Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Бренд cerruti 1881 – Духи Черутти — мужские и женские парфюмы Cerruti — описания ароматов и отзывы

Бренд cerruti 1881 – Духи Черутти — мужские и женские парфюмы Cerruti — описания ароматов и отзывы

История бренда Cerruti 1881

«Cerruti 1881» взял все лучшее от своей «модной семьи». От фабрики, из которой вырос, — имя, качество тканей и год основания в названии. От остальных «братьев и сестер» — тренды и различные культурные коды в дизайне. В чем уникальность бренда и сколько ему на самом деле лет? Разбираемся в ходе традиционного урока истории.

Итак, производство шерсти, твида, фланели и кашемира, из которого выросла марка, стартовало в 1881 году. Однако бренд Cerruti официально встал на ноги лишь в 1967-м. На рынке он заявил себя как исключительно мужской и вплоть до 1976 года не претендовал на женскую линию одежды. Команда дизайнеров акцентировала внимание на строгом крое, сдержанных цветах и прямолинейных конструкциях. Над некоторыми моделями работал сам Джорджио Армани — если найдете в итальянских винтажных лавках предметы Cerruti 1881 авторства Армани — сохраните для следующих поколений эти произведения искусства. Поверьте, такая покупка станет отличной инвестицией в будущее.

Расцвет Cerruti 1881 обернулся ударом по внутренней экономике бренда, который случился в 2002 году. Чтобы встать на ноги, компании понадобилось 9 лет и много сил на принятие поворотного решения — отказа от женской линии. Итак, с 2011 года под именем Cerruti 1881 нет предметов женского гардероба. Марке удалось вернуться к истокам и в то же время остаться актуальным за счет постоянного поиска новых приемов и расширения ассортимента. С тех пор в магазинах бренда можно найти мужскую, спортивную одежду, аксессуары, обувь, сумки и парфюмерию.

CERRUTI

Девушкам все же не стоит обходить стороной бутики Cerruti 1881, потому что определенные направления компании все еще сосредоточены на удовлетворении женского вкуса. Так, бренд активно работает над пополнением коллекции сумок. Среди них есть лаконичные клатчи, тоут-сумки, party-bags и идеальные сумки для жизни в современном городе. Удлиненная ручка и большой объем гарантируют удобство и комфорт в носке. 

Черная женская сумочка с декором Cerruti 1881 Naomi Черная женская сумка с принтом Cerruti 1881 FloraЖенская сумочка из натуральной кожи Cerruti 1881 Cerrutis  

Мужская деловая сумка с отделением для ноутбука Cerruti 1881 Monaco

 Сумка через плечо на молнии Cerruti 1881 Hartford Мужская деловая сумка на молнии Cerruti 1881 Cerrutis


Особое внимание стоит уделить кошелькам. Конструкторы продумывают эти аксессуары вплоть до мельчайших деталей. Каждый из кошельков Cerruti 1881 эргономичен с точки зрения использования. В моделях есть отделы для бумажных банкнот, карманы для мелочи и встроенные кард-холдеры. Цветовая палитра и каталог материалов отвечают всем актуальным тенденциям и стилям. 

Барсетка на молнии Cerruti 1881 Cerrutis

 Мужская кожаная визитка Cerruti 1881 Bruge Мужская кожаная визитка Cerruti 1881 Hartford

Еще одна необходимая модель из ассортимента Cerruti 1881 — рюкзаки. Высококачественная кожа и продуманная конструкция делает их подходящими для работы или учебы. Не сдерживайте себя в выборе — помните, что аксессуары всегда отвечают за первое впечатление! 

Женский рюкзак на двойной молнии Cerruti 1881 Cerrutis

 Женский кожаный рюкзак Cerruti 1881 Flora

Рюкзак на двойной молнии Cerruti 1881 La Paz Мужской деловой рюкзак из кожи Cerruti 1881 Monaco

Настя Сотникова

История бренда: Cerruti

Cerruti (Черрути) – это итальянская Дом моды, основателем которого является легендарный кутюрье Нино Черрути. Модный дом специализируется на выпуске мужской и женской одежды, которая выходит под брендами «Cerutti», «Cerruti 1881» и «Cerruti 18CRR81». В отдельных коллекциях также представляются аксессуары, в числе которых особое место уделяется кожаным ремням, а также наручные часы, солнцезащитные очки, шарфы, перчатки, головные уборы и сумки. Брэнд занимается производством парфюмерии. В линию ароматов входят «Cerruti 1881», «Fairplay», «l’Essence». Сегодня модный дом Cerutti символизирует высокое итальянское качество и истинный европейский шик.

 

Начало

В 1881-м году братья Стефано, Квинтано и Антонио Черрути основывают маленькое семейное предприятие в итальянском городке Биелла. Тогда братья выбрали название «Lanificio Fratelli Cerruti». Специализировалось предприятие на производстве шерстяных тканей высокого качества. Сырье братья импортировали прямо из Южной Африки и Австралии. Компания также специализировалась на производстве фланели, твида и кашемира.

Спустя годы дата основания первого производства стала обязательным атрибутом названия дочерних брендов Дома Cerruti.

В 1950-х годах внезапная кончина отца становится причиной передачи уже крупной на тот момент текстильной компании в руки молодого Нино Черрути. Нино был вынужден оставить начатое изучение писательского мастерства и философии, чтобы полностью посвятить себя семейному делу. Вскоре Нино открывает сразу две новые фабрили в итальянском городе Милане.

В 1957-м году Нино представляет свою первую коллекцию мужской одежды, которая удостаивается высоких оценок модных экспертов.

В конце 1950-х Нино провозглашает абсолютно новое направление в стиле, которое называется «luxury ready-to-wear». Вскоре именно этот стиль входит в основу коллекций Модного дома Cerruti.

В 1967-м году официально основывается брэнд Cerruti. Первый бутик бренда открывается в столице Франции на площади Мадлен. Первые коллекции молодого бренда были исключительно мужскими.

Первую женскую коллекцию Модный дом выпустил лишь в 1976-м году. В том же году было принято решение расширить ассортимент. Компания также стала представлять свои коллекции на территории Соединенных Штатов и Японии.

Известно, что Джорджо Армани работал в Доме Cerruti до того, как создал собственную марку в 1974-м году.

 

Развитие

В 1978-м году компания представляет общественности первый мужской аромат, который получает название «Nino Cerruti pour Homme». Следующими творениями в сфере парфюма стали «Cerruti 1881 pour Homme» (1990 г.), «Cerruti Image» (1998 г.), а также «l’Essence de Cerruti» (2008 г.).

В 1980-м году Модный дом представляет свою первую линию спортивной одежды, которая по достоинству оценивается не только любителями спорта, но также профессиональными спортсменами.

В 80-е годы Дом Cerruti уже был признан бесспорным лидером классического мужского стиля. Но Нино Черрути продолжал свои смелые эксперименты. Уже тогда производство Модного дома было представлено в 30-и странах мира.

В 1990-е годы Дом начинает сотрудничать с Голливудом. Именно Cerruti произвел одежду и костюмы для таких известных кинолент, как «Красотка», «Основной инстинкт». В те годы клиентами Дома стали голливудские звезды Том Хэнкс, Майкл Дуглас, Брюс Уиллис, Джек Николсон, Шерон Стоун, Харрисон Форд, Роберт Редфорд, Жал-Поль Бельмондо и Аль Пачино.

В то же время Нино Черрути успел сняться в эпизодических ролях в картинах «Подиум», «Святоша», а также «Человек Канн».

В 1995-го году Модный дом выпускает свой первый женский аромат «Nuno Cerruti pour Femme». В том же году Cerruti представляет первую коллекцию джинсовой одежды «Cerruti Jeans». Постепенно Нино уделяет все больше внимания одежде стиля casual. Впоследствии этого вскоре мир узнает о появлении дочерних брендов Модного дома «Cerruti 1881», который выпускает одежду в стиле casual, и «Cerruti 18CRR81», который специализируется на производстве одежды в спортивном стиле.

 

Модный дом в новом тысячелетии

В 2000-м году Нино Черрути продает 51 процентов акций итальянской инвесторской компании Fin.Part, которая спустя всего год выкупила всю компанию. Весенне-летнюю коллекцию 2002-го года критики оценили, как «конец модного дома». В 2005-м году инвесторская компания объявила о своем банкротстве.

В конце 2009-го года у бренда Cerruti 1881 появляются новые дизайнеру. Дизайнером мужской линии назначается Йеспер Берьессон, а штурвал создания женской линии одежды берет в свои руки Ричард Никол.

Позже Нино Черрути хорошо оценил работу Берьессона:

«Я думаю, что это замечательная работа – это его первая коллекция и далась она ему нелегко. Видно, как Йеспер искал собственный стиль, явно не пытаясь использовать то, что сделали другие до него».

В 2010-м году после перерыва Модный дом снова представляет новую коллекцию в рамках Недели моды в Париже. В том же году закрывается фирменный бутик Дома в столице Франции для реконструкции. Оформление интерьера обновляемого бутика на себя берет знаменитый французский архитектор Христиан Бьешер. В церемонии открытия обновленного бутика принял основатель модного дома Нино Черрути. В том же году Дом представил свою первую коллекцию солнцезащитных очков, которую Cerutti создал совместно с компанией «Nigura Metzler Optics International», действующей в Дюссельдорфе.

О мужской коллекции, которую Модный дом показал в том же 2010-м году, Нино Черрути высказался следующим образом:

«С первого же взгляда видно, что эту коллекцию разработал мужчина специально для мужчин, а не женщиной, которая привыкла заниматься всем подряд. Это «сильная» коллекция, что сразу заметно».

В начале 2011-го года глава Дома Cerruti официально заявляет о том, что брэнд прекращает выпуск женской линии одежды.

«Я считаю, что самое главное при работе с Домом Черрути – это умение быть лучшим во всем, что делаешь. Умения всегда использовать интересные, привлекательные материалы, а также фактуры, поскольку это очень креативно и важно для мужской одежды».

Нино Черрути

BrandsInfo — Знаменитые бренды — история появления

BrandsInfo — Знаменитые бренды — история появления — Cerruti 1881 Производители / Cerruti 1881 (Одежда | Часы)

Cerruti 1881 одна из старейших мировых марок. История успеха дома высокой моды Cerruti началась в 1881 году, и вот уже более ста двадцати лет марка Cerruti 1881 — синоним престижа, успеха и стиля.

Лаконичный стиль знаменитого итальянского модельера Нино Черрути (Nino Cerruti), одевшего главных героев «Красотки» и «Основного инстинкта», уже давно пленил весь мир от Токио до Нью-Йорка своей роскошной простой.

Его творчество базируется на трех «китах»: свобода сочетания тканей, свобода дизайна и те формы в одежде, которые идеально соответствуют форме тела. Для того чтобы носить его одежду, нужно обязательно обладать одним качеством — уметь быть непринужденным.

История бренда

История Cerruti начинается более столетия назад. В 1881 году три брата Антонии, Квинтино и Стефано Черрути открыли небольшую текстильную мануфактуру Lanificio Felli Cerruti в Биелле (Северная Италия). Эти места издавна славились производством высококачественных шерстяных тканей.

Однако широкую известность Cerruti принес внук основателей — Нино. Именно он вывел семейный бизнес на качественно новый уровень и совершил революционный переворот в мире моды.

Нино Черрути, родившийся в 1930 году, с 10 лет начал знакомиться с основами своего ремесла. В одном из своих интервью Нино Черрути даже пошутил: «Если в яслях младенца Христа была солома, то в яслях младенца Нино была шерсть!»

В 1950 году после смерти отца Нино бросил университет, в котором изучал журналистику, и в возрасте 20 лет возглавил семейный бизнес. Тогда его текстильная фабрика уже имела репутацию лучшей в Италии по производству шерсти для мужских костюмов.

В 1957 году 20-летний Нино Черрути предлагает миру новое направление — создание мужских коллекций prêt-a-porte de luxe, а также открывает первую фабрику по производству мужской одежды. С тех пор Cerruti становится не только маркой высококлассных шерстяных тканей, но и маркой мужской одежды непревзойденного качества.

В 1967 году была открыта студия с линией мужского pret-a-porter в Париже, а в 1968 текстильное производство преобразовалось в международную марку, а в Париже на площади Мадлен открылся фирменный магазин «Cerruti». По маркой Черрути весь мир увидел одежду, которую нельзя носить иначе как с простотой, шиком и естественностью.

В 70-х годах Нино Черрути был одним из тех, кто способствовал тому, чтобы фраза «Made in Italy» стала синонимом качества и современного подхода к жизни.

С 60-х годов Нино Черрути начинает создавать одежду для съемок самых известных артистов. Первой ласточкой была коллекция костюмов в голубых и синих тонах для актрисы Аниты Экберг в фильме «Сладкая жизнь». Фраза «blue от Cerruti» долгое время после этого ассоциировалась с именем Cerruti.

Успех Нино в кинематографе, был поистине огромным, в титрах наиболее кассовых фильмов Европы и Америки стоит его имя: «Эммануэль», «Непристойное предложение», «Красотка», «Основной инстинкт», «Щепка», «Полиция Майами. Отдел нравов», «Жемчужина Нила», «Сабрина», «Превратности судьбы», «Марс атакует», всего более 90 фильмов!

Нередко примерив вещи Cerruti на съемках, актеры и в жизни становились его клиентами — Шэрон Стоун, Майкл Дуглас, Харрисон Форд, Ричард Гир, Брюс Уиллис, Катрин Денев, Джек Николсон, Жан-Поль Бельмондо и многие другие знают, что никто не сделает их более элегантными и соблазнительными.

Черрути признает, что знает, как подчеркнуть характер того или иного персонажа. Иногда надо всего лишь сделать его одежду чуть великоватой, как это было с Майклом Дугласом в «Основном инстинкте». Именно Cerruti обеспечил Ричарда Гира внушительным гардеробом в 100 костюмов в фильме «Крастотка», предложил Джеку Николсону плащ нежно-розового цвета в «Иствикских ведьмах» и обеспечил Шэрон Стоун потрясающими сексуальными нарядами в «Основном инстинкте». Нет ничего удивительного в том, что в конце XX века ежегодная церемония вручении премии Оскар напоминала не что иное, как дефиле Черрути. Именно благодаря кино миллионы людей во всем мире знают Черрути как великолепного модельера.

В 1976 г. — выпущена первая коллекция женской одежды.

В 1980 — 1990 гг. была запущена линия парфюмерии, создана коллекция спортивной одежды, открыто несколько магазинов в разных странах.

2 000 магазинов в 25 странах мира — лучший пример столько актуальной в современном модном бизнесе позиции: «каждый творец моды должен быть промышленником, а каждый промышленник — смыслить творчески». Один из успехов творчества мэтра в его потрясающем нюхе на новые таланты: в разное время с ним работали Джорджио Армани, Нациссо Родригес, Питер Спелиопулос и другие. А технологические и конструктивные находки марки Cerruti подхватывали многие модельеры от Армани до Донны Каран, от Кевина Кляйна до Прады.

И все же главное в успехе Нино Черрути то, что его одежда создает ни с чем не сравнимое ощущение спокойствия, а это так необходимо в эпоху постоянных стрессов. Кредо Нино Черрути — мода для свободных и цивилизованных людей.

В 2001 году 70-летний дизайнер заявил о том, что собирается оставить свою компанию и продать оставшиеся у него 49% акций финансовой группе Fin.part, которая после этого стала полноправным хозяином марки.

Новым владельцем Cerruti стала крупная компания MatlinPatterson, имеющая офисы в Нью-Йорке, Гонконге, Лондоне. Пост генерального директора занял Филипп Клич (Philippe Cleach), адвокат, проработавший с Модным Домом Cerruti более 20 лет.

На пост креативного директора марки Cerruti назначен Николас Андреас Таралис (Nicolas Andreas Taralis), работавший ранее для Hedi Slimane и Dior Homme.

Солнцезащитные очки

Основной принцип создания товаров под маркой Cerruti 1881 — это использование высококачественных материалов. Большинство моделей коллекции солнцезащитных очков Cerruti 1881 выпускаются с линзами Karl Zeiss, одного из ведущих мировых производителей высококачественной оптики.

Стразы Swarovsky, украшающие прозрачный пластик изящных оправ женской части коллекции Cerruti 1881, создают впечатление бриллиантового облака вокруг глаз.

Кожаные накладки на заушники солнцезащитных очков мужской части коллекции завершают образ абсолютно уверенного в себе человека, добавляя к нему толику здорового авантюризма.

Стиль «элегантная небрежность», созданный для спортивной одежды Cerruti, нашел свое отражение и в коллекции солнцезащитных очков Cerruti 1881. Подчеркнуто спортивные модели с ярко-оранжевыми элементами отделки сочетают в себе динамизм и элегантность. Спортивная Linea Orange (Оранжевая линия) — абсолютно новое направление в коллекции оправ и солнцезащитных очков Cerruti 1881. Модели «Linea Orange» (Оранжевая линия) изготовлены из высокотехнологичного материала, полученного путем двойной инжекции эластика и каучука.

 

Футболки, сорочки поло, повседневные сорочки, толстовки, повседневные брюки, джинсы, галстуки, ремни и сумки.

Бренд CERRUTI 1881 в магазинах ГК «Три Толстяка» представлен в достаточно широком ассортименте: футболки, поло, сорочки, толстовки, повседневные брюки, джинсы, галстуки, ремни и сумки. Уже более ста двадцати лет марка CERRUTI 1881 — синоним престижа, успеха и стиля.

Производство CERRUTI 1881 расположено в старейшем индустриальном районе на севере Италии – Бьелла. Этот район славится на весь мир своими прекрасными тканями, используемыми для пошива известных брендов класса люкс. Поскольку CERRUTI 1881 также производит ткани, то и выбирает для своих коллекций только самое лучшее. Дизайнеры, работающие над созданием линии аксессуаров, выбирают ткани, материалы, кожу и фурнитуру в соответствии с модными тенденциями и только у лучших поставщиков.
Посадка

Заказчиками линии больших размеров CERRUTI 1881 в течение многих лет является культовый универмаг Harrods в Лондоне, Gallerie Lafayette в Париже, универмаг Peek&Cloppenburg в Германии (магазины уровня Bosco di Cilliegi в России) и множество других универмагов класса люкс по всему миру. Все эти универмаги каждый день общаются с множеством обеспеченных и капризных клиентов, поэтому посадка CERRUTI 1881, несмотря на высокое имя бренда, постоянно изменяется для удовлетворения покупательских потребностей.
Цена

Одежда и аксессуары CERRUTI 1881 ориентирована на покупателя с высоким уровнем дохода. Выбор коллекции CERRUTI 1881 подчёркивает высокий статус владельца и говорит о его безупречном вкусе, поскольку создана из самых лучших тканей в соответствии с последними модными веяниями.
Эксклюзивность

Джинсовая линия CERRUTI 1881 в размерах 58-70 эксклюзивно представлена в России в магазинах «Три Толстяка» и «Гранд-Персона». Также эксклюзив распространяется на ремни в длине 150 см и галстуки в длине 175 см.
История

Дом мод Cerruti имеет более чем вековую историю. История успеха дома высокой моды CERRUTI началась в 1881 году, когда три брата-итальянца, Антонио, Квинтино и Стефано Черрути, открыли небольшую текстильную фабрику Lanificio Felli Cerruti в Бьелле (Северная Италия). И вот уже более ста двадцати лет марка CERRUTI 1881 — синоним престижа, успеха и стиля. Мировую славу Дому принес Нино Черрути, в 20-летнем возрасте он возглавил семейное предприятие (1950 год) по причине безвременной смерти отца. Такое решение оказалось судьбоносным. Именно Нино Черрути вывел семейный бизнес на качественно новый уровень и совершил революционный переворот в мире моды. Нино усовершенствовал производство и в 1957 году выпустил свой лейбл Hitman, также в 1957 году молодой итальянец предлагает новое направление – создание мужских коллекций pret-a-porte de luxe и открывает новый завод по производству мужской одежды.

С 60-х годов с именем модельера Нино Черрути в мире моды ассоциируется термин ‘blue от Cerruti’. Именно в 1960 году мастер создает коллекцию костюмов в голубых и синих тонах для актрисы Аниты Экберг. В 1961 Nino Cerruti приглашает в дом высокой моды CERRUTI начинающего модельера Giorgio Armani, который работает и учится у великого мастера до 1970. Коллекция мужской одежды, показанная в 1967 году, была признана революционной. В том же году был открыт первый бутик в Париже, а вскоре Модный Дом переехал в Париж. В 1976 году была выпущена первая коллекция женской одежды. В 1980-1990 гг. была запущена линия парфюмерии, создана коллекция спортивной одежды, открыто несколько магазинов в разных странах. К началу 90-х годов компания контролировала более чем 25 направлений по всему миру.

Черрути создал свой неповторимый стиль: «английский аристократизм плюс итальянская жиз¬нерадостность». Дом CERRUTI с большим успехом сотрудничает с киноиндустрией. В CERRUTI одеты герои таких шедевров Голливуда, как «Бонни и Клайд», «Иствикские ведьмы», «Жемчужина Нила», «Pret-a-porter», «Уолл Стрит». Всего же Nino Cerruti работал над костюмами для шестидесяти кинокартин. Стиль CERRUTI выбирают звезды: Майкл Дуглас, Софи Лорен, Ким Бесенджер, Шарон Стоун, Роберт Редфорд, Филипп Нуаре, Ричард Гир, Ален Делон, Джек Николсон, Харрисон Форд… Они остаются верными стилю CERRUTI как на экране, так и в жизни. Особое место Черрути уделял качеству материала. Для того чтобы модель стала действительно неповторимой, ее необходимо сшить только из самого лучшего из доступных материалов. Поэтому одежда от Черрути – это самая высококачественная одежда, которая только может быть. Дом Моды Черрути претерпел много изменений, в том числе и драматических. Сменялись дизайнеры, но стиль Маэстро оставался и был известен тем, что превращал классику в современность. После столетнего существования семейного бизнеса компания Cerruti была продана. В 2000 году Нино Черрути покинул компанию из-за разногласий с главным акционером, итальянским холдингом Fin.part. Новым владельцем в декабре 2001 г. стал Roberto Menichetti. С тех пор на посту креативных директоров побывали Питер Спелиопулос (Peter Speliopoulos), Роберто Меникетти (Roberto Menichetti), Дэвид Кардона (David Cardona), Истван Франсер(Istvan Francer).

Официальный сайт: http://www.cerrutiwatches.com

История бренда Cerruti | Brandpedia

Часовая марка Cerruti является  законодателем моды, несмотря на более чем вековой возраст. История компании Cerruti насчитывает уже более ста лет. Впрочем, достаточно долгое время компания Cerruti представляла собой просто небольшую текстильную мануфактуру, основанную тремя братьями (Антонио, Квинтино и Стефано Черрути) в 1881 году в области Биелле на севере Италии, которая исторически считалась центром производства высококачественных шерстяных тканей. Перемены пришли, когда семейную фирму возглавил 20-летний Нино Черрути.  Первая же собственная коллекция одежды, показанная Нино в 1957 году, стала рождением нового стиля, впоследствии захватившего весь мир: мужской prеt-a-porter de luxe.

До этого в мужских костюмах было строгое деление на вещи индивидуального пошива и массовую дешевую продукцию. Черрути же создал фабрику, на которой мужская готовая одежда производилась по стандартам высококлассной ручной работы. В 60-е годы он применил тот же принцип к женским коллекциям, основав целый стиль Blue de Cerruti (костюмы простого кроя, выполненные в голубых и синих тонах), лицом которого и преданной поклонницей стала легендарная актриса Анита Экберг, известная по фильму Феллини «Сладкая жизнь».

Готовое платье Cerruti, созданное по канонам Haute Couture, произвело революцию в мире моды. Теперь любой человек, пришедший в миланский бутик Cerruti, буквально через несколько минут мог ощутить принадлежность к сливкам общества без утомительных примерок. В 1967 году Черрути открыл бутик в Париже, а через несколько месяцев и весь модный дом, сменивший имя на Cerruti 1881, переехал во французскую столицу. Кинозвезды, вместо того чтобы записываться в очередь к портным, на экране и в жизни стали надевать готовые костюмы Cerruti 1881. В эти годы в них можно было увидеть Жан-Поля Бельмондо, Майкла Дугласа, Ричарда Гира, Джека Николсона. Среди женщин наиболее эффектно воплотила «аристократично-скромный» стиль Cerruti Фей Дануэй в фильме «Бонни и Клайд».

Идея «готового костюма класса люкс», придуманная Нино Черрутти, сразу же приобрела множество последователей среди французских и итальянских модельеров. Наиболее ярким их представителем можно назвать Джорджио Армани, которого Нино Черрути в конце 50-х принял на должность своего ассистента. Однако если со временем многие модные дома либо ушли в Haute Couture, либо стали развивать более массовое производство, Cerruti 1881 и сегодня продолжает стоять на тех же позициях, что и в середине ХХ века. Несмотря на то что дом Cerruti уже в 70-х годах превратился в индустриальную империю с мощным собственным производством и сетью бутиков, это имя не стало ассоциироваться с массовой продукцией, как многие другие французские и, в особенности, итальянские марки. Одежда, аксессуары и парфюмерия от Cerruti словно замерла ровно посередине между пафосной элитарностью домов Haute Couture и массовой популярностью среди молодежи и домохозяек.

С тех пор Cerruti уверенно сохраняет свой четкий стиль, основные признаки которого — подчеркнутый аристократизм и даже некоторая старомодность. Костюмы Cerruti можно отличить по отделке класса hand made: ручной отстрочке воротника, роговым пуговицам и идеально пристроченному, опять же вручную, подкладу. Неудивительно, что иногда возникает чувство, будто вы покупаете одежду произведенную не на современной фабрике, а сшитую более ста лет назад в текстильной мастерской братьев Черрути. Это ощущение индивидуальной работы распространяется не только на одежду марки, но и на линию аксессуаров и, конечно же, часов.

В наши дни Дом Мод Черутти продолжает выпускать новые коллекции одежды и аксессуаров. Каждый год на рынке появляется две новые коллекции часов, выполненных в стиле «Fashion». Все часы-украшения, выпускаемые под торговой маркой Cerruti 1881, изготавливаются в соответствии с основной концепцией Дома Мод Cerruti – концепцией «доступной роскоши». При этом в отличие от многих других Домов Мод, создающих свои фешн-часы в основном для прекрасных дам, дизайнеры Cerruti не забывают и об их мужественных кавалерах. Все часы бренда Cerruti 1881 – это классические аксессуары, которым не страшны ни стремительный бег времени, ни сиюминутные капризы моды.

Среди линий мужских наручных часов Cerruti следует особенно выделить линию мужских спортивных часов-хронографов Comandante, оснащенных вращающимся базелем, и линию хронографов Odissea для мужчин и женщин, отличительными признаками которой является перламутровый циферблат и инкрустация.

В 2007 году, году полувекового юбилея легендарного костюма Hitman, появилась серия мужских наручных часов Hitman, выпущенная ограниченным количеством экземпляров.

Две модели этой серии представляют собой вариации моделей серии наручных спортивных часов Comandante. Hitman Comandante являются подлинными моделями Sport de Luxe. Отличительными чертами этих моделей являются очень крупный корпус, выполненный в виде восьмигранника, и подчеркнуто простой черный или белый циферблат, украшенный выпуклыми римскими цифрами.

Еще одна «юбилейная» модель создана на основе линии Odissea. Корпус Hitman Odissea  представляет собой огромный прямоугольник, изогнутый в форме запястья, циферблат выполнен в черных тонах и украшен золотыми индексами. Модель Hitman Odissea  — это идеальное сочетание спортивного и классического стиля. Hitman Odissea существует в двух вариантах – в черном и черном со вставками розового золота.

В том же стиле удивительного коктейля строгого классического и энергичного спортивного дизайнов создана и последняя модель часов серии Hitman — Hitman Оdissea Sportiva, напоминающая собой модель Hitman Odissea, но без хронографа.

Одной из самых известных коллекций наручных часов для женщин бренда Cerruti 1881 является коллекция Diva. В серию входят хронографы, циферблат которых выполняется в одном из четырех цветов: матово-розовом, ярко-розовом, сером или коричневом. Золотой корпус хронографов имеет округлую форму и украшен кристаллами Swarovski. По сути модели линии Diva напоминают модели мужских часов Hitman Odissea, органично сочетающих в себе основные характеристики спортивных наручных часов и часов в стиле «Fashion». И данное сходство отнюдь не случайно, ведь, являясь легким ювелирным украшением, которое можно надеть даже с изысканным вечерним туалетом, часы серии Diva полностью соответствую актуальному тренду – «часы как у моего парня».

В 2004 году на рынке появилась новая коллекция женских часов — Cerruti 1881 Fashion LCD. Представляя собой коллекцию цифровых часов класса «люкс», Cerruti 1881 Fashion LCD явилась настоящим шоком для многих модниц. Кто-то категорически отверг саму возможность существования ювелирных цифровых часов, а кто наоборот – стал их преданным поклонником.

В 2007 году на базе Cerruti 1881 Fashion LCD была создана новая серия Stella. Часы этой серии оснащены ЖК-дисплеем и браслетом, выполненным из каучука и розового золота. Дизайнеры Cerruti абсолютно убеждены в том, что на девушку, на руке которой красуются столь оригинальные и утонченные часы, просто невозможно не обратить внимания.

Сегодня часовое направление Cerruti 1881 развивает концепцию «доступной роскоши», подкрепленную более чем столетней историей дома Черрути. Розничные цены на часы этой марки невысоки, но при этом их дизайн настолько выверен, а исполнение столь тщательно и качественно, что соответствует скорее престижному часовому бренду с 125-летней историей, чем продукции модного дома.

Часы под брендом Cerruti 1881 выпускает по лицензии немецкая компания Egana Goldpfeil. Этот концерн уже хорошо известен в нашей стране по другим успешно продающимся фешн-часам. Cerruti 1881 — самая молодая марка в его портфеле, и при производстве коллекции под этим брендом немецкие производители учли весь свой многолетний опыт в создании часов. Корпуса изготавливаются только из высококачественной стали 316L, спортивные модели обладают водонепроницаемостью до 100 метров, а женские ювелирные украшены настоящими бриллиантами. Ремешки для классических часов изготавливаются из натуральный кожи итальянской выделки, и, конечно же, во всех моделях установлены швейцарские механизмы EТА. Нельзя не обратить внимание и на такие мелкие, но важные детали, как гильошированные циферблаты, изогнутые по форме запястья корпуса с гравировкой логотипа на боковой поверхности, разноцветный перламутр, украшающий циферблаты дамских моделей.

Все модели Cerruti 1881 создаются с тем расчетом, чтобы оставаться вневременным, почти классическим изделием, которое можно носить практически с любым костюмом, но при этом четко соответствовать всем модным тенденциям.

Эту концепцию несколько лет назад сформулировал еще сам Нино Черрути: «Мода — не только эстетическое и культурное отражение нашего времени, мода еще и образ жизни, и состояние души. Человек получает удовольствие, живя в своем времени, находясь в гармонии с самим собой. Обаяние личности, сила характера угадываются во всем, что окружает его — и, разумеется, в его вещах, в аксессуарах. В своем творчестве я пытаюсь соответствовать требованиям современной жизни, создавая вещи практичные, удобные и утонченно элегантные».

Духи Черутти — мужские и женские парфюмы Cerruti — описания ароматов и отзывы

Cerutti (рус. Черутти) — итальянский модный дом, чья история началась ещё в 1881 году. Тогда братья Черутти основали в пьемонтском городе Биелла мануфактуру по изготовлению высококачественных шерстяных тканей: твида, фланели и кашемира. Молодому Нино Черутти фабрика досталась по наследству, и в 1957 году он начал выпускать классические мужские костюмы. А спустя десять лет на свет появился бренд Cerruti со штаб-квартирой в Париже.

Нино Черутти одевал героев многих европейских и голливудских фильмов («Эммануэль», «Красотка», «Основной инстинкт»). В 1990-е годы клиентами дома стали известные актёры — Том Хэнкс, Майкл Дуглас, Брюс Уиллис и Харрисон Форд. Одевалась у кутюрье и американская актриса, звезда «Основного инстинкта» Шэрон Стоун.

Парфюмерию Cerutti стали выпускать с 1979 года. Мужской аромат Nino Cerruti отличается фужерно-ароматической композицией с нотами полыни, можжевельника, тархуна и пачули. В 1985 году вышел фужерный Fair Play с нотами мха, гвоздики и лаванды, а в 1987 в продажу поступил первый женский аромат — Nino Cerruti Pour Femme. Парфюмер Жан-Клод Дельвилль создал цветочно-шипровую композицию с акцентом на мёд, сливу и туберозу.

Самые известные ароматы бренда — 1881 Pour Homme (1990) и 1881 Pour Femme (1995). Мужской аромат принадлежит к семейству фужерных и включает в себя душистые травы, пряности, цветы и благородную древесину. Женский — пышный букет цветов: парфюмер Клер Кейн включила в композицию фиалку, фрезию, ландыш, туберозу, жасмин и ромашку. Сейчас в коллекции 1881 насчитывается 25 ароматов. Последняя версия — 1881 Riviera для мужчин.

В 1998 году вышла мужская туалетная вода Image в минималистичном оформлении, а двумя годами позже — фужерно-древесный Image Harmony и древесно-пряный Image Woman.

Последние fragrance pillars, флагманские ароматы, были выпущены в 2003 и 2007 годах — мужские CerrutiSi Cerruti и Cerutti Pour Homme соответственно.

В разные годы манекенщик Бен Гарратт, испанский актёр и модель Андрес Веленкосо и французский джазовый гитарист Тома Дютрон.

  

Веб-сайт бренда: www.cerruti.com

Cerruti бренд. История. Фото. Видео

Модный дом Cerruti основан в 1881 году тремя братьями – Антонио, Квинтино и Стефано, открыв небольшую текстильную мануфактуру в Северной Италии, семейство Черрути решило посвятить ремеслу свою жизнь. Эти места издавна славились производством высококачественных шерстяных тканей. Мануфактура приносила братьям неплохой доход, но всемирно известной ее сделал Нино Черрути, внук одного из основателей марки. Позже он говорил: «Если в яслях младенца Христа была солома, то в яслях младенца Нино была шерсть!»

Купить мужскую одежду CERRUTI (перейти в каталог) >>> 

В 1957 году Нино Черрути запустил массовое производство мужских шерстяных костюмов, что произвело революцию в мире моды – ведь до этого одежда шилась по индивидуальному заказу. Высококачественная шерсть, идеальный крой и современность сделали изделия от Черрути популярными среди европейской знати. А в 1967 году на свет появился бренд Cerruti 1881 со штаб-квартирой в Париже. 

cerruti.jpg cerruti2.jpg
cerruti5.jpg cerruti6.jpg cerruti7.jpg
cerruti17.jpg cerruti16.jpg

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *