Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Был ли эминем в россии: «Почему Эминем не приезжает в Россию?» — Яндекс Кью

Был ли эминем в россии: «Почему Эминем не приезжает в Россию?» — Яндекс Кью

Содержание

Обзор концерта группы D12 в Москве: настал праздник и на нашей улице!

9 июля в Москве прошёл незабываемый и особенный концерт «самой крутой бой-бэнд в мире» — группы D12. На своё первое выступление в России банда приехала в «урезанном» составе. Публику зажигали Bizarre, Kuniva и Swifty McVay. Команда редакции «Eminem.Pro» посетила это мероприятие и теперь мы хотим поделиться своими впечатлениями во всех подробностях.

Пишут Игорь Басенко и Елена Такмакова.

Начало мероприятия было назначено на 20:00 (время везде Московское). В 19:00 команде нашей редакции вместе c организаторами и другими представителями прессы, а также с победителями конкурса двойников Shady, который мы провели в начале июля, предстояло посетить Meet&Greet с D12, пообщаться с ними и взять интервью. Группа очень сильно опаздывала.

В 20:00 начался запуск гостей концерта. За несколько дней до этого события Strova Media объявили исполнителя, который будет разогревать толпу. Им стал Паша Кравц. Нам не довелось попасть на разогрев, потому что мы стояли на улице, вместе со всей прессой и представителями организаторов, и ждали группу.

[Смотрите фото- и видеоотчёт с Meet&Greet]

Группа D12 приехала к 9 вечера, и мы отправились в соседний клуб ICON, где победители нашего конкурса встретились с D12. Meet&Greet продлился всего 10-15 минут. Ребята взяли автографы и группа пошла на сцену. Мы быстро побежали в RED, чтобы успеть к началу концерта.

В 21:10 заиграл завораживающий бит гимнового трека «Rap Game» и на сцене появились виновники события. «Вы готовы? Это Rap Game!!». Весь танц-партер поднял вверх листы с надписью «D12, Welcome To Russia» и хэштегом #D12inRussia. После пары куплетов, «Rap Game» сменился сольным треком Bizarre — «Just Like You». Это было своего рода приветствие. «Йоу, Москва, как дела? Давайте пошумим немного!», — кричал в микрофон Свифт. «Свиф, да я смотрю тут собралось достаточно засранцев», — ответил ему Bizarre. [Kuniva потягивает виски] «И так, у меня небольшой вопрос», — продолжил Свифт. — «Сколько у вас дисков D12? Международных альбомов?» (Толпа орет, все выкрикивают числа). «Ух, чёрт!», — не удержался Kuniva. «Там, парень, да ты крут, как твое имя?», — спрашивает Свифт, подходя к краю сцены, и пожимает парню руку. — «Ну что, начнем, погнали?». В этот момент уже раздавались первые нотки завораживающег ослух бита трека «Loyality», с которого и начался концерт. Кстати, в нашем эксклюзивном интервью с группой D12, Swifty сказал, что «Loyalty» — это его любимый трек группы, которым он гордится больше всего.


«Давайте, поднимите ваши руки! Давайте, поднимите ваши руки! Давайте, поднимите ваши руки! D12, оу. D12, оу. D12, оу. D12, оу. D12, оу. D12, оу!» И зал закачал под «Loyality».

Мы вернулись с мит энд грита в клуб Red и как раз подоспели к началу выступления. Относительно небольшой по размерам клуб был забит под завязку. Было примерно 1500-2000 человек. Я ожидал, что будет невероятная давка, но всё оказалось совсем наоборот. Публика попалась спокойная, ни кто не толкался. Зайдя уже в полный клуб, мы с лёгкостью прошли к самой сцене в первый ряд.


«Это было круто! Это было круто! Да да, это было круто!», — повторял Bizarre. «Теперь у меня вопрос. Кто из вас курит травку?», — спросил Swifty у толпы. «Ааааа-аааа-ааа», — зашумел зал. «А есть ли среди вас любители выпить?», — продолжил Kuniva. Зал снова завизжал. «Ну тогда вам должно быть стыдно!», — неожиданно сказал Kuniva. — «Если вы курите травку, пьете, то на вас кто-то плохо влияет!»

Зазвучал знакомый мотив «Кем-ле-ле-ле-ле-ле-ле-ле, ле-ле, ле-ле… Кем-не-ле-эй-не-нуф-ну-неф, не-ниш, ле-ле…», и зал буквально взорвался от радости, услышав трек, который когда-то на концертах D12 исполнял и Eminem. Да-да-да, это «Under the Influence». Во время исполнения Swifty пожимал, стоящим в первом ряду фанатам, руку. Вообще он был самым дружелюбным и расположенным на общение с фанатами из всей троицы. Зал подпевает во весь голос.

[D12 в полном составе работает над новым материалом]

«Еееее, офигенно! Москва, мне нравится твоя энергетика!», — закричал Bizarre в конце трека. «Раз, два, три», — прыгая, в три голоса подхватили D12. И вот тут началась настоящая буря. В переделанном под Московский концерт треке «Fight Music» вместе Эминема начало зачитали Bizarre, Kuniva и Swifty. Это не чуть не испортило трек, наоборот, сохранило изначальное Shady-присутствие. Фанаты синхронно запрыгали в след за бандой. Наблюдать всё это и слушать легендарный сингл «Fight Music», всего в полуметре от исполнителей, было невероятно захватывающе.

Т.к. группа приехала в неполном составе, все треки, как я уже сказал, были сильно переработаны. И от этого они были намного короче обычных версий. Ребята очень грамотно подошли к обработке треков. Они практичеки нигде не использовали вокал Эминема, оставляя его только в самых-самых важных местах композиций, чтобы не потерять их изюминку и узнаваемость.

Я считаю, что всем, кто смог посетить концерт D12 в Москве, невероятно повезло. Это, можно сказать, был исторический момент. Группа сделала российским фанатам отличный подарок, не только впервые выступив в нашей стране, но и впервые вживую исполнив свой самый новый трек «Bane». Услышав этот бит, я не удержался и полез за телефоном. Обычно я ни когда ничего не снимаю на концертах, предпочитая на 100% погружаться в шоу и наслаждаться музыкой, но в этот момент руки сами потянулись к телефону. «Bane» вышел на юбилейном альбоме «SHADYXV» в ноябре 2014 года. Раньше этот трек ни где не исполнялся в живую. И нам посчастливилось услышать его живое исполнение самыми первыми. «Давай, Россия!», — сказал Bizarre. BANE! Swifty буквально у меня перед носом махал руками и своим полотенцем, читая новый трек. Очень-очень-очень круто! Обязательно посмотрите запись на канале Eminem.Pro

После исполнения «Bane», Swifty спросил: «Еееее, ну что, Москва, как вы?» А дальше… дальше Swifty сказал, что их МС нужен отдых. Парни переглянулись друг с другом. Не знаю, что случилось, может быть что-то с оборудованием Диджея. Не важно, этого почти никто не заметил. Kuniva взял слово и отвлёк толпу: «Музыка. Бизарр все еще в экстазе и не может говорит, так что я быстренько скажу. Хей, кто из вас…. Кто из вас что? Я забыл. Черт. Ок, сейчас я бы хотел поговорить про современный хип-хоп? Вы знаете, что D12 были первыми, кто заговорил про таблетки и все в этом духе, так ведь? Но когда мы начали об этом говорить, все говорили, что мы были неправы, что все это фигня. А разве это фигня?». «Хей хей, что? Извини, но я прерву тебя», — перебил его Диджей. — «Мы на вечеринке, так что, забудем про всю эту хрень и будем веселиться».

«Все, поднимите ваши руки!», — сказал Kuniva. — «Раз, два, три, поехали!» Заиграло «небесное» вступление трека «Where the Hoes At?», который Kuniva исполнил вместе со Swifty. Быстрый бит и быстрая читка именитых MC сделали своё дело. Зал качал. А Bizarre наблюдал за действом из-за диджейского стола. После окончания трека Kuniva удивлённо и радостно закричал: «Еееее, это была акапелла! Это была акапелла, ё мае!». «Да, чувак, акапелла!», — ответил ему Swifty, передавая сценуу Bizarre. — «Йоу, Биз!»

После окончания трека главный чудак группы одел свою шапочку и сказал: «Черт, столько всего еще сделать! Кто из вас курил травку? Пошумим для тех, кто накурился! Поднимите ваши руки! Выключите свет!». Потому что настало время «Dab Life»!!! Kuniva немного «поработал» хайпменом у Биззи. Знаете, Bizarre мой фаворит среди всех участников группы D12. Я очень сильно ждал исполнения именно этого трека, и ещё, пожалуй, треков «Rockstar» и «My Mom’s A Stoner». Это мои самые любимые треки Bizarre и то, что он исполнил именно «Dab Life» — это классно. К концу трека, как он это делает всегда, Bizarre упал на колени. Закончив читать «Dab Life», он спросил: «Как дела, Москва?».

«Эй, Москва, погнали! Давайте пошумим для наших лейдис!», — закричал Swifty. — «Могу спросить, есть ли здесь лейдис? Ну так давайте поапплодируем им! Ок, мне нужны полотенца». Bizarre подхватил: «Лейдис, эта песня посвящается вам!». Заиграло интро трека «40 Oz»: «Да нигга,это D-12 ублюдки». Музыка внезапно остановилась. «Это тусовка, народ! Россия, мы впервые здесь! И мы очень благодарны за эту возможность! Давайте пошумим, все, с этого конца зала, и кто в другом конце, и все, кто наверху!», — дал установку публике Swifty.

Налей 40 унций!!Спиртного! Налей 40 унций!!Спиртного! Налей 40 унций!!Спиртного! Сукиии!!!!

После куплета Bizarre на треке «40 Oz» музыка немного «застопорилась». Дальше должен читать Eminem. Всё же они очень постарались с подготовкой треков. Эта мини пауза дала такое лёгкое напряжение и малюсенькую надежду… Трек подхватил Kuniva.

Очень радует тот факт, что Bizarre, Kuniva и Swifty McVay не стали эксплуатировать вокал Эминема и практически обходились без него, оставив читку Эма только там, где без неё ни как не обойтись. Таким треком стал «Revelation». «Погасите свет», — сказал Bizarre. «Москва, можем мы немного замедлиться ненадолго?», — McVay публику. — «А ну-ка, подождите. Можем мы немного замедлиться ненадолго? Спасибо». Зазвучали гитарные аккорды трека «Revelation». Вы просто не можете его не знать и все, кто был в зале, почти все, 100% знают этот трек. Мурашки по коже пробежались наверняка не только у меня. «У нас есть все. Вы можете зажечь зажигалки! Или включить подсветки на ваших телефонах!», — спросил Swifty. Атмосфера Shady охватила весь зал.

[Фотоотчёт с концерта D12 в Москве от Владислава Иванова]

«Я не хочу идти в школу… Мне не нужно образование,
Я не хочу быть похожим на тебя… Я не хочу спасать страну,
Я просто хочу жить своей жизнью… Праздник каждый день.
Однажды я оставлю этот мир… Я жду откровения», — читает Eminem через весь трек.

Swifty McVay весь концерт потягивал виски. На треке «Revelation» он зачитал лучше всех и выложился ща 101%. Ребята очень эпично исполнили этот трек!

Swifty: «Еееее, Москва! Черт! Ок! Это было круто!» Kuniva попросил публику поблагодарить диджея за отличную работу: «Хей, йоу! Прежде чем двигаться дальше, поаплодируйте нашему диджею — DJ DonQ». «Большое спасибо! Большое спасибо!», — еле сдерживая радость, сказал DJ DonQ. Далее Kuniva попросил поаплодировать Свифти. И как же можно забыть себя любимого 🙂 «Ну, и конечно, поаплодируйте мне — Кунайве. Большое спасибо!» «И ваши аплодисменты неподражаемому Бизарру!», — продолжил он.

Kuniva: «Хей, йоу! Только настоящий хип-хоп! Москва, мы бы не были D12 без Шейди и Пруфа. Так что, слушайте. Да, правильно! На счет три мы все произнесем Биг Пруф. На счет три, ок? Раз, два, три — Биг Пруф! Раз, два, три — Биг Пруф! Раз, два, три — Биг Пруф! Раз, два, три — Биг Пруф! Йоу, поднимите ваши руки!» И вот D12 приготвоила Российским фанатам ещё один подарок — они зачитали трек покойного Пруфа «Girls Wit Da Boom». RIP Proof. Они исполнили всего один куплет из заводного и динамичного трека Пруфа.

«Еееееее, Биг Пруф навсегда с нами!», — сказал Kuniva. «Покойся с миром, Биг Пруф! И покойся с миром брат Bugz», — добавил Swifty McVay. «Мы вас любим! Йоу! Включай уже музыку. Это моя любимая часть концерта. Нашему диджею нравится это. Погнали! Если у вас есть зажигалке, то зажгите их! А если нет, то включите подсветку вашего телефона и поднимите его вверх! Мы посвящаем это Биг Пруфу и Bugz’у», — кричали Kuniva и Swifty McVay. В зале погас свет. Все достали зажигалки и телефоны. Затем весь зал озарился синим сетом. Группа просто стояла и ностальгировала.

Чудак Bizarre уже всем демонстрировал свой огромный татуированный живот. Затем приставил микрофон к паху и гладил его и…свой сосок. «Что за на хрен ты делаешь?», — спросил Kuniva. Bizarre махнул рукой. Это была такая своеобразная «минута молчания» от Дюжины. Затем, спокойная музыка резко сменилась на динамичный бит «Purple Pills». «Москва, поднимите ваши руки!», — крикнули они в три голоса. Настало время Bizarre. Стоя в одних штанах, он трёс своим животом и класно читал свой куплет из «Purple Pills».

После исполнения «Purple Pills» ребята решили поговорить о татуировках. (Bizarre попросил Kuniva взять слово). «Хей, йоу! Москва, вам весело? Мы это ценим! А что там с тату? Это у тебя Ники Минаж на руке?», — спросил он у Bizarre. [Bizarre демонстрирует свою татуировку на правом плече] «Нее, это тату Ники Минаж на его руке! Вы видите?», — продолжил Kuniva. «А теперь, подождите», — перебил его DJ DonQ, — «У меня вопрос. У тебя тату Ники Минаж на руке. Зачем? Почему ты думаешь, что она была рождена, чтобы быть с тобой?» Bizarre не пришлось долго думать над ответом: «Потом что я настоящий мужик!»

[Фотоотчёт с концерта D12 в Москве от Игоря Данилова]

«Хоу, Москва, Хоу, Москва!» — этими словами продолжился концерт и исполнение одного из главных хитов группы — трека «My Band». У нас на канале Eminem.Pro тоже есть его потрясающая запись. Обязательно посомтрите, когда закончите читать этот длиннющий обзор. Надеюсь, что он вам ещё не наскучил 🙂 В этом треке парни не стали вырезать голос Эминема. Не представляю, каким бы был этот трек без него. «Девочка, почему Вы видит ваш единственный для меня и это только разлучает мою задницу, чтобы знать, что Вы не знаете мое имя…», — поёт [на заднем фоне] в хоровом припеве Eminem. Во время этого завершающего припева «My Band», Свифт хотел, чтобы вся группа встала спиной к публике и подняла руки вверх. Но Кунива этого не понял и оттолкнул коллегу 🙂 А Биззар и вовсе продолжал исполнять свою часть хорового куплета, не заметив этой движухи. Это наверное не всем было заметно на концерте, и это даже было забавно. Кто не увидел, обязательно найдите на видео.

В конце трека «My Band» произошёл ещё один комичный момент. Парень, стоявший рядом со мной, так и норовивший поближе снять живое выступление D12 на свой золотистый iPhone, выронил его прямо на сцену. А парни из D12 решили всё это обыграть в виде шутки. «Хей, йоу! Хей, йоу, Россия! У меня вопрос. Я нашел телефон!», — сказал Swifty McVay, подбирая со сцены найденны iPhone. «Дай я позвоню маме», — дай я позвоню маме, отвечает Kuniva и забирает телефон. «Расскажи ей про концерт в Москве и скажи, как тут круто», — добавляет Swifty. «Мам, алло, концерт просто потрясный. Повсюду камеры», — шутит Kuniva, изображая разговор по фейстайм. — «Давайте быстренько сделаем селфи», — предлагает Bizarre. «Эй, это наш первый концерт в Москве. Мы сделаем селфи с нашим диджеем. Давай, иди быстро сюда. Мы сделаем селфи и с тобой! Мы сделаем с тобой селфи! Давайте встанем сюда. Вот так хорошо видно?», — спрашивает Swifty. «Давайте, на счет три. Раз, два, три — аааааааа», — громко орёт Bizarre. Группа делает селфи на фоне зала. «Вот так делают селфи гангстас», — сказал Kuniva. «Эй, Москва, быстренько поаплодируйте сами себе!», — Swifty продолжает развлекать толпу. — «Эй, спасибо, я ценю это! Эй, вы как?» «Сколько среди вас безумцев?», спрашивает Kuniva у зала, — «Нам нужны безумцы в зале. Да, похоже, что их достаточно». «Эй, сколько среди вас психов?», — добавляет Swifty. «Хорошо», — грозно говорит Bizarre, — «Давайте посмотрим, насколько вы безумны и насколько безумны мы». Таким вот камео началось исполнение трека «American Psycho II».

Вообще на концерте хватало смешных моментов. То Bizarre изобразит какую-нибудь забавную позу, то у Swifty фанаты выхватывают полотенце, которым он нарочно машет перед их лицом. Я не знаю скольких полотенец они лишились 🙂 За одно рядом со мной развернулась настоящая схватка между тремя девушками.

В конце концерта парни из D12 решили немного подразнить публику.

Swifty: «О черт! Прекрати!»
Kuniva: «Спасибо за ваше время. Нам надо идти, нам нужно закругляться».
Bizarre: «Нет. Нет. Нет».
Kuniva: «Я не думаю, что у нас осталось время. Я не хочу, чтобы охрана выгнала нас со сцены».
Swifty: «Эй, подождите».
Kuniva: «Можно мы исполним еще одну песню?», — спрашивает он у публики. «Подождите. У нас есть время на одну песню?», — спрашивает у Bizarre и Swifty. «Ок. Я не думаю, что у нас есть время, но все же мы исполним еще один трек».
[звук взвода курка пистолета]
Kuniva: «Эй, йоу! Эй, Свиф!»
Swifty: «Йоу!»
Kuniva: «Я хочу тебя спросить».
Swifty: «Ок».
Kuniva: «В Детройте, когда над тобой насмехаются или когда ты уже устал от всех этих насмешек, что ты делаешь? Что ты говоришь?»
[Swifty приставляет пистолет к своему лицу. Звук взвода курка пистолета] ииии… «Get My Gun».

После исполнения «Get My Gun» публика громко скандировала «D12. D12. D12». И тут парни сделали нам ещё один невероятный подарок.

[Эксклюзивное интервью «Eminem.PRO» с группой D12 в Москве]

Kuniva: “Для нас большая честь быть здесь!
Swifty: “Хей, йоу, Бизарр говорит, что после концерта мы будем раздавать автографы. Так что приходите, мы пожмем друг другу руки. Вы даже не представвляете, насколько мы ценим этот концерт в России
Bizarre: “Хей, йоу, D12! Русский D12! Хахах. Хей, Москва! Мы работаем над новым материалом.
[Дааааа-аааа-аааа]
Bizarre: «Мы записываем новую песню.
[Дааааа-аааа-аааа. Еееее-ееееее]
Можно мы ее исполним для вас?
[Дааааа-аааа-аааа]
Мы же на тусовке? А вы готовы тусить?


Bizarre объявил, что сейчас они исполнят свою новую песню, над которой ещё работают. Не успел он закончить фразу, как включился мощный электронный бит. И группа D12 исполнила свой новый, ещё не вышедший и, вероятно, неоконченный трек. Я не знаю, кто был на припеве, но исполнение оказалось очень зажигательным. К концу трека Swifty буквально сразил всех на повал своим скоростным рэпом. Я даже не представляю, как на этом треке зачитает свой куплет Eminem. Ведь он наверняка участвует в работе над записью, будьте уверены!

«Нам пора идти. Хей, Москва! Нам нужно идти, мы будем раздавать автографы и все в этом духе. А сейчас на счет три говорим Peace. Раз, два, три — Peace. Раз, два, три — Peace. Раз, два, три — Peace. Спасибо, Москва, за ваш прием! Это были D12!», — сказал в заключении Kuniva. Swifty McVay пробежался по сцене и дал пять всем, кто был близко к сцене. DJ DonQ включил какой-то трек. D12 ушли со сцены.

Вот такое невероятное и своё первое шоу в России устроила легендарная Eminem’s band. Нам очень-очень повезло. Мы услышали 15 лучших хитов группы. Российские фанаты самыми первыми услышали живое выступление D12 после длительного творческого затишья. Для нас группа D12 впервые вживую исполнила свой свежий трек «Bane» с прошлогоднего юбилейного альбома «SHADYXV». И именно нам парни впервые зачитали свой новый, ещё не вышедший трек. Это очень круто и эпично. Мы смогли насладиться концертом самого классного бой-бэнда в мире на таком близком расстоянии, пообщаться с парнями из группы. Мы стояли рядом с ними, пока они исполняли свои старые, но такие знакомые треки. Спасибо клубу RED за то, что он такой маленький 🙂 И огромное спасибо Strova Media — за организацию этого потрясающего концерта. Российское фан-коммьюнити ещё долго его не забудет! Это настоящий исторический момент. И кто знает, может быть, кадры именно с Московского концерта группы D12 попадут в их клип на новый трек?..

Сет-лист концерта:
01. D12 — Rap Game
02. Bizarre — Just Like You
03. D12 — Loyality
04. D12 — Under The Influence
05. D12 — Fight Music
06. D12 — Bane
07. Kuniva feat. Swifty McVay — Where the Hoes At
08. Bizarre — Dab Life
09. D12 — 40 Oz
10. D12 — Revelation
11. Proof — Girls Wit Da Boom
12. D12 — Purple Pills
13. D12 — My Band
14. D12 — American Psycho II
15. D12 — Get My Gun
16. D12 — New Untitled Song

Не забудьте посмотреть наше интервью с группой D12.

​За две недели Eminem собрал более 500 000 человек на концертах в 8 странах Европы

18 июля 2018, 12:55

​За две недели Eminem собрал более 500 000 человек на концертах в 8 странах Европы

eminem концерты

Несмотря на не самые удачные продажи альбома «Revival» фанаты все еще обожают Эма!

В минувшее воскресенье состоялся последний концерт Эминема в рамках европейского тура в поддержку альбома «Revival». С 30 июня по 15 июля рэпер посетил восемь стран и дал девять концертов (в Лондоне он выступал два дня подряд).

Общее количество посетителей перевалило за полмиллиона и составило 779 000 человек. Рекордные цифры были зафиксированы в Англии, где рэперу удалось дважды собрать лондонский стадион Туикенем вместимостью 82 тысячи человек — если не считать Дании, где на музыкальный фестиваль, хедлайнером которого был Эминем, пришло около 140 тысяч зрителей.  

Интересно, что на лондонских концертах специальными гостями стали 50 Cent, 2 Chainz и Эд Ширан.

Полные цифры посещаемости выглядят так:

  1. Осло, Норвегия — 55 000
  2. Стокгольм, Швеция — 65 000
  3. Роскилле, Дания — 140 000
  4. Фрауэнфельд, Швейцария — 100 000
  5. Милан, Италия — 100 000
  6. Ганновер, Германия — 75 000
  7. Неймеген, Нидерланды — 80 000
  8. Лондон, Англия — 82 000 (два раза)

Интересно, если бы Эминем однажды пересмотрел свои взгляды и решил добраться до России, сколько зрителей ему бы удалось собрать?




Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by Disqus

+-

Профайлы

Eminem

1203

видео в тему

Live года: Dr. Dre, Eminem, Snoop Dogg, Kendrick Lamar, Mary J. Blige и 50 Cent уничтожили Супербоул

2

Видео дня: ​Dr. Dre, Eminem, Snoop Dogg, Kendrick Lamar и Mary J. Blige в трейлере Супербоула

4

Посмотрите, где живёт и на чём ездит Эминем, имея состояние в 230 миллионов долларов

2

Eminem уничтожает критиков в новом видео «Tone Deaf»

2

​Eminem «Higher»: новый клип, приуроченный к бою Макгрегора и Порье

2

«Когда я был пацаном, я не мог покупать всё, что хотел»: смотрим новое интервью Эминема на русском

2

​Eminem «GNAT»: смотрим новый клип, который вновь снял Коул Беннетт

4

​Клип Эминема «Without Me» набрал 1 млрд просмотров. В честь этого рэпер выпустил HD-версию

2

​Майк Тайсон, Dr.
Dre и дышащий огнем Eminem в новом клипе «Godzilla»

2

Eminem вскоре выпустит клип на трек «Godzilla». Смотрим трейлер

2

Чтиво в тему

Чтиво

Итоги года-2020: 10 лучших клипов в зарубежном рэпе

3

Чтиво

Путешествие Эминема к «The Slim Shady LP»: от нищеты в Детройте до безумных трипов в Калифорнии

5

Чтиво

​О чём читает Eminem на новом альбоме: плюёт в мёртвого отца, отпускает грехи MGK и ставит рекорд по скорости читки

2

Чтиво

Пора уходить – как и когда Eminem завяжет с рэпом

1

Чтиво

Eminem о «Revival», Dr. Dre, зависимости и политике в интервью Элтону Джону

3

Чтиво

«Эминем – величина и большой талант»: отечественные рэперы об альбоме «The Eminem Show»

2

Чтиво

«Eminem: Темная история»: огромный материал к 44-летию артиста

7

Чтиво

​ТОР 5 популярных хип-хоп стереотипов, которые были опровергнуты

2

Чтиво

​Из первых рук: Eminem рассказал о потерянном куплете песни «Stan»

1

Чтиво

Итоги года: лучшие зарубежные клипы

2

0 — 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

eminem арестованы в России|TikTok Search

TikTok

Загрузить

shady_media

DETROIT EMINEM

Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ! 😂🔫🔐 #eminem #jail #rap #fyp #hiphop #slimshady #marshallmathers #mustwatch #funny #laugh

243 Likes, TikTok video EMINEM из ДЕТРОЙТА (@shady_media): «Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ! 😂🔫🔐 #eminem #jail #rap #fyp #hiphop #slimshady #marshallmathers #mustwatch #funny #laugh». оригинальный звук — DETROIT EMINEM.

3921 просмотр|

оригинальный звук — DETROIT EMINEM

hiphopofthe90s

Рэп | хип-хоп музыка | Culture

Eminem talks about his beginnings as a rapper 👑🕊️ #rap #hiphop #eminem #hiphopofthe90s #slimshady #eminemrap #eminemtok #eminemtoktik #eminemtiktok #рассказ #рассказ #рассказ #90shiphop #motivation #nevergiveup #sadstory #drdre #50cent #podcast | Через: Hotboxin’ With Mike Tyson

1,1 млн лайков, 1,8 тыс комментариев. Видео TikTok от рэпа | хип-хоп музыка | Культура (@hiphopofthe90s): «Эминем рассказывает о своем начале как рэпера 👑🕊️0shiphop #motivation #nevergiveup #sadstory #drdre #50cent #podcast #fyp | Via: Hotboxin’ With Mike Tyson». Love You So — The King Khan & BBQ Show.

8M просмотров|

Love You So — The King Khan & BBQ Show

Living_in_shadys_world

♥️ EMINƎM ♥️
2 он мог сидеть в тюрьме из-за судебного иска0003 #fyp #foryou #like #fypシ #brabbit8mile #love #2000s #drdrefeatsnoopdog #heartbroken #sad #court #debbiemathers

3,6 тыс. лайков, 25 комментариев. Видео в TikTok от ♥️ EMINƎM ♥️ (@living_in_shadys_world): «#CapCut он мог сидеть в тюрьме за судебный процесс 😭😭#em #eminem #8milebattle #slimshady #marshallmathers #fyp #foryou #like #fypシ #brabbit8mile #love # 2000-е #drdrefeatsnoopdog #убитый горем #sad #court #debbiemathers». оригинальный звук — ♥️ EMINƎM ♥️.

26,5 тыс. просмотров|

original sound — ♥️ EMINƎM ♥️

traphouse.lab

traphouse.lab

#eminem wird von dem mobber aus seiner Kindheit verklagt 😱 | #slimshady #hiphop #fürdich #story #geschichte

224 лайки, видео Tiktok от Traphouse.lab (@traphouse.lab): «#eminem word wird wird verhte verhte verhtiT verhtiT verhet | #slimshady #hiphop #fürdich #story #geschichte». Eminem wurde in seiner high school zeit gemobbt und geschlagen später wurde er von seinen mobbern verklagt 😭 | Пт. 1 оригинальный звук — traphouse.lab.

3496 просмотров|

оригинальный звук — traphouse.lab

papiiitino

Professor Slippery

Какие из этих фактов об Эминеме вы уже знали? 👀 #fypシ #tiktok #Celebrity #eminem #papiiiitino

42K лайков, 462 комментария. Видео TikTok от Professor Slippery (@papiiiitino): «Какие из этих фактов об Эминеме вы уже знали? Факты о знаменитостях, которых вы не знали Эминем | 1. Эминем вырос в трейлерном парке, известном как «8 миля», недалеко от Детройта | 2. Родители Эминема расстались, когда он был совсем маленьким | …Саспенс, хоррор, пианино и музыкальная шкатулка — такая.

1,3 млн просмотров|

Саспенс, ужасы, пианино и музыкальная шкатулка — такая

fireoftruth

Fire of Truth 🔥

#greenscreen

273 лайков, 28 комментариев. Видео TikTok из Fire of Truth 🔥 (@fireoftruth): «#greenscreen». МОЛИТЕСЬ ЗА ЭМИНЕМА МОЛИТЕСЬ ЗА ЭМИНЕМА Бетховен Лунная соната — Высокое качество звука — Amemiya.

6999 просмотров|

Бетховен Лунная соната — Высокое качество звука — Amemiya

doombotino

Doom

Я не могу в это поверить. Fake #dead #exposed #rapper #alive #media #false

3,9 тыс. лайков, 250 комментариев. Видео TikTok от Doom (@doombotino): «Я не могу в это поверить.. 😭😔 #rap #hiphop #oldschool #eminem #eminemrap #fy#rip #restinpeace #sad #fake #dead #exposed #rapper#alive#media #ЛОЖЬ». оригинальный звук — Дум.

437,2 тыс. просмотров|

original sound — Doom

eminems..fav..girl

Eminem😼

locked in forever😼/ #marshallmathers #daddy #goviral #rabbit #fypシ #slimshady #EMINEM #FYP シ #2006 #COURT #KIM🙄 #FOREVER #IDK

303. 6K Like, 838 комментариев. Видео в TikTok от Eminem😼 (@eminems..fav..girl): «заперты навсегда😼/#marshallmathers #daddy #goviral #rabbit #fypシ #slimshady #eminem #fypシ #2006 #court #kim🙄 #forever # я не знаю». 🗣: фу как ты еще мог слушать Эминема после что он делал в 2006?! | если мы заперлись | не переключайтесь, крутые люди Используйте мой звук — Eminem😼.

2,8 млн просмотров|

крутые люди Используй мой звук — Eminem😼

    Хип-Хоп Андерграунд России — Путеводитель Незнакомцев

    Концерт в клубе Москва. Музыкант Паша Техник.

     

    Прошлым летом на московском «Флаконе», бывшем советском хрустальном заводе, превращенном в центр хипстерской розничной торговли и СМИ, мужчина стоял на шаткой лестнице и рисовал три огромных креста на стене здания. Еще дюжина молодых мужчин и женщин бездельничала с пивом и несвежей пиццей. По воскресеньям Флакон был довольно пустынным, и многие не видели эту сцену, но каждый, кто удосужился посмотреть, неизменно делал двойной снимок, за которым в большинстве случаев следовала застенчивая просьба сделать селфи.

    Дело в том, что почти все в этой непринужденной мини-толпе были знаменитостями, известными миллионам россиян.

    Будь они кинозвездами или поп-певцами, в этой сцене обязательно были бы задействованы большие машины, возможно, служба безопасности и почти наверняка не было бы пиццы. Но они были рэперами, особенно андеграундными рэперами — что бы ни значило слово «андеграунд» в стране, где он де-факто более популярен, чем избитая, мейнстримная поп-музыка, которой до сих пор правят странные диско-певцы, начавшие свою карьеру в советские 1980-е. И механизмы славы русского рэпа совсем другие. За двумя или тремя исключениями, они полностью связаны с Интернетом; музыка распространяется через ВКонтакте (доморощенная социальная сеть) и YouTube. Самый большой рэп-паблик или страница сообщества ВКонтакте под названием «Рифмы и панчи» может похвастаться невероятными тремя миллионами подписчиков. Это более одного из пятидесяти россиян.

     Фото Марии Ионовой-Грибиной.

    В 1980-х и начале 1990-х, когда Россия, чье музыкальное выражение по умолчанию — жалобные баллады ля минор, открыла себя новым музыкальным стилям, хип-хоп был лишь одним из многих новых звуков, захлестнувших нас.

    Звезды раннего рэпа, такие как Bad Balance, были в лучшем случае симпатичными аппроксимациями американских оригиналов, таких как Beastie Boys или Wu-Tang Clan. Однако на протяжении 2000-х хип-хоп без цензуры и без прикрас набирал обороты так же стабильно, как и сам Интернет. В отличие от русского рока, влияние которого всегда разбавлялось смутными мечтами о западном кроссовере, он был неизбежно привязан к языку и обстоятельствам, а потому по умолчанию более аутентичен. Примерно к 2013 году он стал определяющим звуком новой России.

    За двумя или тремя исключениями, [российские рэперы] полностью связаны с Интернетом

    Рэпперам не обязательно появляться на обложках журналов — поклонники рэпа не покупают журналы — и они редко добиваются того, чтобы их крутили на коммерческих радиостанциях, с его строгие правила непристойности. (По иронии судьбы, эти правила не распространяются на англоязычные тексты песен; любому американцу, приехавшему в Москву, рекомендуется включить радио, чтобы случайно не послушать, как Jay-Z не подает звуковой сигнал.

    ) Посещение рэпером, скажем, варьете на контролируемая государством телевизионная сеть — это не столько большой прорыв, сколько благо для сети; то есть это скорее будет стоить рэперу некоторых старых поклонников, чем добавить новых. В российском сегменте YouTube сформировалась собственная инфраструктура эстрадных шоу, в первую очередь «ВДудь» и шоу «Большой русский босс» — без цензуры и приятно мохнатых. Но, в результате, единственная точка офлайн-связи между новыми звездами и их публикой — концерты.

     Фото Марии Ионовой-Грибиной.

    Что возвращает нас к крестикам на стене, обозначающим первое в истории появление Oxxxyshop: онлайн-магазина мерча крестного отца российского андеграундного рэпа Oxxxymiron. Вечеринка перед открытием, которой и было собрание, казалась крошечным событием, но ощущалась странно значимой. Российский онлайн-хип-хоп (можно было бы назвать его клауд-рэпом, если бы этот термин не использовался) наконец-то вторгся в твердое трехмерное пространство.

    Сам Oxxxy, урожденный Мирон Федорова, был причиной того, что я влюбился в эту сцену в первую очередь. Родился в 19Мне 76 лет в советской Латвии, я принадлежу к той возрастной группе, которая выросла на поклонении русскому року эпохи перестройки. Именно эту субкультуру я пытался увековечить в сценарии к фильму 2018 года «Лето», действие которого происходит среди реальных звезд ленинградского андеграунда, таких как «Кино» и «Аквариум», — представителей среднего класса, серьезных, социально сознательных, очень целомудренных и так сильно обязанных глэм-рок, пост-панк, а позже и брит-поп, которые как бы забыли создать собственное звучание. Я любил «Кино» и «Аквариум» так же сильно, как следующий постсоветский Gen X, а может быть, и больше; эмиграция в Штаты в 1992, однако, познакомил меня с Nas, NWA и DMX в то время, когда русский хип-хоп только делал свои первые шаги. С тех пор я болею за это; в конце концов, Россия была страной великих поэтов, суровых социальных неурядиц и бесконечных многоквартирных домов. В какой-то момент действительно должен был появиться русский рэпер мирового уровня.

     Фотография Марии Ионовой-Грибиной.

    Ожидание длилось до 2011 года, когда — на YouTube, да и где еще — я увидел, как русский британец, получивший образование в Оксфорде, продирается сквозь три страстных хвастливых куплета («Я бреду по Лондону / с мешком полония / Русский рэп без иммигрантов / просто колония»). Это было первое нормальное видео Oxxxymiron. Я бредил об этом в Твиттере. Мы с Oxxxymiron встретились в Москве, куда мы оба на время переехали, и стали верными друзьями. С тех пор я с изумлением наблюдал со стороны, как слава Мирона прошла через все возможные вехи шоу-бизнеса, завершившись аншлаговым туром по стадиону, и все это на его условиях: никаких покровителей, никаких продюсеров, никакого флирта с истеблишментом.

    Вещи в России развиваются быстро, и к тому летнему воскресенью на «Флаконе», старой хрустальной фабрике, Оксимирон уже был наставником целого поколения рэперов, управляя целой конюшней через свой лейбл Booking Machine. Пока ди-джей в магазине поставил минусовку к одному из хитов Oxxxymiron, последний подписант Booking Machine, Soloud, 21-летний R&B-исполнитель, взял микрофон и выплюнул идеальную кавер-версию по памяти. 1980s

    Когда я слушал, чрезвычайно вежливый молодой человек по имени Богдан узнал меня — из книги, которую я написал десятью годами ранее, — и завел со мной последний разговор, которого я ожидал в тот день: долгий , посвященный обсуждению Владимира Набокова и Иосифа Бродского. Честно говоря, мне пришлось приложить усилия, чтобы не отставать. Немного сюрреалистично, но Богдан был братом и менеджером новейшей российской рэп-сенсации: Ивана Дрёмина, известного просто как Face.

    Фото Марии Ионовой-Грибиной, 2018 г.

    Face — это анти-Oxxxy. В то время как Мирон преуспевает в сложных схемах рифмовки и литературных отсылках (одна из его песен рифмует «playback» с «Michel Houellebecq»), стиль Face заставил Migos звучать как Kendrick Lamar. Он по иронии судьбы (или нет) заимствовал крик Lil Pump «Esketit», еще больше запутав его до абсурда как «Eschkere», а его главный хит хвастался самым тупым припевом в бизнесе: «Я иду в магазин Gucci в Санкт-Петербурге / Она ест мой член, как бургер». Мысль о том, что Иван и его брат могут быть тайными интеллектуалами, интриговала меня несколько дней.

    С одной стороны, самое яркое отличие российского хип-хопа от американских сцен, которые его вдохновили, — это его воинственность: у России уникальная одержимость баттл-рэпом. В Штатах это что-то вроде умирающей формы искусства, пик которой пришелся на 2000 год с Эминемом «8 миля»; в России это квази-национальный вид спорта с несколькими лигами, и топ-баттл может легко набрать от 20 до 30 миллионов просмотров на YouTube, буквально на порядок больше, чем могут надеяться лучшие американские баттл-рэперы. Этот феномен можно объяснить как вышеупомянутой литературной склонностью России, так и, что более важно, постсоветской одержимостью превращать все развлечения в соревнование с победителем и проигравшим.

     Фото Марии Ионовой-Грибиной.

    С другой стороны, несмотря на всю свою бесцензурную браваду и отточенную в боях агрессию, русский рэп почти полностью аполитичен — или был до определенного момента. На самом деле, он оказался гораздо более робким, чем музыкально-молочный перестроечный рок, по крайней мере называвший вещи своими именами. В своем шедевре 2015 года «Горгород» Оксимирон, казалось, критиковал некоторые из наиболее угнетающих аспектов российской жизни настолько косвенно, что чувствовал себя обязанным изобрести вымышленный город-государство и «мэра» этого города, чтобы доказать свою точку зрения. Это то, что делали советские романисты, чтобы пропустить социальный комментарий мимо цензуры. («Даже ваш любимый Ламар просто говорит: «К черту Трампа», — кричал заклятый враг Оксимирона Гнойни в их битве 2017 года, самой просматриваемой в мире и единственной, которую Окси проиграл).

    Еще печальнее обстояли дела с двумя другими русскими рэперами масштаба Оксимирона. (За неимением других показателей я буду использовать в качестве эталона способность распродать московский Олимпийский стадион.) Василий Вакуленко, живой классик, уже второй десяток лет на вершине, превратил себя в несколько альтер-эго, только одно. из которых — псевдобандиту по имени Ноггано — было позволено, например, называть копов «свиньями». Его главный рэп-аватар, Баста, тем временем чувствовал себя как дома в сердце российской официальной культуры — в популярной версии «Голоса» Первого канала или на концертах в Кремлевском Дворце съездов.

    Зрители танцуют под выступление рэпера Хаски в Москве. Фотография Марии Ионовой-Грибиной.

    Третья рэп-звезда России, Тимати, бесспорно наименее талантливый из группы, занимал самый дальний конец этого спектра. Он был преданным поклонником путинской администрации, и этот факт все настойчивее всплывает в его текстах, и другом чеченского лидера Рамзана Кадырова. Взамен государство осыпало его льготами и возможностями, включая поддержку всех средств массовой информации. Бизнес-империя Тимати Black Star в настоящее время включает в себя не только самый прибыльный российский рэп-лейбл, но и киберспортивную лигу, линию одежды, парикмахерскую и популярную франшизу бургеров. Не считая нескольких троллингово альт-правых фигур, для которых Путин был недостаточно авторитарным, единственным самоидентифицирующим себя «оппозиционным» рэпером с большим числом поклонников был Noize MC.

    За шесть месяцев все изменилось.

    Лицо, он из тупых кричалок про члены и бургеры, был первым. Бывший хранитель Гуччи неожиданно выпустил альбом под названием «Таинственные пути», полностью посвященный мрачной картине прогнившей российской системы правосудия, цензуры, милитаризации быта, коррупции и неконтролируемых наркоэпидемий. Это было не совсем искусно, и рифмы остались такими же неуклюжими, как всегда, но это был самый смелый поступок, который кто-либо делал в русском рэпе за многие годы — возможно, когда-либо.

    Несмотря на всю свою бесцензурную браваду и отточенную в боях агрессию, русский рэп почти полностью аполитичен — или был до определенного момента.

    Другим катализатором стала травля рэпера новой школы по имени Хаски. Хаски был уличным поэтом, не таким подчеркнуто интеллектуальным, как Оксимирон, но, из всех его современников, единственным, чья лирика могла легко сойти за (хорошую) современную поэзию на странице. Он предпочитал грубые метафоры. («Я не хочу быть красивым/Я не хочу быть богатым/Я хочу быть пулеметом, разряженным в лица людей» — это настолько бестактно, но и фразу, которую легко вообразить из большевистской поэт Владимир Маяковский в особенно тоскливый день.)

    Видеоклип на другую песню «Иуда» показал употребление наркотиков, чтобы укрепить центральную метафору искусства как запрещенного вещества. Проблемы Хаски начались с того, что видео на YouTube было заблокировано органами государственной цензуры, и продолжились серией отмененных концертов. Весь ноябрь российские власти преследовали рэперов и других независимых исполнителей, используя, казалось бы, согласованные жалобы, поданные «родительскими комитетами». После того, как выступление Хаски в Челябинске отменили под надуманным предлогом, рэпер забрался на припаркованную машину и в окружении толпы начал распевать свою фирменную песню «Ау»:

    Остановить вечеринку (ау!)

    Я буду петь свою музыку (ау!)

    Самая честная музыка в мире (ау!) Музыка разбитых глаз…

    Полиция схватила его на месте, несметное число телефонов, снимающих арест.

    Это была последняя капля. На следующий день Oxxxymiron обратился к Басте и Noize MC с просьбой устроить концерт в честь Хаски, который стал бы митингом против цензуры. Шоу будет называться просто «Я буду петь свою музыку» по лирике; все доходы пойдут в фонд защиты Хаски. Билеты — семь тысяч или около того — были распроданы почти сразу. Для Оксимирона, а тем более для Басты, это будет первая откровенно политическая акция в их жизни; Алексей Навальный, де-факто лидер российских антипутинских сил, одобрительно написал в Твиттере о концерте и в итоге пришел на него. Всего несколько дней назад это было бы невообразимо.

    Концерт Хаски на стадионе Адреналин. Фотография Марии Ионовой-Грибиной.

    А потом, за несколько часов до концерта, Хаски освободили. Предполагаемый протест превратился в праздник. К концу ночи, когда Face и его брат Богдан присоединились к Oxxxymiron, Noize MC и Басте на сцене, а TV Rain транслировал все в прямом эфире, это казалось триумфальной кульминацией чего-то, на что раньше только намекали, тихим летним Воскресенье во «Флаконе»: внезапный рывок онлайн-силы в реальный мир. Общественное давление, вызванное концертом, было немедленно приписано тому, что администрация Путина подтолкнула администрацию Путина к ослаблению преследования рэпера. Через несколько дней двух рэперов, Птаху и Жиган, пригласили выступить в Госдуме, а главный телепропагандист страны Дмитрий Киселев посвятил свое очередное шоу защите рэпа как вида искусства, дойдя до плюнуть несколько болезненно неуклюжих рифм. Казалось, даже в Кремле поняли, что что бы ты ни делал с остальной страной, ты не хочешь злить рэперов.

    В России [баттл-рэп] — это квазинациональный вид спорта с несколькими лигами

    «Когда ты не можешь что-то остановить, ты должен это направить», — загадочно заметил Путин, когда его спросили о рэпе в декабре 2018 года. Субсидируемого государством, прокремлевского рэпа поначалу кажется комичным, но это вписывается в давнюю путинскую стратегию холить и поддерживать управляемую псевдооппозицию. Однако юная аудитория рэпа уже давно научилась распознавать подделки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *