Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Бургерные в москве список: Лучшие бургерные Москвы — Restoclub.ru

Бургерные в москве список: Лучшие бургерные Москвы — Restoclub.ru

Содержание

Рейтинг ТОП-10 бургерных Москвы 2021

Бургерные – это места с особой атмосферой. Вы попадаете в ресторанчик и сразу чувствуете себя более уверенно, вы точно знаете за чем пришли, что хотите получить.

Бургер – это особый вид наслаждения, ещё бы,  сложно устоять, когда он выглядит так сочно и аппетитно. Он так и просится к тебе в тарелочку. Не пугайтесь, если уже захотели полакомиться, выбирайте заведение из нашего рейтинга и смело отправляйтесь в гастрономический рай.                            Добро пожаловать!!

  1. #FARШ

Сеть бургерных с доставкой. Данный проект – совместная работа компаний Novikov Group и Мираторг. В этом месте для приготовления даже самых простых бургеров используют авторские рецепты, благодаря чему их вкус становится уникальным, запоминающимся. Вы не заметите как вернётесь туда снова и снова. Для вегетарианцев тоже найдётся кое-что, да-да, вы не ослышались, повар только что начал готовить бургер с фалафелем специально для вас.

Средний счёт: 450 – 900

2. BB&Burgers

Владелец “BB&Burgers” Иван Кухарских говорит, что в приготовлении бургеров используются исключительно натуральные и качественные продукты. Кстати, каждое утро булочки для бургеров производятся в собственной пекарне, а свежее мясо и овощи привозят прямо в кафе. В меню представлены 11 позиций бургеров, в основном с говяжьей котлетой, так же можно попробовать бургер с куриным филе и треской.

Средний счёт: 400 – 800

3. Воронеж

Как пишут сами создатели, “Воронеж” – это кухня российских провинций с одной стороны, а с другой – это ресторан, который предлагает широкий выбор мясных деликатесов. Рецепты в ресторане – авторства бренд-шефа, австралийца Сэбби Кэньона. Трюфельный бургер является одним из последних нововведений шефа, в его состав входят обжаренная котлета из мраморной говядины, трюфельный соус, сыр гауда, карамелизированный лук и булочка бриошь. Ценители мяса точно оценят по достоинству любое блюдо, представленное в меню.

Средний счёт: 900 – 1 300

4. Torro grill

Котлеты для бургеров повара делают только прожарки Well, ведь безопасность клиента ценится в этом месте очень высоко. Ещё, шеф считает вино важной составляющей похода в Torro Grill. Владелец сети Антон Лялин и бренд-шеф Кирилл Мартыненко очень трепетно относятся в отзывам клиентов, стараются прислушиваться к замечаниям и совершенствоваться с каждым днём. Бургерная находится в сердце московского бизнес-района, на Белой площади, здесь можно не только вкусно поесть, но и сделать красивую фотографию со своими друзьями.

Средний счёт: 700 – 1 000

5. Beverley Hills Diner

Эта бургерная отличается от других дизайном интерьера , который выполнен в стиле американских кафе 50-х годов. Вы точно сможете прочувствовать атмосферу этого места, потому что персонал заведения настроен очень положительно, там постоянно играет энергичная музыка, а официанты танцую и поют. В меню есть как классические, привычные всем бургеры, так и какие-то необычные, например, “Чоризо бургер” или “Аляска Туна бургер”.

В меню представлены бургеры для вегетаринацев, например, “Индийский бургер из чечевицы”, в его состав входят обжаренная котлета из чечевицы, домашний соус карри, мята и специи, подаётся он с мятно-йогуртовым соусом.

Средний счёт: 800 – 1 200

6. Burger Heroes

В этой бургерной идеально соотносятся цена и качество. Обслуживание клиентов происходит на достаточно высоком уровне. Команда Burger Heroes говорит, что они относятся к своим посетителям как к друзьям, стараются прислушиваться к пожеланиям и замечаниям и вкладывают душу в каждое блюдо. У клиентов есть возможность самостоятельно выбрать те ингредиенты, которые они хотят видеть в своём “идеальном” бургере. Дизайн заведения очень лаконичный, приятный.

Средний счёт: 500 – 800

7. Tgi friday’s

Отличительная черта этих заведений – большие порции, яркие коктейли, сытные ланчи и завтраки. Это место с настоящей американской кухней. Дизайн этого места известен своими красно-белыми полосатыми навесами . Интересно, что первый ресторан в России был открыт в 1997 году.

Средний счёт: 900 – 1 200

8.  Black star burger

Каждый бургер содержит в своём составе фирменный соус с трюфельным маслом. Есть блюда для приверженцев вегетарианской кухни, например, “Вегабургер с фалафелем”. В его состав входит котлета из фалафеля, салат айсберг, соус бабагануш и гавайский соус. Самый большой мясной бургер весит 1 кг, он называется “Мега бургер”. Основателем этой сети бургерных является Тимур Юнусов (известный как Тимати).

Средний счёт: 300 – 700

9. Underdog

В этом месте хоть и небольшой выбор бургеров, но они все очень нетривиальные. Например, бургер в котором вместо привычных всем булочек 2 пончика из “Krispy Kreme”. А как вам сочетание бургера с беконом, хрустящим луком и вишнёвым соусом из Dr. Pepper?

Средний счёт: 700 – 900

10. Ketch up

В меню есть большой выбор бургеров. Шеф-повара готовят многого классических бургеров, но при этом стараются удивляться гостей необычными сочетаниями. В этом месте стоит обратить внимание на закуски и коктейли. При приготовлении блюд акцент делается на использовании экологичных продуктов.

Средний счёт: 500 – 800

Фото: открытые источники.

Я в соц.сетях:

список, на карте, рейтинг, отзывы

Hookahplace

Ленинский район, поселок Совхоз им. Ленина, 4а

Кальянная «Hookah Place Лубянка» расположилась на двух этажах. Интерьер заведения выдержан в стиле, свойственном для всех точек сети: фактурная кирпичная кладка, кожаные диваны, шкафы из…

Farш

Грузинский Вал, 26, строение 1

Сетевая бургерная от Novikov Group на Никольской улице. Цель заведения — возродить культуру классического бургера и сохранить демократичные цены. Кафе было открыто ресторатором Аркадием…

Farш

Комсольский проспект, 24, строение 1

Сетевая бургерная от Novikov Group на Никольской улице. Цель заведения — возродить культуру классического бургера и сохранить демократичные цены. Кафе было открыто ресторатором Аркадием…

Farш

Ярцевская, 19

Сетевая бургерная от Novikov Group на Никольской улице. Цель заведения — возродить культуру классического бургера и сохранить демократичные цены. Кафе было открыто ресторатором Аркадием…

Farш

бульвар Энтузиастов, 2

Сетевая бургерная от Novikov Group на Никольской улице. Цель заведения — возродить культуру классического бургера и сохранить демократичные цены. Кафе было открыто ресторатором Аркадием…

Farш

Серпуховская, 17, строение 1

Сетевая бургерная от Novikov Group на Никольской улице. Цель заведения — возродить культуру классического бургера и сохранить демократичные цены. Кафе было открыто ресторатором Аркадием…

Хищnik Cтейкs & Burgers

Большая Дмитровка, 5/6, строение 4

Бар-бургерная в центре Москвы. Интерьер «Хищnik Burgers» выполнен в модном стиле стимпанк: здесь сочетаются и дополняют друг друга металл, дерево, камень и кожа. Помимо разнообразных. ..

Хищnik Cтейкs & Burgers

Большая Никитинская, 23/14, корпус 9

Бар-бургерная в центре Москвы. Интерьер «Хищnik Burgers» выполнен в модном стиле стимпанк: здесь сочетаются и дополняют друг друга металл, дерево, камень и кожа. Помимо разнообразных…

Farш

Никольская, 12

Сетевая бургерная от Novikov Group на Никольской улице. Цель заведения — возродить культуру классического бургера и сохранить демократичные цены. Кафе было открыто ресторатором Аркадием…

Хищnik Cтейкs & Burgers

Кузнецкий мост, 18/7

Бар-бургерная в центре Москвы. Интерьер «Хищnik Burgers» выполнен в модном стиле стимпанк: здесь сочетаются и дополняют друг друга металл, дерево, камень и кожа. Помимо разнообразных…

Хищnik Cтейкs & Burgers

Павелецкая площадь, 2, строение 2

Бар-бургерная в центре Москвы. Интерьер «Хищnik Burgers» выполнен в модном стиле стимпанк: здесь сочетаются и дополняют друг друга металл, дерево, камень и кожа. Помимо разнообразных. ..

Hookahplace

улица Сергия Радонежского, 29/31, строение 1

Кальянная «Hookah Place Лубянка» расположилась на двух этажах. Интерьер заведения выдержан в стиле, свойственном для всех точек сети: фактурная кирпичная кладка, кожаные диваны, шкафы из…

Hookahplace

Розанова, 4

Кальянная «Hookah Place Лубянка» расположилась на двух этажах. Интерьер заведения выдержан в стиле, свойственном для всех точек сети: фактурная кирпичная кладка, кожаные диваны, шкафы из…

Hookahplace

Чечерский проезд, владение 3, строение 5

Кальянная «Hookah Place Лубянка» расположилась на двух этажах. Интерьер заведения выдержан в стиле, свойственном для всех точек сети: фактурная кирпичная кладка, кожаные диваны, шкафы из…

Hookahplace

улица Маршала Полубоярова, 4, корпус 1

Кальянная «Hookah Place Лубянка» расположилась на двух этажах. Интерьер заведения выдержан в стиле, свойственном для всех точек сети: фактурная кирпичная кладка, кожаные диваны, шкафы из. ..

Hookahplace

Рязанский проспект, 99а, строение 1

Кальянная «Hookah Place Лубянка» расположилась на двух этажах. Интерьер заведения выдержан в стиле, свойственном для всех точек сети: фактурная кирпичная кладка, кожаные диваны, шкафы из…

Hookahplace

Измайловское шоссе, 3а

Кальянная «Hookah Place Лубянка» расположилась на двух этажах. Интерьер заведения выдержан в стиле, свойственном для всех точек сети: фактурная кирпичная кладка, кожаные диваны, шкафы из…

Hookahplace

Арбатский переулок, 6/2

Кальянная «Hookah Place Лубянка» расположилась на двух этажах. Интерьер заведения выдержан в стиле, свойственном для всех точек сети: фактурная кирпичная кладка, кожаные диваны, шкафы из…

Hookahplace

Кржижановского, 15, корпус 2

Кальянная «Hookah Place Лубянка» расположилась на двух этажах. Интерьер заведения выдержан в стиле, свойственном для всех точек сети: фактурная кирпичная кладка, кожаные диваны, шкафы из…

Фудмолл Депо

Лесная улица, 20, строение 3

Самый большой фудмолл в мире: 75 ресторанных концепций, 120 фермерских лавок. Игровые и пешеходные зоны, ярмарки, каток.

Moscow Tapped — Гастропаб в центре города

Заказать билеты на мероприятие и провести

Пивное меню

Заказать онлайн


Москва, ул. Главная, 210 С, ID 83843
(208) 596-4422

Меню блюд

Закуски

Халапеньо Wonton Poppers – $8

сливочный сыр, бекон и халапеньо, подается с домашним кисло-сладким соусом.

Стейк на шпажках – $14

Нежное обжаренное филе, подается с соусом айоли с хреном.

Сладкий картофель фри – 7
долл. США толстая нарезка, соль с травами, подается с соусом на ваш выбор.

Картофель фри – 10 долларов США

соль с травами, чесночный пивно-сырный соус (добавьте бекон или колбасу +3 доллара США).

Крендель на закваске – $7

Баварская закваска, чесночный пивно-сырный соус.

Куриные голени – $12

больше и лучше, чем крылышки, на выбор классический баффало или имбирно-соевая глазурь

Финики в беконе – $9

бальзамическая глазурь с апельсином и тимьяном.

 

Лепешка – $12
наан, жареная свинина барбекю, жареная кукуруза, маринованный лук, чипотле сметана

Специальное предложение для закусок – $TBA
Следите за нашим следующим предложением!

Супы и салаты

добавить курицу-гриль в любой салат – 3 доллара.

Рыночный салат – $7 / $10

что бы ни было в сезон, спрашивайте подробности.

Цезарь – $7 / $10

Романо, пармезан, домашние гренки, сливочный соус Цезарь.

Between Bread

Все гамбургеры и сэндвичи подаются с картофелем фри, картофелем фри (+2,50), супом или салатом. Котлеты для бургеров можно заменить куриной грудкой или грибами портобелло в качестве вегетарианского варианта.

Бри и чатни – 13 долларов США

яблочное чатни, бри со сливками, грюйер, закваска (добавьте ветчину или бекон + 3,5 доллара США).

BBQ Hoagie – $14

Измельченная свиная лопатка, белый соус барбекю из Алабамы, домашний маринованный соус

Южный куриный сэндвич – 14 долларов

Жареный цыпленок на пахте, проволоне, бекон, соленые огурцы, кленовый кайенский соус айоли.

Москва Чизстейк – $14

Тонко нарезанный стейк, пассерованный лук, домашний стейк-соус, чесночно-пивно-сырный соус.

Engineer Burger – $14

бекон, чеддер, булочка: Мясо, сыр, хлеб. ‘достаточно.

Бургер «Смоукджампер» — 14 9 долларов.0021

халапеньо, перец джек, кетчуп чипотле, айоли из авокадо.

Swiss Miss Burger – $15

Айоли с трюфелем, карамелизированный лук, обжаренные грибы, грюйер.

Бургер с вращающимся краном – 15 долларов США
BLT – котлета из говядины с беконом, проволоне, ранчо из авокадо, листьями салата, помидорами и маринованным красным луком, на поджаренной в масле булочке бриошь

Специальное предложение для сэндвичей – 14 долларов США
Заходите в ближайшее время, чтобы узнать о следующем специальном предложении!

Первые блюда

Гамбо – 14 долларов

креветки, колбаса андуй, нарезанная курица, лук, сельдерей, болгарский перец, чеснок, подается с рисом.

Beer Cheese Mac – 13 долларов США

чесночный пивно-сырный соус, лапша каватаппи, панировочные сухари, добавить бекон или колбасу +3 доллара США.

Fish & Chips – $16

Наггетсы из настоящей трески в пивном кляре, с картофелем фри и соусом тар-тар.

Курица по-тайски с арахисом – $16

хрустящие куриные бедра, острый арахисовый соус, жареный рис, морковь и капуста sla7

Seared New York Strip – 26 долларов

чесночное масло с травами, картофельное пюре, карамелизированная морковь.

Обжаренное филе лосося – $22

Соус из апельсинового мармелада, паста орзо, тушеная капуста, миндаль.

Ньокки с соусом песто – 18 долл. США
ньокки, сливочный соус песто, бекон, миндаль, цедра лимона, пармезан

Специальное блюдо –
долл. США
Следите за нашим следующим предложением!

Для детей

Жареный сыр – $6

Мягкий чеддер на закваске, подается с картофелем фри.

Mac n Cheese – 6 долларов

детская порция домашних макарон.

Куриные тендеры – $7

слегка панированная куриная грудка, подается с картофелем фри.

Root Beer Float – $5

ванильное мороженое и крафтовое рутбир.

Buddy Burger – $7

бургер из говядины с мягким сыром чеддер, подается с картофелем фри.

Младший Воскресенье — 5 долларов

Ванильное мороженое с шоколадом и карамелью.

Десерты

Root Beer Float – $5

домашнее мороженое, разливное рутбир.

Кленовый крем-брюле – $7

Заварной крем с добавлением клена и ванили, сахарное брюле.

Bourbon Peach Cobbler – 8 долларов США

Бурбон-персиковая начинка, бурбон-карамель, подается с ванильным мороженым.

Вращающийся чизкейк – $8

Шоколадный ганаш, чизкейк с арахисовым маслом, корочка орео

Nutella Mousse – $8

Nutella Mousse, шоколадный ганаш с морской солью, кусочки фундука.

Shot In The Dark Cake – $9

темное какао, ирландские сливки и карамель, взбитые сливки с виски, карамель

Специальный десерт – 8 долларов США
Перевернутый торт «Апельсин и розмарин» с ванильным маскарпоне и сиропом из виски с розмарином

Напитки

все покупки пива должны быть совершены и получены совершеннолетним лицом старше 21 года. Удостоверение личности будет проверено на обочине.

Пиво 32 унции — $ Зависит от пива

просмотрите список кранов ниже и выберите соответствующий номер крана в раскрывающемся списке параметров (некоторые сорта пива недоступны в гроулерах).

Пиво 64 унции — $ Зависит от пива

просмотрите список кранов ниже и выберите соответствующий номер крана в раскрывающемся списке параметров (некоторые сорта пива недоступны в гроулерах).

Crowler 32 унции – $Зависит от пива

Выберите одно из наших сортов разливного пива, которое будет разлито в домашних условиях, что поможет сохранить свежесть. просмотрите список кранов ниже и выберите соответствующий номер крана в раскрывающемся списке параметров (некоторые сорта пива недоступны в краулерах).

западных брендов в российских франчайзинговых сделках

Название Burger King появляется на русском языке возле ресторана быстрого питания Burger King в Москве, Россия, пятница, 5 апреля 2013 г.

Bloomberg | Getty Images

Президент Украины Владимир Зеленский в своем обращении к Конгрессу США в среду повторил призывы ко всем мировым брендам покинуть Россию — рынок, «залитый [украинской] кровью», — в рамках продолжающихся усилий по оказанию экономического давления на государство-изгой.

Согласно списку, составленному Йельской школой менеджмента, более 400 компаний объявили о своем уходе из России с момента ее вторжения в Украину 24 февраля.

Однако для некоторых брендов проще сказать, чем сделать.

Гиганты быстрого питания Burger King и Subway, британский ритейлер Marks & Spencer и гостиничные сети Accor и Marriott входят в число компаний, которым запрещено отказываться от участия из-за сложных соглашений о франшизе.

«В отличие от операций, принадлежащих компании, франчайзинговая компания, выходящая на международный рынок, берет на себя обязательные долгосрочные контрактные обязательства перед опытным контрагентом, как правило, франчайзи или лицензиатом», — Дин Фурнарис, партнер Wiggin and Dana’s франшизы. и практика распространения, рассказал CNBC.

Бренды, деятельность которых принадлежит только компании, имеют больше возможностей для быстрого закрытия торговых точек.

Эрса Джексон

Член отдела франчайзинга и лицензирования Clark Hill

По таким контрактам компания, известная как франчайзер, передает свой бренд контрагенту, известному как франчайзи, который затем владеет брендом и управляет им в определенном месте. Компании, стремящиеся расширить свое присутствие на определенном рынке, могут найти такие соглашения целесообразными с операционной или финансовой точки зрения. Но, будучи юридически обязывающими контрактами, после подписания они не оставляют места для маневра.

смотреть сейчас

Это усложнило попытки некоторых западных брендов уйти из России — даже несмотря на то, что многие их коллеги приостановили свою деятельность или полностью ушли с рынка из-за своего неприятия вторжения Москвы и возникших в результате логистических проблем.

«Бренды, деятельность которых принадлежит только компании, имеют больше возможностей для быстрого закрытия торговых точек, потому что им не приходится иметь дело с уровнем франчайзинговых отношений», — говорит Эрса Джексон, член отдела франчайзинга и лицензирования Clark Hill.

Прекращение корпоративной поддержки

Burger King, принадлежащая Restaurant Brands International, объявила на прошлой неделе о прекращении корпоративной поддержки своих более чем 800 франчайзинговых ресторанов в России и об отказе в одобрении любого расширения. Однако торговые точки продолжают работать под управлением местного основного франчайзи.

Аналогичным образом Subway не имеет корпоративных точек продаж в России, но ее около 450 независимых франчайзинговых ресторанов продолжают работать в стране. Это связано с тем, что конкуренты, такие как McDonald’s, которому принадлежит большинство его ресторанов в России, заявили, что временно закроют 850 своих ресторанов в стране с предполагаемыми убытками в размере 50 миллионов долларов в месяц.

Название Subway на русском языке на вывеске возле ресторана быстрого питания Subway в Москве, Россия, воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Блумберг | Getty Images

«Мы не контролируем напрямую этих независимых франчайзи и их рестораны и имеем ограниченное представление об их повседневной деятельности», — говорится в заявлении Subway.

Ритейлер Marks & Spencer, у которого 48 магазинов в России, сообщил CNBC, что прекратил поставки продукции своему франчайзеру, турецкой компании FiBA, но они продолжают «обсуждать» продолжение деятельности бренда в России.

Гостиничные сети Accor и Marriott также приостановили открытие новых заведений в России, но их существующие заведения продолжают эксплуатироваться третьими лицами.

Поле юридической битвы

Хотя все эти компании выразили тревогу по поводу войны и взяли на себя различные обязательства по перенаправлению прибыли из России или по отдельным пожертвованиям украинским беженцам, их дальнейшее присутствие на главных улицах России остается в значительной степени на усмотрение их правообладателей .

«Некоторые франчайзи не хотят прекращать работу, потому что они утверждают, что русские люди не являются проблемой, и бренд должен продолжать обслуживать своих клиентов», — сказал Крейг Трактенберг, партнер юридической фирмы Fox Rothschild.

А с учетом того, что большинство франчайзеров вложили значительные средства в свои местные торговые точки и продолжают поддерживать их, любые шаги с их стороны по прекращению деятельности кажутся маловероятными.

Франчайзинговые компании и их бренды находятся в очень сложном положении, когда речь заходит о России.

Dean Fournaris

Партнер Wiggin and Dana

«Если франчайзи по-прежнему готов и желает работать, одностороннее решение франчайзера закрыть место может привести к судебному разбирательству из-за упущенной возможности для бизнеса франчайзи», — сказал Джексон из Clark Hill. .

Это ставит многие западные бренды в затруднительное положение относительно того, как выполнять свои юридические обязанности, защищая свои бренды в глобальном ландшафте, который подавляющим большинством настроен против войны России.

«Франчайзинговые компании и их бренды находятся в очень сложном положении, когда дело касается России. С одной стороны, на Западе растет общественное и правительственное мнение о том, что все второстепенные деловые отношения с Россией и внутри нее должны быть прекращены в ожидании будущее неопределенное событие, такое как прекращение огня или вывод российских войск из Украины», — сказал Фурнари.

«В то же время уход с рынка из России будет совершенно иначе воспринят российским правительством и, что более важно, его народом», — добавил он.

Управление репутацией бренда

Усиление западных санкций и дальнейшие сбои в цепочках поставок могут дать франчайзерам некоторую надежду на контрактное освобождение, поскольку франчайзинговые бренды могут больше не иметь средств для работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *