Ярость (2014) отзывы зрителей и критиков информация о фильме
Fury
Информация о фильме:
Дата выхода в России:
30.10.2014 г.
Премьера в мире:
17.10.2014 г.
Бюджет:
80 млн. $
Актёры фильма:
Описание фильма Ярость (2014)
В фильме Ярость группа американских солдат планируют дерзкую военную операцию в нацисткой Германии в период Второй Мировой Войны.
Трейлер
Если трейлер Ярость не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Заранее спасибо!
Зрительские отзывы
Здесь размещаются зрительские отзывы о фильме Ярость. В заголовке указан процент полезности отзыва, составленный на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и оценка автора фильму.03-10-2014 / 12:29
83% (261) Юрий
18-10-2014 / 10:59
78% (261) Богдан
21-10-2014 / 10:19
68% (175) Зритель оценил(а) в 1 из 10
21-10-2014 / 15:31
72% (212) Зритель оценил(а) в 1 из 10
22-10-2014 / 11:39
75% (223) Зритель оценил(а) в 1 из 10
23-10-2014 / 11:23
74% (180) Леонид
25-10-2014 / 05:36
72% (199) Патриот
оценил(а) в 1 из 1025-10-2014 / 20:03
66% (131) ольга оценил(а) в 1 из 10
26-10-2014 / 21:28
30% (165) виталий
28-10-2014 / 09:23
71% (139) Роман
29-10-2014 / 11:27
56% (126) Сергей
29-10-2014 / 15:26
81% (183) Зритель оценил(а) в 1 из 10
30-10-2014 / 17:29
41% (494) Виттман оценил(а) в 10 из 10
30-10-2014 / 21:16
Полезно?
201 293
26% (280) Зритель оценил(а) в 10 из 10
31-10-2014 / 06:48
33% (305) barnowl оценил(а) в 7 из 10
31-10-2014 / 17:14
Полезно?
102 203
28% (294) Саша оценил(а) в 10 из 10
31-10-2014 / 18:55
71% (123) Кс. оценил(а) в 5 из 10
01-11-2014 / 00:10
78% (193) Виталий
01-11-2014 / 01:57
77% (90) Максим оценил(а) в 4 из 10
01-11-2014 / 13:09
26% (185) Djak оценил(а) в 10 из 10
01-11-2014 / 15:05
24% (164) Дмитрий оценил(а) в 10 из 10
01-11-2014 / 18:30
89% (136) Петрович оценил(а) в 4 из 10
01-11-2014 / 20:17
74% (145) Елвис оценил(а) в 3 из 10
01-11-2014 / 22:24
83% (89) Siegfried Wolf оценил(а) в 5 из 10
02-11-2014 / 00:54
15% (142) Ангелина оценил(а) в 9 из 10
02-11-2014 / 01:14
29% (48) димон
02-11-2014 / 08:37
14% (106) max оценил(а) в 10 из 10
02-11-2014 / 14:10
21% (120) Lana оценил(а) в 9 из 10
02-11-2014 / 15:35
87% (61)
02-11-2014 / 17:28
86% (111) стронгмен оценил(а) в 1 из 10
03-11-2014 / 00:39
91% (97) Олег оценил(а) в 5 из 10
03-11-2014 / 11:44
73% (102) Не равнодушная оценил(а) в 1 из 10
03-11-2014 / 15:46
73% (81) Олег оценил(а) в 2 из 10
03-11-2014 / 18:09
64% (59) Олег
03-11-2014 / 18:37
82% (50) наталья
03-11-2014 / 19:23
68% (59) Алексей
03-11-2014 / 21:34
61% (23) Михаил оценил(а) в 5 из 1003-11-2014 / 23:56
20% (111) Василий оценил(а) в 8 из 10
04-11-2014 / 00:59
17% (117) Руслан оценил(а) в 10 из 10
04-11-2014 / 01:42
27% (98) Елена оценил(а) в 7 из 10
04-11-2014 / 16:31
69% (59) Мария оценил(а) в 2 из 10
04-11-2014 / 16:44
65% (26) сергей астрахань
04-11-2014 / 22:07
69% (80) King оценил(а) в 1 из 10
04-11-2014 / 23:23
29% (87) Зритель оценил(а) в
05-11-2014 / 12:40
91% (32) Кинозритель оценил(а) в 6 из 10
05-11-2014 / 13:47
72% (67) Великий Критик оценил(а) в 1 из 10
05-11-2014 / 19:24
73% (77) Кирилл оценил(а) в 1 из 10
05-11-2014 / 22:02
16% (104) Зритель оценил(а) в 8 из 10
06-11-2014 / 01:05
25% (57) Яков
06-11-2014 / 10:04
88% (57) Знающий оценил(а) в 4 из 10
06-11-2014 / 14:51
80% (49) Павел оценил(а) в 1 из 10
07-11-2014 / 10:33
77% (56) ForAlliance оценил(а) в 4 из 10
07-11-2014 / 15:47
18% (84) Вилка оценил(а) в 9 из 10
08-11-2014 / 09:39
24% (86) Я оценил(а) в 8 из 10
09-11-2014 / 01:57
38% (26) Ольга
09-11-2014 / 12:04
73% (55) Зритель оценил(а) в 1 из 10
09-11-2014 / 17:21
24% (84) Олег оценил(а) в 8 из 10
09-11-2014 / 23:41
35% (31) Зритель
10-11-2014 / 22:12
65% (31) Денис
13-11-2014 / 02:42
26% (82) Володя оценил(а) в 8 из 10
18-11-2014 / 15:07
13% (77) Зритель оценил(а) в 10 из 10
20-11-2014 / 13:23
7% (68) София оценил(а) в 10 из 10
22-11-2014 / 17:35
11% (74) Зритель оценил(а) в 10 из 10
22-11-2014 / 17:45
15% (74) Андрей оценил(а) в 10 из 10
28-11-2014 / 14:28
13% (71) Андрей оценил(а) в 10 из 10
28-11-2014 / 14:59
81% (54) Колян оценил(а) в 2 из 10
30-11-2014 / 13:50
42% (12) Анастасия оценил(а) в 5 из 10
30-11-2014 / 21:40
83% (35) витёк оценил(а) в 1 из 10
01-12-2014 / 00:47
12% (58) Евгений оценил(а) в 9 из 10
02-12-2014 / 03:27
8% (61) Владимир оценил(а) в 10 из 10
02-12-2014 / 04:43
72% (25) Вадим оценил(а) в 4 из 10
02-12-2014 / 12:03
9% (74) Елена оценил(а) в 10 из 10
02-12-2014 / 16:14
20% (82) Леонид оценил(а) в 10 из 10
02-12-2014 / 18:53
8
02-12-2014 / 20:00
88% (33) Алексей оценил(а) в 6 из 10
03-12-2014 / 10:04
86% (51) Зритель оценил(а) в 2 из 10
03-12-2014 / 10:37
12% (68) ИВАН оценил(а) в 8 из 10
05-12-2014 / 01:41
86% (56) руслан оценил(а) в 1 из 10
05-12-2014 / 20:13
75% (12) Ромуальд оценил(а) в 6 из 10
06-12-2014 / 00:48
90% (50) Александр оценил(а) в 3 из 10
06-12-2014 / 18:03
85% (55) Тофим оценил(а) в 2 из 10
07-12-2014 / 14:08
87% (46) Andry
10-12-2014 / 10:33
93% (54) Дим оценил(а) в 3 из 10
10-12-2014 / 22:52
93% (86) Бро оценил(а) в 1 из 10
11-12-2014 / 07:25
10% (20) ОЛЬГА оценил(а) в 5 из 10
12-12-2014 / 15:09
94% (90) Дядя Митяй оценил(а) в 1 из 10
14-12-2014 / 07:50
6% (66) Паша оценил(а) в 8 из 10
15-12-2014 / 05:34
68% (22) Максим оценил(а) в 6 из 10
15-12-2014 / 18:48
94% (107) бред Питта оценил(а) в 1 из 10
16-12-2014 / 03:11
www.megacritic.ru
Ярость 2014 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Рейтинг
- 7.5 7.4 7.6
- Название
- Fury
- Год
- 2014
- Жанры
- военный, драма, боевик
- Страна
- Китай , Великобритания , США
- Режиссёр
- Дэвид Эйр
- Сценарий
- Дэвид Эйр
- Актёры
- Брэд Питт, Логан Лерман, Шайа ЛаБаф, Майкл Пенья, Джон Бернтал, Джейсон Айзекс, Джим Пэррак, Брэд Уильям Хенке, Кевин Вэнс, Завьер Сэмюэл
- Время
- Премьера
- 15 октября 2014 в мире
30 октября 2014 в России
- DVD
- 12 февраля 2015
Стоит апрель 1945 года, и победа над немцами уже близка: союзники уверенно продвигаются вглубь вражеской территории, и оказываемое им сопротивление становится слабее день ото дня. Это, однако, совсем не значит, что на пути к победе союзные войска не потеряют еще множество людей, и многие солдаты сознают, что смерть ждет на расстоянии вытянутой руки. Среди закаленных в бою пессимистов, каждый день ведущих ожесточенные бои во имя победы, экипаж танка, на чьем дуле намалевано слово «Ярость». Командир экипажа, известный как Уордэдди, воевавший с нацистскими войсками сначала в Африке, а потом в Европе, преследует одну цель – выжить в войне и сохранить жизнь своим людям. Этот относительно амбициозный план оказывается под угрозой, когда к его экипажу присоединяется зеленый новобранец Норман Эллисон, никогда раньше не воевавший и еще не успевший привыкнуть к тому, что должен быстро и без колебаний обрывать человеческие жизни. Надежда выжить становится совсем призрачной, когда экипажу «Ярости» приходится принять участие в самоубийственной миссии.
y1.zona.plus
Рецензия на фильм «Ярость»
Апрель 1945 года. Войска союзников ворвались на территорию гитлеровской Германии и уверенно идут к Берлину. Почти не оказывающие серьезного сопротивления немцы сдаются тысячами, но даже на исходе войны любая стычка остается смертельно опасной. Экипаж танка, носящего гордое прозвище «Ярость», только что потерял своего стрелка-радиста, но вместо опытного бойца команда сержанта Дона Кольера получает необстрелянного юнца Нормана Эллисона, командированного из штаба и ни разу в своей жизни не выстрелившего в человека. Разбираться некогда, бои идут каждый день, а любая новая операция может оказаться последней даже для такого удачливого экипажа, как четверка «Ярости» и их новичок.
Кадр из фильма «Ярость»
Специально для съемок «Ярости» Бовингтонский британский танковый музей предоставил кинематографистам единственный в мире действующий экземпляр немецкого танка Тигр I
Настоящее суровое серьезное кино о войне по-прежнему остается штучным продуктом, по-настоящему глубокие картины, не скатывающиеся в череду спецэффектов, можно пересчитать по пальцам. Фильмов, удачно сочетающих картинку и мысль, и вовсе считаное число. Каждая подобная картина становится событием, каждый участник съемочного процесса подобной ленты словно сам приближается к героям боевых действий, каждый просмотр таких фильмов врезается в память зрителей. Вторая мировая война уходит от нас все дальше в исторической перспективе, ее герои превращаются в героев древних мифов, в полубогов и бесстрашных храбрецов, попирающих смерть. Поэтому каждая лента, окатывающая с головы до ног грязью, кровью, копотью настоящей суровой войны, на вес золота. Забывать о таком нельзя. Повторить такое недопустимо.
Кадр из фильма «Ярость»
Танк «Ярость» – боевая машина экипажа героя Брэда Питта – это американский танк М4 Sherman, третья по распространенности в мире модель после советских Т-34 и Т-54
Дэвид Эйер, служивший в молодости подводником, после жестоких улиц Лос-Анджелеса перебрался в другое железное брюхо машины-убийцы. Главный герой «Ярости» – не персонаж Лермана, глотающий свою первую пороховую гарь, и даже не изможденный герой Брэда Питта, поклявшийся самому себе уберечь своих бойцов и отчаянно держащийся за эту миссию. Главный герой – это танк Шерман, сгусток смерти, напичканный пулеметами, гранатами и снарядами маленький бронированный путешественник в ад войны. Этот танк калечит людей и снаружи, и внутри себя, мир из него видится совсем иным, за его броней жизнь и борьба обретают иной смысл. Железная гусеничная машина проглатывает героев и переваривает, превращая людей в оружие, в зверей, псов войны, потому что только звери могут рвать врага на куски, продвигаясь к победе дюйм за дюймом.
Кадр из фильма «Ярость»
Достойно показать войну в кино не так-то просто. Удержаться на острой грани, не свалиться в тарантиновскую сатиру «Бесславных ублюдков», но и не исчерпать десятилетние запасы пафоса «Сталинграда» – задача не из простых. Тем значительнее режиссерский успех Эйера. На пару с оператором Романом Васьяновым Эйер не только создал несколько фантастических боевых сцен, но и пропитал серым цветом войны каждый кадр, каждый миг экранного времени, каждый сантиметр декораций. Кровавые останки, растоптанные и растерзанные трупы, осколки и грязь ни на секунду не дают зрителю ощущения комфорта и расслабленности. Вместе с героями мы погружаемся в душное тесное чрево танка, вместе проходим бой, вместе наслаждаемся минутами затишья. С трудом можно вспомнить ленту о войне, которая поглощала бы сильнее «Ярости».
Кадр из фильма «Ярость»
Впрочем, за танковыми дуэлями, ночными перестрелками и бесконечным ожиданием смерти Эйер слегка упростил характеры своих персонажей. Про тех, кто находится вне Шермана, и говорить неприлично, это лишь калейдоскоп лиц, но ведь и пять ведущих персонажей, по сути, остаются всего лишь танковыми бойцами, у которых сложно запомнить даже имена. В этом главное отличие «Ярости» от действительно гениального со всех точек зрения «Спасти рядового Райана». Бесстрашный командир экипажа, богобоязненный наводчик, грубый неотесанный заряжающий, болтливый любитель выпить механик-водитель и мальчишка-радист – это все, что мы знаем об экипаже в начале фильма. С этим же мы остаемся на финальных титрах, лишь пара эпизодов чуть шире раскрывают перед зрителем души и умы героев, но этого абсолютно недостаточно для того, чтобы за солдатами увидеть людей.
Впрочем, этого Эйеру и не нужно. Его задача – показать войну как работу. Страшную, кровавую, этически немыслимую, но работу. Работу, от которой зависит жизнь – твоя и четырех парней в твоем танке. Это уродливая работа, от нее невозможно получать удовольствие, хоть Эйер и заваливается в паре эпизодов в пафос, граничащий с истерией. Как ни страшно, но такое отрезвление сейчас как нельзя кстати. Война перестала пугать, а «Ярость» напоминает о том, что в первую очередь пуля несет смерть и лишь во вторую – славу.
С 30 октября в кино.
www.film.ru
Брэд Питт одержал новую победу в битве за детей
Адвокаты Джоли и Питта уже почти два года ведут упорную борьбу в суде, добиваясь развода самой знаменитой звездной пары Голливуда. Главный камень преткновения — опека над детьми: Брэд и Анджелина никак не могут поделить шестерых наследников. Джоли мечтает воспитывать их в одиночку, без участия экс-супруга, но ее желаниям не суждено сбыться. На днях юристы Питта одержали важную победу: актеру разрешили гораздо чаще видеться с детьми.
Согласно очередному решению суда, Анджелина обязана позволять бывшему мужу встречаться с детьми через день. Брэд сможет видеться с ними как минимум четыре часа в дни школьных занятий и как минимум двенадцать часов в дни, свободные от обучения. Как сообщает источник американского портала Blast, окончательная судьба детей Джоли и Питта будет решена уже совсем скоро. Очередное заседание суда по делу об опеке состоится 21 августа.
По словам инсайдеров, узнав о решении суда, Джоли впала в ярость. Теперь актриса пытается воздействовать на отпрысков, добиваясь того, чтобы дети сами отказались видеться с отцом. Брэд же и его юристы добиваются равной опеки 50 на 50 — чтобы дети могли проводить и с матерью, и с отцом одинаковое количество времени.
Джоли мечтает воспитывать детей в одиночку, без участия экс-супруга.Фото: EAST NEWS
Анджелина Джоли подала документы на расторжение брака в сентябре 2016 года. Все это время основная опека над шестью наследниками пары принадлежала актрисе. После того, как Джоли объявила Питта опасным для детей, Брэд лишился права видеться с ними. Однако в начале лета суд Лос-Анджелеса предупредил Анджелину: если она и дальше будет чинить препятствия для общения детей с отцом, ее могут лишить опеки. В этом случае детей передадут Брэду Питту. Суд также обязал Анджелину предоставить Брэду номера мобильных телефонов всех детей – и актер может звонить им в любое время и разговаривать столько, сколько пожелает. Джоли запрещено читать текстовые сообщения детей, адресованные отцу, и контролировать их переписку.
Напомним, у 43-летней Анджелины и 54-летнего Брэда шестеро детей: 16-летний Мэддокс, 14-летний Пакс, 13-летняя Захара, 12-летняя Шайло и девятилетние близнецы Нокс и Вивьен. С тех пор, как его жена забрала детей и ушла из дома, актер пытался привести в порядок свою жизнь: он бросил пить и посещал семейного психолога. Анджелина тоже стала меньше сниматься и решила сосредоточиться на воспитании детей. Актриса сделала исключение только для продолжения фильма «Малифисента»: съемки второй части сказочной истории прошли этим летом в Лондоне. Все это время дети жили вместе с Джоли в Англии.
www.kp.ru
В прокат вышла «Ярость» с Брэдом Питтом, снятая русским оператором — Российская газета
30 октября в прокат вышел один из самых сильных фильмов этой осени, потенциальный номинант на премию «Оскар» — «Ярость». Главную роль в военном «экшне» — сержанта Дона Колиера — сыграл Брэд Питт. Оператор в этой картине — русский. Роман Васьянов более всего известен по своему первому фильму «Стиляги», хотя на его счету уже немало картин, в том числе и в Голливуде. Обозреватель «РГ» расспросила Романа работе над «Яростью».
Роман, вы же не в первый раз работали с режиссером Дэвидом Эйром?
Роман Васьянов: Это наша вторая картина. Еще мы сняли фильм «Патруль», где снимались Джейк Джилленхолл и Майкл Пенья. Это был маленький независимый проект — мы сняли его за 22 съемочных дня. Он был в российском прокате и прошел очень хорошо. В общем итоге — фильм стал небольшим хитом, заработал много денег по миру, и был высоко оценен критиками.
За сколько дней сняли «Ярость»?
Роман Васьянов: Было порядка 60 съемочных дней. Мы снимали «Ярость» в Европе: в дождь, в грязи — при плохой погоде.
Но снимали не в Германии, о которой речь в фильме?
Роман Васьянов: Нет. В Германии сейчас, в принципе, никакие фильмы не снимаются. Там все дорого. Мы снимали в Британии.
Как вас нашел Дэвид Эйр?
Роман Васьянов: После того, как я снял «Стиляги», сделал еще небольшую работу «The Gift» («Подарок») — фильм с роботом. Мы выиграли Гран-при фестиваля «Каннские львы». После этого мне позвонили из одного из ведущих мировых операторских агентств и пригласили на интервью. Дэвид в этот момент как раз интервьюировал операторов для фильма «Патруль». Через полтора месяца после собеседования он мне позвонил и пригласил на работу.
В процессе съемок «Ярости» на вас влияли другие фильмы о войне? Что вы смотрели?
Роман Васьянов: Мы пересмотрели много, в том числе и американское классическое кино. Я Дэвиду показал наши фильмы «Проверка на дорогах», «Мой друг Иван Лапшин», «Иди и смотри». На мой взгляд, «Ярость» тем и замечательное кино, что это — не американская пропаганда про Вторую мировую войну, а чувственный правдивый фильм. Здесь собрано все лучшее из военного кино — европейского, советского и голливудского. Сильная драма, хороший актерский ансамбль, захватывающий сюжет, который два с половиной часа держит зрителя. Также есть большие батальные сцены, которые в Голливуде умеют делать так хорошо, как нигде больше.
Сравнения с «Белым тигром» Карена Шахназарова и со «Сталинградом» Федора Бондарчука вас не смущают?
Роман Васьянов: У нас получилось кино ни на что не похожее. Фильм «Белый тигр» — это притча про танк, метафора. А в «Ярости» — история пятерых солдат из танка, которые проходят войну, при этом меняются. По сути, показана жизнь семьи — этих пяти танкистов. Брэд Питт — главный, Дон Колиер, Шайя Лабаф — Святоша, Логан Лерман — мальчишка-новобранец Норман Эллисон, Майкл Пенья — Толстяк Гордо, Джон Бернтал — Грэйди Трэвис. Показаны человеческие истории. Танки — это фон. А в фильме Шахназарова танки — главные герои.
Танк «Тигр» у вас настоящий?
Роман Васьянов: Мы снимали настоящий единственный в мире оставшийся на ходу «Тигр», который находится в Англии, недалеко от Лондона, в Бовингтоне, в единственном в мире танковом музее. «Тигр» был взят англичанами в 1943 году в Северной Африке и привезен в Лондон абсолютно сохранившимся. Он отличается от остальных «Тигров», которые есть в мире, тем, что в нем ничего не переделано, все — от двигателя до затычек — реально. И на нашей съемке он был заведен первый раз с 1945 года. На съемки этой сцены приехали серьезные коллекционеры со всего мира и просто смотрели, потому что такого «шоу» нигде нет. Прилетел даже знаменитый режиссер Питер Джексон из Новой Зеландии, потому что он — большой коллекционер.
Наш фильм отличается тем, что в нем нет ни костюмов, ни реквизита — а есть кропотливо собранные со всего мира детали. Все, что вы видите в кадре — вплоть до одежды на Брэде Питте и его команде — абсолютные подлинники, которые либо одалживались для съемок, либо специально собирались. Потому что Дэвид Эйр — сам военный человек. Он служил на подводной лодке 8 лет. И он фанатик всего военного. Поэтому в картине, помимо художника по костюмам Анны Шепард (она работала также в фильме «Спасти рядового Райана»), формой, военной атрибутикой и интерьерами занимался специальный человек, который хорошо знает историю и весь этот рынок.
Все свозилось со всего мира. В том числе и пять американских танков — «Шерманов». На одном из них и воюют главные герои.
Вы интересно начали рассказывать про танковый музей в Бовингтоне…
Роман Васьянов: В нем есть и наш Т-34, и «Шерман», и другие танки. В том числе и «Тигр», о котором мы говорили. Он — звезда коллекции. При этом сотрудники музея официально признают, что российский Т-34 — это «танк №1» Второй мировой войны. По многим факторам, вплоть до скорости сборки.
«Тигр» делал Фердинанд Порше — конструктор, который известен дорогими автомобилями. Американский танк «Шерман» создавал Крайслер. Известно, что «Шерманы» делались так, чтобы как можно больше этих танков можно было погрузить на корабли. Поэтому они продолговатые и узкие. При этом ухудшались их боевые качества. Например, они были выше, и «Тигр» их мог подбить с километра. А чтобы «Шерман» подбил «Тигра», он должен был приблизиться на расстояние 200 метров. В итоге, в первую неделю военной кампании союзников в Нормандии было потеряно 750 танков. Это очень много.
В фильме «Ярость» все танки настоящие?
Роман Васьянов: Да. И это должно быть интересно всем, кто изучает историю, коллекционирует… Есть такая игра в интернете — World of Tanks. В нее играет 90 миллионов человек по всему миру. Разработчики из Белоруссии приезжали к нам на съемки, были консультантами по некоторым вопросам. У них сейчас в игре даже есть наш танк «Шерман». Я понимаю, что для старшего поколения такие вещи звучат странно, но они должны понять, что огромное количество людей играет в эту игру. Я сам играл в нее пару раз. Я не какой-то мега-игроман, но сам факт говорит о тщательности деталей. Мы консультировались и собирали информацию отовсюду. Общались и с нашими ветеранами, которые прошли битву на Курской дуге, и с американцами, которые высаживались в Нормандии в 1944-м. Была проведена огромная работа, чтобы получился честный фильм о войне.
Как работать с Брэдом Питтом? Я, глядя на него в этом фильме, время от времени вспоминала «Бесславных ублюдков». И еще у Питта очень современная модная прическа — действительно такие носили во время войны?
Роман Васьянов: Конечно. Если вы посмотрите фотографии того времени, именно такие прически и были. Особенно в последние два месяца войны. На самом деле, в «Бесславных ублюдках» у Питта такая же прическа. Просто у него там волосы не сальные, не грязные, как положено по сюжету в «Ярости», а зализанные.
Какой Брэд Питт на площадке? Капризный? Требовательный?
Роман Васьянов: Замечательный. Все критики оценили как раз его работу в фильме. Потому что «Бесславные ублюдки» — хорошее кино, но это — кино-поп-арт и, в принципе, китч. Смешной и идеальный Тарантино. В нашем же кино у Питта серьезная драматическая роль. Он — человек, который очень любит кино, киноман. И когда люди вокруг одержимы целью и хорошо работают, от него кроме поддержки ничего не получишь. К нему на площадку даже дети приезжали и смотрели, как мы снимаем.
Жена приезжала?
Роман Васьянов: Анджелина Джоли в это время в Австралии снимала свой новый фильм — «Несломленный».
Нет у Питта такого: с этой стороны меня снимайте, потому что я так лучше выгляжу?
Роман Васьянов: Это — миф. Я уже снимал многих голливудских звезд. Американская актерская школа отличается тем, что три с половиной месяца пять актеров сидят в Лондоне, никуда не выезжают, подыгрывают друг другу — даже если у них нет сцен в этот день. И, поверьте мне, не за самые большие деньги — это же не блокбастер с бюджетом 300 миллионов долларов.
Полное погружение! Шайя Лабаф вырвал у себя настоящий зуб. Надрезал себе щеку. Он сделал это для роли. Брэд Питт при подготовке к съемкам, вместе с остальными ребятами, спал в холодном танке, специально, чтобы вжиться в роль. У них самопожертвование для кино фантастическое. Именно поэтому они — мировые звезды. А не потому что приходят и говорят: тут снимайте — там не снимайте. Они все — адские трудоголики.
В фильме много кровавых сцен. Как оператор это снимает? Вы испытываете при этом какие-то чувства?
Роман Васьянов: Но вы все-таки не забывайте, что не настоящие люди «вмазаны» в танки. Это просто очень хорошая работа департамента, который занимается спецэффектами и художественным гримом. Все, что вы видите в фильме — от стоптанных сапог до дохлых лошадей — муляжи. Поэтому снимать несложно.
Тем более в фильме нет пафоса. Это кино без пропаганды. В нем показаны простые парни, которые воевали. Такие же, как и у нас — в Калуге, в Рязани… Кино о том, что у нас много общего, что в войне мы были вместе, что у нас одни цели. А не о том, что нас постоянно разъединяет. Поэтому мне кажется, «Ярость» пройдет у нас очень хорошо.
А что касается Брэда Питта, то со времен «Бойцовского клуба» — это одна из его лучших ролей. Для него, человека «со статусом», который может сниматься в любом американском фильме, в каком захочет, участие в нашем кино было вызовом самому себе. Чтобы быть не «бесславным ублюдком» Брэдом Питтом — лощеным, с блестящими зубами, которого все любят, а вот таким сумасшедшим капитаном, который ведет этот танк и своих людей, и воюет с абсолютной одержимостью.
rg.ru
«На съемках „Ярости“ мы просто начинали драться» — Статьи на КиноПоиске
Когда Логан Лерман начал отвечать на вопросы, показалось, что за своей подчеркнутой неторопливостью, за своим медленным и тихим голосом он что-то скрывает, причем что-то очень важное. Про себя, про семью, про жизнь в целом. Показалось даже, что в свои юные годы он знает что-то, чего не знают все остальные.
Он мягко жестикулирует только кистями рук и, словно гипнотизируя, смотрит тебе во время разговора прямо в глаза. Он не спешит отвечать, тщательно подбирает слова. Такая манера словно притягивает собеседника, отчего хочется слушать артиста бесконечно.
В рамках интервью к выходу фильма «Ярость» мы встретились с актером в музее танков Bovington Army Barracks, что недалеко от Саутгемптона. Логан рассказал КиноПоиску о работе с Брэдом Питтом, о самых трудных в его жизни съемках, а также о влиянии советской классики «Иди и смотри».
Танк был пугающим. (Смеется.) Брэд Питт только на экране может показаться вам монстром, так как сыграл свою роль просто блестяще. И то это только в некоторых моментах, которые, как мне кажется, художественно вполне оправданы. Работать с танком было трудно, а находиться в нем крайне опасно. В первые дни работы с танком я боялся, что у меня разовьется клаустрофобия. Я прошел курс молодого танкиста, хотя лучше бы я этого не делал. Ведь в начале фильма мой герой не должен был знать о танке абсолютно ничего. Он должен был выглядеть так, как будто находится там впервые. А я к тому моменту уже знал не просто всю историю танка, но и назначение его кнопок и рычагов.
Вся моя подготовка была организована режиссером фильма Дэвидом Эйром. Он создал всей нашей команде такие условия съемок, что в какой-то степени я мог прочувствовать на собственной шкуре боль и страх своего персонажа. Ну что поделать! Подписываясь на участие в фильме Дэвида Эйра, нужно понимать: это будет тяжелая борьба, которая в конечном итоге выльется в его шедевр. Подготовительный и съемочный процесс заняли целых девять месяцев. Во время препродакшна я много общался с ветеранами. Они рассказывали мне про Вторую мировую войну. Они были со мной откровенны, делились тем, что раньше, по их словам, никому не рассказывали. С семьей и близкими людьми такими подробностями делиться тяжело, а мне, постороннему человеку, рассказывать истории о войне было легче.
Именно. У нас с ними все было так же, как сейчас с вами. Я расспрашивал их о войне, а они меня о фильме. Я пытался понять их. Через три часа общения с ветеранами у нас, актеров, снесло крышу. Мы узнали войну с новой стороны, которая прежде была нам недоступна.
Таких много. Не думаю, что я могу их рассказывать, ведь они настолько личные. Когда я смотрю фильм, замечаю много нюансов, мелочей, казалось бы, незначительных, но на самом деле очень важных, которые появились в фильме благодаря ветеранам. Так мы отдавали дань этим великим людям.
Детали и нюансы эти тонкие, малозаметные. Вы бы не выделили их на общем фоне, но в конце концов именно они придают фильму нынешнюю форму. Один ветеран рассказал нам историю о том, как однажды он услышал неподалеку стрельбу. Он знал, что за ним охотятся враги, скоро придут, поэтому он, ни секунды не раздумывая, решил спрятаться в земле. Его успели ранить в ноги, зато он выжил. Его незамедлительная реакция на выстрелы спасла ему жизнь. В фильме есть похожая сцена у Шайи.
Мы с ребятами сблизились, стали друзьями. Съемки этой картины были уникальны, так как действие происходит на протяжении одного дня. Мы не возвращались на предыдущие локации. Фильм создавался в хронологическом порядке. Следовательно, отношения в нашей команде естественным образом развивались вместе с отношениями наших героев.
В середине действия, когда мой герой становится более восприимчивым к тому, что происходит вокруг, его отношения с группой становятся лучше. Примерно к тому же моменту и я полноценно влился в актерский коллектив. Съемочные дни были длинные и сложные. Нам особо не удавалось собраться вместе в приятной обстановке и пропустить по кружке пива. Мы, будучи уставшими, бежали домой или в палатку и тут же отрубались до утра, так как времени на отдых было совсем мало.
Для актеров моего возраста хороших ролей совсем немного, большинство из них однообразны. В роли Нормана чувствовался вызов. Сценарий «Ярости» был одним из лучших среди тех, что я читал, а Норман — один из самых сложных моих персонажей. Конечно же, я дрался за роль. Многие хотели быть частью проекта, поэтому я знал, что за эту роль придется побороться. В основном моя борьба выражалась в том, как я готовился к кастингу. Но даже когда меня утвердили, борьба на этом не закончилась. Дэвид Эйр обладает особой репутацией в Голливуде. Если ты подписываешься на его проект, значит, должен быть готовым ко всему. Я сразу понял, что хочу быть в «Ярости», и был благодарен за такую возможность, поэтому терпел. Все терпел. Думаю, что время для этого было самое подходящее. Теперь я хочу попробовать что-то новое. Полтора года назад я как раз был готов к чему-то напряженному. Сейчас все по-другому. Я хотел бы сыграть в хорошей комедии. Чтобы было весело.
www.kinopoisk.ru
фильмография, фото, биография. Актер, Продюсер.
Краткая биография
Родился 18 декабря 1963 года в штате Оклахома. Имя, данное ему при рождении, — Уильям Брэдли Питт. Отец работал менеджером в компании по грузоперевозкам, а мать была учительницей в школе, при этом родители Питта были весьма религиозны. Детство будущего актера прошло в штате Миссури, куда семья переехала, в связи с работой отца. Учась в школе, юный Брэд рос достаточно разносторонним. Он увлекался спортом, музыкой и состоял в дебатном клубе. После окончания школы он взялся изучать журналистику и рекламное дело в университете Миссури, но бросил его, не доучившись, и отправился в Лос-Анджелес, где сменил свое имя с Уильяма на более броское – Брэд. Также он взялся посещать курсы актерского мастерства, а работать устроился зазывалой при ресторане в костюме огромного цыпленка. Позже он успел поработать развозчиком стриптизерш в лимузине и грузчиком холодильников. Но вскоре ему таки посчастливилось получить роль в телесериале «Даллас».
Со временем актерская карьера начала набирать обороты, Питт стал все чаще исполнять небольшие роли в разных сериалах и фильмах. Так, в 1988 году Брэду впервые досталась главная роль в драме «Темная сторона Солнца». Но большей популярности его персоне придала (пусть и второстепенная) роль в очень успешном фильме «Тельма и Луиза». В тоже время вышли несколько не столь заметных картин с его участием, таких как «Джонни-замша», «Параллельный мир», а чуть позднее — более удачные «Калифорния» и «Настоящая любовь», снятая Тони Скоттом. А 1994 год и вовсе становится для Брэда Пита счастливым, тогда выходят такие ленты, как «Легенды осени», одну и ключевых ролей в котором также сыграл Энтони Хопкинс, и «Интервью с вампиром», напарником по которой стал Том Круз. В следующем году Брэд Питт уже номинируется на премию «Оскар» и получает «Золотой глобус» за свою роль в фильме «Двенадцать обезьян», главную роль в котором исполнил Брюс Уиллис. Следующая картина — триллер «Семь» — также была хорошо принята критиками и закрепила успех. За одну из своих последующий ролей в фильме «Семь лет в Тибете» китайские власти заявили, что теперь Питт не имеет права въезда в Китай, в связи с разделением взглядов революционных тибетцев. Но популярность Брэда Питта все росла, в том числе благодаря таким крайне успешным лентам, как «Собственность дьявола», «Знакомьтесь, Джо Блэк», «Бойцовский клуб» и «Большой куш». После них даже несколько блекнут другие великолепные картины: «Мексиканец», «Шпионские игры» и «Одиннадцать друзей Оушена». В 2004-м на экраны выходит блокбастер «Троя» и «Двенадцать Друзей Оушена», а в 2005-м на съемках приключенческой комедии «Мистер и миссис Смит» завязываются отношения между Брэдом Питтом и Анджелиной Джоли, перетекшие в успешный союз. Прежде Брэд был пять лет женат на другой актрисе (Дженнифер Энистон), но пара развелась в 2005-м году. Среди последних заметных ролей Питта можно отметить такие фильмы, как «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Бесславные ублюдки», «Древо жизни» и «Человек, который изменил все».
www.ivi.ru