Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Брэд питт в ярости – В прокат вышла «Ярость» с Брэдом Питтом, снятая русским оператором — Российская газета

Брэд питт в ярости – В прокат вышла «Ярость» с Брэдом Питтом, снятая русским оператором — Российская газета

Ярость (2014) отзывы зрителей и критиков информация о фильме

Fury

Ярость

Информация о фильме:

Дата выхода в России:

30.10.2014 г.

Премьера в мире:

17.10.2014 г.

Бюджет:

80 млн. $

Актёры фильма:

Описание фильма Ярость (2014)

В фильме Ярость группа американских солдат планируют дерзкую военную операцию в нацисткой Германии в период Второй Мировой Войны.

Трейлер


Если трейлер Ярость не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Заранее спасибо!

Зрительские отзывы

Здесь размещаются зрительские отзывы о фильме Ярость. В заголовке указан процент полезности отзыва, составленный на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и оценка автора фильму.

24% (200) Виктор оценил(а) в 8 из 10

03-10-2014 / 12:29

83% (261) Юрий

18-10-2014 / 10:59

78% (261) Богдан

21-10-2014 / 10:19

68% (175) Зритель оценил(а) в 1 из 10

21-10-2014 / 15:31

72% (212) Зритель оценил(а) в 1 из 10

22-10-2014 / 11:39

75% (223) Зритель оценил(а) в 1 из 10

23-10-2014 / 11:23

74% (180) Леонид

25-10-2014 / 05:36

72% (199) Патриот

оценил(а) в 1 из 10

25-10-2014 / 20:03

66% (131) ольга оценил(а) в 1 из 10

26-10-2014 / 21:28

30% (165) виталий

28-10-2014 / 09:23

71% (139) Роман

29-10-2014 / 11:27

56% (126) Сергей

29-10-2014 / 15:26

81% (183) Зритель оценил(а) в 1 из 10

30-10-2014 / 17:29

41% (494) Виттман оценил(а) в 10 из 10

30-10-2014 / 21:16

Полезно? 

201 293

26% (280) Зритель оценил(а) в 10 из 10

31-10-2014 / 06:48

33% (305) barnowl оценил(а) в 7 из 10

31-10-2014 / 17:14

Полезно? 

102 203

28% (294) Саша оценил(а) в 10 из 10

31-10-2014 / 18:55

71% (123) Кс. оценил(а) в 5 из 10

01-11-2014 / 00:10

78% (193) Виталий

01-11-2014 / 01:57

77% (90) Максим оценил(а) в 4 из 10

01-11-2014 / 13:09

26% (185) Djak оценил(а) в 10 из 10

01-11-2014 / 15:05

24% (164) Дмитрий оценил(а) в 10 из 10

01-11-2014 / 18:30

89% (136) Петрович оценил(а) в 4 из 10

01-11-2014 / 20:17

74% (145) Елвис оценил(а) в 3 из 10

01-11-2014 / 22:24

83% (89) Siegfried Wolf оценил(а) в 5 из 10

02-11-2014 / 00:54

15% (142) Ангелина оценил(а) в 9 из 10

02-11-2014 / 01:14

29% (48) димон

02-11-2014 / 08:37

14% (106) max оценил(а) в 10 из 10

02-11-2014 / 14:10

21% (120) Lana оценил(а) в 9 из 10

02-11-2014 / 15:35

87% (61)

DOLF1212 оценил(а) в 6 из 10

02-11-2014 / 17:28

86% (111) стронгмен оценил(а) в 1 из 10

03-11-2014 / 00:39

91% (97) Олег оценил(а) в 5 из 10

03-11-2014 / 11:44

73% (102) Не равнодушная оценил(а) в 1 из 10

03-11-2014 / 15:46

73% (81) Олег оценил(а) в 2 из 10

03-11-2014 / 18:09

64% (59) Олег

03-11-2014 / 18:37

82% (50) наталья

03-11-2014 / 19:23

68% (59) Алексей

03-11-2014 / 21:34

61% (23) Михаил оценил(а) в 5 из 10

03-11-2014 / 23:56

20% (111) Василий оценил(а) в 8 из 10

04-11-2014 / 00:59

17% (117) Руслан оценил(а) в 10 из 10

04-11-2014 / 01:42

27% (98) Елена оценил(а) в 7 из 10

04-11-2014 / 16:31

69% (59) Мария оценил(а) в 2 из 10

04-11-2014 / 16:44

65% (26) сергей астрахань

04-11-2014 / 22:07

69% (80) King оценил(а) в 1 из 10

04-11-2014 / 23:23

29% (87) Зритель оценил(а) в

8 из 10

05-11-2014 / 12:40

91% (32) Кинозритель оценил(а) в 6 из 10

05-11-2014 / 13:47

72% (67) Великий Критик оценил(а) в 1 из 10

05-11-2014 / 19:24

73% (77) Кирилл оценил(а) в 1 из 10

05-11-2014 / 22:02

16% (104) Зритель оценил(а) в 8 из 10

06-11-2014 / 01:05

25% (57) Яков

06-11-2014 / 10:04

88% (57) Знающий оценил(а) в 4 из 10

06-11-2014 / 14:51

80% (49) Павел оценил(а) в 1 из 10

07-11-2014 / 10:33

77% (56) ForAlliance оценил(а) в 4 из 10

07-11-2014 / 15:47

18% (84) Вилка оценил(а) в 9 из 10

08-11-2014 / 09:39

24% (86) Я оценил(а) в 8 из 10

09-11-2014 / 01:57

38% (26) Ольга

09-11-2014 / 12:04

73% (55) Зритель оценил(а) в 1 из 10

09-11-2014 / 17:21

24% (84) Олег оценил(а) в 8 из 10

09-11-2014 / 23:41

35% (31) Зритель

10-11-2014 / 22:12

65% (31) Денис

13-11-2014 / 02:42

26% (82) Володя оценил(а) в 8 из 10

18-11-2014 / 15:07

13% (77) Зритель оценил(а) в 10 из 10

20-11-2014 / 13:23

7% (68) София оценил(а) в 10 из 10

22-11-2014 / 17:35

11% (74) Зритель оценил(а) в 10 из 10

22-11-2014 / 17:45

15% (74) Андрей оценил(а) в 10 из 10

28-11-2014 / 14:28

13% (71) Андрей оценил(а) в 10 из 10

28-11-2014 / 14:59

81% (54) Колян оценил(а) в 2 из 10

30-11-2014 / 13:50

42% (12) Анастасия оценил(а) в 5 из 10

30-11-2014 / 21:40

83% (35) витёк оценил(а) в 1 из 10

01-12-2014 / 00:47

12% (58) Евгений оценил(а) в 9 из 10

02-12-2014 / 03:27

8% (61) Владимир оценил(а) в 10 из 10

02-12-2014 / 04:43

72% (25) Вадим оценил(а) в 4 из 10

02-12-2014 / 12:03

9% (74) Елена оценил(а) в 10 из 10

02-12-2014 / 16:14

20% (82) Леонид оценил(а) в 10 из 10

02-12-2014 / 18:53

8

% (63) planeta оценил(а) в 8 из 10

02-12-2014 / 20:00

88% (33) Алексей оценил(а) в 6 из 10

03-12-2014 / 10:04

86% (51) Зритель оценил(а) в 2 из 10

03-12-2014 / 10:37

12% (68) ИВАН оценил(а) в 8 из 10

05-12-2014 / 01:41

86% (56) руслан оценил(а) в 1 из 10

05-12-2014 / 20:13

75% (12) Ромуальд оценил(а) в 6 из 10

06-12-2014 / 00:48

90% (50) Александр оценил(а) в 3 из 10

06-12-2014 / 18:03

85% (55) Тофим оценил(а) в 2 из 10

07-12-2014 / 14:08

87% (46) Andry

10-12-2014 / 10:33

93% (54) Дим оценил(а) в 3 из 10

10-12-2014 / 22:52

93% (86) Бро оценил(а) в 1 из 10

11-12-2014 / 07:25

10% (20) ОЛЬГА оценил(а) в 5 из 10

12-12-2014 / 15:09

94% (90) Дядя Митяй оценил(а) в 1 из 10

14-12-2014 / 07:50

6% (66) Паша оценил(а) в 8 из 10

15-12-2014 / 05:34

68% (22) Максим оценил(а) в 6 из 10

15-12-2014 / 18:48

94% (107) бред Питта оценил(а) в 1 из 10

16-12-2014 / 03:11

www.megacritic.ru

Ярость 2014 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Рейтинг
7.5 7.4 7.6
Название
Fury
Год
2014
Жанры
военный, драма, боевик
Страна
Китай , Великобритания , США
Режиссёр
Дэвид Эйр
Сценарий
Дэвид Эйр
Актёры
Брэд Питт, Логан Лерман, Шайа ЛаБаф, Майкл Пенья, Джон Бернтал, Джейсон Айзекс, Джим Пэррак, Брэд Уильям Хенке, Кевин Вэнс, Завьер Сэмюэл
Время
Премьера
15 октября 2014 в мире
30 октября 2014 в России
DVD
12 февраля 2015

Стоит апрель 1945 года, и победа над немцами уже близка: союзники уверенно продвигаются вглубь вражеской территории, и оказываемое им сопротивление становится слабее день ото дня. Это, однако, совсем не значит, что на пути к победе союзные войска не потеряют еще множество людей, и многие солдаты сознают, что смерть ждет на расстоянии вытянутой руки. Среди закаленных в бою пессимистов, каждый день ведущих ожесточенные бои во имя победы, экипаж танка, на чьем дуле намалевано слово «Ярость». Командир экипажа, известный как Уордэдди, воевавший с нацистскими войсками сначала в Африке, а потом в Европе, преследует одну цель – выжить в войне и сохранить жизнь своим людям. Этот относительно амбициозный план оказывается под угрозой, когда к его экипажу присоединяется зеленый новобранец Норман Эллисон, никогда раньше не воевавший и еще не успевший привыкнуть к тому, что должен быстро и без колебаний обрывать человеческие жизни. Надежда выжить становится совсем призрачной, когда экипажу «Ярости» приходится принять участие в самоубийственной миссии.

y1.zona.plus

Рецензия на фильм «Ярость»

Ярость

Апрель 1945 года. Войска союзников ворвались на территорию гитлеровской Германии и уверенно идут к Берлину. Почти не оказывающие серьезного сопротивления немцы сдаются тысячами, но даже на исходе войны любая стычка остается смертельно опасной. Экипаж танка, носящего гордое прозвище «Ярость», только что потерял своего стрелка-радиста, но вместо опытного бойца команда сержанта Дона Кольера получает необстрелянного юнца Нормана Эллисона, командированного из штаба и ни разу в своей жизни не выстрелившего в человека. Разбираться некогда, бои идут каждый день, а любая новая операция может оказаться последней даже для такого удачливого экипажа, как четверка «Ярости» и их новичок.

Кадр из фильма «Ярость»

Специально для съемок «Ярости» Бовингтонский британский танковый музей предоставил кинематографистам единственный в мире действующий экземпляр немецкого танка Тигр I

Настоящее суровое серьезное кино о войне по-прежнему остается штучным продуктом, по-настоящему глубокие картины, не скатывающиеся в череду спецэффектов, можно пересчитать по пальцам. Фильмов, удачно сочетающих картинку и мысль, и вовсе считаное число. Каждая подобная картина становится событием, каждый участник съемочного процесса подобной ленты словно сам приближается к героям боевых действий, каждый просмотр таких фильмов врезается в память зрителей. Вторая мировая война уходит от нас все дальше в исторической перспективе, ее герои превращаются в героев древних мифов, в полубогов и бесстрашных храбрецов, попирающих смерть. Поэтому каждая лента, окатывающая с головы до ног грязью, кровью, копотью настоящей суровой войны, на вес золота. Забывать о таком нельзя. Повторить такое недопустимо.

Кадр из фильма «Ярость»

Танк «Ярость» – боевая машина экипажа героя Брэда Питта – это американский танк М4 Sherman, третья по распространенности в мире модель после советских Т-34 и Т-54

Дэвид Эйер, служивший в молодости подводником, после жестоких улиц Лос-Анджелеса перебрался в другое железное брюхо машины-убийцы. Главный герой «Ярости» – не персонаж Лермана, глотающий свою первую пороховую гарь, и даже не изможденный герой Брэда Питта, поклявшийся самому себе уберечь своих бойцов и отчаянно держащийся за эту миссию. Главный герой – это танк Шерман, сгусток смерти, напичканный пулеметами, гранатами и снарядами маленький бронированный путешественник в ад войны. Этот танк калечит людей и снаружи, и внутри себя, мир из него видится совсем иным, за его броней жизнь и борьба обретают иной смысл. Железная гусеничная машина проглатывает героев и переваривает, превращая людей в оружие, в зверей, псов войны, потому что только звери могут рвать врага на куски, продвигаясь к победе дюйм за дюймом.

Кадр из фильма «Ярость»

Достойно показать войну в кино не так-то просто. Удержаться на острой грани, не свалиться в тарантиновскую сатиру «Бесславных ублюдков», но и не исчерпать десятилетние запасы пафоса «Сталинграда» – задача не из простых. Тем значительнее режиссерский успех Эйера. На пару с оператором Романом Васьяновым Эйер не только создал несколько фантастических боевых сцен, но и пропитал серым цветом войны каждый кадр, каждый миг экранного времени, каждый сантиметр декораций. Кровавые останки, растоптанные и растерзанные трупы, осколки и грязь ни на секунду не дают зрителю ощущения комфорта и расслабленности. Вместе с героями мы погружаемся в душное тесное чрево танка, вместе проходим бой, вместе наслаждаемся минутами затишья. С трудом можно вспомнить ленту о войне, которая поглощала бы сильнее «Ярости».

Кадр из фильма «Ярость»

Впрочем, за танковыми дуэлями, ночными перестрелками и бесконечным ожиданием смерти Эйер слегка упростил характеры своих персонажей. Про тех, кто находится вне Шермана, и говорить неприлично, это лишь калейдоскоп лиц, но ведь и пять ведущих персонажей, по сути, остаются всего лишь танковыми бойцами, у которых сложно запомнить даже имена. В этом главное отличие «Ярости» от действительно гениального со всех точек зрения «Спасти рядового Райана». Бесстрашный командир экипажа, богобоязненный наводчик, грубый неотесанный заряжающий, болтливый любитель выпить механик-водитель и мальчишка-радист – это все, что мы знаем об экипаже в начале фильма. С этим же мы остаемся на финальных титрах, лишь пара эпизодов чуть шире раскрывают перед зрителем души и умы героев, но этого абсолютно недостаточно для того, чтобы за солдатами увидеть людей.

Впрочем, этого Эйеру и не нужно. Его задача – показать войну как работу. Страшную, кровавую, этически немыслимую, но работу. Работу, от которой зависит жизнь – твоя и четырех парней в твоем танке. Это уродливая работа, от нее невозможно получать удовольствие, хоть Эйер и заваливается в паре эпизодов в пафос, граничащий с истерией. Как ни страшно, но такое отрезвление сейчас как нельзя кстати. Война перестала пугать, а «Ярость» напоминает о том, что в первую очередь пуля несет смерть и лишь во вторую – славу.

С 30 октября в кино.

www.film.ru

Брэд Питт одержал новую победу в битве за детей

Адвокаты Джоли и Питта уже почти два года ведут упорную борьбу в суде, добиваясь развода самой знаменитой звездной пары Голливуда. Главный камень преткновения — опека над детьми: Брэд и Анджелина никак не могут поделить шестерых наследников. Джоли мечтает воспитывать их в одиночку, без участия экс-супруга, но ее желаниям не суждено сбыться. На днях юристы Питта одержали важную победу: актеру разрешили гораздо чаще видеться с детьми.

Согласно очередному решению суда, Анджелина обязана позволять бывшему мужу встречаться с детьми через день. Брэд сможет видеться с ними как минимум четыре часа в дни школьных занятий и как минимум двенадцать часов в дни, свободные от обучения. Как сообщает источник американского портала Blast, окончательная судьба детей Джоли и Питта будет решена уже совсем скоро. Очередное заседание суда по делу об опеке состоится 21 августа.

По словам инсайдеров, узнав о решении суда, Джоли впала в ярость. Теперь актриса пытается воздействовать на отпрысков, добиваясь того, чтобы дети сами отказались видеться с отцом. Брэд же и его юристы добиваются равной опеки 50 на 50 — чтобы дети могли проводить и с матерью, и с отцом одинаковое количество времени.

Джоли мечтает воспитывать детей в одиночку, без участия экс-супруга. Фото: EAST NEWS

Джоли мечтает воспитывать детей в одиночку, без участия экс-супруга.Фото: EAST NEWS

Анджелина Джоли подала документы на расторжение брака в сентябре 2016 года. Все это время основная опека над шестью наследниками пары принадлежала актрисе. После того, как Джоли объявила Питта опасным для детей, Брэд лишился права видеться с ними. Однако в начале лета суд Лос-Анджелеса предупредил Анджелину: если она и дальше будет чинить препятствия для общения детей с отцом, ее могут лишить опеки. В этом случае детей передадут Брэду Питту. Суд также обязал Анджелину предоставить Брэду номера мобильных телефонов всех детей – и актер может звонить им в любое время и разговаривать столько, сколько пожелает. Джоли запрещено читать текстовые сообщения детей, адресованные отцу, и контролировать их переписку.

Напомним, у 43-летней Анджелины и 54-летнего Брэда шестеро детей: 16-летний Мэддокс, 14-летний Пакс, 13-летняя Захара, 12-летняя Шайло и девятилетние близнецы Нокс и Вивьен. С тех пор, как его жена забрала детей и ушла из дома, актер пытался привести в порядок свою жизнь: он бросил пить и посещал семейного психолога. Анджелина тоже стала меньше сниматься и решила сосредоточиться на воспитании детей. Актриса сделала исключение только для продолжения фильма «Малифисента»: съемки второй части сказочной истории прошли этим летом в Лондоне. Все это время дети жили вместе с Джоли в Англии.

www.kp.ru

В прокат вышла «Ярость» с Брэдом Питтом, снятая русским оператором — Российская газета

30 октября в прокат вышел один из самых сильных фильмов этой осени, потенциальный номинант на премию «Оскар» — «Ярость». Главную роль в военном «экшне» — сержанта Дона Колиера — сыграл Брэд Питт. Оператор в этой картине — русский. Роман Васьянов более всего известен по своему первому фильму «Стиляги», хотя на его счету уже немало картин, в том числе и в Голливуде. Обозреватель «РГ» расспросила Романа работе над «Яростью».

Роман, вы же не в первый раз работали с режиссером Дэвидом Эйром?

Роман Васьянов: Это наша вторая картина. Еще мы сняли фильм «Патруль», где снимались Джейк Джилленхолл и Майкл Пенья. Это был маленький независимый проект — мы сняли его за 22 съемочных дня. Он был в российском прокате и прошел очень хорошо. В общем итоге — фильм стал небольшим хитом, заработал много денег по миру, и был высоко оценен критиками.

За сколько дней сняли «Ярость»?

Роман Васьянов: Было порядка 60 съемочных дней. Мы снимали «Ярость» в Европе: в дождь, в грязи — при плохой погоде.

Но снимали не в Германии, о которой речь в фильме?

Роман Васьянов: Нет. В Германии сейчас, в принципе, никакие фильмы не снимаются. Там все дорого. Мы снимали в Британии.

Как вас нашел Дэвид Эйр?

Роман Васьянов: После того, как я снял «Стиляги», сделал еще небольшую работу «The Gift» («Подарок») — фильм с роботом. Мы выиграли Гран-при фестиваля «Каннские львы». После этого мне позвонили из одного из ведущих мировых операторских агентств и пригласили на интервью. Дэвид в этот момент как раз интервьюировал операторов для фильма «Патруль». Через полтора месяца после собеседования он мне позвонил и пригласил на работу.

В процессе съемок «Ярости» на вас влияли другие фильмы о войне? Что вы смотрели?

Роман Васьянов: Мы пересмотрели много, в том числе и американское классическое кино. Я Дэвиду показал наши фильмы «Проверка на дорогах», «Мой друг Иван Лапшин», «Иди и смотри». На мой взгляд, «Ярость» тем и замечательное кино, что это — не американская пропаганда про Вторую мировую войну, а чувственный правдивый фильм. Здесь собрано все лучшее из военного кино — европейского, советского и голливудского. Сильная драма, хороший актерский ансамбль, захватывающий сюжет, который два с половиной часа держит зрителя. Также есть большие батальные сцены, которые в Голливуде умеют делать так хорошо, как нигде больше.

Сравнения с «Белым тигром» Карена Шахназарова и со «Сталинградом» Федора Бондарчука вас не смущают?

Роман Васьянов: У нас получилось кино ни на что не похожее. Фильм «Белый тигр» — это притча про танк, метафора. А в «Ярости» — история пятерых солдат из танка, которые проходят войну, при этом меняются. По сути, показана жизнь семьи — этих пяти танкистов. Брэд Питт — главный, Дон Колиер, Шайя Лабаф — Святоша, Логан Лерман — мальчишка-новобранец Норман Эллисон, Майкл Пенья — Толстяк Гордо, Джон Бернтал — Грэйди Трэвис. Показаны человеческие истории. Танки — это фон. А в фильме Шахназарова танки — главные герои.

Танк «Тигр» у вас настоящий?

Роман Васьянов: Мы снимали настоящий единственный в мире оставшийся на ходу «Тигр», который находится в Англии, недалеко от Лондона, в Бовингтоне, в единственном в мире танковом музее. «Тигр» был взят англичанами в 1943 году в Северной Африке и привезен в Лондон абсолютно сохранившимся. Он отличается от остальных «Тигров», которые есть в мире, тем, что в нем ничего не переделано, все — от двигателя до затычек — реально. И на нашей съемке он был заведен первый раз с 1945 года. На съемки этой сцены приехали серьезные коллекционеры со всего мира и просто смотрели, потому что такого «шоу» нигде нет. Прилетел даже знаменитый режиссер Питер Джексон из Новой Зеландии, потому что он — большой коллекционер.

Наш фильм отличается тем, что в нем нет ни костюмов, ни реквизита — а есть кропотливо собранные со всего мира детали. Все, что вы видите в кадре — вплоть до одежды на Брэде Питте и его команде — абсолютные подлинники, которые либо одалживались для съемок, либо специально собирались. Потому что Дэвид Эйр — сам военный человек. Он служил на подводной лодке 8 лет. И он фанатик всего военного. Поэтому в картине, помимо художника по костюмам Анны Шепард (она работала также в фильме «Спасти рядового Райана»), формой, военной атрибутикой и интерьерами занимался специальный человек, который хорошо знает историю и весь этот рынок.

Все свозилось со всего мира. В том числе и пять американских танков — «Шерманов». На одном из них и воюют главные герои.

Вы интересно начали рассказывать про танковый музей в Бовингтоне…

Роман Васьянов: В нем есть и наш Т-34, и «Шерман», и другие танки. В том числе и «Тигр», о котором мы говорили. Он — звезда коллекции. При этом сотрудники музея официально признают, что российский Т-34 — это «танк №1» Второй мировой войны. По многим факторам, вплоть до скорости сборки.

«Тигр» делал Фердинанд Порше — конструктор, который известен дорогими автомобилями. Американский танк «Шерман» создавал Крайслер. Известно, что «Шерманы» делались так, чтобы как можно больше этих танков можно было погрузить на корабли. Поэтому они продолговатые и узкие. При этом ухудшались их боевые качества. Например, они были выше, и «Тигр» их мог подбить с километра. А чтобы «Шерман» подбил «Тигра», он должен был приблизиться на расстояние 200 метров. В итоге, в первую неделю военной кампании союзников в Нормандии было потеряно 750 танков. Это очень много.

В фильме «Ярость» все танки настоящие?

Роман Васьянов: Да. И это должно быть интересно всем, кто изучает историю, коллекционирует… Есть такая игра в интернете — World of Tanks. В нее играет 90 миллионов человек по всему миру. Разработчики из Белоруссии приезжали к нам на съемки, были консультантами по некоторым вопросам. У них сейчас в игре даже есть наш танк «Шерман». Я понимаю, что для старшего поколения такие вещи звучат странно, но они должны понять, что огромное количество людей играет в эту игру. Я сам играл в нее пару раз. Я не какой-то мега-игроман, но сам факт говорит о тщательности деталей. Мы консультировались и собирали информацию отовсюду. Общались и с нашими ветеранами, которые прошли битву на Курской дуге, и с американцами, которые высаживались в Нормандии в 1944-м. Была проведена огромная работа, чтобы получился честный фильм о войне.

Как работать с Брэдом Питтом? Я, глядя на него в этом фильме, время от времени вспоминала «Бесславных ублюдков». И еще у Питта очень современная модная прическа — действительно такие носили во время войны?

Роман Васьянов: Конечно. Если вы посмотрите фотографии того времени, именно такие прически и были. Особенно в последние два месяца войны. На самом деле, в «Бесславных ублюдках» у Питта такая же прическа. Просто у него там волосы не сальные, не грязные, как положено по сюжету в «Ярости», а зализанные.

Какой Брэд Питт на площадке? Капризный? Требовательный?

Роман Васьянов: Замечательный. Все критики оценили как раз его работу в фильме. Потому что «Бесславные ублюдки» — хорошее кино, но это — кино-поп-арт и, в принципе, китч. Смешной и идеальный Тарантино. В нашем же кино у Питта серьезная драматическая роль. Он — человек, который очень любит кино, киноман. И когда люди вокруг одержимы целью и хорошо работают, от него кроме поддержки ничего не получишь. К нему на площадку даже дети приезжали и смотрели, как мы снимаем.

Жена приезжала?

Роман Васьянов: Анджелина Джоли в это время в Австралии снимала свой новый фильм — «Несломленный».

Нет у Питта такого: с этой стороны меня снимайте, потому что я так лучше выгляжу?

Роман Васьянов: Это — миф. Я уже снимал многих голливудских звезд. Американская актерская школа отличается тем, что три с половиной месяца пять актеров сидят в Лондоне, никуда не выезжают, подыгрывают друг другу — даже если у них нет сцен в этот день. И, поверьте мне, не за самые большие деньги — это же не блокбастер с бюджетом 300 миллионов долларов.

Полное погружение! Шайя Лабаф вырвал у себя настоящий зуб. Надрезал себе щеку. Он сделал это для роли. Брэд Питт при подготовке к съемкам, вместе с остальными ребятами, спал в холодном танке, специально, чтобы вжиться в роль. У них самопожертвование для кино фантастическое. Именно поэтому они — мировые звезды. А не потому что приходят и говорят: тут снимайте — там не снимайте. Они все — адские трудоголики.

В фильме много кровавых сцен. Как оператор это снимает? Вы испытываете при этом какие-то чувства?

Роман Васьянов: Но вы все-таки не забывайте, что не настоящие люди «вмазаны» в танки. Это просто очень хорошая работа департамента, который занимается спецэффектами и художественным гримом. Все, что вы видите в фильме — от стоптанных сапог до дохлых лошадей — муляжи. Поэтому снимать несложно.

Тем более в фильме нет пафоса. Это кино без пропаганды. В нем показаны простые парни, которые воевали. Такие же, как и у нас — в Калуге, в Рязани… Кино о том, что у нас много общего, что в войне мы были вместе, что у нас одни цели. А не о том, что нас постоянно разъединяет. Поэтому мне кажется, «Ярость» пройдет у нас очень хорошо.

А что касается Брэда Питта, то со времен «Бойцовского клуба» — это одна из его лучших ролей. Для него, человека «со статусом», который может сниматься в любом американском фильме, в каком захочет, участие в нашем кино было вызовом самому себе. Чтобы быть не «бесславным ублюдком» Брэдом Питтом — лощеным, с блестящими зубами, которого все любят, а вот таким сумасшедшим капитаном, который ведет этот танк и своих людей, и воюет с абсолютной одержимостью.

rg.ru

«На съемках „Ярости“ мы просто начинали драться» — Статьи на КиноПоиске

Когда Логан Лерман начал отвечать на вопросы, показалось, что за своей подчеркнутой неторопливостью, за своим медленным и тихим голосом он что-то скрывает, причем что-то очень важное. Про себя, про семью, про жизнь в целом. Показалось даже, что в свои юные годы он знает что-то, чего не знают все остальные.

Он мягко жестикулирует только кистями рук и, словно гипнотизируя, смотрит тебе во время разговора прямо в глаза. Он не спешит отвечать, тщательно подбирает слова. Такая манера словно притягивает собеседника, отчего хочется слушать артиста бесконечно.

В рамках интервью к выходу фильма «Ярость» мы встретились с актером в музее танков Bovington Army Barracks, что недалеко от Саутгемптона. Логан рассказал КиноПоиску о работе с Брэдом Питтом, о самых трудных в его жизни съемках, а также о влиянии советской классики «Иди и смотри».

Танк был пугающим. (Смеется.) Брэд Питт только на экране может показаться вам монстром, так как сыграл свою роль просто блестяще. И то это только в некоторых моментах, которые, как мне кажется, художественно вполне оправданы. Работать с танком было трудно, а находиться в нем крайне опасно. В первые дни работы с танком я боялся, что у меня разовьется клаустрофобия. Я прошел курс молодого танкиста, хотя лучше бы я этого не делал. Ведь в начале фильма мой герой не должен был знать о танке абсолютно ничего. Он должен был выглядеть так, как будто находится там впервые. А я к тому моменту уже знал не просто всю историю танка, но и назначение его кнопок и рычагов.

Вся моя подготовка была организована режиссером фильма Дэвидом Эйром. Он создал всей нашей команде такие условия съемок, что в какой-то степени я мог прочувствовать на собственной шкуре боль и страх своего персонажа. Ну что поделать! Подписываясь на участие в фильме Дэвида Эйра, нужно понимать: это будет тяжелая борьба, которая в конечном итоге выльется в его шедевр. Подготовительный и съемочный процесс заняли целых девять месяцев. Во время препродакшна я много общался с ветеранами. Они рассказывали мне про Вторую мировую войну. Они были со мной откровенны, делились тем, что раньше, по их словам, никому не рассказывали. С семьей и близкими людьми такими подробностями делиться тяжело, а мне, постороннему человеку, рассказывать истории о войне было легче.

Именно. У нас с ними все было так же, как сейчас с вами. Я расспрашивал их о войне, а они меня о фильме. Я пытался понять их. Через три часа общения с ветеранами у нас, актеров, снесло крышу. Мы узнали войну с новой стороны, которая прежде была нам недоступна.

Таких много. Не думаю, что я могу их рассказывать, ведь они настолько личные. Когда я смотрю фильм, замечаю много нюансов, мелочей, казалось бы, незначительных, но на самом деле очень важных, которые появились в фильме благодаря ветеранам. Так мы отдавали дань этим великим людям.

Детали и нюансы эти тонкие, малозаметные. Вы бы не выделили их на общем фоне, но в конце концов именно они придают фильму нынешнюю форму. Один ветеран рассказал нам историю о том, как однажды он услышал неподалеку стрельбу. Он знал, что за ним охотятся враги, скоро придут, поэтому он, ни секунды не раздумывая, решил спрятаться в земле. Его успели ранить в ноги, зато он выжил. Его незамедлительная реакция на выстрелы спасла ему жизнь. В фильме есть похожая сцена у Шайи.

Мы с ребятами сблизились, стали друзьями. Съемки этой картины были уникальны, так как действие происходит на протяжении одного дня. Мы не возвращались на предыдущие локации. Фильм создавался в хронологическом порядке. Следовательно, отношения в нашей команде естественным образом развивались вместе с отношениями наших героев.

В середине действия, когда мой герой становится более восприимчивым к тому, что происходит вокруг, его отношения с группой становятся лучше. Примерно к тому же моменту и я полноценно влился в актерский коллектив. Съемочные дни были длинные и сложные. Нам особо не удавалось собраться вместе в приятной обстановке и пропустить по кружке пива. Мы, будучи уставшими, бежали домой или в палатку и тут же отрубались до утра, так как времени на отдых было совсем мало.

Для актеров моего возраста хороших ролей совсем немного, большинство из них однообразны. В роли Нормана чувствовался вызов. Сценарий «Ярости» был одним из лучших среди тех, что я читал, а Норман — один из самых сложных моих персонажей. Конечно же, я дрался за роль. Многие хотели быть частью проекта, поэтому я знал, что за эту роль придется побороться. В основном моя борьба выражалась в том, как я готовился к кастингу. Но даже когда меня утвердили, борьба на этом не закончилась. Дэвид Эйр обладает особой репутацией в Голливуде. Если ты подписываешься на его проект, значит, должен быть готовым ко всему. Я сразу понял, что хочу быть в «Ярости», и был благодарен за такую возможность, поэтому терпел. Все терпел. Думаю, что время для этого было самое подходящее. Теперь я хочу попробовать что-то новое. Полтора года назад я как раз был готов к чему-то напряженному. Сейчас все по-другому. Я хотел бы сыграть в хорошей комедии. Чтобы было весело.

www.kinopoisk.ru

фильмография, фото, биография. Актер, Продюсер.

Краткая биография

Родился 18 декабря 1963 года в штате Оклахома. Имя, данное ему при рождении, — Уильям Брэдли Питт. Отец работал менеджером в компании по грузоперевозкам, а мать была учительницей в школе, при этом родители Питта были весьма религиозны. Детство будущего актера прошло в штате Миссури, куда семья переехала, в связи с работой отца. Учась в школе, юный Брэд рос достаточно разносторонним. Он увлекался спортом, музыкой и состоял в дебатном клубе. После окончания школы он взялся изучать журналистику и рекламное дело в университете Миссури, но бросил его, не доучившись, и отправился в Лос-Анджелес, где сменил свое имя с Уильяма на более броское – Брэд. Также он взялся посещать курсы актерского мастерства, а работать устроился зазывалой при ресторане в костюме огромного цыпленка. Позже он успел поработать развозчиком стриптизерш в лимузине и грузчиком холодильников. Но вскоре ему таки посчастливилось получить роль в телесериале «Даллас».

Со временем актерская карьера начала набирать обороты, Питт стал все чаще исполнять небольшие роли в разных сериалах и фильмах. Так, в 1988 году Брэду впервые досталась главная роль в драме «Темная сторона Солнца». Но большей популярности его персоне придала (пусть и второстепенная) роль в очень успешном фильме «Тельма и Луиза». В тоже время вышли несколько не столь заметных картин с его участием, таких как «Джонни-замша», «Параллельный мир», а чуть позднее — более удачные «Калифорния» и «Настоящая любовь», снятая Тони Скоттом. А 1994 год и вовсе становится для Брэда Пита счастливым, тогда выходят такие ленты, как «Легенды осени», одну и ключевых ролей в котором также сыграл Энтони Хопкинс, и «Интервью с вампиром», напарником по которой стал Том Круз. В следующем году Брэд Питт уже номинируется на премию «Оскар» и получает «Золотой глобус» за свою роль в фильме «Двенадцать обезьян», главную роль в котором исполнил Брюс Уиллис. Следующая картина — триллер «Семь» — также была хорошо принята критиками и закрепила успех. За одну из своих последующий ролей в фильме «Семь лет в Тибете» китайские власти заявили, что теперь Питт не имеет права въезда в Китай, в связи с разделением взглядов революционных тибетцев. Но популярность Брэда Питта все росла, в том числе благодаря таким крайне успешным лентам, как «Собственность дьявола», «Знакомьтесь, Джо Блэк», «Бойцовский клуб» и «Большой куш». После них даже несколько блекнут другие великолепные картины: «Мексиканец», «Шпионские игры» и «Одиннадцать друзей Оушена». В 2004-м на экраны выходит блокбастер «Троя» и «Двенадцать Друзей Оушена», а в 2005-м на съемках приключенческой комедии «Мистер и миссис Смит» завязываются отношения между Брэдом Питтом и Анджелиной Джоли, перетекшие в успешный союз. Прежде Брэд был пять лет женат на другой актрисе (Дженнифер Энистон), но пара развелась в 2005-м году. Среди последних заметных ролей Питта можно отметить такие фильмы, как «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Бесславные ублюдки», «Древо жизни» и «Человек, который изменил все».

www.ivi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *