Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Что покупать в китае: Что купить в Китае — личный опыт, цены и советы

Что покупать в китае: Что купить в Китае — личный опыт, цены и советы

Содержание

Что выгодно ввозить из Китая в Россию — FastImport

Китайский рынок постоянно растет и, что интересно, сам стремится в Россию, предлагая новые условия и способы поставки.

Главная задача начинающего предпринимателя — в наиболее короткий срок найти необычный товар в Китае, рассчитать, как долго он будет востребован у покупателей. Если как следует провести аналитику индустрии, то с самого старта продаж можно окупить все затраты, а со временем получить хорошую прибыль. Вы можете постоянно расширять ассортимент товаров свежими новинками из Китая. Но важно внимательно следить за диапазоном цен, чтобы в других магазинах не продавали похожий товар дешевле.

В статье мы рассмотрим, на что стоит обратить внимание, если вы только начинаете вести бизнес с Китаем; как оценивать спрос потребителей; какие китайские товары востребованы в России сейчас.

Выбор продукции и оценка спроса

Импорт из Китая обычно доставляется в течение нескольких месяцев, так что нет смысла заказывать скоропортящиеся продукты.

Удобнее всего доставлять небольшие и легкие товары, за счет этого вы сможете сэкономить на перевозке.

Если бюджет ограничен, и вы хотите не только окупить затраты, но еще и заработать на первой же партии, то стоит подумать, на какой товар можно выставить максимальную наценку. Принести хорошую прибыль даже при разовой закупке оптовой партии из Китая могут вещи одноразового использования или с коротким сроком эксплуатации. Это чаще всего кухонные принадлежности (одноразовая посуда, пищевая пленка, фольга, крышки, трубочки), некоторая мелкая канцелярия и бытовые вещи (дождевики, тапочки, заколки, брелоки, булавки).

В Китае настолько обширный рынок сбыта, что может предложить несколько альтернатив и даже более дешевые аналоги одного товара. Хорошо изучив ассортимент необходимой продукции, вы сможете подобрать для себя изделия наиболее подходящей стоимости и качества. Вы даже найдете пару резервных вариантов, на тот случай, если товар будет снят с производства у вашего поставщика.

Наиболее важные факторы успешных продаж — это соотношение цена-качество и популярность товара. Чтобы выгодно вывести товар на рынок, нужно:

  • Изучить новые тренды и развивающиеся ниши, которые со временем могут приобрести популярность. Это необходимо для того, чтобы понять, какой товар сейчас наиболее востребован в широких массах.
  • Приблизительно охарактеризовать целевую аудиторию ваших товаров. Это поможет определить максимальную цену, которую можно выставлять на продажу.

Есть множество способов отслеживания популярных товаров:

  1. Просмотреть, какой товар продается в городских магазинах, сравнить цены и качество изделий.
  2. Проанализировать, какие товары находятся в топе крупных интернет-магазинов, таких как DX, GearBest, TaoBao, eBay, AliExpress.
  3. Почитать, что пишут о той или иной продукции в социальных сетях, на форумах и сайтах.
  4. Воспользоваться специализированными сервисами, такими как Google Trends и Wordstat.Yandex.

Наиболее точный результат вы получите при комплексном исследовании рынка, используя все доступные средства анализа.

Сегментация целевой аудитории поможет вам правильно выставить цену на изделие, определить процент наценки, от чего в конечном итоге и зависит ваша прибыль. Если продукт массового производства, то цена у него небольшая, соответственно, наценка меньше, и нужен постоянный товарооборот с Китаем. Если же это продукция премиум-класса, то наценка очень высокая (600–800%), тем реже его нужно поставлять на рынок.

Рекомендации, как начать бизнес с Китаем

После того как вы определились с товаром и очертили свою целевую аудиторию, можно связаться с поставщиком из Китая и заключить договор о сотрудничестве. Вы также можете заказывать товары на китайских торговых интернет-площадках (Taobao, Alibaba, Dinodirect). Они подходят как для оптовых, так и для розничных заказов.

Важный момент — это найти компанию-посредника, специалисты которой будут закупать продукцию, проверять качество товаров при закупке из Китая, а во многих случаях – организовывать перевозку. После заключения договора с посредником можно создавать свой интернет-магазин, сайт или же группу в социальных сетях, где будете продавать товар.

Читайте также:

Личное: Как начать бизнес с Китаем с нуля и зарабатывать на нем

Китайский рынок постоянно растет и, что интересно, сам стремится в Россию, предлагая новые условия и способы поставки.

(Обновлено )

Продукцию можно заказывать сразу в Китае, а можно работать через посредника по заранее оговоренной схеме. После накопления на сайте определенного количества заказов от покупателей вы отсылаете эти заказы посреднику вместе с предоплатой и оплатой доставки. Посредник уже сам закупает товары, организовывает перевозку и доставляет в назначенный срок.

Обычно посылки из Китая приходят через 1–3 месяца. Но на доставку могут повлиять погодные условия, таможенное оформление или сильная загрузка, как, например, в предпраздничное время.

Компания Fastimport является посредником при ведении бизнеса с Китаем с 2013 года. Ее специалисты занимаются организацией перевозок различных товаров всеми видами транспорта. Благодаря надежным логистическим схемам и маршрутам вы можете быть уверены в скорости и качестве доставки товара. Специалисты предоставляют услуги закупки и оплаты товаров, а также поиска и проверки поставщиков, что может существенно облегчить для вас ведение бизнеса.

Какие товары возить из Китая

Если вам еще не удалось определиться с целевой аудиторией или общим направлением продаж, то есть проверенные категории товаров, которые уже многие годы востребованы в России.

К таким категориям можно отнести:

  • Одежду и обувь. Популярна продукция как китайских торговых марок, так и реплики всемирно известных брендов.
  • Технику. В Китае изготавливают большое количество электронных устройств, начиная от копий брендовых смартфонов, заканчивая очками виртуальной реальности последнего поколения. На данный момент большим спросом пользуются новые модели гироскутеров китайского производства, эта категория товаров будет востребована еще долгое время.
  • Аксессуары и запчасти для автомобилей. Эти товары можно продавать с наценкой минимум 300%, они также будут пользоваться спросом.
  • Косметические средства как местного производства, так и известных марок. Если вы решите возить из Китая косметику, то стоит тщательно проверять поставщиков и качество товара.
  • Повседневные товары. Это широкая категория товаров для дома с долгим сроком эксплуатации. Сюда входят столовые приборы, ванные принадлежности, товары для декора (настенные часы, наклейки на стену, подушки), а также наборы для пикников и прочее.
  • Детские игрушки. Это очень популярный товар на рынке России, хоть некоторая продукция и стоит довольно дорого. Вы можете поставлять развивающие игры для малышей, специализированные игрушки для мальчиков или девочек, плюшевые игрушки, а также вещи по мотивам известных фильмов и мультфильмов.
  • Инструменты. Это могут быть как домашние инструменты, начиная от самых простых (плоскогубцы, щипцы, молоток), заканчивая специализированным промышленным оборудованием.

Данные товары востребованы у широкой аудитории покупателей, но также стоит помнить, что в этих нишах высокий уровень конкуренции между представителями большого и среднего бизнеса.

Как реализовывать товар

Чтобы успешно организовать продажи товара, вам в первую очередь необходима интернет-площадка, где клиент сможет заказывать продукцию онлайн. Это может быть интернет-магазин, группа в социальных сетях, а также одностраничные сайты (лендинги).

Даже если вы продаете товар на торговой точке, то сайт все равно приведет новых покупателей и увеличит общую прибыль. Также вы сможете серьезно сэкономить, добавив товары по предзаказу.

Однако стоит учитывать высокую конкуренцию между интернет-магазинами. Если хотите, чтобы покупали именно у вас, то следует заказывать рекламу и распространять информацию о вашей площадке по всем возможным каналам. Это могут быть бесплатные рекламные доски, социальные сети, более популярные сайты, а также известные люди, блогеры, обзорщики и лидеры мнений. Первое время реклама может стать значительной статьей расходов, но качественный маркетинг вам окупится уже через несколько месяцев и продолжит приносить прибыль в виде постоянных клиентов.

Также стоит обеспечить удобный интерфейс и сервис для посетителей сайта, делать небольшие акции и бесплатную доставку для повышения лояльности потребителей.

Торговля с Китаем – приносящий прибыль бизнес в сфере перепродаж. Несмотря на наполненность рынка, можно найти прибыльные ниши, в которых практически нет конкуренции. Рынок постоянно развивается и меняется, что-то устаревает, а что-то набирает популярность, это дает молодым предпринимателям большое пространство для маневров.

Перспективные продукты и новые тренды потребления 2022 года в Китае — Торговля на vc.ru

Из этой статьи вы узнаете о перспективных товарах и продуктах, которые будут актуальны для продажи в Китае в 2022 году. Расскажем про основные тренды товаров потребления в 2022 году для того, чтобы начать бизнес с Китаем.

13 930 просмотров

Авторы: Данила Петров, команда Asia Pacific.

Иллюстрация: The Economist

Какие категории продуктов популярны в Китае?

Когда границы стран, скованные пандемией, станут более открытыми, в Москву, Петербург и на Байкал постепенно начнут возвращаться путешественники из Китая. Однако внешний и внутренний образ богатого китайского туриста уже будет не тем, каким мы его помним по доковидным временам и каким его запечатлел классик русского рэпа Оксимирон. Со сменой поколений в Поднебесной поменялись и многие покупательские привычки самых активных групп китайских потребителей. Например, в предметах роскоши молодое поколение китайцев теперь ценит не то, насколько выпукло они демонстрируют их финансовый достаток, а то, каким образом это подчёркивает их индивидуальность.

А при выборе продуктов питания жители Китая учитывают не только яркую упаковку и необычный вкус, но и пользу для своего организма. В связи с этим в последние годы популярность в стране начали обретать те товары, которые раньше казались маргинальными, немодными или же вовсе не присутствовали в магазинах. Это в свою очередь является хорошей возможностью для производителей российских товаров, которые могут занять свою нишу на растущих рынках. Ниже мы расскажем о нескольких подобных перспективных для экспорта товарных категориях.

Продукты из сливы и чернослива

Если вы начнёте задавать людям из России и Китая вопрос «Какие фрукты вы считаете самыми полезными?», вряд ли многим из наших соотечественников сразу на ум придут плоды сливы. Напротив, в Китае к сливе исторически сложилось куда более почтительное отношение. Многие китайцы верят в почти волшебные свойства этого фрукта — по их мнению, он помогает улучшить кровяное давление и работу сердца, справиться с запорами, потерей аппетита, тошнотой и сильным похмельем, а также полезна тем, кто хочет сбросить лишний вес.

Также высокий статус сливы в Китае подкрепляется и её символическими значениями в местной культуре. С древних времён сливу вместе с сосной и бамбуком называли «тремя зимними друзьями». Причиной тому является очень раннее время цветения китайской сливы — в конце ещё морозного февраля. Поэтому слива у китайцев ассоциируется с обновлением, стойкостью и чистотой.

Поэтому неудивительно, что с такой репутацией этого фрукта китайцы любят потреблять не только саму сливу и чернослив, но и другие сделанные из них продукты.

Ещё в прошлом веке китайские бабушки в качестве сладости давали внукам конфеты из сушеной сливы, а пекинцы справлялись с жарой с помощью холодного сливового отвара суаньмэйтан.

На новом витке развития Китая популярность набирают и другие сливовые продукты. К примеру, в категории детского питания наибольшим спросом пользуется пюре из сливы. Алекс Васильев, создатель продающегося в КНР бренда детского питания Healthy Eva объяснял это следующим образом: «У них исторически проблемы с пищеварением, они верят, что слива помогает с этим бороться, поэтому кормят детей сливовым пюре».

Схожая картина и на рынке алкогольных напитков. По данным китайского маркетплейса Tmall, в 2020 году объём продаж различных настоек вырос на 60% по сравнению в 2019 годом, фруктовых вин – на 70%, в то время как продажи сливового вина (аналога японского ликёра Умэсю) увеличились на 100%.

Высокого уровня продаж можно ожидать и в нише фруктовых соков. Судя по тому же Tmall, подобные напитки со вкусом сливы в Китае продают всего 2-3 небольших иностранных бренда. Значительное же конкурентное преимущество на рынке, вероятно, сможет получить производитель 100%-го (NFC) сливового сока.

Популярный в Китае прохладительный сливовый напиток суаньмэйтан

Косметика для мужчин

Молодые китайские мужчины всё чаще покупают косметику в подарок не только своим девушкам, но и самим себе. Уже сейчас общий объём продаж мужской косметики на китайском рынке находится на уровне около 2 млрд долларов США, а к 2025 он должен приблизиться к отметке в 3 млрд.

Однако не спешите обвинять в этом «тлетворное влияние запада» — на китайских улицах вы всё же очень редко встретите парней в ярком мэйкапе. Всё намного прозаичнее. С одной стороны, качество кожи местных мужчин сильно страдает от не лучшей экологии и чрезмерно жёсткого рабочего графика китайских офисов. С другой — серьёзный численный перевес над женской частью населения ужесточает конкуренцию за сердца противоположного пола. Поэтому им и приходится прибегать к применению мер, которые раньше могли показаться крайними. Большим спросом в этой категории товаров среди китайских мужчин пользуются очищающие средства для лица, себорегулирующие и солнцезащитные крема. Растёт и распространённость применения масок для лица. Важным, по мнению китайцев, достоинством применяемых ими средств всё же остаётся их невидимость для окружающих.

Стоит заметить, что тренд на мужскую косметику в большей степени распространился среди молодого поколения — 59,5% продаж в КНР приходится на мужчин младше 25 лет. Около 80% молодых людей, родившихся после 1990 года заявляют, что так или иначе заботятся о своей коже, причём жители мегаполисов в среднем тратят на улучшение своего внешнего вида 24 минуты в день.

Тренд на мужскую косметику в Китае не означает резкого роста популярности яркого мейкапа среди молодых людей

Растительное молоко

В последние годы по многим странам прокатилась волна моды на продукты на растительной основе, в том числе на растительное мясо и на различные виды альтернативного молока. Сам концепт таких продуктов напрямую отсылает к европейским идеям о заботе об окружающей среды и экологически чистых продуктах. Можно предположить, что товары с такой подноготной вполне могут и не заинтересовать китайцев, казалось бы, далёких от эко-трендов. Так, например, выход на китайский рынок провалили производители растительного мяса – во много как раз из-за маркетинга с агрессивным экологическим привкусом. А вот новое молоко на растительной основе жители Поднебесной, напротив, приняли довольно тепло.

Причиной тому во многом стало то, что в Китае уже давно сложились (как, кстати, и в случае и с мясом неживотного происхождения) свои традиции потребления напитков, ныне называемых альтернативным молоком. Но в отличие от других стран в КНР привыкли пить не овсяное или миндальное молоко, а соевое или кокосовое. Благодаря этой широкой базе потребления традиционных китайских товаров и успешной работе маркетологов зарубежных брендов в Китае уже сформировался рынок растительного молока (8,5 млрд долларов США в 2020 году), на который приходится около четверти всех мировых продаж таких напитков.

Также росту потребления альтернативного молока способствует бурное развитие кофейной культуры — помимо Starbucks в стране активно открываются и местные кофейни. С развитием же этой культуры увеличивается и запрос на более необычные вариации тонизирующего напитка – в том числе с добавлением растительного молока.

Существует и явный запрос на растительное молоко, которое не так привычно ни западному, ни восточному вкусу — исследование Mintel показало, что многие китайцы хотели бы попробовать молоко из черной фасоли, фисташек и кешью.

Маркетологи бренда Oatly, лидера на рынке растительного молока в КНР, создали совершенно новый китайский иероглиф для обозначения своей продукции

Украшения из золота

Казалось бы, нет ничего более вечного, чем любовь рода человеческого к золотым изделиям. Однако же в последние годы китайские миллениалы и зумеры к самому жёлтому металлу стали относиться довольно спокойно. Золотые украшения стали жертвой упомянутого в самом начале статьи тренда на постепенный отказ от люксовых товаров, чрезмерно сильно кричащих о достатке своего владельца. Производители же ювелирных изделий явно запаздывали за ветром перемен. Раньше в Китае повсеместно считалось, что чем больше кусок золота, тем лучше. Но сегодня современная молодая китаянка вряд ли захочет приобрести себе что-то наподобие колье из Гонконга с гигантской тушкой свиньи (см. фото), символа изобилия — это явно too much.

Традиционное китайское свадебное колье

Новое поколение китайцев покупает предметы роскоши и ювелирные украшения, чтобы показать свою индивидуальность, поэтому на первый план в украшениях выходит не количество драгметалла, а дизайн изделия. Осознав это, владельцы известных торговых марок стали создавать собственные молодежные суббренды, облик украшений которых уходит довольно далеко от классических моделей. Кроме того, игроки рынка стали выпускать коллаборации с владельцами популярных в Китае IP (интеллектуальной собственности) — например, у бренда Chow Tai Fook есть линия украшений с персонажами Disney. Нельзя сказать, что Россия может похвастаться большим количеством культурных персонажей известных в КНР, но всё же они есть — относительную узнаваемость, например, имеют персонажи мультиков «Маша и Медведь» и «Смешарики». Так что и российские производители вполне могут думать о экспорте подобных товаров в Китай. К слову, об интересе в развитии своего бренда в области продуктов для более взрослой аудитории (в том числе через украшения) рассказывала продюсер «Смешариков» Юлия Николаева в недавнем интервью Youtube-каналу «А поговорить?».

Результатом адаптации индустрии под запросы потребителей стало, например, то, что доля покупок золотых украшений молодыми китайцами в Пекине выросла с 10% до 20%. Кроме того, потенциал рынка остаётся всё ещё довольно большим — 60% китайских потребителей пока не приобретали золотых изделий, но хотели бы это сделать.

Золотое украшение под торговой маркой Monologue — молодёжного суббренда крупного гонконгского производителя украшений Chow Tai Fook

Быстрое, но здоровое питание

Население Китая сегодня составляет примерно 1,4 млрд человек. Для любого обычного китайца это прежде всего означает чудовищную конкуренцию на каждом этапе его жизни — при зачислении в детский сад, при поступлении в университет, при продвижении по карьерной лестнице и даже при поиске места для захоронения. Это крайне сильно отражается и на рабочем графике жителей КНР – до самого последнего времени вполне нормальным считался график «996» (шесть дней в неделю с 9 до 9), и лишь около половины китайцев имели возможность полноценно завтракать каждый день. И это, безусловно, очень плохо влияет на здоровье и особенно желудки людей.

В прошлые десятилетия вопрос перекуса на работе в Китае решался довольно просто — с помощью лапши быстрого приготовления или фастфуда, местного или западного. Однако с ростом благосостояния общества в коллективное сознание общества пришли идеи о необходимости более здорового питания. Сегодня более 70% китайцев готовы тратить больше времени на покупку более безопасных и полезных продуктов по более высокой цене.

Решением дилеммы хронического недостатка времени и потребности в здоровом питании стал новый крупный концепт в потребительской культуре Китая под названием дайцань (кит. 代餐, дословно — вместо [полноценного] приёма пищи). Основной идеей дайцань является возможность сочетания в одном продукте удобства и быстроты употребления с пользой для организма. Круг продуктов дайцань очень широк — это и мюсли с хлопьями, и злаковое печенье, и протеиновые батончики, а также молочные коктейли, каши быстрого приготовления, питательные порошки и многие другие товары. Для потенциальных новичков на этом рынке приятной новостью будет то, что перечень товаров дайцань далеко не фиксирован и при правильном позиционировании ими могут стать и продукты даже мало знакомые китайским потребителям.

По прогнозам, объём продаж продуктов питания дайцань на рынке Китая в 2022 году может достичь почти 19 млрд долларов США.

Облако ассоциаций потребителей с термином дайцань — удобный, здоровый, вкусный, сбалансированный, сытный, яркий вкус, всегда под рукой. Источник: Datagoo

Итоги

В этом материале мы рассказали вам лишь о небольшой части быстро развивающихся потребительских рынков КНР. Однако из тех приведённых примеров хорошо видно, что рост популярности многих товаров и продуктовых категорий вызван не просто удачными маркетинговыми кампаниями крупных брендов, а глубинными изменениями в мировосприятии граждан Китая — таких, например, как уделение большего внимания своему телу и здоровью или уменьшение проявлений демонстративного потребления.

Именно поэтому при подготовке экспорта в Китай так важно отслеживать социальные, экономические, демографические, культурные и прочие тенденции, существующие в китайском обществе — причём даже те, которые кажутся максимально далёкими от сферы вашего бизнеса. Именно такие тренды могут позволить предугадать будущие хиты китайского рынка и опередить конкурентов с представлением их местным покупателям.

Китай ближе, чем кажется.

Интересуетесь маркетингом в Китае? Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Покупки в Китае, Что купить в Китае, Магазины в Китае

Для тех, кто путешествует по Китаю, Китай может стать раем для шоппинга, так как здесь так много «избранных китайских товаров», которые можно привезти домой в качестве сувениров или подарков. Семья и друзья. Китайский чай, шелк, фарфор и другие ремесла перешли к сегодняшнему дню с древних времен, и все они отмечены долгой историей и глубокой культурой Китая. Кроме того, Китай также предлагает путешественникам новые блестящие универмаги, торговые центры, элитные бутики и всевозможные шумные ночные рынки. Путешественники могут найти все виды товаров в Китае. За исключением импортных предметов роскоши, которые часто дороже, чем в других странах из-за высоких тарифов, Китай очень приветствуется большинством покупателей и путешественников.

Что купить в Китае

Путешественники, которые хотят привезти домой что-то «китайское» в качестве сувенира или подарка семье или друзьям, очень популярны среди иностранных путешественников следующие товары.

1.Китайский чай

Культура чая в Китае насчитывает несколько тысяч лет, и не будет преувеличением назвать Китай родиной чая. В Китае есть много видов чая: зеленый чай, черный чай, темно-зеленый чай, белый чай, желтый чай и т. д. Для любителей чая керамический чайный сервиз или чайник из пурпурной глины также являются хорошим выбором для покупки в Китае вместе с чай.

Советы: Чай Лунцзин из Ханчжоу, Чай Билуочунь из Сучжоу, Чай Маофэн из Хуаншаня, Чай Пуэр из Юньнани, Юньу с горы Лу, Тегуаньинь фо Аньси и т. д. — все это известные чаи в Китае. Путешественники могут совершать покупки, путешествуя по этим местам. Однако в каждом городе много чайных (теперь вы знаете, как китайцы любят чай), и вы можете выпить и поболтать с работником чайного магазина, а затем решить, что вам больше всего нравится.

2.Шелк

Шелк был завезен в Европу с момента развития древнего Шелкового пути, и с тех пор шелк стал символом восточной цивилизации. Шелк можно перерабатывать в одежду, носовые платки, шарфы, пижамы, украшения и т. д. Четырьмя лучшими вышивками в Китае являются вышивка Сучжоу, вышивка Гуандун, вышивка Сычуань и вышивка Хунань.

Советы: натуральный шелк стоит довольно дорого, и есть много придорожных киосков, которые продают искусственный шелк покупателю с целью получения прибыли, поэтому рекомендуется покупать шелк в крупных магазинах.

3.Фарфор

Что ж, как следует из названия «Китай», фарфор или фарфор является символом глубоко укоренившихся иностранцев. Самый известный фарфор в Китае — фарфор Цзиндэчжэнь. Цзиндэчжэнь можно назвать столицей китайского фарфора. Вы также можете приобрести его во многих бутиках и торговых центрах. Фарфор очень хрупок; он должен быть хорошо упакован, когда вы транспортируете его домой.

4. Нефрит, жемчуг и изделия из них

Китайцы, возможно, самые горячие поклонники нефрита в мире. В Китае есть старая поговорка: «Золото имеет ценность; нефрит бесценен». Таким образом, путешественник может найти действительно хороший нефрит или нефритовые изделия в Китае. Жемчуг также популярен среди путешественников за хорошее качество и низкие цены. Ожерелья, браслеты и другие изделия ручной работы из нефрита или жемчуга пользуются наибольшей популярностью.

5.Art

Традиционное китайское искусство, такое как рисунки на свитках, каллиграфия, резьба (резьба по нефриту, камню, дереву и т. д.), можно купить на антикварном рынке. В крупных городах часто есть большие антикварные рынки, такие как рынок Паньцзяюань в Пекине, рынок Юяун в Шанхае, рынок коттеджей с соломенными крышами Ду Фу в Чэнду и т. д.

6. Антиквариат

Да, в Китае можно купить антиквариат. На антикварном рынке можно купить как репродукции, так и настоящий антиквариат. Нет никаких правил о том, сколько репродукций антиквариата вы можете купить; однако у китайской таможни есть правила в отношении настоящего антиквариата. Для вывоза настоящего антиквариата старше 100 лет требуется экспортный сертификат с официальной сургучной печатью антикварного магазина. Антиквариат, датированный до 1795 года, запрещено вывозить из Китая.

7. Этнические украшения и костюмы

Этнические украшения и костюмы популярны благодаря своему особому дизайну и присущему этническому колориту. Большинство этнических украшений сделаны из серебра и цветного мрамора, а самые известные из них — этническое серебро Yi и тибетское серебро. Путешественники могут приобрести этнические украшения во многих этнических районах, таких как Тибет, Гуйлинь, Сычуань, Гуйчжоу и т. д. Костюм также является хорошим выбором. Cheongsam или Qipao — это традиционный костюм китаянки, который часто появляется в старых фильмах и до сих пор очень популярен в Китае. Qipao можно купить в большинстве торговых центров, а также есть Qipao, сделанные на заказ, которые стоят дороже, но имеют лучшее качество. Большие города, такие как Пекин, Шанхай и Гонконг, могут найти очень хорошего портного для пошива Qipao.

8. Все виды маленьких гаджетов

Обычно на ночном рынке или в туристических зонах есть много уличных киосков, продающих всевозможные гаджеты. Например, сувениры председателя Мао (например, Красная книга, зажигалки, спички и т. д.), маска для рисования лица, обувь с вышивкой, веера и зонт в китайском стиле и т. д. имеет мало побочных эффектов. Большинство фитотерапии могут тонизировать ваше тело и поддерживать ваше здоровье. Если вы заинтересованы в этом, то найдите хорошего врача-травника и купите лекарство на травах.

Примечание: Китайская таможня имеет правила в отношении традиционной китайской медицины для тех, кто покидает Китай. Для каждого выезжающего за границу, если в Гонконг и Макао, стоимость лекарства должна быть менее 150 юаней, а если в зарубежные страны, стоимость лекарства не должна превышать 300 юаней. Мускус и жаба запрещены к вывозу из Китая.

10. Неожиданная вещь

На самом деле, путешественники могут покупать самые разные вещи, когда покидают Китай, и некоторые из них могут показаться не слишком удивительными. Лао Ганма, известная китайская приправа, становится все более популярной среди иностранцев благодаря своему восхитительному вкусу. В Китае он продается всего за 1-2 доллара США, в то время как в США он может стоить до 12 долларов США, поэтому многие фанаты Lao GanMa купят целую коробку, когда вернутся домой. Как и Lao GanMa, Latiao, известная уличная закуска, популярная среди молодежи, также приветствуется многими иностранными путешественниками. Это мучное изделие с острым вкусом. Еще одна интересная вещь, которую покупают иностранные путешественники, — аккумуляторные велосипеды. Эти автомобили энергосберегающие и маневренные, позволяют перевозить одного пассажира рядом с водителем, а максимальная скорость может достигать 60 км/ч. Велосипеды из теста очень распространены в Китае, и они довольно дешевы, обычно от 500 до 600 долларов США. Похоже, что во многих зарубежных странах нет аккумуляторных велосипедов, поэтому, если вы заинтересованы в этом, вы также можете отправить один из этих велосипедов домой.

Искусство торговаться

Где можно торговаться

Торговаться может быть очень весело, и это сэкономит вам много денег, если вы хорошо в этом разбираетесь. В Китае не нужно стесняться торговаться. В Китае любят торговаться, и продавцы не обидятся, если вы поторгуетесь. Однако не все места принимают торг. Как правило, такие места, как торговые центры, супермаркеты, крупные магазины, универмаги или другие корпоративные сети, не принимают торг. Цены в этих местах устанавливаются компанией, и сотрудники не имеют права их снижать. Продовольственный бизнес, как и рестораны, овощные рынки и закусочные, также не приемлет торга, так как цена в этом бизнесе достаточно прозрачна и фиксирована. Хороший способ сэкономить деньги в ресторанах — это групповые покупки в Интернете, а не торг.

Как заключить реальную сделку

1. Когда вы начнете торговаться с продавцом, попробуйте начать встречный ответ с низкой цены, затем договоритесь о цене от этой базовой цены и добавьте немного денег, когда продавец откажется от вашей цены. предлагать твердо.

2.При покупке вместе с другими путешественниками и заказе большого количества товара всегда можно получить себе скидку на цену товара.

3.Веди себя небрежно и не выставляй свой истинный спрос, даже если ты очень любишь товар. Если вы проявите к продавцу свой интерес, то велик шанс, что продавец не пойдет ни на какие уступки в цене. Так что лучше всего скрыть свой интерес от продавца и предложить купить товар или просто оставить его.

4. Делайте покупки, когда народу меньше. Если в магазине много покупателей, то сейчас не лучшее время для торга. С одной стороны, если вы встречно предлагаете низкую цену, которая выше ценового предела продавца, и он может согласиться, когда покупателей меньше, продавец, как правило, не примет цену, когда покупателей много. Если он примет вашу цену, то другие покупатели будут просить такую ​​же цену. Кроме того, один клиент не так важен, когда клиентов много.

5.Покупайте непосредственно перед закрытием магазина. Если вы покупаете товар, когда продавец собирается закрывать магазин, то у вас есть отличный шанс получить реальную выгоду. Большинство продавцов не откажется заключить еще одну сделку перед закрытием магазина, и даже последняя сделка менее выгодна, чем другие сделки.

6.Покупайте, чтобы сравнить цены в других магазинах. Если вы не можете договориться о цене с продавцом, то вы всегда можете присмотреться, есть ли другие продавцы, продающие тот же товар, и найти более низкую цену. Кстати, вы всегда можете вернуться в магазин, если не найдете товар дешевле, а товар вам очень понравился.

Покупки в Китае: что и как сделать выгоднее

Китайский шелк

Большинство путешественников хотят увезти домой какие-нибудь покупки или сувениры. С таким количеством доступных вариантов покупки могут отнимать много времени, запутываться и утомлять. Следующие советы могут облегчить вам задачу.

Не покупайте все в первый день или два. Каждый город имеет свою специальность. Некоторые из лучших покупок:

  • Пекин : перегородчатая перегородка; Жемчуг пресной воды
  • Шанхай: шелковые ковры , ципао
  • Ханчжоу: Чай лунцзин, шелк
  • Сучжоу: шелк
  • Гуйлинь: картин на свитках, жемчуг Южно-Китайского моря
  • Тибет: танка (танка: настенные ковры из овечьей шкуры)
  • Сиань: копий терракотовых воинов, расписанный вручную фарфор династии Тан, антикварная мебель
  • Юньнань: бабочек, чай пуэр; Дали батик (ткань, окрашенная галстуком)
  • Синьцзян: ковры, изделия из нефрита (в отношении которых см. наши предупреждения ниже), сухофрукты
  • Гуанчжоу : оптовые рынки одежды, обуви, игрушек, электронных товаров и многого другого.

Не все сувениры можно купить по всему Китаю, т.е. товары панды в основном доступны только в Чэнду, где обитает большинство панд. Так что не попадайтесь, если вам это нравится, купите, когда впервые увидите.

(Если вы упустите свой шанс, мы можем помочь нашим клиентам приобрести сувениры и отправить их домой по вашему адресу. См. Почта Китая — Как отправить крупные покупки домой.)

Что стоит купить в Китае (вместо возвращения домой)

10 лучших сувениров для тех, кто впервые путешествует по Китаю

  • 1. Искусство — вырезки из бумаги, картины, фотографии, открытки. свитки, рисунки на пальцах и суставах пальцев
  • 2. Написание риса — ваше имя на рисовом зернышке
  • 3. Окрашенные табакерки
  • 4. Вентиляторы
  • 5. Красивые зонты от дождя или солнца.
  • 6. Набор фишек для маджонга
  • 7. Атрибутика панды
  • 8. Шелк — ночные рубашки, материал/вышивка
  • 9. Все, что угодно, от 10 юаней до 33 юаней в Пекине или Шанхае, например, китайские игры или другие сделки
  • 10. Чай

Более подробный список 10 лучших сувениров смотрите в нашей статье.

Очки и контактные линзы

Рынок антиквариата Панцзяюань

Очки и контактные линзы намного дешевле в Китае, так что стоит запастись ими, особенно если вам нравится иметь много разных стильных дизайнов очков. Очки в оптиках по всему городу, как правило, приличного качества, но не ожидайте, что бренды будут настоящими. Пара (нефирменных) очков обойдется вам в сумму от 200 до 400 юаней в зависимости от качества, прочности линз и ваших навыков ведения переговоров. В Пекине рядом с антикварным рынком Паньцзяюань есть специальный рынок очков. Самый большой в Шанхае находится недалеко от железнодорожного вокзала.

  • Beijing Glasses City , 43 Huawei Beili, Panjiayuan, Dongsanhuan Nanlu, Chaoyang District, Beijing
  • Шанхай 3 Ye Optical Glasses Market , Shanghai Train Plaza South Square, 4-5F, 360 Meiyuan Lu, Zhabei District, Шанхай

Аксессуары и украшения

Китай — идеальное место для покупки аксессуаров и украшений, и мест для этого абсолютно нет. На большинстве рынков и туристических достопримечательностей есть магазины, продающие все, от браслетов и ожерелий до колец, нефритовых аксессуаров и украшений. Очень важно помнить, что большинство безделушек, подобранных на туристических рынках или в туристических достопримечательностях, не будут настоящим серебром или нефритом, а качество не будет невероятно высоким. Однако, если сильно поторговаться, то оно того стоит.

Швейное дело и одежда

Портные и одежда в Китае чрезвычайно дешевы, но убедитесь, что вы знаете, во что ввязываетесь.

Магазин Qipao в Шанхае

Занимайтесь изготовлением одежды только в том случае, если вы знаете, какую ткань хотите, и у вас есть пример того, что вы хотите скопировать, или у вас в голове есть твердая идея, которую вы можете нарисовать. Если вам нужна шелковая одежда, сначала ознакомьтесь с этой статьей о том, как определить, хорошего ли качества шелк. Многие люди выбирают платье для выпускного вечера или бальное платье, сделанное в Китае, потому что это намного дешевле, чем сшить платье на заказ дома. Это особенно хороший сувенир, если вы идете на платье ципао в китайском стиле. Дайте нам знать, если вы хотите что-то индивидуальное, и мы можем помочь организовать это для вас.

  • Покупка традиционной одежды в Китае – все, что вам нужно знать
  • Где купить Купить или сделать на заказ Элегантный Qipao в Шанхае
  • Лучшие места для покупки или Сделай свое ципао на заказ в Пекине
  • Китайские подпольные рынки моды

Изделия из кожи

Изделия из кожи также могут быть недорогими в Китае. Многие рынки продают кожаные сумки и ремни по ценам намного дешевле, чем дома. За кожаные сумки, купленные в рыночном прилавке, рассчитывают заплатить от 200 до 500 юаней, а за ремни — от 100 до 200. Чтобы проверить, настоящая ли кожа, многие продавцы мгновенно используют зажигалку, чтобы продемонстрировать, как их сумки, кошельки и ремни не плавятся под воздействием пламени. Убедитесь, что вы приобрели именно эту сумку, а не новую предварительно упакованную, которая может быть другого качества. Также проверьте все молнии, чтобы убедиться, что они работают. В Пекине и Шанхае на крупных рынках будет из чего выбирать. В Гуанчжоу загляните на рынок кожи Саньюаньли, 9.0003

  • Пекинский рынок Шелковой улицы
  • Магазины в Шанхае
  • Гуанчжоу 78 Саньюаньли Дадао, район Байюнь, Гуанчжоу

Покупки не обязательны

Туристический магазин

Не чувствуйте себя обязанным делать покупки. Наши гиды предлагают возможности для покупок в качестве любезности (если вы откажетесь от нашей политики NO SHOPS), но если вы не заинтересованы, вы не окажете никакого давления с нашей стороны.

Другие гиды и продавцы могут быть полны энтузиазма, думая, что это то, что вам нужно, так что не стесняйтесь сказать им прямо и сразу, что вы не хотите идти за покупками. Вы часто найдете несколько обслуживающего персонала, пытающихся помочь вам сделать покупку. Это не означает, что вы должны покупать; нормально сказать «нет» или просто осмотреться.

За пределами туристических мест или на дороге могут быть торговцы, которые следуют за вами и пытаются вам что-то продать. Если вы не заинтересованы, просто игнорируйте их и продолжайте.

См. Как избежать туристических ловушек.

Остерегайтесь подделок

Шопинг в Китае — это здорово, и вы можете рассчитывать на то, что сможете купить многие вещи по гораздо более выгодной цене, чем дома. Однако имейте в виду, что если выгодная цена всемирно известного бренда кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой… скорее всего, так оно и есть!

Торговые марки

В то же время остерегайтесь товаров известных брендов, которые продаются по более разумной цене. Излишне говорить, что продавцы поняли, что слишком низкая цена вызывает подозрения, поэтому некоторые из них соответственно повысили свои цены.

Учитывая, что подлинные дизайнерские товары, как правило, стоят в Китае дороже, чем где-либо еще, лучше оставить такие покупки до возвращения домой.

Антиквариат и нефрит и т. д.

Улица антиквариата Люличан, Пекин

Покупатели антиквариата должны знать, что многие эксперты были разочарованы, обнаружив, что их находка на всю жизнь красива, но подделка. Антиквариат должен быть официально сертифицирован для легального вывоза. Наказания суровы. Сохраняйте все чеки, сертификаты и официальные документы, полученные при покупке любого антиквариата. Антиквариат – это предметы, которым более 120 лет.

При покупке нефрита тоже будьте осторожны. Если вы не являетесь экспертом, лучше не доверять дорогим изделиям из нефрита.

Пиратство

Также обратите внимание на пиратство . Это настолько распространено в Китае, что трудно официально покупать такие товары, как DVD и CD. Следовательно, их следует избегать, поскольку они вызовут трудности с таможней по возвращении домой.

То же самое относится к компьютерному программному обеспечению . Установочные диски могут быть заманчивы, если у вас с собой ноутбук и вы решили утилизировать сами диски перед возвращением домой, но на самом деле копия Microsoft Windows , например, является пиратской, будет обнаружено во время процедуры обновления и может привести к снижению функциональности. Кроме того, вирусы распространены на дисках с пиратским ПО в Китае.

Пиратство выходит далеко за рамки этих более очевидных предметов. Книги, дизайнерская одежда и аксессуары, знаменитые часы и множество других товаров будут доступны вам по смехотворно низким ценам. Они, конечно, тоже пиратские, так что остерегайтесь сделок, особенно по смехотворно низким ценам.

Хотя солидные на вид универмаги могут показаться хорошим местом для покупки респектабельных товаров, они все же не являются гарантией. Ваша лучшая защита от пиратства — здравый смысл. Учитывая, что пиратство широко распространено, те вещи, которые легко копируются или которые маркируются так, чтобы оправдать усилия по их копированию, вероятно, лучше вообще избегать в Китае.

Дополнительные причины для осторожности

Ограничения на импорт

Вам следует проверить ограничения на импорт в вашей стране, так как некоторые товары могут облагаться налогом при возврате, особенно если они отправляются по почте или отправляются отдельно.

Сверхнормативный багаж

Это может показаться очевидным, но всегда стоит напоминать себе, что у вас будет ограниченная норма провоза багажа на обратный рейс.

Электронные изделия

Не забудьте проверить разницу в напряжении. Если напряжение в вашей стране такое же, как в Китае, то все должно быть в порядке. В противном случае вы можете обнаружить, что ваши электронные товары не работают по возвращении домой. Тем не менее, остается вопрос, сможете ли вы его подключить. Китайские розетки не универсальны, поэтому еще раз, пожалуйста, проверьте перед покупкой. Дополнительную информацию см. в разделе Блок питания и адаптеры для Китая. Еще раз помните о возможности введения импортных пошлин на товары, которые вы покупаете в Китае.

Электронные товары, в любом случае, часто дороже в Китае, чем где-либо еще, и если вы снова обнаружите выгодные предложения, будьте подозрительны. Всегда проверяйте любые электронные товары, которые вы покупаете, прежде чем покинуть магазин. Попросите демонстрацию. Также не забудьте надежно упаковать такие товары для обратного пути.

Мобильные телефоны и аналогичные устройства

Лучше не покупать в Китае. В частности, телефоны Android не смогут подключиться к Google Play 9.0284 , что требует использования сторонних поставщиков приложений, что может оказаться рискованным. Тем не менее, другие устройства также могут быть адаптированы для китайского рынка с точки зрения ограниченного использования и различных дополнительных приложений и скрытых программ, которые вы бы предпочли не иметь на своем телефоне. Их может быть трудно удалить, и любые усилия, которые вы приложите для этого, могут привести к тому, что устройство станет непригодным для использования.

Джейд

Джейд

Если вы не знаете, что покупаете, при покупке нефрита лучше всего придерживаться дешевых предметов. То, что вам преподносят как качественное, может оказаться некачественным камнем, а то и вовсе подделкой. Дешевых безделушек предостаточно, и их можно легко купить, но цена некоторых дешевых безделушек намного превышает их стоимость.

Батареи

Обычные батареи легко доступны и в целом надежны. Однако аккумуляторы для конкретных продуктов, например для фотоаппаратов, портативных компьютеров, мобильных телефонов и т. д., могут быть ненадежными. Известно, что они выходят из строя катастрофически, даже опасно. Такие аккумуляторы лучше всего приобретать в проверенных магазинах, и даже в этом случае лучше придерживаться брендовых поставщиков, чем покупать дешевые подделки, которые в лучшем случае могут быстро прийти в негодность при последовательной перезарядке.

Детские игрушки

Они не всегда соответствуют стандартам безопасности, которые вы ожидаете дома. Пожалуйста, будьте предельно осторожны при покупке таких товаров, особенно в качестве подарков для детей младшего возраста.

Медицина

Китайская традиционная медицина

К сожалению, лекарства тоже могут быть поддельными. Если вам потребуются лекарства, обязательно приобретайте их в крупных магазинах с хорошей репутацией. Известно о смертельных случаях в результате покупки поддельных лекарств в Китае .

Еда

Покупая еду в качестве подарка, помните, что вы можете столкнуться с ограничениями на импорт в вашей стране. Еще раз, проверьте правила, прежде чем идти. Такие товары обычно надежны при покупке в уважаемом универмаге, но лучше избегать покупки в небольших торговых точках. Не забудьте проверить сроки годности и не покупайте товары, которые требуют охлаждения и могут испортиться на обратном пути.

Фабричный брак

Они, как правило, попадают из закромов производителей на рынок. Иногда может случиться так, что это не более чем предмет одежды с далеко не идеальной строчкой на внутреннем шве, и вы сделали себе выгодную покупку. Однако также может случиться так, что USB-накопитель продается по очень низкой цене уличным торговцем, потому что он просто не работает. Тщательно проверяйте такие сделки и учитывайте характер товаров, которые вы покупаете. Если это предмет, который вы не можете полностью проверить, прежде чем передать свои деньги, то это могут быть деньги, которые вы просто выбрасываете.

Безопасность превыше всего!

Быть ограбленным может быть неприятно, но это временное раздражение. Однако ваше здоровье и здоровье тех, кому вы можете преподнести подарки из ваших путешествий по возвращении домой, имеют первостепенное значение. При любой покупке помните о последствиях для здоровья и безопасности для себя и для получателя вашей покупки. Правила охраны труда и техники безопасности в Китае соблюдаются не так строго, как в некоторых других странах, и товары, продаваемые на месте, часто не соответствуют стандартам, предъявляемым к товарам, производимым на экспорт.

Умный шоппинг — как торговаться в Китае

Торг является национальным развлечением в Китае, поэтому вы обнаружите, что большинство розничных продавцов, за исключением универмагов и крупных торговых центров, готовы торговаться. Приготовьте немного мелочи для покупки недорогих вещей. Продавцы обычно неохотно находят сдачу за банкноту в 100 юаней.

В столице (и других местах в Китае) можно совершить множество покупок, но важно быть готовым и понимать, как найти самые выгодные цены на нужные вам товары. Помимо того, что вы знаете, куда идти и что покупать, убедитесь, что ваши навыки ведения переговоров находятся на должном уровне, иначе вы можете в конечном итоге заплатить гораздо больше, чем должны были.

Советы по торгу

Независимо от того, на какой рынок вы идете, вот несколько советов, которые помогут вам получить лучшую цену на все ваши товары.

Сделай свое покерфейс

Правило номер один при торге: никогда (никогда!) не ведите себя так, как будто вы абсолютно обязаны иметь предмет. Продавцы любят клиентов, которые в восторге от продукта — это значит, что они могут поставить на него гораздо более высокую цену. Будьте хладнокровны — если вы видите что-то, что вам действительно нужно, сохраняйте невозмутимый вид и ведите себя так, как будто вы скорее уйдете, чем заплатите целое состояние, и вы получите гораздо лучшую цену.

Низкий пуск

Очень низкий. В зависимости от рынка стартовая цена может быть в 7 или 8 раз больше, чем должна быть. Имейте это в виду, когда вы выбрасываете свою первую цену. Вы всегда можете подняться оттуда, но вы не можете вернуться вниз.

Магазин около

Видишь что-то, что тебе нравится? Прогуляйтесь и посмотрите, есть ли он на других стендах. Таким образом, если вы не можете получить желаемую цену, вы всегда можете уйти и попробовать другой стенд.

Наблюдайте за другими людьми. Если кто-то другой покупает то же самое по разумной цене, скажите продавцу, что вам нужна такая же цена. Иногда можно вообще избежать рутины туда-сюда!

Будь тверд, но оставайся вежливым

Не стоит недооценивать важность сохранения лица продавцом. Иногда переговоры идут не так, как вы планировали. Особенно на крупных рынках одежды продавцы могут возмущаться низкой ценой, но сохраняйте спокойствие. Часто, если вы скажете что-то оскорбительное или даже назовете смехотворно низкую цену, продавец может решить вообще не продавать вам товар.

Вернись еще

Если вы знаете, чего хотите, и уже получали определенную цену от этого прилавка, иногда вы можете сэкономить время, просто настойчиво назвав эту цену с самого начала. Они видят, что вы знаете, и тоже хотят сэкономить свое время. Вы также можете получить более выгодную сделку, если купите несколько вещей у одного и того же продавца.

Трюк с «противным мужем»

Хороший вариант для пар, которые хотят попробовать свои актерские способности. Господа. Вы раздраженный муж, который устал от того, что его жена тратит все его с трудом заработанные деньги. Дамы. Вы многострадальная жена, которой приходится спорить за каждый цент, потраченный на вас мужем. Если продавец считает, что ему нужно убедить человека, который даже не хочет совершать покупку, цена должна резко упасть.

Опыт ведения переговоров с клиентом Линн Баддин:

Торговаться — тяжелая работа. В путеводителях сказано, что нужно предлагать ¼ того, что просили, поэтому цены выросли; теперь они начинают в 10 раз больше, чем на самом деле хотят. Это не работает для меня, потому что, если они начинают со смехотворной цены, я просто ухожу.

Один раз мы проявили настойчивость ради прекрасной сцены реки Ли, свитка художника. 1680 юаней / 168 фунтов стерлингов, даже если бы сам председатель Мао нарисовал это, я не платил бы эту цену! Переговоры продолжались целую вечность; в итоге мы заплатили 4% от первоначальной цены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *