Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Что такое баленсиага – мужская и женская одежда, обувь, сумки и аксессуары в официальном интернет-магазине ЦУМ

Что такое баленсиага – мужская и женская одежда, обувь, сумки и аксессуары в официальном интернет-магазине ЦУМ

Balenciaga | Энциклопедия моды

Balenciaga (Баленсиа́га) всемирно известный французский Модный дом, основанный дизайнером испанского происхождения Кристобалем Баленсиага. Модельер имел репутацию бескомпромиссного кутюрье и был назван Кристианом Диором «всеобщим мастером». Отличительными чертами Дома Balenciaga всегда являлись пышные юбки и женственные, но ультрасовременные формы. На данный момент лейбл принадлежит французской многонациональной компании PPR. Арт-директором бренда с октября 2015 года является Демна Гвасалия. Модный дом входит в состав парижского Синдиката Высокой моды.

История

Кристобаль Баленсиага основал собственный лейбл одежды в 1914 году, а первый бутик открыл в 1918 году в Сан-Себастьяне (Испания). Позже торговля была расширена путем открытия бутиков в Мадриде и Барселоне. Одежду дизайнера уже тогда носили члены Испанской Королевской семьи, однако гражданская война в Испании вынудила Баленсиага закрыть магазины и переехать в Париж.

В августе 1937 года Кристобаль Баленсиага открыл свой собственный Модный дом в Париже, на Авеню Георга V. Его коллекция, показанная вскоре после открытия, охарактеризовалась дизайнами, вдохновленными эпохой Возрождения в Испании. Успех модельера в Париже был почти мгновенным. Через два года после дебюта во французской прессе Кристобаля называли революционером моды, а все его проекты были невероятно востребованы. Одной из самых частых клиенток Модного дома Balenciaga была Кармел Сноу – главный редактор Harper’s Bazaar.

Что касается остальных покупателей и поклонников бренда, они шли на огромный риск, в период Второй Мировой Войны совершая путешествия по Европе, целью которых было увидеть наряды от Balenciaga. Этот отрезок времени охарактеризовался знаменитым «квадратным пальто» с соединенными рукавами и нарядами из розовой ткани, покрытой черным или черно-коричневым кружевом.

Тем не менее, полные масштабы оригинальности и изобретательности дизайнера проявились после войны. Крой его произведений стал более линейным и гладким, отличающимся от популяризованного Кристианом Диором фасона «песочные часы». «Текучесть» его силуэтов позволила дизайнеру манипулировать взаимоотношениями одежды с женским телом. В 1951 году Баленсиага полностью изменил силуэт, расширив плечи и избавившись от линии талии. В 1955 году он изобрел платье-тунику, которая затем превратилась в платье-рубашку (1958 год).

Кроме этого, в послевоенные годы дизайнер создал объемные жакеты сферической формы (1953), платье бэби-долл с завышенной талией (1957), пальто-кокон (1957), юбка-шар (1957) и мешковатое платье (1957). В 1959 году Баленсиага выпустил коллекцию «Empire line», где были представлены платья с высокой линией талии и пальто, напоминающие кимоно. Манипуляции модельера с линиями талии стали, как писали в прессе, «одним из самых больших его вкладов в мир моды: он изобрел новый женский силуэт».

«Когда женщина идет, платье должно идти вместе с ней, когда она танцует – платье тоже должно танцевать, даже когда женщина поднимает руку, ее жакет должен двигаться в соответствии с ее движением».

Кристобаль Баленсиага

В 1960 году Баленсиага стал новатором в использовании тяжелых тканей, замысловатой вышивки и довольно смелых материалов. Его фирменным знаком стали воротники-стойки, создававшие эффект длинной, почти лебединой, шеи, и укороченные рукава-браслеты. Его свободные, скульптурные творения (включая платья-воронки из жесткого атласа, которые носили Полин де Ротшильд, Банни Мелон, Марелла Агнелли, Глория Гиннесс и Мона вон Бисмарк) рассматривались как шедевры Высокой Моды 1950-х и 1960-х годов.

«Если ты была одета в Balenciaga, все внимание было приковано только к тебе. Других женщин на мероприятии будто не существовало».

Диана Вриланд

В 1960 году Кристобаль Баленсиага разработал дизайн платья для Королевы Бельгии Фабиолы. Наряд был сшит из королевского сатина цвета слоновой кости и отделан норкой на воротнике и бедрах.

Джеки Кеннеди так часто покупала вещи от Кристобаля Баленсиага, что Джон Ф. Кеннеди беспокоился о том, что его примут за транжиру, который покупает слишком дорогую одежду.

Протеже Кристобаля Баленсиага

Почти все дизайнеры, которые когда-либо работали с модным Домом Balenciaga, добились огромного успеха и открыли собственные, не менее успешные модные Дома. Такими модельерами стали Оскар де ла Рента (1949), Андре Курреж (1950), Эмануэль Унгаро (1958). Однако самым известным и гениальным протеже Баленсиага стал Юбер Живанши, который был единственным дизайнером, вставшим на сторону Синдиката Высокой Моды и прессы.

Борьба против прессы

В 1957 году Кристобаль Баленсиага решил показать модной прессе свою новую коллекцию за день до ее поступления в продажу — а не за четыре недели, как это принято среди дизайнеров и брендов. Держа СМИ в неведении по поводу его новой коллекции и ее особенностей, Баленсиага надеялся сократить количество подделок, которые могли появиться до того, как вещи поступят в продажу.

По словам представителей массмедиа, не существовало никакой возможности опубликовать информацию о коллекции за один день, однако Баленсиага и Живанши имели огромное влияние на прессу того времени. Их сторонники утверждали, что главный конкурент дизайнера, Кристиан Диор, получал овации зрителей, показывая на подиуме дизайны Баленсиага и выдавая их за свои, в то время как публика даже не догадывалась об этом. А поскольку Кристобаль Баленсиага не был заинтересован в освещении своей работы в прессе, СМИ и покупатели тоже не могли об этом знать.

В 1967 году оба дизайнера (Баленсиага и Живанши) изменили свое решение и присоединились к традиционному графику презентации коллекций.

Борьба против Парижского Синдиката Высокой Моды

Баленсиага вызывающе сопротивлялся правилам и руководящим принципам Синдиката Высокой Моды. Таким образом, он никогда не являлся его участником. Хотя его произведения и были выполнены на высшем уровне, технически они никогда не являлись произведениями Высокой Моды. В 1968 году Кристобаль Баленсиага закрыл свой Модный дом, а в 1972 году умер. Бренд оставался в состоянии «дремы» до 1986 года.

«Баленсиага делал самую роскошную вечернюю одежду. Современная одежда уже не та».

Диана Вриланд

Balenciaga сегодня

В 1986 году права на модный Дом Balenciaga приобрел Жак Богарт, открыв новую линию ready-to-wear Le Dix. Первая коллекция возрожденного бренда была разработана дизайнером Мишелем Гома в октябре 1987 года. Он продолжал работать над созданием одежды Дома вплоть до 1992 года и получал разные отзывы.

В 1992 году датский дизайнер Джозеф Тимистер сменил Гома на посту креативного диреткора Balenciaga. Он начал процесс восстановления бренда до статуса Дома Высокой Моды.

В 1992 году дизайнерами Balenciaga была разработана форма для участников олимпийской сборной Франции.

Во время главенствования Тимистера к модному Дому присоединился молодой дизайнер Николя Гескьер, который в 1997 году был назначен креативным директором Balenciaga.

В настоящее время бренд Balenciaga принадлежит Gucci Group, которая, в свою очередь, является частью PPR Group. Женскую и мужскую линию Дома возглавляет Николя Гескьер. Как и сам Баленсиага, он является дизайнером-самоучкой, учеником Жан-Поля Готье. Свежая интерпретация творений Баленсиага, такая как полуприталенный жакет и мешковатые платья, привлекли к модельеру внимание прессы и знаменитостей. Одежду марки носят, к примеру, Мадонна и Шиннейд О’Конор.

В 2002 году звезда Balenciaga Николя Гескьер представил в коллекции платье, которое на самом деле было копией работы Кайсика Вонга, дизайнера из Сан-Франциско.

Позже Николя сделал признание в прессе о том, что скопировал наряд, разработанный американским модельером в 1973 году.

Было место и конфликту между Balenciaga и Гескьером, основанном на том, что Gucci Group назвали дизайнера неприбыльным. Руководство заявило, что если к 2007 году ситуация не изменится, то они вынуждены будут сменить креативного директора марки.

Показ коллекции Гескьера для сезона Осень-Зима 2005/2006 подтвердил, что бренд является не только коммерчески успешным, но и привлекает к себе внимание таких личностей, как редактор американского Vogue – Анна Винтур.

Модным Домом Balenciaga были созданы наряды Дженнифер Коннелли и Николь Кидман для церемонии Оскар в 2006 году. Кроме того, Кидман была одета в платье марки и на своей свадьбе с Китом Урбаном. Известная австралийская певица Кайли Миноуг появилась в нарядах от Balenciaga в своих видеоклипах на песни «Slow» и «Red Blooded Woman», а также носила их на сцене во время мирового турне.

В наши дни бренд также известен своими сумками, вдохновленными дизайном мотоциклов. Наиболее популярной стала модель «Lariat».

В США есть четыре роскошных бутика Balenciaga: один из них расположен в Нью-Йорке, второй в Лос-Анджелесе, третий в знаменитом торговом центре South Coast Plaza в Коста-Меса. Магазин в Коста-Меса занимает площадь в 1200 квадратных футов, а его отличительной особенностью являются витрины в виде гробов. Бутики в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе включают в себя как мужскую, так и женскую одежду, в то время как в магазине в South Coast Plaza продаются только женские коллекции Balenciaga. Четвертый магазин расположен в Лас-Вегасе и включает в себя только линию аксессуаров.

Осенне-зимняя коллекция Balenciaga 2007 года настолько поразила редактора Teen Vogue Эми Эстли, что весь разворот журнала, названный «Глобальные исследования», был вдохновлен именно ею. В этой коллекции были представлены узкие галифе, узкие блейзеры, украшенные бисером шарфы, и другие элементы, являющиеся смесью множества культур.

Модный Дом Balenciaga также широко известен своими авангардными, скульптурными дизайнами, находящимися на грани моды и буквально прогнозирующими будущее женской одежды.

Винтажная одежда Balenciaga невероятно популярна среди влиятельных издателей модных журналов, а также голливудских звезд и топ-моделей. В таких вещах были замечены, к примеру, Сиена Миллер, Лара Бингл, Ракель Циммерман, Кэролайн Трентини, Эммануэль Альт, Татьяна Сорокко, Хилари Рода, Дженнифер Гарнер, Ким Кардашьян, Стефани Сеймур и другие.

24 марта 2011 года в M.H. de Young Museum в Сан-Франциско открылась выставка «Balenciaga and Spain», в которую вошли 120 произведений Кристобаля Баленсиага. От продажи билетов было выручено 2500 долларов, а в числе 350 гостей присутствовали Гвинет Пэлтроу, Орландо Блум и Миа Васиковска.

5 ноября 2012 года стало извесно, что Николя Гескьер уходит из Модного дома. Представители пресс-службы Balenciaga сообщили о том, что модельер и руководство компании приняли обоюдное решение прекратить многолетнее сотрудничество. В начале декабря новым креативным директором был выбран Александр Вонг.

В октябре 2015 года, после трех лет работы, Вэн решил покинуть Balenciaga для того, чтобы сконцентрироваться на работе собственного бренда. Его место занял дизайнер грузинского происхождения Демна Гвасалия.

Официальный сайт:

www.balenciaga.com

Видеоролик о круизной коллекции-2013 от Balenciaga

Показ коллекции Pre-Fall 2012 от Balenciaga

Рекламный ролик круизной коллекции 2012 от Balenciaga

wiki.wildberries.ru

Balenciaga — Википедия. Что такое Balenciaga

Balenciaga — дом моды, основанный испанским дизайнером Кристобалем Баленсиагой, родившимся в Стране Басков. Ныне дом Balenciaga принадлежит французской многонациональной компании Kering[en].

История

Кристобаль Баленсиага открыл свой первый бутик в Сан-Себастьяне (Испания) в 1919 году, позднее расширив свой бизнес за счёт филиалов в Мадриде и Барселоне.[1] Среди клиентов дома Balenciaga были испанская королевская семья и аристократия, но когда испанская гражданская война заставила Баленсиагу закрыть свои магазины, он перебрался в Париж.[1][2]

В Париже Баленсиага обосновался на авеню Георга V[fr] в августе 1937 года. На первом показе мод он продемонстрировал дизайн с сильным влиянием испанского Ренессанса.[1] Успех последовал незамедлительно. В течение первых двух лет после открытия французская пресса восхваляла Баленсиагу как революционера, его идеи были очень востребованы.[1]Кармел Сноу[en], редактор Harper's Bazaar с 1934 по 1958, была одним из первых участников его проектов.[3]

Популярность Баленсиаги была настолько велика, что даже во время Второй мировой войны клиенты, рискуя своей безопасностью, приезжали в Париж, чтобы увидеть его новинки.[1] В этот период он был отмечен за своё «квадратное пальто».[1]

Однако только в послевоенные годы стал очевиден полный масштаб изобретательности этого оригинального дизайнера. Его линии стали более линейными и гладкими, отклоняясь от формы песочных часов, популяризированной «Новым обликом» Кристиана Диора.[1] Гибкость его силуэтов позволила ему манипулировать отношениями между одеждой и женскими телами.[1] В 1951 году Баленсиага полностью изменил силуэт, расширив плечи и сняв талию. Его манипуляция талией, в частности, способствовала «тому, что считается его самым важным вкладом в мир моды: новый силуэт для женщин».[1]

В 1960-х годах Баленсиага был новатором в использовании тканей: он тяготел к тяжёлым тканям, сложной вышивке и смелым материалам.[1] Его творения, в том числе воронкообразные платья из жёсткого атласа, которые носили такие клиенты, как писательница Полин де Ротшильд[en], филантроп и коллекционер Банни Меллон[en], коллекционер Марелла Агнелли[en], супруга и мать никарагуанских диктаторов Сомоса Хоуп Портокарреро[en], редактор Harper's Bazaar в 1963—1971 годах Глория Гиннесс[en] и филантроп Мона фон Бисмарк[en] — считались образцом от-кутюр в 1950-х и 1960-х годах. В 1960 году он разработал свадебное платье для будущей бельгийской королевы Фабиолы. Джеки Кеннеди охотно покупала дорогие творения Баленсиаги, расстраивая Джона Ф. Кеннеди, который, будучи президентом США опасался, что американская публика может подумать, что покупки слишком щедры. В конце концов покупки Джеки были незаметно оплачены её тестем Джозефом Кеннеди.

Протеже

Несколько дизайнеров, которые работали в доме Balenciaga, позднее открыли свои успешные дома моды, в частности Оскар де ла Рента (1949), Андре Курреже[en] (1950), Эмануэль Унгаро (1958), но самым известным протеже был Юбер де Живанши, который был принят в Синдикат высокой моды[en].

Битва против прессы

В 1957 году Баленсиага решил показать свою коллекцию модной прессе за день до даты её поступления в розничную продажу, а не за четыре недели, как практиковалось в то время в индустрии моды. Не позволяя прессе узнать о дизайне его одежды до дня, прежде чем они были отправлены в магазины, дизайнер тем самым надеялся ограничить пиратство и копирование своих вещей. Пресса выступила против подобного новшества, но Баленсиага и его протеже Живанши твёрдо стояли на своём. Их сторонники утверждают, что Кристиан Диор во многом преуспел в модной индустрии за счёт копирования силуэтов и покроя Баленсиаги, представляя их как свою собственную оригинальную работу; потому то Кристобаль и не был заинтересован ранним освещением средствами массовой информации своих коллекций.

В 1967 году оба дизайнера отменили свое решение и вернулись к традиционному графику.

Битва против Синдиката

Баленсиага решительно сопротивлялся правилам Синдиката высокой моды и, таким образом, никогда не был его членом. Хотя о нём говорят с огромным почтением, технически, вещи Balenciaga никогда не была высокой модой.[4]

Смерть и закрытие дома

Кристобаль Баленсиага закрыл свой дом моды в 1968 году и скончался в 1972 году. Дом был бездействующим до 1986 года.[1]

Balenciaga сегодня

В 1986 году компания Jacques Bogart S.A. приобрела права на торговую марку Balenciaga и открыла новую линию одежды прет-а-порте «Le Dix». Первая коллекция была разработана французским стилистом Мишелем Гома[fr] в октябре 1987 года, который оставался в доме в течение следующих пяти лет. В 1992 году его сменил голландский дизайнер Джозеф Тимистер[en], который начал восстановление бренда Balenciaga до элитного статуса высокой моды. Во время работы Тимистера креативным директором к дому присоединился французский дизайнер Николя Жескьер[en], в 1997 году сам возглавивший компанию[4] и занимавший свой пост рекордные пятнадцать лет.[5]

В 1992 году Дом Баленсиаги создал одежду для французской команды, участвовавшей в летних Олимпийских играх 1992 года в Барселоне.

Ныне дом Balenciaga принадлежит французской модной группе Kering[en], ранее известной как Pinault-Printemps-Redoute (PPR), а его креативным директором с 2015 года является грузинский дизайнер Демна Гвасалия[ka].[6]

Balenciaga имеет восемь эксклюзивных бутиков в США, в том числе, в Нью-Йорке на 22-й улице, Лос-Анджелесе на Мелроуз-авеню, два в Лас-Вегасе, в Caesars Palace и на Лас-Вегас-Стрип в Crystals at CityCenter, а также в Коста-Меса (Ориндж, Калифорния), Гонолулу, Бэл-Харбор[en] (Майами-Дейд, Флорида) и в Далласе (штат Техас).

24 марта 2011 года в Сан-Франциско в Музее де Янга состоялось открытие выставки «Баленсиага и Испания», посвящённой карьере Кристобаля Баленсиаги. Выставка включала в себя множество моделей Balenciaga из коллекции костюмов Музея, которая может похвастаться впечатляющими запасами творений дизайнера.

Креативные директоры

В популярной культуре

Миртл Сноу, персонаж третьего сезона телесериала «Американская история ужасов» канала FX в финале кричит «Balenciaga!».[9][10]

Одна из песен Озуны[en]* называется "Balenciaga".[11] Бренд упоминается в песнях «New Americana» американской певицы и автора песен Холзи,[12] в "Bed of Lies" Ники Минаж с её альбома Pink Print,[13] "Fashion Killa" A$AP Rocky,[14]"Koko" ганского рэппера EL[en][15] и в "Not a Regular Person"' рэпера из Бронкса Артист Дж. Дубоуз.[16]

Один из участников американского конкурсного реалити-шоу RuPaul’s Drag Race Элайджа Келли использует бренд в качестве фамилии своего персонажа, Mariah Paris Balenciaga.[17]

Примечания

Ссылки

wiki.sc

что это за бренд, с чем носить Баленсиаги?

И снова кроссовки Balenciaga Triple S — 2019 год обещает, согласно прогнозам экспертов моды, стать для этой модели еще более звездным годом.

Казалось бы, совсем недавно мировой бренд, основанный креативным испанцем,точнее, баском Кристобалем Баленсиагой, а затем вобравший в себя шарм модных традиций Франции, которую торговая марка представляет сейчас, явил поклонникам модель Triple S, однако эффектная броская разработка уже стала молодежным бестселлером.

Массивнее, выше, ярче — вот к чему стремились дизайнеры модного дома, разрабатывая вымытый винтажный силуэт, приправленный пестрой аппликативностью с эффектом усиленной рельефности.

Пестрые элементы, составляющие минималистский геометричный, и в то же время броско-хипстерский узор, делают кроссовки одновременно брутальными и кокетливыми. По этой причине в Balenciaga Triple S сразу отметились «звезды»: Хэйли Болдуин, Кендалл Дженнер, Белла Хадид немедленно отправились в скандальных моделях на вечеринки, небезынтересные для папарацци.

С чем носят Balenciaga Triple S? Со всем — с короткой юбкой и пиджаком мужского кроя, с классическим женским брючным костюмом, винтажными платьицами в горошек и цветочек и высокими белыми носками, с массивными свитерами и джинсовыми юбочками, с будуарным платьем-комбинацией с кружевным подолом, с длинной юбкой в пол из мягкой струящейся ткани.

«Грубые» кроссовки от Balenciaga — самая эротичная женская обувь: в этом убеждены поклонницы модели всего мира, убежденные: самый правильный стиль — женственный.

Официальный дисконт Баленсиага

Официальный дисконт Баленсиага — к вашим услугам. Вы уже пользовались услугами нашей почтовой доставки? Работая с мировым производителем на партнерской платформе, мы предлагаем самую низкую в России стоимость культовых кроссовок.

Все модели, все размеры! Наступивший год однозначно станет «годом Баленсиага». Спешите оказаться в первых рядах по-настоящему стильных горожан!

balenciaga-rus.ru

История бренда: Balenciaga

Люксовые пуховики и шпильки в стразах, платья для особ королевских кровей и поп-звезд, культовые модели и силуэты, родившиеся несколько десятков лет назад, но до сих пор актуальные среди ценителей моды, – все это Balenciaga.

Balenciaga одежда

История модного дома Balenciaga уходит корнями в глубокое прошлое. Кристобаль Баленсиага родился в бедной испанской семье и очень рано начал помогать матери  в ее работе – она была швеей. В 12 лет он стал учеником портного, а к тому времени, когда Кристобаль открыл свое первое парижское ателье, у него был уже почти 30-летний опыт работы с тканями и выкройками.

Кристобаль Баленсиага история

Кристобаль Баленсиага открыл свой модный дом в Париже в августе 1937 года, будучи вынужденным покинуть родную Испанию из-за гражданской войны. Баленсиага быстро завоевал армию поклонников, от аристократии до голливудских звезд, – и все это при том, что любимец богатых и знаменитых всю жизнь испытывал неприязнь к публичности. Некоторые даже рисковали своей безопасностью при поездках в Париж во время Второй мировой войны – все ради роскошных вечерних платьев и костюмов талантливого испанца.

1937 Баленсиага

После войны в модном мире процветал New Look Диора. Баленсиага предложил свою альтернативу – силуэт «ампир», чем заслужил признание от самого Кристиана Диора, назвавшего Кристобаля master of us all («учитель (мастер) для всех нас»). И Баленсиага действительно делился своим мастерством с современниками, его учениками был Юбер Живанши, Эммануэль Унгаро, Оскар де ла Рента.

Юбер Живанши
Юбер ЖиваншиЭммануэль УнгароЭммануэль УнгароЭммануэль Унгаро
Оскар де ла Рента

Для Ингрид Бергман, снимавшейся в исторической драме «Анастасия», Баленсиага создал знаменитый костюм княжны, который до сих пор хранится как реликвия в модном доме Balenciaga. Голливуд всегда вызывал его вдохновение. Поклоницами Баленсиаги были Элизабет Тейлор, Одри Хепберн, Марлен Дитрих, Грейс Келли и Джеки Кеннеди, а также члены королевских семей – в 1960 году он создал свадебное платье для Фабиолы де Моры Арагон, будущей королевы Бельгии.

баленсиага Ингрид БергманИнгрид Бергман

В 1968 году Баленсиага внезапно закрыл свой модный дом. Это застало врасплох его клиентов – так, Мона фон Бисмарк, поклонница таланта кутюрье, три дня не покидала свою виллу на Капри в знак протеста. Но несколько лет спустя, в 1972 году Баленсиага ненадолго вернулся к работе, специально чтобы создать свадебное платье для аристократки и светской львицы Марии дель Кармен Мартинез-Бордью. Для украшения платья понадобилось десять тысяч жемчужин и двадцать катушек серебряной нити. Эта работа стала его последним словом. Через две недели после завершения платья он скончался.

Марии дель Кармен Мартинез-Бордью
Марии дель Кармен Мартинез-Бордью

Лишь 14 лет спустя Жак Богарт вернул модный дом на арену, вдохнув в него новую жизнь. Максимум творческого расцвета бренду по признанию критиков принесли 90-е года XX столетия, времена руководства Balenciaga Николаса Гескьера. Именно он придумал первую культовую сумку-мешок Motorcycle Lariat , которую носили все, от Кейт Мосс до сестер Олсен. Первоначально идея сумки не понравилась руководству модного дома, и тогда Гескьер выпустил всего 25 штук, раздав их знакомым редакторам и моделям. Риск оправдался, Motorcycle Lariat стала сумкой it-bag, жизненно необходимой каждой моднице. Эта сумка продается до сих пор и не теряет своей современности.

Motorcycle Lariat

В 2002 году Николас Гескьер создал платье для Дженнифер Коннели, номинировавшейся на «Оскар». Так Баленсиага вошел в историю кутюрье «красной ковровой дорожки».

Модный дом пополнил коллекцию мировой моды еще одним культовым предметом в 2007 году – им стали леггинсы-«робот» из сотни кусочков блестящего металла. В том же году Бейонсе выбрала их для своего выступления на BET Awards. Цена соответствовала необычности дизайна и  составляла 100 тыс. долларов.

В 2011 году марка выпустила свои знаменитые ботинки, украшенные ремешками с массивными пряжками – в том или ином виде они до сих пор появляются на подиумах от сезона к сезону.

Balenciaga ботинки

Через год Balenciaga представила специальную коллекцию Balenciaga Edition – 12 моделей одежды и 6 моделей украшений, являвших собой переиздание лучших моделей Кристобаля Баленсиаги 1945 – 1967 годов. Удивительно, насколько актуальными они оказались, объемные детали, платья-мешки, пальто-коконы выглядят так, как будто их только что выпустили для новой коллекции.

В этом же году креативным директором марки стал Александр Вонг. Он активно черпал вдохновение в архивах Кристобаля Баленсиаги, создавая роскошные платья для голливудских звезд.  Через три года его сменил дизайнер с грузинскими корнями Демна Гвасалия.

Демна ГвасалияДемна Гвасалия

Страсть дизайнера к стрит-фэшну нашла свое кутюрное воплощение. Современное прочтение богатого прошлого марки вылилось в авангардные коллекции с денимом и куртками-бомберами и анораками – при этом в силуэтах Кристобаля Баленсиаги. Сегодня дизайнер продолжает двигать марку в авангарде моды.

Он добавляет на модели изображения кошечек и щенков, вместо сумок создает из роскошной кожи пакеты наподобие тех, что популярны на уличных рынках Тайланда, заставляет модников мечтать о том дне, когда они наконец смогут заказать «уродливые» кроссовки последней коллекции в бутике бренда.

Balenciaga актуален как никогда. В коллекции 2018/2019 бренд сделал отсылку к World Food Program ООН, направленной на борьбу с голодом.  Кепки, ветровки и свитшоты с эмблемой программы  будут участвовать в благотворительной программе: 10% от стоимости каждой проданной вещи пойдут на помощь нуждающимся. 

soberger.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *