Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Бренд поло – Как отличить футболки поло мужские брендовые от подделок – особенности брендов модных рубашек

Бренд поло – Как отличить футболки поло мужские брендовые от подделок – особенности брендов модных рубашек

История бренда «U.S. POLO ASSN»

2/26/2017, 14:25 0 комментариев просмотров

История бренда «U.S. POLO ASSN»В 1869 году в Англии появился один из самых аристократических видов спорта – конное поло, которое до сих пор является самым статусным и недоступным. Родиной конного пола является Азия – на Тибете, в Индии, Японии, Ираке и других азиатских странах. эта игра была достаточно распространена и популярна. Однако, не смотря на сильный интерес к новой игре в Европе и Америке, там поло так и не стало «увлечением масс», так как требовало больших финансовых затрат. Зато благодаря этому виду спорта на свет появился известный модный бренд «U.S. Polo Assn», производящий качественную и доступную одежду для всей семьи.

История бренда «U.S. POLO ASSN»

Любовь американцев конное поло завоевало довольно быстро и в 1876 году в США официально появился первый спортклуб этой игры. Но и там эта она была привилегией обеспеченной элиты, представители который хотели чувствовать себя комфортно и выглядеть красиво в любых условиях, в том числе и при занятии спортом. Каждое соревнование по конному полу приравнивалось к масштабному светскому событию, на котором можно было лишний раз блеснуть своим статусом и чувством стиля. И тогда в помощь буржуазии в 1890 году была создана компания «U.S. Polo Assn», взявшаяся за производство формы для игроков конного поло. Изначально вся продукция бренда выпускалась лишь для небольшого круга людей. Это были высококачественные эксклюзивные вещи, носить которые в последствии стало престижно и вне игры.

История бренда «U.S. POLO ASSN»

Когда изначально спортивная одежда стала плавно переходить в повседневный гардероб, в особенности рубашки-поло, которые были визитной карточкой марки «U.S. Polo Assn», компания понемногу стала расширять ассортимент продукции и пошла, так сказать, в массы. Теперь о ней заговорили, как о компании, успешно сочетающей качество, комфорт и доступность.

Вот уже на протяжении 127 лет бренд «держит планку», оставаясь одним из самых популярных и известных брендов по всему миру. Такой преданный потребительский интерес связан не только с тем, что «U.S. Polo Assn» ассоциируется с аристократией и элитой, а также является воплощением спортивного духа конного поло. Изделия бренда действительно отличаются высоким качеством и комфортом. В процессе производства используются только натуральные, дышащие материалы и особые инновационные технологии. После активного использования и многих стирок изделия не теряют цвета, формы и свойств.

История бренда «U.S. POLO ASSN»

История бренда «U.S. POLO ASSN»

Дизайн и фирменный стиль бренда «US Polo Assn» построен на классике, лаконичности, элегантности и простых силуэтах. Поэтому вещи марки универсальны, прекрасно подходят для базового повседневного гардероба и могут оставаться актуальными не один сезон. Также из особенностей бренда можно отметить богатый модельный ряд, богатство фактур и разнообразие принтов (от классической полоски или клетки до графического рисунка).

История бренда «U.S. POLO ASSN»

В настоящее время кроме одежды (верхняя одежда, пиджаки, платья, рубашки-поло, футболки, брюки, шорты, джинсы, свитера, толстовки и т.д.) для всей семьи «US Polo Assn» производят аксессуары (часы, сумки, кошельки, ремни, нижнее бельё, носки, перчатки, головные уборы, платки и т.д.), обувь и текстиль для дома.

В наши дни компания продолжает производить спортивною одежду для игроков конного поло, ведь она является официальном поставщиком Американской Ассоциации игроков в поло (USPA), и активно развивает линию повседневной одежды. Даже если вы не являетесь поклонником такого вида спорта, как конное поло, у вас есть все шансы стать преданным поклонником качественной и комфортной одежды от «US Polo Assn», в которой вы будите себя чувствовать «на коне».

soberger.ru

U.S. Polo Assn. (USPA) что за бренд

Последнее время можно встретить достаточно большое количество вещей с надписью USPA или с логотипом наездника на лошади (а точнее двух). Что это за бренд и откуда он к нам пришел?

Информация о бренде U.S. Polo Assn.

Вообще U.S. Polo Assn. — это полное название бренда. Расшифровывается как Американская Ассоциация по конному поло. То есть бренд USPA является американским.

Бренд представлен в более чем 160 странах мира. Доходы от продажи вещей идут в головную ассоциацию в США и направлены на развитие конного спорта.

Следует отметить, что из России доступен только российский сайт USPA. Для других стран открываются соответствующие сайты стран.

Ценовая категория бренда — средняя.

История бренда USPA

Поло считается одним из старейших видов спорта, которое пришло в США как и многое из Англии в 1876 году. Американцам игра пришлась по душе. Поэтому уже с 1890 года появилась ассоциация. Поэтому на логотипе бренда гордо указан 1890 год. Ассоциация USPA являлось второй самым старым органом США (его опережала только ассоциация тенниса — USTA) и целью её являлось координация игры, стандартизация правил и устранение ограничений, чтобы команды были примерны одинаковы по силам. 

Изначально ассоциация USPA базировалась в Нью-Йорке, но в настоящее время есть только небольшой офис, расположенный недалеко от Веллингтона, штат Флорида.

В эпоху мировых войн поло насчитывал более 1200 военных игроков из армии США, которым было предложено поучаствовать в поло, чтобы улучшить свои навыки верховой езды. Наибольший пик поло достигло, когда пришло в Голливуд, также игрой увлекался американский президент Теодор Рузвельт. 

С какого года производится одежда — вопрос. Так на сайте Википедии указано, что бренд был основан только в 1981 году.

Вот так выглядит логотип ассоциации, которая занимается конным спортом в США. 

На официальном сайте в США действительно есть информация и о бренде и о спорте. Безусловно, одно тесно связано с другим, но все таки понятие вида спорта и понятия бренда отличаются.

Если говорить про Россию, то бренд USPA входит в турецкий холдинг Aydinli Group c 1997 года. Именно этот холдинг имеет право производить и продавать товары под брендом USPA на территории России.

То есть ассоциация USPA представляет организациям право на продажу вещей под своим логотипом. 

Где производится одежда бренда U.S. Polo Assn.

С учетом того, что бренд USPA входит в турецкий холдинг Aydinli, то логично было бы предположить, что одежда производится в Турции. И в действительности большинство вещей, которые нам удалось найти в продаже в России были сделаны в Турции.

Возможно, что одежда для рынков других стран производится где-то в иных местах.

Логотип бренда и спор с Ralph Lauren

Логотип бренда USPA несколько напоминает логотип бренда Ralph Lauren и компании несколько раз обращались в суды. В настоящее время оба бренда представлены в России.

probrendi.ru

Ralph Lauren | Энциклопедия моды

Ralph Lauren (Ральф Ло́рен) – люксовый американский бренд, выпускающий одежду, аксессуары, парфюмерию, нижнее белье, мебель, посуду, текстиль, обои, сладости, товары для животных и пр. Создатель бренда Ральф Лорен знаменит разработкой новых видов одежды: рубашки-поло, мужской сорочки в женском варианте, широкого галстука. Полное название компании — Polo Ralph Lauren Corporation.

Торговые марки: Ralph Lauren, Polo Jeans Co., Rugby, RL Childrenswear, RRL, RLX, Chaps, Club Monaco, Purple Label, Blue Label, Lauren, Ralph Lauren Home и др.

История

Основатель бренда Ральф Лифшитц (Ralph Lifshitz) — младший сын еврейских эмигрантов из Белоруссии. Ральф появился на свет 14 октября 1939 года, когда семья уже жила в США, поэтому его родным городом стал Бронкс, штат Нью-Йорк. К сожалению, отцу мальчика не удалось добиться серьезных успехов на новом месте жительства, поэтому все семейство Лифшитц жило довольно скромно.

Ральф с детства мечтал о красивой жизни, шикарных дорогих вещах  и миллионном состоянии.

Он лелеял американскую мечту и в первом школьном сочинении честно ее высказал:

«Хочу стать миллионером!»

Мальчика также дразнили в школе из-за того, что его фамилия при переводе на английский была не слишком благозвучной. Первым ее решился сменить старший брат Ральфа, Терри, назвавшись Лореном, что звучало гораздо лучше и благороднее. Тогда никому не известный Ральф Лифшитц тоже превратился в Ральфа Лорена, которого через несколько лет узнал весь мир.

Лорен не имел никакого специального «модного» образования: он учился экономическим дисциплинам в Baruch College, однако закончить его так и не смог. Прослужив два года в армии соединенных Штатов и женившись после шести месяцев знакомства на девушке по имени Рики Лоуби, Ральф устроился на должность продавца в магазин Brooks Brothers. Первоначально дизайн был лишь его хобби и способом подзаработать.

Первым самостоятельным творением Лорена стала новая модель шелковых галстуков для компании Rivetz & Co, они были гораздо более широкими, чем носили в то время. Общество не сразу приняло новшество, но после поступления моделей в магазины Bloomingdales и Neiman Marcus продажи необычных для того времени галстуков начали стремительно расти. Окрыленный успехом, начинающий дизайнер решился сделать следующий шаг на пути к достижению желаемого  успеха. Он взял кредит в пятьдесят тысяч долларов и основал свой собственный бренд под названием Polo Fashion в 1967 году.

Поло – игра для избранных, для людей, обладающих властью,  хорошим вкусом и не менее хорошим денежным состоянием, это игра аристократии и высшего света. Именно на это сделал ставку Ральф, разрабатывая название своей марки, ему хотелось, чтобы еще даже не взглянув на коллекции, публика понимала – она имеет дело с нечто особенным, с тем, что без сомнения можно отнести к классу «люкс».

В 1970 году он получил свою первую из многочисленных наград — Coty Award —  за одну из мужских коллекций.

Лорен не прогадал – на сегодняшний день логотип в виде игрока на лошади один из самых узнаваемых товарных знаков в мире. Впервые он появился на коллекции женских рубашек, которые стали выпускаться вслед за мужскими линиями в 1971 году. Рубашки представляли из себя адаптированную под женщин мужскую модель. В дальнейшем в одном из своих интервью Ральф признался, что необычную для того времени идею, которая была с таким восторгом принята модным сообществом, подсказала его жена.

Но быть модельером это одно, а управленцем  — совсем другое. Несмотря на бешеную популярность в начале 70-х годов, компания Лорена подошла к той грани, за которой следует полное банкротство. Ральф не мог справляться с регулированием денежных потоков, и на помощь пришлось взять инвестора Питера Строма (Peter Strom), который в итоге помог исправить ситуацию. Ральф стал заниматься рекламой, дизайном и PR, а Питер всем остальным. Дела компании снова стремительно пошли в гору.

С середины 70-х годов марка существенно расширила свой ассортимент, выпуская также косметику, парфюмерию, обувь, и многое другое. В 1978 году свет увидел первые ароматы: женские Tuxedo и Lauren, а также мужской парфюм Polo. В дальнейшем один за другим появлялись множество других ароматов, каждый из который становился легендой и показателем непревзойденного стиля: Chaps, Chaps Musk, Monogram, Safari, Polo Crest, Polo Sport, Polo Sport Woman, Extreme Polo Sport, Romance и т.д.  Лорен открывал бутики по всем Соединенным Штатам, а в 1981 году его первый фирменный магазин был открыт в Лондоне.

В 1983 году фирма начала выпускать аксессуары и предметы мебели для дома. 80-е годы в фешн-индустрии в дальнейшем стали называть «десятилетием Ральфа Лорена», ведь он в сущности стал ее королем.

Ральф также является приверженцем нововведений и современных технологий. Он один из первых, кто создал свой сайт в интернете, дополнив его несколькими интернет-магазинами. А в 2003 году на сайте появился сервис, предлагающий самим пользователям создать дизайн рубашки, используя базовую модель.

В 2009 году в парижском магазине Colette был организован сервис для самых маленьких почитателей бренда: детям предлагается самостоятельно разрисовать белую рубашку-поло специальными красками.

В России марка Ralph Lauren появилась в 2007 году – открылся ее первый фирменный бутик в Москве. Ральф также является автором нескольких книг, где описывает собственную деятельность и предлагает множество иллюстраций.

Сегодня стоимость компании Polo Ralph Lauren Corporation оценивается в сумму более 10 миллиардов долларов.

Стиль и коллекции

О стиле Ralph Lauren ходят легенды. Его знаменитые рубашки-поло в 24 цветовых вариантах, широкие шелковые галстуки, женские сорочки, ковбойская символика (кожаные куртки «ранчо», сапоги-казаки, юбки в стиле «кантри» и др.) навсегда вошли в историю моды. Ральф предложил обществу не просто одежду – он предложил ему образ жизни, именно тот, что предназначен для избранных, а избранным мечтает стать каждый.

Теперь марка предлагает не только одежду для повседневной носки, но шикарные вечерние наряды. Некоторые коллекции даже изготавливаются с использованием ручной работы. Его вещи обладают не просто отменным качеством и удобством, они сочетают в себе строгость и благородство английского аристократизма и американский стиль с его свободой и комфортом.

Награды

Полученная в 1970 году Coty Award  не ограничила список наград бренда и модельера. С 1986 года Ральф Лорен три раза получал премию CFDA Designer of the Year (Дизайнер Года от Совета Дизайнеров Америки), в 1992 году был награжден премией Council of Fashion за особые достижения в области моды и престижнейшей Lifetime Achievement Award. В 1995 году удостоен премии «Лучший дизайнер мужской одежды», а в 1996 году он получил награду «Лучший дизайнер женской одежды». Но самая престижная награда, завоеванная легендарным Ralph Lauren – это «Легенда Моды» от Совета  Дизайнеров Америки.

Достижения

Чистая прибыль компании за 9 месяцев в период 2006-2007 финансового года составила 327,7 миллионов долларов. Контрольный пакет акций компании (87,4%) принадлежит ее основателю Ральфу Лорену. У бренда насчитывается около 300 магазинов по всему миру.

Интересные факты

  • Ralph Lauren первым в фешн-индустрии стал производить одежду для дома. Как и все его вещи, она является «люксовой» и обладает прекрасным качеством и дизайном;
  • девиз марки: «Всегда идти в ногу со временем»;
  • Ralph Lauren первый в мире запустил рекламу в формате 4D в Лондоне и Нью-Йорке;
  • сам Ральф является коллекционером ретро-автомобилей;
  • в возрасте 12 лет Ральф на все свои сбережения купил себе элегантный костюм-тройку, чтобы выглядеть более респектабельно;
  • Ральф Лорен создал все мужские костюмы к фильму Джека Клейтона «Великий Гэтсби»;
  • в 2004 году на Ямайке была выпущена почтовая марка в честь Ральфа Лорена.

Официальный сайт: www.ralphlauren.com

Ralph Lauren — Big Pony Women Fragrance

Ralph Lauren, коллекция Весна 2012

wiki.wildberries.ru

Marc O’Polo | Энциклопедия моды

Marc O’Polo – известный бренд, который специализируется на производстве и продаже качественной одежды в стиле casual. Компания входит в двадцатку лучших лейблов в своем сегменте рынка.

История создания

Свою историю фирма начинает в 1967 году. Возникновением эта компания обязана двум шведам Гете Хуссу (Gote Huss) и Pольфу Линду (Rolf Lind), а также американцу по имени Джерри О’ Шит (Jerry O’Sheets). Они основали совместное дело в столице Швеции – городе Стокгольме. На идею фирмы Рольфа, Гете и Джерри натолкнул индус, который продавал на улице простые хлопковые рубашки ручной работы. Молодым людям понравилась легкая и приятная натуральная ткань, они решили, что многим людям это тоже придется по вкусу. Целью новой марки было создание одежды простой, удобной, но которая при этом будет очень стильной. Одежды, которая будет подстраиваться под владельца, и подчеркивать его индивидуальность.

«Использовать натуральные материалы: хлопок, шерсть, лен, шелк. Потому что только натуральные материалы способны придать нашей одежде тот внешний вид, который мы хотим! Мы используем синтетику, только если в этом есть необходимость»

— так звучала главная идея создателей лейбла.

Еще одной особенностью марки стало активное использование различных инноваций. Первый ассортимент состоял только из одних рубашек, которые продавались в разных магазинах Стокгольма.

В 1968 году на рынке появилась дебютная коллекция, выпущенная под лейблом Marc O’Polo. Состояла она всего лишь из трех моделей, но это не помешало владельцам марки сделать неплохие продажи. С самого начала изделия шведской компании стали пользоваться спросом. Тогда же молодая фирма вышла на немецкий рынок одежды, где тоже обрела своих поклонников. Гете, Рольф и Джерри сами занимались дизайном одежды и даже не надеялись на такой успех.

Уверенное развитие

Вскоре бренд Marc O’Polo стал известен во всей Европе, и вошел в список лучших производителей одежды премиум-класса. В 1972 году он начал создавать изделия, украшенные фирменным логотипом марки. Началось все с футболок — название красовалось на их левом рукаве. Затем имя было напечатано на спине толстовок. Кстати, последние стали по-настоящему популярны именно благодаря Marc O’Polo, до этого их носили очень мало. Толстовки этой марки превратись в полноценный модный тренд. Другим изобретением компании стали домотканые рубашки, для их производства был использован хлопок из Индии.

Также в 1972 году появилась новая молодежная линия от Marc O’Polo, она называлась Campus. Ее аудиторией стали юноши и девушки от 16 до 25 лет.

В те годы на рынке повседневной одежды господствовали синтетические материалы. Marc O’Polo сделал ставку на естественность, и покупатели высоко оценили это. Популярность бренда росла с каждым годом. К тому же в одежде еще не до конца успел оформиться городской стиль, который впоследствии стал называться «casual». В его основу легли такие понятия, как современность, высокое качество, удобство, использование исключительно натуральных тканей, простота дизайна, естественность и индивидуальность.

Сеть магазинов  Marc O’Polo начала распространяться по миру в 1979-ом, когда появилась первая франшиза в Дюссельдорфе. Так начался новый этап в развитии шведской марки.

В 1981 году была проведена самая первая рекламная компания в истории бренда.

1997 год – из родной Швеции компания переезжает на территорию Германии. Причиной послужило появление нового совладельца компании – немца Вернера Бека (Werner Bock). За 10 лет до переезда он приобрел 40% акций компании, затем, в 1995-ом увеличил свою долю до 80%. Помимо переезда Marc O’Polo ждал еще целый ряд изменений и нововведений. В результате всего этого, компания резко увеличила свои размеры и расширила ассортимент. Теперь Marc O’Polo – это не только удобная одежда, бренд начал выпускать еще и обувь, аксессуары, парфюмерию, часы, очки, нижнее белье, купальники, ремни, чулочно-носочные изделия. Немного изменился и традиционный стиль Marc O’Polo в целом — из простого обыденного, он стал слегка провокационным и громким. Свежий взгляд на повседневную одежду очень понравился покупателю, и продажи опять выросли.

Парфюмерная линия Marc O’Polo состоит из сложных, но приятных ароматов, они созданы в дополнение к деловому повседневному стилю. Линейка женских духов представлена такими наименованиями, как Marc O’Polo Woman, Marc O’Polo Signature for woman и другими; мужской аромат называется Midsummer man от Marc O’Polo.

Обувь под маркой Marc O’Polo прекрасно подходит для повседневной носки в любую погоду. Материалы, которые используются при ее изготовлении исключительно качественные и естественные: натуральные замша и мех, войлок, парусина, вощеная и дубленая кожа. Модельный ряд обуви от Marc O’Polo составляют офисные туфли, спортивная и домашняя обувь, прогулочные мокасины.

В 2006 году появилась новая линия мужской одежды от Marc O’Polo, называлась она Grey, и представлена была деловыми костюмами.

Marc O’Polo сегодня

Изделия от Marc O’Polo ориентируются на женщин и мужчин от 20 до 45 лет. Каждый год компания производит по четыре коллекции: «весна-лето», «лето», «осень-зима» и «зима». Все модели прекрасно подходят для комбинирования между собой. Цветовой акцент в производстве делается на коричневый, синий и белый. Изделия оригинально декорируются аппликациями и вышивкой.

По всему миру расположено более 1600 фирменных бутиков Marc O’Polo. Они находятся в таких странах, как Швеция, Германия, Финляндия, Дания, Греция, Швейцария, Бельгия, Великобритания, Австрия, Венгрия, Латвия, Нидерланды, Россия и Украина. Наибольшей популярностью вещи от Marc O’Polo пользуются, конечно, в Германии. В скором времени бутики этой марки должны появиться в Испании, Франции, Италии и на Ближнем Востоке. Фабрики компании находятся более чем в 20 странах. Производство основано на экологически сберегающих технологиях.

Главный офис компании расположен в немецком городе Штефанскирхен, неподалеку от Мюнхена. Здесь базируются все основные объекты Marc O’Polo: центр рекламы и маркетинга, центр международных продаж, дизайнерский отдел и главный склад.

Одежду этой марки сегодня выбирают миллионы людей, которые хотят каждый день выглядеть роскошно, при этом любят качество, и не стремятся попасть под диктат моды.

Новая коллекция Marc O’Polo представлена в интернет-магазине Wildberries.ru

wiki.wildberries.ru

История бренда

Компания Marc O’Polo была основана более 50 лет назад и сегодня является одним из ведущих производителей повседневной одежды премиум-класса.


Летом 1967 года два шведа и один американец, проживающие в Стокгольме, решили создать ни на что не похожую компанию по производству одежды из натуральных материалов.

Рольф Линд (Rolf Lind), Гёте Хусс (Göte Huss) и Джерри О. Шитс (Jerry O. Sheets) были искателями приключений, заядлыми путешественниками и свободными от предрассудков молодыми предпринимателями, которых объединяла страсть к материалам. В то время как мир всё больше и больше переходил на синтетические материалы, они решили сфокусироваться на натуральных тканях, выбрав Восток в качестве импортера.

Партнеров вдохновлял Марко Поло: неутолимый исследователь и первооткрыватель, передвигавшийся по тем же торговым маршрутам много веков назад. Оставалось добавить в название изюминку: что-то, за что смог бы зацепиться глаз. И тут к ним пришла идея! В полном имени Джерри — О.Шитс — очень часто делали ошибку, добавляя к O апостроф, принимая его за ирландца. Как насчет того, чтобы добавить это самое O’ к фамилии любимого путешественника? Эта идея была подобна вспышке, в свете которой родилась компания MARC O’POLO.

В философии бренда есть пять ключевых слов, которые отражают ДНК бренда, каждое из которых вносит свою отличительную, а главное неповторимую черту в целостный и гармоничный образ Marc O’Polo: Естественность, Качество, Инновационность, Индивидуальность, Простота

Marc O’Polo представляет коллекции мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров. На сегодняшний день Marc O’Polo один из лидирующих брендов в сфере создания повседневной одежды из натуральных материалов.

Коллекции Marc O’Polo продаются более чем в 30 странах по всему миру. Среди них Германия, Австрия, Швейцария, Нидерланды, Бельгия, Швеция, Финляндия, Норвегия, Дания, Ирландия, Франция, а также Россия, Польша и другие страны Восточной Европы.

marc-o-polo.ru

Marc O’Polo история бренда — Журнал о сasual моде Soberger

marc o poloНадежное качество и современный стиль объединяются в каждом изделии одного из самых известных и уважаемых европейских брендов Marc O’Polo. Главное правило компании – использовать натуральные материалы и создавать несложную одежду, которая может подчеркнуть индивидуальность каждого, кто ее носит. Сегодня ассортимент бренда представлен коллекциями одежды для мужчин, женщин и детей, обувью, аксессуарами, нижним бельем, коллекцией очков и линейкой парфюма.

История бренда началась в 1967 году, когда два шведа Гете Хусс и Рольф Линд вместе с американцем Джерри О’Шиттом решают начать производство хлопковых рубашек из натуральных тканей. В то время рынком одежды правила синтетика. Хусс, Линд и О’Шитт Marc хотели же выпускать простую, но в то же время стильную и удобную одежду, которая могла бы подчеркнуть индивидуальность ее владельца. А в качестве вдохновения послужили обычные хлопковые рубашки, которые продавал на улице индус.

unnamed

Главная идея создателей бренда звучала так: «Использовать натуральные материалы: хлопок, шерсть, лен, шелк. Потому что только натуральные материалы способны придать нашей одежде тот внешний вид, который мы хотим! Мы используем синтетику, только если в этом есть необходимость».

Название бренда связано с итальянским купцом и путешественником XIII-XIV веков — Марком Поло (Marco Polo). Оно символизирует путешествия, приключения и знакомство со всем миром, а также отражает дальновидность компании. В честь одного из основателей бренда в написании O’Polo был использован дополнительный оборот. В 1968 году была выпущена дебютная коллекция одежды, которая состояла всего из трех моделей, но имела невероятный успех.

marc polo

Совсем скоро бренд Marc O’Polo вошел в список лидеров производителей одежды класса «премиум». Благодаря своей философии, новаторским идеям и уважению к традициям, компания быстро вышла на мировой рынок. Именно Marc O’Polo сделали привычные нам сегодня толстовки по-настоящему популярной моделью одежды.

В 1972 году появляется новая линия одежды – Campus, предназначенная для молодого поколения в возрасте до 25 лет.

В 1987 году к команде Marc O’Polo присоединяется немец Вернер Бек, который к 1995 году приобретает 80% акций компании и перемещает главный офис в Германию. Благодаря нововведениям Бека, бренд значительно расширяет ассортимент и меняет стиль с традиционного простого на более дерзкий. В 2006 году появляется новая линейка мужских деловых костюмов под названием Grey.

014

Весной 2015 года совместно с легендами Голливуда – Умой Турман и Джеффом Бриджесом — Marc O’Polo представил лимитированную коллекцию Mindfulness, часть прибыли от которой перечисляется в пользу благотворительных программ. Футболки и свитшоты из коллекции украшены рукописными надписями от актеров, воспевающие 5 основных ценностей бренда: свободу (LiberTee), простоту (SimpliciTee), личность (PersonaliTee), неопределенность (UncertainTee) и красоту (BeauTee).

Бренд Marc O’Polo – это идеальный пример великолепного сочетания высочайшего качества, уникального стиля и заботы об окружающей среде.

soberger.ru

Выбираем марку поло — Look At Me

Lacoste

lacoste.com

Начинать рассказ о поло разумеется нужно с Lacoste, поскольку история рубашки поло началась именно с этой марки. Первое поло было сшито по заказу и выкройкам французского теннисиста Рене Лакоста в 1926 году. До этого теннисисты играли в обычгых рубашках. Рубашка лакоста отличалась облегающим кроем, резинками на руковах, лёгким хлопковым материалом не стесьняющим движения и позволяющим телу дышать. Появление Рене на корте в поло вызвало недоумение, поскольку в то время облегающий покрой считался вульгарным, тем не мение поло прижилось и стало очень популярным, в 1933 году Лакост основал свою именную компанию. Рене отличился не только создаием поло, например он изобрёл первую машину метающую теннисные мячи.

За 80 лет дизайн поло не изменился, но появились и новые разноцветные модели и поло с длинными руковами, которые хорошо носить зимой под джемпером или кардиганом..

Из всех поло которые я носил поло Lacoste мне понравилось больше всего.

 

Fred Perry

Из Франции 30-х годов перенесёмся в Англию 60-х. Это была особая эпоха в культурной истории Англии, время модов, Битлз и сексуальной революции, всего нового и современного. История Fred Perry началась с напульсников, которые должны были защищать от пота скатывающегося на рукоядку ракетки. Бренд был основан в 1964 году и начал быстро развиваться поддерживаемый субкультурой модов, которые считали  очень стильным носить поло Fred Perry, застёгнутое на все пуговицы под кардиганом.
Новшество поло от этой марки заключалось в вортнике и руковах украшенных линиями, которые визуально делают руки более накаченными. Логотип Fred Perry в виде оливковой ветви считается, самым удачным логотипом в индустрии моды.

 

Ben Sherman

Бренд Ben Sherman — можно сказать, ровесник и земляк Fred Perry, оба брэнда развивались одновременно в Англии, их главным потребителем был один и тот же слой общества, поэтому эти бренды очень похожи. Ben Sherman был основан в 1963 году и изначально специализировался на рубашках. Сейчас поло Ben Sherman почти не отличаются от Fred Perry, разве что логотипом, ценой и ещё одним маленьким отличаем, воротник у Ben Sherman пристёгивается сзади маленькой пуговичкой в виде значка модов, что бы он не поднимался.

 

Ralph Lauren

ralphlauren.com

Дизайнеры за океаном в новом свете тоже не обошли рубашки поло стороной. Рубашки поло от американских производитей отличаются большим колличеством всерозличных надписей и цифр, которые так любят американцы и эту любовь лично я не понимаю. Компания Polo Ralph Lauren была основана в 1967 году сыном эмигранта из белоруссии Ральфом Лившицом, сменившим фамилию на Лорен. Начав свой бизнес с производства новых в то время широких галстуков, Ральф Лорен стал известным на американском рынке, в 7-х годах он начал выпускать первые коллекции одежды в которые входили рубашки поло.

 

Gucci

gucci.com

Для любителй покруче, тех кто может себе позволить поло за 300-400 долларов люксовые марки тоже выпускаю поло, среди которых Gucci.

TOPMAN

topman.com
Я нахожу очень не плохими поло которые производит TOPMAN, для тех кому финансовые возможности не позволяют покупать дорогие вещи это очень хороший вариант.

www.lookatme.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *