25» должен каким-то образом найти ответы на эти вопросы. Если это действительно так, то винтажные автомобили будут только мешать агенту 007 примерить прошлое и будущее и найти свой новый образ. А если вспомнить о слухах, что следующего Бонда может сыграть женщина, а DC очень хотят приложить руку к британской франшизе, сейчас самое время забыть про ретромашины, которые потом буду ассоциироваться с устаревшим и вездесущим занудой-шпионом-мужчиной.

Мы любим винтажные автомобили. Мы любим Бонда за рулем этих машин. Но создатели фильма чересчур злоупотребляют возможностью использовать их в качестве альтернативы интересному сюжету. Мол, посмотрите на красивые машины, и хватит с вас. Аудитория Бонда заслуживает большего. Как и сами автомобили, кстати. DB5 не появлялся в фильмах про агента 007 с 1965 по 1995 год. И заметьте, никто не разочаровался в Бонде, все продолжали смотреть новые киноленты. Видимо, смысл франшизы все же не в тачках.

Поэтому вот наше послание будущим продюсерам Бонда: если вы хотите изобрести фильмы про агента 007 заново, начните с автомобилей. Посадите его (или ее) за руль классной, быстрой, современной машины и не усложняйте ничего. Не надо устраивать парад ретроавтомобилей и постоянно возвращаться к проверенной классике.

Если мы все еще не убедили вас, что это дурная идея, вот наш последний весомый аргумент: Джонни Инглиш водил Aston Martin V8 Vantage в ремейке 2018 года. А искусство никогда не должно подражать фарсу. Думаем, вы согласитесь с этим.

Впервые опубликовано на сайте британского GQ.

Вероятно, вам также будет интересно:

Станьте обладателем автомобиля Джеймса Бонда

Aston Martin продадут 25 автомобилей Джеймса Бонда

Как Джеймс Бонд стал инфлюенсером

Все фильмы про Джеймса Бонда – от худшего к лучшему

Лучшие песни из фильмов про Джеймса Бонда

Все, что нам известно о фильме «Бонд 25»

Фото: Getty Images; кадр из фильма «007: Координаты «Скайфолл»; Capital Pictures/East News

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

10 автомобилей Джеймса Бонда | Всё интересное здесь

Самый первый фильм о лучшем агенте разведслужбы Великобритании вышел в прокат в далёком 1962 году, став точкой отсчета для целой серии кинолент об агенте Джеймсе Бонде. Разумеется, что самому главному шпиону Великобритании полагается соответствующие по статусу транспортные средства, на которых можно и врагов догнать и прекрасных дам заинтересовать. Представляем вашему вниманию 10 самых ярких автомобилей человека с официальным правом на убийство.

10-е место: Aston Martin DB10

  • Фильм: 007: Спектр (Spectre)
  • Год дебюта в кино: 2015
  • В роли Бонда – Дэниел Крейг




В новом фильме «Спектр» о легендарном британском шпионе Джеймсе Бонде, агента 007 уже в четвёртый раз сыграет Дэниел Крейг, который будет настигать врагов Великобритании и волновать умы прекрасных дам на новейшем Aston Martin DB10. Это купе, безусловно, является одним из самых красивых «Астонов» в истории. При создании автомобиля дизайнеры марки сумели объединить современный минимализм с классическими фамильными чертами бренда. Удастся ли ему затмить предыдущие автомобили агента 007, покажет время, поэтому пока мы расположим его на 10-м месте рейтинга с авансом за будущие заслуги.

Новый DB10 построен на основе купе V8 Vantage, однако отличается от последнего увеличенной колёсной базой, а также имеет более широкую колею. Под капотом автомобиля расположена 4.7-литровая «восьмёрка», развивающая 380 л.с. мощности и 409 Нм крутящего момента, впрочем такие характеристики мотор выдаёт в базовой модели, а какими будут финальные показатели, пока не известно, хотя обычным «смертным» «десятка» всё равно не светит – автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом в 10 экземпляров, специально для съёмок в кино. Самое печальное, что некоторыми из них придётся пожертвовать ради кинематографа, поскольку продюсеры не собираются жалеть новинку и разобьют парочку автомобилей руками каскадёров.

9-е место: Sunbeam Alpine

  • Фильм: Доктор Ноу (Dr. No)
  • Год дебюта в кино: 1962
  • В роли Бонда: Шон Коннери


В начале 60-х годов прошлого века небольшой британский родстер Sunbeam Alpine был довольно популярной моделью в своём сегменте, хотя и не имел каких-либо особых заслуг кроме достаточно модного по тем временам дизайна и неплохого 80-сильного мотора объемом 1.6 литра. Зато этот автомобиль стал известным благодаря дебюту в самом первом фильме о Джеймсе Бонде – «Докторе Ноу», вышедшем на экран в 1962 году.

Sunbeam Alpine начали выпускать в 1959 году, а уже к 1962 году появилось второе поколение модели с новым силовым агрегатом. Габаритная длина машины составляет 3 937 мм, ширина – 1 549 мм, а высота – 1 295 мм. Кстати именно высота родстера сыграла ключевую роль во время погони «плохих парней» на катафалке за Бондом – благодаря низкой посадке агент 007 смог без проблем проехать под краном на высокой скорости, а бандиты, по своей глупости и

невнимательности на дороге слетели с обрыва скалы.

В свои лучшие годы Alpine ускорялся с места до 97 км/ч за 13.6 секунд, а максимальная корость была ограничена примерно на 158 км/ч. При этом расход топлива автомобиля находился на уровне нынешних бюджетных машин – порядка 9.1 л на 100 км пробега. Позже появилась более мощная модификация модели с V-образным двигателем, а последнее, пятое поколение Sumbeam Alpine выпускалось до 1968 года.

8-е место: AMC Hornet

  • Фильм: Человек с золотым пистолетом (The Man with the Golden Gun)
  • Год дебюта в кино: 1974
  • В роли Бонда: Роджер Мур


Семидесятые годы 20-го века ознаменовались одним из крупнейших в истории топливным кризисом, который начался в 1973-м году и нанес сокрушительный удар по неэкономичным автомобилям. Впрочем, хетчбэк Hornet от компании American Motors Corporation проектировался до начала энергетического коллапса и в моторную гамму автомобиля для разных рынков входили сразу 8 агрегатов разного объёма и мощности – начиная с 3.3-литровой рядной «шестёрки» и заканчивая 5.9-литровым V8. В перечень доступных трансмиссий входили два 3-ступенчатых «автомата», а также два вида механических трансмиссий: 3-х и 5-ступенчатая.

Данная модель просуществовала лишь в одном поколении и стала хорошей базой для будущих моделей AMC – американцы терзали платформу «Хорнета» на протяжении 18 лет, вплоть до прекращения существования компании в 1988 году. В «Человеке с золотым пистолетом» хетчбэк Hornet отличился эффектным прыжком с переворотом через реку, сопровождавшимся неуместным, и потому особенно комичным свистком.

7-е место: BMW Z8 (E52)

  • Фильм: И целого мира мало (The World Is Not Enough)
  • Год дебюта в кино: 1999
  • В роли Бонда: Пирс Броснан


В то время как почитатели марки BMW со всего постсоветского пространства восхищались «пятёрками» E34 и E39, а также «семёркой» E38, баварцы разработали один самых лучших родстеров в своей истории – Z8 с индексом E52. Эта модель, основанная на концепт-каре Z07 1997-го года, является идеологическим наследником не менее легедарного BMW 507. Интересно, что изначально немцы не планировали создавать массовую модель, однако после премьеры на Токийском моторшоу мировая автомобильная общественность потребовала от производителя пересмотреть своё решение, что те и сделали к началу двухтысячных. Дополнительную известность BMW Z8 обрела благодаря роли в фильме «И целого мира мало» с Пирсом Броснаном.

За разработку экстерьера Z08 ответственен знаменитый Хенрик Фискер, совсем недавно рассорившийся с Aston Martin. Кузов автомобиля практически полностью алюминиевый, а под капотом Z8 находился 4.9-литровый V8 мощностью 400 л.с., работавший в паре с 6-ступенчатой «механикой» Getrag. Такая связка позволяла родстеру разгонятся до первой «сотни» за 4.7 секунды, а максимальная скорость составляла 250 км/ч. Выпускалась серийно с 1999 по 2003 год.

В фильме о Бонде Z08 оснащалась функцией дистанционного управления с пульта и опциональными ракетами «земля-воздух», хотя в конечном итоге эта система не спасла автомобиль от распиливания напополам вертолётом злодеев.

6-е место: Ford Mustang Mach 1

  • Фильм: Бриллианты навсегда (Diamonds are forever)
  • Год дебюта в кино: 1971
  • В роли Бонда: Шон Коннери


Ford Mustang в представлении не нуждается – модель выпускается уже более полувека и не собирается уходить на покой, да и сложно себе представить «Форд» без «Мустангов». Mach 1 является “подогретой” версией модели для любителей скорости, а американский автопроизодитель выпускал такие модифиации в нескольких поколениях с 1969 по 1978 гг и с 2003 по 2004 гг.

По сюжету «Бриллиантов навсегда» судьба занесла агента 007 в американскую столицу игорного бизнеса Лас-Вегас, поэтому предложенный фордовцами Mustang Mach 1 очень удачно вписался в колорит города в пустыне, хотя полноценным автомобилем агента 007 его все же назвать нельзя (Бонд взял «Форд», чтобы подвезти свою подругу). Несмотря на отсутствие специальных шпионских гаджетов, «Мустанг» под управлением Джеймса справился с задачей ухода от полицейской погони и это не удивительно, ведь в моторную гамму модели входили 4 бензиновых V8 объёмом от 4.9 до 7.0 литров (от 213 от 270 л.с.) и с любым из них автомобиль уж точно не был «овощем».

5-е место: Aston Martin V12 Vanquish

  • Фильм: Умри, но не сейчас (Die another day)
  • Год дебюта в кино: 2002
  • В роли Бонда: Пирс Броснан


Дебютировавший в 2001 году Aston Martin V12 Vanquish сменил устаревшую модель Virage. Автомобиль вышел из-под «пера» известного британского дизайнера Йана Каллума, также ответственного за Jaguar F-Type и XK, Ford Escort Cosworth и многие другие модели автомобилей. Оснащался Vanquish 6.0-литровым V12, который в зависимости от модификации развивал 453 либо 514 л.с. Работая в паре с 6-ступенчатой «механикой», мотор разгонял автомобиль до первой «сотни» за 4.4 и 4.0 с соответственно.

В «Умри, но не сейчас» авторы фильма использовали свою фантазию по полной, нашпиговав V12 Vanquish самыми невероятными системами, пулемётами, гранатомётами и даже функцией полной невидимости. К слову, уже после этого фильма машины супершпиона снова стали относительно “нормальными”, иначе сценаристам пришлось бы ставить на автомобили ракетные двигатели и оснащать их искусственным интеллектом, чтобы обойти предшественников.

По славной бондовской традиции, ближе к концу фильма высокотехнологичный Aston Martin в полной мере ощутил на себе вся тяготы службы в МИ-6, причем особую роль в разрушении купе сыграл автомобиль противника агента 007 – Jaguar XKR с не менее богатым оснащением.

4-е место: Toyota 2000 GT

  • Фильм: Живешь только дважды (You Only Live Twice)
  • Год дебюта в кино: 1967
  • В роли Бонда: Шон Коннери


2000 GT стала одним из тех знаковых автомобилей, который окончательно избавил «Тойоту» от ассоциаций с производством исключительно маленьких практичных автомобилей на каждый день. Публичный дебют фастбека, созданного при участии Yamaha, состоятся в 1965 году в рамках Токийского моторшоу. Серийная версия машины появилась лишь два года спустя и сразу же получила положительные отзывы как от прессы, так и от покупателей. К примеру американское издание Road & Track сравнило 2000 GT с законодателем мод Porsche 911. В последствии машина стала объектом охоты коллекционеров, а цены на аукционах нередко превышают миллион долларов.

За три года было выпущено всего 351 экземпляр Toyota 2000 GT, однако даже при таком небольшом тираже производитель предлагал два варианта силовых агрегатов: на 2.0 и на 2.3 литра мощностью до 150 л.с. с 3-ступенчатым «автоматом» либо 5-ступенчатой «механикой».

Примечательно, что все выпущенные автомобили были с жестким верхом. В то же время в фильме «Живешь только дважды» Джеймс Бонд ездит на кабриолете. Специально для съёмок в бондиане Toyota выпустила два экземпляра спецверсии 2000 GT без крыши (в задней части кузова устанавливались муляжи мягкого складного верха). По слухам, крышу из «Тойоты» убрали специально ради высокого (рост – 188 см) Шона Коннери, не помещавшегося в обыкновенном авто.

3-е место: Aston Martin V8

  • Фильм: Искры из глаз (The Living Daylights)
  • Год дебюта в кино: 1987
  • В роли Бонда: Тимоти Далтон


Aston Martin V8 – один из долгожителей британской марки, выпускавшийся в разных поколениях с 1969 по 1989 годы, причём полностью вручную. К примеру для сборки машины первого поколения требовалось 1200 человеко-часов, необходимых для идеальной подгонки деталей и настройки всех компонентов «Астона».

Тимоти Далтону в роли Джеймса Бонда посчастливилось управлять автомобилем 4-й серии, также известным как Oscar India. Это поколение выпускалось с 1978 по 1985-й год и за указанный период из Бирмингемских цехов Aston Martin вышли лишь 352 автомобиля. Машина приводилась в движение 5.3-литровым V8 мощностью 245 л.с.

Выход фильма «Искры из глаз» ознаменовался небольшим скандалом – после первых просмотров картины даже самые далекие от автомобильного мира киноманы обнаружили ляп. Дело в том, что вначале Бонд ездит на кабриолете V8 Volante (принадлежавшем главе Aston Martin Виктору Гонтлетту), однако позже в кадре внезапно появился автомобиль с кузовом купе, хотя номера на машине остались прежними. При этом после модернизации машины в секретных цехах британской разведслужбы, автомобиль обзавелся дополнительными лазерами и ракетами, пригодившимися в противостоянии с… Жигулями.

2-е место: Lotus Esprit S1

  • Фильм: Шпион, который меня любил (The Spy Who Loved Me)
  • Год дебюта в кино: 1977
  • В роли Бонда: Роджер Мур


Lotus Esprit в серийном исполнении дебютировал в 1975 году на Парижском моторшоу и уже через год отправился в серию, заменив в модельном ряде компании купе Europa. Эта машина была обречена на успех, ведь рисовал её сам Джоржето Джуджаро удостоенный в 1999 году звания Автомобильный дизайнер века.

Купе оснащалось 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 162 л.с. в европейской модификации и 142 л.с. в «придушенной» американской версии. Согласно паспортным данным, Esprit с американскими настройками ускорялся до 97 км/ч за 6.8 секунд, а максимальная скорость составляла 222 км/ч, хотя реальные дорожные тесты показывали более скромные результаты: 8 секунд и 214 км/ч соответственно.

Создатели «Шпиона, который меня любил» решили, что купе с раскрывающимися фарами сам по себе недостаточно «крут» для самого Бонда и сделали из него… подводную лодку. Однако на фильме об агенте 007 история автомобиля-субмарины не завершилась и в 2013-м году владелец компаний Tesla Motors и SpaceX Илон Маск приобрел эту машину на аукционе за 650 000 фунтов, а также пообещал сделать из неё электромобиль.

1-е место: Aston Martin DB5

  • Фильмы: Голдфингер (Goldfinger), Золотой глаз (Golden Eye), Казино Рояль (Casino Royale), 007: Координаты Скайфолл (Skyfall)
  • Годы дебюта в кино: 1964, 1995, 2006, 2012
  • В роли Бондов: Шон Коннери, Пирс Броснан, Дэниел Крейг


Aston Martin DB5 стал символом всей бондианы. Эта модель выпускалась всего два года: с 1963 по 1965 год, но успела завоевать своё почётное место в музее компании. Под капотом автомобиля находился 4.0-литровый двигатель, сменивший 3.7-литровый мотор предыдущего DB4. Агрегат работал в паре с 5-ступенчатой трансмиссией ZF и развивая 282 л.с., ускорял машину до максимальной скорости 233 км/ч.

DB5 по умолчанию оснащался электростекоподъемниками, двумя топливными баками и масляным радиатором из магниевого сплава, а в дополнении для Бонда машина получила изменяемые номерные знаки, устройство раскидывания гвоздей на дороге, вращающиеся шипы, систему разлива масла по дорожному полотну и, конечно же пулеметы, установленные в передних фарах.

Знаменитый Aston Martin DB5 Джеймса Бонда выпустят малой серией — Авторевю

Один из самых известных автомобилей-киногероев, купе Aston Martin DB5, на котором агент 007 в исполнении Шона Коннери впервые появился в фильме «Голдфингер» в 1964 году, вновь будут делать на его исторической родине — заводе в английском Ньюпорт-Пагнелл. Причем машины станут выпускать в «киношной» версии — с автоматически меняющимися номерными знаками, встроенными пулеметами и прочей шпионской атрибутикой!

Это совместный проект компании Aston Martin и фирмы EON Productions, обладающей правами на тематику бондианы. Считается, что автомобили будут современным продолжением серии DB5: их построят по спецификациям более чем полувековой давности. Правда, фирма обещает «ряд приятных улучшений».

Скорее всего, речь идет о тех же модификациях, что были сделаны для купе «продолжения» серии Aston Martin DB4 G.T., объявленной два года назад. Те машины получили рядный шестицилиндровый двигатель с увеличенным до 4,2 л объемом и выросшей до 426 л.с. мощностью, но в первую очередь — современные тормоза, изоляцию бензобака, каркас безопасности и другие средства безопасности. Хотя вручную выбитый кузов сохранил историческую толщину алюминиевого листа: 1,2 мм.

Постройкой займется команда из 30 специалистов-реставраторов подразделения Aston Martin Works, работающая на заводе в Ньюпорт-Пагнелл с тех пор, как там в 2007 году выпустили последний серийный Aston Martin. В случае с купе Aston Martin DB4 G.T. работа над каждым из автомобилей занимала по 4500 человеко-часов. Очевидно, «бондовские» машины с учетом оснащения их функциональными шпионскими гаджетами потребуют еще больше труда. Впрочем, вооружение будет, кончено же, бутафорским.

Несмотря на это, такие автомобили не будут допущены на дороги общего пользования — точно так же, как и DB4 G.T. Вместо этого компания предложит владельцам тематические покатушки на самых известных трассах мира. Хотя поговаривают, что некоторые владельцы «четверок» находят-таки пути для легализации своих машин. Неудивительно, учитывая возможности клиентуры, ведь базовая стоимость возрожденного DB4 G.T. составляет полтора миллиона фунтов без налогов. Для аналога Астона агента 007 цена выше едва ли не вдвое: 2,75 миллиона фунтов, а с налогами — 3,3 миллиона. Запланированный тираж «киношных» купе Aston Martin DB5 — 25 экземпляров. Первые клиенты получат автомобили в конце 2019 года.

Самая крутая машина Джеймса Бонда

Aston Martin DB5 автомобиль для агента 007


Технология «product placement» широко используется различными производителями для рекламы своих товаров в кино. Этому есть множество доказательств, но наиболее ярким примером является автомобиль Джеймса Бонда Aston Martin, на котором он появлялся практически в каждом фильме франшизы.


Самое интересное, что по первоначальной задумке Яна Флеминга машиной агента 007 должен был стать Bentley кабриолет. Более того, в разных фильмах эпопеи, главный герой появлялся на совершенно разных машинах. Однако чаще всего в кадре мелькал Aston Martin DB5, ставший своеобразной визитной карточкой бондианы.


В самом первом фильме серии (Доктор Ноу) в 1962 году Шон Коннери в роли агента 007 ездил на светло-голубом Sunbeam Alpine Convertible. Но уже в 1963 году главным транспортным средством стал Bentley Sports Tourer (Из России с любовью). А легендарный Aston Martin DB5 появился только в третьем фильме франшизы – Goldfinger, вышедшем в 1964 году.

 

Джеймс Бонд: Самые известные автомобили


Интересным фактом является то, что Aston Martin DB5 в романе Goldfinger не было. Если процитировать автора Яна Флеминга, то в третьей части агенту 007 были предложены на выбор такие машины, как Aston Martin и Jaguar 3.4, в результате чего он выбрал первый из них. Согласно книге, в автомобиле были смонтированы переключатели, меняющие цвет и тип передних и задних фонарей, усиленные стальные бамперы, позволяющие таранить машины противников, длинноствольный Colt 45 в потайном отсеке под водительским креслом, специальная радиостанция и множество скрытых секций, позволяющих прятать оружие при пересечении границ.


Специально для фильма была разработана эксклюзивная версия Aston Martin DB Mark III, причём приставка Mark была добавлена, чтобы отличать модель от спортивной версии DB 3.

 

Серийный выпуск модели продолжался только до 1959 года, поэтому при съёмках фильма авторам пришлось использовать предсерийный образец более современного автомобиля. Кен Адамс и Джон Стирз (дизайнер и специалист по спецэффектам, соответственно) посетили штаб-квартиру Aston Martin в Ньюпорт Пагнелл в 1963 году. Основной целью визита было выяснить технические особенности машины, а также предложить ряд доработок специально для фильма.


Автомобиль был весьма противоречивым. Так, в базовое оснащение входил двигатель мощностью 282 лошадиные силы при рабочем объёме 4 литра, коробка передач – на выбор трёхступенчатый автомат или пятиступенчатая механика, электрические стеклоподъёмники, кожаные сидения и даже кондиционер. Однако ни за какую доплату потребителю не предлагали усилитель руля.


В 1963 году самым быстрым автомобилем Aston Martin был мощный DB 5, однако его технические характеристики меркли на фоне дополнительного шпионского оборудования, предложенного в кинофильме. Перечень оборудования просто впечатлял, в него входили:


два пулемёта, смонтированные за габаритными огнями автомобиля и выдвигающиеся путём нажатия на специальный переключатель. Для придания сценам стрельбы зрелищности пулеметные очереди в фильме сопровождались вырывающимися из стволов языками пламени, сымитированными с помощью ацетиленовых горелок, воспламеняющимися специальным электророзжигом;
• система дымовой завесы, размещённая в корме машины, которая была создана на основе обыкновенных армейских канистр;
• бронированный лист, поднимающийся в хвостовой часть автомобиля, чтобы уберечь пассажиров от обстрела противника;
• специальный механизм, выставляющий номерные знаки той страны, в которой находился агент. По сценарию фильма, доступны были все варианты, однако зрителям были продемонстрированы только номера Великобритании, Франции и Швейцарии;
• на ступицах машины установлены специальные вдвигающиеся шипы, подобные тем, что были на древнеримских колесницах;
• система катапультирования, которая позволяла выбросить нежелательного пассажира на высоту до десяти метров. Примечательным фактом является то, что это устройство реально работало и использовалось каскадёрами при съёмках некоторых сцен. Сам механизм был заимствован с обыкновенного армейского истребителя и сохранил большую часть своего функционала;
• уже в те годы автомобиль предполагал наличие пусть и примитивной, навигационной системы. В книге Яна Флеминга это устройство было реализовано посредством простейшей подсветки местоположения на специальной карте;
• приспособление, распыляющее масло на автомобильную дорогу позади, чтобы уйти от преследователей, размещалось под правым задним указателем поворота (что логично, учитывая левостороннее движение в Англии).

 



Компьютерных спецэффектов тогда ещё не было, поэтому практически все дополнительные устройства были либо реально работающими, либо имитировали функционал, что только прибавило фильму достоверности и ещё больше впечатлило зрителей. А доработка различных приспособлений стала неотъемлемой частью франшизы благодаря работе агента Q.

 

Российские марки автомобилей | Каталог


Фильм был настолько успешным, что он оказался, пожалуй, самым эффективным рекламным трюком для DB5 и марки Aston Martin по всему миру. Автопроизводитель сам признал это и активно строил машины-реплики в рекламных целях для своих автосалонов. А один из экземпляров, принимавших участие в съёмках, впоследствии был продан на аукционе за баснословные 4 миллиона 100 тысяч долларов. Следует отметить, что на работу по доводке оригинального DB5 и установку на него всех шпионских гаджетов у специалистов по спецэффектам ушло шесть недель, после чего собственник Aston Martin потребовал вернуть ему машину, предварительно сняв всё снаряжение. После этого DB5 долго блуждал по частным коллекциям, пока не был полностью восстановлен, включая оборудование из фильма, и продан с аукциона. Несмотря на популярность и широкую известность, было выпущено всего 1023 экземпляра данной модели.



Специализированное оборудование было настолько хорошо проработано, что несмотря на явный художественный вымысел, по специальному заказу КГБ был изготовлен автомобиль ГАЗ-21, оснащённый двумя пулеметами, устройством для создания дымовой завесы и распылителем масла, были также реализованы и механизмы переворачивания регистрационного номера. Машина активно эксплуатировалась в Восточной Германии в течение 25 лет, после чего была продана частному коллекционеру.


Оригинальный автомобиль появился в фильме «Шаровая молния», вышедшем на экраны в 1965 году, после чего ему была уготованы лишь эпизодические роли в последующих частях: «Золотой глаз» (1995), «Завтра не умрет никогда» (1997), «Казино Рояль» (2006), «Координаты «Скайфолл»» (2012) и «Спектр» (2015).


Впоследствии марка Aston Martin стала визитной карточкой бондианы, регулярно поставляя для нужд кинематографа свои самые современные разработки. Так было и при съёмках части «Спектр», где ключевую роль отвели новейшему DB 10, который впоследствии был продан за 3,5 миллиона долларов.

Начиная с самых первых фильмов, британцы всегда отдавали предпочтение своему автопрому, благо он представлен в основном спортивными машинами штучной работы. Но все без исключения признают, что наиболее удачным маркетинговым ходом стало использование Aston Martin, который только утвердился в роли эксклюзивного и уникального автомобиля.


Несмотря на то, что Джёймс Бонд многократно пересаживался на различные автомобили, даже на скромный Ford Mondeo, именно Aston Martin DB5 считается культовой моделью франшизы и именно он ассоциируется с агентом 007.

 

Автор: Сергей Василенков

Aston Martin показала «летающее такси Джеймса Бонда»

AvatarРоман ОкашинФото: Aston Martin

Вслед за Boeing, Airbus и Rolls-Royce своим видением летающего городского транспорта поделилась Aston Martin. «Спонсоры Джеймса Бонда» сделали упор на стиль и обещают непревзойденный уровень роскоши и комфорта.

142

Концепт Volante Vision — транспортное средство для трех пассажиров. Устройство выполнено в лучших традициях прототипов-шоустопперов — это сочетание летающей тарелки, квадрокоптера и истребителя несуществующих галактических войск.

В движение транспорт приводит гибридный двигатель. Производитель не называет точных цифр, но обещает, что летательный аппарат сможет совершать как междугородние рейсы, так и в пределах мегаполиса.

CEO Aston Martin Энди Палмер говорит, что летающие такси позволят городам расти, а людям — не обращать внимание на расстояние до работы. Сейчас многие горожане тратят больше часа, чтобы добраться до работы. В эру перемещений по воздуху люди свободно смогут работать в соседних городах, указывает он.

Места, которые считались слишком далекими, с летающими такси превратятся в пригороды.

Так что летающие такси не просто повышают комфорт, а увеличивают возможности людей. От этого выигрывают и мегаполисы, где подобная транспортная система будет реализована, пишет New Atlas.

Над концептом вместе с Aston Martin работали аэрокосмическая компания Cranfield University и Rolls-Royce, которая обеспечит проект гибридными двигателями.

Накануне Хайтек+ писал о проекте летающих такси от производителей авиационных двигателей Rolls-Royce. Компания надеется создать универсальный летательный аппарат, который подойдет и семьям, и службам доставки, и военным. Так что Aston Martin, по-видимому, придется конкурировать даже со своим поставщиком.

Facebook14Вконтакте2WhatsAppTelegram


Мартин Иванов разбил 7 «Астон Мартинов» Джеймса Бонда

Международный дебют Мартина состоялся в «Превосходстве Борна», где русские каскадеры вообще не планировались. Мартин родился в Москве, жил в Литве, где стал чемпионом аж в трех видах автоспорта — кольцевых гонках, ипподромных и ралли. Для...

Международный дебют Мартина состоялся в «Превосходстве Борна», где русские каскадеры вообще не планировались. Мартин родился в Москве, жил в Литве, где стал  чемпионом аж в трех видах автоспорта — кольцевых гонках, ипподромных и ралли. Для того чтобы стать дублером Мэтта Дэймона — Борна, двадцатишестилетнему Мартину пришлось оказаться в нужное время в нужном месте — та историческая погоня снималась в Москве (помните, погоня за желтым такси). Это было шесть поистине великолепных минут. За них отец и сын Ивановы три года назад были удостоены в Голливуде «Тауруса» —  высшей каскадерской награды, своего рода каскадерского «Оскара» в номинации «Лучшие трюки с автомобилем».

На съемки следующего «Борна» — «Ультиматума» младшего Иванова уже  пригласили. Снимали в Нью-Йорке, и за автотрюки в этой картине Мартин опять получил «Тауруса»! А ведь в США за год снимается десятки картин с погонями... И вряд ли у второго режиссера Брэдли* были сомнения, кого приглашать в качестве дублера Дэниела Крейга—Джеймса Бонда, когда начались съемки 22-й серии бондианы — «Кванта милосердия». Тем более что Иванов здорово похож на Крэйга  десятилетней давности.

Более чем за полвека жизни на экране Джеймс Бонд стал не просто мощнейшим английским брендом, он нечто большее — национальный герой. Поэтому его создатели не имеют права на ошибку. Да они практически и не ошибались — каждая следующая серия и каждый следующий Бонд только наращивали и популярность, и прибыли. Но 21-я серия «Казино «Рояль» стала переломной в том смысле, что вместо недосягаемых красавчиков с избранностью во взгляде типа Броснана и Коннери Бонд предстал перед зрителем простым, неброским парнем Крэйгом — как все. Вероятно, потому эта серия стала рекордной во всей бондиане по прибыли. А 22-я серия — «Квант милосердия» отличается тем, что события в ней продолжают предыдущую, 21-ю серию. И начинаются они с той самой погони, в которой вместо Крэйга, в его гриме и костюме, за рулем «Астон Мартина» сидел Мартин Иванов. Погоня является, по сути, визитной карточкой фильма, так как идет еще до титров.

По сценарию за «Астон Мартином» Бонда гонятся три «Альфа Ромео» с мафиози. Для съемок было закуплено восемь новехоньких, навороченных «Астон Мартинов» по 300 тысяч евро каждый и полтора десятка «Альфа Ромео-159» по 50 тысяч каждая.

На «Астоне» ездил только Иванов, на «Альфа Ромео» — чемпион Англии по ралли Марк Хиггинс, но он исполнял лишь проезды, заносы и развороты. А там, где «Альфы» бились, работали английские каскадеры. Итальянские каскадеры ездили на «фоновых» машинах, в массовке.

В фильме погоня длится всего четыре минуты. В процессе двухмесячных съемок Иванов разбил 7 «Астон Мартинов», английские каскадеры — 12 «Альфа Ромео», и стоимость этой четырехминутной погони составила 22 миллиона долларов. Весь «Квант» обошелся в 230 миллионов.

А начались съемки для Иванова с двухнедельных тренировок-репетиций. На маленьком итальянском аэродроме выставлялись пластмассовые конусы, и каждый день, с 9 до 18, девять часов, с перерывом на обед, каскадеры, меняя автомобили, крутили и крутили, визжали и визжали, гоняли и носились. За день стирали до корда  по шесть баллонов, стоимостью по 600 евро каждый. Это были и тренировки, и репетиции, и еще обкатка автомобилей.

Постановщик автотрюков Гэрри Пауэлл сначала воспринял Иванова, навязанного ему Брэдли, настороженно, то ли в шутку, то ли всерьез называл его не по имени-фамилии, а «КГБ»: «КГБ, давай туда! КГБ, давай сюда!». Именно Гэрри в «Золотом глазе» (17-й фильм бондианы) носился на танке по Питеру, помните?

Но в первый же съемочный день Гэрри сам облажался — снимали расстрел из автомата заднего стекла «Астон Мартина». Поскольку по сценарию оно пуленепробиваемое, на багажнике укрепили специальные патроны, при замыкании контактов они выстреливали в стекло, оставляя на нем характерные следы. Иванов ехал по прямой и легко мог замкнуть контакты сам. Но Гэрри так не думал, он сел рядом, взял в руки кнопку контактов — поехали! «Стоп!» — оператор передает, что в боковое зеркало видно лицо Гэрри, надо зеркальный элемент отвернуть. Мартин останавливается, Гэрри выскакивает из машины, поворачивает руками элемент, плюхается на сиденье — и… Патроны срабатывают, расстреливая заднее стекло, поскольку Гэрри сел на кнопку, которую оставил на сиденье.

Третий съемочный день стал переломным и для Иванова, и в отношении к нему Гэрри — снимали самый главный трюк погони: поскольку мафиози видят, что в бронированном автомобиле Джеймс Бонд неуязвим, они стреляют по колесам грузовиков, и те создают ему препятствия. И в итоге один из них бампером, в невообразимом пируэте, отрывает бондовскому «Астону» водительскую дверь, обнажая его хозяина: вот он, бери его голыми руками.

Снимали этот десятисекундный трюк неделю. И в один из дублей то ли грузовик раньше времени ускорился, то ли Иванов на мгновение позже ударил по тормозам, но желаемого не получилось — грузовик просто притер «Астона» к скале, вырвав у него переднюю подвеску и ободрав оба борта. Мартин подумал, что вот он — его последний съемочный день — после такого Гэрри отправит его в аэропорт и домой.

Но тот полчасика погулял, подышал свежим воздухом на озере и сказал: «Ладно, возьми другой «Астон», продолжим». Он, профессионал, не мог (даже всего за три съемочных дня) не увидеть, что «этот русский КГБ» — профессионал почище многих, с кем ему приходилось работать.

А уж потом, на просмотрах отснятого, Гэрри так понравилось, как смотрятся на экране повреждения «Астона» — вся левая сторона так живописно стесалась о стену, такие колоритные рванины металла и белые следы на борту, — что он решил на следующем новеньком «Астоне» сделать такие же.

Но пиком и триумфом Иванова был эпизод в том же тоннеле, когда было решено снять как бы с точки зрения водителя грузовика уход «Астона» в диком заносе-вираже от лобового столкновения с ним. Операторский автомобиль с уникальным оборудованием стоимостью в три миллиона долларов с двумя камерами и краном, пригнанный в Италию из Голливуда, шел за грузовиком, но чуть слева, оказываясь на траектории «полета» Мартина. Уходить особо было некуда, и Иванов попросил его держаться как можно ближе к грузовику.

Съемка дубля началась. Мартин, несясь в лоб грузовику, операторской машины не видел. Но когда ушел вправо, понял: столкновение с ней неизбежно. И тогда он бросил «Астон» на правый отбойник и чудом вписался в почти свободное пространство. «Почти» — потому что все же ободрал об отбойник правую сторону машины. Но все были счастливы, что он «сэкономил» три миллиона долларов и не пришлось останавливать съемки из-за повреждения операторской машины.

А самым счастливым был Гэрри. Прощаясь, он сказал Иванову:

— Ты можешь гордиться — отлично поработал, спасибо, Мартин. Будем работать и в будущем.

На съемках погони в «Кванте милосердия» пострадали два человека: механик-перегонщик «Астона» при следовании на пресс-конференцию не вписался в поворот и рухнул в озеро с 10-метровой высоты. При ударе об отбойник он потерял сознание, но от холодной воды пришел в себя — выплыл и выжил. Английский каскадер на «Альфа Ромео» пострадал от удара другой «Альфа Ромео», отскочившей в его машину после лобового удара: неделя в коме, месяц потеря речи — выжил.

А Мартин Иванов готовится к новой картине. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо!

* Режиссер борнианы — Пол Гринграсс, режиссер бондианы — Марк Форстер, а вот секонд-юнит директор и там и там один и тот же — Дэн Брэдли. Секонд-юнит директор — это режиссер второй съемочной группы, который снимает все остальное, даже  героев, когда они не крупным планом, — кроме их разговоров, перемещений и «обнималок», как говорит Мартин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *