Средства против перхоти для мужчин
Opens in new window
CLEAR MEN специально разработан для мужской кожи головы. У мужчин наблюдается тенденция к повышенной жирности кожи головы, поэтому им необходим особенный уход.
Для борьбы с повышенной жирностью кожи головы и перхотью мы разработали специальные решения, которые помогут сохранять свежесть и предотвратить повторное появление перхоти*. Представляем тройную технологию защиты от перхоти — непревзойденный комплекс**, который ухаживает за кожей головы и защищает ее от перхоти. Он содержит витамин B3 и аминокислоты, чтобы усилить природную защиту кожи головы и помочь ей дольше оставаться увлажненной.
* Гарантия защиты от перхоти. Удаляет видимую перхоть при регулярном использовании
**В ассортименте Unilever
Узнать больше Показать меньше
ДЛЯ НЕГО
Я ищу
ПО ТИПУ ПРОБЛЕМЫ Жирная кожа головы Зуд кожи головы Сухая кожа головы Чувствительная кожа головы
( 10 продуктов )
Preloader
Preloader
Opens in new window
Наверх
Шампунь CLEAR MEN Ледяная свежесть, против перхоти, 400 мл
Загрязнения городской среды может привести к появлению перхоти и сделать волосы непослушными.
Специально разработанный для мужчин шампунь CLEAR Men Ледяная свежесть с ментолом содержит активные компоненты против перхоти. Он устраняет загрязнения, жир и омертвевшие клетки кожи головы, обеспечивая защиту от перхоти.
Цитрусовые ноты апельсина и лайма раскрываются мужественным фужерным ароматом лаванды, дополненным изысканным запахом драгоценного пачули и белого мускуса.
Здоровые волосы без перхоти – это, в первую очередь, здоровая кожа головы. CLEAR не только защищает от видимой перхоти, но и борется с проблемой на более глубоком уровне.
Экспертами CLEAR была разработана тройная технология защиты от перхоти, которая эффективно борется с проблемой перхоти*, очищает кожу головы и активирует ее естественную защиту. Для улучшения защиты и увлажнения кожи головы, в дополнение к ключевому компоненту от перхоти – цинку пиритиону, в обновленную формулу CLEAR добавлен комплекс аминокислот. Обновленная система с Гуаром делает более эффективными доставку и депозицию активных веществ, а также борьбу с грибком Malassezia, являющимся главной причиной появления перхоти.
У мужчин наблюдается тенденция к большей жирности кожи головы вследствие более выраженной секреции естественных жиров тела (кожного сала), следовательно, у мужчин наблюдается тенденция к большему количеству перхоти. Активные веществе шампуней СLEAR MEN борются с самими актуальными проблемами кожи головы и волос. А для усиления естественной защиты кожи головы в состав средств был добавлен комплекс аминокислот, состоящий из глицина, таурина и ниацинамида.
* гарантия защиты от перхоти. Удаляет видимую перхоть при регулярном использовании
Список
Карта
пр-т. Ленина, 217
Ежедневно с 09:00 — 20:00
Доступность: 7
ул. Герцена 68/3
Ежедневно с 09:00 — 20:00
Доступность: 11
ул.
Ежедневно с 09:00 — 20:00
Доступность: 22
пр-т. Мира, 48/3
Ежедневно с 09:00 — 21:00
Доступность: 7
По вашему запросу ничего не найдено
пр-т. Ленина, 217
Ежедневно с 09:00 — 20:00
ул. Герцена 68/3
Ежедневно с 09:00 — 20:00
ул. Иркутский тракт, 61 стр.2
Ежедневно с 09:00 — 20:00
пр-т. Мира, 48/3
Ежедневно с 09:00 — 21:00
Двигайте карту двумя пальцами
CLEAR Men 3 в 1 Capheny Project
Biz-Eyes (Акционерное общество Square Communications)
Вызов:
CLEAR Men начал взаимодействовать с игровым сообществом в 2019 году, когда оно спонсировало мобильную игру Arena of Valor (AOV).
Подход:
Наиболее важной задачей для CLEAR Men было продемонстрировать глубокое понимание идей и поведения игроков. Для этого в рамках кампании был разработан набор фирменных действий, в том числе инновационная рекламная кампания с желательными реальными и внутриигровыми наградами, фирменный внутриигровой эффект отзыва, который могли разблокировать и использовать все игроки, а также AI31, вьетнамский первый в истории игровой аналитик с искусственным интеллектом.
Сообщение кампании «3 CHIÊU BẤT BẠI, BẢN LĨNH LEO RANK» (3 непревзойденных навыка, поднимите свой рейтинг доблести) относилось к фирменной универсальной функции ухода CLEAR Men 3 в 1 с использованием игрового языка.
Структура кампании была объединена с двумя основными задачами: связать CLEAR Men 3 в 1 с сообществом AOV и увеличить количество покупок за счет продвижения. Тщательно отобранные влиятельные лица создали контент, чтобы донести идею кампании и стимулировать взаимодействие с поклонниками AOV.
Исполнение:
Первая миссия заключалась в создании двух видеообъявлений со знакомым игровым контекстом и известным киберспортсменом, чтобы продемонстрировать, как CLEAR Men понимают и расширяют возможности игроков AOV: перхоть, пот и зуд могут мешать игре. ; позвольте CLEAR Men решить все эти проблемы, чтобы вы могли сосредоточиться на победе.
Эти видеоролики создали серию социальных материалов, и игровое сообщество поделилось видео со своими уникальными реакциями. По мере того, как фанаты реагировали с волнением, было создано больше мемов, пародий и обзорных клипов с эффектом припоминания, что еще больше интегрировало CLEAR Men в игровое сообщество.
Когда начался зимний турнир AOV, для голосования открылся микросайт CLEAR Men, и AI31 дебютировал со своим собственным анализом и прогнозами для каждой игры. Благодаря своей крутой внешности и шутливому характеру AI31 стал хитом среди фанатов AOV.
CLEAR Men также представил свой трофей. CLEAR Men of the Week/Month/Season регулярно обновлялись на фан-странице, делая CLEAR Men постоянным спутником турнира AOV.
Затем последовала вторая миссия по стимулированию покупок с помощью подрывной рекламы. Поклонникам было предложено купить CLEAR Men 3 in 1, чтобы выиграть награды и шанс присоединиться к «Dream Team Battle» со своими любимыми игроками.
Результаты:
・3 миллиона взаимодействий и 512,9K социальных упоминаний через комментарии/расшаривания от уникальной аудитории 114 139
・3386 пользовательского контента
・Нет. 1 место в социальном индексе Buzzmetrics в октябре 2020 г.
Награды
2021 MARKETING-INTERACTIVE PR Awards: Золото (Лучшее использование микро-/нишевых влиятельных лиц)
Вернемся к нашей работе
Как можно ближе к своим потребителям
Резюме кампании Бренд шампуня Clear Men стремился повысить предпочтение бренда среди молодых вьетнамских мужчин.
Цель:
Бренд шампуня Clear Men изо всех сил пытался установить контакт с молодыми вьетнамскими мужчинами, аудиторией, которой достаточно любого шампуня. Однако бренд оказался несостоятельным. Таким образом, бренд должен был работать таким образом, чтобы вызывать страсть, резонанс и внимание молодого поколения, чтобы находить отклик у них.
Целевая аудитория:
Новое поколение вьетнамских мужчин не только фанаты полевых игр, но и увлечены киберспортом. Как и во всем мире, киберспорт во Вьетнаме и других странах Юго-Восточной Азии развивается феноменальными темпами. По данным Appota eSports, во Вьетнаме 26 миллионов игроков в киберспорт, 90 процентов из которых мужчины. Только в Arena of Valor ежедневно играют шесть миллионов активных игроков, а во Вьетнаме — 12 миллионов игроков в месяц.
Чтобы установить связь с молодым поколением вьетнамцев, Clear Men обратили внимание на появление киберспорта.
В то время как в предыдущих случаях эксклюзивное партнерство помогло бренду проникнуть в сознание своей целевой аудитории, растущая популярность киберспорта привела к тому, что множество брендов запрыгнули на подножку. Стимулирование дифференциации при партнерстве с киберспортом было ключом к успеху Clear Men на все более загроможденном рынке.
Креативная стратегия:
Стратегия включала повышение осведомленности энтузиастов киберспорта за счет дифференцированного представления бренда, взаимодействия с геймерским сообществом и привлечения сообщества к опробованию продукта за счет того, что представление бренда стало доступным для покупок.
Помимо игры, просмотр игры и участие в обсуждениях во время прямой трансляции очень популярны среди любителей киберспорта. Данные о производительности в режиме реального времени жизненно важны для того, чтобы аудитория действительно понимала текущую ситуацию, а также для геймеров, которые имеют решающее значение для анализа своей производительности по сравнению с конкурентами.
Прогноз также играет важную роль в выборе стратегии или корректировке состава.
Контекст:
Чтобы обеспечить более глубокое взаимодействие со своей аудиторией и повысить запоминаемость, Clear Men пришлось связаться с энтузиастами киберспорта в момент, когда уровень их внимания очень высок, например, во время живой игры. в настоящее время.
ВыполнениеОбщее выполнение кампании:
В киберспорте трудно делать прогнозы в реальном времени, поскольку многие переменные играют роль. Для людей этот процесс занимает много времени, и велика вероятность того, что пропущенные переменные приведут к неточным результатам и неправильным прогнозам.
Чтобы найти решение этой проблемы, Clear Men создал AI31, алгоритм ИИ для прогнозирования вероятности исхода матча между двумя командами. Алгоритм был создан на основе всех исторических данных и данных в реальном времени для каждой команды и может давать прогнозы в реальном времени о том, кто выиграет матч, на основе игровой статистики.
Однако предсказать, кто выиграет игру, могут только те игроки, которые смотрели игру в прямом эфире, а не те, кто ее не видел. Чтобы создать что-то новое для фанатов, Clear Men должны были понять, насколько им нравится игра. Как и в других спортивных состязаниях, есть кульминационные ключевые моменты, которые геймеры переживают на протяжении всей игры.
Анализ данных показал, что наибольшая вовлеченность аудитории приходится на 48 ключевых моментов. Именно здесь Clear Men увидели возможность превратить опыт просмотра из пассивного опыта в момент ожидания, готовый к чему-то важному.
Clear Men делали прогнозы не только для геймеров, наблюдавших за игрой в прямом эфире, но и для того, чтобы люди, которые не смотрели прямую трансляцию, пришли в игру на эти 48 моментов. Используя свои собственные данные, бренд также может предсказывать решающие моменты для сегмента аудитории, основываясь на их прошлом поведении при просмотре игр.
Мобильное исполнение:
AI31 создал алгоритм на основе исторических данных каждой команды, используя такие факторы, как процент побед, количество убитых героев и продолжительность битвы, а также данные в реальном времени, такие как использованные герои, коллекция золота или количество убитых драконов.
Этот алгоритм позволял AI31 выдавать процентные прогнозы того, кто выиграет матч.
Чистые люди Прогнозы AI31 отображались на реальном игровом экране. Гуманоидный аватар AI31 появлялся в начале каждой игры и во время битвы, который обновлял игровые данные в реальном времени, чтобы давать прогнозы.
Кроме того, AI31 просматривал каждую историческую игру, а также анализировал данные в реальном времени для каждой команды, чтобы делать прогнозы о том, что произойдет в игре. Динамические медийные креативы с этими прогнозами в реальном времени появлялись в других жанрах контента, которые могли заинтересовать аудиторию, чтобы побудить их посмотреть игру в прямом эфире.
Также были отмечены критические моменты игры, такие как «первая кровь», «первая команда, убившая дракона и Цезаря», какой герой достиг определенного статуса, какая команда потерпела поражение первой или кто станет MVP игры. Затем Clear Men предоставили специально созданный контент с прогнозами для целевой аудитории, которую он идентифицировал как любителей игр.