Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Честный полный привод на каких машинах: Особенности и сравнение 4WD

Честный полный привод на каких машинах: Особенности и сравнение 4WD

Содержание

Особенности и сравнение 4WD

Чем больше на улице снега, тем охотнее покупают полноприводные машины. Но полный привод полному рознь: типов 4WD много, и они существенно отличаются друг от друга. Что нужно знать о своей полноприводной машине? И какой полный привод лучше? Особенности работы 4WD — в нашем обзоре.

Полный привод обычно разделяют на постоянный и подключаемый, но такая строгая классификация слегка устарела: сегодня работой 4WD зачастую заведует электроника, делая машину то моноприводной (то есть с одной ведущей осью), то полноприводной, в зависимости от ситуации. Зато у автомобилистов в ходу понятие честный полный привод (другой, менее распространённый термин — дифференциальный полный привод). К честным относят схемы, в которых на ведущие колёса стабильно приходит тяга, вне зависимости от работы различных муфт и электронных систем. С них и начнём.

Part-time 4WD: жёстко подключаемый полный привод

«Парт-тайм» — наиболее простая и кондовая система принудительно подключаемого полного привода, традиционная для внедорожников со времён военного Jeep Willys. Из-за своей утилитарности на современных машинах она встречается всё реже. Исключение — Suzuki Jimny, который даже в новом поколении 2019 года остаётся с тем же жёстким 4WD, что и все предыдущие «Джимники». Также part-time используют все УАЗы (включая «Патриот»), Toyota Land Cruiser 70 («Охотник»), Fortuner и FJ Cruiser; Jeep Wrangler и многие пикапы: Toyota Hilux, Tacoma и Tundra; Nissan Navara и NP300, Mazda BT-50. Чаще «парт-тайм» встречается на старых моделях: Suzuki Escudo/Grand Vitara (до 2005 г.), Nissan Safari/Patrol (до 2010 г.) и других.

Схему part-time называют жёсткой, поскольку при включении 4WD передняя и задняя оси машины связаны напрямую, без дифференциала. О конструкции дифференциала и его роли в автомобиле лучшее видео сняли в General Motors ещё в 1937 году. Оно настолько наглядно, что не требует перевода. Насладитесь довоенным отсутствием компьютерной графики:

Дифференциал позволяет колёсам ведущей оси вращаться с разной скоростью, что нужно при поворотах. Если автомобиль полноприводный и ведущих осей две, то между ними также необходим дифференциал. Как уже говорилось, в жёсткой схеме part-time межосевого дифференциала нет, что накладывает на такой полный привод ограничения: его нельзя использовать на асфальте. «Парт-тайм» создан для временного подключения: на грунте, в грязи, в песке, в снегу, на льду — везде, где колёса могут немного проскальзывать при повороте, компенсируя отсутствие дифференциала. При возвращении на чистый асфальт полный привод необходимо отключить. Кстати, не все владельцы тех же «Джимников» об этом знают, катаясь всю зиму с включенным 4WD. Последствия: повышенный износ резины и нагрузка на узлы трансмиссии, а также плохая управляемость — машина не хочет толком входить в повороты. Но и езда на заднем приводе зимой чревата заносами, ведь скользкий участок может возникнуть неожиданно. Поэтому схема part-time не слишком удобна в городских условиях и на высоких скоростях.

Плюсы и минусы part-time 4WD

✅ Простота и надёжность.

✅ Возможность отключать 4WD для экономии топлива.

⛔ Ограничения использования на твёрдых покрытиях.

⛔ Ухудшение управляемости в режиме 4WD.

Full-time 4WD: постоянный полный привод

В схеме full-time нет возможности отключить 4WD: ведущие колёса всегда связаны с двигателем, а для нормальной езды по асфальту между осями установлен третий — центральный — дифференциал. Такой тип привода называют «фултайм», постоянным полным. Им оснащены многие автомобили: Toyota Land Cruiser 80/100/200, Land Cruiser Prado; Volkswagen Touareg; Land Rover Discovery, Defender; и конечно, старушка Нива — с 1977 года! Список автомобилей с full-time 4WD очень велик и включает даже легковые автомобили и паркетники: Audi с классической трансмиссией Quattro, Toyota RAV4 первых двух поколений, Mark II и Crown в four-комплектациях; Suzuki Escudo/Grand Vitara 3 поколения, модели Subaru с трансмиссией VTD и другие. Правда, среди новых машин честный «фултайм» встречается всё реже.

Идеальна ли схема full-time? Разумеется, нет. Межосевой дифференциал классической конструкции («свободный» или «открытый») имеет существенный врождённый недостаток: он направляет тягу по пути наименьшего сопротивления. На практике это выглядит так: автомобиль с гордым шильдиком FULL-TIME 4WD попадает всего одним колесом в глубокий песок или грязь и не может тронуться — колесо в грязи беспомощно буксует, а все остальные стоят. 1WD! Всё потому, что дифференциалы (сперва межосевой, затем межколёсный) направляют крутящий момент на колесо, которое проще всего провернуть — то есть туда, где самое худшее сцепление с дорогой. Чтобы таких неловких ситуаций не возникало, требуется блокировка дифференциала — принудительное ограничение его стремления к свободному вращению.

Кнопка принудительной блокировки межосевого дифференциала

Способы блокировки центрального (межосевого) дифференциала у разных машин отличаются. У серьёзных внедорожников есть возможность принудительной 100-процентной жёсткой блокировки — в таком режиме полный привод фактически превращается в part-time, со всеми присущими этой схеме ограничениями (нельзя использовать на асфальте). У легковых машин и паркетников жёсткой блокировки обычно нет — вместо неё дифференциал автоматически блокируется вязкостной, гидро- или электромеханической муфтой. Такие решения не обеспечивают полной блокировки, поэтому даже старый «Равчик» на бездорожье неровня «Прадо», хотя формально у обоих честный «фултайм».

Кстати, распределение крутящего момента между передней и задней осями у full-time 4WD далеко не всегда 50/50. Для лучшей управляемости в современных машинах с постоянным полным приводом применяют самоблокирующиеся дифференциалы Torsen, которые могут смещать до 80% тяги на одну (обычно заднюю) ось, или добиваются того же эффекта с помощью электронной блокировки. Так автомобиль становится более предсказуемым в поворотах, ничуть не теряя в «честности» полного привода.

Плюсы и минусы full-time 4WD

✅ Простота и надёжность.

✅ Возможность ездить на 4WD по любым покрытиям.

⛔ Необходимость блокировки межосевого дифференциала.

⛔ Повышенный расход топлива.

Селективный (отключаемый) полный привод

Объединить плюсы part-time и full-time смог селективный полный привод. Самый известный из них — Super Select от Mitsubishi (Pajero, Pajero Sport, Delica), хотя подобных систем было много: Multi-Mode у Toyota (Hilux Surf, 4Runner, Sequoia), All-mode 4WD у Nissan (Pathfinder), SelecTrac у Jeep (Grand Cherokee) и другие. Не «Супер-Селектом» единым!

Селективный полный привод представляет собой отключаемый full-time. Автомобиль может ездить на заднем приводе для экономии топлива и улучшения динамики (как на part-time), а при необходимости водитель подключает «передок», причём без ограничений: межосевой дифференциал здесь есть, так что на полном приводе можно ездить по любым покрытиям и на любых скоростях. Конечно, есть и жёсткая блокировка центрального дифференциала, ведь селективные системы 4WD встречаются только на полноценных внедорожниках.

Идеальный полный привод? Возможно — до тех пор, пока всё работает исправно. Большое количество режимов усложнило конструкцию, и со временем неизбежны проблемы с датчиками, контроллерами, актуаторами и прочими деталями этой, безусловно, продвинутой системы 4WD.

Плюсы и минусы селективного 4WD

✅ Возможность отключать 4WD для экономии топлива.

✅ Возможность ездить на 4WD по любым покрытиям.

⛔ Переусложнение конструкции, возможность отказов.

Автоматически подключаемый полный привод (AWD)

Вот мы и добрались до условно «нечестных» схем автоматически подключаемого полного привода, которые с каждым годом становятся популярнее. Принцип их работы схож: в нормальном режиме автомобиль остаётся условно моноприводным, а вторая ведущая ось активно включается в работу лишь при пробуксовке первой. Конечно, безо всяких дифференциалов — чаще всего тяга передаётся через вязкостную или фрикционную муфту.

Автомобилей с различными вариациями AWD сегодня большинство: фактически, это почти все полноприводные легковушки и кроссоверы. Европейские производители массово применяют в своих системах 4WD муфту Haldex, которая насчитывает уже 5 поколений. Азиатские автоконцерны чаще конструируют что-то своё: ATC/DTC у «Тойоты» или Active AWD у «Субару» (да-да, отнюдь не все Subaru оснащены честным полным приводом).

Нужно признать, что системы AWD прогрессируют, активно изживая детские болезни прошлых лет, за которые многие автомобилисты их до сих пор не любят. В продвинутых системах запаздывания подключения 4WD свели на нет, постоянно подводя 5–10% тяги на задние колёса. Умная электроника сама выбирает подходящий режим, оптимально распределяя крутящий момент между осями. А отключение полного привода, когда он не нужен, ощутимо экономит топливо.

Электронные эмуляции блокировок дифференциалов неплохо справляются с диагональными вывешиваниями, когда приходится съезжать с асфальта. Но на серьёзном бездорожье с AWD делать нечего: буксование в грязи или глубоком снегу приведёт к быстрой поломке муфты и очень дорогому ремонту. Фактически, системы AWD — это «асфальтовый» полный привод, предназначенный для комфортной эксплуатации в городе и на трассе.

Плюсы и минусы автоматически подключаемого AWD

✅ Работа в автоматическом режиме без вмешательства водителя.

✅ Автоматическое отключение 4WD для экономии топлива.

⛔ Отказы и перегрев муфт при активном буксовании.

⛔ Невозможность использования на серьёзном бездорожье.

Режимы 4WD

Если в вашем полноприводном автомобиле есть управление режимами трансмиссии — рычагом, кнопками или «шайбой», — обязательно изучите, как правильно применять их и переключаться между ними. Подробная информация есть в инструкции по эксплуатации машины. В таблице мы собрали наиболее распространённые варианты.

Режимы полноприводной трансмиссии

 2H / 2WD / FWD /
RWD

Моноприводный режим: 4WD выключено, тяга идёт только на одну ось автомобиля. Используется на сухих дорогах с твёрдым покрытием, позволяет экономить топливо.


AUTO

Автоматический режим. В большинстве ситуаций автомобиль останется моноприводным, но при необходимости электроника подключит 4WD.

 

 4H / 4HI / 4WD

Стандартный режим полного привода. Используется на плохих или скользких дорогах для улучшения проходимости и курсовой устойчивости.


4HLC / C. DIFF LOCK

Блокировка межосевого дифференциала. Используется при преодолении трудных участков для повышения проходимости. На твёрдых покрытиях режим должен быть выключен.

 
4L / LOW

Понижающая передача (демультипликатор). Используется для получения максимального крутящего момента при выезде из трудных участков. Также может помочь при крутых спусках и подъёмах.

Важно: переключение в этот режим и обратно обычно требует полной остановки машины и перевода КПП в нейтраль.


REAR DIFF LOCK / RR DIFF LOCK

Блокировка заднего межколёсного дифференциала. Используется при преодолении сложных участков на бездорожье.

 FRONT DIFF LOCK / FR DIFF LOCK

Блокировка переднего межколёсного дифференциала. Используется при преодолении сложных участков на бездорожье.

Важно: в этом режиме рекомендуется двигаться только по прямой, не выворачивая руль.

Также всем владельцам машин с отключаемым полным приводом (part-time и селективным) рекомендуется ежемесячно проезжать минимум 16 км в режиме 4WD для смазывания всех узлов трансмиссии.

Какой же полный привод лучше? Тот, что больше подходит под ваши задачи.

Покоряете бездорожье — надёжный «парт-тайм» вам в помощь. Хочется более универсальный автомобиль — выбирайте «фултайм» или селективный 4WD. А если с асфальта вы съезжаете редко, то и автоматический AWD вполне подойдёт. Интересных вам маршрутов и полного привода!

Тест 10 автомобилей с полным приводом (видео) — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Выясняем, какая система полного привода лучше держит автомобиль на скользкой дороге. Испытание роликами проходят кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами — Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5, Volvo V60 Cross Country, вседорожники с интеллектуальным полным приводом — Audi Q7, Mercedes-Benz GLE, Volkswagen Touareg, а также бескомпромиссные Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.

Племя истинных «проходимцев» стремительно вымирает. «Бордюрный» экстрим — вот предел для большинства современных кроссоверов. От них ждут безопасного поведения на скользкой дороге и умения взобраться на обледенелый подъем перед загородным домом.

Как же определить, кто лучше справляется с поставленной задачей? Выехать на раскисшую грунтовку или обледенелый проселок? Но здесь в игру вступают шины, подвеска, да и геометрические параметры вносят коррективы. Для максимально объективной оценки нужно исключить из уравнения всё лишнее и оставить только одну переменную — полноприводную трансмиссию. И мы придумали как!

Наши ролики

В нашем арсенале появилось «секретное оружие» — специалисты техцентра журнала «За рулем» Геннадий Емелькин и Валерий Жаринов спроектировали и построили специальные роликовые платформы, которые со стопроцентной точностью позволяют выявить сильные и слабые стороны любой полноприводной трансмиссии. Каждая из платформ — это микроэстакада с вращающимися роликами. С помощью этого механизма мы имитируем нулевой коэффициент сцепления с дорогой и оцениваем поведение трансмиссии, когда два или три колеса оказываются не у дел. Конечно, сама по себе идея не нова, но мы подобрали оптимальные размеры платформ и роликов — с тем чтобы имитировать «абсолютный» лед.

Подопытные

02-Test-10_zr-01_16

Наша платформа представляет собой металлическую конструкцию с вращающимися роликами, имитирующими нулевой коэффициент сцепления.

Наша платформа представляет собой металлическую конструкцию с вращающимися роликами, имитирующими нулевой коэффициент сцепления.

Материалы по теме

Настоящие внедорожники: последний рубеж обороны

Для теста мы собрали десять полноприводных автомобилей, наделенных разными внедорожными талантами, и разделили их на три группы.

В первую попали кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами — это Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5 и Volvo V60 Cross Country.

Во второй группе — вседорожники с «интеллектуальным», как любят нам дуть в уши маркетологи, полным приводом. Это Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и Volkswagen Touareg. Причем Touareg мы взяли с внедорожным пакетом Terrain Tech, включающим двухступенчатую раздаточную коробку и блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

Следовательно, Touareg в какой-то мере можно отнести и к группе настоящих «проходимцев», среди которых Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.

Победителя определим по сумме заработанных баллов.

Куда ставить-то?

Поскольку у нас три платформы, возникает ключевой вопрос: под какие колеса их ставить? Под передние? Под задние? А если использовать три платформы сразу, то какое колесо оставлять на тверди земной — переднее или заднее?

Материалы по теме

Рынок новых SUV в 2015 году сократился вдвое

Программу испытаний составили из трех упражнений. За каждое постановили начислять по десять баллов.

Сначала — упражнение «одна ось». Подкатываем ролики под ведущие по умолчанию колеса (если полный привод не постоянный) и оцениваем, насколько оперативно подключается вторая ось (1). Причем пробуем съехать как вперед, так и назад. Дело в том, что время автоматического подключения задних колес при движении назад и вперед у многих машин может быть различным. Зафиксируем очевидную пробуксовку — снимем два балла (по баллу за движение вперед и назад), за дополнительные манипуляции — четыре балла.

Далее задача посложнее — имитация диагонального вывешивания. Ставим по платформе под переднее и заднее колёса (2). Тут в бой вступает не только межосевой, но и межколесные дифференциалы — их блокировки либо имитации блокировок. Назовем это упражнение «диагональ».

А напоследок подкатим ролики под три колеса, оставив рабочим только одно — заднее (3). Ведь, как правило, первыми «садятся» именно передние колеса — редко кто штурмует препятствие задним ходом. Вынужденное использование дополнительных возможностей трансмиссии карается двумя баллами штрафа.

Тех избранных, кто преодолеет и этот барьер, мы поставим на ролики обоими задними колесами (4), оставив на асфальте лишь одно переднее, и премируем в случае успешного съезда дополнительными пятью баллами. Эти упражнения мы обозначим как «два — один» и «один — два» соответственно. В основных упражнениях автомобиль может заработать по 10 баллов, в дополнительном — 5 баллов. Суммарный максимум — 35 баллов.

Ну а в качестве внезачетного бонуса устроим заезды по кроссовой трассе на Дмитровском автомобильном полигоне, дабы оценить, на что способны подопытные в реальных условиях и удобно ли управлять ими на относительно ровной, но очень скользкой поверхности.

Супертест 10 «проходимцев»: чей полный привод лучше?

Выясняем, какая система полного привода лучше держит автомобиль на скользкой дороге. Испытание роликами проходят кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами — Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5, Volvo V60 Cross Country, вседорожники с интеллектуальным полным приводом — Audi Q7, Mercedes-Benz GLE, Volkswagen Touareg, а также бескомпромиссные Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.

Супертест 10 «проходимцев»: чей полный привод лучше?

Наше новое видео

Тест ГАЗ Sobol NN с дизелем Cummins ISF 2.8

Mazda вернулась в Россию с элегантным кроссовером (уже в продаже!)

Тест самого необычного, пожалуй, китайского кроссовера в России

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Полный привод, сделано по-другому

Хьюстон. Водитель Monster Jam® Линси Рид, которая десять лет сидела за рулем грузовиков-монстров в рамках серии Monster Jam, пригласила опытного и, по-видимому, бесстрашного гонщика Porsche Ле Кина, сразиться с ней на стадионе NRG в Техасе. стадион вместимостью семьдесят две тысячи человек на автомобиле по своему выбору. Выяснилось, что это уникальный сравнительный тест между, казалось бы, полярно противоположными машинами.

На первый взгляд кажется, что у Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo и грузовика Monster Jam мало общего.

Один оснащен мощными двойными электродвигателями, до пяти посадочных мест, 20-дюймовыми колесами, усовершенствованной регулируемой пневматической подвеской, позволяющей мгновенно и в полной тишине преодолеть разрыв между комфортом и маневренностью, обладает способностью пересекать состояния в комфорте и был создан в Штутгарте. Другой оснащен огнедышащим двигателем V8 с наддувом, работающим на метаноле, массивными 66-дюймовыми колесами, всего одним сиденьем и сменным кузовом из стекловолокна поверх прочного и чрезвычайно прочного трубчатого стального шасси и двухтрубными азотными гидравлическими амортизаторами. проделывают замечательную работу по поглощению ударов при приземлении с 60-футового прыжка, что, по словам Линси, происходит чаще, чем вы могли бы ожидать.

И все же они удивительно похожи, по крайней мере, когда дорога превращается в грязь. Оба передают мощность на все четыре колеса и имеют рулевое управление четырьмя колесами, оба обеспечивают одинаковую производительность вне трассы и имеют одинаковое соотношение мощности к весу.

Важно отметить, что в обоих случаях за рулем находятся водители, являющиеся экспертами в своих областях.

Далее последовало предсказуемое хаотичное веселье. «Должна быть честной, большую часть времени я не могла видеть Леха», — сказала явно ликующая Линси Рид. «Он должен был петлять вокруг меня, поэтому я должен был верить, что он держится подальше. Но судя по реакции, я бы сказал, что он прекрасно справился со мной, потому что Тайкан действительно может меняться! Вождение грузовика Monster Jam — это полный выброс адреналина, и он действительно может летать, за что я был благодарен, когда пролетал над Лехом».

«Как будто я мчался наперегонки со зданием, — сказал Лех Кин, выходя из Taycan. «Размеры грузовика Monster Jam ошеломляют — похоже, он едва ли пытается, но я взглянул вниз, и мы приближаемся к трехзначной скорости внутри стадиона, по грязи. Он такой маневренный, учитывая его размер, но по понятным причинам я держался подальше! Taycan был просто потрясающим — он дал мне много отзывов, нашел сцепление, когда я больше всего в нем нуждался, и позволил мне также повеселиться.

Я благодарен Линси за то, что она меня пригласила — теперь для матча-реванша мне просто нужно найти достаточно большую гоночную трассу для нее и ее грузовика…»


Вернуться к пресс-релизам

Десять дней в четырехколесном кемпере — Честные ежедневные обзоры RV

Сегодняшний обзор модели Four Wheel Pop Up Campers Hawk очень, очень отличается во многих отношениях. Самое большое изменение в этом заключается в том, что я провел десять дней в кемпере, путешествуя по некоторым замечательным местам на западном побережье.

Жизненный опыт

В то время как я часто делаю эти обзоры с точки зрения либо личного наблюдения буровых установок, либо просмотра хорошо сделанного видео о них (спасибо, Джош Уинтерс!) выйти с ним на дорогу. Это, безусловно, дало мне уникальную перспективу и высокую оценку этого и образа жизни пикапа.

Это мало чем отличалось от того, как я делал обзоры новых автомобилей. У производителей транспортных средств были парки автомобилей для прессы, которые они специально предоставляли нам, журналистам, чтобы мы могли писать подробные обзоры. Это было довольно круто.

Ну, так каждую неделю получал новую машину.

Четырехколесные выдвижные кемперы

Компания Four Wheel Pop Up Campers, базирующаяся в Вудленде, Калифорния, с 1971 года производит одну вещь — выдвижные кемперы для кузовов грузовиков. Грузовики, которые получают кемперы, могут варьироваться от грузовиков среднего размера, таких как Toyota Tacoma, до того, что у нас было, большого, мускулистого полноприводного дизельного Ford F350. Компания также производит множество моделей для грузовиков с безбортовой платформой, которые обеспечивают больше места и делают установку почти похожей на класс C.

Мой опыт начался на их фабрике, когда я наблюдал, как компания сама собирает кемперы. На самом деле, все началось в их выставочном зале, где вы могли совершить поездку по нескольким десяткам кемперов различных размеров и конфигураций, чтобы получить представление о том, что вы можете захотеть для своего собственного кемпера.

Оттуда он попал в магазин, где моя жена подняла полностью готовую сварную алюминиевую раму — они очень легкие. От рамы они обшивают их алюминием, либо гофрированным, либо гладким, а затем отделывают внутреннюю часть в зависимости от выбора клиента.

Что касается алюминия, всплывающая крыша представляет собой единый элемент, поэтому протечки не так вероятны.

Что внутри

Модель, которую мы получили (см. иллюстрацию плана этажа), имела столовую на трех человек со стороны лагеря и походную кухню со стороны дороги.

Когда мы с моей женой Пегги планировали эту поездку, мы понятия не имели, сколько там груза, поэтому она упаковала очень, очень мало. Но у нас было еще 10 дней в пути, так что всего было достаточно.

Первое впечатление в кемпере — шкафы и ящики внутри с легкостью поглотили все, что мы привезли, кроме одежды. Они остались в двух больших спортивных сумках и переместились из автофургона в кабину.

У нас также был холодильник, полный продуктов на неделю, и холодильник с компрессором постоянного тока на 12 вольт проглотил его и мог бы вместить больше. Например, один из приемов, который мы использовали для минимизации пространства, заключался в том, чтобы покупать яйца в картонной упаковке, а не в виде яиц. Так что пространство использовалось бережно.

Прелести путешествия

Модель, которая у нас была, не имела микроволновки, что вроде бы не по-американски (и телевизора тоже!), но, поверьте, Америка, это неплохо. Например, друг дал нам невероятное блюдо, которое он коптил, и я разогрел его, используя кастрюлю, которую я наполнил водой, поставил на нее сковороду, а затем «накрыл» все это алюминиевой фольгой.

Вуаля — микроволновка не понадобилась и еда вышла прекрасной. Мы также утолили свою кофейную зависимость с помощью аэропресса, из которого получается замечательный кофе.

Наша популярная история об Aeropress — превосходной кофеварке для кемпинга

У этой установки было 160 Вт солнечной энергии на крыше, которая ежедневно заряжала две батареи AGM, за одним исключением. Помните холодильник на 12 вольт? Что ж, в день, когда температура достигла 92 ° F, эта присоска работала в кемпере, окрашенном в черный цвет, поэтому ей требовалось больше энергии батареи, чем было доступно. Тем не менее, я взял с собой свой Джекери и таким образом удовлетворил потребности кемпера в энергии.

Наш обзор Jackery 1500

На самом деле я также использовал Jackery для зарядки обоих наших новых электровелосипедов — чем больше я нахожу для этой штуки применения, тем больше она мне нравится.

Крепко спите….ly

Над кабиной есть кровать, как и следовало ожидать в кемпере-пикапе, и компания Four Wheel Pop Up Campers проделала умную работу, сделав эту кровать расширяемой от полноразмерной до большой. кровать. Это действительно отличная аранжировка.

Но двое толстяков решили разместить одну над кабиной, Пегги, и одну на обеденном уголке. Я скажу, что подушки, которые выбрали Four Wheel Campers, были единственным камнем преткновения, на мой вкус. По своей твердости они казались почти скамейками в парке.

Однако я купил наматрасник, который буду использовать в нашем винтажном трейлере, так что все в порядке, и в итоге все получилось.

Одним из мест, которые мы посетили, были Бентон-Хот-Спрингс, где вы можете разбить лагерь прямо у горячих ванн с родниковой водой.

Наблюдения

В этом автофургоне был 20-галлонный бак для пресной воды и не было серого бака, хотя там был пластиковый складной контейнер, а из раковины был слив в него. Мне на самом деле очень понравилось это расположение — не нужно делать большой объем сброса бака. Я мог либо вылить его в раковину в ванной, либо на траву, так как я использовал экологически чистое мыло.

Хотя есть модели с душем и туалетом, эта не из таких. В комплекте был туалет Go Anywhere, о котором я писал. Есть также душ на открытом воздухе, который питается от водонагревателя, поэтому, в зависимости от обстоятельств, он может работать довольно хорошо.

В итоге мы провели в благоустроенных кемпингах почти всю поездку, за исключением одной ночи, и это было необязательное место для одежды, поэтому никто не обиделся на то, что кто-то попробовал душ на открытом воздухе. Да, у меня есть фотографии. Нет, я не собираюсь ими делиться.

Поднять и опустить крышку несложно. Они проделали большую работу, облегчив работу, благодаря умной конструкции, которая включает в себя газовые стойки, облегчающие работу.

Несколько наших ночей в пустыне были очень, очень ветреными, и хотя материал между нижней половиной и верхней частью кемпера немного дул, внутри нам было комфортно.

На самом деле мне очень понравился трехслойный верхний материал с липучками для внутреннего слоя, защитного слоя и прозрачного слоя. То, как это сделано, является еще одним примером того, насколько хорошо продуман этот кемпер. Вы можете выставить половину прозрачного слоя, полностью покрыть его или открыть все это, что действительно создавало приятный ветерок.

Еще мысли

Говоря о ветре и бризе и тому подобном, еще одним большим плюсом этого является то, что вы можете купить грузовик в соответствии с вашими обстоятельствами. Это было на приподнятом дизельном однотонном грузовике, но вы также можете поставить этот же кемпер на полутонный грузовик с небольшим дизельным двигателем и получить довольно хороший расход топлива. Или полутонный грузовик с газовым двигателем, и компания предполагает, что экономия топлива составит всего около 1-2 миль на галлон. Неплохо.

Я хочу сказать, что мы ехали через пустыню, где сильные ветры какое-то время мешали другим RV двигаться, но этот большой грузовик с кемпером, у которого не было такой огромной площади поверхности, не пострадал от бокового ветра в все.

Мы также несколько раз обедали на одном парковочном месте у магазина и вообще не удосужились поднять верх. Да, высота над головой с опущенным верхом минимальна, но мы оба могли сидеть за обеденной зоной и обедать, и мы занимали только одно парковочное место.

Кроме того, отсутствие огромного фургона для вождения или буксировки означало, что мы могли путешествовать с любой скоростью. Хотя я не превышаю 65 с туристическим прицепом позади меня, были дороги с более высокими установленными ограничениями, и я ехал с пробками.

Одна из поразительных вещей в этом заключается в том, что вы привозите свой собственный грузовик, а это значит, что если у вас уже есть пикап, вы почти наверняка сможете поставить на него один из них. Кемперы сами по себе не очень дорогие, и это кажется намного, намного лучше, чем многие внедорожники класса B, поскольку вы можете получить грузовик с полным приводом, если это то, что вас интересует.

Кроме того, когда грузовику требуется техническое обслуживание вы можете легко снять кемпер и оставаться в нем, пока грузовик выполняет работу. Попробуйте это с классом C.

Заключительные мысли

В прикрепленном видео есть несколько снимков выставочного зала компании в Вудленде, Калифорния, а также фабрики. Я скажу, что они очень хорошо сделаны, о чем свидетельствует то, что они одалживают эту вещь таким людям, как я. Я надеюсь, что мы хорошо за ним ухаживали, но я знаю, что не все так делают, и он все еще был твердым, как скала.

Я также не буду много рассказывать о самом пикапе, потому что это область, где вы можете выбрать тот, который вам подходит, или принести тот, который у вас уже есть.

Поскольку мы привыкли к туристическому трейлеру и большему пространству, поначалу было сложно приспособиться к этому меньшему пространству, но к концу поездки мы действительно подумываем о покупке одного из них для себя.

Да. У нас заказан туристический прицеп, и мы его еще получим. Но это была бы отличная машина для быстрых поездок или та, где мы могли бы оставить туристический трейлер, а затем использовать кемпер, чтобы исследовать более отдаленные места. На самом деле модель, которую мы рассматриваем, называется «Модель М», которая по сути представляет собой пустую оболочку с выдвижным верхом. Мы могли бы использовать его для груза или для кемпинга с нашим снаряжением для кемпинга внутри.

Я также мог бы использовать это место как офис, чтобы в конце концов получить трейлер поменьше, что упрощает многие вещи. Я люблю варианты.

Я упомянул, что мне не нравится туалет Go Anywhere, но мы купили портативный туалет Camco, который также найдет свое применение в нашем винтажном автофургоне, и это решило эту проблему.

Есть много примеров того, как становится ясно, что лица, принимающие решения в компании Four Wheel Pop Up Campers, сами используют эти установки. Внимание к деталям, таким как защелки на шкафах и ящиках, дизайн пространства и выбор материалов, показывают, что они предназначены не только для того, чтобы порадовать какого-то корпоративного бухгалтера.

На самом деле у компании есть несколько человек, которые регулярно разбивают лагеря, а некоторые даже живут в них, что помогает рассказывать историю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *