Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Что лучше парфюмированная вода или туалетная: что лучше и дольше держится

Что лучше парфюмированная вода или туалетная: что лучше и дольше держится

Туалетная вода или парфюмированная вода

Стиль, имидж и просто общее впечатление о человеке формируются целым комплексом факторов, среди которых аромат занимает особое место. Запах воспринимается окружающими людьми на физическом, эмоциональном и даже подсознательном уровне.

Поэтому выбору аромата стоит уделить особое внимание. Рынок сегодня предлагает богатый ассортимент мужских духов, одеколонов, туалетных и парфюмированных вод. И если первые два вида душистой продукции понятны широкой публике, то последние нередко вызывают сомнения.

Этому посвящена наша сегодняшняя публикация: «Туалетная вода или парфюмированная: что лучше и в чем разница?»

Содержание

Туалетная вода

Туалетная вода ведёт свою историю со времён античности. Но после падения Римской империи о ней забыли. А в середине XIX века о ней вспомнили французы. Тогда Наполеон I, пребывающий на о. Св.Елены создал собственную ароматную жидкость и присвоил ей название «туалетная вода», ставшее официальным.

Эта душистая вода является типом парфюма, более лёгким, менее стойким, чем духи. Состав: 4-10% аромамасел, спирт концентрацией 80-90%, очищенная вода, красители. Продаётся вода туалетная во флаконах различного объёма, с распылителями и без.

Благодаря лёгкости, ненавязчивости, душистая вода подходит для ежедневного применения (работа, прогулки, спорт…). Особенно хорошо, что ею можно душиться летом в жаркое время. Запах этого парфюма сохраняется 2-3 часа, наносить его можно по нескольку раз в день (если необходимо поддержать аромат).

Относительно ароматов: мужские туалетные воды (и парфюмированные) чаще всего содержат травяные, цитрусовые, древесные композиции.

Парфюмированная вода

Этот тип парфюма более стойкий, чем туалетная мужская вода, менее резкий, чем духи. Состав: 10-20% масел, 90% спирт (в душистой воде применяется спирт «экстра» класса), вода очищенная, краситель. Продаётся во флаконах с пульверизатором.

Читайте про духи Айзенберг

Аромат парфюмированной воды держится 4-7 часов. Это обусловило появление у неё второго названия: «дневные духи». Предназначена она для ежедневного использования и в случае торжеств, выходов в свет…

Туалетная и парфюмированная вода — в чем разница

Туалетная или парфюмированная вода – что лучше? Какую предпочесть, что за разница между ними? Отличия между 2-мя типами парфюма:

  • объём аромамасел – выше в парфюмерной воде;
  • крепость спирта – больше в «дневных духах»;
  • стойкость, как следствие двух первых отличий. Вода туалетная легче, тоньше по аромату, держится только 2-3 часа, парфюмированная – 4-7;
  • насыщенность ароматов (тоже следствие первых двух пунктов). В парфюмерной воде ярче выражены средние, в туалетной – верхние ноты, в силу чего первая душистая продукция глубже, насыщенней.

Поэтому туалетная и парфюмированная вода с одним ароматом могут «звучать» иначе.

Кроме того, туалетная и парфюмерная вода отличаются в использовании. Первая более уместна днём (в офисе, спортзале, магазине…), вторая – вечером (торжества, приёмы). Хотя, в принципе, решение вопроса «Туалетная вода или парфюмированная – что лучше» – дело вкуса, личного предпочтения, соответствия каждой отдельной обстановке.

Где купить

Магазинов с мужским парфюмом достаточно много на просторах интернета и в офлайне. Мы подобрали несколько самых крупных и надёжных маркетов в плане ассортимента, оригинальности продукции:

• ЦУМ – этот крупнейший торговый центр не нуждается в представлении. Здесь можно найти мужской парфюм известнейших мировых брендов нишевой и люксовой парфюмерии, таких как Dolce&Gabbana, Givenchy, Frederic Malle, Montale, Maison FrancisKurkdjian…;

• Lamoda – Versace, Dolce&Gabbana, Hugo Boss, Moschino, Lacoste и прочие не менее популярные бренды, предлагающие туалетные и парфюмированные воды люксовых брендов, которые не нуждаются в рекламе;

• L’OCCITANE – натуральная французская косметика, которая также выпустила мужской парфюм с ароматами прованских садов.

Туалетная или парфюмированная вода – что лучше? И та и другая хороши, если они качественны и оригинальны. Помимо этого, при выборе стоит учитывать два момента. Первый: аромат должен гармонировать со стилем и образом. Второй: туалетная вода даст легкий душистый шлейф, парфюмерная – ароматное облако вокруг.

Надеемся, что эта статья была для вас полезна, будем благодарны, если вы поделитесь ей со своими друзьями в соц. сетях. Хорошего дня и до новых встреч!

Духи или туалетная вода? Стойкость аромата — IMAGINE

Основной параметр, влияющий на стойкость аромата, — это концентрация содержащегося в нем парфюмерного экстракта.

В зависимости от концентрации различают:

  • духи (parfum (extrait)) — 15-30% и более,
  • парфюмированная вода, или туалетные духи (eau de parfum / parfum de toilette / esprit de parfum) — 10-20%,
  • туалетная вода (eau de toilette) — 4-10%.


Очевидно, что самым стойким видом парфюмерной продукции являются духи. Они держатся 5-10 часов. Однако они, как правило, дороже, так как содержат больше парфюмерных масел, цена которых на мировом рынке очень высока.

Парфюмированная вода (туалетные духи) — самый распространенный вид парфюмерии, потому что обладают оптимальным балансом цены и стойкости (3-5 часа). К тому же, у многих фирм парфюмированная вода — самый высокий по концентрации экстракта вид товара, так как далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов.

Туалетная вода также пользуется большим спросом из-за невысокой цены. К тому же мужская парфюмерия практически вся представлена в виде туалетной воды. Однако ее хватает всего на 2-3 часа. Чтобы продлить действие аромата, рекомендуется использовать туалетную воду с сопутствующими товарами (дезодорантами, лосьонами и кремами для тела, лосьонами после бритья).

Раньше духи были более стойкими. Сейчас темп жизни быстрее, чем был двадцать-тридцать лет назад, и многие женщины предпочитают в течение дня пользоваться разными ароматами. Таким образом, им не нужна стойкость аромата, скорее даже наоборот. И производители стараются выпускать парфюмерию, соответствующую времени.

Стойкость аромата также зависит от особенностей кожи конкретного человека. Уже ни для кого не секрет, что один и тот же аромат может по-разному раскрываться на разных людях. То же самое происходит и со стойкостью. У кого-то кожа лучше «держит» мускусные ароматы, на кого-то лучше «ложится» ваниль, на кого-то — древесные нотки. Это можно проверить только «опытным путем», пробуя различные ароматы непосредственно на себе.

Если же вас интересует объективное мнение о стойкости тех или иных парфюмов, то имейте в виду, что первыми испаряются свежие запахи, цитрусовые и цветочные испаряются чуть медленнее, древесные — еще медленнее и, наконец, настоящие долгожители — это ориентальные ароматы.

Продлить действие аромата можно, если знать, куда его наносить. Известно, что дольше всего аромат держится на чистых волосах. Можно также наносить парфюм на шарфик, носовой платок, белье, воротничок блузки, но имейте в виду, что некоторые ароматы на одежде звучат совсем по-другому, чем на коже.

И последнее, на чем хотелось бы остановиться. Стойкость аромата зависит от окружающей среды. Например, зимой (при низких температурах) стойкость ароматов обычно выше, чем летом, что связано с тем, что аромат медленнее испаряется. По той же причине аромат держится меньше при нахождении рядом с электрооборудованием (компьютером, ксероксом и т.д.).

Разница между духами, одеколоном, туалетной водой и многим другим | Чарльз Манимбо

В этом блоге рассказывается о различных типах ароматов и о том, почему некоторые из них держатся дольше, стоят дороже и работают лучше.

В целом термин аромат , происходит от самого слова «ароматный» и означает «приятный, сладкий запах». Следовательно, любой объект, связанный с этим словом, означает все, что усиливает запах другого объекта по вашему вкусу/другим. Другие используют термин аромат , для меня этот термин может означать что угодно, от запаха кошек до запаха греческой богини, поскольку я считаю, что он может означать любой конкретный запах. Многие люди предпочитают это слово, а также духи и одеколон .

В детстве я всегда думал, что духи предназначены только для женщин, и даже не задумывался, почему. Я думаю, что это заблуждение все еще существует для многих, поскольку некоторые продукты, которые имеют варианты «для мужчин» и «для женщин», будут маркироваться производителями как одеколон/туалетная вода и парфюмированная вода соответственно. Я считаю, что это один из эффектов современного маркетинга и не более того. На самом деле, мужчины могут носить столько духов, сколько женщины могут использовать одеколон. Само по себе это не делает их более привлекательными. Но до тех пор, пока эти слова все еще понимаются в конверсии, это не имеет большого значения.

Скорее важно, чтобы мы понимали некоторые из этих терминов, чтобы иметь возможность понять, для чего они нужны и как и когда они используются. С учетом сказанного ниже я объясню 5 различных типов ароматов.

1. Духи

При концентрации масла более 20% вы, скорее всего, заметите, что ваш аромат работает с утра до вечера. Духи имеют самую высокую концентрацию аромата и сохраняются дольше всех других типов: обычно от шести до восьми часов. Но также духи или духи будут требовать самой высокой цены.

Людям с чувствительной кожей лучше подойдут духи, так как они содержат гораздо меньше алкоголя, чем другие типы ароматов, и поэтому не так сильно пересушивают кожу.

2. Парфюмерная вода

Следующим по концентрации ароматом будет парфюмированная вода (EDP) с концентрацией масла от 15 до 20%. В среднем вы можете усердно работать над своим ароматом в течение четырех-пяти часов.

Независимо от случая, этот тип аромата может быть более надежным, чем другие, и относительно менее дорогим, чем духи.

3. Туалетная вода

Туалетная вода (EDT) имеет концентрацию аромата от 5% до 15%. Он дешевле, чем EDP, и является одним из самых популярных типов ароматов. Обычно он держится от двух до трех часов и считается некоторыми дневной одеждой (в то время как EDP считается ночной одеждой).

Термин «туалетная вода» произошел от французского термина «faire sa Toilette», что означает «приготовление». Если вы носите это ежедневно, я бы посоветовал вам иметь небольшой контейнер, куда вы можете носить его с собой большую часть времени.

4. Одеколон

Одеколон (EDC) имеет гораздо более низкую концентрацию аромата (примерно от 2% до 4%), чем EDT с высоким содержанием алкоголя, и поэтому дешевле, чем указанные выше. Обычно он длится до двух часов.

EDC в основном продаются в больших флаконах, так как эти ароматы следует носить чаще. Первоначально одеколон относился к традиционному рецепту, в котором использовались травяные и цитрусовые ноты с небольшой привязкой к базовым нотам.

5. Овощная вода

Eau fraiche очень похожа на EDC тем, что аромат сохраняется до двух часов. Тем не менее, он имеет еще более низкую концентрацию ароматизаторов, всего от 1% до 3%.

Несмотря на низкую концентрацию ароматизатора в eau fraiche, он не содержит большого количества алкоголя. Наряду с ароматом, остальная часть eau fraiche состоит в основном из воды, поэтому она также хороша для людей с чувствительной кожей.

Помимо этого списка, существует еще больше различных видов ароматов, таких как спреи и лосьоны после бритья. Ароматы более высокого класса могут стоить значительную сумму денег, поэтому предварительное исследование гарантирует, что вы получите тот тип аромата, который ищете. Наряду с типами ароматов существуют также ароматические ноты, которые определяют конечный аромат. Хотя вам не нужно быть экспертом, мой совет — знать основные вещи, такие как то, чем я поделился, чтобы иметь возможность найти правильный аромат для вас.

Разница между туалетной и парфюмированной водой • Блог о парфюмерии Ventvenir

Вы когда-нибудь задумывались, что означают одеколон, туалетная вода и парфюмированная вода на флаконах духов?

А какой выбрать?

В этом путеводителе по концентрации ароматов я расскажу вам о разнице между Eau de Toilette и Eau de Parfum, а также о других типах духов по концентрации.

Если вам интересно, зачем вам читать этот парфюмерный гид с классификацией ароматов по концентрации, ответ:

Интенсивность и стойкость духов зависят от концентрации аромата.

Итак, если вы хотите найти подходящий вам аромат, продолжайте читать этот парфюмерный справочник.

Прежде всего, давайте проверим, какова концентрация аромата вообще.

Концентрация аромата  – это процентное содержание парфюмерной композиции (смесь натуральных и химических ингредиентов) в любом аромате.

Чем выше концентрация аромата, тем интенсивнее и устойчивее аромат.

РАЗНИЦА МЕЖДУ ТУАЛЕТНОЙ И ПАРФЮМЕРНОЙ ВОДОЙ

ТУАЛЕТНАЯ ВОДА (EDT)

Туалетная вода — это аромат, концентрация которого выше, чем у одеколона, но ниже, чем у парфюмированной воды. Обычно содержит 5-15 % парфюмерной композиции.

Такие ароматы сохраняются дольше, чем Eau de Cologne, и они более интенсивны. Туалетная вода идеально подходит для дневного отдыха, работы в офисе и различных важных встреч.

Многие дизайнерские и нишевые парфюмерные бренды предлагают свои ароматы в обоих типах: Eau de Toilette и Eau de Parfum, так что вы можете выбрать, какой из них лучше для вас.

Буквально термин «туалетная вода» с французского означает ароматную воду, которую следует использовать перед выходом на улицу. Слово «туалетная» означает наряд и макияж женщины, которая готовится утром или к особому мероприятию.

Сегодня термин «туалетная» больше не используется, потому что он относится в основном к прошлым векам.

Чего нельзя сказать о термине «туалетная вода», который широко используется для описания концентрации аромата.

Если вам интересно, как использовать туалетную воду, чтобы она звучала лучше и сохранялась дольше, ознакомьтесь с этим парфюмерным справочником.

Чтобы найти идеальную туалетную воду, проверьте следующие бренды: Diptyque Paris, L’Artisan Parfumeur, Etro, Lancome, Dior, Dolce Gabbana, Chloe, Calvin Klein, Annick Goutal, Molton Brown и другие дизайнерские и нишевые парфюмерные бренды.

ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА (EDP)

Парфюмерная вода, вероятно, самая популярная концентрация ароматов. И это неудивительно, ведь Eau de Parfum — интенсивная и стойкая форма аромата. В его состав входит 15-20 % парфюмерной композиции.

Этот тип аромата идеально подходит для вечера, в холодную погоду и для выхода в свет, но есть также ароматы, подходящие для любого случая.

Сегодня почти все дизайнерские и нишевые парфюмерные бренды создают свои ароматы в концентрации Eau de Parfum. Это касается как женских, так и мужских ароматов.

Вы можете легко найти множество прекрасных парфюмерных вод на любой вкус.

Чтобы найти свою идеальную парфюмированную воду, проверьте следующие бренды: Chanel, Guerlain, Armani, Gucci, Givenchy, Yves Saint Laurent, Comme des Garcons, Serge Lutens, Clive Christian, Tom Ford, Le Labo, Frederic Malle и другие дизайнеры. и нишевые парфюмерные бренды.

Факт:

Оригинальная версия знаменитых духов Chanel № 5 была создана в 1921 году Эрнестом Бо. Он имел концентрацию чистых духов.

В 1986 году Жак Польж создал еще одну интерпретацию Chanel No.5, уже в концентрации Eau de Parfum.

Теперь, когда мы знаем разницу между Eau de Toilette и Eau de Parfum, мы можем перейти к другим типам духов по концентрации.

Eau de Cologne and Extrait de Parfum

EAU DE COLOGNE (EDC)

Eau de Cologne — аромат с самой низкой концентрацией аромата. Он обычно состоит из 2-5 % парфюмерной композиции.

Именно поэтому эти ароматы очень легкие, воздушные и освежающие. Они состоят в основном из цитрусовых, ароматических, легких цветочных нот и идеально подходят для теплого времени года.

Сегодня термин «одеколон» обычно применяется к ароматам, предназначенным для мужчин, но на самом деле этот термин означает только концентрацию аромата и не имеет никакого отношения к полу.

Например, английский парфюмерный бренд Jo Malone создает свои ароматы в концентрации Eau de Cologne и Cologne Intense (более концентрированный и интенсивный аромат с тяжелыми нотами) и все они унисекс.

Французский парфюмерный бренд Atelier Cologne предлагает свои ароматы в концентрации Cologne Absolu.

Но на самом деле все ароматы Atelier Cologne имеют концентрацию чистого парфюма, ведь они состоят из 18% парфюмерной концентрации.

Чтобы найти свой идеальный одеколон, проверьте следующие бренды: Jo Malone London, Mugler, Helmut Lang, Acqua di Parma, L’Artisan Parfumeur, Hermes, Chanel, Bvlgari, 4711 и другие дизайнерские и нишевые парфюмерные бренды.

Факт:

Одеколон назван в честь города Кёльн в Германии, где он был впервые создан в 1709 году Джованни Марией Фариной. Дословно переводится с французского как «Кёльнская вода».

Одеколон Джованни Мария Фарина был очень популярен среди богатых людей и доставлялся почти во все королевские дома.

Самым известным поклонником одеколона Farina’s Eau de Cologne был император Наполеон, который использовал его не только в качестве духов, но и для полоскания горла и принятия ванн.

После успеха одеколона Farina Eau de Cologne другие парфюмеры начали производить свои собственные ароматы, используя термин «одеколон».

Например, The Original Eau de Cologne 4711, разработанный Вильгельмом Мюльхенсом в 18 веке, является одним из старейших до сих пор производимых ароматов в мире.

EXTRAIT DE PARFUM (ДУХОВЫЙ ЭКСТРАКТ)

Extrait de Parfum или Парфюм – самый редкий и самый дорогой тип аромата. Это то, что называют духами в чистом виде.

Концентрация парфюмерной композиции в Extrait de Parfum 20-30%. Это самая насыщенная и стойкая форма аромата.

В начале 20 века почти все ароматы имели концентрацию Extrait de Parfum.

Сегодня этот тип аромата не так популярен, как Eau de Parfum, и не все бренды создают свои ароматы в концентрации чистого парфюма.

Чтобы найти свой идеальный парфюм Extrait de Parfum, проверьте следующие бренды: Zoologist Perfumes, Amouage, Tiziana Terenzi, Parfums Dusita, Byredo, Maison Francis Kurkdjian, Chanel, Guerlain, Heeley и другие дизайнерские и нишевые парфюмерные бренды.

Другие типы духов по концентрации

ABSOLU DE PARFUM

Absolu de Parfum — более концентрированная версия парфюмированной воды. Он может состоять из более интенсивных парфюмерных нот и держаться дольше, чем Eau de Parfum.

Запах таких духов обычно более сильный и насыщенный.

Чтобы найти свой идеальный Absolu de Parfum, проверьте следующие ароматы: Chloe Absolu de Parfum, Giorgio Armani Acqua di Gio Homme Absolu, Versage Bright Crystal Absolu, все духи Wide Society, некоторые ароматы Histoires de Parfums и другие дизайнерские и нишевые ароматы.

ESSENCE DE PARFUM

Essence de Parfum означает нечто среднее между Eau de Parfum и Extrait de Parfum. Содержит 15 -30 % парфюмерной композиции.

Чтобы найти свою идеальную Essence de Parfum, проверьте следующие ароматы: Le Male Essence de Parfum Jean Paul Gaultier, Dior J’Adore L’Or Essence de Parfum и другие ароматы.

LEGERE

Legere означает облегченную версию уже существующего аромата. Такой аромат не такой насыщенный и стойкий, как оригинальный в концентрации Eau de Parfum.

Чтобы найти свой идеальный аромат Legere, проверьте следующие: Bottega Veneta Eau Legere Bottega Veneta, Untold Eau Legere Elizabeth Arden, La Vie Est Belle L’Eau de Parfum Legere Lancome и другие ароматы.

ИНТЕНСИВНЫЙ ИЛИ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ

Такие надписи на флаконах духов также используются для ароматов с более высокой концентрацией парфюмерной композиции.

Эти ароматы могут иметь более интенсивные ноты, чем их оригинальные версии, и обычно они более насыщенные и стойкие.

Чтобы найти свой идеальный концентрированный парфюм, проверьте: Tom Ford Noir Extreme, Le Parfum Eau de Parfum Intense Elie Saab, Dolce Gabbana Intense Dolce Gabbana, Coco Mademoiselle Intense , Intense Boadicea the Victorious и другие дизайнерские и нишевые ароматы.

EAU FRAÎCHE

Eau Fraîche почти такой же, как Eau de Cologne, но может иметь даже более низкую концентрацию аромата.

Обычно состоит из 1-3 % парфюмерной композиции. Eau Fraîche не содержит большого количества алкоголя. Вместо этого в нем больше воды.

Чтобы найти свою идеальную Eau Fraîche, проверьте следующие ароматы: Chanel Chance Eau Fraîche, Dior Addict Eau Fraîche, ароматы Roger & Gallet и другие.

И ЭТО НЕ ВСЕ…

Иногда парфюмерные бренды создают свою концентрацию аромата, что по сути означает один из описанных выше.

В 80-х годах Dior использовал концентрацию Esprit de Parfum для своего знаменитого аромата Poison, который на 30% состоял из парфюмерной композиции. Но на самом деле это были чистые духи.

Уже в 2013 году Dior выпустил новую версию своего знаменитого аромата J’ Adore. Он назывался J’ Adore Voile de Parfum 9.0006 .

На самом деле это была парфюмированная вода, но с другим спреем, который создавал ощущение вуали на коже.

Например, нишевый парфюмерный бренд Serge Lutens использовал для некоторых своих ароматов термин Eau de Parfum Haute Concentration , что означало более интенсивную и насыщенную Eau de Parfum.

Можно найти еще больше брендов, которые используют необычные термины для описания концентрации аромата, но на самом деле они принадлежат к одному из основных типов духов: Eau de Cologne, Eau de Toilette, Eau de Parfum и Perfume.

КАКАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ АРОМАТА ПОДХОДИТ ВАМ ИДЕАЛЬНО?

Прежде чем выбрать аромат, подумайте немного о своем образе жизни.

Если вы работаете в офисе с большим количеством людей, лучше выбрать что-то не такое интенсивное и насыщенное, например, Eau de Toilette или не слишком тяжелую Eau de Parfum.

То же правило можно применить, когда у вас важная деловая встреча или даже если вы собираетесь в спортзал.

Если вы выбираете духи для выхода в свет, смело выбирайте Eau de Parfum или Perfume.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *