Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Человек паук перезагрузка – Студия Marvel раскрыла детали перезапуска «Человека-паука» — Новости на КиноПоиске

Человек паук перезагрузка – Студия Marvel раскрыла детали перезапуска «Человека-паука» — Новости на КиноПоиске

Человек, но паук, ты чего сменился вдруг?

История Человека-паука в третий раз за последние 13 лет стартует заново. Во вторник Sony и Marvel бесцеремонно вылезли на первые полосы, объявив о достигнутом соглашении. Теперь один из самых ярких супергероев мира – актив Marvel и Sony одновременно. За Sony остается финансирование, дистрибуция и решающее слово в оформлении креативного направления Спайди, а Marvel отныне может использовать Паука в своих фильмах, например «Мстителях». Что ж, эпоха обидных для Питера Паркера мемов закончилась…

 

Узнав о втором ребуте Человека-паука, многие начали строчить под пост комментарии: «Зачем?», «Как, опять?», «Конвейер…» и тому подобное. Так вот, задаваться вопросом, к чему все это, как минимум странно, а роптать о конвейере бессмысленно, тем более что супергеройская штамповка запущена уже очень давно, задолго до создания киновселенной Marvel. Прежде всего, новый ребут – это расчетливый бизнес-ход обеих студий, с той лишь разницей, что для одной Человек-паук станет хорошей подпиткой, эдаким допингом в борьбе с пытающимися что-то противопоставить «ворнерами», а для другой соглашение – это спасательный круг и одновременно признание своей беспомощности. Но об этом чуть позже.

Начнем с начала: в январе 2000 года Сэма Рэйми прикрепили к первому блокбастеру по комиксу «Человек-паук». До этого Питер Паркер был лишь на телеэкране в мультипликационном и сериальном форматах – на японском ТВ Спайдер-Мен даже пилотировал гигантского боевого робота Леопардона. На киноэкране мы видели Спайди только в камео «Людей Икс», и то в разделе «блуперов».

Как поработал Рэйми, все мы с вами знаем: 2,5 миллиарда кассовых сборов и в целом хорошие отзывы на фильмы, даже при условии, что третий впоследствии единодушно признали творческим провалом, в том числе сам Рэйми. Что произошло дальше, как показывает опыт и многочисленные «Зачем?», знают далеко не все.

Франшиза редко оказывается в производственном аду, если она уже разогналась и преодолела рубеж трех фильмов, но в случае с «Человеком-пауком 4» Сэма Рэйми получилось именно так. Рэйми начал метаться между злодеями, а затем уперся и никак не мог одобрить сценарий. Он перебрал Ящера, Стервятника, Мистерио, прочитал сценарии Гэри Росса, Джеймса Вандербилта, Элвина Саджента и Дэвида Линдси-Эбэйра, но в конце концов психанул и сказал на каждый: I hate it. Дальше – больше, Рэйми все надоело, он попросил отсрочку и сказал, что не поспеет к майской дате релиза в 2010 году. Требование отсрочки стало последней каплей, и с режиссером решили попрощаться продюсеры Эми Паскаль и Мэтт Толмач.

«Это действительно было самое дружелюбное и недраматичное расставание: Просто у нас был дэдлайн, а я не мог проработать историю на том уровне, на котором хотел, – рассказывал Рэйми в интервью Vulture в 2013 году. – Я был недоволен “Человеком-пауком 3”, поэтому хотел закончить историю “Человеком-пауком 4” на очень высокой ноте, сделать его лучшим из всех. Но сценарий так и не написался вовремя, в этом моя вина. Я сказал Sony, что не хочу делать фильм, который недотягивает по качеству. “Тогда фильм лучше не делать. Снимайте свой ребут, вы же его все равно планировали”».

Рэйми и Паскаль расстались по-хорошему, но Sony жить легче от этого не стало. Marvel уже тогда, в 2010 году, обрабатывала студию и хотела заполучить проданные Ави Арадом фактически за бесценок права на персонажа. Тянуть было нельзя, ведь, если «Человек-паук» залежится на полке, права вернутся к Marvel. Терять такую жилу – преступление, лучше тут же перезапустить, невзирая на еще свежий в памяти кинозрителей образ Тоби Магуайера и общее недоумение. В этот момент в игре появляются новые фигуры – Марк Уэбб и Эндрю Гарфилд.

Перезапускающие исполнители работают с набросками Вандербилта, знакомят нас с Куртом «Ящером» Коннорсом, собирают неплохие отзывы и 757 миллионов в мировом прокате. Ребут без проблем уходит на второй круг, и вот тут начинаются сложности. Видите ли, в этот момент всем уже успела вскружить голову Marvel – каждой студии теперь нужна вселенная, причем комикс-вселенная. Благо, у всех есть по франшизе: «Мстители» у Disney, «Лига справедливости» у DC, «Люди Икс» у 20

th Century Fox и «Человек-паук» у Sony. Жаль только, что вселенная Человека-паука не так богата персонажами и в ней сложно изыскать возможность для съемок фильма-события с командой во главе угла, создания различных спин-оффов и кроссоверов, ведь, сами понимаете, кому нужна история из мира Человека-паука без самого Человека-паука. Исключением мог стать лишь Веном, но одного сольника для создания вселенной мало. Тогда на студии решаются сделать ставку на злодеев – Зловещую шестерку, при этом нужно подвести зрителя к этому фильму, познакомить с персонажами.

Marvel в свое время кропотливо шел к этой цели, посвящая каждому герою команды Мстителей отдельный фильм. Марк Уэбб, Sony и К

о попытались покорить высоту в один прыжок. Что из этого вышло, вы сами знаете: обилие сюжетных дыр, рваное повествование, смазанные персонажи, блеклое впечатление и куча вырезанных сцен, которые потом оказались на YouTube. Свои 700 миллионов «Новый Человек-паук» в 2014 году заработал, но, не удивляйтесь, этого было мало.

Примерно в этот момент соглашение между Sony и Marvel уже не кажется несбыточным слухом с Latino Review. Дело в том, что дела у Sony в последние годы идут неважно, и 2014-й стал кульминацией всех неудач студии. Sony уступила по объемам доходов основным конкурентам. По сути, студия обогнала только выскочку Lionsgate, которая тягается с большой пятеркой лишь благодаря «Голодным играм». Universal была бы впереди, не случись гибели Пола Уокера и переноса «Форсажа 7» на 2015 год.

 

Для Sony в данной ситуации страшнее даже не отставание в таблице, а слишком малое количество громких хитов и гарантированно успешных франшиз. Значительных успехов в прокате в 2014-м у Sony добились только «Новый Человек-паук 2» и «Мачо и ботан 2». Зато провалов у студии хватало: мюзикл «Энни», исторический фильм Джорджа Клуни «Охотники за сокровищами», ремейк «Робокопа»… список можно продолжать. К этому всему добавилась длинная история со взломом компьютеров и эпопея с «Интервью». Остается добавить лишь, что, по данным Metactiric, резко упало качество продукции, как по мнению критиков, так и по мнению обычных зрителей – Metacritic влепил Sony за качество жирную двойку (D grade). В будущем Sony сможет рассчитывать только на Джеймса Бонда, и то там нет никаких гарантий, что с появлением черного 007, о чем сейчас активно поговаривают, интерес к серии останется прежним.

Тут-то и подоспели ребята из Marvel, стервятники с отличными продюсерскими резюме. У Disney уже были права на мерчандайзинг символики Человека-паука, и теперь им нужно было соглашение, которое позволит использовать персонажа в киновселенной: надо же перестраховываться в конкурентной борьбе, да и денег много не бывает.

Sony, в свою очередь, решила пойти по закону Фрэнка Андервуда: если уж соглашаться на боль, то лишь себе во благо. С одной стороны, студия признала, что второй «Новый Человек-паук» был тем еще трэшем, с другой – Эми Паскаль и Ко сохранили за собой права на прибыль со сборов фильмов о Питере Паркере, который при помощи Marvel может выйти на новый уровень и демонстрировать многомиллионной аудитории лейбл Sony в титрах.

Подводем итог. Случилось закономерное: Sony передала часть своих накопленных двумя фильмам Уэбба проблем Marvel, получила финансовую подпитку и де-юре сохранила права на персонажа. Кевин Файги, в свою очередь, все-таки добыл Человека-паука для «Гражданской войны» и команды Мстителей. Если вы не знали или забыли, в «Гражданской войне», которая развязалась из-за кампании о регистрации всех супергероев, Человек-паук метался от одной стороны к другой и впоследствии примкнул к Капитану Америка, ополчившись на Железного человека.

Теперь Паскаль и Файги предстоит определиться с режиссером и актером. Возможно, им в этом поможет бывший исполнительный продюсер Warner Bros. Джефф Робинов. Он еще в ноябре готовил план по ребуту Человека-паука и составил список режиссеров, причем весьма амбициозный: Брэд Берд («Миссия невыполнима: Протокол “Фантом”»), Крис Бак и Дженнифер Ли («Холодное сердце»), Джеймс Ганн («Стражи Галактики»), Джо Корниш («Чужие на районе»), Фил Лорд и Крис Миллер («Лего. Фильм»), Колин Треворроу («Мир Юрского периода»), Эдгар Райт (трилогия «Корнетто») и Дэвид Йейтс («Гарри Поттер»). Список актеров на роль Человека-паука, учитывая то, что у Marvel нет обязательного требования суперзвездности, еще длиннее, и, сколько бы фанатки ни строчили в Твиттер с хэштегом #SaveAndrewGarfield, старого Человека-паука нам однозначно не видать.

О фильме «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

 «Главное отличие второго фильма в том, что теперь у нас превосходный сценарий, – рассказывает продюсер Ави Арад. – Вы сразу заметите разницу». Как только мы заговариваем с создателями «Нового Человека-паука 2», они тут же дают понять, что не были удовлетворены предыдущей картиной – первой из «перезагруженного» цикла. Режиссер Марк Уэбб называет ее «фильмом, который снимался через силу». На наш вопрос, что бы он изменил в картине, если бы мог ее переснять, он отвечает: «Многое!» В свою очередь, Эмма Стоун признает, что сценарий предыдущей картины «переписывался во время съемок». Авторы ленты критикуют ее куда агрессивнее, чем кинокритики, которые не восторгались перезагрузкой эпопеи Сэма Рейми, но и не проклинали ее – в отличие от третьего «Человека-паука», который не понравился ни зрителям, ни журналистам. И хотя «Новый Человек-паук» прошел в прокате хуже, чем его предшественники, «хуже» в данном случае – это внушительные 752 миллиона долларов. Тем не менее создатели картины считают, что не оправдали возложенных на них ожиданий. И они делают все, чтобы сиквел удался на славу.

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

«Мы рассказали о рождении супергероя. Теперь мы можем исследовать новую вселенную», – говорит сохранивший свою работу режиссер. Он улыбается из-под огромной шляпы, которая вместе с толстым слоем крема от загара защищает его от палящего нью-йоркского солнца. Уэбб похож на ребенка, которого снарядила на улицу чересчур заботливая мамаша. «Первый фильм рождался в мучениях. Над второй картиной работать намного легче, потому что теперь у нас есть фундамент для новых драматичных приключений».

Дом на этом фундаменте возвели вездесущие соавторы Роберто Орки и Алекс Курцман («Стартрек», «Миссия: Невыполнима 3», «Трансформеры»), а также сценарист сериалов «Остаться в живых» и «Грань» Джефф Пинкер. Их повествование начинается через несколько месяцев после гибели отца Гвен. В финале «Нового Человека-паука» Питер Паркер был готов порвать с девушкой, чтобы выполнить обещание, данное умирающему капитану Стейси, и защитить Гвен от опасностей супергеройской жизни. Однако он передумал.

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

В манхэттенском парке на берегу Ист-Ривер сотни статистов потеют на 30-градусной жаре в полиэстеровых накидках и квадратных шапочках. Фильм начинается с выпускных торжеств. Полные наивного энтузиазма Питер и его одноклассники готовятся покинуть школьные стены и отправиться покорять мир взрослых. Стоун, играющая Гвен Стейси, на правах лучшей ученицы произносит со сцены речь. Ее слова вызывают в памяти печальную судьбу героини в комиксах: «Жизнь коротка. И потому драгоценна. Надо ценить то, что можно потерять в любой момент». Создатели фильма, впрочем, отказываются отвечать, предвосхищает ли речь Стейси ее гибель в картине. Пафос выступления нарушает Питер, который в последний момент буквально прилетает на церемонию с очередной битвы со злодеями. Он срывает геройский костюм, хватает аттестат и чмокает свою девушку. Последнего в сценарии не было – Эндрю Гарфилд сымпровизировал поцелуй. Что ж, это естественно для фильма, который призывает брать от жизни все.

«Это, в сущности, кино о времени, – рассказывает чмокнутая Стоун. – Гвен в своем выступлении рассуждает о ценности жизни, потому что в прошлом году она потеряла отца. В ее жизни многое изменилось. Ей пришлось духовно вырасти и осознать, как мимолетно время». Уэбб добавляет, что его новая картина повествует о «природе времени и о том, как важно ценить время, которое вы проводите с близкими. Первый фильм был о том, может ли Питер Паркер быть Человеком-пауком. Теперь вопрос в том, может ли Человек-паук быть Питером Паркером… Питер не хочет ни от чего отказываться. Он решил остаться Человеком-пауком и сохранить любимую. Наша картина посвящена последствиям этого решения».

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

Все это звучит настораживающе мрачно и в духе первой картины, которую больше всего упрекали за то, что в ней больше романтических терзаний, чем головокружительных трюков. Некоторые критики даже сравнивали «Нового Человека-паука» с «Сумерками». Однако оба продюсера фильма и режиссер настаивают, что покончили с хандрой и наполнили картину юмором. «Человек-паук немыслим без его остроумия, – рассказывает Уэбб. – Мы решили это подчеркнуть. Мы специально приглашали талантливых, выдающихся комиков, чтобы они помогли нам с гэгами и остротами. Питер ведь еще мальчишка, и он смотрит на мир с язвительностью панк-рокера. Это видно даже в сцене, где он получает аттестат».

«Смотрите, кто у нас играет: Эндрю, Эмма, Джейми Фокс, Пол Джиаматти, Дейн де Хаан… Все они – одаренные комики, – продолжает продюсер Мэтт Толмач. – Мы видели на просмотрах предыдущего фильма, что публике особенно нравятся комические сцены. Например, эпизод с угонщиком. Зрители хотели, чтобы в сиквеле таких сцен было больше, и мы наняли блестящих сценаристов, которые специализируются на грандиозных блокбастерах со смешными приколами. Мы установили для себя высокую планку и постарались ее взять».

Конечно, это не значит, что новый «Человек-паук» будет беспроблемным. В нем нашлось место и для внутренних переживаний, и для внешней опасности. Последнюю продюсеры взяли из прошлого. Суперзлодей Электро, повелевающий электричеством, был придуман авторами комикса Стэном Ли и Стивом Дитко в 1964 году. Он ждал своего шанса сверкнуть в кино с начала 1990-х.

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

«Когда Джеймс Кэмерон написал свой сценарий, он сделал Электро главным злодеем картины, – рассказывает Толмач (Джеймс Кэмерон несколько лет работал над фильмом о “взрослом” Человеке-пауке, пока проект не развалился в 1995 году из-за юридических споров о правах на эпопею). – Он внешне эффектный персонаж, который переживает моральный кризис, и это делает его очень интересным злодеем. Мы давно мечтали и говорили об использовании в цикле такого героя».

Продюсеры наняли Джейми Фокса, чтобы он сыграл Макса Диллона, ученого из Oscorp, который почти столь же талантлив, как Паркер, но начисто лишен его уверенности в себе. Поэтому идеи Диллона вечно крадут, а его вклад в общее дело игнорируют. Когда он превращается в Электро, он так применяет свои суперспособности, чтобы его запомнили навсегда. «Макс Диллон ничуть не похож на обычные роли Джейми, – говорит Арад, имея в виду лысину и очки персонажа. – Он очень уязвим и почти жалок. Поэтому власть становится для него большим соблазном. Тем более власть над электричеством, от которого зависит наш мир».

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

Если считать, что суперзлодеи – это отражения темных сторон супергероев, то Макс Диллон – это Человек-паук, не справившийся с большой ответственностью, которую налагает большая сила. «Как и Питер, Макс чувствует себя изгоем. Он видит, что его не уважают, что об него вытирают ноги. И когда он получает силу и власть, он не знает, что с ними делать, – рассказывает Гарфилд. – Макс – “суперзлодей” в кавычках. Он сложнее, чем обычные суперзлодеи. Поэтому он так увлекает. Его злодейство родилось из его страданий. Но и героизм Питера родился из его страданий. Любой из них мог оказаться на месте противника. Что сделало одного из них героем, а другого – злодеем? Гены, воспитание, судьба, моральные устои… Кто знает? Важно лишь, что у Макса и Питера много общего, и Питер сразу это замечает. Поэтому он искренне ему сочувствует с первой же их короткой встречи. Диллону Паркер тоже нравится. Однако в следующий раз они сталкиваются лишь тогда, когда Макс переживает свое превращение».

Помимо Электро злодеем картины будет Носорог – туповатый здоровяк, костюм которого дает ему сверхсилу. Как ни странно, эту роль получил ничуть не мускулистый Пол Джиаматти. «Он очень хотел сыграть Носорога, – смеется Толмач. – Он давал интервью, не помню уж по какому поводу, и его спросили, какую роль он хочет сыграть. Он ответил: “Носорога”. К счастью, мы смогли осуществить его мечту. Он просто уморителен в этой роли. Он играет ее так, как еще никто у нас не играл».

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

Носорог не будет центральным злодеем ленты. По словам Уэбба, «у него маленькая роль». Судя по всему – хотя мы не можем это однозначно утверждать, – Носорог засветится лишь в открывающей картину экшен-сцене, которая, как обещает Уэбб, «начнется с грандиозного взрыва». Учтя уроки Ящера, режиссер решил по минимуму использовать цифровые эффекты при изображении обоих злодеев. Вообще в фильме будет меньше компьютерной графики, чем в прошлый раз. Как для того, чтобы лучше использовать красоты Нью-Йорка, в котором снималась картина, так и потому, что на сей раз Уэбб лучше знает, как снимать блокбастеры. «Когда я работал над первой лентой, экшен был для меня внове, – признается режиссер. – Я раньше почти не снимал экшен-сцен, кроме небольших фрагментов в видеоклипах и, – Уэбб шутит, – погони с динозаврами в “500 днях лета”. На сей раз у нас было больше времени для планирования боевых сцен. Мы много над ними думали, и они получились куда более захватывающими, жесткими и порой смешными».

Не исключено, что в фильме будет еще один злодей. Толмач и Арад мельком упомянули «Электро и другого злодея», но отказались отвечать, имели ли они в виду Носорога или какого-то иного персонажа. Мы знаем, что в картине появятся Норман Осборн (Крис Купер) и его сын Гарри (Дейн де Хаан) и что им обоим предстоит примерить доспехи Зеленого Гоблина. Но случится ли это во второй серии? На вопрос о роли Гарри в фильме Уэбб ответил: «Он – друг детства Питера, который вернулся в его жизнь. Все остальное вы узнаете из картины». Понимайте как хотите.

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

С тех пор как корреспонденты EMPIRE вернулись со съемок, ситуация только усложнилась. Пошли разговоры о том, что снимающийся в картине Колм Феоре играет Эдриана Тумса. То есть крылатого злодея по кличке Стервятник. Если это правда (Sony Pictures от комментариев отказалась), то это придает достоверности слухам о том, что в финале новой трилогии Человек-паук сразится со Зловещей Шестеркой, своего рода злодейскими Мстителями. В прошлом году Толмач и Арад намекнули на возможность такого сражения. Арад тогда заметил, что «война Человека-паука с Шестеркой – это, бесспорно, одна из величайших саг в истории цикла». Однако он подчеркнул, что «мы должны быть осторожны с тем, сколько злодеев включаем в картину, потому что вражда каждого из них с главным героем должна быть полноценной, самостоятельной сюжетной линией».

Как видите, создатели фильма многое пытаются сохранить в тайне. Но в Большом Яблоке это нелегко. Папарацци почти каждый день фотографируют то Фокса в роли Электро со сверкающей кожей и набухшими синими венами, то Джиаматти в роли Носорога в огромном механическом устройстве (вероятно, это макет, который при монтаже заменят компьютерной графикой), то Шейлин Вудли в роли Мэри Джейн Уотсон, второй большой любви Питера (с тех пор ее вырезали из картины и приберегли для третьей серии). Даже когда мы брали интервью, мы видели, как по парку шныряют фотографы, и к тому времени, когда мы вернулись в гостиницу, фотографии поцелуя Гвен и Питера уже были выложены в Интернет. Если так пойдет и дальше, сколько тайн картина сможет сберечь до выхода в прокат? «Это плата за съемки в Нью-Йорке, – говорит Толмач, ехидно ухмыляясь. – Когда работаешь на улице, трудно что-то скрыть. Но мы снимаем и в павильонах. Поверьте, вы и половины не видели. У нас еще много сюрпризов!»

*Этот материал был опубликован в журнале Empire за сентябрь 2013 года

Человек-паук: Возвращение домой (2017) — Всё о фильме, отзывы, рецензии

  • Дж. К. Симмонс был не против вернуться к образу Джей Джоны Джеймсона (которого он сыграл в трилогии Сэма Рэйми), однако этому помешало его участие в блокбастере «Лига Справедливости» (2017), где актер появится в роли комиссара Джеймса Гордона.

  • По сюжету «Возвращения домой» Питеру Паркеру всего 15 лет. Таким образом, Том Холлэнд на 4 года старше своего персонажа.

  • Мартин Старр и Кеннет Чой ранее уже снимались в фильмах киновселенной Марвел: «Невероятном Халке» (2008) и «Первом мстителе» (2011) соответственно.

  • В декабре 2016-го было официально объявлено, что лента получит сиквел. Релиз второй части намечен на июль 2019-го.

  • 19-летний Том Холлэнд стал самым молодым актером, сыгравшим Человека-паука. Предыдущим исполнителям, Тоби Магуайру и Эндрю Гарфилду, на момент получения роли супергероя было 25 и 26 лет соответственно.

  • Это 16-я картина из киновселенной Марвел и первая, созданная в сотрудничестве с Sony. При этом проект стал первым фильмом о Человеке-пауке, спецэффекты для которого создала компания, не связанная с Sony – Industrial Light & Magic.

  • Майкл Китон, воплощающий образ Стервятника, ранее играл в «Бёрдмэне» (2014) вместе с Эммой Стоун и Эдвардом Нортоном. При этом Эмма Стоун снималась в роли Гвен Стэйси, возлюбленной Питера Паркера, в предыдущих фильмах про Человека-паука: «Новый Человек-паук» (2012) и «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» (2014), а Эдвард Нортон сыграл Брюса Бэннера / Халка в «Невероятном Халке» (2008), также являющимся частью Кинематографической вселенной Marvel.

  • Согласно условиям сделки с Sony, Кевин Файги за свою работу в качестве исполнительного продюсера проекта не получит ни доллара.

  • Винсент Д’Онофрио, исполняющий роль злодея Уилсона Фиска / Кингпина в сериале «Сорвиголова» (2015) из киновселенной Марвел сообщал о желании появиться в образе своего персонажа в этом фильме.

  • «Человек-паук»: перезагрузка | СПЛЕТНИК

    Кино
    Блогер 15407


    Блоггер jjtara приоткрывает завесу тайны, окружавшую съемки четвертой части фантастического экшна «Человек-паук».

    Оказывается, студия Columbia отказалась от услуг Сэма Рэйми (режиссера всех предыдущих частей «Человека-паука») и главных актеров: Тоби Магуайра и Кирстен Данст.

    Все началось с того, что съемки не стартовали в заявленные Сэмом сроки. Выпустить фильм в прокат должны были к маю 2011 года. Сценарий переписывался три раза, поскольку режиссер и студия не могли прийти к общему мнению о том, каким должен стать новый злодей эпопеи.

    Но продолжение истории об обычном человеке со сверхспособностями все-таки снимут. Правда, это будет совсем иной «Человек-паук». C другим режиссером, сценаристом (это будет Джейми Вандербилт, чья последняя работа — фильм «Зодиак») и, конечно же, с другими актерами. Кто станет новым супергероем, нам еще предстоит узнать: релиз картины намечен лишь на лето 2012 года.


    Кирстен Данст и Тоби Магуайр: нам будет их не хватать

    фото Кадр из фильма «Человек-паук»

    Перезапуск «Человека-паука» прошел удачно — Новости на КиноПоиске

    Внимание: данные предварительные и могут измениться.

    1. «Человек-паук: Возвращение домой», 117 млн долларов, 4348 кинотеатров

    Новый «Человек-паук» реабилитировал супергероя после неудачного перезапуска, осуществленного несколько лет назад с Эндрю Гарфилдом в главной роли. Совместный проект Marvel Studios и Sony вместе с 15,4 млн долларов с предварительных показов заработал к пятнице почти 51 миллион, в субботу он принес 37,2 миллиона, в воскресенье — 29 миллионов.

    Тем самым фильм попал примерно посередине тех прогнозируемых цифр, которые давал ему аналитик Forbes Скотт Файнберг, предрекший картине от 105 до 140 миллионов за три дня.

    «Возвращение домой» сильно опередило прошлые два фильма, посвященные Питеру Паркеру. В 2012-м «Новый Человек-паук» дебютировал с 62 миллионами (7,5 миллиона с предварительных показов), а его сиквел «Высокое напряжение» стартовал с 91,6 миллиона (8,7 миллиона с предварительных показов).

    «Это триумфальное возвращение Человека-паука и один из наиболее тепло принятых критиками супергеройских фильмов за всю историю. Невероятная победа для Sony и Marvel», — говорит президент Sony по маркетингу и мировому прокату Джош Гринштейн.

    Variety называет следующие причины успеха картины. Sony умело выстроила ажиотаж вокруг релиза (немалую роль в этом сыграла продуманная цифровая маркетинговая кампания, включающая в себя партнерство с NBA, Amazon, YouTube). Фильм понравился юной аудитории (35% от общего числа купивших билеты составили мужчины в возрасте до 25 лет). Он пришелся по душе критикам (Rotten Tomatoes — 93%, Metacritic — 73). Была выбрана удачная дата старта. И, конечно, всего этого не было бы без сотрудничества с Marvel Studios, занимавшейся производством картины и включившей ее в свою киновселенную.

    Оценка зрителей, опрошенных компанией Cinemascore, составила A.

    2. «Гадкий я 3», 34 млн долларов (-53%), 4535 кинотеатров

    Третья часть хитовой франшизы Illumination Entertainment заработала 149,2 миллиона за 10 дней.

    3. «Малыш на драйве», 12,8 млн долларов (-37%), 3226 кинотеатров

    Сарафанное радио помогло новой режиссерской работе Эдгара Райта, отчего ко второму уик-энду «Малыш на драйве» пережил очень скромное падение сборов. Всего к текущему моменту фильм заработал 56,9 миллиона, что делает его самым кассовым проектом постановщика в американском прокате. Предыдущим лидером был «Скотт Пилигрим против всех», принесший семь лет назад 30 миллионов (35 миллионов с учетом инфляции).

    4. «Чудо-женщина», 10,1 млн долларов (-35%), 3091 кинотеатр

    В первой пятерке хит из супергеройской киновселенной Warner Bros. и DC держится уже шестой уик-энд. За 38 дней «Чудо-женщина» заработала 368,8 млн долларов. За тот же срок фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» принес 325,2 миллиона.

    5. «Трансформеры: Последний рыцарь», 6,3 млн долларов (-62%), 3241 кинотеатр

    Фильм Майкла Бэя принес 118,9 миллиона за 19 дней проката. Это сильно меньше 213,4 миллиона, добытых за тот же срок прошлой частью «Трансформеров».

    6. «Тачки 3», 5,6 млн долларов (-41%), 2702 кинотеатра

    Третья часть пиксаровской истории собрала 133,8 миллиона за 24 дня. Прошлым «Тачкам» за тот же срок покорилось 191,5 миллиона.

    7. «Дом», 4,8 млн долларов (-44%), 3134 кинотеатра

    Комедия с Уиллом Ферреллом и Эми Полер принесла за 10 дней 18,6 миллиона. Студия Warner Bros. официально признала свое разочарование в этом проекте.

    8. «Любовь — болезнь», 3,7 млн долларов (+120%), 326 кинотеатров

    Полюбившийся критикам продюсерский проект одного из главных американских комедиографов, Джадда Апатоу, к третьему уик-энду расширил число копий (плюс 225). Всего трагикомедия с Кумэйлом Нанджиани и Зои Казан собрала 7 млн долларов.

    «Минувшие три дня показывают, что в прокате США есть хороший, прочный рынок для независимых фильмов, которые подают как альтернативу летним блокбастерам», — заявил директор по маркетингу и прокату Amazon Studios Боб Берни.

    9. «Синяя бездна», 2,8 млн долларов (-37%), 1740 кинотеатров

    Триллер с Мэнди Мур в главной роли за 24 дня в американском прокате собрал 38,5 миллиона.

    10. «Роковое искушение», 2 млн долларов (-34%), 941 кинотеатр

    Картина Софии Копполы еще немного расширила охват кинотеатров (на 267 площадок). Всего она заработала 7,4 миллиона.

    «История призрака» Дэвида Лоури с Кейси Аффлеком и Руни Марой в главных ролях в минувший уик-энд демонстрировалась в четырех кинотеатрах. В них она принесла 108 тыс. долларов.

    Box Office Mojo, Deadline, Forbes (1, 2), Rotten Tomatoes, Variety

    Реакция на уход Человека-паука из киновселенной Marvel — Новости на КиноПоиске

    Студия Warner запустила в производство новую «Матрицу», но гораздо более бурное обсуждение в сети вызвала новость о том, что Marvel и Sony больше не будут совместно работать над фильмами о Человеке-пауке. Студии не смогли поделить персонажа (точно не известно почему, но скорее всего из-за денег), что вызвало у фанатов Человека-паука и Marvel чрезвычайно острую реакцию.

    Уже появился вариант названия нового фильма — «Человек-паук: Разрушенный дом».

    Кто-то представил, как Marvel поступит с прошлыми появлениями Человека-паука в киновселенной.

    Появилось видео в память о Человеке-пауке.

    И картинка, которая идеально описывает ситуацию между Sony и Disney.

    «Человек-паук — жертва развода, и он должен теперь жить с Sony, как бы сильно ему ни хватало Disney и Marvel».

    «Все штурмуют главный офис Sony вместо зоны 51, чтобы спасти Человека-паука».

    «Marvel: *Делает пару отличных фильмов о Человеке-пауке и готовится окончательно сделать его частью киновселенной*.

    Sony: Мы все испортили».

    «Sony: Человек-паук больше не часть киновселенной Marvel.

    Я: …»

    «Sony наблюдает за твитами с Человеком-пауком и Тони Старком».

    «Sony: Вытаскивает Человека-паука из киновселенной Marvel, чтобы делать с персонажем все что захочет.

    *В Twitter расходится хештег СпастиЧеловекаПаука*.

    Sony: …»

    «Я: Так, значит, Дэдпул и Человек-паук…

    Sony: …»

    «Sony пишет сценарий нового „Человека-паука“ и понимает, что ничего не выходит, так как все слишком сильно завязано на киновселенную Marvel».

    «Фанаты Marvel, когда узнали, что Человек-паук покидает киновселенную».

    «Но у Marvel же еще есть Ночная Мартышка?»

    «Том рекламирует машины, пока фанаты Человека-паука сходят с ума из-за сделки с Sony».

    «Том Холланд пытается заработать на жизнь, после того как Sony вернула себе Человека-паука».

    Даже Джереми Реннер попросил Sony оставить Человека-паука у Marvel.

    «Как Disney и Sony выглядят сейчас в моих глазах».

    «Sony: Мы забираем Человека-паука из киновселенной Marvel.

    Стэн Ли: Лучше не заставляй меня спускаться, сопляк».

    Подписывайтесь на канал КиноПоиска в Telegram, чтобы быть в курсе всех самых важных новостей из мира кино и сериалов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *