Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Брэд питт в ярости: Ярость (2014) — Фильм.ру

Брэд питт в ярости: Ярость (2014) — Фильм.ру

В прокат вышла «Ярость» с Брэдом Питтом, снятая русским оператором

Роман, вы же не в первый раз работали с режиссером Дэвидом Эйром?

Роман Васьянов: Это наша вторая картина. Еще мы сняли фильм «Патруль», где снимались Джейк Джилленхолл и Майкл Пенья. Это был маленький независимый проект — мы сняли его за 22 съемочных дня. Он был в российском прокате и прошел очень хорошо. В общем итоге — фильм стал небольшим хитом, заработал много денег по миру, и был высоко оценен критиками.

За сколько дней сняли «Ярость»?

Роман Васьянов: Было порядка 60 съемочных дней. Мы снимали «Ярость» в Европе: в дождь, в грязи — при плохой погоде.

Но снимали не в Германии, о которой речь в фильме?

Роман Васьянов: Нет. В Германии сейчас, в принципе, никакие фильмы не снимаются. Там все дорого. Мы снимали в Британии.

Как вас нашел Дэвид Эйр?

Роман Васьянов: После того, как я снял «Стиляги», сделал еще небольшую работу «The Gift» («Подарок») — фильм с роботом. Мы выиграли Гран-при фестиваля «Каннские львы». После этого мне позвонили из одного из ведущих мировых операторских агентств и пригласили на интервью. Дэвид в этот момент как раз интервьюировал операторов для фильма «Патруль». Через полтора месяца после собеседования он мне позвонил и пригласил на работу.

В процессе съемок «Ярости» на вас влияли другие фильмы о войне? Что вы смотрели?

Роман Васьянов: Мы пересмотрели много, в том числе и американское классическое кино. Я Дэвиду показал наши фильмы «Проверка на дорогах», «Мой друг Иван Лапшин», «Иди и смотри». На мой взгляд, «Ярость» тем и замечательное кино, что это — не американская пропаганда про Вторую мировую войну, а чувственный правдивый фильм. Здесь собрано все лучшее из военного кино — европейского, советского и голливудского. Сильная драма, хороший актерский ансамбль, захватывающий сюжет, который два с половиной часа держит зрителя. Также есть большие батальные сцены, которые в Голливуде умеют делать так хорошо, как нигде больше.

Сравнения с «Белым тигром» Карена Шахназарова и со «Сталинградом» Федора Бондарчука вас не смущают?

Роман Васьянов: У нас получилось кино ни на что не похожее. Фильм «Белый тигр» — это притча про танк, метафора. А в «Ярости» — история пятерых солдат из танка, которые проходят войну, при этом меняются. По сути, показана жизнь семьи — этих пяти танкистов. Брэд Питт — главный, Дон Колиер, Шайя Лабаф — Святоша, Логан Лерман — мальчишка-новобранец Норман Эллисон, Майкл Пенья — Толстяк Гордо, Джон Бернтал — Грэйди Трэвис. Показаны человеческие истории. Танки — это фон. А в фильме Шахназарова танки — главные герои.

Танк «Тигр» у вас настоящий?

Роман Васьянов: Мы снимали настоящий единственный в мире оставшийся на ходу «Тигр», который находится в Англии, недалеко от Лондона, в Бовингтоне, в единственном в мире танковом музее. «Тигр» был взят англичанами в 1943 году в Северной Африке и привезен в Лондон абсолютно сохранившимся. Он отличается от остальных «Тигров», которые есть в мире, тем, что в нем ничего не переделано, все — от двигателя до затычек — реально. И на нашей съемке он был заведен первый раз с 1945 года. На съемки этой сцены приехали серьезные коллекционеры со всего мира и просто смотрели, потому что такого «шоу» нигде нет. Прилетел даже знаменитый режиссер Питер Джексон из Новой Зеландии, потому что он — большой коллекционер.

Наш фильм отличается тем, что в нем нет ни костюмов, ни реквизита — а есть кропотливо собранные со всего мира детали. Все, что вы видите в кадре — вплоть до одежды на Брэде Питте и его команде — абсолютные подлинники, которые либо одалживались для съемок, либо специально собирались. Потому что Дэвид Эйр — сам военный человек. Он служил на подводной лодке 8 лет. И он фанатик всего военного. Поэтому в картине, помимо художника по костюмам Анны Шепард (она работала также в фильме «Спасти рядового Райана»), формой, военной атрибутикой и интерьерами занимался специальный человек, который хорошо знает историю и весь этот рынок.

Все свозилось со всего мира. В том числе и пять американских танков — «Шерманов». На одном из них и воюют главные герои.

Вы интересно начали рассказывать про танковый музей в Бовингтоне…

Роман Васьянов: В нем есть и наш Т-34, и «Шерман», и другие танки. В том числе и «Тигр», о котором мы говорили. Он — звезда коллекции. При этом сотрудники музея официально признают, что российский Т-34 — это «танк №1» Второй мировой войны. По многим факторам, вплоть до скорости сборки.

«Тигр» делал Фердинанд Порше — конструктор, который известен дорогими автомобилями. Американский танк «Шерман» создавал Крайслер. Известно, что «Шерманы» делались так, чтобы как можно больше этих танков можно было погрузить на корабли. Поэтому они продолговатые и узкие. При этом ухудшались их боевые качества. Например, они были выше, и «Тигр» их мог подбить с километра. А чтобы «Шерман» подбил «Тигра», он должен был приблизиться на расстояние 200 метров. В итоге, в первую неделю военной кампании союзников в Нормандии было потеряно 750 танков. Это очень много.

В фильме «Ярость» все танки настоящие?

Роман Васьянов: Да. И это должно быть интересно всем, кто изучает историю, коллекционирует… Есть такая игра в интернете — World of Tanks. В нее играет 90 миллионов человек по всему миру. Разработчики из Белоруссии приезжали к нам на съемки, были консультантами по некоторым вопросам. У них сейчас в игре даже есть наш танк «Шерман». Я понимаю, что для старшего поколения такие вещи звучат странно, но они должны понять, что огромное количество людей играет в эту игру. Я сам играл в нее пару раз. Я не какой-то мега-игроман, но сам факт говорит о тщательности деталей. Мы консультировались и собирали информацию отовсюду. Общались и с нашими ветеранами, которые прошли битву на Курской дуге, и с американцами, которые высаживались в Нормандии в 1944-м. Была проведена огромная работа, чтобы получился честный фильм о войне.

Как работать с Брэдом Питтом? Я, глядя на него в этом фильме, время от времени вспоминала «Бесславных ублюдков». И еще у Питта очень современная модная прическа — действительно такие носили во время войны?

Роман Васьянов: Конечно. Если вы посмотрите фотографии того времени, именно такие прически и были. Особенно в последние два месяца войны. На самом деле, в «Бесславных ублюдках» у Питта такая же прическа. Просто у него там волосы не сальные, не грязные, как положено по сюжету в «Ярости», а зализанные.

Какой Брэд Питт на площадке? Капризный? Требовательный?

Роман Васьянов: Замечательный. Все критики оценили как раз его работу в фильме. Потому что «Бесславные ублюдки» — хорошее кино, но это — кино-поп-арт и, в принципе, китч. Смешной и идеальный Тарантино. В нашем же кино у Питта серьезная драматическая роль. Он — человек, который очень любит кино, киноман. И когда люди вокруг одержимы целью и хорошо работают, от него кроме поддержки ничего не получишь. К нему на площадку даже дети приезжали и смотрели, как мы снимаем.

Жена приезжала?

Роман Васьянов: Анджелина Джоли в это время в Австралии снимала свой новый фильм — «Несломленный».

Нет у Питта такого: с этой стороны меня снимайте, потому что я так лучше выгляжу?

Роман Васьянов: Это — миф. Я уже снимал многих голливудских звезд. Американская актерская школа отличается тем, что три с половиной месяца пять актеров сидят в Лондоне, никуда не выезжают, подыгрывают друг другу — даже если у них нет сцен в этот день. И, поверьте мне, не за самые большие деньги — это же не блокбастер с бюджетом 300 миллионов долларов.

Полное погружение! Шайя Лабаф вырвал у себя настоящий зуб. Надрезал себе щеку. Он сделал это для роли. Брэд Питт при подготовке к съемкам, вместе с остальными ребятами, спал в холодном танке, специально, чтобы вжиться в роль. У них самопожертвование для кино фантастическое. Именно поэтому они — мировые звезды. А не потому что приходят и говорят: тут снимайте — там не снимайте. Они все — адские трудоголики.

В фильме много кровавых сцен. Как оператор это снимает? Вы испытываете при этом какие-то чувства?

Роман Васьянов: Но вы все-таки не забывайте, что не настоящие люди «вмазаны» в танки. Это просто очень хорошая работа департамента, который занимается спецэффектами и художественным гримом. Все, что вы видите в фильме — от стоптанных сапог до дохлых лошадей — муляжи. Поэтому снимать несложно.

Тем более в фильме нет пафоса. Это кино без пропаганды. В нем показаны простые парни, которые воевали. Такие же, как и у нас — в Калуге, в Рязани… Кино о том, что у нас много общего, что в войне мы были вместе, что у нас одни цели. А не о том, что нас постоянно разъединяет. Поэтому мне кажется, «Ярость» пройдет у нас очень хорошо.

А что касается Брэда Питта, то со времен «Бойцовского клуба» — это одна из его лучших ролей. Для него, человека «со статусом», который может сниматься в любом американском фильме, в каком захочет, участие в нашем кино было вызовом самому себе. Чтобы быть не «бесславным ублюдком» Брэдом Питтом — лощеным, с блестящими зубами, которого все любят, а вот таким сумасшедшим капитаном, который ведет этот танк и своих людей, и воюет с абсолютной одержимостью.

Оператор фильма «Ярость» Роман Васьянов рассказал «Газете.Ru» о съемках фильма Дэвида Эйра

Оператор военной драмы «Ярость» Роман Васьянов рассказал «Газете. Ru» о работе с режиссером Дэвидом Эйром, о самоотверженности Брэда Питта и Шайи Лабафа, о жестокости танков и о том, как кино о войне превращается в роуд-муви.

В прокат выходит фильм «Ярость», в котором Брэд Питт играет командира американского танка, ведущего ожесточенные бои с немцами в конце Второй мировой войны. Помимо прочего это кино примечательно тем, что снимал его российский оператор Роман Васьянов, чья карьера в Голливуде складывается весьма успешно. После сериала «Бригада» и фильмов «Ночной продавец», «Охота на пиранью» и «Стиляги» Васьянов перебрался в США, снимал короткометражки и рекламу и добрался до большого кино сравнительно недавно, но в его послужном списке уже значится несколько заметных проектов: «Жизнь в мотеле» с Эмилем Хиршем, Стивеном Дорффом и Дакотой Фэннинг, независимый конспирологический триллер «Восток» с Эллен Пейдж, «Опасная иллюзия» с Шайей Лабафом и «Патруль» с Джейком Джилленхолом, который поставил режиссер «Ярости» Дэвид Эйр. Корреспондент «Газеты.

Ru» поговорил с Романом Васьяновым о том, как снимать большое кино о войне с большими звездами в главных ролях.

— Не было желания побольше танков в кадр загнать?

— Нет, изначально в сценарии не было задачи рассказать о великой войне, а была задача рассказать об этих ребятах, которые в танке, рассказать их человеческую историю. И показать войну их глазами, а не показывать войну со стороны, как некий объект. Это и определило манеру съемки, язык, на котором мы рассказали эту историю. Бюджет позволял нам снимать очень большие батальные сцены, но, думаю, люди уже все это видели, зато им должно быть интересно посмотреть, как этот бой смотрится из самого танка. Ведь эти пять человек, наши герои, смотрят на поле боя через такую маленькую щелку, в которую почти ничего не видно. И каждую секунду откуда-то сбоку в них могут пальнуть.

— Они этот танк домом называют.

— Да, они его называют домом, но это дом, в котором, как все они понимают, в какой-то момент им предстоит погибнуть с вероятностью, близкой к ста процентам. Они этот танк и любят, и ненавидят одновременно.

— То есть если определять это кино через жанр, то…

— То получится роуд-муви с человеческой драмой на фоне полотна Второй мировой.

— Плюс триллер? Ведь это еще и история про замкнутое пространство, которое грозит смертью, может, даже не триллер, а хоррор?

— Да, потому что танк — это не нечто безопасное. Наоборот, это невероятно опасная штука: сидеть в ней, передвигаться в танке даже более опасно, чем быть просто в пехоте. Вот об этом, о том, что человек чувствует, передвигаясь в «гробу», о том, через что прошли наши герои, об их личной войне мы и снимали.

— А концентрацию грязи вы обсуждали? В кадре много внимания уделяется гусеницам, тому, что они месят, и вообще тому, что танк — это довольно грязная вещь внутри и снаружи.

— Дэвид общался с ветеранами, и, казалось бы, они должны вспоминать первым делом какой-нибудь бой, но все, что они помнят, это грязь, бесконечный мазут, глохнущие двигатели, которые надо на дожде заводить, переломанные черепа, переломанные пальцы, и думаете, это все в боях?

— У меня отец служил механиком-водителем самоходной установки — ему три пальца оторвало крышкой люка в мирное время.

— Вот-вот, крышки люков весят каждая по 30–40 килограммов. Когда в какой-то момент ты ее не доводишь рукой, она просто хлопает, и можно спокойно потерять палец. Я же говорю, танк — это жестокое пространство.

close

100%

— Как именно снимать ту или иную сцену, вместе придумываете?

— Обычно мы обсуждаем сцену, вместе делаем раскадровки. Потом приходим на площадку, и Дэвид с актерами разводит мизансцену, то есть в России это называется «развод мизансцены», а в Штатах — blocking. И вот они все развели, садятся, я смотрю мизансцену, потом мы обсуждаем, какие углы камеры было бы хорошо использовать для съемки того, что они придумали. Такая каждодневная работа в общении, в репетициях, которые переходят в съемки, которые переходят в следующие съемки, и так складывается съемочный процесс. И, что очень важно для меня, Дэвид задает глобальную конструкцию и следит за ней, за тем, чтобы ты не отклонялся, но внутри этой конструкции дает свободу. И эта творческая свобода подстегивает.

— Это стандартная схема работы оператора с режиссером в США сильно отличается от российской?

— Ну, в Америке, в Голливуде режиссер — это святое. Там не бывает панибратства или неуважения. Даже если, например, оператору кажется, что режиссер в чем-то не прав, нельзя запросто поставить под вопрос его авторитет. В случае же с Дэвидом нас связывают дружеские отношения, мы же прошли с ним через фильм «Патруль», который был очень малобюджетным, и это был один из его первых фильмов, и один из моих первых фильмов в Америке. Эти отношения нам очень помогали на съемках «Ярости». И если говорить о работе с Дэвидом, я бы отметил его чувство такта, честность, открытость — он всегда дает возможность проявить себя. Для меня это дополнительный стимул, потому что я понимал, что он хочет, чтобы я был тоже творческой личностью, а не просто исполнял какие-то его четкие указания. У нас отличный тандем сложился.

— Эйр ведь сам захотел фильм о Второй мировой снять, сценарий написал. Откуда у него интерес к этой теме?

— У Дэвида военное прошлое: он служил на подводной лодке в американских ВМС, его дедушка участвовал во Второй мировой войне. Еще когда мы снимали «Патруль», я спросил: «Что ты хочешь делать дальше?» Он ответил: «Я хочу снять фильм о Второй мировой». Он мне не говорил конкретно про что, но я так понял, что какая-то идея у него уже тогда была. И вот в апреле буквально он мне звонит и говорит: «Я написал сценарий, приезжай, прочитай». Приезжаю к нему в офис, читаю сценарий — абсолютно фантастический, лаконичный, девяносто страниц идеальной литературы, которая тебя крепко держит. Когда у тебя на руках такой сценарий, можно и Брэда Питта звать.

О тех, кто в танке

В прокат выходит «Ярость» Дэвида Эйра, в которой Брэд Питт поливает фашистов красным огнем, а те отвечают ему…

27 октября 13:01

— И он сразу придет?

— На самом деле все очень просто: американские звезды часто снимаются в не самых крупнобюджетных фильмах, и гонорары для них не являются чем-то основополагающим. Они просто хотят сниматься в хорошем кино. И хорошее кино начинается с очень хорошего сценария. Когда есть такой сценарий, то шансов, что кино будет значимым, намного больше.

— А зачем вообще сейчас снимать героическое кино о Второй мировой войне?

— Думаю, это такой этап в истории человечества, фильмы о котором будут продолжать сниматься. Плюс это замечательный фон для любой драматургии, потому что на войне чувства людей обостряются, и это позволяет рассказать об интересных персонажах, создать какие-то необычные роли для артистов. И вообще, это важная часть человеческой истории, так что кино о войне никогда не уйдет, оно так и будет сниматься.

— Пересматривали какие-то важные фильмы?

— Скорее пытались абстрагироваться, ведь уже столько шедевров было снято, в том числе в 1990-е: «Список Шиндлера», «Спасти рядового Райана». Хотелось сделать свое кино, личное, так что мы с Дэвидом не стали пересматривать чужое кино о войне, а искали собственные, внутренние источники вдохновения. И Дэвид отличается от многих других режиссеров тем, что для него основополагающим и в игре актеров, и в сценарии является чувство правды, чувство достоверности, честность.

— Если чужое кино не смотрели, то как к фильму готовились?

— Смотрели огромное количество хроник боев, ездили в несколько музеев, в которых остались какие-то танки, смотрели, как они устроены. Встречались с частными коллекционерами. Существует огромный как бы подпольный мир с людьми, которые занимаются только коллекционированием техники, атрибутики, антиквариата времен Второй мировой войны. Пообщались с огромным числом экспертов. Каждая деталь прорабатывалась вплоть до того, что у нас, например, в финальной сцене батальон СС одет в форму войск СС, которая была выпущена в апреле 45-го года. Германия не верила в то, что она проиграет войну, и поэтому Гитлер продолжал выпускать новую форму, и вот эту форму вы не увидите ни в одном фильме — она выглядит более современно, у нее камуфляж немножко другой.

— И так со всеми деталями?

— В комментариях люди говорили, что обилие трассеров, оставляющих в воздухе разноцветные следы, смотрится нереалистично. У нас были консультанты, которые в Ираке проходили службу, и армейские люди, те, кто реально был на войне, и видел, как летит трассирующая пуля 50-го калибра, знают, что она действительно создает такой длинный-длинный путь. Все они говорят, что трассирующий огонь выглядит ровно так, как у нас на экране. Просто ленивые люди в кино не делают такого, потому что, типа, ну, зачем заморачиваться, достаточно дыму напустить и звуки пальбы по звуковой дорожке пустить.

— Мой коллега отметил, что когда «наши» стреляют, трассеры красные, а когда немцы — зеленые.

— Так и было, у американцев они должны были быть такие блекло-зеленые, а у немцев это красные и белые, они другие материалы использовали. Дэвид все это изучил до мельчайших деталей. Мы использовали сигнальные огни, которые специально для нас были изготовлены по старым технологиям, потому что такого красного цвета с желтым оттенком, какой был, уже давно не производят, материалов таких нет. И мы находили людей в каких-то лабораториях, которые вручную собирали эти тысячи сигнальных огней, которые были нужны нам для финальной сцены.

— В этой любви к деталям, к форме, к технике есть что-то от детской игры в войнушку, переходящей в страсть к реконструкции.

— Это характерная черта Дэвида. Сам иногда задаюсь вопросом, откуда в нем это. Ну, такой человек, очень увлекающийся историей. Плюс, мне кажется, и «Патруль», и «Тренировочный день» (к нему Дэвид Эйр написал сценарий), и «Ярость» — это фильмы о мужской дружбе, это очень мужское кино. Он любит рассказывать такие истории о дружбе, и это замечательно, потому что такого кино не хватает. Все гонятся за новизной, за чем-то необычным, а получается что-то неубедительное. Вот у Дэвида это всегда очень правильное, четкое, держащее, не отпускающее кино.

— Легко ли про мужскую дружбу снимать с такими солистами, как Брэд Питт или Шайа Лабаф?

— С Лабафом мы сняли два фильма, поэтому у нас с ним дружеские отношения. Про него разное говорят, и, да, с ним работать иногда сложно, но просто он человек, горящий профессией, у него мир состоит из черного и белого, там серые цвета отсутствуют. С одной стороны, это создает проблемы, с другой — делает его гениальным актером. И как бы там ни было, он все равно адекватен, и нельзя не уважать его самопожертвование в профессии. Для этого фильма он вырвал зуб, резал себя каждую неделю, чтобы кровь настоящая шла. Ну, он не один такой. Брэд Питт спал в танке. Американский институт звезд — это не просто так, это гигантский-гигантский труд: они невероятно трудолюбивые и невероятно сосредоточенные. Когда мы снимали кого-нибудь в танке, остальные там же сидели, даже если у них не было никакого текста и камера их в этом куске не снимала. Каждый понимал, что для другого это важно, что это влияет на то, как будет сыграна сцена. Как результат — замечательные актерские работы и абсолютно точно одна из лучших ролей Брэда Питта.

— Не верится, что так все гладко было, тем более в замкнутом пространстве.

— Ну, мы, конечно, не внутри настоящего танка снимали — туда с камерой не сунешься, построили макет, но, да, все равно тесно было, и возникали стычки. Все-таки такое количество тестостерона на два квадратных метра — что-то должно произойти обязательно. Но Дэвид не допускал того, чтобы это разрасталось в серьезные конфликты. Например, Шайа не мылся месяц и в какой-то момент стал уже очень плохо пахнуть, а танк маленький, все рядом. Но он же не мылся не потому, что хотел сделать плохо кому-то, а потому, что события фильма происходят в течение одного непростого дня — его герою некогда было мыться. Так что, казалось бы, казусная вещь, но зато какие у него невероятные глаза в нашем фильме.

Fury (2014) — IMDB

  • Награды
    • 5 побед и 24 номинации

Videos22

Трейлер 2:10

Watch International Trailer

Trailer 2:30

. 1:09

Посмотреть клип

Клип 1:07

Смотреть клип

Клип 1:09

Смотреть клип

Клип 1:06

Посмотреть клип

Клип 1:03

Watch Clip

Clip 1:03

Watch Clip

Clip 1:03

.0012 Клип 1:03

Посмотреть клип

Клип 1:27

Смотреть клип

Клип 1:27

Смотреть клип

Клип 1:06

Смотрите клип

Клипа 1:07

Клипа

.

Photos266

Top cast

Brad Pitt

  • Don ‘Wardaddy’ Collier

Shia LaBeouf

  • Boyd ‘Bible’ Swan

Logan Lerman

  • Norman Ellison

Michael Peña

  • Trini ‘Gordo’ Garcia

Jon Bernthal

  • Grady ‘Coon-Ass’ Travis

Jim Parrack

  • Sergeant Binkowski

Brad William Henke

  • Sergeant Davis
  • (as Brad Henke )

Кевин Вэнс

  • Сержант Петерсон

Ксавьер Сэмюэл

  • Лейтенант Паркер

Джейсон Айзекс 9005 Капитан Вагон

0006

Anamaria Marinca

Alicia von Rittberg

Scott Eastwood

  • Sergeant Miles

Laurence Spellman

  • Sergeant Dillard

Daniel Betts

  • Burgermeister

Adam Ganne

  • SS Lieutenant

Эрик Кофи-Абрефа

  • Курьер компании
  • (как Эрик Кофи Абрефа)

Оси Окерафор

  • Бентон
    • David Ayer
    • David Ayer
  • All cast & crew
  • Production, box office & more at IMDbPro

More like this

American Sniper

Dunkirk

Hacksaw Ридж

Выживший

Мировая война Z

Я легенда

Марсианин

Спасти рядового Райана

Одинокий выживший

Бесславные ублюдки

1917

Blood Diamond

Сюжетная линия

Знаете ли вы

  • Соединения

    , показанные в Tonight Show с Джимми Фэллон: Emma Stone/Logan Lerman/Sam Smith (2014)

.

Обзор

Избранный обзор

8/

10

Смотрел несколько раз… Развлекательность да, точность нет.

В этом фильме повсюду ляпы и исторические неточности. Ютуберы-военные историки разбирают этот фильм на куски. Как они должны. Неточности и глупости ошеломляют любого, кто хоть немного знаком с военной историей Второй мировой войны. Как военный историк, я заметил ошибки в течение первых 5 минут, НО мне понравился этот фильм. Это только развлекательный фильм о войне во время Второй мировой войны. Военные историки много говорят об этом фильме… неточности огромны… но это чертовски хороший фильм. Актерская игра великолепна. Фантастическая работа в кино, и то, что мне лично нравится, так это немецкий танк «Тигр» в фильме, это настоящий немецкий танк «Тигр», являющийся единственным полностью функциональным восстановленным «Тигром» в мире.

полезно•141

39

  • OzMovieWatcher
  • 18 июля 2020 г.
  • Каков был график выхода Fury? Сколько времени прошло между присоединением Нормана к экипажу и финальной битвой?

  • Были ли у Шерманов или танков аварийный люк, расположенный в днище танка?

  • Что случилось с Бинковски?

Детали

  • Дата выпуска
    • October 17, 2014 (United States)
    • United States
    • China
    • United Kingdom
    • Official Facebook
    • Official Twitter
    • English
    • German
  • Также известен как
    • Wardaddy
  • Места съемок
    • Оксфордшир, Англия, Великобритания
  • Производственные компании
    • Columbia Pictures
    • QED International
    • LStar Capital
  • See more company credits at IMDbPro

Box office

    • $68,000,000 (estimated)
    • $85,817,906
    • $23,702,421
    • Oct 19 , 2014
    • $211 822 697
См. подробную информацию о кассовых сборах на IMDbPro

Технические характеристики

  • 2 hours 14 minutes

    • Datasat
    • Dolby Digital
    • Dolby Surround 7.1
    • SDDS
    • Dolby Atmos
    • 2.35 : 1

Related news

Contribute to this page

Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент

Fury Reviews — Metacritic

Информация о фильме и титры

Фотографии Колумбии | Дата выхода: 17 октября 2014 г. | р

В ролях: Брэд Питт, Брэд Уильям Хенке, Джейсон Айзекс, Джон Бернтал, Логан Лерман, Майкл Пенья, Шайа ЛаБаф

Резюме: Апрель 1945 года. Когда союзники совершают последний рывок на Европейском театре военных действий, закаленный в боях армейский сержант по имени Уордэдди (Брэд Питт) командует танком «Шерман» и его экипажем из пяти человек, выполняя смертоносную миссию в тылу врага. Превзойденные численностью и вооружением, а также с новичком в их взводе, Уордэдди и его люди сталкиваются с превосходящими силами противника. Танк Шерман и его экипаж из пяти человек выполняют смертоносную миссию в тылу врага. Малочисленные и вооруженные, с новобранцем в их взводе, Уордэдди и его люди сталкиваются с огромными трудностями в своих героических попытках нанести удар в самое сердце нацистской Германии.… Развернуть

Директор: Дэвид Эйер

Жанры: боевик, драма, война

Рейтинг: R

Время выполнения: 134 мин.

Посмотреть все детали и кредиты

Смотреть сейчас

Купить на
Поток включен
Поток включен
Поток включен
Поток включен

Расширить

Metascore

Положительный:

29

Смешанный:

17

Отрицательный:

1

Критические обзоры

Мик ЛаСаль

16 октября 2014 г.

В лучшем случае Фьюри исследует психологический опыт войны. Читать полный обзор