Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Чапаев и пустота спектакль: практика : чапаев и пустота – Чапаев и Пустота, отзывы, расписание и билеты на спектакль, постановка Продюсерский центр «Новый театр» – Афиша-Театры

Чапаев и пустота спектакль: практика : чапаев и пустота – Чапаев и Пустота, отзывы, расписание и билеты на спектакль, постановка Продюсерский центр «Новый театр» – Афиша-Театры

Чапаев и Пустота — спектакль в Москве 2020, афиша и билеты | 17 июня 2020 19:30

ВНИМАНИЕ!!! БИЛЕТ НА ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ОТМЕНЫ ИЛИ ПЕРЕНОСА!

Виктор Пелевин

Культовый спектакль по культовому роману

Режиссёр – Павел Урсул

«Чапаев и Пустота» – один из самых успешных и нестандартных спектаклей на современной российской сцене. Необычный литературный материал, смелая режиссура и звездный актерский состав вот уже 15 лет пользуются невероятным успехом у публики. А тот факт, что в нём играет Михаил Ефремов, такой непредсказуемый и бунтарский, только добавляет остроты эмоций и привлекает зрителей уже не один театральный сезон.

Непредсказуемый Михаил Ефремов в роли Чапаева, виртуоз Михаил Крылов – Петр Пустота, весельчак и шоумен Михаил Полицеймако – Котовский, молодая и талантливая Мария Козакова – Анка-пулеметчица и брутальный красавец Павел Сборщиков – Сердюк. Несомненно, это как раз тот случай, когда сумма всех слагаемых больше, чем каждый актёр по отдельности.

Ставить спектакль по Пелевину – это не просто вызов. Ведь воплощать на сцене действие, которое «происходит в абсолютной пустоте» – задача не из лёгких. Но творческое трио – Евгений Сидихин, Александр Наумов и режиссёр Павел Урсул – мастерски выдало свое видение нашумевшего романа, ведь постановка понятна даже тем, кто книгу не читал. И, судя по долгожительству спектакля, это удалось!

Зритель оказывается между двумя мирами, в одном из которых – герой-комдив Василий Иванович Чапаев и его оруженосец Петька стараются разобраться в целесообразности всего происходящего во вселенной, а в другом – пациент психиатрической лечебницы пребывает в мире своих сюрреалистических грёз.

В невероятную игру включаются и другие «психи»: бородатый мужчина представляет себя Просто Марией и ходит на свидания с Арнольдом Шварценеггером, а группа больных во главе с Котовским «объедается грибами в поисках вечного кайфа»…

Несмотря на кажущуюся бесшабашность сюжета, «Чапаев и Пустота» – спектакль философский, пронзительно грустный и, при этом, невероятно смешной и современный. Звёздам театра и кино Михаилу Ефремову, Михаилу Полицеймако и остальным задействованным в постановке актёрам удается филигранно объединить все эпохи, в которых разворачиваются события, – гражданскую войну, современную психушку и великую Пустоту, в которую, наконец, уходят герои…

Действующие лица и исполнители:
ЧАПАЕВ – Михаил Ефремов
ПЕТЬКА ПУСТОТА – Михаил Крылов
КОТОВСКИЙ – Михаил Полицеймако
СЕРДЮК – Павел Сборщиков
АНКА – Мария Козакова / Екатерина Смирнова
ПРОСТО МАРИЯ – Владимир Майсурадзе
САНИТАР – Тимофей Савин

Фото и видео

Чапаев и Пустота: glukovarenik — LiveJournal

ПУ-СТО-ТА. Именно с этого крика нескольких голосов начинается спектакль по роману Пелевина, который сам автор называл «первым произведением в мировой литературе, действие которого происходит в абсолютной пустоте».

Неделю назад мы с Димой увидели этот спектакль Павла Урсуляка, уже ставший культовым. 9 ноября начался новый, 18-ый сезон. Мы-то были первый раз, а на спектакле были люди, пришедшие туда в 18-ый. Об этом объявил в «рекламной паузе» Михаил Олегович Ефремов, день рождения которого был на следующий день. Собственно, весь спектакль стал «подарком» ему.

Честно скажу, я шла «на Ефремова», что можно поставить по Пелевину и как – не представляла. Оказывается, вполне.

Начиная с того, что сама книга (да, конечно же я ее читала, но майн гот – в 1998 году, у меня самое первое «вагриусовское» издание, и не помню ни-че-го!!!!) очень «кинематографична». Когда мы приехали из театра, уже во втором часу ночи, я схватила книгу с полки и тут же открыла на эпизоде с Котовским и кокаином. И – в спектакле она повторена дословно. А во время спектакля кажется, что все – сплошная импровизация на тему. Ан нет.

Сюжет не изменен, действие так же происходит в двух «плоскостях» — времена Гражданской и 90-е годы.

Главный герой не Чапаев, конечно. Петька, Петр Пустота, потерявший память в страшном бою под Лозовой, просыпается пациентом психушки. Кругом — бандиты, разговоры про 600-е мерседесы, «просто Мария и Луис-Альберто».

Чапаев «превращается» в глав.врача больницы, пишущего диссертацию на живом материале.

Хороши все. Сейчас, после 17 отыгранных сезонов, несколько раз менялся основной состав (первым Чапаевым был Сергей Никоненко, Петькой – Евгений Сидихин, Анной – Мария Миронова). Гоша Куценко начинал этот спектакль, был его продюсером, играл Котовского несколько лет, потом уходил и вот, к нашему величайшему счастью, вернулся.

«Наш» спектакль, 9 ноября был особенный.  Бенефис Ефремова, «вставки» злободневных новостей и шуток (смотрите 3-ий сезон «Ольга» на канале ТНТ), именинный торт в лицо Ефремову — совершенно неожиданно для него и зрителей.

Что неудивительно, в общем, понравилось не всем. Спектакль такой… очень мммм странный. Говорю же, удивительно, как смогли поставить Пелевина (кстати, как смогли, мы узнали через час непосредственно от Павла Урсула :)). После антракта  в зале появилась некоторая пустота (каламбур, можно смеяться). Мне один старинный знакомый рассказал, что тоже был там и во втором действии «всхрапнул, а спектакль полная муть». Бывает, здесь включается моя любимая фраза «все фломастеры разные», которую уже вполне можно вывешивать при входе в любой театр.

Конец спектакля. Небольшое видео (прошу прощения за качество) — как реагируют те, кому понравилось

 

Я бы очень хотела сходить на спектакль еще раз. С этим же блистательным составом, другого Чапаева или Петьку представить уже сложно. У меня беда с импритингом, я знаю.

Огромное спасибо за приглашение на спектакль сообществу moskva_lublu и лично Наташе pamsik , а пресс-службе театра за возможность пообщаться после спектакля  за кулисами с Гошей Куценко и Павлом Урсулом. Пойдемте, я покажу.

Тот самый тортик.

Рабочие уже разбирают «кровать», единственный предмет на сцене, который во время спектакля превращается и в купе поезда, и в огромные качели, и в палату больницы.

Куценко пришлось отдуваться за всех, Михаил Олегович уехал сразу после спектакля.

История знакомства с Пелевиным (ага, значит он все-таки существует!) прозвучала в почти такой же версии.  Видимо это то, что приходится рассказывать каждый раз 🙂

А как создавался «культовый спектакль по культовому роману»? То есть «Чапаев и Пустота»?

— Я Пелевина прочёл и мне сразу очень понравилось. Но у меня долго не было видения, как это можно сделать в театре. А через какое-то время меня вдруг озарила идея как это можно превратить в драматургию на сцене. И тут же появились люди с деньгами, которые готовы были поддержать постановку, если я получу у автора разрешение. А он никому не давал разрешения! А у меня тогда контактов с Пелевиным не было. Я написал письмо в редакцию издательства «Вагриус», там нашли мне агента пелевинского, и я ему объяснил, что мне надо. Он мне сказал: «Я с Пелевиным переговорю, но вы всё-таки напишите ему письмо».  И я написал, рассказал, какие артисты будут играть, пообещал воплотить на сцене древнебуддистский миф о вечном невозвращении. Потом снова звоню агенту, спрашиваю: «Что сказал Виктор Олегович?» А агент тянет: « А что вас интересует? Как он к этому отнёсся?» И говорит это с таким понижением тона, что я решил, что получил отказ из-за фразы о воплощении мифа. А агент выдержал долгую паузу и объявил: «Он отнёсся крайне положительно! Можете приступать!»

И буквально на третьей-четвёртой репетиции появился Пелевин. Сидел Сергей Никоненко, он тогда Чапаевым был. Сидела Маша Миронова – она была Анка. Женя Сидихин, который был Петька в самом первом составе. И Гоша Куценко — он был Котовским. Итак, собрались Пелевин, я и четыре звезды, которые читали сцену. И я Пелевину говорю: «Вот тут, если играть так,  как у тебя написано, то получается, что главная героиня – падшая женщина на букву «б». А Пелевин в ответ, мол, все женщины такие! А я возражаю ему: «Нет! Не все!» А он: «Все!» Я: «Не все!» Он: «Все!» Все! Не все! Все! Не все! И так раз двадцать. Мы с ним пререкаемся, а артисты следят за нами как за игроками в пинг-понг. И я понимаю, что нам надо как-то выйти из этого замкнутого круга. И он понимает. Но ему легче, он в тёмных очках, мне не видно его глаз. И он первым предлагает выход, говорит: «Ну, познакомь хотя бы с одной!» И мячик оказался на моей стороне. Я понимаю, что могу навскидку назвать только двух, которые «не такие». Это моя мама и моя жена. Но с какой стати я буду Пелевина с ними знакомить? И я промолчал. Вот такая была наша первая встреча.

Вести Москвы

Спектакль «Чапаев и Пустота» 25 февраля ДК Ленсовета

25 февраля в ДК Ленсовета состоится спектакль «Чапаев и Пустота», главную роль в котором играет Михаил Ефремов. И снова, уже во второй раз за долгие годы существования спектакля, роль Котовского сыграет Гоша Куценко.

«Чапаев и Пустота» – один из самых успешных и нестандартных спектаклей на современной российской сцене. Необычный литературный материал, смелая режиссура и звездный актерский состав вот уже 15 лет пользуются невероятным успехом у публики.

Спектакль «Чапаев и Пустота»В главной роли Чапаева – Михаил Ефремов

Актеры спектакля «Чапаев и Пустота»

Непредсказуемый Михаил Ефремов в роли Чапаева, виртуоз Михаил Крылов – Петр Пустота, харизматичный Гоша Куценко – Котовский, молодые и талантливые Мария Козакова и Екатерина Смирнова в роли Анки-пулеметчицы и брутальный красавец Павел Сборщиков – Сердюк. Несомненно, это как раз тот случай, когда сумма всех слагаемых больше, чем каждый актер по-отдельности.

Ставить спектакль по Пелевину – это не просто вызов. Ведь воплощать на сцене действие, которое «происходит в абсолютной пустоте» – задача не из легких.

Но творческое трио – Евгений Сидихин, Александр Наумов и режиссер Павел Урсул – мастерски выдало свое видение нашумевшего романа, ведь постановка понятна даже тем, кто книгу не читал. И, судя по долгожительству спектакля, это удалось!

«Для меня Чапаев — это в первую очередь Борис Бабочкин, он подарил стране образ этого героя. И спасибо Виктору Олеговичу за то, что он описал его не как человека живого, а как миф, – говорит Михаил Ефремов. – Про что «Чапаев и Пустота»? Про двойничество, про это еще Олеша писал, у него были такие герои-двойники — а потом много лет спустя их стал вводить в свои сюжеты Пелевин. У него дико есть красивые слова и образы, вот великая же фраза: «Лучше быть клоуном у пидораcов, чем пидораcом у клоунов». Это дорогого стоит, это же действительно наше время целиком определяет».

Спектакль «Чапаев и Пустота»Фрагмент спектакля «Чапаев и Пустота»

Сюжет спектакля «Чапаев и Пустота»

Зритель оказывается между двумя мирами, в одном из которых – герой-комдив Василий Иванович Чапаев и его оруженосец Петька стараются разобраться в целесообразности всего происходящего во вселенной, а в другом – пациент психиатрической лечебницы пребывает в мире своих сюрреалистических грез. В невероятную игру включаются и другие «психи»: бородатый мужчина представляет себя Просто Марией и ходит на свидания с Арнольдом Шварценеггером, а группа больных во главе с Котовским «объедается грибами в поисках вечного кайфа».

Несмотря на кажущуюся бесшабашность сюжета, «Чапаев и Пустота» – спектакль философский, пронзительно грустный и, при этом, невероятно смешной и современный. Звездам театра и кино Михаилу Ефремову и остальным, задействованным в постановке актерам, удается филигранно объединить все эпохи, в которых разворачиваются события, – гражданскую войну, современную психушку и великую Пустоту, в которую, наконец, уходят герои…

«Спектакль по самой известной книге Виктора Пелевина «Чапаев и Пустота» идет на российских подмостках уже больше шести лет. В одной плоскости спектакля известные красноармейцы Василий Иванович Чапаев и его оруженосец Петр Пустота пытаются разобраться в целесообразности всего сущего, в другой (и изображенной куда убедительнее) — главный герой на самом деле лежит в психиатрической больнице. Перекрещивая эти две вселенные, Пелевин разбавляет текст многочисленными аллюзиями и философскими измышлениями. О том, как относиться к тому, что в постановке метафизика уступает место буффонаде, споры среди театралов не утихают до сих пор» – «афиша»

Автор романа – Виктор Пелевин, режиссер – Павел Урсул.

Действующие лица и исполнители:

ЧАПАЕВ – Михаил Ефремов, ПЕТЬКА ПУСТОТА – Михаил Крылов, КОТОВСКИЙ – Гоша Куценко,

СЕРДЮК – Павел Сборщиков, АНКА – Мария Козакова / Екатерина Смирнова, ПРОСТО МАРИЯ – Владимир Майсурадзе, САНИТАР – Тимофей Савин.

Начало в 19.00.
ДК Ленсовета, Каменноостровский пр., 42, тел: +7 (812) 346-04-38

Рекомендуем: Самые популярные мюзиклы в истории

Подписывайтесь на Telegram JazzPeople!

Билеты на спектакль Чапаев и Пустота в ДК Выборгский, электронные и с доставкой

Философская комедия

По мотивам романа Виктора Пелевина «Чапаев и Пустота»

Режиссер: Павел Урсул

В ролях: Заслуженный Артист РФ Михаил Ефремов, Михаил Крылов, Михаил Полицеймако,

Ксения Часовских, Павел Сборщиков, Заслуженный Артист РФ Владимир Майсурадзе, Тимур Савин.

«Чапаев и Пустота» на сцене ДК Выборгский — это грандиозное событие сразу по нескольким причинам. Философская комедия поставлена по мотивам одноименного романа Виктора Пелевина, а главные роли исполняют такие прославленные российские актеры, как Михаил Ефремов и Михаил Полицеймако.

Пелевин считается одним из самых противоречивых писателей современности. Он пишет уникальные тексты, которые невероятно занятно читать: всякий раз читатель погружается в необузданный мир фантазий автора, углубляясь в невероятные дебри подсознания. Однако, какими бы волнующими не были произведения Пелевина, мало кто берется экранизировать их или ставить на сцене театра. Именно поэтому каждая режиссерская работа по Виктору Пелевину всякий раз вызывает неподдельный интерес публики.

За постановку романа «Чапаев и Пустота» взялся талантливый режиссер Павел Урсул. Его выбор лег именно на это произведение, поскольку этот роман называют настоящей психотерапией для читателя или зрителя, в которой смешиваются все стихии. Сразу несколько сюжетных линий переплетаются в спектакле, но главными все же остаются взаимоотношения главных героев — пациентов психбольницы Чапаева и поэта Петра Пустоты. Как и Пелевин, режиссер Урсул пытается через бесконечные диалоги героев донести до зрителя некую истину. Но вот какую именно – каждый из пришедших на спектакль должен понять сам.

Режиссер Павел Урсул известен в театральных кругах тем, что не боится экспериментировать и показывать на сцене неординарных личностей — тех, кого принято называть «странными». Под его руководством на сцену выйдут такие талантливые актеры, как Михаил Ефремов, Михаил Полицеймако, Михаил Крылов и другие артисты, которые вне всяких сомнений вызовут у петербургских зрителей самую бурную реакцию!

Бронируйте билеты на спектакль «Чапаев и Пустота» в Выборгский Дворец культуры по телефону (812) 703-40-40 или приобретайте на сайте spb.kassir.ru.

Продолжительность 2 часа 40 мин. с 1 антрактом


Билеты на Театры Чапаев и Пустота, Краснодар , ДК ЖД

Культовый спектакль по культовому роману.

«Чапаев и Пустота» – один из самых успешных и нестандартных спектаклей на современной российской сцене.

Необычный литературный материал, смелая режиссура и звездный актерский состав вот уже 15 лет пользуются невероятным успехом у публики.

Непредсказуемый Михаил Ефремов в роли Чапаева, виртуоз Михаил Крылов – Петр Пустота, весельчак и шоумен Михаил Полицеймако – Котовский, молодая и талантливая Мария Козакова – Анка-пулеметчица и брутальный красавец Павел Сборщиков – Сердюк. Несомненно, это как раз тот случай, когда сумма всех слагаемых больше, чем каждый актер по отдельности.

Ставить спектакль по Пелевину – это не просто вызов.

Ведь воплощать на сцене действие, которое «происходит в абсолютной пустоте» – задача не из легких.

Но творческое трио – Евгений Сидихин, Александр Наумов и режиссер Павел Урсул – мастерски выдало свое видение нашумевшего романа, ведь постановка понятна даже тем, кто книгу не читал.

И, судя по долгожительству спектакля, это удалось!

Зритель оказывается между двумя мирами, в одном из которых – герой-комдив Василий Иванович Чапаев и его оруженосец Петька стараются разобраться в целесообразности всего происходящего во вселенной, а в другом – пациент психиатрической лечебницы пребывает в мире своих сюрреалистических грёз.

В невероятную игру включаются и другие «психи»: бородатый мужчина представляет себя Просто Марией и ходит на свидания с Арнольдом Шварценеггером, а группа больных во главе с Котовским «объедается грибами в поисках вечного кайфа»…

Несмотря на кажущуюся бесшабашность сюжета, «Чапаев и Пустота» – спектакль философский, пронзительно грустный и, при этом, невероятно смешной и современный.

Звездам театра и кино Михаилу Ефремову, Михаилу Полицеймако и остальным задействованным в постановке актерам удается филигранно объединить все эпохи, в которых разворачиваются события, – гражданскую войну, современную психушку и великую Пустоту, в которую, наконец, уходят герои…

Актёры:

Михаил Ефремов, Михаил Полицеймако, Мария Козакова, Екатерина Смирнова, Михаил Крылов, Владимир Майсурадзе, Тимофей Савин, Павел Сборщиков


Чапаев и Пустота

Культовый спектакль по культовому роману Виктора Пелевина

Дата: 23 мая
Место: Московский театр мюзикла
Начало: 19:00

16+

«Чапаев и Пустота» — один из самых успешных и нестандартных спектаклей на современной российской сцене. Необычный литературный материал, смелая режиссура и звездный актерский состав вот уже 15 лет пользуются невероятным успехом у публики.

Непредсказуемый Михаил Ефремов в роли Чапаева, виртуоз Михаил Крылов — Петр Пустота, звезда театр и кино Гоша Куценко — Котовский, молодая и талантливая Мария Козакова — Анка-пулеметчица и брутальный красавец Павел Сборщиков — Сердюк. Несомненно, это как раз тот случай, когда сумма всех слагаемых больше, чем каждый актер по отдельности.

Ставить спектакль по Пелевину — это не просто вызов. Ведь воплощать на сцене действие, которое «происходит в абсолютной пустоте» — задача не из легких. Но творческое трио — Евгений Сидихин, Александр Наумов и режиссер Павел Урсул — мастерски выдало свое видение нашумевшего романа, ведь постановка понятна даже тем, кто книгу не читал. И, судя по долгожительству спектакля, это удалось!

Зритель оказывается между двумя мирами, в одном из которых — герой-комдив Василий Иванович Чапаев и его оруженосец Петька стараются разобраться в целесообразности всего происходящего во вселенной, а в другом — пациент психиатрической лечебницы пребывает в мире своих сюрреалистических грёз. В невероятную игру включаются и другие «психи»: бородатый мужчина представляет себя Просто Марией и ходит на свидания с Арнольдом Шварценеггером, а группа больных во главе с Котовским «объедается грибами в поисках вечного кайфа»…

Несмотря на кажущуюся бесшабашность сюжета, «Чапаев и Пустота» — спектакль философский, пронзительно грустный и, при этом, невероятно смешной и современный. Звездам театра и кино Михаилу Ефремову, Гоше Куценко и остальным задействованным в постановке актерам удается филигранно объединить все эпохи, в которых разворачиваются события, — гражданскую войну, современную психушку и великую Пустоту, в которую, наконец, уходят герои…


Автор романа — Виктор Пелевин, режиссер — Павел Урсул.

Действующие лица и исполнители:
ЧАПАЕВ — Михаил Ефремов,
ПЕТЬКА ПУСТОТА — Михаил Крылов,
КОТОВСКИЙ — Гоша Куценко,
СЕРДЮК — Павел Сборщиков,
АНКА — Мария Козакова / Екатерина Смирнова,
ПРОСТО МАРИЯ — Владимир Майсурадзе,
САНИТАР — Тимофей Савин.

Чапаев и пустота – MoscowShow.com

ebiletАвтор: Виктор Пелевин
Режиссер: Павел Урсул

В ролях: Михаил Ефремов, Михаил Крылов, Михаил Полицеймако, Павел Сборщиков, Мария Козакова / Екатерина Смирнова, Владимир Майсурадзе, Тимофей Савин.

Культовый спектакль по культовому роману

«Чапаев и Пустота» – один из самых успешных и нестандартных спектаклей на современной российской сцене. Необычный литературный материал, смелая режиссура и звездный актерский состав вот уже 15 лет пользуются невероятным успехом у публики.

Непредсказуемый Михаил Ефремов в роли Чапаева, виртуоз Михаил Крылов – Петр Пустота, весельчак и шоумен Михаил Полицеймако – Котовский, молодая и талантливая Мария Козакова – Анка-пулеметчица и брутальный красавец Павел Сборщиков – Сердюк. Несомненно, это как раз тот случай, когда сумма всех слагаемых больше, чем каждый актер по отдельности.

Ставить спектакль по Пелевину – это не просто вызов. Ведь воплощать на сцене действие, которое «происходит в абсолютной пустоте» – задача не из легких. Но творческое трио – Евгений Сидихин, Александр Наумов и режиссер Павел Урсул – мастерски выдало свое видение нашумевшего романа, ведь постановка понятна даже тем, кто книгу не читал. И, судя по долгожительству спектакля, это удалось!

Зритель оказывается между двумя мирами, в одном из которых – герой-комдив Василий Иванович Чапаев и его оруженосец Петька стараются разобраться в целесообразности всего происходящего во вселенной, а в другом – пациент психиатрической лечебницы пребывает в мире своих сюрреалистических грёз.

В невероятную игру включаются и другие «психи»: бородатый мужчина представляет себя Просто Марией и ходит на свидания с Арнольдом Шварценеггером, а группа больных во главе с Котовским «объедается грибами в поисках вечного кайфа»…

Несмотря на кажущуюся бесшабашность сюжета, «Чапаев и Пустота» – спектакль философский, пронзительно грустный и, при этом, невероятно смешной и современный. Звездам театра и кино Михаилу Ефремову, Михаилу Полицеймако и остальным задействованным в постановке актерам удается филигранно объединить все эпохи, в которых разворачиваются события, – гражданскую войну, современную психушку и великую Пустоту, в которую, наконец, уходят герои…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *