Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Бренд etro – Etro (Этро) – история бренда одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии из Италии. Где купить в России, адреса магазинов | Omarkah.ru

Бренд etro – Etro (Этро) – история бренда одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии из Италии. Где купить в России, адреса магазинов | Omarkah.ru

Этро – история бренда, платья и фото ETRO

Если говорят, что в моде уже всё сделано и невозможно придумать что-либо новое, не верьте! Дизайнеры бренда ETRO, всё семейство Этро, могут убедить вас в этом.

Джироламо Этро – создатель компании с давних пор увлёкся искусством. Его интерес к старинным тканям, к их цвету и орнаментам весьма убедительно говорит о том, что оригинальные идеи могут постоянно рождаться.

На создание компании у Джироламо ушло 37 лет. За это время выросли дети и полностью посвятили себя интересам и бизнесу отца. У них дружная семья, в которой каждому отведена своя роль. Дети Джироламо Этро – трое сыновей и любимая дочь Вероника.


Коллекция бренда Этро, фото
Коллекция бренда Этро, фото

Джироламо любит путешествовать, ведь каждая страна имеет природные и духовные богатства. Во время путешествий он не только наслаждается красотой необычной природы, но и учится местным приёмам создания текстиля.

Благодаря путешествиям, мотивы стран Востока, их орнаменты появляются на тканях Этро. Джироламо в начале 80-х, во время путешествия в Индию, впервые увидел узоры, которые наносились там на кашемир — узор «пейсли».

«Пейсли» – узор, который встречается в искусстве Древней Месопотамии, т.е. ещё в 3000 – 1000гг. до н.э.


узор Пейсли, бренд Этро, фото

Некоторые предполагают, что узор возник как отпечаток ребра ладони, сжатой в кулак, другие утверждают, что «пейсли» – это сосновая шишка – символ плодородия в Месопотамии. Не исключается, что «пейсли» родом из Древней Индии – индийский «огурец», который попал в Европу на кашмирских шалях в XVII веке. С тех пор этот узор стал любимым узором у всех народов, причём настолько, что трудно установить настоящие истоки его происхождения. Не будем выяснять, где родина огуречного принта, но именно этот принт стал фирменным знаком для компании ETRO. С 1981 года ETRO выпускает декоративные ткани, на поверхность которых, наносится орнамент «пейсли». Джироламо Этро экспериментирует с узором «пейсли», без которого не обходится ни одна коллекция. Ткани ETRO, с яркими и насыщенными этническими мотивами, оригинальными узорами, нестандартными цветовыми сочетаниями, ставшие легендой в модном мире, делают вещи марки ETRO любимыми и узнаваемыми.


Платья итальянского Дома моды Этро фото

Джироламо коллекционер живописи. Начинал с небольшой фабрики по изготовлению текстиля, и за 37 лет построил империю текстиля. Его увлечения к тканям и живописи помогло воплотить идеи красоты и культуры разных народов. В каждой стране есть непременно что-то уникальное, которое присуще только ей одной. Джироламо Этро умеет находить эту уникальность, которая становится источником вдохновения.

Даже поверхностный интерес может позитивно влиять на развитие моды, а компания ETRO уже не раз оказывалась в числе трендсеттеров.

Его дети Kin Etro (Кин Этро) — креативный директор и дизайнер мужской линии, единственная дочь Veronica Etro (Вероника Этро) – дизайнер женской линии, она же координирует работу всего модного Дома. В женской коллекции Вероника умело вписала в стиль готики фирменный принт «пейсли».


Платье и купальник Этро

Jacopo Etro (Джакопо Этро) занимается производством тканей и предметов интерьера, Ippolito Etro (Ипполито Этро) выполняет должность финансового директора и администратора.

Да, дети Джироламо Этро выполняют каждый свою работу. Но работа эта – удовольствие. А что делается с удовольствием, желанием – всегда имеет успешный результат.


Фото платьев от итальянского бренда Этро

Компания ETRO под руководством Джироламо Этро и его детей – яркий образец семейного бизнеса. Сам Джироламо говорит о том, что ,именно благодаря инициативе детей, семейный бизнес процветает, и продукция его отвечает самым взыскательным требованиям поклонников. А для Вероники, как впрочем, и для её братьев предметом гордости является семья.

Джироламо Этро с самого начала производит текстиль высочайшего качества и в основном с использованием лучших натуральных волокон – кашемира, шелка, льна, хлопка.


Модная одежда из коллекций бренда Этро

Ткани ETRO приобретают для своих коллекций многие модные дома.


Платье и джинсы от Этро

Умение сочетать разные принты – цветы, клетки, полоски, вышивки, стразы, делают продукцию Этро популярной, а натуральные ткани – долговечной. В тканях ETRO более 400 цветовых оттенков и более 90 узоров.

Всё семейство создаёт свой бизнес параллельно с увлечением искусством, поэтому компания насчитывает в своей собственной библиотеке более 3000 антикварных книг по истории текстиля, искусству и дизайну.

Увлекаясь тканями нельзя было обойти линию интерьера, поэтому в 1981 году семья Этро создаёт первую коллекцию тканей для обивки мебели. А уже с 1984 года было начато производство из кожи и пластика. Аксессуары, созданные компанией ETRO – сумки, чемоданы – всё это, также пользовалось огромным успехом. А одеяла, подушки, настольные лампы и прочие аксессуары для дома с использованием тех же принтов и цветовой палитры украшают и создают уют в доме. Ведь ощущение комфорта в доме превыше всего.

Компания ETRO выпускает продукцию для дома в двух направлениях – Home Collection — ткани для мебели, спален, гостиных и ванных: хлопок, шёлк, шерсть, велюр, лён, и Home Accessory — предметы для дома: одеяла и подушки, керамика и прочие аксессуары.

В 90-х годах компания начала производство одежды, обуви и парфюмерии. Большинство ароматов изготовлены по старинным рецептам, пришедшим из глубины веков.

В это же десятилетие один за другим открываются бутики во многих столицах мира. В 1993 году начал работу новый центр текстиля, так как спрос на ткани значительно возрос. В 2002 году был открыт бутик в Москве, а в 2005 году – в Санкт-Петербурге. Сейчас магазины ETRO есть и в Самаре, и в Екатеринбурге, в 2011 году был открыт магазин в Сочи.

Модное влияние марки не ослабевает. Компания имеет более пятидесяти магазинов по всему миру, а бутик в Петровском Пассаже недавно отметил своё десятилетие.


Фото платьев от итальянского бренда Этро

В магазинах ETRO есть возможность – пошить одежду на заказ — Su Misura (индивидуальный пошив). Здесь снимут мерки, помогут выбрать ткань по каталогу, а также дизайн костюма, уточнят все отделки и фурнитуру, и примерно через месяц вы получите свой костюм готовым.

ETRO – итальянская марка одежды, обуви и предметов интерьера, в коллекциях которой проявляется дизайнерское искусство. Во всём, что делают дизайнеры ETRO, воплощается философия марки – создание новых, ярких и жизнерадостных образов, способных придать особый шарм и стиль, элегантность и гармонию в сочетании цвета и орнамента, а также актуальность вне времени.

История бренда ETRO | Brandpedia

Итальянский Дом моды ETRO был основан в 1968 году Джироламо Этро — знатоком живописи и большим любителем старинных тканей. Начав с небольшой фабрики, Этро за 35 лет создал собственную империю в мире моды.


Имя ETRO стало синонимом слова «стиль». Стиль жизни, основанный на качестве и эстетичном изяществе, утонченности и изысканности. Общая направленность марки — природная страсть к истории и путешествиям, которая стала лейтмотивом всех выпускающихся линий Gimmo Etro. Эта любовь к экзотике и культуре мотивирует его тщательный поиск с тех пор, как дизайнер с обычной отделки текстиля решил перейти к полноценной одежде и основал свое предприятие «ETRO S.p.A» в 1968 году.


Теперь вся его продукция — это дорогие, манерно изысканные материалы, произведенные из волокон превосходного качества, таких, как кашемир, шелк, лен, хлопок. Плюс оригинальный дизайн и всегда новые и современные цвета. В 1980 году ETRO создает линию по производству домашних принадлежностей, мебельных аксессуаров.


Главным мотивом, характеризующим первую коллекцию, становится Paisley. Это в дальнейшем и явилось отличительным признаком ETRO. К линии вскоре были добавлены как мужские, так и женские аксессуары: платки и шали, футляры, галстуки. Главный акцент был сделан на дорогие, изысканные материалы, но к ним дизайнер добавил еще и необычный цвет, неординарный фасон.


Производство расширила линия кожаной одежды. Сумки, портфели прекрасного качества и фактуры, разных размеров, вплоть до футляров и бумажников из пластичной и качественной кожи. Эти аксессуары как ничто другое подходили к шику 80-х. В это же время ETRO выпускает линию аксессуаров для дома: лампы, стеганые одеяла, рамы и все в таком роде.


В начале 90-х ETRO возвращается к производству готовой одежды и полностью сосредоточивает свое внимание именно на ней. Тщательное исследование стиля этого времени помогает создать ему модную мужскую и женскую одежду. Находкой дизайнера становится его экстраординарный подход к моде и непревзойденное мастерство. Сегодня все элитарное общество в мире отдает предпочтение «ETRO». Поэтому и политика этой торговой марки чрезвычайно выборочна.


Креативный центр находится в Милане. Исторический центр в «Liberty Pallace» на Via Spartaco дополняет демонстрационный зал для новых коллекций, находящийся через дорогу. Бутик на Via Pontaccio специализируется только на аксессуарах для дома, в то время как отдел на Via Montenapoleone занимается мужской и женской одеждой, а магазин на Via Verri — одним из последних предприятий ETRO — косметикой и парфюмерией.


Торговая политика марки «ETRO» направлена на открытие отдельного большого магазина в каждой стране мира, на создание отдельного бутика в тех странах, которые являются наиболее престижными и имеют хорошие объемы продаж дорогой одежды и аксессуаров. Первые бутики «ETRO» появились в Риме на Via del Babuino и в Париже .


В 1996 году был открыт огромный магазин на Madison Avenue и второй бутик на одной из самых известных улиц Парижа.


Начиная с середины 80-х предприятие, марка ETRO стала настолько популярной, что облегчила себе возможность не покидать пьедестал еще очень и очень долго. Сейчас — это сеть из 40 бутиков по всему миру, начиная от Японии и Гонг-Конга, Кореи и Сингапура и заканчивая Австралией.


История в датах


1968 год
Джироламо (Джиммо) Этро основывает компанию ETRO S.p.A., специализирующуюся на производстве тканей для пошива одежды. Модельеры по достоинству оценили смелые оттенки и новаторские комбинации шелка, кашемира, льна и хлопка высшего качества.


1977 год
Компания переезжает в отреставрированное здание в стиле «модерн» на виа Спартако. Библиотека Джиммо пополняется редкими книгами по искусству изготовления текстиля. Растет и его коллекция индийских платков XIX века.


1981 год
Джиммо создает линию декоративных тканей, где впервые представлен «огуречный» орнамент «пейсли» — позже он становится фирменным символом ETRO.


1983 год
Популярность оригинальной ткани ETRO с орнаментом «пейсли» стремительно растет: чемоданы, дамские сумочки, косметички становятся статус-символами мира высокой моды.


1985 год
ETRO представляет собственную линию предметов для дома ручной работы: пуховые и стеганые одеяла, абажуры для ламп, декоративные кашпо, рамки для фотографий. У покупателей они пользуются большим спросом.


1988 год
Мир впервые увидел мужскую и женскую коллекцию прет-а-порте ETRO. ETRO возводит ироничные, яркие и смелые вещи в ранг настоящего искусства. В Милане на Монтенаполеоне открывается головной бутик дома.


1989 год
ETRO запускает собственную парфюмерную линию. Особый интерес вызывают приготовленные вручную по старинным рецептам ароматические эссенции, продающиеся в миланском бутике на виа Верри.

Бренд Etro, его прошлое и настоящее, особенности стиля, очки Etro

В 2018 году свой 50-летний юбилей отметит модный дом Etro. В преддверии этой даты мы хотим вспомнить о том, как все начиналось.


  

Семейный портрет в интерьере

Семейное дело, как и семейный обед, – в Италии это многовековая нерушимая традиция, которая жива по сей день. А если добавить к этому культ прекрасного, безраздельно господствующий в стране, то получим рецепт успеха компании Etro, которая является блестящим примером семейного бизнеса и неповторимого итальянского стиля – яркого, жизнерадостного и элегантного.
Итак, в 60-х годах прошлого века Джероламо (Джиммо) Этро [Gerolamo (Jimmo) Etro] получил в наследство небольшую ткацкую фабрику, модернизация которой стала первым шагом на пути превращения убыточного предприятия в империю Etro. Будучи большим знатоком и ценителем искусства, коллекционером старинных книг, тканей и костюмов, Джиммо сконцентрировался на производстве текстиля из самых лучших натуральных материалов – хлопка, льна, кашемира и шелка. Высокое качество тканей, а также необычные цветовые комбинации и узоры, разработанные лично Джероламо на основе старинных восточных орнаментов, по достоинству оценили производители одежды и предметов интерьера как в Италии, так и за ее пределами. В 1968 году была зарегистрирована компания Etro S.p.A., основной деятельностью которой стало, что неудивительно, производство качественных тканей оригинального дизайна.

Основатель компании Джероламо Этро с детьми (слева направо): Кин, Вероника и Якопо


Младшее поколение семьи Этро
 

Неустанно экспериментируя и совершенствуя технологии изготовления тканей, Джероламо Этро разработал в 1980 году уникальную технологию производства смоляного жаккарда, который стал альтернативой использования кожи при изготовлении сумок. Следующий и вполне ожидаемый шаг в развитии компании – создание в 1981 году коллекции тканей для обивки мебели. Огромное количество оттенков и затейливые узоры обивочных тканей Etro придают привычным креслам и диванам особый шик и вносят в интерьер нотку роскоши, которая располагает к неспешному созерцанию и наслаждению хорошей беседой, бокалом вина или интересной книгой после насыщенного трудового дня. Так Джероламо Этро делится с окружающими своим чувством прекрасного, наполняя красотой и уютом их дома. Следует отметить, что, кроме эстетической составляющей, обивочные ткани Etro отличаются высокой прочностью и износостойкостью.
Время шло, компания процветала, семья увеличивалась, а дети подрастали. И в 1982 году к Джероламо Этро присоединился старший сын Якопо (Jacopo). Разделяя увлечение отца старинными тканями, он продолжил исследования и эксперименты в области изготовления текстиля, возглавив направление Etro Casa, презентация которого состоялась в 1984 году, и Home Collection Etro, представленное широкой публике в 1985 году. Под маркой Etro Casa выпускаются мебель и предметы декора, изготавливаемые вручную в Италии, а Home Collection Etro подразделяется на две линии: Home Collection – разнообразные натуральные ткани, традиционно использующиеся в спальнях, на кухне, в гостиной и в ванной комнате, и Home Accessory, включающую в себя обширный ассортимент предметов домашнего обихода: пледы, пижамы, подушки и одеяла, лампы и ароматизированные свечи, скатерти, посуду, ковры и многое другое. Открывая в конце 2016 года в «Петровском пассаже» в Москве специализированный магазин интерьерной линии Etro Casa, Якопо Этро подчеркнул, что мебель, ткани и интерьерные аксессуары Etro создаются для того, чтобы сделать дом местом тепла, комфорта и спокойствия.

Восточный колорит Home Collection Etro


Мужская и женская коллекции Etro сезона весна-лето–2018


  Превращение компании Etro, специализирующейся на выпуске качественного текстиля и предметов интерьера, в модный дом Etro произошло во многом благодаря большому интересу к моде и активному участию в работе компании младшего поколения семьи Этро. В одном из интервью Джероламо Этро отметил: «Я создал стиль, а мои дети интерпретировали его в современной манере».
Средний сын Джероламо – Кин Этро (Kin Etro) – после обучения в Швейцарии и Великобритании вернулся в родной Милан для изучения средневековой истории, а в 1986 году начал работать в компании Etro S.p.A. в должности управляющего магазином. В 1989 году под его руководством была запущена парфюмерная линия Etro, ароматы которой составлены из необычных комбинаций натуральных восточных ингредиентов, таких как иланг-иланг и пачули, сандал и мирра, ладан и многие другие, согласно концепции «легких запахов», которые не мешают окружающим. А уже в следующем, 1990 году Кин Этро выступил в роли креативного директора и дизайнера первой коллекции мужской одежды Etro. Темпераментность, искренность, творчество и позитивность – эти качества характера, по мнению Кина, свойственны итальянцам. И конечно, они присущи и ему самому, и создаваемым им коллекциям, наполненным сочными красками, необычными идеями и жизнерадостностью. Кин каждый день приходит во флагманский бутик марки на виа Монтенаполеоне – главной модной улице Милана, чтобы узнать, как идут дела, какие покупатели приходили и чем интересовались.

Чарующие ароматы Etro

  Младший сын основателя марки – Ипполито Этро (Ippolito Etro) – изучал биологию и экономику в Лондоне и вступил в семейный бизнес в конце 1980-х годов, когда было принято решение открыть офис Etro S.p.A. в Нью-Йорке. Получив там хороший опыт в области администрирования, консалтинга и управления налогами, в 1991 году Ипполито начал работу в головном офисе компании в Милане, возглавив ее административный департамент, а в 2014 году занял пост финансового директора. Его талант управленца, предпринимательское чутье и любовь к искусству обеспечивают империи Etro успешную реализацию всех идей, возникающих у креативной части его семьи.
Единственная дочь синьора Этро – Вероника (Veronica) – окончила в 1997 году престижный лондонский Центральный колледж искусства и дизайна имени Святого Мартина (Central Saint Martins College of Art and Design) и в 1998 году присоединилась к своему брату Кину для совместной работы над коллекцией женской одежды Etro. Благодаря ее безграничной фантазии, энергии и смелости каждая новая коллекция женской одежды и аксессуаров Etro удивляет свежими идеями и очаровывает изяществом, роскошью и красотой.

Аксессуары Etro: гармония цвета и формы


Окунитесь в мир роскоши и уюта линии Home Accessory Etro!


  Так постепенно к началу нового тысячелетия вся семья, объединенная общим делом, собралась в старинном особняке в стиле модерн на виа Спартако, где находится креативный центр компании Etro, а также знаменитая библиотека (ее много лет назад начал собирать Джиммо Этро, и сегодня она насчитывает более трех тысяч редких книг по истории текстиля, искусства и дизайна), коллекция кашмирских шалей XIX века и архив-музей текстильного искусства.

Путешествия за три моря

Путешествия – это еще одно общее и знаковое для семейства Этро увлечение, помимо искусства и изучения культур народов мира. Путешествия питают вдохновение, а новые впечатления, встречи и красота природы рождают идеи для новых коллекций модного дома Etro, в которых сочетаются восточная роскошь и европейская элегантность, традиционные этнические мотивы и современные силуэты. Именно путешествие Джероламо Этро в 1981 году в Индию стало судьбоносным для дальнейшего развития бренда. Он был очарован тонким кашемиром со старинным орнаментом, называемым «индийский огурец» или «пейсли», и решил использовать идею этого орнамента в производстве тканей Etro.

Варианты орнамента «пейсли», разработанные для коллекции женской одежды весна-лето–2017

  После выпуска в том же году первой, сразу же обретшей огромную популярность коллекции тканей для мебели с оригинальными принтами, созданными Джиммо Этро по мотивам орнамента «пейсли», этот рисунок стал визитной карточкой бренда. В одном из интервью Якопо Этро назвал его «узором-трансформером, от которого невозможно устать». И действительно, сегодня ни одну коллекцию Etro невозможно представить без этого принта, который в каждом новом сезоне предстает совершенно иным. Дизайнеры марки переосмысливают любимый орнамент, окрашивая его в разные цвета, экспериментируя с формой и комбинируя различные стилистические направления и фактуры. И с каждой коллекцией модного дома Etro мы отправляемся вместе с ее создателями в увлекательное путешествие по разным континентам и эпохам, чтобы наполнить нашу жизнь красотой, радостью и энергией.

Красочная вселенная

«Чтобы пустить в свою жизнь радость, нужно просто добавить в нее немного цвета», – уверен Кин Этро. Подсчитано, что в производстве тканей Etro используются более 400 оттенков и более 90 разнообразных узоров. Итальянская страстность и восточная нега переплетаются в завораживающих орнаментах и сочных цветах. Добавим к этому сочетание несочетаемого, что отлично удается креативной команде Etro: полоски и клетка, экзотические цветы и райские птицы, вышивки, аппликации, принты, блестки и стразы – вся эта богемная роскошь радует глаз и создает хорошее настроение. Поэтому Etro называют одной из самых жизнерадостных марок на современном модном небосклоне, и за это она столь любима и популярна во всем мире.
Более 50 бутиков, открытых за почти 50 лет работы итальянской компании в Европе, Америке и Азии, распахивают свои двери в красочную вселенную Etro, в которой нет места грусти, ведь одежда этой марки вдохновляет, приносит радость и удовольствие. Даже один аксессуар от Etro способен своей магией цвета превратить пасмурный день в солнечный, излечить от хандры и воодушевить на новые открытия.

Etro в мире очков

Оправы и солнцезащитные очки компания Etro S.p.A выпускает с 1998 года. Так же как и все изделия марки, очки Etro покоряют оригинальными дизайнерскими идеями, яркими расцветками и великолепными материалами, а волшебные узоры «индийского огурца» выступают в роли экстравагантного украшения моделей. За производство оптических коллекций Etro отвечает американская компания Marchon Eyewear, в чей портфель брендов входят также такие именитые марки, как Calvin Klein, Chloé, DVF, Karl Lagerfeld, Salvatore Ferragamo и др. Модели оправ и солнцезащитных очков Etro изготавливаются из эксклюзивного ацетата целлюлозы, чьи необычные оттенки призваны подчеркнуть уникальный стиль этого бренда.

Оптическая коллекция Etro осень-зима–2017/2018

  Для коллекции оправ и солнцезащитных очков Etro, созданной для сезона осень-зима–2017/2018, характерно многообразие форм: многочисленные интерпретации изящной формы «кошачий глаз» (ЕТ 2637, ЕТ 2116), актуальная форма «панто» (ЕТ 2115, ЕТ 652), оригинальное прочтение классической квадратной формы (ЕТ 2636, ЕТ 655, ЕТ 651) и любимая всеми форма «авиатор» (ЕТ 110). Модели украшает знаковый для марки орнамент «пейсли», эскизы которого Вероника Этро разработала для коллекции женской одеж

Etro | Истории брендов и шоу-бизнеса

Etro (Этро) является итальянским брендом, специализирующимся на производстве одежду, обуви, сумок, чемоданов, текстиля, мебели, предметов интерьера, а также парфюмерии.

Краткое содержание:

Продукцию бренда можно охарактеризовать как своеобразное путешествие во времени, поскольку каждая из коллекций выполнена со взглядом на определенную культуру и эпоху. Сочетания восточных и западных традиций отлично совмещаются с современными элементами.

Основана компания в 1968-м году итальянцем Джероламо Этро.

История

Как рассказывает сам Джероламо Этро, он мечтал изучать древние манускрипты, коллекционировать редкие и старинные книги, картины, ткани, костюмы и фотографии. Однако ему в наследство переходит небольшая ткацкая фабрика, которую Джероламо решает возглавить самостоятельно.

Когда фабрика только досталась ему по наследству, дела шли в убыток. Тогда Джероламо решает пойти на риск и вложить все свое имущество в закупку самого современного оборудования, которое позволило бы фабрике выйти из кризисной ситуации. Вслед за покупкой нового оборудования на фабрике начинается производство натуральных тканей, таких как хлопок, кашемир, шелк. Владелец фабрики сам разрабатывает несколько вариантов расцветок для тканей. Основой для этих расцветок становятся восточные орнаменты. Вскоре качественный и необычный для того времени текстиль попадает в поле зрения заказчиков, которые и становятся клиентами фабрики. Спустя некоторое время текстильная фабрика Этро поучает заказы не только от фирм, расположенных на родине, но также от британских, французских и американских компаний.

В 1968-м году Этро официально регистрирует товарный знак ETRO S.p.A. в Милане. Как и прежде особое внимание уделяется качеству текстильных изделий, а также оригинальному дизайну. Спустя несколько лет открывается примерно десять филиалов в разных итальянских городах. В 1977-м году компания переезжает в старинное здание на Виа Спартако.

Этро продолжает поиски собственного стиля. В 70-е он пополняет личную библиотеку редкими и коллекционными изданиями, посвященными технике изготовления текстиля. Увеличивается также его коллекция индийских платков 19-го века.

Компания в 80-х

В 1981-м году Этро отправляется на путешествие в Индию. Там его покоряет тонкий и прочный кашемир, в результате чего он твердо решает использовать индийскую технологию производства этой ткани на своих предприятиях. Из Индии он приносит с собой целую папку с образцами традиционных индийских узоров, среди которых присутствует орнамент пейсли, который и становится фирменным орнаментом его бренда. В том же году брэнд впервые выпускает коллекцию тканей, предназначенных для обивки мебели опять же в индийском стиле.

Я люблю индийские цвета, которые темны, но особо изысканны. Мне нравится смешивать их с насыщенными солнечными средиземноморскими цветами.

Джероламо Этро

В начале 80-х Этро придумывает революционную технологию получения смоляного жаккарда. В 1982-м году его компания выпускает первую сумку, выполненную с использованием новой технологии.

Спустя два года компания представляет свою первую коллекцию аксессуаров, выполненных из ткани, пластика и кожи. В коллекцию входят портфели, сумку, косметички, бумажники и даже чемоданы.

В коллекции также представляются пластиковые сумочки, предназначенные для шопинга, которые вскоре становятся популярными во всем мире.

В 1985-м году брэнд представляет линию предметов, предназначенных для интерьера. Линия состояла из двух коллекций, в одной из которых были представлены аксессуары для бытовых нужд, а в другой – аксессуары для гостиных и ванных комнат.

Этро решает не останавливаться на достигнутом, и в 1988-м году представляет первые коллекции мужской и женской одежды, основой для которых стали этнические мотивы. Над разработкой коллекций работали дети Этро – Вероника и Кин. Вскоре были представлены аксессуары.

В том же 88-м году открывается первый флагманский бутик бренда, который располагается на Вия Монтенаполеоне в Милане.

Спустя год Этро представляет миру первую линию собственной парфюмерии. Исключительно все ароматы линии были приготовлены по древним рецептам, что делало их уникальными.

Брэнд в 90-х

1990-е годы ознаменовываются открытием новых бутиков в разных уголках земного шара. В 1990-м году открывается бутик в Париже, спустя три года – в Риме. В 1996-м году компания представляет свой бутик в Нью-Йорке, спустя год – в Лондоне. В 1998-м году – в Берлине, а в 1999-м – во Флоренции.

Брэнд в новом тысячелетии

Начало нового тысячелетия также характеризуется открытием новых бутиков. В 2000-м году компания открывает первый в Азии бутик в городе Токио. Спустя два года брендовый бутик появляется в Москве, в 2005-м – в Санкт-Петербурге.

Брэнд сегодня

Сегодня компания ETRO S.p.A. можно назвать семейным бизнесом. Основатель компании является главным директором, Ипполито – младший сын Джероламо является финансовым директором бренда, Кин работает в компании в роли дизайнера мужской одежды, а Вероника – женской. Центр компании неизменчиво расположен на Виа Спартако.

Сегодня по всему миру разброшено примерно 40 монобрендовых бутиков компании. Производство бренда Etro можно также приобрести в самых авторитетных универмагах и торговых центрах мира. Постоянными клиентами являются такие известные люди, как Кристен Белл, Кейт Босуорт, Аманда Херст, Ферджи и многие другие звезды кино и шоу-бизнеса.

По сей день компания занимается производством тканей, которые официально использует итальянская компания Max Mara. В монобрендовых бутиках компании действует услуга индивидуального пошива, благодаря которой постояльцы имеют возможность выбрать ткань из каталога, после чего заказать необходимые им наряды у искусных дизайнеров бренда, которые снимают мерки и согласовывают все детали наряда с каждым клиентом индивидуально. Готовые модели отправляются постояльцам домой.

Дизайнерский бренд Etro — что это за марка и где её покупать – Италия по-русски

Если говорят, что в моде уже всё сделано и невозможно придумать что-либо новое, не верьте! Дизайнеры бренда ETRO, всё семейство Этро, могут убедить вас в этом.

Джироламо Этро – создатель компании с давних пор увлёкся искусством. Его интерес к старинным тканям, к их цвету и орнаментам весьма убедительно говорит о том, что оригинальные идеи могут постоянно рождаться.

На создание компании у Джироламо ушло 37 лет. За это время выросли дети и полностью посвятили себя интересам и бизнесу отца. У них дружная семья, в которой каждому отведена своя роль. Дети Джироламо Этро – трое сыновей и любимая дочь Вероника.

 


 

Джироламо любит путешествовать, ведь каждая страна имеет природные и духовные богатства. Во время путешествий он не только наслаждается красотой необычной природы, но и учится местным приёмам создания текстиля.

Благодаря путешествиям, мотивы стран Востока, их орнаменты появляются на тканях Этро. Джироламо в начале 80-х, во время путешествия в Индию, впервые увидел узоры, которые наносились там на кашемир — узор «пейсли».

«Пейсли» – узор, который встречается в искусстве Древней Месопотамии, т.е. ещё в 3000 – 1000гг. до н.э.

Некоторые предполагают, что узор возник как отпечаток ребра ладони, сжатой в кулак, другие утверждают, что «пейсли» – это сосновая шишка – символ плодородия в Месопотамии. Не исключается, что «пейсли» родом из Древней Индии – индийский «огурец», который попал в Европу на кашмирских шалях в XVII веке. С тех пор этот узор стал любимым узором у всех народов, причём настолько, что трудно установить настоящие истоки его происхождения. Не будем выяснять, где родина огуречного принта, но именно этот принт стал фирменным знаком для компании ETRO. С 1981 года ETRO выпускает декоративные ткани, на поверхность которых, наносится орнамент «пейсли». Джироламо Этро экспериментирует с узором «пейсли», без которого не обходится ни одна коллекция. Ткани ETRO, с яркими и насыщенными этническими мотивами, оригинальными узорами, нестандартными цветовыми сочетаниями, ставшие легендой в модном мире, делают вещи марки ETRO любимыми и узнаваемыми.

 

 

Джироламо коллекционер живописи. Начинал с небольшой фабрики по изготовлению текстиля, и за 37 лет построил империю текстиля. Его увлечения к тканям и живописи помогло воплотить идеи красоты и культуры разных народов. В каждой стране есть непременно что-то уникальное, которое присуще только ей одной. Джироламо Этро умеет находить эту уникальность, которая становится источником вдохновения.

 

Даже поверхностный интерес может позитивно влиять на развитие моды, а компания ETRO уже не раз оказывалась в числе трендсеттеров.

 

Его дети Kin Etro (Кин Этро) — креативный директор и дизайнер мужской линии, единственная дочь Veronica Etro (Вероника Этро) – дизайнер женской линии, она же координирует работу всего модного Дома. В женской коллекции Вероника умело вписала в стиль готики фирменный принт «пейсли».

 

 

Jacopo Etro (Джакопо Этро) занимается производством тканей и предметов интерьера, Ippolito Etro (Ипполито Этро) выполняет должность финансового директора и администратора.

Да, дети Джироламо Этро выполняют каждый свою работу. Но работа эта – удовольствие. А что делается с удовольствием, желанием – всегда имеет успешный результат.

 

 

Компания ETRO под руководством Джироламо Этро и его детей – яркий образец семейного бизнеса. Сам Джироламо говорит о том, что ,именно благодаря инициативе детей, семейный бизнес процветает, и продукция его отвечает самым взыскательным требованиям поклонников. А для Вероники, как впрочем, и для её братьев предметом гордости является семья.

 

Джироламо Этро с самого начала производит текстиль высочайшего качества и в основном с использованием лучших натуральных волокон – кашемира, шелка, льна, хлопка.

Ткани ETRO приобретают для своих коллекций многие модные дома.

Умение сочетать разные принты – цветы, клетки, полоски, вышивки, стразы, делают продукцию Этро популярной, а натуральные ткани – долговечной. В тканях ETRO более 400 цветовых оттенков и более 90 узоров.

Всё семейство создаёт свой бизнес параллельно с увлечением искусством, поэтому компания насчитывает в своей собственной библиотеке более 3000 антикварных книг по истории текстиля, искусству и дизайну.

Увлекаясь тканями нельзя было обойти линию интерьера, поэтому в 1981 году семья Этро создаёт первую коллекцию тканей для обивки мебели. А уже с 1984 года было начато производство из кожи и пластика. Аксессуары, созданные компанией ETRO – сумки, чемоданы – всё это, также пользовалось огромным успехом. А одеяла, подушки, настольные лампы и прочие аксессуары для дома с использованием тех же принтов и цветовой палитры украшают и создают уют в доме. Ведь ощущение комфорта в доме превыше всего.

Компания ETRO выпускает продукцию для дома в двух направлениях – Home Collection — ткани для мебели, спален, гостиных и ванных: хлопок, шёлк, шерсть, велюр, лён, и Home Accessory — предметы для дома: одеяла и подушки, керамика и прочие аксессуары.

В 90-х годах компания начала производство одежды, обуви и парфюмерии. Большинство ароматов изготовлены по старинным рецептам, пришедшим из глубины веков.

В это же десятилетие один за другим открываются бутики во многих столицах мира. В 1993 году начал работу новый центр текстиля, так как спрос на ткани значительно возрос. В 2002 году был открыт бутик в Москве, а в 2005 году – в Санкт-Петербурге. Сейчас магазины ETRO есть и в Самаре, и в Екатеринбурге, в 2011 году был открыт магазин в Сочи.

 

Модное влияние марки не ослабевает. Компания имеет более пятидесяти магазинов по всему миру, а бутик в Петровском Пассаже недавно отметил своё десятилетие.

 

 

В магазинах ETRO есть возможность – пошить одежду на заказ — Su Misura (индивидуальный пошив). Здесь снимут мерки, помогут выбрать ткань по каталогу, а также дизайн костюма, уточнят все отделки и фурнитуру, и примерно через месяц вы получите свой костюм готовым.

 

ETRO – итальянская марка одежды, обуви и предметов интерьера, в коллекциях которой проявляется дизайнерское искусство. Во всём, что делают дизайнеры ETRO, воплощается философия марки – создание новых, ярких и жизнерадостных образов, способных придать особый шарм и стиль, элегантность и гармонию в сочетании цвета и орнамента, а также актуальность вне времени.

На прошлой неделе известный итальянский бренд Etro объявил о возвращении в своих коллекциях обуви. Обувь будет выпускаться как для мужчин, так и женщин со следующей весны-лета.

Обувь будет производиться в Италии под непосредственным контролем дизайнеров Veronica и Kean Etro. Продавать её будут только в монобрендовых шоурумах и магазинах бренда Etro.

В Италии марку Etro можно покупать как в магазинах, так и в аутлетах со скидками круглый год. В Милане например есть большой спатч от фабрики Etro.

 

Информация частично использована http://mylitta.ru/887-etro.html

История бренда: Etro

Etro (Этро) является итальянским брендом, специализирующимся на производстве одежду, обуви, сумок, чемоданов, текстиля, мебели, предметов интерьера, а также парфюмерии.

Продукцию бренда можно охарактеризовать как своеобразное путешествие во времени, поскольку каждая из коллекций выполнена со взглядом на определенную культуру и эпоху. Сочетания восточных и западных традиций отлично совмещаются с современными элементами.

Основана компания в 1968-м году итальянцем Джероламо Этро.

 

История

Как рассказывает сам Джероламо Этро, он мечтал изучать древние манускрипты, коллекционировать редкие и старинные книги, картины, ткани, костюмы и фотографии. Однако ему в наследство переходит небольшая ткацкая фабрика, которую Джероламо решает возглавить самостоятельно.

Когда фабрика только досталась ему по наследству, дела шли в убыток. Тогда Джероламо решает пойти на риск и вложить все свое имущество в закупку самого современного оборудования, которое позволило бы фабрике выйти из кризисной ситуации. Вслед за покупкой нового оборудования на фабрике начинается производство натуральных тканей, таких как хлопок, кашемир, шелк. Владелец фабрики сам разрабатывает несколько вариантов расцветок для тканей. Основой для этих расцветок становятся восточные орнаменты. Вскоре качественный и необычный для того времени текстиль попадает в поле зрения заказчиков, которые и становятся клиентами фабрики. Спустя некоторое время текстильная фабрика Этро поучает заказы не только от фирм, расположенных на родине, но также от британских, французских и американских компаний.

В 1968-м году Этро официально регистрирует товарный знак ETRO S.p.A. в Милане. Как и прежде особое внимание уделяется качеству текстильных изделий, а также оригинальному дизайну. Спустя несколько лет открывается примерно десять филиалов в разных итальянских городах. В 1977-м году компания переезжает в старинное здание на Виа Спартако.

Этро продолжает поиски собственного стиля. В 70-е он пополняет личную библиотеку редкими и коллекционными изданиями, посвященными технике изготовления текстиля. Увеличивается также его коллекция индийских платков 19-го века.

 

Компания в 80-х

В 1981-м году Этро отправляется на путешествие в Индию. Там его покоряет тонкий и прочный кашемир, в результате чего он твердо решает использовать индийскую технологию производства этой ткани на своих предприятиях. Из Индии он приносит с собой целую папку с образцами традиционных индийских узоров, среди которых присутствует орнамент пейсли, который и становится фирменным орнаментом его бренда. В том же году брэнд впервые выпускает коллекцию тканей, предназначенных для обивки мебели опять же в индийском стиле.

Я люблю индийские цвета, которые темны, но особо изысканны. Мне нравится смешивать их с насыщенными солнечными средиземноморскими цветами.

Джероламо Этро

В начале 80-х Этро придумывает революционную технологию получения смоляного жаккарда. В 1982-м году его компания выпускает первую сумку, выполненную с использованием новой технологии.

Спустя два года компания представляет свою первую коллекцию аксессуаров, выполненных из ткани, пластика и кожи. В коллекцию входят портфели, сумку, косметички, бумажники и даже чемоданы.

В коллекции также представляются пластиковые сумочки, предназначенные для шопинга, которые вскоре становятся популярными во всем мире.

В 1985-м году брэнд представляет линию предметов, предназначенных для интерьера. Линия состояла из двух коллекций, в одной из которых были представлены аксессуары для бытовых нужд, а в другой – аксессуары для гостиных и ванных комнат.

Этро решает не останавливаться на достигнутом, и в 1988-м году представляет первые коллекции мужской и женской одежды, основой для которых стали этнические мотивы. Над разработкой коллекций работали дети Этро – Вероника и Кин. Вскоре были представлены аксессуары.

В том же 88-м году открывается первый флагманский бутик бренда, который располагается на Вия Монтенаполеоне в Милане.

Спустя год Этро представляет миру первую линию собственной парфюмерии. Исключительно все ароматы линии были приготовлены по древним рецептам, что делало их уникальными.

 

Брэнд в 90-х

1990-е годы ознаменовываются открытием новых бутиков в разных уголках земного шара. В 1990-м году открывается бутик в Париже, спустя три года – в Риме. В 1996-м году компания представляет свой бутик в Нью-Йорке, спустя год – в Лондоне. В 1998-м году – в Берлине, а в 1999-м – во Флоренции.

 

Брэнд в новом тысячелетии

Начало нового тысячелетия также характеризуется открытием новых бутиков. В 2000-м году компания открывает первый в Азии бутик в городе Токио. Спустя два года брендовый бутик появляется в Москве, в 2005-м – в Санкт-Петербурге.

 

Брэнд сегодня

Сегодня компания ETRO S.p.A. можно назвать семейным бизнесом. Основатель компании является главным директором, Ипполито – младший сын Джероламо является финансовым директором бренда, Кин работает в компании в роли дизайнера мужской одежды, а Вероника – женской. Центр компании неизменчиво расположен на Виа Спартако.

Сегодня по всему миру разброшено примерно 40 монобрендовых бутиков компании. Производство бренда Etro можно также приобрести в самых авторитетных универмагах и торговых центрах мира. Постоянными клиентами являются такие известные люди, как Кристен Белл, Кейт Босуорт, Аманда Херст, Ферджи и многие другие звезды кино и шоу-бизнеса.

По сей день компания занимается производством тканей, которые официально использует итальянская компания Max Mara. В монобрендовых бутиках компании действует услуга индивидуального пошива, благодаря которой постояльцы имеют возможность выбрать ткань из каталога, после чего заказать необходимые им наряды у искусных дизайнеров бренда, которые снимают мерки и согласовывают все детали наряда с каждым клиентом индивидуально. Готовые модели отправляются постояльцам домой.

ИСТОРИЯ БРЕНДА ETRO — She&He Gallery

«Мне нравятся индийские расцветки – темные,но очень изысканные. Я люблю смешивать их с насыщенной и солнечной средиземноморской цветовой гаммой»

Джероламо Этро

История создания Etro началась в Италии в 1968 году….    Джероламо Этро так завут основателя знаменитого ныне бренда Etro. Он хотел полностью посвятить свою жизнь изучению древних манускриптов, коллекционированию редких и старинных картин, книг, тканей, костюмов, фотографий, но когда ему остался в наследство семейный бизнес — небольшая ткацкая фабрика — Джиммо решил лично возглавить ее.

Gimmo Etro

В тот период предприятие находилось в убытке. Джиммо вложил все имеющиеся у него средства в закупку современного оборудования, решив сделать ставку на производство благородных натуральных тканей: хлопка, льна, кашемира и шелка. Он сам лично разработал несколько десятков вариантов расцветок, основуясь на старинные восточные орнаменты. Качественный и необычный текстиль понравился заказчикам, и на фабрику стали поступать заказы не только от итальянских компаний, но и из Великобритании, Франции, США.

На создание компании у него ушло более 35 лет. Сегодня в этом бизнесе участвует вся  его семья  трое сыновей и дочь. Каждый выполняют свою работу и это яркий образец семейного бизнеса. Сам Джироламо говорит о том, что, именно благодаря инициативе детей, семейный бизнес процветает, и продукция его отвечает самым взыскательным требованиям поклонников.

Ипполито Этро младший сын занимает должность финансового директора компании. Так же как и отец он является коллекционером и питает страсть к фотографии, древнее японскому искусству, к современному китайскому искусству и урбанистическому искусству.

Ippolito Etro
Jacopo Etro

Джакопо Этро, как старший сын, продолжил дело своего знаменитого отца руководит текстильным производством, а также работает над производством  предметов интерьера.

Имя ETRO стало синонимом слова «стиль». Стиль жизни, основанный на качестве и эстетичном изяществе, утонченности и изысканности. Общая направленность марки — природная страсть к истории и путешествиям, которая стала лейтмотивом всех выпускающихся линий бренда ETRO.

Путешествуя по Индии в 1981 году Джиммо Этро  покорил местный кашемир тонкий и прочный. Он решил внедрить индийскую технологию производства ткани на собственных предприятиях. Привезя с собой папку с образцами традиционных узоров этой страны.

Мотивом, характеризующим первую коллекцию, становится индийский узор Paisley. В дальнейшем этот узор стал отличительным признаком ETRO.

Этот узор был использован в мужских, так и женские аксессуарах платках и шалях, футлярах и галстуках. Гавный акцент был сделан на дорогие, изысканные материалы, необычные цвета и неординарный фасон.

В начале 80-х Джиммо Этро придумал уникальную пластифицирующую технологию смоляного жаккарда Etro Paisley. С целью получения специфического смоляного покрытия жаккард обрабатывался пятью различными способами. В 1982 году бренд выпустил первую сумку, сделанную по новой технологии. Изделия из смоляного жаккарда стали современной альтернативой кожаным аксессуарам.

В 1984 году компания ETROпредставила полноценную коллекцию аксессуаров из ткани, кожи и пластика. В ней были представлены сумки, портфели, чемоданы, косметички, бумажники и пр. В коллекцию также вошли прозрачные пластиковые сумочки для шопинга, которые затем получили распространение по всему миру.

1988 году запущена линия одежды «prеt-a-porter” основанные на этнических мотивах. Их разработали дети Джиммо Этро – Кин и Вероника. Большинство моделей одежды были украшены фирменным орнаментом Etro – пейсли. Вскоре они так дополнились аксессуарами.

Veronica Etro

Вероника Этро первую свою коллекцию женской одежды выпустила в 1988 году и с тех пор каждый год модницы всего мира ждут от нее новых вещей.

Известно, что хит одной рекламной кампании — женской сумочки в виде курицы — Вероника увидела во сне. Она утверждает, что, у ее отца на прикроватной тумбочке всегда находился блокнот на случай, если ему во сне придет какая-то идея. Конечно, не только сон помогают модному дизайнеру создавать брендовую одежду для женщин. Она, как и все члены семьи Этро, — большая труженица и просто талантливый человек. Она продолжает дело, начатое ее отцом, и работает на благо Ее Величества Моды

Кин Этро признается, что ему необходимо наблюдать за рождением коллекции с самого начала, прикоснуться к самому процессу творения. В 1988 году выпуск первой мужской коллекции одежды от Etro, мир моды был полностью покорен, ироничными, смелыми и яркими вещами, которые представил молодой модельер. Если посмотреть более поздние мужские коллекции, которыеон разрабатывает, можно убедиться, что это великолепные классические вещи выполнены из натуральных высококачественных материалов.

Больше всего дизайнер любит работать с шотландкой, причем совершенно удивительно рисунок и фактура переплетаются с узором ткани. Созданные изумительны мужские шелковые рубашки. Складывается впечатление, что натуральные ткани, в производство которых он вкладывает много сил, в его руках элегантно и легко превращаются в уникальные предметы мужского гардероба.

KEAN ETRO

Ткани компании ETRO S.p.A изготавливаются по старинным рецептам, только вручную. Огромный успех выпускаемой продукции навел Джиммо Этро на идею открытия бутиков по всему миру. И на волне первого успеха происходит открытие первого магазина ETRO в Милане в 1983 году. А после того как была запущена линия одежды ETRO, что случилось спустя два года, двери распахнул еще один бутик, расположившийся на улице Монтенаполоне, в самом престижном районе города. Еще через год бутик ETRO появился в столице Франции на улице рю Фробур де Сен Оноре, в 1993 году свет увидел магазин компании в Риме.

Всемирная известность бренда не могла не навевать мысль о возможном расширении, что и было с успехом реализовано. Был открыт самый современный текстильный цент по производству высококачественных тканей. Компания продолжала развиваться, бутик ETRO появился и в Нью-Йорке на Мэдисон авеню в 1996 году благодаря стараниям Джероламо Этро. Далее последовали бутики в Лондоне и Германии. Спустя некоторое времякомпания ETRO завоевала рынок Японии.

Логотип EtroПегас— является символом творческого потенциала, красоты, а также положительной энергии. В нем сочетаются два начала: земное и возвышенное.

Модная империя Этро имеет свой неповторимый, узнаваемый стиль, сочетающий этнические мотивы с элегантным шиком и классическим вкусом. Марка славится производством дорогих высококачественных тканей, линией модной одежды, аксессуаров, знаменитых палантинов и шалей. Именно Этро впервые ввела в мир высокой моды «индийский огурец» или «пейсли», ставший неотъемлемым атрибутом одежды в этническом стиле. Большим успехом пользуются предметы интерьера ручной работы. Не меньше славится в кругах ценителей парфюмерия от бренда Etro, которую отличает высокое качество и великолепное исполнение.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.