Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Corneliani история бренда – Corneliani (Корнелиани) – мужская одежда, обувь и аксессуары из Италии. Где купить, адреса магазинов в Украине | Ves4i.com.ua

Corneliani история бренда – Corneliani (Корнелиани) – мужская одежда, обувь и аксессуары из Италии. Где купить, адреса магазинов в Украине | Ves4i.com.ua

Содержание

Corneliani

Итальянский бренд для стильных и интеллектуальных мужчин, обладающих безукоризненным вкусом.

Corneliani — престижный  итальянский бренд мужской одежды класса «люкс»,  получивший безоговорочное признание на международной арене благодаря высочайшему качеству, элегантному стилю и безупречному вкусу.  Corneliani создают одежду для сдержанных, сильных и интеллектуальных мужчин, которые предпочитают неброскую элегантность, ценят комфорт и высочайшее качество исполнения.  Коллекции Corneliani можно встретить в Нью-Йорке, Париже, Москве, Лондоне и других городах более чем  70 стран по всему миру.  

История бренда Corneliani началась в 1930-е годы на севере Италии, в городе художников Мантуе, где модельер Альфредо Корнелиани открыл небольшое ателье по пошиву мужских плащей и пальто. Вскоре одежда стала весьма популярной среди местной творческой элиты, через некоторое время его сыновья расширили производство и зарегистрировали торговую марку.   Спустя два десятилетия, в 1958 году марка вышла на мировой уровень. Сейчас компанию возглавляет третье поколение семьи Корнелиани.

Corneliani – это, прежде всего классический мужской костюм, но кроме этого в коллекциях бренда обязательно присутствуют  джинсы, брюки, сорочки, яркий трикотаж, морские пиджаки, куртки и многое другое. Сегодня компания выпускает широкий спектр аксессуаров и одежды для мужчин, которые достаточно разнообразны  по стилю.  

Мужчины, выбирающие Corneliani, отличаются уверенностью в своих силах и являются настоящими поклонниками лучших итальянских традиций. Выбор коллекций Corneliani весьма многообразен. Основная линия – Corneliani, отличается изысканным консерватизмом и безупречными формами. Линия Corneliani ID отличается  своей индивидуальностью (Identity) —  она стирает грань между формальным и спортивным стилем, делая акцент на полной свободе и самоидентификации. Для особых ценителей Su Misura Corneliani — именная одежда, изготовленная на заказ по индивидуальным меркам – выверенное сочетание современного высокотехнологичного производства и ручной работы.

Костюм – «визитная карточка» бренда Corneliani. Для классического мужского костюма главным всегда было и остается качество — важно все, от ткани и кроя, который обеспечит точную посадку по фигуре, до деталей и фурнитуры, которые сделают костюм безупречным и скажут об отменном вкусе и достатке его обладателя. Итальянский костюм по стилю разительно отличается от английского и американского своей «фирменной» приталенностью силуэта, слегка расширенными и приподнятыми плечами, немного зауженными брюками и идеальной посадкой по фигуре.

Сочетание традиций и ноу-хау – грамотное применение новейших технологий вкупе с ручной работой. Это концепция «фабрики стиля»: умение совмещать заботу о дизайне и эстетике с масштабами крупного современного промышленного предприятия, творчество – с качеством, а товар – с услугами. До сих пор мастера Corneliani шьют костюмы по своду из 150 «золотых правил», заложенными почти столетие назад, и, несмотря на технологическую революцию, многое делают вручную. Corneliani считает, что отменную посадку изделия по фигуре обеспечивает именно отсутствие статичных элементов. Например, отказ от использования клеевой основы позволяет пиджакам от Corneliani следовать за движением владельца, при этом совершенно не топорщась. Мастера бренда не используют машинный оверлок и клей, вручную пришивают подкладку и обрабатывают швы, каждую деталь методично выдерживают под паровым гладильным прессом не менее 40 раз. При правильном уходе такой костюм долго сохраняет первоначальную форму.

Ткань чрезвычайно важна для Corneliani. В лабораториях концерна идет непрерывная работа над разработкой новых, максимально удобных и приспособленных к жизни материалов. Так, для классических костюмов Corneliani использует самую ценную и дорогую пряжу их тонкорунной шерсти, получая, например, высококачественную шерстяную ткань Super 160s. Изделия из этой изысканной, тонкой, но прочной ткани, отлично держат форму, почти не мнутся и обеспечивают презентабельный вид в любой ситуации.

Детали – тот самый секрет, благодаря которому костюм Corneliani сидит как влитой и при этом совершенно не сковывает движений. Крой костюмов Corneliani предусматривает особую конструкцию пройм, наличие почти невидимых глазу швов и специальных выточек – поэтому костюм исправно служит своему хозяину, не заставляя делать лишних движений, дабы оправить пиджак или одернуть брюки. Лучше всего об этом говорит Кристиано Корнелиани, директор компании: «Секрет успеха наших костюмов – в мелких деталях, понятных лишь на уровне ощущений». Из видимого: петли всегда прорезаны и обшиты нитками в тон, пуговицы пришиты «крестом», как и полагается по портняжным традициям, внутренние карманы закреплены – ведь превосходство кроется в мелочах.

Герои, выбирающие Corneliani, порой очень известны. Среди поклонников бренда голливудские «звезды» Джордж Клуни, Квентин Тарантино и Мел Гибсон. Многие знаменитые актеры и ученые для церемоний награждения отдают предпочтение костюмам от Corneliani. Например, нобелевские лауреаты физик Арно Аллан Пензиас, экономисты Гари Беккер и Уильям Шарп тоже в свое время выходили получать премию в дизайнерских изделиях именно этой марки.

Corneliani – история бренда • KIRA BOUTIQUE •

Corneliani: образец итальянского шика

Однажды примерив костюм Corneliani, Вы не сможете отказаться от шедевров этой марки. Одежда садится так, будто была создана по индивидуальному заказу. Изделия бренда считаются эталоном хваленого итальянского качества и стиля в мужской моде. Каждая деталь безмолвно сообщает окружающим: перед вами человек высокого статуса.

Фамильные традиции

История бренда началась в 1930-х годах в городе Мантуе. Талантливый портной Альфредо Корнелиани открыл ателье. Его работы отличались безупречным кроем и высоким качеством, отчего быстро привлекли внимание. За полвека ателье переросло в империю.

Традиции продолжает Серджо Корнелиани. Он создает коллекции, и его философия звучит просто и поэтично: «Люди часто спрашивают меня, как должен выглядеть элегантный мужчина, настоящий джентльмен. Я все больше и больше убеждаюсь, что истинная элегантность должна быть естественной, но безупречной, а также осторожно роскошной. Она никогда не выходит из моды, потому что не слишком строгая и не кричащая».

Благодаря такому подходу одежда марки Corneliani поселилась в гардеробах деловых людей, бизнесменов и звезд кинематографа. Например, культовый режиссер Квентин Тарантино предпочитает одевать актеров своих фильмов именно в Corneliani.

Особенности пошива

Основной каждой коллекции традиционно становится костюм, сшитый из эксклюзивных тканей, которые создаются специально для бренда. Иногда это тонкая шерсть, иногда шелк, букле или мягкий хлопок — но неизменно полностью натуральные материалы.

При производстве одежды компания применяет характерный «миланский крой», а при пошиве машинный труд сочетается с кропотливой ручной работой. Такой подход обеспечивает импозантный внешний вид одежды, четкий контур и выверенный силуэт. Компания не использует машинный оверлок, и каждый шов обрабатывается вручную. Ни при каких обстоятельствах не применяется синтетический клей — подкладки пришиты.

Изгибы проходят процедуру отпаривания не менее 40 раз, после чего изделие принимает и подолгу держит идеальную форму. Итоговый результат оказывается безупречным, будь то костюм, рубашка, плащ, джинсы, пальто, брюки или аксессуары к ним.

Corneliani (Корнелиани) – история бренда

Corneliani / Корнелиани

Бренд Corneliani был основан Альфредо Корнелиани – пионером в итальянском секторе мужской моды в 1930-е годы. В то время он работал специалистом по пошиву пальто и плащей. Хотя бренд был довольно успешным, производство было остановлено в результате начала Второй мировой войны. В 1958 году сыновья Альфредо – Клаудио и Карлальберто основали Corneliani SpA – бренд, который стал мировым ориентиром для мужской моды высшего класса. Бизнес отца по пошиву пальто и плащей перерос в большую компанию по производству мужской одежды, обуви и аксессуаров.

В 1950-1960-е бренд активно распространялся по всей стране. Он участвовал во многих модных ярмарках, таких как Turin International, благодаря чему стали известными. Будучи источником национальной гордости, они оставались верными своим корням, отдавая предпочтение итальянским материалам и итальянскому производству. В 1972 году, когда они продолжали расширяться, и открыли открытием огромный завод и штаб-квартиру в Мантуя – месте, откуда все начиналось.

В бутиках, куда клиенты приходили купить Corneliani, были рады как простым гостям, так и важным персонам. В коллекции для мужчин можно было найти все виды одежды: огромный ассортимент «троек», «двоек», рубашек, брюк, жакетов. Особое внимание дизайнеры уделили изготовлению плащей и удлиненных пальто.

В 1997 году компания Corneliani открыла свой флагманский магазин на Via Montenapoleone в Милане. В том же году у жителей Москвы появилась возможность оценить продукцию бренда на одном из их премьер-показов. Однако, магазин Corneliani в Москве появился не сразу, а лишь спустя 7 лет в ТД «Гум».
Компания Corneliani приобрела лицензию на производство и распространение продуктов Blue label компании Ralph Lauren в 1998 году. Это приобретение помогло расширить присутствие Corneliani на рынке США. Сейчас у компании есть бутики по всему миру, включая Лондон, Париж, Москву, Шанхай, Токио и Нью-Дели.

В 2005 году Corneliani получил награду «Premio Qualità Leonardo» за успехи на международном рынке – ее ежегодно вручает президент Италии итальянским компаниям, которые продвигают итальянское производство. В этом же году «Corneliani» разработала официальную форму для атлетов и футболистов Мантуи.

За время своего существования, марка обрела сотни поклонников по всему миру, среди них такие знаменитые личности, как Джордж Клуни, Мел Гибсон, Рудольф Джулиани, Алессандро Барикко, Паоло Бонолис, Кен Фоллетт и многие другие. Несмотря на то, что марка старается сохранять классические традиции, вещи от Corneliani трудно назвать консервативными и старомодными. Мужчины, выбирающие данную марку, гармонично смотрятся как на светском мероприятии, так и во время делового ужина.

Каждый костюм марки индивидуален, с обязательной подписью клиента, выполняется в соответствии со 150 пунктами правил компании, с применением ручной работы наряду с новейшими технологиями. Именно ручная работа позволяет костюму идеально облегать мужскую фигуру. Высокое качество производства и широкий ассортимент материала – то, за что клиенты любят марку.

На сегодняшний день, бренд продолжает выпускать широкий спектр мужской одежды и аксессуаров, которые отличаются по стилю. Помимо основной, классической линии, существует линия «Corneliani ID» и, конечно, «Su misura Corneliani» — вещи, которые шьются по персональным запросам на заказ.

Естественная элегантность: история Corneliani | KOS group

Corneliani по праву считается классическим итальянским брендом и пользуется популярностью у уверенных, стильных и сильных мужчин. Именно эту марку выбирают Джордж Клуни, Мел Гибсон и Квентин Тарантино. 

Скорее всего, Альфредо Корнелиани даже и подумать не мог о таком большом успехе, когда в 30-е годы XX века открыл своё первое ателье в тихом итальянском городке Мантуя. Мужские пальто и плащи, сшитые вручную из дорогих тканей, быстро стали известны не только в провинции, но и за её пределами. В 1958 году бренд вышел на мировой рынок, а в 1997 бутик Corneliani открылся в столице моды — Милане. 

Традиции, заложенные основателем, соблюдаются до сих пор: 

  • используются только натуральные материалы высочайшего качества: тонкая шерсть, букле, кашемир, хлопок, шёлк; 
  • вещи создаются по индивидуальным лекалам; 
  • подкладки пришиваются, а не приклеиваются; 
  • швы обрабатываются вручную, изгибы многократно отпариваются. 
Благодаря этому изделие долго держит идеальную форму и выглядит утончённо.

В производстве используются и современные материалы: например, бамбуковое волокно. Его пористая структура и ворсинки благоприятно повлияли на внешний вид некоторых моделей. 

Важную роль играют и особенности миланского кроя: естественная покатая линия плеча, плотное прилегание по линии бёдер, мягкость структуры — всё это создаёт силуэт, актуальный на все времена.

Современные коллекции бренда:

  • консервативная линейка Corneliani,
  • коллекция премиум Sartoria,
  • коллекция из овечьей шерсти Made to Measure,
  • демократичные коллекции для молодёжи CC Corneliani и Trend Corneliani.
Большой ассортимент линеек одежды позволяет легко создать уникальный образ как для светской вечеринки, так и для делового ужина.

Альфредо Корнелиани говорил, что истинная элегантность должна быть не строгой и не кричащей, но естественной и безупречной. Следование данным принципам позволяет Corneliani и в современном мире оставаться эталоном итальянского стиля в мужской моде.

Одежда CORNELIANI

Обувь CORNELIANI

Аксессуары CORNELIANI

Дизайнер Corneliani — о чрезмерности в моде, «поколении С» и Андрее Малахове :: Герои :: РБК.Стиль

Стефано Трамонте — директор по стилю Corneliani, бренда, который в этом году отмечает 60-летие. Трамонте пришел в компанию осенью 2016 года после работы в Ermenegildo Zegna, поставив перед собой непростую задачу: омолодить Corneliani, при этом сохранив ДНК марки с ее традициями классической итальянской элегантности. Главный редактор «РБК Стиль» Евгений Тихонович встретился с синьором Трамонте во время выставки Pitti Uomo и расспросил о происходящих в компании переменах, модных привычках и будущем мужской моды.

Об элегантности

Во многом это уверенность в себе, но не та, что опасно граничит с высокомерием, а спокойная. Было бы слишком просто, если бы элегантность заключалась только в манере одеваться, — но нет, это сложносочиненное понятие, включающее и манеру поведения, и умение держаться, и весь комплекс реакций человека на что бы то ни было. Мне может совершенно не нравиться, как кто-то одет, но при этом он будет элегантным, потому что ведет себя соответствующе. Элегантность — это, в определенном смысле, способ выказать уважение окружающим: это умение слушать, это способ выражать мысли, уровень владения коммуникативными навыками.

О любимой модной эпохе

Я большой поклонник стиля 1950-х. Во многих странах это был период ренессанса, когда люди воспряли духом после войны и начали снова проявлять интерес ко всему красивому. Появились выдающиеся дизайнеры не только одежды, но и мебели, предметов интерьера — людям стало важно, в каком пространстве они живут. На подиумах возникли новые формы, цвета и фактуры. Все без исключения были совершенно счастливы, ведь закончилась чудовищная война, и они вновь обрели свободу и мир. В США в тот момент сформировалась картинка пресловутой «американской мечты»: большой светлый дом, ухоженная и одетая в красивое платье жена, успешный муж в хорошем костюме, здоровые улыбающиеся дети, модная машина — все это преимущественно в пастельных тонах. В Италии 1950-е были временем, когда люди сконцентрировались на переосмыслении окружающего пространства: начали перестраивать целые города, совершенствовать дома, разрабатывать оригинальную мебель. Одним словом, 1950-е — очень богатый в смысле эстетики период.

© пресс-служба

О работе со знаменитостями

В разных странах мы ищем конкретных мужчин, которые соответствуют нашим ценностям и которых нам хочется одевать. Это не просто лидеры мнений, на которых смотрят только в Instagram, — это реальные люди, у которых есть реальные друзья и которые максимально близки философии Corneliani. В России человеком в стиле Corneliani стал Андрей Малахов.

О личном гардеробе

У меня, наверное, 50 белых рубашек — не меньше! Работаю всегда в блейзере или легком пиджаке. В поездки беру хорошие джинсы, белые футболки, пару кроссовок и пару лоферов. Предпочитаю простые в исполнении вещи чистых и мягких цветов — увидеть меня в чем-то ярком просто невозможно, хотя я люблю работать с цветом и всегда с любопытством наблюдаю за оригинальными сочетаниями.

© пресс-служба

О чрезмерности в моде

К сожалению, невозможно ответить наверняка, что такое модная чрезмерность: кто-то обязательно возмутится. Для меня это всегда вопрос вкуса: обладающий хорошим вкусом человек точно знает, когда остановиться. Истинная элегантность никогда не чрезмерна — это уж точно. Но она не всегда заключена в пиджаки и туфли — можно одеваться странновато в понимании окружающих и оставаться в рамках стиля и вкуса. Главное, уверенность в себе, ощущение комфорта не только в одежде, которую ты надел с утра, но и вообще — в своем теле и своей жизни. Сегодня в мире легко принимаются самые разные мнения, трактовки и проявления. То, что мне может казаться чрезмерным, кому-то покажется идеальным, и наоборот. Именно поэтому нельзя говорить о какой-то общей для всех черте, за которую лучше не заступать, — у каждого она своя. Я принимаю любой выбор людей относительно их манеры одеваться.

О врожденном чувстве стиля

В Италии мы с детства впитываем стиль окружающих: родителей, друзей, людей на улицах — мы поглощаем и культивируем все то, что видим и ощущаем. Если у вас есть грамотный специалист, он может помочь развить вкус. Но при большом желании это можно сделать и самостоятельно: сейчас доступны книги, журналы, проводится множество мероприятий, посещая которые можно наблюдать за разными людьми и их манерой одеваться. Я вообще человек, который во всем видит возможности, поэтому не верю, что существуют ситуации, из которых не выбраться. Научиться хорошо одеваться под силу всем — это уж точно.

О будущем мужской моды

Главное, что нужно помнить, — мода действительно постоянно движется вперед. Даже если мы и возвращаемся к каким-то элементам прошлого, это всегда новое прочтение, новая трактовка. Мир стремительно меняется: разрушаются стереотипы, отменяются непреложные правила, рушатся стены. Еще недавно сотрудники различных компаний были обязаны носить исключительно костюмы, а сегодня можно встретить руководителя очень крупного банка без пиджака, в джемпере или даже в поло. Мода перестала зависеть от денег: если они есть, вы покупаете максимум из того, что можете себе позволить, но хорошо выглядеть сегодня можно и за совсем небольшие деньги. Современная мода очень легкая, «носимая», простая в том, что касается ее применения в реальной жизни: даже самый умопомрачительный тренд вы запросто можете использовать в создании повседневного образа, и окружающие спокойно будут вас принимать. Если люди сегодня от чего-то и зависят, то исключительно от собственного вкуса и собственной свободы самовыражения. В будущем границы стилей будут размыты еще сильнее.

Итальянский мужской стиль — не только будущее, но и настоящее мужской моды. В прямом смысле все хорошее производится в Италии: французские мужские бренды, английские, американские — буквально все производят свои товары в Италии. Уверен, Италия — именно то место на Земле, где и впредь будут создаваться тренды мужской моды.

О переменах в Corneliani

В этом году Corneliani отмечает шестидесятилетие, и, пожалуй, я хотел бы сделать наш стиль менее жестким, хотел бы увидеть в рядах наших клиентов более широкий круг людей. Социологи предлагают называть современных людей, независимо от возраста, «поколением С» (connected generation. — Прим. «РБК Стиль»), подчеркивая неразрывную связь всех сфер жизни с технологиями, и Corneliani стремится соответствовать запросам этого поколения, что уже отражено в новой коллекции. Например, мы предлагаем два пиджака и три сумки, в карманы которых встроены особые элементы, позволяющие подзаряжать мобильный телефон каждый раз, когда он в этом кармане окажется. Кроме того, сегодня мы все больше задумываемся о культуре, сопровождающей наш продукт, о ценностях, которые с ним ассоциируются. Важно и то, какой опыт получает покупатель в магазине, какую информацию о нас получает на цифровых платформах. В январе мы открыли онлайн-магазин, что стало большим шагом для такого классического бренда, как Corneliani.

Мода, на мой взгляд, — искусство трактовки. Для нас принципиально сохранить классический итальянский стиль, который является частью нашей ДНК, но мы открыты для экспериментов, поэтому создаем также одежду для активного отдыха, наделяя ее элегантностью и классом, которыми славится наш бренд. Конечно, очень интересно наблюдать за тем, как современные дизайнеры позволяют себе играть с формой и цветом, экспериментировать с тканями, привлекая в мужские коллекции материалы, еще вчера считавшиеся исключительно женскими. Но Corneliani не может себе этого позволить — мы должны оставаться верными своему узнаваемому стилю, за который нас любят клиенты во всем мире. 

Бренд Corneliani | Мужской блог

История популярного итальянского бренда Corneliani началась в 30-х годах прошлого века. И как это часто бывает, с маленького ателье в городе Мантуя, где основатель бренда Альфредо Корнелиани занимался пошивом верхней одежды для мужчин, а именно пальто и плащей.

Спустя два десятилетия, в 1958 году, благодаря людям, управлявшим компанией Corneliani, торговая марка смогла выйти на мировой уровень. Но всего этого могло и не быть, если бы они не оставались верны принципам, заложенным при основании Corneliani. А к числу данных принципов относятся, прежде всего, непревзойденное качество материалов и процесса производства. Так, например, в Corneliani до сих пор некоторые процессы происходят вручную. К примеру, Corneliani считает, что машинная строчка придает изделию жесткости, а для того, чтобы изделие сидело на мужчине отменно, оно не должно иметь статичных элементов. К числу которых относится и клеевая основа, которая часто используется при пошиве мужских костюмов. В костюмах от Corneliani её не встретишь.

Но это не говорит о том, что Corneliani чуждо новаторство и он чуждается инновационных идей. Бренд активно использует в производстве все новейшие технологии, процессы и материалы. Так, например, набирающее сегодня популярность бамбуковое волокно придало шарма костюмам от Corneliani.

Сегодня бренд Corneliani работает в следующих направлениях: основная линия – Corneliani, отличающаяся консерватизмом и безупречными формами; Sartoria – одежда премиум-качества; именная одежда, шьющаяся на заказ из шерсти австралийских овец, выращенных в специальных условиях — Made to Measure; и линии, которые привлекут внимание молодого поколения, так как менее формальны и афициозны – это Trend Corneliani и CC Corneliani.

lady & gentleman CITY — CC Collection Corneliani

CC COLLECTION CORNELIANI — демократичная линия одежды, принадлежащая итальянскому бренду Corneliani, который легко перечеркивает стереотип о том, что высокая мода адресована в первую очередь женщинам и диктуется именно их запросами, а мужские линейки в ней второстепенны и опосредованы. Corneliani доказывает, что мужская мода может быть не только самостоятельной, но и элегантной и изысканной.

История бренда ведет отсчет с 1930-х годов, когда Альфредо Корнелиани открыл в небольшом городке Мантуя маленькое ателье по пошиву мужских пальто и плащей. Одежда Корнелиани быстро обрела популярность у горожан, а после и по всей стране. Секрет успеха заключался в классических канонах итальянской моды — высокое качество ткани, большой процент ручного труда, точные выкройки и лекала и тонкое искусство итальянских портных. Сегодня, спустя почти 90 лет, все эти традиции бережно чтутся и воспроизводятся современными мастерами бренда. Несмотря на то, что ассортимент и модельный ряд Corneliani значительно расширился, в производстве преобладает ручная отделка по индивидуальным лекалам, а ткани для пошива берутся только натуральные и высокотехнологичные — кашемир, шерсть австралийских овец, бамбуковое волокно.

CC Collection Corneliani — более демократичная и динамичная линия бренда: она была запущена в 2015 году и адресована молодой аудитории, которая предпочитает менее официозный и консервативный стиль. Формат этой марки заточен под выразительный смарт-кэжуал с урбанистическим характером. В ней представлены безупречно выкроенные костюмы, приталенные плащи, мягкие на ощупь пальто с поясом, легкие, но теплые куртки, жакеты, пиджаки, джемперы, рубашки и даже манто с меховой оторочкой.

Модели CC Collection Corneliani выполнены в спокойной, сдержанной палитре, гармонирующей с цветовой концепцией главного бренда. В коллекциях преобладают классические серые, темно-синие, черные, бежевые, насыщенно-бордовые оттенки, а акценты расставляются паттернами — тонкими полосками или клеткой. Здесь не встретишь аппликаций, провокационных надписей и принтов, рваных джинсов или ассиметричного кроя. CC Collection Corneliani, хоть и обращается к молодежной аудитории, все-таки остается верен традиционным канонам итальянской мужской моды, хотя творческая трактовка в духе креативной молодежи и последних фэшн-тенденций заметно освежает силуэт, делает его стильным, летящим и безукоризненно элегантным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *