Бренды или масс-маркет — как определиться? Инструкция от стилиста
Анастасия Слабунова
стилист
Масс-маркет
Минусы
Ни для кого не секрет, что фабрики, которые производят огромные объемы продукции для массового потребления, тратят много человеческих и природных ресурсов на производство одежды, которая, в свою очередь, довольно быстро изнашивается. Покупая вещи в масс-маркет-сетях, мы бессознательно способствуем использованию дешевого рабочего труда, не всегда экологичному производству и загрязнению окружающей среды. Кроме того, порой забиваем шкафы просто ненужными вещами, которые вызывают застой нашей личной энергии.
Плюсы
С другой стороны, масс-маркет — это удобно, красиво и чаще всего «в тренде». Как быть? Есть вещи, которые ты носишь нечасто, как, например, наряды для вечеринок или, скажем, поездок на пикник, в отпуск. Здесь ты можешь экспериментировать в масс-маркете и со спокойной совестью выбросить подобные вещи, когда они отживут свое.
Бренды
Думая о качестве, а не о количестве одежды, мы делаем осознанный выбор. Отнесись к гардеробу как к шкатулке с драгоценностями, где каждая вещь уникальна, а значит, будет приносить пользу и радость как захотите долго. Ведь то ощущение уверенности, полета и исключительности, которые дарят брендовые вещи, ты не всегда испытаешь, надев вещи массового производства.
Самое главное правило в выборе одежды должно звучать так: пусть лучше в гардеробе будет не так много вещей, но все из хороших натуральных материалов, они не линяют, не жмут и не натирают кожу. Покупать нужно только то, что долго носится и при правильном уходе даже после многочисленных стирок и чисток великолепно выглядит.
Во что стоит вкладываться
Конечно, вещи люксовых брендов — это существенная инвестиция, которую зачастую приходится обдумывать долгое время и к которой иной раз приходится даже готовиться. Чтобы не ошибиться, вкладывай больше денег в ту одежду, которая располагается ближе к лицу. Предположим, ты работаешь в офисе и много времени проводишь на переговорах, тогда пусть самой дорогой вещью в твоем гардеробе будет шелковый платок, жакет или свитер. Или просто топ, если, например, хороший жакет ты еще себе не можешь позволить. Люди в первую очередь смотрят на лицо, в глаза, а одежда, находящаяся близко к лицу, — это обрамление, поэтому обращай на нее особое внимание.
Если у тебя нестандартная фигура и для какой-то части тела сложно подобрать одежду, именно в нее и следует вкладываться. Например, тебе непросто подобрать брюки, стоит найти всего одну пару, которая будет сидеть на тебе идеально. Потрать время и деньги на это и не скупай неудачные модели в огромных количествах. Девушкам с модельной фигурой проще: они могут выбрать верхнюю часть комплекта в магазинах категории люкс, а низ вполне подобрать в масс-маркете (либо по другим из перечисленных правил).
Чтобы правильно совместить изделия люксовых брендов и масс-маркета, достаточно иметь несколько базовых вещей, которые я рекомендую приобретать в премиальных магазинах. Это поможет не только сэкономить, но и почувствовать себя уверенно.
Пальто
Выбирай однотонное пальто, которое подходит к той одежде, которая у тебя уже есть. И пусть это будет самая дорогая вещь в твоем гардеробе — ничего страшного. Пальто хорошего качества, можно сказать «на века», ты найдешь у Маx Mara, Prada и других основательных брендов (если предпочитаешь уличный стиль, подойдет и Balenciaga). Это инвестиция на многие годы, ведь покупать пальто каждый сезон нет никакого смысла.
Обувь
Потраться на дорогую брендовую обувь, если проводишь много времени на ногах. Лучше иметь 2−3 пары, но отличного качества. Модели с идеальной колодкой, из натуральных материалов, в которой твои ноги дышат и им не тесно, — вот в такую обувь стоит инвестировать. Тогда, скорее всего, вечером после рабочего дня ты с легкостью побежишь на свидание. Например, бежевые лодочки Jimmy Choo, если тебе подходит их колодка, выручат во многих ситуациях — и на деловой встрече, и на вечеринке. Они отлично сочетаются с любым платьем, а при постоянной носке прослужат верой и правдой как минимум три-четыре года.
Если большую часть времени ты проводишь в офисе, сидя за столом и твою обувь никто не видит, то, конечно, можно себе позволить ультрамодные лодочки из массмаркет-сегмента. Нужны туфли для вечеринки, и ты планируешь обуть их всего пару раз? В таком случае пара из обычного магазина — подходящий выбор.
Свитер
Сумка
Это то, на чем никогда не стоит экономить. Лучше подождать, отложить в копилку, но купить самую бомбическую, самую классную, самую желанную сумку. Prada, Louis Vuitton, Chanel, Dolce & Gabbana, Chloé — выбирай сообразно своему стилю. Сумка Céline — это вещь на все времена. Очень скоро они станут винтажными, и за ними будут гоняться модницы, то есть это действительно выгодная инвестиция (убедитесь в этом, прочитав вот этот материал).
Солнцезащитные очки
Ни при каких обстоятельствах не покупай солнцезащитные очки в масс-маркете — они могут нанести вред твоим глазам, так как не всегда по‑настоящему защищают от солнца. Лучше приобретать очки тех марок, которые на их производстве специализируются. Это могут быть и нераскрученные, не очень дорогие бренды — главное, чтобы это было качественное изделие. Если ты хочешь приобрести очки на все времена, выбирай американскую или европейскую классику, например форму «авиаторы», если она тебе подходит. Или найти спокойные классические очки в стиле фильма «Завтрак у Тиффани».
Анастасия Слабунова
Фото: Getty Images
Масс-маркет // Бизнес-словарь
Масс-маркет или массовый маркетинг — продукция, рассчитанная на массового потребителя. Это покупатели среднего уровня доходов, желающие выглядеть стильно и респектабельно.
Масс-маркет на сегодняшний день — один из самых прибыльных отделов мирового рынка. Товары широкого потребления охватывают наибольшую аудиторию покупателей за счет приемлемой цены и повсеместного распространения точек сбыта.
Особенности масс-маркета
Продукция массового маркетинга отличается от высокой моды средним уровнем качества и стоимости, что делает ее более доступной для большинства потребителей. Взаимосвязь цены и качества обусловлены жесткой конкуренцией в данной сфере торговли.
Трактовка понятия масс-маркет — это узнаваемые бренды, и их товары достаточно хорошего качества по относительно демократичной стоимости. Массовая реклама и специфика торгового маркетинга привлекают потенциальных покупателей к продукции. По причине широкого распространения товаров масс-маркета на местах продаж помимо рекламной поддержки необходимо содействие профессиональных маркетологов.
Определение понятия масс-маркет
Огромная популярность и широкий спектр услуг вызвали необходимость условного разделения товаров на категории:
- Люкс. Дорогие товары из материалов высокого качества, выпускаемые в ограниченном количестве для состоятельных клиентов.
- Мидл. Средний рынок, менее дорогостоящие материалы, приемлемая цена для людей, стремящихся к престижу. Товары долговечны и удобны в использовании.
- Эконом. Низкое качество по доступным ценам. Для людей, желающих покупать необходимые товары без претензий.
Определение масс-маркет ошибочно воспринимается именно как эконом-класс. Средний рынок отличается от класса люкс меньшими затратами на производство и рекламу. Товары масс-маркета носят название известных брендов и востребованы даже среди знаменитостей. Для повседневного ношения одежду и обувь звезды выбирают именно на массовом рынке.
Известные марки в масс-маркете
Востребованность товаров подтверждается объемами продаж. Знаменитые бренды в сфере масс-маркета возглавляют рейтинг по уровню прибыли, составленный по отчетам на сайтах компаний. Лучшие из них за последний год:
- H&M — шведская торговая марка, специализирующаяся на одежде и аксессуарах для всей семьи заработала за год около 12 млрд евро.
- Gap — американская компания с годовым доходом 10 млрд евро.
- Uniqlo — доход японской фирмы, популярной на мировом рынке, более 8 млрд евро за год.
Также прибыльны узнаваемые бренды Calvin Klein, Mango и Zara. К группе масс-маркета относится и косметическая продукция L`Oreal, Garnier, Max Factor. Продукцию данного раздела используют даже профессиональные косметологи.
Преимущества масс-маркета — качество, признанное специалистами и покупателями всего мира, брендовая продукция по доступным ценам и возможность приобрести хороший товар в родном городе. Растущий спрос и разнообразие предложений дают перспективу для заработка в данной области предприимчивым маркетологам.
Масс-маркет или дизайнерские вещи | Журнал Ярмарки Мастеров
Всем привет! С вами Екатерина!!
Давайте поговорим о том, чем отличается масс-маркет от дизайнерских вещей. В чем плюсы и минусы того и другого.
Масс-маркет, согласно Википедии -это это сегмент рынка массового спроса и предложения товаров и услуг, потребителями и покупателями которого являются представители широких слоев общества.
Итак, что хорошего можно увидеть в масс-маркете:
-доступные цены
-все тренды сезона
— базовые вещи
Из минусов:
-низкий контроль качества
-синтетические ткани и дешевая фурнитура.
Что происходит на небольшом производстве. Расскажу вам на примере марки одежды «Вуаля».
1. Мы заказываем заранее образцы тканей и начинаем жесткий отбор, акцент делается на качественные, натуральные ткани.
2.Перестирываем всю ткань перед отшивом, чтобы учесть усадку и линьку ткани.
3.С конструктором разрабатываем лекало каждой модели, иногда это занимает очень много времени и приходится отшить не один образец, чтобы добиться идеальной посадки.
4.Некоторое время сами носим образцы изделий, чтобы учесть все нюансы.
5.Подбираем фурнитуру, иногда пуговицы и подклад стоят дороже самой ткани.
6.Отшиваем вещи в нескольких экземплярах, поэтому вероятность встретить девушку в таком же платье снижается в разы!
7.Предлагаем бесплатную подгонку по фигуре, т.к. многие девушки имеют нестандартные пропорции.
8. Вкладываем всю свою любовь в наши коллекции!!
Ну и конечно есть минусы:
— цена изделий выходит выше, чем в масс-маркете.
-На многие изделия мы не можем предложить скидку более, чем 10%, потому что наценка составляет не 300%, как в магазине, а 30-50%.
-небольшой ассортимент товаров.
На мой взгляд, везде есть свои плюсы и минусы. А что для вас является основным при выборе одежды?
Ответы Mail.ru: Что такое масс маркет?
«Масс-маркет» можно купить повсеместно. Эти средства называют также «косметикой широкого потребления» и «магазинной косметикой» . Отличает их невысокая цена, недорогая, практичная, но привлекательная упаковка и интенсивная «рекламная поддержка» . Косметика «масс-маркет» выпускается большими партиями, поэтому при ее разработке не используются ни суперсовременные технологии, ни дорогие ингредиенты: это ненужная роскошь при невысокой цене и огромных объемах производства. Косметика «масс-маркет» представлена средствами «для всех типов кожи» и «всех типов волос» или отдельными средствами для разных типов кожи, кремами разных типов (с фруктовыми кислотами, с водорослями, растительными экстрактами, витаминами) . От такой косметики не следует ждать чудес (хотя реклама их и обещает) . Ее задача — повседневный приятный уход, очищение, увлажнение и питание кожи. Многие фирмы «масс-маркет» используют при характеристике своей продукции термин «гипоаллергенная» . И покупатели бывают разочарованы, когда шампунь или крем вдруг «не подходят» , вызывают усиление перхоти или раздражение. «Гипоаллергенная косметика» — это косметика, которая не должна содержать веществ, способных вызвать аллергию у нормальной, сухой или жирной кожи. Чувствительная кожа может дать неожиданную реакцию, ей необходим особо нежный и бережный уход. У «масс-маркета» есть линии, специально разработанные для ухода за кожей, склонной к высыпаниям, раздражениям и покраснениям, но они — не самые рекламируемые. Самая известная косметика «масс-мар-кет» — L ‘ Oreal / Plenitude, Nivea, Lumene, Freeman, Shauma и т. д. ; среди отечественных производителей — «Невская косметика» , «Свобода» , «Рассвет» , «Ирида-Нева» , «Калина» , «Весна» , «Аванта» , «Гармония Плюс» , «Линда» , «Дивокосметика» , «Шарм Клео Кос-метик» , «Красная Линия» и т. д. Интересно, что многие потребители косметики «масс-маркет» , приобретая то или иное красиво разрекламированное средство с иностранным названием, на самом деле получают вполне российский продукт. Крупнейшие западные компании, специализирующиеся на дешевой косметике, сейчас размещают производства в России и создают продукцию на той же воде, из того же сырья, что и российские фирмы. Пример — средства для волос Sunsilk выпускаются в Санкт-Петербурге, на фабрике «Северное сияние» , принадлежащей концерну Unilever ; производство шампуней Shauma знаменитый Schwarzkopf размещает в Невинномысске на заводе «Арнест» . Таким же путем идут и крупнейшие российские производители. В концерн «Калина» , головное производство которого («Уральские самоцветы» ) дислоцируется в Екатеринбурге, входят также пар-фюмерно-косметический комбинат «Алые паруса» (Николаев, Украина) и парфюмерно-косметическая фабрика в Узбекистане…
вау)) ) расписали то как!!!!
даже дополнить нечем (((
в общем-то дополнить нечего
косметика средней ценовой категории
Есть приложение масс маркета?
Образ на миллион: 7 хитростей, чтобы одежда из масс-маркета выглядела дорого — Мода
Существует распространенное заблуждение: чтобы выглядеть хорошо, нужно регулярно тратить на одежду значительную часть семейного бюджета. На самом же деле, для создания образа на миллион вовсе не требуется миллион в кармане! Даже в магазинах масс-маркета можно отыскать настоящие жемчужины, если знать, на что именно обращать внимание при покупке и как потом правильно «приготовить» обновки.
Во время загрузки произошла ошибка.В этом помогут лайфхаки, которыми поделилась имидж-стилист, блогер и основательница пространства хорошего вкуса Dress to Impress Лирия Холдина.
Анализируем фактуры
Во время загрузки произошла ошибка.Качество материалов, из которых изготовлена вещь, во многом определяет и то впечатление, что она создает, и срок ее службы. Среди всего многообразия лучше стараться отдавать предпочтение изделиям, выполненным из натуральных фактур — шерсти, хлопка, льна, шелка и так далее, они встречаются в самых разных ценовых сегментах. Кофточка из полиэстера не переживет и пары стирок, моментально потеряв первоначальный вид, в то время как рубашка из плотного хлопка обеспечит множество достойных выходов.
Избегаем излишнего декора
Во время загрузки произошла ошибка.Богато украшенные вещи всегда смотрятся дешевле сами по себе, а уж если их исходная стоимость невысока, нетрудно догадаться, каким будет сам декор. Наверняка все не раз сталкивались с ситуацией, в которой вышивка на топе распускается еще до того, как он успел покинуть полки магазина, заклепки отваливаются после первой же носки, драпировки оказываются постоянно не на том месте, где должны быть, а с бусин сходит краска. Решение — избегать подобных фантазийных изделий или избавляться от декора сразу после покупки.
Отдаем предпочтение сложным цветам
Во время загрузки произошла ошибка.«Сложными» в стилистике называются оттенки со значительной примесью монохромов — белого, серого или черного цветов. Их отличают устойчивые ассоциации с элегантностью, статусностью, благородством. Делая ставку на пастельные, приглушенные или глубокие драгоценные оттенки, мы автоматически проецируем эти характеристики и на вещь в целом — она кажется более интересной и выглядит дороже.
Заглядываем в ателье
Во время загрузки произошла ошибка.Один из самых верных способов снизить затраты себестоимости изделия — сэкономить на лекалах. Поэтому порой приходится взять ситуацию в свои руки и исправлять неточности, допущенные при производстве. Добавить пару вытачек или убрать несколько сантиметров в талии в ателье обойдется в сущие копейки, а вещь «сядет» совсем иначе — ровно так, как и должна была в идеале.
Подгоняем по росту
Во время загрузки произошла ошибка.В сегменте масс-маркета все изделия по умолчанию отшиваются на среднестатистический рост, под который на практике, увы, мало кто попадает. Но это не повод смириться с короткими рукавами жакетов или собранными книзу брючинами, негативно влияющими на внешний вид отдельной вещи и на образ в целом. Миниатюрным девушкам лучше сразу приготовиться к тому, что у брюк и джинсов придется убрать лишнюю длину, а рукава плечевых изделий — укоротить. Высоким же поможет запас ткани, который производители оставляют при обработке края — он поможет, напротив, добавить недостающие сантиметры.
Меняем фурнитуру
Во время загрузки произошла ошибка.Как и в случае с декором, фурнитура беззастенчиво выдает каждый потраченный (или недотраченный!) на нее рубль. Но и здесь можно схитрить: после покупки понравившейся вещи просто заглядываем в швейный магазин, подбираем лаконичную и качественную альтернативу и заменяем ею заводскую фурнитуру. Казалось бы, мелочь, но удивительно, как сильно изменится внешний вид вещи.
Приправляем аксессуарами
Во время загрузки произошла ошибка.Если есть возможность более солидной инвестиции в свой гардероб, пусть это будет инвестиция в аксессуары. Именно качественным и актуальным деталям под силу освежить любой образ, гармонизировать его, придать законченности и шика. Тогда и на одежде уже можно экономить со спокойным сердцем!
И еще интересное:
Как правильно сочетать масс-маркет и брендовые вещи :: Lifestyle :: Дни.ру
Мода и стиль – два понятия, которые нельзя смешивать. В отличие от моды, стиль – уникален, неповторим и постоянен. Мода появляется и исчезает, возвращается и эволюционирует, преподносит изумительные наряды и откровенно глупые, безвкусные вещи. Стиль не приходит-уходит вместе с модой. Он использует модные тенденции, но остается неизменным. Каждой даме важно быть стильной, чтобы не стать жертвой моды.
О том, как сочетать «несочетаемое», миксовать брендовые вещи и наряды из масс-маркета, Dni.Ru рассказала предприниматель, lifestyle-эксперт Алина Рейзельман.
Бренд + масс-маркет
Считается, что брендовые вещи смотрятся значительно лучше, чем одежда, рассчитанная на массового потребителя. Во многом так оно и есть. Это достигается за счет качественных материалов, хорошо вымеренных лекал, крой по которым позволяет одежде идеально сидеть на фигуре. Но здесь есть два «но». Во-первых, даже среди таких производителей массовой одежды, как ZARA, H&M, Uniqlo и других, можно найти вещи, которые придутся очень к месту в любом гардеробе.
Во-вторых, стильной и шикарной хочет быть каждая дама, и каждая женщина любит обновки, но позволить себе большое количество брендовой одежды могут далеко не все. В этом случае добиться шикарного образа можно сочетанием дорогих эксклюзивных вещей с одеждой класса масс-маркет.
Что можно выбрать в масс-маркете?
В магазинах демократичных цен вполне можно покупать однотонные водолазки и топы. Они необходимы в каждом гардеробе, а в сочетании с другими предметами одежды практически неотличимы от люксовых.
Джинсы используются в повседневной неформальной обстановке и, несмотря на популярность, были и остаются одеждой для прогулок на природе и физической работы. Принципиальной разницы между парой за 8000 и за 68 000 нет. Они будут удачно сочетаться с качественными кожаными ботинками и дорогой кожаной курткой.
В магазинах средней ценовой политики можно найти платья, блузы, юбки из натуральных хлопковых, льняных и шелковых тканей. Только носить их необходимо с более дорогими вещами и люксовыми аксессуарами.
Что не стоит приобретать в масс-маркете?
К вещам, которые могут испортить ваш образ, относятся мешковатые свитера, футболки с сомнительными надписями и принтами, разнообразные штаны и куртки странного силуэта, а также слишком короткие юбки и шорты. В них вы будете выглядеть вульгарно. Не стоит покупать платья из трикотажных тканей. Они не лучшим образом сидят на фигуре и быстро теряют вид. Если вы поклонница трикотажа, лучше купите брендовое платье. Оно будет хорошо носиться и подчеркнет достоинства вашей фигуры.
Также стоит отказаться от недорогой бижутерии, сумок и обуви. Они упрощают и удешевляют образ. Массивные дешевые украшения создают образ вульгарной, доступной женщины. Напротив, качественные изделия из натуральной кожи подчеркивают отменный вкус, статус владелицы и подолгу остаются в тренде. Тот же крокодиловый клатч может пережить не один виток моды. А дорогие ювелирные изделия будут актуальны даже во времена ваших правнучек.
Как сочетать вещи
Умение сочетать вещи – целое искусство. Необходимо всегда сохранять баланс и умеренность.
- Яркие принты идеально сочетаются с монотонными неброскими оттенками. Например, цветная юбка с топом или блузой одного из имеющихся на принте неярких цветов. Идеально, если такого же оттенка будут туфли и сумка.
- Черное – это классика. Одежду черного цвета можно носить на работу, вечеринку, в ресторан. Все зависит от того, с какими аксессуарами ее надеть. Массивные золотые украшения, жемчуг, а также авторские изделия из серебра и полудрагоценных, матовых камней – отличный повседневный образ. Вечерний вариант – черное платье с аксессуарами из драгоценных, сияющих камней и туфлями и на высоком каблуке.
- Дорого и стильно смотрятся однотонные варианты из натуральных тканей. Лидируют здесь белый, серый, бежевый и пастельные оттенки.
- Шелк и дорогое кружево создают женственный образ. Кружевной топ, надетый под шелковый костюм, смотрится очень симпатично. Такой вариант можно надеть и на торжественное мероприятие, и на обед в ресторане.
- Молодым девушкам стоит попробовать интересный образ: сочетание легкого удлиненного платья с кожаными ботинками без каблуков и коротким кожаным жакетом.
- Яркое платье не будет смотреться вульгарно, если с ним надеть жакет или пальто спокойного цвета и высокие кожаные сапоги на плоской подошве.
Пять классов косметики: кому подойдёт масс-маркет, а кому только люкс
Тут мы рассказали о разнице между профессиональной продукцией и товарами из масс-маркета. Но мировой рынок косметики делится не на два, а на пять классов, и сегодня мы разберём каждый из них.Mass-Market
Из этой статьи вы уже знаете, что косметика из масс-маркета предназначена для временной маскировки недостатков, так как её производителям на законодательном уровне запрещено выпускать средства, проникающие глубже рогового слоя.
При производстве косметики этого класса используется недорогое сырьё – элементарные компоненты, продукты переработки нефти, синтетические консерванты. Натуральные вещества присутствуют в незначительных дозах и получены они из сырья низкого качества (жмыха).
На косметику из масс-маркета у многих проявляются аллергические реакции, кожа раздражается и отекает, появляется пигментация, дерматиты, себорея, усиливается образование комедонов.
Для косметики из масс-маркета характерны массовая реклама, броская упаковка и доступность.
Представители: “NIVEA”, “Oriflame”, “RUBIROSE”, “Eveline”, “Faberlic”, “Lumene”, “AVON”, “Чёрный жемчуг”, “Сто рецептов красоты”, “Чистая линия” и т.д.
Где купить: везде – в косметических магазинах, на рынках, в супермаркетах и универмагах, у представителей сетевого маркетинга.
Цена: невысокая.
Кому подойдёт: молодым людям без серьёзных проблем с кожей или волосами и без склонности к аллергии.
Middle-Market
Косметика среднего класса также лишь временно маскирует недостаки. Она дороже, чем продукция из масс-маркета, так как её качество всё же выше, токсичность отсутствует.
Эта косметика позиционируется как более натуральная. Но экстракты растений, полученные путём выжимки при высоких температурах, к завершению процесса производства практически лишаются биоактивных компонентов.
Зато производители косметики в миддл-маркете большое внимание уделяют комфорту использования — средства легко наносятся на кожу, содержат приятные отдушки, легко впитываются и помещены в красивую упаковку.
Представители: “Clarins”, “Bourjois”, “Revlon”, “Decleor”, “Lancome”, “PUPA”, “Yves Rocher” и т.д.
Марки “L‘Oreal” и “MaryKay” предлагают продукцию двух классов – и масс-маркета, и миддл-маркета.
Где купить: в специалищированных бутиках, в универмагах, у представителей сетевого маркетинга.
Цена: средняя.
Кому подойдёт: обладателям непроблемной кожи в качестве ежедневного ухода в молодом и среднем возрасте. Косметика не сотворит чуда, но подарит чувство комфорта и ухоженности.
Lux
Основа косметики из премиум сегмента – дорогие, безопасные, натуральные, высококачественные, растительные компоненты. Более того, концентрация активных веществ в них значительно выше, чем в косметике бюджетных классов. Разрабатывается она в собственных лабораториях компаний-производителей и научно-исследовательских институтах. Эта косметика способна оказать позитивное влияние и улучшить состояние кожи, придать ей свежесть и сияние. Но она не лечит.
Выпускается косметическая продукция класса “Lux” в упаковках из дорогого термопластика, хрустального стекла, высококачественного фарфора с изысканным дизайном. Некоторые из них являются настоящим произведением искусства.
Представители: “Chanel”, “GUERLAIN”, “Estee Lauder”, “Helena Rubinstein”, “Nina Ricci”, “Givenchy Estee Lauder”, “Christian Dior” и т.д.
Где купить: в “Duty Free”, в бутиках фешенебельных отелей, в специализированных магазинах.
Цена: высокая.
Кому подойдёт: обладателям здоровой кожи, вне зависимости от возраста, так как производители предлагают множество линеек. Если у вас нет акне, розацеи, купероза и пигментации, то люкосвая косметика обеспечит красивую ухоженную кожу, сиящую здоровьем. Единственный минус – эффект виден только в период применения.
Профессиональная косметика
При производстве профессиональной косметики используются активные компоненты в высокой концентрации, из-за чего такие средства обладают сильным эффектом. Эффективные формулы разрабатываются в лабораториях и не предаются огласке. Работать с профессиональной косметикой могут только косметологи, прошедшие инструктаж по работе с каждым конкретным препаратом. Но большинство производителей этой косметики как правило выпускают также линию препаратов, которые можно использовать и в домашних условиях, как продолжение после салонных процедур.
Профессиональная косметика устраняет эстетические недостатки.
Представители: марки, хорошо известные только в профессиональных кругах и среди постоянных клиентов салонов красоты — “HOLYLAND COSMETICS”, “GiGi”, Ericson Laboratoire” и т.д.
Где купить: у косметологов.
Цена: от средней до высокой.
Кому подойдёт: всем. Профессиональная косметика разбита на узкие линейки, в зависимости от возраста и недостатков кожи.
Лечебная аптечная косметика
В состав лечебной косметики входят лекарственные средства. Изначально она разрабатывалась для людей, страдающих кожными заболеваниями – псориазом, ксерозом, ихтиозом, атопическим дерматитом и другими. Обычно такую косметику назначают пациентам дерматологи, но её можно купить и без рецепта, посоветовавшись с консультантом в аптеке.
Представители: Bioderma, Avene, “VICHY”, “URIAGE”, La Roche-Posay, и т.д.
Где купить: в аптеках.
Цена: от средней до высокой.
Кому подойдёт: обладателям гиперчувствительной кожи, склонным к аллергиям, дерматитам, псориазам и т.д.
Так вот. Если у вас есть очевидные проблемы с кожей, отдайте предпочтение лечебной или профессиональной косметике. Выбор линейки доверьте фармацевту либо косметологу. Если проблем с кожей нет, выбирайте между продуктами из масс-маркета, миддл-маркета, премиум класса и профессиональной косметикой. Масс-маркет – низкие цены, но некачественные ингредиенты. Миддл-маркет – цены повыше, но выше и качество. Люкс – высокие цены, но и качество соответствующие. Производители профессиональной косметики предлагают линейки по разным ценам – как по стоимости продуктов из миддл-маркета, так и по стоимости люксовой косметики. Ищите идеальные продукты и слушайте свой организм.
(5899)
comments powered by HyperComments