Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Брендовые логотипы – Ребрендинг по-русски: невероятное преображение 30 популярных брендов | Дизайн, лого и бизнес

Брендовые логотипы – Ребрендинг по-русски: невероятное преображение 30 популярных брендов | Дизайн, лого и бизнес

Ребрендинг по-русски: невероятное преображение 30 популярных брендов | Дизайн, лого и бизнес

Ребрендинг по-русски: обложка

Под ребрендингом поднимается некоторое (полное или частичное) изменение известного бренда. Цель ребрендинга — повышение интереса потенциальных клиентов к продукции и услугам компании. Кроме того, такой ход способен вернуть бренду утерянную популярность.

Создать логотип онлайн за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать» и конструктор бесплатно создаст для вас логотип. Просто выбирайте и начинайте работать!

Ребрендинг позволяет отразить актуальную информацию об организации. Таким образом, если у бренда появились новые предложения, то их можно презентовать целевой аудитории.

Нередко компании проводят ребрендинг по-русски. Он заключается в выпуске зарубежной продукции бренда под русским названием. В результате фирма расширяет границы реализации товаров.

Далее представлены варианты логотипов иностранных брендов, как бы они выглядели при адаптации к русскоязычной аудитории.

ZARA (ЗАРА)

ZARA

В 2019 году испанский бренд ZARA порадовал клиентов обновленным логотипом. Прежняя версия лого использовалась компанией 8 лет.

Новый логотип компании отличается от старого варианта уменьшенным расстоянием между буквами наименования. Также немного изменился шрифтовой стиль.

Данный бренд отличается тем, что предлагает трендовую одежду по демократичным ценам. Таким образом, продукцию ZARA могут позволить себе люди разного достатка.

В сети магазинов данного бренда можно найти товары практически любого типа: от верхней одежды до аксессуаров.

BAZAAR (БАЗАР)

BAZAR

Журнал Harper’s Bazaar был впервые выпущен в 1867 году в США. В то время он являлся единственным печатным изданием, в котором были раскрыты темы моды, общества и стиля.

В России данный журнал появился в конце 90-х. С тех пор он не теряет свою популярность и показывает высокие показатели спроса среди населения.

Harper’s Bazaar уже 152 года не вносит изменения в логотип своего бренда. Лого отличается тонкостью и стилем, чем полностью соответствует тематике журнала.

CHANEL (ШАНЕЛЬ)

CHANEL

Французский Дом моды Chanel носит имя основательницы Габриэль «Коко» Шанель. Сейчас данная компания занимается производством и реализацией одежды, парфюмерии, ювелирных украшений, средств по уходу за кожей, а также декоративной косметики и часов.

Логотип бренда сохраняет свой первоначальный вид и не изменялся с 1913 года.

Сейчас данная компания является одной из самых влиятельных на рынке в индустрии моды и красоты.

DUREX (ДЮРЕКС)

DUREX

Под торговой маркой Durex выпускаются барьерные контрацептивы и сопутствующие интимные товары. Данный бренд основан Л. А. Джексоном и с 1915 года принадлежал компании SSL International. Только спустя 6 лет была зарегистрирована собственная торговая марка Durex.

В настоящее время этот бренд занимает лидирующие позиции среди продукции данного сегмента по всему миру.

LACOSTE (ЛАКОСТ)

LACOSTE

Основан бренд в 1933 году легендарным теннисистом Рене Лакостом. Логотип Lacoste известен по всему миру. Он содержит образ крокодила с открытой пастью. Этот фирменный знак можно найти на всей продукции данной компании.

В 2018 году бренд решил заменить привычное изображение крокодила на животных, находящихся под угрозой исчезновения. Таким образом, сейчас на продукции компании можно увидеть морскую свинью, лемура, тигра, черепахи и т.д. При этом количество единиц товара, выпущенных с такими логотипами, соответствует количеству оставшихся в живых особей данного вида.

NIKE (НАЙК)

NIKE

Бренд берет свое начало в 1964 году. Первые несколько десятилетий компания производила обувь и одежду для профессиональных спортсменов. Но с 2001 года бренд стал ориентироваться в первую очередь на обычных покупателей.

Главная идея Nike — вдохновлять людей на новые свершения.

В наше время бренд является одним из самых крупных компаний по производству и реализации товаров для спортсменов.

Логотип Nike имеет форму «галочки» или «свуша». Принято считать, что знак на логотипе изображает крыло богини Ники. В любом случае, лого олицетворяет скорость, вечное и непрерывное движение.

BURGER KING (БУРГЕР КИНГ)

BURGER KING

Burger King — американская сеть фаст-фудов, занимающая второе место по популярности в мировом рейтинге. В основном компания занимается реализацией гамбургеров, но это не весь ассортимент предлагаемой продукции корпорации.

Логотип бренда изначально имел более сдержанный вид и состоял только из наименования компании. Спустя несколько лет существования сети фирменный знак стал содержать изображение короля с напитком в руках. И только в 1967 логотип превратился в привычные половинки булочки, где в качестве начинки выступает название бренда.

PRINGLES (ПРИНГЛС)

PRINGLS

Pringles — известный бренд картофельных чипсов, производимый компанией Kellogg’s. Основан в 1968 году в США. В настоящее время продукция Pringles активно реализуется на территории 140 стран, включая Россию.

Логотип бренда имеет вид пекаря Джулиуса Принглса. На всем протяжении существования компании дизайн лого сохраняется и претерпевает только частичные изменения.

MANGO (МАНГО)

MANGO

Данный испанский бренд занимается производством и реализацией одежды, обуви, аксессуаров для людей всех возрастов. Основан в 1984 году. Компания названа в честь экзотического фрукта манго, который приглянулся создателям бренда во время путешествия.

Логотип Mango отличается минималистичным стилем, лаконичностью и сдержанностью. Он состоит только из наименования бренда. За историю своего существования фирменный знак практически не менялся, за исключением шрифтового стиля.

TIDE (ТАЙД)

TIDE

Бренд принадлежит компании Procter & Gamble и занимается выпуском стиральных порошков, а также сопутствующих товаров для стирки. На сегодняшний день Tide удерживает лидирующие позиции по продажам среди продукции данного типа.

Логотип бренда имеет запоминающийся вид: сочетание кругов желтого и оранжевого цветов. Фирменный знак за время работы компании кардинально не изменялся.

SONY (СОНИ)

SONY

Sony — известная по всему миру японская транснациональная корпорация. Активно функционирует на рынке уже более 70-ти лет. Этот бренд выпускает электронику различной сферы применения. Отличительная особенность продукции Sony — технологичность.

Логотип компании много раз изменялся как формой, так и цветом. Изначально фирменный знак был представлен в красном цвете. Но такая расцветка задержалась не надолго. Позже было принято решение изображать надпись на логотипе в черном цвете.

Современный вид знака был принят в 1973 году и с тех пор не менялся.

BVLGARY (БУЛГАРИ)

BULGARI

Bvlgari — итальянский бренд, специализирующийся на производстве и продаже ювелирных украшений, часов, сумок, изделий из натуральной и искусственной кожи, парфюмерии и аксессуаров.

Положил начало существования компании Сотириос Булгари в 1884 году. Но привычное название на логотипе «Bvlgari» появилось только в 30-х годах XX века. После этого логотип принял тот вид, который сохраняется и сейчас.

Marlboro (Мальборо)

MARLBORO

Бренд Marlboro занимается реализацией сигарет. Эта марка является самой продаваемой в мире среди продукции данного типа.

Существует бренд с 1924 года под компанией Philip Morris International. Большую популярность данная марка сигарет получила после активной рекламной деятельности.

Дизайн пачки Marlboro несколько раз изменялся, адаптируясь под тренды.

В настоящее время данный бренд не теряет популярность и активно реализуется на территории 180 стран.

HUMMER (ХАММЕР)

HUMMER

Hummer — немецкий бренд, производящий силовую, измерительную, садовую технику и электроинструменты. Компания существует на рынке уже почти 40 лет и за это время успела обрести немалую известность по всему миру.

С 2010 года продукция данного бренда снята с производства. Однако есть возможность приобрести модели, выпущенные ранее.

Логотип компании состоит из наименования бренда. Несмотря на то, что фирменный знак претерпевал изменения, общая дизайнерская идея сохранялась.

HERMES PARIS (ЭРМЕС ПАРИЖ)

HERMES

Модный Дом Hermes существует с 1837 года. Данный бренд занимается производством и выпуском предметов одежды, аксессуаров, изделий из кожи и парфюмерии.

Логотип компании имеет вид кареты, запряженной лошадью. Выбор такого дизайна обусловлен историей создания бренда. Изначально это была мастерская, в которой изготавливались уздечки, седла и прочие приспособления для конного дела. Только в 20-е годы ХХ века ассортимент производимой продукции стал пополняться товарами другой направленности.

NESCAFE (НЕСКАФЕ)

NESCAFE

Nescafe — одна из самых крупных торговых марок растворимого кофе, принадлежащий компании Nestle. Бренд берет свое начало в 1930-х годах, однако впервые кофе данной марки произведено в промышленных условиях только в 1938 году.

Логотип компании представлен в виде белой надписи на темном (чаще красном) фоне. С самого начала основания бренда фирменный знак не изменялся.

GAP (ГЭП)

GAP

Gap занимается реализацией одежды, обуви, нижнего белья, купальников, аксессуаров для женщин, мужчин и детей. Продукция этого американского бренда отличается высоким качеством, сдержанным стилем, а также доступными ценами.

В настоящее время товары Gap активно продаются на территории 142-х стран, включая Россию. Логотип бренда состоит из наименования компании, выполненной буквами белого цвета. При этом надпись помещена на синий фон.

LEXUS (ЛЕКСУС)

LEKSUS

Lexus специализируется на производстве и продаже автомобилей премиум класса. Данный бренд принадлежит японской компании Toyota. Основан в 1983 году.

Сейчас продукция Lexus активно продается на территории США и Европы. Общее количество стран, на территории которых реализуются автомобили бренда, превысило отметки 90.

Фирменный знак Lexus имеет форму геральдического щита, содержащего букву L в центре овала. Данный логотип сохраняет свой изначальный вид уже на протяжении 36 лет.

CROCS (КРОКС)

CROGS

Crocs — относительно молодой бренд, созданный в 2002 году. Компания занимается производством и продажей обуви из полимерного материала Крослайт. Такой состав сабо позволяет использовать ее в спортивной индустрии за счет удобства носки.

Обувь Crocs вышла на Российский рынок только в 2008 году, но сразу обрела популярность. В настоящее время продукцию бренда используют не только спортсмены, но и люди в повседневной жизни.

Лого компании состоит из изображения крокодила, помещенного в круг, и наименования. Данный дизайн соответствует названию бренда, который переводится как «крокодил».

FERRARY (ФЕРРАРИ)

FURRARI

Итальянский бренд Ferrari реализует спортивные и гоночные автомобили. Основана компания в 1924 году, однако выпуск продукции начался только в 1947.

В настоящее время автомобили бренда Ferrari используют в гонках на Формуле-1. Высокая скорость и маневренность позволяет авто сохранять востребованность в спортивной сфере.

Фирменный знак компании содержит образ лошади, вставшей на дыбы. Данное изображение помещено на желтый фон и дополнено флагом Италии.

LEVI’S (ЛЕВИС)

LEVILS

Levi’s — американский бренд, который первым в мире запатентовал и выпустил джинсы. Сейчас данная компания специализируется на производстве и реализации одежды, аксессуаров и обуви. Также с 2007 года под брендом Levi’s стали выпускаться мобильные телефоны.

Отличительная особенность продукции компании — красная бирка с наименованием, которая пришивается с внутренней стороны изделия. Логотип бренда имеет такой же вид — белая надпись на красном фоне.

ECCO (ЭККО)

ECCO

ECCO — бренд по производству и продаже обуви, одежды, аксессуаров и других изделий из кожи. Основана компания в 1963 году Карлом Тусби. Изначально бренд носил название Eccolet Sko, которое позже превратилось в ECCO.

В настоящее время продукция компании активно реализуется на территории более чем 100 стран.

У данного бренда достаточно сдержанный и стильный логотип. Он состоит из наименования компании, помещенного на коричневый фон.

Pinterest (Пинтерест)

PINTEREST

Интернет-сервис Pinterest содержит множество идей для различных сфер жизни. На нем представлены тематические фотографии и картинки, которые доступны для свободного скачивания.

С помощью сервиса вы можете искать интересные изображения, а также делиться ими с друзьями. Кроме того, на Pinterest есть возможность создавать собственные «доски», содержащие понравившиеся вам фотографии.

Функционирует интернет-сервис с 2010 года, но успел обрести известность.

Логотип бренда Pinterest имеет вид буквы «P», вписанной в красный круг.

EMPORIO ARMANI (ЭМПОРИО АРМАНИ)

EMPORIO

Emporio Armani — итальянский бренд молодежной одежды и аксессуаров, принадлежащий модному Дому Giorgio Armani. Компания реализует продукцию для мужчин и женщин от 20 до 35 лет.

Линия одежды Emporio Armani существует на рынке с 1981 года, но первый бутик бренда появился на территории России только в 2008 году.

Логотип компании содержит тотемное и традиционное изображение орла. Фирменный знак не изменялся за всю историю существования бренда.

Esquire (Эсквайр)

ESQUIRE

Esquire — американский журнал о культуре и моде, искусстве, бизнесе и политике, технологиях и автомобилях, персонажах и интервью, а также о еде и здоровье. Основан в 1933 году, но на территории России первый журнал бренда был продан только в 2005.

Фирменный знак Esquire представлен в виде наименования, выполненного черными буквами на белом фоне. Такой дизайн логотипа демонстрирует информативность содержания и сдержанный стиль журнала.

GINNESS (ГИННЕСС)

GINNES

Guinness — самый популярный ирландский бренд, выпускающий пиво высокого качества. Однако его известность выходит за границы страны производства.

Бренд существует с 1759 года. Но только спустя 250 лет существования компании было запущено производство данного пива на территории Санкт-Петербурга.

Логотип бренда появился только в 1862 году. Он имел вид ирландского национального символа, дополненного музыкальным инструментом. Такой вид фирменного знак сохраняется до сих пор.

BRAUN (БРАУН)

BRAUN

Braun — немецкая компания по производству электробритв, утюгов, электрочайников, мясорубок, приборов ухода за волосами и прочих электроприборов персонального и бытового пользования.

Логотип бренда разработал в 1934 году дизайнер Will Münch. Отличительная особенность знака компании — большая буква «A» в середине наименования.

LOREAL PARIS (ЛОРЕАЛЬ ПАРИЖ)

LOREAL

L’Oreal Paris — французский бренд, основанный в 1909 году. Занимает лидирующее положение на рынке среди производителей парфюмерии и косметики.

На территории России реализация продукции данного бренда началась в 2010 году.

Логотип L’Oreal Paris содержит только название компании, выполненное черным шрифтом на белом фоне. Этот дизайн сохраняется на протяжении уже более ста лет.

SWATCH (СВОТЧ)

SWOTCH

Swatch — бренд, занимающийся производством и продажей швейцарских наручных часов. Продукция компании отличается высоким качеством и приемлемыми ценами.

У бренда достаточно сдержанный фирменный знак. Он состоит из наименования компании и изображения флага Швейцарии. Такой дизайн отражает страну производства Swatch, а также сдержанность и стиль выпускаемых часов.

MOSCHINO (МОСКИНО)

MOSHINO

Итальянский бренд Moschino специализируется на одежде и обуви для мужчин, женщин и детей, а также парфюмерии и аксессуарах. Кроме того, компания занимается выпуском нижнего белья и купальников.

Логотип компании представлен в сдержанном стиле. Он состоит из названия бренда, выполненного светлыми буквами на сером фоне.С самого начала основания Moschino фирменный знак не претерпевал изменений.

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класс!

Отправить

Другие статьи

Эволюция логотипов известных брендов (часть 2)

СЕРИЯ СТАТЕЙ О ЛОГОТИПАХ ИЗВЕСТНЫХ БРЕНДОВ

часть 2

Андрей Батурин,

Как мы уже говорили в предыдущей статье, не у всех известных компаний логотипы были успешными изначально. У некоторых они были даже нелепые и вызывали сомнительные ассоциации (как, например, у Siemens).

Многие известные ныне бренды много раз кардинально меняли свои фирменные знаки, прежде чем им удалось создать логотип, узнаваемый всеми. Другие, наоборот, сохраняли верность традициям веками!

В этой статье мы продолжим изучать эволюцию логотипов известных брендов.

Microsoft

Начнем с известного всем софтвенного гиганта Microsoft. Эта компания относительно молодая – в прошлом году она отпраздновала свое сорокалетие. Но за время своего существования она уже успела изменить логотип 5 раз!

Первые логотипы Microsoft вызывают музыкальны ассоциации. Самый первый, который был создан в 1975 году и просуществовал до 1979 года, был выполнен в стиле Disco. В те годы это было модно. Но вряд ли создатели этого логотипа хотели вызвать у потребителей ассоциации с музыкой!

Второй логотип Microsoft (1980-1981 гг.) был выполнен в стиле хеви-метал. Он был очень похож на логотип группы Metallica, которая появилась в 1981 году и быстро стала популярной.

Затем Microsoft еще дважды производил «рестайлинг» своего логотипа.

И только в 2012 году логотип Microsoft стал таким, каким мы привыкли его видеть.

Pepsi

Напиток Pepsi появился на свет немного позже, чем Coca Cola. Но популярность завоевал очень быстро. И, в отличие от своего главного конкурента, Pepsi не боялся менять свой фирменный знак.

Изначально его логотипом была надпись «Pepsi Cola», выполненная очень витиеватым шрифтом. По прошествии лет, шрифт выпрямлялся и надпись становилась все более разборчивее. Затем эта надпись была помещена на крышку от бутылки, разукрашенную тремя цветами – синим, белым и красным. Эта крышка и стала впоследствии логотипом компании Pepsi, превратившись в простой трехцветный круг.

В 2008 году произошло последнее изменение логотипа Pepsi – 11-е за все время существования компании!

Nestle

Компании Nestle свое имя дал ее основатель – фармацевт Генри Нестле. Он же изначально решил в качестве логотипа использовать свой семейный герб. Однако через 7 лет после этого, фирменный знак Nestle полностью изменился. На нем появилось гнездо, в котором мама птица кормит трех птенчиков. Это был символ семьи, семейных ценностей, а также материнской заботы о детях.

В таком виде логотип Nestle просуществовал более ста лет, и за это время претерпел лишь немногие изменения. А в 1988 году маркетологи компании проанализировали состав стандартных европейских и американских семей, и выяснили, что трое детей в них встречается крайне редко. В среднем, в семьях на то время было по двое детей. В связи с этим, было принято решение изменить логотип компании и убрать из него одного птенца. Так Nestle решила завоевать благосклонность к своей продукции у большего количества матерей.

Nike

Фирменный знак компании Nike, так называемый Swoosh, является одним из самых узнаваемых в мире. И мало кто знает, что заплатил Nike за этот логотип дешево – всего лишь 35 долларов!

Создала Swoosh студентка Кэролин Девидсон. Она принимала участие в конкурсе на создание логотипа. Задание было – разработать фирменный знак, который бы символизировал движение.

После просмотра всех вариантов, выбор был остановлен на работе Кэролин. И не потому, что он понравился, а потому, что поджимали сроки, и нужно было уже печатать что-то на упаковках с продукцией.

По прошествии, лет на логотипе Nike менялась только позиция надписи и цвета. Swoosh же оставался неизменным. Сейчас надпись исчезла с логотипа совсем. Она на нем больше не нужна!

IBM

История компании IBM начинается в начале ХХ века. Тогда объединилось три компании – CSC, TMC и ITR. Новая компания стала называться CTR (Computing Tabulating Recording). Ее деятельность охватывала множество сфер. И только в 1924 году компания получила привычное нам всем имя – IBM (International Business Machines). Изначально логотип IBM был очень громоздким, однако в 1947 году он был заменен на привычную нам все аббревиатуру IBM. С годами он практически не изменился, только стал голубого цвета и был горизонтально располасован. Это символизирует скорость и динамизм.

Nintendo

Компания Nintendo, легендарный японский разработчик игровых консолей и видеоигр, изначально имела логотип, который понятным и запоминающимся точно не назовешь! Однако, с увеличением популярности продукции компании за пределами Японии, было решено сменить логотип на более понятный для западных потребителей.

McDonald’s

Компания McDonald’s была основана братьями Диком и Маком Макдоналдами. Изначально это было придорожное кафе быстрого питания для автомобилистов. Не все знают, что всемирноизвестная золотая буква «М», это ничто иное, как две золотые арки, соединенные вместе. Этот логотип разработан в 1962 году Джимом Шиндлером. В основу идеи были положены золотые арки, которые традиционно располагались по бокам ресторанчиков McDonald’s. Шиндлер просто объединил эти арки, и получилась известная нам всем буква «М»! С 1962 года логотип претерпел некоторые изменения, но две золотые арки, соединенные между собой, всегда оставались неизменными.

Wikipedia

Изначально, в 2001 г. временным логотипом Википедии был выбран американский флаг. Однако такой выбор подвергся многочисленной критике, т.к. Википедия анонсировалась, как многоязычная онлайн энциклопедия.

В этом же году был объявлен конкурс на создание нового фирменного знака для Википедии. В результате был выбран логотип в виде сферы, на котором располагалась надпись на английском языке из книги по математике Льюиса Кэррола.

Впоследствии был объявлен еще один конкурс, по результатам которого победила версия логотипа в виде глобуса, сделанного из пазлов, в верхней части которого отсутствуют некоторые элементы.

В результате некоторых доработок, логотип Википедии стал таким, которым мы все привыкли его видеть: глобус из пазлов, на каждом элементе которого написаны письменные символы на различных языках.

Google

Закончить статью хотелось бы еще одной компанией, которая так же, как и Coca Cola, за все время своего существования меняла логотип лишь незначительно. Это – поисковой гигант Google.

Первый логотип компании был разработан ее соучредителем – Сергеем Брином. Он использовал для этого бесплатную графическую программу GIMP. Название поисковика было выбрано не случайно. Это искаженный вариант слова Googol, которое означает десять в сотой степени и символизирует бесконечную производительность новой системы.

Однако, уже в скором времени для создания логотипа поисковика был привлечен специалист из Стендфордского университета. И мир узнал веселый логотип Google, выполненный шрифтом Catull.

По прошествии лет, логотип Google ни разу не претерпел значительных изменений. Лишь осенью прошлого года из него ушли знаменитые засечки, буква «g» приобрела другой вид, а логотип стал выглядеть современно и приветливо. Но на его узнаваемости это никак не отразилось!

Другие статьи по тегам

логотипы эволюция логотипов

на эту тему

Эволюция логотипов известных брендов Логотипы известных компаний с животными Известные компании, сменившие логотип в 2014 году Известные компании, сменившие логотип в 2015 году Основные правила нейминга и разработки логотипов Удачный нейминг – первый шаг к успеху

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов :: Shopolog.ru

Логотип — это то, что должен запоминать потребитель в первую очередь. Крупные бренды тратят огромные бюджеты на разработку логотипов с целью поглубже засесть в сознании потребителей. Однако у некоторых компаний логотип это не просто набор графических элементов, в них скрыт тайный смысл. Британский производитель пластиковых карт Oomph сделал подборку 40 графических знаков, содержащих такие скрытые смыслы, отсылки и визуальные элементы, которые сразу и не увидишь. 

Хотите узнать, что скрывают логотипы крупнейших брендов?  

FedEx рекламируют свою скорость и точность доставки больше, чем может показаться на первый взгляд, и на самом деле продвигает эти качества в своём логотипе, «пряча» стрелку между буквами «Е» и «Х».

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

Рукописный шрифт придаёт логотипу французской сети универмагов Galeries Lafayette свежий и определённо французский вид. Шрифт также отдаёт дань французским устоям. С помощью двух букв «T» формируется знаковая Эйфелева башня.

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

Логотип Кёльнского зоопарка Сologne zoo не только показывает очертания носорога и жирафа в пространстве слона. Но также два шпиля Кёльнского собора – наиболее узнаваемый ориентир города. Это помогло сделать логотип конкретизированным и характерным для Кёльна.

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

В логотипе LG лицо формируют буквы бренда: «L» иллюстрирует нос, «G»формирует очтавшуюся часть лица.

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

Квадраты в логотипе консалтинговой компании Eighty20 показывают двоичную систему для 1010000 и 0010100 – другими словами, 80 и 20.

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

Formula 1 обычно известна как F1. Чёрная буква «F» и красный рисунок, обозначающий скорость на спидометре. Но где же тогда цифра 1? Приглядитесь к белому пространству между двумя элементами логотипа.

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

Скрытый смысл в логотипе Gillette довольно трудно определить, но если приглядеться, то можно заметить, насколько остро и чётко вырезаны буквы «G» и «I». Это говорит об остроте и аккуратности бритв бренда.

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

Писатели профессиональной ассоциации «The Guild of Food Writers» пишут преимущественно о еде, что явствует из её названия. В дизайне логотипа остроумно используется ложка для создания образа чернильного пера.

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

Логотип американской компании по производству программного и аппаратного обеспечения Sun Microsystems, символизирующий компьютер, сделан из группы букв «U» и «N», которые в свою очередь составляют букву «S». Таким образом, название бренда «Sun» скрыто в логотипе несколько раз.

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

Шоколад определённой формы Hershey’s Kisses – один из самых популярных в США. Его уникальная форма была инкорпорирована в логотип продукта. Приглядевшись, между буквами «К» и «I» можно увидеть тот самый знаменитый «поцелуй».

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

Сеть мороженого Baskin Robbins предлагает разновидности 31 различного вкуса. Цифра 31 составлена из окрашенных в розовый цвет частей букв «В» и «R».

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

Жёлтый круг в логотипе Tour De France не просто напоминает летнее солнце – он составляет второе колесо велосипеда. Буква «R» в слове «Tour» была выполнена так, чтобы выглядеть как велосипедиста.

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

Carrefour – на перекрёсток во Франции, вот почему две стрелки были «покрашены» на логотипе в цвета Франции. Белое пространство между ними скрывает букву «С» — первую букву в названии компании.

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

В логотипе благотворительной организации British Blind Sport используются цвета британского флага для продвижения её британского происхождения. Скрытый подтекст заключается в том, что флаг формирует и мяч для регби, и форму глаза, чтобы соответственно представить спорт и зрение.

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

Разрабатывающая и продающая сетевое оборудование компания Cisco была основана в Сан-Франциско (San Francisco), что объясняет название, но также отражается и в логотипе. Синие линии не только представляют собой электромагнит, но и символизируют знаковый для города Мост Золотые Ворота (Golden Gate Bridge).

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

Сеть фаст-фуда «Jack in the Box» оригинально соединила в своём логотипе буквы «О» и «Х» так, что они составляют монограмму в виде рыбы.

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

Буква «U» в логотипе компании Unilever креативно «наполнена» множеством разных случайных изображений, но каждое из них на самом деле отображает какой-то аспект деятельности компании. К примеру, губы символизируют красоту и вкус.

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

Форма сердца отчётливо видна в логотипе British Heart Foundation, но продолжающиеся линии формируют кардиограмму здорового сердцебиения.

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

Буква «В» и красный круг логотипа американского производителя аудио-изделий Beats позиционируются как человек в наушниках.

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

Вполне объяснимо и обоснованно, что орёл – национальная эмблема – продвигает профессиональный хоккейный клуб из Вашингтона Washington Capitals. Но это ещё не всё. Пустое пространство под ним напоминает силуэт знакового сооружения Вашингтона – Капитолия.

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

Логотип зоопарка Сан-Диего по форме своей напоминает отпечаток лапы животного.

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

Буквы «VA» в логотипе Sony VAIO выполнены в форме аналогового сигнала, а «IO» напоминают цифры 1 и 0, символизирующие цифровой сигнал.

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

Логотип Лондонского Симфонического Оркестра, составленный из первых букв слов, по форме выглядит как дирижёр.

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

Логотип Питсбургского зоопарка содержит несколько скрытых аспектов: это не только смотрящие друг на друга горилла и лев, получившиеся от использования оставшегося от дерева белого пространства, но и рыбки внизу дерева.

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

Первоначально немецкая компания BMW производила авиационные двигатели, поэтому логотип остаётся верен своей истории. Белые секции изображают двигающийся пропеллер, голубые – небо.

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

Это редкое явление, но иногда скрытый смысл может быть случайным совпадением. Так, в логотипе Coca-Cola в пространстве между буквами «О» и «L» можно заметить датский флаг. Компания использовала это в свою пользу во время рекламной кампании в Дании.

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

Странно выглядящий шрифт буквы «Е» в логотипе Eagle Consumables приобретает смысл, если присмотреться – очертания буквы напоминают изображение орла.

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

В логотипе музея Лондона яркие цвета за текстом отображают географическое пространство Лондона по мере того, как оно исторически расширялось.

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

Перчатки в логотипе профессионального бейсбольного клуба Milwaukee Brewers, держащие бейсбольный мяч, сделаны из инициалов «М» и «В».

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

Белое пространство по центру логотипа NBC создаёт силуэт павлина, различные цвета – его перья. Это символизирует гордость канала за все то, что они транслируют.

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

Жёлтая подчёркивающая стрелка в логотипе Amazon указывает на от «А» до «Z» — первая и последняя буквы английского алфавита. Это иллюстрирует разнообразие продуктов, которые онлайн магазин продаёт. Кроме того, стрелка выполнена в форме улыбки, что символизирует удовлетворение покупателей.

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

Идея интернет-сервиса Pinterest в том, что пользователи могут «приколоть» вырезки на свои настраиваемые онлайн доски. Поэтому нет ничего удивительного в том, что иголка вписана в букву «Р» в логотипе.

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

При первом взгляде на логотип компании Goodwill видишь улыбающееся лицо. Но если всмотреться, становится ясно, что это просто увеличенная версия буквы «G» из нижестоящей надписи «goodwill».

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

Канадская железнодорожная компания VIA тонко включила в логотип параллельные линии, которые напоминают железнодорожные пути, используя белое пространство по обе стороны от буквы «I».

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

Roxy – линия женской одежды компании Quiksilver. Ее логотип достигает своей аудитории, используя сердце, которое собрано из двух повёрнутых логотипов Quiksilver.

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

Shelter – британская благотворительная организация, которая стремится помочь бездомным и проводит кампании по внедрению в сознание людей идею о предоставлении приюта. Буква «H» была сделана в виде дома.

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

В логотипе Northwest Airlines маленькая стрелка в круге изображает компас, что демонстрирует навигаторские способности бренда. Кроме того, остроумное расположение стрелки превращает «N» в «W» — «west».

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

При первом взгляде на логотип немецкого производителя шин Сontinental он кажется невероятно минималистичным. Но если приглядеться, станет ясно – белое пространство между буквами «C» и «О» создаёт шину.

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

Две буквы «Т» на весёлом логотипе бренда чипсов Tostitos напоминают двух людей, а чаша с соусом сальса заменила точку над буквой и. Дизайн продвигает идею собираться вместе, чтобы делиться чипсами.

Тайный смысл логотипов крупнейших брендов

И ещё несколько интересных логотипов от Shopolog:

Я знаю, логотип GreenLabs выглядит как обычное, скучное дерево, но если взглянуть на крону дерева, то вы увидите что в ней можно узнать мозг. Логотип делает акцент на большом интеллектуальном потенциале сотрудников компании и отражает слова «green»(зелёный) и «labs»(лаборатории) из названия.

GreenLabs

Логотип Elefont выглядит как обычная буква, но не дайте себя обмануть: пустое пространство внутри буквы «e» очень похоже на часть слоновьего хобота.

Elefont

Компания Eight имеет очень интересный логотип, каждая буква тут сделана из цифры 8. 

Eight

Toblerone — компания по производству шоколада из Берна, Швейцария. Берн ещё называют Городом Медведей. Toblerone включили это название города в свой логотип и если вы приглядитесь, то увидите силуэт медведя.

Toblerone

А какие вы знаете интересные логотипы?

Логотипы известных брендов | Арт-словарь

Логотипы известных брендов защищены массой законов,  и их пиратское использование может повлечь за собой серьёзные санкции и колоссальные штрафы. Иногда в прессе проскальзывает информация о том, как много было заплачено дизайнерской студии или частному дизайнеру за тот или иной логотип для новой фирмы. Тогда сколько же стоят самые известные логотипы? Вы не поверите…

Конечно, ценность логотипа — достаточно сложная для определения вещь. Время, затраченное на создание лого, опыт исполнителя — всё это ничего не значащий мусор, достойный вылета из окна. Тот факт, что простой или сдержанный дизайн часто работает гораздо лучше, чем сложный и яркий, означает, что традиционные методы расчета здесь неуместны, создать шедевр может и малоизвестный дизайнер. Таким образом, некоторые самые эффективные логотипы известных брендов были приобретены в своё время за бесценок. Так что расценки на логотипы известных брендов лежат в спектре от $ 0 до $ 211 млн. долларов США.

Nike — 35 долларов

Компания Nike ухитрилась приобрести, пожалуй, один из самых известных «дешевых» логотипов — «Swoosh». Стоимость этого спортивного бренда всего $ 35 USD! Соучредитель Nike, Фил Найт, в 1971 году поручил графический дизайн студенту Кэролин Дэвидсон. Когда работа была закончена, Найт сказал: «Мне не нравится… но я думаю, он будет работать на меня».

Легендарный логотип остается неизменным с момента его утверждения, с одним только небольшим изменением, сделанным в 1995 году — из логотипа была убрана надпись «Nike», которая как бы покоилась в колыбели знаменитой галочки, что сделало логотип более простым и современным. В качестве благодарности за ее работу, Фил Найт, подарил Дэвидсон золотое кольцо в виде логотипа корпорации, украшенное брильянтом, и небольшое количество акций — приблизительно на 600 000 долларов США.

Google — 0 долларов

Несмотря на то, что этот лого среди логотипов известных брендов наиболее узнаваем во всём цивилизованном мире, он стоил интернет-компании Google ровно 0 долларов США. Он был разработан в 1998 году одним из основателей компании, Сергеем Брином. И хотя с тех пор логотип претерпевал небольшие изменения, основные, узнаваемые черты логотипа остались.

Coca-Cola — 0 долларов

Как и логотип Google, логотип известного бренда Coca-Cola был создан совершенно бесплатно основателем Френком Робинсоном. Кроме того, Робинсон сам придумал название для своей компании — ему казалось что две буквы «Си» будут неплохо смотреться вместе в рекламе.

Летняя Олимпиада 2012 года в Лондоне — 625 000 долларов

А вот и она — одна из самых ненавистных эмблем последнего десятилетия. Логотип от компании Wolff Olins, созданный в 2007 году для Олимпиады 2012 в Лондоне, является по мнению компании-создателя «нестандартным, смелым, энергичным и нарочито искривленным символом, вторя качествам современного Лондона». Для многих результат явился всего лишь вторичной графической работой и нелепой попыткой создать что-то модное. Некоторые находят в логотипе сходство со знаменитым персонажем из мультфильма Лизой Симпсон.

Twitter — 6 долларов

Компании Твиттер удалось получить свой прекрасный логотип практически по цене бутерброда, используя силу краудсорсинга и покупки изображений на ресурсах со стоковыми фотографиями. Рассказывая о своем творении, дизайнер из Японии, Саймон Оксли, говорит: «Я даже не знал, что Твиттер использует мой логотип, пока кто-то из их сотрудников не связался со мной для того, чтобы я сделал анимацию для логотипа. Я был безумно этому рад. Я попросил упомянуть мое имя на информационной странице Твиттера, чтобы все знали кто придумал логотип.» Кстати, недавно эмблема Твиттера была обновлена — она стала чище, проще и современнее.

PepsiCo — 1 000 000 долларов

В 2008 году корпорация «PepsiCo» провела ребрендинг, доверившись в этом деле студии дизайна из Нью-Йорка Arnell Group. Стоимость полной замены фирменного стиля составила 1 миллион долларов США. На первый взгляд, это может показаться огромной суммой, но на самом деле это всего лишь капля в огромном океане, учитывая, например, какие деньги тратит корпорация «PepsiCo» на поддержание своего имени.

Accenture — 100 000 000 долларов

Максимальная простота известного логотипа бренда Accenture, которая сопоставима с сотней миллионов долларов, который компания заплатила за его создание, делает его одним из самых удивительных логотипов в мировой истории. Разработанный студией Landor Associates в 2000 году, логотип содержит лишь один действительно «реальный» элемент дизайна – это знак «>» над буквой «t», который символизирует стремление компании двигаться вперед. Строчные символы надписи означают доступность и подчеркивают открытость и дружелюбие компании для каждого.

BBC — приблизительно 1 800 000 долларов

Когда телеканал BBC начал развиваться в сторону интернета и цифрового телевидения в 1997 году, влиятельный британский графический дизайнер Мартин Ламби-Нэйрн решил, что пришло время раз и навсегда разрешить ситуацию с логотипом известного бренда на всех медиа-каналах. Ведь до этого времени, у BBC была система брендирования, которая регламентировала для каждого направления деятельности свой отдельный фирменный стиль, ослабляя таким образом бренд в целом.

Предыдущий не менее известный логотип бренда BBC с цветными штрихами вызывал проблемы с отображением на компьютерных экранах. Также он оказался слишком дорогостоящим для цветной печати на всех бланках компании. Чтобы это исправить, дизайнер Ламби-Нэйрн упростил форму логотипа и изменил шрифт на Gill Sans. С тех пор логотип ни разу не менялся, и в скором времени он станет самым долгоиграющим элементом дизайна в фирменном стиле BBC.

BP — 211 000 000 долларов

В 2001 году компания BP (нефтяной гигант) под руководством креативного агентства Landor Associates, рекламного агентства Ogilvy & Mather и PR-консультантов Ogilvy PR сменила свой «Зеленый Щит» (предыдущий логотип) и создала абсолютно новый логотип (который по достоинству можно назвать одним из самых известных логотипов современности). Разработанный в зеленых и желтых оттенах, в солнечной палитре, логотип отражает энергию в ее многочисленных формах и идет вперед с лозунгом «Beyond Petroleum». Стоимость такого ребрендинга? Всего лишь 211 миллионов долларов США.

Автор: Галина Смольникова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *