Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Был ли эминем в россии: «Почему Эминем не приезжает в Россию?» – Яндекс.Знатоки – 10 знаменитых музыкантов, которые никогда не приедут в Россию. Фото | ForbesLife

Был ли эминем в россии: «Почему Эминем не приезжает в Россию?» – Яндекс.Знатоки – 10 знаменитых музыкантов, которые никогда не приедут в Россию. Фото | ForbesLife

10 знаменитых музыкантов, которые никогда не приедут в Россию. Фото | ForbesLife

Адриано Челентано (Италия)

Он бы собрал и тридцатипятитысячный «Олимпийский», и девяностотысячные «Лужники» с легкостью, о которой Иван Охлобыстин со своей «Доктриной 77» не может и мечтать. Любое агентство, которое объявит о приезде Челентано в Россию, сорвет большой куш и станет рекордсменом по скорости продажи билетов. Потому что этого итальянца у нас знают и любят решительно все. И дремучие бабушки, помнящие его черно-белые баллады и рок-н-роллы по советскому ЦТ, и мамы с папами, смотревшие цветные комедии с ним и Орнеллой Мутти в главных ролях, и молодежь — пресловутые хипстеры, для которых он может служить образцом элегантности. Он был героем советских анекдотов, символом мужественности для женщин и вальяжности для мужчин, а детям мог запомниться по фразе из мультика про блудного попугая Кешу: «Извини, старик, ко мне тут Челентано зашел».

В Москве он дал два аншлаговых концерта в 1987-м, телетрансляция которых до сих пор обеспечивает неплохие рейтинги каналу «Ностальгия». И с тех пор о его приезде в Россию не появлялось даже слухов. Не так давно в интервью он признался, что какие-то русские олигархи периодически приглашают его выступить в Сибири за баснословные деньги. Но Челентано наотрез отказывается. И крайне редко выступает даже в Италии, ограничиваясь съемками в телешоу или эпизодическим участием в концертах-трибьютах. Причин его неприезда несколько. Во-первых, он еще в былые годы всегда жаловался на боязнь авиаперелетов. Во-вторых, Адриано вполне достаточно той славы и общественного внимания, что он имеет у себя на родине. В-третьих, он банально стар — и не хочет выходить на сцену, вероятно, по тем же соображениям, что и Дэвид Боуи. Так зачем разочаровывать поклонников своими морщинами и остеохондрозом, когда есть блистательная запись выступления Челентано в «Олимпийском» в 1987 году?

Следующий слайд

Daft Punk (Франция)

Этот французский дуэт — краеугольный камень в триумвирате групп, которые определяют термином «стадионная электроника». Daft Punk, Chemical Brothers и The Prodigy в конце 1990-х перенесли танцевальную музыку на большие площадки из тесных клубов и функционально ограниченных рейвов, где имя артиста значило не меньше, чем название проглоченной таблетки. И если Prodigy старались компенсировать шоу дикими нарядами и танцами Лироя Тронхилла, то Chemical Brothers и Daft Punk сосредоточились на декорациях и свете. Ключевой элемент концертов Daft Punk — две фигуры, затянутые в кожу и космические шлемы. Это Ги-Мануэль Ди Омен-Кристо и Тома Бангальте, хотя с уверенностью утверждать, что это именно они, не может никто.

Гораздо больше внимания привлекает огромная пирамида, на вершине которой они орудуют аппаратурой, лазерами и диодным светом, зажигающимся в такт ритмам. Вопрос, почему Daft Punk до сих пор не привезли свою пирамиду в Россию, не один год тревожит меломанов. Особенно на фоне постоянных концертов Chemical Brothers и Prodigy, которые здесь выступают даже в «сборных солянках» на фестивалях драг-рейсинга. Последний раз разговоры о приезде Омен-Кристо и Бангальте шли в 2010-м в связи с «Годом Франции в России». Поговаривали даже о бесплатном концерте на Красной площади — чем не мечта для артистов, вдохновленных русским конструктивизмом и тоталитарной эстетикой. Однако москвичам в тот раз пришлось довольствоваться Лораном Гарнье на Лубянке в День города. А Daft Punk так и остаются несбывшимся желанием, недосягаемость которого объясняется, вероятнее всего, банальным страхом промоутеров. А вдруг не окупятся?

Следующий слайд

The Pulp (Великобритания)

Истории The Pulp в принципе свойственна протяженность во времени — группа, появившаяся в 1978 году в Шеффилде, успеха добилась только в середине 1990-х. И распадалась она тоже мучительно долго: практически все 2000-е от них ничего не было слышно, хотя старые записи продолжали неплохо продаваться и вдохновлять новых британских рокеров. Солист The Pulp — харизматичный мизантроп Джарвис Кокер — разродился вскоре двумя бодрыми альбомами, но в большей степени играл роль любимца глянцевых изданий, нежели радовал слушателей ударными хитами. И вот в 2011 году появилась приятная новость: у группы приключилось долгожданное воссоединение с последующим объездом европейских музыкальных фестивалей — Primavera, Reeding, Exit и т. д.

В июне горящие глаза Кокера озарили тридцатитысячную толпу на Glastonbury. «Вы же знаете, что мы не облажаемся», — сказал он, а дальше стало очевидно, как он соскучился по эпохе Disco 2000, причем вместе с публикой. Газета Guardian заметила, что солист Pulp постарел и стал сентиментальничать, как Боно или Крис Мартин. В New Musical Express концерту поставили 9,5 балла из 10 возможных, но Москве и Петербургу, к сожалению, придется еще долго ронять слюни в ожидании их приезда. Во-первых, концертная практика показывает, что классики британского рока очень нестабильно собирают здесь кассу: The Good, The Bad & The Queen Дэймона Албарна дважды сюда наведывались с успехом, а вот на концерте Морриси можно было свободно гулять по полупустому залу. Во-вторых, спрос в Европе и Америке на восстановившихся Pulp настолько большой, что, только удовлетворив его, Кокер и компания задумаются о России, Южной Америке и Юго-Восточной Азии. Что, впрочем, не отменяет возможности секретного приезда группы в Россию — на дачу какого-нибудь олигарха или новогодний корпоратив продвинутой богатой компании.

Следующий слайд

Том Уэйтс (США)

По поводу отказов Тома Уэйтса выступать в России уже можно слагать не только конспирологические легенды, но и заунывные баллады, чтобы потом исполнять их в московских кафешантанах. Его нежелание приезжать в эту страну столь же несгибаемо и фатально, как неприязнь к России сенатора Маккейна. Даже «Гугл» в поисковой строке выдает подсказку «том уэйтс ненавидит россию». В 2000 году он категорично заявил, что «ненавидит коммунизм и не приедет в страны бывшего СССР». Самой же восточной точкой своего тогдашнего тура он назначил Варшаву. В связи с этим агентство «Медиаполис» организовывало для отечественных фанатов автобусное путешествие в Польшу.

Следующие слухи о возможном появлении Тома Уэйтса возникли в 2008 году: вроде как Москва попала в его расписание. И вновь осечка. К тому времени у нас появились свои «томы уэйтсы» — Сергей Шнуров и Billy’s Band, которые довольно беззастенчиво вдохновлялись манерой американца хрипеть, рвать душу и струны. Журналист Гуру Кен, он же Вадим Пономарев, выступил с оригинальной версией причины уэйтсовского нежелания посетить Россию. Он на самом деле не то чтобы не любит ее — он ее обожает и очень боится, что, попав в нашу страну, увидит тот мир, который описывает в своих песнях. Неприглядный, жесткий, пропахший алкоголем и миазмами, где живут ужасные люди, скрывающие невинную красоту у себя внутри.

В общем-то, у Уэйтса в музыке действительно много намеков на русский фольклор и тюремный шансон, а сравнением его хрипоты с Высоцким занимался уже не один пытливый критик. Туман развеял промоутер Александр Чепарухин, который давно ведет переговоры об организации российских гастролей артиста. По его словам, Том Уэйтс НЕ НЕНАВИДИТ Россию, и это просто миф. Равно как и преувеличением является якобы высказанное условие, что в Москве он готов выступать только в Большом театре. Чепарухин говорит, что просто надо подождать. Ну или поехать на его ближайший концерт в Европу.

Следующий слайд

Radiohead (Великобритания)

История с посещением Radiohead России так же эпохальна, как и с Томом Уэйтсом. Том Йорк, по мнению всех концертных промоутеров России, является самым вожделенным и трудным артистом. Утечки о гастролях Radiohead в нашей стране появляются примерно столько же лет, сколько мы подключены к глобальному концертному трафику и сколько существует осмысленная музыкальная критика. Например, в замшелом 2004 году на питерском фестивале Fortdance под Кронштадтом упоминавшийся уже Александр Чепарухин сообщил, что ведет переговоры о привозе Йорка со товарищи на «форты» в следующем году. Дело было под утро, солнце ласкало крепостные стены и дрыгающихся под музыку танцоров, и казалось, что любая мечта может исполниться.

Спустя 4 года Татьяна Дальская, возившая к нам Iron Maiden и Tokio Hotel, дала установку в газете «Известия»: «U2 и Radiohead приедут к нам в следующем году». Первая часть предсказания сбылась только в 2010-м — 360° Tour ирландской супергруппы довезли до Лужников, но успех концерта U2 в Москве несравним с их популярностью в любой западноевропейской столице. Билеты продавались нешустро, с большой рекламной прокачкой, обеспеченной одним отечественным банком. Вместе с тем ходит слух, что в 2008-м Дальской почти удалось убедить менеджмент Radiohead. Ключевым аргументом послужила концертная площадка — дескать, прозвучало слово «Кремль». Но в тот раз не удалось договориться то ли с Федеральной службой охраны, то ли с Администрацией президента.

В итоге Москве остаются сомнительные удовольствия: концерты брата Тома — Энди Йорка, который записывался с Би-2, выступления Radiohead по интернету в прямом эфире и акции по раздаче газеты The Universal Sigh на Патриаршем мосту, изданной группой к последнему альбому. Что касается конспирологических теорий о причинах нелюбви Йорка к России, то их две. Первая: Radiohead страшно обиделись, что русские пираты в 2003 году украли и выложили в сеть их пластинку Hail to the Thief. И вторая, традиционная: Тому не нравится наш политический режим.

Следующий слайд

Beastie Boys (США)

В хип-хоп, изобретенный нью-йоркскими афроамериканцами, эта троица привнесла две вещи. Во-первых, белый цвет, во-вторых, искрометнейший юмор. Начинали они с тяжелого панка, и скрежет гитар вместе с ухающими ударными до сих пор превалирует в их саунде над электроникой и скретчами. Так что в музыкальном плане они тоже немало расшевелили жанр. В жизни Beastie Boys воплощают собой идеал нью-йоркского образа жизни и мысли. С одной стороны, за 30 лет они сохранили абсолютно панковское желание веселиться, не обращая внимания на других. С другой стороны, всегда участвовали в различных правозащитных акциях, пропагандировали толерантность, вегетарианство и выступали за освобождение Тибета. Эта политика группы, совмещающая протестный пафос с раздолбайством, наверное, лучше всего выражена в их знаменитой песне (You Gotta Fight) For Your Right (To Party).

Теперь же стоит посмотреть на то, какие рэперы первой величины доезжают до России. Это 50 Cent и Busta Rhymes. Тут были концерты Snoop Dog и Эминема. Если иметь в виду затраты, необходимые на организацию гастролей Beastie Boys, то скорее всего, промоутеры убеждены в том, что сейчас в России просто нет спроса на эту группу среди аудитории, которая слушает хип-хоп и ходит на концерты. К тому же у одного из участников троицы — Адама Яуча — в 2009 году диагностировали рак слюнной железы. Он был вынужден перенести операцию и химиотерапию. В связи с этим был отложен выпуск последнего альбома Hot Sauce Comittee, Pt. 2, и, уж конечно, ни о каких затяжных трансконтинентальных турах речи пока быть не может.

Следующий слайд

Принс (США)

Трагедия отношений Принса Роджера Нельсона с Москвой заключается в том, что он здесь уже был! В 2007 году, когда никто не задумывался о финансовом кризисе, нагрянувшем в следующем году, Принс выступал на корпоративе компании «Тройка Диалог». Причем автор Purple Rain даже не был коронным номером праздничной программы — следом за ним запела Земфира, и реакция гостей вечера на русскую певицу оказалась гораздо более бурной, чем на заезжего героя фанка и соула. Короче говоря, вышло так, что Принс «разогревал» Земфиру. Он был бы вправе обидеться и навсегда вычеркнуть Россию из своих планов, но для артиста, отринувшего правила и некогда взявшего себе в качестве псевдонима знак, который нельзя было произнести, нет ничего невозможного.

Есть, к примеру, такая история: этим летом Принс оказался в Париже и спонтанно решил начать свой европейский тур отсюда. Его менеджменту удалось договориться с администраторами группы Black Eyed Peas, чтобы артист выступил на сцене с их оборудованием, оставшимся от их парижских концертов. В результате Принс провел в столице Франции значительно больше времени, шлялся по клубам и даже сделал парочку незапланированных выходов на сцену в парижских залах. Москва пока только грезит этим артистом — коммерческие перспективы его здешних гастролей остаются туманными. Летом 2011 года мечтания вылились в пурпурную вечеринку-трибьют на «Красном Октябре», посвященную Принсу. Героя на ней заменяла американская певица Жанель Монэ.

Следующий слайд

The Cure (Великобритания)

Хочется верить, что вопрос о приезде The Cure будет оставаться открытым еще недолго. Потому что в Москве у них имеется обширная фанатская база, как среди обеспеченных 40-летних, не предавших кумиров своей волосатой юности, так и среди молодежи, считающей группу Роберта Смита важнейшим звеном в цепочке рождения таких стилей, как готик-рок и эмо. Ведь известно, что преданность молодежных субкультур в Москве может гарантировать коммерческий успех почти всякому привозу. Кстати говоря, сам Смит терпеть не может, когда в разговоре о стилистике The Cure упоминают готику. Имеет право: в том виде, в котором гот-рок приобрел черты закончившего свое формирования жанра, он стыкуется с эстетикой The Cure только в отсылках к поэтам-символистам, мрачном настроении и макияже Роберта.

С другого фланга хорошие продажи концерту могли бы обеспечить меломаны, влюбленные в The Rapture, Interpol, Bloc Party и White Lies, — масса новых модных британских групп признаются во влиянии, оказанном на них Смитом. Чисто теоретически концерт мог бы оказаться вполне успешным, но для его организации надо потратить колоссальные усилия. Дело в том, что The Cure как группы-константы не существует. За ее тридцатилетнюю историю состав кардинально менялся. Неизменным оставался лишь один Смит. Последнюю студийную пластинку он выпустил в 2008 году, и с тех пор поводов отправляться в тур у The Cure не было. Пока в этом году не поступило предложение от фестиваля Vivid LIVE. Для этого Смит выписал клавишника Лоуренса Толхерта, который не выступал вместе с ним целых 22 года. Они отыграли материал с альбомов Three Imaginary Boys (1979), Seventeen Seconds (1980) и Faith (1981) в Сиднейской опере в конце весны. Концерт пристально документировали камеры, и в ближайшее время он выйдет на DVD. В состоянии ли Москве обеспечить The Cure прием, сравнимый с австралийским? Выступление на Красной площади? Постпанк в Большом театре? Бесплатный Cure на День города? Верится в это с трудом. Для не раз прогоревших московских промоутеров легче раз в пятилетку возить нам неоднократно проверенных Placebo. Их гонорары и сложность в организации шоу несравнимо меньше, чем морока с The Cure.

Следующий слайд

Барбра Стрейзанд (США)

В следующем году ей исполнится 70. Где-то там, за Атлантическим океаном, она ходит, дышит, принимает участие в телешоу, номинируется в который раз на премию «Грэмми», раздает автографы и делает высказывания в поддержку Барака Обамы. Но прямых доказательств ее существования у жителей нашей далекой заснеженной страны очень немного. Кажется, что образ Стрейзанд абсолютно затмил реального человека. Эта певица и актриса так глубоко вошла в иконостас мировой поп-культурыXX века, что в ее концерт в Москве верится так же, как в пришествие живого Микки Мауса на российскую землю.

Как и в случае со многими мэтрами, Барбре уже незачем делать большие шоу с открытой продажей билетов. Ее последний тур (так и назывался — The Tour) в 2006—2007 годах собрал порядка $120 млн. Большинство выступлений в рамках турне прошло в Америке и Канаде, а европейская часть сопровождалась скандалами. Например, римский концерт, по слухам, отменили из-за протестов местной организации по защите прав потребителей, недовольной баснословными ценами на билеты (€150–900). С тех пор г-жа Стрейзанд поет только на больших и богатых благотворительных вечеринках, удостаивает публику своими появлениями на церемониях премий «Грэмми» и исполняет номера на протокольных балах Демократической партии США. Страшно помыслить себе, сколько бы мог стоить специально организованный концерт великой актрисы и певицы в Москве — ни один «Крокус» и никакая Barvikha Luxury Village себе такого позволить не смогут. Единственный фантазийный сценарий ее приезда, который почему-то приходит в голову, это торжества по случаю 90-летия Михаила Сергеевича Горбачева. Вот если бы его фонд решился провести их у нас, а не в Лондоне и пригласил Стрейзанд, она бы не смогла отказать. Надо подождать 10 лет. Но ставки тут, вероятно, будут 1 к 100.

Следующий слайд

Лу Рид (США)

Нельзя сказать, что приезд коллеги Рида по Velvet Underground Джона Кейла в 2006 году в клуб «Апельсин» стал историческим событием в Москве. Полностью забитого зала не было даже близко. Говорят, что на первом концерте Velvet Undeground побывало всего с дюжину человек, зато каждый из них создал потом свою группу. После концерта Кейла у нас не произошло ни одной явной музыкальной подвижки. Так и выступление Патти Смит вписалось в ставшую уже привычной чересполосицу гастрольного трафика. И будет страшно обидно, если подготовленный по всем правилам концерт Лу Рида у нас провалится.

Попытки забукировать его для референтной аудитории предпринимались неоднократно. Несколько лет назад велись переговоры о его выступлении в рамках проекта «Квартира Esquire» — серии вечеринок для московской интеллигенции под сенью спонсоров в шикарных апартаментах на Якиманке. В прошлом году ряд действий пытался предпринять культурный портал OpenSpace.ru — оба раза не вышло. «Все упирается в логистику и деньги, — говорит Денис Бояринов, шеф-редактор раздела «Современная музыка» OpenSpace.ru, — у него нет концертного агентства, то есть агенты не предлагают его букерам. Он хочет — поет, а хочет — не поет». Рид действительно чаще выступает в режиме public talk — с лекциями и ответами на вопросы. Правда, поговаривают, что в Нью-Йорке у него есть крошечный клуб на 50 человек, где он периодически выходит к микрофону с гитарой. Еще говорят, что человек он импульсивный, и стоит какому-нибудь российскому промоутеру оказаться у него в гостях и очаровать его, Лу сможет согласиться пересечь океан. Таким персонажем, скорее всего, мог бы стать тот же Александр Чепарухин.

Следующий слайд

Почему Эминем до сих пор актуален?

Кто такой Эминем? Живая легенда рэпа или старик, которому нужно подвинуться и дать дорогу молодым? Если почитать комментарии на The Flow под материалами про рэпера (видит бог, лучше этого не делать), то можно на своем опыте убедиться, что существует «два типа людей». Для одних пантеон, в котором Эминем восседает по соседству с Джей-Зи, – неприкосновенное святое место, для других Маршалл Мэтерс – уже не более чем доброе воспоминание о нулевых.

Кажется, правы и те и другие: музыка Мэтерса совершила не один переворот, но к 47 революционеры, как правило, превращаются в консерваторов и в лучшем случае удачно повторяют трюки молодости. В случае Эминема именно это произошло с последним альбомом Kamikaze, который тепло встретили из-за возвращения Slim Shady. Безнадежно устарела и ролевая модель парня, который решает все свои проблемы «Викодином», – сегодня, если тебе сложно, принято обращаться к психотерапевту или, на худой конец, медитировать, попивая комбучу. Вот только Эминем – не Бритни Спирс. Ему как раз удалось распрощаться с прошлым (и парой десятков килограммов) –Мэтерс чист уже много лет, а его новой искренности может позавидовать Марк Джейкобс.

Он действительно продукт 2000-х – простой белый парень из Детройта со сложной жизнью, который смог стать лучшим в области, где таким, как он, были не особо рады. Тем, кто родился уже после выхода Slim Shady LP, чуть сложнее понять, почему всех так будоражил факт, что белый читает не хуже черных, – на рубеже веков вопрос стоял куда острее. Зато способность подняться с самого низа актуальна во все времена.

К тому же что может быть ближе поколению Z, чем идея бросить школу и полностью отдаться любимому делу – будь то съемки влогов на ютьюбе или спасение планеты от экологической катастрофы.

Вряд ли карьера Эминема сложилась бы в этом десятилетии, позволяй он себе тексты с гомофобными высказываниями. Не спасло бы и оправдание, что слово faggot – просто вариант оскорбления, такой же далекий от описания сексуальной ориентации, как и его русский аналог. В 2019 году репутации рушатся и из-за меньшего. Но как вокруг Вуди Аллена есть нерушимый барьер, который позволяет режиссеру переживать все скандалы, так и Маршаллу Мэтерсу позволено куда больше, чем простым смертным. Тем более Эминем не раз извинялся за свои резкие высказывания – а в извинениях современное интернет-сообщество разбирается не хуже некоторых политических лидеров.

Новая волна росла на старой школе, но ребята вроде A$AP Rocky отлично понимают: 20 лет назад было достаточно выпустить классный альбом, а сегодня нужно генерировать еще очень много контента, причем визуального. На одном твиттере далеко не уедешь, поэтому для продвижения – себя и своей музыки – приходится подключать как минимум инстаграм. Он у Эминема скучный до зубного скрежета: бесконечные видео и репосты – безликий аккаунт, к которому Мэтерс не имеет никакого отношения. Зато Маршалл продолжает делать то, что у него всегда выходило виртуозно, – записывать диссы. Промежуточное звено между эпиграммами и гневными постами в фейсбуке, они помогают Эминему не выпадать из социальной повестки. Вместо того чтобы снимать сториз о ссорах с другими рэперами, Мэтерс высмеивает Tyler, The Creator в своих треках, и политическую позицию высказывает примерно так же.

Да, у Эминема всего один канал коммуникации – зато какой.

Наконец, Эминем так и остался далек от шоу-бизнеса в привычном нам понимании. Он где-то тусуется, но не особенно жалует светские рауты. Маршалл никогда не пытался стать иконой стиля – он так и остался в том мире, где No Stylist – это не описание профиля Lil Uzi Vert, страдающего тяжелой формой логомании, а вполне себе жизненная философия. Учитывая, что даже Джей-Зи нет-нет да и отметится в смокинге Tom Ford, в вопросах моды Мэтерс позади планеты всей. Спасает лишь борода, которая вполне вписывается во вселенную 2019-го.

Кажется, Эминем всеми силами пытается сохранить статус-кво образца 20-летней давности. И парадоксальным образом именно это позволяет ему оставаться на плаву. Потому что, в конце концов, ностальгия всегда будет в моде. И именно за героя своей юности готовы ломать копья любые комментаторы.

Вероятно, вам также будет интересно:

7 уроков для бизнеса, которым нас научил рэп

Рик Росс – большой босс в мире хип-хопа

Почему саундклауд-рэп – это настоящий кошмар

Побывав на концерте: рассуждения про значимость Эминема

30.08.2013


Побывав на концерте: рассуждения про значимость Эминема

В конце декабря у меня скопилась некоторая сумма денег, которую было решено потратить на новогодний подарок для подруги. Но для меня оставалось загадкой что именно подарить: с одной стороны, хотелось произвести впечатление, с другой — не переусердствовать. Мне казалось, это должно быть что-то милое и романтичное, но в то же время не банальное и не мерзотное. Что-то уникальное и эксклюзивное. Но риск «не угадать» с её желанием в этом случае был весьма велик.

В раздумьях и терзаниях дни сменялись днями, а решения все никак не поступало. Новый год неумолимо приближался. Я уже начинал паниковать, как вдруг ответ на мои вопросы нашелся там, где его никак нельзя было ожидать…

Но потом мне внезапно написали друзья и позвали за те же деньги на концерт Эминема в Париж.

Мораль: похоже, тут нет никакой морали. Зато есть неинтересные рассуждения про значимость Эминема в моей жизни. Кстати, вот они.

Чтобы стать великим, нужно сделать что-то, что ранее считалось невозможным: снять серьезную трилогию о Бэтмене; создать крупнейшую социальную сеть в Европе, находясь в России; стать лучшим в черной музыке, будучи белым. Такие люди восхищают и вдохновляют на нечто подобное.

Я не выпускаю Эминема из своих наушников последние 11 лет. Да, сейчас меня интересует другая музыка, отличная от рэпа, но именно Эминем был со мной в самые сложные и неоднозначные моменты жизни. Именно он оставался рядом, когда весь мир отворачивался. Именно ему было дело до подростка, который еще слишком юн для взрослого мира, но уже слишком крут для уютного беззаботного детства (если Вы не прослезились на этом моменте, то прослезитесь, пожалуйста).

Эминем никогда не был в России и вряд ли вообще окажется у нас. Так что единственной возможностью отблагодарить сего замечательного человека за свой переходный возраст — это приехать во Францию и посадить голос, выкрикивая его песни хором с толпой в 80 тысяч человек под смеркающимся августовским небом.

Сегодня был действительно исторический день. Эмоции 11-летней выдержки.

А подруге на новый год написал музыкальную композицию на синтезаторе в ля минор.

Автор: Алексей Харченко

www.Eminem.pro

«EMINEM journal» — первый журнал об Eminem’e в России

«EMINEM journal» — первый журнал об Eminem

«EMINEM journal» — первый журнал об Eminem

Друзья, это первое тестовое издание онлайн-журнала об Эминеме на русском языке – «EMINEM journal». Журнал подготовлен ньюсмейкерами команды EMINEM PRO TEAM. В первый выпуск «EMINEM journal» вошли лучшие и самые популярные материалы проекта E.PRO за последние 3 месяца.

Пока мы ещё не определились, будет ли этот журнал ежемесячным или же будет выходить раз в квартал. В любом случае, мы будем рады, если кто-нибудь проявит интерес к нашему проекту и захочет принять участие в нём. По всем вопросам пишите на почту проекта – [email protected] 

Журнал создаётся, прежде всего, для фанатов! Проект журнала давно созревал в недрах нашей команды. И вот перед Вами первое издание, тестовый выпуск российского журнала об Эминеме. Сейчас в журнале несколько новостных рубрик, которые ведутся на сайте www.eminem.pro

Над журналом трудится 5 человек. Мы не знаем, как воспримут такой формат публикации новостей наши читатели, но мы надеемся, что журнал Вам понравится. Весь наш проект – некоммерческий и создаётся он только нашими силами. Если Вам интересно поучаствовать в его создании, то пишите нам! Создание журнала – это дело разностороннее. Найдётся работа на любой вкус, будь то написание статей, подбор материалов, перевод новостей, работа с графикой, оформление выпусков и многое другое.

Для первого выпуска мы постарались подобрать самые популярные новости из нашего архива за последние несколько месяцев.

Наслаждайтесь… 🙂

СКАЧАТЬ ЖУРНАЛ | СКАЧАТЬ В АРХИВЕ | СКАЧАТЬ С rutracker.org

если у вас не открывается журнал, то необходимо установить бесплатную маленькую программку для чтения pdf-файлов — Adobe Reader (которая, кстати, должна присутствовать на каждом компьютере!). 

С уважением,
Редакция «EMINEM journal»

Эминем выступил на «Оскаре», и реакция звёзд достойна мемов

Эминем пришёл на "Оскар" и вернул зрителям 2002-й. Но судя по мемной реакции звёзд, они к этому не были готовы

В США прошёл «Оскар 2020», и во время мероприятия на сцене вдруг появился Эминем. Маршалл Мэтерс исполнил трек Lose Yourself из фильма «Восьмая миля», и звёздам потребовалось некоторое время, чтобы осознать происходящее. Зрители мигом разобрали реакцию знаменитостей на Эма на скриншоты и гифки, и, кажется, особенно людям понравились выражения лиц Мартина Скорсезе, Идины Мензел и Билли Айлиш.

В Лос-Анджелесе в театре «Долби» 9 февраля (в России в это время уже наступило 10-е число) прошло вручение статуэток «Оскар» за достижения в кинематографе, и без неожиданностей в итогах не обошлось. Впрочем, удивить публику Академия киноискусств и наук сумела ещё и выступлениями.

После того как организаторы уделили внимание культовым саундтрекам к фильмам (My Heart Will Go On из «Титаника», Purple Rain из «Пурпурного дождя», Old Time Rock n’ Roll из «Опасного дела» и другим), на экране показались кадры из «Восьмой мили». Как помнят киноманы, в этой картине главную роль (юного хип-хопера из Детройта) сыграл Эминем, и именно в ней рэпер исполнил ставший одним из самых любимых публике треков Lose Yourself. Маршалл Мэтерс собственной персоной и появился на сцене на «Оскаре 2020», чтобы под аккомпанемент оркестра снова подарить хит аудитории. Как это было, смотрите ниже на странице.

«Восьмая миля» вышла в 2002 году, и в 2003-м Эминем получил за Lose Yourself «Оскар» в номинации «Лучшая песня к фильму». Ну, как сказать, получил — рэпер не явился на церемонию, заявив ранее, что «такие концерты не для него», писал People. Так что в то время, как знаменитости выходили за наградами, Маршалл спал у себя дома в Мичигане. Статуэтку за него забрал соавтор трека Луис Ресто.

Читайте на MedialeaksСвященник и очередь из гробов. Видео из церкви Италии стало символом коронавируса — на нём слишком мало живых

Зрители, пойманные врасплох появлением Slim Shady в «Долби» 17 лет спустя, принялись высказывать своё удивление в твиттере. Для многих из них сюрприз оказался по-настоящему приятным.

«Эминем на чёртовом “Оскаре” 🤩 Лучший сюрприз всего вечера!!!» — написала пользовательница твиттера Rebekka Levysohn.

Часть звёзд, находившихся в зале «Долби», кажется, тоже не сразу поняли, что происходит. Некоторые из знаменитостей выглядели слегка растерянными: кто-то, возможно, удивился выходу Эминема, кто-то наверняка всеми силами пытался выудить из памяти строчки Lose Yourself, чтобы не упустить момент. Как бы то ни было, скриншоты с выражениями лиц селеб заполонили твиттер. Особенно удивлённой людям показалась актриса Идина Мензел.

Билли Айлиш во время трека тоже выглядела не слишком-то довольной. Впрочем, неудивительно — обитатели соцсетей и журналисты вспомнили, что в одном из интервью певица призналась: она всю жизнь боялась Маршалла Мэтерса.

В то время как одни селебы сидели с растерянным видом, другие — подпевали и качались в такт биту, Мартин Скорсезе с сонным видом слушал Эма. Такой кадр киноманы тоже не могли упустить. Кто-то из них даже счёл, что режиссёр был не в восторге от перформанса (хотя, возможно, он в силу возраста попросту устал от мероприятия).

Впрочем, на победы фильма «Паразиты» Пона Чжун Хо Мартин реагировал иначе (что тоже объясняется просто: корейский режиссёр в своей речи отдал должное достижениям Скорсезе).

Реакция отдельных звёзд на Эма так позабавила обитателей твиттера, что некоторые из них сделали подборку с примечательными моментами из выступления, которая доступна ниже.

Но если вы досмотрели ролик с Маршаллом до конца, то видели, что аудитория в финале аплодировала рэперу стоя. Это даже расстроило отдельных зрителей, которые заметили, что в конце выступления Элтона Джона (исполнил песню (I’m Gonna) Love Me Again из фильма «Рокетмен») публика осталась сидеть на местах. Правда, аудитория вставала ради оваций знаменитому музыканту, когда он выходил получать статуэтку за победу этого трека в номинации «Лучшая песня».

«Оскар 2020» обеспечил пользователям соцсетей мемом — и спасибо актёру Билли Портеру. Шутки вызвали кадры, на которых звезда позирует в ярком платье и кутается в плед из-за холода. Но пока одни люди восхищались и острили, другие возмущались, ведь они сочли, что мужчина переборщил с эпатажностью аутфита.

А Эминем в конце января удивил поклонников своей речью о 50 Cent. Рэпер высказался о друге в честь того, что тот получил звезду на «Аллее славы», но при этом подобрал такие тёплые слова, что слышать их из уст обычно резкого хип-хопера людям было непривычно.

с какого года eminem начал петь ?

В 1995 произошёл дебют Эминема в составе группы Soul Intent, в которой также были Proof (будущий член группы D-12 и лучший друг Эминема) и DJ Butterfingers. Об этом релизе сегодня почти ничего не известно, за исключением нескольких фактов: 1. На диске был трек Fucking Backstabber посвящённый афроамериканскому рэперу Champtownу, с которым Эминем в прошлом записал несколько треков, но который, впоследствии, пытался приставать к жене Эминема Ким. 2. Один из треков назывался Biterphobia, который немногие слушавшие его называют одним из лучших треков, тогда ещё начинающего рэпера. 3. Сегодня данный диск практически невозможно найти, так как его тираж был ничтожно мал, в связи с отсутствием спонсоров у группы. В 1996 г. Эминем записывает свой первый альбом ‘Infinite’, оставшийся незамеченным из-за перенасыщенности Детройта хип-хопом. Более того, его даже обвинили в копировании стиля рэперов Nas и AZ. Eminem вспоминает: «’Infinite’ был альбомом, где я хотел понять, в каком рэп-стиле я буду выступать, как я буду звучать и представлять себя» . Сольный дебют Эминема состоялся в 1996 году, когда на независимой фирме вышел его альбом «Infinite». Сам Эминем сейчас рассматривает его скорей как демо, но в тот период он был весьма расстроен тем холодным приёмом, который получила эта запись.

с 1995 где то в детройте.. патом с групой д12

ну, вопрос в общем то понятен. Но Эминем не поёт, и не пел. Он читал текста. В 1995 произошёл дебют Эминема в составе группы Soul Intent, в которой также были Proof (будущий член группы D-12 и лучший друг Эминема) и DJ Butterfingers. Об этом релизе сегодня почти ничего не известно, за исключением нескольких фактов: 1. На диске был трек Fucking Backstabber посвящённый афроамериканскому рэперу Champtownу, с которым Эминем в прошлом записал несколько треков, но который, впоследствии, пытался приставать к жене Эминема Ким. 2. Один из треков назывался Biterphobia, который немногие слушавшие его называют одним из лучших треков, тогда ещё начинающего рэпера. 3. Сегодня данный диск практически невозможно найти, так как его тираж был ничтожно мал, в связи с отсутствием спонсоров у группы. В 1996 г. Эминем записывает свой первый альбом ‘Infinite’, оставшийся незамеченным из-за перенасыщенности Детройта хип-хопом. Более того, его даже обвинили в копировании стиля рэперов Nas и AZ. Eminem вспоминает: «’Infinite’ был альбомом, где я хотел понять, в каком рэп-стиле я буду выступать, как я буду звучать и представлять себя» . Сольный дебют Эминема состоялся в 1996 году, когда на независимой фирме вышел его альбом «Infinite». Сам Эминем сейчас рассматривает его скорей как демо, но в тот период он был весьма расстроен тем холодным приёмом, который получила эта запись. Легенда гласит, что именитый темнокожий рэпер Dr. Dre случайно обнаружил демо-плёнку Эминема в гараже у шефа Interscope Джимми Айовина и сразу заинтересовался молодым талантливым новичком. Однако, согласно фактам, Dre не подписывал контракт с Эминемом до тех пор, пока тот не победил в «лос-анджелесской битве» . Тогда пара начала работать вместе. Dr. Dre счёл, что композиции со «Slim Shady EP» необходимо переиздать. Так появился на свет «Slim Shady LP» (1999), ставший бестселлером. Популярности диска особенно способствовал успех видеоклипа на «My Name Is», часто крутившегося по MTV. Противоречивые и острые тексты Эминема начали вызывать повсеместные споры. Одни считали, что рэпер вскрывает язвы общества, другие — что он разжигает ненависть к отдельным категориям общества (женщины, геи) и человеку вообще. Одни находили его остроумным и дерзким, другие — грубым и недалёким. Сам же артист по этому поводу высказывался следующим образом: «Я говорю вещи, которые шокируют людей. Но я не делаю вещей, которые шокируют людей. Я не стараюсь стать вторым Тупаком, но я не знаю, сколько я собираюсь пробыть на этой планете. Так что пока я здесь, я стараюсь сделать как можно больше».

Начал читать тексты с 1992 это были его не официальные.. . хотя в архивах они ещё остались) ) А карьеру начал с 1996 Не слушай верхних они тебе чепуху из Википедии написали!

с 1988 начел читать тексты в группе D12 в 1995 выпускает первый альбом а 1996 начел публично петь и выпускает альбом Infinite

Эминем (Eminem) – биография, фото, личная жизнь, дочь, клипы, рост и вес, слушать песни онлайн 2020

Биография Эминема

Эминем (англ. Eminem, настоящее имя Маршалл Брюс Мэтерс III, англ. Marshall Bruce Mathers III) – американский рэпер, музыкальный продюсер и композитор. Один из самых продаваемых музыкальных артистов в мире, обладатель пятнадцати премий Грэмми и премии «Оскар» за лучшую песню к кинофильму «8 миля», где он сыграл главную роль.

Детские годы

Маршалл Брюс Мэтерс III родился 17 октября 1972 года в маленьком городе Сент-Джозеф, штат Миссури, США. Его родители, Маршалл Брюс Мэтерс-младший (род. 1947) и Дебора Рей (Нельсон) Мэтерс-Бригс (род. 1955) были музыкантами и играли в ресторанах гостиничной сети «Рамада». Они поженились, когда Деборе было 15, вскоре она родила сына. Роды были тяжелыми и долгими – они продолжались 73 часа и едва не закончились смертью матери. Через полгода после этого родители Маршалла разошлись, отец переехал в Калифорнию, обзавелся новой семьей с двумя детьми – Майклом и Сарой – и о старшем сыне совершенно забыл. Позже, уже подростком Маршалл пытался связаться с отцом и написал ему несколько писем, но тот их даже не распечатал и отослал обратно. Пытаясь устроить свою личную жизнь, мать вслед за отцом оставила сына, когда ему еще не было и года, и с 1973 по 1977 годы мальчика растила двоюродная бабушка Эдна. Потом Дебора вернулась, но за время странствий она успела пристраститься к алкоголю, а позже несколько раз приводила домой новых отчимов, ни один из которых не задержался на продолжительное время. Маршалл и Дебора постоянно переезжали с места на место, в основном проживая у родственников, и редко оставались в одном доме дольше чем на год. Через несколько лет мать родила еще одного сына, Натана. Наконец, когда Маршаллу было 12, семья осела в пригороде Детройта. Знакомые того времени запомнили Эминема как «в целом счастливого ребенка, но замкнутого». Жизнь на новом месте осложнялась тем, что подростка не принимали местные ребята, в основном чернокожие дети из рабочих семей. Мальчика постоянно дразнили, он чуть ли не каждый день подвергался нападениям и побоям. Впоследствии эти печальные моменты нашли отражение в текстах Эминема, в частности, в песне «Brain Damage»: «Меня ежедневно преследовал толстяк Де Анджело Бейли – он был восьмиклассником и вел себя нагло, потому что у него папа боксер». В 1983 году именно этот подросток однажды так сильно ударил Маршалла по голове, что тот 10 дней пролежал в коме, и врачи уже почти не надеялись на его выздоровление. «Прославленный» в песне, Бейли позже признался в интервью: «У нас была целая банда, и мы взяли его в оборот… Ну, знаете, задирали и все такое. Однажды мы врезали ему прямо по голове, по затылку. Когда мы увидели, что он не шевелится, мы сбежали. А потом соврали и сказали, что он поскользнулся на льду».

Первое творчество

С рэпом Маршалла познакомил родной дядя Ронни Полкингхорн, который был всего на несколько месяцев старше него и стал его первым наставником в музыке. «Мой дядя был на самом деле моим лучшим другом», – с благодарностью говорил Эминем. Ронни записал несколько своих кассет для племянника. «И я подумал: черт, ведь это то, что я могу делать!», – вспоминал артист. Кроме рэпа мальчику нравилось сочинять истории и рисовать самодельные комиксы.

Первый рэп-дуэт подросток создал в 14 лет вместе с другом Майком Руби, и тогда же он придумал себе псевдоним «M&M» (по первым буквами имени и фамилии), который впоследствии трансформировался в «Эминем».

Подростки регулярно участвовали в местных неофициальных состязаниях по фристайлу. Постепенно отвоевывая себе место в сфере, которая до этого считалась стопроцентной прерогативой чернокожих, они приобретали все больше и больше поклонников.

Юность

Маршалл плохо учился в школе, особенно в старших классах – не потому, что ему не хватало способностей, а потому, что учеба его совершенно не интересовала. Все, что ему было нужно – это читать рэп. Так и не сумев окончить 9-й класс, даже просидев в нем 3 года подряд в школе имени Линкольна, в возрасте 17 лет он навсегда бросил учебу. В 1991 году дядя Ронни застрелился из-за несчастной любви, и для Эминема это стало таким шоком, что он онемел на несколько дней.

Мать юноши, Дебора постоянно конфликтовала с ним. Маршаллу с раннего возраста приходилось подрабатывать, чтобы помогать ей содержать семью, и тем не менее, она очень часто выгоняла его из дома. У нее был тяжелый характер, который один из социальных работников охарактеризовал как «повышенная подозрительность, близкая к паранойе». Тем не менее, в 1987 году она приютила сбежавшую из дома подругу сына Кимберли Скотт, которая впоследствии стала женой Эминема.

Позже певец обнародовал информацию, что Дебора плюс ко всему страдала синдромом Мюнхгаузена – психическим расстройством, при котором человек придумывает или нарочно вызывает серьезное заболевание у кого-то из близких, чтобы самому пользоваться повышенным вниманием, сочувствием и помощью окружающих. По этой причине его совершенно здоровый 9-летний брат Натан целый год пролежал в больнице. В конце концов, чтобы прекратить это издевательство и обеспечить матери квалифицированную помощь, Маршалл был вынужден свидетельствовать против нее в суде, а затем он стал растить брата самостоятельно. Трудное детство и испытания юности дали сильнейший импульс творчеству Эминема.

Музыкальная карьера

В 1995 году Эминем дебютировал как профессиональный музыкант в составе группы «New Jacks», а затем, когда она распалась, в группе «Soul Intent», где также участвовали его друг Proof и DJ Butterfingers. Тем не менее, его больше интересовала индивидуальная карьера, и уже в 1996 году он записал свой первый сольный альбом «Infinite». Этот диск не вызвал большого интереса слушателей, потому что Детройт в то время был уже и так перенасыщен хип-хопом. Эминем был весьма расстроен провалом своего дебютного альбома, но позже он и сам признал, что его собственный стиль к тому моменту еще не сложился, и та запись была лишь пробой пера. К тому же основной лирической темой этой работы были переживания певца о том, как ему вырастить новорожденную дочь, имея очень мало денег – на что он получил отзыв: «Может, тебе лучше пойти в рок-н-ролл?» И Эминем понял, что тексты его композиций должны стать более резкими, едкими и с ноткой злости. Новое настроение певца привело к созданию нового сценического образа, своего рода альтер-эго под псевдонимом Слим Шейди (Slim Shady). Слим буквально с садистским удовольствием воспевал насилие, наркотики и даже убийства, но под этой внешней оболочкой затрагивал и более глубокие темы социальной несправедливости, бедности, любовных и семейных проблем.

Таким по настроению стал его новый альбом «Slim Shady EP», записанный весной 1997 года. Диск был готов, но лежал без продвижения, и Эминем отправился на «Рэп-Олимпиаду» – ежегодное национальное соревнование в формате рэп-баттла, которое проходило в Лос-Анджелесе. В этом крупнейшем баттле артист занял второе место, и организаторы обратили внимание на талантливого молодого человека.

Один из них, Джимми Айовин прослушал альбом «Slim Shady EP» и передал его знаменитому рэперу и рэп-продюсеру Андре Ромеллу Янгу, более известному под псевдонимом Доктор Дре. Тот сразу взял Эминема «под свое крылышко», и в 1999 году альбом «The Slim Shady LP» был успешно переиздан и стал бестселлером: он успел стать трижды платиновым еще до конца года и принес артисту его первую награду «Грэмми».

Позже Доктор Дре вспоминал: «За все время работы в музыкальной индустрии мне ни разу не попадалось на демо-записях или дисках ничего стоящего. Но когда Джимми поставил это, я сразу сказал: Найди его, сейчас же». Коллеги пытались образумить продюсера и предостеречь его от работы с белокожим, то есть «ненастоящим» рэпером, на что он отвечал: «Да мне плевать, будь он хоть фиолетовый. Если он хорошо читает рэп, я буду с ним»

Эминем был потрясен таким поворотом судьбы, ведь Доктор Дре долгие годы был одним из его кумиров: «Я не хотел вести себя как фанат или слишком подлизываться к нему… Я был обычным белым парнишкой из Детройта, и до встречи с Доктором Дре я вообще ни разу не видел никого из звезд». А в одном из более поздних интервью артист признался, что если бы не судьбоносное участие Доктора Дрэ и внезапный взлет популярности, то он в принципе был уже готов отчаяться и уйти из музыки, чтобы построить карьеру в какой-то другой, менее творческой отрасли: его дочери был всего год, и семья отчаянно нуждалась в стабильном заработке. В конце 1999 года компания «Interscope Records» предоставила артисту собственный лейбл звукозаписи, под которым впоследствии выпускал работы не только он сам, но и дружественные ему исполнители, такие как Оби Трайс, 50 Cent, Stat Quo, Cashis, Bobby Creekwater, Yelawolf, группы D12 и «Slaughterhouse», и др. Следующий альбом «The Marshall Mathers LP» вышел в 2000 году, и в первую же неделю было продано 1 760 000 его экземпляров. Диск получил титул самого быстро продаваемого в жанре хип-хоп, побив предыдущие рекорды альбомов «Doggystyle» Снуп Дога и «Baby One More Time» Бритни Спирс. Тексты некоторых синглов с этого диска вызвали серьезную критику за гомофобную окраску, а также за оскорбление известных артистов: в частности, в композиции «The Real Slim Shady» содержится спорная информация о сексуальной жизни Кристины Агилеры, а в композиции и особенно в выпущенном вскоре клипе «My Name Is» Эминем жестко спародировал рок-певца Мэрилина Мэнсона, с котором он, однако, состоит в хороших отношениях. Наиболее неоднозначным стал видеоклип на песню «Stan» – Маршалл обыграл тему своей внезапной популярности, изобразив сумасшедшего поклонника, который убил свою беременную девушку и покончил с собой. Эта композиция получила титул «третьей лучшей песни в стиле рэп» по версии журнала «Q», а в рейтинге «500 величайших песен всех времен» журнала «Rolling Stone» она заняла 296-ю позицию. В результате на 43-й церемонии Грэмми Эминем и «Stan» победили сразу в трех номинациях. В 2001 году артист принял участие в масштабном гастрольном туре « Up in Smoke Tour» вместе с Доктором Дре, Снуп Догом, рэперами Xzibit и Ice Cube. Вслед за этим он сосредоточился на выпуске следующего альбома «The Eminem Show», который вышел в мае 2002 года и вновь взлетел на первую строчку хит-парадов. И хотя этот диск также собрал ставшую уже привычной критику за «злобное настроение», за оскорбления женщин и за обилие грязной лексики, в мире было продано более 30 миллионов его экземпляров, и он стал наиболее продаваемым альбомом 2002 года. После этого Эминем выпустил диск «D12 World» вместе с рэп-группой «D12», а следующий сольный диск «Encore» вышел в ноябре 2004 года. По всеобщему мнению, эта работа оказалась менее удачной, чем предыдущая: уровень продаж за первую неделю составил лишь около трети от показателей предыдущих альбомов. Одной из причин прохладного приема стал, возможно, более комический настрой альбома и более мягкие, совсем не «злые» тексты без привычной жестокости. Намерение Эминема избавиться от своего злобного альтер-эго Слим Шейди подчеркивает и дизайн обложки диска, на которой изображен его прощальный поклон. Правда, без насмешек над звездами все-таки не обошлось: клип на композицию «Just Lose It» блещет сатирой над Майклом Джексоном. Работая над альбомом «Encore», Маршалл часто употреблял наркотики, а затем несколько запутался в своих творческих планах. После записи этой работы он решил взять творческую паузу. Затишье нарушил лишь перевыпуск прошлых композиций в диске «Curtain Call: The Hits» и выход сборника «Eminem Presents: The Re-Up», в котором артист представил публике новых музыкантов Boby Creekwater и Cashis. В 2007 году Эминем записал песню «Peep Show» для нового альбома «Curtis» знаменитого рэпера 50 Cent, а затем вновь пропал из музыкальной жизни на целых полтора года.

Молчание было прервано в феврале 2009 года выпуском песни «Crack a Bottle» при участии 50 Cent и Доктора Дре; вслед за этим вышли еще несколько синглов, а уже в мае был наконец выпущен новый полноценный альбом Эминема «Relapse». Ключевой темой этого диска и его рекламной кампании послужило избавление Маршалла от наркотической зависимости. Сам артист охарактеризовал эту работу как возвращение в «старые добрые времена».

Мы с Дре снова закрылись в студии, как раньше. В конце концов Дре спродюсирует большинство треков с Relapse. Мы опять веселимся… Да будет так.

Альбом был в целом тепло встречен музыкальной аудиторией и оказался довольно успешным, хотя критика в его адрес была сдержанной: «Эминем имел возможность придать своей музыке новое качество. То, что он сейчас представил – это по-прежнему мощно, но уж очень узко по форме». Некоторые отмечали, что «… альбом оставляет послевкусие безрадостной усталости – слишком заметное, чтобы он означал возвращение артиста в прежнюю форму». Впрочем, и позитивных отзывов было не меньше, и альбом принес артисту еще одну премию «Грэмми». В конце года вышла вторая часть – «Relapse: Refill», в которую вошли как уже известные композиции, так и совершенно новые, в том числе трек «Forever», исполненный вместе с рэперами Дрейком, Канье Уэстом и Лил Уэйном. В июне 2010 года было выпущено еще одно «продолжение» – диск «Recovery». Он оказался заметно успешнее предыдущего, и критики наконец-то признали возвращение «прежнего» Эминема с его «темным, драматическим битом», «акробатическими рифмами фирменной чеканки» и «нарастающим качеством злости». После этого артист записал альбом «Hell: The Sequel» вместе со своим другом юности рэпером Royce da 5’9″, объединившись с ним в дуэт «Bad Meets Evil» – этим составом они однажды уже работали вместе в 1997 году, но тогда их совместное творчество не получило широкой известности. Новый же альбом мгновенно взлетел в хит-парадах и вознес обоих исполнителей на новый виток славы. Следующий альбом «The Marshall Mathers LP 2» вышел в августе 2013 года и стал одним из самых ожидаемых дисков за несколько лет. Его называют самым «атмосферным» из альбомов Эминема – он пронизан духом ностальгии по юности. Для его записи были приглашены многие известные артисты, причем не только рэперы, но и певцы других жанров, в том числе r’n’b-певица Рианна. Диск вновь оказался успешным, и даже самые взыскательные критики не отыскали в нем недостатков.

«Исполнение Эминема кажется более живым – более агрессивным и при этом полностью осознанным – чем все его работы за много лет», «Здесь такие рифмы… В этом альбоме больше рифм, чем многие рэперы находят за всю свою карьеру».

В 2014 году основанная артистом компания звукозаписи «Shady Records» выпустила двойной сборник «Shady XV». На первом диске содержатся свежие треки самого Эминема, а также групп с его участием и его друзей: «Slaughterhouse», «Yelawolf», «D12», «Bad Meets Evil» и др. Второй диск собрал все лучшие хиты за 15-летнюю историю лейбла: здесь представлены такие исполнители как Obie Trice, 50 Cent, Bobby Creekwater, Ca$his и Stat Quo. В 2015 – 2017 годах Эминем выпустил несколько хитов: «Campaign Speech», «Kill For You» и т.д.

В 2017 году Эминем работал над новым альбомом «Revival» («Возрождение») – первым его сольным диском после «The Marshall Mathers LP 2», выпущенного в 2013 году. Ранее в 2017 году он выпустил видео, на котором зачитал рэп с жесткой критикой президента США Дональда Трампа.

Эминем выпускает собственную линию модной одежды, которую можно приобрести через его официальный сайт. Одна из его последних коллекций «Camp Shady» содержит также экипировку для походов и спортивного туризма.

Карьера в кино и другие работы

Эминем дебютировал в кино, сыграв эпизодическую роль в комедии «Мойка» (2001), в которой все основные роли исполнили его коллеги по цеху, в том числе Доктор Дре и Снуп Дог. Фильм не получил широкой известности – критики посчитали его «любительским и не смешным». Наиболее значимой его работой в кино стала главная роль в драме Кертиса Хенсона «8 миля» (2002) с участием Ким Бейсингер и Бриттани Мерфи. Эта картина рассказывает о молодом детройтском рэпере по прозвищу Кролик, и для Эминема она во многом автобиографична. Фильм понравился зрителям, и особенно высоких похвал была удостоена игра артиста: «Гениальность образа Кролика в том, что он признает собственные слабости», и работа Эминема – это «чистая магия». Эминем также написал и исполнил 5 песен для этой картины, включая титульную композицию «Lose Yourself», за которую он был награжден премией «Оскар». Кроме того, за работу над фильмом он получил две премии «MTV Movie Awards» – в категориях «Мужской прорыв года» и «Лучшая мужская роль». После этого артист снялся в качестве камео в фильме «Приколисты» (2009) с Адамом Сэндлером и в седьмом сезоне сериала «Красавцы», а также озвучил героев в видеоигре «50 Cent: Bulletproof» и мультсериале «Шоу Слим Шейди». В 2008 году артист издал свою автобиографию «The Way I Am» («Я такой, какой есть»). Он также основал собственный благотворительный фонд «The Marshall Mathers Foundation» для оказания помощи детям из неблагополучных семей.

Личная жизнь Эминема

Маршалл и его школьная подруга Кимберли Энн Скотт начали встречаться в 1989 году и с тех пор несколько раз расходились и сходились вновь. 25 декабря 1995 года у них родилась дочь Хэйли Джейд Скотт. Первое время, пока музыкальная карьера Эминема не складывалась, молодая семья жила в чрезвычайно стесненных материальных условиях, и артисту приходилось работать посудомойщиком в ресторане, чтобы хоть каким-то образом сводить концы с концами. Пара официально вступила в брак в 1999 году, но уже в 2001 году развелась. В одном из интервью того времени Эминем поклялся: «Да я скорее сам рожу ребенка через пенис, чем соглашусь жениться еще раз». Тем не менее, в январе 2006 года они с Ким повторно вступили в законный брак, но уже в апреле того же года снова расстались и окончательно расторгли брак в декабре. Бывшие супруги договорились о совместном воспитании общей дочери Хейли, и кроме того, Маршалл взял под единоличную опеку двух других детей, которых он удочерил: Алайну Скотт (племянницу Ким, дочь ее сестры) и Уитни Скотт (дочь самой Ким от другого мужчины). В период промежуточного расставания с Ким у Эминема были непродолжительные отношения с несколькими девушками, среди которых таблоиды называют бывшую участницу группы «Spice Girls» Джерри Холливелл, коллегу по фильму «8 миля» Бриттани Мерфи, порнозвезду Бриттани Эндрюс, певицу Мэрайю Кэри и др. После окончательного развода он неоднократно заявлял, что более не желает вступать ни с кем в любовные отношения, потому что не может никому полностью доверять. Маршалл опасается, что у женщин могут быть некие скрытые мотивы для отношений, они не будут с ним полностью честны и не смогут сохранять верность. В 2008 году он недолго встречался с Трейси МакНью, сотрудницей Shady Records, о его последующих отношениях ничего не известно.

Сводный брат Эминема Натан Кейн, над которым он осуществлял опеку, пошел по его стопам и также стал известным рэпером. С матерью у артиста по-прежнему сложные отношения: она неоднократно подавала на него в суд, а затем издала книгу о нем «Мой сын Маршалл, мой сын Эминем», в которой, в частности, рассказала, что он всю жизнь страдает биполярным расстройством психики.

Эминем сейчас

Лето 2018 года завершилось выпуском юбилейного, десятого студийника Эминема «Kamikaze», куда вошли 13 новых треков рэпера. Один из них, самый последний, вошел в саундтрек фильма «Веном» с Томом Харди. Исполнитель щедро отсыпал критики всем: мамбл-рэпу (Lil Pump и ему подобные), невзлюбившим его прошлый альбом музыкальным критикам, Дональду Трампу, группе Die Antwoord (их вокалистка Йоланди Фиссер посмеялась над его именем в одном из треков), а также своей бывшей группе D12.

Параллельно с работой над своим материалом он помогал певице Ники Минаж с записью ее альбома «Queen». Примерно в то же время Эминем побил свой рекорд по скорости читки, зачитав 123 слога за 12 секунд. В композиции Ники «Majesty» он читал быстрее, чем в собственном треке «Rap God».

В январе 2020 года состоялась премьера нового альбома «Music To Be Murdered By» («Музыка, под которую можно умереть») с трек-листом из 20 песен. Пластинка спродюсирована Dr.Dre. Релиз стал неожиданностью для поклонников, как и неожиданный фит с Эдом Шираном («Those Kinda Nights»). Музыкант сменил имидж и в клипе на песню «Darkness» (посвящена проблеме массовых шутингов в США) из нового альбома предстал с бородкой, как и на обложке нового альбома.

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *