Etro – официальный сайт, коллекции Etro 2022 года – Boscooutlet.ru
Для вашего региона #CITY# доступна доставка с примеркой перед покупкой
Купить товары
Etro
Все
бренды
Сегодня важно говорить не о моде как таковой и не о последних тенденциях, которые предлагают дизайнеры. Гораздо важнее понятие стиля. У каждого человека есть свой собственный стиль, и важно следовать именно ему, а не последним тенденциям моды. А задача дизайнеров – помогать людям искать свой собственный стиль.
Джакопо Этро о моде и стиле
Ироничная, непринужденная, яркая и выразительная — одежда этой марки получается харизматичной и оригинальной. Etro — это бренд с неповторимым обаянием, благодаря которому ему удалось получить любовь миллионов мужчин и женщин по всему миру.
Некоторые товары Etro
Etro
Шарф с узором и бахромой
29 650 ₽
Etro
Шарф из хлопка с узором
27 350 ₽
Etro
Плетеный топ из хлопка
197 800 ₽
Etro
Джинсы из хлопка декорированные кристаллами
129 350 ₽
Etro
Блуза из шелка с узором
76 100 ₽
Etro
Рубашка из шелка с узором
82 200 ₽
Etro
60 850 ₽
Etro
Брюки из льна и шелка со стрелками
60 850 ₽
Etro
Шорты из хлопка с защипами
47 400 ₽
Etro
Шорты из хлопка с защипами
Etro
Шарф из шелка с узором
47 600 ₽
-30%
Etro
Шарф из хлопка с узором
27 350 ₽
Etro
Комбинированные кроссовки с узором
55 150 ₽
Etro
Джемпер из шелка и льна с узором
118 800 ₽
Etro
Джемпер из шелка и льна с узором
100 650 ₽
Etro
Рубашка из хлопка с узором без рукавов
39 800 ₽
Купить товары Etro
Cкачайте мобильное приложение BoscoOutlet
На сайте используются cookie-файлы. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Bosco Outlet Контакты:
Адрес: г. Москва, Красная площадь, 3, ТД ГУМ 109012,
Телефон:8 800 500-44-37, Электронная почта: [email protected]
Этро – история бренда, платья и фото ETRO
Если говорят, что в моде уже всё сделано и невозможно придумать что-либо новое, не верьте! Дизайнеры бренда ETRO, всё семейство Этро, могут убедить вас в этом.
Джироламо Этро – создатель компании с давних пор увлёкся искусством. Его интерес к старинным тканям, к их цвету и орнаментам весьма убедительно говорит о том, что оригинальные идеи могут постоянно рождаться.
На создание компании у Джироламо ушло 37 лет. За это время выросли дети и полностью посвятили себя интересам и бизнесу отца. У них дружная семья, в которой каждому отведена своя роль. Дети Джироламо Этро – трое сыновей и любимая дочь Вероника.
Джироламо любит путешествовать, ведь каждая страна имеет природные и духовные богатства. Во время путешествий он не только наслаждается красотой необычной природы, но и учится местным приёмам создания текстиля.
Благодаря путешествиям, мотивы стран Востока, их орнаменты появляются на тканях Этро. Джироламо в начале 80-х, во время путешествия в Индию, впервые увидел узоры, которые наносились там на кашемир — узор «пейсли».
«Пейсли» – узор, который встречается в искусстве Древней Месопотамии, т.е. ещё в 3000 – 1000гг. до н.э.
Некоторые предполагают, что узор возник как отпечаток ребра ладони, сжатой в кулак, другие утверждают, что «пейсли» – это сосновая шишка – символ плодородия в Месопотамии. Не исключается, что «пейсли» родом из Древней Индии – индийский «огурец», который попал в Европу на кашмирских шалях в XVII веке. С тех пор этот узор стал любимым узором у всех народов, причём настолько, что трудно установить настоящие истоки его происхождения. Не будем выяснять, где родина огуречного принта, но именно этот принт стал фирменным знаком для компании ETRO. С 1981 года ETRO выпускает декоративные ткани, на поверхность которых, наносится орнамент «пейсли». Джироламо Этро экспериментирует с узором «пейсли», без которого не обходится ни одна коллекция. Ткани ETRO, с яркими и насыщенными этническими мотивами, оригинальными узорами, нестандартными цветовыми сочетаниями, ставшие легендой в модном мире, делают вещи марки ETRO любимыми и узнаваемыми.
Джироламо коллекционер живописи. Начинал с небольшой фабрики по изготовлению текстиля, и за 37 лет построил империю текстиля. Его увлечения к тканям и живописи помогло воплотить идеи красоты и культуры разных народов. В каждой стране есть непременно что-то уникальное, которое присуще только ей одной. Джироламо Этро умеет находить эту уникальность, которая становится источником вдохновения.
Даже поверхностный интерес может позитивно влиять на развитие моды, а компания ETRO уже не раз оказывалась в числе трендсеттеров.
Его дети Kin Etro (Кин Этро) — креативный директор и дизайнер мужской линии, единственная дочь Veronica Etro (Вероника Этро) – дизайнер женской линии, она же координирует работу всего модного Дома. В женской коллекции Вероника умело вписала в стиль готики фирменный принт «пейсли».
Jacopo Etro (Джакопо Этро) занимается производством тканей и предметов интерьера, Ippolito Etro (Ипполито Этро) выполняет должность финансового директора и администратора.
Да, дети Джироламо Этро выполняют каждый свою работу. Но работа эта – удовольствие. А что делается с удовольствием, желанием – всегда имеет успешный результат.
Компания ETRO под руководством Джироламо Этро и его детей – яркий образец семейного бизнеса. Сам Джироламо говорит о том, что ,именно благодаря инициативе детей, семейный бизнес процветает, и продукция его отвечает самым взыскательным требованиям поклонников. А для Вероники, как впрочем, и для её братьев предметом гордости является семья.
Джироламо Этро с самого начала производит текстиль высочайшего качества и в основном с использованием лучших натуральных волокон – кашемира, шелка, льна, хлопка.
Ткани ETRO приобретают для своих коллекций многие модные дома.
Умение сочетать разные принты – цветы, клетки, полоски, вышивки, стразы, делают продукцию Этро популярной, а натуральные ткани – долговечной. В тканях ETRO более 400 цветовых оттенков и более 90 узоров.
Всё семейство создаёт свой бизнес параллельно с увлечением искусством, поэтому компания насчитывает в своей собственной библиотеке более 3000 антикварных книг по истории текстиля, искусству и дизайну.
Увлекаясь тканями нельзя было обойти линию интерьера, поэтому в 1981 году семья Этро создаёт первую коллекцию тканей для обивки мебели. А уже с 1984 года было начато производство из кожи и пластика. Аксессуары, созданные компанией ETRO – сумки, чемоданы – всё это, также пользовалось огромным успехом. А одеяла, подушки, настольные лампы и прочие аксессуары для дома с использованием тех же принтов и цветовой палитры украшают и создают уют в доме. Ведь ощущение комфорта в доме превыше всего.
Компания ETRO выпускает продукцию для дома в двух направлениях – Home Collection — ткани для мебели, спален, гостиных и ванных: хлопок, шёлк, шерсть, велюр, лён, и Home Accessory — предметы для дома: одеяла и подушки, керамика и прочие аксессуары.
В 90-х годах компания начала производство одежды, обуви и парфюмерии. Большинство ароматов изготовлены по старинным рецептам, пришедшим из глубины веков.
В это же десятилетие один за другим открываются бутики во многих столицах мира. В 1993 году начал работу новый центр текстиля, так как спрос на ткани значительно возрос. В 2002 году был открыт бутик в Москве, а в 2005 году – в Санкт-Петербурге. Сейчас магазины ETRO есть и в Самаре, и в Екатеринбурге, в 2011 году был открыт магазин в Сочи.
Модное влияние марки не ослабевает. Компания имеет более пятидесяти магазинов по всему миру, а бутик в Петровском Пассаже недавно отметил своё десятилетие.
В магазинах ETRO есть возможность – пошить одежду на заказ — Su Misura (индивидуальный пошив). Здесь снимут мерки, помогут выбрать ткань по каталогу, а также дизайн костюма, уточнят все отделки и фурнитуру, и примерно через месяц вы получите свой костюм готовым.
ETRO – итальянская марка одежды, обуви и предметов интерьера, в коллекциях которой проявляется дизайнерское искусство. Во всём, что делают дизайнеры ETRO, воплощается философия марки – создание новых, ярких и жизнерадостных образов, способных придать особый шарм и стиль, элегантность и гармонию в сочетании цвета и орнамента, а также актуальность вне времени.
Etro
Перейти к основному содержаниюПерейти к содержимому нижнего колонтитула
Поиск Начните печатать, а затем получите доступ к обновленному контенту ниже
Основанная Джиммо Этро как текстильная компания в Милане в 1968 году, ETRO почти сразу же завоевала известность благодаря своей качественной продукции и изысканным принтам. В 1981 году Джероламо Этро представил узор Пейсли, улучшенный во всех его формах и цветовых вариациях. Узор Пейсли развивался со временем и стал визитной карточкой миланского модного дома. ETRO базируется на Via Spartaco Milan, в здании, отреставрированном в 1977. В здании находится архив текстильного искусства Пейсли и вызывающая воспоминания библиотека компании, место, где можно потеряться среди книг по искусству во всех его формах, вечных тканей и исторической одежды. ETRO всегда была в авангарде моды «Сделано в Италии», а также культуры. В то время как дизайн Пейсли является культовым дизайном Дома, его логотип, благородный Пегасо, крылатый конь, часто чеканится или вышивается на верхней одежде, сумках и ремнях.
ETRO создает и производит коллекции мужской и женской одежды, а также другие коллекции, включающие аксессуары, ароматы и предметы интерьера.
ETRO начиналась и остается семейной компанией, и в коридорах миланской штаб-квартиры до сих пор царит семейная атмосфера. Жизнь, путешествия, опыт, увлечения и культурный опыт талантливой команды становятся важными факторами в процессах творческого проектирования при подготовке каждого предмета из каждой коллекции. «Этро-стиль» — это искусство, применяемое к прет-а-порте. Художественные отсылки, вдохновение, продиктованное разными мирами, эксперименты и сотрудничество с маэстро прошлого и настоящего рассказывают семейную историю, которая началась в типографии и достигла модных показов. ETRO, семейная компания, продолжает передавать свои отличительные черты: любопытство, искусство, инновации, путешествия, природа, устойчивость, исследования и сообщество.
ETRO Boutiques are located in some of the world’s most beautiful cities:
- Milan
- Rome
- London
- Munich
- Madrid
- Paris
- Vienna
- New York
- Beverly Hills
- Miami
- Токио
Вы первыми будете получать превью с новостями о коллекциях ETRO, специальных проектах и распродажах.
Адрес электронной почты
Имя *
Фамилия *
Я хочу получать информацию о новых коллекциях, мероприятиях и специальных проектах ETRO.
Подписываясь на информационный бюллетень, вы принимаете политику конфиденциальности ETRO.
Успешная регистрация
Регистрация не удалась, приносим извинения за сбой
Обратите внимание, что при изменении вашего местоположения во время совершения покупок все товары в вашей корзине будут удалены.
Страна США ($)Литва (€)Люксембург (€)Австрия (€)Мальта (€)Болгария (€)Нидерланды (€)Чехия (€)Португалия (€)Эстония (€)Словакия (€)Россия Китай Остальные Мир Южная Корея (₩)Япония (¥)Великобритания (£)Польша (zł)Швеция (kr)Испания (€)Словения (€)Франция (€)Финляндия (€)Дания (DKK)Кипр (€)Бельгия (€ )Италия (€)Латвия (€)Ирландия (€)Венгрия (€)Греция (€)Германия (€)
Язык Английский Английский Английский немецкий Английский Английский Английский Английский Английский Английский Английский Английский Английский 中文 Английский Английский 한국어 Английский 日本語 Английский Английский Английский Английский испанский Английский Английский французский Английский Английский Английский Английский французский Английский итальянский Английский Английский Английский Английский Английский немецкий Английский
- Литва
- Люксембург
- Австрия
- Австрия
- Мальта
- Болгария
- Нидерланды
- Чешская Республика
- Португалия
- Эстония
- Словакия
- Россия
- Китай
- Китай
- Остальной мир
- Южная Корея
- Южная Корея
- Япония
- Япония
- Соединенные Штаты
- Великобритания
- Польша
- Швеция
- Испания
- Испания
- Словения
- Франция
- Франция
- Финляндия
- Дания
- Кипр
- Бельгия
- Бельгия
- Италия
- Италия
- Латвия
- Ирландия
- Венгрия
- Греция
- Германия
- Германия
§ v5. 2.17 | ETRO_US | en_US | §
Визуальная розничная торговля — итальянский модный бренд ETRO с использованием MockShop
Свиток
Технология Visual Retailing помогает ETRO поддерживать высокие стандарты мерчендайзинга Visual
в своих
магазинах модной одежды класса люкс по всему миру и распространять радостные ценности бренда.
Итальянский модный бренд класса люкс был основан в 1968 году в Милане Джероламо Этро как компания по дизайну текстиля
и в этом году отмечает свое 50-летие. В настоящее время компанией руководят его четверо детей, и каждый привносит в процесс свое творчество, не забывая о корнях и сердце бренда.
Сделано в Италии
ETRO в основном известен своими узорами пейсли, а все коллекции можно определить пятью ключевыми словами: цвет, путешествия, искусство, природа и игра. Основная ценность бренда характеризуется сочетанием укоренившихся традиций с новыми технологиями и инновациями. Предлагать своим покупателям красивую и ценную одежду «Сделано в Италии» так же важно, как и поддерживать высокие стандарты визуального мерчендайзинга в магазинах.
В этом преимущество технологии Visual Retailing. ETRO представила MockShop почти 2 года назад команде визуального мерчандайзинга в головных офисах в Милане. С тех пор команда, состоящая из 10 человек, смогла улучшить свою стратегию, когда речь идет о поддержании единого имиджа бренда в более чем 200 магазинах по всему миру. Экономия затрат и времени, чтобы быть более сфокусированными и детализированными в проектах, а также поддерживать единообразие видения ETRO в каждом отдельном магазине, оказались
лучших преимуществ на данный момент.
Ключевое значение имеют четкие и структурированные рекомендации по визуальному мерчандайзингу
Марианна Бискотти, визуальный менеджер по оптовым продажам и франчайзингу, очень довольна MockShop и тем, насколько он полезен для общения с ее клиентами на различных франчайзинговых рынках. Рассылка четких визуальных указаний, которые все говорят на одном языке, но все же указаны для каждого рынка, проще, чем когда-либо прежде.
«Поскольку я не могу физически консультировать своих клиентов и не могу лично посетить каждый магазин, MockShop упрощает мою работу, чтобы передать четкое видение спецификаций продукта.»
MockShop был представлен как раз в нужное время, когда компания начала «переосмысливать традиции и пытаться поддерживать их с помощью более современного подхода», продолжает она.
Кроме того, Федерико Николози, визуальный менеджер APAC и Travel Retail, упоминает, что до использования MockShop огромной трудностью было создание разных визуальных руководств для каждого рынка из одного офиса. Поскольку у каждого визуального мерчендайзера есть свой собственный рынок сбыта, и каждый из них отличается (например, Европа или Азия), MockShop очень поддерживает их в создании индивидуальных руководств быстрым и эффективным способом. «Нам нужно было найти решение, которое будет работать для всех нас, чтобы адаптировать каждый рынок, сохраняя при этом нашу ценность во всех руководящих принципах. Мир моды меняется так быстро, и мы также должны быстро реагировать».
«Визуальный мерчендайзинг является сильным ключевым фактором для
достижения цели продаж в наших магазинах»
Сири Петерсон, продавец флагманского магазина ETRO Milano
Внедрение идей в магазины
В прошлом было очень трудно создать точные рекомендации. Это было скорее общее представление о том, как сочетать предметы, и для персонала магазинов было очень сложно найти правильную стойку и разместить предметы в правильной последовательности. Кроме того, это создавало большие затраты и отнимало слишком много времени. «Теперь мы контролируем каждую стойку в наших магазинах и значительно упрощаем работу продавцов», — говорит Федерико.
Идеальное отражение ценностей ETRO легко создать с помощью MockShop. Так как он показывает продавцам, где именно повесить какие предметы, они экономят много времени, которое они могут потратить на своих клиентов, чтобы предложить им незабываемые впечатления от покупок.
«Визуальный мерчендайзинг является для нас очень важным инструментом, так как это первое, что почувствует и испытает покупатель при входе в магазин. Он может создать прекрасную атмосферу, которая заставит покупателя почувствовать связь с брендом и его продукцией. Это, безусловно, важный ключевой фактор для достижения цели продаж в наших магазинах. MockShop вносит в это большой вклад», — говорит Сири Петерсон, продавец флагманского магазина ETRO Milano.
Программное обеспечение Visual Retailing оказало особую поддержку в процессе планирования вновь открытого флагманского магазина на Via Monte Napoleone 5 в Милане в сентябре 2018 года. Магазин действительно подчеркивает любовь к деталям и качеству, именно то, что лежит в ДНК ETRO и сообщается заказчику.
«Что мне нравится в MockShop, так это возможность построить целый, но очень точный магазин
в 3D-среде менее чем за 1 час. Эти среды действительно отражают истинные
размеры и размеры реальных магазинов и могут быть легко воссозданы
из руководств, что чрезвычайно полезно».