Темный рыцарь: Возрождение легенды The Dark Knight Rises «И разгорится пламя» 2012, США, Великобритания, 165 мин., боевик, триллер, драма, криминал режиссёр: Кристофер Нолан сценарий: Кристофер Нолан, Джонатан Нолан, Дэвид С. Гойер в ролях: Кристиан Бэйл, Том Харди, Энн Хэтэуэй, Джозеф Гордон-Левитт, Марион Котийяр, Гари Олдман, Морган Фриман, Майкл Кейн, Лиам Нисон, Мэтью Модайн мировая премьера: 19 июля 2012 г. После смерти окружного прокурора Харви Дента, Бэтмен берёт на себя ответственность за совершённые им преступления, чтобы защитить его репутацию и репутацию полицейского департамента Готэма. Спустя восемь лет Бэтмен вынужден вернуться, чтобы помешать новому злодею Бэйну уничтожить город, а также узнать правду о загадочной Селине Кайл. Рейтинг фильма: Ссылки: IMDB.com КиноПоиск.ru ВикиПедия.org КиноАфиша Официальный сайт |
Бэтмен тёмный рыцарь Возрождение — 145 фото
Бэтмен темный рыцарь
Темный рыцарь трилогия
Миранда темный рыцарь
Темный рыцарь 1920 1080
Темный рыцарь фильм 2008 Бэтмен
Тёмный рыцарь Возрождение легенды
Бэтмен кино черный рыцарь 2020
Бэтмен фильм 2008
Темный рыцарь Бэтмен раненый
Бэтмэн тёмный рыцарь Возрождение легенды (2012) Постер
Кристиан Бейл в Бэтмен 4
Бэтмен тёмный рыцарь Возрождение легенды
Темный рыцарь: Возрождение легенды фильм 2012
Темный рыцарь: Возрождение легенды / the Dark Knight Rises (2012)
Темный рыцарь / the Dark Knight
Темный рыцарь / the Dark Knight
Бэтмен: Возвращение рыцарей в масках
Темный рыцарь: Возрождение легенды фильм 2012
Темный рыцарь помощник Бэтмена
Темный рыцарь: Возрождение легенды фильм 2012
Темный рыцарь Возрождение легенды (the Dark Knight Rises
Дарк кнайт
Бэтмен тёмный рыцарь Скриншоты
Бэйн Бэтмен
Тёмный рыцарь / the Dark Knight (2008)
Тёмный рыцарь Бейн и Джокер
Бэтмен черный рыцарь
Темный рыцарь
Тёмный рыцарь Возрождение легенды Джокер
Бэйн Бэтмен Нолан
Бэтмэн тёмный рыцарь Возрождение легенды (2008) Постер
Тёмный рыцарь Возрождение адам
Костюм Бэтмена темный рыцарь Возрождение легенды
Темный рыцарь: Возрождение легенды / the Dark Knight Rises (2012)
Бэтмен против Супермена
Бэтмен черный рыцарь
Бэтмен темный рыцарь в полный рост
Темный рыцарь: 2012 Бэйн
Бэтмен тёмный рыцарь Возрождение легенды
Тёмный рыцарь Возрождение легенды Постер
Бэтмен Кристиан Бейл обои
;
Бэтмен и женщина кошка фильм 2013
Женщина кошка Бэтмен темный рыцарь
Бэтмен в высоком разрешении
Batman Art 4k
Бэтмен темный рыцарь 3
The Dark Knight Rises игра
Бэтмен темный рыцарь лордфилм
Тёмный рыцарь Возрождение легенды Постер
Тёмный рыцарь Возрождение легенды Джокер
Batman Dark Knight
Тёмный рыцарь Возрождение легенды Бэтмен рыцарь Аркхема
Аниме тёмный рыцарь Возрождение легенды
Бэтмен тёмный рыцарь Возрождение легенды
Тёмный рыцарь 2008
Бэтмен фильмы по порядку
Бэтмен Кристиан Бейл обои
Энн Хэтэуэй женщина кошка
Темный рыцарь: Возрождение легенды (2012)
Бэтмен 2008
The Dark Knight Returns Wallpaper
Темный рыцарь Возрождение легенды 1080
Бэтмен 1366×768
Тёмный рыцарь Возрождение ЛЕГЕНДЫФ
Кристиан Бейл Бэтмен
Тень Бэтмена фильм 1994
Бэтмен Кристофера Нолана
Двуликий темный рыцарь Возрождение
Бэтмен HD
Темный рыцарь Бэтмен против спецназа
Тёмный рыцарь Возрождение легенды Постер
Джокер 2019 Брюс Уэйн
Бэтмен темный рыцарь Бэтпод
Бэтмен обои на рабочий стол 1920х1080
Костюм Бэтмена из фильма темный рыцарь
Бэтмен темный рыцарь
The Dark Knight Rises 2012
Бэтмен черный рыцарь
Бэтмен Кристофера Нолана
Бэтмен рыцарь Готэма 1234 сезон
Двуликий и Джокер темный рыцарь
Темный рыцарь 1920 1080
Бэтмен начало 2005
Бэтмен и Бэйн темный рыцарь
Тёмный рыцарь Возрождение легенды Постер
Нолановский Бэтмен
Тёмный рыцарь Возрождение легенды Джокер
Темный рыцарь на рабочий стол
Тёмный рыцарь Возрождение легенды Постер
Тёмный рыцарь / the Dark Knight (2008)
Майкл Китон Бэтмен
Hans Zimmer Batman begins
Batman темный рыцарь
Темный рыцарь на рабочий стол
Кристиан Нолан Бэтмен
Бэтмен Аркхем кнайт Batman Dark Knight Returns
Бэтмен из фильма духлесс
Тёмный рыцарь Возрождение легенды Джокер
Бэтмен обои
The Dark Knight Rises фильм
Томас Уэйн Бэтмен начало
Бэтмен Нолана арт
Бэтмен темный рыцарь
Темный рыцарь: Возрождение легенды (2012)
Бэтмэн тёмный рыцарь арт
Тёмный рыцарь Возрождение легенды
Бэтмен темный рыцарь лордфильм
Фредерик темный рыцарь
Темный рыцарь режиссерская версия
Тёмный рыцарь Возрождение легенды Бэйн
Тёмный рыцарь Возрождение легенды Джокер
Темный рыцарь HD
Бэтмен Возвращение тёмного рыцаря
Темный рыцарь 2
Тёмный рыцарь против Бэйна
Кристиан Бейл Бэтмен
Тёмный рыцарь Возрождение легенды Бэтмобиль
Темный рыцарь: Возрождение легенды (2012)
Темный рыцарь Возрождение легенды Уэйд Уильямс
Темный рыцарь Постер
Dark Knight Returns 1986 Бэтмен рыцарь Аркхема
Тёмный рыцарь Возрождение легенды Джокер
Бэтмен темный рыцарь лордфильм
Темный рыцарь Нолан
Бэтмен Кристиан Бейл обои
Nolan’s Batman 4к
Бэтмен темный рыцарь
Обои с Бэтменом
Batman Art 4k
Batman Arkham Knight 2015
Бэйн против Бэтмена темный рыцарь
Темный рыцарь Возвращение 2009
Тень Бэтмена фильм 1994
Темный рыцарь: Возрождение легенды фильм 2012
Темный рыцарь: Возрождение легенды (2012)
Энн Хэтэуэй Catwoman
The Dark Knight Rises знак
Тень Бэтмена фильм 1994
Фильмы про Бэтмена в хронологическом порядке
Бэтмен Бен Аффлек арт
Темный рыцарь (2008) — Руководство для родителей
Темный рыцарь (2008)
Добавить в руководствоПерейти к:
- Сертификация
- Секс и нагота (4)
- Насилие и жестокость (16)
- Ненормативная лексика (1)
- Алкоголь, наркотики и курение (5)
- Пугающие и жестокие сцены (14)
- Спойлеры (12)
МПАА | Рейтинг PG-13 за интенсивные эпизоды насилия и некоторую угрозу |
Сертификация |
|
Секс и нагота
Нет 806 из 1119 не нашли его
Серьезность? 806 259 32 22
Мы не смогли отправить вашу оценку. Пожалуйста, повторите попытку позже.
- Во время ужина женщина носит очень низкое платье.
- На паруснике несколько женщин на заднем плане в бикини.
- Нет наготы
- Брюс Уэйн заходит к паре, которая собирается заняться сексом, и когда он открывает секретный проход в бэт-пещеры, пара предполагает, что это безопасная комната, где они могут заниматься этим наедине. Сыграно для смеха и очень тонко.
Насилие и жестокость
Добавить элементНенормативная лексика
Добавить элементАлкоголь, наркотики и курение
Добавить элементПугающие и напряженные сцены
Серьезный 641 из 1011 нашли это серьезным
Серьезность? 18 48 304 641
Мы не смогли отправить вашу оценку. Пожалуйста, повторите попытку позже.
- Мертвец ненадолго виден висящим.
- Джокер рассказывает две неприятные истории о том, как он получил свои шрамы.
- Двуликий угрожает взорвать дом.
- Знаменитая сцена допроса Джокера может обеспокоить зрителей.
- Джокер насмехается над Двуликим, побуждая его покончить с собой.
- Погружение Двуликого в безумие пугает, и некоторым зрителям может быть трудно смотреть.
- Появление суперзлодеев в фильме может вызывать беспокойство. Маска из мешковины Страшилы жуткая, а покрытое шрамами лицо Двуликого ужасно. Конечно, грим Джокера и улыбка Глазго крайне пугают, особенно юных зрителей.
- Причудливая, нигилистическая личность Джокера ужасает.
- Резиновые клоунские маски головорезов Джокера слегка пугают.
- Конец может быть очень напряженным для некоторых.
- Тон фильма очень темный и песчаный.
- Почти каждая сцена с Джокером довольно напряженная, но не настолько страшная, чтобы вы боялись смотреть.
- Жуткий смех Джокера и постоянное непристойное облизывание губ тревожит.
- Бэтмен и полицейский спешат спасти двух заложников.
Спойлеры
Элементы Руководства для родителей ниже могут раскрывать важные моменты сюжета.
Насилие и жестокость
- Джокер натравливает своих собак на Бэтмена. Бэтмен бросает их на предполагаемую смерть, но затем Джокер нападает на Бэтмена и безумно избивает его ломом, прежде чем сбросить его и прижать железной балкой.
- Бэтмен сбивает целую команду спецназа в кульминации фильма.
- В начальном монтаже несколько грабителей банков в пластиковых масках, которые выглядят точно так же, как грим Джокера, стреляют друг в друга из оружия в битве за богатство, которое они пытаются украсть. Однако крови не видно вообще.
- Джокер угрожает убить людей, застрявших в паромах.
- Фильм начинается с ограбления банка. Есть несколько сцен, в которых стреляют в мужчин, однако они либо обрываются, либо происходят за кадром, либо кровь не показана. Мужчине в рот засовывают что-то похожее на гранату, но затем выясняется, что это газовый баллончик.
- Есть сцена, где Джокер ударяет бандита по голове кончиком карандаша. Угол камеры и разрез означают, что мы ничего не видим. Но становится ясно, что происходит; в голове мужчины воткнут карандаш.
Пугающие и напряженные сцены
- Рэйчел погибает от взрыва, когда Джиму Гордону не удается вовремя добраться до нее. Ее смерть может огорчить людей, которые следили за этой франшизой со времен «Бэтмен: Начало». Более того, реакция двух человек на ее смерть может быть пугающей и печальной: Брюс Уэйн сидит в своем пентхаусе, позже обезумев от смерти Рэйчел, в то время как израненный Харви Дент может плакать и выплескивать гнев, обнаружив, что она умерла.
- В фильме рассказывается о том, как трудно сохранять мораль в борьбе с тьмой. Готэм показан как морально испорченный город, полный преступности и обмана, где добро борется за выживание. Джокер — анархист, чьи действия постоянно пытаются пробудить худшие инстинкты людей, и в конечном итоге он помогает Харви Денту превратиться из честного блюстителя закона в убийцу-нигилиста. Тон безжалостно мрачный, но в конечном итоге находит баланс между своей тьмой и чувством надежды.
- Джокер говорит, что взорвет больницу, если человек не умрет через 60 минут.
- Двуликий угрожает убить семью мужчины под дулом пистолета.
- Джокер публикует леденящее душу видео, в котором заложник рассказывает ему (и его зрителям), «каким сумасшедшим Бэтмен сделал Готэм». Затем он маниакально смеется за кадром, и на заднем плане слышен крик заложника. Позже мы видим, как уже мертвое тело заложника, свисающее с петли, врезается в окно высотного здания, играет напряженная и страшная музыка, а также создается скример. Это определенно самый страшный момент в фильме.
- Ближе к концу есть сцена с двумя паромами с крупногабаритной взрывчаткой в грузовых отсеках. У обоих есть детонатор. Джокер заявляет, что у них обоих есть детонатор на другой лодке. К полуночи, если один из них еще не взорван, он взрывает их обоих.
Слоганы | Резюме сюжета | Синопсис | Ключевые слова сюжета
«Бэтмен» против «Темного рыцаря»: какой фильм лучше?
В течение многих лет я говорил, что «Темный рыцарь» — единственный великий фильм по комиксам. Фильмы, которые вы могли бы считать вторыми — «Человек-паук 2», «Супермен 2», «Стражи Галактики» — великолепные развлечения, но ни один из них не заслуживает G-слова. Не совсем. Тем не менее, «Темный рыцарь» сочетал в себе оперное величие с ползучим нуарным ужасом и конспирологическую запутанность, что в совокупности составляло истинное видение мира. В нем также была роскошь — этот Бэтпод с большими колесами! — чуть не слетело с экрана. В то время фильм был не просто «мрачным», а резонансный темный. Это казалось таким сложным и захватывающим, каким только может быть фильм по комиксам.
Кристофер Нолан, инсценировав все это с предчувствием большого холста, сделал Бэтмена готическим нигилистическим антигероем, которым он всегда был в духе — линчевателем, погруженным в ярость, на пределе своих возможностей. Несмотря на то, что Кристиан Бэйл идеально справился со своей ролью, сыграв то жизнерадостного, то хриплоголосого холостяка, ставшего мстителем, Нолан был достаточно умен, чтобы построить фильм вокруг экстраординарной игры Хита Леджера в роли Джокера, персонажа, настоящий, как и ужасающий — ухмыляющийся больной клоун, весь в сутулом психозе и с маслянистыми зелеными волосами, зализывающий свои собственные шрамы, говорящий голосом, на несколько нот выше сарказма, когда он изобретал все более эффектные способы отправить Готэм-сити в хаос. Злодей, чья цель — единственное предназначение — разрушение, может говорить с нами еще больше сейчас, в эпоху Трампа, фашиста шоу-бизнеса, и Путина, поджигателя войны без конечной цели.
Наша культура рефлекторно разрушает то, что она когда-то любила. В последние недели я видел, как некоторые задним числом ворчали о «Темном рыцаре», в том числе несколько комментаторов, предполагающих, что ни игра Леджера, ни фильм не заработали бы такой репутации, если бы Леджер не погиб трагически. Это наблюдение столь же неубедительно, сколь и неприлично, поскольку оно просто не соответствует действительности — не более, чем о фильмах Джеймса Дина, «Жемчужине» Дженис Джоплин или «Аренде» Джонатана Ларсона.
Игра Леджера достойна Брандо в его лучших проявлениях. И хотя «Темный рыцарь» никогда не был идеальным фильмом (в нем есть несколько повествовательных глюков и пара сюжетных линий, которые мне действительно хотелось бы сделать длиннее), это фильм по комиксам, созданный со зловещей страстью и запоминающимся человеческим центром. Он вышел летом 2008 года, а к концу того же года, когда он стал четвертым по кассовым сборам отечественным релизом всех времен, а также фильм, который некоторые (вроде меня) кричали, должен получить лучшую картинку Номинация, я был уверен, что он окажется революционным — фильм, который, наконец, сможет привнести в нашу фэнтезийную культуру сладострастный шок-вольт реальности.
Как же я ошибался! «Темный рыцарь» был одноразовым. Это фильм, который должен был изменить правила игры, открыв двери для блокбастера нового типа. Наоборот, это было исключением, которое подтверждало правило — правило в данном случае заключалось в том, что эскапизм в кино не станет более искусным, провокационным или творчески амбициозным. И одна из основных причин, по которой фильм не оказал почти никакого влияния, заключается в том, что его продолжение «Темный рыцарь: восстание», вышедшее только четыре года спустя, стало колоссальным разочарованием.
«Темный рыцарь» был Ноланом во всей красе: вкусный, быстрый и доступный, почти классический по своей точности. «Темный рыцарь: восстание», за исключением восхитительной роли Энн Хэтэуэй в роли Женщины-кошки, был Ноланом в его самой мрачной и раздутой форме — не совсем ужасное продолжение, но, безусловно, одно из самых разочаровывающих сиквелов , когда-либо созданных. Мерилом этого было возмутительно плохое решение Нолана вслед за величайшим кинозлодеем эры франшизы с слишком идеальным именем Тома Харди по имени Бэйн — бестолковый психошифр в сложной маске — и обращаться с его причудливо невнятной речью, как будто это каким-то образом сделал его сочным в своем зле. Нет, это сделало его неинтересным болваном, которого невозможно было услышать. «Темный рыцарь» заслужил отличное продолжение не меньше, чем «Крестный отец». Вместо этого он получил тот, который только уменьшил загадочность предыдущего фильма.
Но «Бэтмен» похож на продолжение «Темного рыцаря». Это захватывающий фильм с эпическим чувством страха и порчи, героем, сыгранным более тонко, чем когда-либо сыгранным Бэтменом, и злодеем, достойным нашего восхищения из-за большей злобы, которую он вызывает. Более того, что удивительно в «Бэтмене», так это то, что у него изысканно многослойный сценарий, и насколько дальше в реальности он ведет, чем «Темный рыцарь». Бэтмен в исполнении Роберта Паттинсона действительно бродит по Готэму, как урод в одержимом хеллоуином костюме — действие фильма происходит через два года после его полуночного правления, когда он только-только стал известен как линчеватель. Странным образом ему удалось совершить маленькое чудо, позволив нам увидеть персонажа после стольких воплощений в блокбастерах, как если бы он был беспрецедентным.
Большая часть этого связана с тем, как его играет Паттинсон. Это первый Бэтмен, который почти полностью не заинтересован в том, чтобы быть Брюсом Уэйном, которого Паттинсон превращает в заунывную неопрятную неврастеническую оболочку. Тем не менее, как Бэтмен, он гипнотический наркоман гнева; вы чувствуете всю полноту его гнева в каждом яростном ударе. Он может быть первым Бэтменом, которому идеально подходит этот костюм. Это дополняет его, точно так же, как линия подбородка Паттинсона дополняет красивый жесткий черный капюшон, словно скульптуру. И у него есть голос, который выходит за рамки манерного рычания, вариации которого мы слишком часто слышали. Паттинсон говорит стальным и решительным, но гипнотически тихим голосом, с мифическим эхом другого вневременного киноголоса — всезнающего, туго свернутого бурления Клинта Иствуда в эпоху его «Грязного Гарри».
«Бэтмен» по сценарию и сценаристу Мэтта Ривза — это многое: спектакль о ночи и городе, квази-история происхождения, притча о социальной и политической гнили 21-го века, дополненная наркотическими выгораниями. и внутренние святилища ночных клубов, где гангстеры общаются локтями с общественными лидерами. Но причина, по которой мы погружаемся в этот трехчасовой фильм, заключается в том, что это такая запутанная постановочная история детектива . Возможно, это самая стильная современная версия детективного нуара 40-х со времен «Китайского квартала». Это один из многих фильмов, которые он вызывает, но перекрестные детали, такие как пропитанные дождем городские пейзажи «Бегущего по лезвию» или мотив из четырех нот, вызывающий тему темной стороны из фильмов «Звездные войны», не Не делай из этого подделку. Это больше похоже на нуарную арию, вытянутую из нашего коллективного кинобессознательного.
Бэтмен Паттинсона тихо разговаривает только потому, что кажется, будто он сидит на банке с динамитом; он пытается держать себя и мир под контролем. Пытаясь выследить серийного убийцу, который продолжает присылать ему загадки, у него есть голос Иствуда, но проницательная точность Уилла Грэма Уильяма Петерсена в «Охотнике на людей» — Бэтмен — единственный следователь, умный и, возможно, достаточно сумасшедший, чтобы понять убийцу изнутри. . Он прекрасно сочетается с элегантной и осторожной Женщиной-кошкой Зои Кравиц, которая носит рваную полоску эластичного синтетического волокна в качестве «маски» и, кажется, изобретает каждый свой прыжок и рыскание.
«Бэтмен» достигает истинной моральной двусмысленности, которую мы ассоциируем с 70-ми годами (хотя она также присутствует в таких фильмах, как «Ночи в стиле буги» и «Мюнхен») в гипнотической сцене, когда Загадочник Пола Дано с его шизофреническими кодами и мстительной ухмылкой , не только выставляет Брюса Уэйна в роли Бэтмена, но и использует их контрастирующие истории о сиротах, чтобы нацелить его на одного из одного процента. Это триллер о супергерое-отчаянном, а также анализ того, как люди сегодня относятся к системе, в которой настолько правят большие деньги, что она начинает рушиться сама по себе. У Загадочника Дано есть грандиозная критика Готэм-сити, и он прав во всем (но не в отношении отца Брюса Уэйна). Он занимается раскрытием лжи, и на одном из граффити, которое он пишет, написано: «Обновление — это ложь». Слово «Обновление» относится к коррумпированной программе Готэм-сити, но на самом деле это метафора фильма для любого политика, который говорит вам, что он собирается сделать вашу жизнь лучше. Загадочник, ангел-мститель с клейкой лентой, убивает коррумпированных чиновников одного за другим, как крыс в лабиринте, но его безумное буйство поднимает вопрос: кто выведет нас из лабиринта?
Я не смотрел «Темного рыцаря» с 2008 года, но недавно снова посмотрел его; это более чем выдержало. Тем не менее, есть один способ, которым это выглядит по-другому, и это связано с самим существованием «Бэтмена». Четырнадцать лет назад «Темный рыцарь» казался таким мрачным, каким только может быть фильм по комиксам, и в исполнении Леджера он остается таким до сих пор. Но остальная часть фильма — это… фильм по комиксам. Блестящий фильм, написанный и снятый с блестящей ясностью, но остающийся верным стилизованным графическим истокам жанра. В этом смысле я бы сказал, что это по-прежнему величайший фильм по комиксам, который я когда-либо видел, с игриво-почему-так-серьезно дрожью, которая делала его идеальным образцом террористического безумия для своего времени.
Но «Бэтмен» — это нечто иное, больше похожее на величайший фильм , который также является фильмом комиксов. (Я не считаю «Джокера» во всем этом, потому что этот фильм, как бы я его ни обожал, не относится к комиксам.) «Бэтмен» позволяет нам наслаждаться присутствием Бэтмена, с его плащ Призрака Колокольни свистит позади него — борец с преступностью, который заявляет «Я месть» , потому что какое-то время это все, чем он является.