Рейтинг ТОП-10 бургерных Москвы 2021
Бургерные – это места с особой атмосферой. Вы попадаете в ресторанчик и сразу чувствуете себя более уверенно, вы точно знаете за чем пришли, что хотите получить.
Бургер – это особый вид наслаждения, ещё бы, сложно устоять, когда он выглядит так сочно и аппетитно. Он так и просится к тебе в тарелочку. Не пугайтесь, если уже захотели полакомиться, выбирайте заведение из нашего рейтинга и смело отправляйтесь в гастрономический рай. Добро пожаловать!!
- #FARШ
Сеть бургерных с доставкой. Данный проект – совместная работа компаний Novikov Group и Мираторг. В этом месте для приготовления даже самых простых бургеров используют авторские рецепты, благодаря чему их вкус становится уникальным, запоминающимся. Вы не заметите как вернётесь туда снова и снова. Для вегетарианцев тоже найдётся кое-что, да-да, вы не ослышались, повар только что начал готовить бургер с фалафелем специально для вас.
Средний счёт: 450 – 900
2.
BB&Burgers
Владелец “BB&Burgers” Иван Кухарских говорит, что в приготовлении бургеров используются исключительно натуральные и качественные продукты. Кстати, каждое утро булочки для бургеров производятся в собственной пекарне, а свежее мясо и овощи привозят прямо в кафе. В меню представлены 11 позиций бургеров, в основном с говяжьей котлетой, так же можно попробовать бургер с куриным филе и треской.
Средний счёт: 400 – 800
3. Воронеж
Как пишут сами создатели, “Воронеж” – это кухня российских провинций с одной стороны, а с другой – это ресторан, который предлагает широкий выбор мясных деликатесов. Рецепты в ресторане – авторства бренд-шефа, австралийца Сэбби Кэньона. Трюфельный бургер является одним из последних нововведений шефа, в его состав входят обжаренная котлета из мраморной говядины, трюфельный соус, сыр гауда, карамелизированный лук и булочка бриошь. Ценители мяса точно оценят по достоинству любое блюдо, представленное в меню.
Средний счёт: 900 – 1 300
4.
Torro grill
Котлеты для бургеров повара делают только прожарки Well, ведь безопасность клиента ценится в этом месте очень высоко. Ещё, шеф считает вино важной составляющей похода в Torro Grill. Владелец сети Антон Лялин и бренд-шеф Кирилл Мартыненко очень трепетно относятся в отзывам клиентов, стараются прислушиваться к замечаниям и совершенствоваться с каждым днём. Бургерная находится в сердце московского бизнес-района, на Белой площади, здесь можно не только вкусно поесть, но и сделать красивую фотографию со своими друзьями.
Средний счёт: 700 – 1 000
5. Beverley Hills Diner
Эта бургерная отличается от других дизайном интерьера , который выполнен в стиле американских кафе 50-х годов. Вы точно сможете прочувствовать атмосферу этого места, потому что персонал заведения настроен очень положительно, там постоянно играет энергичная музыка, а официанты танцую и поют. В меню есть как классические, привычные всем бургеры, так и какие-то необычные, например, “Чоризо бургер” или “Аляска Туна бургер”.
Средний счёт: 800 – 1 200
6. Burger Heroes
В этой бургерной идеально соотносятся цена и качество. Обслуживание клиентов происходит на достаточно высоком уровне. Команда Burger Heroes говорит, что они относятся к своим посетителям как к друзьям, стараются прислушиваться к пожеланиям и замечаниям и вкладывают душу в каждое блюдо. У клиентов есть возможность самостоятельно выбрать те ингредиенты, которые они хотят видеть в своём “идеальном” бургере. Дизайн заведения очень лаконичный, приятный.
Средний счёт: 500 – 800
7. Tgi friday’s
Отличительная черта этих заведений – большие порции, яркие коктейли, сытные ланчи и завтраки. Это место с настоящей американской кухней. Дизайн этого места известен своими красно-белыми полосатыми навесами .
Интересно, что первый ресторан в России был открыт в 1997 году.
Средний счёт: 900 – 1 200
8. Black star burger
Каждый бургер содержит в своём составе фирменный соус с трюфельным маслом. Есть блюда для приверженцев вегетарианской кухни, например, “Вегабургер с фалафелем”. В его состав входит котлета из фалафеля, салат айсберг, соус бабагануш и гавайский соус. Самый большой мясной бургер весит 1 кг, он называется “Мега бургер”. Основателем этой сети бургерных является Тимур Юнусов (известный как Тимати).
Средний счёт: 300 – 700
9. Underdog
В этом месте хоть и небольшой выбор бургеров, но они все очень нетривиальные. Например, бургер в котором вместо привычных всем булочек 2 пончика из “Krispy Kreme”. А как вам сочетание бургера с беконом, хрустящим луком и вишнёвым соусом из Dr. Pepper?
Средний счёт: 700 – 900
10. Ketch up
В меню есть большой выбор бургеров. Шеф-повара готовят многого классических бургеров, но при этом стараются удивляться гостей необычными сочетаниями.
В этом месте стоит обратить внимание на закуски и коктейли. При приготовлении блюд акцент делается на использовании экологичных продуктов.
Средний счёт: 500 – 800
Фото: открытые источники.
Я в соц.сетях:
список, на карте, рейтинг, отзывы
Hookahplace
Ленинский район, поселок Совхоз им. Ленина, 4а
Кальянная «Hookah Place Лубянка» расположилась на двух этажах. Интерьер заведения выдержан в стиле, свойственном для всех точек сети: фактурная кирпичная кладка, кожаные диваны, шкафы из…
Farш
Грузинский Вал, 26, строение 1
Сетевая бургерная от Novikov Group на Никольской улице. Цель заведения — возродить культуру классического бургера и сохранить демократичные цены. Кафе было открыто ресторатором Аркадием…
Farш
Комсольский проспект, 24, строение 1
Сетевая бургерная от Novikov Group на Никольской улице. Цель заведения — возродить культуру классического бургера и сохранить демократичные цены.
Кафе было открыто ресторатором Аркадием…
Farш
Ярцевская, 19
Сетевая бургерная от Novikov Group на Никольской улице. Цель заведения — возродить культуру классического бургера и сохранить демократичные цены. Кафе было открыто ресторатором Аркадием…
Farш
бульвар Энтузиастов, 2
Сетевая бургерная от Novikov Group на Никольской улице. Цель заведения — возродить культуру классического бургера и сохранить демократичные цены. Кафе было открыто ресторатором Аркадием…
Farш
Серпуховская, 17, строение 1
Сетевая бургерная от Novikov Group на Никольской улице. Цель заведения — возродить культуру классического бургера и сохранить демократичные цены. Кафе было открыто ресторатором Аркадием…
Хищnik Cтейкs & Burgers
Большая Дмитровка, 5/6, строение 4
Бар-бургерная в центре Москвы. Интерьер «Хищnik Burgers» выполнен в модном стиле стимпанк: здесь сочетаются и дополняют друг друга металл, дерево, камень и кожа. Помимо разнообразных.
..
Хищnik Cтейкs & Burgers
Большая Никитинская, 23/14, корпус 9
Бар-бургерная в центре Москвы. Интерьер «Хищnik Burgers» выполнен в модном стиле стимпанк: здесь сочетаются и дополняют друг друга металл, дерево, камень и кожа. Помимо разнообразных…
Farш
Никольская, 12
Сетевая бургерная от Novikov Group на Никольской улице. Цель заведения — возродить культуру классического бургера и сохранить демократичные цены. Кафе было открыто ресторатором Аркадием…
Хищnik Cтейкs & Burgers
Кузнецкий мост, 18/7
Бар-бургерная в центре Москвы. Интерьер «Хищnik Burgers» выполнен в модном стиле стимпанк: здесь сочетаются и дополняют друг друга металл, дерево, камень и кожа. Помимо разнообразных…
Хищnik Cтейкs & Burgers
Павелецкая площадь, 2, строение 2
Бар-бургерная в центре Москвы. Интерьер «Хищnik Burgers» выполнен в модном стиле стимпанк: здесь сочетаются и дополняют друг друга металл, дерево, камень и кожа. Помимо разнообразных.
..
Hookahplace
улица Сергия Радонежского, 29/31, строение 1
Кальянная «Hookah Place Лубянка» расположилась на двух этажах. Интерьер заведения выдержан в стиле, свойственном для всех точек сети: фактурная кирпичная кладка, кожаные диваны, шкафы из…
Hookahplace
Розанова, 4
Кальянная «Hookah Place Лубянка» расположилась на двух этажах. Интерьер заведения выдержан в стиле, свойственном для всех точек сети: фактурная кирпичная кладка, кожаные диваны, шкафы из…
Hookahplace
Чечерский проезд, владение 3, строение 5
Кальянная «Hookah Place Лубянка» расположилась на двух этажах. Интерьер заведения выдержан в стиле, свойственном для всех точек сети: фактурная кирпичная кладка, кожаные диваны, шкафы из…
Hookahplace
улица Маршала Полубоярова, 4, корпус 1
Кальянная «Hookah Place Лубянка» расположилась на двух этажах. Интерьер заведения выдержан в стиле, свойственном для всех точек сети: фактурная кирпичная кладка, кожаные диваны, шкафы из.
..
Hookahplace
Рязанский проспект, 99а, строение 1
Кальянная «Hookah Place Лубянка» расположилась на двух этажах. Интерьер заведения выдержан в стиле, свойственном для всех точек сети: фактурная кирпичная кладка, кожаные диваны, шкафы из…
Hookahplace
Измайловское шоссе, 3а
Кальянная «Hookah Place Лубянка» расположилась на двух этажах. Интерьер заведения выдержан в стиле, свойственном для всех точек сети: фактурная кирпичная кладка, кожаные диваны, шкафы из…
Hookahplace
Арбатский переулок, 6/2
Кальянная «Hookah Place Лубянка» расположилась на двух этажах. Интерьер заведения выдержан в стиле, свойственном для всех точек сети: фактурная кирпичная кладка, кожаные диваны, шкафы из…
Hookahplace
Кржижановского, 15, корпус 2
Кальянная «Hookah Place Лубянка» расположилась на двух этажах. Интерьер заведения выдержан в стиле, свойственном для всех точек сети: фактурная кирпичная кладка, кожаные диваны, шкафы из…
Фудмолл Депо
Лесная улица, 20, строение 3
Самый большой фудмолл в мире: 75 ресторанных концепций, 120 фермерских лавок.
Игровые и пешеходные зоны, ярмарки, каток.
Moscow Tapped — Гастропаб в центре города
Заказать билеты на мероприятие и провести
Пивное меню
Заказать онлайн
Москва, ул. Главная, 210 С, ID 83843
(208) 596-4422
Меню блюд
Закуски
Халапеньо Wonton Poppers – $8
сливочный сыр, бекон и халапеньо, подается с домашним кисло-сладким соусом.
Стейк на шпажках – $14
Нежное обжаренное филе, подается с соусом айоли с хреном.
Сладкий картофель фри – 7
долл. США толстая нарезка, соль с травами, подается с соусом на ваш выбор.Картофель фри – 10 долларов США
соль с травами, чесночный пивно-сырный соус (добавьте бекон или колбасу +3 доллара США).
Крендель на закваске – $7
Баварская закваска, чесночный пивно-сырный соус.
Куриные голени – $12
больше и лучше, чем крылышки, на выбор классический баффало или имбирно-соевая глазурь
Финики в беконе – $9
бальзамическая глазурь с апельсином и тимьяном.
Лепешка – $12
наан, жареная свинина барбекю, жареная кукуруза, маринованный лук, чипотле сметана
Специальное предложение для закусок – $TBA
Следите за нашим следующим предложением!
Супы и салаты
добавить курицу-гриль в любой салат – 3 доллара.
Рыночный салат – $7 / $10
что бы ни было в сезон, спрашивайте подробности.
Цезарь – $7 / $10
Романо, пармезан, домашние гренки, сливочный соус Цезарь.
Between Bread
Все гамбургеры и сэндвичи подаются с картофелем фри, картофелем фри (+2,50), супом или салатом. Котлеты для бургеров можно заменить куриной грудкой или грибами портобелло в качестве вегетарианского варианта.
Бри и чатни – 13 долларов США
яблочное чатни, бри со сливками, грюйер, закваска (добавьте ветчину или бекон + 3,5 доллара США).
BBQ Hoagie – $14
Измельченная свиная лопатка, белый соус барбекю из Алабамы, домашний маринованный соус
Южный куриный сэндвич – 14 долларов
Жареный цыпленок на пахте, проволоне, бекон, соленые огурцы, кленовый кайенский соус айоли.
Москва Чизстейк – $14
Тонко нарезанный стейк, пассерованный лук, домашний стейк-соус, чесночно-пивно-сырный соус.
Engineer Burger – $14
бекон, чеддер, булочка: Мясо, сыр, хлеб. ‘достаточно.
Бургер «Смоукджампер» — 14 9 долларов.0021
халапеньо, перец джек, кетчуп чипотле, айоли из авокадо.
Swiss Miss Burger – $15
Айоли с трюфелем, карамелизированный лук, обжаренные грибы, грюйер.
Бургер с вращающимся краном – 15 долларов США
BLT – котлета из говядины с беконом, проволоне, ранчо из авокадо, листьями салата, помидорами и маринованным красным луком, на поджаренной в масле булочке бриошь
Специальное предложение для сэндвичей – 14 долларов США
Заходите в ближайшее время, чтобы узнать о следующем специальном предложении!
Первые блюда
Гамбо – 14 долларов
креветки, колбаса андуй, нарезанная курица, лук, сельдерей, болгарский перец, чеснок, подается с рисом.
Beer Cheese Mac – 13 долларов США
Fish & Chips – $16
Наггетсы из настоящей трески в пивном кляре, с картофелем фри и соусом тар-тар.
Курица по-тайски с арахисом – $16
хрустящие куриные бедра, острый арахисовый соус, жареный рис, морковь и капуста sla7
Seared New York Strip – 26 долларов
чесночное масло с травами, картофельное пюре, карамелизированная морковь.
Обжаренное филе лосося – $22
Соус из апельсинового мармелада, паста орзо, тушеная капуста, миндаль.
Ньокки с соусом песто – 18 долл. США
ньокки, сливочный соус песто, бекон, миндаль, цедра лимона, пармезан
Специальное блюдо –
долл. СШАСледите за нашим следующим предложением!
Для детей
Жареный сыр – $6
Мягкий чеддер на закваске, подается с картофелем фри.
Mac n Cheese – 6 долларов
детская порция домашних макарон.
Куриные тендеры – $7
слегка панированная куриная грудка, подается с картофелем фри.
Root Beer Float – $5
ванильное мороженое и крафтовое рутбир.
Buddy Burger – $7
бургер из говядины с мягким сыром чеддер, подается с картофелем фри.
Младший Воскресенье — 5 долларов
Ванильное мороженое с шоколадом и карамелью.
Десерты
Root Beer Float – $5
домашнее мороженое, разливное рутбир.
Кленовый крем-брюле – $7
Заварной крем с добавлением клена и ванили, сахарное брюле.
Bourbon Peach Cobbler – 8 долларов США
Бурбон-персиковая начинка, бурбон-карамель, подается с ванильным мороженым.
Вращающийся чизкейк – $8
Шоколадный ганаш, чизкейк с арахисовым маслом, корочка орео
Nutella Mousse – $8
Nutella Mousse, шоколадный ганаш с морской солью, кусочки фундука.
Shot In The Dark Cake – $9
темное какао, ирландские сливки и карамель, взбитые сливки с виски, карамель
Специальный десерт – 8 долларов США
Перевернутый торт «Апельсин и розмарин» с ванильным маскарпоне и сиропом из виски с розмарином
Напитки
все покупки пива должны быть совершены и получены совершеннолетним лицом старше 21 года. Удостоверение личности будет проверено на обочине.
Пиво 32 унции — $ Зависит от пива
просмотрите список кранов ниже и выберите соответствующий номер крана в раскрывающемся списке параметров (некоторые сорта пива недоступны в гроулерах).
Пиво 64 унции — $ Зависит от пива
просмотрите список кранов ниже и выберите соответствующий номер крана в раскрывающемся списке параметров (некоторые сорта пива недоступны в гроулерах).
Crowler 32 унции – $Зависит от пива
Выберите одно из наших сортов разливного пива, которое будет разлито в домашних условиях, что поможет сохранить свежесть.
просмотрите список кранов ниже и выберите соответствующий номер крана в раскрывающемся списке параметров (некоторые сорта пива недоступны в краулерах).
западных брендов в российских франчайзинговых сделках
Название Burger King появляется на русском языке возле ресторана быстрого питания Burger King в Москве, Россия, пятница, 5 апреля 2013 г.
Bloomberg | Getty Images
Президент Украины Владимир Зеленский в своем обращении к Конгрессу США в среду повторил призывы ко всем мировым брендам покинуть Россию — рынок, «залитый [украинской] кровью», — в рамках продолжающихся усилий по оказанию экономического давления на государство-изгой.
Согласно списку, составленному Йельской школой менеджмента, более 400 компаний объявили о своем уходе из России с момента ее вторжения в Украину 24 февраля.
Однако для некоторых брендов проще сказать, чем сделать.
Гиганты быстрого питания Burger King и Subway, британский ритейлер Marks & Spencer и гостиничные сети Accor и Marriott входят в число компаний, которым запрещено отказываться от участия из-за сложных соглашений о франшизе.
«В отличие от операций, принадлежащих компании, франчайзинговая компания, выходящая на международный рынок, берет на себя обязательные долгосрочные контрактные обязательства перед опытным контрагентом, как правило, франчайзи или лицензиатом», — Дин Фурнарис, партнер Wiggin and Dana’s франшизы. и практика распространения, рассказал CNBC.
Бренды, деятельность которых принадлежит только компании, имеют больше возможностей для быстрого закрытия торговых точек.
Эрса Джексон
Член отдела франчайзинга и лицензирования Clark Hill
По таким контрактам компания, известная как франчайзер, передает свой бренд контрагенту, известному как франчайзи, который затем владеет брендом и управляет им в определенном месте. Компании, стремящиеся расширить свое присутствие на определенном рынке, могут найти такие соглашения целесообразными с операционной или финансовой точки зрения. Но, будучи юридически обязывающими контрактами, после подписания они не оставляют места для маневра.
смотреть сейчас
Это усложнило попытки некоторых западных брендов уйти из России — даже несмотря на то, что многие их коллеги приостановили свою деятельность или полностью ушли с рынка из-за своего неприятия вторжения Москвы и возникших в результате логистических проблем.
«Бренды, деятельность которых принадлежит только компании, имеют больше возможностей для быстрого закрытия торговых точек, потому что им не приходится иметь дело с уровнем франчайзинговых отношений», — говорит Эрса Джексон, член отдела франчайзинга и лицензирования Clark Hill.
Прекращение корпоративной поддержки
Burger King, принадлежащая Restaurant Brands International, объявила на прошлой неделе о прекращении корпоративной поддержки своих более чем 800 франчайзинговых ресторанов в России и об отказе в одобрении любого расширения. Однако торговые точки продолжают работать под управлением местного основного франчайзи.
Аналогичным образом Subway не имеет корпоративных точек продаж в России, но ее около 450 независимых франчайзинговых ресторанов продолжают работать в стране.
Это связано с тем, что конкуренты, такие как McDonald’s, которому принадлежит большинство его ресторанов в России, заявили, что временно закроют 850 своих ресторанов в стране с предполагаемыми убытками в размере 50 миллионов долларов в месяц.
Название Subway на русском языке на вывеске возле ресторана быстрого питания Subway в Москве, Россия, воскресенье, 7 апреля 2013 г.
Блумберг | Getty Images
«Мы не контролируем напрямую этих независимых франчайзи и их рестораны и имеем ограниченное представление об их повседневной деятельности», — говорится в заявлении Subway.
Ритейлер Marks & Spencer, у которого 48 магазинов в России, сообщил CNBC, что прекратил поставки продукции своему франчайзеру, турецкой компании FiBA, но они продолжают «обсуждать» продолжение деятельности бренда в России.
Гостиничные сети Accor и Marriott также приостановили открытие новых заведений в России, но их существующие заведения продолжают эксплуатироваться третьими лицами.
Поле юридической битвы
Хотя все эти компании выразили тревогу по поводу войны и взяли на себя различные обязательства по перенаправлению прибыли из России или по отдельным пожертвованиям украинским беженцам, их дальнейшее присутствие на главных улицах России остается в значительной степени на усмотрение их правообладателей .
«Некоторые франчайзи не хотят прекращать работу, потому что они утверждают, что русские люди не являются проблемой, и бренд должен продолжать обслуживать своих клиентов», — сказал Крейг Трактенберг, партнер юридической фирмы Fox Rothschild.
А с учетом того, что большинство франчайзеров вложили значительные средства в свои местные торговые точки и продолжают поддерживать их, любые шаги с их стороны по прекращению деятельности кажутся маловероятными.
Франчайзинговые компании и их бренды находятся в очень сложном положении, когда речь заходит о России.
Dean Fournaris
Партнер Wiggin and Dana
«Если франчайзи по-прежнему готов и желает работать, одностороннее решение франчайзера закрыть место может привести к судебному разбирательству из-за упущенной возможности для бизнеса франчайзи», — сказал Джексон из Clark Hill.
.
Это ставит многие западные бренды в затруднительное положение относительно того, как выполнять свои юридические обязанности, защищая свои бренды в глобальном ландшафте, который подавляющим большинством настроен против войны России.
«Франчайзинговые компании и их бренды находятся в очень сложном положении, когда дело касается России. С одной стороны, на Западе растет общественное и правительственное мнение о том, что все второстепенные деловые отношения с Россией и внутри нее должны быть прекращены в ожидании будущее неопределенное событие, такое как прекращение огня или вывод российских войск из Украины», — сказал Фурнари.
«В то же время уход с рынка из России будет совершенно иначе воспринят российским правительством и, что более важно, его народом», — добавил он.
Управление репутацией бренда
Усиление западных санкций и дальнейшие сбои в цепочках поставок могут дать франчайзерам некоторую надежду на контрактное освобождение, поскольку франчайзинговые бренды могут больше не иметь средств для работы.