Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Часы зим википедия: Часы Зим: сделано в СССР | Yepman.ru

Часы зим википедия: Часы Зим: сделано в СССР | Yepman.ru

Часы Зим: сделано в СССР | Yepman.ru

Очень часто мы выбрасываем одежду или аксессуары, которые вышли из моды. Я тоже придерживаюсь принципа и советую другим избавляться, по возможности, от лишних вещей в доме. С другой стороны, если бы так поступали все, понятию «винтаж» просто не нашлось бы места в нашей жизни. Давайте будем благодарны тем, кто на протяжении многих лет и десятилетий хранит у себя прекрасные артефакты прошлого.

Как бы мы ни относились к советскому периоду нашей истории, трудно оспаривать очевидные достижения во многих областях. Самыми заметными, конечно, были успехи в крупных отраслях, связанных с имиджем страны на международной арене, космонавтике и вооружении. Всему, что производилось для обычного жителя, как правило, придавалось мало значения. Все же, есть кое-что, чем стоит гордиться.

Советские часы – хороший пример качественной продукции для рядового покупателя. До сих пор такие марки, как «Ракета», «Полет», «Восток» пользуются большой популярностью повсеместно.

Сейчас их с полным правом можно назвать мировыми брендами.  Винтаж снова на высоте, и иностранцы все охотнее покупают старые русские часы. Еще более тому поспособствовал тот факт, что платежная система Paypal изменила свою политику, и российские пользователи теперь тоже могут принимать деньги на свой аккаунт. Именно с этим событием можно связать резкий рост предложений винтажных часов из России и Украины на ebay.

Не такой заметной в этом ряду, но от этого не менее привлекательной,  можно считать марку ЗиМ – превосходные часы с многолетней историей. Часы ЗиМ выпускались с конца 30-х годов прошлого века на Заводе имени Масленникова – именно так звучит полное название. Фабрика находилась в Самаре, и обанкротилась, как и многие предприятия, почти одновременно с распадом СССР, в начале 90-х. В 1932-39 гг. на заводе, совместно с французской фирмой Lip, был налажен выпуск первых карманных часов под маркой ЗиМ. Во время войны, естественно, фабрика перешла на выпуск продукции для нужд фронта, и только после победы было начато полноценное производство наручных часов.

В это время (1950 г.) появляется торговая марка «Победа». Логотип ЗиМ, благодаря своему запоминающемуся начертанию, в чем-то даже более удачен с позиций маркетинга. Конечно, во времена Советского Союза люди не оперировали такими понятиями. В условиях дефицита просто не было нужды в дополнительных усилиях по продвижению. Не избалованные широким ассортиментом люди, покупали все, что было в магазинах. В таких условия Завод имени Масленникова успешно существовал, и количество производимых наручных часов достигало 2,5 миллионов единиц в год.

Часы ЗиМ относились ко второй категории (третьей не существовало). То есть по своим техническим характеристикам они не были эталоном часов. Но и цена у них была невысока. Как сейчас бы сказали, эконом-класс. К счастью, и сегодня цены на винтажные часы ЗиМ очень доступны. Конечно, с каждым годом остается все меньше экземпляров в хорошей сохранности, но пока они есть.

Самое главное преимущество этих советских часов для сегодняшнего потребителя в их дизайне. Далеко не все из них можно считать образцом дизайнерского искусства, однако если чуть-чуть поискать, то можно обнаружить очень достойные экземпляры (как сказал Дональд Трамп, все самое ценное в нашей жизни достается нам в результате долгих поисков). Надо отдать должное советским конструкторам часов: очень много своей работы они сделали на совесть. Разглядывая старые Omega, популярные среди любителей винтажных аксессуаров, я не могу сказать, что они намного лучше ЗиМов  того же временного периода (несмотря на огромную стоимость).

Я отобрал несколько экземпляров, которые, на мой взгляд, будут интересны любителям ретро-часов. Их отличает неброский дизайн, скромность.  Чувствуется наличие вкуса у их создателей. Носить их можно как в сочетании с другими винтажными элементами в вашем гардеробе, так и отдельно. Некоторые из представленных моделей будут хорошо смотреться с костюмом. Твидовый пиджак, вельветовые брюки, потертый коричневый ремень и одни из представленных на

фото часов (если к ним добавить коричневый ремешок) будут отличным комплектом на каждый день. Другие комбинации ограничены только вашей фантазией. Экспериментируйте!

Почти все представленные ниже модели пока еще можно купить на электронных аукционах (ebay и других).

Еще больше интересных материалов блога Yepman в социальных сетях:
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Инстаграм
Канал в Телеграме

Привет! Меня зовут Роман, я автор блога Yepman. Мое кредо — писать о стиле просто, интересно и достоверно. Здесь нет проплаченных постов и я не получаю никакого дохода с рекламы. Однако буду рад, если вы станете покупателем моего магазина мужских аксессуаров Four-in-Hand, чем поможете существованию этого блога. Будем на связи и спасибо, что читаете!

Мой интернет-магазин
Инстаграм магазина
Телеграм-канал магазина
Мой личный инстаграм

Запись опубликована в рубрике Аксессуары с метками винтаж, часы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Альтернативная Часовая История: ЗиМ

1936 год знаменателен еще одним крупным событием, переоценить которое практически трудно. Было закончено создание третьего в стране производства по выпуску механических часов. Это был год рождения часов с маркой «ЗИМ».
Дождливым осенним утром 1933 года на пустыре за территорией завода звонкая медь оркестра возвестила о начале митинга. Сюда, несмотря на дождь, пришли ветераны революции и войны, представители партийной, профсоюзной и комсомольской организаций, руководители коллективов, рабочие. Происходило знаменательное в жизни завода событие — закладывался корпус часового производства.
В царской России специализированных часовых заводов не было, механизмы завозились из-за границы — из Швейцарии, Германии, Америки. Страны-поставщики диктовали цены на мировом рынке, создавали такие ситуации, при которых платить за их продукцию приходилось все дороже и дороже.
Для того чтобы избавиться от иностранного засилья на часовом рынке, зависимости от него, Советское правительство решило создать часовые заводы. В Америке было закуплено оборудование (кстати сказать, достаточно устаревшее). Им были укомплектованы 1-й и 2-й московские часовые заводы.
На строительство корпуса были отпущены значительные средства, направлены люди и техника. Партийным и профсоюзным комитетами были взяты под особый контроль снабжение стройки материалами, цементом, кирпичом. Среди строительных рабочих развернулось социалистическое соревнование за быстрейшее введение корпуса в строй действующих. Благодаря принятым мерам здание часового производства было построено за полтора года.
Контракт на поставку оборудования для часового производства был пописан с французской фирмой ЛИП. Первые станки начали поступать на завод в начале 1936 года. Оборудование прямо с железнодорожных платформ отправлялось в корпус и устанавливалось.
Готовились кадры часовщиков. В 1935 году на 1-й Московский часовой завод была направлена группа рабочих, в основном выпускников фабрично-заводского училища. Туда же выехали инженеры и техники, те, кому предстояло руководить часовым производством. Дело абсолютно для всех было новое, и все приходилось начинать практически с нуля.
В это время в стране не существовало не только учебных заведений, готовящих специалистов для производства часов, но и учебных пособий. Приобретать знания, сноровку, профессиональные навыки приходилось исключительно на практике — у сборочных конвейеров. Так что задача перед посланцами завода стояла очень серьезная, но они с ней неплохо справились. Профессиями часовщиков все 50 человек овладели за шесть месяцев.
Приглашались на завод инструкторы из Швейцарии, но от их услуг пришлось вскоре отказаться. Деньги они получали большие, но качество обучения не соответствовало затратам. Большой преградой между учителями и учениками был языковой барьер, да и знания свои швейцарцы передавали неохотно, показывали в основном приемы работы, ничего не объясняя.
Для выпуска часовых деталей на заводе специального оборудования не было. Пришлось приспосабливать имеющиеся станки и механизмы и делать детали универсальным путем. Естественно, что качество их был низким, из сотни годными оказывались лишь несколько штук. Но, несмотря на это, к осени 1936 года было собрано несколько пар карманных часов К-43 [так в оригинале — «пар часов»!]. Это время можно считать рождением часов с маркой «ЗИМ», хотя сами часовщики ведут отчет от осени 1937 года, когда была выпущена первая опытная партия часов.
Выпуск часов с маркой «ЗИМ» был посвящен 20-летию Великого Октября. Операции с миниатюрными деталями давались нелегко. Но опытная партия была собрана к сроку, а испытания показали отличные результаты.
Это стало праздником для всего завода! Часы переносили из цеха в цех, на них не могли налюбоваться, каждый стремился их потрогать. Настоящими именинниками ходили начальник производства В. Степин, главный инженер И. Елисеев, главный технолог А. Фогенберг, главный конструктор Б. Локай, часовщики С. Шагаев, П. Милорадов, И. Сиваков, П. Зеленин и их товарищи. Не было на заводе человека, от которого они не услышали бы доброго слова благодарности, пожелания новых трудовых побед.
Часы, изготовленные для опытной партии, послужили эталонами, по которым собирались впоследствии массовые партии. По ним в инструментальных цехах делали штампы, оснастку, необходимый инструмент. Технологи разработали технологию выпуска деталей и сборки механизмов, аналогичной которой в стране не было. Ведь на московских заводах использовалось оборудование совсем другого типа, естественно, что и технология там была иной.
Освоение выпуска часов послужило толчком к расширению часового производства. Срочно возводились новые корпуса, завозилось оборудование, шла его установка. Расширение часового производства увеличивало площадь, занимаемую заводом, и приблизило ее к сегодняшним размерам.
С расширением производственных площадей увеличился выпуск часов, специализированное оборудование сослужило хорошую службу в повышении их качества. Рабочие-часовщики набирались опыта. К подготовке кадров для цехов часового производства приступило базовое училище фабрично-заводского обучения. Производство крепло, набирало силу. Его продукция нашла своих покупателей, а добротность и высокое качество исполнения часов способствовали увеличению спроса.
Массовый плановый выпуск часов с маркой «ЗИМ» начался с 1938 года и к началу Великой Отечественной войны достиг 25 тысяч штук в месяц. И хотя спрос на них был велик, карманные часы уже не удовлетворяли рынок. Мода настойчиво диктовала необходимость наладить изготовление наручных часов, так как в перспективе будущее было за ними.
За образец были приняты наручные часы К-24. Конструкторы разработали чертежи штампов, инструмента и оснастки, оригинальную технологию создали технологи. Инструментальные цехи приступили к реализации заказов часового производства, быстрыми темпами шла переподготовка кадров.
Наладить массовый выпуск наручных часов планировалось к началу 1942 года. Но залпы орудий на рассвете 22 июня 1941 года прервали мирное строительство страны. Вскоре часовое производство было законсервировано, его оборудование переналажено на изготовление продукции для фронта, рабочие надели солдатские шинели.
Забегаю вперед, следует сказать, что как только фашисты капитулировали и закончилась война, ожило часовое производство. Уже в 1946 году потребителям было отправлено 46138 штук карманных часов, собранных руками молодых рабочих. Одновременно возобновилась подготовка к выпуску наручных часов. Из кладовых доставались покрытые пылью штампы. В соответствии с последними достижениями вносились изменения в технологию.

Книга об истории завода имени Масленникова

Кент — Stardew Valley Wiki

Содержание

  • 1 Расписание
  • 2 Отношения
  • 3 подарка
    • 3.1 Любовь
    • 3.2 Нравится
    • 3.3 Нейтральный
    • 3.4 Не нравится
    • 3.5 Ненависть
  • 4 Кино и концессии
  • 5 сердечных событий
    • 5.1 В любое время
    • 5.2 Три сердца I
    • 5.3 Три сердца II
    • 5.4 Семь сердец
  • 6 Цитаты
  • 7 Мелочи
  • 8 квестов
  • 9 портретов
  • 10 История
» «Не знаю, привыкну ли я когда-нибудь к возвращению домой. Спокойствие города похоже на маску. Хотя, наверное, это только я».
— Кент

Кент — житель деревни Пеликан. Он отбывает службу в армии в течение первого года и возвращается в город весной второго года. Упоминания о нем в первом году включают содержимое ящика в спальне Джоди и диалоги Сэма и Винсента.

Расписание

После разблокировки пляжного курорта на острове Джинджер Кент может случайным образом провести там день. Покинув остров в 18:00, Кент сразу же пойдет домой спать. Кент никогда не посещает курорт в дни фестивалей.

Ниже показано расписание Кента, отсортированное сверху вниз. Например, если идет дождь, это расписание переопределяет все расписания ниже него.

Дождь
8:30 Дома, стоит в своей гостиной.
14:00 Выходит из дома, стоит под деревом к северу от своего дома.
17:00 Возвращается домой и стоит в прихожей.
19:00 Направляется на кухню.
21:00 Выходит из дома, стоит под деревом перед своим домом.
23:00 Возвращается домой спать.
пятница и суббота
7:00 Выходит из дома, стоит под деревом между входом в канализацию и мостиком на пляж.
10:30 Возвращается домой, чтобы постоять в своей гостиной.
14:00 Выходит из дома, стоит под деревом к северу от своего дома.
17:00 Отправляется в салун «Звездная капля».
23:50 Выходит из салуна и возвращается домой, чтобы поспать.
Воскресенье (если игрок видел 14 сердец Алекса).
8:00 Дома, стоит на кухне.
8:30 Выходит из дома, направляется в комнату с алтарем в универсальном магазине Пьера.
11:10 Направляется в заднюю комнату салона Stardrop.
15:00 Выходит из «Пьера» и направляется домой, чтобы встать на пороге.
19:00 Направляется на кухню.
21:00 Выходит из дома, стоит под деревом перед своим домом.
23:00 Возвращается домой спать.
Воскресенье
8:00 Дома, стоит на кухне.
10:10 Выходит из дома, направляется в комнату с алтарем в универсальном магазине Пьера.
14:00 Выходит из алтаря, подходит к прилавку Пьера.
16:00 Выходит из «Пьера» и направляется домой, чтобы встать на пороге.
19:00 Направляется на кухню.
21:00 Выходит из дома, стоит под деревом перед своим домом.
23:00 Возвращается домой спать.
Регулярное расписание
7:00 Выходит из дома, стоит под деревом между входом в канализацию и мостиком на пляж.
10:30 Возвращается домой, чтобы постоять в своей гостиной.
14:00 Выходит из дома, стоит под деревом к северу от своего дома.
17:00 Возвращается домой, стоит в прихожей.
19:00 Направляется на кухню.
21:00 Выходит из дома, стоит под деревом перед своим домом.
23:00 Возвращается домой спать.

Отношения

Кент женат на Джоди, у них двое сыновей, Сэм и Винсент.

Подарки

Основная статья: Дружба
См. также: Список всех подарков

Вы можете дарить Кенту до двух подарков в неделю (плюс один на его день рождения), что повысит или понизит его дружба с тобой. Подарки на его день рождения (весна 4) будет иметь 8-кратный эффект и показывать уникальный диалог.

Для любимых или понравившихся подарков Кент скажет

» «Подарок на день рождения? Очень мило с Вашей стороны! Я люблю это.»
» «Ты вспомнил мой день рождения! Спасибо. Это круто!»

Для нейтральных подарков Кент скажет

» «О, подарок на день рождения! Спасибо.»

Для нелюбимых или ненавистных подарков Кент скажет

» «О… Это на мой день рождения? … Спасибо.»

Любовь

«О…! Мама давала мне это, когда я был маленьким мальчиком. Навевает прекрасные воспоминания. Спасибо.»
Изображение Имя Описание Источник Ингредиенты
  • Все Универсальные Любви
Ризотто Фиддлхед Блюдо из риса со сливками, подается с обжаренными головками папоротника. Это немного мягко. Кулинария Масло (1)Папоротник Фиддлхед (1)Чеснок (1)
Жареный фундук В процессе обжаривания создается насыщенный лесной аромат. Кулинария Фундук (3)

Как

» «Эй, это действительно отличный подарок. Спасибо.»
4

4
Изображение Имя Описание Источник
  • Все универсальные лайки (кроме супа из водорослей, сашими и тортильи)
  • Все яйца (кроме Void Egg)*
  • Все фрукты
3
Нарцисс Традиционный весенний цветок, который станет хорошим подарком. Собирательство — Весна

* Обратите внимание, что яйца динозавров считаются Артефактами, а не яйцами для подарков.

Нейтральный

» «Как мило с твоей стороны. Это понравится семье».
Изображение Имя Описание Источник
  • Все универсальные нейтрали
Лисичка Вкусный гриб с фруктовым запахом и слегка перечным вкусом. Собирательство — Осень
Обыкновенный гриб Слегка ореховый, с хорошей текстурой. Собирательство — Осень
Одуванчик Не самый красивый цветок, но из листьев получается хороший салат. Собирательство — Весна
Имбирь Говорят, что этот острый, пряный корень повышает жизненную силу. Собирательство — Остров Джинджер
Фундук Это один большой фундук! Собирательство — Осень
Лук-порей Вкусный родственник лука. Собирательство — Весна
Магматическая шапка Очень редкий гриб, обитающий рядом с лужами лавы. Собирательство — Подземелье вулкана
Сморчок Популярен благодаря своему уникальному ореховому вкусу. Собирательство — Весна
Фиолетовый гриб Редкий гриб, найденный глубоко в пещерах. Собирательство — Шахты
Дикий хрен Пряный корень, найденный весной. Собирательство — Весна
Зимний корень Крахмалистый клубень. Собирательство — Зима

Не нравится

» «Ах… Это… что это такое? Хм…»
Изображение Имя Описание Источник
  • Все универсальные антипатии
Кварц Прозрачный кристалл, обычно встречающийся в пещерах и шахтах. Горное дело
Снежный ямс Этот маленький батат прятался под снегом. Собирательство — Зима
Пина Колада Пейте умеренно. Beach Resort по воскресеньям

Ненависть

«Это… Мне дали это в лагере для военнопленных Готоро. Я пытался забыть об этом. *вздрагивает*».
Изображение Имя Описание Источник Ингредиенты
  • All Universal Hates
  • All Milk
Суп из водорослей Немного слизистый. Кулинария Зеленые водоросли (4)
Холли Листья и ярко-красные ягоды — популярное зимнее украшение. Собирательство — Зима
Сашими Сырая рыба, нарезанная тонкими ломтиками. Кулинария Рыба (1)
Тортилья Можно использовать как сосуд для еды или есть отдельно. Кулинария Кукуруза (1)

Кинотеатр

Основная статья: Кинотеатр
Любовь
Н/Д
Нравится
Путешествие Короля Прерий: Кинофильм

Чудеса природы: исследование нашего яркого мира

Храбрый маленький саженец

Чудо на ранчо Колдстар

Городской экспресс Зузу

Вумбус

Не нравится
Он воет под дождем

Мистериум

Любовь
Попкорн
Сорбет Stardrop
Не нравится
Черная лакрица
Сахарная вата
Jawbreaker
Joja Cola
JojaCorn
Rock Candy
Sour Slimes
Нравится
Все остальное

Сердечные события

В любое время

На любом уровне дружбы выше нуля очков дружбы вы можете получить подарок по почте от Кента. Шанс получить подарок по почте увеличивается по мере увеличения вашей дружбы с Кентом.

Детали
Товар Описание
Cherry BombBombMega BombБатарейный блок

Привет, [Игрок]

Этот предмет пылился в сарае для инструментов. Я подумал, что вы могли бы использовать его.

-Кент

Три сердца I

Войдите в дом Кента, пока он и Джоди находятся там.

Детали
Когда игрок входит в дом Джоди и Кента, начинается кат-сцена, и игрок заходит на кухню, и Джоди говорит: «Привет, (Игрок)! Я просто готовлю попкорн». Кент кричит и бежит на кухню, восклицая: «Этот звук… Ты должен был знать, что этот звук напомнит мне о войне!» Джоди останавливает попкорн, а Кент продолжает оплакивать потерю своих друзей. Джоди говорит: «Но, дорогой. .. попкорн всегда был твоим любимым до твоего отъезда». Кент отвечает: «… Все изменилось». Затем Джоди тихо спрашивает персонажа игрока, могут ли они что-то сказать Кенту. Есть три варианта:
  • Джоди виновата… она должна была знать лучше (-25 дружбы.) Кент злится и говорит: «Молчи! Прекрати пытаться настроить меня против моей жены.» Затем извиняется перед Джоди.
  • Я знаю, что тебе больно… но не вини свою жену. (+50 очков дружбы.) Кент говорит, что игрок «абсолютно прав», и приносит свои извинения Джоди.
  • (Ложь) Вини меня… Я попросил попкорн. (-50 дружбы.) Кент злится и говорит: «Не лги мне! Больше всего на свете я ненавижу ложь!» Затем извиняется перед Джоди.

Три сердца II

Достигнув трех сердец с Кентом, он отправит игроку рецепт по почте.

Детали 
Изображение Рецепт Описание
Хрустящий окунь Рецепт подобрали за границей. Наслаждаться.

Хочу сказать спасибо за радушный прием.

-Кент

Семь сердец

Достигнув семи сердец с Кентом, он отправит игроку рецепт по почте.

Детали 
Изображение Рецепт Описание
Супер еда Рецепт подобрали за границей. Наслаждаться.

Хочу сказать спасибо за радушный прием.

-Кент

Котировки

Обычный

Первая встреча

» «Эм, привет. Меня зовут Кент. Я только вчера вечером вернулся… из-за границы. Моя жена сказала мне, что пока меня не было, к нам переехал новый фермер.

Ну, я просто хотел представиться… Увидимся.

Обычный

» «Здравствуй, фермер. Меня так долго не было… Я чувствую себя чужим».
» «Не знаю, привыкну ли я когда-нибудь к возвращению домой. Спокойствие города похоже на маску. Хотя, наверное, это только я».
» «Вещи не сильно изменились с тех пор, как я ушел. Ну, кроме того, что ты здесь.
» «Вещи не сильно изменились с тех пор, как я ушел. За исключением того, что у нас в городе появился новый фермер.
» «Ты уже давно здесь, не так ли? Ваша ферма должна процветать.
» «Я не сплю с 4 часов. .. иногда я думаю, вернусь ли я когда-нибудь к обычному распорядку дня».
» «Сэм действительно вырос с тех пор, как я ушел. Он теперь мужчина. Хотел бы я быть рядом с ним».
» «Ты дружишь с моим сыном? Вы, наверное, знаете его лучше, чем я…
» «Похоже, хороший день для рыбалки, не так ли?»
» «Джоди говорит мне, что вы действительно стали частью этого сообщества. Я рад слышать это.»
» «Я не знаю, что с собой делать теперь, когда я вернулся. Я привык к тому, что мой день более структурирован».

6+ сердец

» «. ..Я потерял в бою много друзей. Грустно то, что я даже не могу вспомнить их лица».

8+ Сердца

» «У меня проблемы со сном, поэтому, пожалуйста, извините меня, если я выгляжу усталым. Я уверен, ты сможешь меня понять.

Если игрок женат на Сэме

» «Эй, [Игрок]. Вам нравится семейный образ жизни?»

На острове Джинджер

» «Эй, [Игрок]. Рад вас видеть.»
» «Покататься на лодке было весело. Мне даже пришлось использовать свою морскую подготовку, чтобы помочь ориентироваться».
» «Стоя на этом пляже… я испытываю редкое чувство умиротворения. Океан — особенная вещь».
» «Это отличное место для общения с семьей. Я очень ценю, что вы все исправили».
» «Просто попить воды».
» «Пора домой».
События

Фестиваль яиц

» «Честно говоря, я не большой любитель яиц».

Танец цветов

» «Это открытое поле… меня это нервирует. *шепотом* Счастливые мысли, Кент. Счастливые мысли.»

Луау

» «Привет, рад тебя видеть».

Танец желе лунного света

» «Добрый вечер, [Игрок]. Надеюсь, вы найдете время, чтобы расслабиться перед сезоном сбора урожая».

Ярмарка Stardew Valley

» «Я жду, когда этот клоун начнет делать что-нибудь смешное. Довольно разочаровывает».

Канун Духа

» «Эй, [Игрок]. Хороший вечер, не так ли?

Ледяной фестиваль

» «Я люблю зиму. Это мирно».

Праздник Зимней Звезды

» «Добрый день, [Игрок]. Приятного застолья».

Общая информация

  • У Кента посттравматическое стрессовое расстройство с тех пор, как он служил на войне. Это можно отметить по его реакции на звук попкорна в его Событии трех сердец и его неприязни к открытым полям в Цветочном танце. Кент также может объяснить в диалоге с игроком, что его усталость вызвана проблемами со сном, симптомом посттравматического стрессового расстройства.
    • Несмотря на его неприязнь к звуку попкорна, это любимая уступка, когда ему делают в Кинотеатре. Скорее всего, это потому, что он все еще любит эту закуску, но если бы он был рядом, пока ее готовили, это спровоцировало бы его посттравматическое стрессовое расстройство.
  • Шевроны на рукаве Кента можно интерпретировать по-разному. В некоторых странах используются шевроны (направленные вверх или вниз) для обозначения звания капрала, включая Америку, Австралию, Бразилию, Ирландию и Великобританию. Французские, итальянские, корейские и турецкие вооруженные силы используют варианты золотых (или красных) шевронов для обозначения звания сержанта. В китайских и японских вооруженных силах два шеврона под звездой или другим символом обозначают звание рядового первого класса. Российские военные использовали шевроны для обозначения различных званий в различных родах до 2010 г.
  • В диалоге, который происходит по пятницам, Сэм рассказывает, что Кент был мусорщиком, когда они жили в городе Зузу.
  • В диалоге, который происходит летом по понедельникам, Сэм говорит, что Кент брал его с собой в поездки в пустыню, когда он был моложе.
  • Несмотря на то, что Кент любит яйца, во время Фестиваля яиц он сказал вам, что не очень любит яйца.

Квесты

  • «Звезда солдата: Кент отправит вам письмо 15-го лета 2-го года с просьбой о Звездном плоде. Награда — 500 золотых и 1 сердце Дружбы.
  • Кент может случайным образом запросить предмет на доске «Требуется помощь» возле универсального магазина Пьера. Награда в 3 раза больше базовой стоимости предмета и 150 очков дружбы.
  • Кент должен быть подарен военным сувениром в квесте «Жена пирата».

Портреты

История

  • 1.4: Исправлена ​​ошибка, при которой все рецепты отправлялись на 3 сердца дружбы.
  • 1.5: Добавлено 2 новых портрета.
Сельские жители
Бакалавриат Алекс • Эллиотт • Харви • Сэм • Себастьян • Шейн
Невестки Эбигейл • Эмили • Хейли • Лия • Мару • Пенни
Горожане Кэролайн • Клинт • Деметриус • Эвелин • Джордж • Гил • Гюнтер • Гас • Джас • Джоди • Кент • Льюис • Линус • Марлон • Марни • Моррис • Пэм • Пьер • Робин • Винсент • Вилли
Другое Птичка • Вышибала • Гном • Губернатор • Дедушка • Приспешник • Джунимос • Кробус • Лео • Мистер Ци • Старый моряк • Профессор Улитка • Сэнди • Волшебник

Wintertodt — OSRS Wiki

Официальными мирами для Wintertodt являются миры 307 (Запад США), 309 (Великобритания), 311 (Германия) (P2P).

Это опасное занятие.

После смерти все незащищенные предметы будут перемещены в могилу. Хардкорные железные люди потеряют свой статус, а все предметы, хранящиеся в любой службе поиска предметов, будут удалены.

В этой статье есть руководство по стратегии.

Вся информация по механике и стратегии будет на этой странице.

Винтертодт — босс в стиле мини-игры, сражение с которым осуществляется с помощью навыков, а не боя. Он расположен в северной тундре в Великом Куренде, принося бурю вечной зимы и непостижимый холод. По словам наблюдателя, неясно, что такое Винтертодт на самом деле, но его способность изменять погоду до чрезвычайно низких температур снискала ему дурную славу среди жителей Великого Куренда.

Игроки должны помочь пиромантам, особой группе магов Аркеус, чтобы держать Винтертодта в страхе. Как служители священного пламени, только они знают заклинания, необходимые для подчинения Винтертодта, поэтому на них в значительной степени полагаются при защите Великого Куренда. В то время как их магические способности экстраординарны, их навыки в других областях ограничены, и поэтому им требуется помощь опытных авантюристов.

Чтобы помочь победить Винтертодта, игроки должны иметь как минимум 50-й уровень в Разжигании огня. Благосклонности ни с одним из городов Великого Куренда не требуется. Уровни навыков в Herblore, Fletching, Woodcutting и Construction вообще не влияют на скорость связанных с ними действий, однако более высокие уровни дают больше опыта (см. Раздел «Коэффициенты опыта»).

Винтертодт считается боссом, а не мини-игрой, и умирать здесь небезопасно. Применяются обычные правила потери предметов, и хардкорные железные люди потеряют свой статус хардкорных, если умрут здесь.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Как добраться
  • 3 Требования
  • 4 Битва с Винтертодтом
    • 4.1 Повреждение Wintertodt
    • 4. 2 Приступы Винтертодта
    • 4.3 HUD
    • 4.4 Награды
    • 4.5 Ставки опыта
      • 4.5.1 Опыт без оперения корней брума
      • 4.5.2 Опыт оперения корней брума
  • 5 наград
  • 6 боевых достижений
  • 7 Музыка разблокирована
  • 8 изменений
  • 9 Мелочи
  • 10 Каталожные номера

Концепт-арт Винтертодта от Jagex.

Врата Динь продолжают запечатывать Зимнего Зверя и по сей день.

Хотя неясно, что такое Винтертодт, в лагере Винтертодт существует множество теорий от разных людей. Игнисия считает, что это злой дух, [1] Навигатор Иш считает, что почувствовал силу Темного Алтаря и напал на Великого Куренда, чтобы найти его, [2] , в то время как Ундор считает его могущественным огненным духом. [3]

Во 2-м десятилетии ( 1400 лет назад ) Винтертодт (известный тогда как Зимний Зверь) опустошил земли к северу от Куренда, заставив их испытать вечную зиму, с замерзанием скота и посевов. Он продолжал опустошать северную тундру еще три десятилетия, но попытки Великого Куренда подчинить его не увенчались успехом.

1778 — 5 ( 1360 лет назад ), опасаясь, что Зимний Зверь может в конечном итоге опустошить королевство, Лорд Аркеус I приказал построить Библиотеку Аркеуса, [4] , наполненную текстами, документами и исследованиями из всех городов. , чтобы сохранить историю Великого Куренда. Тем временем самые важные тексты хранились в Историческом архиве библиотеки, перепрофилированной комнате Башни Магии, для дальнейшего изучения и дополнительной защиты.

На 1748 — 7 ( 1340 лет назад ), мастер-кузнец Ловакэндж по имени Динь сформулировал план по победе над Зимним Зверем. Встретившись с Орденом Священного Пламени, Дин поверил, что корни дерева Брума, волшебного дерева, лежащего в самом сердце северной тундры, могут излучать тепло, необходимое для покорения Зимнего Зверя. Дин предложил построить большую тюрьму, в которую можно заманить Зверя, и запечатать ее большим набором дверей, сделанных из различных материалов, включая ловакит и кору дерева брума, с чарами, наложенными Орденом. [5]

После одобрения плана лордом Ловакендж II строительство тюрьмы было завершено через 800 дней, при этом известно, что погибло шестнадцать членов Ордена и два разведчика. 2548–7, после пяти десятилетий, Зимний Зверь был успешно заключен в тюрьму и запечатан за Вратами Динь, [6] , когда Лорд Ловакендж II объявил этот день Концом Зимы.

Более тысячи лет спустя Двери начали выходить из строя из-за того, что кто-то или что-то их повредило, в результате чего в дверях образовалась небольшая дыра. Из-за этого Винтертодт втянул в тюрьму небольшое количество энергии. [7] Эта дыра была заделана Ундором во время квеста «Башня Отрекшихся» после того, как он получил молот Дина. Несмотря на это, двери уже были повреждены за такое время, что Винтертодт уже набрал много сил, [8] и Ундор считает, что пройдет много лет, прежде чем все вернется на круги своя. [9]

Позже в «Разделенном королевстве» выясняется, что двери были саботированы одним из пиромантов, посланным подчинить зимнего зверя, при сговоре с Ксамфуром, ближайшим союзником Зерика. Неизвестно, что заинтересовало Ксамфура, но во время квеста тасакаалы создают защитное зелье, которое искатель приключений может применить к дверям, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.

1. (Красный) Точка телепорта на игровом ожерелье
2. (Желтый) Путь ходьбы от C I S кольцо фей

Существует два основных способа добраться до Винтертодта. Эти параметры, упорядоченные от быстрого к медленному, следующие:

  • Игроки могут добраться до лагеря с помощью игрового ожерелья, если они уже однажды доставляли корабль Веоса в Великий Куренд.
  • Кроме того, игроки могут также использовать код кольца фей C 9.0066 I S (после оплаты 80 000 монет Троссе) и идем на запад по тропинке.
  • Уровень 50 необходим для участия в битве с Винтертодтом.
  • Завершение друидского ритуала требуется для сбора трав брума, которые используются для создания зелий омоложения.
  • Владение домом, принадлежащим игроку, необходимо для получения опыта строительства за ремонт сломанных жаровен.

Основная статья: Винтертодт/Стратегии

«Винтертодт» нельзя атаковать в обычном бою; вместо этого игроки должны помочь пиромантам истощить его энергию, поддерживая жаровни вокруг тюрьмы. Для этого игроки должны срубить корни дерева брума, найденного рядом с жаровнями, чтобы получить корни брумы, при желании превратить их ножом в более мощную растопку брума, а затем добавить их в жаровни.

Войдя в Врата Динь, игроки могут взять из ящиков припасы, предоставленные пиромантами: бронзовые топоры, молотки, ножи, трутницы и незавершенные зелья омоложения.

Винтертодт будет периодически наносить урон игрокам из-за просачивающегося холода, а также время от времени вызывать снежные бури, которые наносят урон всем игрокам поблизости, а также могут нанести урон пиромантам и уничтожить жаровни. Игроки могут ремонтировать разрушенные жаровни с помощью молотка.

У пиромантов мало здоровья, и они обычно выводятся из строя после трех попаданий Винтертодта. Если здоровье пироманта упадет до 0, он не сможет нанести урон Винтертодту, и как только жаровня погаснет, ее нельзя будет снова зажечь, пока игроки не вылечат пироманта. Их можно вылечить, дав им дозу омолаживающего зелья. Зелье готовится с использованием травы брума, которую можно найти, собирая Прорастающие корни к востоку и западу от тюрьмы, на зелье омоложения (unf), которое можно найти в ящиках при входе в Двери Динь. Чтобы собрать траву и приготовить зелье, необходимо завершить друидский ритуал.

Повреждение Винтертодта[править | править код]

Горящая жаровня.

Винтертодт будет ослаблен силой пламени брума, которое направляют пироманты. Таким образом, важно, чтобы жаровни были зажжены, а пироманты в хорошем состоянии на протяжении всего боя.

Жаровни можно разжечь с помощью трутницы или факела брума, после чего пламя нужно разжечь, добавив корни брума или растопку брума.

Корни брумы можно получить, измельчив корни брумы, которые находятся недалеко от каждой жаровни. Игроки могут превратить корни брумы в растопку брумы. Для этого потребуется нож.

Атаки Винтертодта иногда повреждают жаровню и пироманта. При поломке мангал можно починить молотком. При ранении пироманта можно вылечить с помощью омолаживающего зелья.

Атаки Винтертодта[править | править код]

Игроки сражаются с Винтертодтом.

Винтертодт использует во время боя три разных типа атак:

  • Стандартная атака — Все отдельные игроки получают периодический, в основном случайный урон. Этот урон обычно наносится примерно каждые 10–20 секунд, но редко может наноситься несколько раз подряд относительно быстро, что затрудняет лечение без адекватной еды. Частота этой атаки уменьшается, если поддерживаются по крайней мере три жаровни и если оставшаяся энергия Винтертодта ниже.
  • Атака жаровней — Жаровни разбиваются, когда на них падают скопления снега. Игрок, стоящий рядом с жаровней, когда она разобьется, получит такое же количество урона, как если бы на него упал снег. Этого можно избежать, наблюдая за падающими снежинками над жаровней, которые появляются незадолго до атаки.
  • Атака по области — время от времени в случайных местах 3х3 падает снег, которого можно легко избежать, наблюдая за скоплениями падающих снежинок. Если его не избежать, он нанесет примерно в два раза больше урона от периодического эффекта. Если на жаровню упадет снег, она разобьется; если он упадет на пироманта, он получит урон.

Во время боя игрок также будет периодически получать пассивный урон, поскольку холод Винтертодта начинает проникать в его кости. Получаемый урон зависит от общего количества очков здоровья и уровня разжигания огня игрока и резко снижается при ношении теплой или зимней одежды до минимума примерно в 10-15% от уровня очков здоровья игрока.

Минимум четыре этих теплых вещей должны быть экипированы, чтобы получить наилучшую защиту. Железные люди могут использовать части снаряжения охотника за уликами и огненный посох, всего до четырех частей; пока они не приобретут части экипировки Пироманта.

Следующие формулы можно использовать для определения количества полученного урона, округленного в меньшую сторону. [10] Игроки также могут использовать это калькулятор урона.

Тип атаки Формула
Стандартная атака (16−W−2B) (HP + 1) FM {\ displaystyle {\ frac {(16-W-2B) (HP + 1)} {FM}}}
Атака жаровни 2 (10−W) (HP + 1) FM {\ displaystyle 2 {\ frac {(10-W) (HP + 1)} {FM}}}
Атака по площади 3 (10−W) (HP + 1) FM {\ displaystyle 3 {\ frac {(10-W) (HP + 1)} {FM}}}
  • FM = базовый уровень пожаротушения
  • HP = Базовый уровень здоровья
  • W = Количество надетых теплых вещей, максимальное значение равно 4
  • B = Количество зажженных жаровен, где максимальное значение равно 3

HUD[edit | править код]

HUD для босса.

При входе в район Винтертодта в верхнем левом углу экрана появится HUD. На HUD есть несколько иконок:

  • Незажженный огонь — Жаровня еще не зажжена.
  • Зажженный огонь — Жаровня зажжена.
  • Значок крафта — Жаровня была повреждена и нуждается в ремонте.
  • Красная волшебная шляпа. Пиромант у этой жаровни выведен из строя и нуждается в лечении.

Награды[править | править код]

Награды за победу над Винтертодтом основаны на количестве очков, полученных игроком во время боя. Игроки должны набрать минимум 500 очков, чтобы получить вознаграждение за свои усилия.

Награда будет состоять из ящика с припасами и опыта разведения огня (в 100 раз больше уровня игрока в разведении огня). Ящик с припасами даст минимум две добычи в таблице наград. Очки выше минимума 500 пойдут на дополнительные броски вознаграждения. Гарантированный дополнительный бросок дается за каждые 500 очков. Оставшиеся x очков дают x /500 шансов на дополнительный бросок награды, поэтому 1200 очков дают либо три броска (шанс 60%), либо четыре броска (шанс 200/500 = 40%).

Игроки получают опыт и очки вознаграждения в зависимости от действий, которые они выполняют во время битвы. Бонусные баллы приносят следующие действия:

Деятельность Задействованное умение балла
Осветительные жаровни 25
Добавление корней брумы в жаровню / 10
Добавление растопки Брумы в жаровню // 25
Ремонт разрушенных жаровен 25
Лечебные пироманты / 30

Ставки опыта[править | править код]

Навыки, которые способствуют подчинению Винтертодта, дают опыт в соответствующем навыке согласно следующему списку:

  • Разжигание жаровни — 6-кратный уровень игрока «Разведение огня»
  • Вырубка корня брумы — 0,3x уровень Лесоруба игрока
  • Подача корня брумы в жаровню — 3-кратный уровень разжигания огня игрока
  • Превращение корня брумы в растопку брумы — 0,6x уровня оперения игрока
  • Подача растопки брумы в жаровню — 3,8-кратный уровень разжигания огня игрока
  • Починка сломанной жаровни — 4-кратный уровень строительства игрока, если у него уже есть дом, принадлежащий игроку
  • Сбор травы брума — 0,1x уровень фермерства игрока
  • Создание зелья омоложения — 0,1x уровень Herblore игрока
  • Покорение Винтертодта, заработав не менее 500 очков — 100-кратный уровень разжигания огня игрока.

Игроки также получат до 2000 опыта строительства в час на уровне 99. Строительство за счет починки жаровни, масштабирование пропорционально уровню игрока по строительству.

Опыт без оперения Корни брума[edit | править источник]
уровень XP/ч уровень XP/ч
50 161 000 50 10 000
60 193 000 60 12 000
70 226 000 70 15 000
80 258 000 80 17 000
90 290 000 90 19 000
99 320 000 99 21 000
Опыт оперения корней брума[edit | править источник]
уровень XP/ч уровень XP/ч уровень XP/ч
50 135 000 50 5000 50 11 000
60 165 000 60 7000 60 13 000
70 190 000 70 8000 70 15 000
80 220 000 80 9000 80 17 000
90 245 000 90 10 000 90 19 000
99 270 000 99 11 000 99 21 000

Основная статья: Ящик с припасами

За успешное подчинение Винтертодта игроки получат опыт Разжигания огня ( Уровень Разведения огня * 100 ), а также ящик с припасами, который можно получить, заработав не менее 500 очков во время Борьба. Изначально в ящике будет две награды. Каждые 500 дополнительных баллов гарантируют дополнительную награду. Дополнительные баллы сверх каждого порога в 500 дают процентный шанс на дополнительную награду. Например, 750 баллов гарантируют 2 награды плюс 50% шанс получить третью награду (250/500=50%).

Уровень навыков игрока определяет награды, которые он получает. Игроки высокого уровня будут получать более редкие награды, а награды более низкого уровня становятся менее распространенными, чем выше уровень игрока в этом навыке. В высшей точке низкоуровневые награды удаляются из таблицы выпадения. Хотя игроки с низким уровнем этих навыков могут получить редкие награды, вероятность выпадения очень низкая. Согласно Mod Ash, трава, руда, рыба, необработанный драгоценный камень, капли семян и бревна основаны на уровнях игрока Herblore, Mining, Fishing, Crafting, Farming и Woodcutting соответственно, [11] во время открытия ящиков.

Изображение Имя
Экипировка пироманта
Фонарик Брума
Теплые перчатки
Фолиант огня
Сгоревшая страница
Питомец Феникс
Топор дракона
Журналы
драгоценных камней
Руды
Травы

Семена
Рыба
Другое
Название Описание Тип Уровень
Винтертодт Новичок Победить Винтертодта 5 раз. Счетчик убийств Легко
Разнорабочий Починить жаровню, разрушенную Винтертодтом. Механический Легкий
Уютный Покорите Винтертодта с помощью четырех единиц теплого снаряжения. Ограничение Легко
Мама! Вылечить пироманта после его падения. Механический Легкий
Не оставив никого позади Подчините себе Винтертодта, не дав ни одному пироманту. Ограничение Средний
Можем ли мы это исправить? Подчинить Винтертодта, не дав одновременно разбить все 4 жаровни. Perfection Medium
Wintertodt Champion Подчинить Винтертодта 10 раз. Количество убийств Средний
Почему Флетч? Победите Винтертодта, набрав 3000 или более очков. Выносливость Тяжелый
Имя Детали разблокировки Музыкальная дорожка
Двери Динь Открывается в лагере Винтертодт.

Лед и Пламя Открывается в тюрьме Винтертодта.

Дата Изменения
3 марта 2021 г.
(обновление)

Все максимальные плащи теперь считаются теплыми предметами в Wintertodt, как и плащ навыка «Разведение огня». Раньше так работали только плащ адского макса и плащ огненного макса!

6 октября 2016 г.
(обновление)
  • Награды из ящиков с припасами теперь зависят от уровней различных навыков: высокий уровень земледелия дает больше семян, более высокий уровень ремесла дает больше драгоценных камней, более высокий уровень горного дела дает лучшую руду, а высокий уровень рыбалки дает лучшую рыбу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *