Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Черное зеркало лучшая серия – Черное зеркало 1 сезон — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве все серии, сериал Black Mirror

Черное зеркало лучшая серия – Черное зеркало 1 сезон — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве все серии, сериал Black Mirror

Содержание

Все 13 эпизодов Черного зеркала от лучших к худшим (14 фото)


1. Сан Джуниперо (сезон 3, эпизод 4)

1987 год, в ночном клубе городка Сан Джуниперо встречаются расфуфыренная тусовщица Келли и очкастая «серая мышка» Йорки. Девушек тянет друг к другу, но они вынуждены расстаться, чтобы встретиться снова лишь через неделю. В конце концов между ними завязывается роман, однако в Сан Джуниперо все не так, как кажется.

Возможно, самый нестандартный для «Черного зеркала» эпизод и одновременно лучший, «Сан Джуниперо» – это глубокая, многогранная притча о любви, верности, смерти, о войне и синергии между наукой и религией и о том, что в этом мире по-настоящему важно. То, что поначалу кажется не более чем милой ностальгичной лав-стори для тех, кто остался душой в 80-х («Клуб Завтрак»! «Пропащие ребята»! Белинда Карлайл! Pacman!), к середине эпизода превращается в стильную гуманистическую фантастику в духе Рэя Брэдбери, а завершается одним из самых мощных и неоднозначных финальных аккордов в истории не только «Черного зеркала», но и фантастики вообще. Трактовать его вы можете по-разному, но будьте уверены – равнодушным он вас не оставит, заставив возвращаться к нему снова и снова. И, кстати, «Сан Джуниперо» – один из редких эпизодов «Черного зеркала», которые не только выдерживают повторный просмотр, но и буквально напрашиваются на него, ведь со второго раза вы выловите целый ворох намеков, хитро спрятанных «пасхальных яиц» и просто любопытных «заметок на полях» (например, абсолютно все песни в саундтреке носят «говорящие» названия и идеально подходят к ситуациям, в которых звучат), выдающих в «Сан Джуниперо» прикосновение настоящего гения.

Оценка 9

2. Нырок (сезон 3, эпизод 1)

В утопичном мире будущего общество «подсело на лайки» – теперь все в социуме завязано на личном рейтинге, который зависит от того, как к вам относятся окружающие. У главной героини эпизода Лэйси (Брайс Даллас Ховард), в принципе, неплохой рейтинг 4.2, но для того, чтобы позволить себе дом мечты, ей нужно увеличить его как минимум на три десятых. Хороший шанс добиться этого – выступить с речью на свадьбе у подруги детства, где ожидается много «высокорейтинговых» гостей, чьи оценки очень весомы, но поездка на торжество идет не по плану…

Пожалуй, самый стильный эпизод в сериале, «Нырок» выстраивает не только очень красивую, но и весьма убедительную картину мира, который вполне может стать реальностью лет этак через пятнадцать-двадцать. Это мир, в котором все всегда внимательны, учтивы и приветливы (потому что никому не хочется словить «единицу» от случайного прохожего), в котором под личностным ростом подразумевается нечто куда более прозаичное, нежели сейчас, и в котором одна ошибка может быстро отправить вас на самое дно. Где, конечно, не так престижно и «богемно», зато можно всласть ругаться матом. Яркие сатирические нотки, увлекательный сценарий и блестящая актерская работа Брайс Даллас Ховард, которая сыграла здесь, возможно, свою лучшую роль, делают «Нырок» одним из самых запоминающихся эпизодов – и идеальных для того, чтобы начать знакомство с «Черным зеркалом».

Оценка 8

3. История тебя (сезон 1, эпизод 3)

Лиам (Тоби Кеббелл) переживает не лучшее время в своей карьере, а тут еще напасть в виде некоего Джонаса – старинного друга его жены Фионы, к которому та, кажется, питает какие-то чувства. Фиона уверяет, что это бред, но Лиам докопается до сути, в чем ему поможет технология будущего – встроенные в глаза практически каждого жителя планеты камеры позволяют вести исчерпывающий архив «воспоминаний», благодаря чему всегда можно вернуться в прошлое и внимательно, с зумом и прочими технологическими «плюшками», пересмотреть любой момент вашей (и чужой) жизни.

Как это часто бывает в «Черном зеркале», это история не столько о технологиях, сколько о человеческой природе. «История тебя» – эпизод, в центре которого изматывающая, сжигающая, уничтожающая все живое ревность. То, что начинается, как маленькая, вроде бы незначительная деталь, в течение пары дней превращается для Лиама в одержимость – и если в нашем мире он так и остался бы наедине со своими сомнениями, в технологически обеспеченной вселенной «Черного зеркала» он сможет изводить подозрениями себя и окружающих намного эффективнее. Харизматичный и тонкий Тоби Кеббелл – бесспорное украшение этого грустного и по-житейски мудрого эпизода.

Оценка 8

4. Сейчас вернусь (сезон 2, эпизод 1)

Марта (Хэйли Этвелл) только что потеряла мужа Эша (Донал Глисон) – тот погиб в автокатастрофе. Подруга подсказывает ей способ справиться с горем – в сети есть сервис, который анализирует онлайн-активность людей и создает на ее основе бота, способного общаться на любые темы так, как это делал бы живой человек.

Если в предыдущих описанных эпизодах «Черного зеркала» виделись следы Шекли и Брэдбери, то «Сейчас вернусь» пропитан Айзеком Азимовым и его размышлениями о том, чем человек живой отличается от человека искусственного. Через какое-то время Марта сможет не только общаться с погибшим мужем по телефону, но и получит его точную «органическую» копию – способную обучаться и лишенную недостатков Эша – но способен ли «усовершенствованный» человек заменить настоящего? И можно ли его в этом винить? Это трогательная и пронзительная серия с блестящим актерским дуэтом и красивым финалом, напоминающим без пяти минут гениального «Бабадука».

Оценка 8

5. Игровой тест (сезон 3, эпизод 2)

Путешествующий по миру американец по имени Купер (Уайатт Расселл) останавливается в Лондоне, где оказывается совсем без денег. Чтобы заработать на обратный билет, он соглашается поучаствовать в тестировании новой системы дополненной реальности, которое проводит известная компания, специализирующаяся на видеоиграх в жанре хоррор.

«Игровой тест», в целом, эпизод довольно бесхитростный – это прямолинейный фантастический хоррор, навевающий ассоциации с рассказами Роберта Шекли, но реализован он так здорово, что придраться тут решительно не к чему. По сути, это такой «Вий» в декорациях дополненной реальности – главный герой должен провести ночь в жутковатом особняке, подключившись к системе, которая анализирует его разум и материализует вещи, которые пугают «хозяина» больше всего. Купер вроде бы готов ко всему, но система оказывается столь продвинутой, что вскоре она уже симулирует болевые ощущения и создает «вложенные» реальности, выбраться из которых бе последствий будет очень непросто. Исполнивший главную роль Уайатт Расселл (сын Курта Расселла и Голди Хоун, в некоторые моменты со своей бородой жутко похожий на отца в «Нечто») поистине блистает – судя по всему, на голливудском небосклоне вот-вот зажжется новая звезда.

Оценка 7

6. Национальный гимн (сезон 1, эпизод 1)

Премьер-министр Великобритании получает видеозапись от неизвестного, который сообщает, что держит в заложницах одну из принцесс и убьет ее, если премьер через несколько часов не совершит в эфире национального телевидения половой акт со свиньей.

Быть первым всегда ответственно, и первый эпизод «Черного зеркала» просто обязан был взять зрителей за горло – что и сделал жестким, провокационным сюжетом и обличающей моралью, не срывающейся в патетику. Как среагируют на подобные национальные стрессы общество, коллеги и близкие люди? Кому можно довериться? Нужно ли идти на поводу у социума, террористов, ближнего круга? Стоит ли публичное унижение жизни другого человека? «Национальный гимн» не дает ответов на все вопросы, но ставит их максимально остро, старательно избегает черно-белой палитры и намекает, что ужас ситуации в том, что все это отнюдь не фантастика – нечто подобное может случиться хоть завтра.

Оценка 7

7. Белый медведь (сезон 2, эпизод 2)

Девушка приходит в себя в пустом доме с тотальной амнезией, вокруг нее рассыпаны таблетки, а по телевизору передают странный символ, от вида которого у несчастной раскалывается голова. На улице пустынно, но вокруг постепенно собираются люди, молча снимающие девушку на смартфоны, а затем к ним присоединяются другие – вооруженные и крайне опасные.

«Белый медведь», в принципе, рассказывает о том же, о чем и «Национальный гимн» – это жесткая остросоциальная притча, анализирующая поведение толпы, которая часто прикрывается понятиями морали и правосудия, чтобы выпустить наружу низменные инстинкты – но при этом затрагивает несколько дополнительных тем. В частности, размышляя о том, кем мы становимся без наших воспоминаний – можем ли мы нести ответственность за то, чего не помним? У эпизода очень мощный внутренний посыл и красивый финал с легко считываемой аллегорией на наше безответственное и бездумное поведение в социальных сетях, но вот реализация, к сожалению, блекловата – в неожиданном предфинальном твисте неуклюжая аляповатость двух первых третей серии будет убедительно объяснена, но смотреть эпизод от этого веселее не становится.

Оценка 7

8. Заткнись и танцуй (сезон 3, эпизод 3)

Лондонский подросток по имени Кенни (Алекс Лотер) «ловит» на свой ноутбук вирус, в результате которого неизвестные получают доступ к его веб-камере и снимают, как тот мастурбирует на порно. Теперь они угрожают разослать запись всем людям из его списка контактов, если Кенни не сделает то, что они хотят.

Историй о больных «играх», в ходе которых персонажи выполняют для неизвестных шантажистов неприятные и опасные задания, было снято немало, достаточно вспомнить хотя бы веб-сериал «Избранный». «Заткнись и танцуй», честно говоря, добавляет в сложившуюся формулу не так уж много (по касательной задевается интернет-троллинг и этика поведения в онлайне), но достаточно для того, чтобы по окончанию просмотра не пожалеть о потраченном времени и даже восхищенно цокнуть языком – надо же, поймали, этого я предугадать не сумел! Кроме того, эпизод здорово сделан чисто с практической точки зрения: поставил его Джеймс Уоткинс, ранее снявший «Райское озеро» и «Женщину в черном», а Алекс Лотер в главной роли – настоящая находка.

Оценка 7

9. Белое Рождество (спецвыпуск)

В заметенной снегом избушке двое. Они там уже пять лет, но практически не разговаривают. На очередное Рождество один из них (Джон Хэмм) решает все-таки отметить надвигающийся праздник и рассказывает второму (Рэйф Сполл) пару историй из своего прошлого.

Рождественский спецвыпуск шоу, вышедший после завершения второго сезона, представляет собой не один сюжет, а сразу несколько. В первой истории нам покажут, как герой Хэмма пытался помочь нерешительному парню с помощью встроенной в его зрачок камеры соблазнить симпатичную девушку, во второй он же будет «укрощать» точную копию сознания богатой девушки, которая не желает соглашаться с должностью послушной рабыни, в третьей о себе расскажет уже его собеседник, после чего каждый из двух персонажей получит по заслугам. Или нет? Как обычно, создатель сериала Чарльз Брукер размышляет о том, где заканчивается человек и начинается его творение, рисует мрачные перспективы, которые могут принести вроде бы удобные технологии, и добавляет к ним тему одиночества и изоляции от общества как наказания. Наказания, которое может быть бесконечно жестоким. В эпизоде можно найти сразу несколько эффектных идей («блокировка» неугодного человека в реальной жизни отлично реализована, да и вышеупомянутое «укрощение строптивой копии» прочно врезается в память), но в единое целое они все-таки увязываются с трудом.

Оценка 6

10. 15 миллионов заслуг (сезон 1, эпизод 2)

В антиутопичном будущем общество превратилось в один большой улей, в котором девяносто пять процентов людей выступают в буквальном смысле рабочими пчелами – с утра до ночи вырабатывают энергию, накручивая педали на велосипедах. За это им капают кредиты, которые они могут потратить на свои нужды – помимо еды и прочих базовых вещей, можно подписаться на телеканал, пропустить назойливую рекламу или прикупить виртуальных шмоток для своего интернет-аватара. Вырваться из этого замкнутого круга удается немногим, и единственный способ сделать это – заинтересовать чем-то необычным трех судей местного шоу талантов.

У «15 миллионов заслуг» заслуг пусть не 15 миллионов, но достаточно для того, чтобы назвать этот эпизод одним из самых продуманных и проработанных – мрачный мир будущего с его изматывающе бессмысленным «грайндом», тупыми телешоу, нагло нарушающей границы личного пространства порнографией и дурацкими аватарами прорисован крайне подробно и наглядно. Но именно эта подробность делает мораль эпизода очевидной и даже навязчивой – к чему все идет, становится понятно довольно быстро, а монотонное развитие сюжета не добавляет увлекательности.

Оценка 6

11. Ненависть нации (сезон 3, эпизод 6)

Отряд криминалистов пытается распутать серию странных и жестоких смертей – жертв не объединяет ничего, кроме того, что незадолго до гибели все они успели побывать объектами ненависти в соцсетях.

Заключительный эпизод третьего сезона оказался самым амбициозным – это уже не 45-60-минутная среднеметражка, а самый настоящий фильм на полтора часа. Но, к сожалению, куда ближе он не к классическому «Черному зеркалу», а к «Секретным материалам» – это довольно банальный детективный процедурал, который использует как сюжетный рычаг феномен стадной интернет-травли, но сказать по ее поводу что-то более осмысленное и глубокое, нежели «не травите, да не травимы будете» не может. Кроме того, у эпизода нет внятного финала – и это при полуторачасовой продолжительности!

Оценка 6

12. Момент Валдо (сезон 2, эпизод 3)

Джейми (Дэниел Ригби) – неудачливый комик, нашедший себя в качестве актера озвучания на одном из телешоу. Его персонаж – мультяшный медведь по имени Валдо, который пошлит, сквернословит и хамит гостям. Очередной жертвой Валдо становится известный политик, и успех этого выпуска наталкивает продюсера шоу на мысль выдвинуть Валдо в качестве кандидата на ближайших выборах.

Суть этого эпизода, в принципе, исчерпывающе озвучена в одном из его диалогов, в котором распалившийся Джейми, недовольный тем, что делают с Валдо его хозяева, заявляет продюсеру в исполнении Джейсона Флеминга, что самое популярное видео на Youtube – это собака, пердящая мелодию из «Счастливых дней». Валдо – абсолютно пустое и бестолковое существо, которое в ответ на любой вопрос может лишь хамить, но люди от него без ума. Это бесит «нормальных» политиков, и это бесит самого Джейми, но цифры неумолимы. Кто-то удивлен? Привет Дональду Трампу!

Оценка 5

13. Люди против огня (сезон 3, эпизод 5)

В недалеком будущем мир разделился на людей и «паразитов» – уродливых мутантов, которые прячутся по подвалам, мешая жить остальным. Страйп (Малаки Кирби) – молодой солдат, для которого вся жизнь – это война с паразитами. Но однажды с ним происходит нечто, что заставит его взглянуть на своих врагов под другим углом.

Самый «толстый» и банальный эпизод сериала, «Люди против огня» сдают свою главную интригу практически сразу – догадаться, к чему все идет, очень легко, и серия не делает ничего, чтобы как-то сбить своего зрителя со следа или хотя бы сделать его путешествие к финалу не таким унылым. Это затянутый, плоский, очевидный «манифест совести», возвращающий нас к старинному выбору имени Морфеуса и не добавляющий к нему практически ничего нового.

Оценка 5

ТОП серий «Черного зеркала». | Новости MTV Russia

К новому году авторы «Черного зеркала» пульнули четвертый сезон. Ты мог посмотреть его в каникулы. Но мы думаем, что тебе больше понравилось спать.

Каждый сезон «Черного зеркала» — сборник новелл. Сюжетно серии не связаны, но иногда отсылают друг к другу. Если ты никогда не видел сериал и не знаешь, как с этим быть — не унывай. Тебе не нужно смотреть все. Просто изучи эпизоды из нашего топа: подкатишь к фанатке (или фанату) «Зеркала» и сэкономишь время. Погнали!

Крокодил

3 эпизод, 4 сезон
Настроение: свалить с вечеринки пораньше

«Крокодил» — лучшая серия нового сезона. Только слезы, хардкор и морские свинки. Режиссер — Джон Хиллкоут, который поставил крепкие фильмы «Дорога» и «Самый пьяный округ в мире».

По сюжету, лучшими понятыми будущего стали воспоминания. Мы рады, что Хиллкоут шарит за гештальтпсихологию, «Фотоувеличение» Антониони и «Странные дни» Бигелоу. Радуйся и ты.

Белое рождество

Спецвыпуск 
Настроение: продлить новогоднее настроение

Если ты думаешь, что Джон Хэмм натворил дел только в «Безумцах» — не торопись. В этой серии у него есть несколько классных историй:

Сан-Джуниперо

4 серия, 3 сезон
Настроение: послушать что-то из батиных кассет

Этот эпизод против стереотипов и сайтов знакомств. Машина времени — приложение, которое полюбят пенсионеры: свайп вправо и ты в любимой эпохе.

Ты будешь реветь, мужики предупреждают:

Национальный гимн

1 серия, 1 сезон
Настроение: купить на ужин курочку

«Черное зеркало» началось колоритно и не по вегану. Хорошо подумай, с какой работой связывать жизнь.

Нырок

1 серия, 3 сезон
Настроение: антихайп

Если все-таки решишь в пользу водителя такси — не обращай внимание на плохие оценки пассажиров. Иначе заморочишься, как героиня этого эпизода. Води фуру и не притворяйся:


  
Снимай сливки и береги в себе тайм-менеджера.  

Не держи это в себе!

«Черное зеркало», сезон 4-й: от худшей к лучшей серии

«Афиша Daily» составила хит-парад свежих серий «Черного зеркала» Чарли Брукера — от худшей к лучшей, а также предлагает проголосовать за свою любимую. Только для тех, кто уже посмотрел 4-й сезон: текст со спойлерами!

6. «Металлическая голова»/«Metalhead»

Попытка сыграть на топорном противопоставлении людей и технологий в виде черно-белого хоррора с погоней железяки за девицей. В схожих исходных данных «Терминатор» срабатывал за счет психологического накала, а сюда забыли добавить хотя бы что-то, из-за чего нам должно быть не наплевать на исход битвы. Мы ничего не понимаем про главную героиню, с кем она говорит по рации, поэтому на ее слезные всхлипы так неловко смотреть. Кинутый зрителю в финале финт, что все это закрутилось из-за плюшевых медвежат, — копеечное решение. Просто Чарли Брукеру очень хотелось обыграть восстание четвероногих роботов, которых пинали сотрудники Boston Dynamics.

В первоначальном сценарии Брукера была сцена, где зрителю показывали человека, который из своего дома управляет псом-роботом и укладывает детей. Но потом было решено совсем обезличить робота.

Подробности по теме

Премия Брукера: все, что нужно знать о создателе «Черного зеркала»

Премия Брукера: все, что нужно знать о создателе «Черного зеркала»

5. «Крокодил»/«Crocodile»

«Майор» Юрия Быкова встречает нордический триллер в пейзажах «Левиафана» с поправкой на мультикультурализм (дело расследует англоиндианка Киран Соня Савар) и феминизм (действуют женщины, мужья дожидаются дома). Красиво обставленный и снятый эпизод про успешного архитектора (Андреа Райсборо), которая готова убивать одного человека за другим, чтобы скрыть преступление юности и защитить свою уютную жизнь. Мизантропический настрой растет как снежный ком, что к финалу уже вызывает комический эффект, который подкрепляется сценой, где героине подложили свинью в виде морской свинки. Режиссеру «Дороги» с Вигго Мортенсеном, Джону Хиллкоту, хорошо дается общая насупленная мрачность серии, но он не смог подружить свою атмосферу с проблесками фирменного юмора Брукера (напомним, что в этой серии человека сбивает тележка с пиццей).

Кстати, доставка пиццы на колесах той же фирмы, что и в серии «USS Callister».

4. «Черный музей»/«Black Museum»

Кульминация сезона, отсылающая к прошлым эпизодам и препарирующая саму идею сериала-альманаха. «Черный музей» на пустынной заправке — слепок самого «Черного зеркала», материализовавшийся в виде коллекции преступных гаджетов. Чарли Брукер не отказал себе в удовольствии поиздеваться над своим шоу, соорудив альманах внутри альманаха и гипертрофированную версию себя в лице хозяина музея. Поэтому изощренное убийство своего альтер эго и уничтожение «черного» наследия можно засчитать за очищающий акт автора вселенной, который бичует себя и уничтожает в клубах дыма свои эксперименты. Пока неизвестно, будет ли у сериала продолжение, но сейчас «Черный музей» выглядит финальной кодой, попыткой свести счеты, наглядной демонстрацией, что Брукер может бесконечно жонглировать подобными «Байками из склепа», сочинить сразу три зараз, но это уже тупиковая ветвь развития.

Все обратили внимание, что финальная история про электрический стул и перенос белого хозяина внутрь чернокожего раба ловко рифмуется с хитовым хоррором «Прочь»?

3. «Крейсер «Каллистер»/«USS Callister»

Когда впервые появились кадры серии, то у всех была примерно одна мысль: «Зачем этот эпизод пародирует «Стартрек» и чем он в итоге обернется?» Как мы и предполагали, декорации старинного космошоу оказались лишь обманкой для очередной технологической ловушки. Джесси Племонс, которого до сих пор называют двойником Мэтта Деймона, хотя он в очередной раз доказывает, что он сам по себе отличный актер («Фарго-2» и финал «Во все тяжкие»), играет гениального разработчика виртуальной реальности, которого считают изгоем на работе, поэтому по вечерам он убегает в виртуальную версию любимого сериала «Космический флот». Туда он перетаскивает цифровые клоны своих коллег, чтобы хотя бы там на правах всемогущего капитана безжалостно управлять ими. Крайне занимательная серия, остроумная реализация, напоминающая классический эпизод «Сумеречной зоны» 1961 года «Это хорошая жизнь», где 6-летний мальчик (даже похожий на юную версию Племонса) очистил город от всего, что ему не нравилось. Американские критики за прической Племонса, сексизмом на работе и бунтом против могучего белого мужчины по привычке разглядели намеки на Дональда Трампа, но история получилась настолько многослойной, что раскручивать ее можно хоть в сторону «Матрицы», хоть к «Миру Дикого запада».

Заметили, что в кадре мелькнула возлюбленная Джесси Племонса Кирстен Данст?

2. «Повесь диджея»/«Hang the DJ»

Симпатичная замена «Сан Джуниперо» из прошлого сезона, но, к сожалению, не дотягивающая до сияющего величия прошлогодней истории о жизни после смерти и танцах в 1980-х. Эта серия понравится большинству — она про любовь, с бунтом против системы, милыми актерами и хитрым финальным вывертом, что этот бунт — лишь один из тысячи заложенных алгоритмов для Tinder. Сама система по подбору пар со странными правилами в застенках напомнит «Лобстера» Йоргоса Лантимоса, а хеппи-энд подарит зрителю редкое для «Черного зеркала» чувство умиления. Качественное и уютное, как по зрительскому заказу, сатирическое размышление про дейтинговые технологии, которые уже в наших руках.

Серия названа в честь строчек из песни «Panic» The Smiths, которая звучит в финале.

1. «Архангел»/«Arkangel»

В четвертом сезоне ни одна серия не дотягивает до твердой пятерки, чтобы ее можно было поставить на одну полку с избранными золотыми выпусками «Черного зеркала», но «Архангел» лучше всех воплощает главную формулу сериала: это не шоу о технологиях, даже не шоу об отношениях людей и технологий, а сериал о людях. В лучшие свои моменты в «Черном зеркале» технологии лишь опредмечивают и обостряют человеческие страхи и пороки, но никак не порождают их. Джоди Фостер, снявшая этот эпизод и наполнившая его многими личными аспектами из своих отношений с матерью, идеально высвечивает знакомую многим родительскую гиперопеку через конкретный гаджет, который в финале становится реальным предметом отмщения, по классике закольцовывая историю, как по учебнику драматургии. Весьма академично, без лишних подтекстов, но именно это (плюс емкая режиссура Фостер и отличный выбор актрисы на роль дочки-подростка) делает этот эпизод самым цельным высказыванием всего сезона.

Кстати, разбитый планшет «Архангела» мелькает на стенде «Черного музея» наряду с другими знакомыми экспонатами из других серий.

Отрезаем лишнее, оставляя суть: в этом сообщении меньше 280 символов — так же, как и в нашем твиттере

Черное зеркало — смотреть онлайн бесплатно все сезоны и серии, сериал Black Mirror

О чем сериал Черное зеркало, зачем его смотреть и как он создавался

«Черное зеркало», смотреть онлайн бесплатно который вы можете на нашем сайте, — британский фантастический сериал-антология, созданный Чарли Брукером, в котором посредством мрачных и сатирический тем исследуется современное общество, в частности влияние современных технологий на людей и их непредсказуемые последствия. Изначально «Черное зеркало» шло на британском канале Channel 4 c 2011 года. В сентябре 2015 Netflix заказал третий сезон из 12 серий. Позже заказанные эпизоды были разделены на два сезона по 6 серий. Международная премьера 3 сезона состоялось в сети Netflix 21 октября 2016 года.

Относительно содержания и структуры «Черного зеркала» Чарли Брукер сказал следующее: «В каждой серии разные актеры, разное место действия и даже разная реальность. Но все они напоминают нашу с вами жизнь в настоящее время и показывают, как мы будем жить в будущем, если будем бестактны». Сериал «Черное зеркало» завоевал признание критиков и после переезда на Netflix его международная аудитория выросла (в особенности в США).

Концепция

Первые два сезона сериала «Черное зеркало» были созданы производственной компанией Zeppotron для студии Endemol. В своем пресс-релизе Endemol описала сериал как «гибрид „Сумеречной зоны“ и „Непридуманных историй“, который рассматривает проблемы современного мира», а истории пропитаны чувством «техно-паранойи». Channel 4 описывает 1 серию как «извращенная притча для эпохи Твиттера».

Согласно Брукеру (беседовавшему с журналом SFX), производственная команда рассматривала вариант использовать в сериале связующую тему или ведущего, но в итоге от этой идеи отказались: «Мы обсуждали варианты. Будут ли они все жить на одной улице? Будут ли персонажи, которые появляются в каждой серии в стиле „Три цвета: Синий/Белый/Красный“? Мы думали о персонаже, который представляет их, как в „Байках из склепа“, или как это делал Род Серлинг, Альфред Хичкок и Роальд Даль, потому что в большинстве антологий так делали… Но чем больше мы об этом думали, тем яснее понимали, что это будет немного странно».

Название

Чарли Брукер объяснил смысл названия «Черное зеркало» газете The Guardian: «Если технологии — это наркотик, а они ощущаются как наркотик, то какие у этого наркотика побочные эффекты? На этой территории — между восторгом и неудобством — и разворачивается действие моего нового драматического сериала „Черное зеркало“. И это „черное зеркало“ вы найдете на каждой стене, на каждом столе и в ладони каждого человека — холодный, блестящий экран телевизора, монитора, смартфона».

Создание

В 2013 году Роберт Дауни-младший заключил контракт на возможное создание фильма по мотивам 3 серии 1 сезона, Всё о тебе. Съемки будут проходить под эгидой Warner Bros. и собственной производственной компанией Дауни-младшего Team Downey.

В сентябре 2015 Netflix заказал 3 сезон из 12 серий, которые впоследствии были поделены на 2 сезона по 6 серий в каждом. Третий сезон был показан на Netflix 21 октября 2016 года. Channel 4 не будет транслировать у себя третий сезон, потому что Netflix заплатила больше за права, отстегнув 40 миллионов долларов. В октябре 2016 стало известно, что Джоди Фостер станет режиссером одной серии 4 сезона, в которой снимется Розмари ДеУитт.

В октябре 2016 Чарли Брукер признался что у него есть идеи для продолжений «Белого медведя» и «Скоро вернусь», но маловероятно, что они когда-нибудь будут сняты. Также он сообщил, что актерам предлагали вернуться в сериал, но они были заняты, хотя Ханна Джон-Кэймен появляется в «Бета-тесте» после свой несвязанной роли в «Пятнадцати миллионов призов». К тому же, Брукер также заявил, что некоторые персонажи из серии «Ненависть нации» могли бы вернуться.

Черное зеркало. Ультимативный рейтинг по всем сериям четырёх сезонов – bit.ua

Британский телесериал “Черное зеркало”, созданный по сценарию Чарли Брукера, ворвался в нашу жизнь в декабре 2011 года. И вот уже, можно сказать, на протяжении 7 лет не отпускает от себя, продолжая создавать ажиотаж несколькими сериями в год. Каждая из них не связана с другими ни сюжетом, ни актёрами, ни временем или местом повествования. По словам Брукера, все сюжеты объединяет лишь сатира на тот образ жизни, что распространён в современном обществе. Сквозная тема — влияние информационных технологий на человеческие отношения. Мы создали ультимативный рейтинг серий по всем четырем сезонам, начиная, по нашему мнению, с самой лучшей. 

Нырок (сезон 3. серия 1)

Действие происходит в мире, где оценки пользователей в социальных сетях («лайки», «пятёрки» и т. д.) получили юридическое значение. Благодаря технологиям дополненной реальности люди способны в непрерывном режиме видеть социальные профили друг друга и выставлять оценки за любой поступок. При этом каждый человек оценивается сообразно своей усреднённой оценке: людям со статусом меньше 3,0 может быть запрещён доступ в некоторые общественные места, «двойки» считаются социопатами, “единички” – маньяками, а люди со статусом 4,5 и выше как более ценные члены общества пользуются различными льготами и преимуществами.

Сан Джуниперо (сезон 3. серия 4)

За окном 80-е, до полуночи осталась всего пара часов, и вы встретили девушку, которая, быть может, является любовью всей вашей жизни, но в последний момент не решаетесь сделать шаг ей навстречу. Готовы ли вы преследовать её сквозь десятилетия в ускользающей надежде встретиться вновь и — быть может — обрести вечное счастье вместе? И хватит ли вам на это времени, если жить осталось лишь считаные месяцы?

Повесить диджея (сезон 4. серия 4)

Электронный советник находит и соединяет людей на определенный срок, чтобы получить доступ к их реакции друг на друга и найти каждому его половинку.

История всей твоей жизни (сезон 1. серия 3)

Муж подозревает, что жена ему изменяет, и он планирует это доказать с помощью информации с импланта жены, записывающего всё, что видит и слышит человек.

15 миллионов заслуг (сезон 1. серия 2)

В обществе, где люди зарабатывают себе на жизнь физическими упражнениями, вырабатывающими электричество, молодой человек использует свой заработок, чтобы помочь девушке попасть на прослушивание реалити-шоу талантов.

Белое Рождество (спецвыпуск)

В Рождество в небольшом домике на заснеженной местности двое мужчин обсуждают, как и почему они сюда попали, — притом, что за 5 лет совместной работы у них никогда не было ни единой «точки соприкосновения».

Национальный гимн (сезон 1. серия 1)

Чтобы вернуть похищенного члена британской королевской семьи, премьер-министр должен в прямом эфире телевидения совокупиться со свиньей.

Враг народа (сезон 3. серия 6)

Представьте, что известный человек чем-то разозлил пользователей социальных сетей, и теперь в интернете о нём пишут гадости. Вскоре объект всеобщей ненависти обнаруживают мёртвым. Конечно, авторы негативных высказываний косвенно причастны к убийству, ведь напряжённая атмосфера порождает стресс и проявляет скрытые проблемы. Но может ли коллективная ненависть виртуальных голосов манифестироваться во вполне реальном действии? Может ли ненависть сама по себе убить человека? И как скоро технологии перенесут этот вопрос из области метафизики в нашу материальную повседневность?

Черный музей (сезон 4. серия 6)

Девушка попадает в музей, владелец которого начинает ей рассказывать истории, связанные с находящимися там артефактами.

Металлист (сезон 4. серия 5)

Девушка пытается выжить в мире, заполненном опасными роботами-псами.

Игровой тест (сезон 3. серия 2)

Американский путешественник, остро нуждающийся в деньгах, соглашается испытать новую революционную игровую систему. Уже скоро он не сможет точно сказать, где заканчивается игра и начинается реальность.

Момент Валдо (сезон 2. серия 3)

Комик, с помощью компьютерной технологии «оживляющий» мультяшного медведя Уолдо в режиме реального времени, жёстко высмеивает местных политиков, но внезапно его игрушечный персонаж оказывается втянутым в предстоящие выборы. В нужный момент не может остановиться ни сам комик, ни тем более его окружение…

Заткнись и танцуй (сезон 3. серия 3)

Представьте, что вам пришло СМС: “Мы всё знаем. Выполняй наши требования или мы разошлём это всем твоим контактам”. Неизвестным известны все ваши мрачные секреты, и теперь они управляют каждым вашим шагом с помощью СМС и геолокации. Пойдёте ли вы на поводу у шантажистов? И где находится та грань, после которой совершённое своей ужасностью начинает превосходить то, что вы всё это время любой ценой пытались скрыть? И можно ли верить тому, кто контролирует каждый ваш шаг?

Я скоро вернусь (сезон 2. серия 1)

Эш, простоватый невзрачный парнишка, живёт со своей подругой Мартой, проводя много времени в социальных сетях, пока однажды не погибает в дорожно-транспортном происшествии. Через несколько дней Марта узнаёт, что она беременна и решается использовать новую технологию, способную имитировать личность Эша: сперва имейлами, а потом и голосом по телефону — основываясь на данных из его профилей в социальных сетях и других аудиовизуальных материалах. Этот облачный сервис помогает ей преодолеть её отчаяние от потери. 

АрхАнгел (сезон 4. серия 2)

Едва не потерявшая трёхлетнюю дочку мать соглашается на участие в новейшей высокотехнологичной системе, которая позволяет ей следить за своим ребёнком и всесторонне ограждать его от жизненного негатива. В частностях система великолепна и безупречна…

Белый медведь (сезон 2. серия 2)

Женщина просыпается в состоянии полнейшей амнезии и оказывается среди следящих за нею многочисленных зевак-наблюдателей, молча записывающих каждый её шаг на свои мобильные телефоны, но держащих дистанцию и ничем не помогающих ей. Единственное, что она помнит: «белый медведь» — это что-то очень плохое…

 

Люди против огня (сезон 3. серия 5)

Вы служите в современной ультратехнологичной армии. Специальные импланты позволяют вам вести переговоры с сослуживцами, получать изображение с дронов прямо в глаз и визуализировать план местности на ходу, а ночью в награду за успешную операцию транслировать в ваш мозг фильмы эротического содержания. На каждом шагу технологии помогают вам быть успешным солдатом — но можете ли вы быть уверены в том, что они помогают именно вам, а не вашим нанимателям? И что, адаптируя реальность и дополняя её нужной информацией, они вдруг не уберут из неё то, что авторы программы сочтут ненужным?

USS Калистер (сезон 4. серия 1)

Женщина приходит в сознание на космическом корабле, где экипаж восхваляет своего всезнающего и бесстрашного капитана, который использовал сканирование ДНК для имитации реальных людей в виртуальном мире своей игры.

Крокодил (сезон 4. серия 3)

Прошлое главной героини настигает ее в виде страхового агента, который расспрашивает окружающих людей с помощью специальной машины памяти.

#bit.ua

Читайте нас у
Telegram

Черное зеркало 4 сезон — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве все серии, сериал Black Mirror

В четвертом сезоне сериал «Черное зеркало» безоговорочно следует за наследием «Сумеречной зоны» и превращается в крохотное, безумно интересное и временами юмористически мрачное зрелище, каким и был всегда легендарный сериал Рода Серлинга. «Черное зеркало» в той или степени всегда сравнивали с «Сумеречной зоной», но теперь это сходство ощущается еще больше.

Оба сериала представляют собой антологии, которые не стесняются рассказывать истории с черным юмором, в конце дающие зрителю пищу для размышлений. Но в 4 сезоне «Черное зеркало» в очередной раз выглядит и ощущается совершенно не так, как предыдущие сезоны. Сериал, который начинался с того, как премьер-министр сношается со свиньей, теперь разговаривает на невероятно мрачные темы, зачастую даже сатирические.

Порядок серий для просмотра очевидно не имеет значения. Чарли Брукер ранее высказался, что эпизоды «Черного зеркала» можно смотреть в любом порядке, как на каком-нибудь кинофестивале. И 4 сезон ничем не отличается от этого принципа. Тем не менее создатели выбрали именно такой порядок серий, а значит в какой-то степени он важен. Прямо как музыкальный сборник, который вы когда-то записывали для себя.

Четвертый сезон «Черного зеркала» начинается с серии «Военный корабль „Каллистер“». Этот эпизод стал одним из самых длительных в сериале, и каждая его секунда не потрачена зря. «Каллистер» однозначно выделяется своим звездным актерским составом, включая таких знаменитостей телевизионной индустрии, как Джесси Племонс («Огни ночной пятницы», «Во все тяжкие»), Джимми Симпсон («Мир Дикого Запада», «В Филадельфии всегда солнечно») и Кристин Милиоти («Как я встретил вашу маму»).

Вторую серию, «Аркангел», поставила Джоди Фостер, и начинается эпизод довольно сильно. «Аркангел» рассказывает о взаимоотношениях между родителем и ребенком, и на 3/4 эта серия состоит из волнующей и грустной истории. А потом, в третьем акте, идет что-то не так.

«Крокодил», третья серия четвертого сезона «Черного зеркала», стала самой суровой и жестокой во всем сезоне. «Крокодил» рассказывает о доступе к воспоминаниям почти так же, как это делала серия «Всё о тебе» первого сезона. Хотя тот эпизод использовал научно-фантастическую концепцию для научно-фантастической драмы, «Крокодил» идет скорее по стопам криминального кино с настоящим преступлением. Достаточно посмотреть первые пять минут этой серии, чтобы понять всю боль тех зрителей, которые включили «Крокодила» сразу после просмотра эпизода «Сан-Джуниперо» из 3 сезона. Такие зрители наверняка скажут: «Куда делась счастливая межрасовая лесбийская пара из 80-х? И почему на экране так много крови?».

Вторая половина четвертого сезона «Черного зеркала» получилась очень вкусной и разнообразной. Серия «Повесь диджея» стала самой близкой по духу к «Сан Джуниперо». Это история любви, которая происходит в мире, где онлайн-приложение для свиданий подсказывает тебе, с кем встречаться и как долго. Данный эпизод содержит правильную дозу загадки и интриги, а приятная актерская игра делает эту серию еще более классной.

Затем идет «Металлист», который чувствуется очень экспериментальным, пробным, с очень небольшим количеством поднимаемых тем или жизненных уроков. Эта серия наглядно демонстрирует потенциал для роста и взросления всего сериала.

А так как «Металлист» выглядит как довольно нетипичный эпизод «Черного зеркала», четвертый сезон завершает «Черный музей» — вероятно самая «родная» серия этого сезона, ведь здесь нам предоставляют огромную кучу отсылок к предыдущим сериям, чего раньше, да и то в меньшем количестве, можно было наблюдать лишь в избранных эпизодах. В общем, приготовьтесь к пасхалкам.

Черное зеркало 1 сезон 3 серия

Полное описание серии «Всё о тебе»

В альтернативной реальности у многих людей вживлен имплант за ухом, который записывает все что они делают, видят и слышат. Это позволяет носителю воспроизводить собственные воспоминания перед своими глазами с помощью специальных контактных линз или на экране устройства.

Лиам Фоксвелл (Тоби Кеббел), молодой адвокат, участвует на рабочем собрании, которое, по его мнению, прошло не очень удачно. После этой встречи он проигрывает воспоминания о ней и видит, как его работодатель говорит ему неискреннюю фразу. Лиам приезжает на званый ужин, устроенный друзьями жены, и видит, как его жена Фиона (Джоди Уиттакер) разговаривает с мужчиной, которого Лиам впервые видит. Фиона знакомит мужа со своим другом, которого зовут Джонас (Том Каллен). Некоторые друзья Фионы спрашивают Лиама, как прошла его рабочая встреча, и предлагают показать им всем его воспоминания, чтобы они могли высказать свое мнение. Но следом вмешивается Джонас и не дает Лиаму опозориться.

За ужином Джонас чрезвычайно откровенно разговаривает о своей личной жизни, включая подробности о том, что он мастурбирует на воспоминания о сексе со своими бывшими девушками. Этим вечером Лиам замечает, как нежно Фиона смотрит на Джонаса, и в особенности как она смеется над его шутками. Одна из женщин рассказывает, что на нее напали и силой отобрали имплант. Многие гости за столом соглашаются, что без этого импланта все равно лучше. Женщина признается, что предпочитает жить без этой примочки.

Вернувшись домой вместе с женой, Лиам узнает, что много лет назад между Фионом и Джонасом был роман, и она уже когда-то рассказывала об этом Лиаму, но далеко не все. Поначалу она утверждала, что их отношения длились неделю, потом говорит, что месяц, а затем признается, что полгода. Из-за этой лжи Лиама одолевает еще большая паранойя и он настаивает, чтобы она включила запись прошедшего вечера и объяснила ему свои слова и поступки. Из-за этого беспрестанного расспроса Фиона чувствует себя крайне некомфортно и их разговор переходит в ссору. Лиам просит у Фионы прощения и они занимаются сексом, но во время полового акта оба просматривают записи их более ранних занятий сексом, когда еще присутствовала страсть.

Закончив, Лиам спускается вниз и, приложившись к бутылке, смотрит запись с того званого ужина, в частности откровенные признания Джонаса. Это продолжается всю ночь и на следующее утро он спорит с Фионой из-за того, что та смеялась над шутками Джонаса. Фиона возвращается в постель, а пьяный Джонас тем временем едет домой к Джонасу. Прибыв на место, он грубо расспрашивает Джонаса о его отношениях с Фионой и даже жестоко угрожает вырезать имплант из его шеи, если он не удалит с него все записи с Фионой. Джонас подчиняется и Лиам уезжает, врезается в дерево и отключается.

Придя в себя, он с нарастающим ужасом прокручивает свои последние воспоминания, затем идет домой устраивать очередной скандал — перед тем, как удалить записи воспоминаний о Фионе, Джонас спроецировал их на экран на стене, и Лиам заметил, что там был файл, доказывающий, что 18 месяцев назад у Джонаса и Фионы был секс в постели Лиама и Фионы, примерно в то время, когда была зачата их дочь Джоди. Фиона признается, что изменяла Лиаму, но это было после того, как Лиам временно бросит ее после ссоры. Она настаивает, что Джон тогда надел презерватив и что Лиам — настоящий отец ребенка. Лиам требует, чтобы Фиона показала ему запись измены, чтобы доказать свои слова. Но по видео становится понятно, что презервативом они тогда не пользовались.

В последних сценах Лиам бродит по теперь уже пустому дому, прокручивая воспоминания с Фионой и «его» дочерью. Затем он идет в ванну и с помощью лезвия и ножниц грубо вырезает у себя из-за уха имплант. Неожиданно экран становится черным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *