что где покупать, советы стилиста с фото
Непримиримая война между брендами и масс-маркетом не заканчивается. Покупка вещей известных брендов — это просто «переплата» и китч или непременное качество? Масс-маркет — это способ выглядеть стильно за копейки или просто «деньги на ветер»? Давай разберемся, какие вещи нужно покупать только у зарекомендовавших себя брендов и когда вещи из масс-маркета приемлемы. Раскладываем всё по полочкам и наводим порядок в шкафу вместе с экспертом по стилю.
Теги:
Одежда
Бренды
Пальто
Свитеры
Dolce & Gabbana
Анастасия Слабунова
стилист
Одежда из каждого сегмента связана у покупателей с определенными стереотипами. Речь идет о различии в качестве, стоимости, эксклюзивности, которые имеют бренды и продукция из масс-маркета.
Масс-маркет
Секрет одежды из масс-маркета в способности удовлетворить потребности огромного количества людей, а популярные бренды имеют узкий круг покупателей. Поэтому как бы пренебрежительно ни отзывались дизайнеры о товарах этой категории, у них всегда будет спрос.
Минусы
Ни для кого не секрет, что фабрики, которые производят огромные объемы продукции для массового потребления, тратят много человеческих и природных ресурсов на производство одежды. Конечно, платье из магазина масс-маркет изнашивается гораздо быстрее, в отличие от тех нарядов, что предлагают российские и иностранные бренды.
Покупая вещи в масс-маркет-сетях, мы бессознательно способствуем использованию дешевого рабочего труда, не всегда экологичному производству и загрязнению окружающей среды.
Кроме того, порой забиваем шкафы просто ненужными вещами, которые вызывают застой нашей личной энергии. Зачастую выйти из порочного круга мешает образ мышления: лучше купить три разные дешевые блузки, чем одну более качественную, вдруг «примелькается» на работе.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Плюсы
Ошибочно полагать, что масс-маркет предлагает товары исключительно эконом-класса. Сегодня целевая аудитория этого рынка – люди со средним достатком. Его можно назвать одним из самых прибыльных в мире. В России одежда от масс-маркета – удобная, красивая, чаще всего «в тренде», в отличие от того, что выпускают именитые, но капризные до модных тенденций бренды.
Ты наверняка слышала о том, какие бренды относятся к категории масс-маркета. Это известные марки, к которым применяют критерий «новый люкс». На нем работают H&M, ZARA, Mango, Uniqlo, Gap и многие другие. Как видишь, список состоит из популярных брендов масс-маркета, которые предлагают одежду для создания актуальных луков.
Они «раскрутились» благодаря доступным ценам и модным кроям и стали настолько же известны, как великие гуру моды.
Аналогично с ними развились бренды косметики масс-маркета. У огромного числа российских женщин фаворитами являются марки Garnier, Nivea, Lumene. Они пользуются доверием у покупательниц много лет.
Кстати, изначально шведская компания H&M (Hennes & Mauritz) создавалась в 1947 году как розничная сеть по торговле одежды для женщин. Но через 21 год после открытия она пополнила ряды брендов масс-маркета, выпускающего мужские и детские комплекты одежды.
Так как же быть? Есть вещи, которые ты носишь нечасто. Например, наряды для вечеринок или, скажем, поездок на пикник, в отпуск. Здесь ты можешь экспериментировать в масс-маркете и со спокойной совестью выбросить подобные вещи, когда они отживут свое, — никакие бренды таких фокусов не допустят. Будет просто жаль потраченных средств.
Бренды
Думая о качестве, а не о количестве одежды, мы делаем осознанный выбор.
Отнесись к гардеробу как к шкатулке с драгоценностями, где каждая вещь уникальна, а значит, будет приносить пользу и радость так долго, как захочешь. Лучшие бренды, в отличие от масс-маркета, подчеркивают твою элитарность и чувство вкуса. Ведь то ощущение уверенности, полета и исключительности, которые дарят брендовые вещи, ты не всегда испытаешь, надев вещи массового производства.
Самое главное правило в выборе одежды должно звучать следующим образом. Пусть лучше в гардеробе будет не так много вещей, которые выпустили бренды класса люкс, чем шкаф заполонит масс-маркет. Ведь брендовая одежда создается из хороших натуральных материалов, они не линяют, не жмут и не натирают кожу. Покупать нужно только то, что долго носится и при правильном уходе даже после многочисленных стирок и чисток великолепно выглядит.
Во что стоит вкладываться
Конечно, лучшие бренды представляют варианты одежды, которую можно назвать существенной инвестицией: от масс-маркета этого ждать не приходится.
Все быстро приходит в негодность. А раз речь идет о серьезном вложении, покупку стоит обдумывать долго время. В некоторых случаях к ней даже готовятся. Чтобы не ошибиться, вкладывай больше денег в ту одежду, которая располагается ближе к лицу.
Предположим, ты работаешь в офисе и много времени проводишь на переговорах. Тогда пусть самой дорогой вещью в твоем гардеробе будет шелковый платок, жакет или свитер, которую предлагают бренды женской одежды, а не масс-маркета. Либо подбери топ, если пока еще не можешь себе позволить хороший жакет. Люди в первую очередь смотрят на лицо, в глаза. А одежда, находящаяся выше пояса, – это обрамление, поэтому обращай на нее особое внимание.
Если у тебя нестандартная фигура и для какой-то части тела сложно подобрать одежду, именно в нее и следует вкладываться. Например, тебе непросто подобрать брюки, стоит найти всего одну пару, которая будет сидеть на тебе идеально. Российские бренды одежды создают актуальные и качественные модели, не хуже зарубежных, при этом далекие от сомнительных вариантов масс-маркета.
Потрать время и деньги на это и не скупай неудачные экземпляры в огромных количествах.
Девушкам с модельной фигурой проще. Они могут выбрать верхнюю часть комплекта в магазинах категории люкс, а низ вполне подобрать в масс-маркете (либо по другим из перечисленных правил).
Чтобы правильно совместить изделия люксовых брендов и масс-маркета, достаточно иметь несколько базовых вещей, которые я рекомендую приобретать в премиальных магазинах. Это поможет не только экономить, но и чувствовать себя уверенно.
Пальто
Выбирай однотонное пальто, которое подходит к той одежде, которая у тебя уже есть. И пусть это будет самая дорогая вещь в твоем гардеробе — ничего страшного. Пальто хорошего качества, можно сказать «на века», ты найдешь у Маx Mara, Prada и других основательных брендов (если предпочитаешь уличный стиль, подойдет и Balenciaga). Это инвестиция на многие годы, ведь покупать пальто каждый сезон нет никакого смысла.
Обувь
Масс-маркет-бренды, то есть марки среднего ценового сегмента, создают однотипную обувь по готовым лекалам.
Она рассчитана на широкого потребителя и ее реализуют через сеть магазинов. Но лучше потраться на дорогую брендовую обувь, если проводишь много времени на ногах. Предпочтительнее иметь 2-3 пары, но отличного качества.
Модели с идеальной колодкой, из натуральных материалов, в которой твои ноги дышат и им не тесно, – вот в такую обувь стоит инвестировать. Тогда, скорее всего, вечером после рабочего дня ты с легкостью побежишь на свидание.
Например, бежевые лодочки Jimmy Choo, если тебе подходит их колодка, выручат во многих ситуациях – и на деловой встрече, и на вечеринке. Они отлично сочетаются с любым платьем, а при постоянной носке прослужат верой и правдой как минимум три-четыре года.
Если большую часть времени ты проводишь в офисе, сидя за столом и твою обувь никто не видит, то, конечно, можно себе позволить ультрамодные лодочки из масс-маркет-сегмента. Нужны туфли для вечеринки, и ты планируешь обуть их всего пару раз? В таком случае пара из обычного магазина — подходящий выбор.
На такой случай предлагаем тебе топ-5 брендов масс-маркета, предлагающих недорогую, но довольно качественную обувь. Безусловно, их модели нельзя отнести к откровенно дешевым, тем не менее стоимость гораздо ниже элитных марок.
- Asos
- Salamander
- Ecco
- Buffalo
- LC Waikiki
Свитер
Пусть он будет однотонным, твоего любимого цвета. Кашемировый свитер отменного качества можно сочетать и с юбками, и с брюками, и с наимоднейшими джинсами. Даже в джинсах из H&M ты будешь выглядеть сногсшибательно, если их дополнит кашемировый свитер от Маx Mara, Loro Piana или аналогичной марки. Поверь, эти ведущие итальянские бренды способны преобразить образ, который наполовину состоит из масс-маркета.
Сумка
Это то, на чем никогда не стоит экономить. Лучше подождать, отложить в копилку, но купить самую бомбическую, самую классную, самую желанную сумку. Prada, Louis Vuitton, Chanel, Dolce & Gabbana, Chloé – выбирай сообразно своему стилю.
Сумка Céline — это вещь на все времена. Очень скоро они станут винтажными, и за ними будут гоняться модницы, то есть это действительно выгодная инвестиция.
Если ты еще не готова к таким тратам, попробуй бренды сумок из масс-маркета, которые также выглядят достойно и оригинально.
Солнцезащитные очки
Ни при каких обстоятельствах не покупай солнцезащитные очки в масс-маркете, даже если список брендов тебе знаком. Они могут нанести вред твоим глазам, так как не всегда по-настоящему защищают от солнца. Лучше приобретать очки тех марок, которые на их производстве специализируются.
Это могут быть и нераскрученные, не очень дорогие бренды — главное, чтобы это было качественное изделие. Если ты хочешь приобрести очки на все времена, выбирай американскую или европейскую классику, например форму «авиаторы», если она тебе подходит. Или найди классические очки в стиле фильма «Завтрак у Тиффани».
Фото: Getty Images
Что такое масс-маркет: товары, конкуренция
Масс-маркет — это сегмент рынка, в котором производят и продают товары массового потребления.
Товар сегмента масс-маркет
Продукция масс-маркета направлена на удовлетворение потребностей как можно большего числа покупателей. Однако, ошибочно полагать, что в этом сегменте реализуют только товары эконом-класса. Основная целевая аудитория — это люди со средним достатком. Масс-маркет считается одним из самых прибыльных рынков в мире. На нем работают такие известные бренды как H&M, ZARA, Uniqlo, Garnier, Nivea и многие другие.
Компании масс-маркета предоставляют товары среднего качества за доступную цену. Продукцию реализуют преимущественно через специализированные магазины и сайты. Большинство компаний работают по франчайзинговой системе. Например, франшизы есть у таких сетей как Bershka, LC Waikiki, House, Cropp Town.
Преимуществом открытия бизнеса в сфере товаров массового потребления являются масштабы ведения бизнеса, его рентабельность и возможности продвижения. Однако, не все компании могут устоять на этом рынке, так как главный недостаток — высокий уровень конкуренции, о которой мы поговорим далее.
Конкуренция на рынке масс-маркета
Сформированные каналы сбыта, большое число дистрибьюторов и простота коммуникации с целевой аудиторией способствуют постоянному расширению рынка масс-маркета. Поэтому уровень спроса часто превышает предложение.
В борьбе за целевую аудиторию компании разрабатывают программы лояльности, организовывают акции и распродажи. Чтобы завоевать внимание клиентов, они сегментируют рынок, создают персонализированные предложения, выстраивают эмоциональную связь с брендом. Уровень доверия и лояльность клиентов — это главные факторы удержания потребителей и повышения их LTV.
Чтобы увеличить конкурентоспособность и построить прочные взаимоотношения с покупателями, компании используют разные инструменты коммуникации, а также ATL и BTL-рекламы. В следующем разделе вы узнаете о продвижении товаров и маркетинге в сфере масс-маркета.
Маркетинг товаров масс-маркет
Продвижение в сегменте масс-маркета простое и сложное одновременно.
Компании выстраивают омниканальные стратегии для привлечения целевой аудитории и взаимодействия с клиентами. Они используют email, событийный маркетинг, SMM, вирусный контент и другие инструменты. Однако, с каждым днем все сложнее привлечь внимание потенциального покупателя и чем-то его удивить.
Информационная перенасыщенность усложняет продвижение товаров и услуг. В сегменте масс-маркета брендам сложно выделить конкурентные преимущества, поскольку нельзя сделать акцент на имени дизайнера или высоком качестве товаров. Зачастую предложенные конкурентами аналоги ничем не хуже.
Поэтому, основной упор компании делают на увеличение лояльности и повышение узнаваемости бренда с помощью массовой рекламы, социальных сетей, а также прямого маркетинга. Однако, рынок масс-маркета объединяет совершенно непохожих друг на друга потребителей и товары в разном ценовом сегменте. Это усложняет построение коммуникации с клиентами. Чтобы более четко определить целевую аудиторию, рынок масс-маркета принято делить на следующие два сегмента.
- Эконом-сегмент — часть рынка, на котором представлены товары с низким уровнем цены и качества. Клиенты выбирают продукцию в этом сегменте, чтобы решить насущные проблемы и удовлетворить свои потребности по минимальной стоимости.
- Мидл-сегмент — часть рынка, на котором представлены товары со средним уровнем цены и качества. Продукцию этого сегмента покупатели выбирают ради своего удобства и престижа.
Такое разделение рынка позволяет выявлять интересы и болевые точки потенциальных покупателей, разрабатывать план продвижения и правильно определять каналы коммуникации. Чем тщательнее продумана маркетинговая стратегия компании, тем выше уровень продаж. Следуйте рекомендациям в этой статье, чтобы разработать пошаговое руководство по достижению краткосрочных и долгосрочных бизнес-целей.
Ресурсы:
- На этом сайте вы прочитаете об особенностях масс-маркета.
- Здесь узнаете о маркетинге товаров масс-маркет.

- На сайте VC.ru ознакомитесь с обзором аккаунтов компаний масс-маркета в социальных сетях.
- А здесь узнаете об особенностях продвижения брендов в масс-маркете.
Обновлено: 27.03.2023
Массовая мода | fashionmarketinglessons
01/04/2011 · 13:58
Типы одежды
Предметы одежды, производимые производителями одежды, делятся на три основные категории, хотя их можно разделить на дополнительные, более конкретные категории:
Высокая мода
До 1950-х годов модная одежда в основном разрабатывалась и производилась по индивидуальному заказу или на основе высокой моды (по-французски высокая мода), при этом каждый предмет одежды создавался для конкретного клиента. Одежда от кутюр изготавливается на заказ для отдельного клиента и обычно изготавливается из высококачественной дорогой ткани, сшитой с особым вниманием к деталям и отделке, часто с использованием трудоемких ручных методов.
Внешний вид и соответствие имеют приоритет над стоимостью материалов и временем, которое требуется для изготовления.
Готовая одежда
Готовая одежда представляет собой нечто среднее между высокой модой и масс-маркетом. Они не изготавливаются для индивидуальных клиентов, но большое внимание уделяется выбору и крою ткани. Одежда изготавливается небольшими партиями, чтобы гарантировать эксклюзивность, поэтому она довольно дорогая. Коллекции прет-а-порте обычно представляются модными домами каждый сезон в период, известный как Неделя моды. Это происходит на общегородской основе и происходит два раза в год.
Массовый рынок
В настоящее время индустрия моды больше полагается на массовые продажи. Масс-маркет обслуживает широкий круг покупателей, производя готовую одежду в больших количествах и стандартных размерах. Недорогие материалы, творчески использованные, создают доступную моду. Дизайнеры масс-маркета обычно адаптируют тенденции, заданные известными именами в моде.
Они часто ждут около сезона, чтобы убедиться, что стиль приживется, прежде чем создавать свои собственные версии оригинального образа. Чтобы сэкономить деньги и время, они используют более дешевые ткани и более простые технологии производства, которые легко выполняются на машине. Таким образом, конечный продукт может быть продан намного дешевле.
Существует тип дизайна, называемый «кутч», который происходит от немецкого слова «китчиг», означающего «уродливый» или «неэстетичный». Китч также может относиться к «ношению или демонстрации чего-то, что, следовательно, больше не в моде». Часто брюки с завышенной талией, ассоциирующиеся с 1980-ми годами, считаются модным китчем.
Доход
Средняя годовая заработная плата штатных модельеров в мае 2008 года составляла 61 160 долларов. Средние 50 процентов зарабатывали от 42 150 до 87 120 долларов. Самые низкие 10 процентов зарабатывали менее 32 150 долларов, а самые высокие 10 процентов зарабатывали более 124 780 долларов.
Средний годовой доход составлял 52 860 долларов (28 340 фунтов стерлингов) в одежде, предметах одежды и вещах — в этой отрасли работало наибольшее количество модельеров.
Обучение моде
Во всем мире существует ряд хорошо известных художественных школ и школ дизайна, которые предлагают дипломы в области дизайна одежды и технологии дизайна одежды. Некоторые колледжи также предлагают курсы Masters of Fashion. Хотя наличие уровня магистра не является обязательным, тем, кто уже работает в отрасли, рекомендуется учиться на этом уровне. Наиболее известные школы дизайна в Европе включают Лондонский колледж моды, Центральный колледж искусств и дизайна имени Святого Мартина, Вестминстерский университет и Кингстонский университет в Лондоне, Лимерикскую школу искусства и дизайна и Национальный колледж искусства и дизайна в Ирландии, Эдинбургский колледж. искусств в Шотландии, Istituto Marangoni, Domus Academy, Миланский политехнический институт, NABA – Новая академия изящных искусств Милана, Европейский институт дизайна, Венецианский университет Iuav в Италии, Федерация моды ПАРИЖ] Европейская аккредитация модыwww.
Fashion-Board.com , Антверпенская академия моды в Бельгии. В Нью-Йорке есть Новая школа дизайна Parsons, Дом креативного бизнеса, Технологический институт моды и Институт Пратта. В другом месте в Соединенных Штатах есть Колледж искусства и дизайна Саванны, Университет Содружества Вирджинии, Институт дизайна и мерчендайзинга моды в Лос-Анджелесе, Школа Института искусств Чикаго и Колумбийский колледж Чикаго в Чикаго. Национальный институт технологий моды в Индии, Университет Ши Чиен в Гонконге, Университет RMIT в Мельбурне, Католический университет Фу Джен на Тайване и сеть азиатских университетов, Колледж дизайна и коммерции Raffles, имеют авторитетные курсы дизайна одежды.
Единственным университетом Лиги плюща, имеющим программу бакалавриата по дизайну одежды, является Корнельский университет в Итаке, штат Нью-Йорк. Программа предлагается кафедрой науки о волокнах и дизайна одежды]. Корнельский университет также предлагает единственную докторскую степень. программа по дизайну одежды в США.
Программа предназначена для удовлетворения потребностей академических кругов, промышленности и исследований, рассматривая дизайн одежды как прикладную науку, которая охватывает дизайн, технологии, физические науки, гуманитарные и социальные науки для удовлетворения потребностей человека в одежде. Есть много университетов, которые предлагают дизайн одежды по всей территории Соединенных Штатов. Основная часть, включающая дизайн одежды, может иметь альтернативные названия, такие как «Одежда и текстиль» или «Одежда и текстильный дизайн», и может быть размещена в таких отделах, как искусство и история искусства или исследования семьи и потребителей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
ВСЕ О МОДЕ (ЧАСТЬ 1) – МОДНЫЙ ДИЗАЙН, СТРУКТУРА, ИСТОРИЯ ИНДУСТРИЯ МОДЫ
Источник: Wikipedia.com
Оцените это:
Нравится:
Нравится Загрузка…
Рубрики Бизнес, Дизайн, Образование, Мода, Дизайнер одежды, Индустрия моды, Маркетолог моды, Маркетинг моды, Мерчендайзинг моды, Высокое качество Кутюр, менеджер по маркетингу, массовый рынок, мерчендайзинг, нишевый бизнес, менеджер по связям с общественностью, Ready to Wear
Отмечен как Тенденции 2011 года, Доступная мода, Бизнес, Одежда, Коллекции, Одежда от кутюр, Дизайн, Школа дизайна, Дизайнер, Образование, Эксклюзивные, Дорогой, Мода, Школа дизайна одежды, Индустрия моды, Модный маркетинг, Показ мод, Заявление о моде, Неделя моды, Одежда, Высокая мода, Высокая мода, Мода от кутюр, Хью Качество, Доход, Работа, Китч, Роскошь, Бренд класса люкс, Сделанный на заказ, Производитель, Исследование рынка, Маркетинг, Маркетинговая стратегия, Массовый рынок, Массовый рынок Мода, маркетинг новых продуктов, нишевый рынок, оплата, прет-а-порте, прет-а-порте мода, зарплата, школа, целевой рынок, текстильный дизайн, тренды, тренды 2011
25/01/2011 · 01:29
Индустрия моды Карьера Специализация — РАЗБИВКА
Сразу после окончания школы моды вы можете подумать, что как модельер, у вас будет возможность работать со всеми видами одежды.
Но чего вы, возможно, не знаете, так это того, что, как правило, индустрия моды делится на категории, а затем на категории внутри категорий. По сути, швейная промышленность очень специализирована.
Разбивка начинается с цены (которая обычно соответствует качеству). Самая низкая классификация одежды — «Дисконт», а самая высокая мода — «От-кутюр»: 9.0003
- Мода со скидкой: В этих магазинах продаются модные товары по сниженной цене по сравнению с другими магазинами одежды. Торговые центры или магазины, такие как Ross, Walmart, Target или Conway, являются примерами дисконтных розничных продавцов, которые продают дисконтные этикетки.
- Бюджетная/массовая мода: Одежда для массового рынка обычно состоит из подделок более дорогих дизайнерских моделей, которые продаются по низким конкурентоспособным ценам для широких масс. Old Navy, Forever 21 и Charlotte Russe — несколько популярных марок бюджетной одежды. Универмаги этой категории включают JC Penney и Kohl’s.
Этот модный рынок обычно продается менее чем за 100 долларов.
- Умеренная мода: К ним относятся рекламируемые на национальном уровне модные бренды одежды, такие как Nine West, Gap, Abercrombie & Fitch, Express и Zara. Примерами умеренных универмагов являются Macy’s и Dillards. Эти бренды одежды обычно продаются в розницу менее чем за 300 долларов.
- Современная мода: Больше, чем просто конкретная цена, эта классификация представляет собой модный образ, часто предназначенный для женщин в возрасте от 20 до 30 лет, которые ищут модную одежду по более доступной цене, чем дизайнерские вещи. BCBG, Betsey Johnson, Bebe и Rebecca Taylor попадают в категорию «Современная мода», которая обычно продается по цене менее 500 долларов.
- Better Fashion: Эти коллекции также продаются менее чем за 500 долларов, в них используются ткани и модели более высокого качества, чем у более дешевых брендов.

Armani Exchange, Jones New York и Anne Klein — вот несколько примеров более дорогих линий одежды.
- Модный переход: Эти линии модной одежды стоимостью менее 1000 долларов служат «мостом» между категориями лучшей и дизайнерской моды. Бридж-мода включает в себя такие имена, как Эллен Трейси, Дана Бухман, DKNY, Emporio Armani и Lauren by Ralph Lauren.
- Дизайнерская мода: Настоящие дизайнерские коллекции обычно продаются по цене более 1000 долларов за единицу. Ткани, крой, детали и отделка превосходят другие готовые изделия. Некоторыми примерами дизайнерских лейблов являются Gucci, Prada, Versace, Armani и Chanel.
- Высокая мода / Авангардная мода: Эти термины, также известные как мода, часто неправильно используются брендами готовой одежды. Модельеры Haute Couture, или просто «от кутюр», продают одежду, сшитую по индивидуальному заказу, которая стоит десятки тысяч долларов и доступна лишь немногим избранным.
С технической точки зрения существует всего десять официальных Домов высокой моды, в том числе: Christian Dior, Jean Paul Gaultier, Chanel и Givenchy. Авангардные модные дизайнеры производят высококачественную единственную в своем роде одежду, экспериментируя с новыми концепциями дизайна одежды и расширяя границы популярного дизайна одежды.
Даже в рамках перечисленных выше категорий индустрии моды каждый рынок одежды подразделяется на более конкретные профессиональные специализации. Во-первых, модные компании разбиты по покупателям: мужские, женские, детские и т. д. Затем они делятся по типу одежды: спортивная одежда, вечерняя одежда (особый случай), одежда для сна и т. д. И затем даже команды модных дизайнеров назначаются для конкретных областей, таких как тканые изделия. , Вязаные изделия, свитера, топы, низы, платья, верхняя одежда и так далее.
Что обескураживает индустрия моды, так это то, что очень трудно перейти из одной карьерной категории в другую.
Если вы начнете строить свою карьеру дизайнера одежды в компаниях по производству одежды для массового рынка, вы столкнетесь с некоторыми препятствиями, когда будете подавать заявку на работу модельера своей мечты в Ralph Lauren. То же самое касается специальностей по дизайну одежды. Если у вас есть опыт в дизайне детских тканых топов, скорее всего, вы не получите должность дизайнера женских платьев. Если вы полны решимости переключиться в индустрии моды, лучше всего начать с самых низов в желаемой области карьеры и снова подняться наверх.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это различные типы производителей одежды и розничных продавцов. Есть производители модной одежды, которые разрабатывают и производят одежду собственного дизайна, которая затем продается розничным торговцам модной одеждой. У этих производителей нет собственных розничных магазинов модной одежды. Примеры включают Шошанна, Джонс Нью-Йорк и Кармен Марк Вальво. Есть также производители модной одежды, которые владеют лицензиями на различные бренды.
Например, на момент написания этой статьи Phillips Van Heusen (PVH) владеет Calvin Klein и IZOD, но лицензирует такие бренды, как DKNY, Sean Jean и Kenneth Cole.
Кроме того, есть магазины модной одежды, которые продают только товары, купленные у производителей. К ним относятся такие магазины, как Bloomingdale’s и Neiman Marcus. Есть также много производителей, которые также имеют свои собственные магазины модной одежды, такие как Polo Ralph Lauren, Armani Exchange и Nicole Miller. Другие магазины розничной торговли одеждой имеют свои собственные команды по разработке продуктов и производят товары специально для своих собственных торговых марок, таких как Gap, Old Navy и Express. Помимо закупки товаров у сторонних производителей, многие универмаги также имеют собственные коллекции частных торговых марок. Примеры: I.N.C. (Macy’s) и Arizona Jeans (JC Penney).
Самые большие возможности для трудоустройства находятся в компаниях по производству одежды для массового рынка.
Они часто платят довольно хорошо для начала, однако эти цифры обычно выравниваются после нескольких лет опыта. На более дорогих рынках моды стартовая ставка ниже, а рабочее время больше, но престиж, который вы получите от таких авторитетных компаний, сотворит чудеса с вашим резюме.
Источник: Desigernexus.com
Читайте также:
- КАК СТАТЬ ДИЗАЙНЕРОМ ОДЕЖДЫ (ЧАСТЬ 1)
Создание конкурентного преимущества в индустрии моды
Оцените это:
Нравится:
Нравится Загрузка…
Рубрика: Рекламная кампания, Реклама, Агентство, Менеджер по производству одежды, Бизнес, Коммерческий отдел, Менеджер по коммуникациям, Дизайн костюмов, Ассистент раскроя, Дизайн, Цифровое творчество, Эко-мода, покупатель ткани, менеджер по контролю качества ткани, мода, координатор моды, производство дизайна одежды, модельер, индустрия моды, стажировка в области моды, работа в моде, модный журналист, модный маркетолог, модный маркетинг, мерчендайзинг моды, фотомодель, модный фотограф, Продавец мод, Показ мод, Стилист моды, Лукбук, Бренд класса люкс, Журналы, Визажист, Менеджмент, Исследование рынка, Маркетинг, Менеджер по маркетингу, Мерчендайзинг, Motionbook, Нетворкинг, Нишевый рынок, Персональный стилист, Фотограф, Менеджер по связям с общественностью, Презентация, Печать, Изготовитель производственных моделей, Реклама, Исследования, Торговый представитель, Целевой рынок, Технический дизайнер, Телевидение, Тенденции, Вирусная кампания, Витрина
Отмечен как Abercrombie & Fitch, Рекламная кампания, Реклама, Энн Кляйн, Швейная промышленность, Армани, Армани Экспресс, Авангард, Авангардная мода, BCBG, Бебе, Бетси Джонс, Лучшая мода, Bloomingdale’s, брендинг, Мостовая мода, Бюджетная мода , Бизнес, Кельвин Кляйн, Шанель, Кристиан Диор, Современная мода, Конвей, Дана Бухман, Универмаг, Дизайн, Коллекции дизайнеров, Дизайнерская мода, Дисконтная мода, Дисконтные этикетки, Магазин со скидкой, DKNY, Эллен Трейси, Emporio Armani, Вечерняя одежда, Экспресс , Мода, Модная одежда, Карьера в моде, Модельер, Дом моды, Индустрия моды, Карьера в индустрии моды, Работа в индустрии моды, Работа в моде, Рынок моды, Маркетинг моды, Школа моды, Студент моды, Исследования моды, Gap, Givenchy, Gucci, Высокая мода, Высокая мода, IZOD, JC Penny, Jean Paul Gautier, Jones New York, Kenneth Cole, Knock Offs, Macy’s Dillards, Made-to-measure, Manufacturers, Mass Market Fashion, Moderate Fashion, Neiman Marcus, Nicole Miller, Nine West, Old Navy, Outlet Mall, Outlets, Phillips Van Heusen, Polo Ralph Lauren, Prada, PVH, Ralph Lauren, Rebecca Taylor, Ross, Sean Jean, Sleepwear, Sportswear, Target, Vercace, Walmart, Zara
История моды: Массовый рынок.
ЧТО ТАКОЕ МАСС-МАРКЕТ? | Наманпал СингхЧТО ТАКОЕ МАССОВЫЙ РЫНОК?
Относится к:-
- Рынок товаров, которые производятся в больших количествах.
- Готовая одежда в массе.
- Дешевый материал ткани творчески используется для производства доступной моды.
- Использует простые технологии производства, чтобы продавать по более низким ценам.
- Состоит из модной одежды, доступной как для брендов, так и для улицы.
Массовый рынок невозможен без массового производства, поэтому и появились швейные машины.
Производство швейной машины было очень постепенным изобретательским шагом, который длился непомерно много времени.
К 1900 году на фабриках по всему миру производилось более 20 миллионов швейных машин в год.
Ни одно изобретение не было так охотно принято людьми во всех уголках планеты, как скромная швейная машина.
Массовое производство одежды началось примерно в середине девятнадцатого века, когда некоторые производители начали производить одежду, не требующую подгонки, но мода не стала устоявшейся отраслью в институциональном смысле мира до 20 века.
Быстрое распространение готовой одежды на заказ во время промышленной революции было вызвано ростом среднего класса и значительным увеличением иностранной рабочей силы, в основном еврейских и итальянских иммигрантов, которые купили свои навыки пошива одежды в Европе.
К 1915 году промышленность росла в геометрической прогрессии, производство одежды было третьим по величине в Америке после стали и нефти. В конце восемнадцатого и начале девятнадцатого годов крупные фабрики и фабрики производили ткани и одежду, включая пальто, юбки, рубашки, брюки, перчатки, головные уборы и обувь.
В конце девятнадцатого века универмаг представил идею консолидации большого количества товаров массового производства для общественного потребления.
1900-е годы: ВЫСОКИЙ, ДЛИННЫЙ И ПОДТЯЖНЫЙ
Когда мы перешли в 1900-е годы, мужская одежда была преимущественно утилитарной и лишенной воображения. Длинный, стройный и спортивный силуэт конца 1890-х годов сохранился, а высокие жесткие воротники характеризуют этот период.
Носили костюмы-тройки, состоящие из мешковины с подходящим жилетом и брюками, а также подходящее пальто и жилет с контрастными брюками или подходящее пальто и брюки с контрастным жилетом. Звучит знакомо, правда? Брюки были короче, чем раньше, часто имели «отвороты» или «манжеты», а спереди и сзади их сгибали с помощью недавно изобретенного пресса для брюк.
Период между 1901 и 1910 годами был известен как эдвардианская эра в честь преемника королевы Виктории, короля Эдуарда VII. Это считалось временем больших перемен. Мода начала 1900-х годов зависела от времени суток и следовала общему правилу: утренние пальто до полудня, домашние костюмы до 6 часов, а затем вечерняя одежда в зависимости от конкретного случая.
1900–1910
•Юбки, удлиненные сзади в шлейф.
•Юбки с зауженным силуэтом в области бедер
•Пышность юбки ниже колена
•Украшения с длинными и короткими вытачками, рюшами по краю, пуговицами и кружевными вставками.
•Вечерние платья с открытыми плечами, с рукавами или без них
1910–1920
- Юбка-хоббл и юбка-абажур были в тренде.

- Эдвардианцы интересовались техникой асимметричной драпировки.
- Для повседневной одежды были модны костюмы.
- Первая мировая война спровоцировала подгибку юбки до щиколотки.
- Лиф с наклоном к завышенной талии.
- Другими популярными были рукава «летучая мышь», драпировки и летящие юбки-панели.
SELFRIDGES
- Основатель — Гарри Гордон Селфридж
- Создано — Selfridges & Co. — сеть универмагов высокого класса в Великобритании, управляемая Selfridges Retail Limited.
- Флагманский магазин на лондонской Оксфорд-стрит — второй по величине магазин в Великобритании, открывшийся 15 марта 1909 года. половина викторианской эпохи.
- Selfridges обвиняли в росте количества краж в магазинах.
Текущее состояние, Одна группа , Четыре Предприятия 33 Магазины, Годовой объем продаж более 2 миллиарда фунтов стерлингов.
Более 10 000 Члены команды
АНДЕРСОН И ШЕППАРД
- Основатель-Андерсон и Шеппард
- Начало работы — 1906
- Создана фирма Savile Row 1906
- Плавный стиль легендарного закройщика Фредерика Шольте с самого начала был отличительной чертой стиля дома. Шольте был резчиком герцога Виндзорского и тренировал Пера Андерсона.
- Высокая маленькая пройма с большим верхним рукавом позволяет куртке плотно прилегать к шее, освобождая руку для комфортного движения.
- Anderson & Sheppard долгие годы носила принца Чарльза в двубортных костюмах.
Цвета – бледные, от коричневого до белого
Используемый материал- фланель, лен, шерсть, шелк, муслин и хлопок, хлопок, муслин и лен часто были сильно накрахмалены, но это было очень неудобно для детей, потому что ограничивало их движения. Одежда скреплялась пуговицами.
Шерстяная формальная одежда.
Эластичность — больше гибкости.

Этот модный рынок обычно продается менее чем за 100 долларов.
С технической точки зрения существует всего десять официальных Домов высокой моды, в том числе: Christian Dior, Jean Paul Gaultier, Chanel и Givenchy. Авангардные модные дизайнеры производят высококачественную единственную в своем роде одежду, экспериментируя с новыми концепциями дизайна одежды и расширяя границы популярного дизайна одежды.