C.P. Company история создания и технологии итальянского бренда. Кто основал C.P. Company, коллекция бренда 2020 года.
09 июня 2020 в 17:00
История бренда, который с неугасающей страстью и безграничным любопытством исследует и разрабатывает инновационные материалы
За свою историю C.P. Company произвел более 40 000 предметов одежды, каждый из которых отражает основную философию компании — функциональность. Исследования военной и рабочей формы служат нескончаемым источником вдохновения для прошлых и текущих коллекций бренда. Традиционные ткани и дизайны переосмысливаются с использованием инновационных волокон и сложных технологий — творческие эксперименты, которые не были бы возможны без итальянского дизайнера Массимо Ости.
Создатель и идейный вдохновитель C.P. Company и Stone Island — Массимо Ости
Chester Perry
Массимо родился и вырос в итальянском городе Болонья. В начале 1970-х годов, работая графическим дизайнером, он получил предложение создать футболки с принтами. Ости согласился и решил применить методы печати графики, которые прежде были связаны с нанесением изображений на бумаге. Он использовал копировальный аппарат, трафаретную и четырехцветную печать.
Небольшая коллекция футболок была распродана практически мгновенно. Вдохновленный неожиданным успехом, Ости продолжил вводить новшества с точки зрения экспериментов с одеждой. Он занялся разработкой полноценной мужской коллекции и стал акционером в компании «Chester Perry Company». Название было взято из комиксов «Бристоу» Фрэнка Диккенса. В них главный персонаж работает клерком в здании Честер-Перри. Однако брендам Chester Barry и Fred Perry не понравилось сходство имен, поэтому компании пришлось переименоваться в C. P. Company.
Окрашивания и покрытия тканей
Первой инновацией Массимо, которая в итоге стала стандартом для многих брендов, является окрашивание готового изделия «garment dyeing». Процесс, который произвел революцию в мире моды, основан на окрашивании одежды на последнем этапе производства, в то время как прежде продукт традиционно изготавливался уже из окрашенных волокон.
Ости попробовал окрашивать одежду из смешанных волокон и тканей, по-разному реагирующих на один и тот же краситель. В результате получились уникальные изделия с глубокими неоднородными оттенками. К примеру, двухсторонний анорак, созданный C. P. Company в 1981 году, имел внешнюю поверхность из красного нейлона, в то время как внутренняя хлопковая сторона получила нежно-розовый цвет.
Продолжающиеся исследования материалов изготовления привели к появлению двух брендов: Boneville и более известного сегодня Stone Island. В середине 1980-х годов Ости передал свои акции компании GFT, но остался на посту президента. Он и его команда полностью посвятили себя разработке продуктов и коммуникационным стратегиям.
Среди открытий C. P. Company того времени значатся прорезиненный лен Rubber Flax и прорезиненная шерсть Rubber Wool. За счет покрытия из натурального каучука материал стал прочнее, приобретя влагостойкие и ветрозащитные свойства.
Линзы C.P. Company
Кроме изобретения уникальных тканей Массимо также стал известен за переосмысление военной, рабочей и спортивной одежды. С его легкой руки нейлоновый альпинистский пуховик превратился в городскую куртку из водостойкого габардина, а форма голландской полиции изменилась за счет использования промасленного канваса, кожи и атласа, получив съемные рукава и воротник.
Прототипы капюшонов для гоночной куртки Mille Miglia 1988
В 1987 году Ости обратил внимание на форму вооруженных сил Японии. Капюшон курток походил на балаклаву с вырезами для глаз. Новатор решил сделать нечто подобное для современных моделей, внедрив в конструкцию линзы. Дизайнер пригласил итальянского производителя спортивной оптики Baruffaldi, который помог ему разработать первую куртку под названием Explorer jacket. Линзы располагались на высоком воротнике.
Спустя год Массимо предложили стать спонсором автомобильной гонки на старинных автомобилях под названием Mille Miglia (1000 миль). Первоначально проводившееся ежегодно с 1927 по 1957 год, соревнование помогло развиться выдающимся автопроизводителям Европы: от Ferrari до Porsche. Начиная с 1960-х годов правила турнира были изменены — разрешались только автомобили, выпущенные до 1957 года. Из-за отсутствия в них современных удобств участники нуждались в адекватной защите от грязи и ветра, и Ости взял решение этой проблемы на себя. Он доработал свой предыдущий продукт: пара линз появилась на капюшоне, а на рукаве появилась еще одна круглая линза специально для часов. Кроме того, куртка получила множество карманов для хранения предметов первой необходимости любого автогонщика.
Легендарная куртка C. P. Company Goggle Jacket
Первоначально сделанная из простой ткани с плетением твил, куртка привлекла внимание как водителей, так и зрителей, и была включена в коллекцию C.P. Company в 1989 году. С тех пор она остается одним из ключевых и определяющих силуэтов бренда. В 2009 году, к 20-летней годовщине модели, компания даже объединилась с аргентинским дизайнером Айтором Трупом, чтобы выпустить специальное издание куртки со съемной подкладкой и перчатками. В качестве материала использовалась трехслойная мембрана GORE-TEX Performance Shell, окрашенная по технологии Tinto Terra — использование натуральных пигментных красителей из грунта и почвы.
Технологии бренда
Большая часть исследовательской деятельности компании основана на напряженной работе Массимо Ости. Однако даже после его ухода бренд не перестал удивлять поклонников технологичными материалами и уникальными дизайнами.
Морено Феррари, занимавший пост креативного директора марки с 1997 по 2001 годы, создал линию Urban Protection, куда вошла куртку Solo Jacket из нейлоновой ткани Dynafil TS-70, стойкой к разрывам, истиранию, попаданию жира и воды. Коллекция в целом была разработана для того, чтобы предоставить инновационные и концептуальные идеи для городского жителя. Ярким примером этого была куртка L.E.D с микрокомпьютером в правом нагрудном кармане, созданная в 2001 году. Цель устройства состояла в том, чтобы дать владельцу подручный и удобный индикатор загрязнения воздуха газами, включая метан, пропан и фреон. Показания отображались на шкале: от зеленого до красного критического значения.
Уникальные разработки нового тысячелетия включают ткань Nycra из эластичного нейлонового моноволокна и 50 Fili из 50-ти нитей нейлона и хлопка на квадратный сантиметр ткани. Micro — обновленная версия 50 Fili, созданная путем замены хлопка на гидрофобное полиэстеровое микроволокно для создания водонепроницаемого и воздухопроницаемого материала.
Двухэтапный процесс окрашивания Re-Colour разработка C.P. Company
В 2018 году бренд представил новый способ окрашивания Re-Colour. Он представляет собой двухэтапный процесс, когда сначала одежду окрашивают кислотным или прямым красителем, в зависимости от материала, а затем используют пигментный краситель, который оборачивается вокруг волокон ткани, не смешиваясь с предыдущим слоем краски. Через год была создана технологи The Eclipse на основе Re-Colour. В этом случае вместо традиционного красителя используется полиэстеровая подложка во флуоресцентных цветах. Затем наносится второй цвет, который способствует затемнению исходного оттенка.
В начале 2020 года бренд представил совершенно новый материал P.Ri.S.M (Prismatic Rip-Stop Membrane). Он состоит из инновационной двухцветной ткани с плетением рипстоп и полиуретановой мембраны, которая отвечает за водонепроницаемые и дышащие свойства готовой одежды.
C.P. Company x adidas
В 2018 году C.P. Company объединился с adidas, чтобы представить уникальные версии кроссовок Kamanda и куртки Mille Miglia jacket. Сотрудничество было вдохновлено наследием и опытом гениального Массимо Ости в изготовлении и окрашивании одежды. Первая часть коллаборации показала смелый кроваво-оранжевый оттенок изделий.
Коллекция adidas x C.P. Company вдохновлена наследием и опытом гениального Массимо Ости
Продолжение совместного проекта было основано на околофутбольной культуре casuals, которая близка обоим брендам. В релиз вошли кроссовки Kamanda, Samba, Tobacco и Marathon. Классическая куртка с линзами представлена в изначальном варианте 1987 года с линзами на воротнике. Очки также появились на ветровке и толстовке с капюшоном.
Совместный релиз с голландским брендом уличной моды Patta
C.P. Company x Patta
Голландский бренд уличной одежды Patta создал коллекцию, которая фокусируется на стильной функциональной одежде C.P. Company. Обе марки выбрали устойчивые к ветру и воде ткани, предложив парку Goggle Fishtail, жилеты, куртку Nylon Metal, панамы, футболки с принтами, дышащие флисовые модели и спортивные брюки. Коллаборация также включает поясные сумки.
C.P. Company 2020
Для весенне-летнего сезона C. P. Company приготовил вновь переработанный дизайн куртки Goggle jacket. Модель, изготовленная из нейлона Nyber с прорезиненным покрытием, окрашена по технологии AnTic (Antique Tinto in capo) с металлическим блеском Special Dyed.
Куртка M.T.t.N (Multi Tension trilobate Nylon) изготовлена из двух разных нейлоновых нитей, благодаря чему поверхность материала выглядит неоднородно. Чтобы добиться максимально уникального эффекта, модель окрашивают по технологии I.C.E (Internally Coloured Envelope).
В коллекцию также вошли легкие куртки, жилеты, футболки, толстовки и брюки с узнаваемой графикой и брендингом. Ассортимент, как и всегда, вдохновлен уникальным архивом Массимо Ости, которым владеет сын дизайнера Лоренцо. На данный момент именно он возглавляет компанию, которая в 2021 году отпразднует 50-летний юбилей.
«Движущей силой бренда всегда являлась наша команда дизайнеров. Они смогли значительно продвинуть инновации, — говорит Лоренцо Ости, — я не могу предвидеть будущее, но могу сказать, что у нас и сейчас много интересных идей и планов. Я думаю, что у нас есть много возможностей для экспериментов. Я считаю, что будущее C.P. Company будет очень захватывающим».
Коллекция C.P. Company доступна в магазине на Петровском и онлайн
Что такое techwear — свойства и как его носить
Влияние techwear на модную индустрию с каждым годом только растет. Привлекательность инновационной одежды, которая обеспечивает человека как функциональностью, так и удобством, очевидна, однако понимание самого термина «techwear» и всего, что он охватывает, может вызывать некоторые затруднения. Для начала было бы неплохо определить, что означает это слово.
Techwear (или теквир) — это повседневная одежда со специальными материалами, конструкцией и свойствами, которые обеспечивают воздухопроницаемость, свободу движения, водостойкость и удобство. Вместить все знания о теквире в одну статью было бы слишком сложно, поэтому рассматривайте ее как введение в основы techwear.
Основы стиля теквир:
- Что такое теквир?
- Водонепроницаемость
- Удобство
- Вместимость
- Категории теквир одежды
- Эстетика стиля теквир
- Теквир бренды
Что такое techwear?
Главная причина популярности технологической одежды заключается в том, что она может облегчить нам жизнь, будь то возможность взять с собой больше вещей в поездку на выходные или не промокнуть во время ливня.
Ниже приведены основные преимущества, которыми обладает techwear.
Водонепроницаемость и другие полезные свойства techwear
Одним из главных достоинств технологической одежды являются ее водоотталкивающие свойства. Никто не любит попадать под дождь, и techwear предлагает нам удобное и практичное решение этой проблемы. Современная волна techwear многим обязана разработкам Gore-Tex. В 1969 году изобретатели Уилберт Гор и его сын Роберт Гор открыли способ растяжения политетрафторэтилена (тефлона) до тонкой, пористой мембраны, которая может отталкивать воду в жидком состоянии и в то же время пропускать водяной пар. Этот материал стал применяться в качестве легкой, водонепроницаемой ткани на любую погоду, особенно часто используясь в конструкции верхней одежды.
Gore-Tex по-прежнему остается стандартом в одежде с водоотталкивающими свойствами и имеет наибольшее признание среди известных водонепроницаемых тканей. В списке достойных конкурентов Gore-Tex значатся такие материалы, как eVent, HyVent (разработка бренда The North Face) и h3No (разработка бренда Patagonia). Gore-Tex разнообразил ассортимент своего бренда выпуском других вариантов популярной ткани, в том числе Paclite и Windstopper (ветронепроницаемый слой для более холодных температур).
Помимо водоотталкивающих свойств на рынке techwear существуют десятки синтетических тканей, которые обладают целым разнообразием свойств, в том числе высокой растяжимостью, невосприимчивостью к запаху, износостойкостью и светоотражающими свойствами.
Большой диапазон движения и удобство
Если большая часть брюк и других элементов гардероба шьется в соответствии со стандартными выкройками, теквир бросает вызов традиционному крою, создавая конструкции будущей одежды с учетом движений человеческого тела. Анатомический дизайн принимает во внимание эти факторы, и стандартным методом пошива в таком случае является работа над подвижными суставами, например, коленом или локтем. Свободный крой в этих местах позволяет носителю свободно передвигаться, не изнашивая и не растягивая при этом ткань. Acronym в своих рекламных роликах время от времени даже демонстрирует движения боевых искусств, выполняемые в одежде бренда.
Конечно, еще одним аспектом удобства помимо возможности свободно двигаться является хорошая вентиляция — воздухопроницаемость. Говоря терминами techwear, это означает испарение пота и повышенной температуры тела, чтобы человек не чувствовал, что одежда к нему липнет. Куртка должна не только защищать своего владельца от влажности снаружи, но и сохранять комфортную температуру его тела внутри.
Вместимость
Куртка Acronym E-J4TSТеперь, когда мы постоянно носим с собой несколько девайсов и их зарядные устройства, в технологической одежде часто предусматривается возможность хранения множества мелочей и аксессуаров. Это могут быть как простые детали вроде карманов на молнии, так и более замысловатые решения вроде съемных модульных элементов. Сочетание водонепроницаемых материалов с продуманной вместимостью означает, что вы можете брать с собой больше и меньше беспокоиться об их сохранности. Сумки и рюкзаки зачастую выигрывают от наличия таких полезных деталей, как чехлы для ноутбука и внутренние карманы/отделения.
Основные категории techwear
Виды теквира:
- Hardshell и softshell
- Промежуточный слой
- Базовый слой
- Брюки
- Обувь и аксессуары
Верхняя одежда: hardshell и softshell
Когда мы думаем о теквире, в первую очередь на ум приходят куртки. Они делятся на два типа — hardshell и softshell (дословно с англ. — «жесткая и мягкая оболочка»).
Hardshell обеспечивает максимальную защиту от любых погодных условий и обладает полной ветроустойчивостью, водостойкостью и воздухопроницаемостью. Такая одежда является универсальным внешним слоем, к которому можно добавить еще несколько нижних слоев. Во время тяжелых ливней и в снежных условиях hardshell — это то, что надо.
Куртка Acronym x Nemen J28-K Softshell обладает высокими водоотталкивающими свойствами, которые не пропускают небольшие объемы осадков — например, снег или мелкий дождь — и идеально подходит для зимних видов спорта. Куртки-софтшелл обычно очень удобны, хорошо пропускают воздух и позволяют свободно двигаться (по сравнению с жесткой текстурой хардшелла), но не сравнятся с хардшеллом по уровню защиты от внешних воздействий.Промежуточный слой
Cav Empt Spring/Summer 2019Как правило, промежуточные слои выполняют функцию поддержания тепла под верхним слоем. Они могут быть чем угодно, начиная от пуховых жилетов и заканчивая утепленными рубашками и флисовыми куртками. В некоторых вещах есть съемный средний слой или подкладка, которую можно открепить с помощью застежки-молнии или пуговиц.
Базовый слой
Nike ACG 2014 by Errolson HughСуть базового слоя во впитывании влаги. Он должен облегать кожу и сохранять сухость. Вам наверняка знакомы спортивные эквиваленты этого слоя — например, Nike DriFit или adidas Climacool.
Несмотря на то, что брюки techwear менее популярны, чем hardshell и softshell, они представляют растущий сегмент рынка. Даже гигант по производству денима Levi’s выпустил джинсы для велосипедных прогулок, впитывающие влагу, что обеспечивает свободу и легкость движений.
Acronym P27H-DSВ этом сегменте брюки обычно имеют водоотталкивающие, воздухопроницаемые свойства, высокую степень растяжимости и множество глубоких карманов. Acronym наделил свои брюки интересными характеристиками, в том числе модульной системой, позволяющей носителю при необходимости добавлять и снимать накладные карманы.
Обувь и аксессуары
11 by Boris Bidjan Saberi x Salomon Bamba 2Когда дело доходит до инновационного дизайна, новаторские решения не раз предлагали Nike и adidas. Все крупные компании по производству кроссовок экспериментируют с различными элементами конструкции обуви, начиная от трикотажного материала и заканчивая водостойкими материалами. В рамках линейки Nike ACG были выпущены кроссовки и ботинки для активного отдыха с повышенной функциональностью.
Y-3 Sport Backpack из коллекции Spring/Summer 2017Сегмент аксессуаров techwear развивается в соответствии с ежедневными нуждами человека для того, чтобы нам было удобно брать с собой какие-либо предметы. Так в сумках появились отделения для смартфонов, ноутбуков и планшетов. Долговечность и простота в использовании — это ключевые характеристики, на которые обращают внимание дизайнеры при разработке сумок или ремней.
Эстетика techwear
На стиль techwear может быть сложно перейти сразу, но благодаря минимализму и универсальности его одежды у человека появляется много возможностей для экспериментов.
Хотя существуют бренды и отдельные вещи с яркими цветами и узорами, у большинства techwear ассоциируется с темными и более приглушенными оттенками. Поскольку большая часть тканей имеет технологические свойства, на одежде редко присутствует яркий брендинг, и чаще всего люди предпочитают приталенный силуэт, отличающийся стилем и функциональностью. В techwear часто используют проклеенные швы, а различные затягиваемые шнурки и ремешки позволяют изменять форму одежды. Большинство людей, полностью одетых в технологическую одежду, как правило, выглядят таинственно и задумчиво — в этом им помогают капюшоны и маски. Но технологической курткой легко можно дополнить и более мрачный, готический стритвир-образ или добавить «шелл» к базовой мужской одежде.
Рост популярности techwear объясняется как вышеупомянутой универсальностью, так и простой цветовой палитрой.Бренды, на которые стоит обратить внимание
Сейчас в сегменте теквира функционирует много разных брендов. Даже в области технической одежды различается целое разнообразие категорий, от спортивной до походной экипировки. Вот некоторые известные марки, которые подойдут модной аудитории.
Теквир бренды:
- adidas Y-3
- Nike ACG
- Ten C
- Stone Island Shadow Project
- C.P. Company
- Outlier
- Arc’teryx Veilance
- Bagjack
- White Mountaineering
- Herno Laminar
- Acronym
adidas Y-3
Суббренд adidas Y-3 переносит эстетику известного японского дизайнера Йоджи Ямамото (характеризующейся мрачными цветами и драпировкой) в контекст спортивной одежды.
26 710 руб
Купить
9 300 руб
Купить
18 709 руб
Купить
Nike ACG
Худи Nike ACG by Errolson HughВ 2014 году Nike возродил и обновил свою линейку ACG. Несмотря на то, что изначально линейка была больше сосредоточена на походной экипировке и активном отдыхе, спортивный гигант предложил основателю Acronym Эрролсону Хью помочь перенаправить линейку в сторону функциональной спортивной одежды для городской жизни. И хотя в 2018 году Хью покинул марку, и Nike ACG вернулась к своей изначальной ретро-походной эстетике, в деталях ее продукции по-прежнему чувствуется его влияние.
Nike ACG
21 713 руб
Купить
Nike ACG
9 695 руб
Купить
Nike ACG
16 781 руб
Купить
Если вы склоняетесь к винтажному и рабочему стилю, обратите внимание на Ten C, который предлагает своим покупателям преимущества технических «шеллов» и винтажную милитари-эстетику. Всем знакомые силуэты вроде куртки M-65 оснащены трикотажным нейлоном/микрофиброй из полиэстера, которые обеспечивают водонепроницаемость и со временем адаптируются к вашему телу для повышенного комфорта.
23 785 руб
Купить
30 579 руб
Купить
29 069 руб
Купить
Stone Island и Stone Island Shadow Project
В Европе за последние тридцать лет небывалую известность обрела марка Stone Island. А совсем недавно у бренда начали появляться поклонники и в мире стритвира, узнавшие о нем через коллаборации с Supreme. Итальянская марка, пользующаяся популярностью в футбольной культуре, прославилась благодаря сочетанию функциональности и стиля. Продукция бренда стала мгновенно узнаваемой благодаря уникальным (и часто запатентованным) техникам цветовой окраски, а также фирменному логотипу в виде компаса.
Stone Island Shadow Project — это отличный вариант для тех, кто ищет более продуманную techwear-эстетику. В рамках линейки Shadow Project была выпущена одежда с самым прогрессивным дизайном и новейшими технологиями, и в этом бренду тоже помог Эрролсон Хью.
Stone Island Shadow Project
37 112 руб
Купить
Stone Island Shadow Project
51 354 руб
Купить
Stone Island Shadow Project
57 066 руб
Купить
C.P. Company
Куртка C.P. Company Goggle JacketДругая итальянская линейка дизайнера Массимо Ости, C.P. Company, во многом вдохновлена винтажной военной экипировкой. Самой культовой вещью марки является куртка Goggle Jacket с линзами на капюшоне и на рукаве (детали дизайна, которые часто появляются в линейке).
C.P. Company
44 189 руб
Купить
C.P. Company
53 778 руб
Купить
C.P. Company
24 407 руб
Купить
Outlier
Бруклинский бренд Outlier заявил о себе, создавая минималистичную и удобную одежду, которая отличается своей долговечностью. Его самым популярным продуктом являются брюки OG Pants, которые остаются сухими даже под проливным дождем и при этом удобны для ежедневной носки.
Arc’teryx Veilance
Arc’teryx Veilance — это высокотехнологичная линейка Arc’teryx с прогрессивным стилем. Его продукция отличается невероятным минимализмом и элегантным кроем и легко впишется практически в любой гардероб. Обратите внимание на такие детали, как проклеенные швы и инновационные материалы.
Arc’teryx Veilance
84 064 руб
Купить
Arc’teryx Veilance
13 332 руб
Купить
Arc’teryx Veilance
84 064 руб
Купить
Bagjack
Bagjack Spring/Summer 2020Берлинский бренд Bagjack производит одни из лучших высокотехнологичных сумок. Дизайн с упором на детали сочетает в себе качественную конструкцию, продуманное расположение карманов и прочные ремни и застежки.
White Mountaineering
White Mountaineering Fall/Winter 2018В своей линейке White Mountaineering дизайнер Йосуке Айзава фокусируется на цветах и узорах. Хардшеллы от японской марки обычно выпускаются с ярким дизайном и принтами. Если вам не нравится монохромная эстетика большинства теквир-брендов, можете сочетать White Mountaineering с одеждой таких дизайнерских марок, как Junya Watanabe, Comme des Garçons и Thom Browne.
adidas by White Mountaineering
13 304 руб
Купить
White Mountaineering
95 070 руб
Купить
White Mountaineering
56 082 руб
Купить
Herno Laminar
Если вы предпочитаете повседневности элегантный гардероб, то Herno придется вам по нраву. Одежда этой марки имеет роскошный дизайнерский вид, но при этом не жертвует техническими характеристиками и деталями.
Herno Laminar
37 879 руб
Купить
Herno Laminar
27 152 руб
Купить
Herno Laminar
39 615 руб
Купить
ACRONYM
Acronym — это один из самых прогрессивных брендов в сегменте techwear. Он выпускает максимально функциональную одежду, снабжая каждую вещь всевозможными дополнительными характеристиками. Вам определенно понадобится некоторое время на то, чтобы приобрести и научиться носить Acronym, но, если вы решили серьезно взяться за techwear, это будет хорошим времяпрепровождением.
ACRONYM
£1 616
Купить
ACRONYM
Купить
Nike x ACRONYM
14 595 руб
Купить
Мы надеемся, что это руководство по основам techwear оказалось для вас полезным. Этот гид лишь затронул верхушку айсберга, который представляет из себя этот сегмент одежды. Делая покупки, выбирайте вещи, которые будут сочетаться с вашим нынешним гардеробом, а не будут идти с ним вразрез. Уверенность в себе, которая появляется после появления в гардеробе настоящей технологической одежды, безусловно, стоит затрат времени и денег.
Источник: Grailed.com
Рекомендуем также прочитать интервью с «отцом» теквира, дизайнером Эрролсоном Хью
Фирма CPA, бухгалтеры и финансовый учет
Перейти к основному содержанию
МЫ ФОРВИС
Узнать о FORVIS
Кто мы
FORVIS был создан в результате слияния компаний BKD и DHG. Теперь у нас есть масштаб и сфера деятельности динамичной, входящей в десятку лучших аудиторских фирм, но мы продолжим наше наследие Непревзойденный клиентский опыт TM с замечательной заботой, опытом и стремлением.
Наши клиенты получают выгоду от единой организации с расширенными возможностями расширенной национальной платформы, углубленным знанием отрасли, большими ресурсами и инновационными консультационными услугами. Наша цель — помочь вам добиться успеха сегодня, подготовив вас к прорыву в ясное будущее.
Наше видение и миссия
Карьера
Раскрытие потенциала
Как команда, мы стремимся сделать нашу культуру больше, чем просто словами. Мы считаем, что это основа, которая определяет наше наследие и то, как мы появляемся каждый день, чтобы изменить ситуацию к лучшему для тех, кому мы служим. Эти вневременные стандарты делают нас уникальной компанией FORVIS.
Forward Vision
Генеральный директор Том Уотсон рассказывает о том, что означает Forward Vision на FORVIS.
Отрасли и услуги
Наши целеустремленные, опытные члены команды предлагают проницательные решения для широкого круга отраслей, чтобы помочь вам управлять изменениями, соответствовать требованиям и увеличивать прибыль. Мы предлагаем широкий набор инновационных услуг по страхованию, налогообложению и консультационных услуг, которые помогут вам подготовиться к потребностям завтрашнего дня.
Наши отрасли
Наши услуги
Налоговый план на 2022 год для физических лиц
Этот информативный одночасовой веб-семинар, отвечающий критериям CPE, будет посвящен актуальным темам и стратегиям налогового планирования на конец года для физических лиц.
Зарегистрируйтесь сейчас
Безопасность высшего образования и соответствие требованиям GLBA
На этом вебинаре будут рассмотрены актуальные риски для высших учебных заведений, такие как программы-вымогатели, и изменения в соблюдении нормативных требований.
Зарегистрируйтесь сейчас
Роль ревизионной комиссии/члена городского совета
На этом веб-семинаре вы узнаете, что значит быть членом ревизионной комиссии или городского совета.
Зарегистрируйтесь сейчас
The Risk Pulse – Ежеквартальная исполнительная серия
На этом вебинаре будет представлен обзор тенденций в области рисков, рассказано о стратегии управления рисками и рассмотрены факторы успеха для управления рисками.
Зарегистрируйтесь сейчас
Когда самое подходящее время для школы провести операционную оценку и как она может помочь?
Этот информативный вебинар расскажет, когда школы должны проводить операционную оценку и как оценка может помочь ускорить…
Зарегистрируйтесь сейчас
Обработка на конец года Dynamics GP
На этом информационном веб-семинаре будут рассмотрены процессы закрытия года в модулях Dynamics GP, обновления на конец года и многое другое.
Зарегистрируйтесь сейчас
Подпишитесь на наш контент или свяжитесь с нами сегодня
Подпишитесь Свяжитесь с нами
Финансовое программное обеспечение для малого бизнеса
Wave — универсальное средство управления финансами для владельцев малого бизнеса.
Регистрируясь, вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условиями использования и Политикой конфиденциальности .
Wave — это универсальное средство управления денежными средствами для владельцев малого бизнеса.
Перейдите в свою учетную запись
Одной заботой меньше
Ваша бесплатная учетная запись Wave дает вам доступ ко всему этому и многому другому:
Удобная информационная панель, созданная для вас, а не для вашего бухгалтера.
Уверенность в том, что вы всегда готовы к налоговому сезону.
Полная картина здоровья вашего бизнеса, где бы вы ни находились.
Наша штатная команда тренеров по бухгалтерскому учету, бухгалтерскому учету и расчету заработной платы.
Все, что вам нужно.
Ничего лишнего.
Invoicing
Learn more about Invoicing
Payments
Learn more about Payments
Accounting
Learn more about Accounting
Banking
Learn more about Banking
Payroll
Узнайте больше о расчете заработной платы
Консультанты
Узнайте больше о советниках Wave Advisors
Все, что вам нужно.
Ничего лишнего.
Выставление счетов
Сократите количество неоплаченных счетов, следите за своими доходами и получайте деньги быстрее — по очень низкой цене БЕСПЛАТНО.
Узнайте больше о выставлении счетов
Платежи
Удобство превыше всего. Предоставьте своим клиентам возможность оплаты одним щелчком мыши с помощью кредитной карты, банковского перевода или Apple Pay.
Подробнее о платежах
Бухгалтерия
Контролируйте свой денежный поток, оставайтесь организованным и перестаньте беспокоиться о налоговом сезоне. Скажите #sorrynotsorry своим электронным таблицам и коробкам из-под обуви.
Узнайте больше о бухгалтерском учете
Банковское дело
Wave Money автоматически синхронизирует ваши расходы и доходы с нашей бухгалтерской программой. Мы принимаем благодарность в виде гигантских куки.
Узнайте больше о банковском деле
Расчет заработной платы
Не посещали школу для расчета заработной платы? Без проблем. Мы создали наш инструмент расчета заработной платы для владельцев малого бизнеса, поэтому он прост в использовании и обучает вас на ходу.
Узнайте больше о платежной ведомости
Консультанты
Наша (непредвзятая) команда экспертов по бухгалтерскому учету, бухгалтерскому учету и расчету заработной платы готова обучить вас или выполнить работу за вас.
Узнайте больше о Wave Advisors
Wave помогла более чем 2 000 000 владельцам малого бизнеса в Северной Америке контролировать свои финансы.
Подробнее
Выставление счетов
Бухгалтерия
Банковское дело
Платежи
оплата по мере использования
Заработная плата
Ежемесячно
Является ли ваша программа действительно бесплатной?
Наше бухгалтерское программное обеспечение, программное обеспечение для выставления счетов или банковское программное обеспечение только для США на 100 % бесплатны. Нет пробных версий, подписок или скрытых платежей.
Дополнительные платные функции Wave включают обработку онлайн-платежей, программное обеспечение для расчета заработной платы, а также доступ к персонализированным бухгалтерским услугам и коучинг через Wave Advisors. Если вы заинтересованы в использовании программного обеспечения для расчета заработной платы, вы можете начать бесплатную 30-дневную пробную версию при регистрации в Wave.
В чем подвох — как Волна зарабатывает деньги?
Wave зарабатывает деньги с помощью наших дополнительных платных функций управления капиталом, включая обработку онлайн-платежей, программное обеспечение для расчета заработной платы и доступ к персонализированным бухгалтерским услугам и коучингу через Wave Advisors. Благодаря этим функциям выставление счетов, бухгалтерский учет и бизнес-банкинг (в настоящее время доступны только для индивидуальных предпринимателей в США) остаются бесплатными.
Если вы заинтересованы в нашем программном обеспечении для расчета заработной платы, вы можете начать бесплатную 30-дневную пробную версию после регистрации в Wave.
Мне нужно установить программное обеспечение Wave?
Инструменты управления капиталом Wave основаны на веб-интерфейсе, поэтому для управления книгами вам потребуется только подключение к Интернету и браузер. Наше онлайн-программное обеспечение не требует установки!
Если вы ищете решение для управления денежными средствами на ходу, вы также можете установить наше мобильное приложение, которое поможет вам управлять счетами, платежами и бизнес-банкингом.