Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Burberry логотип: История бренда Burberry | Brand Info — информация о брендах

Burberry логотип: История бренда Burberry | Brand Info — информация о брендах

Burberry впервые за 20 лет сменила логотип — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 19 ноября
EUR ЦБ: 62,45 (-0,12) Инвестиции, 18 ноя, 16:18

Курс доллара на 19 ноября
USD ЦБ: 60,37 (-0,02) Инвестиции, 18 ноя, 16:18

Число подстрадавших при обстреле в Белгородской области выросло до двух Общество, 12:30

Почему устарела система штрафов за нарушение правил дорожного движения Партнерский проект, 12:11

Назарбаев призвал народ Казахстана к единству на выборах Политика, 11:59

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Обмен, возврат и форс-мажор: что умеют сервисы для командировок РБК и Smartway, 11:56

Итоги и главные заявления первого с 2018 года очного саммита АТЭС Политика, 11:53

Обзор гаджетов недели: бюджетный iPhone SE 4, китайские новинки и другое Life, 11:51

Капризов установил рекорд в НХЛ Спорт, 11:50

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

Насколько хорошо вы знаете правила этикета. Интеллигентный тест РБК и ГАЛС, 11:45

Си Цзиньпин назвал Байдену красную линию в отношениях Китая и США Политика, 11:13

Россиянин набрал четыре очка в одной игре и стал первой звездой дня в НХЛ Спорт, 11:10

Военная операция на Украине.

Главное Политика, 11:07

Почему звезд спорта критикуют за молчание о нарушениях прав человека Спорт, 11:00

Традиции респектабельной классики: какая недвижимость подчеркивает статус РБК и Амарант, 10:45

«Больше не могу»: как изменить свою жизнь и не сойти с этого пути Pro, 10:36

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Вклад «Стабильный»

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Подробнее

БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+

Британский дом моды сменил свою фирменную клетку, введенную в 1924 году, на монограмму в виде переплетений латинских Т и В. Помимо узора бренд поменял свой логотип: шрифт, которым написано Burberry, лишился засечек

Предыдущий логотип Burberry (Фото: Alessia Pierdomenico / Reuters)

На новом логотипе британского Дома моды написано Burberry London England. Дизайнеры бренда сменили фирменный округлый шрифт и отказались от засечек. Фотография с новым логотипом опубликована в официальном Instagram Burberry.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Также креативный директор бренда Рикардо Тиши, пришедший в компанию в марте этого года, взялся и за традиционную клетку, которая на протяжении десятилетий была символом Дома моды. Вместо нее — выполненная в бежевых, белых и оранжевых тонах монограмма с переплетениями букв Т и B, первых букв в имени и фамилии основоположника бренда Томаса Бёрберри (Thomas Burberry).

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Фирменный рисунок разработал художник Питер Сэвилл, известный своими работами для обложек британской рок-группы Joy Division, модного бренда Calvin Klein, а также для Paco Rabanne, Yohji Yamamoto и многих других.

В Instagram Дома моды также выложили переписку Рикардо Тиши с Сэвиллом, в котором художник отмечает, что вдохновением для него стали архивы Burberry, а именно логотип бренда 1908 года и монограмма Томаса Бёрберри.

Предыдущий фирменный рисунок — клетка Nova, в которой сочетались красный, черный, белый и песочный цвета, — был разработан и запатентован еще в 1924 году.

Логотип не менялся с 1999 года.​

В настоящее время капитализация Burberry Group PLC на Лондонской бирже составляет £8,606 млрд. 

Авторы

Теги

Анна Трунина

смена логотипа

Вклад «Стабильный»

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Подробнее

БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+

Burberry: история бренда и фото дизайнеров

После дебютного показа Рикардо Тиши мы решили взглянуть на 160-летнюю историю бренда, чтобы понять, как маленький магазинчик в Гэмпшире разросся до одного из крупнейших модных Домов.

Показ весна–лето 2019 стал для Burberry началом новой эпохи. Новый креативный директор Рикардо Тиши представил весьма внушительную коллекцию, в которую поместилось и что-то новое, и что-то старое, и что-то взятое взаймы. Пока мы ждем от Тиши следующих шагов, рассказываем, почему есть множество причин, чтобы назвать Burberry главным брендом Великобритании.

**1856 | **Торговец Томас Берберри открыл магазин готовой одежды в небольшом городе Бейзингстоук в графстве Гэмпшир. В Burberry’s (изначально название было именно таким), бывало, захаживали лорд Китченер (герой британских плакатов времен Первой мировой) и лорд Баден-Пауэлл (он придумал движение бойскаутов).

1879 | Берберри создает габардин – прочную и непромокаемую ткань, которая отлично подходила для пошива верхней одежды. В 1888-м Burberry’s запатентовали ее.

**1891 | **Открытие первого магазина в Лондоне.

**1901 | **Создан знаменитый логотип Burberry’s – рыцарь на коне с развевающимся знаменем с надписью prorsum (с латинского «вперед»).

**1911 | **Если вы думали, что бренды начали одевать звезд в конце 1990-х, то вы заблуждаетесь. В начале прошлого века Burberry’s одевали Руаля Амундсена – первого человека, достигшего Южного полюса. Это вам не бартер с микроинфлюенсерами из инстаграма.

**1914 | **Во время Первой мировой Burberry’s поставляли габардиновые плащи Британскому королевскому корпусу. Плащи назывались Tielocken и были прообразом современного тренчкота.

**1942 | **Хамфри Богарт появляется в тренче Burberry’s в фильме «Касабланка». Сегодня бы это означало солдаут на всех платформах, а тогда – рождение культовой модели.

**1998 | **Burberry’s превращается в Burberry, а их фирменная клетка становится головной болью – спасибо футбольным фанатам, которые не гнушались носить подделки.

**Май 2001-го | **Креативным директором Burberry назначен Кристофер Бейли. Его задача – справиться с экономическим упадком: прибыль компании в те годы падала.

**2006 | **На место исполнительного директора Роуз Мари Браво, которая занимала эту должность с 1997-го, приходит Анжела Арендс (сейчас она старший вице-президент Apple). За последующие восемь лет объем продаж Burberry увеличился более чем на два миллиона фунтов.

Бейли и Арендс принимают решение снизить количество фирменной клетки в коллекциях, потому что она неизменно ассоциируется с футбольными фанатами и вьетнамскими рынками. Почти полный отказ от фирменного знака плюс перезапуск парфюмерной линейки позволяют вернуть бренду доброе имя.

Кристофер Бейли

Анжела Арендс

**2009 | **Штаб-квартира Burberry переехала в знаменитое здание на Хорсферри-роуд. Его построили Gensler – компания, спроектировавшая здания газеты New York Times, Лондонской фондовой биржи и флагманский магазин Apple на Риджент-стрит.

**2013 | **Burberry одни из первых перешли на систему see now buy now. Коллекцию весна–лето 2014 можно было заказать онлайн сразу после шоу.

Весна 2014-го | Кристофер Бейли стал CEO Burberry, сохранив за собой должность ведущего креативного директора.

В 2016-м кресло CEO занял бывший генеральный директор Céline Марко Гобетти. Бейли остался в компании в качестве президента и креативного директора.

**2016 | **Больше никаких сложносочиненных названий для вторых линий (Comme des Garçons есть с кого брать пример): отныне Burberry Prorsum, Burberry London и Burberry Brit превратились в просто Burberry.

**Ноябрь 2017-го | **Кристофер Бейли заявил о своем уходе из Burberry.

Март 2018-го | На должность креативного директора назначен Рикардо Тиши. Его переход в Burberry из Givenchy стал одним из многих в волне миграции дизайнеров (кажется, в этом году место работы сменили все – от Вирджила Абло до Криса ван Аша).

Рикардо Тиши

**Июль 2018-го | ** Burberry заявили о переходе на систему дропов.

Август 2018-го | Рикардо Тиши представил обновленный логотип и монограмму Burberry. Дизайнер вдохновлялся монограммой 1908 года, а создать новый логотип ему помог дизайнер Питер Сэвилл.

Сентябрь 2018-го | Burberry отказываются от использования меха в производстве, а заодно обещают больше не сжигать нераспроданную продукцию.

17 сентября 2018-го | Рикардо Тиши представил свою первую коллекцию для Burberry. Что будет дальше, покажет время.

Кадр с показа Burberry весна–лето 2019

Впервые опубликовано на сайте британского GQ.

Фото: Getty Images

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Логотип Burberry и его история

Логотип Burberry и история модного бренда.

Burberry представила новую монограмму и логотип в 2018 году. Новый логотип, разработанный Питером Сэвиллом, ознаменовал новый рассвет компании под руководством нового главы креативного отдела Риккардо Тиши. Обновленный дизайн логотипа Burberry был довольно радикальным, потому что он избавился от классического «Конного рыцаря» и обозначил бренд более смелым и современным шрифтом.

Новый строгий логотип Burberry имеет название бренда, написанное заглавными буквами, и более мелкий текст «LONDON ENGLAND» под ним. Кажется, что Burberry пошел по проторенному пути простых подходов к дизайну, используемых Chanel, Tom Ford, Fendi, Céline или Louis Vuitton.

Дизайнеры логотипа Burberry также нашли способ творчески соединить буквы T и B, создав монограмму «TB», вдохновленную инициалами основателя роскошного модного дома. Монограмма будет широко использоваться в рекламе и сочетает в себе потрясающее сочетание знаменитого бежевого, классического белого и медово-оранжевого цветов Burberry. Монограмма датируется 1908 годом и появилась после того, как Тиши посетил архивы Burberry.

В каком-то смысле первый эксперимент Burberry за почти два десятилетия был сбалансированной тактикой отказа от всемирно известной дизайнерской особенности (Конный рыцарь) и извлечения чего-то из своих архивов (Монограмма).

Эволюция логотипа Burberry


На протяжении более 100 лет визуальная идентичность Burberry изображалась всадником вместе со своей атакующей лошадью. Культовый логотип не сильно изменился за все время существования Burberry, но в 2018 году компания решила внести существенные изменения, убрав всадника с заметной эмблемы.

Вот как изменился логотип Burberry за годы, прошедшие с момента появления оригинальной версии в 1901 году.

1901—1968 

Логотип Burberry был первоначально разработан в 1901 году и имел красную эмблему над надписью. Эмблема изображала всадника со щитом и пикой и занимала почти все пространство.

Пика представляла собой ткацкий флаг, на щите которого была изображена декоративная буква «В» и надпись «Prorsum». Подпись под эмблемой была выполнена прописными буквами жирным шрифтом с засечками, что выглядело солидно и авторитетно.

1968 — 1999

На этот раз надпись затмила эмблему. Эмблема была абстрактной и маленькой, просто черная сплошная тень, без каких-либо букв и деталей. Надпись Burberry была нанесена в заглавном регистре, а под ней прописным шрифтом был напечатан слабый слоган «Из Лондона», написанный шрифтом с засечками, как и основная надпись.

Логотип Burberry теперь больше похож на фирменный стиль роскошного модного дома, олицетворяющий элегантность и стиль и изображающий влиятельный бренд с наследием и историческими ценностями.

1999 — 2018

Редизайн 1999 года уравновешивает логотип, делая эмблему больше, а надпись немного меньше. Всаднику возвращены его белые контуры, а словесный знак теперь выполнен заглавными буквами стильного шрифта с засечками, который гораздо больше похож на семейство шрифтов Bodoni, с тонкими засечками и шелковистыми, утонченными линиями.

Слоган теперь только «Лондон» заглавными буквами, выполненный тем же шрифтом, что и основная надпись, но более тонкими линиями и меньшим размером.

Дизайн логотипа гармоничен и выглядит стильно и профессионально, отражая лучшие стороны известного дома моды и подчеркивая его огромный опыт и знания в производстве одежды.

2018 — Настоящее время

Нынешний логотип Burberry был разработан в 2018 году и отражает новую эру бренда. Он отражает молодежный и современный подход к дизайну, подчеркивая энергичный и прогрессивный характер модного дома и его стремление следовать последним тенденциям и воплощать их в жизнь.

Надпись обычно используется отдельно, но иногда она сопровождается слоганом «Англия, Лондон», который также набран заглавными буквами. С логотипа «конного рыцаря» убрали, но он по-прежнему присутствует на бирках и упаковках бренда, не говоря уже о выкройках брендовой одежды и аксессуаров.

Элементы дизайна логотипа Burberry

 

Символ: Одной из самых узнаваемых эмблем в моде является логотип Burberry в виде конного рыцаря. Он был создан в 1901 с латинским названием Prorsum, что означает «вперед».

Как владелец и основатель Burberry, Томас Берберри стремился и проявлял осторожность в защите своих деловых интересов. Он зарегистрировал логотип в 1904 году, а в 1920 году зарегистрировал одноименный чек Burberry. Клетка начала появляться на подкладке плаща только в 1924 году. 

Визуальный образ Burberry представляет собой всадника, несущего щит. Хотя щит символизирует защиту, всадник изображает величие, гордость и чистоту.

Цвета: Черный цвет в логотипе олицетворяет элегантность, долговечность и прочность продукции Burberry.

Шрифт: Нынешняя надпись Burberry заглавными буквами представлена ​​современным шрифтом без засечек, очень похожим на шрифт Urania Extra Bold, созданный Дитером Хофрихтером. Надпись представляет собой стильный вариант старомодного шрифта без засечек, с яркими четкими линиями и характерными вырезами и углами.

История Burberry

Burberry — это проявление силы в мире моды. После разработки своего легендарного дизайна чека компания пережила эпоху массового подражания со стороны конкурентов, которые протестировали его до предела. Но умелый подбор персонала и отзыв лицензий помогли компании восстановить свой имидж, и с тех пор она стремительно росла.

Ниже давайте взглянем на историю Burberry, похожую на феникса, и на то, почему это один из самых популярных и признанных брендов роскоши в мире.

Начнем с того, с чего все началось, более полутора веков назад!

Ранняя история 


Томас Барберри основал свой лейбл Burberry в 1856 году. В 21 год у него были огромные амбиции!

Он сделал плотный тканый материал, известный как габардин, который олицетворял своего рода освобождение. Этот материал был вшит в его непромокаемую одежду и был устойчив к влажным условиям, что сделало Burberry полезной альтернативой другим лейблам того времени.

Репутация Burberry неуклонно росла, и в 1891 году основатель переехал в Лондон. Именно там его еще более популярные проекты быстро обрели фантастический успех.

Popular Burberry Designs


Создание одного из самых популярных модных брендов в мире — немалый подвиг. Но кто-то был полон решимости это сделать и сделал это успешно. Мало того, Томас Барберри приложил дополнительные усилия и придумал еще один классический дизайн, который впоследствии стал официальной униформой британской армии.

Вот некоторые из самых известных дизайнов Burberry:

Тренч: В 1912 году Burberry представила одно из своих самых известных творений — тренчкот. Но Burberry и Aquascutum, один из его конкурентов, ведут непрекращающийся спор о том, кто официально изобрел тренчкот.

Несмотря на этот более чем столетний спор, плащ Burberry помог сделать бренд более популярным, так как британская армия использовала его во время Первой мировой войны. Помимо британских солдат, известный полярный исследователь по имени сэр Эрнест Шеклтон носил тренч Burberry на некоторых его экспедиции!

Чек Burberry: Вслед за огромной популярностью и успехом непромокаемой одежды из габардина Burberry сделала еще один шаг и изобрела тренчкот, но это еще не сделано. Модный дом поднял ставки, представив фирменный дизайн в клетку Burberry в 1920 с. Этот дизайн был сделан из шотландского тартана бежевого цвета с акцентами красного, черного и белого цветов.

Изменив состояние Burberry на несколько десятилетий, вскоре завистливые конкуренты начали имитировать легендарный чек Burberry.

Упадок Burberry

Burberry потерпела двойной удар, чуть не потеряв при этом все. Во-первых, была проблема имитации. В 1980-х и 1990-х клетка Burberry была одним из самых копируемых дизайнов в мире моды.

Стремясь поднять продажи, Burberry развернула широкомасштабную лицензионную кампанию, но это только еще больше разожгло огонь. Этот огонь известен как вездесущность, и он может разрушить роскошные модные дома. Вездесущность может ослабить бренд, поскольку он считается обычным явлением, что противоречит нормам того, что такое предметы роскоши.

В Burberry поняли, что его вездесущность приведет к тому, что бренд потеряет свой статус роскошного модного дома, потому что потребители высшего класса будут искать что-то другое. Чтобы поддержать репутацию бренда, Burberry запустила кампанию, которая в итоге спасла бренд.

Burberry Renaissance

Burberry под руководством Кристофера Бейли и Анжелы Арендтс запустила кампанию по восстановлению индивидуальности своего бренда.

Одной из первых мер компании была отмена лицензий, чтобы повысить свою эксклюзивность и сократить использование чеков Burberry примерно до 10% своей продукции.

Burberry резко сократила использование своего фирменного продукта, потому что футбольные хулиганы широко использовали чеки. Неряшливый характер футбольных головорезов начал подрывать ценность бренда, поэтому Burberry решил сделать чек менее повсеместным.

Эволюция или революция? В любом случае кампания дала феноменальные результаты.

Burberry Сегодня

Burberry вернула свой имидж, несмотря на различные давления, и теперь объем продаж составляет около 2 миллиардов фунтов стерлингов в год.

Теперь компания производит готовую одежду, модные аксессуары, парфюмерию, косметику, кроссовки, солнцезащитные очки и многое другое!

Сейчас Burberry продолжает набирать силу и смотрит в будущее с большим количеством инноваций и уверенностью. С новым логотипом, созданным Риккардо Тиши и Питером Сэвиллом и вдохновленным основателем Томасом Берберри, Burberry ждет светлое будущее, и ожидается, что он станет одним из самых узнаваемых британских модных брендов в истории.

Burberry Key Timelines

18:56: Торговец тканями Томас Барберри основывает Burberry в Бейзингстоке. Его первоначальной целью была одежда для активного отдыха, одобренная лордом Баденом Пауэллом и лордом Китченером.

1879: Burberry производит габардин, плотную ткань.

1891: Открытие первого магазина Burberry в Лондоне.

1901: Разработан логотип Burberry «Конный рыцарь», содержащий латинское название «Prorsum», что означает «вперед».

1911: Burberry становится поставщиком одежды для первого человека, достигшего Южного полюса, Роальда Амундсена.

1914: Во время Первой мировой войны британская армия носит плащи Burberry в окопах. Тренч, получивший название «Tielocken», защищал все тело и имел пояс, но не имел пуговиц.

1999: Burberry меняет название на Burberry. Фирменный продукт компании, клетка Burberry, широко продается и в некоторых случаях наносит ущерб бренду.

2001: Дизайнер Кристофер Бейли назначен креативным директором Burberry. Ему поручено возродить пошатнувшееся состояние компании.

2006: Генеральный директор Burberry Роуз Мари Брейв уходит в отставку, и ее место занимает Анджела Арендтс (тогдашний вице-президент Apple). За время пребывания Брейва в должности (2006-2014) продажи Burberry подскочили до более чем 2 миллиардов фунтов стерлингов.

  • Вместе Арендтс и Бэйли сняли галочки со всех продуктов, кроме 10%, и вернули лицензии на парфюмерную косметику. Бейли придал бренду ярко выраженный британский характер и восстановил его на мировой карте моды.

2009: Штаб-квартира Burberry переезжает в Horseferry House, который был спроектирован той же компанией, которая спроектировала Лондонскую фондовую биржу, здание New York Times и европейскую жемчужину Apple на Риджент-стрит.

2013: Burberry предлагает услугу «увидеть-сейчас-купить-сейчас», позволяющую покупателям покупать вещи из коллекции Весна/Лето 2014 непосредственно через Интернет и через мобильные устройства вскоре после показа.

2014: Бейли назначен генеральным директором Burberry, а также сохранит за собой должность главного креативного директора.

2016: Генеральный директор Céline Марко Гоббетти становится генеральным директором Burberry, заменив Бэйли, который остается президентом и креативным директором.

  • Burberry London (аксессуары и тренчи), Prorsum (одежда для чтения) и Brit (повседневная одежда) утилизируются и размещаются под одним зонтичным лейблом Burberry.

2017: Бейли уходит на пенсию.

2018: Бейли заменяет Риккардо Тиши.

  • Burberry представляет новую монограмму и логотип Томаса Берберри, разработанный Питером Сэвиллом.
  • Burberry запрещает сжигать все непроданные вещи и начинает использовать мех для изготовления изделий.
  • Риккардо Тиши представляет свою первую коллекцию Burberry.

Итоги истории Burberry Теперь, когда Риккардо Тиши назначен новым главным креативным директором, компания готова изменить направление и с уверенностью смотреть в будущее.

Увековеченная традициями линейка плащей торговой марки, представленная в 1912, Burberry — это квинтэссенция британского стиля. В 1980-х и 1990-х годах Burberry столкнулся с несколькими трудностями, но вернулся в норму и стал одним из крупнейших модных брендов класса люкс в Европе и мире.

Burberry Логотип и символ, значение, история, PNG, бренд

Логотип Burberry PNG

Burberry — дом моды высокого класса, основанный в 1856 году в Англии. Сегодня это один из самых известных лейблов в мире с его мгновенно узнаваемыми культовыми тренчами и клетчатыми узорами. Бренд имеет свой бутик по всему миру и продает свои роскошные модные товары почти через 500 бутиков по всему миру.

Значение и история

Уже более века визуальная идентичность роскошного дома моды ассоциируется с наездником и его скачущей лошадью. Это был культовый логотип, который не сильно изменился на протяжении всей истории, но в 2018 году компания решила, что ему нужны большие изменения, и райдер был удален с основного логотипа, оставаясь при этом неотъемлемой частью бренда.

Что такое Burberry?
Burberry — название роскошного британского модного бренда, основанного в 1856 году и получившего всемирную популярность благодаря тренчам с клетчатой ​​внутренней стороной. Сегодня фирменные бутики Burberry можно найти во всех столицах и крупных городах мира.

1901 — 1968

Самый первый логотип модной марки был создан в 1901 году и представлял собой красную эмблему с надписью под ней. Эмблема занимала большую часть логотипа и изображала всадника с пикой и щитом.

На пике был ткацкий флаг с надписью «Прорсум» и витиеватой буквой «В», которая также была нарисована на щите.

Что касается словесного знака, то он был выполнен всеми прописными буквами жирным шрифтом с засечками, что выглядело солидно и мощно.

1968 — 1999

В 1968 году словесный знак становится звездой логотипа. Эмблема теперь меньше и абстрактнее, только черный сплошной силуэт, без каких-либо деталей и букв. Надпись теперь в заголовке и имеет тонкий слоган «Из Лондона», написанный заглавными буквами и написанный тем же шрифтом с засечками, что и основная надпись.

Логотип теперь больше похож на фирменный стиль модного бренда, отражая стиль и элегантность и представляя влиятельную компанию с ценностями истории и наследия.

1999 — 2018

Редизайн в 1999 году сбалансировал логотип, увеличив эмблему и сделав надпись немного меньше. Всаднику возвращаются его белые контуры, а надпись теперь выполнена всеми прописными буквами изящного шрифта с засечками, очень похожего на шрифты Bodoni Family, с гладкими утонченными линиями и тонкими засечками.

Из слогана убрана часть «Оф», теперь только «Лондон» заглавными буквами, выполненное тем же шрифтом, что и основной слоган, но меньшим размером и более тонкими линиями.

Гармоничный логотип выглядит профессионально и стильно, отражая все лучшее от известного бренда и подчеркивая его опыт в области моды и дизайна, а также огромный опыт.

2018 — Сегодня

Текущий визуальный стиль Burberry был создан в 2018 году и является отражением новой эры для бренда. Он представляет собой современный и молодой подход к дизайну, подчеркивающий прогрессивный и энергичный характер лейбла и его готовность не только следовать текущим новым тенденциям, но и создавать их.

Словесный товарный знак обычно используется сам по себе, но иногда сопровождается слоганом «Лондон, Англия», который также пишется заглавными буквами.

Рыцарь убран с официального логотипа, однако он по-прежнему присутствует на бирках и упаковке бренда, а также на выкройках брендовой одежды и аксессуаров.

Символ

Всадник несет щит, который должен символизировать рыцарскую чистоту, честь, гордость, изящество, благородство, решительность и защиту. Логотип выполнен в черном цвете, чтобы выразить качество, элегантность, мощность и долговечность.

Шрифт

Новый словесный знак Burberry во всех заглавных буквах выполнен современным шрифтом без засечек, который очень похож на шрифт Urania Extra Bold, разработанный Дитером Хофрихтером.

Это стильная интерпретация старых школьных шрифтов без засечек с толстыми аккуратными линиями и четкими вырезами и углами.

Что означает логотип Burberry?
Логотип культового британского модного дома Burberry прост, но элегантен и неподвластен времени. Сегодня это стабильный тяжелый логотип без засечек в верхнем регистре, но бренд по-прежнему ассоциируется со своим историческим значком; который был убран из концепции визуального стиля Burberry только в 2018 году. Это был монохромный рисунок рыцаря на коне, со щитом и копьем, украшенный длинным развевающимся знаменем. Это было графическое представление благородства, гордости и изысканности модного дома.

Что случилось с логотипом Burberry?
Культовый рыцарь на коне был частью визуальной айдентики Burberry на протяжении десятилетий, с момента заражения бренда, однако редизайн 2018 года убрал эмблему со значка, сохранив только чистую жирную заглавную букву современным геометрическим шрифтом без засечек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *