Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Что это значит gq: GQ | Энциклопедия моды

Что это значит gq: GQ | Энциклопедия моды

Содержание

GQ — Википедия. Что такое GQ

GQ (Gentlemen’s Quarterly) — ежемесячный журнал. Издание о моде и стиле — бизнес, спорт, истории успеха, мода, здоровье, путешествия, женщины, эротика, автомобили и технические новинки. По оценке Лента.ру «старейший мужской журнал в мире»[2].

История

Основан в 1957 году как ежеквартальное приложение про моду к журналу Esquire. Неоднократно признавался самым влиятельным журналом в мире[3]:

В течение почти половины 20 столетия GQ был лидером среди журналов, демонстрируя мужской стиль и культуру в моде, путешествиях, развлечениях, спорте и технологиях.

Выпускается Издательским Домом CONDÉ NAST в 11 странах мира (по лицензии): Австралии, Южной Африке, Испании, Франции, Китае, Италии, Японии, Тайване и других. Российская версия GQ выходит с 2001 года.

Тираж (в месяц) — 824 334 экземпляров, из которых 609 238 — подписные[5]. 73 % процента читателей мужчины, 63 % одинокие

[5]. 65 % читателей имеет годовой доход $50 000 или выше, при этом 25 % имеют доход выше $75 000[5].

Британская версия издания по данным газеты The Guardian в 2009 году выпускалась тиражом в 120 019 экземпляров[6].

Российская версия GQ

«GQ — ежемесячный журнал. Издание о моде и стиле — бизнес, спорт, истории успеха, мода, здоровье, путешествия, женщины, эротика, автомобили и технические новинки. ».

С момента основания главным редактором был Рэм Петров (с 2011 года руководитель проекта «Acta Naturae»[7]), но после двух или трех номеров его сменил Алексей Зимин[8].

В 2003 году его сменил Николай Усков. В 2012 году главный редактор журнала Николай Усков покинул свой пост, чтобы возглавить медиагруппу Михаила Прохорова «Живи!»[9].

Ускова сменил писатель Михаил Идов[10]. С 1 мая 2014 года по декабрь 2016 года главным редактором GQ являлся Ким Белов. 20 декабря 2016 года главным редактором GQ и GQ Style был назначен Игорь Гаранин.

Колумнисты журнала:

Скандалы и обвинения

В конце 2010 года российская Национальная тиражная служба (НТС) обвинила редакцию журнала (и руководство ещё пяти изданий) в том, что издание намеренно завышает заявленный тираж в несколько раз, «что позволяет им привлекать больше рекламы, чем их добросовестным конкурентам»[11].

См. также

Примечания

Ссылки

  • gq.com — официальный сайт GQ
  • gq.ru — официальный сайт российской версии
⛭
Текущие издания
Закрытые издания

GQ — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

GQ

(Gentlemen’s Quarterly) — ежемесячный журнал. Издание о моде и стиле — бизнес, спорт, истории успеха, мода, здоровье, путешествия, женщины, эротика, автомобили и технические новинки. По оценке Лента.ру «старейший мужской журнал в мире»[2].

История

Основан в 1957 году как ежеквартальное приложение про моду к журналу Esquire. Неоднократно признавался самым влиятельным журналом в мире[3]:

В течение почти половины 20 столетия GQ был лидером среди журналов, демонстрируя мужской стиль и культуру в моде, путешествиях, развлечениях, спорте и технологиях.

Выпускается Издательским Домом CONDÉ NAST в 11 странах мира (по лицензии): Австралии, Южной Африке, Испании, Франции, Китае, Италии, Японии, Тайване и других. Российская версия GQ выходит с 2001 года.

Тираж (в месяц) — 824 334 экземпляров, из которых 609 238 — подписные[5]. 73 % процента читателей мужчины, 63 % одинокие[5]. 65 % читателей имеет годовой доход $50 000 или выше, при этом 25 % имеют доход выше $75 000

[5].

Британская версия издания по данным газеты The Guardian в 2009 году выпускалась тиражом в 120 019 экземпляров[6].

Российская версия GQ

«GQ — ежемесячный журнал. Издание о моде и стиле — бизнес, спорт, истории успеха, мода, здоровье, путешествия, женщины, эротика, автомобили и технические новинки. ».

С момента основания главным редактором был Рэм Петров (с 2011 года руководитель проекта «Acta Naturae»[7]), но после двух или трех номеров его сменил Алексей Зимин[8].

В 2003 году его сменил Николай Усков. В 2012 году главный редактор журнала Николай Усков покинул свой пост, чтобы возглавить медиагруппу Михаила Прохорова «Живи!»[9].

Ускова сменил писатель Михаил Идов[10]. С 1 мая 2014 года по декабрь 2016 года главным редактором GQ являлся Ким Белов. 20 декабря 2016 года главным редактором GQ и GQ Style был назначен Игорь Гаранин.

Колумнисты журнала:

Скандалы и обвинения

В конце 2010 года российская Национальная тиражная служба (НТС) обвинила редакцию журнала (и руководство ещё пяти изданий) в том, что издание намеренно завышает заявленный тираж в несколько раз, «что позволяет им привлекать больше рекламы, чем их добросовестным конкурентам»[11].

См. также

Примечания

Ссылки

  • gq.com — официальный сайт GQ
  • gq.ru — официальный сайт российской версии
⛭
Текущие издания
Закрытые издания

GQ — Википедия. Что такое GQ

GQ (Gentlemen’s Quarterly) — ежемесячный журнал. Издание о моде и стиле — бизнес, спорт, истории успеха, мода, здоровье, путешествия, женщины, эротика, автомобили и технические новинки. По оценке Лента.ру «старейший мужской журнал в мире»

[2].

История

Основан в 1957 году как ежеквартальное приложение про моду к журналу Esquire. Неоднократно признавался самым влиятельным журналом в мире[3]:

В течение почти половины 20 столетия GQ был лидером среди журналов, демонстрируя мужской стиль и культуру в моде, путешествиях, развлечениях, спорте и технологиях.

Выпускается Издательским Домом CONDÉ NAST в 11 странах мира (по лицензии): Австралии, Южной Африке, Испании, Франции, Китае, Италии, Японии, Тайване и других. Российская версия GQ выходит с 2001 года.

Тираж (в месяц) — 824 334 экземпляров, из которых 609 238 — подписные[5]. 73 % процента читателей мужчины, 63 % одинокие[5]. 65 % читателей имеет годовой доход $50 000 или выше, при этом 25 % имеют доход выше $75 000

[5].

Британская версия издания по данным газеты The Guardian в 2009 году выпускалась тиражом в 120 019 экземпляров[6].

Российская версия GQ

«GQ — ежемесячный журнал. Издание о моде и стиле — бизнес, спорт, истории успеха, мода, здоровье, путешествия, женщины, эротика, автомобили и технические новинки. ».

С момента основания главным редактором был Рэм Петров (с 2011 года руководитель проекта «Acta Naturae»[7]), но после двух или трех номеров его сменил Алексей Зимин[8].

В 2003 году его сменил Николай Усков. В 2012 году главный редактор журнала Николай Усков покинул свой пост, чтобы возглавить медиагруппу Михаила Прохорова «Живи!»[9].

Ускова сменил писатель Михаил Идов[10]. С 1 мая 2014 года по декабрь 2016 года главным редактором GQ являлся Ким Белов. 20 декабря 2016 года главным редактором GQ и GQ Style был назначен Игорь Гаранин.

Колумнисты журнала:

Скандалы и обвинения

В конце 2010 года российская Национальная тиражная служба (НТС) обвинила редакцию журнала (и руководство ещё пяти изданий) в том, что издание намеренно завышает заявленный тираж в несколько раз, «что позволяет им привлекать больше рекламы, чем их добросовестным конкурентам»[11].

См. также

Примечания

Ссылки

  • gq.com — официальный сайт GQ
  • gq.ru — официальный сайт российской версии
⛭
Текущие издания
Закрытые издания
Михаэла Коэл: «Если вам кажется, что расизма не существует, значит, вы слепы»

Казалось бы, что необычного может быть в велосипедистке, которую ты видишь на пробежке? Но Михаэла Коэл недавно встретила молодую белую девушку, к спине которой был прикреплен плакат с надписью Black Lives Matter. Прохожие, завидев надпись, усмехались, но Михаэла не стала презрительно фыркать. Вместо этого она прибавила скорость.

«Я подумала: «Боже, через что ты проходишь? Возможно, даже члены твоей семьи смеются над тем, что ты умеешь сочувствовать другим людям». Я ощутила прилив благодарности к этой белой девушке, поэтому добежала до нее и сказала: «Эй, сестра, я ценю тебя».

За последний месяц чувством признательности прониклась, кажется, целая нация – ну или, по крайней мере, те, кто посмотрел совместный сериал BBC и HBO «Я могу уничтожить тебя». Это в полной мере проект Михаэлы: она написала сценарий, исполнила главную роль, стала одним из исполнительных продюсеров и режиссером в паре с Сэмом Миллером.

В сериале Коэл играет Арабеллу – девушку, которая из блогера превратилась в писательницу и которую изнасиловали накануне важного дедлайна. Это кино разом про все: сексуальное согласие, расу, молодежную культуру и работу в медиа со всеми подводными камнями, о которых почти никогда не говорят.

Это непростое зрелище, но сериал смотрится легко. Михаэла показывает культуру «черного» Лондона, представляет сцены секса такими, какие они есть, – с неловкими моментами, которые мы иногда стыдимся обсуждать даже с самыми близкими друзьями. Школьные флешбэки Арабеллы – свидетельство детской жестокости, навсегда травмирующей людей. И хотя далеко не все зрители в курсе, история главной героини тесно переплетается с личным опытом самой Михаэлы.

В 2016 году Коэл точно так же, как и Арабеллу, изнасиловал незнакомец, подсыпав в ее напиток на вечеринке наркотики. Это тоже случилось накануне важного дедлайна. Лишние детали здесь ни к чему, особенно учитывая, насколько они болезненны, но Коэл все-таки решила рассказать свою историю. Впервые она сделала это, когда читала лекцию в 2018 году, а теперь Михаэла стерла грань между выдумкой и реальностью. Ей потребовался опыт и рассказы людей, чтобы изучить принцип согласия, насилие и все, что лежит где-то посередине. 

К счастью, 2016-й был богат и на события поприятнее. Например, Коэл писала сценарий второго сезона «Жевательной резинки». В этом сериале она исполнила роль 24-летней девственницы Трейси Гордон из лондонского Хакни. Как и «Я могу уничтожить тебя», «Жевательная резинка» во многом основывалась на опыте Михаэлы, которая и сама выросла в Хакни. При этом она не пыталась выставить родное боро криминальным местом, а прославляла его.

Изначально «Жевательная резинка» была студенческим проектом, затем на сценарий обратили внимание в театре Yard. Постановка привлекла BBC, и компания занялась полноценной экранизацией. Все это произошло пять лет назад, когда Михаэле не было и 27 лет. 

Впечатляющий список достижений на этом не обрывается: Коэл снялась в «Черном зеркале» (серия «Нырок» третьего сезона). Позже она вернулась в сериал в эпизоде «USS Каллистер». Еще одним значимым проектом Netflix для Михаэлы стал музыкальный фильм Been So Long, премьера которого состоялась в 2018 году. К тому же вы могли видеть ее в картине «Звездные войны: Последние джедаи» и в сериале «Главарь». Коэл выкладывается по полной для каждой, даже самой незначительной роли, но лучше всего она чувствует себя, когда сама пишет историю.

Вернемся же в 2020-й. В разгар пандемии и протестов Black Lives Matter взять интервью можно только по зуму. Но от этого улыбка актрисы не становится менее искренней – она заряжает энергией даже через экран. Во времена, когда столько всего нужно обдумать, Михаэла в очередной раз преподносит сюрприз – оказывается, у нее уже готовы ответы на многие вопросы.

Поздравляю с премьерой. Наверное, ты одновременно испытывала трудности и облегчение, когда писала сценарий. Тебе всегда хотелось предать эту историю такой огласке?

Не думаю, что в этой истории я что-то утаила. Да, у меня есть личный дневник, но творчеством я всегда делюсь. Тут ведь как: показал одному – считай, показал всем. Если бы я писала пьесы, то, наверное, вы увидели бы постановку, но моя работа – сценарии для ТВ. Это меня радует: можно охватить большее число людей, а им, в свою очередь, не надо прилагать усилий, чтобы посмотреть сериал. Не надо наряжаться и ехать в театр. Не надо сидеть в зале и покупать программку. Нашему мозгу проще воспринимать телевизионный формат, поэтому я рада, что так сложилось.

Как твои близкие отреагировали, когда узнали, что источником вдохновения для сериала послужит твой личный опыт?

Никто не сомневался, что это отличная идея. Но, думаю, у некоторых друзей были мысли, которыми они не делились со мной. После премьеры они говорили: «Ну вот тогда я не был уверен, зато теперь…». У кого-то могли быть предубеждения: они возникают у людей, когда ты им заявляешь, что собираешься снимать сериал о принципе согласия. Я не задумала эту историю от злости, мне скорее было любопытно изучить вопрос. Не уверена, что все вокруг это понимали.

Твоя жизнь и история Арабеллы пересекаются в главном. Но насколько все остальные детали сюжета соотносятся с реальностью?

Многое из того, что происходило с Арабеллой, не случалось со мной. Я бы не сказала, что можно разделить ее и меня, просто она существует на экране, а я – здесь. Конечно, какие-то вещи сходятся, но все-таки в истории есть доля художественного вымысла. На этот вопрос непросто ответить, в этом, наверное, и кроется магия телевидения.

Есть ли в характере Арабеллы то, что больше всего отражает твой внутренний мир? В ее рассуждениях о том, каково быть женщиной, чувствуется, что человек, который это написал, точно знает, о чем говорит.

О да, масса всего совпадает. Тот эпизод, который ты упомянула, например. В 2014 году я писала сценарий для пьесы Blurred Lines в Национальном театре. Постановка была посвящена тому, каково быть женщиной. Мне потребовалось время, чтобы разобраться в теме. Во время одного из обсуждений я даже сказала: «Я не знаю. Я слишком занята тем, что я черная и бедная». И когда меня услышали, все наладилось.

В этом феномен Арабеллы. Иногда она – мое отражение, иногда – окно в прошлое, иногда – выдуманный персонаж, который не имеет ко мне прямого отношения. И я рассказываю про ее путь – во многом отличный от моего, хотя и похожий.

Ты общалась с другими жертвами сексуального насилия, когда работала над сценарием. Это оказало влияние лично на тебя?

Для сериала мне нужно было узнать об опыте других людей. Я не ходила на групповую терапию, как Арабелла, хотя и занималась с психологом. К тому же я всегда открыто говорила о том, что со мной произошло, поэтому мои друзья тоже стали делиться своими историями. Я спрашивала, могу ли написать об этом. Их рассказы легли в основу сюжета, это все правда.

© Vittorio Zunino Celotto

Как ты пережила то, что с тобой случилось? Были моменты, когда ты чувствовала, что не справляешься?

Правильнее спросить не как ты пережила, а как ты переживаешь. Этот процесс не прекращается. 

Прошлое никогда не становится по-настоящему прошлым.

Надо учиться жить с ним, потому что оно всегда рядом. Нужно контролировать ситуацию, а не позволять ей контролировать тебя. Сейчас я стараюсь больше времени уделять практикам медитации, я увлеклась йогой, и это помогает. На самом деле я жалею об одном – что не взяла перерыв. Чтобы справиться с травмой, нужна пауза. Если не остановиться и не проанализировать, как ты в принципе себя чувствуешь, то позже возникнут проблемы. У меня не было такой возможности, поэтому, приступив к сценарию, я поняла, что многое упустила за прошедшие четыре года.

Помню, как сложно было писать «Жевательную резинку», но тогда актерский опыт дал возможность сбежать от себя. Потом случилось «Черное зеркало». Я очень благодарна, что появилась возможность сосредоточиться на чем-то, не связанном с моей историей. У меня была работа, которую надо было делать, были люди, рассчитывавшие на меня. Не думаю, что на съемках «Жевательной резинки» кто-то что-то подозревал, потому что все были сосредоточены на работе.

Ты сознательно решила не брать паузу?

Это вопрос расписания. Думаю, было очевидно, что мне нужен перерыв, но никто не собирался давать мне отдыхать. Оглядываясь назад, я понимаю, что страдала от ПТСР, поэтому не понимала, что пора взять паузу. Но природа телевидения такова, что show must go on.

Когда я смотрела сериал, меня поразило, насколько уязвимой показана черная женщина. Как думаешь, это окажет влияние на отношение общества?

Никто и представить не мог, что все это будет происходить: протесты против полицейской жестокости и расизма, коронавирус и его последствия. И хотя это чудовищно, я благодарна, что нам выпала возможность представить сериал именно сейчас. Сколько существуют медиа – столько обесчеловечиваются темнокожие. И женщины. Поэтому я рада, что могу быть услышанной, ставить под сомнения устои, представлять нас разными и человечными.

Что ты думаешь о полицейском произволе и движении Black Lives Matter?

Это очень сложно. Когда читаешь новости, создается впечатление, что государство – это кирпичная стена, о которую ты бьешься головой. А за ней – полиция, которая играет по сложившимся правилам, и систематический расизм.

Есть ощущение, что протесты производят нужный эффект. Я чувствую надежду.

Я горжусь всеми, кто выражает поддержку, даже если люди просто выходят постоять в знак солидарности. Если все, что вы можете сделать, это приклеить на спину плакат, – так сделайте это. Главная задача сейчас – говорить. В этом сила. И нам всем просто нужно делать это.

Будучи жительницей Великобритании, ты сама сталкивалась с расизмом?

У меня был очень болезненный опыт, некоторые воспоминания слишком тяжелые, поэтому я не хочу ими делиться. Кроме того, что я сталкивалась с прямым проявлением расизма – оскорблениями, полицейскими допросами (хотя у меня нет никакого криминального прошлого), – я поняла, что мы все травмированы. Если вам кажется, что расизма не существует, значит, вы слепы. Эти люди не понимают, что они не видят очевидного. И бороться с этим куда сложнее, чем с открытым расизмом. 

Люди как будто боятся признать, что расизм существует.

Да. Это глубокое отрицание реальности. Я думаю, что нам нужно осознать: жизнь сама по себе травматична. Тогда, возможно, получится увидеть более ясную картину. И еще: вместо того чтобы слепо воевать, нам нужно пересмотреть работу системы. Как общество видит темнокожих? Почему законы написаны так, что притесняют черных, геев, трансперсон? Живем ли мы в обществе, где из человека можно просто сделать преступника? Хотим ли мы процветания для всех? Хотим ли мы равенства? Видит ли наше законодательство что-то хорошее в людях? Я не уверена. И это меня беспокоит.

Мне кажется, что многие люди, выступающие против BLM, просто не чувствуют свою власть. Но мы все беспомощны.

Прежде чем злиться и говорить, что черные пытаются захватить всю власть, неплохо бы понять, что власти нет ни у кого.

Сейчас много говорят и о разнообразии в медийном пространстве. Ты была единственной темнокожей женщиной, поступившей в Гилдхолл за пять лет. Каково тебе было?

Это был серьезный опыт, непростой, скажу я тебе. Три года борьбы: я все время пыталась понять, отчего я не чувствую себя в безопасности. Конечно, я познакомилась с людьми, которых никогда бы не встретила, если бы не пошла в театральную школу. Вряд ли мы бы пересеклись с геем из Уэльса, который живет типичной жизнью черного лондонца рабочего класса. И все же было сложно сталкиваться со старой системой, в которой меня не понимали и даже это отрицали. 

Если бы все было просто, то не факт, что сейчас я была бы собой. Я никогда не молчала, всегда высказывалась громко и к концу обучения совершенно точно представляла, что в индустрии мне будет непросто. Момент шока и адаптации был позади, поэтому я была готова говорить, когда что-то идет не так. Молча терпеть – это не про меня. Никогда не любила сидеть сложа руки. Мне не страшно высказать свое мнение, а другим, думаю, страшно. И это тоже нормально. Может, это не ваша задача – быть громким и раскачивать лодку. Но это моя задача.

Есть мнение, что медиаиндустрия давит на талантливых людей, которые отличаются от большинства, и в итоге они уходят, чтобы просто сохранить психическое здоровье. Ты согласна с этим?

Я всегда делаю так, чтобы меня было сложно выжать, становлюсь неотъемлемой частью проекта. Поэтому я одновременно играю главную роль, пишу сценарий, режиссирую и продюсирую. Каждое слово здесь – мое, так что попробуйте от меня избавиться. Тем не менее я понимаю, что черным женщинам в индустрии приходится нелегко.

Тебе было сложно сохранить власть над своими проектами?

Я не так много думаю о трудностях. Вспоминаю «Жевательную резинку» и спрашиваю себя: «Я боролась, чтобы быть услышанной?». Вероятно. По сравнению с тем, как шла работа над «Я могу уничтожить тебя», это была борьба, но в моменте я не думала об этом. Я думала о продукте, работала над историей. Мне не кажется, что продуктивно сидеть и думать о том, как и с кем я сражаюсь. Надо спать по ночам. Надо приходить на работу. Надо, чтобы команда трудилась в нормальных условиях. Мне хочется, чтобы у всех оставался позитивный опыт. Если я высказываюсь, то говорю напрямую с человеком, который может повлиять на ситуацию. 

Что ты посоветуешь молодым темнокожим людям, которые пытаются пробиться в индустрии (или в жизни в целом) сейчас?

Всякий раз, когда меня спрашивают об этом, я говорю, что мои слова могут быть любыми, но это не истина в последней инстанции, и они не сделают вас успешным. Но я точно могу сказать, что полезно иногда отключаться от соцсетей. Или вообще не заходить в соцсети. Это пойдет вам на пользу, потому что у вас освободится время для изучения себя. Но я никому ничего не навязываю. Что до творчества, то когда создаешь что-то, нужно следить за тем, как ты себя чувствуешь, о чем думаешь, кто ты есть. Это важно.

Впервые опубликовано на сайте британского GQ.

Вероятно, вам также будет интересно:

Как убедиться в том, что вы не расист, и начать бороться с дискриминацией

Спайк Ли: «Трамп войдет в историю как худший президент США»

Владельцы магазинов в Лос-Анджелесе просят не беспокоиться за них

Хавьер Бардем: «“Будь мужиком” — что это вообще значит?»

Особо впечатлительные до сих пор не могут забыть Антона Чигура из «Старикам тут не место» — ангела-истребителя с пневматической пушкой, машину смерти с гоголевской челкой. Даже страшно представить, что они скажут о новой демонической креатуре Хавьера Бардема — чахоточном чудовище Рауле Сильве. Говорят, оно пыталось совратить Джеймса Бонда.

Если Калифорния — рай на земле, то Мадрид в разгар лета — форменный ад. На градуснике — под сорок, яичницу можно жарить прямо на асфальте. Знойно не только в прогнозе погоды — политическая обстановка в стране тоже накалена до предела. В июне премьер-министр Испании пошел с протянутой ладошкой в ЕЭС, но перспектива очередного бейлаута никого не обрадовала. Волна народного протеста приблизилась к девятому валу уже в июле: молодежь в Пуэрте-дель-Соль разворачивала оккупай-палатки, бюджетники баррикадировали городские артерии, шахтеры шли маршем на столицу.

Читайте также

«Ревизор» о «007: Координаты «Скайфолл»»

Стычка у министерства закончилась резиновыми пулями и десятками раненых. Моя поездка к Бардему протекала как раз в такой обстановке постоянного форс-мажора и демонстраций против новых правительственных мер по затягиванию пояса. В одной из акций протеста (против повышения налогов) поучаствовал и сам Бардем, на пару с братом Карлосом.


**Хавьер — минотавр: в нем есть  **
и великая сила, и великая слабость


В «Скайфолле» Хавьер сыграл Рауля Сильву — женоподобного антагониста, образ которого, по заверению создателей, впишется новой страницей в славный бестиарий бондовского злодейства. Ходят слухи, что Сильва в фильме желает прощупать слабые места 007 — причем самым буквальным образом. Вторя этим слухам, но, разумеется, не подтверждая их, режиссер Мендес нахваливает своего злодея: «Это будет настоящий павлин — хитрый, смекалистый, развратный. Ничего подобного Хавьер еще не играл — его трактовка образа даже для меня была сюрпризом».

Мы с Бардемом встречаемся в ресторане его старшей сестры Моники с говорящим названием La Bardemcilla — скромном заведении на узкой улочке неподалеку от Plaza de Santa Ana. Первое, что я различаю на подходе к месту встречи, — очертания массивной головы, маячащей за железными ставнями. Живописные детали дорисовываются после: поразительный нос, сломанный в пьяной драке, когда Хавьеру было 20; легкая сутулость, из-за которой актер кажется ниже; принт «Минотавра» Пикассо на стене — головастый монстр с бокалом вина в руке, соблазняющий красавицу. «А он и есть минотавр, — отвечает за брата Карлос. — В нем одновременно — великая сила и великая слабость». Ресторан закрыт на спецобслуживание — мы общаемся без лишних ушей; Моника интересуется, есть ли у меня пожелания по меню. Я жалуюсь Хавьеру, что однажды сблевал после овечьих ушек — знатного каталонского спешиалити. «Никаких ушей», — без тени иронии передает Бардем торопливым густым баритоном, уже ставшим одним из самых узнаваемых голосов в Голливуде.


«Во мне уживаются мужское и женское начала.
**“Будь мужиком” — **что это вообще значит?»


Даже разменяв статус селебрити, Бардем остается правдорубом. В глубоко католической стране актер гордо несет хоругвь атеизма («всегда говорил, что не верю в Бога, скорее в Аль Пачино»). Когда в 2005-м в Испании легализовали гомосексуальные браки, Хавьер заявил, что, будь он геем, женился бы немедля, «лишь бы досадить церковникам». На оскаровской церемонии 2011 шалун облобызал Джоша Бролина (из эфира ABC сцену вырезали), а совсем недавно спродюсировал документальный фильм «Сыновья облаков», посвященный притеснению сахрави (фильм недвусмысленно валил вину за ущемление прав древнего народа на правительство Марокко). За несколько дней до нашего рандеву фотографии Бардемов на баррикадах облетели все новостные агентства. Когда я интересуюсь у Хавьера, не боится ли он, что его политическая активность будет смотреться спорно в глазах сомневающегося большинства, тот лишь трясет бычьей головой. «Я — дитя улицы и навсегда им останусь. Она у меня в генах. Вообще об этом не думаю. Я горд за свою страну: люди говорят то, что думают, — до той поры, пока их не услышат».

При всей заслуженности кинематографической династии Бардем (его дядя Хуан Антонио — легендарный кинорежиссер, мать Пилар — актриса), Хавьера с большими оговорками можно считать мальчиком-мажором. Пилар развелась с отцом будущего актера сразу после его рождения и воспитывала мальчика, продираясь через неустроенность актерского быта, в одиночестве.

Плата по счетам

В начале голливудской карьеры на одной из вечеринок братья Бардем подошли к Сильвестру Сталлоне, чтобы получить дельный актерский совет. «Всегда помните про бабло», — ответил Слай.

«Мои деды жили и работали в Испании Франко, где актеров не разрешали хоронить на освященной земле, так как считали их гомосексуалистами и еретиками. Мою мать в лицо называли проституткой — пацаном наблюдал, как уличные фашисты преследовали ее и угрожали расправой».

Несмотря на всю драму, детство, проведенное в компании старшего брата и сестры, теперь вспоминается актеру полным юмора. Мать заложила в него фундамент, на котором Бардем построил актерскую карьеру. «Меня учили не стесняться эмоций и воображения. В моем теле уживаются мужское и женское начала. «“Будь мужиком” — что это вообще значит?»


Бардем знает: если он сам не верит
в предлагаемый ему образ,
то и зритель в него не поверит.


Телефон, который не звонит, — образ, навсегда оставшийся в памяти актера с детских времен. «Черная старинная вертушка», — вспоминает Бардем. «Гребаный телефон был настоящим домашним монстром — мы ждали, когда он проснется и зарычит, когда маме снова предложат работу; ждали месяц, три месяца, иногда год. В конце концов сестра покрасила его в розовый цвет. У мамы начались проблемы с работой, как раз когда я появился на свет. Да и меня самого это касается: еще десять лет назад не был уверен, что буду делать завтра. Хочется верить, что все, что происходит сейчас, будет длиться вечность. Но на самом деле каждый новый фильм — это всего лишь очередной шанс».

Актерская философия Бардема — превращать всех своих героев, даже самых незначительных, в тур-де-форс бенефицианта — сделала его предельно разборчивым. «Даже когда он прозябал, — вспоминает Карлос, — то постоянно отказывался от ролей».

Когда Спилберг предложил молодому испанцу роль в «Особом мнении» (потом ее сыграл Колин Фаррелл), Бардем ответил коротко: «Не могу представить себя бегающим по крышам». И был таков! Еще один постулат актерской философии Бардема: если он сам не верит в предлагаемый образ, то и зритель в него не поверит.

Хавьер строит своих персонажей с маниакальной тщательностью, в чем ему неизменно помогает педагог Хуан Карлос Корацца — «гений, мать его», по словам Бардема. Их партнерство стало легендой богемного Мадрида: четверть века назад Корацца открыл актерскую школу, и 18-летний панк с пока еще целым носом был первым, кто переступил через ее порог. По словам старшего Бардема, «Хуан Карлос — самый лучший игрок, а Хавьер — его любимая фигура». Младший Бардем возвращается в родные пенаты раз в год — даже сейчас — и посещает класс в течение месяца.

«Наблюдаешь за молодыми актерами и думаешь: бляха муха, как я постарел! Как постарели мои актерские навыки и уловки, — усмехается звезда. — Там я могу лажать сколько угодно; когда они видят, как я позорюсь на сцене, то говорят: у него те же проблемы, что и у нас». «В актерский класс мы идем словно боксеры в спортзал, — вторит брату Карлос. — Пошли потренируемся!»

Старая школа

Бардем возвращается в родные пенаты раз в год — даже сейчас — и посещает актерский класс своего первого наставника Хуана Карлоса Корацца в течение месяца.

Брат работает с легкостью, но за ней прячутся месяцы, иногда годы кропотливого труда. Иногда он бесит своей въедливостью: если хочешь заполучить Бардема в свое кино, готовься к подробному анкетированию». «Пережевывает каждую запятую, — включается в беседу Мендес, которому посчастливилось провести с Бардемом полтора съемочных года. — Сценарий «Скайфолла» перевел на испанский, въехал в него, перемолол, вписал себя в него, потом перевел обратно на английский». Джош Бролин — партнер Бардема в коэновских «Стариках» — добавляет фактуры: «Для роли Чигура он набрал двенадцать килограммов и бросил курить. Хавьер бился над акцентом, а я — над тем, чтобы сыграть роль без слов. Он беспрерывно что-то спрашивал — я односложно мычал в ответ. Нам обоим было страшновато, и потому мы очень сблизились. Когда мои дети ездили в Европу на каникулы, Хавьер с Пенелопой их приютили».

Бардем вспоминает, как Корацца поинтересовался, что именно он хочет выразить своим Чигуром. «Это был первый мой персонаж, выстроенный не как человек, но как идея. Мы пришли к выводу, что я должен был изобразить саму идею насилия. Ты алчешь его, и тут появляюсь я со своим причесоном». Образом, который чуть не доконал актера, оказался другой преступник — ясновидящий вор Узбаль в драме Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Бьютифул», «самая тяжелая, самая честная» роль Бардемовой фильмографии, едва не заставившая переступить черту, отделяющую талант от безумия. «Актер входит в образ, потом из него выходит. Безумец остается в нем навсегда. Играя Узбаля, я видел волчьи уши. Когда волк готовится напасть, у него уши встают. Этот волк чуть не сожрал меня; очень хотелось влезть в шкуру героя без остатка, и я прошел по этому пути дальше, чем обычно. Но это уже не актерская работа, это разновидность экстрима».

Для контраста после «Бьютифула» Бардем согласился сняться в романтической комедии «Ешь, молись, люби». «Мне хотелось сделать себе подарок: везите меня на Бали, дайте мне красотку, море, цветов и огней!» Теперь ему тяжело смотреть на себя в этом фильме — как, впрочем, и во всех остальных. «Тот факт, что я столько вкладываю в создание персонажа, не означает, что мне нравится лицезреть законченный продукт. Не могу смотреть на этот уродливый шнобель, слышать этот голос, пялиться в эти мутные глаза. Невыносимо! Но когда я играю, я не вижу этот нос и эти глаза; через меня прет что-то, и мне необходимо это что-то выразить».

Мы выходим из ресторана на вечернюю улицу; Бардем надевает темные очки, прячась не столько от людей, сколько от лучей заходящего солнца. Ему редко удается прогуляться по городу без последствий для нервной системы, но сегодня на улице почти никого — только полиция. «Куда все подевались?» — вопрошает актер. Рядом с моим отелем на одном из зданий бьют средневековые часы. Механические фигурки выезжают одна за другой: матадор, живописец, танцор фламенко — символы испанской славы и величия, медленно ползущие из своего вневременья в мир кризисов и бейлаутов. Мы прощаемся, Бардем направляется к стоянке такси у музея Прадо. Фигурки кланяются, жестикулируют и исчезают. Я смотрю в сторону стоянки и уже не вижу ничего, кроме вечернего города.

Фото: NATHANIEL GOLDBERG

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Борис Гребенщиков: «Чем меньше думать о том, как тебя называют, тем больше можно сделать»

Сообщается, что это закрывающая часть трилогии («Соль» – «Время N» – «Знак огня»). Когда вы записывали первую часть, вы сразу мыслили ее началом трилогии?

Ни про какую трилогию поначалу и думать не думал. Так получилось. Когда пишешь песни и записываешь их, вовсе не загадываешь, что с ними будет. А потом выясняется, что они складываются в большую картину. А картина оказывается триптихом. Это уже задним числом становится понятно. Но это уже повторялось несколько раз («Кострома» – «Навигатор» – «Снежный Лев»). А те альбомы я не переслушивал с тех пор, как они вышли. Каждый из них, чтобы появиться на свет, забирает столько энергии, что потом уже слушать их для удовольствия – в голову не придет. Но я знаю, что стесняться нечего, они получились достойными.

В этом альбоме неоднократно упоминается Вавилон. В 1981-м у Аквариума уже выходила регги-песня «Вавилон». Чем нынешний отличается от того?

Вавилон – начиная с псалмов Давида – символическое название системы, подавляющей человека. Не система для человека, а человек для системы. Так что Вавилон – все тот же. Вавилон – это шум снаружи, а истина – это тишина внутри.

От альбома ощущение полета – но в каком-то жутком направлении. Особенно прекрасны миллион рифм к Кали-юге. Когда и почему появилось это предощущение конца света?

У меня нет никакого ощущения конца света, а что мы живем в Кали-югу – известно уже несколько тысяч лет. И она может длиться еще достаточно долго.

Как, по-вашему, будет выглядеть этот «шторм, который разорвёт саму суть бытия» (цитата из песни «Не судьба»)?

Не скажу 🙂

«Белая береза в поисках подкаста» (строчка из песни «Баста Раста» – это насмешка над повальным увлечением подкастами?

Это буквальное описание того, что я вижу.

В песне «Знак» есть строчка: «Спасибо героям, что поют «скипси драг»». Это словосочетание – «скипси драг» – вы уже использовали в песне «Аквариума» «Вана Хойя» в 1980-х. Получается, это что-то вроде автоблагодарности? И кстати, не напомните, что такое «скипси драг»?

Это слова из песни 1983 года; песня про любовь – а остальное сообразите сами, мне никто не давал права интерпретировать свои песни и лишать вас этого удовольствия 🙂

Где, сколько и с кем вы записывали этот альбом? Были ли какие-то особые трудности, вмешался ли в процесс – и как – треклятый коронавирус, пусть и косвенно?

Альбом был в работе с августа 2018-го. Писался везде по миру, в основном в Петербурге и Лондоне. В нем играют джентльмены из «Аквариума» и еще несколько знакомых со всего мира. Трудностей особых не было, но вы не представляете, как это занудно – неделями отслушивать многие десятки миксов одной и той же песни в поисках того баланса, который должен быть. А всеобщий перерыв на карантин дал время и возможность спокойно дописать нужные песни и доделать альбом.

В iTunes в описании к одному из альбомов трилогии вас называют «крестным отцом русской рок-музыки». Какого вы сами мнения о таком определении?

Определить – значит ограничить, поэтому от любого ярлыка стоит держаться подальше. Я, как мне кажется, существую – вот и все, что я могу про себя сказать. Но чем меньше думать о том, как тебя называют другие, тем больше можно сделать.

Вероятно, вам также будет интересно:

Послушайте новый альбом Бориса Гребенщикова

Борис Гребенщиков научит вас осознанному потреблению

Как мы будем жить в 2020-е? 20 прогнозов от экспертов

Есть мнение, что XX век по-настоящему наступил только в 1914 году – с началом Первой мировой войны, глобального события, оставившего в прошлом спокойный уклад старых империй и запустившего маховик бесконечных войн и революций прошлого столетия. Если так, то мы в нашем 2020-м стали свидетелями полноценного начала XXI века: пандемия перечеркнула сложившийся уклад планеты Земля. Сегодня у каждого в голове вертится один вопрос: как мы будем жить дальше? Мы попросили 20 человек, представляющих разные сферы жизни, поделиться своими соображениями на этот счет.

Андрей Мизиано

Куратор музея­ современного искусства ­«Гараж»

Двадцатые точно не будут такими, какими были три предыдущих десятилетия. Они вряд ли будут гламурно-благополучными, как процветающие карикатурные нулевые, или массово­ хипстеризированными и уберизированными, как десятые. Двадцатые уже не будут в такой мере социально­ и экологически безответственными, такими эмансипирующими, так как некая новая норма в известной мере достигнута и запущенные процессы начинают спотыкаться о самих себя. Это значит, что дальше­ последует­ ­реакция, за которой явно виднеется новый пик, а уж только дальше, вероятно, брезжит нормализация. Колумнистка The New York Times Нелли Боулз высказала интересную теорию о том, что в новой реальности офлайн станет роскошью. Все, что опосредуется экраном, дешевеет и зачастую теряет в качестве, как то же ­онлайн-обучение. Тогда как, к примеру, элитарные вузы могут себе позволить настаивать на кажущейся на первый взгляд консервативной традиции очного обучения. Выдающийся философ наших дней Джорджо Агамбен на днях опубликовал текст, озаглавленный «Рек­вием по студентам», за­явив, что экран разрушает самые основы университетской жизни – живую семинарскую дискуссию и феномен студенческой дружбы. Грядущую эпоху он назвал «техническим варварством». Что касается мира современного искусства, то пандемия оказала на него колоссальное влияние, но сейчас рано делать выводы. Поэтому мы пока смотрим, наблюдаем, работаем. По образованию я историк. И уже давно взял за правило раз в два года перечитывать классический эмгэушный учебник «Истории России», чтобы по мере моего продвижения в будущее сверяться с условным каноном. Опираясь на упомянутую книгу, могу сказать: нам, ­россиянам, остается только ждать, а вот чего именно ждать – нам, когда придет время, ­обязательно ­сообщат.

Евгений Бару­лин

СЕО ­IT-холдинга TalentTech

Ближайшее время будет самым захватывающим за всю историю человечества, и те компании, которые перестроились (внедрили цифровые инструменты, ­обучили людей работе­ в новых реалиях), уже готовы к этому будущему. Представьте­ 2022–2025 годы, когда развернуты сети 5G и спутниковый интернет, а технологии ­AR/VR стали доступнее. Сотруднику не нужно находиться на определенном рабочем месте. Так, квалифицированный экскаваторщик, жизнь которого раньше состояла из переездов, теперь идет не на стройку, а в свой кабинет, в котором его ждут привычные рычаги-джойcтики, педали­, кнопки и VR-шлем. Там он управляет техникой, находящейся, возможно, за тысячи километров. Как следст­вие – кратный рост его доходов и свободного времени, а возможность поселиться в любом месте кардинально­ меняет­ качество жизни. Резко сократится время исполнения заказа (специалисты из разных стран могут­ работать в разное время суток), снизится стоимость работ благодаря передаче проекта по Uber-модели непосредственно исполнителю без промежуточных звеньев. Уменьшение затрат и повышение качества приведет к увеличению заказов, а это позволит дальше снижать издержки. Этот «маховик» начнет раскручивать сам себя. Пример, где эти процессы уже запущены, – платформа FL.ru для поиска фрилансеров: заказчики из крупных компаний напрямую взаимодействуют с фрилансерами, а исполните­ли находят выгодные и интересные проекты. Те специалисты, которые умеют­ работать в цифровой среде и владеют нужными цифровыми навыками и инструментами, выиграют и останутся востребованными.

Анатолий Сморгонский

CEО онлайн-­сервиса заказа ­такси Gett в России

Если десятые мы прожили в парадигме отказа от владения, то в двадцатые шеринг-экономика рухнет: делиться теперь небезопасно. Поднимутся ремонтные сервисы – доходы упали, и многие не смогут часто менять технику. Мир помешается на гигиене: даже производители одежды ищут ткани с антисептическими­ свойствами. Люди откажутся­ от свободы в пользу здоровья. Apple и Google уже запустили технологии, которые показывают, контактировал ли человек с коронавирусным больным. Помните кейс с беременной женщиной, которая видела рекламу для будущих мам еще до того, как узнала, что в положении? Аналогичным образом будут предсказывать разные заболевания. По поведению человека в соцсетях или информации с Apple Watch и других гаджетов алгоритм будет определять больных опасными инфекциями, к которым тут же выедут специальные бригады. Повсеместно заработает распознавание лиц. Мне такой мир не нравится, но я не сомневаюсь, что общество на это пойдет. Поэтому ожидаю увидеть миграцию – люди будут искать страны и города с меньшим количеством запретов. Я владелец винного бара и магазина My Big Love, которому «повезло» открыться за несколько дней до карантина. Как говорится, «у меня есть свой бизнес, а такси – для души». Думаю, теперь посещение ресторана станет более редким и будет происходить по предварительному согласованию, как визит в шоурум, при этом геномные технологии выведут нас на новый уровень гедонизма, когда во время редких визитов в ресторан продукты, температура воздуха, свет, музыка и запахи будут подобраны так, чтобы свести с ума именно ваши рецепторы.

Евгений Касперский

Генеральный директор «Лаборатории Касперского»

Эта пандемия не первая и не последняя в истории человечества. Подобные эпидемии происходят примерно раз в 50 лет. В 1968 году был гонконгский грипп, а 100 лет назад – испанка. Как они повлияли на мир в долгосрочной перспективе? Да никак. Испанский грипп совпал с последними месяцами Первой мировой войны­, делать выводы о его последствиях ­из-за этого сложно. Хотя погибших, конечно, было много. О влиянии гонконгского гриппа говорить проще. Его просто не было. Как мне кажется, нынешняя пандемия в долгосрочной перспективе также не окажет на мир серьезного воздействия. Переболеем, найдем вакцину, и все вернется на круги своя. Одним из основных изменений, которые все же можно предсказать, будет возросшая роль онлайн-коммуникаций, но я уверен, что ничто не может заменить живого че­ловеческого общения, поэтому вернутся и конференции, и выставки, и летать мы будем с той же частотой. Только теперь к этому добавятся еще и онлайн-мероприятия­. Поэтому я жду изменений только в позитивном аспекте – ­работать будем в два раза больше! Ну а на киберпреступность текущий кризис почти не повлиял. Да, мы видим прирост киберпреступности примерно на 10 % за последние пару месяцев. Люди стали проводить больше времени онлайн, работать из дома, не всегда с должным уровнем защиты. Преступники применяют различные уловки социальной инженерии, пользуются нашими страхами и любопытством – участились фишинговые атаки, эксплуатирующие тему COVID-19. Но я уверен: по окончании пандемии цифры киберпреступности вернутся к своим обычным показателям. 

Ораз Дурдыев

Директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям пивоваренной компании AB InBev Efes

События 2020 года исключительны в историческом плане. Сочетание рекордного снижения цен на нефть, роста заболеваемости, карантина, падения ретейла­, сокращения перево­зок – это настоящий стресс-тест для нашего мира, который приведет к перезапуску ключевых систем. Этот год окажет влияние на все десятилетие. Ни одна Грета Тунберг не ­могла заставить мир остановиться, но это произошло из-за COVID-19. Раньше сложно было оценить эффективность экологических инициатив, но, когда все остановилось, люди увидели реальный эффект. Мы понимаем, что наш потребитель теперь будет другим. Пока неизвестно, останутся ли востре­бованными старые форматы мероприятий и напитки, способствующие социализации, например, коктейли, которые чаще употреб­лялись именно в барах, в то время как пиво и вино чаще употреб­ляют дома. Если говорить про инновации, то мы делаем ставку на экологические решения и искусственный интеллект. Наша глобальная цель: к 2025 году вся продукция должна выпускаться в оборотной таре или в упаковке из ­преимущественно переработанных материалов. Также пару лет назад был запущен проект BrewRiGHT, который при помощи искусственного интеллекта позволяет на ран­них этапах идентифицировать потенциальные риски: проводит внутренние расследования, анализирует отчеты – от безопасности на рабочем месте до ­политической конъюнктуры в стране. Я убежден, что за этим спадом нас непременно ждет подъем, и к нему надо быть готовым, чтобы взять от него максимум. В отличие от предыдущих кризисов, сейчас отсутствуют какие-либо фундаментальные факторы, которые бы затянули экономику в продолжительное пике.

Вадим Розенштейн

Основатель и генеральный директор WR Group

В новом десятилетии страны, компании и рынки столк­нутся с целым рядом изменений­. ­Во-первых, к 2030 году население­ Земли вырастет еще на миллиард­, в связи с чем вопрос о восполняемости ресурсов станет еще более острым. Во-вторых, роботизация ­постепенно будет отнимать у людей рабочие места. В-третьих, ускорение технологического развития приведет к тому, что многие сферы жизни перейдут в онлайн и примут новые формы. Из-за парализовавшего мировую экономику COVID-19 была приостановлена работа большинства предприятий. Несмотря на поэтапное снятие карантинных мер, темпы роста ВВП будут снижаться, а последствия «коронакризиса» люди будут чувст­вовать еще несколько лет. Но инновации в промышленности и новые технологии индустрии 4.0 не будут стоять на месте. В транспортно-­логистической отрасли продолжится ­цифровизация. Дальнейшее изменение бизнес-­процессов будет сопровождаться развитием технологий искусственного интеллекта, интернета вещей, анализа постоянно растущего объема данных. Мы увидим такие решения, как беспилотные грузовики, дроны для курьерских ­поставок, а возможно, и дроны-такси. Многие компании, специализирующиеся на одном виде услуг, например только на перевозках, будут вынуждены переориентировать бизнес. Потребителю интересны новые решения и как можно больше сервисов «из одних рук» в рамках долгосрочного сотрудничества, которые позволят ему сэкономить время и расходы. В этой связи вырастут требования к уровню специалистов. Очень важно будет иметь сотрудников не просто с высшим образова­нием, но с образованием соответствующего узкого профиля. Именно поэтому мы уже сейчас работаем над стратегией завтрашнего дня, расширяя не только сферы нашей деятельности, но и привлекая персонал, готовый к этому будущему.

Иль Хван Ли

Президент LG Electronics в России и странах СНГ

Судя по тому, как быст­ро мир перешел в онлайн, скорость измене­ний в 2020-е будет превосходить все прогнозы. Роботизация, удаленный мониторинг и диагностика повлияют на сферы строительст­ва, производства, медицины, образования и даже сельского хозяйства. Мы увидим рост беспилотного автомобиле­строения и влияния ИИ, который поможет усовершенствовать бизнес-процессы, будет помогать принимать верные решения в ­разработке новых продуктов и в улучшении цепочки от производства до сервисного обслуживания. Технологии умного дома возьмут на себя часть повседневных дел, освобождая место для творчества и общения. Уже сейчас умный дом LG ThinQ включает в себя холодильник, стиральную машину, кондиционер­, очиститель воздуха, ­робот-пылесос, телевизор, умную колонку­ и паровой шкаф для одежды. Круг подключаемых устройств будет расти, появятся умная мебель и одежда. Из пандемии мы вынесем понимание важности времени, проведенного дома, а также того, что в приоритете человек и его безопасность. Мы очень рады, что наши продукты оказались необходимыми в период изоляции. Так, технологии обработки паром в стиральных машинах и в шкафу LG Styler помогали нам бороться с вирусом. Направлением, где могут ожидаться новые прорывы, я считаю индустрию красоты. Одной из первых ласточек в этой сфере можно считать электронные LED-маски, которые с помощью светодиод­ных лучей улучшают­ действие косметических средств, нанесенных на кожу. У LG на глобальном уровне есть целая серия бьюти-­гаджетов LG Pra.L.

Наталья Билан

Главный продюсер «Матч ТВ»

Самое первое слово, которое приходит в голову при мыслях о 2020‑х годах, – это «тревожные»… Но это слишком пессимистичный ­ответ. Если превратить его в пози­тивный, то мне хотелось бы, чтобы 2020-е стали десятилетием внимания к себе, заботы о себе, ответственности за себя. Приведу свою любимую цитату из Чарльза Буковски (хотя она звучит цинично, но может помочь уберечься от потерь и тщетных надежд): «В жизни вам ничего не обещано. С вами не заключали никакого контракта». Исторически так сложилось, что новые технологии сначала всех пугают. Потом к ним привыкают, они становятся незаменимыми, и их сменяют новейшие технологии. Последние 20 лет я слышу о неминуемой смерти телевидения. Но ТВ живет, хотя и сильно меняется. Во время пандемии спорт, который всегда был источником самых разнообразных эмоций для зрителя, исчез почти сразу, что стало для нашего канала большим ударом. Спорт – это вообще про эмоции людей. И если мы потеряем возможность чувствовать энергию, азарт и энтузиазм огромного количества болельщиков на трибунах стадионов, то случится настоящая драма. Я очень надеюсь, что этого не произойдет никогда. Верю в то, что футбольный чемпионат ­Европы обязательно состоится. И матчи пройдут, как и было запланировано изначально, в 12 городах. В том числе – в Санкт-Петербурге. Не сомневаюсь­, что там же весной 2021 года с успехом пройдет финал Лиги чемпионов. Люби­тели сп

90000 90001 What does GQ stand for? 90002 90003 90004 GQ 90005 90004 90007 Equatorial Guinea 90008 90007 Regional »Countries — and more … 90008 90005 90012 90005 90014 90015 90005 90017 90015 90005 90004 Rate it: 90021 90005 90023 90003 90004 GQ 90005 90004 90007 Good Quality 90008 90007 Business» General Business 90008 90005 90012 90005 90014 90015 90005 90017 90015 90005 90004 Rate it: 90021 90005 90023 90003 90004 GQ 90005 90004 90007 Gentlemen’s Quarterly 90008 90007 Community »News & Media 90008 90005 90012 90005 90014 90015 90005 90017 90015 90005 90004 Rate it: 90021 90005 90023 90003 90004 GQ 90005 90004 90007 Gentlemen Quarterly 90008 90007 Internet »Chat — and more… 90008 90005 90012 90005 90014 90015 90005 90017 90015 90005 90004 Rate it: 90021 90005 90023 90003 90004 GQ 90005 90004 90007 Great Quality 90008 90007 Business »General Business 90008 90005 90012 90005 90014 90015 90005 90017 90015 90005 90004 Rate it: 90021 90005 90023 90003 90004 GQ 90005 90004 90007 General Quarters 90008 90007 Governmental »Military 90008 90005 90012 90005 90014 90015 90005 90017 90015 90005 90004 Rate it: 90021 90005 90023 90003 90004 GQ 90005 90004 90007 Gentleman’s Quarterly 90008 90007 Community» News & Media 90008 90005 90012 90005 90014 90015 90005 90017 90015 90005 90004 Rate it: 90021 90005 90023 90003 90004 GQ 90005 90004 90007 Generational Qualifier 90008 90007 Governmental »US Government 90008 90005 90012 90005 90014 90015 90005 90017 90015 90005 90004 Rate it: 90021 90005 90023 90003 90004 GQ 90005 90004 90007 Good Questions 90008 90007 Miscellaneous »Unclassif ied 90008 90005 90012 90005 90014 90015 90005 90017 90015 90005 90004 Rate it: 90021 90005 90023 90003 90004 GQ 90005 90004 90007 A Generalized Quantifier 90008 90007 Miscellaneous »Unclassified 90008 90005 90012 90005 90014 90015 90005 90017 90015 90005 90004 Rate it: 90021 90005 90023 90003 90004 GQ 90005 90004 90007 Group Qualifier 90008 90007 Miscellaneous »Unclassified 90008 90005 90012 90005 90014 90015 90005 90017 90015 90005 90004 Rate it: 90021 90005 90023 90003 90004 GQ 90005 90004 90007 Geeks Quarterly 90008 90007 Community» News & Media 90008 90005 90012 90005 90014 90015 90005 90017 90015 90005 90004 Rate it: 90021 90005 90023 90003 90004 GQ 90005 90004 90007 Epson’s page description language (printer) 90008 90007 Computing »File Extensions 90008 90005 90012 90005 90014 90015 90005 90017 90015 90005 90004 Rate it: 90021 90005 90023 90003 90004 GQ 90005 90004 90007 Genuine Quality 90008 90007 Miscellaneous »Unclassified 90008 90005 90012 90005 90014 90015 90005 90017 90015 90005 90004 Rate it: 90021 90005 90023 90003 90004 GQ 90005 90004 90007 Gentlemens Quaterly 90008 90007 Miscellaneous» Unclassified 90008 90005 90012 90005 90014 90015 90005 90017 90015 90005 90004 Rate it: 90021 90005 90023 90003 90004 GQ 90005 90004 90007 God Quality 90008 90007 Miscellaneous »Unclassified 90008 90005 90012 90005 90014 90015 90005 90017 90015 90005 90004 Rate it: 90021 90005 90023 90003 90004 GQ 90005 90004 90007 Grossly Questionable 90008 90007 Business» Accounting 90008 90005 90012 90005 90014 90015 90005 90017 90015 90005 90004 Rate it: 90021 90005 90023 90003 90004 GQ 90005 90004 90007 Gyro Quadratic 90008 90007 Miscellaneous »Funnies 90008 90005 90012 90005 90014 90015 90005 90017 90015 90005 90004 Rate it: 90021 90005 90023 90003 90004 GQ 90005 90004 90007 Gene Quarterly 90008 90007 Me dical »Human Genome 90008 90005 90012 90005 90014 90015 90005 90017 90015 90005 90004 Rate it: 90021 90005 90023 90003 90004 GQ 90005 90004 90007 Ghetto Quality 90008 90007 Miscellaneous» Unclassified 90008 90005 90012 90005 90014 90015 90005 90017 90015 90005 90004 Rate it: 90021 90005 90023 90003 90004 GQ 90005 90004 90007 Genuine Qualities 90008 90007 Miscellaneous »Unclassified 90008 90005 90012 90005 90014 90015 90005 90017 90015 90005 90004 Rate it: 90021 90005 90023 90003 90004 GQ 90005 90004 90007 Gang Quotient 90008 90007 Miscellaneous» Unclassified 90008 90005 90012 90005 90014 90015 90005 90017 90015 90005 90004 Rate it: 90021 90005 90023 90003 90004 GQ 90005 90004 90007 Graceland Quality 90008 90007 Community »Music 90008 90005 90012 90005 90014 90015 90005 90017 90015 90005 90004 Rate it: 90021 90005 90023 90003 90004 GQ 90005 90004 90007 Gross Qualities 90008 90007 Miscellaneous »Un classified 90008 90005 90012 90005 90014 90015 90005 90017 90015 90005 90004 Rate it: 90021 90005 90023 90003 90004 GQ 90005 90004 90007 Grace Quotient 90008 90007 Community »Religion 90008 90005 90012 90005 90014 90015 90005 90017 90015 90005 90004 Rate it: 90021 90005 90023 90528.90000 GQ »What does GQ mean? »Slang.org 90001 90002 What does 90003 GQ 90004 mean? 90005 90006 Gentlemen Quarterly 90007 90008 90008 90002 Other definitions of GQ: 90005 90006 All of our slang term and phrase definitions are made possible by our wonderful visitors. If you know of another definition of GQ that should be included here, please let us know. 90007 90008 90002 How to use the term 90003 GQ 90004: 90005 90006 90020 There are no example uses of GQ at this time.90021 We would greatly appreciate your contribution if you would like to submit your own! 90007 90008 90002 More slang terms: 90005 90026 90027 FOTR 90028 90006 Fellowship of the Ring (Tolkien) 90007 90031 90027 SMTHIN 90028 90006 something 90007 90036 90027 Y / Y 90028 90006 Yes / Yes 90007 90041 90027 IDSW 90028 90006 i do not see why 90007 .90000 What does GQ mean? GQ Definition. Meaning of GQ. OnlineSlangDictionary.com 90001 90002 90003 a man that is dressed well, attractive and well off. From the magazine 90004 90005 GQ 90006 90007, originally called 90004 Gentlemen’s Quarterly 90007. 90010 Man that guy was 90005 GQ 90006. 90013 90014 Last edited on May 10 1999. Submitted by Anonymous on May 10 1999. 90015 90016 90003 term used to describe a good style or nice clothes.from the name of the magazine Gentlemen’s Quarterly. 90014 Last edited on May 14 2011. Submitted by Philip W. from Lincoln, NE, USA on Apr 06 2000. 90015 90016 90003 «90005 GQ 90006» is a Navy slang abbreviation for, «General Quarters». A call to General Quarters is an order to «Man your battle stations!» 90014 Last edited on Jan 14 2017. Submitted by Anonymous on Jan 14 2017. 90015 90016 90027 90028 90029 Slang terms with the same meaning 90030 90031 90032 90033 90014 90005 Other terms relating to ‘attractive male’: 90006 90015 90038 90039 90040 90041 90042 Definitions include: a man with all essential qualities for being a good significant other.90038 90039 90040 90041 90042 Definitions include: to smile widely, with teeth. 90038 90039 90040 90041 90042 Definitions include: an attractive man. 90038 90039 90040 90041 90042 Definitions include: an older attractive man. Referring to Harrison Ford. 90038 90039 90040 90041 90042 Definitions include: a man popular with women. 90038 90039 90040 90041 90042 Definitions include: attractive female or male. 90038 90039 90040 90041 90042 Definitions include: an attractive male.90038 90039 90040 90041 90042 Definitions include: a stupid, attractive man. 90038 90039 90040 90041 90042 Definitions include: acronym for «father I’d like to fuck», i.e. an attractive older man. 90038 90039 90040 90041 90042 Definitions include: a five pound note. 90038 90039 90040 90041 90042 Definitions include: acronym for «dad I’d like to fuck». 90038 90039 90040 90041 90042 Definitions include: an attractive person, usually male. 90038 90039 90032 90033 90014 90005 Other terms relating to ‘stylish, styling’: 90006 90015 90038 90039 90040 90041 90042 Definitions include: looking one’s best; dressed up.90038 90039 90040 90041 90042 Definitions include: fashionable. 90038 90039 90040 90041 90042 Definitions include: stylish; «Smooth». 90038 90039 90040 90041 90042 Definitions include: suave; «Hip», «cool». 90038 90039 90040 90041 90042 Definitions include: miscellaneous things, typically given away free. 90038 90039 90040 90041 90042 Definitions include: very good, excellent, interesting, fun, etc. 90038 90039 90040 90041 90042 Definitions include: promotional material.90038 90039 90040 90041 90042 Definitions include: dressed well. 90038 90039 90040 90041 90042 Definitions include: styling. 90038 90039 90040 90041 90042 Definitions include: styling. 90038 90039 90040 90041 90042 Definitions include: very good, excellent; «Cool». 90038 90039 90040 90041 90042 Definitions include: perfect, great, excellent; «Cool»; «Awesome». 90038 90039 90040 90041 90042 Definitions include: a male talented in attracting females.90038 90039 90040 90041 90042 Definitions include: a great amount of swag. 90038 90039 90040 90041 90042 Definitions include: a person’s style, attitude, general demeanor. 90038 90039 90032 90184 90039 90186 90029 Slang terms with the same root words 90030 90014 None. How about some random words? 90015 90031 90032 90041 90042 Definitions include: general exclamation. 90038 90039 90032 90041 90042 Definitions include: to annoy or anger.90038 90039 90032 90041 90042 Definitions include: see home run. 90038 90039 90032 90041 90042 Definitions include: «douche bag». 90038 90039 90032 90041 90042 Definitions include: breast. 90038 90039 90032 90041 90042 Definitions include: overly proper. 90038 90039 90032 90041 90042 Definitions include: exclamation to denote general sorrow, despair, or disappointment. 90038 90039 90032 90041 90042 Definitions include: full of baloney. 90038 90039 90032 90041 90042 Definitions include: a girl with some particular negative quality.90038 90039 90032 90041 90042 Definitions include: to phone or page excessively; to fill up the capacity of some electronic answering service (voice mail, answering machine, one’s pager, etc.) 90038 90039 90186 90028 90244 90032 90246 90038 90039 90032 90250 I use it 90038 90042 (51) 90038 90042 90038 90042 90038 90039 90032 90250 No longer use it 90038 90042 (5) 90038 90042 90038 90042 90038 90039 90032 90250 Heard it but never used it 90038 90042 (21) 90038 90042 90038 90042 90038 90039 90032 90250 Have never heard it 90038 90042 (24) 90038 90042 90038 90042 90038 90039 90186 90014 Average of 59 votes: 90005 14% 90006 (See the most vulgar words.) 90015 90028 90295 90032 90042 Least vulgar 90038 90042 90038 90042 Most vulgar 90038 90039 90186 90014 Your vote: None (To vote, click the pepper. Vote how 90004 vulgar 90007 the word is — not how mean it is.) 90015 90014 JavaScript must be enabled to vote. 90015 90028 90295 90032 90042 Least vulgar 90038 90042 90038 90042 Most vulgar 90038 90039 90186 90014 Logged-in users can add themselves to the map.Login, Register, Login instantly with Facebook. 90015 90014 To link to this term in a web page or blog, insert the following. 90015 90010 GQ 90013 90014 To link to this term in a wiki such as Wikipedia, insert the following. 90015 90010 [http://onlineslangdictionary.com/meaning-definition-of/gq GQ] 90013 90014 Some wikis use a different format for links, so be sure to check the documentation.90015 .90000 What does GQ mean? — GQ Definitions 90001 90002 90003 Are you looking for the meanings of GQ? On the following image, you can see major definitions of GQ. If you want, you can also download image file to print, or you can share it with your friend via Facebook, Twitter, Pinterest, Google, etc. To see all meanings of GQ, please scroll down. The full list of definitions is shown in the table below in alphabetical order. 90004 90005 Major Meanings of GQ 90006 The following image presents the most commonly used meanings of GQ.You can down the image file in PNG format for offline use or send it to your friends by email. If you are a webmaster of non-commercial website, please feel free to publish the image of GQ definitions on your website. 90003 90004 90005 All Definitions of GQ 90006 As mentioned above, you will see all meanings of GQ in the following table. Please know that all definitions are listed in alphabetical order. You can click links on the right to see detailed information of each definition, including definitions in English and your local language.90005 What does GQ stand for in text 90006 In sum, GQ is an acronym or abbreviation word that is defined in simple language. This page illustrates how GQ is used in messaging and chat forums, in addition to social networking software like VK, Instagram, Whatsapp, and Snapchat. From the table above, you can view all meanings of GQ: some are educational terms, the other are medical terms, and even computer terms. If you know of another definition of GQ, please contact us.We will include it during next update of our database. Please be informed that some of our acronyms and their definitions are created by our visitors. Therefore, your suggestion of new acronyms is highly welcome! As a return, we have translated the acronym of GQ to Spanish, French, Chinese, Portuguese, Russian, etc. You can further scroll down and click the language menu to find meanings of GQ in other 42 languages. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *