«Это милитари, эксперименты и технологии» — коллекционеры о бренде C.P. Company и своих находках
Роман Зелененко
Как ты начал коллекционировать одежду C.P. Company?
Началось всё в 2008 году. На самом деле первым был Stone Island, чуть позже начал коллекционировать и C.P. Company. Меня зацепило влияние бренда на субкультуры, сочетание милитари, экспериментов и технологий.
Сколько вещей у тебя сейчас в коллекции?
Всего около 40 вещей, выпущенных с 1980 по 2009 годы.
Какая вещь бренда первой появилась в твоей коллекции?
Самая первая куртка до сих пор со мной, это Dynafil Mille Miglia в болотном цвете из коллекции 2007 года. На момент покупки в ней было всё, чего мне так хотелось — классическая «трехкарманка» из технологичной ткани, с линзами для глаз и на рукаве для часов. За эти годы с ней много что случалось, но она всё еще в идеальном состоянии.
По какому принципу ты собираешь коллекцию?
Собираю вещи с интересным дизайном прежде всего, при этом многие я даже ни разу не надевал. Обожаю Массимо Ости за его работу с итальянской классикой, военной формой, материалами, кроем, да и в целом необычным взглядом на моду. Также мне нравится футуризм Морено Феррари с его вещами для современных мегаполисов из линейки Urban Protection. Но самое желанное — это собрать все интересующие меня варианты куртки Mille Miglia.
Почему именно эти вещи ты выбрал для съемки?
Я выбрал две куртки — серийную Mille Miglia 1988 и версию 2009 года от Эйтора Троупа, чтобы показать развитие модели. Другие вещи — о том, каким разным был бренд: тут и морская тематика с классическим лого Chester Perry (но уже после переименования в С.Р. Company), и редкая летняя куртка Metropolis из Raso Gommato, предназначенная для современного города. Я хотел показать постоянный поиск и разное видение дизайнеров.
Какие проекты Массимо Ости тебе еще нравятся? Почему?
Несомненно, Stone island. На мой взгляд, это еще более экспериментальный бренд. Первые коллекции C.P. в основном состояли из классических силуэтов, натуральных материалов, общая масса вещей была похожа на актуальную в то время итальянскую одежду, а Stone island с самого начала был чем-то извне: передовые технологии, ткани, постоянный поиск нового. Также мне нравятся Left Hand и Boneville.
Чем, по твоему мнению, отличается одежда С.Р. Company разных эпох?
C.Р. прошли большой путь от печати на футболках до пошива сложных, технологичных вещей из сверхсовременных материалов, каждое десятилетие существования бренда не похоже на предыдущее. Но при этом есть характерные вещи, которые формируют ДНК бренда: например, технология Garment dye, впервые использованная на натуральных тканях в начале 1970-х, а в 2005 году — при покраске изделий из Gore-Tex. Или самая узнаваемая куртка Mille Miglia, которая за 30 лет была выпущена в десятках вариаций и продолжает выпускаться, меняясь из сезона в сезон.
Есть ли какая то вещь, которую ты бы хотел получить в коллекцию, но пока не смог найти?
Самая желанная вещь — это 1988 Race Mille Miglia — куртка, входившая в набор, который в качестве маркетингового хода C.P. дарили пилотам одноименной итальянской гонки. Пару лет назад я даже купил оригинальный капюшон от нее, но саму куртку заполучить всё никак не удается. Хочу ее с того момента, как узнал о бренде, и если получится достать, то уже никогда ее не продам. Но думаю, владельцы этих курток размышляют примерно так же, поэтому купить ее и не получается…
В этом году C.P. Company отмечает 50-летие. Ждешь чего-то особенного от бренда?
Я плохо знаком с коллекциями после 2010 года, но видел вышедшие переиздания вещей из Urban Protection. Не удивлюсь, если к 50-летию увидим давно не печатавшийся классический принт Chester Perry, с которого и началась история бренда. Ну и конечно, жду новые варианты курток Mille Miglia. Где-то видел информацию о совместной работе с Barbour и о вощеных Mille Miglia с подкладкой в классическую, для британского бренда, клетку. Думаю, это будет интересно.
5 любимых моделей
созданная совместно с Эйтором Троупом как переосмысление модели 1989 года. На самом деле не самая удобная в носке вещь, так как скроена она для пилота гоночного авто, для меня это скорее предмет искусства.
на основе швейцарский военной куртки М70. C.P. часто использовали элементы этой куртки в своих вещах и провели большую работу с кроем, чтобы сделать из нее более «городскую» версию.
Dynafil ТS-70. Возможно, самая функциональная и неубиваемая куртка с актуальным для нашего времени девайсом — маской-респиратором.
объемными карманами спереди.
Юбилейная Mille Miglia,
Зимняя куртка Metropolis из
Куртка Explorer Dynafil с 4
Куртка Multipocket, созданная
года. На мой взгляд, по крою и фактуре она ближе всего к курткам 1980-х.
Куртка Sandblast Mille 2003
Юбилейная Mille Miglia, созданная совместно с Эйтором Троупом как переосмысление модели 1989 года. На самом деле не самая удобная в носке вещь, так как скроена она для пилота гоночного авто, для меня это скорее предмет искусства.Зимняя куртка Metropolis из Dynafil ТS-70. Возможно, самая функциональная и неубиваемая куртка с актуальным для нашего времени девайсом — маской-респиратором.
Куртка Explorer Dynafil с 4 объемными карманами спереди.
Куртка Multipocket, созданная на основе швейцарский военной куртки М70. C.P. часто использовали элементы этой куртки в своих вещах и провели большую работу с кроем, чтобы сделать из нее более «городскую» версию.
Куртка Sandblast Mille 2003 года. На мой взгляд, по крою и фактуре она ближе всего к курткам 1980-х.
Stone Island: история бренда
Характерную нашивку в виде компаса сегодня можно увидеть на ком угодно. Долгое время она была отличительной чертой ультрас, потом перекочевала в гардероб рэперов. А началось все в 1982 году, когда итальянский дизайнер, основатель Chester Perry Company Массимо Ости придумал сшить куртку из военного брезента. Автор телеграмм-канала о мужской моде stylethere Илья Вахошкин рассказывает историю нишевого бренда, которому в этом году исполнилось 40 лет.
Теги:мода
одежда
история
Бренд стартовал в 1982 году довольно скромно по нынешним меркам — с капсульной коллекции: всего семь курток, сшитых из одного необычного материала — хлопкового брезента. Тем не менее благодаря постоянным экспериментам с тканями и способами окрашивания Stone Island набрал обороты. Сегодня униформу с известными нашивками можно увидеть на людях, которых, кажется, не объединяет ничего, — футбольных фанатах и модных дизайнерах, спортсменах и рэперах от мала до велика. За 40 лет в индустрии Stone Island нарастил мышечную массу и увесистую плеяду фанатов: вещи бренда регулярно попадают в топ-10 поискового онлайн-агрегатора одежды Lyst, за последние десять лет продажи увеличились в два раза. В конце 2020 года началась новая глава Stone Island — его выкупил холдинг Moncler. В ближайших планах — развить обувную линию и к 2024 году обзавестись 70 новыми магазинами по всему миру (сейчас с у марки всего 30 монобрендовых бутиков).
Пляжные зонтики и рассказы Джозефа Конрада
Stone Island возник почти случайно: в процессе работы над коллекцией одежды C.P. Company владелец и дизайнер Массимо Ости обратил внимание на необычную ткань — хлопковый брезент фабрики Colombo of Gallarate, окрашенный с разных сторон в контрастные цвета. Он напомнил Массимо о детстве и каникулах на Адриатическом побережье, такие ткани в середине прошлого века использовались для изготовления пляжных зонтов.
Необычный внешний вид этой ткани отличался от стиля C.P. Company, поэтому Ости решил сделать отдельную линейку одежды. Марка получила название Stone Island (Ости позаимствовал его из морских рассказов писателя Джозефа Конрада), а материал — Tela Stella. Знаменитый логотип «роза ветров» — отсылка к компасу с личной яхты Ости, а сама идея разместить его на отстегивающемся патче связана с военной формой. Похожие патчи служили отличительным знаком подразделений итальянской армии.
Первую коллекцию — семь курток, вдохновленных рабочей одеждой и военной экипировкой, — сшили исключительно из Tela Stella (как и две последующие). Хитом стала модель, основанная на плаще Zeltbahn немецкой армии.
Куртки Stone Island из необычных тканей стали хитом продаж, во многих магазинах они были полностью распроданы за две недели. Вот что рассказывает про первые годы существования бренда Адриано Качча, владелец фабрики ITS-Artea, которая выпускала многие ткани для брендов Ости: «Я был на презентации третьей коллекции Stone Island, и стенд произвел на меня большое впечатление. Двери были наглухо закрыты, а окна выкрашены в белый цвет (так нельзя было увидеть, что внутри), вся коллекция тоже была белой. Перед дверями выстроилась очередь, как в день премьеры фильма. Среди людей, терпеливо ожидавших своей очереди, были главные люди из итальянского и международного мира моды. Массимо был счастлив и в то же время недоверчив к степени заинтересованности. На презентациях последующих коллекций я понял, что рост его славы экспоненциальный. Его новое творение, Stone Island, стало культом».
Вчерашний стартап превратился в быстрорастущий бизнес, поэтому в 1983 году Массимо решает разделить обязанности. Для того чтобы сосредоточиться на творческом процессе, он продает 50% акций группе GFT семьи Риветти, которая производила вещи Valentino, Ungaro и Giorgio Armani.
По словам СЕО бренда Карло Риветти, с самого первого сезона целью бренда стали поиск и исследование новых тканей и способов окрашивания: «Мы хотели внедрять инновации. Tella Stella, наш первый материал, был не просто новой тканью, а революцией в одежде. С тех пор мы сосредоточились на исследованиях».
В коллекции весна–лето 1984 появляется один из флагманских материалов, Raso Gommato — хлопковый атлас, покрытый изнутри полиуретановой пленкой. Он до сих пор используется в коллекциях бренда и производится все на той же фабрике, что и почти 40 лет назад.
До того как в 1995 году выпустить последнюю для себя коллекцию Stone Island, он успел создать несколько революционных тканей, которые до сих пор остаются одними из флагманов марки. Например, в 1987-м появилась линейка вещей Ice из термочувствительной ткани, которая меняет цвет в зависимости от окружающей температуры. А в 1992 году, специально к десятилетию, выходят светоотражающие куртки.
В середине 1990-х Карло Риветти полностью выкупает бренд, а дизайнер и основатель Массимо Ости покидает компанию. Ему на смену приходит англичанин Пол Харви, который до этого работал в бренде технологичной одежды Sabotage.
Он предложил шить вещи из промышленных материалов, которые используются в строительстве и авиационной промышленности. Например, в 1999 году, специально к миллениуму, появляются модели Pure Metal Shell из бронзовой и металлической сетки. Как рассказывает сам Пол Харви, изначально эту куртку не собирались пускать в серию, она была своего рода рекламным трюком, ее планировали размещать в витринах флагманских магазинов для привлечения внимания. Выяснилось это, только когда отдел продаж оформил заказ уже на 1300 таких курток.
Другие технологичные хиты начала 2000-х — модели из кевлара, материала, который прочнее стали в пять раз, и куртки из прозрачного моноволоконного нейлона, материала, который используется для медицинского оборудования.
Спустя несколько лет, в 2007 году, Пол Харви покидает компанию. Владелец бренда Карло Риветти решает, что времена изменились и эпоха одного главного дизайнера прошла. Он собирает под своим руководством команду дизайнеров разных возрастов и национальностей — в таком формате Stone Island работает до сих пор.
В 2012 году бренд масштабно отмечает 30-летие. Выходит книга Stone Island Archivio, в которой собраны самые важные модели одежды за всю историю бренда. Часть из них можно было увидеть и вживую — во Флоренции проходит выставка архива бренда.
Кроме того, бренд переиздает модель Tela Stella из первой коллекции и выпускает куртку из 30/30, которую можно носить тридцатью разными способами. Она разрабатывается в сотрудничестве с Эрролсоном Хью, основателем культового технологичного бренда Acronym.
А в 2022 году, к 40-летию, бренд вновь возвращается к своему архиву и перевыпускает анорак Raso Gommato из сезона весна–лето 1984 — первой коллекции, где использовалась эта ткань. Вторая модель — Poly Cover Luminescent, куртка из полупрозрачного материала, который улавливает свет и затем в темноте «возвращает» его.
«Stone Island позволял вам мечтать! Мечтать о приключениях и новых открытиях, о выходных на яхте или поездке по лыжной трассе в куртке, которая меняет цвет. Это побег от рутинной жизни и привычной одежды» (Карло Грациа, правая рука и друг Массимо Ости).
Сэндвичи и новая мода
Скорее всего, Stone Island так и остался бы любимой экипировкой приверженцев технологичных тканей, если бы не вмешательство субкультур.
Первыми внимание на Stone Island обратили хайпбисты 1980-х — Paninaro. Прозвище им придумали журналисты газеты Corriere della Sera — по названию закусочной в Милане, где любили собираться панинари.
Панинари одними из первых начали сочетать винтаж, спортивную и военную одежду. CЕО Stone Island Карло Риветти считает, что модная группировка была первым поколением итальянских мужчин, которые задумывались о внешнем виде и интересовались стилем.
Как вспоминает Марко Белтрами, один из ветеранов движения, история началась в Ливорно, где находилась американская военная база. Часть старой, ненужной амуниции военные продавали на местном рынке ребятам из окрестных городов, которым нравилась недорогая и в то же время эксклюзивная одежда. Когда они приезжали на футбольный матч в Сан-Сиро, то выглядели намного круче других. Со временем подростки из Милана стали копировать их образы, добавляя новые штрихи: пуховики Moncler, трикотаж Armani, дорогие и технологичные вещи Stone Island.
Панинари могли бы стать яркой, но скоротечной субкультурой, но о них говорят и вспоминают до сих пор. Как считает СЕО бренда Карло Риветти, панинари так популярны потому, что были первым поколением итальянских мужчин, которые действительно интересовались стилем. Можно сказать, что именно они придумали тот образ, которой в тренде даже 40 лет спустя: микс винтажа, спортивной одежды и дорогих дизайнерских брендов.
Движение Paninaro достигло расцвета в середине 1980-х, для модников даже выпускали отдельные журналы. Самый известный — Paninaro издательства Edifumetto, тираж которого составлял 100 тысяч копий. А в 1986 году Pet Shop Boys записали песню Paninaro. Кстати, в клипе музыканты носили куртки Stone Island.
В стиле casual: английские футбольные фанаты
В конце 1980-х движение панинари пошло на спад, но их стиль пришелся по вкусу английским футбольным фанатам, casuals.
Легенда гласит, что первые casuals появились еще в конце 1970-х на севере Англии. Их стиль еще часто называют terrace — по аналогии с самыми дешевыми местами на трибунах, стоячими, где как раз любили собираться футбольные фанаты. В начале 1980-х они отправились по Европе вслед за своими футбольными клубами и наткнулись на недоступные в Англии бренды: Fila, adidas, Ellesse и Lacoste. Денег у кэжуалс, естественно, не было, поэтому они не придумали ничего лучше банального воровства. В Италии их взгляд упал, конечно же, на панинари, точнее — на яркие и практичные куртки Stone Island, которые, смекнули фанаты, наверняка вынесут суровый британский климат с ливнями и ветрами. СЕО бренда Карло Риветти подтверждал, что куртки хороши для трибун, поэтому «кэжуалс плотно ассоциируются со Stone Island».
Лоренцо, сын основателя Stone Island Массимо Ости, добавляет, что любовь связана еще с силуэтом и формой одежды. Поскольку Stone Island наследует рабочей униформе и военной форме, в гардероб фанатов — представителей рабочего класса — он идеально вписывается.
Тем не менее до конца 1980-х в Англии Stone Island считался нишевым брендом «для своих». Некоторые эксперты утверждают, что все изменилось в 1992 году — на чемпионате Европы по футболу, из которого сборная Англии вылетела, проиграв шведам 2:1. Разъяренные фанаты отправились вымещать злость на магазинах одежды — и в первую очередь обнесли Stone Island. Многие вещи потом они перепродали у себя на родине, распространив за пределы футбольного комьюнити, однако пабы какое-то время не пускали людей с узнаваемыми нашивками — боялись конфликтов и погрома, поэтому и фанатам, и модникам приходилось снимать отличительные знаки.
По другую сторону Атлантики: американский хип-хоп
В середине 1990-х субкультура футбольных фанатов стала широко известна в Великобритании, а их образы повлияли на стиль грайм-исполнителей и набирающих популярность брит-поп-групп (прежде всего Oasis). Фронтмен Лиам Галлахер носил куртки Stone Island практически не снимая, умело миксовал их с футбольной экипировкой и кроссовками adidas. В одном интервью музыкант рассказывал, что в его доме не найти швейцарских часов или брендовых дорогих вещей, зато курток известной фирмы сколько угодно.
Считается, что именно через грайм и британский хип-хоп Stone Island в итоге оказался по другую сторону Атлантики и обосновался в гардеробе американских рэперов.
Вообще, впервые флагманский магазин Stone Island открылся в Нью-Йорке еще в 1991 году, в знаменитом небоскребе Flatiron Building. Тогда он пришелся по вкусу американским рэперам — это подтверждает, например, знаменитое фото Jay-Z, сделанное в 1997 году.
После этого в 2000-х бренд решил сосредоточиться на Европе (американские хип-хоп-исполнители сходили с ума по «тяжелому люксу» нулевых не в пример британским коллегам, уже вовсю носившим мешковатую спортивную одежду и анорак SI поверх), но в 2010-х снова обратил внимание на Штаты. Окончательно ступил на заокеанские земли в 2014-м первой коллаборацией с Supreme — пожалуй, самым известным стритвир-брендом в мире. С тех пор бренды выпускают совместные коллекции почти каждый год — их одинаково ценят и нью-йоркские хайпбисты, и английские фанаты винтажного Stone Island.
Примерно в то же время на Stone Island обратил внимание Дрейк. Многие считают, что он заинтересовался брендом с подачи друга, грайм-музыканта Skepta. Впрочем, СЕО бренда Карло Риветти уверяет, что рэпер просто влюбился в бренд и дружба со Skepta тут ни при чем.
Так это или нет, сейчас уже трудно узнать. Но точно известно, что Дрейк — преданный фанат Stone Island уже много лет. Как рассказывает известный коллекционер и продавец винтажного Stone Island Арчи Махер, известный хип-хоп-исполнитель написал ему еще в 2017 году. Он хотел купить несколько курток, но в итоге забрал сразу 20 или 30 вещей. После этого он летал к Дрейку в Лос-Анджелес, об этом опыте он говорит как об одном из самых запоминающихся в его жизни. Махера удивило, что он вникал в детали и хорошо разбирался в тонкостях, как эксперт или коллекционер.
Этот факт наверняка расстроил бы Asap Nast, считающего себя первым американским хип-хоп-исполнителем, который стал носить Stone Island. Он даже обвинил Трэвиса Скотта в копировании его стиля и «краже» Stone Island.
Интерес американской аудитории Stone Island подогрели, выпустив в середине 2010-х серию совместных проектов с еще одним культовым брендом из США — Nike. На этот раз дело не ограничилось одеждой — появилась модель кроссовок Nike Sock Dart. Таким образом, за последние десять лет традиционно популярный в Европе Stone Island стал востребован и в Северной Америке — сначала среди звезд хип-хопа, а затем и среди обычных людей.
Как отмечают некоторые эксперты, интерес американцев к итальянскому вполне предсказуем: они любят практичную и модную спортивную одежду, которая защищает от дождя и плохой погоды (по этой же причине у них популярны Nike и The North Face).
Именно так когда-то, еще в начале 1990-х, бренд прижился в Англии. Футбольные фанаты, звезды брит-попа и грайма хотели носить теплые и непромокаемые куртки, которые бы еще и круто выглядели. Спустя почти 30 лет точно эта история повторяется и в США. Вполне возможно, что спустя еще десять лет, к 50-летию бренда, мы будем вспоминать, как Stone Island и стиль американских хип-хоп-исполнителей повлияли на какую-нибудь новую субкультуру.
Too Hot Limited Выпуск Stone Island начала 90-х
Лондонский специалист по винтажу Too Hot Limited вернулся с очередным выпуском архивной коллекции C.P. Компания и Каменный остров. Все предметы из последнего выпуска представляют собой мертвые запасы начала 1990-х годов, которые хранились на складе почти 30 лет.
Чтобы запустить новый релиз, компания Too Hot Limited заключила партнерское соглашение с художником Конором Мургатройдом для редакционной съемки в его доме на юго-востоке Лондона. В редакционной статье Мургатройд носит некоторые из выдающихся вещей, в том числе красную двухслойную модель Watchviewer Mille Migla от C.P. Компания Осень/Зима 1992 и рубашку поло Stone Island Marino сезона весна-лето 1993 года. Основные моменты компании включают двусторонний твидовый жакет (FW92), полностью желтый спортивный костюм (SS93) и гусиный пуховик Piuma D’oca (осень/зима 1993).
Помимо редакционной статьи, Too Hot Limited и Murgatroyd объединились, чтобы выпустить ограниченное издание подписанного и пронумерованного издания его работы Magritte & Moncler .
Полная коллекция и печатная версия должны быть выпущены в интернет-магазине Too Hot Limited 26 ноября.
Другие новости моды: Gramicci и Nanga воссоединились для второго сотрудничества.
Читать полную статью
Текст от
Джек СтэнлиФотограф
Тео КоттеСтилист
Джош Барбер-КрузПоделиться этой статьей
В этой статье
Что нужно знать о бренде одежды
Профиль Stone Island
История Каменного острова
Кто основал Каменный остров?
Массимо Ости
Шоу
Когда был основан Stone Island?
Компания Stone Island была основана в 1982 году в Раварино, Италия. Компания вписалась в историю Stone Island?
Более чем за десять лет до того, как Массимо Ости основал итальянский модный бренд Stone Island, итальянский дизайнер был занят запуском другого лейбла под названием Chester Perry, который впоследствии стал брендом C.P. Компания в 1978. Как и Stone Island, слава этого бренда была обусловлена также техническими достижениями, в частности, изобретением окрашивания одежды, изготовленной из различных тканей и волокон. Спустя десятилетие после этого изобретения в 1973 году Ости снова произвел революцию в швейной промышленности, изобретя ткань Tela Stella.
Шоу
Почему хулиганы носят Stone Island?
Субкультура шумных футболистов, вызывавших шум на британских футбольных площадках, зародилась в Англии 80-х, но только в 90-х.0s, что Stone Island проложил себе путь в этот мир повседневной одежды и кулачных боев. В частности, чемпионат Европы 1992 года в Швеции, казалось, дал бренду момент прорыва, когда английские фанаты разграбили магазин одежды под названием Genius, в котором продавалась мерч Stone Island.
Show
Что особенного в Stone Island?
С момента появления Tela Stella компания Stone Island прославилась своими инновационными тканями. Среди ярких моментов их экспериментов (включая куртку из тефлоновых волокон из нержавеющей стали) — знаменитая куртка Ice. Первоначально сделанный из полиэстера и покрытый жидкими кристаллами в 1988, куртка меняет цвет в зависимости от температуры и была обновлена в 2010 году с помощью нового передового пигмента.
Показать
Где я могу купить Stone Island?
Загляните в наш магазин Highsnobiety, чтобы купить лучшие товары Stone Island.
Шоу
1971
Массимо Ости основывает бренд Chester Perry.
Шоу
1973
Ости и его сотрудники изобретают процесс окрашивания одежды из различных тканей и волокон.
Шоу
1978
Честер Перри переименован в C.P. Компания английских брендов одежды Chester Barry и Fred Perry подает в суд на Ости.
Шоу
1982
Ости основывает Каменный остров, названный в честь романов Джозефа Конрада. В этот первый год представлена теперь уже известная ткань бренда Tela Stella. Ткань, похожая на брезент, сильно выстиранная, используется для создания коллекции из семи курток в шести цветах.
Показать
1983
Карло Риветти, работающий в итальянской лицензионной группе GFT, покупает 50-процентную долю в Stone Island и начинает управлять ею вместе с Ости. В том же году бренд представляет водонепроницаемую куртку Raso Ray.
Show
1988
Ледяная куртка представлена в линейке продуктов Stone Island. Куртка меняет цвет в зависимости от температуры благодаря жидкокристаллическому покрытию.
Show
1991-1994
Создана еще одна технологическая инновация — светоотражающая куртка. Эта куртка приклеивается к водонепроницаемой ткани тонким слоем стекла и может отражать яркий и тусклый свет.
Stone Island стал неотъемлемой частью футбольного стиля «террасный кэжуал» благодаря чемпионату Европы 1992 года в Швеции. После поражения Англии фанаты грабят шведский магазин одежды под названием Genius, в котором продаются товары Stone Island.
Ости покидает Каменный остров, оставляя Риветти управлять компанией. Британский дизайнер Пол Харви становится директором бренда.
Show
2008-2009
Stone Island представляет Shadow Project, капсульную коллекцию, демонстрирующую последние инновации бренда.
Stone Island в коллаборации с adidas Original на высокотехнологичных кроссовках Sambas.
Show
2014-2015
Коллекция Supreme Stone Island выходит в свет — начало продолжительного партнерства между двумя брендами.
Канадский рэпер Дрейк в костюме Stone Island на Уимблдоне и других площадках. В том же году выручка бренда в Северной Америке вырастает до 97 миллионов долларов, а в Нью-Йорке открывается флагманский магазин.
Шоу
2018-2019
Доход Stone Island составляет чуть менее 200 миллионов евро.
Показать
2020-2021
Moncler приобретает Stone Island за 1,4 миллиарда долларов.
Карло Риветти покупает клуб Модены.