Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Burning man в россии: каким был фестиваль «Таврида — АРТ» в Крыму: Культура: Нацпроекты: Lenta.ru

Burning man в россии: каким был фестиваль «Таврида — АРТ» в Крыму: Культура: Нацпроекты: Lenta.ru

Содержание

«Русский Burning Man»: как создается временная архитектура на фестивалях

Летом в Крыму состоялся молодежный фестиваль «Таврида-Арт». Участники мероприятия присвоили ему второе негласное название — «русский Burning Man», сравнив с американским фестивалем в пустыне Блэк-Рок в Неваде. О том, что такое временный редевелопмент территории и как на подобных площадках создаются гигантские инсталляции и инфраструктура, рассказал Михаил Беляков, руководитель мастерской Noor Architects.

Фестивальная культура и архитектура во всем мире сегодня переживают свой второй «Золотой век». Летом 2019 года на Крымском полуострове состоялся молодежный фестиваль «Таврида-Арт». Мероприятие запомнилось участникам масштабным преображением территории, появлением гигантских инсталляций и настоящего временного города, из-за чего ему присвоили второе негласное название — «русский Burning Man». Созданием инфраструктуры для фестиваля в Крыму занималось архитектурное бюро Noor Architects.

Михаил Беляков, руководитель Noor Architects, рассказал, как природные ландшафты превращаются в культурные пространства и создается событийная архитектура.
 

Временный редевелопмент: что это такое? Мы именуем подобный формат работы временным редевелопментом, который можно сравнить с шахматной блиц-партией. На площадке быстро и с математической точностью расставляются объекты и элементы инфраструктуры, которые по завершении мероприятий необходимо столь же стремительно разобрать. Подобный стиль разработки проектов связан со слаженностью работы, ювелирной аккуратностью и оперативностью управления различными процессами. Обычно поп-ап концепции создаются, исходя из расчета на взаимодействие с несколькими десятками или сотнями людей одновременно. В случае «Тавриды-Арт» речь идет уже о тысячах и даже десятках тысяч посетителей.

Являясь гостем такого мероприятия, человек должен легко считывать территорию и ориентироваться на ней.

Этому во многом способствует концентрическая система зонирования. Схема работает так, что, попадая на центральную площадь, гость может моментально сориентироваться и найти любые нужные ему объекты или площадки. Данный момент концептуально объединяет мероприятие в Неваде и «Тавриду». 
 

Временный редевелопмент в России и в мире
Событийная архитектура играет важную роль в современном мире. На принципах временного редевеломента базируются крупнейшие фестивали культуры, музыки и искусства («Коачелла»), политические и экономические саммиты (G20) и многочисленные мероприятия других форматов. Поэтому все проекты очень различаются по своему внешнему виду. За последние годы в России появилось достаточно много как локальных, так и крупных качественных кейсов такого рода, например, тот же фестиваль Alfa Future People (AFP). «Таврида» же выделяется своей масштабностью, уникальностью локации и мультиформатностью.

Современный временный редевелопмент — это консолидация ландшфатной, городской, а также параметрической архитектуры. Кроме того, в нем широко применяются передовые технологии световой, звуковой и социальной инженерии. Подобные мероприятия международного уровня каждый год становятся масштабнее, разнообразнее и интереснее. Сегодня просто установки большой сцены в центре отведенного участка уже недостаточно. В целом разработка событийных проектов похожа на создание многофункциональных городов в миниатюре.

Архитектурное бюро Noor Architects в 2015 занималось возведением временных конструкций для проведения предварительной жеребьевки мундиаля-2018. Инфраструктура сооружалась внутри территории Константиновского дворца в Стрельне, а также в Михайловском саду в историческом центре Северной столицы. Площадь одного только зала проведения жеребьевки составила 10 тыс. кв. м, а совокупная площадь всех объектов достигала примерно 20 тыс. кв. м. Другой проект сходного формата был реализован бюро на территории московского спорткомплексе «Лужники», где специалисты возвели для нужд Чемпионата мира объекты суммарной площадью более 10 тыс.

кв. м.
 

Выбор места и его роль Нахождение территории для проведения фестивалей такого уровня является очень ответственным делом, ведь локация должна мотивировать и вдохновлять людей.

Бухта Капсель находится прямо у мыса Меганом, защищена от степных ветров и одинаково живописна днем и ночью. Климат и долгие годы его воздействия превратили соседнюю долину в настоящий внеземной пейзаж, который играет роль природных декораций. При этом с логистической точки зрения территория также весьма удачна, так как расположена недалеко районного центра — города Судак, но, благодаря ландшафту, скрыта от глаз.

Временный редевелопмент предполагает очень щадящее внедрение элементов нового строительства привычную структуру участка, что в определенной степени сыграло нам на руку. Ландшафт долины невероятно интересен и сложно структурирован уже сам по себе. В нем спрятано множество складок, перепадов, пейзажных локаций. Проектировать в таком месте непросто, но вместе с тем очень интересно.

Вся инфраструктура «Тавриды» расположилась на 55 гектарах земли, на которых пришлось искать точки для органичного и удобного расположения временных сооружений. Правильно разделить различные зоны не в последнюю очередь помог природный рельеф долины.

Особенность событийного девелопмента заключается в том, что он должен быть живым, помогать раскрепостить людей и настраивать на правильную волну. Культурное пространство фестиваля создано так, чтобы не застывать в моменте, а работать в качестве эволюционирующей культурной площадки, где бухта и побережье становятся динамическим фоном для проведения арт-экспериментов. С этой целью было решено специально оставить места для больших арт-объектов, которые постоянно обсуждались, постепенно менялись и преображались в течение всех дней мероприятия. Основная задача организаторов в таком случае – дать гостям качественную базовую инфраструктуру и одновременно предоставить право и возможность преображать арт-пространство, менять тональность настроения.


 

Создание инфраструктуры
  Конечно, регулировка многочисленных систем функционирования мероприятия такого формата гораздо трудозатратнее, чем в случае с гастрономическими или туристическими мероприятиями. Нам было необходимо сформировать не только максимально удобную бытовую среду, но и разработать все необходимые объекты. В их числе места для мастер-классов с возможностью для удобного монтажа аппаратуры, большие и малые шатры, зоны работы сотрудников и др. Наша задача в качестве архитекторов состояла в том, чтобы создать, включить и синхронизировать такой механизм со множеством «пружин и шестеренок».

Структурно территорию разделили на 5 больших зон с определенными функциями: прогулочную зону; зону для мероприятий; зону для размещения гостей форума; зоны для размещения почетных гостей и официальных лиц; зону для арт-объектов и служебные зоны.


В зоне временного пребывания гостей фестиваля было построено деревянное быстро сооружаемое жилье, объекты гигиены, а также модульные постройки. Малые архитектурные формы представлены в формате площадок для йоги и отдыха. В ряде локаций размещены костровые. Они играли большую роль в создании атмосферы мероприятия, являясь своеобразными общественными хабами. Для почетных гостей появились модульные жилые дома, кафе и корпус администрации.  Помимо этого, мы занимались разработкой зоны руководства техническим обеспечением.



В целом за период организации фестиваля была проделана огромная инженерная работа. Электрическое освещение, снабжение энергией, питьевой и технической водой – все это было организовано и создано полностью с нуля и в более чем достаточном объеме. Во время форума и фестиваля команда организаторов тщательно наблюдала за тем, чтобы все системы работали в бесперебойном режиме. Не забыли они и о безопасности. Территория фестиваля и форума была огорожена, а опасные места рядом с обрывами, морем и оврагами – надежно изолированы.


Как показала практика, инфраструктура полностью справилась со своей задачей. На основной сцене «Тавриды» прошло 834 мероприятия. В арт-кварталах за неделю успешно состоялись десятки концертов, кастингов и т.д.

Фестиваль Burning Man в 2021 году отменили из-за коронавируса

Светлана Данильченко

ходила в пайетках по пустыне

Профиль автора

В 2021 году фестиваль «Бернинг мэн» не состоится: организаторы отменили его из-за коронавирусных ограничений.

В следующий раз мероприятие пройдет в 2022 году. Об этом сообщают на официальном сайте фестиваля.

В 2020 году мероприятие уже отменяли из-за коронавируса. В 2021 году организаторы до последнего надеялись, что «Бернинг мэн» состоится. Его планировали провести в сокращенном формате на 65 тысяч человек. Для сравнения: в 2019 году их было 80 тысяч. Но все пошло не по плану.

Что такое «Бернинг мэн»

«Бернинг мэн» — один из самых необычных фестивалей на планете. Он проходит в пустыне Блэк-Рок в США. Основатели называют его экспериментом по созданию общества радикального самовыражения. На нем собираются люди со всей планеты в футуристических костюмах, создают арт-объекты, проводят мероприятия и воплощают в жизнь любые творческие идеи, которые не противоречат правилам фестиваля. Бывают и знаменитости, например Билл Гейтс или Илон Маск.

10 принципов «Бернинг мэна»

На фестивале нет денег. Участники могут делиться друг с другом нужными вещами, но за деньги там ничего не продают. Кроме входного билета: он стоит от 475 $⁣ (35 625 Р) плюс налог.

Место проведения фестиваля называют Блэк-Рок-Сити. Это город, который раз в году строят посреди пустыни участники «Бернинг мэна». Он существует всего неделю, пока идет фестиваль.

Где еще увидишь машину в форме акулы, как не на «Бернинг мэне» Или в форме какого-то божества Ребята из Майами оформили свой лагерь в розовых тонах с добавлением неона — все как на Оушн-драйв Так выглядят арт-кары ночью

Что делать тем, кто уже купил билеты

До 28 апреля возможность купить билеты была только у представителей лагерей, владельцев арт-объектов и арт-каров, которые уже приобретали билеты в 2020 году. Стоимость составляла 475 $⁣ (35 625 Р), пропуск на автомобиль — 160 $⁣ (12 000 Р). К ценам добавляют налог — от 7,7 до 9%. Точную сумму я не знаю.

Если вы уже купили билеты на фестиваль, свяжитесь с организаторами. Представители сообщества пока не рассказали, какие возможности предложат. Но вряд ли будут проблемы — в 2020 году участникам возвращали деньги за билет.

Я на Плайе — центальной площади «Бернинг мэна». На фоне — арт-объект «Слоник» от ребят из России. Возможно, кто-то видел «Слоника» в Кузьминках, где он стоял до фестиваля Еще один арт-объект на Плайе. На качелях можно покачаться в одиночестве или с кем-то

Что посетить вместо «Бернинг мэна»

Мероприятие Russian Burners. Это официальное сообщество в России, которое проводит локальный «Бернинг мэн» — «Огонек». В 2021 году фестиваль состоится уже в пятый раз. Он продлится пять дней — с 4 по 8 августа. Как принять участие, организаторы рассказали в «Фейсбуке» сообщества. Заявки принимают до 15 мая. Билет платный, но стоимость указывают только после регистрации участника.

Сайт сообщества Russian Burners

Онлайн-фестиваль «Бернинг мэн». На сайте виртуального «Бернинг мэна» каждый может построить свой лагерь, создать виртуальный арт-объект или прогуляться по территории фестиваля. Виртуальная платформа работает на компьютерах, телефонах и VR-гарнитурах. В 2021 году в таком формате приняло участие 165 тысяч человек.

Участники получают 3D-аватар, с помощью которого можно общаться друг с другом голосом через гарнитуру или переписываться в чате. Каждый выбирает себе роль: можно быть создателем арт-объектов, 3D-фигур, игр, выступать с лекцией, быть волонтером или просто наблюдателем.

Неофициальный фестиваль. В 2020 году, несмотря на то что официальное событие было отменено, в пустыне собрались, по разным оценкам, до 10 тысяч человек. Они привезли свои арт-объекты, диджейские установки, кто-то построил лагерь, кто-то приехал в доме на колесах или пикапе. Участники назвали это «Не бернинг мэн», хотя событие как раз было похоже на то, с чего фестиваль начинался в 1986 году. Все действо проходило с соблюдением законов штата Невада, поэтому никаких форс-мажоров или штрафов не было. Участие было бесплатным.

В этом году многие представители берн-сообщества говорят о том, что поедут в пустыню при любом раскладе — даже если мероприятие отменят. Я тоже решила, что поеду в Неваду в конце августа независимо от ситуации. Но постирала свой загранпаспорт вместе с действующей визой в США в конце марта. Если успею ее восстановить, предлагаю встретиться на Плайе.

Так горит храм. Это самое сильное событие на «Бернинг мэне», которое начинается в полной тишине, а продолжается под вой участников. С храмом сгорают предметы, которые в нем оставили участники: фотографии ушедших родных и друзей, записки, что-то, что хочется отпустить

«Нацелимся на 2022-й»: фестиваль Burning Man снова отменили из-за коронавируса

Организаторы отменили ежегодный фестиваль Burning Man в пустыне Блэк-Рок в Неваде, ставший популярным среди знаменитостей Кремниевой долины.  «Хотя здесь, в Соединенных Штатах, может показаться, что гора спала с плеч и виден свет в конце туннеля, мы все еще находимся в состоянии пандемии. И ту неопределенность, с которой надо справиться, мы не сможем преодолеть за оставшееся время. Мы решили нацелиться на Black Rock City 2022», — говорится в сообщении на сайте фестиваля.

В нем отмечается, что участники проекта Burning Man прорабатывали все возможные сценарии проведения фестиваля, «пытаясь вернуть наш город в пустыне к жизни в 2021 году». Ранее в апреле гендиректор Burning Man Мэриан Гуделл заявила, что для посещения фестиваля в 2021 году участникам потребуется сделать прививку от коронавируса. На прошлой неделе организаторы сделали уточнение по этому заявлению, а сама Гуделл сообщила, что «оговорилась» и идея лишь обсуждалась.

Ежегодный фестиваль Burning Man (в переводе — «горящий человек») проходит в пустыне Блэк-Рок в штате Невада с 1986 года. Мероприятие начинается в последний понедельник августа и длится неделю.

На каждом фестивале по традиции сжигают большую деревянную статую человека.

Реклама на Forbes

В 2019 году Burning Man собрал около 80 000 человек, в 2020-м фестиваль был отменен из-за пандемии COVID-19. «Я присоединилась к проекту в 1997-м — тогда нас пыталось запретить правительство. Когда стало понятно, что в этот раз его действительно придется отменить, мы были опустошены», — рассказала тогда Forbes Life Мэриан Гуделл.

Брин жарит бургеры, Маск гуляет в ковбойской шляпе. CEO Burning Man — о том, чем на самом деле занимаются миллиардеры в пустыне

С годами Burning Man стал Меккой для технологических миллиардеров. «Илон ездит к нам уже 19 лет, другие ребята — 20. И все они говорят мне, что Burning Man развивает воображение», — отметила Гуделл. Сам Илон Маск однажды заявил, что «Burning Man — это и есть Кремниевая долина» (по легенде, именно здесь придуман прототип Tesla), Сергей Брин ездит на фестиваль уже более 20 лет, как и многие сотрудники Google, — в лобби головного офиса компании повсюду висят фотографии из пустыни.

Дискотека вселенского масштаба, или Богемный нетворкинг: Дмитрий Волков о том, зачем на самом деле едут на Burning Man

«Ты можешь быть очень умным предпринимателем, но в конечном счете все мы люди, которые пытаются найти свой путь в жизни, свое счастье. В этом смысле Burning Man работает как уравнитель. Илон и Сергей живут здесь как все», — рассказала Гуделл.

Самый длинный год: 15 фотографий, которые лучше всего рассказывают о том, как прошел 2020-й

15 фото

Burning Man доберется до Москвы


Фото BM

 

23 ноября в пространстве Arma17 впервые в России состоится официальное мероприятие легендарного фестиваля Burning Man. Он ежегодно проходит на в пустыне Black Rock, штат Невада, и собирает самых неординарных представителей творческого андерграунда планеты. Участники создают город неограниченного самовыражения, который бесследно исчезает по окончании фестиваля.

Decompression (разгерметизация) — ежегодное традиционное событие, которое помогает сохранить и воссоздать дух фестиваля и объединить всех, кто уже был, будет и только мечтает оказаться на Burning Man.  Большая волна Decompression надвигается с запада и уже накрыла бёрнеров Лос-Анджелеса, Нью-Йорка, Сан-Франциско, Лондона и Парижа и неминуемо приближается к Москве.

Как и сам Burning Man, «BM Decompression» создается исключительно силами волонтеров и участников, основываясь на 10 основных принципах, таких как «радикальное самовыражение», «отсутствие коммерции», «дарение», «творческое объединение», «участие каждого желающего», «ответственность», «здесь и сейчас».

Мероприятие начнется в 20:00 с информационной части для всех желающих создать свой арт-объект и поехать на Burning Man от российских и зарубежных бёрнеров и создателей инсталляций на BM прошлых лет.

Участники мероприятия — художники и арт-группы из России и США — готовят интерактивные инсталляции и перфомансы. Авторами основных арт-объектов станет арт-группа Cradle of Mir, обладатель гранта от организаторов BM Festival и создатели космической станции Мир, реализованный на БМ 2013.

Художник, бёрнер и один из идейных идейный вдохновителей бал-феста Midsummer Night’s Dream Марго Трушина выступит с лекцией и расскажет об особенностях public art на фестивале Burning Man. Ее «Летающая тарелка», будет специально инсталлирована для Moscow Decompression.

Также на Moscow Burning Man появятся арт-объекты от группы «Непостоянный состав», «Existence», Нелли Хильченко, «Egr Nagaen», резидентов арт-усадьбы «Гуслица»; Перфомансы от «Odalisque Dance Support», “Liudamila” и морские зарисовки от Владимира Смышленкова; неоновое шоу “Firemagic”, театр оптических иллюзий “ЛЮМ”, клоуны “ДОЖ” и “Pampush”, аудио-перфоманс от Ансамбля Детских Музыкальных Инструментов, инсталляции от Андрея SunTechniс и Творческого союза студентов МХПИ и на закуску вело-колесницы с угощениями и световая инсталляция от студии POWERPONY.

Специальный гость Moscow Decompression — DJ Benjamin Alexander — резидент Robot Heart легендарного автобуса-танцпола, затерянного в сердце невадской пустыни. Line-up мероприятия составят: DJ’s Existence, Vlada, Dan Jamkinsun, Gavrilius и Sapunov, коллектив «Space ego» и Илья Демин с live сетом, а также живое выступление SpaceCats Live Music

Команда европейской версии «BM» — фестиваля «Nowhere» — готовит Сostume camp с костюмами в стиле Playa Fashion, при помощи которых все желающие смогут преобразиться и почувствовать себя полноправными участниками «Burning Man». На «Decompression» не может быть спонсоров, поэтому плата за вход – это личный вклад каждого в организацию события.

Свет с Запада. Фестиваль Burning man: взгляд из России.

фото: Trey Ratcliff

Burning Man (http://www.burningman.com/) – фестиваль «радикального самовыражения», который разворачивается ежегодно в пустыне Блэк-Рок (США). История фестиваля парадоксальна. В 1986 году Ларри Харви – молодой художник из Сан-Франциско – соорудил из дерева девятифутовую человеческую фигуру, а затем сжег её на одном из пляжей. «Я понятия не имел о ни о каком «плетеном человеке» и фильма такого не смотрел», – рассказывал он потом. Странный перфоманс Ларри Харви, равно как разгоревшийся из этого фестиваль, пожалуй, и впрямь не имеют никаких мрачных ритуальных подтекстов. Как всё выглядит сейчас?

Мощный поток удивительных творческих фриков наводняет пустыню, и на несколько дней там возникает непредсказуемая реальность, где отсутствуют деньги, зато есть кочевые картинные галереи, дружелюбные марсианские гусеницы, телефон, который звонит на небо, много музыки, танцев и ежедневная газета, освещающая творение нового мира.

В этом году на  Burning man впервые отправилась российская творческая группа, со своим очень масштабным проектом.

«Тиранский вестник» не мог остаться в стороне от такого события и поспешил взять интервью у одного из авторов проекта, организатора легендарного фестиваля «Пустые Холмы» – Дениса Харлея.

ТВ: Денис, первый вопрос – мимо темы, личный интерес, что называется… Скажи, что с Холмами? Есть шанс вновь увидеть фест во всем его великолепии?

Денис: Как Джа рассудит… Вообще, когда меня спрашивают, будут ли холмы, — я говорю, что они есть. Мы никуда не делись. Пустые Холмы — это ведь не только фестиваль, это своего рода сообщество людей, которые реализуют самые разные идеи. Смотри: «Быть добру», «Город золотой», недавний анимационный фест – «Бессонница», «Тайбола» – всё холмовские затеи.

ТВ: Ага, это как с материализациями «Картонии»! Есть команда, люди, которым интересен общий концепт, идет какая-то работа – и однажды на местности разворачивается масштабный проект.

Денис: Да, примерно так. Сейчас наша задача – найти новых людей, дать им возможность пробовать свои силы. Мы ищем новые пути.  В итоге должен сложиться некий паззл, возможно, это будут очередные ПХ, возможно, что-то еще. Главное направление – создание пространства для вовлечения зрителей, для совместного действия.

ТВ: Здесь, кстати, начинаются параллели с Burning Man: всеобщее участие – один из основных принципов фестиваля.

Денис: Мы не стесняемся учиться у американцев. Burning Man – лучший фест на планете – ни много, ни мало. Там реализованы практически все идеи, которые можно было реализовать. Это мощный творческий прорыв для людей, которые туда попадают. Второй смысл сочетания «Бёрнинг мэн»– горящий человек, – человек, который загорается некоей идеей, зажигает других. Понимаешь, там создается пространство, где быть невовлеченным – значит, чувствовать себя глупо. Мы неоднакратно слышали такие комментарии – вот ты приехал туда чисто понаблюдать, даже без костюма –  и ты чувствуешь себя не у дел. И незаметно как-то начинаешь искать способы заявить о себе.

Фото: Stewart Harvey, Rick Egan

ТВ:  А как можно реализовать свои творческие порывы, если ты приехал, грубо говоря, с улицы, без тщательной подготовки?

Денис: Ну, во-первых, внешнее отображение – нереальное, космическое! Это фестиваль фриков, здесь нужно по-особому выглядеть (поставь курсив). Кроме того на фестивале существует «правило обмена» – там нет денег, запрещена торговля. Соответственно, то, что ты даешь людям есть твое участие: ты так отображаешь себя в пространстве, и пространство отвечает тебе.

Фото: Ales Prikryl

ТВ: Удивительно, как им удается поддерживать в равновесии эту живую систему – она же огромна. В 2013 году на фестивале собралось 50 тыс. человек.

Денис: Я же говорю – Burning Man – уникальный проект. Знаешь, не самое сложное дело – собрать 50 тысяч народу. На холмах бывало и больше. Круто, что Burning Man – это  действительно живая, альтернативная реальность. И это система, да: порядок там на уровне. Кстати, они не расширяют фестиваль. Я слышал, что у организаторов договор с хозяевами территории – индейцами – не увеличивать количество участников. Но мне кажется, здесь еще осознанный выбор, чувство меры:  ребята сумели остановиться, хоть они и выручают большие деньги за билеты.

ТВ: Там еще индейцы есть поблизости? Для большего колорита… И как они реагируют на собравшихся?

Денис: Нет, индейцы отдельно. Действие проходит на дне высохшего озера. Там не живет ничего, абсолютный ноль. С другой стороны, фестиваль захватывает несколько штатов — возникают специальные магазины, множество мастерских, где собирают большую часть арт-объектов. Подготовка идёт очень масштабная. Организация фестиваля фантастическая – то есть, они фрики фриками, но при этом четко знают когда, кто и с чем приедет, где и что находится на территории феста.

ТВ: Насколько я понял, объекты славятся своими размерами. Хорошо американцам – нет проблем с транспортировкой, монтажом. Вам, вероятно, было сложнее.

И, собственно, ключевой вопрос – с чем российская команда приехала на фест?

Денис: Наш проект назывался «Колыбель мира». Авторами были Александр Миронов, Семен Паяин и я. Уточню, кстати: я готовил нашу инсталляцию, вел переговоры и так далее, но на сам фест не поехал. Так уж получилось. Насчет нашего объекта: «Колыбель мира» представляет собой четырехгранную пирамиду высотой 11 метров, разомкнутую у вершины. Ширина в основании – около 20 метров. Внутри пирамиды находится макет станции «Мир», которая как бы парит над землей.

Фото: Ron Lussier

ТВ: Попытался представить – закружилась голова. Какая идея закладывалась в основу сооружения?

Денис: Тут предполагается ответ на страничку, а то и на две. Смыслов заложено много. Если в двух словах… хм… Что такое станция «Мир»? Послание землян Космосу, суть человечества, сконцентрированная в одном месте. Так вот, что мы, земляне, можем сказать другим мирам? Как мы видим себя во Вселенной? «Мир» – проводник между человеком и непознанным, открытым пространством.

Фото: Ron Lussier

ТВ: The medium is the message… И как это было привязано к общей теме нынешнего феста – Культу Карго?

Денис: Карго-культ не что иное, как обожествление техники, творения рук человеческих, это раз. Два: помнишь, у Фейнмана – превознесение науки до культа, поклонение формальным атрибутам науки…

ТВ: Гагарин летал в космос, но Бога там не видел…  Да, станция «Мир» – отличный символ размытости контуров знания… А расскажи,  что происходило вокруг «Колыбели»…?

Денис: Постоянное движение, как и везде на фестивале. Люди подходили, удивлялись, спрашивали (около объекта всегда дежурил кто-то из наших), оставляли послания Космосу, устраивали спонтанные вечеринки, сейшены. Большинство сцен на фестивале – передвижные, возле инсталляций периодически возникают такие «очаги культуры», мета-фестивали, можно сказать.

Фото:Cliff Baise

ТВ: Целая неделя без тормозов. И чем всё закончилось?

Денис: В последний день сжигается главный объект – огромная человеческая фигура. До того ты можешь спалить свою инсталляцию (это оговаривается заранее). Наша «Колыбель» была полностью из дерева, и, как мне сказали, прекрасно горела.

(Фото-панорама проекта «Cradle of Mir» http://michaelholden.com/mir)

ТВ: Очень хочется пообщаться с участниками событий…

Денис: Так они еще не вернулись. Ждем к началу октября. Я сам с ними связывался только по скайпу.

ТВ: И как они?

Денис: Глаза большие, говорят сбивчиво. Долго еще отходить будут…

ТВ: А что им сюда спешить. .. Впрочем, намечаются ПХ-Город Золотой, верно?

Денис: Да, в Тульской области, в последние выходные сентября и в первые – октября. Это не Burning Man, специфика иная. Народу не очень много, лес, речка, Рома ВПР всё камерно, уютно. Приезжайте.

фестиваль «Город Золотой»  (27-29.09, 04-06.10) — http://holmi.ru/about/gt-2013/

 

Фото: Steven Fritz

 

Событие «Meet-up Burning man with Steven Raspa an» в Москве |

Встреча со Стивеном Распой, директором по развитию Burning Man, состоится 8 июля в 15:00 в Мультимедиа Арт Музее в рамках Фестиваля Moscow Urban Forum 2017.

Burning Man — грандиозный эксперимент по созданию общества свободы и радикального самовыражения, проходящий в пустыне Невада уже более 30 лет. Билеты на него раскупаются за считанные минуты, десятки тысяч участников строят арт-объекты и инсталляции, чтобы после грандиозной кульминации — сожжения гигантской статуи человека — разъехаться и оставить эту пустыню такой же девственно-чистой, какой она была.

Стивен расскажет о принципах фестиваля, на которых основывается не только жизнь в поп-ап городе в Неваде, но и которым следуют представители движения в течение года.
— Какие возможности содержит в себе сила творческого сообщества, которое способно силами волонтеров воздвигнуть на неделю настоящий город?
— Как происходит подготовка к Burning Man в России?
— Как попасть на фестиваль и подготовить свой арт-объект?

На эти и другие вопросы вместе со Стивеном Распой ответят Джереми Кранделл, руководитель Central Arts Team, и лидеры Burning Man Russia.

Не пропустите!

О спикере:

Стивен Распа — директор по региональному развитию фестиваля Burning Man и основатель Global Network Committee. Распа поддерживает более 275 организаторов сообществ в 130 городах 36 стран, а также 90 официальных региональных мероприятий по всему миру. 944 Magazine назвал его в числе самых влиятельных фигур в ночной жизни и культуре Сан-Франциско. Своей миссией Распа считает распространение международного значения Burning Man для городского планирования. Будучи концептуальным художником и поэтом, он использует в качестве материала саму социальную реальность.

====================

Друзья, мы планировали проводить встречу на другой открытой площадке, но ввиду погодных условий пришлось перенести. Поэтому если в СМИ вы видели, что встреча будет в Пионере в Парке Горького, то она в итоге переехала в МАММ (Multimedia Art Museum, Moscow)!

инфраструктура без вреда природе — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Фестиваль длится чуть больше недели: с последнего понедельника августа и до национального праздника США – Дня Труда. Здесь можно увидеть креативные объекты современного искусства, «машины-мутанты» и причудливые костюмы участников. В завершении фестиваля сжигается гигантская статуя человека, откуда и название события – в переводе «горящий человек».

Первый Burning Man состоялся в 1986 году. Его создатели – Ларри Харви и Джерри Джеймс. В пустыне Блэк Рок фестиваль проходит с 1991 года. Попасть на масштабное мероприятие – удовольствие не из дешевых. Нужно приобретать билеты (цена которых от 500 до 1,5 тыс. долларов), оплачивать проживание, дорогу туда и обратно и другое. Здесь нет магазинов, а между участниками приветствуется обмен. Организаторы мероприятия предлагают купить только две вещи – это кофе и лед.

Теперь в пустыне для фестиваля создадут ранчо Fly Ranch. Это будет круглогодичная творческая площадка на территории свыше 1,5 тыс. га среди источников и гейзеров. Организация The Land Art Generator и Burning Man Project объединились, чтобы провести конкурс LAGI 2020 Fly Ranch, благодаря которому у фестиваля появится уникальная инфраструктура.

 

The Source by Mateusz Góra and Agata Gryszkiewicz (Tamaga Studio).
A top ten submission to the LAGI 2020 Fly Ranch Design Challenge

Специалистам, дизайнерам, архитекторам и другим новаторам предложили придумать системы энергетики, водоснабжения, продовольствия, жилья и управления отходами в произведениях искусства в ландшафте.

 

SEED symbiotic coevolution by Samantha Katz, Woody Nitibhon, Henry O’Donnell, Lola Lafia, Eric Baczuk, John Hilmes, Max Schwitalla, and Colin O’Donnell. A top ten submission to the LAGI 2020 Fly Ranch Design Challenge

Главная задача – создать базовую инфраструктуру для Fly Ranch, поддержать цели проекта Burning Man в области устойчивого развития на период до 2030 года, привлечь глобальную аудиторию к работе в сфере регенеративного дизайна, который не наносит ущерб окружающей среде.

 

Solar Mountain by Nuru Karim and Anuj Modi.
A top ten submission to the LAGI 2020 Fly Ranch Design Challenge

В конкурсе приняли участие 200 команд, жюри отобрало 10 лучших вариантов застройки ранчо.

 

SEED symbiotic coevolution by Samantha Katz, Woody Nitibhon, Henry O’Donnell, Lola Lafia, Eric Baczuk, John Hilmes, Max Schwitalla, and Colin O’Donnell. A top ten submission to the LAGI 2020 Fly Ranch Design Challenge

Организаторы конкурса отметили пару дизайнеров из Массачусетского технологического института: они применили в проекте под названием Lodgers: Serendipity in the Fly Ranch Wilderness компостные туалеты (где для утилизации используются природные материалы), мелиорированные древесные отходы, традиционные методы тэтчинга (строительство крыши из растительности), убежища для местных видов животных.

Помимо этого, были продуманы устойчивое управление отходами и средства обогащения среды обитания ранчо.

 

Lodgers: Serendipity in the Fly Ranch Wilderness by Zhicheng Xu and Mengqi Moon He.
The top-ranked submission to the LAGI 2020 Fly Ranch Design Challenge

Другие проекты включали солнечные трубы, теплицы, гравитационную фильтрацию воды, цистерны, ветряные турбины без лопастей, фотоэлектрику, капельное орошение почвы, таранные земляные конструкции и многое другое.

 

SEED symbiotic coevolution by Samantha Katz, Woody Nitibhon, Henry O’Donnell, Lola Lafia, Eric Baczuk, John Hilmes, Max Schwitalla, and Colin O’Donnell. A top ten submission to the LAGI 2020 Fly Ranch Design Challenge

Один из вариантов застройки ранчо даже исследует возможности материала феррок – альтернатива бетону. Он поглощает углекислый газ и затвердевает.

 

Nexus by Antoniya Stoitsova, Nicolo Bencini, Ben Naudet, Avi Greene, Alex Ogata, and Tom Kendrew.
A top ten submission to the LAGI 2020 Fly Ranch Design Challenge

Таким образом, в пустыне появятся места для обучения, искусства, научных открытий, системы для производства продуктов питания и органики, инфраструктура для сбора и переработки воды. И все это создадут в условиях гармоничного взаимодействия с природой.

 

Coyote Mountain by Dusty Michael, Jane Maru, and Anna Meloyan.
A top ten submission to the LAGI 2020 Fly Ranch Design Challenge

Следующий шаг для участников конкурса и их проектов – получение гранта на создание на ранчо функциональных прототипов. Так, скоро Fly Ranch может стать инкубатором для культуры Burning Man и местом для инноваций и творчества, которые будут доступны не неделю, а круглый год.

 

Ripple by Matthew Lagomarsino, William Jacob Mast, Pierre-Yves Bertholet, Xiaojin Ren,
Scherwyn Udwadia, Bas Kools, Israel Orellana, and Melika Tabrizi.
A top ten proposal to the LAGI 2020 Fly Ranch Design Challenge

«Результаты LAGI 2020 Fly Ranch предлагают миру портфель решений для энергетики, водоснабжения, продовольствия, жилья и регенерации отходов с новейшими технологиями для впечатляющих произведений инфраструктурного искусства, установленных в возвышенном ландшафте Северной Невады», – отмечают директоры-основатели LAGI Элизабет Моноян и Роберт Ферри.

 

Источники: Land Art Generator Initiative, https://landartgenerator.org/blagi/archives/77418,
https://strelkamag.com/ru/news/u-festivalya-burning-man-poyavitsya-postoyannaya-ploshadka,

https://ru.wikipedia.org/wiki/Burning_Man
Фото: Land Art Generator Initiative

 

Фестиваль «Архстояние» — премьеры российского «Горящего человека» нового ленд-арта и современной оперы

Название фестиваля переводится как «архаичное стояние» и отсылает к историческому событию, происходившему здесь более пяти веков назад – Великому стоянию на реке Угре. Это было бескровное противостояние между татарским ханом и великим князем Иваном III, результатом которого стало отступление татар и конец их власти над Москвой. В чем-то схожем духе разделяет и фестиваль: коллективно созданные объекты ленд-арта символизируют перемены, обновление и начало новой эры.

Архстояние, которое иногда называют «Горящим человеком России», создан еще в 2016 году художником Николаем Полисским с целью привлечения новых творческих сил и расширения аудитории арт-парка Никола-Ленивец, существующего уже более десяти лет. Когда Полисский впервые посетил это уникальное место в 1989 году, он еще писал пейзажи маслом, но вдохновился «войти в пейзаж» и начал создавать инсталляции.

Никола Ленивец и его идиллические пейзажи — идеальное место для современного ленд-арта.

Никола-Ленивец расположен рядом с небольшой русской деревней, в 220 км к юго-западу от Москвы. Захваченная группой архитекторов и ландшафтных художников более 20 лет назад, когда-то заброшенная деревня превратилась в драматическое выставочное пространство под открытым небом, заполненное гигантскими деревянными инсталляциями. Коллекция объектов лэнд-арта находится в красивом сельском пейзаже. Все объекты, созданные для этого места художником Николаем Полисским, участниками фестиваля «Архстояние» и местными жителями, являются сайтоспецифичными.Эти монументальные произведения отличаются размахом и гармонией, существующей в непрерывном диалоге с окружающим пейзажем. С момента основания в парке создано более 100 объектов современного искусства. Никола-Ленивец открыт для творческих экспериментов, коллекция постоянно пополняется новыми произведениями искусства. Это единственное место в России, где представлены пейзажные инсталляции самых известных отечественных и зарубежных художников. Многие арт-объекты Никола-Ленивца уже стали знаковыми в мире современного искусства.Некоторые из них сжигают каждый год во время Масленицы, славянского праздника, символизирующего приход весны.

Вдохновитель Николы Ленивца и Архстояния, Николай Полисский

Архстеяние сосредоточено вокруг Никола-Ленивца и охватывает пространство нескольких деревень, полей и лесов национального парка «Югра». Каждый год появляется новая тема, которую участвующие художники и архитекторы должны отразить в своих объектах. Они могут использовать только натуральные материалы, доступные в этом регионе.После презентации большинство объектов становятся интерактивной игровой площадкой, а затем сжигаются.

«Архстояние работает с освоением и осмыслением территории Никола-Ленивца. Именно поэтому мы показываем, как рождаются арт-объекты: новая архитектура и новая музыка. Каждый из процессов самодостаточен, но вместе они переплетаются в одно произведение, отмечая разные точки арт-парка».

(куратор фестиваля Антон Кочуркин)

Фестиваль функционирует как единый организм благодаря многим людям: местным жителям, художникам, архитекторам, музыкантам, волонтерам и команде кураторов.Этим летом фестиваль собрал 321 участника. Каждый гость фестиваля имел уникальную возможность заглянуть за кулисы и узнать, как создается ленд-арт. Они могли наблюдать за процессом возведения нового объекта Николая Полисского «Угруан» и, одновременно, за рождением новой музыки – в рамках фестиваля состоялись пять оперных премьер, все они написаны молодыми композиторами, режиссерами и драматургами. . Трехдневная симфония охватила всю территорию Никола-Ленивца до самых дальних его границ — впервые фестиваль занял почти 300 гектаров земли.

Подробнее: http://nikola-lenivets. ru


Также опубликовано на Medium.

Странные постройки на фестивале Russia’s Burning Man преображают деревни | Путешествие

Примерно в 125 милях к юго-западу от Москвы, далеко в сельской местности России, над полями, фермами и деревнями Калужской области нависают гигантские причудливые строения. Некоторые из них представляют собой башни, некоторые представляют собой здания без крыш, а некоторые немного напоминают пиратские корабли.Все они сделаны из натуральных материалов, таких как дерево, растительность или почва. Эти массивные, устрашающие сооружения — не пережитки советского прошлого, а художественные видения.

С 2006 года фестиваль Архстояние приглашает посетителей в этот район вдоль реки Угры в конце июля на выходные, посвященные музыке, искусству и созерцанию больших уникальных инсталляций. Фестиваль напоминает американский летний фестиваль художественных инсталляций Burning Man не только своим чувством общности и творчества (и его вечеринками), но и тем, что в конце фестиваля несколько сооружений торжественно поджигают.

Фестиваль — детище художника Николая Полисского. Воплощение 2015 года было десятым на фестивале, но Полисский начал строить свою Мекку ленд-арта более чем за десять лет до этого.

В 1989 году Советский Союз балансировал на грани распада. Именно в таком политическом климате Полисский и русский архитектор Василий Щетинин покинули свои дома в Москве и наткнулись на Никола-Ленивец, маленькую деревню в ста верстах отсюда. Полисский был впечатлен природной красотой этого сельского поселения, но видел, что оно испытывает трудности.Рабочих мест было мало, а моральный дух был низким из-за распада колхозов (так называемых «колхозов»), которые были основой коммунистической России. Полисский сказал New York Times , что водка была настолько распространена в деревне, что «все пили». Полисский решил, что поможет вернуть жителей деревни к работе.

В 2000 году , художник заплатил сельчанам за помощь в создании своего первого масштабного лэнд-арта на полях Никола-Ленивца: армия из 220 снеговиков, каждый из которых обладает уникальными особенностями. Работу он назвал Снеговики (по-русски «снеговики»). Это был такой успех, что он повторил проект на знаменитом пешеходном Арбате в историческом центре Москвы.

В течение следующих нескольких лет Полисский и его работники реализовывали и другие масштабные проекты на фермах и полях Никола-Ленивца. Например, Дровяная башня 2001 года (построена из дров и похожа на замок), Медиа-башня 2002 года (сделана из веток березы и ольхи) и Маяк на Угре 2004 года (50-футовый маяк, сделанный из ветки вяза , которые до сих пор выставлены на обозрение).

В 2006 году Полисский запустил фестиваль «Архстояние», чтобы привлечь в регион других российских художников, дизайнеров и архитекторов. Собрание превратилось в художественный праздник, не похожий ни на что другое в стране или в мире. За прошедшие годы Полисский и его команда также получили международное признание: с 2000 года они строили и выставляли свои сооружения в европейских городах, таких как Венеция, Париж и Люксембург.

В этом году организаторы перенесли основную часть фестиваля в соседний город Звизжи, чтобы вовлечь больше окрестных сообществ.За последнее десятилетие Никола-Ленивец ежегодно посещали тысячи посетителей, и есть надежда, что часть богатства, которое приносит туризм, будет распространяться. Как и в Никола-Ленивце, организаторы попросили местных жителей принять участие, и на этот раз они призвали художников строить конструкции и здания, которые можно было бы использовать в повседневной жизни жителей села после фестиваля. Например, архитектор Алексей Козырь построил автобусную остановку, а Полисский перестроил местный магазин. 2015 год также стал первым годом, когда фестиваль получил деньги от правительства России — около 200 000 рублей, или примерно 3000 долларов США.С.

Вернувшись в Никола-Ленивец, 29 построек из первых нескольких лет Полисского в регионе и более ранних воплощений фестиваля намеренно остаются стоять. Хотя летний фестиваль является самым большим событием (в этом году его посетило около 6000 человек), искусство также привлекает посетителей круглый год. Организаторы фестиваля сообщили Smithsonian.com, что в течение 2014 года Никола-Ленивец и окружающие его произведения искусства посетили более 40 000 человек. Природа материалов, используемых для создания необычных структур, обеспечивает дополнительную привлекательность: погода, рост растительности и деятельность животных способствуют постоянной эволюции структур, которые меняются так же, как и города, на которых они стоят.

Архитектура Искусство Россия Путешествовать

Рекомендуемые видео

В Burning Man Russia сообщество строит вас

(Фото Кати Винниковой)

В прошлом месяце генеральный директор Burning Man Мэриан Гуделл, ее неукротимый помощник Келли Андерс и я ездили по адресу Москва . Город с богатой историей и современностью, искусством и культурой, конфликтами и прогрессом, Москва является столицей страны, пережившей огромные и бурные изменения за последнее столетие.

Мариан пригласили выступить на конференции, организованной теми же людьми, которые создают Глобальный форум Synergy. Среди участников были продюсеры мероприятий, промоутеры, художники, представители Министерства культуры Москвы и другие лица, заинтересованные в изучении новых подходов к организации мероприятий.«Отличное мероприятие — это все, что способствует творчеству и тому, чтобы быть собой», — сказала Мариан в интервью для СМИ после своего выступления. «Поэтому, когда вы покидаете мероприятие, вы хотите быть таким до конца своей жизни».

Генеральный директор Burning Man Мэриан Гуделл с Еленой Ивановой из Synergy Art Forum и контактным лицом в Московском регионе Катей Винниковой (Фото Меган Миллер)

Burning Man не впервые приглашают выступить в России. Адвокат по вопросам искусства $teven Ra$pa и соруководитель Central Arts Team Джереми Крэнделл отправились в Москву, где Ra$pa выступил с программным докладом о творчестве и культурной жизни на Московском урбанистическом форуме 2017. А в 2014 году заместитель директора региональной сети Меган Рутильяно выступила в Институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка».

В дополнение к выступлению, мы были рады возможности пообщаться с местными бернерами.

В поисках наших людей

Московская область Контакты Катя Винникова, наша бесстрашная хозяйка и друг, — яркий свет. Не нужно много времени, чтобы понять, насколько она особенная. Творческий, целеустремленный и вдумчивый лидер, Катя ведет свое сообщество в переходный период.Впервые она побывала в Блэк-Рок-Сити в 2007 году и уже пять лет занимает руководящую должность.

За эти пять лет русское сообщество Burner значительно выросло, руководя строительством и сжиганием художественных инсталляций Black Rock City, таких как «Колыбель Мира» в 2013 году и «Свой путь» в 2015 году, а также созданием крупных тематических лагерей в Black Rock City и других региональных мероприятий. . Как и многие сообщества Burning Man в фазе роста, они сталкиваются с проблемами, связанными с возможностями, ресурсами и противоречиями, возникающими между некоторыми принципами, когда вы переносите их «из игры в мир».

К третьему году московской декомпрессии (2016) посещаемость выросла до 4000 человек (см. потрясающие фотографии и размышления в резюме Анны Скай для журнала). И русские бернеры заинтересованы не только в праздновании, они также привержены гражданской активности. В 2017 году Burners объединились, чтобы навести порядок в парке в традициях субботника.

После короткого визита в студию талантливой и влиятельной художницы, известной как Weld Queen (WELD QUEEN WELD YOU WE LOVE YOU PLEASE BRING YOUR ART TO BLACK ROCK CITY SAMEDAY), мы провели вечер в беседе с местными лидерами сообщества Burning Man в Community Moscow. , многофункциональное пространство для художников, ресторан, театр, клуб, лаундж и библиотека.

Встреча с Moscow Burners в Сообществе Москва (Фото Кати Винниковой) [не верьте недовольному выражению лица Келли] Группа задавала вопросы об управлении, финансах, работе с властями и ограничениях радикального включения. Они поделились своими историями и описали, как они нашли вдохновение в искусстве, участии и своем местном сообществе.

Независимо от того, совершали ли они когда-либо поездку в Блэк Рок Сити, все они светились одинаково.Их глаза загорелись, когда они говорили о своем энтузиазме по поводу возможности общаться с творческими единомышленниками через участие. Это было сильным напоминанием о том, что Burning Man основан не на событии, а на серии идей, объединяющих людей.

Увидеть это сияние двигалось полмира, в стране, которая в тот момент была (и продолжает оставаться) втянутой в глобальную политическую напряженность. Это то, что тянет наши сердечные струны таким образом, что напоминает нам, что они соединяются с нашим горлом.Мэриан, Келли и я по очереди сдерживали слезы. Один сказал: «Каждый сон, который я вижу, имеет предысторию Burning Man». Ага. У нас тоже есть такие мечты.

Создание через запись

Наш визит в Никола-Ленивец, участок площадью 1600 акров в 3,5 часах езды от Москвы, стал самым ярким событием нашей поездки. Пространство является домом для 28 крупномасштабных произведений искусства, круглогодичных мероприятий и программ проживания для художников. Его миссия — «создать естественную саморегулирующуюся среду для жизни, отдыха, творчества и работы в гармонии с природой».«Нетрудно заметить, что это место рифмуется с тем, что мы делаем в пустыне.

По счастливой случайности наша поездка совпала с русским праздником Масленицы (он же Масленица!), который празднует конец зимы и начало Великого поста и включает в себя традицию сжигания деревянной фигурки женщины. Эта горящая часть нас явно заинтересовала (хотя в Никола-Ленивце чучело больше напоминало храм, чем человеческую фигуру).

Перед пожаром мы встретились с основателем Никола-Ленивца Николаем Полисским.Он поделился некоторыми знакомыми наблюдениями и вдохновляющими мыслями. «Это сложная задача — помочь властям понять, что сожжение произведений искусства — это не уничтожение чего-либо», — сказал он. «Речь идет о создании чего-то посредством самого ожога. Форма, которую вы видите, на самом деле не вещь. Он оживает благодаря горению». Право на.

Николай Полисский и Мариан Гуделл (Фото Кати Винниковой)

Никола-Ленивец и в гражданском праве. «Социальный аспект — самая важная составляющая того, что мы делаем, — сказал нам сын Николая.«Заставить людей работать из сообщества. Обучение навыкам местных жителей. Создание более сплоченного сообщества посредством совместной работы и игр».

Вечером того же дня на сожжение собралось более 1500 человек. Насладились глинтвейном, яблочным сидром, сосисками и другими блинами. Было ритуальное представление под руководством художника Германа Виноградова, а затем была зажжена возвышающаяся деревянная форма.

(Фото Меган Миллер)

Глядя по кругу, слыша радостные возгласы на русском языке и празднуя с нашими новыми друзьями музыку, искусство и объединяющую силу общего опыта, мир, по крайней мере на мгновение, почувствовал себя намного меньше и как-то более интимно.

Возможно, это само собой разумеется, но это был прекрасный ожог.

(Фото Меган Миллер)

(Фото Кати Винниковой)

Тимбилдинг для всего мира

На конференции Мариан спросили: «Какова цель Burning Man?» Ее ответ был ясен: «создать позитивные социальные изменения». Анна Глухова, одна из молодых женщин, сопровождавших нас, прекрасно подытожила: «Burning Man — это тимбилдинг для всего мира». И это нужно миру.

Посещение России в такое неспокойное время было захватывающим и вдохновляющим.Несмотря на политические различия между нашими странами, на личном уровне мы общаемся и общаемся просто как люди. По этническому, культурному, религиозному и политическому признаку, как выразилась мисс Келли, «Burning Man преодолевает различия, которые нас разделяют». Напоминание об этом было сильным.


Верхнее фото Меган Миллер

Эта свадьба на озере Комо была вдохновлена ​​русским наследием пары и Burning Man

Маргариту Аннабе познакомил с Ильей Гончаровым друг в Москве.Они встречались два года, прежде чем обручились на Burning Man. «Это был первый рассвет, — вспоминает Маргарита. «Илья выбрал место возле знаменитой теперь скульптуры «В каждой жизни я найду тебя» и предложил мне выйти за него замуж».

С самого детства Маргарита, которая сейчас руководит маркетинговым агентством влияния Dazl Media, мечтала о свадьбе в Италии. «Как только мы решили пожениться, я начала искать место, которое помогло бы мне создать типичный итальянский праздничный дух», — говорит она.Тоскана и побережье Амальфи, естественно, были в списке, но Комо с его ослепительным озером и живописными горами в конце концов покорил ее сердце. «Все в вилле Бальбиано было правильным — виды, сады, размер, но она не была доступна для выходных, которые мы хотели». Они надеялись включить летнее солнцестояние в свои празднования. Потом вдруг все встало на свои места, и за три месяца до свадьбы вилла стала свободной. Пара ухватилась за эту возможность.

«Мы хотели большего, чем просто свадьбу, — говорит Маргарита. «Мы хотели собрать наших друзей со всего мира, чтобы отпраздновать любовь и сделать их еще ближе. Ведь это люди, с которыми нам предстоит прожить жизнь! Имея удачные инициалы [‘IM’], мы придумали слоган для выходных. «Я ВЛЮБЛЕН» стало общей темой трех дней празднования». Чтобы передать это ощущение на протяжении выходных, пара работала с Design Anarchy by Chic Weddings в Италии.

Все началось с того, что пара проявила любовь к своей родной стране на приветственном вечере в летнюю ночь на вилле Гастель в Черноббио. «Мы отпраздновали наше русское наследие праздником Ивана Купалы — древним славянским обрядом очищения и любви, то, что мы сочли нужным накануне нашей свадьбы», — объясняет Маргарита. «По старой русской традиции в день летнего солнцестояния люди устраивали пышные празднества, посвященные очищению, плодородию и радости, что считалось уместным.Мероприятие, посвященное летнему солнцестоянию, было наполнено эклектичными выступлениями актеров и актрис театра Nuart, которые были прекрасно запечатлены выдающимся свадебным фотографом Давидом Бастианони и Waterfall Visuals, традиционными играми, молекулярной кухней от Bibendum, русской традицией прыгать через огонь и любимые ди-джеи пары. «Костюмы для Burning Man с русским акцентом создают у наших гостей праздничное настроение, — говорит Маргарита. Жених и невеста были одеты в костюмы с русскими узорами, но при этом олицетворяли яркое самовыражение Burning Man. Из украшений Маргарита выбрала серьги, которые действительно носила на плайе год назад. В качестве второго вечернего образа она выбрала расшитое блестками платье Temperley London.

На следующий вечер была свадьба. Илья, обладающий склонностью к драматизму, прибыл на церемонию на гидроплане со своим шафером Виваке. Тем временем Маргарита совершила свой собственный торжественный выход со своим отчимом Майклом на традиционной весельной лодке «Лючия», которая была щедро украшена цветами выдающимся дизайнером-флористом Винченцо Д’Асканио.Дресс-код требовал черного галстука или официальной национальной одежды, и гости из более чем 20 разных стран собрались в килтах, ципао, биште и других традиционных одеждах.

Незадолго до церемонии невеста вышла из лодки в классическом кружевном платье Monique Lhuillier. «Как только я примерила его, я сразу поняла, что это платье, о котором я всегда мечтала», — говорит она. «Длинные рукава и открытая спина всегда были моим приоритетом, когда я думал об идеальном платье — и, конечно же, кружево». На Илье был классический темно-синий смокинг Tom Ford.Двумя центральными элементами церемонии были гигантская цветочная арка и сюрприз Ильи в день свадьбы для Маргариты: точная копия скульптуры Майкла Бенисти «В каждой жизни я найду тебя», которую он заказал, — напоминание об особом месте, где он сделал предложение. . «Сервис был очень красивым и в то же время нервным для нас обоих», — говорит Маргарита. «Чтобы сказать друг другу самое важное обещание в нашей жизни на глазах у всех в такой потрясающей обстановке, наши голоса дрожали, а глаза увлажнялись.

После церемонии Маргарита переоделась в шелковый костюм от Элизабет Филлмор, в котором было легче переодеться для первого танца. Затем был подан ужин, и Илья произнес трогательный тост. В конце трапезы фейерверк Сан-Джованни послужил захватывающим фоном, когда пара разрезала торт. «Фейерверк был прямо возле виллы, и некоторые из наших гостей подумали, что 30-минутное шоу было частью свадьбы», — отмечает Маргарита. «Мы танцевали всю ночь под музыку нашего любимого диджея и друга Макса Лемуриана. В самом конце пейзаж озера, луны, гор и садов Бальбиано, отражающийся в подаренной мне Ильей скульптуре, не может быть прекраснее».

Третья и последняя ночь празднования была посвящена теме «Я влюблен в Италию». «Италия — наша любимая страна, и у нас так много с ней связано, — говорит Маргарита. «Мы посчитали, что вечеринка в стиле Dolce Vita у бассейна виллы Balbiano на солнечном фоне озера и гор хорошо завершит торжество.«Гости были одеты в яркую итальянскую летнюю одежду — постельное белье, платья с цветочным принтом и множество шляп — и наслаждались прохладной атмосферой и едой из любимого ресторана пары в Комо, Momi. Сам шеф-повар Моми даже приготовил свежевыловленную озерную рыбу. Затем гости написали пожелания на машине для побега, которую Илья устроил в качестве еще одного сюрприза для невесты, а в конце вечеринки молодоженов устроили феноменальные проводы, ставшие идеальной фотосессией.

Один из самых причудливых ресторанов Сан-Франциско, вдохновленный Burning Man, Русский Дом №1 закрылся

Русский Дом №1, причудливый ресторан/русское культурное пространство/философский центр/арт-проект, расположенный на Русской реке в прибрежной Сономе Округ, окончательно закрытый в конце 2021 года.

Ресторан Jenner привлек внимание всей страны своей необычной моделью, без стандартного меню, без заявленных цен и с целью зажечь человеческое общение. Он дебютировал в 2015 году с российскими соучредителями Татьяной Гинзбург, трансперсональным психологом, и Полиной Красиковой, бывшим руководителем бизнеса, вдохновленных экономикой безденежных подарков Burning Man. С недавних пор ею руководила Татьяна Урусова.

Посетители, наткнувшись на Русский дом №1, возможно, после прогулки по Солт-Пойнту или Форт-Россу, обнаружили шале, стоящее на утесе, казалось бы, в глуши.Он предлагал шведский стол с утешительными русскими закусками, такими как борщ и каша, приготовленными добровольцами без оплаты. Здесь также часто проводились семинары по таким темам, как холотрофное дыхание и философия реальности.

Иногда ресторан вывешивал своего рода меню, в котором перечислялись такие варианты, как суп из снов, чай, загадки и размышления над извечными вопросами: «вина и стыд — какая разница? Свобода от пола — возможна?»

Посетители могут бросить деньги в банку или вместо этого стать добровольцами. Некоторые люди неизбежно не платили вообще, но, по данным Washington Post, по крайней мере два клиента дали по 1000 долларов каждый за свои впечатления.

Ресторан быстро развивался с момента его основания шесть лет назад, когда Гинзбург и Красикова были поражены, обнаружив Форт-Росс, бывшую территорию России, в качестве туристов в Калифорнии. Они вспомнили о недавнем посиделке в чайхане на Burning Man и увлечении Красиковой кулинарией, особенно с аюрведическим уклоном. Они хотели объединить эти идеи в пространстве, демонстрирующем современную российскую культуру и укрепляющем дружбу между русскими и американцами.

Позвонили владельцу индийского ресторана по номеру 9960 CA-1. По стечению обстоятельств владелец хотел продать бизнес.

Сначала Красикова наняла шеф-повара из Санкт-Петербурга, чтобы готовить в ресторане, но посетители не оценили его вычурную русскую кухню.

«Мы начали мыслить по-другому, чтобы взять границу между заказчиком и хозяином», — сказала Красикова. Вместо этого она пошла на кухню и начала подавать домашнюю еду в буфете.Она экспериментировала с калифорнийскими ингредиентами в русских блюдах, такими как гречка, приправленная местными водорослями.

Некоторые покупатели сразу поняли, что пытается сделать Русский Дом. Другие были в замешательстве. Но это совершенно нормально: основателям придется больше общаться, а именно этого они и хотели, сказала Красикова.

Результатом стали вдохновляющие моменты: Люди предлагали помыть посуду или привезти свои русские товары из дома.Попросили принести картины, чтобы повесить на стены. Они хотели готовить вместе. Русский переводчик привез пианино и арфу после выступления на Burning Man. (Инструменты сейчас находятся на хранении.)

Семинары и лекции начались, потому что Гинзбург был активен в движении человеческого потенциала, подходе к психологии, который делает упор на личностный рост. Она пригласила таких ученых, как Джулия Моссбридж, научный сотрудник Института ноэтических наук, и Стивен Поллейн, который исследовал термоядерную энергию в Ливерморской национальной лаборатории Лоуренса в течение 31 года.

«Заинтересованность [Гинзбурга] заключалась в том, чтобы сделать это место вдохновляющим для людей, которые хотели бы иметь более осмысленную жизнь и внести некоторые изменения в свою жизнь», — сказала Красикова. Они называли это духовным развитием, но не в религиозном смысле. «Мы имеем в виду раскрытие своих личных качеств, преодоление личных границ и страхов».

За время своего существования ресторан пережил тяжелые времена: пожары, наводнения, пандемия. Он пережил временное закрытие и впервые упаковал еду на вынос.Через несколько недель после первых заказов на самоизоляцию в марте 2020 года ресторан издал кулинарную книгу «Русский дом №1 Кулинарные секреты: Красиво иллюстрированная коллекция русских рецептов, вдохновленных Калифорнией». Более 1000 человек подписали онлайн-петицию, чтобы выразить поддержку ресторану, который пытался продлить аренду в разгар пандемии. Ресторан счел это успешным, но его следующая аренда закончилась 31 декабря.

Альтернативная бизнес-модель была финансово устойчивой в том смысле, что они всегда могли оплачивать свои ежемесячные расходы, но Гинзбург и Красикова так и не окупили свои первоначальные вложения: более 100 000 долларов на покупку бизнеса и ремонт здания.

«Я чувствую, что заплатила за очень обширное и очень дорогое обучение образу жизни», — сказала Красикова. Русский Дом полностью изменил ее жизнь, и в этом смысле опыт бесценен.

Сейчас Гинзбург и Красикова осваивают новые локации. Недавно они были в Лос-Анджелесе, проверяя потенциальное помещение, но ничего не вышло. В идеале они хотят найти что-то на туристическом маршруте в тихом городке, где люди могут переночевать. Они исследовали Аризону, Неваду, Нью-Мексико, Орегон и Юту, но решили, что Калифорния будет самым подходящим местом для такого творческого проекта.

Они ищут людей, возможно, с землей или зданием, которые хотели бы сотрудничать в чем-то новом и необычном. До тех пор они надеются предложить несколько всплывающих мероприятий летом в Калифорнии, чтобы поддерживать интерес сообщества.

Оглядываясь назад, Красикова сказала, что узнала о человечестве то, чего не ожидала.

«Прежде чем я подумаю: «Это правильно, это неправильно», и буду защищать то, что считаю правильным.Теперь я думаю, что все имеет право на существование», — сказала она. «Во-вторых, мир добрый».

В материал добавлено интервью с Полиной Красиковой.

Джанель Биткер — штатный корреспондент San Francisco Chronicle. Электронная почта: [email protected] Твиттер: @janellebitker

Tech Bros превратили НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ Burning Man в игровую площадку для богатых людей после того, как фестиваль закрыли из-за COVID событие.

Должностные лица Бюро по управлению земельными ресурсами, которое контролирует пустыню, где обычно проходит фестиваль, оценивают, что мероприятие без билетов соберет до 20 000 человек в выходные дни Дня труда. Последний официальный Burning Man, который состоялся в 2019 году, привлек в пустыню почти 80 000 человек.

Тысячи посетителей фестиваля уже начали спускаться в пустыню Блэк-Рок в Неваде, получившую название «Плайя», включая 38-летнего Майкла Гетцмана из Висконсина, который прилетел на мероприятие первым классом на получастном самолете.

«Это потрясающе, это похоже на 90-е», — сказал Гетцман, работающий в области кибербезопасности, о мероприятии отступников, где он расположился лагерем на сайте Бюро дезинформации с «множеством очень умных успешных друзей из района залива, включая «известных знаменитостей и руководителей», хотя он не стал раскрывать, кто был в звездном кемпинге.

 ‘Здесь настоящая Америка, свобода. Это общественная земля. Это настоящая Силиконовая долина вдохновения и новых идей.Связи с друзьями, которые стимулируют инновации».

Он также сказал, что присутствовало «много шестизначных работников FAANG (Facebook, Amazon, Apple, Netflix, Google), которые могли позволить себе такие предметы роскоши, как Porta Potties и частные выступления в течение года, когда официальная организация Burning Man не предоставляли еду, воду, туалеты и выходные, полные живой музыки, как обычно.

Еще один год Burning Man был отменен из-за пандемии, но для некоторых Burners виртуальная версия этого года не подходит.Тысячи людей решили продолжить традицию проведения недельного неофициального Burning Man и назвали его «Free Burn» и «Renegade Burn»

Заявление управления земельными ресурсами означает, что в этом году мероприятие foe-live будет сильно отличаться от прошлых итераций.

Видео, размещенное в Instagram, показывает, как посетители фестиваля танцуют под выступление DJ Guy Gerber В течение выходных, по слухам, выступили Diplo, который не новичок на фестивале

Гетцман, работающий в области кибербезопасности, является ветераном Burning Man.В 2019 году он отвел своих детей на Burning Man с последними билетами (на фото перед отъездом на фестиваль), который собрал около 80 000 Burners. В 2020 году он посетил первую виртуальную итерацию мероприятия и сказал: «Я отлично провел время без пыли, покрывающей меня»

Тем не менее, неофициальный Burning Man мог присутствовать бесплатно. «Я знаю некоторых, которые приезжают сюда и почти ничего не тратят, кроме бензина», — сказал Гетцман, добавив, что он может потратить более 10 000 долларов в течение выходных.

‘Трудно рассчитать, так как я еще не совсем закончил.Может быть и больше, — сказал он.

Гетцман, который сам зарабатывает более 250 000 долларов, сказал, что ему и его друзьям нравится «это единственное время года, чтобы отключиться» из-за их напряженной работы. Но он также сказал, что фестиваль — прекрасное время, чтобы «посетить друзей, которых я вижу только раз в год, безопасно».

Burners назвали неофициальное мероприятие Free Burn и Renegade Burn и разместили прямую трансляцию на Twitch под названием Feeling FOMO? Собирай вещи и иди» уже задокументировано почти девять часов живой музыки, вечеринок и растущей толпы.

Майкл Гетцман (на фото), 38 лет, из Висконсина, прилетел первым классом на мероприятие на получастном самолете на неофициальный фестиваль Burning Man, где он расположился лагерем с «множеством очень умных успешных друзей из района залива»

Плайя доступна для публики круглый год с 14-дневным ограничением на использование для отдыха и кемпинга. Но управление земельными ресурсами уже ввело временные ограничения, действующие с 18 августа по 31 октября 2021 года, в том числе запрет на разведение костров, кроме костров, поджог строений, посадку самолетов, хранение алкоголя и использование лазеров.

Он также предупредил людей, что «рядом с пляжем нет медицинских и неотложных ресурсов, и несколько чрезвычайных ситуаций могут привести к увеличению времени реагирования».

Заявление означает, что мероприятие foe-live в этом году будет сильно отличаться от прошлых итераций фестиваля, которые известны своей невероятной серией представлений, в которых демонстрируются пылающие конструкции и лазеры вместе с популярными ди-джеями.

Burning Man также обычно имеет взлетно-посадочную полосу для роскошных прибывающих на территорию.

Однако ограничения, в том числе угроза исторических тепловых ударов и дым от лесных пожаров в Калифорнии, не останавливают стойких поклонников Burner и таких групп, как Black Rock Plan B, Playa Poop Protocol, Unity 2021 Free Burn, RenegadeBurn, Renegade. Мужик, а Роуг все равно сгорает от похода в пустыню.

В кемпинге Бюро дезинформации, где остановился Гетцман, все гости полностью вакцинированы. По словам Гетцмана, непривитых бернеров выгнали.

Он сказал, что в целом люди «очень уважительно» относятся к рекомендациям Covid, разбивая кемпинги дальше, чем обычно, надев маски и спрашивая других, можно ли подойти. «Риск Covid есть везде, но мы носим маски», — добавил он.

Ожидается, что в этом году арт-автомобили будут показаны вместо печально известных громадных художественных сооружений Burning Man, не говоря уже о 500 неофициальных лагерях Burning Man на Плайе, согласно Forbes, которые ждут посетителей фестиваля. каким мог быть фестиваль в начале 90-х.

Должностные лица Бюро по управлению земельными ресурсами, которое контролирует пустыню, где обычно проходит фестиваль, оценивают, что мероприятие без билетов соберет до 20 000 человек в выходные, посвященные Дню труда. как Black Rock Plan B, Playa Poop Protocol, Unity 2021 Free Burn, RenegadeBurn, Renegade Man и Rogue Burn из похода в пустыню

Прямая трансляция на Twitch под названием «Чувствуешь FOMO? Пакуй свои вещи и просто иди» уже задокументировано почти девять часов живой музыки, вечеринок и растущей толпы 

Ожидается, что в этом году арт-автомобили устроят показ вместо печально известного грандиозного искусства Burning Man. постройки, не говоря уже о 500 неофициальных лагерях Burning Man на Плайе

Плайя доступна для публики круглый год с 14-дневным ограничением на использование для отдыха и кемпинга.Но управление земельными ресурсами уже ввело временные ограничения, действующие с 18 августа по 31 октября 2021 года. не могут попасть на ренегатскую версию мероприятия, организаторы Burning Man запустили Virtual Burn Week. Виртуальный опыт бесплатен при запрошенном пожертвовании — цена, которая немного меньше, чем 500 долларов на человека, которого просят посетить фестиваль лично.

Гетцман, ветеран Burning Man, также посещает виртуальную итерацию недельного фестиваля, пока он находится в пустыне, благодаря своему интернет-каналу за 1000 долларов и службе резервного копирования Starlink от SpaceX.

Он сказал, что виртуальный фестиваль был хорошей альтернативой, и назвал его «инновационным» для «проникновения в новые идеи искусства».

«Я отлично провел время без пыли, покрывающей меня», — добавил он.

«А виртуальная реальность (VR) — это на самом деле искусство и храм», — сказал Гетцман, отметив, что ему не хватает основных элементов обычного мероприятия.

Расширенный абонемент VR позволяет полумиллиону ожидаемых гостей посещать трансляцию снова и снова в течение 30 дней после окончания виртуального фестиваля.

Он разработан, чтобы воспроизвести как можно большую часть ежегодного фестиваля, известного своей музыкой, искусством, наготой и сексом, с многочасовой пробкой, чтобы попасть внутрь.

Разработчики VR из шести разных компаний потратили год на попытки чтобы воспроизвести эту сцену, поскольку они также воспользовались новой технологией, чтобы дать посетителям фестиваля, известным как Burners, опыт, который они могли бы получить только в прошлые годы, если бы они были под воздействием галлюциногенов — с летающими и телепортирующими аватарами и Porta Potties, которые ведут в мир искусства.

Они стремились построить город из воздуха, участники которого могли бы жить в утопическом обществе, которое следует принципам «декоммодификации» (отсутствие потребности в деньгах для получения товаров и услуг) и «радикальной интеграции».

Виртуальные лагеря позволят давним бернерам вновь посетить свои старые места, пока ди-джеи играют виртуальные сеты.

Виртуальный опыт, однако, не может воспроизвести свободно текущую выпивку, которой известен фестиваль, или постоянные объятия участников живого выступления, которое ежегодно привлекает десятки тысяч людей.

Пользователи будут создавать свои собственные аватары, которые могут летать и телепортироваться по виртуальному миру и посещать места, которыми известен ежегодный фестиваль. Виртуальный фестиваль будет проходить с 29 августа по 7 сентября и проводится бесплатно при условии внесения запрошенного пожертвования, в отличие от фестиваля с личным участием, стоимость которого составляет 500 долларов США на человека.

Фестиваль начался в воскресенье, так как тысячи людей столкнулись со сбоем, пытаясь войти в систему, не зная, что разработчики запрограммировали ливень, чтобы воспроизвести его несколько лет назад.

Идея, по словам Эндрю Барретта, создателя некоторых виртуальных миров, заключалась в том, чтобы заставить Бернеров «зависать и полагаться друг на друга, чтобы понять это», назвав этот подход «радикальной уверенностью в себе».

Ожидается, что полмиллиона человек прибудут виртуально на мероприятие в течение следующих нескольких дней, как и на первое виртуальное сжигание в прошлом году, которое было собрано за месяц, и несколько участников столкнулись с проблемами, поскольку они не могли понять как войти в его многочисленные цифровые миры.

Однако в этом году разработчики сказали, что опыт будет лучше.

«Мы улучшили технологию, потому что у нас было полтора года», — сказала Wall Street Journal Колетт Креспин, директор Virtual Experiences для проекта Burning Man, некоммерческой организации, которая организует это мероприятие.

Первый Virtual Burn был создан на социальной платформе Microsoft Altspace и включал в себя более 200 миров для исследования и более 1500 часов живых событий.

Он привлек около полумиллиона посетителей, сообщает Journal, что более чем в пять раз превышает 80 000 человек, которые были там физически в 2019 году.

После получения награды PGA Innovation Award в прошлом году и дальнейшей популяризации Altspace в этом году Microsoft выделила больше ресурсов для Virtual Burn и ускорила выпуск 2D-версии, совместимой с Mac и ПК, чтобы любой, у кого есть компьютер, мог создать учетную запись Altspace и телепортироваться. на фестиваль, сообщает IndieWire.

«Мы собрали с собой все его сообщество, и теперь Microsoft вкладывает деньги в Altspace, чтобы превратить его в первоклассную платформу для проведения мероприятий», — сказала соучредитель BRCvr Афина Демос, добавив, что «это труд любви.

Участники могут создавать свои собственные аватары, чтобы осматривать виртуальные площадки фестиваля и одевать их по своему усмотрению

Несмотря на то, что ежегодный личный фестиваль Burning Man был отменен в этом году из-за опасений, связанных с COVID, те, кто хотел бы посетить фестиваль, могут принять участие в бесплатной неделе Virtual Burn Week, используя очки виртуальной реальности (VR) или экраны своих компьютеров

Burning Man известен своими скульптурами, которые будут выставлены в виртуальном мире

Один из миров, которые пользователи могут исследовать на виртуальном Burning Man is the Infinite Playa

Организаторы заявили, что в этом году Orgy Dome не будет, но участники могут создавать свои собственные мероприятия только для взрослых

Виртуальная пустыня создана трехмерной, хотя доступна и двухмерная версия

Сергей Кузнецов консольный трубчатый дом отдыха в парке русского искусства

Главный архитектор Москвы Сергей Ку Знецов завершил кабину в форме трубы, построенную как корпус корабля и балансирующую на краю склона в российском арт-парке Никола-Ленивец.

Дом отдыха был задуман к ежегодному фестивалю «Архстояние», известному как Russia’s Burning Man, и останется на месте после мероприятия, чтобы обеспечить размещение посетителей художественной галереи под открытым небом, расположенной в природном заповеднике недалеко от города Калуги.

Сергей Кузнецов спроектировал трубчатый дом для фестиваля ленд-арта «Архстояние»

. Покрытое единым сплошным листом нержавеющей стали, отражающим окружающий лес, здание имеет длину 12 метров и весит примерно в два раза больше, чем взрослый слон.Но Кузнецов утверждает, что его конструкция держится всего на шести болтах.

«Идея заключалась в том, чтобы создать что-то с элементом магии», — сказал он Dezeen.

Домик для отдыха консольно закреплен на вершине небольшого холма

Чтобы создать впечатление висящего в воздухе домика, его фундамент спрятан внутри небольшого холма, который пришлось почти полностью снести во время раскопок, а затем восстановить и укрепить подушки из песка.

Кузнецов и строительная компания Крост разработали цилиндрическую конструкцию, установленную сверху, опираясь на технику судостроения, известную как поперечный набор.

Кухня и ванная комната расположены над фундаментом, рядом с водопроводом и электроснабжением.

Вместо традиционных стенных стоек используется система тесно расположенных круглых ребер, которые проходят по всей длине здания.

Вырезанные из листов нержавеющей стали и соединенные горизонтальными направляющими, известными как стрингеры, они образуют прочную, но легкую раму, способную поддерживать себя, не ломаясь.

Спальня занимает дальний конец трубы

. «Вся конструкция состоит из шести цилиндрических модулей, одновременно изготовленных и затем соединенных друг с другом», — пояснил Кузнецов.«То же самое происходит и в судостроении. Отдельные секции корпуса изготавливаются в цеху, прежде чем собираться в единую конструкцию в сухом доке».

«Самой большой проблемой на этом этапе было собрать цилиндры вместе — точно, соосно, практически без допусков», — добавил он.

Ричард Роджерс уравновешивает свое последнее здание над виноградником Прованса

Подземный фундамент из бетонных плит проходит в направлении, противоположном кабине, и действует как противовес.

Здесь также находится водопровод и электричество, кухня и ванная комната расположены прямо над ним, а спальня занимает дальний конец здания, парящего над лесной подстилкой.

Обшивка выполнена из цельного цельного листа нержавеющей стали

. Кузнецов говорит, что никто из его команды не знал, будет ли конструкция удерживать консольное положение до тех пор, пока она не будет физически установлена ​​на месте, из-за сложности конструкции.

«Конструкторы рассчитали возможные деформации, но из-за отсутствия соответствующего опыта никто не мог с уверенностью сказать, как поведет себя конструкция и, главное, ее облицовка при установке», — сказал Кузнецов.

«После снятия несущих конструкций нижняя часть консоли опустилась на 22 миллиметра в пределах расчетного максимального допуска в 30 миллиметров, что вызвало ни с чем не сравнимое чувство радости и облегчения у всех участников. »

В домике будут размещаться посетители арт-парка Никола-Ленивец

Кузнецов является одним из соучредителей российской практики SPEECH Tchoban & Kuznetsov вместе с Сергеем Чобаном. Прежде чем покинуть фирму в 2012 году, он реализовал ряд международных проектов, включая Музей архитектурного рисунка в Берлине, а также четыре раза представлял Россию на Венецианской архитектурной биеннале.

В качестве главного архитектора Москвы Кузнецов руководил ремонтом городского стадиона «Лужники» компанией SPEECH, а также парка «Зарядье» Diller Scofidio + Renfro, который российские правительственные чиновники обвинили в развращении местной молодежи после задержания нескольких пар. заниматься сексом на улице.

Фотография Ильи Иванова.


Архстояние — фестиваль масштабного садово-паркового искусства и архитектуры, ежегодно проходящий в арт-парке Никола-Ленивец. См. «Руководство по мероприятиям Dezeen» для получения актуального списка мероприятий в области архитектуры и дизайна, проходящих по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.