Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Burberry бренд: История бренда Burberry

Burberry бренд: История бренда Burberry

описание дома моды • Журнал DRESS

Рождение популярной клетки

Модный дом Burberry является одним из старейших в мире – первые шаги к развитию начались еще в 1856. Тогда Томас Бербери открыл свой первый магазин и спустя 10 лет ассоциировался с самым устойчивым британским брендом уличной одежды.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Стремительное развитие началось с 1870-80 годов, когда Томас изобрел новую ткань – габардин. Материал покрывал потребности англичан, которые любили ездить верхом или заниматься охотой. Габардин был непромокаемым, удобным – из него шили знаменитый тренч, который в последствии использовали офицеры Первой мировой войны.

В 1920 в качестве подкладки к плащу стал использоваться тот самый клетчатый узор, который стал визитной карточкой Бербери, а также символом британских модников.

@burberry

Именно 1920 год стал основной ступенькой в развитии, когда компания превратилась из небольшого магазина во влиятельный модный дом. К тому моменту Томас Бербери уже отошел от дел, а спустя 6 лет скончался.

На протяжении всего 20 века модный дом расширял ассортимент, а вместе с тем и границы влияния. Одежда Burberry появлялась в кино, ее выбирали мировые звезды, а магазины буквально стояли в очереди, чтобы взять на реализацию партию товаров английского модного дома.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На протяжении всего существования, Бербери остается верным истокам, придерживается принципов Томаса и всегда помнит свою историю. В 2018 году на показе весна-лето 2019 публике представили новую монограмму бренда, которая теперь существует наряду с клеткой – переплетение букв T и B, как дань основателю Томасу Бербери.

@burberry

Ассортимент Burberry

Дом моды Burberry реализует товары в нескольких самостоятельных линейках:

  • Prorsum – основная линия;
  • London – одежда в классическом стиле для молодых людей до 25-30 лет;
  • Thomas Burberry – одежда для мужчин в стиле sport-casual;
  • Sport – спортивная одежда и аксессуары;
  • Brit – одежда в стиле casual;
  • Beauty – косметика;
  • Watches – женские часы;
  • Eyewear – солнцезащитные очки.

Одежда и обувь

Одежда Burberry – это давно не одни только тренчи, хотя они, безусловно, являются визитной карточкой торговой марки. Изначально тренчи выпускались только в бежевом цвете, однако сейчас палитра расширена и представлены другие модели – черные, пастельные, приглушенные. Также есть пара принтованных вариантов, среди которых, разумеется, и клетка.

@burberry

Тренчи имеют классической крой, который прекрасно вписывается в деловой, минималистичный и кэжуал образ.

@burberry

Кроме верхней одежды, в ассортименте много футболок – приталенных, полуприлегающих и оверсайз.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для делового гардероба дизайнеры выпускают стильные рубашки – от классических белых и голубых, до клетчатых в духе Burberry.

@burberry

Образ бизнес-леди дополнят и стильные костюмы – брюки и пиджак. Для фанатов бренда есть модели в клетку, а для приверженцев строгой классики – однотонные комплекты.

@burberry

@burberry

@burberry

Много платьев – как делового, строгого кроя, так и более расслабленных. Подобрать платье можно под минималистичный образ, а также для сафари, а иногда даже и милитари направления.

@burberry

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Из брюк внимания заслуживает классика – шерстяные брюки без принта в сером цвете. Это отличный вариант для зимнего делового гардероба.

Также есть спортивные модели, причем и тренировочные, и повседневные. Последние прекрасно впишутся в спорт-глэм или спорт-кэжуал.

Есть варианты и для милитари или сафари. Например – карго с лямками из плотного хлопка.

Ну и, конечно, что-то стильное, яркое и современное найдут в каталоге фанаты стиля преппи. Отлично впишется в образ футболка-поло, трикотажный кардиган или свитер из кашемира.

Выбор обуви такой же разнообразный – от резиновых сапог до утонченных лодочек. Как и в случае с одеждой, есть модели с характерным клетчатым принтом или монограммой «ТВ», а также более классические, сдержанные варианты.

@burberry

Большой выбор кроссовок для любителей спорт-стайл. Кожаные, замшевые, с принтом и без него, на толстой и тонкой подошве – вариантов несколько десятков.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

@burberry

Заслуживает внимания и сезонная обувь. На лето представлены сандалии и шлепанцы, а на межсезонье – ботинки и сапоги.

Аксессуары

Неотъемлемая часть бренда по части аксессуаров – шарфы и сумки.

Шарфы Burberry появились также давно, как и тренчи. Традиционная модель – классический шарф в клетку из кашемира.

Кроме плотных шарфов также представлены легкие шерстяные шарфы, шелковые платки. Некоторые модели можно персонализировать – такая опция доступна на официальном сайте бренда. Персонализация – это нанесение инициалов на шарф.

Что касается сумок – тут найдется модель для любой девушки. Есть классические, понятной формы, а также более оригинальные.

@burberry

@burberry

@burberry

@burberry

Также есть рюкзаки и популярные поясные сумки.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

@burberry

Кроме сумок и шарфов, в числе аксессуаров представлены:

  • Солнцезащитные очки;

@burberry

  • Головные уборы – кепки, панамы, шапки;
  • Перчатки;
  • Ремни;
  • Украшения;
  • Брелоки для сумок.

@burberry

Другие товары

Большой раздел посвящен детским товарам. Кроме одежды для детей от 0 до 14 лет, в ассортименте представлены:

  • Игрушки;
  • Одеяла и пледы;
  • Конверты для новорожденных.

@burberry

Также есть своя коллекция парфюмерии, представленная несколькими линейками:

  • Her;

@burberry

  • My Burberry;
  • Brit.

Аналогичные серии с поправкой на пол представлены и для мужчин.

@burberry

Обособленно от других направлений существует Burberry Beauty – линейка косметики:

  • Помады и блески;
  • Тональные основы;
  • Товары для макияжа глаз – лайнеры и туши;
  • Товары для контуринга;
  • Тени;
  • Пудра и румяна.

@burberrybeauty

Также модный дом реализует несколько кистей для макияжа с натуральным ворсом.

Известные модели

Модный дом Burberry часто привлекает для сотрудничества мировых знаменитостей – артистов, моделей. В 2018 году лицом аромата Burberry Her стала популярная модель Кара Делевинь, а еще раньше, в 2011 снялась для их лукбука.

В 2016 для рекламы аромата пригласили Лили Джеймс, которая поучаствовала в откровенной фотосессии.

@lilyjamesofficial

В 2019 для съемок новой коллекции привлекли Джиджи Хадид – она снялась в нескольких образах, чем произвела настоящий фурор. Классический стиль Бёрбери резонировал со стилем девушки.

@burberry

В 2021 в одежде с новой монограммой снялась Наоми Кэмпбелл.

@burberry

В этом же году сразу несколько звезд снялись вместе с новой сумкой Burberry Olympia. Среди приглашенных знаменитостей оказалась Кендалл Дженнер и певица FKA twigs.

@burberry

@burberry

Написать свое мнение

История бренда: Burberry

Содержание

  • Thomas Burberry: история
  • Первая эмблема и клиенты бренда Burberry
  • Рост популярности
  • Развитие
  • 21-й век для бренда Burberry

Одним из старейших брендов, рожденных на острове Туманного Альбиона, является марка «Burberry» (Берберри). Специализируется брэнд Burberry на производстве женской, мужской и детской одежды, а также обуви и аксессуаров. Под логотипом Burberry также выпускается нижнее белье, косметика и парфюмерия. Основана компания в 1856-м году Томасом Берберри в городе Бейзингстоке. Сегодня талантливый дизайнер Кристофер Бейли является исполнительным директором, а также арт-директором компании.

На сегодняшний день марка представлена в 50-и странах мира и имеет более чем 5000 монобрендовых бутиков. Burberry представляет свое производство в нескольких линиях:

  • «Burberry Prorsum» – это основная линия женской, мужской и детской одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии. Женские коллекции этой линии представляются на Неделе моды в столице Великобритании, а мужские – в Милане.
  • «Burberry London» — так называется линия мужской и женской одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии. Коллекции, которые компания выпускает под этой линией, придерживаются классического стиля. Линия больше предназначена для юношей и девушек 16-25 лет.
  • «Thomas Burberry» — под этим названием производиться линия мужской и женской одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии. Коллекции этой линии имеют стиль «sport-casual».
  • «Burberry Sport» — хоть компания производит коллекции повседневной одежды, однако имеет также отдельную линию спортивной одежды, обуви и аксессуаров, а также парфюмерии.
  • «Burberry Brit» — под этим названием компания выпускает коллекции мужской и женской одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии, выполненных в стиле «casual».
  • «Burberry Beauty» — линия компании по производству косметики.
  • «Burberry Watches» — линия бренда по производству часов.
  • «Burberry Eyewear» — так называется линия компании, которая специализируется на производстве солнцезащитных очков для женщин и мужчин.

Thomas Burberry: история

Томас Берберри – основатель компании родился в 1835-м году в городе Доркинг, расположенном в графстве Суррей в Великобритании. Юный Томас работал подмастерьем у местного портного. В 1865-м году тридцатилетний Томас Берберри основывает собственную компанию по изготовлению одежды. В этом же году, Томас открывает первый магазин «T. Burberry and Sons», который расположился на улице Уинчестер в Бейзингстоке.

Спустя всего пять лет – к началу 70-х годов компания T. Burberry and Sons стала одной из ведущих по производству верхней одежды в городе Бейзингсток. Уже тогда клиентами магазина являлись не только местные жители, но и спортсмены, которые приезжали в родной город Томаса Берберри.

1879-й год стал годом, когда Томас Берберри изобрел «дышащую» водонепроницаемую прочную ткань – габардин. Имя новой ткани было выбрано не случайно – в произведениях Уильяма Шекспира именно так называлось место, где можно было спрятаться от непогоды. Вдохновением и идеей для создания новой ткани стали плащи-халаты, которые носили английские фермеры на протяжении всего года. Вскоре одежда из революционного материала стала популярной среди рыболовов, путешественников и охотников.

В 1888-м году Томас Берберри получил патент на технологию производства нового материала. Габардин, который изготавливался с использованием хлопчатобумажной пряжи и водонепроницаемой льняной ткани составил конкуренцию тяжелым прорезиненным плащам-макинтошам.

«Габардин Томаса Берберри – идеальный материал для Индии и всех Британских колоний. Он способен противостоять натиску ветров, проливным дождям, колючим кустам. Используется для производства верхней одежды, которая спасет от любого ненастья» — именно так звучала первая реклама марки.

Спустя три года в 1891-м году Томас открыл первый магазин в столице Британии. Магазин расположился на улице Хеймаркет и получил название «Burberry’s Gabardine».

Во второй половине 90-х годов брэнд представил плащ, предназначенный для офицеров, который получил название «Tielocken Coat». На основе этого плаща в дальнейшем был создан современный тренч «Burberry».

Первая эмблема и клиенты бренда Burberry

В 1901-м году брэнд стал официально поставлять верхнюю одежду для армии Британии. Это стало причиной возникновения необходимости создания фирменной маркировки на обмундировании офицеров. Именно тогда Томас Берберри остановился на выборе конного рыцаря в доспехах с копьем и развивающимся флагом с надписью «Prorsum». Латинское слово «Prorsum» переводится как «вперед». Спустя годы именно эта эмблема стала одной из самых узнаваемых во всем мире, а надпись на флаге до сих пор указывает основную тактику бренда, а именно постоянное стремление к новому. Копье в руке рыцаря также не является случайностью, поскольку именно оно стало символом защиты и сохранения лучших традиций компании.

Компания продолжала развиваться. В 1909-м году в компания открыла первый монобрендовый бутик в столице Франции. С этого же года на плащах производства бренда началась ставиться маркировка «Burberry».

В следующем году компания решила попробовать собственные силы в производстве женской верхней одежды. В том же 1910-м году брэнд представил первое пальто с кожаной подкладкой для автолюбителей.

Именно в 1910-м году известный авиатор Клод Грэхем-Уайт надел габардиновый Burberry при перелете из Лондона в Манчестер. Клод Грэхем-Уайт стал первым человеком, который совершил этот перевод менее чем за 24 часа.

14-го декабря 1911-го года исследователь Руаль Амундсен вместе со своей командой стал первым, кто достиг Южного полюса. Экипировка и палатки для экспедиции были сшиты из водонепроницаемого габардина брендом Burberry. После удачной экспедиции Амундсен выразил свою благодарность следующими словами:

«Сердечное спасибо Burberry’s. Комбинезон испытал на себе долгое путешествие на санях и выдержал!».

В следующем году компания запатентовала модель габардинового плаща Tielocken с воротником и поясом на талии.

В годы Первой мировой брэнд стал официально поставлять плащи из габардина, которые шились для офицеров Британского королевского корпуса. Именно в эти годы запатентованная модель Tielocken получила название «Trenchcoat», которое возникло от английского слова «trech» — окопа, траншея.

Из мемуаров одного ветерана Королевской армии:

«В годы войны мой самолет попал в аварию, и я упал в Ла-Манш. На мен был тренчкот Burberry, чтобы спастись мне пришлось избавиться от него. Спустя неделю мне вернули тренчкот, который пробил в море пять дней. Я продолжаю носить его до сих пор».

В годы войны брэнд создал примерно полмиллиона плащей для армии Британии. Такой заказ принес бренду немалую прибыль и огромную популярность не только среди военных, но и гражданских.

Рост популярности

После войны плащи компании Burberry стали пользоваться немалым успехом среди разных слоев населения Британии. Производство компании было популярным среди спортсменов, обычных жителей, любителей активного отдыха и так далее.

В 1915-м году Берберри стала экспортировать плащи собственного производства в Японию. В 1916-м году пальто из габардина стали составляющими форм офицеров конной полиции страны. В следующем году брэнд начал выпускать лыжные костюмы из своего знаменитого материала, а в 1918-м году – куртки для мотоциклистов.

1919-й год стал особо удачным для компании, поскольку брэнд Burberry удостоился королевского патента от Георга Пятого и стал официальным брендом королевской семьи Великобритании. Начиная с этого года плащи компании стали пользоваться большой популярностью среди политических деятелей и писателей. Бернард Шоу, Артур Конан Дойль, Редьярд Киплиг, Рональд Рейган, Уинстон Черчиль – это не полный список знаменитых людей того времени, которые предпочитали производства бренда Burberry.

Знаменитый клетчатый узор из четырех цветов появился на тренчкотах Burberry в 1924-м году. На создание четырехцветного орнамента из черных, белых, песочных и красных линий Томаса Берберри вдохновил традиционный орнамент английских пледов. Новый орнамент бренда вскоре стал не менее узнаваемым, получив название «Nova Check».

Развитие

4-го апреля 1926-го года основатель бренда скончался в возрасте 91 года. После Томаса Берберри руководство компании перешло его сыновьям – Артуру Майклу и Томасу Ньюману.

Новые руководители стали заниматься усовершенствованием габардина. В состав патентного материала добавлялись то кожу, то лен.

В том же 26-м году газета «British Daily News» опубликовала рекламное объявление бренда, которое звучало следующим образом:

«Офицерам Королевского Двора и Гвардии предписано носить шинели Burberry».

Брэнд продолжал представлять инновационные идеи. В 1935-м году журнал «The Tatler» опубликовал фотографии коллекции женской одежды Burberry к летнему сезону.

Спустя двадцать лет в 1955-м году брэнду был предоставлен королевский патент от Елизаветы Второй. В том же году марку приобрела британская корпорация «Great Universal Stores», после чего владельцем Burberry стал Дэвид Уолфсон.

В следующем году Альфред Брайан Берберри покинул компанию, став последним представителем семьи основателя бренда.

В 1960-м году брэнд Burberry выпустил мужской двубортный плащ «Commander II» с использованием хлопка. В том же 1960-м компания представила укороченное твидовое пальто для женщин. Новые произведения были украшены орнаментом Nova Check. Вскоре фирменный орнамент появился на сумках, зонтах и шарфах компании.

В 80-х годах прошлого века список клиентов бренда пополнили принц Чарльз и принцесса Диана. В тех же годах компания вышла за пределы Европы. Бутики Burberry   открылись сразу в нескольких городах Соединенных Штатов – в Чикаго, Сан-Франциско, Бостоне, Филадельфии.

Успех компании был настолько велик, что компания решила заняться производством парфюмерии. Первый аромат Burberry был представлен в 1981-м году.

Спустя несколько лет в 1988-м году компания запустила детскую линию одежды и игрушек «Infantwear».

Спустя год брэнд получил очередной королевский патент от принца Уэльского. В том же 1989-м году компания провела масштабную выставку, которая состоялась в Музее Виктории и Альберта в Британии.

В 90-е годы прошлого столетия марки Donna Karan New York и Versace, увидев популярность продукции брэнда Burberry стали выпускать коллекции, которые имели схожий крой с тренчем английской компании.

В те же годы всемирную популярность завоевала клетка Nova Check. В эти годы немало дизайнеров использовало этот орнамент в своих коллекциях. Дело дошло до того, что в 1993-м году уже известный дизайнер Франко Москино создал брюки с клетчатым узором для своей марки.

Многим казалось, что компания решила не работать над созданием парфюмерии, однако эти слухи стазу же были рассеяны, когда в 1991-м году Burberry выпустила свой первый аромат для женщин.

В 1997-м году исполнительным директором компании стала Роуз Мари Браво, которая до этого возглавляла компанию Saks Fifth Avenue. Новый исполнительный директор компании решила укрепить позиции бренда не только в родной стране, но и во всей Европе, Азии и Соединенных Штатах.

1998-й год стал годом финансовых трудностей для бренда. Число продаж снизилось на 7 процентов, в результате чего были закрыты три производственных предприятий в Великобритании. Чтобы спасти ситуацию, Роуз Мари Браво приглашает дизайнера Роберто Меничетти на должность арт-директора компании. До этого Менчетти работал в компании «Jil Sander». В этом же году брэнд выпустил первую коллекцию украшений, была также запущена линия готовой одежды, которая получила название «Burberry Prorsum». Брэнд начал более активно задействовать в рекламных кампаниях знаменитостей. В те годы лицами бренда стали Кейт Мосс и Стелла Теннант.

В 1999-м году линия одежды Burberry Prorsum успешно дебютировала на Недели моды, которая состоялась в столице Великобритании. В том же году компания запустила линии нижнего белья и купальников.

21-й век для бренда Burberry

Наступление нового столетия стало успешным для компании. Прибыль бренда в 2000-м году увеличилась на 103 процента по сравнению с 1999-м годом. Объем продаж компании вырос на 11 процентов. Рост популярности требовал роста числа магазинов. В компании это заметили, и вскоре бутики Burberry появились в Токио и в Лас-Вегасе. Компания стала производить джинсы, а также предлагала услугу индивидуального пошива мужских костюмов, килтов и пальто. Головокружительный успех компании в 2000 году стал причиной того, что корпорация «Great Universal Stores» в конце года сделала официальное объявление, согласно которому в корпорации были готовы вывести акции Burberry на лондонскую биржу.

«Я изучала Gucci, Hermes и другие известны бренды. Однако пример Burberry шокировал меня, поскольку даже в периоды упадка брэнд никогда не терял своего лица»

Из интервью Роуз Мари Браво журналу Forbes в апреле 2000-го года.

 

В 2001-м году арт-директор компании покинул свою должность. В мае того же года его заменил Кристофер Бейли, который до этого работал с компаниями Gucci и Donna Karan. Бейли был известен своими инновационными идеями. Именно на эти инновации положилась Роуз Мари Браво, когда пригласила Бейли в компанию. Не успел мир узнать о назначении нового арт-директора Burberry,  как Бейли начал разрабатывать линию одежды, которая ориентировалась на традиционную английскую моду, которая известна строгими линиями и тщательной проработкой деталей. Инновации не дали себя долго ждать. Вскоре Бейли представил сразу восемь мужских костюмов, а также отказался показывать коллекции Burberry на Недели моды в Лондоне. С этого момента коллекции Burberry стали демонстрироваться в Милане.

В 2001-м году компания запустила линию женской и мужской одежды классического стиля, которая получила название  «Burberry London».

2000-е годы стали временем появления большого количества «фейк» моделей, на которых был использован орнамент Nova Check. В эти годы на границы города Рим сотрудники правоохранительных органов обнаружили 150 тысяч подделок бренда. В результате подсчета стало известно, что стоимость «левой» партии превышала отметку 10-и миллионов евро. Проблемы с репутацией компании продолжились из-за британских футбольных фанатов, которые проживали в окраинах страны. Фанаты носили бейсболки и шарфы с клетчатым орнаментом, напивались и устраивали массовые беспорядки. После этого в большинстве английских пабах стали вешать таблички с надписью «вход в джинсах, кроссовках и Burberry запрещен». Местные жители даже стали называть фирменный орнамент бренда не Nova Check, а Chav Check. В результате этого компания была вынуждена снизить производство одежды и аксессуаров с клетчатым узором. Вскоре представители компании стали отслеживать «левую» и незаконную продукцию, подавая иски на производителей одежды и аксессуаров, которые использовали запатентованную клетку на дешевых продуктах.

В 2002-м году продажи продукции бренда выросли на 18 процентов. Издание Time назвало Роуз Мари Браво лучшим топ-менеджером года.

В следующем году компания запустила линию одежды и аксессуаров «Thomas Burberry», которая была нацелена на молодых потребителей. В новую коллекцию вошла одежда в стиле sport-casual, которая была выполнена из денима, хлопка и шерсти. На логотипе линии было написано имя Томаса Берберри, а также дата его рождения – 1835-й год.

В 2004-м году компания открыла первый бутик в Москве. В этом же году бутики компании стали действовать в Сан-Франциско и Риме.

Спустя год компания начала выпускать линию нижнего белья для мужчин.

В 2006-м году, когда компании исполнилось 150 лет, была выпущена коллекция «Our Burberry Icons Collections», в которую вошли самые известные и любимые модели аксессуаров и одежды, созданные компанией за все время ее существования.

Популярность компании продолжала расти. В 2007-м году брэнд решил расширить ассортимент аксессуаров. В этом же году компания запустила линию спортивной одежды «Burberry Sport». Еще несколько бутиков бренда открылись в Италии, Чехии, Бельгии и Испании.

Спустя год компания открыла фонд «The Burberry Foundation». Фонд стал помогать молодым талантам в реализации свои планы и раскрыть свой потенциал.

В 2009-м году компания запустила линию повседневной одежды, которая получила название «Burberry Bit». Новые коллекции, которые вошли в новую линию, в основном изготавливались с использованием денима.

В октябре 2013-го года компания официально объявила, что в 2023-м году исполнительным директором компании будет Кристофер Бейли. Он одновременно сохранил роль арт-директора, продолжив работать над новыми коллекциями бренда Burberry.

#1: Фирменный стиль | О Burberry…

Наследие бренда

Томас Барберри был 21-летним учеником деревенских драпировок, когда решил открыть свой собственный магазин. Таким образом, компания Burberry была основана в 1856 году в Бейзингстоке, Хэмпшир, Англия. Бизнес процветал, и к 1870 году Burberry стала известна благодаря своей одежде для активного отдыха.

В 1879 году Томас Берберри изобрел габардин – дышащую ткань, изготовленную с использованием инновационного процесса, при котором перед плетением пряжа была водонепроницаемой. Эта ткань была не только водостойкой, но и чрезвычайно прочной. Патент был получен в 1888 г.

Burberry было первоначальным названием, но вскоре компания перешла на использование названия Burberrys, после того как многие клиенты со всего мира стали называть его Burberrys of London.

В настоящее время Burberry является ведущим брендом предметов роскоши с глобальным бизнесом. Бренд представлен в бутиках и франшизах по всему миру, а также выпускает модный каталог, парфюмерную и косметическую линии.

Бренд Burberry определяется его аутентичным британским наследием и узнаваем во всем мире благодаря культовому тренчу , товарному знаку и логотипу лошади Prorsum . Спустя 257 лет после своего основания Burberry по-прежнему придерживается своих основополагающих принципов качества, функциональности и современного классического стиля, основанных на целостности своей верхней одежды.

ИСТОРИЯ БРЕНДА ВРЕМЯ

1856: Открытие первого магазина Burberry

1866: Изобретение габардина, водостойкой, прочной и дышащей ткани

1888: Открытие торгового центра на Хеймаркет в Лондоне, который до сих пор является штаб-квартирой Burberry

Старый магазин Burberry, известный как Burberrys Поула и Эрнеста Шеклтона, возглавлявшего экспедицию, пересекшую Антарктиду

Качество Burberry коренится в самом начале, когда верхняя одежда подходила для экстремальных условий.

1914: создание современного «плаща»

1920: Создание легендарного чека Burberry

Бизнес-стратегия

Burberry стремится поддерживать целостность и жизнеспособность своего бренда, продолжая развивать бизнес, который остается актуальным для постоянно меняющихся рынков и потребителей вкусы. Он использует стратегию пятистороннего подхода; а именно «Использование франшизы»; «Активизация неодежного развития»; «Ускорение роста розничной торговли»; «Инвестиции в недостаточно освоенные рынки»; и «Стремление к операционному совершенству».

1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАНШИЗЫ

Повысить отзывчивость потребителей и работать более эффективно и действенно за счет более скоординированного использования активов бренда и большей интеграции своей глобальной организации.

1.1 Маркетинговые инновации

  • Сайт Burberry.com
    Сайт, известный как Burberry World, является частью постоянных усилий по созданию сообщества Burberry по всему миру. Он доступен на шести языках и доступен в 45 странах. Burberry World — это максимальное выражение бренда Burberry, позволяющее клиентам во всем мире знакомиться со всеми его аспектами, от наследия до музыки и видео, а также полного ассортимента продукции. Благодаря использованию динамического аудиовизуального контента Burberry World привлекает, развлекает и взаимодействует. Непревзойденный опыт онлайн-покупок предметов роскоши обеспечивается с помощью персонализированного приложения для обслуживания клиентов, которое позволяет клиентам звонить и общаться с торговым персоналом в режиме реального времени и на 14 языках.
  • Расширение лидирующих позиций в сфере роскоши в социальных сетях
    Burberry привлекает потребителей через обширные платформы социальных сетей, чтобы связать их с брендом. Burberry продолжает занимать лидирующие позиции среди люксовых брендов на Facebook, Twitter и YouTube. Она также запустила бренд в китайских социальных сетях Sina Weibo, Kaixin001, Douban и YouKu после того, как ранее в 2011 году создала учетные записи Twitter для конкретных стран в Бразилии, Мексике, Японии, Турции и Корее. Собственный сайт группы в социальных сетях, artofthetrench.com , стремится вдохновить людей во всем мире и поколения поделиться своим опытом создания культового плаща.
  • Продолжающаяся трансформация показов мод
    Чтобы охватить более широкую мировую аудиторию, Burberry применяет технологию прямых трансляций для трансляции ключевых моментов ранее закрытых мероприятий. Технология «розничного театра» также позволила транслировать шоу в прямом эфире напрямую во флагманские магазины по всему миру. Развитие возможностей мгновенных покупок в цифровой коммерции, поддерживаемое инновациями в цепочке поставок, впервые позволяет клиентам покупать прямо с подиума с доставкой в ​​течение семи недель. Другие инновации, например. потоковое 3D-шоу в пяти точках по всему миру и размещение шоу на культовых видеоэкранах продолжают расширять глобальный охват и осведомленность.
  • Дальнейшая цифровизация бренда
    Burberry продолжает инвестировать и сосредотачиваться на развитии инфраструктуры при создании и распространении цифровых активов, отстаивая дух инноваций и совершенства в своих креативных и ИТ-командах мирового уровня.

1.2 Совершенство продукта

  • Превосходство в ключевых категориях одежды
    Верхняя одежда, т.е. На вершине пирамиды модная верхняя одежда опередила Prorsum, подиумную коллекцию Burberry.
  • Интегрированная мужская одежда
    Весна-лето 11 была первой полностью собственной глобальной коллекцией мужской одежды Burberry. Исторически являясь лицензированным бизнесом, Группа отозвала все свои лицензии, что позволило перезапустить и изменить положение этой категории. Эта первая чистая коллекция показала лучшие результаты в сегменте мужской одежды в течение года, сообщив о росте на 31%.
  • Детская одежда нового поколения
    Детская одежда была официально интегрирована в глобальный бизнес в 2010/11 году, когда продукция соответствовала основным стратегиям дизайна и мерчандайзинга.

Активизируются постоянные усилия по исправлению унаследованных проблем, несовместимых с глобальным позиционированием бренда Burberry в сфере роскоши. Основное внимание было уделено повышению позиционирования бренда среди оптовых партнеров. Действие некоторых японских лицензий, не связанных с одеждой, было прекращено, а реструктуризация и преобразование испанского бизнеса были успешно завершены.

2. АКТИВИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ, НЕ СВЯЗАННОЙ С ОДЕЖДОЙ

Активизировать и сосредоточить внимание на малоосвоенных категориях товаров, не связанных с одеждой, чтобы максимально использовать свой опыт в области дизайна и мерчендайзинга и культовый брендинг посредством инвестиций в разработку продуктов, маркетинг и цепочку поставок.

Неодежные товары остаются ключевым фактором роста, являясь самой быстрорастущей категорией товаров Burberry. Это:

  • Крупные изделия из кожи
    Крупные изделия из кожи остаются основой бизнеса Burberry, не связанного с одеждой.
  • Мужские аксессуары
    Мужские аксессуары были одной из наиболее эффективных категорий среди непредметных товаров через оптовые и розничные каналы благодаря значительному расширению ассортимента, удовлетворяющего повышенный спрос.
  • Обувь
    Женская обувь представляет собой важную возможность роста для Burberry. Его сапоги, естественное дополнение к верхней одежде Burberry, показали себя особенно хорошо.

2.1 Лицензирование

  • Красота
    Burberry Beauty укрепляет основное наследие бренда в области тренчей и верхней одежды, делая упор на естественную и непринужденную красоту. Сначала он был представлен оптовым партнерам, а затем напрямую покупателям на сайте burberry.com. Теперь он поддерживается цифровыми активами и используется во всех рекламных кампаниях и показах Burberry.
  • Глобальные лицензии
    Burberry имеет три глобальных лицензионных соглашения: ароматы (Interparfums), часы (Fossil) и очки (Luxottica). Burberry укрепила свою организацию, чтобы более интенсивно управлять своими отношениями, согласовывая стратегии для роста своего потенциала в соответствии с принадлежащими категориями.

3. УСКОРЕНИЕ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ СОВЕРШЕНСТВО

Изменение корпоративной культуры и рабочих процессов от статичной оптовой модели к динамичной розничной модели.

  • Расширение и оптимизация розничной торговли
    В течение 2010/11 г. было открыто 26 основных магазинов, в том числе новый флагманский магазин в Пекине, а также были добавлены 34 концессионных магазина. В соответствии со стратегией флагманского кластера Группы половина новых магазинов была открыта на существующих крупных рынках, а реконструкция магазинов включала масштабную модернизацию в Бостоне и Лас-Вегасе.
  • Цифровая интеграция
    Инвестиции в технологию «Retail Theatre» в магазине позволили Burberry использовать инновационный контент на всех платформах, впервые синхронизируя согласованные сообщения для клиентов на всех носителях. Это также обеспечило непревзойденный аудиовизуальный опыт для покупателей в магазинах. iPad также были представлены в избранных магазинах по всему миру, что позволило получить доступ к увеличенным запасам через Burberry World.
  • Повышение производительности
    Глобальная служба поддержки клиентов круглосуточно и без выходных предлагает клиентам специализированную поддержку на 14 языках по телефону, электронной почте и с помощью новых функций «Click to Call» и «Click to Chat» в Burberry World. Служба поддержки клиентов, которая предоставляет персонализированные роскошные услуги важным клиентам, расширилась до 30 точек по всему миру, а программа продаж и обслуживания Burberry Experience распространилась с Америки, Азии и Европы на развивающиеся рынки, включая Китай.
  • Тестирование новой концепции
    Концепция магазина Brit была представлена ​​в 2010/11 году после открытия первого тестового магазина в Нью-Йорке. Также были открыты пять новых магазинов, демонстрирующих это повседневное и современное выражение бренда Burberry.

4. ИНВЕСТИЦИИ В МАЛОПРОНИКНУТЫЕ РЫНКИ

Сосредоточьтесь и инвестируйте в недостаточно освоенные рынки; как разработанные, так и новые, через каналы сбыта и различные бизнес-модели.

  • Приобретение в Китае
    Группа приобрела 50 магазинов в 30 городах, которыми ранее управлял ее франчайзи в Гонконге, что дало Burberry контроль над своим брендом на самом быстрорастущем рынке предметов роскоши в мире. С момента приобретения открылось 10 новых магазинов, в том числе флагманский магазин Burberry с самым передовым цифровым оборудованием в мире в Пекине. Инициативы в области мерчендайзинга и инвентаризации также успешно повысили производительность существующих магазинов.
  • Расширение присутствия в Латинской Америке, Индии и на новых рынках
    Burberry продолжает расширять присутствие Burberry на таких быстрорастущих рынках, как Индия, Сан-Паулу и Дубай. Магазины также были открыты на развивающихся рынках в этом году через франчайзинговых партнеров.
  • Строительная оптовая торговля
    Группа построила в универмагах отдельные отделы лондонской, британской и детской одежды, отказавшись от отделов верхней одежды и добавив недвижимость для мужской одежды. Акцент на создание возможностей пополнения запасов в сезон способствовал росту. Группа также сосредоточилась на развитии розничного бизнеса Burberry Travel.

5. СТРЕМЛЕНИЕ К ОПЕРАЦИОННОМУ СОВЕРШЕНСТВУ

Продолжайте добиваться признания как за операционный опыт, так и за превосходство в продуктах и ​​маркетинге.

  • Расширенные возможности
    Усиление и совершенствование основных внутренних дисциплин было в центре внимания, особенно в области пополнения запасов, планирования, логистики и снабжения. Усовершенствование практики пополнения запасов и разработка глобальной архитектуры ценообразования были проведены для всех категорий продуктов, что позволило улучшить исполнение и управление запасами. Улучшения в программах снабжения и качества были внедрены на заводах и в распределительных центрах по всему миру. Усовершенствования логистики позволили выполнять ежемесячные поставки и выполнять повторные заказы в сезон.
  • Введен ежемесячный поток
    Burberry запустила синхронизированный ежемесячный поток новых продуктов и наборов полов в своей физической и виртуальной недвижимости, представленных в адаптированных цифровых активах. Требующий скоординированного и интегрированного подхода в рамках всего бизнеса, этот новый подход представляет обновленное предложение каждый месяц, обеспечивая при этом надежную платформу для более регулярного подключения клиентов к бренду.
  • Продолжение внедрения SAP
    К концу года было закрыто 80% магазинов, а в ближайшем будущем запланировано присоединение China и Burberry Middle East. Burberry также успешно внедрила новую единую базу данных SAP HR для учета сотрудников в 25 странах Европы, Америки и Азии. Следовательно, Burberry может согласовать свои глобальные процессы и структуры управления персоналом и впервые обеспечить глобальную видимость.
  • Приоритет организационной эффективности
    Были созданы дополнительные структуры управления на высшем уровне для использования передовой мировой практики и координации всех капиталовложений. Также была заложена основа для создания глобальной группы общих служб для повышения эффективности и усиления финансового контроля в рамках бизнеса, а также были созданы глобальные стратегические группы для детального прогнозирования для всех регионов. Внешне партнерство продолжает приносить пользу в таких ключевых областях, как корпоративная ответственность. Burberry также присоединился к инициативе Ethical Trading Initiative в течение года, став первым люксовым брендом, сделавшим это.

(Адаптировано из Buberry plc)

Карта словесных ассоциаций

Это карта ассоциаций, показывающая, что думают потребители, когда думают о бренде Burberry. Эти слова являются компиляцией наших собственных ассоциаций с Burberry, нашего случайного опроса среди наших друзей и семьи, а также нашего исследования того, что люди говорят о Burberry в онлайн-сообществах и форумах. Слова, которые относительно больше по размеру, чаще упоминаются потребителями и, следовательно, обладают большей силой ассоциации. К ним относятся «Эмма Уотсон», «Чеки», «Дорого», «Британка», «Тренч», «Сумки», «Классный» и «Бежевый». Другие интересные слова среднего размера, на которые следует обратить внимание, включают «Скучный», «Элитный» и «Фирменный».

Пирамида брендов

Salience

Burberry, похоже, имеет умеренную значимость бренда. Он имеет высокую узнаваемость торговой марки, но низкие оценки по запоминаемости торговой марки и узнаваемости логотипа торговой марки. Несколько сильных, благоприятных и уникальных ассоциаций брендов включают «Проверки», «Тренчи», «Британки», «Сумки» и «Бежевые». Burberry также имеет сильные позиции в категории верхней одежды и сумок.

Производительность

У Burberry довольно высокие показатели бренда. Burberry придерживается своей британской идентичности, обещая своим покупателям истинно синий английский стиль благодаря чистому и элегантному дизайну, а клетчатые принты являются хорошо узнаваемым символом бренда. Торговая марка Burberry также дает потребителям уверенность в неизменном качестве и долговечности поставляемой продукции. Что касается обслуживания, Burberry был очень эффективным с точки зрения получения своевременной информации и помощи через свой хорошо управляемый официальный веб-сайт и сайты социальных сетей, таких как Facebook. На самом деле переход на цифровые технологии является одной из ключевых стратегий Burberry, направленных на эффективное и действенное удовлетворение потребностей клиентов, и в 2010 году компания получила награду «Цифровые инновации»9.0007

Образы

Бренд поддерживает относительно сильный имидж, который является синонимом качества, стиля и элегантности. Красивое мастерство контрастирует с формой и функциональностью, бренд обращается к людям, которые ценят британский чистый, элегантный и неподвластный времени классический стиль. Он излучает утонченность и элегантность и в то же время сохраняет современность и британскую чувственность. Однако это также связано со старостью и скучностью среди более молодого целевого рынка.

Суждение

У Burberry довольно положительное мнение о бренде в глазах обычных потребителей. Бренд Burberry известен как один из старейших и наиболее уважаемых британских модных брендов. Потребители узнают его по символическому тренчу, высокому качеству продукции, характерным принтам в клетку и классическому британскому стилю. Однако в глазах более молодых потребителей Burberry ничем не выделяется и кажется завышенным, поэтому они относятся к этому бренду с низким уважением.

Чувства

Бренд Burberry вызывает более личные и устойчивые чувства социального одобрения и самоуважения. Потребители испытывают сильное чувство социального одобрения, потому что они чувствуют себя элитарными, модными и привлекательными, когда люди видят, что они носят бренд Burberry. Потребители также имеют сильное чувство собственного достоинства, потому что они чувствуют себя уверенными, утонченными и богатыми, когда носят бренд на себе.

Резонанс

У Burberry есть сильные и преданные поклонники, которые гордятся тем, что выражают свой личный стиль через бренд. Таким образом, у этой группы потребителей высокий уровень повторных покупок. Владея продуктом Burberry, потребители чувствуют себя частью элитного сообщества, почти наравне со знаменитостями из списка лучших, которых часто можно увидеть в одежде Burberry или с аксессуарами Burberry. Это элитное сообщество собирается онлайн в Burberry World, чтобы общаться с брендом и друг с другом. Burberry также предприняла активные усилия, чтобы привлечь своих потребителей к лучшему пониманию истории бренда, о чем свидетельствует инициатива Art of the Trench. Бренд также активно привлекает своих потребителей через социальные сети, чтобы сообщать им последние обновления, такие как запуск новых продуктов или кампании.

В целом резонанс бренда Burberry умеренный, потому что уровень интенсивности и глубина психологической связи, которую он имеет со своими потребителями, не очень высоки. Возможно, это связано с широким выбором потребителей.

Целевой рынок

Burberry сохраняет привлекательность для широкой аудитории мужчин и женщин в возрасте от 20 до 50 лет , с высокими уровнями расходов . Поскольку Burberry является синонимом качества, стиля и элегантности  , где прекрасное мастерство контрастирует с формой и функциональностью, бренд обращается к людям, которые ценят британский чистый, элегантный и вневременной классический стиль . Он излучает изысканность и элегантность и в то же время сохраняет современную резкость и британскую чувственность .

Позиционирование бренда

Нравится:

Нравится Загрузка…

Burberry объединяет 3 бренда под одним зонтиком

Burberry объединяет 3 бренда под одним зонтиком

ПодписатьсяПодарить

Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут принести Vox Media комиссию

Фото: LEON NEAL/AFP/Getty Images

Burberry – последний бренд, который начал объединять свои суббренды под одной крышей. Это означает, что согласно твиту от WWD коллекции Prorsum, Brit и London станут единым брендом, который будет называться просто Burberry. (Это приятно звучит!) На премьере праздничного фильма бренда во вторник главный креативный директор и генеральный директор Кристофер Бейли сказал, что изменения вступят в силу к концу следующего года. В своем заявлении Бейли объяснил свое решение: «Поведение покупателей предметов роскоши меняется, их стиль становится более изменчивым, и это отражается на том, как они делают покупки. Изменения, которые мы вносим, ​​позволяют нам более интуитивно обслуживать это новое поведение. Объединив наши три линии под одним лейблом, мы также можем предложить гораздо более последовательный опыт коллекций Burberry». Все продукты будут спроектированы и разработаны в Лондоне.

Это не единственная новость от бренда, который также подтвердил свое обещание «Сделано в Британии». Согласно Yorkshire Post, Bailey также объявил, что Burberry откроет новую фабрику в Лидсе для своих фирменных тренчей; Ожидается, что этот шаг создаст 1000 рабочих мест.

Что касается новостей о консолидации, Виктория Бекхэм и Марк Джейкобс предприняли аналогичные шаги в начале этого года: Бекхэм объединила свои бренды VVB и джинсовой одежды, а Джейкобс включил Marc by Marc в свою основную линию. Также в этом году Вивьен Вествуд заявила о своем намерении сократить количество линий, которые она разрабатывает, до двух (текущее количество составляет четыре). Возможно, увлечение Кондо теперь распространяется и на бизнес-портфолио?

Burberry объединяет три своих бренда

Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут принести Vox Media комиссию

  1. У дебюта дочери Софии Копполы в TikTok есть все
  2. thecut.com/_pages/clfk1mqwj000m0ihcwxqf6pcb@published» data-track-authors=»Bindu Bansinath» data-track-headline=»Gwyneth Paltrow Is in Court Over a Ski Collision» data-track-index=»1″ data-track-component-title=»Most Popular»> Гвинет Пэлтроу предстанет перед судом из-за аварии на лыжах
  3. Плутон входит в Водолея (и отправляет всех по спирали)
  4. Мы испытали вирусное скульптурирующее устройство NuFace на 7 различных типах кожи
  5. thecut.com/_pages/clfk0xckw000k0icphkbi563m@published» data-track-authors=»Jennifer G. Sullivan» data-track-headline=»I’m a Woman and My Hair Is Thinning. Is Rogaine for Me?» data-track-index=»4″ data-track-component-title=»Most Popular»> Я женщина, и мои волосы редеют. Рогейн для меня?
  1. У дебюта дочери Софии Копполы в TikTok есть все
  2. Лоу Роуч о том, почему он ушел из модельного бизнеса знаменитостей
  3. thecut.com/_pages/clfd1x1vf00000pj4mqto2e1v@published» data-track-authors=»Maya Allen» data-track-headline=»We Tried the Viral NuFace Sculpting Device on 7 Different Skin Types» data-track-index=»2″ data-track-component-title=»Most Popular»> Мы испытали вирусное скульптурирующее устройство NuFace на 7 различных типах кожи
  4. Плутон входит в Водолея (и отправляет всех по спирали)
  5. Гвинет Пэлтроу предстанет перед судом из-за аварии на лыжах

Последний

знаменитость

Баффало Рика Росса невозможно сдержать Два его зубра были замечены пасущимися на лужайках ничего не подозревающих жителей Джорджии.

мощность

Республиканцы Флориды не хотят, чтобы девочки говорили о месячных Новый законопроект запрещает учащимся обсуждать менструацию в течение учебного дня.

исков

Гвинет Пэлтроу предстанет перед судом из-за аварии на лыжах Основатель Goop и врач на пенсии утверждают, что в аварии на лыжном склоне в 2016 году виноват друг.

мои два цента

«Нужно ли мне платить мужу за мои медицинские счета?» Вы не должны ему денег. Но вам нужно признать, что вы допустили некоторые ошибки.

Шарлотта Коулз

одержимый тестер

Лучшие шампуни от перхоти для всех типов волос От локонов до окрашивания.

Чайна Родригес

как не испортить себе лицо

Есть ли таблетки для красивой кожи? Дерматолог взвешивает законность добавок ретинола.

нишевая драма

Исчерпывающее руководство по скандалу Скандал с мошенничеством Vanderpump Rules , который вас вдруг волнует, даже если вы не знаете, что Правила Вандерпамп есть.

как я это делаю

Как писательница и новая мама Джанелл М. Хикман-Кирби добивается цели «Материнство научило меня, что нет лучшего времени, чем настоящее. Ничего из этого О, я приберегу это действительно хорошее масло для тела на отпуск ».

звездный материал

Плутон входит в Водолея (и отправляет всех по спирали) В последний раз это произошло в 1777 году.

спроси у бьюти-редактора

Я женщина, и мои волосы редеют. Рогейн для меня? Рогейн — это ответ, но не единственный ответ. Вот некоторые другие средства от выпадения волос, которые, возможно, легче использовать постоянно.

вопросы и ответы

Кларкиша Кент нацелена на расовую фэтфобию в своих новых мемуарах Книга Fat Off, Fat On: A Big Bitch Manifesto , наполненная отсылками к поп-культуре, представляет собой инструмент, позволяющий отучиться от антижирных сообщений.

кинотеатр 905:03 Вчера в 12:55.

У дебюта дочери Софии Копполы в TikTok есть все Друзья по лагерю, лук-шалот и травма поколений.

проверка фактов

На самом деле Жизель любит футбол Она говорит, что не заставляла Тома Брэди выбирать между ней и другой его супругой, защитником.

интернет-драма

Эмма Чемберлен действительно берет 10 000 долларов за DM? Звезда YouTube утверждает, что она так же сбита с толку, как и все мы.

одержимый тестер

21 лучший эксфолиатор для лица для мягкой, бархатистой кожи В том числе тот самый французский и любимый Меган Маркл.

почему у тебя такая хорошая кожа

Как знаменитый специалист по уходу за лицом Иван Пол делает свою кожу такой хорошей И философия его знаменитой техники для лица «бутерброд красоты».

как я это делаю

Как адвокат Л. Эшли Олл делает это в первую неделю после отпуска по уходу за ребенком «Я потратил меньше времени, чем мог бы, потому что чувствовал давление со стороны собственного стремления вернуться к работе».

дом

Лучшие банные полотенца для улучшения обстановки в ванной комнате Вам не нужно тратить целое состояние.

одержимый тестер

13 лучших выпрямителей для волос для каждого типа волос И любой бюджет.

Эшли Уэзерфорд, Эрика Смит и Кэтлин Хоу

трюк

Вирусная мода предназначена для того, чтобы ее носили? Я пробовал носить юбку с поясом от Diesel.

Больше историй

Электронная почта Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен быть не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *