Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Чарли ханнэм король артур прическа – Подскажите пожалуйста, как называется прическа Чарли Ханнэма в фильме «Меч короля Артура»?

Чарли ханнэм король артур прическа – Подскажите пожалуйста, как называется прическа Чарли Ханнэма в фильме «Меч короля Артура»?

Содержание

Чарли Ханнэм в образе короля Артура: первый взгляд


Всем, кто не равнодушен к Чарли Ханнэму, спешим предъявить первое фото актера в образе короля Артура: эту роль ему доверил Гай Ритчи. 35-летний Ханнэм снимается у него в новой ленте "Рыцари Круглого стола: Король Артур" (Knights of the Roundtable: King Arthur), премьеру запланировали на июль 2016 года.

Фото появилось на обложке журнала Entertainment Weekly, корреспондент которого отправился на съемочную площадку и поговорил с Гаем Ритчи о том, каким предстанет король Артур в его фильме. Одно понятно: чересчур положительным этот герой точно не будет:

Думаю, самая распространенная ошибка - это когда короля Артура изображают добрым и каким-то пресным. Может, эти качества и хороши, но, к сожалению, наблюдать их на экране совсем не интересно. Люк Скайуокер всегда был самым неинтересным в "Звездных войнах", потому что он хороший парень. Хорошие парни - это скукота.  

Итак, в фильме Ритчи король Артур, которого играет Ханнэм, будет, скорее, не "супергероем из Средневековья", а обычным человеком с трудной судьбой. Он сирота, воспитанный тремя проститутками в Лондоне образца 5-го века, и вырастает "дитя улиц" в парня с решительным характером. Сам Чарли говорит:

Он достаточно жесткий, но так он просто борется за выживание. Он ловкач. Он парень с улицы. Его увидят значительно более сложным, чем привыкли видеть. Это фильм в типичном стиле Гая Ритчи.


Чарли Ханнэм в образе короля Артура

Первое фото звезды сериала "Сыны анархии" в роли легендарного персонажа уже вызвало у поклонниц Чарли бурю восторга. Перепост кадра девушки делают с весьма красноречивыми комментариями:

Чарли Ханнэм! Самый сексуальный. Женись на мне!

Это фото сделало мой день!

Я умираю! Все, я умерла.

Я влюблена в эту обложку!

Дыхание захватывает. Он идеал!

Напомним, что в том же проекте задействованы Джуд Лоу, Эрик Бана, Джимон Хонсу, Поппи Дельвинь, Астрид Берже-Фрисби и даже Дэвид Бекхэм, который, кажется, стал новым любимчиком Ритчи: режиссер уже снял футболиста в своем новом фильме "Агенты А.Н.К.Л".

www.spletnik.ru

«Брэд Питт оголяется, а чем я хуже?» — Статьи на КиноПоиске

Исполнитель главной роли в новом фильме Гая Ричи — о навыках владения мачете, грядущем апокалипсисе и короле Артуре, «обаятельном гопнике с израненной душой».

Чарли Ханнэм в элегантном твидовом костюме встречает нас у круглого стола, за который в фильме его герой, король Артур, усадит всех своих рыцарей. Этот настоящий реквизит занимает огромную комнату, и его окружают стенды и постеры. Нам столько места не нужно, поэтому мы тихо присаживаемся в углу. Чарли признается, что он уже шесть месяцев подряд дает интервью, но не все они посвящены проекту Гая Ричи — сначала актеру пришлось разбираться с промо фильма «Затерянный город Z». С этого КиноПоиск и начинал разговор.

— Я так рад, что мне удалось сыграть две такие разные роли за такой короткий промежуток времени. Переключаться между ними было непросто не только морально, но и физически. У меня было всего лишь 8 дней между окончанием съемок «Меча короля Артура» и началом съемок «Затерянного города Z», и за это время я должен был изрядно исхудать. Когда меня увидел режиссер Джеймс Грэй, он аж побелел от ужаса: «Ты похож на рестлера, а тебе надо играть утонченного джентльмена!» Но я ему сказал: «Спокойно, Джеймс! У меня есть отличный план — я планирую заморить себя голодом в ближайшую неделю». Что я, собственно, и сделал: за 8 дней скинул 8 килограммов. Никому не советую, это очень нездоровая фигня. Мой организм на меня до сих пор косо поглядывает, простить не может.

«Затерянный город Z»

— Хорошо, так и запишем — «Чарли советует не худеть». Расскажите, что вы вообще думаете о «Мече короля Артура» и о подходе Гая Ричи к легенде, на которой вы лично наверняка росли.

— Мне кажется, Гай сохранил всю суть и все то, что было важно в легендах о короле Артуре, и просто завернул их в новую обертку. Это по-прежнему история о том, как человек находит в себе самые лучшие качества, продираясь сквозь конфликт между страхом и верой. Только теперь мы эту историю нарядили в молодежные, модные одежды и заставили хулиганить под заводной бит. По-моему, тут других вариантов-то и не было: если уж собираешься пересказывать всем известный сюжет и оставлять его содержание, то уж потрудись поменять форму, сделать его оригинальным, свежим, необычным, сексуальным. И в этом плане Гаю, на мой взгляд, удалось найти новый подход так же, как когда-то Джону Бурмену в фильме «Экскалибур». Недаром эта история так всем интересна уже на протяжении полутора тысячелетий. Ведь в ней рассматриваются самые главные, основополагающие, ужасающие вопросы, которыми многие из нас задаются каждый день, и не только тогда, когда просыпаются посреди ночи в холодном поту.

«Меч короля Артура»

— Как думаете, почему Артур получился таким симпатичным персонажем? Ведь не только потому, что он на стороне условного добра, которое противостоит условному злу.

— В нем есть очень любопытное сочетание таких качеств, как стремление к правде и отказ играть по правилам. И это в какой-то момент делает его особенно уязвимым, потому что он находится в плену своих самых глубинных страхов. То есть с одной стороны он полон самоуверенности и бахвальства, что, пожалуй, видится особенно привлекательным для молодой аудитории. А с другой стороны, в глубине души он надломлен и травмирован, как и большинство из нас. Именно поэтому ему трудно не сопереживать: он обаятельный гопник с израненной душой.

— Вам в процессе подготовки к роли пришлось провести много часов с мечом в руке. Сможете теперь, если вдруг что, умения эти применить в настоящем бою?

— Надеюсь, мне никогда не придется проверять свои навыки владения мечом в реальной жизни! Хотя я как-то попал в щекотливую ситуацию, когда ко мне пытались вломиться в дом. Это было в 3 часа ночи, моя девушка спала, а я все еще сидел и работал. И тут я обратил внимание, что мой кот напрягся и начал шипеть на дверь, ведущую в задний двор. Я выглянул в окно из любопытства, думая, что там какой-нибудь енот хлопочет, но вместо этого увидел гигантского чужого чувака. Двухметровый громила с покрывалом на одной из рук, под которым наверняка было оружие, совершенно буднично шагал в сторону спальни, где была открыта дверь и спала моя девушка.

«Меч короля Артура»

Я вообще часто в голове у себя проигрываю самые невероятные сценарии разных ситуаций, в том числе и опасных. Поэтому в доме у меня примерно в каждой комнате есть какое-нибудь оружие, от топора до бейсбольной биты. А теперь я живу в Лос-Анджелесе, и у меня даже огнестрельное оружие имеется. Но в тот вечер в той комнате у меня под рукой не оказалось ничего, кроме мачете. И вот я схватился за мачете и вышел такой героической поступью, собираясь сказать парню что-нибудь угрожающее, а сам про себя думал, как же можно ударить этим оружием так, чтобы не оттяпать ему руку или голову. Бейсбольной битой слегка долбанул — и готово, угроза нейтрализована. А с мачете такие полумеры не прокатят, надо до конца махать. Так и убить можно, а зачем мне это надо? Может, парень просто пришел украсть у нас телевизор, не убивать же его из-за этого. И вот я стоял там и думал, блин, как жаль, что у меня в руках не бита, а то я бы стукнул его и, возможно, даже получил бы от этого удовольствие. К счастью, мне все же не пришлось его убивать. Не знаю, впрочем, зачем я так долго рассказываю эту историю.

— Да ладно, отличная история же! Так что, он просто взял и убежал?

— Конечно, я ведь не просто грозно выглядел, а я ему еще сказал: «У тебя есть 10 секунд, чтобы убраться из моего двора, иначе твое тело никогда не найдут». Это всегда действует безотказно.

На съемках фильма «Меч короля Артура»

— Вам хоть после съемок «Артура» дали меч сохранить?

— Нет, какой там. Я пытался его стырить, но без особого успеха. Меч охранял замечательный пожилой джентльмен, у которого прямо вот работа такая, на полной ставке — охранять меч. И вот в процессе, когда я безуспешно пытался умыкнуть это холодное оружие, он это все заметил и говорит: «Слушай, Чарли, ты отличный парень, я бы с удовольствием отдал тебе этот меч. Но Гай попросил отдел реквизита изготовить такой же, только новый, и он планирует презентовать его тебе на вечеринке по случаю окончания съемок». Я впечатлился — думаю, ничего себе, какая забота. Извинился перед хранителем меча за то, что пытался его спереть, и принялся терпеливо ждать. Но вечеринка началась и закончилась, а мне так ничего и не презентовали. Уж не знаю, то ли почтенный джентльмен меня нахально объегорил, то ли Гай посмотрел на этот новый прекрасный меч и подумал: «Да ну его, этого Чарли, я лучше такую красоту себе оставлю». Так или иначе, воз и ныне там. Я очень надеюсь, что Гай прочтет это интервью, и ему станет стыдно.

(Накануне публикации интервью, 12 мая, режиссер Гай Ричи на шоу Грэма Нортона торжественно презентовал Чарли Ханнэму обещанный меч – прим. ред)

— Вряд ли он по-русски читает. А вообще что вам нравится в фильмах Гая Ричи?

— На поверхности мы видим этот крутой стиль, юмор, оригинальность и драйв, но если вглядеться повнимательнее, оказывается, что Гай любит исследовать какие-то очень глубинные темы. Всем кажется, что он несерьезный, чудаковатый, а поэтому в его картинах недостаточно содержательной ценности. Но он потрясающий мыслитель, правда. И он лучше всех из известных мне людей разбирается в философских вопросах, касающихся человеческого эго.

Гай Ричи

— Несмотря на то, что «Меч короля Артура» — исторический фэнтези-эпик, он все же получился очень типичным для Ричи, особенно по части монтажа. Когда вы были на площадке, вы вообще представляли, как будет выглядеть та или иная сцена? Или для вас окончательная версия такой же сюрприз, как для нас?

— Вообще это очень интересно: мне пришлось значительно пересмотреть свой подход к работе, когда я понял, что для Гая сценарий — это просто каркас. Насколько он плох в подготовке к съемкам, настолько же он хорош, собственно, в съемочном процессе. Он постоянно заряжен, его мозг работает невероятно быстро и он, как это ни странно звучит, прислушивается к фильму. Если ты открыт, пластичен и проницателен, часто фильм сам будет диктовать, в каком направлении двигаться. Поначалу идеей Гая было сделать этот фильм довольно линейным, классическим, и на бумаге он выглядел довольно мрачным. А когда мы начали снимать, фильм возмутился и сказал, что он не хочет быть таким. Он хочет быть веселым, шумным и озорным.

Но первые две недели съемочного процесса мы были в аду: мы с фильмом воевали на предмет того, в какой тональности его делать. Потом мы сдались и позволили ему эволюционировать в то, во что он желает. И так мы и продолжили снимать, причем материала набралось какое-то неприличное количество. Кажется, черновой вариант длился семь часов, потом Гай сократил его до трех с половиной. Так что он провел долгое время в монтажной, переделывая фильм по части ритма и тональности. И когда я увидел законченный вариант, я был в шоке от неожиданности. Мы начинали снимать совсем другой фильм, и финальный монтаж от него оказался настолько далеко, насколько это вообще возможно. Что совсем не плохо и по-настоящему удивительно.

— Вы как-то сказали, что считаете этот фильм во многом политическим... Можете пояснить?

— Я не считаю его на сто процентов политическим, но, безусловно, некоторые элементы в нем легко соотносятся с современным миром. Тирания, недовольство политическими лидерами — параллели довольно легко напрашиваются. Но в этом фильме показано торжество неповиновения, и лично мне очень близки по духу такие бунтарские, мятежные настроения.

Чарли Ханнэм / Getty Images

— Вы также сказали в интервью «LA Times», что мир «галопом несется к апокалипсису»...

— Это звучит куда более драматично, чем было в реальности. Вот представьте, к тебе присылают умного журналиста из серьезной газеты, вы два часа непринужденно общаетесь на самые разные темы, смеетесь, радуетесь жизни, становитесь друзьями. А в итоге ты читаешь в печати выдержку из этой беседы, и получается, что там остался только мрак и безысходность. Но вообще да, я на самом деле считаю, что человечество достигло точки кипения. И не совсем понятно, как нам быть. Возможно, если Илон Маск и Санта-Клаус объединятся и родят ребенка, он будет нашим спасителем. Но пока у нас на руках экономический коллапс, истощение ресурсов, перенаселение и прочие очевидные проблемы современной цивилизации. Знаете, исторически в самые сложные моменты, как, например, в Великую депрессию, всегда в обществе ощущалась какая-то надежда на то, что все будет хорошо. Не сразу, не скоро, но в итоге все образуется. А вот сейчас я этого почему-то не чувствую.

— С другой стороны, когда приходилось совсем туго, люди обращались к развлечениям, и в разгар экономического кризиса активно шли в кино.

— Да, и мне кажется, это все еще актуально. Очень надеюсь, во всяком случае, а то я всю свою жизнь поставил на это. Не буквально, конечно, но все равно беспокойно как-то. Так что, люди, ходите в кино, пока еще есть возможность, а то апокалипсис не за горами!

— Хорошо, уговорили. Если все человечество хором придет на «Меч короля Артура», вам ведь придется делать сиквел. Вы на это готовы?

— С удовольствием. Мне страшно понравилось работать с Гаем, так что теперь ему достаточно только помахать, и я тут же к нему примчусь. Ну и мне очень нравятся легенды о Короле Артуре, а мы еще даже не добрались до самого мяса. Там ведь еще есть «любовный треугольник» между Артуром, Гвиневрой и Ланселотом. Есть поиски Священного Грааля. Есть Мерлин, наконец. Конечно, все это теперь в руках зрителей, но в прокате сейчас жесточайшая конкуренция, и нам придется бодаться с колоссом в лице вторых «Стражей галактики». Но будем надеяться на лучшее, потому что мы с Гаем оба с удовольствием взялись бы за остальные легенды об Артуре.

— Ну и напоследок признайтесь, вам нравится оголять торс в кадре?

— Ха, наконец-то мы дошли до важных тем! А то все о муках творчества да о судьбах человечества. Но вообще, если честно, нет, не нравится. Предпочитаю оставаться одетым. Мне кажется, в этом фильме я всего лишь однажды оказался без рубашки, хотя камера этот момент успела посмаковать. Но вот, например, в «Сынах анархии» возникла какая-то нездоровая тенденция: там прямо в сценарии черным по белому довольно часто указывалось, что я должен быть по пояс голым. И поверьте, я всю эту полуобнаженку сократил на 75%. Но я понимаю, что кино — искусство визуальное, и если я кому-то кажусь привлекательным, то это можно удачно монетизировать. Против этого я не готов сильно бунтовать, потому что у нас большая конкуренция в индустрии, и меня хлебом не корми, а дай кого-нибудь обскакать. Да, это все же довольно унизительно, когда тебя воспринимают как ходячий набор кубиков на прессе. Ну да хрен с ним, я же все-таки актер. Брэд Питт вон оголяется, а чем я хуже?

www.kinopoisk.ru

«Иногда я тренируюсь, чтобы не сойти с ума»

Но за жаждой физических испытаний стоит не только стремление выглядеть подобающим образом. «Мне интересно быть в хорошей форме как на сцене, так и за ее пределами, — говорит Чарли. — Бег, плавание, прыжки через скакалку, хайкинг, джиу-джитсу — я стараюсь, чтобы времени хватало на все. И сексом я занимаюсь так часто, как получается, — это же важная часть фитнеса. Потому что нет ни одной причины не быть бодрым в 70. Я хочу бегать по горам в этом возрасте».

Такой настрой однозначно пригодился на съемках «Короля Артура»: готовясь к фильму, Ханнэм «тренировался как бешеный». Силовой тренинг — чтобы набрать десяток килограммов мышц плюс бесконечные уроки фехтования и бокса. Например, финальную драку, которая занимает минут пять экранного времени, снимали пять дней подряд, с 7 утра до 6 вечера. «И вот в таких условиях работы лучше всего понимаешь, что «зарядка по утрам» наделяет тебя не только физическим, но и психологическим преимуществом. Когда ты тренируешься каждый день фактически в армейских условиях, у тебя появляется вот этот вот взгляд тигра из знаменитой песни Eye of the Tiger. И если вдруг я замечаю направленную в мой адрес агрессию, я прокручиваю в голове все возможные сценарии и в любой момент готов сделать шаг в сторону и заехать локтем в лицо ублюдку».

Гай Ричи (к слову, сам обладатель черного пояса по бразильскому джиу-джитсу) в своей обычной манере постарался перезагрузить образ легендарного короля — само собой, с помощью Ханнэма. «Мы хотели сделать менее прилизанную, чуть более шероховатую историю, не отходя при этом далеко от богатой мифологии рыцарей Круглого стола». Получилось ли? Скоро увидим.


Вес в обществе

«Меч короля Артура»

«Меч короля Артура»

Вес: 85 кг

«При обычном для меня весе 75 кг — даже с выразительным взглядом из серии «слышь, ты, я не шучу» — мне не удается выглядеть достаточно угрожающе. А вот 85 кг — то что надо, все аргументы сразу становятся весомее».

«Затерянный город Z»

«Затерянный город Z»

Вес: 65 кг

«Роль путешественника, чья экспедиция затерялась в амазонских джунглях, потребовала от меня отказаться от углеводов, молочных продуктов и сахара. Отчаянный голод я заедал коричневым рисом».

mhealth.ru

На съемочной площадке фэнтези Гая Ричи «Меч короля Артура»

КиноПоиск побывал на съемочной площадке нового фильма Ричи и убедился, что о съемках этой ленты будет сложено не меньше легенд, чем о рыцарях Круглого стола.

Несколько лет назад Гай Ричи взялся за работу над приключенческим фэнтези «Меч короля Артура», основанным на легендах о самом знаменитом из кельтских героев, любимом персонаже британского эпоса и бесчисленных рыцарских романов. Даже в этом новом для себя жанре английский режиссер остался верен своему стилю: он умело сохраняет традиции и облик старого времени, при этом насыщая историю юмором и взглядом с современной точки зрения. КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма.

Король Артур от Гая Ричи

В мире Гая Ричи Артур — мальчик, воспитанный тремя проститутками, которые спасли ребенка от ужасающей участи после смерти его отца, короля Утера Пендрагона. Время идет, Артур подрастает и начинает руководить уличной бандой в переулках Лондиниума, не догадываясь о своем истинном происхождении. Однажды у него в руках оказывается меч Экскалибур, определяя его королевскую силу. Чтобы занять трон своего отца, Артуру предстоит научиться владеть мечом, свергнуть тирана Вортигерна, убившего его родителей, и доказать всем вокруг, что именно он истинный король.

В фильме Гая Ричи есть все, к чему привыкли почитатели артурианских традиций: Экскалибур, меч в камне, превращение простолюдина в короля, рыцари, Круглый стол. Но все это пересмотрено с модернистской точки зрения, разбавлено рок-н-роллом и обилием магии.

Фото: Daniel Smith

21 мая 2015 года. КиноПоиск едет на съемочную площадку нового фильма Гая Ричи «Меч короля Артура». Около 10 часов утра по лондонскому времени мы приезжаем на студию Warner Brothers в Ливсдене, где встречаемся с ее главным представителем Дэном Дарком. Он отводит нас в небольшой кинозал, где по традиции показывает небольшой короткометражный фильм о величии студии Warner в Британии. С экрана на нас то и дело смотрит Гай Ричи, рассказывая о своих очередных съемках здесь, на территории Ливсдена.

После вводной речи и кинопоказа нас провожают в студийный лот с четырьмя павильонами. Студия отдала его в полное распоряжение создателей фильма «Меч короля Артура». В тот день в одном из них проходили съемки ключевой экшен-сцены фильма, которые продолжались всю неделю с 8 утра до 6 вечера, хотя ее хронометраж в фильме составляет всего 25—30 секунд. По сюжету все происходит у входа в башню Вортигерна, где народ собрался, чтобы посмотреть на казнь Артура (Чарли Ханнэм).

Перед нами расположились 250 актеров массовых сцен, а неподалеку от лестницы стоят конница, охрана Вортигерна, связанный Артур и Вортигерн (Джуд Лоу) собственной персоной. Перед Артуром произносят пламенную речь, после чего его привязывают к каменной плахе. В это же время Вортигерн начинает биться в агонии, охрана уводит его внутрь крепости, на палача нападает некое существо (как нам стало понятно чуть позже, это огромный орел), начинается паника, а Артура спасают из плена двое незнакомых ему мужчин. Они отвязывают его, поднимают меч Экскалибур и убегают вместе с ним. Артур и его верные рыцари оказываются в западне и вынуждены сражаться с целым отрядом противников.

Фото: Daniel Smith

В перерыве между съемками сцены Чарли Ханнэм каждый раз делает по несколько отжиманий и прыжков в высоту, чтобы удерживать скорость кровотока во время сцены борьбы.

Наблюдать за съемкой сцены борьбы всегда безумно интересно, ведь здесь ее механизм должен быть отлажен очень точно. Каждый шаг, малейшее движение необходимо заранее продумать до мелочей. Внимание режиссера приковано сразу ко многим членам съемочной группы, а также к актерам массовых сцен. Все должно работать по часам, как единое целое, иначе зритель ни за что не поверит в драку.

В ходе съемочного процесса мы много раз выходили на саму площадку, но большую часть времени наблюдали из шатра с помощью специальных мониторов, которые транслировали для нас все происходящее на площадке в режиме реального времени.
Во время короткого перерыва к нам заглянул Джуд Лоу в черном костюме и кольчуге, а также с эполетами с изображением головы орла. Джуд был совершенно не похож на своего грозного и страшного героя Вортигерна. Он то и дело смеялся и вспоминал, как читал «Короля Артура» еще в детстве. По сравнению с Чарли Ханнэмом, который то и дело шутливо (но очень громко) матерился, Джуд Лоу показался безобидным и довольно спокойным.

Фото: Daniel Smith

Уже ближе к концу смены в шатер заходит человек в светлых джинсах, клетчатой рубашке, черной шапке и с огромной темной бородой. Трудно сразу понять, что это сам Гай Ричи. Увидев, что у нас в шатре есть выход со всех четырех ключевых камер, Гай продолжает руководить всем процессом по рации, стараясь ничего не упустить на площадке, и при этом рассказывает нам о том, как он вообще решился на создание «Короля Артура», а также о работе с Чарли Ханнэмом и Эриком Баной, который по сюжету фильма играет отца короля Артура. Еще в начале фильма станет понятно, что отец короля Артура обернется тем самым камнем, после того как его сердце пронзит меч Экскалибур. В этом камне меч и останется, пока его не вытащит оттуда некто избранный. К слову, помимо Чарли Ханнэма, короля Артура играют еще четыре человека разных возрастов.

Декорации

После интервью со съемочной группой на площадке нам предложили пройти в галерею студии, где нас встретила ведущий художник-постановщик картины Джемма Джексон, известная по первым трем сезонам сериала «Игры престолов». Джема показывает макеты ключевых декораций. Здесь и Лондиниум, и Камелот, и секретная пещера, а также гавань и башня Вортигерна.

Фото: Daniel Smith

Джемма Джексон гордо заявляет, что с помощью задуманного творческой группой фильма «Король Артур» хочет сделать для Великобритании то же самое, что картина «Властелин колец» сделала для Новой Зеландии: «Это будет самый масштабный фильм в наших творческих биографиях. В нашем коллективе только Лайонел работал на съемках „Гарри Поттера“, который может сравниться по грандиозности с „Артуром“. Лайонел привык к масштабности съемок, для него на съемках „Артура“ все привычно, все в порядке вещей».

Продюсеры фильма заявили, что, скорее всего, Гай Ричи снимет гексалогию из шести фильмов. В первом фильме будет показан период становления Артура как короля, в последующих же фильмах должны появиться такие персонажи, как Мерлин, Ланселот и рыцари Круглого стола, а также должен быть показан конфликт и раскол в Камелоте из-за любовного треугольника.

Создатели фильма хотят предложить зрителям отдохнуть от фантастических эпопей в красивых, но идиллически спокойных ландшафтах сельской местности. Главного героя фильма, короля Артура, они помещают в несколько более урбанистическую среду, в поселок Лондиниум, который образовался через два века после ухода из Британии римлян. Это предшественник современного мегаполиса Лондона.

Фото: Daniel Smith

Джемма Джексон снова показывает нам модели-миниатюры, рассказывая о некоторых ключевых элементах. Миниатюры помогают яснее осознать, насколько велики масштабы кинопроизводства «Короля Артура». Камелот располагается в скале на большой высоте. Высота башни Вортигерна составляет около 500 футов (152 метра). С высоты птичьего полета она напоминает фигуру орла. По макетам постановщики построили только вход на первом этаже, а все остальное будет дорисовано на зеленом экране. Лондиниум в фильме представлен смесью старого римского города с более современными элементами. На строительство средневековых зданий-декораций у декораторов и постановщиков ушло пять месяцев.

В целом события в фильме «Король Артур» нельзя отнести к какому-то конкретному историческому периоду. Скорее, действие фильма происходит в некую сказочную эпоху. «Король Артур» — сказка, в которой должны быть монстры, магия, волшебство. Если можно так выразиться, это магический экстракт историй знаменитого рыцарского Круглого стола, приправленный творческой фантазией авторов фильма.

Для Лайонела Уигрэма, продюсера и сценариста картины, историческая достоверность не имеет никакого значения, она лишь фон. По его мнению, оригинальные истории являются пропагандой, предназначенной для солдат-ветеранов, возвращающихся домой после конфликта за границей. «Представьте себе: в XIII и XIV веках рыцари и дворяне были и воинами. Их главной задачей в жизни было отправиться на войну и завоевать территорию, чтобы разбогатеть. Теперь они вернулись домой, в мирное время. Что с ними делать? Что они должны делать с собой? Как вы помешаете им сражаться друг с другом? На самом деле история об этом».

«Мы пытались создать насыщенную атмосферу, отправляя наших героев в самые разные уголки — в леса, к озерам, в города», — продолжает Джемма Джексон. «Некоторые ключевые события происходят в этих зданиях, — объясняет она, указывая на свою модель. — Затем мы направляем их в храм, на ступеньках которого встречаются разные герои. Мы старались показать былую красоту, которая со временем исчезла».

Она снова указывает на элементы своей модели: «Эти два здания служат скорее стратегическим оформлением. Они должны присутствовать, чтобы создавать углы, фоны для погони, заполнять пустые области города».

Области, о которых она говорит, и есть то пространство города, которое создано, чтобы облегчить съемочный процесс сцен сражений и погонь. Во время съемки погони актер, например, может забежать за угол и продолжить бег по другому переулку, что упрощает выполнение творческой задачи. Такая растягивающаяся съемочная площадка в сочетании с творческой гибкостью режиссера Гая Ричи позволяет увеличить элемент импровизации. Режиссер, войдя в построенные декорации, посоветует актеру, сообразуясь с местом действия: «А почему бы тебе не прыгнуть и в этот переулок? Почему бы тебе не соскочить с этой крыши? Почему бы кому-нибудь не выстрелить из этой башни?»

Модель Лондиниума, перенесенная на съемочную площадку, построена на зеленых холмах студии Warner Brothers. Она состоит из торговых улиц, покрытых грязью, рядом с которыми протекает могучая Темза (до стадии постпродакшена это бассейн небольшого размера), украшена массивными каменными колоннами (в действительности гипсокартона). Неподалеку от города проходит широкая грунтовая дорога, упирающаяся в небольшой холм, где стоит разрушающийся замок. Рядом с замком есть огромный подвесной речной мост, по которому идут и люди, и самые разные животные.

Замок — это зловещий дом Вортигерна, жестокого дяди Артура, который захватил трон, некогда принадлежавший покойному отцу главного героя.

Первый фильм направлен на то, чтобы показать путь короля Артура от бедного гражданина к трону, и рассказывает о том, что происходит с того момента, как Артур достает меч из камня, и до того момента, как он становится королем.

Джемма Джексон провела целое историческое исследование для создания общего дизайна картины. Она нашла старинную церковь в самом старом городе Британии, остатки римских бань в городе Бат. Она посчитала: для того чтобы начать фантазировать, нужно сначала заручиться исторически подлинной базой для полета фантазии. «Вокруг нас есть множество неопровержимых доказательств того, что мир существовал уже долгое время. В какой-то момент нужно просто отбросить свои эскизы и отправиться на поиск реальных объектов, чтобы найти наилучший художественный облик фильма».

Прогулка по павильонам

Ведущий декоратор фильма «Меч короля Артура» согласился устроить нам небольшой тур по самим павильонам, чтобы мы могли сравнить модели, которые нам показывала Джемма Джексон, и реальные постройки.

Вся съемочная площадка разделена на три части. В первой идет активная стройка, так как эту декорацию еще только предстоит отснять. В другой несколько постановщиков уже активно разбирают постройку, чтобы освободить место в павильоне для следующей сцены. Кстати, часто бывает такое, что Warner Brothers передает декорации от фильма к фильму. Например, в «Короле Артуре» использовали африканскую гору, которая только недавно снималась в фильме «Тарзан: Легенда».

Фото: Daniel Smith

Нам показывают Лондиниум с построенными переулками, римскими банями с настоящей мозаикой на дне, гавань (где Артура в младенчестве нашли проститутки и где он потом рос и жил) и Лондонский мост (прототипом которого стал London Bridge). Показывают и бухту, в которой снимают в два этапа. По сценарию за время взросления Артура в фильме вода там опускается на 25 футов (7,6 метров) и обнажает дно, поэтому было решено сначала снимать сцены без воды, а потом уже с водой (из начала фильма).

Неподалеку от бухты расположился Камелот, крепость в скале, и подходящий к нему мост. Рядом с Камелотом стоит дуб огромной высоты — настоящее произведение искусства, созданное декораторами. Дерево целиком сделано вручную, даже листики на нем. Дуб — главный символ Камелота и короля Артура. Продюсер Стив Кларк-Холл рассказывает, как художники бились над созданием оригинального герба, чтобы избежать возможных юридических проблем в связи с копированием чужих эмблем.

Рядом с декорацией Камелота расположилось стойло для лошадей. В съемках задействовано около 30 коней и 50 боевых псов, все черного цвета.

Массовка

Впечатляют не только декорации, но и сам масштаб производства, так как, помимо зданий, на площадке присутствуют актеры массовых сцен, облаченные в доспехи, а также постановщики трюков и специалисты по визуальным эффектам. Все они снуют по съемочной площадке в ожидании команды второго режиссера. Здесь есть все: богатые и бедные англичане, турецкие купцы, русские и китайцы. Создатели фильма говорят, что очень хотели таким образом подчеркнуть мультикультурализм Лондона.

«Когда у вас на площадке 300—400 человек массовки, сложность состоит в том, чтобы их вовремя подготовить, — говорит Кларк-Холл. — Им нужно сделать грим, прически, подобрать или сшить костюмы. В общей сложности нам нужно подготовить около 400 человек за полтора часа. На каждый день мы нанимаем большое количество мастеров, которые помогают нам в подготовке актеров групповых и массовых сцен».

В перерыве некоторые актеры массовых сцен делятся своими впечатлениями от съемочного процесса. Им очень нравятся их костюмы, которые проработаны до мельчайших деталей, а напрягает их постоянное ожидание. Кто-то делится сокровенным опытом, который нужно знать каждому актеру массовых сцен: «Обязательно научись прятать вещи (телефоны, кошельки, ключи и т. д.). Их можно спрятать в обуви или даже в парике, если речь идет об исторической картине».

Костюмы

В работе с таким количеством актеров массовых сцен нужна целая армия портных. Для подготовки к съемкам привлекли 250 наемных специалистов различных профилей, которые шили, варили, резали, клеили. Ни дать ни взять целая средневековая деревня, жители которой владеют самыми разными ремеслами.

Эти же специалисты работали над созданием доспехов для воинов героя Джуда Лоу — одетых в черную одежду силовиков, терроризирующих английскую сельскую местность по поручению злодея Вортигерна. Костюмы Вортигерна полны кричащих и ненужных деталей, но Лоу и хотел показать зрителям, что у его персонажа неразвитый, грубый вкус, чтобы его не приняли за злодея нетрадиционной сексуальной ориентации.

Царство Вортигерна оформлено в холодных, лишенных цвета изображениях. Главный художник по костюмам Энни Симмонс говорит: «Его облик должен демонстрировать мощь. Он единственный, кто может носить белый цвет. В гражданской одежде персонаж выглядит как босс мафии. Носит действительно элегантные, хорошо скроенные, безукоризненно сшитые костюмы, но только тогда, когда он дома, в одиночестве».

Для других персонажей Симмонс выбрала благородные цвета, которые напоминают о книгах в кожаных переплетах и о разноцветных витражах. Ей хотелось создать представление о древности, передать дух учености. «Я не могу отнести наши костюмы к какому-то определенному периоду, веку, так как наш фильм — это фэнтези. Поэтому пространство нашего фильма мы можем оформлять так, как нам угодно».

Фото: Daniel Smith

Энни Симонс рассказала, как черпала вдохновение в районе Camden на севере Лондона. Именно там ей пришла в голову мысль подчеркнуть ноги всех мужских персонажей как элемент фетиша. Энни провожает нас в зал, где представлены некоторые костюмы главных героев. Здесь есть костюм короля Утера (отец Артура, убитый при спасении сына). Это алый костюм с накидкой. Один из костюмов Вортигерна — черный костюм с белым меховым плащом, а костюмы его охраны — черные смокинги и маски. И, конечно же, костюм Артура — это коричневые кожаные штаны и белая куртка. В углу зала расположились костюмы жителей Лондиниума (один из них — костюм маленького Артура) и монахов.

Симонс описывает Артура как пижона, говоря, что Гай Ричи хотел сделать из Артура «чувака на стиле». Ей пришлось балансировать между исторически правдоподобным образом и образом, который был бы привлекателен для современной молодежи.

Конечно, ни в художественном оформлении, ни в костюмах нет ничего случайного, все построено на глубокой логике сюжета, характерах героев. «Эта внутренняя логика мне импонирует. Мне нравится думать, что в нашем фильме действует логичный и своеобразный свод художественных законов, по которому живет и работает новый, ни на что не похожий мир этого фильма», — говорит Энни Симонс.

Оружие

«Процесс изготовления брони очень интересен, хотя и непрост. Нужно быть знающим инженером, чтобы правильно спроектировать броневое снаряжение. Мы смогли изготовить его прямо здесь», — продолжает рассказ Симмонс.

В дополнение к площадке Лондиниума съемочная группа построила значительную часть замка Камелот с 300-футовым мостом и

www.kinopoisk.ru

интервью о детстве, тренировках и "Короле Артуре"

Последнее обновление: 27.12.2018

 

Звезда сериала «Сыны анархии» (Sons of Anarchy) Чарли Ханнэм рассказывает о причудах и походах в горы. В субботу утром в отеле Claridge’s. Чарли Ханнэм отправляется на встречу в отдельной комнате в задней части ресторана. Для актера, который играл часто байкера, особенно топлес, в течение семи сезонов телевизионной драмы США Sons Of Anarchy, и который в этом году заполняет большой экран как мифический британский король, легендарный исследователь начала 20-го века и легендарный осужденный беглец, 36-летний Чарли слегка показывает свою харизму. С его изменчивыми волосами, светлой с щетиной и серой хлопковой рубашкой с латками на локтях, Ханнэм выглядит более спокойным рокером, чем ведущим мужчиной. Пятьдесят оттенков гранжа, кто-нибудь?

Актер родился в Ньюкасле. Но большую часть своей жизни провел в Лос-Анджелесе. Он изучает меню в такой же тихой, продуманной манере, что, как выясняется, он рассматривает и берет во внимание все. У него будет вегетарианский завтрак с зерновым тостом и авокадо. «Я не вегетарианец», – проясняет Ханнэм с мягким акцентом, который все еще проявляется после 18 лет в Лос-Анджелесе. «Но я ничего не вижу в мясе за завтраком. Мне нравится кусочек лосося. Но я не ем на завтрак колбасу или бекон».

Craig McLean из MR PORTER раньше встречался с Ханнэмом в 2010 году, в его тогдашнем доме на проспекте Хипстер на Западном Голливуде, Мелроуз-авеню. Он собирался начать съемку третьей серии «Сынов Анархии». Его роль была роль героя Джекса Теллера, блудного сына основателя главы калифорнийского клуба мотоциклистов вне закона. Естественно худой, он оплакивал время в спортзале, необходимое для того, чтобы подбадривать себя, чтобы сыграть динамичного байкера-принца, и сопутствующую нагрузку на белок белого мяса. Он прошел долгий путь от своей прорывной роли, играя неопытного северного подростка в драме Queer As Folk 1999 года, снятой в Манчестере.

 

 

«Теперь я понимаю, что есть белковые порошки, порошки веганского белка и все это подобие», – говорит Чарли Ханнэм с небольшой улыбкой. Несмотря на то, что он включил окончательный график съемок сериала «Сыны Анархии» 80 часов в неделю в 2014 году, фитнес по-прежнему имеет значение для Ханнэма. Но это правильный вид фитнеса.

«Мне очень нравится активный образ жизни», – говорит Чарли. «Было немного сложно найти распорядок, в котором я бы чувствовал себя хорошо. Но, равно физическим наградам хорошего и здорового и энергичного, просто умственная ясность и эмоциональная стабильность, которые я нахожу в процессе тренировки, стали очень важными для моей повседневной жизни».

Он охотный турист. Возможно, это наследство из детства, проведенного в Озерном крае. 18 месяцев назад Ханнэм переехал в новый дом на дне Каньона Руньон. «Это прекрасно. Я еду туда чаще всего в 6.00 утра, наблюдаю за восходом солнца. Иногда удваиваю это и смотрю на закат. И в мои амбициозные дни я немного бегаю, но обычно это просто быстроходная прогулка».

 

«

Мне очень нравится активный образ жизни. С самого начала было немного сложно найти распорядок, в котором я бы чувствовал себя хорошо

»

 

Его соседи – Сэм и Аарон Тейлор-Джонсон. Первый стук в дверь, чтобы занять чашку сахара, мог быть проблематичным, потому что, как известно, на 11-м часе Ханнэм выпал из фильма «Пятьдесят оттенков серого» Тейлора-Джонсона. В октябре 2013 года было объявлено, что он должен был сыграть сказочно богатого торговца Кристиана Грея в экранизации романа. Чуть более месяца спустя он ушел. Северный ирландский актер Джейми Дорнан решительно принял ключи от подземелья, и бедствие было предотвращено.

Тейлор-Джонсон признает: «В первую очередь это было очень, очень сложно. И, к счастью, она такая замечательная, доброжелательная, отзывчивая личность, она поняла. И мы на самом деле остались друзьями».

 

 

«Я вижу их довольно регулярно», – говорит он о британском руководстве / актерстве, половина из которых появилась в The Journal в прошлом месяце. Он отмечает, что гордость Тейлора-Джонсона «Золотой глобус» была выиграна в начале этого года, за его роль в «Под покровом ночи» Тома Форда. «Да, он отлично справляется. Я был так рад за него. Я думаю, что он потрясающий в этом фильме».

Чарли Ханнэм не жалеет о том, что он должен был выполнить серию, которая заключалась бы в его создании, безусловно, с точки зрения проката и банковского счета. «Это было трудное решение, но я думаю, что это было правильное решение», – говорит он. «Но я действительно боролся. Я имею в виду, что я невероятно нерешителен, когда речь идет о тех больших, больших решениях на счет работы. И. действительно, о всех решениях. Я чувствую, что мы просто наполнены тем, что должны принимать решения в нашей жизни, и это несколько неумолимо».

Его причина была простой: всего пять дней между концом «Сыны Анархии» и началом производства фильма Тейлор-Джонсон, он не думал, что у него будет время переключить передачи и подготовиться мысленно и эмоционально. Даже если его тело было готово.

 

 

Скучает ли он по Великобритании, будь то маленький город на севере его детства или ужасно богатый Манчестер и Лондон, где началась его актерская карьера? «Ах, я очень скучаю по своей семье», – говорит он. Его мать и отец разошлись, когда он был ребенком. Некоторое время спустя, после съемки MR PORTER, он встречается со своей мамой на ужин в Танбридж-Уэллсе. Его отец, «настоящий серьезный парень из Ньюкасла», который занимался вопросами безопасности в ночном клубе и торговлей металлоломом, умер четыре года назад.

Помимо трех требовательных ролей, две из которых позволили ему провести время в Великобритании, Чарли Ханнэм разработал три сценария, две истории, которые он продюсирует со студийными партнерами, и одну, которую он надеется написать сам.

 

«

Я считаю, что ментальная ясность и эмоциональная стабильность, которые я получаю от тренировки, стали очень важными для моей повседневной жизни

»

 

Совсем недавно он работал в Сербии и Черногории. Балканские народы стояли во французской Гвиане в новой адаптации Papillon. Чарли Ханнэм играет Анри Шарриера, взломщика сейфов, осужденного убийцу (хотя и поддерживал его невиновность) и автора автобиографического отчета о своих годах, заключенных в тюрьму Южной Америки. В фильме 1973 года Стив Маккуин взял на себя эту роль. Рами Малек, звезда культового сериала Mr Robot, является коллегой Чарли Ханнэм (первоначально исполняемым Дастином Хоффманом).

Ханнэм вырос «с огромным почтением к этому фильму. Поэтому идея переделать его была довольно ужасающей. Я не был на 100 процентов убежден в ценности этого», – признается он. Тем не менее, он и датский режиссер, удостоенный наград Майкл Нуэр, согласились, что это не ремейк. Это «независимая адаптация исходного материала. И это жёсткий, скверный и висцеральный характер. И я уверен, что мы сделали действительно хороший фильм. Но это опасная игра, поставленная перед сравнением со Стивом МакКуином и Дастином Хоффманом».

 

 

Чтобы играть заключенного, упрямо стремящегося избежать его адского заключения, «Я просто голодал сам. К тому времени, как я закончил, я был, как скелет. К сожалению, я курил много сигарет в качестве персонажа, поэтому я просто заканчивал день сигаретами и пил черный кофе весь день, каждый день, что не самый здоровый способ похудеть. Но это, безусловно, способ», – улыбается он.

Это то, что побуждает Ханнэма. Эта интенсивность присутствует и в первом из этих фильмов, которые в прошлом месяце попали в кинотеатры в Великобритании и на этой неделе в США. В The Lost City of Z, который был частично снят в Белфасте, он играет британского солдата авантюриста подполковника Перси Фосетта. Он был настоящим героем Империи, который неоднократно покидал свою семью, чтобы отправиться в экспедиции Королевского географического общества. Подполковник Фосетт наконец исчез в амазонских джунглях, пытаясь открыть цивилизацию названия фильма. Чтобы сыграть роль, Чарли Ханнэм отказывался от пищи и социальных контактов. Его вес снова упал до примерно 65 кг.

«Я решил создать ситуацию, когда я почувствовал настоящее одиночество и вес этой жертвы эмоционально», – говорит он. «Поэтому я вырезал всех из своей жизни за всю четырехмесячную съемку».

Чарли Ханнэм пожимает плечами и улыбается. «Я выключил свой телефон. Не было электронной почты. Не выходил в Интернет. Не смотрел фильмы. Не делал телефонные звонки в течение четырех месяцев». Ханнэм сумел крепко держаться за свою долгосрочную подругу, ювелирного дизайнера Моргану Макнелис во время этого эпизода.

Чарли Ханнэм также скоро будет рассматриваться как лидер в «Король Артур: Легенда меча». Типичный энергичный пересказ Гая Ричи, в котором снимается также Джуд Лоу. Это была длинная съемка и сложная, особенно для Ханнэма. «У меня, как правило, есть какой-то мучительный, трудный подход к работе», – говорит Ханнэм. «Гай сказал: «Это не та работа, которую я делаю».

 

 

Наряду с Ханнэмом, фильм отличается тем, что он рассказал о другом энтузиасте Ричи, Дэвида Бекхэма. Он играет шрамованного оруженосца злого регента Ло. «Дэвид Бекхэм несколько раз спрашивал меня о моем мнении о различных мелких предметах»,– говорит Ханнэм. «Я не знаю, была ли какая-то помощь или нет, но я действительно был потрясен. Стало очень ясно, почему и как Бекхэм стал тем феноменом, каким он есть. Потому что он проявил решимость сделать хорошую работу. Он работал с тренером по диалекту и, возможно, тренером по актерскому мастерству. Я вроде как ожидал, ну, он суперзвезда. Это не его основной или даже второстепенный фокус. Но эта трудовая этика просто заблистала.

«И это, в сочетании с ним, будучи скромным, добрым и податливым, было очень привлекательным. Я не футбольный человек, так что заранее, у меня на самом деле не было сильного чувства, так или иначе. Но к тому моменту, когда он ушел, я был очарован им. Он был довольно крутым».

 

«

Я выключил свой телефон. Не было электронной почты. Не выходил в Интернет. Не смотрел фильмы. Не делал телефонные звонки в течение четырех месяцев

»

 

Когда рекламный тур для фильмов, которые выходят в этом году, закончится, Чарли Ханнэм отправится в Таиланд с Макнелис. Это будет его первый отпуск через семь или восемь лет. «Но у меня так много беспокойства по поводу перспективы не работать в течение двух недель»,– говорит он, смеясь над собой.

Он когда-нибудь думал о терапии?

«Нет», – говорит он, размышляя об авокадо и тосте. «Я читал много книг о человеческом состоянии и о том, где мы находимся, пытаясь понять некоторые вещи, с которыми я сталкиваюсь. Но у меня никогда не было терапии. Опять же, это действительно вопрос поиска времени, чтобы сесть и посвятить этому свое время. Я думаю, это было бы очень полезно. Я бы сказал, что большинство людей, которых я знаю, кажется, хорошо себя знают и имеют очень хорошо сбалансированные подходы к жизни. Похоже, они проделали большую работу в терапии».

Источник: MrPorter

P.S. Успешные люди часто вызывают зависть, восхищение, уважение и .. желание. Желание узнать, как им удается:

  • выявлять свои таланты;
  • отделять бытовые способности от социально значимых;
  • превращать любимое дело в источник внушительных доходов;

Часть читателей наверняка уверена, что им просто повезло. Повезло с генетикой, местом рождения, родителями, наставниками и т.д. Другая часть понимает, что этого мало. Если ты из тех, кто считает что этого мало и рассматриваешь себя, как субъекта в жизни тебе может помочь онлайн школа бизнеса и менеджмента Владимира Тарасова. Зарегистрируйся и получи бесплатный доступ к копилке социальных технологий, собранных Владимиром Тарасовым за десятки лет преподавания, разработки деловых игр и синтеза работ Сунь-Цзы, Николло Макиавелли, Генри Форда, Роберта Оуэна и Фредерика Тейлора.

чарли ханнэм фото Загрузка...

Екатерина Бойчук

brammels.com

Тренировки Чарли Ханнэма — POP Workouts


Дата рождения: 10 апреля 1980 г

Рост: 186 см

Вес: 82 кг

Весной следующего года в прокат выходит фильм «Меч короля Артура». Это первый из шести фильмов предстоящей франшизы. Главную роль в нем сыграл  Чарли Ханнэм — звезда сериала «Сыны Анархии».

Тренировки Чарли направлены на поддержание его общей атлетической  формы, а так же на проработку кубиков пресса. В своей программе актер использует 4  базовых упражнения, а так же серию упражнений на пресс.

Тренировки не всегда помогают стать больше,  также можно работать на уменьшения веса. Хаммэн придерживается строгой диеты, много работает над мышцами пресса, чтобы хорошо смотреться в кадре без рубашки.

trenirovki-charli-hannehmaЧарли Ханнэм тренировки

Программа тренировок Чарли Ханнэма.

Программу тренировок Чарли Ханнэма можно назвать наиболее базовой из всех остальных программ тренировок. Как говорит сам Ханнэм, такие тренировки наполняют его эндорфином.


Такие тренировки актер выполняет 3-4 раза в неделю. Вот что сам актер говорит о своих тренировках:

«Я прихожу в зал и делаю 75 подтягиваний, 75 отжиманий на брусьях, 150 приседаний, и 150 отжиманий от пола. После чего двадцатиминутная тренировка на пресс. Вся тренировка занимает час. Готово!».

Ханнэм говорит, что упражнения на пресс  являются для него наиболее важными в любой тренировке. Он использует около 20 различных упражнений на пресс в своей круговой тренировке. Так он сам объясняет это:

«Я делаю скручивания, боковые скручивания, поднятие ног в висе и так далее. Я знаю порядка 20 упражнений на пресс, которые делаю циклами. Я делаю упражнения на пресс 3-4 раза в неделю».

По словам актера, он тренируется не только для того, чтобы подготовить свое тело к роли, но и потому, что без тренировок у него наступает депрессия.

«Я тренируюсь больше для духовного, чем для физического состояния. Без тренировок могу впасть в депрессию. Чувствую себя счастливым и полным энергии, благодаря тренировкам».

Чарли Ханнэм не боится снять свою футболку и обнажиться в кадре. 36 летний британский актер живет в США последние 18 лет, развивая свою актерскую карьеру.

Тем не менее, Чарли Ханнэм признает, что существуют довольно высокие требования для показа тела по телевизору. Ханнэм говорит:

«Брет Питт задал высокую планку для всех нас, когда мы увидели его в бойцовском клубе. Это было феноменально! Теперь режиссеры хотят видеть такую же картинку, когда актер снимает футболку в кадре».

trenirovki-charli-hannehmaЧарли Ханнэм

Правила тренировок Чарли Ханнэма.

Актер говорит, что у него есть несколько правил, соблюдая которые, он стал таким, какой он есть. Он никогда не занимался с тренером, поэтому выработал для себя несколько правил, по которым он тренируется и живет.

  • Получайте удовольствие от тренировки. Убедитесь, что тренировки доставляют вам удовольствие, что вы с радостью ходите на них. Если вы ненавидите свои тренировки, эффекта от них не будет, и вскоре вы совсем перестанете тренироваться.
  • Уважайте мышцы кора. Ханнэм всегда заканчивает свою тренировку 20 минутной серией на пресс. Мышцы кора оказывают огромное воздействие на все тело, держат его. Основу вашей фигуры составляют мышцы кора. Плюс ко всему девушки любят, когда вы можете показать им свои кубики пресса.
  • Питайтесь правильно. Чарли говорит, что питание не менее важно, чем тренировки. Поэтому старается употреблять только натуральные продукты и избегать полуфабрикатов.

«Хорошие путешествия и вкусная еда, вот две вещи, которым я не могу отказать. Я только стараюсь избегать всего такого, что может испортить мою фигуру».

trenirovki-charli-hannehmaЧарли Ханнем на брусьях

Как видно из материала, Чарли не изнуряет себя многочасовыми тренировками и строгими диетами. Думаю, такого образа жизни может придерживаться большинство из нас.

Надеюсь скоро представить вам информацию о подготовке Чарли Ханнэма к королевской роли. Теперь мы ждем премьеры фильма «Меч короля Артура», а пока можем насладиться трейлером.

www.popworkouts.ru

40 Экскалибуров и 15 фактов о съемках фильма «Меч короля Артура» - Попкорн

Масштаб и размах, с которым Гай Ричи подошел к съемкам «Меча короля Артура», впечатляет. Производственный бюджет картины составил 175 миллионов долларов, и хорошо видно, что каждый цент пошел в дело. Мы тут собрали фактов о съемках и подготовке — искренне восхищаемся работой команды.

1. Арсенал фильма составили две тысячи мечей, дубин, копий, луков, топоров, щитов и прочего оружия.

2. В том числе 40 Эскалибуров: 10 «настоящих» из металла и 30 легоньких из пластмассы. 3. Чтобы меч получился таким, каким его вообразил Гай Ричи, свои усилия объединили 6 специалистов. Они сделали его с лезвием из дамасской стали и гравировками на разных сторонах: «Возьми меня» и «Выбрось меня». 4. Костюмеры проекта шили одежду для Чарли Ханнэма и его дублеров месяц. 5. Сам Чарли тоже не терял время. Перед съемками он заявил, что будет делать по 500 отжиманий в день и, похоже, ни одного не пропустил. Актер набрал 9 килограмм мышечной массы. 6. Над созданием костюмов и реквизита работали 165 швей, резчиков, портных и ювелиров. И даже при таком их количестве на работу ушло несколько месяцев.

7. Для съемок главной битвы понадобилось 130 дрессированных лошадей. 8. А чтобы поджечь три погребальных костра, задействовали 108 газовых баллонов. Интересно, как их поджигали в реальной жизни и в стародавние времена? Тушили их, кстати, спецвертолетом. 9. Съемки проходили в трех странах Великобритании: Уэльс, Шотландия и Англия.

10. Для перевозок между ними актеров, съемочной группы, оборудования, костюмов и реквизита было использовано 50 автомобилей. 11. На территории студии «Ливсден» Warner Bros. (это там, где снимали «Гарри Поттера»), было построено 9 огромных съемочных площадок, на которых разместили улицы Лондиниума, городскую гавань, фасады и внутренние интерьеры главного замка Камелота, башню владений короля Вортигерна и другие локации.

12. Шестидесятиметровый мост в Камелот был построен отдельно. Его конструкция была спроектирована так, чтобы выдерживать серьезные нагрузки — каждый день по мосту на полной скорости проносились одновременно до десяти конных всадников в тяжелых доспехах.

13. Рядом с королем Утером, которого сыграл Эрик Бана, против орды монстров, осаждающих Камелот, сражалось 150 лучников. Почти всех их набрали среди местных жителей. 14. Доспехи короля Утера весили 18 килограмм — основательная ноша, которую Бана носил каждый съемочный день. 15. В фильме есть камео Дэвида Бекхэма. Ради крошечной роли его гримировали час. Но вот мы смотрим на кадр из фильма и думаем, что гримеры сачковали. Тут работы минут на 50, от силы!

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

www.ivi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *