Отзывы
Помните такой забавный фильм «Быть Джоном Малковичем»? Там некий актер-кукольник находит в своем офисе маленькую дверь, через которую можно войти в голову актера Джона Малковича, в буквальном смысле. Вот что мне вспомнилось, когда я смотрела новый спектакль Ильгиза Зайниева, который он поставил в тат.ТЮЗе им.Кариева.
Литературная основа – это небольшая повесть советского татарского писателя Аделя Кутуя «Неотосланные письма». Там очень бесхитростный сюжет: Галия, главная героиня, рассказывает историю своей любви к актеру Искандеру. Причем, знакомимся мы с этой печальной повестью через ее письма к любимому. Она их пишет, но не отсылает. Собственно, отсюда и название произведения. Но Ильгиз назвал свой спектакль «…отосланные письма». Он выкинул отрицательную частицу, заодно и пафос. А потом влез в женскую голову и попытался понять что там происходит. Смотреть на это очень увлекательно.
Во-первых, большое зрительское спасибо режиссеру за отказ от иллюстрирования истории, такое, знаете, с заламываниями рук, веерами и париками. Реальных героев в спектакле двое, а актеров – четыре.
Три актрисы – Алсу Шакирова, Алсу Файзуллина и Назлыгуль Хабибуллина играют Галию. Три Галии – очень удачный режиссерский прием. Воображай себе что хочешь. Три актрисы: блондинка, брюнетка и рыжая – как группа «ВИА ГРА», воплощение мужских фантазий. Три актрисы: ипостаси женщины — жена, любовница, мать. Три актрисы: как представление о самой себе, представление окружающих о тебе и реальная личность. Три актрисы: три возраста – юность, молодость и зрелость. У меня еще и какие-то ассоциации из области психиатрии возникли: когда сознание человека в трагических жизненных обстоятельствах расщепляется и создает альтернативную личность (или двух) для защиты себя. Так вот, три актрисы играют Галию, вернее, ее воспоминания о самой себе, других людях, это призраки в ее голове. Мы видим романтическую влюбленную барышню, молодого красавца актера, юную женщину охваченную любовной горячкой, самовлюбленного эгоиста не желающего брать ответственность за жену, роженицу, дочку, сына. Причем, все это, повторюсь, происходит в письмах. Галия пишет их и проживает разные роли. Отсюда тема театра в театре.
Внутри спектакля то возникает отрывок из «Гамлета» (здесь одна Галия – это Гамлет, другая – Офелия, третья – зритель), то сцена из классической татарской музыкальной драмы «Угасшие звезды». И там, и там – трагическая любовь, сводящая с ума, конфликт фантазии и реальности. Кстати, тут и поиски гендера прослеживаются. Актрисы с самого начала и почти весь спектакль – в мужских брючных костюмах. Как в литературном источнике, так и в спектакле, ведутся разговоры о роли и месте женщины в обществе. Словом, Kinder, Küche, Kirche или право имею? Галия обретает свой гендер (платье надевает), когда в ее жизни появляется реальный мужчина Вали. И мы его видим воочию в исполнении актера Эльдара Гатауллина. Вали Сафиуллин со студенческих лет был влюблен в Галию и странным образом соединился с ней уже во взрослой жизни.
Оказывается, именно его голос мы слышали в начале каждой из четырех частей спектакля, когда он вслух зачитывает письма героини. По сути, с самого начала мы наблюдаем конец. Потому что именно в конце повести Галия отдает Вали свои неотосланные письма к Искандеру. Весь этот сумбур женских слез, надежд, обид, мечтаний происходит еще и у него в голове. Кажется, я забралась совсем глубоко в голову Джона Малковича. Сделано всё просто. Минимум декораций, на черной сцене — белые стулья, они превращаются в концертный зал, квартиру, клетку, сцену, во что угодно. Лишь в конце истории на сцене появится круглый стол, покрытой скатертью. Как символ того самого мещанского благополучия, в стремлении к которому обвинял свою жену непризнанный гений и со всех сторон творческая личность Искандер.
Ой, много чего не сказала, о прекрасной музыке к спектаклю Миляуши Хайруллиной, о том, что над пластикой актрис работал Нурбек Батулла. И там есть на что посмотреть, взять хотя бы милую пантомиму, изображающую прогулку влюбленной парочки. В общем, поздравляю театр Кариева с премьерой, зрителей с интересным спектаклем, а Ильгиза Зайниева с днем рождения!
Спектакль «Цена» — отзывы зрителей
Все отзывы • 96 Excellent • 49 Very good • 22 Good • 9 Normal • 6 Bad • 1 Without rate • 9
12 february 2021
Хороший текст в отличном исполнении.
Билеты взяли практически наобум, не узнав подробностей. И были приятно удивлены тем, что автор пьесы — А.Миллер, что в спектакле играет И.Ясулович, а сама постановка — Л.Хейфеца.
Начали актеры (Вик и его жена) слегка вяло, но с выходом Ясуловича замечательно вошли в ритм.
Содержание пьесы в лучшем смысле классическое, без надоевших покусываний «на злобу дня», о вечных ценностях и цене, которую мы платим.
И еще плюс — небольшой уютный зал с отличной видимостью и звуком. Стулья заменить на более удобные и совсем хорошо будет.
11 february 2021
Отличный спектакль, прекрасная игра актеров
13 december 2020
Шли на спектакль «Бердичев». И хотели попасть именно на него. Слышали о нем много хороших отзывов. Даже перед выходом из дома специально смотрела информацию на сайте театра, чтобы узнать, не отменили ли спектакль, нет ли замены или переноса, ведь в настоящее время можно всего ожидать. На сайте никакой информации о замене или отмене не было. И каково же было наше разочарование и недоумение, когда перед входом в театр увидели табличку с сообщением, что спектакль заменен в связи с болезнью актрисы. Расстроились очень. Но решили все же на спектакль «Цена» , поставленный на замену «Бердичеву» все же сходить. Собирались же, готовились, приехали все же. Возвращаться ни с чем домой как-то не хотелось. Но настроение, конечно, было уже не то. Про спектакль «Цена» не могу сказать, что не понравился совсем. Но не покидало ощущение, что спектакль давно не играли и не репетировали. Казалось, что актеры, хотя и очень старались, но иногда с трудом вспоминали слова, импровизировали на ходу, порой повисали какие-то непредусмотренные сценарием паузы. Возможно, мне это показалось. Но тем не менее восторга от просмотра не испытала. Не могу сказать, что вечер был испорчен, но ожидали мы большего.
13 december 2020
Брала билеты на спектакль «Бердичев», т.к очень хотела его посмотреть, за несколько часов до начала. К сожалению, только в театре, сообщили о замене на «Цену». Замена, увы, оказалась совсем неравнозначной…. Спектакль на раз, при всем уважении к актерскому составу.
03 december 2020
Спектакль сыгран с тонкой интонацией: не переиграно, умеренно, абсолютно жизненно. Великолепные работы всех актеров, особенно И.Ясуловича (браво!) и А.Андриенко. Смотрится на одном дыхании. Есть о чем подумать и после спектакля.
03 december 2020
«Цена» — это философия человеческой жизни. Очень глубокий спектакль о главном выборе жизненного пути, о ценностях человеческих отношений и о том, чего заслуживает человек в соответствии с тем, что он отдает, чем он жертвует в течение жизни. От этого зависит его цена и цена его сосуществования.
Спасибо.
Анонимный отзыв
10 november 2020
Нам понравилось, актеры сыграли прекрасно, мы сопереживали героям. Даже почувствовала себя не зрителем, а свидетелем ситуации в реальной жизни!
10 october 2020
Спектакль очень сухой — в ретро стиле, с пылью и нафталином, все как положено для театральных тетушек, воспитанных традиционной реалистичной школой русского психологизма. Тебе тут ни метафор, ни пластики, ни музыки. Все держится на актерских диалогах. Только поставить это можно было затейливее и сценичнее, в не так архаично — ведь драматургический материал хороший.
06 october 2020
Замечательный спектакль!
Прекрасная игра актёров, особенно произвёл впечатление Игорь Ясулович
24 february 2020
Вроде бы профессиональная, классическая постановка. Вроде бы профессиональная игра актеров. Вроде бы хороший камерный зал. Вроде бы все есть, чтобы получилась отличный спектакль. Вроде бы он и получился. И тем не менее, не шедевр. Чего-то не хватило.
24 february 2020
Тема спектакля, заявленная в описании, мне показалась глубокой и интересной. Хотелось и на сцене увидеть нечто подобное. Кроме того, хорошие отзывы также оставляли надежду на соответствующее впечатление.
Но…, как говорится, — не получилось))) Спектакль совершенно не тронул. Первое же действие было настолько нудным и затянутым, что реально порой клонило в сон…
Увы, спектакль не произвел впечатлений…
В самом же зале театра были впервые. Это совершенно не классический зал театра. Все помещения размещены в подвальном помещении старого дома с соответствующим подвалу оформлением (бетон, металл, трубы, черный цвет, полумрак…). Но нас это не смутило, даже было как-то необычно привлекательно)))
06 january 2020
Хороший спектакль. Все артисты в нем хороши.
03 january 2020
Прошло пару лет, а и не помню о чем. Это для меня показатель. На мой взгляд одноразовый, неглубокий спектакль. Да, посмотрели, обсудили, как будто бы неплохо, но через день стирается из памяти. Не моё.
Анонимный отзыв
13 december 2019
Хороший спектакль, серьезный, жизненный. Очень хорошо играли актеры. Один из достойных театров в который хочется вернуться еще.
10 december 2019
И еще нельзя не отметить, что в зале установлены чрезвычайно неудобные офисные стулья.
06 december 2019
Душевный и поучительный спектакль. Затрагивается масса насущных тем, с которыми сталкиваются все без исключения: скоротечность жизни, наше в ней место, умение прощать и не обижать, семья и реализация себя. Что важнее? У каждого свой выбор и путь.
Душевная атмосфера декораций, в гамме с музыкой и светом воплощает в жизнь «открыточные» красивые картинки.
Тишина в маленьком камерном зале создает ощущения прислушивания каждого к смыслу мысли, высказанной героями — Потрясающе!
06 december 2019
Спектакль рекомендую к просмотру. Великолепная игра актеров, Игорь Ясулович вне всяких похвал. Браво!!! Спектакль неоднозначный. Приятный театр.
Анонимный отзыв
24 november 2019
Спектакль на твердую четверку!!!
14 november 2019
Мои впечатления не совпали с оценкой большинства. Больше половины спектакля надрывное крикливое и мелочное выяснение отношений между мужем и женой. Наигранно. Великолепна только игра Игоря Ясуловича.
Спектакль «Quasi una fantasia». Расписание спектакля. Отзывы о спектакле
Автор спектакля — Андрей Щукин Мастерская театральных ремесел Андрея Щукина |
Мировые хиты, исполненные в оригинальном жанре с включением цирковых трюков, пощекочут зрителям нервы и доставят необычайное удовольствие любителям романтических комедий.
В спектакле заняты: победитель 8 сезона Шоу Голос, лучший голос страны Аскер Бербеков, участник 8 сезона Шоу Голос Филипп Лебедев, участница 4 сезона Шоу Голос Лилия Замулина, участницы отборочного тура «Евровидения» Анастасия Семина и Екатерина Фролова, актеры театра, кино и дубляжа: Анна Киселева, Анастасия Слепченко, Антонина Дивина, Ромади Кагита, Андрей Федоров, Ольга Демидова, Сергей Кравченко, Роман Сарнацкий. Сильные голоса и прекрасная игра артистов заставят содрогнуться от восторга, в прямом и переносном смысле этого слова.
Лучший подарок, который можно подарить себе и близким — билет на комедийный и завораживающий музыкальный спектакль — Quasi una Fantasia.
Андрей Щукин — режиссер, педагог, профессор кафедры пластической выразительности актера, преподаватель сценического движения и фехтования в Театральном институте имени Б.Щукина. В качестве режиссера поставил более 10 спектаклей, в качестве режиссера по пластике принял участие более в 60 театральных постановках.
В связи с переносом спектакля «Quasi una fantasia» билеты, купленные на 20 марта 19:30, перенесены на 19 апреля 19:30.
В случае, если Вы не можете посетить спектакль 19 апреля, по вопросам возврата просьба обращаться на почты:
1. Купленные на нашем сайте: [email protected]
2. Купленные на сайте Ticketland: [email protected] или по телефону +7 (909) 626-86-24
Уважаемые зрители, обращаем Ваше внимание на то, что администратор имеет право не пускать опоздавших в зрительный зал после начала спектакля.
Продолжительность спектакля — 1 час 30 минут.
Супер спектакли — отзыв о Московский театр на Таганке, Москва, Россия
8 апреля мне выпала возможность посетить иммерсивный мюзикл «Суини Тодд» в театре на Таганке. Премьера состоялась в январе 2017 г.
Читала много отзывов в прессе, видела на телевидении в передаче «Доброе утро» интригующий анонс о мюзикле директора театра на Таганке Ирины Апексимовой. И вдруг представился случай попасть в театр без границ. Совершилось просто волшебство! Вот ведь как правы были Илья Ильф, Евгений Петров: «Судьба играет человеком, а человек играет на трубе» 🙂
В театр мы пришли за полчаса до начала. И каково было удивление, всё небольшое пространство перед кассами — очередь к администратору… Яблоку негде было упасть + приходили зрители на вход. Неподалёку от капельдинеров стояла Ирина Апексимова в ожидании Никиты Высоцкого, как выяснилось позже. Этот момент настроил на то, что попадаешь в единое пространство артистов и зрителей.
Зрительный зал стилизован под пирожковую миссис Ловет. В центре большой разделочный стол для теста. Он стоит на круглой сцене с открывающимися люками: печь для выпекания и мясорубка. На заднем плане стола, на втором этаже зловещее кресло брадобрея, под которым огромная печь…
Сам зал видоизменён, так как на кресла друг за другом при обычном посещении театра, установлен новый пол с прикрученными к нему столиками и стульями. На каждом столе стоит лампа, которая неожиданно включается и выключается в процессе постановки.
Итак, зрители, гости, приглашённые заняли свои места, погас свет и на экранах в черно-белом изображении всех поприветствовал дирижёр Алексей Верещагин. Сам оркестр находился вне нашего зрения. Красный зрительный зал в подсветке прожекторов и черно-белое приветствие создали ауру давности и предвещающую кровавую развязку сюжета о маньяке-цирюльнике с Флит-стрит. Зазвучала прекрасная музыка Стивена Сондхейма, запели артисты и всё … незаметно для себя оказываешься в пространстве с героями действа происходящего в Лондоне! Ты в гуще событий, когда: наливают рюмочку конька; садятся на колени к соседу; подходят с огромными ножницами, оценивая волосы для стрижки; предлагают эликсир для роста волос; приносят маску; ходят между столиками, зловеще подсвечивая лицо фонариком; предлагают пирожки на первых рядах артисты ансамбля. И при всём при этом ПОЮТ более двух часов, играют на инструментах! Петь в живую либретто очень сложно под музыку Сондхейма. Действительно убедились насколько музыкальная труппа в театре на Таганке!
Музыка, звуки, игра светом, обращение Суини Тодда в зал с предложением побриться, вверху конструкция по периметру зала, напоминающая химчистку с передвигающимися костюмами убитых, множество костюмов просто развешенных по красной кирпичной стене сцены Таганки, пробирают до мурашек, наводят ужас. Красивые костюмы, декорации создают необходимый антураж для воспроизведения сюжета на театральной сцене.
Впечатлила игра Петра Маркина (Суини Тодд), Екатерины Рябушинской (миссис Ловетт), Дарьи Авратинской (Джоанна), Анастасии Захаровой (Тобби), Сергея Ушакова (судья Терпин) и других исполнителей. Браво!
Спасибо за такую работу режиссёру и автору русского текста Алексею Франдетти!
Расслабиться зрителю музыкального триллера помогает антракт. Можно поделиться впечатлениями, сходить в буфет. В фойе театра висят огромные фото главных героев мюзикла. На втором этаже перед буфетом стена с историческими афишами театра.
Нам с мужем понравилось. Леденящий ужас разбавляет пусть и чёрный, но юмор и нет имитации крови как в фильме. Надо сходить, посмотреть и оценить мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит»! Ведь игра артистов, когда нет разделения между сценой и зрительным залом, преподнесёт каждому свои ощущения!
Прием заявок. «Звезда Театрала» — 2021 — Театрал
Прием заявок открыт до 15 июня 2021 года!
Принимаются отклики только на премьеры, вышедшие с 1 июня 2020 года по 31 мая 2021 года.
Лонг-лист формируется из предложений, заявленных наибольшее количество раз.
Голосование по лонг-листу пройдет с июня по август.
Лучший спектакль. Большая форма
Лучший спектакль. Малая форма
Лучший музыкальный спектакль
Лучший спектакль для детей и юношества
Лучшая постановка иностранного режиссера в России
Лучший режиссер
Лучшая женская роль
Лучшая мужская роль
Лучшая женская роль второго плана
Лучшая мужская роль второго плана
Лучшая роль театральной актрисы в кино
Лучшая роль театрального актера в кино
Лучший директор
Лучший региональный театр
Лучший любительский театр
Лучший русский театр за рубежом
Лучший социальный проект в театре
Лучший арт-проект онлайн
ОСТАВИТЬ ГОЛОС
В опросе могут принимать участие только зарегистрированные пользователи сайта
Вы можете войти, используя аккаунт одной из сетей: 1234567»»» Небесная пыльцаЛучший спектакль. Большая форма: «Ричард III» Театр Моссовета
Лучший спектакль. Малая форма: «Гроза прошла» Театр Моссовета
Лучшая мужская роль: Александр Домогаров «Ричард III» Театр Моссовета
Лучшая женская роль второго плана: Ольга Остроумова (Герцогиня Йоркская) «Ричард III» Театр Моссовета
Лучшая роль театральной актрисы в кино : Ольга Лерман «Белый снег»
kafedraitd
Лучший спектакль. Большая форма: Спектакль театра сатиры «Театральный стриптиз»
Лучшая мужская роль: Семен Лопатин
romanovtatiana
Лучший спектакль. Большая форма: «Лес» театр Сатиры
Лучший спектакль. Малая форма: «Лес» Театр Сатиры
Лучший режиссер: Антон Яковлев «Лес»
Лучшая женская роль: Алена Яковлева «Лес» Театр Сатиры
Лучшая мужская роль: Максим Аверин
lilibet _l
Лучший спектакль. Большая форма: «Король Лир» театр Вахтангова, Юрий Бутусов
Лучший спектакль. Малая форма: «Где мой дом» Камма Гинкас, МТЮЗ
Лучший режиссер: Камма Гинкас «Где мой дом»
Лучшая женская роль: Ольга Остроумова — Герцогиня Йоркская «Ричард |||» театр Моссовета
Лучшая мужская роль: Артур Иванов — Лир, «Король Лир», театр Вахтангова
Лучшая женская роль второго плана: Елена Ивочкина — Эви «Театр», театр Вахтангова
Лучшая мужская роль второго плана: Сергей Волков — Эдмонд «Король Лир» театр Вахтангова
Лучшая роль театрального актера в кино: Виктор Добронравов «Огонь»
Лучший региональный театр: Марийский национальный театр драмы им.Шкетана
Lola Dreamer
Лучшая женская роль второго плана: Ольга Остроумова (Герцогиня Йоркская) «Ричард» III театр Моссовета
Великолепная актриса и очень красивая женщина!
Рождённая ЛунойЛучшая женская роль второго плана: Ольга Остроумова (Герцогиня Йоркская) «Ричард» III театр Моссовета
black
Лучшая мужская роль: Максим Аверин «Лев зимой» М-АРТ
black
Лучшая мужская роль: Максим Аверин «Лев зимой» М-АРТ
black
Лучшая мужская роль: Максим Аверин «Лев зимой» М-АРТ
black
Лучший спектакль. Большая форма: «Лес» Театр сатиры
Лучший спектакль. Малая форма: Лев зимой» М-АРТ
Лучший режиссер: Сергей Гинзбург «Лев зимой» М-АРТ
Лучшая женская роль: Анна Якунина «Лев зимой» М-АРТ
Лучшая мужская роль: Максим Аверин «Лев зимой» М-АРТ
Лучшая женская роль второго плана: Алёна Яковлева «Лес» Театр Сатиры
black
Лучший спектакль. Большая форма: Лес Театр Сатиры
Лучший спектакль. Малая форма: Лев зимой М-АРТ
Лучшая мужская роль: Максим Аверин Лев зимой М-АРТ
black
Лучший спектакль. Большая форма: «Лес» Театр сатиры
Лучший спектакль. Малая форма: Лев зимой» М-АРТ
Лучший режиссер: Сергей Гинзбург «Лев зимой» М-АРТ
Лучшая женская роль: Анна Якунина «Лев зимой» М-АРТ
Лучшая мужская роль: Максим Аверин «Лев зимой» М-АРТ
Лучшая женская роль второго плана: Алёна Яковлева «Лес» Театр Сатиры
syperalina
Лучший спектакль для детей и юношества: Анфиса в виртуале «Театр Луны»
Марина Иванова
Лучший спектакль для детей и юношества: «Анфиса в виртуале» театр Луны
KosiaG
Лучший спектакль для детей и юношества: «Анфиса в Виртуале» Московского театра Луны
1234567»»»
Зрительский отзыв на спектакль «Господин Фридеман и другие несчастные». (Елена Смирнова)
«Еще летом могла познакомиться с работами творческой корпорации «Aronin Space», художественным руководителем которой является Сергей Аронин, но…не сложилось. Поэтому постаралась не упустить второй шанс и пришла 19 декабря на премьеру спектакля «Господин Фридеман и другие несчастные».
Из анонса спектакля на сайте http://aroninspace.ru/ узнала, что спектакль «Господин Фридеман и другие несчастные»- это 7 экзистенциальных рассказов перед самоубийством. Вольная фантазия Сергея Аронина по мотивам произведений И. Бунина, Г. Гессе, А. Камю, Ф. Кафки, Т. Манна, В. Набокова, Ж.-П. Сартра и И. Бродского».
Суть спектакля – экзистенциальность. Помню, в вузовском курсе философии мне даже достался на экзамене вопрос об экзистенциали́зме (философии существования, особом направлении в философии, акцентирующем своё внимание на уникальности бытия человека, провозглашающем его иррациональным) и получила я тогда за ответ на него «отлично», но это было так давно, страшно сказать – аж в прошлом веке!!!
А в этом веке ответ на вопрос «Что же это за зверь такой?» можно легко найти в Интернете — «Экзистенциальность — это когда человек почему-то вдруг начинает ощущать себя частичкой Мироздания, попадает в такой своеобразный поток своих чувств, когда он понимает бренность и временность своего нахождения в этом мире. Он как бы поднимается над собой, над суетой, видит себя со стороны. Он понимает, что может умереть, но не жалеет об этом».
Еще одна цитата с сайта:
«Основная задача нашей лаборатории – разрушить стереотипы и привнести театр туда, где раньше его никогда не было».
Для премьеры нового спектакля на этот раз был выбран Культурный Центр Come-In – «пространство нового формата, объединяющее арт-центр и площадку для мероприятий и культурных событий».
Разыскать его мне пришлось не без труда, хотя и расположен он минутах в 15 ходу от метро Таганская.
Все очень демократично – сами раздеваетесь на первом этаже и поднимаетесь в холл второго этажа. Здесь, в зависимости от цены билета, вам на руку одевают бумажный браслет – фиолетовый для VIP-персон, серый – для рядовых, белый – для приглашенных (к которым относилась я).
Программка спектакля упакована в конверт с логотипом Театрального пространства.
А внутри всех ждал сюрприз – в спичечном коробке лежали кусочек мыла и веревки…
Время проведения спектакля было обозначено 20.30 – 23.00, однако в зал зрителей в порядке приоритета стали запускать только около девяти часов. Место мне досталось с одной стороны просто шикарное – диван по центру второго ряда, но он оказался очень неудобный и на нем можно было только полулежать, ничего не видя при этом из-за голов впереди сидящих. Поэтому пришлось «пожертвовать» спиной и сидеть согнувшись, как на откидном месте в театре.
А в центре зала был расстелен черный полиэтилен, на котором в мешках из него же лежали участники спектакля – только ноги торчали!
Все расселись и действо наконец-то началось! Нас сразу погружают в атмосферу экзистенциальности и персонаж, обозначенный в программке как «ВЫЖИВШАЯ» — Варвара Рябова, рассказывает о ней.
В первом акте «Прощай, забудь…» вниманию зрителей представили «Маленького господина Фридемана» Томаса Манна, «Герострата» Жан-Поля Сатра, «В Париже» Ивана Бунина и философско-психологическую новеллу Владимира Набокова «Пильграм». Как вам такой подбор???
А чем дальше – тем больше – и во втором акте «Каждый перед богом наг…» нас ждали инсценировки по рассказу Альбера Камю «Иона или Художник за работой» и знаменитому «Превращению» Франца Кафки!!!
Я была знакома до этого вечера только с произведениями Ивана Бунина и Франца Кафки.
Следующая цитата с сайта:
«Мы не ставим скучные иллюстративные спектакли по произведениям русской и зарубежной литературы, которые уже перечитаны вдоль и поперек и заучены наизусть московским зрителем. Наоборот, мы залезаем в самые дальние уголки литературы и находим там самые неожиданные, экстравагантные и неизвестные произведения самых эксцентричных авторов».
И ведь не обманули!!!
Спектакль Сергея Аронина – это не пересказ уникальных литературных произведений, а очень интересная попытка воздействия с их помощью на чувства и эмоции зрителей, попытка достучаться до души каждого!
Во время всего действия на сцене минимум декораций и реквизита. Основным материалом в сценографии спектакля служат полиэтиленовая пленка, цветная лента – скотч, кусочки картона, на которых написаны от руки названия произведений. Очень интересная работа со светом. Цвет костюмов персонажей – черный…Лишь в одном рассказе он «разбавлен» алыми шляпами на действующих лицах.
А вот в последней части спектакля, жизнеутверждающей, по рассказам Германа Гессе «Первое приключение» и «Что увидел поэт вечером») артисты появляются в светлых костюмах, но…это самая неудачная часть спектакля, разрушающая своей монотонностью (просто читка) то впечатление, которое вызвала вся царившая здесь до этого фантасмагория. А ведь конец – делу венец!
Зрительный зал на 99,9% состоял из молодежной аудитории и я была искренне благодарна Сергею Аронину за то, что он ведет с ней разговор о смысле, сути и способе существования, обращаясь к настоящей литературе.
Про себя могу сказать только то, что после спектакля я уже прочитала и «Пильграма», и «Герострата», и «Иону…», неизвестных мне дотоле и останавливаться на этом не намерена!
А на странице Театрального пространства Сергея Аронина в Фейсбуке можно посмотреть, что говорит о премьере сам режиссер (https://www.facebook.com/aroninspace/videos/500529927102269/). «
Отзыв взят с сайта https://www.afisha.ru/
Журнал Театр. • Что я ела: объяснительная записка критика
© Анна Шмитько / Проект «Зеркало Карлоса Сантоса»
О том, как корреспондент ТЕАТРА. побывал на самом вкусном спектакле Москвы. И почему вышел с чувством вины.
«Зеркало Карлоса Сантоса» – спектакль-ресторан, в финале которого зрителей ждет хороший ужин, а критиков – последующая головная боль, даже если они откажутся от отменного красного из глиняного кувшина. Потому что финальную просьбу создателей: «Пожалуйста, без спойлеров», написанную на белой стене при выходе, очень хочется выполнить. Как при этом не провалить еще и задание редакции – не вполне очевидно. Потому что этот спектакль действительно потеряет, если я перескажу сюжет или проанализирую элементы сценографии. И это ужасно обидно: текст Максима Курочкина временами кажется поэзией – поэзией того мира, где считают лайки и KPI. «Если вы пожилой человек – вас должно волновать слово «гаджет». «Рухнет экономика отношений. Начнется экономика спонтанности». «Фитнесс – преграда правде». «Девочка поняла, что такое мертвый, и как с ним поступают живые. И она надела очки виртуальной реальности и поднялась над крышей так высоко, как вы захотите».
Завсегдатаи «Любимовки» узнают в этом тексте фирменную иронию и не досчитаются постмодернистской игры с текстом. А тех, кто зашел на «Зеркало Карлоса Сантоса» из соседнего офиса, этот спектакль вполне может на «Любимовку» привести.
Белые\синие и прочего цвета воротнички, с высоким доходом, активной жизненной позицией, абонементом в спортзал и парочкой горящих дедлайнов – очевидная целевая аудитория спектакля, идея которого родилась у создателя «Двух палочек» Евгения Кадомского (он же генеральный продюсер проекта). Воплощал же идею спектакля-ресторана, где готовят зрителей, самый, пожалуй, гламурный режиссер театрального андеграунда Талгат Баталов, зазвавший в свой проект постоянных героев актуального театра. Некоторые на проекте буквально поселились.
По крайней мере, так говорят про постоянного соавтора Баталова, художника Ольгу Никитину, держащую под контролем всю начатую для театра стройку, длящуюся почти год. Это действительно большой проект: в пространстве, спрятавшемся в доме во дворе одной из арок по пути к Театру Наций, пропадает ощущение гонки большого города, при этом очевидно, что появиться такое место могло только в центре Москвы. Изящные идеи Никитиной хочется анализировать – например, тонкую работу с материалом. Мешает просьба создателей обойтись без спойлеров. И все-таки – за стены из гофрированной бумаги и доставшегося мне в соседи плюшевого зайчика – отдельный респект.
Впрочем, каждое пространство, в котором зрителя готовят к финальному ужину, похожему одновременно на тайную вечерю, собрание закрытого кружка и встречу друзей, решено точно и со вкусом. Опять-таки, если без спойлеров, то в каждой точке зрителю предлагают опыт взаимодействия с самим собой под внимательным управлением актеров. Некоторых из участников «Зеркала» можно увидеть в других иммерсивных проектах: Екатерина Дар, например, играла и в масштабном «Черном русском» Максима Диденко, и в камерном Posle Елены Ненашевой. В целом же способ работы актеров «Зеркала Карлоса Сантоса» со зрителем в большинстве сцен (исключая момент, где актеры жестами дают довольно бессмысленные задания своим гостям) можно считать эталонным – тебя направляют без нажима, но так, что не следовать невозможно, а почерк Александра Андрияшкина в пластических сценах оказывается очень узнаваем и уместен.
Уровень качества вообще отличает «Зеркало Карлоса Сантоса» и проявляется во всем: от кастинга до мелочей. Разноразмерные накидки и маски: личность гостей спектакля, если надеть не только маску, но и капюшон, почти не угадывается. Профессиональные психологи в одной из сцен: в том, что Стася Зубкова – не актриса, лично заверил меня режиссер, поверила, я, впрочем, не словам, а аккаунту Зубковой в фейсбуке. В конце концов, рыжий кот Карлос Сантос, живущий (и судя по откормленности – неплохо) на проекте. И финальный ужин – не как бонус, а как кульминация действия. Особенно выигрывают в нем те, кто вступает в коммуникацию не только с изысканными блюдами и старыми знакомыми, но и с теми, кто только что также – с помощью индивидуального опыта и театрального действия – готовился к этому ужину.
В общем, у этого «Зеркала» есть все, чтобы стать хитом у нетеатральной публики, готовой к экспериментам и готовой за них голосовать – в том числе, и рублем. А вот театралам и эстетам спектакль может показаться слишком «сделанным» и местами, несмотря на иронию, чересчур нарративным – психология целей, переживания офисной гонки и мысли о ее бессмысленности – это не то, что занимает завсегдатаев фестивалей. Пока же есть ощущение, что создатели спектакля все же немного перестарались с таинственностью – их целевая аудитория о «Зеркале Карлоса Сантоса» просто не знает. Но если вы считаете, что среда – это маленькая пятница, и живете от выходных до выходных – знайте, в Москве появился спектакль специально для вас. И не надо отговорок, что вы так устаете в офисе, что вам не до спектаклей, – там вам и голову от мусора проветрят, и на мысли о том, что вам хочется на самом деле (кроме спать) наведут. Накормят. И нет, меня не подкупила команда. Даже рыжий Карлос Сантос (в котором Карлос Кастанеда уживается с Санта Клаусом) мурчать отказался – он вообще против фамильярностей.
обзоров фильмов для гурманов, любящих кино
«Молодость — это грубая ошибка, борьба — старость, сожаление — старость». Бенджамин Дизраэли
Если я хваляю великие производственные ценности, кинематографию и тонкую игру Ричарда Гира в этом шпионском триллере, это немного похоже на то, что у вашего свидания есть великая личность?
Ну да, может быть, но это не юниорский выпускной. Это просто отличный способ скоротать несколько часов перед телевизором с большим экраном, где вы можете насладиться цветами Blu-ray высокой четкости на досуге.
Как отмечает критик Маршалл Файн, это «… великолепный первый снимок, на котором рабочие-мигранты переезжают в Америку. Он пронизан ярким солнцем, падающим на желтую одежду, которая придает всему приятный золотистый оттенок или эффект ореола ». Эта красота красиво контрастирует с насилием, которое быстро наступает, с быстрым снимком золотого пейзажа, усеянного трупами.
Это первый раз, когда сценарист Майкл Брандт (3:10 к Юме) сидит в кресле режиссера, так что, возможно, нам стоит простить несколько неровный темп, который быстро скатывается в Вашингтон, округ Колумбия.C. шесть месяцев спустя, когда мы становимся свидетелями убийства сенатора США. И снова насилие происходит так быстро, что мы так же озадачены, как и команда ФБР, которая держит его под наблюдением в связи с его подозрительными сделками с Россией.
Но, может быть, именно этого и хочет Брандт — вывести нас из равновесия, когда мы переключаемся от одного поворота сюжета к другому. Не вдаваясь в подробности сюжета, достаточно сказать, что Ричард Гир играет современную версию Ричарда Бертона из «Шпиона, пришедшего с холода», упрямого пенсионера, призванного к действию, также напоминающего Джорджа Смайлли Гэри Олдмана из МИ-6 из знаменитого фильма. недавний шпион Tinker Tailor Soldier.
Пол Шепердсон из Гира призван выследить своего старого Немезиду, Кассиуса, русского убийцу, которого он клянется, теперь мертв. Но Бен Гири (Тофер Грейс), молодой эксперт ФБР по оружию, посвященный Кассиусу, который даже написал об этом парне свою магистерскую диссертацию в Гарварде, умоляет не согласиться. Перерезанное горло мертвому сенатору, смыкающееся с толчком вверх, не хуже ДНК Кассиуса.
Но настоящая красота фильма, которая заставляет нас прощать некоторые невероятные повороты или производные, шаблонная экспозиция, которая либо спешит слишком быстро, либо прерывает действие повторяющимися ретроспективными кадрами, — это отношения между меланхоличным Шепердсоном Гира и страстным желанием угодить. Агент Гири.
То, что некоторые критиковали как отстраненную игру Гира, я считаю тонкой игрой зрелого профессионала, который говорит глазами, выражением лица и усталым положением плеч. Однако, как бы он ни старался, Тофер Грейс не в той же лиге. Кажется, он по-прежнему привязан к маленькому экрану, играя вариации приветливого Эрика Формана, того несколько ванильно симпатичного парня, которого он играл семь сезонов в «Шоу 70-х».
Среди всего хаоса триллеров у нас есть несколько небольших тихих сцен, которые многое говорят нам о персонажах, хотя мы не можем соединить точки, пока не придет конец.Например, небольшая сцена с Гиром во время игры в маленькой лиге дает нам рамку для его фотографии, которая будет показана позже.
Double напоминает мне те ранние работы Альфреда Хичкока в 30-х годах до того, как он уехал из Англии. Его сюжеты временами были немного шаткими; они спотыкались то тут, то там, но эти неизбежные вспышки блеска указывали на него как на силу, с которой нужно бороться. Эти сходства говорят мне о Двойной заслуживает вашего внимания.
—Кэти Борич
«Черный русский» — Обсуждение книги с автором Владимиром Александровым
Музей русского искусства (TMORA), русско-американских евреев в Миннесоте (RAJMN), и Санкт-Петербург.Еврейская федерация Павла представляет виртуальную дискуссию с Владимиром Александровым, автором книги Черный русский — невероятно правдивой истории Фредерика Брюса Томаса, сына бывших рабов из Миссисипи, который стал известным импресарио в дореволюционной Москве и «Султан джаза» в Константинополе.
Февраль знаменует собой Месяц черной истории в Соединенных Штатах, и во время этого виртуального сеанса Александров и главный куратор TMORA доктор Маша Завьялова погрузятся в необычную жизнь Томаса и важную историю, связанную с его путешествием.Во время программы будет возможность для вопросов и ответов. Пожалуйста, присоединяйся к нам.
Среда, 17 февраля | 11:00 — 12:15 CST
Эта программа будет представлена на вебинаре Zoom. | БЕСПЛАТНО | Зарегистрируйтесь заранее
РЕГИСТР
Black Russian можно купить как в магазине, так и через Интернет по адресу TMORA
.КУПИТЬ КНИГУ
ОБ АВТОРЕ
Владимир Александров получил докторскую степень по сравнительному литературоведению в Принстоне.Он преподавал русскую литературу и культуру в Гарварде, а затем переехал в Йель, где он является почетным профессором славянских языков и литератур имени Б. Э. Бенсингера.
О КНИГЕ
«Жизнь [Томаса] иллюстрирует, как мастерски и изящно показывает Александров, что, когда люди освобождаются от рабства — любого рода — плавучесть свободы может поднять их на удивительные высоты, может предложить чудесные виды». — Cleveland Plain Dealer
«С таким большим вниманием к опыту черных в Америке в девятнадцатом веке мы, возможно, никогда не будем рассматривать опыт чернокожих в Европе одновременно.Модель Владимира Александрова «Черный русский» исправляет эту оплошность, и делает это с размахом ». — Ежедневный зверь
«Магнетизм и незабываемый. . . В своей тщательно исследуемой, потрясающе описательной, свободно аналитической и в целом удивительной работе по воскрешению Александров дает уникально сфокусированные отчеты о расовой борьбе в Америке, упадке и кровопролитии в Европе и России, проницательно и динамично изображая уникального человека ». — Книжный список , отмеченный обзор
Это мероприятие проводится в партнерстве с RAJMN и St.Павла Еврейская федерация.
Русский черный терьер Информация о породе, фотографии, характеристики и факты
Если бы русский черный терьер был человеческой версией наблюдательной сторожевой собаки, которой они были выведены, вы бы хотели, чтобы они охраняли вас в самые тревожные времена. К годовалому возрасту у них развивается врожденный защитный инстинкт.
В сочетании с размером, ловкостью, смелостью и силой этой великолепной бородатой красавицы этот инстинкт создает выдающуюся сторожевую собаку, которая любит играть с детьми своей семьи и тусоваться рядом с вами.Блэки требуют человеческого внимания и привязанности, и они будут ждать у черного хода, пока вы их не впустите, потому что играть без людей просто неинтересно.
Черный Русский — рабочая собака, которая лучше всего реагирует на твердые и постоянные дрессировки. Вы должны уважать их, иначе они не потерпят вашего приказа. Без работы и без надлежащей ранней подготовки Блэки может легко надоесть и разрушать, и в таком размере они могут нанести реальный ущерб.
Они такие умные, что страшно.Если вы чувствуете, что не можете жить с собакой, которая умнее вас, тогда русский черный терьер может быть не лучшим выбором. Помните, что порода исторически использовалась для работы в армии и полиции (хотя в наши дни их чаще всего находят для защиты дома и домашнего очага).
Этот интеллект означает, что они тренируются быстро, но могут иметь очень упорную тренировку, поэтому вам нужно быть главным с самого начала. Если вам нравятся соревнования по производительности, такие как ловкость, послушание или Schutzhund, этот щенок — прирожденный исполнитель, который знает, как работать с толпой.Они также преуспеют в поисково-спасательных операциях.
Блэки созревают медленно, как и большинство крупных собак. Они легко приучаются к дому, и их не нужно обучать поводку, так как они будут следовать за ними естественным образом, находясь на поводке. На улице они намного активнее, чем дома.
Их нельзя оставлять на улице в питомнике; они слишком ориентированы на людей. Кроме того, однажды они могут начать защищать свой питомник от вас, а не защищать ваш дом. Они должны рассматривать ваш дом как свой собственный, чтобы защитить его.
Спокойный и тихий, Блэки имеет тенденцию держаться в стороне от незнакомцев, но не агрессивен или застенчив по отношению к ним. Они примут незнакомца, которого вы впустили в дом, но не торопятся обдумывать, должен ли такой человек быть другом. Однако, если они чувствуют, что незнакомец угрожает им, то все ставки отменены — они не будут терять ни секунды, колеблясь, чтобы защитить тех, кого они любят.
Поскольку Блэки такие умные, упрямые и большие, они не лучший выбор для начинающих владельцев собак.Например, если вы не хотите, чтобы ваш взрослый Блэки сидел на мебели или в вашей кровати, вам нужно начать сразу, не позволяя щенку находиться в этих местах. Они не откажутся от этих привычек после того, как избавятся от них раз или два — их упрямая полоса слишком сильна.
У некоторых эта полоса может быть настолько глубокой, что не позволяет им вообще идти на компромисс. Это означает, что русский черный терьер лучше всего подходит для опытных собаководов, привыкших к крупным доминирующим сторожевым собакам. Они будут ходить по людям, которых могут запугать — они большие и ответственные.Выведенные для совместной работы со своим хозяином, они мыслящая собака, которая лучше реагирует на логику, чем на силу. Положительное подкрепление лучше всего подходит для этих щенков. Но для тех, кто умеет дрессировать и жить с сильной и умной сторожевой собакой, Blackie — прекрасный выбор.
Черный Русский — Сорт помидоров Рейтинг и обзор
Введение
В наших обзорах сортов томатов мы оцениваем и рассматриваем каждый сорт на основе следующих критериев:
Размер фруктов и урожайность
Вкус и мясистость (текстура)
Устойчивость к болезням и вредителям
Рост
X-фактор
Итак, не бойтесь, приступим!
Характеристики
№1 в нашей серии томатов — Черный Русский.Этот помидор странного цвета может быть «другим», но никогда не судите книгу по обложке.
Черный Русский — крупное растение индетерминантного типа (продолжает расти, как лиана) с толстой линой и множеством длинных ветвящихся побегов; следовательно, ему потребуется ставка или поддержка. Сорт семейной реликвии, поэтому он соответствует типу, если вы хотите сохранить семена для повторного выращивания.
Плод имеет темно-коричневую / черноватую кожуру при созревании и мякоть такого же цвета, которая при разрезании имеет красивый вид темной глазури.Большинство людей комментируют необычный цвет фруктов, а некоторых отвлекает их внешний вид, что очень жаль.
Размер варьируется от растения к плоду от 2 до 4 дюймов в поперечнике, форма также варьируется от круглой до слегка складчатой.
Урожайность отличная, многочисленные плоды формируются небольшими гроздьями.
Специальные советы и наблюдения
Подготовка почвы и посадка ничем не отличаются от любого другого растения томата:
Лучше всего работает на хорошо дренированной почве.
Засыпьте немного компоста и навоза, чтобы получить дополнительную еду.
Разбросайте и закопайте несколько горстей доломита (для дополнительного кальция).
Посадите саженцы достаточно глубоко, до их первого набора листьев (для ускорения роста корней).
При прямом посеве семенами посейте по два или три на станцию, поддерживайте почву влажной, затем прорежьте до одного растения.
Подкармливайте молодые растения раствором морских водорослей каждые несколько недель.
Подкормка с добавлением калия или микроэлементов в период цветения или раннего завязывания плодов.
Мульчируйте почву вокруг основания растения.
Я обнаружил, что растения Black Russian являются энергичными производителями и достаточно устойчивы к холоду, легко переносят субтропическую зиму. Однако завязывание и рост плодов в более прохладные месяцы замедляются и значительно улучшаются по мере того, как весной становится теплее.
Я не обрезаю этот сорт томатов чрезмерно и считаю, что лучше оставить их растягиваться на решетке без ограничений, за исключением обрезки мертвых или больных ветвей и листьев.
Посейте или посадите саженцы, чтобы растение достигло зрелости через 60-90 дней весной или в начале лета, поскольку оно совсем не переносит летнюю жару. Практически невозможно выращивать субтропическим летом, так как растение легко становится жертвой общих грибковых заболеваний.
Плод кажется менее восприимчивым к поражению плодовой мухой; хотя я еще не установил, связано ли это с физическими характеристиками (например, цветом), делающими его непривлекательным для мух, или с ранним созреванием до сезона плодовых мух (я ожидаю последнего).
Вкус и лучшее использование
Дегустация этого помидора — это приятное занятие, которое начинается с очень мягкого аромата (далеко не столь яркого, как выглядит) и полусладкого безразличного вкуса. Те, кто сомневается в том, как выглядит этот продукт после дегустации, обычно очень удивляются тому, насколько он «нормальный» на вкус.
Лучше всего использовать в бутербродах и салатах. Кроме того, он достаточно «мясистый», чтобы его можно было разрезать на четверть и полусушить для получения темного сушеного угощения на пицце и т. Д.
Окончательное высказывание и оценка
Черный русский помидор высоко оценивается по шкале X-фактора благодаря своему уникальному цвету и характеристикам в прохладных условиях. Как реликвия сорта, дополнительные баллы должны быть начислены из-за простоты сбора семян непосредственно с помидоров без необходимости повторной покупки.
Мне нравится этот сорт томатов за необычный цвет, отличную урожайность и силу роста.
Очков:
Размер фруктов и урожайность — 8
Полная оценка составляет 37 баллов при общей средней сумме 7.4 — SSM Tomato Рейтинг .
Итак, у вас есть черный русский помидор, первый из представленных в нашей серии томатов, и определенно тот, который стоит попробовать домашнему садоводу и любителю помидоров.
Не стесняйтесь использовать раздел комментариев ниже и высказать свое мнение (электронная почта не требуется).
Вы можете найти больше обзоров помидоров, используя окно поиска вверху.
Посмотрите и посмотрите на Землю ее глазами
Марк Валенсия — Редактор SSM
ДУША К ДУШЕ | Kirkus Обзоры
от Гленнон Дойл ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 10 марта 2020 г.
Еще больше жизненных размышлений от автора бестселлеров на темы общественного плена и катарсиса личной свободы.
В своей третьей книге Дойл ( Love Warrior, , 2016 и др.) Начинается с события, которое изменило ее жизнь. «Четыре года назад, — пишет она, — будучи замужем за отцом моих троих детей, я полюбила женщину». Эта женщина, Эбби Вамбах, станет ее женой. Символично разделенный на три части — «В клетке», «Ключи», «Свобода» — повествование, среди прочего, предлагает виньетки о детстве душевной писательницы, когда она страдала булимией и чувствовала себя животным в зоопарке, «девушкой в клетке, созданной для широко открытое небо.Она пошла по пути, который казался правильным и уместным, исходя из ее католического воспитания и подростковых условий. После нисходящей спирали к «питью, наркотикам и очищению» Дойл обрела трезвость и подлинное «я», которое она подавляла. Тем не менее, была проблема: обострение и без того проблемного брака было неверностью ее мужа, которая в конечном итоге привела к изменяющему ее жизнь выбору и открытию любви, которой она никогда раньше не испытывала. На протяжении всей книги Дойл остается открытой и откровенной, признается ли она в подтасовке выборов в суд по случаю возвращения домой в старшей школе или осуждает страстный перфекционизм «воспитания сливочного сыра», который заключается в том, чтобы «дать своим детям все самое лучшее.Опасения и опасения автора часто отражаются в реальных проблемах: гендерные роли и предубеждения, привилегии белых, расизм, а также гомофобия и лицемерие, подпитываемые религией. Некоторые истории просто бегают по поверхности более крупных проблем, но Дойл возвращается к ним в следующих разделах и копает глубже, используя друзей и семейные ссылки, чтобы персонализировать их влияние на ее жизнь, как в прошлом, так и в настоящем. Более короткие статьи, некоторые из которых составляют всего страницу, могут эффективно передать эмоциональный удар кишки, как, например, когда терапевт Дойла назвал ее цветущую внебрачную лесбийскую любовь «опасным отвлечением».В конечном счете, повествование — это глубокий взгляд на мужественную женщину, стремящуюся поделиться богатством своего опыта, приняв уязвимость и восстановив свою внутреннюю силу и стойкость.
Дойл предлагает еще одну яркую и вдохновляющую хронику расширения прав и возможностей женщин, а также награды самосознания и обновления.Дата публикации: 10 марта 2020 г.
ISBN: 978-1-9848-0125-8
Количество страниц: 352
Издатель: Dial Books
Обзор Опубликовано в сети: дек.22, 2019
Обзоры Киркуса Выпуск: 15 января 2020 г.
Поделитесь своим мнением об этой книге
Вам понравилась эта книга?
Русский черный терьер Информация о породе
В поисках русского черного терьера
Если вы хотите пойти с заводчиком, получить свою собаку из приюта или спасения, вот некоторые вещи, о которых следует помнить.
Выбор заводчика русского черного терьера
Поиск хорошего заводчика — ключ к поиску подходящего щенка. Хороший заводчик подберет вам подходящего щенка и получит все сертификаты, необходимые для выявления проблем со здоровьем. Она больше заинтересована в размещении щенков в правильных домах, чем в зарабатывании больших денег.
Хорошие заводчики будут приветствовать ваши вопросы о темпераменте, состоянии здоровья и о том, с чем живут собаки. Они вернутся к вам с собственными вопросами о том, что вы ищете в собаку и какую жизнь вы планируете обеспечить.Хороший заводчик может рассказать вам об истории породы, объяснить, почему один щенок считается домашним животным, а другой — нет, обсудить, какие проблемы со здоровьем влияют на породу, и объяснить шаги, которые он предпринимает, чтобы избежать проблем. Помните, заводчики, предлагающие щенков по одной цене «с бумагами» и по более низкой цене «без документов», неэтичны.
Узнайте больше о русском черном терьере и начните поиск хорошего заводчика на сайте Русский черный терьер Клуб Америки.Выберите заводчика, который согласился соблюдать BRTCA Кодекс этики, который запрещает продажу щенков в зоомагазины или через них и призывает заводчика получить рекомендованные разрешения на здоровье собак перед их разведением.
Избегайте заводчиков, которые, кажется, заинтересованы только в том, как быстро они смогут выгрузить щенка или очистится ли ваша кредитная карта. Вы также должны иметь в виду, что покупка щенка на веб-сайтах, предлагающих немедленно отправить вам собаку, может быть рискованным делом, поскольку она не оставляет вам никакого выхода, если то, что вы получаете, не совсем то, что вы ожидали.Приложите к изучению своего щенка не меньше усилий, чем при выборе новой машины или дорогого бытового прибора. Это сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.
У многих уважаемых заводчиков есть веб-сайты, так как же определить, кто хорош, а кто нет? Красные флажки включают избыточную доступность, наличие нескольких пометов на территории, выбор любого щенка и возможность оплаты онлайн с помощью кредитной карты. Быстрые онлайн-покупки удобны, но они почти никогда не связаны с уважаемыми заводчиками.
Стоимость щенка русского черного терьера варьируется в зависимости от места проживания заводчика, мальчика или девочки, каких титулов имеют его родители, и от того, подходит ли он для шоу-ринга или домашнего питомца. Щенок, который вы покупаете, должен был быть выращен в чистой домашней обстановке и быть от родителей с допуском к состоянию здоровья и внешним видом (показать). В идеале заводчик должен иметь рабочие титулы, подтверждающие, что они являются качественными представителями породы. Щенков необходимо проверять на темперамент, проводить дегельминтизацию и проводить дегельминтизацию, чтобы обеспечить им здоровое и уверенное начало жизни.
Прежде чем вы решите купить щенка, подумайте, может ли взрослый русский черный терьер больше соответствовать вашим потребностям и образу жизни. Щенки — это очень весело, но им требуется много времени и усилий, прежде чем они вырастут. Взрослый русский черный терьер может уже пройти некоторую дрессировку и, вероятно, будет менее активен, деструктивен и требователен, чем щенок. Со взрослым вы знаете больше о том, что вы получаете с точки зрения личности и здоровья, и вы можете найти взрослых через заводчиков или приюты.Если вы заинтересованы в приобретении более взрослой собаки через заводчиков, спросите их о покупке вышедшей на пенсию выставочной собаки или о том, знают ли они о взрослой собаке, которой нужен новый дом. Если вы хотите завести собаку, прочтите приведенный ниже совет о том, как это сделать.
Усыновление собаки из приюта или приюта для русского черного терьера
Есть много отличных вариантов, если вы хотите взять собаку из приюта для животных или организации по спасению породы. Вот как начать.
1. Использование Интернета
таких сайтов, как Petfinder.com может помочь вам в поисках русского черного терьера в вашем районе в кратчайшие сроки. Сайт позволяет вам быть очень конкретными в ваших запросах (например, о статусе домашнего обучения) или очень общими (все черные терьеры доступны на Petfinder по всей стране). AnimalShelter может помочь вам найти группы спасения животных в вашем районе. Также в некоторых местных газетах есть разделы «Домашние животные, ищущие дома», которые вы можете просмотреть.
Социальные сети — еще один отличный способ найти собаку. Разместите на своей странице в Facebook, что вы ищете определенную породу, чтобы все ваше сообщество могло быть вашими глазами и ушами.
2. Обратитесь к местным экспертам
Начните говорить со всеми профессиональными питомцами в вашем районе о своем желании завести русского черного терьера. Сюда входят ветеринары, собачники и грумеры. Когда кому-то приходится принимать трудное решение отказаться от собаки, этот человек часто обращается за рекомендациями к своей доверенной сети.
3. Поговорите со спасателем породы
Большинство людей, которые любят русских черных терьеров, любят всех русских черных терьеров. Вот почему в клубах породы есть организации по спасению бездомных собак.В Американский клуб черных терьеров поможет вам найти собаку, которая станет идеальным компаньоном для вашей семьи. Вы также можете поискать в Интернете информацию о других спасательных средствах для русских черных терьеров в вашем районе.
Самое замечательное в группах спасения пород — это то, что они, как правило, очень честно сообщают о любых состояниях здоровья собак и являются ценным источником совета. Они также часто предлагают возможности для воспитания, поэтому после обучения вы можете привезти домой русского черного терьера для испытания, чтобы увидеть, на что похож опыт.
4. Ключевые вопросы, которые следует задать
Теперь вы знаете, что обсудить с заводчиком, но есть также вопросы, которые вы должны обсудить с сотрудниками приюта, спасательной группы или волонтерами, прежде чем приводить домой щенка. Это включает:
Каков его уровень энергии?
Как он среди других животных?
Как он реагирует на работников приюта, посетителей и детей?
Каков его характер?
Сколько ему лет?
Он приучен к дому?
Он когда-нибудь кусал или причинял боль кому-нибудь из известных им?
Есть ли известные проблемы со здоровьем?
Где бы вы ни приобрели своего русского черного терьера, убедитесь, что у вас есть хороший контракт с продавцом, приютом или спасательной группой, в котором прописаны обязанности с обеих сторон.Petfinder предлагает Принимает Билль о правах, который помогает вам понять, что вы можете считать нормальным и уместным, когда получаете собаку из приюта. В штатах, где действуют «законы о щенячьем лимоне», убедитесь, что вы и человек, от которого получаете собаку, понимаете свои права и возможности.
Щенок или взрослый, приобретенный заводчиком или спасенный, отнесите своего русского черного терьера к ветеринару вскоре после усыновления. Ваш ветеринар сможет определить проблемы и будет работать с вами, чтобы установить профилактический режим, который поможет вам избежать многих проблем со здоровьем.
Черный Русский — Живой Пушкинский Дубровский
«Черный русский» приглашает в Дом Троекурова — где принято держать язык за зубами, а сдерживаться — ненормально ». — www.blackrussianshow.ru
Действительно, интрига, окружающая особняк XVIII века, расположенный в самом центре Москвы, привлекает посетителей со всего мира. Если говорить о привлекательности, пожалуй, лучшего места для интерактивной театральной постановки по знаменитому неоконченному роману Александра Пушкина « Дубровский » нет.
Эта классическая сказка о молодом дворянине, землю которого занял хитрый и богатый аристократ, воплощена в жизнь как захватывающий театральный опыт в стенах исторического дома Троекуров. Первоначальная идея постановки заключалась в том, чтобы объединить публику, площадку и актеров для динамичного, захватывающего живого (а не , рассказывающего ) истории. Но как этого добиться? Необходим был жизненно важный компонент, чтобы собрать все воедино …
Когда к нам впервые обратилась театральная труппа, мы с самого начала знали, что это особая возможность для сотрудничества.Идея заключалась в том, чтобы использовать наши маски животных, чтобы создать невидимое, но ощутимое различие между аудиторией и исполнителями. Анонимность, которую Маски обеспечивают посетителям, позволяет зрителям стать частью каждой сцены — создавая ощущение, что они становятся свидетелями и переживают события вместе с персонажами, а не просто наблюдают за пересказом сказки издалека.